Разное

Душа просит: Тайна порока, или Душа просит грязи | Андреев Леонид Николаевич, Фромм Эрих

Душа просит песни

Выяснилось, что хор только что вернулся с гастролей в Канаде. Тогда выезды наших артистов в капстраны были большой редкостью. Естественно, мои первые вопросы к хормейстеру касались его впечатлений от концертов за рубежом.

– Во время первого же своего выступления в Торонто мы испытали настоящее потрясение, – сказал маэстро (к сожалению, не помню его фамилии). – Исполнили первую песню «По диким степям Забайкалья» – в зрительном зале мертвая тишина, ни одного хлопка. Исполнили вторую – «Из-за острова на стрежень» – та же картина. Мы в полной растерянности. Опускаем занавес и спрашиваем у канадского распорядителя: «В чем дело? Мы плохо поем?». А он в ответ: «Да вы посмотрите в зал! Они же все плачут!». Вгляделись в первые ряды – действительно, на лицах многих зрителей блестят слезы… На концерт, как мы потом узнали, пришли в основном выходцы из России и Украины, которых довольно много в Канаде. И это была их первая встреча с родной песней на родном языке после долгих лет, проведенных на чужбине. ..

Нечто подобное недавно испытала и я. Не в чужой стране, а в своей собственной, в благословенном нашем Ставрополе. В субботу в соседней девятиэтажке играли свадьбу. Кортеж украшенных цветами и лентами иномарок, как водится, отчаянно сигналя, въехал во двор и остановился у подъезда. Нарядные участники свадебной церемонии шумно высыпали из машин. В руках одного из них появилась гармошка. Грянула веселая «Калинка», а потом вдруг несколько сильных мужских и женских голосов слаженно запели: «По Дону гуляет казак молодой…».

Я почувствовала, как у меня неожиданно перехватило горло и на глаза навернулись слезы – в душе что-то встрепенулось от этих полузабытых родных мелодий и слов…

Почему-то так сложилось, что в последние 15 лет русские народные песни практически перестали звучать на российском радио. Их редко исполняют в концертах. Все заполнено вездесущей «попсой» – и ветераны шоу-бизнеса, и новички из «Фабрики звезд» приводят своих поклонников в восторг, хотя мелодии их песен, как правило, не запоминаются, а текст подчас и пересказать невозможно. Они берут другим – откровенным нарядом, раскованным танцем. А русская песня требует другого поведения на сцене, она зовет к раздумью над действительностью, к сопереживанию… И каждая из них – как поэма о человеческой судьбе – «Помню, я еще молодушкой была», «Матушка, матушка, что во поле пыльно?», «Ямщик, не гони лошадей», «Вот мчится тройка почтовая», «Хазбулат удалой», «Вдоль по улице метелица метет» и десятки других, столь же прекрасных песен.

А ведь были времена, когда они практически ежедневно звучали по радио на всю страну. Их исполняли эстрадные и самодеятельные артисты и мастера оперной сцены. Вспомните советский фильм «Приходите завтра». Его героиня, приехав поступать в столичную консерваторию из глухой таежной деревни, в которой никогда не было ни музыкальной школы, ни людей, знакомых с искусством вокала, на вступительном экзамене безукоризненно воспроизводит и русскую песню «Вдоль по Питерской», и арию из классической оперы. Этому она научилась, слушая по радио постоянные трансляции концертов из Москвы.

А сейчас уже выросли целые поколения россиян, родившихся в век магнитофонов и электронных проигрывателей, которые назовут на память десяток исполнителей зарубежных и отечественных хитов, но вряд ли напоют «Вечерний звон» или «Лучинушку».

Да и откуда им знать старинные родные напевы? Сейчас нужно обойти полгорода, чтобы найти диск записей русских и украинских песен. Как-то незаметно ушли из нашей жизни многолюдные праздничные застолья, когда было принято выводить хором любимые народные мелодии. Не слышно, чтоб и на селе по вечерам на улицах собиралась, как бывало когда-то, молодежь, чтобы попеть и поплясать…

А на телевидении русской песне в наши дни отведено всего 40 минут один раз в неделю на единственном канале – в передаче «Играй, гармонь любимая!». Рождением своим эта передача целиком обязана истинному патриоту России, страстному пропагандисту русской народной музыки Геннадию Заволокину. Насколько простые люди за последние годы истосковались по родной песне, было видно по количеству зрителей и участников, которые собирали его фестивали «Играй, гармонь». Их были тысячи – городских и сельских жителей в любом уголке России, где появлялся Геннадий Заволокин с группой помощников. Объездил он, можно сказать, почти всю страну и даже некоторые бывшие республики СССР. Жаль, что жизнь его трагически оборвалась. Сейчас дело Г. Заволокина продолжают его дети – дочь и сын. И недавно телепередача «Играй, гармонь любимая!» отметила свое 20-летие.

Но фестиваль – это все-таки разовое явление. А русская песня, вобравшая в себя вековую мудрость и мораль нашего народа, нужна повседневно для поддержания национального духа. Положение не могут спасти одиночные концерты народных хоров или оркестров народных инструментов, изредка прорывающиеся в радиоэфир или на телеэкран сквозь засилье «попсы». Мы должны слышать и слушать родные мелодии постоянно. Иначе наши дети и внуки начнут считать народными такие пошлые поделки, как: «Ты целуй меня везде, я ведь взрослая уже…».

Ольга НЕРЕТИНА

Заметили опечатку в тексте? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Душа просит красоты!

Я стараюсь следить за информацией по нашим главным областным питомникам плодовых и декоративных растений – надо знать, как у них дела, чтобы отвечать на вопросы читателей приложения, где можно взять качественный районированный посадочный материал без вредителей и болезней. И недавно, в такой сложный для всех период, к своему удовольствию увидела, что питомник нашей калужской «Тимирязевки» вырастил большое количество саженцев роз, которые и представил вниманию земляков, как только ограничения по продаже растений в регионе были сняты. Розы, представляете? А ведь там работают специалисты, которые ассортимент культур выращивают не на «авось»! Неужели сейчас, в такое непростое время, наметился всплеск спроса на декоративные растения и, в частности, розы? Все свои вопросы я адресовала заведующему опытным полем Калужского филиала академии Сергею ВЕРХОЛАМОЧКИНУ.

Это важно

– Приятно отметить, что в нашей области наблюдается хороший спрос на продукцию местных питомников, а в последнее время прослеживается желание садоводов украсить свой участок ярким и необычным растением, – рассказал Сергей. – Создание красоты в своем саду, возле дома, в общественных местах для наших земляков становится так же важно, как выращивание плодов и овощей. И неоспоримое первенство среди декоративных культур занимают розы, количество сортов которых благодаря достижениям селекции достигло 10 тысяч.

При всех проблемах этого сезона спрос на декоративные культуры не просто сохранился, а даже вырос. Еще два месяца назад продавцы растений беспокоились о будущем своего дела. Рынок срезанных цветов к 8 Марта обрушился по всему миру, и питомниководы готовились к такой же участи. Но ситуация стала развиваться по другому сценарию. Многие российские дачники решили провести период изоляции на своем участке и занялись приведением его в порядок, преображением. Благодаря решению руководителя нашего региона Владислава Шапши в самый ответственный период растительного сезона было разрешено торговать посадочным материалом. И для нашей сферы, и для садоводов-любителей такое решение стало крайне важным.

Доступно и для новичков

– Раньше розами занимались лишь настоящие фанататы, потому что это растение требовало пристального внимания. Проблемы с зимостойкостью и укрытием, болезнями, обрезка, подкормки… Сегодня этими цветами стали интересоваться многие любители. Это говорит о том, что появились новые их виды и сорта, более лёгкие в уходе?

