Разное

Квест в находке: выХод | реалити-квест — Находка +74236799070

Все Квесты в Находке ツ КвестГид

Квесты в Находке — развлечение для небольшой компании друзей от 2 до 5 человек. Основная задача в реальном квесте — выбраться из комнаты. Квест в реальности — идеально подходит к дню рождения, свиданию, сплочению команды. Мы отобрали для вас лучшие квесты Кирове с фото, контактами и реальными отзывами игроков. И подготовили полезные советы.

Сколько вас?

Сколько лет самому младшему?

Какой жанр?

Пришло время играть по-взрослому. Квесты в Находке уже не назовёшь новинкой в мире развлечений. Это мегапопулярный, яркий и захватывающий способ провести время с друзьями весело и с пользой для ума. В городе создаются всё новые проекты, открываются красочные локации, воплощаются в жизнь оригинальные сюжеты. И не потеряться в этом разнообразии — уже своего рода миссия.

Что такое квесты?

Определение, что такое «квест», как снежный человек. Оно вроде как есть, но его никто не видел. Игра в реальности — это неподдающийся объяснению отлаженный механизм, состоящий из незаменимых деталей.

  • Приключение. В первую очередь квесты в Находке выбирают ради порции адреналина. В этом полуреальном мире можно почувствовать дух погони, кладоискательства и авантюры.

  • Зарядка для ума. Каждая локация полна головоломок, загадок, подсказок и намёков, которые нужно не просто найти, но и применить по назначению.

  • Полёт фантазии. Легенды квестов, обстановка комнаты, развитие сюжета и другие ингредиенты помогают полностью вжиться в роль похищенной жертвы или гениального следователя. А квесты с актером пробирают самых «толстокожих».

  • Командная тактика. Семейный отдых или корпоративная вылазка, квесты для большой компании друзей или для класса. Игра в реальности всякий раз даёт возможность сплотиться и зарядиться общим азартом.

  • Цель. Вокруг неё и строится сюжет. Выбраться из комнаты, не искалечив психику себе и аниматорам. Снять проклятье с заброшенного дома. Или выкрасть секретные технологии. Любая миссия выполнима!

Игра или реальность? Почему мы идём на квест

Все мы в душе охотники на мамонта, почитатели потусторонней силы и потенциальные жертвы хищников. Пусть технический прогресс лишает нас активной жизни. Всегда можно выпустить пар из закипающего чайника в квест-комнате.

В этой альтернативной реальности вы:

  • Восстанавливаетесь. Квесты дают ощущение опасности, напряжения, ускользающего времени. Всё это заставляет организм мобилизоваться и забыть о хандре и усталости.

  • Отвлекаетесь. Какие могут быть мысли о квартальной смете или долгам по физике, когда у тебя 10 секунд на деактивацию бомбы.

  • Перевоплощаетесь. Коллеги вряд ли поймут, если вы надев треуголку, будете брать на абордаж их офисные кресла. Орк ты в душе или фея-крёстная — в игре можно быть собой!

  • Реализуетесь. Просчитывать многоходовки на бегу и замечать коды в темноте… Квест покажет, насколько вы готовы к ядерной зиме.

  • Взаимодействуете. Один час в локации научит доверять, проверять, не отмалчиваться и не бежать впереди всех (если все — это не толпа зомби).

  • Заряжаетесь. Визги, смех, ажиотаж поиска и радость победы умноженные на эмоции друзей. Это ракетное топливо пополнит ваши запасы энергии на несколько трудовых недель вперёд.

Как выбрать и забронировать игру

В жизни можно совершить две главные ошибки: забронировать не тот квест и попытаться открыть зелёнку зубами. Пару разумных советов по выбору квеста в Находке дадим смело, чтобы наполовину упростить вам задачу.

  • Обозначьте целевую аудиторию. Подбор локации напрямую зависит от численности и возраста участников.Детские квесты и беспощадный хоррор вряд ли подойдут одной и той же команде.

