Элвиннский лес (World of Warcraft) / Златоземье и другие зоны
Элвиннский лес — стартовая зона для Альянса, а также знаковая и важная зона в мире Warcraft, именно здесь находится столица — Штормград.
Долина Североземья
Долина — уединенное и укрепленное место. За укрепленной стеной расположилось аббатство и лагерь подготовки рекрутов. Днем и ночью новобранцы армии Штормграда тренируются под командованием маршала Макбрайда. Долина славится своими виноградниками и изысканным вином из погребов монахов аббатства. На севере расположились рудники Горного Эха, переодически их захватывают кобольды и рекрутов посылают на зачистку.
После разбушевавшегося катаклизма, из-за разлома горной цепи, надежно прикрывавшего долину с севера, в оплот Альянса вторглись орки с Черной горы. Долину заполонили варги, орковские лазутчики и гоблинские наемники. Долина оказалась под ударом и рекрутов отправили на отражение атаки. На севере силы Альянса при поддержке игроков зачистили рудники от гоблинов и орковских разведчиков. После этого, маршал Макбрайд направил силы на отражение атаки в виноградники, где орки закрепились и начали готовить плацдарм для наступления за Штормград.
Златоземье
Во время Первой войны город был стерт с лица земли Ордой. Развалины Златоземья стали плацдармом для осады Шторграда. События 11 миссии в кампании Орков.
Главная площадь Златоземье: слева — Таверна, справа — Кузница
После прибытия в деревню, игроки отправляются к маршалу Дугхану, который назначает новых членов Альянса маршалами.
Вся деревня взбудоражена новостью из Рудника Подземных Глубин! На старателей напали кобольды и буквально за несколько дней, пока маршалы собирали силы на зачистку, расплодились до большой колонии. Именно туда лежит новое задание для игроков. Дойти, найти и истребить! Во славу Альянса.
За одно можно выполнить несколько заказов от городских торгашей: Реми Повторюх ищет золотую пыль, а аптекарь Вильям Пест хочет заполучить груду больших свечей. Все это в избытке можно достать у кобольдов.
Центр жизни Златоземья — таверна Гордость Льва. Самое любимое место путников и деревенских пьяниц
Центральное место Златоземья — таверна. Сюда стекаются крестьяне с окрестных ферм, рабочие после смен в многочисленных шахтах. Днем и ночью здесь наливают эль и вино. Каждый день сюда приходят путники и ветераны армий Альянса, которые приносят с собой мешок баек, историй и занятных вещиц из дальних странствий.
Шесть детей Златоземья
В удаленном доме на берегу Хрустального озера происходят не очень хорошие дела. Рано утром из дома выбегают несколько ребятишек, которые играют в разные игры. Впрочем становится понятно, что они рисуют пентограммы. Вернувшись в дом они продолжают свои игры на втором этаже. Иногда из дома доносятся страшные звуки и стоны. Никто не знает откуда эти дети. Местные предпочитают помалкивать и обходить дом стороной.
Интересные факты
- Население Златоземья примерно семь тысяч человек.
- На втором этаже таверны можно найти книгу «Ледяная корона и Ледяной Трон» о появлении Нер’Зула в Азероте и первой чуме мертвецов на континенте Нордскол
- Раньше Златоземье принимало крупнейшую Ярмарку Новолуния, но сейчас организаторы перебрались на остров и оставляют в деревне лишь портал.
- Таверна Златоземья чрезвычайна популярна среди игроков RP.
- Златоземье — место вечного скопления игроков небольшого уровня. Сюда приходят отдохнуть, поболтать во время прокачки. Порой сюда забредают ордынцы с целью истребить несколько молодых воинов. Впрочем здесь всегда есть несколько высокоуровневых героев, а в патруле ходит большой конный отряд элитных стражников.
Игровая механика
- Златоземье — крупных квестовый хаб для расы людей. После Долины Североземья именно сюда попадает игрок. Глава поселения — маршал Дугхайм отправляет игрока на различные задания в разных регионах Элвинского леса.
- В одном из квестов необходимо будет слетать в Штормград — главный и самый популярных город Альянса. Квест учит пользоваться системой перелетов.
- В таверне можно получить первый камень возвращения и возвращаться с миссии через заклинание.
Озеро каменных столбов
Озеро каменных столбов — большой озеро на востоке Элвиннского леса. На берегах озера активно расселились мурлоки и терроризируют местных жителей. Озеро находится в глуши и лес вокруг кишит дикими животными.
В прошлые времена (до раскола в дополнении Cataclysm) озеро находилось в руках Братства Справедливости, ныне от некогда могучей организации остались только несколько разрозненных групп головорезов и грабителей.
На севере невероятно разрослось племя гноллов. Под руководством огромного вожака Федфенхеля гнолы Речной лапы захватили практически весь берег Озера каменных столбов. Из лагерь располагается на огромной территории, можно заметить палатки, повозки с провизией. Есть несколько удаленных усадьб и домов, которые вероятно были разрушены гнолами. На сегодняшний момент, об угрозе гноллов в Элвинском лесу не знает никто.
На острове в центре озера находится памятник в виде ансамбля из нескольких каменных глыб. Если подойти к центральному камню, то можно прочесть, что эти камни установлены в память о жертвах людей во время Первой войны и вторжения орков в Азерот. Надо заметить, что памятник никак не облагорожен и его облюбовали маги-разбойники из окрестных банд.
«Это памятник павшим защитникам Штормграда. Нашему народу пришлось вынести неимоверные тяготы, чтобы вновь обрести свободу и распоряжаться собственными судьбами. Здесь мы отдаём дань памяти всем, кто погиб в первой войне»
текст на Камне воспоминаний
Сюжет
Невероятно огромная колония мурлоков расселилась на берегах Озера каменных столбов. Жертвами уже стали несколько стражников.
Жителей Златоземья беспокоит активность мурлоков в восточной части Элвиннского леса. Маршал Дугхан отправляет игроков к восточному мосту, где несет службу небольшой патруль маршалов во главе со стражником Томасом.
Впрочем об угрозе мурлоков в этой части леса знают не по наслышке. Армия Альянса, испытывающая нехватку сил для охраны региона обратилась к местным жителям:
Награда за мурлоков. Маршалы Элвиннского леса объявляют награду за уничтожение колонии мурлоков на восточном берегу Озера каменных столбов. Колония мурлоков опасно разрослась, монстры очень агрессивны и опасны.
Поиск стражников. Двое стражников пропали, выполняя разведку колонии мурлоков. Игроков просят помочь с поисками пропавших.
Интересные факты
- Монумент на острове озера схож с камнями из другой игры от Blizzard. В Diablo необходимо было активировать портал точно такой же формы, чтобы пройти дальше.
- Племя гноллов на севере озера неизвестно никому из армии Альянса или местных жителей. Несмотря на огромную численность они ведут себя невероятно тихо. Возможно планируют атаку на одно из поселений Элвиннского леса. На этих гноллов нет квестов в игре.
Рудник Подземных Глубин
Один из входов в рудник. Сейчас тут нет никого, кроме кобольдов.
Стратегическая важность Элвиннского леса — огромное количество ферм, крестьян и рудников. Для крупнейшего города Штормграда необходимо огромное количество еды и провизии. Для армии и войны по всему Азероту необходимо регулярное пополнение и оружие. Множество руды для кузниц Альянса поступает из многочисленных рудников Элвина.
Крупнейший рудник расположен в самом центре леса. Здесь добывают медь для инженерских мастерских. Рудник поистине огромен — многоярусные подземные галереи и выработки. Сотни метров рельс, бесчисленное множество вагонеток и шахтеров. Однако сейчас рудник в запустении.
Огромная колония кобольдов отвоевала рудник у шахтеров. Местные маршалы уже собирают силы дать отпор мерзким монстрам.
Яшмовая Шахта
Вход в Яшмовую Шахту. Элитный монстр Мать Клыка находится в самой глубине шахты. Если у вас получится ее убить, есть вероятность получить хороший кожаный нагрудник
Маршал Дугхан обеспокоен донесениями с другого рудника на севере Элвинского леса. Он отправляет игроков на разведку в Яшмовую шахту. Уже несколько дней нет вестей от шахтерской смены.
В окрестностях шахты лес кишит кобольдами. Обычно эти существа не любят открытые пространства и дневной свет. Им привычнее полумрак пещер и туннелей. Однако они разбрелись у входа и опасаются зайти внутрь. Даже геоманты кобольдов — магически одаренные и более смышленые особи стоят поодаль.
Игроки спускаются в шахту, чтобы проверить ситуацию внутри. Стены Яшмовой шахты покрыты паутиной. Углубляясь дальше можно найти многочисленные коконы. В некоторых коконах находятся полуразложившиеся тела людей и кобольдов. Вскоре причина смертей выясняется — шахту захватила огромная паучиха Мать Клык. Она расплодила невероятное количество огромных пауков, которые уничтожили рабочих и кобольдов.
Игроки возвращаются с докладом к Маршалу Дугхану, но армия Альянса находится в походе и охрана Элвинского леса лежит на маршалах. Для освобождения Яшмовой шахты у местных недостаточно сил.