– Работа по селекции (выведение новых сортов с полезными признаками) роз ведется без остановки. Основные задачи – подобрать наиболее неприхотливый к погодным условиям подвой, увеличить срок цветения, добавить ремонтантность и т.д. Центром таких исследований является Европа. На слуху линии сортов немецкой, английской и голландской селекции. Но климат этих стран более теплый и ровный по температуре. Поэтому, если наш садовод хочет вырастить у себя европейские сорта, ему нужно изучать агротехнику и способы защиты от неблагоприятных факторов. И, хочу отметить, наши земляки в этом преуспели. К приобретению посадочного материала они стали подходить грамотно – обращаются в местные питомники, уточняют подвой, возраст растения, упаковку корневой системы, требования сорта.

Стоит отметить, что и отечественные селекционеры и питомниководы последнее время очень активно ведут работу по производству роз, акклиматизированных и подготовленных для выращивания в условиях России. Вот их-то можно рекомендовать для выращивания даже новичкам.

Азы ухода

– Какие все же существуют обязательные правила в уходе даже за самыми неприхотливыми сортами?

– Качественный уход начинается с приобретения здорового посадочного материала. Покупаемое растение должно быть хорошо развитым, без признаков заболеваний. Саженцы лучше выбирать с закрытой корневой системой (ЗКС) – такой посадочный материал можно сажать у себя на участке практически весь сезон.

Очень важно подобрать подходящее место для посадки. Оно должно быть солнечным, защищенным от ветра. Некоторые сорта способны хорошо цвести и в полутени – это нужно уточнить при приобретении. Желательно выбирать места повыше, чтобы не скапливалась влага и не собирался холодный воздух.

Один из важных факторов здоровья растения – правильное питание. Розы необходимо кормить не менее трех раз в течение сезона. Весной – комплексными удобрениями с высоким содержанием азота и микроэлементами, летом стоит отдать предпочтение удобрениям с низким содержанием азота, осенью азотные удобрения исключаются из программы подкормок, остаются только фосфорные и калийные. Также в качестве удобрения и защищающего от мороза материала послужит перегной или двух-, трехгодовалый конский навоз.

Розы подвержены большому количеству грибных заболеваний. При первом появлении их признаков на листьях необходимо сразу провести обработку фунгицидами. Эффективные препараты для защиты – Скор, Стробитек, Чистоцвет и препараты на основе меди (бордоская смесь, Оксихом и др.). Рекомендую выбирать посадочный материал, устойчивый к основным болезням этой культуры, об этом нужно спрашивать у специалистов при приобретении.

Вредители на розах встречаются довольно редко. В случае обнаружения клещей используйте Омайт или Аполло. Для борьбы с насекомыми также хорошо работают Актара и Фуфанон.

Важно провести правильное укрытие роз на зиму. Для этого необходимо замульчировать приствольный круг на высоту до 15 см. Хорошим мульчирующий материалом служит кора и щепа хвойных деревьев, перегной. Использовать нетканые материалы или пленку для укрытия кроны нужно осторожно, чтобы случайно не создать эффект теплицы (розы могут выпреть). Укрытие роз начинается при температуре минус 5 градусов. Весной, когда температура начнет приближаться к нулю, укрытие необходимо снять. Если ваша роза зимой подмерзла, не переживайте. Для нормально развития растению достаточно четыре-пять живых почек, из которых оно за вегетативный сезон сможет полноценно развиться.

Татьяна Мышова.

Душа просит минералов! — Задание

Краткая информация
Раздобудьте обсидиановый энергетический сердечник и энергетический сердечник титанов.

Описание

Титаны создали двух древних каменных хранителей для защиты Ульдамана от возможных вторжений и наблюдения за текущей работой системы, пока Иронайа и Аркедас спят. Один – тот, что в Храмовом зале – работает исправно, но второй – в пещере Эхомок – испорчен.

Подозреваю, что его специально вывели из строя. Скорее всего, кто-то из Древних Богов. Сейчас и проверим мою догадку. Разбей этих хранителей и принеси мне их энергетические сердечники. И мы все узнаем.

Ты принес энергетические сердечники или просто поболтать зашел? Может быть, мы вообще все бросим и устроим вечеринку? Чай-кофе-потанцуем… А?!

В этих древних сердечниках больше энергии, чем в большинстве батарей, на которых работают наши собственные стражи. За столько веков они даже не разрядились!

Спасибо. Это действительно ценная находка.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:
/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(27682))

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Две основные цели Wowhead Client:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

Психолог рассказал, почему душа иногда требует праздника| Новости общества

Также эксперт объяснил, зачем праздники нужны в действительности

Известно расхожее выражение: «душа требует праздника». Это когда хочется не просто отдохнуть, а позволить себе нечто такое, что не позволяешь в обычной жизни: дорогие приобретения, путешествия, изысканные яства. Особенно праздничное настроение ощущается перед Новым годом, когда граждане сметают подчистую с магазинных прилавков деликатесы, покупают подарки близким, и все это с таким размахом, будто бы и нет в стране никакого коронавирусного кризиса… 

Почему людям необходим праздник, почему они ждут его? Об этом мы беседуем с клиническим психологом, основателем школы психологического боя «Валаал» Валерием Ивановским.

— Валерий Валерьевич, почему все-таки душа подчас требует праздника? Чем ее не устраивает обычный режим чередования труда и отдыха?

— Пожалуй, начнём с того, что под метафизическим понятием души психология понимает тот социальный шаблон, который закачивается в нас другими членами общества, и который позволяет нам существовать, используя высшие психические функции — довольно удачное эволюционно-историческое приобретение. Поэтому особое отношение людей к праздникам, с одной стороны, имеет корни, уходящие в физиологию, с другой — оно обусловлено особенностями нашего социального бытия.

Если говорить о физиологическом аспекте, то желание праздника весьма условно можно сопоставить с ритмом чередования активности и отдыха: организму необходимо восполнять энергию, потраченную на добывание пищи, обеспечение безопасности и продолжения рода. Можно задаться вопросом: почему же для восстановления сил не хватает обычного вечернего и ночного отдыха? Предполагаю, потому что социальная жизнь человека усложняется опережающими темпами, он испытывает сверхнагрузки – как физические, так и интеллектуальные. Мы с вами как-то говорили о феномене эмоционального выгорания, связанном с огромными затратами психической энергии: люди, кого это коснулось, теряют интерес к жизни, к своей работе, у них может начаться депрессия и другие дезадаптационные процессы. Однако в подавляющем большинстве случаев отпуск решает все проблемы.

Социальное общежитие предъявляет к человеку совсем другие требования, нежели те, которые предъявлялись к нему на стадии биологического развития. Поэтому, с одной стороны, ему необходимо более длительное время для восстановления сил. С другой стороны, размеренный привычный ритм жизни не дает человеку дополнительной стимуляции, и это тоже крайне негативный психологический фактор.

— Почему негативный? И какая еще дополнительная стимуляция нужна?

— Я имею в виду, что за очень редкими исключениями жизнь современного человека чрезвычайно регламентирована. То есть, все по расписанию: подъем в одно и то же время, работа, вечером семейные заботы, два выходных, потом все с начала. На психику человека этот монотонный ритм оказывает примерно такое же действие, как, например, маятник или некие фразы для погружения человека в гипнотический сон: на монотонный стимул нервная система реагирует критическим снижением активности, и человек засыпает. Точно так же она реагирует на нашу повседневность, и для того, чтобы не произошло «засыпания», необходима дополнительная стимуляция в виде праздников: они коренным образом меняют парадигму ежедневной рутины. Это позволяет не снижать уровень энергетической реакции нашей нервной системы на внешние стимулы.

— Праздники у людей четко ассоциируются с тем, что в это время можно позволить себе то, что не позволяешь в повседневности. То есть, значительно увеличить уровень потребления, пусть и на время. Почему, по вашему мнению, закрепилась именно такая традиция?