  • Определитесь с настроением игры. Квесты можно очень условно поделить на группы:

    1. Классика и эскэйп-рум — игры, требующие маниакальной внимательности и нестандартной логики. Воплощение IQ-теста.
    2. Миссия — найти, поймать, обезвредить, спасти, открыть портал, закрыть портал… Всё, на что хватит воспалённой фантазии авторов.
    3. Перфоманс — антуражные квесты с актёрами вовлекают участников в создание уникального действа. Главной фишкой выступает эффект полного погружения.
    4. Страшные квесты — локации, которые выбирают не за сложность заданий. На хоррор идут пощекотать себе нервы и ощутить смертельную опасность. Это как очередь в поликлинике, но без реального риска для жизни.
    5. Экшн — выбор особенно подвижных искателей приключений. Здесь нужно много бегать, прыгать, протискиваться и карабкаться. Это отличные квесты для детей, вырабатывающих по 2000 кДж в секунду.
  • Полистайте обратную связь. Легенда не всегда позволяет заранее уловить атмосферу сюжета. Впечатления тех, кто уже побывал на игре дополнят картину эмоциями и впечатлениями.

  • Изучите расписание квестов. Оставьте для себя возможность прибыть в пункт назначения за 10-15 минут до начала. Заложите время на посиделки после игры в мини-буфете. Такие есть у многих проектов.

  • Доверьтесь профессионалам. Мы как Чип и Дэйл, всегда спешим на помощь. Специалисты нашего call-центра предоставят ответы на все вопросы об играх и развеют остатки сомнений.

КвестГид.рф — правильный навигатор по миру квестов

Команда КвестГид.рф взяла на себя роль проводника, справочного бюро, организатора и квестопедии. На портале собраны все популярные квесты Находки, ответы на вопросы: Что?, Как?, Зачем? и Есть ли жизнь на Марсе?

На портале можно:

  • узнать актуальную стоимость квестов и расписание
  • подобрать подходящие предложения по фильтрам возраста и количества игроков
  • увидеть фото локаций и почитать легенды
  • уточнить особенности игры: возрастные ограничения, максимальное число участников, уровень сложности
  • забронировать квест в Находке
  • почитать и оставить отзывы на квест

Тематические подборки квестов Находки в нашем каталоге

Особым спросом пользуются не нуждающиеся в описании хоррор, триллер, мистические и детективные сюжеты. На квесты для детей выстроилась очередь непосед, вырабатывающих по 2000 кДж в секунду.Ограбления, постапокалипсис, реконструкции фильмов и исторических событий. Всё это можно назвать классикой жанра.

КвестГид.рф готов побаловать вас особыми предложениями:

  • Игры для взрослых. Категория 18+ для, тех кто любит отдых с перчинкой.Романтические намёки и откровенная чувственность эротических квестов расширяют горизонты этого развлечения.

  • Антуражные квесты. Максимально реалистичная атмосфера достигается продуманными до мелочей интерьером, атрибутами, костюмами и шумовым оформлением.

  • Перфомансы.Квест с актёром или целой командой оживляет пространство. К тому же аниматор изящно будет направлять игру в нужном (Вам? Ему? Кто знает…) направлении.

  • Игры для большой компании. В отличии от стандартных на 2-4 человека, эти игры основаны на принципе: «Одна голова хорошо, а шесть в шесть раз лучше».

  • Сюжеты для новичков и мэтров. Чтобы первая игра не оказалась слишком заковыристой, а видавшие виды ассы не справлялись с задачей за 15 минут, мы собрали на разных полках наиболее лёгкие и максимально сложные экземпляры.

КвестГид.рф сотрудничает с абсолютным большинством квестов Находки. Собирает и раскладывает по полочкам информацию о проектах, сюжетах, условиях и общественном мнении. Мы держим руку на пульсе, а нос по ветру. Все новинки и проверенные временем хитовые квесты в одном клике. Пришёл! Увидел! Заказал!

X-квест, компания по организации праздников и квестов (Советская), Находка: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

132.877881     42.825465

Адрес:

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7‒914‒688‒34‒35

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7‒914‒655‒20‒60

Способы оплаты:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00

23:00 23:00 23:00 23:00 23:00 23:00 23:00

Виды деятельности

Отдых, увеселительные и пищевые заведения, общепит

Карта проезда до организации

Советская, 5а

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Моя педагогическая находка — квест–игра | Дошкольное образование

Населенный пункт: Нижегородская область, Сергачский р–н, г. Сергач, п. Юбилейный

Здравствуйте! Я воспитатель МБДОУ детского сада №8 «Сказка» Акимова Евгения Владимировна. Стаж работы в должности воспитателя составляет 14лет ; имею высшую квалификационную категорию. Одним из направлений деятельности МБДОУ детский сад №8 «Сказка», является — формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Содержание духовно-нравственного воспитания и развития проектируется и реализуется в основной общеобразовательной программе детского сада №8 «Сказка» и поэтому в практике своей профессиональной деятельности я стала обращать больше внимание именно на становление духовно – нравственных качеств и ценностей и предлагаю Вам послушать о моем опыте работы, определивший мою педагогическую находку в становление духовных – нравственных ценностей у дошкольников через экологическое воспитание.