Элвиннский лес (Elwynn Forest) — Warcry.ru
Расположение: Восточные Королевства
Элвиннский лес
В самом сердце Восточных Королевств, под стенами Штормграда, раскинулся величественный Элвиннский лес. Именно здесь, под раскидистыми кронами вековых деревьев, расположено старинное Аббатство Североземья, где «появляются на свет» те, кто выбрал расу людей.
World of Warcraft
Достигнув 5-6 уровня, игроки отправляются в «большой мир», который начинается для них с крошечной деревушки Златоземье — предместья Штормграда. Здесь есть таверна, почта, кузница, где можно починить вещи, запастись едой и питьем, а паладины могут еще и получить новые навыки у тренера.
На берегу озера нетрудно отыскать хижину рыбака, который за символическую плату научит вас азам рыбной ловли, а в горах в маленьком домике живет ученая-травница, которая объяснит, как надо правильно выкапывать растения и собирать гербарий.
Но Элвиннский лес богат не только целебными травами. На холмах возле заброшенных шахт легко найти залежи медной руды. Не останутся без дела и скорняки — здешние волки и медведи обладают неплохого качества шкурами.
В восточной части леса расположилась большая лесопилка, а рядом с ней — конюшни. Именно сюда по достижении 40 уровня можно прийти, чтобы научиться верховой езде и купить лошадь. Дорога, уходящая на восток отсюда, приведет к Озеру Безмолвия и лежащему на его берегу небольшому городу Приозерье.
На другом краю Элвиннского леса расположен гарнизон Альянса. Под его охраной находится мост, ведущий в Западный Край.
Если перебраться через реку на юге, то окажешься на границе Сумеречного леса, куда лучше не соваться, пока не дорастешь до 20-22 уровня.
Задания
Начальные задания не отличаются особой сложностью: собрать золотой песок и волшебные восковые свечи в заброшенных шахтах, поохотиться на волков и медведей, найти пропавших стражников, чьи следы ведут к мурлочьим хижинам на берегу.
В маленьком домике неподалеку от городских ворот живет сумасшедшая женщина, приютившая добрых 2 десятка кошек всех мастей и расцветок. Всего за несколько серебряных монет можно купить клетку с котенком — будет с кем поиграть на привале.
Карта
Вокруг Азерота: Элвиннский лес
Тенистые рощи и залитые золотым солнцем поляны, спокойная озерная гладь и величественные ревущие водопады, уютные маленькие домики с небесно-синей черепицей и толстые стены высоких соборов и башен – Элвиннский лес, пожалуй, одно из самых живописных мест в Азероте. Эти плодородные земли обжиты людьми уже давно, и все здесь кажется таким спокойным и тихим…
Да, таков сегодняшний Элвиннский лес. Несмотря на мелкие бытовые проблемы вроде вездесущих гноллов, мурлоков и бандитов, деревеньки Эллвина идеальны для тех, кто подвигам и приключениям предпочитает мирную жизнь без происшествий.
И все же, внимательный путешественник заметит немало свидетельств того, что и эта земля пережила многое. Тут из густой травы выглядывает проржавевший остов ордынской баллисты… Там, в глуши, чернеет провалившаяся крыша чьего-то сгоревшего дома… Во время Первой Войны Элвиннский лес был полностью разграблен обезумевшими от крови Маннорота орками, хлынувшими через Темный Портал на Азеротские земли. Альянс Лордерона вернул себе плодородный Элвинн, отбив его у Орды во Второй Войне, отстроил заново города. Возрожденный и обновленный, лес безмятежно шумит листвой, словно орки никогда не ступали под его раскидистыми кронами. Но перестанут ли когда-нибудь местные жители слышать гулкое эхо войны?
Долина Североземья
Североземье, как и другие поселения Элвинна, было полностью разрушено орками во время Второй Войны. Городок был восстановлен буквально из пепла, и теперь здесь снова кипит жизнь. Именно здесь расположены тренировочные площадки для начинающих воинов, а присланные из самого Штормграда рекрутеры занимаются вербовкой новобранцев в регулярную армию.
Аббатство Североземья
Аббатство Североземья, несмотря на его скромные размеры, является одним из важнейших духовных центров Азерота. Именно здесь несколько десятков лет назад был создан Святой Орден Североземских клириков. Возглавляемый архиепископом Алонсусом Фаолом, Орден поначалу состоял лишь из лекарей и проповедников. Начавшаяся война вынудила послушников покинуть кельи и присоединиться к воинам на поле битвы в качестве целителей – и большая часть клириков, которых никто к сражениям не готовил, пала в бою. Именно эта неудача побудила архиепископа усилить Орден, сделать его боевым – так и появился знаменитый Орден Серебряной Длани.
Первый монастырь, стоявший здесь до войны, был куда больше нынешнего. Сложная система подземелий, множество тюремных камер и жилых помещений – теперь все это существует только в воспоминаниях старожилов Аббатства.
Перестроенное здание стало меньше, но его устремленные в голубое небо шпили и удивительной красоты витражи все еще производят сильное впечатление.
Сейчас всю внутреннюю часть аббатства можно разделить на три части – Главный зал, Библиотечное крыло и Оружейная. Главный Зал расположен сразу после входа. Небольшая площадь этого камерного круглого зала компенсируется головокружительной высотой потолка. Преломленные витражами солнечные лучи, проникающие в окна под потолком, тускло освещают пространство, оставляя большую часть помещения тонуть в таинственном полумраке. По начинающейся здесь лестнице можно подняться на хоры и выше, на колокольню.
Левый коридор ведет в Библиотечное крыло. Североземская библиотека – богатейшая в регионе после придворной библиотеки Штормграда. Здесь учатся начинающие маги и жрецы.
Правая часть здания занята Оружейной – здесь молодые воины и паладины получают первые знания тактики и стратегии, а так же теоретические основы ведения боя, перед тем, как выйти к расположенным во дворе Аббатства тренировочным площадкам и опробовать свои навыки на практике.
Рудник Горного Эха
Эта шахта, углубляющаяся в гору на севере долины, исправно снабжала сырьем кузницы Североземья, пока в ней не поселились кобольды. Обычно эти создания трусливы и не представляют особой угрозы даже для крестьян, однако рудник Горного Эха так полюбился им, что после бесконечных чисток люди бросили попытки очистить шахту от кобольдов, просто заперев ее на замок. Однако даже теперь вход в шахту, перегороженный тяжелой решеткой, часто охраняет большой кобольд по имени Гуг Толстая Свеча.
Водопад
За горной грядой на севере долины расположена одна из самых труднодоступных достопримечательностей Элвинна – огромный, величественный Элвиннский водопад, дающий начало Североземской реке. По размерам он уступает, пожалуй, лишь водопаду на реке Строптивой. Разделяясь на несколько потоков, вода падает в широкое озеро, с берегов которого открывается прекрасный вид на водопад.
Если присмотреться, снизу можно увидеть, как в горах над водопадом синеет черепичная крыша небольшого крестьянского домишки. Удивительно, но кое-кому пришло в голову поселиться здесь! Хозяин этого домика – гном по имени Эджи Тайлер[1]. По-видимому, отважный отшельник решил совместить два своих любимых занятия – инженерное дело и разведение животных – вокруг дома мирно щиплет травку стадо овец (интересно, насколько часто бедняжки падают с обрыва?), одна из которых – по кличке Тектон – выглядит уж очень необычно. Осторожно, ходят слухи, что Тектон взрывоопасен!
Виноградники
Плодородная земля и ласковое солнце Элвиннского леса идеально подходят для выращивания винограда, поэтому и в Североземье есть свои виноградники. Правда, вино в последнее время все же приходится возить издалека…
Сначала виноградники в течение нескольких лет контролировались разбойниками из Братства Справедливости. Виноделов в Братстве, по-видимому, не было – урожай пропадал просто так, мгновенно скисая под палящим солнцем. Однако после Катаклизма здесь появились новые обитатели, заставившие жителей Североземья скучать по соседству с бандитами. Орки из клана Черной Горы пришли сюда из Пылающих Степей и просто-напросто сожгли все, что попалось им под руку.
Ворота
Все же, несмотря на неприятное соседство с орками и кобольдами, на шныряющих в лесу хищников и на все тягости военного положения, Североземье – самая тихая и безопасная часть Элвиннского леса. С трех сторон ее окружают высокие горы, с четвертой – защищает мощная каменная толща гарнизонных стен. Ворота Североземья – прекрасный пример человеческой крепостной архитектуры, наглядно показывающий основное различие между оборонительными сооружениями Альянса и Орды. Для Альянса типична монументальность, которую мы видим в этих воротах. Толстые стены из крупных, плотно пригнанных булыжников, с дополнительно усиливающими устойчивость мощными контрфорсами – они построены на века. Крепости Орды – совсем иные. Многочисленные острые зубья и деревянные колья выглядят очень угрожающе и могут быть действительно опасны, особенно для конницы. Однако, на деле это всего лишь легкие сооружения из дерева и кожи, ориентированные скорее на большую мобильность, чем на неприступность. Конечно, есть и исключения – но к этой теме мы вернемся в других выпусках рубрики.