— Я думаю, что на начальных этапах становления социального общежития понятие праздника шло в одном ключе с некими религиозными попытками объяснить мироустройство. Жизнь наших далеких предков была нелегка: пищу приходилось добывать тяжелим и опасным трудом, а еще нужно было строить жилища, защищать своих близких от врагов. Обратите внимание: подавляющее большинство известных религий обещают человеку после смерти в качестве награды изобильную и счастливую жизнь в некоем раю, то есть, постоянный праздник. Однако, как говорят в народе, оттуда еще пока никто не возвращался, и доподлинно подтвердить наличие райской жизни за гробом никто не может. Поэтому, как мне кажется, и возникла традиция праздников как неких дней, когда можно позволить себе то, что не позволяется в повседневности: побездельничать, посытнее поесть, приобрести что-то действительно дорогое: это своего рода демо-версия той самой райской жизни, которая нас всех ждет потом. И демонстрация того, что рай может быть доступен уже здесь, в этой жизни. 

Также мы помним, что власть на протяжении всей летописной истории стремилась периодически организовать для плебса праздники и увеселения (вспоминаем Древний Рим с формулой «хлеба и зрелищ»). С одной стороны, это дает людям отдых и разрядку от тяжелого труда, с другой — снижает социальную напряженность.

Энергия безусловных инстинктов направляла жизнь высших животных, в том числе и человека, а труд и речь сделали его не биологическим, а социальным животным, выживание которого теперь зависит не от биологического инстинкта, а от труда. Но заставить человека трудится не так-то просто, поэтому за счёт праздника (то есть, демонстрации достижимого рая) социальный инстинкт берет необходимую энергию у биологического. Ведь рай – это, по сути, исполнение животных желаний человека: изобилие материального во всех смыслах, безопасность, любовь. 

— По-настоящему религиозных людей сейчас, предполагаю, не так уж и много, однако традиции праздников с теми или иными коррективами сохраняются веками. Получается, люди, как роботы, выполняют некие обряды, смысла которых не знают. Почему?

— Религии не являются неким самостоятельным феноменом; это часть общественной системы. Поэтому традиции могут сохраняться несмотря на то, что их первопричина давно забыта. Многие ли из нас, наряжая новогоднюю елку, вспоминают древних германцев, которые отождествляли ель в лесу с обиталищем духов, и, чтобы задобрить грозных бесплотных существ, развешивали на ее ветвях орехи, фрукты, различные сладости? То есть, изначальная смысловая составляющая обрядов уходит, но остается инерция устоявшихся ритуалов. И это тоже прямое следствие нашего социального образа жизни.

— Базовые биологические потребности людей в современном обществе в основном удовлетворены. Почему же тогда сохраняется праздничная традиция сверхпотребления?

— Конечно, сейчас качество жизни людей значительно лучше, чем, например, в древнем мире или в средние века. Меж тем, еще в начале и середине XX века люди умирали от голода. Да, в настоящий момент развитые страны гарантируют своим гражданам некий минимум благ для выживания. Однако, по статистике в России почти 20 млн человек имеют доход ниже прожиточного минимума – это 13,5 процента населения страны. А всего на планете, согласно оценкам Всемирного Банка, порядка 3,4 млрд человек борются за удовлетворение базовых потребностей, а кризис, вызванный пандемией новой коронавирусной инфекции, может увеличить число очень бедных людей еще на 110-150 млн. То есть, доктрину «праздник – демо-версия рая», мне кажется, рано сбрасывать со счетов.

Другое дело, что в современном обществе религиозные доктрины в основном заменились на социальные. Мы с вами беседовали о том, что материальное положение человека во многом определяет его статус в обществе. Вот и получается, что, позволяя себе «лишнего» в праздник, индивидуум демонстрирует свою состоятельность, свой пусть мимолетный, но высокий социальный статус. Это такое своеобразное мгновение волшебства, мгновение полной сытости и достатка, после которого можно вернуться к повседневности с мощным стимулом трудиться дальше. 

Есть и другие праздники, например, установленные в честь каких-либо памятных дат. Тех же военных побед. Конечно, такие торжества изначально не имели религиозного смысла. Полагаю, что это может быть механизмом формирования коллективного инстинкта социальным путем взамен утраченного биологического механизма. 

— Еще интересное наблюдение. Открыто (эксплицитно) людей вроде бы призывают к сдержанности: живите по средствам, не переедайте, будьте поосторожнее с алкоголем. А вот неявно (имплицитно), такое ощущение, граждан подталкивают разгуляться на полную катушку. Кредиты доступны, магазины заманивают скидками, а длительные каникулы провоцируют на всяческие излишества…

— Согласитесь, не рынок изобрел человека, а человек придумал рынок. И рынок – это как раз вторичный аспект, следствие желания достичь, пусть и на минуту, того, о чем человек мечтал. Собственно, рыночная экономика обслуживает вечное и безудержное стремление индивидуума потреблять и обладать.

В одной из наших бесед мы уже касались темы потребления. В нем как таковом нет ничего плохого: процессы ассимиляции и диссимиляции составляют основу существования любого живого организма. Однако с началом социального развития человека (это примерно 40-50 тысяч лет) акценты целеполагания в обществе сместились; и тот, кто стремится только к материальному, вряд ли сумеет достичь гармонии в отношениях с внешним миром и с самим собой. То есть, вряд ли будет счастливым. Истинное счастье человеку приносит любовь и уважение окружающих, а этого можно добиться только работой на пользу общества.

Интересен феномен праздника и в контексте речи. Речь — тот инструмент, который и сделал нас человеком. Помимо того, что речь опосредствует все высшие психологические функции, такие как мышление, память, язык, восприятие, она является аналогом центральной нервной системы животного, выполняя ту же роль, которую берут на себя нейроны головного и спинного мозга: афферентация, анализ и синтез стимулов внешней и внутренней среды. Только речь выполняет эту функцию для координации социального общества как многоклеточного общественного суперорганизма, клетками которого являются люди. Так вот праздник в этой теории — как раз кратковременное единение людей в сверхорганизм, когда они движимы едиными эмоциями, мотивами и целями, и все это координируется посредством слов.

Да, первоначальные смыслы праздников сейчас во многом утрачены. Но раз так, получается, что праздник – это ровно то, чем мы сами его наполняем. И если мы наполним наше торжество любовью к своим близким, радостью от встречи с людьми, с которыми давно не виделись, тогда можно будет с уверенностью сказать, что праздник удался.

Когда душа просит красивой музыки

Наш городНовостиКогда душа просит красивой музыки

Традиционный городской фестиваль для школьников города на иностранных языках «Диалог культур» прошёл на днях в актовом зале средней школы № 1. Он проводится, чтобы повысить интерес к изучению иностранных языков, популяризировать изучение иностранного языка через красивый многогранный чарующий мир музыки и познакомить с культурными традициями других стран.

В этот раз звучали песни на английском, испанском, итальянском и даже японском языках. Очень запомнилось отличное выступление ребят из начальной школы № 5 с театрализованной костюмированной постановкой.

Удивило и поразило красочное и яркое выступление ребят из православной гимназии им. А. Невского вместе со своими педагогами. Ковбойская песня вызвала шквал аплодисментов.

В этом году к детям присоединились и педагоги. Всех очаровал дуэт педагогов ― Р.К. Чекаева и М.П. Ларионцевой, исполнивших песню на английском языке.

Фестиваль «Диалог культур» ― праздник музыки и хорошего настроения. Не случайно выбрано и время проведения фестиваля ― весна, период пробуждения природы, когда душа просит красивой музыки.

04 Мая 2018 14:30

Просмотров: 657

Теги: #Школа1 #ДиалогКультур

С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних 13 апреля в учреждении дополнительного образования «Перспектива» состоялся городской этап Всероссийского Конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо».

17 Апреля 2019 08:33

9 марта учащиеся 1Б и 5Б класса средней школы №1 Переславля-Залесского посетили Агрохолдинг «Московский». Школьники  побывали на увлекательной детской экскурсии-квесте по цветникам и теплицам.

12 Марта 2019 15:16

16 февраля команда средней школы № 1 впервые приняла участие в межшкольном молодежном квесте «Православный Переславль», приуроченном ко Дню православной молодёжи.

18 Февраля 2019 18:05

Наша жизнь неотделима от природы. Природа кормит, поит, одевает, лечит нас. Она щедра и бескорыстна. Она дает нам всё для жизни, но и требует от нас бережного отношения к себе. Все мы, ныне живущие, в ответе за нашу природу перед потомками.