Цель моей работы:

Создание психолого – педагогических условий для формирования духовно – нравственных ценностей у детей дошкольного возраста через бережное отношение к природе.

Для реализации поставленной цели определены основные задачи:

  1. Продолжать закреплять значимость природы для жизни человека;

  2. Сформировать интерес к окружающему миру, как к источнику жизни;

  3. Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир;

  4. Показать значимость природы для жизни человека;

  5. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе;

  6. Воспитывать потребность в совершении добрых поступков по отношению к природе.

Для достижения поставленной цели и решения задач, в своей работе я использую наглядно – действенные методы, такие как:

показ сказок детьми — Чтение сказок о животных очень нравится детям, они внимательно слушают, запоминают, но сами рассказать затрудняются. Но с этой проблемой мне помогает справиться театрализованная деятельность, которую дети очень любят. Театрализованная деятельность продолжает знакомить детей с окружающим миром, развивает интерес к миру животных, доставляет детям радость. Это помогает мне развивать у детей эмоциональную отзывчивость, справедливость, доброту.

Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место отвожу наблюдению. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия — зрительное, слуховое, тактильное и др.

Целевые прогулки — Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка. Всё новое удивляет, вызывает интерес. Дети хотят самостоятельно общаться с природой, они начинают экспериментировать. Формируется бережное, эмоциональное отношение к окружающему миру, навыки экологически грамотного поведения в природе, навыки сотрудничества.

Главное — это усвоение всеми детьми программного материала. Для этого использую разнообразные методы: наблюдение объектов, труда взрослых, дидактические игры, работа с картинами, чтение художественных произведений, рассказы, беседы и др.

Словесно – образные методы

Формирование экологического сознания – важнейшая задача. Для систематизации работы я использую и сочетаю нетрадиционные и традиционные формы, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала. И делать это надо доходчиво и ненавязчиво. В этом мне помогает организованная образовательная деятельность нетрадиционной формы: например праздники и экскурсии. На таких мероприятиях можно добиться того, чего невозможно добиться на обычной организованной образовательной деятельности: активного участия ребят в подготовке, заинтересованности. Нетрадиционные мероприятия, как правило, надолго запоминаются детям и особенно важны для формирования экологического сознания у дошкольников.

Практические методы

Детское экспериментирование имеет огромный потенциал, потому что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Есть такая китайская пословица: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай – попробовать — и я пойму». Дети по своей природе являются исследователями они с радостью для себя открывают окружающий мир, потому что все вокруг новое и интересное. Мир открывается ребёнку через его опыт, эксперименты. Для того чтобы дети не теряли этот интерес к окружающему миру поддерживаю стремление экспериментировать, исследовать всегда и везде.

Мной осуществляется анализ проблемы духовно – нравственного воспитания. Решение данной проблемы я осуществляю через экологическое воспитание, которое возможно в разных формах организации образовательного процесса(ООД, проектная деятельность, экспериментирование, взаимодействие с семьёй, экскурсии и др.). Отдельно хотелось бы отметить метод проектов, т.к. считаю его актуальным и эффективным. Метод проектов позволяет достигать высоких результатов в усвоении детьми определенных знаний, так как основывается на интересах детей, активной самостоятельной деятельности.

Целенаправленна работа с родителями.

Проводится целенаправленная работа с родителями, позволяющая привлечь внимание родителей и повысить их компетентность в вопросе формирования духовно-нравственных качеств личности через экологическое воспитание Помимо бесед, при работе с родителями используются такие формы работы как: родительские собрания, праздники, развлечения, досуги, соревнования, акции. Очень жаль, что в настоящее время некоторые формы работы с родителями недоступны, а другие проводятся в дистанционном формате.