Златоземье
Этот небольшой, но крайне оживленный городок находится в самом центре Элвиннского леса. Именно здесь пересекаются основные дороги, ведущие в другие города Штормградского королевства, поэтому путешественники встречаются здесь куда чаще, чем местные жители. Руководит Златоземьем маршал Дугхан, которому также подчиняется местный отряд штормградских стражников.
Таверна «Гордость Льва» – пожалуй, самое веселое место во всем Элвиннском лесу. Здесь отменно кормят, а добрый эль льется рекой – каждый вечер в таверне шумят пирушки, не уступающие по размаху столичным. Развлечения вообще являются одной из визитных карточек городка: на праздники Тыквовина и Сада Чудес сюда съезжаются гости даже из Штормграда, не говоря уже о соседних деревеньках.
Озеро Хрустальное
Златоземье стоит на берегу озера с поэтичным названием Хрустальное[2]. Множество островков и весь восточный берег озера оккупированы мурлоками – это забавные, но довольно опасные гуманоиды, напоминающие помесь рыбы и лягушки. Стражники Элвиннского леса под руководством маршала Дугхана с переменным успехом пытаются прогнать мурлоков – однако те все никак не сдаются, размножаясь, как комары и отстраивая свои нелепые кривоватые хижины с потрясающей скоростью.
Однако, мурлоки – пусть и головная боль, но привычная и сравнительно терпимая. Об озере ходит множество куда более мрачных легенд, к которым мурлоки не имеют ни малейшего отношения. Утопленники, психи в масках, пропадающие дети… Кстати, о детях.
На самой окраине Златоземья, на берегу озера стоит ничем с виду не примечательный двухэтажный дом[3]. Далековато от улицы стоит – ну и что с того, возможно, хозяева решили спрятаться от городского шума (к слову, хозяева – тоже не слишком обычная семья, потому что живут здесь две женщины, а односпальных кроватей в доме нет). Самое интересное начинается здесь рано утром, когда из дома вдруг выбегает веселая компания из шестерых детей. Все бы хорошо, да вот только никто не знает, чьи это дети, откуда они приходят, где живут. Если присмотреться к их играм, становится еще страшнее: дети составляют странные фигуры, напоминающие пентаграммы и песочные часы, словно проводят какой-то ритуал. Вдоволь набегавшись, дети возвращаются в дом и продолжают свою игру на втором этаже. По слухам, в это время можно услышать доносящиеся из дома крики, стоны и странный потусторонний голос… Остается только добавить, что на кладбище Златоземья – шесть пустых могил. Местные на эту тему предпочитают не говорить, так что делайте выводы сами.
Башня Азоры
Одно из самых загадочных мест в Элвиннском лесу – магическая башня, выстроенная неведомо кем на невысоком холме у дороги. Путники, направляющиеся из Златоземья в Красногорье (или наоборот) используют башню, как ориентир – она отмечает середину пути.
Башня обитаема: сейчас в ней живет чудаковатый волшебник Теокрит, которому прислуживает целая армия гномов – причем гномам использовать магию запрещено. В интервью газете Gadgetzan Times гномессы-прислужницы сообщили, что башня и без того излучает достаточно много магической энергии, чтобы воздействовать на окружающую среду – периодически ее обитателям приходится сражаться с ожившими ведрами и мутировавшими бабочками.
Сам же Теокрит посвящает большую часть своего времени грезам о борьбе со своим давним врагом – чернокнижником Моргантом, который живет в Приозерье, в башне Илгалара. Магический хрустальный шар – Око Азоры – позволяет ему следить за Моргантом. Другим хобби Теокрита, если судить по интерьеру башни, является коллекционирование живописи.
И, да, даже не пытайтесь спрашивать, кто такая Азора (или что это такое). Никто ничего об этом не знает, а те, кто знает – почему-то молчат.
Яшмовая шахта
Когда-то яшмовая шахта была одним из ключевых промышленных объектов Элвиннского леса, поставляя в Штормград руду и камень. Сейчас, как и две другие шахты этого региона, она заброшена и кишит кобольдами, однако, в последнее время и кобольдам живется здесь не слишком весело. Дело в том, что в самых дальних тоннелях поселилась колония ядовитых рудниковых пауков во главе с королевой, известной как Мать Клык. Несмотря на враждебный настрой кобольдов, пауки своих соседей очень любят – такой вкусный и питательный обед не грех и на зиму заготовить.
Озеро каменных столбов
Это спокойное озеро почти идеально правильной круглой формы расположено в северо-восточной части Элвиннского леса. Большой остров, поросший по береговой линии лесом, скрывает в своем центре уютную солнечную полянку, на которой стоит монумент под названием «Часовые вечности». Пять менгиров разной формы и размера окружают так называемый «Камень Воспоминаний», на котором высечено следующее: «Это памятник павшим защитникам Штормграда. Нашему народу пришлось вынести неимоверные тяготы, чтобы вновь обрести свободу и распоряжаться собственными судьбами. Здесь мы отдаём дань памяти всем, кто погиб в первой войне».
Возложить к этому памятнику цветы, впрочем, удастся не каждому. Остров контролируют агрессивные маги из Братства Справедливости.
Лесопилка восточной долины
На самом деле, здесь не только лесопилка – разбитый рядом с пилорамой лагерь быстро превратился в поселение, по количеству жителей соперничающее с Златоземьем. Кстати, в отличие от праздного Златоземья, здесь всегда кипит работа. Заказов у рабочих всегда много, ведь дерево – один из важнейших стратегических ресурсов, особенно в военное время. Сроки же, как всегда, поджимают.
Здесь же расположена крупнейшая в округе конеферма – путешественники могут приобрести отлично натренированных коней самых популярных пород и взять несколько уроков верховой езды.
Дом Хаггарда
Самый большой и добротный дом на лесопилке принадлежит маршалу Хаггарду – отставному военному, который теперь живет здесь в гордом одиночестве, занимаясь коллекционированием оружия. То, что Хаггард – не первый хозяин этого дома, становится понятно буквально с первого взгляда. Бездетному холостяку совершенно не было резона строить такую громадину для себя одного – нет, дом действительно был построен в расчете на большую семью.
До того, как поместье было куплено Хаггардом, оно принадлежало семье одного штормградского лорда и использовалось, как летняя резиденция. Лорд искал для своих детей – старшей Тиллоа и младшего Джайлса – домашнего учителя, и вскоре нашел его. Молодой, но уже достаточно опытный педагог Сталван Мистмантл, оставивший школу в Луноречье из-за начавшихся в регионе беспорядков, с радостью согласился обучать детей. Жизнерадостная и непосредственная Тиллоа сразу пленила Сталвана своей красотой – учитель без памяти влюбился в девушку, полагая при этом, что его чувства взаимны. Однако, он ошибался. В один прекрасный день Тиллоа привела домой жениха, представив ему Сталвана как своего учителя, «милого старичка». Чувствуя себя преданным и оскорбленным (ведь он был старше Тиллоа всего на несколько лет!), отвергнутый учитель впал в бешенство. Его месть обрушилась не только на Тиллоа и ее жениха, он убил всю семью, не пожалев и маленького Джайлса.
Прекрасное поместье, недалеко от которого красуются четыре новеньких надгробия, не напугало маршала Хаггарда своей зловещей историей – старый ветеран, наверняка, видал и не такое. Но друзья стараются пореже навещать нового хозяина дома.
Тыквенное поле Бреквеллов
Земледелие – одно из основных занятий жителей Элвиннского леса. Северный берег реки Назферити пестрит разнообразными фермерскими хозяйствами – к примеру, семья Бреквеллов, помимо выращивания тыкв, занимается разведением свиней. Их знаменитая призовая хрюшка по кличке Принцесса любит наведываться на соседние фермы и угощаться урожаем. На данный момент мнения элвиннцев касательно того, какая судьба лучше подходит Принцессе, расходятся – кто-то считает, что ей самое место в пироге, другие говорят, что она просто рождена для жаркого. В одном фермеры единодушны: Принцесса должна умереть!
Лагерь Джерода
Этот небольшой причал используется Братством Справедливости для переправки контрабандных товаров из Красногорья в Западный край.
Виноградники Маклура и ферма Стоунфилдов
Две равноуважаемых семьи – Маклуры и Стоунфилды[4] – уже несколько лет не могут помириться, строя друг другу козни. Недавно вспыхнувшая любовь между Мейбелл Маклур и Томми Джо Стоунфилдом может наконец-то примирить семьи – с другой стороны, она может рассорить их еще сильнее.
Рудник Подземных глубин
Крупнейшая в Элвинне шахта, захваченная, как вы уже догадались, кобольдами. Их главарь Фикс с комфортом расположился на верхушке горы над шахтой, переложив весь контроль над шахтой на плечи надсмотрщика Нарга.