14 Мая 2018 15:41

Традиционно в апреле ученики первой школы выходят на уборку Летнего сада. Сегодня, 26 апреля, школьники убирали листву, ветки, мусор, чистили дорожки.

27 Апреля 2018 01:11

Ученики школы № 1, активисты школьного детского общественного объединения «Республика ШКИД», приняли участие в туристическо-познавательной программе «Яркий край», организованной Ярославской областной детской общественной организацией «Содружество детей Ярославии».

06 Апреля 2018 18:10

Сегодня в актовом зале средней школы № 1 прошёл урок воинской славы, посвящённый победе русской эскадры под командованием Федора Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра 11 сентября 1790 года.

13 Декабря 2017 23:55

15 ноября десятиклассникам средней школы № 1 сотрудники Детской библиотеки им. М. М. Пришвина предложили исторический видеоэкскурс «1917 — предпосылки, факты, результаты». Целью этой встречи стали такие аспекты, как формирование у подростков представления о причинах, характере, особенностях и ключевых событиях Октябрьской революции.

17 Ноября 2017 21:47

9 ноября специалисты Молодежного центра организовали встречу с представителем профессии системный администратор для учеников средней школы № 1.

10 Ноября 2017 21:48

С 1 по 14 октября во всех регионах России проходит уникальная масштабная акция «Всероссийская Профдиагностика 2017» в рамках масштабного проекта по развитию системы ранней профориентации «Zасобой». 74 ученика школы № 1 поучаствовали в этом проекте и оценили свои интересы и профессиональные склонности.

13 Октября 2017 15:35

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Презентация беседы «Душа просит музыки» (к 90-летию Л. Г. Сафонова)

Презентация беседы «Душа просит музыки» (к 90-летию Л. Г. Сафонова)

10.09.2020 – 10.10.2020
Презентация беседы «Душа просит музыки»
К 90-летию воронежского педагога, музыкально-общественного деятеля Л. Г. Сафонова (10.09.1930 — 2002)
Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И.С. Никитина, отдел музыкально-нотной литературы
место размещения – официальный сайт библиотеки https://vrnlib.ru/tematicheskie-obzory/,
Интернет-страница «Музыкальное погружение» https://muz.vrnlib.ru/

ПРЕСС-РЕЛИЗ

«Душа просит музыки»

«Именно музыке я благодарен за то, что она наполнила мою жизнь радостью и волнениями, познакомила со многими интересными людьми», – так отзывался о своём призвании дирижёр и музыкально-общественный деятель Леонид Георгиевич Сафонов.
Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина разместила на своём сайте презентацию, посвящённую 90-летию со дня рождения воронежского педагога Л. Г. Сафонова (10.09.1930 – 2002).
Есть люди, которые, придя в этот мир, делают жизнь окружающих ярче и содержательнее. Именно таким человеком большой энергии и душевной теплоты был воронежский педагог, профессор, дирижёр, музыкально-общественный деятель, заслуженный работник культуры РСФСР Леонид Георгиевич Сафонов. Преподаватель Воронежского музыкального колледжа имени Ростроповичей, Воронежского государственного института искусств, затем его проректор, он прославил Воронеж гастрольными концертами любительского симфонического оркестра в различных городах России.
Один из главных творческих проектов Леонида Георгиевича – создание музыкальных гостиных, среди которых гостиная «Импровизация» областной научной библиотеки имени И. С. Никитина. В представляемом материале рассказывается о нашем земляке не только как о творческой личности, но и как об удивительном человеке. Со страниц газетных интервью и статей к читателям обращается мудрый и талантливый человек, жаждущий поделиться многолетним музыкальным опытом и открытиями в области культурно-просветительской деятельности.
Презентация расскажет в том числе и о том, как много известных воронежцев относились с уважением к Леониду Георгиевичу Сафонову, о книгах, написанных им, и о выставках, посвящённых его юбилеям.

Пресс релиз подготовлен Воронежской областной универсальной научной библиотекой им. И.С. Никитина.
Тел. 255-73-02
https://vrnlib.ru

«Душа просит творчества» — Новости Сургутского района

Под таким названием 6 июня в Белоярской детской школе искусств прошёл фестиваль семейных ансамблей, приуроченный к Году культуры в России. Организатором мероприятия выступил районный Совет ветеранов.

Автор фото: Эльвира Галиханова

— Этот праздник необычный. Мы впервые проводим семейный фестиваль творчества, и то, что участники нам сегодня продемонстрируют свои традиции, реликвии, — дорогого стоит. Ведь наша цель — привлечь старшее поколение к развитию творческого потенциала и к участию в культурной жизни района, — рассказала председатель Совета ветеранов Вера Степановна Голова.

Фестиваль собрал целые поколения: бабушек и дедушек, их детей, внуков и правнуков. Всего в нём приняло участие около 150 человек из Белого Яра, Барсово, Лянтора, Фёдоровского, Солнечного, Локосово, Сытомино.

Участники, надо сказать, постарались на славу. Помимо творческих выступлений они приготовили национальные блюда, поделки, картины ручной работы, украшения из бисера, некоторые даже привезли столовую утварь, доставшуюся им от прабабушек, свои семейные фотографии, составленные в виде генеалогического древа, реликвии, которыми стали старинные иконы или книги, передающиеся от поколения к поколению.

— На фестиваль я привезла старинную настенную тарелочку 1810 года, доставшуюся мне по наследству от прапрабабушки, вазочку и веер 1893 года, национальный рог 1949 года, а также фотографии коллектива и поделки ручной работы, — рассказала участница коллектива «Поющие сердца» из Солнечного Евгения Фридриховна Андреева. — Сама я гречанка, и специально для этого мероприятия приготовила два блюда из греческой и азиатской кухни -«Юта» (тесто, с морковной начинкой сваренное в мантоварке) и «Манзаны» (обжаренные баклажаны в кляре со свежими овощами).

В коллективе «Поющие сердца» 12 человек — все активные участники различных конкурсов и спортивных соревнований.

Несмотря на возраст, они полны задора и оптимизма и дадут фору любой молодёжи. Будучи на пенсии, занимаются творчеством, поют песни, танцуют, репетируют сценки и демонстрируют свои таланты на различных районных мероприятиях. Как утверждают сами участницы, сцена их вдохновляет, даёт им силы и энергию.

— Любовь к музыке у меня с детства, — продолжает рассказывать Евгения Фридриховна. — Несмотря на тяжёлые годы, когда в 1948 году меня из Краснодарского края на девять лет отправили в ссылку в Казахстан, спасали меня там лишь стихи и музыка, как говорится: «Нам песня строить и жить помогает».

Каждая семья продемонстрировала свои таланты в трёх номерах: участники исполнили любимую песню бабушки и дедушки, самый юный конкурсант в творческой группе под танцевальное сопровождение всей семьи спел песню, и под занавес всего выступления зрителей ожидало хоровое исполнение жизнеутверждающей семейной композиции.

В итоге, проигравших не было. Все участники творческого марафона получили дипломы и памятные призы. И, как заверили организаторы, фестиваль планируют сделать традиционным.

Тизер-трейлер Pixar’s Soul спрашивает, живете ли вы лучшей жизнью

Pixar’s Soul рассказывает о джазовом музыканте в загробной жизни, где создаются души.

Дисней/Пиксар через EW

Новый тизер-трейлер грядущего анимационного фильма Pixar «Душа», который выйдет в четверг, задает вопрос, который люди, вероятно, задавали себе целую вечность: «Чем бы вы хотели быть известны на Земле?»

В трейлере музыкант Джо Гарднер, которого озвучил Джейми Фокс, поэтично рассказывает о том, как мало времени у людей на Земле, поэтому лучше всего провести это ограниченное время, преследуя свои интересы и принося пользу миру.


CNET Now

Все последние технические новости доставляются на ваш почтовый ящик. Это бесплатно!


Весь фильм о «путешествии художника», как сказал EW в среду сценарист Pixar Кемп Пауэрс, и о том, как одержимая погоня за успехом в творчестве «наносит ущерб всей остальной жизни».