 

«Моя педагогическая находка»

В процессе подготовки к открытому мероприятию я стала искать новую, мало знакомую для детей форму работы, но которая будет эффективной и принесёт положительный результат и будет интересна детям. Я попробовала инновационную форму организации образовательной деятельности детей, которая способствует развитию активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач – это квест – игра, так как именно игра в дошкольном детстве является ведущим видом деятельности. Именно в игре на мой взгляд дети осваивают новые для себя социальные роли, совершенствуют коммуникативные навыки , учатся выражать свои чувства и понимать эмоции других людей, оказываются в ситуации, когда необходимо сотрудничество и взаимная помощь, накапливают первоначальный банк нравственных представлений и пробуют соотносить их со своими поступками, учатся следовать усвоенным нравственным нормам и самостоятельно совершать выбор, а квест – игра как раз является, одной из форм игры. При проведении открытого мероприятия в подготовительной группе «Чудеса и загадки природы» я увидела, что это форма работы с детьми является наиболее эффективной и значимой. На мой взгляд именно в квест — игре обучение происходило незаметно, дети легче, быстрее усваивали предложенный им материал. ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольников.

В ходе организации работы по квест-технологии реализуются следующие задачи:

образовательная — вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс;

развивающая — развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне;

воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают «дефицит» в движении, а интенсивность физического развития, здоровье зависит от двигательной активности детей, а квест – игра это именно та форма работы с детьми, которая позволяет постоянно находится в движении.

Я стараюсь, как можно чаще использовать именно эту форму работы, но не только с детьми в образовательном процессе, а также с родителями на родительских собраниях. До пандемии мной была проведена квест – игра с родителями «В мире профессий». Родители, как дети, также были очень увлечены. Видя результаты, которые добились дети благодаря этой инновационной формы работы, я убедилась в её эффективности.

В следствии выше сказанного я считаю, квест – игру своей педагогической находкой. В своей работе я буду продолжать конечно её использовать, в зависимости от возраста детей усложнять жанры, а так же рекомендовала бы другим педагогам использовать эту инновационную форму в своей работе.

Итог.

Мы – воспитатели, делаем дошкольное детство разнообразным. Мы даём детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом каждый я считаю будет идти не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Существует множество мнений к оценке ФГОС, но, для меня главный критерий – позитивный настрой детей и удовлетворённость родителей. Если ребёнок сыт и здоров, если идёт в детский сад с удовольствием, если там организована деятельность, которая его привлекает, и он ежедневно эмоционально положительно рассказывает родителям о чём-то новом, то это и есть моя высшая оценка .

Я совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, только вооружившись современными методиками и новыми технологиями, методами и приёмами, какими б инновационными они не были. При работе с детьми на мой взгляд нужен ещё и нелёгкий труд души…. Спасибо за внимание!!!

 

 

Педагогическая находка. Квест — игра: «Тайна куклы с секретом» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад №10 г. Россоши

Россошанского муниципального района

Воронежской области

Конкурсное задание – педагогическая находка.

Квест — игра: «Тайна куклы с секретом»

Воспитатель

 Черникова Любовь Петровна

Россошь  2019 год

Образовательная область и направление: 

социально-коммуникативное развитие.

Цель:

Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа через ознакомление с предметом декоративно-прикладного искусства — русской матрёшкой.

Программные задачи:

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства к народному искусству, уважение к труду народных умельцев.

Развивающие: способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты; развитие диалогической и монологической речи; продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи и прослеживать логическую цепочку событий.

Обучающие: учить активно и творчески применять ранее усвоенные приемы составления композиции из отдельных элементов.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание подлинной игрушки — матрёшки, рассматривание альбомов и иллюстраций по теме. Чтение и заучивание стихов про матрешку, загадывание загадок. Беседа-презентация «История появления матрёшки». Изготовление плоскостной игрушки-матрёшки; рисование матрёшек, узоров для фартуков; организация презентации авторских матрешек в группе; сюжетно-ролевая игра «Магазин матрёшек»; театрализованные игры с использованием матрёшек; дидактические игры «Разложи и собери матрёшек вместе», «Подбери узор для фартука матрёшки»; разучивание физкультминутки «Нарядные матрёшки» и пальчиковой гимнастики «Мы веселые матрешки»; прослушивание музыкальных произведений по теме.