Зеркальное озеро и Ревущий водопад
Один из красивейших районов Элвиннского леса, но из-за большого количества бандитов Братства Справедливости в этих краях – еще и один из самых опасных, хотя на первый взгляд разбросанные по берегу сверкающего на солнце Зеркального озера маленькие домишки выглядят вполне благополучно.
Дом Клары Чарльз
Ближе всего к Штормградским воротам расположен домик семьи Чарльз. В огородике с капустой слоняется мальчишка по имени Марк, но гораздо больший интерес представляет Клара Чарльз – его мама, а может, сестра. Если проследить за этой привлекательной блондинкой, можно заметить, как она направляется к небольшой полянке с колодцем и… чьей-то ухоженной могилой. У колодца она встречается с двумя агентами Братства Справедливости. Маловероятно, что эти бандиты для нее опасны: они могли бы давно уже расправиться с одинокой женщиной, было бы желание. Напрашиваются совсем другие мысли – возможно, Клара по доброй воле сливает Братству информацию? Ходят слухи, что в Подгороде обитает некто Грегори Чарльз, тренирующий разбойников из армии Отрекшихся. И если этот парень – не просто однофамилец, то все в этой печальной истории начинает казаться вполне логичным.
Дом Семьи Браденбеккер
В этом крохотном, но очень уютном домике расположилась целая семья: Роб и Ким Браденбеккер и их дети, Эшли и помешанный на жуках Брэдфорд[5].
Сад у Зеркального озера
Фруктовый сад и небольшой домик с колодцем захвачены отрядом бандитов из Братства справедливости под руководством Морганы Лукавой. Пару лет назад, по слухам, здесь собирались последователи культа Сумеречного Молота, но сейчас уже не осталось никаких свидетельств.
Бандитское убежище у водопада
Зеркальное озеро питается водами Ревущего водопада, низвергающегося с высокой горы на западе от озера. На верхушке этой горы, куда можно добраться только опасными секретными тропами, расположился вполне невинный на вид лагерь – однако здесь, как и везде в округе, хозяйничает Братство.
Гарнизон у Западного ручья
Эта массивная крепость призвана защищать западную границу Элвиннского леса от вторжения бандитов из Западного края – впрочем, сейчас местные войска больше обеспокоены нападениями гноллов, которыми просто кишит лес к югу от гарнизона. За голову самого свирепого из гноллов по кличке Дробитель назначена награда, но ходят слухи, что одолеть его в одиночку невозможно.
Холм Дробителя
Дробитель… это имя знакомо всем без исключения жителям Элвиннского леса и очень многим за его пределами. Лидер племени Речной Лапы, безжалостный и свирепый: его именем пугают детишек, которым вздумалось поиграть на улице после заката, но взрослые боятся его не меньше. Логово Дробителя находится на холме, который охраняют полчища его подручных. Говорят, Дробитель работает на Братство Справедливости, но это очень маловероятно – скорее уж, Братство Справедливости работает на Дробителя.
Вот такие ужасные тайны скрывает дружелюбный и солнечный Элвиннский лес. Впрочем, опытному воину не страшны ни бандиты, ни маньяки в масках, ни проклятые дети… Правда, Дробителя лучше все-таки остерегаться. Поэтому наточите свой меч, возьмите самую тяжелую броню и пару лечебных зелий и приезжайте с семьей в Элвиннский лес – в конце-концов, это все равно идеальное место для пикников и прогулок!
С вами была Алонзи, до встречи в следующих выпусках «Вокруг Азерота».
[1] Гном получил свое имя в честь сотрудника Blizzard.
[2] Ссылка на серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е». Маньяк Джейсон Вурхиз тоже присутствует в игре – здесь он прячется под фамилией Матерс, с невинным видом рыбача на берегу озера. Более подробное расследование на эту тему есть здесь.
[3] О доме на берегу Хрустального озера также есть интересная статься на warcraftnostalgie.
[4] Вражда Хаттфилдов и Маккоев.
[5] Роб (Роберт) Браденбеккер – один из разработчиков игры, его жена Ким также работает в Blizzard. А Брэдфордом звали брата Роберта, который умер в 2007 году от тяжелой формы рака. В память о нем, помимо этой семьи в Элвиннском лесу, в игру был добавлена цепочка заданий об умирающем рыцаре Бриденбраде, которая начинается с задания «Отважный герой» (Ледяная Корона).
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Элвиннский Лес — warcraft-nostalgie
Итак, кто же проживает здесь? В доме две односпальные кровати на первом этаже и двуспальная на втором, это предполагает четверых жильцов. Внутри домика две женщины: Адель Филдер и Хелена Меховяз, а перед домом маньяк Джейсон Вурхис, то есть, конечно, Матерс и рыбак Ли Браун.Основной вопрос: кто спит в двухспальной кровати, если Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека?
В ранней версии игры у Адель Фидлер был диалог, в котором она рассказывала о том, как ее муж погиб на войне и Хелена помогла пережить ей трудные времена, и она даже не знает, что было бы с ней без Хелены. Потом данный диалог убрали под давлением цензуры, но вы поняли, чья кровать наверху. У Хелены есть однофамилец в игре, правда, в русской версии, он однофамильцем быть перестал. Это Иган Меховщик, живущий в Аббатстве Североземья. Можно думать, что он ее брат, а возможно и муж… так как Иган известный манипулятор и враль, то, возможно, именно поэтому пошла Хелена помогать подруге, да так там и осталась.
Это была присказка, а сейчас будет сказка.
Помимо того, что домик находится недалеко от печально известного Хрустального Озера, есть еще несколько зловещих намеков. Когда Вы поднимаетесь на второй этаж музыка сменяется на довольно мрачную мелодию с большим количеством басов. В 6.58 утра в домике появляются шестеро детей: Камерон, Лиза, Дана, Аарон, Джон и Хосе. Появляются и бегут к воротам Штормграда, где играют в странную игру, составляя пентаграммы, в 7.13 они бегут в Златоземье и играют там, в 7.28 убегают к воротам Аббатства, повторяют свои ритуалы и наконец около 7.45 возвращаются в домик, где образуют песочные часы.
Примерно в то время, когда дети возвращаются в домик, вы можете кое-что услышать: это могут быть нечленораздельные крики, крик баньши, а могут быть и осмысленные фразы «Вы умрете», «Смерть близка», «Вы уже мертвы» (соответствуют голосу К’Туна из Аку 40). Примечательно, что в центре пентаграммы всегда чернокожий мальчик Камерон.
Итак откуда взят сюжет. Есть фильм ужасов под названием «Children of the Damned» — Дети Проклятых. В нем рассказывается о шестерых детях, обладавших особыми способностями. Соня из России, Ми Линг из Китая, Пол из Англии, Рашид из Индии, мальчик из Нигерии, Марк из США. В конце концов дети решают объединиться и вырваться из-под власти ученых и военных. Дети скрываются в заброшенной церкви, где строят странную машину. Ученые и силовые структуры пытаются вернуть детей под свое крыло, и во время этой охоты на детей, одного из них, Рашида, убивают. В конце фильма мы видим, что дети как-то смогли его воскресить.
Гайд по горному делу в WoW (1-600)
Несколько слов о Горном деле в World of Warcraft: Горное дело — одна из нескольких собирательных профессий. Руда нужна в основном для дальнейшего использования в Кузнечном деле , Ювелирном деле и Инженерии, а также для продажи на аукционе. Так как руда занимает достаточно много места, специально для горняков есть вместительные сумки: Троекратно укрепленная шахтерская сумка (36 слотов), Шахтерская сумка из шкуры мамонта (32 слота) и Укрепленная шахтерская сумка (28 слотов). Единственным бонусом Горного дела является Крепость — повышает выносливость на 480.
Важная информация: рекоммендуем ознакомиться с гайдом по Горному делу в Warlords of Draenor
Содержание:
- Горное дело 1-65
- Горное дело 65-125
- Горное дело 125-175
- Горное дело 175-230
- Горное дело 230-275
- Горное дело 275-325
- Горное дело 325-350
- Горное дело 350-400
- Горное дело 400-450
- Горное дело 450-475
- Горное дело 475-500
- Горное дело 500-600
- Для ленивых
1 Горное дело 1-65: Бронза
Тирисфальские леса
Элвиннский лес
2 Горное дело 65-125: Олово и Серебро
Предгорья Хилсбрада
Тернистая долина
Ясеневый лес
3 Горное дело 125-175: Железо и Золото
Западные чумные земли
Фералас
Тернистая долина
4 Горное дело 175-230: Мифрил и Истинное серебро
Бесплодные земли
Оскверненный лес
Пылающие степи
5 Горное дело 230-275:Торий
Выжженные земли
Кратер Унгоро
Силитус
6 Горное дело 275-325: Оскверненное железо
Полуостров адского пламени
7 Горное дело 325-350: Адамантит
Награнд
8 Горное дело 350-400: Кобальт
Ревущий фьорд
9 Горное дело 400-450: Саронит
Низина Шолозар
10 Горное дело 450-475: Обсидиан
Гора Хиджал
11 Горное дело 475-500: Элементий
Подземье
Сумеречное нагорье
12 Горное дело 500-600: Призрачное железо
Нефритовый лес
13 Для ленивых
ЛЕС | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА
Новый спектакль Мастерской Дмитрия Брусникина (СВАН, Конармия) поставил резидент ЦИМа, режиссер «Тела авангарда» и «360 градусов» Дмитрий Мелкин. В спектакле участвует актриса Мария Крылова и «младшие брусникинцы», студенты третьего курса Школы-студии.