Студия Disney Pixar Animation анонсировала Soul в июне, заявив, что она «отправит вас в путешествие с улиц Нью-Йорка в космические миры, чтобы найти ответы на самые важные вопросы жизни.» Он появится в кинотеатрах 19 июня.

Персонаж Фокса, Джо Гарднер, учитель средней школы, подрабатывающий джазовым музыкантом в Нью-Йорке, сообщает EW. наконец получает работу своей мечты, но затем умирает в результате несчастного случая, сказал EW. Затем его душа работает в месте под названием You Seminar, где он помогает создавать и наделять личностями другие души, прежде чем их отправят присоединиться к человеческим телам. Затем он встречает душу по имени 22, озвученную Тиной Фей, которая ненавидит людей и хочет избежать попадания на Землю.

«Мы пошли в совершенно другом направлении, чем любой другой фильм, в котором снимался Пит», — сказал Пауэрс EW. «Трудно сдержать наш энтузиазм по поводу того, насколько люди будут удивлены тем, что они увидят».

Согласно отчету,

Фей также помог написать сценарий, в котором Джо и 22 пытаются вернуть его душу в его тело.

Доктер рассказал EW, что сценаристы разговаривали со «множеством людей, представляющих религиозные и культурные традиции» о том, что, по их мнению, представляет собой душа.«Мы привыкли к игрушкам, автомобилям, вещам, которые гораздо более существенны и на которые легко ссылаться. Это было огромной проблемой».

В фильме также будут звучать голоса Дэйвида Диггса, Квестлава и Филисии Рашад, а также музыка Джона Батиста и оригинальная музыка от лауреатов премии «Оскар» Трента Резнора и Аттикуса Росса.

Перед тем, как «Душа» появится на большом экране, в фильме «Вперёд» от Pixar, который выпустил обширный трейлер в прошлом месяце, два брата, озвученные Томом Холландом и Крисом Праттом, работают над восстановлением своего отца в течение 24 часов с помощью волшебного посоха.Он выходит 6 марта.

Компания Disney Pixar не сразу ответила на запрос о комментарии, но в среду ретвитнула историю EW.

Первоначально опубликовано 6 ноября, 23:21. PT
Обновление , 7 ноября, 6:30 утра. PT : добавляет информацию о трейлере-тизере.

Сейчас играет: Смотри: В «Истории игрушек 4» от Pixar появились новые современные персонажи…

1:49

Душа — Подключено

Обзор фильма

Жизнь начинается… когда?

Вы просматриваете свою ленту новостей в любой день недели и понимаете, какой это взрывоопасный вопрос, даже поверхностно.Но если копнуть глубже, ответ станет еще сложнее. Жить не то же самое, что иметь жизнь . Наша жизнь началась с зачатия? Наши первые осознанные мысли? Наши первые воспоминания? Это началось в детском саду? В средней школе? Когда мы влюбились? Были дети? Нашли нашу цель?

Джо Гарднер — взрослый мужчина с работой, квартирой в Нью-Йорке и усами. Он жив. Но он все еще ждет начала жизни.

И вот однажды это происходит.

Поначалу день ничем не отличался от большинства. Джо, талантливый джазовый пианист, работающий учителем музыки в средней школе, учит группу учеников, как играть мелодию или, по крайней мере, находить ее почтовый индекс. Но тут звонит Керли, его старый ученик, и спрашивает, не хочет ли он присутствовать на сессии с Дортеей Уильямс, легендарной джазовой певицей.

Будет ли он?! Джо мчится в клуб, где должна играть Дортея. Сначала она настроена скептически: «Итак, — говорит она.«Теперь у нас остались учителя оркестра средней школы». Но когда его пальцы касаются слоновой кости, ее сомнения рассеиваются. Она говорит ему, что шоу начинается в девять. Будь там в семь.

Джо чувствует, что его жизнь наконец-то начинается. Он уплывает из клуба, счастливый как никогда.

И тут же проваливается в открытый люк.

Следующее, что он помнит, это то, что Джо едет на эскалаторе к Великому Запределью, массивному, ярко-белому чему-то , куда отправляются души только что усопших.

Но Джо не готов к Великому Запределью. «Я не собираюсь умирать в тот же день, когда мне сделали укол!» он протестует. Пока эскалатор медленно движется вверх, Джо прыгает вниз, вниз, вниз, пока, наконец…

Поп! Он оказывается в странном месте, наполненном очаровательными новыми душами и опекунами по имени Джерри. Это не Великий После , а Великий До , где души готовятся к жизни на земле. (На самом деле, теперь это называется «молодежный семинар», — объясняет Джерри.«Ребрендинг»)

Там Джо находит душу № 22, которая хочет родиться так же сильно, как Джо хочет умереть. То есть совсем нет.

Когда начинается жизнь? Похоже, ни Джо, ни 22 понятия не имеют. Но здесь, в конце/начале всего, может быть, и узнают.

Самому амбициозному фильму Pixar не хватает ритма

Продолжая традиции экзистенциалистского Pixar, последний Soul студии задает важные вопросы о жизни и противоречии между смыслом и целью.К сожалению, и по иронии судьбы, Soul проводит большую часть своего времени, блуждая без направления, прежде чем приземлиться на почти идеальном финале. Заключительные моменты Soul исключительны, но его жестокая середина и игнорирование захватывающей вводной обстановки не позволяют Soul иметь его.

Streaming on Disney+ on Christmas Day, Soul — четвертый фильм режиссера Питера Доктера, чьи фильмы Monsters, Inc. (2001), Up (2009) и Inside Out (2015) лучшая студия.Духовный рассказчик (Доктер — набожный христианин и, опять же, режиссер Up ), Soul является связующим звеном для голоса Доктера, который максимально приближен к религиозному фильму, никогда не затрагивая религию.

В Soul учитель музыки Джо Гарднер (Джейми Фокс), работающий неполный рабочий день, получает шанс всей жизни, когда бывшая ученица Керли (Questlove) приглашает его сыграть для суперзвезды-музыканта Доротеи Уильямс (Анжела Бассетт). Долгое время избегая стабильной работы на полный рабочий день во имя музыки — к гневу своей матери (Филиции Рашад) — Джо чувствует, что его жизнь вот-вот начнется.И тогда это заканчивается.

Внезапно душа Джо (миниатюрная фигурка, похожая на Каспера, Дружелюбного Призрака) просыпается в «Великом Запределье», научно-фантастическом загробном мире, которым правят добрые «советники душ» по имени Джерри и нарисованные как неоновые каракули. Принятый за другого недавно умершего, Джо назначается наставником «22» (Тина Фей), беспокойной душой, не желающей пройти «Великое до» и начать жизнь на Земле. Эти двое заключают сделку: получите сертификат 22, и Джо сможет использовать его как пропуск, чтобы вернуться на Землю и сыграть на концерте своей мечты.

В Soul Джейми Фокс и Тина Фей играют две души, которые работают вместе, чтобы вернуть Джо (Фокс) на Землю. Walt Disney Pictures

Я бы хотел, чтобы Soul был таким же простым, но фильм становится еще более насыщенным и запутанным, так что Soul кажется созданным из второго наброска. Есть сюжет с переключением тела из ниоткуда, где 22 оказывается в теле Джо, а Джо в кошке , что похоже на то, как Pixar прибегает к более дешевому повествованию, используемому его конкурентами в мире анимации.(Этот поздний поворот второго акта вызывает в воображении предсказуемый смех, например, мяуканье Джо и 22, влюбившихся в кусок нью-йоркской пиццы.) Есть также много запутанных правил о Великом загробном мире, которые трудно уследить по мере развития сюжета. безжалостно вперед. Когда Грэм Нортон появился как мятежная пиратская душа, которая также является свингером на углу Земли, я уступил и стал живым мемом «Я УГАДАЮ».