Демонстрационный материал: кукла-матрёшка (из шести элементов), маленькие матрешки-призы для всех участников, шкатулка, конверт с заданием. Дерево чудес на котором развешены игрушки: машина, аист, танк, радуга, ёжик, шары, кошка, апельсин, матрёшка; 3 матрёшки, у которых внутри гречка, фасоль, манная крупа.

Свиток с вопросами.  Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Русская матрёшка»; песня «Матрёшки» музыка З. Левиной, слова З. Петровой, песня Ю. Вережникова «Русская матрёшка»; медиа — ресурсы: аудиомагнитофон, проектор.

Раздаточный материал: наборы мозаики, по 4 -семёновских матрешек; по 4 — полхов-майдановских; по 4 — вятских; по 4 – загорских; контур матрёшки на каждого, для росписи краски, кисти; для изготовления матрёшки пластилин, гороха, кофейные зёрна, фасоль, гречка.

Сценарный план квест-игры «Тайна куклы с секретом»

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята!

Дети: — Здравствуйте!

Воспитатель.

— Я рада видеть вас сегодня на занятии. Чтобы наш день был радостным и удачным, давайте улыбнёмся друг другу и поздороваемся.

— Рано солнышко встаёт

— И спешит скорей в обход.

— Здравствуй, солнце! (дети поднимают правую руку вверх)

— Здравствуй, небо! (дети поднимают левую руку вверх)

— Здравствуйте, мои друзья! (дети вытягивают руки вперёд, затем складывают руку на руку правые, затем левые. На счёт «три» поднимают руки вверх, улыбаясь друг другу дети делятся хорошим настроением друг с другом.)  

Воспитатель:

-Ребята, какими игрушками вы любите играть больше всего? А знаете ли вы, какими игрушками любили играть ваши родители? А ваши бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки? (ответы детей)

-Хотите отправиться в путешествие и узнать тайну любимой куклы наших предков? (Да) Путешествовать мы будем в группе. Наша команда должна найти ключи-подсказки, а по ним — местонахождение тайника. Ключи находятся на станциях. Чтобы получить ключ, необходимо выполнить задания. В этом нам поможет вот эта волшебная шкатулка. Откроем её. Что в ней лежит?

Дети:

— В ней записка.

Воспитатель:

-Тайну вы узнать хотите? На дерево — чудес внимательно посмотрите. Среди игрушек отгадку найдите, задание получите!

(Звучит русская народная песня «Русская матрёшка»)

Станция № 1. «Отгадай-ка»

(На дереве — чудес развешены игрушки: машина, аист, танк, радуга, ёжик, шары, кошка, апельсин, матрёшка.)

 Воспитатель:

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке,

Носят яркие одёжки,

Называются — … (матрёшки).

А. Гришин

(Дети находят матрёшку, отдают воспитателю.)

Воспитатель:

-Кто не знает русскую матрешку, любимую красавицу-игрушку ваших предков! Возьмешь в руки деревянную куколку, полюбуешься ярким, затейливым рисунком — хороша девица! А улыбается она так хитро, потому что прячет секрет. Не спеша разъединишь две половинки — а внутри записка с заданием?!».

(Воспитатель читает задание: «В центр книги проходите, историческими знаниями удивите!»)

Станция № 2 «Исторический перекресток».

На полке дети находят древний свиток. В нем вопросы викторины: «Если все вопросы отгадаете, матрешечку с заданием получаете!»

1. Когда появилась первая матрешка на Руси? (не многим более ста лет назад).

2. Какая игрушка стала прообразом русской матрешки? (фигурка добродушного мудреца Фукурумы, состоящая из двух половинок, внутри которых прятались фигурки поменьше, ученики мудреца).

 3. Почему матрешка так называется? (в то время на Руси имя Матрена было самым распространенным).

4. Кто сделал первую русскую матрешку? (токарь Василий Звездочкин выточил из дерева заготовки, художник Сергей Малютин придумал эскиз и расписал в русском стиле кукол — их было восемь).

5. Почему все матрешки разные? (каждый мастер расписывает куклу по-своему, стиль росписи характерен для местности, где изготавливается матрешка, поэтому есть матрешки Загорские, Семеновские, Полхов-Майданские, Вятские).