Одна из задач проекта – сделать site-specific-спектакль, который можно было бы играть как на улице, так и под крышей.
В основе проекта лежит философский труд Владимира Бибихина «ЛЕС», посвященный материи. Задача проекта – вспомнить себя лесных, взглянуть из сегодняшнего пост-экологического сознания на историю отношений человека с лесом. А значит – с самим собой. На сцене – естественные фактуры: бревна, ветки и листья, песок, камни и т.д.
Что мы, жители современных городов, знаем о лесе? Какие метафоры леса хранит наша культурная память? Что мы забыли о лесе и о себе? Цивилизация в целом безжалостна к окружающей среде, однако каждый из нас испытывает священный трепет перед лесом, храмом природы, Templum Naturae. Какой он – лес? Страшный, темный, глухой? Когда-то вышедшее из леса человечество, жившее этим древесным теплом, что же оно может сказать о лесе теперь, с высоты своей «цивилизованности»?
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ СТД РФ
При поддержке Департамента культуры города Москвы
5 июля в 22.00 в Кафе в рамках Театра.Posle состоится обсуждение перформанса с командой создателей. Модератор встречи Елена Ковальская.
Программа фестиваля.
Копродукция: студия Low Tech, Мастерская Дмитрия БРУСНИКИНА, СТД РФ
Режиссер: Дима МЕЛКИН
Хореография: Дима МЕЛКИН, Анастасия СМИРНИЦКАЯ
Композитор, саунд-дизайн: Нияз КАРИМ
Художник по свету: Антон АСТАХОВ
Видео: Кирилл ПЛЕШКЕВИЧ, Мария ГОЛУБ
Исполняют: студенты 3 курса Школы-студии МХАТ Александр ЗОЛОТОВИЦКИЙ, Яна ЗОБКОВА, Владимир КАНУХИН, Никита КОВТУНОВ, Мария ЛАПШИНА, Федор ЛЕВИН, Эва МИЛЬГРАМ, Кирилл ОДОЕВСКИЙ, Ясмина ОМЕРОВИЧ, Полина ПОВТАРЬ, Леонид САМОРУКОВ, Дмитрий СЕВЕРИН, Анастасия ЧУЙКОВА, актриса Мастерской Дмитрия Брусникина Мария КРЫЛОВА
Лепсе-Лес — малоэтажное строительство
Понравился дом? Или хотите построить его по собственному проекту, но не знаете, сколько он будет стоить?
Мы готовы предоставить Вам расчет стоимости бесплатно.
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Почему выгодно строить с Лепсе-Лес
Высокое качество материалов для
строительства
Мы имеем собственное производство и строго
контролируем процесс изготовления материалов для
строительства, а также процесс сушки, распиловки и
обработки.
Вся деятельность и продукция
сертифицирована
ООО “Лепсе-Лес” является обладателем сертификатов
(на сип-панели, арболит, евроокна, пенополистирол),
гарантирующих безопасное производство и
использование в строительстве без ущерба для
здоровья человека.
Собственная сушка. Качественная
распиловка, калибровка и обработка
материалов для строительства
В сушильном и лесопильном цехах мы отбираем и заготавливаем пиломатериалы для последующей их обработки. Сушильный цех, позволяющий вместить в
себя 100 м3, призван обеспечить бездефектную сушку древесины при полном сохранении прочностных её показателей. Поэтому данный процесс находится под постоянным контролем наших операторов.
Строим для вас уже 13 лет!
Постоянное совершенствование производственных
мощностей и оттачивание технологий производства
сип-панелей и арболита. Полностью налаженный цикл
производства экологически чистых материалов для
строительства. Поэтому за все эти года мы получили
только положительные отзывы.
Хотите построить дом, но не знаете сколько он будет стоить?
Заполните форму и получите расчет
Эльфийский лес | Этси
♥ О нас ♥
Добро пожаловать в Elven Forest~ магазин одежды на заказ
По сути, мы небольшая команда творческих людей, которые работают дома, большинство из нас в Боулдере, штат Колорадо. Нам нравится давать людям возможность чувствовать себя хорошо в своем теле и в своей одежде, которая может быть специально сшита по их размерам, внося изменения в наши вещи, чтобы они лучше подходили каждому клиенту.
Мы предлагаем высококачественную, изготовленную на заказ, экологически чистую одежду, которая не только идеально вам подходит, но и представляет собой часть волшебства, которое есть в вас.Мы благодарны за хороший прием и не можем выразить достаточно благодарности всем вам за то, что заглянули на наш сайт и поддержали нас 🙂
Все разработано Эшли и сделано вручную Евой, Бринн, Моникой, Лучи и Блайт, с со всей любовью и вниманием к деталям, которых заслуживает каждое изделие. Менеджер нашего магазина Татьяна творит чудеса, управляя магией Эльфийского леса, отправляя все вовремя всем и поддерживая нашу команду в нужном русле. Любовь Эшли к Брэндону помогает нам с тяжелой работой и некоторой внутренней организацией 🙂 У нас отличная команда.
Мы любим, чтобы наш бизнес был локальным, этичным и устойчивым. Каждый из нашей команды хорошо зарабатывает и может работать по своему усмотрению. Мы используем экологически чистую упаковку, которая либо биоразлагаема, либо перерабатывается/перерабатывается. И мы отправляем мыльные орехи со многими нашими заказами. Если вы не слышали о них, они настолько удивительны! Это натуральные органические орехи, которые содержат сапонин (пенящийся компонент мыла), и вы можете бросить их в стиральную машину вместо стирального порошка для стирки одежды.
❖ Стиль❖
Одежда в стиле земли, вдохновленная сказками и фестивалями, а также подземными сообществами художников и путешественников.
Мы создаем вещи, которые привносят в повседневную жизнь немного сказочного волшебства. Многие из них универсальны, поэтому их можно надевать как на фестивали, так и на костюмированные вечеринки, а затем плавно переходить на работу или семейное мероприятие.
Мы используем очень мягкие, натуральные ткани, которые движутся вместе с вами, когда вы течете, и ощущаются как вторая кожа.Наша цель состоит в том, чтобы одежда Elven Forest была настолько удобной, что вы могли бы носить ее весь день, а затем спать в ней.
★ Время поворота ★
Elven Forest Creations предлагает сознательную и уникальную одежду, а ваши покупки у нас поддерживают замечательную команду женщин. Мы вкладываем много любви в эту одежду, и, поскольку все наши модели изготавливаются вручную и на заказ, обработка заказов занимает некоторое время.
Заказы обычно выполняются от 3 до 4 недель и изготавливаются специально для вас (пожалуйста, подождите до 8-10 недель в периоды больших объемов).Наше самое актуальное время оборота всегда будет указано в объявлении нашего магазина. Если вам нужен ваш товар раньше или к определенной дате, пожалуйста, сообщите нам перед заказом, так как мы обычно можем выполнить срочные и приоритетные заказы.
✥ Готовые к отправке товары ✥
Если вас интересуют уже изготовленные товары на складе, которые мы можем отправить вам прямо сейчас, сначала проверьте наш раздел готовых изделий, чтобы узнать, есть ли у нас то, что вы ищете. Если вы его не видите, отправьте нам сообщение с интересующими вас товарами, а также вашим размером и ростом, и мы сообщим вам, какие размеры и цвета доступны в нашей готовой коробке.У нас есть небольшой выбор этих готовых изделий для покупателей в последнюю минуту. Наша хлопчатобумажная ткань очень цепкая для обруча, что помогает вам лучше контролировать ее и облегчает маневрирование, а также состоит из 96% хлопка и 4% спандекса, поэтому многим любителям пожаротушения также нравится наша одежда.
❖ Оставайтесь с нами на связи ❖
Наша мать Веб-сайт:
www.ElvenForest.com. -Здесь у нас есть еще много вариантов нашей одежды <3
Наш Instagram:
www.instagram/elvenforestcreations
Наш Facebook:
http://www.facebook.com/ElvenForestCreations
Наш Pinterest:
https:// www.pinterest.com/elvenforest/
Кроме того, если вы ранее совершали покупки в Эльфийском лесу и размещаете фотографию себя или друга в нашей одежде на нашей странице в Facebook или отмечаете нас в посте или истории в Instagram, мы подарит вам скидку 5% на следующий заказ.Просто сообщите нам код купона <3
★ Спасибо ★
Хорошего дня и спасибо, что посетили наш магазин! ☺
¸.•´ ¸.•*´¨) ¸.•*´¨♥)(♥¨´*•.¸ (¨´*•.¸´*•.¸
Elfin Forest Recreational Reserve
Elfin Forest
Recreation Reserve
В соответствии с указаниями Управления здравоохранения и социальных служб округа Сан-Диего посетителям рекомендуется носить маску, когда социальное дистанцирование невозможно.Пожалуйста, не посещайте заповедник, если у вас есть симптомы COVID-19. Следите за последними новостями на этой веб-странице или звоните по телефону 760-632-4212. Будем рады видеть вас в заповеднике.