В конце концов, Самым тяжким грехом Души является отсутствие четкой идентификации.Такое ощущение, что несколько разных фильмов собраны в одном пакете, и ничего не сливается воедино. То, что начинается как живая, структурированная история о нью-йоркском джазе, черной культуре и погоне за мечтой, превращается в непонятное научно-фантастическое приключение. Хлыст сильный. Саундтрек, который вращается от мелодичного джаза на Земле до ретроволновых синтезаторов 80-х в Великом Запределье, еще больше усиливает отсутствие тематического единства во многих расходящихся тонах фильма.

Одним из немногих ярких моментов Soul является живое изображение современного, свободного от пандемии Нью-Йорка, которым правит музыка.. Фильм о Джо, путешествующем по джазовой сцене современного Нью-Йорка, сам по себе является убийственной предпосылкой, с большим потенциалом для конфликта и комедии без призраков, слоняющихся вокруг. (Следует сказать, что изображение Нью-Йорка в Soul впечатляюще яркое. Продолжительная сцена в парикмахерской с любовью напоминает Coming to America , а Soul — это первый раз, когда я увидел Knicks. Snapback визуализируется в CGI.) Все-таки фильм о Великом Запредельном/До, с его забавным оформлением в виде бюрократической системы а-ля Терри Гиллиама Бразилия , созрел и как семейная комедия. То, как Soul сочетает в себе эти вкусы, которые никогда не дополняют друг друга, приводит к пустому просмотру.

Нескольких хитрых шуток из фильма тоже недостаточно, чтобы искупить его. Но что делает, так это концовка. Несмотря на грязный фундамент, на котором построена его история, Soul чудесным образом приземляется к месту назначения: эта жизнь состоит не в достижениях и достижениях, а в том, как человек решает ее прожить.Его заключительное утверждение — жизнь стоит того, чтобы жить, несмотря ни на что, — это необходимый урок, который нужно усвоить, когда мы подходим к концу охваченного пандемией года и приближаемся к унылому одинокому сезону отпусков. Последние минуты Soul — самые прекрасные и жизнеутверждающие минуты, которые я чувствовал за весь этот год, даже больше, чем недавний Wonder Woman 1984 . Soul может быть не таким полным, как Warner Bros. конкурирующий праздничный блокбастер, но он точно так же передает эмоции.

«Душа » начнет транслироваться на Disney+ 25 декабря. Walt Disney Pictures

« Душа », хотя и в основном фальшивый и нерешительный в истории, которую он хочет рассказать, по-прежнему остается эффективным фильмом для хорошего самочувствия, который понравится семьям. этой зимой. Несмотря на множество недостатков, он может быть довольно забавным. Это просто не волшебство, несмотря на все усилия, не оправдавшие, по общему признанию, высоких ожиданий от Pixar и такого режиссера, как Питер Доктер. В фильме, который пытается задать громоздкие и пугающие вопросы, например: «Какова жизнь, в которой стоит жить?» Голова Души слишком высоко в облаках, чтобы ее можно было спустить на Землю.

Soul будет транслироваться на Disney+ 25 декабря.

В центре внимания номинированного на «Оскар» фильма Disney/Pixar « Soul » Джо (озвучивает Джейми Фокс), учитель оркестра в средней школе, мечтающий стать джазовым музыкантом. Дисней скрыть заголовок

переключить заголовок Дисней

Номинированный на «Оскар» фильм Disney/Pixar « Soul » рассказывает о Джо (озвучивает Джейми Фокс), учителе оркестра в средней школе, который мечтает стать джазовым музыкантом.

Дисней

Номинированный на «Оскар» фильм « Душа » затрагивает страсть, цель и смысл жизни — темы, которые обычно не затрагиваются в анимационных фильмах.

В центре сюжета фильма Джо, учитель оркестра в средней школе, который чувствует себя неудовлетворенным, потому что его амбиции — стать джазовым музыкантом на полную ставку. В день, когда он получает самый большой концерт в своей карьере, Джо чуть не умирает, но затем получает шанс вернуться в свое тело, если он сможет понять цель своей жизни.

Пит Доктер, соавтор сценария и режиссер фильма вместе с Кемпом Пауэрсом, , говорит, что фильм был вдохновлен эмоциональными потрясениями, которые он испытал после написания сценария и постановки Наизнанку .

«Имея… такой большой успех в [этом] фильме, я задумался: почему я не чувствую, что моя жизнь свернута и решена в красивом банте? Почему это не все исправило?» — говорит Доктер.

Душа добилась успеха сама по себе.Фильм получил премию «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм и номинирован на три премии «Оскар». Но Пауэрс, который также претендует на «Оскар» за свой адаптированный сценарий для « Одна ночь в Майами , », говорит, что « Душа » на самом деле призван бросить вызов общепринятым представлениям об успехе и неудаче.

«Мы пытались помочь не только Джо, но и всей аудитории понять, что дело не в победителях или проигравших и что жизнь каждого имеет ценность», — говорит Пауэрс.«Это была действительно мощная движущая сила с самого начала».

Доктер говорит, что смысл фильма в том, что смысл жизни выходит за рамки личных амбиций.

«Цель фильма — показать, что с нас уже достаточно», — говорит он. «Мы все можем выйти за дверь и наслаждаться жизнью без необходимости что-то делать или доказывать. И это действительно освобождает».

Основные моменты интервью

О том, что Pixar приближается к Пауэрсу для работы над фильмом

Пауэрс: Это довольно забавно, потому что, очевидно, когда я получил звонок от своего агента, что Pixar заинтересовался, они искали для писателя, чтобы помочь им с проектом…. первое, что сказал мой мозг, было: «Хм, я предполагаю, что в этой истории должны быть чернокожие». Я знаю, что это может звучать цинично, но послушайте, это реальность этого бизнеса, этой отрасли. … Это было не так давно — и когда я говорю не очень давно, я имею в виду всего три или четыре года назад — когда было очень возможно, если вы оказались белым, создать и рассказать историю обо всем, что вы хотели. И никто даже не заставит вас консультироваться с людьми из этого сообщества, не говоря уже о том, чтобы пригласить их и стать партнерами.

Так что, хотя легко пойти по циничному пути, я увидел в этом больше действительно интересную возможность, потому что, когда я подлетел к Pixar, сел и увидел самородки того, что станет Soul , я действительно упал влюблен в историю, которую пытался рассказать Пит. И это была история, которая, казалось, была обо мне, и это была история, которая на самом деле не была о расе. Это была одна из вещей, которые действительно, действительно взволновали меня в этом…. Я говорю людям, да, Soul — это фильм, [где] большинство персонажей — черные, но это не «черный» фильм. Мы пытаемся рассказать эту универсальную историю через специфическую призму чернокожего человека. И я думаю, что это был действительно смелый выбор, и я наслаждался возможностью попытаться осуществить его.

По отзывам Пауэрса на ранний ролик Душа

Силы: В первых роликах [Джо] казался наименее интересным персонажем в фильме…. Отчасти это было, я думаю, из-за того, что была такая крайняя осторожность и такой страх сделать что-то, что может кого-то оскорбить или расстроить, что вместо этого действительно мало что было сделано [над персонажем]. Я ничего не знал о парне. Я действительно ничего не знал о его семье. Казалось, что Джо был просто очень, очень одиноким человеком, который никого не знал и не имел друзей. И это просто означало, что его жизнь должна быть заполнена. И, конечно же, это просто природа работы в Pixar, неважно, режиссер ты, дизайнер или художник, ты используешь свою жизнь. в качестве топлива.Так что мне было очень легко [сказать]: «О, он должен быть 45-летним чернокожим из Нью-Йорка. Какое совпадение! Вот кто я!» [А затем] начать заполнять многие из этих пробелов своим личным опытом.

Об исследовании изображений и верований о душе для фильма

Доктор: Я разговаривал со священниками и раввинами и экспертами по исламу, индуизму, многим из основных религий, которые мы могли найти, чтобы просто увидеть, как эти разные традиции смотрят на душу, загробную жизнь и мир за пределами наших телесных форм.Мы обнаружили, что в большинстве из них есть что сказать о том, что происходит после нашей смерти, но очень немногие говорят о том, что было до этого. Так что это означало, что мы были свободны в том, чтобы что-то придумывать, и это мое любимое место. …

Душа Джо (справа) находится в паре с 22, потерянной душой, озвученной Тиной Фей. Дисней скрыть заголовок

переключить заголовок Дисней

Душа Джо (справа) находится в паре с 22, потерянной душой, озвученной Тиной Фей.