6. Каковы сюжеты современных матрешек? (художники расписывают их под былинных и сказочных персонажей, под диких и домашних животных, богатырей и солдат, государственных деятелей разных государств).

(Воспитатель читает задание из второй матрешки: «В мастерскую нашу проходите — и матрёшки соберите».

Звучит песня Ю. Вережникова «Русская матрёшка»)

Станция № 3 «Слобода мастеров»

Воспитатель читает записку.

-Из мозаики нужно собрать матрёшку, назвать вид матрёшки, рассказать о её характерных особенностях. Для выполнения задания вам нужно сесть за каждый стол по 4 человека.

1 группа – семёновские матрешки;

2 группа – полхов-майдановские;

3 группа – вятские;

4 группа-  загорские.

(Дети собирают матрёшки, описывают их отличительные особенности.) Примерные ответы:

 Загорская матрешка одета в сарафан, передник и платок, держит в руках букет цветов или корзинку.

У семеновской матрешки платок с каймой с цветочными бутонами, в руках большой букет цветов: розы, колокольчики, колоски.

Полхов — Майданская — сильно вытянутая вверх фигурка с маленькой головой. Вместо сарафана и передника широкий овал, заполненный крупными цветами и кудрявыми листочками.

Для украшения Вятской матрешки используется сухая соломка от ржаных колосков двух цветов: белого и золотистого оттенков.

Воспитатель:

— Вы умеете описывать отличительные особенности матрёшек. Это просто замечательно!

Воспитатель:

-Посмотрите, в третьей матрёшке спрятана записка. Прочитаем задание?

 (Зачитывает следующее задание: «В уголок музыкальный заходите — песню о матрёшке повторите!»)

Станция № 4 «Музыкальная ярмарка»

 (Воспитатель с детьми выполняет с детьми физкультминутку «Нарядные матрешки»)

Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево — вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево — вправо)

Девчонки озорные, матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо — налево)

Вы похожи словно сестры

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши).

Среди музыкальных инструментов дети находят (четвертую из набора) матрешку с заданием: «К доске волшебной подходите — стиль росписи матрешкам подберите».

Станция № 5 «Мастерская художника»

Воспитатель:

-Очень любят все матрешки разноцветные одежки. Вот и мы с вами будем наряжать, изготавливать каждый свою матрешку. Кто – то будет расписывать фигуры (контуры) матрешек, а кто – то изготавливать с помощью пластилина, гороха, кофейных зерен. (Дети выбирают, из какого материала будут украшать матрешек).

Воспитатель:

— Ну, что ж, друзья, за работу.

(Практическая работа. Звучит русская мелодия.)

Воспитатель.

-Молодцы! Замечательные матрешки у вас получились. А о чём вы думали, когда выполняли свою работу?

-Пока вы украшали матрёшек, я нашла очередную подсказку. Слушайте.

Станция 6. «Столовая».

Воспитатель.

— В столовую поспешите и что ели матрёшки определите.

(Дети походят к столу, за которым дети принимают пищу, на нём стоят 3 матрёшки.

Внутри у матрешек гречка, фасоль, манная крупа. Ребенок по звуку при встряхивании угадывает, что у матрёшки внутри и называет, что из этого продукта можно приготовить. Например: из манки можно сварить манную кашу.)

Воспитатель:

— А какую кашу можно сварить из гречки?

— Как будет называться суп из фасоли?

—  Отлично поработали на станции «Столовая», поэтому быстро подсказка нашлась.

 (Воспитатель вместе с детьми находит в последней шестой матрешке ключ-подсказку с местонахождением тайника: «Всех сестренок — матрешек соберите, шкатулку тайную у глобуса на полке найдите, и тайну куклы с секретом назовите»)

Станция 7. «Глобус».

Воспитатель читает: «Матрешка — символ жизни. Женщина даёт жизнь дочери, та, в свою очередь, даст жизнь следующему человеку и так далее. Матрешка символизирует богатство, плодородие, материнство. Именно поэтому её так любят в народе. Матрешка олицетворяет весь русский народ с его широкой душой, яркими красками, дружными семьями. Матрёшка -символ России и русской души».

(Звучит песня «Матрёшки» музыка З.Левиной, слова З.Петровой. Воспитатель дарит всем участникам красочные матрёшки.)

Воспитатель:

— Ну вот мы и раскрыли тайну матрёшки.