Кроме того, все посетители Информационного центра Эльфинского леса в честь Сьюзен Дж. Варти должны носить маску, независимо от статуса вакцинации (Согласно Департаменту здравоохранения Калифорнии, действует 15 декабря 2021 г.).
Миссия: Муниципальный водный район Оливенхайн призван обеспечивать безопасную работу рекреационного заповедника «Эльфинский лес» и предоставлять всем посетителям уникальный рекреационный, образовательный и экологический опыт.
Один из самых ценных природных ресурсов округа Сан-Диего. Заповедник предлагает около 11 миль пешеходных, велосипедных и конных маршрутов, а также места для пикников и живописные виды на горы. Кроме того, природная красота заповедника включает в себя такие местные растительные сообщества, как прибрежные дубы, дубовые леса, прибрежные заросли шалфея и чапараль. Вся дикая природа и природные ресурсы в заповеднике находятся под полной охраной, чтобы будущие поколения тоже могли наслаждаться этими чудесами.
Заповедник площадью 784 акра был разработан OMWD в партнерстве с Управлением водного хозяйства округа Сан-Диего и Министерством внутренних дел США — Бюро управления земельными ресурсами, как элемент проекта водохранилища Оливенхайн и проекта аварийного хранилища Управления. Заповедник впервые открылся в 1992 году. Находящийся в собственности Управления и управляемый OMWD, заповедник был разработан для объединения интересов развития бытового водоснабжения, управления природными ресурсами и возможностей для отдыха.
Узнать больше
Эльфийский лес | Hidden San Diego
Всем привет! Это дружеское напоминание о том, что в любом из этих забавных мест, которые мы можем посетить, мы являемся гостем. Пожалуйста, относитесь как к бизнесу, так и к тропам с максимальным уважением. Мы здесь, в Hidden San Diego, следуем мантре «Не оставлять следов», что означает, что все, что вы приносите с собой, возвращается с вами. Если вы видите мусор на тропе, пожалуйста, помогите убрать его. Помните, мы не убираем мусор от другого человека, а вместо этого убираем для Матери Природы.Счастливых приключений!
Эльфийский лес, соседствующий с Квестхейвеном и Хармони-Гроув, отлично подходит не только для пеших прогулок, но и для более глубокого изучения тайн, окружающих эту местность. Ходят слухи, что, как и его популярные соседние сообщества, Эльфийский лес чрезвычайно населен сотнями, если не тысячами историй и наблюдений, подтверждающих это утверждение.
Самый популярный миф о белой ведьме. Как гласит история, ее муж и сын были убиты здесь давным-давно.Ходят слухи, что она все еще ищет свою семью или, возможно, человека, который их убил.
Если вы поговорите с людьми в духовном центре Harmony Grove, который является деревней экстрасенсов в этом районе, они скажут, что она, наконец, обрела свет много лет назад. Раньше они видели ее регулярно, но не видели ее много лет. Есть также истории об индейцах Северного Диегеньо, населяющих эти земли.
Эльфийские индейцы: Существует множество свидетельств того, что индейцы Северного Диегеньо жили в этом районе.В ходе археологических раскопок были обнаружены артефакты, ступки, метаты, пиктограммы и петроглифы. Эти примитивные рисунки помогли в дальнейшем расшифровать уйманский язык, на котором говорили более 9000 лет назад.
Находясь в этом районе, обязательно загляните на Questhaven Rd. Рядом, поблизости!На участке одного человека были найдены петроглифы. Время от времени проводятся туры для просмотра этих древних находок, но вы должны быть в «внутри», чтобы стать их частью.Считается, что символы, найденные в этой области, связаны с другими подобными рисунками, которые были найдены в Эскондидо, Хемете, Боррего и Ранчо Бернардо. Когда-то они использовались в качестве навигационных символов.
Источники предполагают, что Эльфийский лес и его окрестности были местом встречи многих племен и что эти земли, как говорили, обладали хорошей энергетикой. Нужно задаться вопросом, что пошло не так, если некогда мирное место встречи, по слухам, обладает темной энергией. Два известных нам племени, населявших этот район, были индейцами Сан-Диегеньос и Луисеньос.
К сожалению, по обеим сторонам Эльфийского леса велись активные работы, но на данный момент эта область остается нетронутой. Раньше это было старое ранчо для отдыха на колесах, которое теперь лежит в руинах.
Вот фотография знака Эльфийского леса до и после и то, как он выглядит сегодня после завершения строительства:
Эльфийский лес в Лос-Ососе, Калифорния
История Эльфийского леса
На 90 акрах Эль-Моро Эльфин Лесная природная зона обращена на северо-запад в сторону устья залива Морро.Природная зона была названа так в честь карликовых деревьев: калифорнийские живые дубы, которые вырастают до 20 футов в высоту. (В другом месте в Лос-Ососе, Калифорния, живые дубы вырастают до 50 футов в высоту.) Даже спустя столетия эти деревья остаются маленькими из-за сочетания условий окружающей среды и истории этого места.
В конце последнего ледникового периода здесь не рос Эльфийский лес. Вместо этого местность занимала глубокая речная долина. Климат был намного прохладнее и влажнее, чем сейчас, напоминая климат Северной Калифорнии и побережья Орегона.Как следует из названия города Лос-Осос, в долине, вероятно, видели медведей гризли, а также саблезубых тигров, мамонтов и даже верблюдов.
За тысячи лет уровень океана поднялся до нынешнего уровня, а песчаные дюны заняли долину реки. Эльфийский лес вырос посреди одной из таких систем дюн. Недостаток минералов, питательных веществ и влаги не позволяет дубу Эльфину вырасти до полного размера.
Среди карликовых дубов Эльфийский лес также является домом для прибрежных солоноватых болот, морского чапараля, кустарников прибрежных дюн, опушек прибрежных лесов и мансанит.Всего на территории обитает более 200 видов растений, 110 видов птиц, 22 вида млекопитающих и 13 видов рептилий и земноводных. Он также может похвастаться рядом видов насекомых, в том числе колоссальными 23 видами мотыльков и бабочек.
Чумаш и Бэк-БэйМестные жители называют район Эльфийского леса «Бэк-Бэй». Здесь рядом с Эльфийским лесом находится большой археологический памятник Чумаш. По всему району можно найти кучи чумашей. Эти древние кучи мусора показывают, что люди жили на территории леса не менее 9000 лет назад.Лес, вероятно, был местом сезонной охоты и собирательства до 500 лет назад, когда смертельные болезни распространились по побережью от первых европейских посетителей.
Позднее европейские исследователи достигли района Лос-Осос, взяв с собой крупный рогатый скот и несколько видов растений. Отложение отложений в задней бухте показывает, что эти виды быстро изменили ландшафт за счет выпаса скота, вырубки лесов и появления чужеродных растений, конкурирующих с местными видами.
История паркаЕще в 1889 году земля, на которой стоит Эльфийский лес, была разделена на участки для загородных домов.К счастью, было продано всего несколько сайтов, а разработано еще меньше. В 1987 году при активной поддержке сообщества Калифорния приняла закон о финансировании покупки 51 акра на северной стороне леса. Покупка должна была стать пристройкой к государственному парку Морро-Бэй. В 1994 году оставшиеся 39 акров были совместно приобретены заповедником Малой дикой природы (SWAP), округом Сан-Луис-Обиспо, Государственным прибрежным заповедником и Департаментом транспорта Калифорнии. Сегодня часть леса принадлежит Государственной земельной комиссии, а остальная часть принадлежит округу Сан-Луис-Обиспо.SWAP работает с парками округа SLO, чтобы управлять, поддерживать и восстанавливать природную территорию.
darkSpyro — Skylanders: Imaginators — Зачарованный эльфийский лес
Зачарованный эльфийский лес
Цели истории | Коллекции | Дарс | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1/16 — Нижняя посадка
Над мостом на вас нападут маленькие враги Дикобразы, они покатятся к вам и остановятся, чтобы выставить свои шипы и стать неуязвимыми.Вы можете атаковать их, пока они двигаются, но как только они остановятся, вам придется подождать, пока они снова начнут двигаться, прежде чем вы сможете нанести им урон.
После того, как вы очистите территорию от всех врагов-дикобразов, сзади откроются ворота-монстры. Пройдите в дверной проем справа от него.
16/2 — Сонный ленивец
Внутри здания справа от Врат монстров находится игра [Creation Clash], но больше ничего.
Вернитесь назад и поднимитесь по склону за Вратами монстров.Существует испытание «Улитка» для [воображаемого сундука], но, как ни странно, это одноразовая вещь, и она не появится снова, если вы переиграете уровень.
16 марта — Поднявшийся ветер
Сдвиньте груз с края в корзину, чтобы поднять надувную платформу.