Дисней

Если вы спросите: «Что такое душа?» большинство из них говорят о том, что душа эфирна, парообразна, нефизична, невидима. На все это мы хотели намекнуть в нашем дизайне — не только самих душ, но и мира, в котором они обитают. И на самом деле, что интересно, первый набросок фильма… был версией, действие которой полностью происходило в «Великом до» [фантастическом месте, где существуют новые души, прежде чем они отправятся на Землю]. Земного материала нет.Это было все о наблюдении за жизнью только через эти воспоминания и эти визуализации мира, пытаясь уговорить эту другую душу отправиться [на Землю]. Но чем больше мы это развивали, тем больше мы понимали, что если мы собираемся говорить о том, что делает жизнь достойной жизни, мы должны взаимодействовать с этим. Мы должны испачкать руки — обоняние, вкус, прикосновение, все те вещи, которые не может сделать душа.

Об изображении «заблудших душ» в фильме

В разные периоды нашей жизни и карьеры мы все были …. «заблудшие души», исходя из нашего определения. Потому что, когда вы находите что-то, что вам нравится и чем вы увлечены, и у вас это действительно хорошо получается, так легко сделать дополнительный шаг, спрятавшись за этой вещью и используя ее, чтобы не иметь дело со многими другими элементами жизни.

Кемп Пауэрс

Способности: Что-то, что мы обсуждали при создании этого фильма, было то, что в разные моменты нашей жизни и карьеры мы все были… «заблудшими душами», исходя из нашего определения этого.Потому что, когда вы находите что-то, что вам нравится и чем вы увлечены, и у вас это действительно хорошо получается, так легко сделать дополнительный шаг, спрятавшись за этой вещью и используя ее, чтобы не иметь дело со многими другими элементами жизни. Вот почему было так важно, когда мы представили идею потерянной души — что кто-то может быть потерян — но тогда его можно найти. … Я определенно обнаружил себя, основываясь на нашем собственном определении, [как] немного потерянную душу, кого-то, кто — чтобы не сталкиваться со всеми различными элементами жизни — просто [теряет] себя в моей работе.

На просмотре Душа для детей

Доктор: На Душа , мы начали волноваться, типа, не слишком ли это? Смогут ли дети это отслеживать? Таким образом, мы собрали аудиторию, полную детей. Вероятно, это был второй самый страшный показ, потому что они тихие. Дети тихие. Они не много смеются. И ты такой: «О, мы умираем! Мы умираем!» Но мы обнаружили, что с годами, особенно когда они смотрят что-то впервые, они, как правило, просто впитывают все это и принимают…. Но потом мы задаем им вопросы типа: «Вы это поняли?» И то, что, кажется, происходит снова [и] снова, это то, что родители говорят: «Этот фильм был слишком сложным для детей. Он не подходит для детей». А потом ребенок, сидящий рядом с ними, сядет и объяснит весь фильм лучше, чем я. Они получают все. Они очень умны.

Хайди Саман и Сет Келли подготовили и отредактировали это интервью для трансляции. Бриджит Бенц, Молли Сиви-Неспер и Бет Нови адаптировали его для Интернета.

Pixar исследует смысл жизни в борьбе музыкантов с «Душей»

«Душа» заслуживает гораздо лучшей судьбы, чем та, что ей уготована — ее отправляют на Disney+, бурно развивающийся потоковый сервис из Мышиного домика, который произвел фурор в индустрии развлечений. мир недавно.

Было много разговоров о том, как такие сервисы, включая HBO Max, который выпускает Warner Bros. полный список фильмов 2021 года на этом сервисе в тот же день, когда они дебютируют в кинотеатрах — в конечном итоге приведет к упадку театрального бизнеса.Это трудно увидеть, но если это произойдет, то такие фильмы, как «Душа», будут тем хуже для него.

Фильм, пышная, великолепная анимационная работа, которая заслуживает того, чтобы ее видели на большом экране (мои 65 дюймов этого не позволяют), оказывается умным, амбициозным и задумчивым.

Что действительно интригует: Disney и Pixar, по сути, меняют друг друга в отношении этого фильма. Все рекламные материалы наводят зрителей на мысль, что в основе фильма — джазовый музыкант, преследующий свою мечту.В одном отношении это правда, но это гораздо глубже того, что является навязчивой идеей для Джо (голос Джейми Фокса), музыканта, о котором идет речь.

Джо, замещающий учитель музыки, не хочет ничего, кроме как постоянно играть в джаз-бэнде, до такой степени, что кажется, что все остальное в его жизни не имеет значения. Однако вскоре он узнает, что жизнь действительно имеет значение, когда, рассеянно говоря по мобильному телефону о том, как убить ее на прослушивании всей жизни, он падает в люк и вскоре понимает, что близок к смерти.

За исключением того, что Джо, который находится на грани достижения того, чего он всегда хотел, не смирится с этой судьбой. Имея дело с группой потусторонних духов в загробной жизни, он обманом заставляет их позволить ему служить своего рода наставником для трудной души , которая не хочет родиться. Названная 22 (озвучивает выпускница «Субботним вечером в прямом эфире» Тина Фей), она уже была наставником великих людей, которые пытались вдохновить ее хотеть жить.

Спустив ее на Землю, Джо сосредотачивается на возвращении в свое тело и использует 22, чтобы помочь.К сожалению, все идет наперекосяк, когда 22 приземляется в его теле, а он приземляется в кошачьем.

Этот внетелесный опыт служит уроком для них обоих. Джо видит то, что прошло мимо него из-за его одержимости, а 22 учится ценить простые удовольствия в жизни.

В ходе процесса «Душа» задает несколько серьезных вопросов о смысле жизни и судьбе. Джо и 22 идут разными путями, чтобы прийти к одному и тому же выводу, отвечая на эти вопросы.

Проблема, с которой столкнется «Душа», заключается в том, достаточно ли она «милая». Эзотерические вопросы, которые он задает, пролетят над головами большинства детей, предполагаемой аудитории фильма. В отличие от своего близкого родственника «Головоломки», который просто наводил на размышления, но имел группу симпатичных персонажей для продажи товаров, «Душа» и ее создатели, сорежиссеры Пит Доктер (который также был соавтором сценария) и Кемпа Пауэрса это мало волнует.

Они подчеркивают историю и достаточно доверяют аудитории, чтобы понять ее.Их высокие амбиции хорошо служат «Душу», и им удается создать фильм, который не должен вызывать проблем у большинства зрителей, поскольку Фокс и Фей хорошо играют друг с другом.

И в этом нет ничего плохого, поскольку «Душа» пытается заставить своих зрителей заглянуть внутрь себя через историю, пронизанную юмором и содержанием. Вы только хотите, чтобы он получил лучшую судьбу в отношении презентации.

Джордж М. Томас снимается в кино и на телевидении для журнала Beacon Journal. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]ком. Следуйте за ним в Twitter @bygeorgethomas

Детали

«» Soul «

CAST: Jamie Foxx, Tina Fey, Angela Bassett, Phylicia Rashad

, направленные на: Pete Участок, Kemp Powers

Продолжительность: 1 час 41 минута

Рейтинг: PG за тематические элементы и язык

Оценка: A-

Как фильм Pixar с Джейми Фоксом находит свою искру «Последний фильм Pixar, один из моих детей спросил меня, о чем он.

Пять минут спустя я все еще шел. Не о сюжете, не о том, как разворачивается история или что-то в этом роде, а о том, что было о . В этот момент я понял, что, может быть, я слишком много думал. Потому что в конечном счете «Душа» касается всего.