-Понравились вам задания матрёшек?

— Расскажите, какое было самое интересное задание? А самое трудное?

— Молодцы! Вы сегодня великолепно играли.

Наша русская матрешка

Не стареет сотню лет.

В красоте, в таланте русском

Весь находится секрет.

Список используемой литературы:

1. Алексахин Н.Н. Матрёшка: Методика преподавания росписи матрешки. -М. Народное образование, 1998г.

2. Волчкова В.Н. Конспекты занятий со старшими дошкольниками.

3. Дидактическая игра «Народные промыслы» из серии «Учись, играя» ООО

«Десятое королевство», 2004г.

 4. Иванова Ю. Матрёшка.Кукла с секретом. — М.: издательский дом «Фома», 2014г.

Квест в Лесках Находка для шпиона

Внимание! Событие на этой странице не актуально

Знаменитый квест в Лесках!

Мы подготовили квест про разведчиков, секретные коды и шпионов, только проходит он не в офисе, а на природе. Надо ориентироваться по карте, искать метки, конкурировать с другой спецразведкой и звонить настоящему шпиону!

Бонусом — мастер-класс, как собрать рюкзак в поход, выживать в дикой природе и вкусный обед на костре!

Мы много раз проводили это мероприятие и снова, по многочисленным просьбам — повторяем!

Набегавшиеся, перемазанные сажей от костра и переполненные впечатлениями дети — гарантированы!

Админ тел/вайбер/телеграм +380982737100


Возраст

8+


Телефон

+380 (98) 273 71 00


Ссылки


Адрес

Одесса
ул. Бочарова, дом 44Б

Поиск

мультфильм, комедия, приключения

приключения

мультфильм, мюзикл, комедия, приключения, семейный

фантастика, боевик, приключения

ужасы, драма

комедия, мелодрама

комедия

комедия

семейный, приключения

фантастика, триллер, приключения

мультфильм

мультфильм

драма

комедия

фантастика, боевик

фэнтези, комедия, приключения, семейный

биография, драма, криминал, триллер

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

биография, спорт, драма

фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

драма, биография

мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный

Лучшие книги 2021 года: фантастика, фэнтези и мистика | Книги

Завершился 2021 год, который принёс много всякого-разного, приятного и не очень. Однако чего-чего, а книжных новинок было в достатке и на любой вкус. Потому, как повелось в последние годы, выбрать самые лучшие из этого изобилия оказалось непросто. В некоторых номинациях победителя отделила от соперников буквально пара-тройка баллов.

Напоминаем, мы подводим Итоги года, не разделяя книги наших и иностранных авторов (кроме одной специализированной номинации отечественной фантастики). Причём год выхода оригинального издания также не имеет значения. Лучшие — значит лучшие.

Джо Аберкромби «Мудрость толпы»

♥ Фэнтези года. Претенденты: Гай Гэвриел Кей «Блеск минувших дней», Брендон Сандерсон «Ритм войны», Джосайя Бэнкрофт «Король отверженных», Йон Колфер «Последний дракон»

В фэнтезийной номинации собрались сильные претенденты — псевдоисторическое фэнтези Гая Гэвриела Кея, очередной вклад в эпическую космерскую вселенную Брендона Сандерсона, оригинальный стимпанк Джосайи Бэнкрофта, ироничный криминальный роман Йона Колфера. 

Финальный разрыв между Аберкромби и Кеем составил всего балл, так что впору говорить сразу о двух победителях. Однако роман Кея слишком вторичен по отношению к другим его книгам — сильная вещь, но у автора бывали и получше. Впрочем, роман Аберкромби тоже не может похвастать особой оригинальностью. Зато это заключительная книга масштабной трилогии «Эпоха безумия», которая подводит черту под определённым периодом истории вселенной Земного Круга. 

Бурные и кровавые события романа, напоминающие перипетии Великой французской революции, одновременно открывают путь в новую эпоху мира Аберкромби. Ведь после событий «Мудрости толпы» ничего уже не станет прежним — Союз и прилегающие земли обречены на серьёзные изменения, как это случилось и в реальной истории. А значит, грядущие книги писателя просто обязаны быть ещё более напряжёнными и увлекательными. Хотя даже без взгляда на перспективу роман Аберкромби оставляет сильное впечатление. 

О книге