Сундук с сокровищами 1/3 | |
---|---|
Перепрыгните первую надувную платформу и пройдите под ней, справа будет сундук с сокровищами. |
Камень души 1/1 — Бум-цветок | |
---|---|
Прыгните вверх по батутам, ведущим к третьему желтому окну, затем дважды прыгните вправо до фиолетового окна.Спуститесь вправо по диагонали, чтобы найти Камень Души. |
Прыгните вниз налево к желтым окнам, следуйте за ними налево и перед последним спуститесь налево. Столкните груз с края, чтобы поднять ворота, которые блокируют дверь наверху. Продолжайте прыгать туда, чтобы пройти.
4/16 — Двор Красного Листа
Новая группа врагов, которых нужно атаковать. Эти зеленые одноглазые острохвостые монстры побегут к вам, затем прыгнут в воздух и вонзятся в землю там, где вы стоите.Если вы отойдете от них, они на несколько мгновений застрянут в земле, что сделает их уязвимыми.
После уничтожения врагов здесь появится Ками Флаж, и вам нужно будет потушить несколько пожаров. Возьмите ведро с водой и бросьте его на каждую скамейку по очереди. Прямое попадание потушит каждый пожар за один раз, но вам может понадобиться пара бросков, если вам удастся только разбрызгать его.
После тушения пожара спуститесь по виноградной лозе к [месту для селфи] и еще одному врагу нового типа.Этот Rope-a-Dope взмахнет хвостом над головой и начнет прыгать к вам, убирайтесь с дороги, иначе вы получите несколько ударов. Как только вы победите его, пройдите через дверь [место для селфи].
16/5 — Эльфийская сокровищница
Разбейте здесь все коробки, в некоторых из них есть враги, будьте осторожны! После его завершения вы получите несколько монет (неудача просто означает меньшую награду), и появится [Место для селфи]. Выходите через заднюю дверь.
16/6 — Красная лестница
Снаружи на вас нападет несколько волн врагов, победив их всех, вы получите [Imaginite Chest], но это совершенно необязательно.Сзади справа есть несколько грибовидных ступеней, чтобы подняться к одному подвижному блоку, толкните его к стене, чтобы он упал в небольшую щель, и вы можете запрыгнуть на него.
Направляясь влево, есть еще один блок, который нужно оттолкнуть от края и использовать в качестве быстрого шага, за которым сразу же следует другой. Игнорируйте Stealth Elf и гринд-рельс на данный момент и идите в дверной проем справа.
16.07 — Эльфийское убежище
Спасение яиц | |
---|---|
Внутри здания рядом с вызовом гринда. |
После завершения операции по спасению вернитесь наружу и идите направо, по-прежнему игнорируя эльфа-невидимку.
Тролль Радио | |
---|---|
Позади некоторых врагов, если вы продолжите прохождение испытания. Дает машинные эффекты и голосовой эффект под водой. |
После победы над врагами пройдите в дверь слева.
16 августа — Плюшевый дворец
Практически то же самое, что и в предыдущем испытании: разбейте все ящики, чтобы освободить плюшевых игрушек и получить в награду более 100 монет.Задняя дверь также откроется, и вы попадете в зону с шариком XP.
Вернитесь и подойдите к эльфу-невидимке, ожидающему у Grind Challenge. После седьмого куска переключитесь на левую лозу, затем после двух там переключитесь обратно на середину. Когда лозы вернутся к трем, прыгайте вправо за двумя частями, прежде чем вернуться в середину до самого конца за своим [Imaginite Chest].
16 сентября — Заросшие общины
Время познакомиться с Кактопусом. Этот большой враг-кактус перевернется на спину, падая и вызывая зеленую ударную волну, через которую вам захочется перепрыгнуть, если вы находитесь поблизости.У него много здоровья, так что просто продолжайте атаковать. После того, как вы победите его, появится второй, победите и его, а также всех дикобразов, чтобы получить [воображаемый сундук], и появится выход.
Используйте батут, чтобы добраться до другого большого дерева. Идите направо мимо [места для селфи].
Сундук с сокровищами 2/3 | |
---|---|
Дальше справа от места для селфи. |
И обратно к большому дереву.
16/10 — Огненный подъем
На этот раз нечего собирать, находить, толкать или делать, поэтому просто следуйте за желтыми окнами до выхода.
16.11 — Квартал оранжевого света
Сундук с сокровищами 3/3 | |
---|---|
На правой стороне площади. |
Как и прежде, возьмите ведро воды из насоса посередине и бросьте его на скамейки. Как только все скамейки будут расставлены, появится рельс для гринда, в котором можно принять участие.
Первые три находятся на средней дорожке, затем две на левой, прежде чем переключиться обратно на среднюю для оставшихся шести. Перепрыгивайте препятствия на трассе, если хотите избежать травм.
16/12 — Застава упавших бревен
В левой части локации находится загадка с замком на двери. Чтобы получить [Imaginite Chest], вы можете пойти: Вправо, Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вправо, Вверх, Влево, Вверх, Влево, Вверх, Влево, Вниз, Влево, Вниз, Влево, Вверх, Вправо, Вниз, Влево . А затем, чтобы закончить его, просто идите: Вправо, Вверх, Влево.
16/13 — Тренировочная комната Тома
Внутри просто шарик XP. Вернитесь назад.
Вставьте блок назад в маленькое отверстие, чтобы вы могли использовать его, чтобы подойти к линии из трех блоков. Сдвиньте передние два в стороны, чтобы задний можно было полностью вставить влево в отверстие. И переместите следующую партию блоков аналогичным образом, но также прижимая первый блок к стене, чтобы сделать два шага вверх, чтобы достать грузы, которые вы можете втолкнуть в корзину и открыть ворота.
Спрыгните вниз и начните испытание Grind Challenge. Как только вы доберетесь до той части, где он разделяется на три части, прыгайте на правый путь, чтобы получить вторую часть, вернитесь в середину для третьей и затем вернитесь вправо для четвертой. Немедленно вернитесь в середину, а затем, как только вы доберетесь до второго набора из трех путей, прыгайте влево. Вернитесь в середину, затем вправо, затем в середину, а затем влево, прежде чем вернуться в середину. Идите налево, а затем посередине до конца.Простой.
16/14 — Хижина Мастера
Несколько врагов-циклопов, которых нужно победить, прежде чем откроется дверь сзади.
Боевой гонг | |
---|---|
Прямо посередине есть боевой гонг. 28 врагов с большим количеством дикобразов, чтобы раздражать в таких тесных помещениях, а также два кактопуса, чтобы их было трудно увидеть. |
15/16 — Испытание
Испытание — это область, похожая на лабиринт, где вы должны идти достаточно быстро, чтобы не попасть в ловушки с копьями.Идите по часовой стрелке в этой первой части. Если вы нажмете кнопку вдоль верхнего края и продолжите обход, вы можете найти [Imaginite Chest] с правой стороны.
В верхней части первой части находится кнопка, открывающая ворота рядом с ней. Пройдите через копья и перейдите к другой кнопке, вы заметите, что открытие этой кнопки закрывает драгоценный камень, который снова открывается, когда вы нажимаете следующую кнопку, поэтому вам придется вернуться через ловушки для копий, если вы хотите получить Это. То же самое со всеми другими драгоценными камнями, которые вы видите на пути к выходу.Если вас не беспокоят лишние монеты, вы можете просто полностью игнорировать кнопки.
Снаружи есть куча врагов, которых нужно победить (для меня враг застревает слева за объектом, поэтому, если они перестали появляться, проверьте там), но за это нет награды в виде сундука. Рельсовая езда не является проблемой, но вам нужно уехать отсюда.
16/16 — Высокий суд
Используйте водяную пушку, чтобы потушить огонь на скамейке перед ней.
Затем используйте другую водометную пушку, чтобы потушить огонь на качающихся корнях.После того, как вы потушите эти первые два, вы перейдете к другой пушке, но рядом с ней есть несколько врагов, которых нужно победить. Потушите корни и переместитесь на третью, чтобы потушить и эти пожары.
Теперь о битве с боссом. Победите дикобразов, которые выкатятся, и вы увидите, что что-то движется под землей к вам. Это не повредит вам, так как он выскочит прямо перед вами, подойдите к нему сбоку, так как он вот-вот рухнет. Атакуйте его, пока он это делает.
Победите нескольких врагов-циклопов, затем повторите с корнем, затем с веревочными допингами, снова с корнем и, наконец, с несколькими кактопусами.Победите последний корень, а затем бросьте немного воды в разъяренное дерево мутантов, чтобы спасти положение.
Повторяемые сундуки Imaginite
- Враги снаружи после кладовой
- Испытание на тренировку до встречи с первым Кактопусом
- Враги, где вы встретите первого Кактопуса
- Испытание на измельчение после тушения второй серии пожаров
- Испытание на тренировку перед гонг-битвой
- Гонг Битва за пределами испытания
- Сундук с правой стороны первой части Испытания
Комментарии
Все комментарии не по теме будут удалены.Пожалуйста, не используйте систему комментариев для бесед, вместо этого используйте предоставленные для игры форумы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на форуме, чтобы оставить комментарий.