Кто мы, как мы пришли к этому, откуда мы пришли и куда мы можем пойти. Что еще там? Помимо таких вещей, как очаровательный анимированный кот и трогательная музыка от Джона Батиста, лидера ночной группы Стивена Кольбера, а также саундтрек от Трента Резнора и Аттикуса Росса? В конце концов, это фильм, и к тому же Pixar.И это не продолжение!

«Душа» возникла в сознании Пита Доктера, который также подарил нам «Вверх» и «Внутри/снаружи», два величайших фильма студии (и это о чем-то говорит) и самый сложный в эмоциональном плане. (Кемп Пауэрс был соавтором и режиссером.)

«Душа» может занять свое место среди них. У него есть сердце, но он о душе.

Джейми Фокс озвучивает Джо, будущего музыканта

История начинается в классе средней школы, где Джо Гарднер (голос Джейми Фокса) храбро пытается научить малообещающих и малоинтересных молодых музыкантов тому, как играть вместе.Он получает предложение преподавать полный рабочий день, к которому он относится двойственно. Ему определенно нужна работа, но он мечтает стать джазовым музыкантом на полную ставку.

Затем, из ниоткуда, он получает перерыв. Известная саксофонистка (Анжела Бассетт) нуждается в пианино для выступления с ее комбо. Джо проходит прослушивание и прыгает по телефону, чтобы начать рассказывать всем, что его мечта наконец-то сбылась.

И падает в открытый люк.

Следующее, что Джо осознает, это то, что он едет на эскалаторе по пути к Великому Запределью.Полагая, что его забрали раньше времени — он, наконец, собирался стать музыкантом! — Джо пробирается обратно в Великое Былое.

Это удивительный мир, где бродят души, похожие на мини-грибы. Визуально «триповый» — это действительно лучший способ описать это — не только взрыв цветов, но и форм, перспектив, размеров. Безудержное творчество сочетается с исполнением.

(«Душа» — это такой фильм, как переиздание «Фантазии» несколько десятилетий назад, на который студенты колледжа могут стекаться после любой предварительной подготовки к фильму, к которой они неравнодушны.)

Великое Предшествие — это место, где нерожденные души обретают свои личностные черты. Но они не могут отправиться на Землю, чтобы родиться, пока не разовьют свою искру, дикую карту, которая их вдохновляет. Наставники помогают найти его. Тогда они готовы к путешествию.

Как сказал один персонаж, это сложно.

Конечно, Джо здесь вообще не должно быть. Таким образом, он изображает из себя наставника и оказывается с 22 (Тиной Фей), своенравной маленькой душой, которая сожгла предыдущих наставников, включая Авраама Линкольна, Мать Терезу и Ганди.Она не нашла свою искру, потому что не хочет ее находить. Она достаточно знает о Земле, говорит она Джо, чтобы понять, что она не хочет там жить.

Немного нигилизма всегда приветствуется в детском фильме

В какой-то момент что-то падает на группу маленьких душ. Джо задыхается. Не волнуйтесь, 22 уверяет его. «Здесь нельзя раздавить душу. Для этого и существует Земля».

Вы должны любить олдскульный нигилизм в детском фильме.

Конечно, как и лучшие фильмы Pixar, «Душа» не только для детей.Здесь есть уроки для всех возрастов, некоторые из них удивительно сложные.

Джо полон решимости добиться успеха, несмотря ни на что, поэтому в конце концов он берет трудную 22-ю на Землю. Как это работает, лучше узнать самостоятельно. Но благодаря серии небольших приключений, включая веселую поездку в парикмахерскую и   любовное письмо к нью-йоркской пицце, анимированное так искусно, что вы практически можете попробовать его, Джо и 22 узнают больше о себе и своих приоритетах, чем они. торговался.

Это не спойлер. Это арка хорошей истории. Возможно, не такая смело новаторская история, как методы, используемые для ее рассказа. Но «Душа» просит зрителей задуматься о том, что в жизни действительно важно. Вы никогда не знаете, какой может быть ваша искра, пока вдруг не узнаете. И это может быть не то, что вы думаете. Оказывается, у вас, возможно, было это все время.

«Душа», 4,5 звезды

Отлично ★★★★★ Хорошо ★★★★

Удовлетворительно ★★★ Плохо ★★ Бомба ★

В ролях: Джейми Фокс, Тина Фей, Грэм Нортон.

Рейтинг: PG за тематические элементы и немного языка.

Примечание: Трансляции на Disney+ 25 декабря.

Свяжитесь с Goodykoontz по адресу [email protected] Фейсбук: facebook.com/GoodyOnFilm. Твиттер: @goodyk.

Подпишитесь на azcentral.com сегодня. Чего же ты ждешь?

Загляните за кулисы фильма «Душа» от Disney и Pixar с подкастом Spotify «Soul Stories» — Spotify

О чем поет твоя душа? Для Джо Гарднера, главного героя нового мультфильма Disney и Pixar « Душа », нет ничего важнее музыки.Но когда душа учителя музыки и начинающего джазового музыканта отправляется в «Великое прошлое», он отправляется в приключение, чтобы найти дорогу на Землю и осуществить свою мечту.

Джо не одинок: музыка является жизненно важной частью жизни многих людей, в том числе актеров Soul . Итак, в Soul Stories , новом подкасте Spotify Exclusive, Soul сорежиссер и соавтор сценария Kemp Powers просит актеров, создателей и консультантов фильма поделиться некоторыми историями вдохновения и страсти.Настройтесь на интервью о моментах и ​​​​наставниках, которые сформировали страсть каждого гостя к музыке, а также закулисные истории о создании фильма и создании музыки и саундтрека. Ограниченная серия воспевает все величайшие влияния жизни и признает искру, которая живет внутри каждого из нас.

Уже доступны первые три эпизода. В эпизоде ​​​​1 Soul режиссер Пит Доктер и продюсер Дана Мюррей обсуждают свои отношения с джазом и наставников, которые повлияли на их карьеру.В эпизоде ​​2 поймайте Soul актеров Angela Bassett , Tina Fey и Phylicia Rashad рассказывают о препятствиях, которые они преодолели на пути к преодолению. В третьем эпизоде ​​ Soul звезда Джейми Фокс вспоминает наставников и художников, которые сформировали его карьеру. Обратите внимание на эпизоды 4–6 с участием Джона Батиста , доктора Джонетты Бетш Коул и композиторов Трента Резнора и Аттикуса Росс , дебют 28 декабря.

В духе Soul Stories мы встретились с ведущим подкаста Кемпом Пауэрсом, чтобы спросить его о некоторых его собственных размышлениях о музыке, наставничестве и грядущем фильме Soul .

Что говорит вам о концепции вашего нового фильма Душа ?

И идея запечатлеть психологию путешествия художника, и получить шанс разобраться со смыслом жизни. . . в семейном фильме!

Какие музыкальные произведения сформировали вас и ваш путь?

Основой моего музыкального образования являются хип-хоп, дэнсхолл-регги и джаз.Это были три вида музыки, которые всегда были на заднем плане, когда я рос. Но чем старше я становился, тем больше я знакомился с другими формами музыки, которые стали для меня такими же дорогими, включая классику, новую волну, гранж и другие.

Почему поклонники фильма Soul также должны слушать подкаст Soul Stories , который вы ведете? Чем будет отличаться опыт?

У вас будет возможность узнать, почему музыка занимает такое важное место в жизни многих творческих личностей.И почему музыка является таким влиятельным элементом мировой культуры.

Ваши гости знакомятся с самыми разными предметами искусства. Вы заметили разницу в том, как музыка влияет на них? Если да, то как?

Абсолютно! Музыка по-разному влияет на разных людей. Я считаю, что песня была написана для каждой человеческой эмоции. Независимо от того, насколько высоко или низко вы себя чувствуете, есть песня, которая, кажется, рассказывает вашу конкретную историю. Вот почему открытие новой песни, которая говорит с вашей душой, без каламбура, всегда является трансцендентным моментом.Мы часто можем вспомнить, где мы были или что делали, когда впервые услышали эти особые мелодии.

Настройтесь на Soul Stories , которые доступны эксклюзивно на Spotify, начиная с сегодняшнего дня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.