Эльфийский лес | Roll20 Marketplace: Цифровые товары для настольных онлайн-игр
«Не обращай внимания на мои рога, ты и твои друзья явно заблудились. Деревья шепчутся о тебе с тех пор, как ты переступил порог… забудь путь, который привел тебя сюда, который давно ушел, и единственный выход — «через».Ты сейчас в священном лесу. Магия в этом лесу уходит глубже корней, а его стражи старше этих скал, но живущие здесь эльфы не любят незваных гостей. Ой! тише и успокойся, позволь мне сыграть тебе еще одну песню. Это о группе смертных, которые приняли спящего Древесного Стража за дрова…»
«Эльфийский лес» добавляет в Roll20 анимированные лесные боевые карты; оживляя приключенческую сцену на глазах ваших игроков. Создайте свои собственные «карты действий» с атмосферным звуком, а также анимированным и статическим изображением, путешествуя по древним лесам старого мира.В «Эльфийском лесу» вы найдете волшебных существ, детализированные ландшафты и деревни эльфийских деревьев в дневной и ночной цветовых схемах. Используйте этот набор, чтобы отправить своих игроков в волшебное и опасное приключение. Пусть ваши герои исследуют дом эльфийского народа, разгадывают загадки с сатирами или едут верхом на единороге. Только не будите древних Хранителей Дерева…
Создавайте «Карты действий» Настраиваемые анимированные боевые карты, которые оживляют ваши сцены прямо на глазах ваших игроков!
Иммерсивные звуковые ландшафты Комбинируйте карты действий со звуковыми ландшафтами для создания ценных встреч
Готовые карты , которые можно использовать или разбирать, чтобы вдохновить на создание собственных сцен в фантастических лесах.
День или ночь Все активы доступны в дневном и ночном освещении.
Широкий набор инструментов Анимированные жетоны, элементы карты и статичное изображение. Будь то волшебные существа или локации, Эльфийский лес позволяет оживить леса старого мира.
Организовано для удобства GM Все активы организованы на вкладке журнала, уже масштабированной для вашего удобства использования.
Онлайн или лично Эльфийский лес может стать захватывающим дополнением к вашей сетевой ролевой игре или использовать его с игровым столом для телевизора и получить живые карты для вашего игрового центра!
я Может использоваться только с Roll20; не может быть загружен.
Вам также может понравиться…
Лицензия: Лицензионное соглашение с конечным пользователем Roll20
(только для личного использования, не распространять)
Рекреационный заповедник Эльфийский лес | Парк пешеходных троп Сан-Диего
Прогуляйтесь по тропе Эльфинского леса, нашей любимой пешеходной тропе в Сан-Диего. Расположенный к северо-востоку от Сан-Диего, Калифорния, вокруг ручья Эскондидо, он предлагает одни из лучших подъемов на высоту для пеших прогулок в этом районе.
Поход Эльфийский лес мы открыли для себя несколько лет назад, и он стал нашим любимым местом для прогулок.Тропа «Путь вверх» дает подъем на 600 футов, чего достаточно, чтобы заставить ваше сердце биться быстрее для хорошей тренировки. Тропа имеет смешанное использование: некоторые любители катания на горных велосипедах и всадники из Сан-Диего используют тропу, чтобы добраться до троп, расположенных выше вокруг водохранилища Оливенхайн.
Обновлено 9 января 2022 г. автором: Пляжи и приключения Сан-Диего
Эльфийский лес
Есть 11 миль пеших прогулок, катания на горных велосипедах и конных тропах, а также примитивные места для пикника и живописные горные смотровые площадки.Наслаждайтесь более чем 150 различными местными растениями в прибрежных дубовых лесах, дубовых лесах, прибрежных шалфеях и чапарале.
Это лучше всего подходит для небольших групп. Разрешения требуются для групп из 8 и более человек или лошадей или 4 и более велосипедов.
Пешеходная тропа Сан-Диего — Путь вверх
Путь вверх начинается с моста через ручей (показан на 2 фото выше), а затем идет по грунтовой тропе, которая быстро становится солнечной. Ходим по этой тропе круглый год. Летом лучше ехать пораньше, пока не стало слишком жарко, так как большую часть времени вы будете находиться на солнце.Вы часто встречаете лошадей на тропе, поэтому, пожалуйста, уступайте им дорогу.
Я не рекомендую эту тропу для маленьких детей, так как они обычно не любят подниматься вверх. Дети предпочитают более короткую ботаническую петлю, исследуя район ручья и проверяя живую крышу в центре для посетителей.
Пройдя одну милю по тропе Way Up Trail, вы найдете зону отдыха в Harmony Grove Overlook, откуда открывается прекрасный вид на Harmony Grove в Эскондидо, Калифорния.Если вы продолжите идти по тропе еще полмили, вы придете к месту для пикника Риджтоп (показанному на рисунке ниже).Есть также много других троп, которые можно исследовать здесь, и они менее переполнены.
Поход по ботанической тропе
Ботаническая тропа простирается примерно на 0,6 мили, затем соединяется с пешеходной тропой «Путь вверх», общая протяженность пути туда и обратно составляет около 1 мили. Это хорошая альтернатива для детей младшего возраста и ботаников всех возрастов. Вы можете взять путеводитель, который указывает на 27 интересных мест на тропе, среди чапараля, прибрежных зарослей шалфея и прибрежных местообитаний. Вам нужно будет пересечь ручей по камням (см. изображение ниже), что довольно легко, за исключением случаев после проливных дождей, когда вместо этого вам следует использовать мост на тропе «Путь вверх».
Информация о рекреационном заповеднике Эльфийский лес
Фото переправы через ручей в начале Ботанической тропыРекреационный заповедник «Эльфинский лес» — это популярный парк пешеходных троп в Сан-Диего, расположенный в Эскондидо, Калифорния, к северо-востоку от Сан-Диего. Этот район также популярен среди любителей верховой езды и катания на горных велосипедах в Сан-Диего.
Elfin Forest Адрес: 8833 Harmony Grove Road, Escondido, CA 92029
Номер телефона: (760) 632-4212
Часы работы: 8:00 a.м. и открыт каждый день в году, кроме Рождества и дождливых дней. Закрывается примерно за 30 минут до захода солнца.
Чем заняться: — Пешие прогулки, катание на горных велосипедах, катание на лошадях, фотосъемка, посещение Информационного центра, прогулка по Ботанической природной тропе, освежение в тенистом ручье, насладитесь пикником.
Как добраться до Эльфийского леса: См. ниже | Карта Google
Парковка: Бесплатно. Есть две небольшие парковки.Первый может вместить трейлеры для лошадей и находится недалеко от центра интерпретации. Второй — переполненная парковка. Параллельная парковка также доступна на Harmony Grove Rd.
Стоимость билетов: Бесплатно
Еда: Возьмите с собой обед для пикника и много воды. Если вы возьмете с собой собаку, в верхней части тропы Way Up Trail в зоне для пикников Ridgetop рядом с видом на водохранилище Olivenhain есть шланг и поилка.
Правила для собак: Собаки должны быть всегда на поводке на Пути вверх, по нижним пешеходным тропам, а также в любое время по субботам, воскресеньям и праздникам.В будние дни собаки разрешены без поводка, но только в верхней части тропы (точка отмечена знаком).
Опасности — Ядовитый дуб распространен в пределах 20 ярдов от ручья, так что будьте осторожны, если забредете в кусты. В парке обитают ромбовидная, южно-тихоокеанская и крапчатая гремучая змея. Домашние животные, путешествующие вне тропы, наиболее подвержены укусам, поэтому, пожалуйста, держите свою собаку на пешеходной тропе Сан-Диего.
Официальный сайт: Вы можете распечатать карты и путеводитель по Ботанической тропе с официального сайта по адресу Рекреационный заповедник Эльфийский лес
Интерпретационный центр Эльфинского леса
Во время посещения заповедника обязательно загляните в Центр интерпретации Эльфинского леса , интересное здание с живой крышей.Это отличное место, чтобы привести детей и семью, чтобы увидеть зеленые альтернативы. Он расположен на главной парковке, недалеко от ручья Эскондидо и входа на тропу Путь вверх.Как добраться до заповедника Эльфин-Форест — От межштатной автомагистрали 5 в Карлсбаде, Калифорния (к северу от Сан-Диего), двигайтесь на восток по Ла-Коста-авеню 4 мили, налево по улице С. Ранчо Санта-Фе 1,7 мили, направо по Сан-Элихо-роуд . на 1,5 мили, прямо на Elfin Forest Rd. примерно на 6 миль (превращается в Harmony Grove Rd).
Заповедник расположен между отметками 6 и 6,5 миль на Harmony Grove Rd. Сверните на первую стоянку справа, и если она будет заполнена, попробуйте вторую стоянку или припаркуйтесь вдоль шоссе. Парковки могут быть заполнены к позднему утру в популярные выходные и праздничные дни.
Смотрите еще Пешеходные тропы в Сан-Диего.
.