Norrath.ru — все об игре EverQuest II
Перенос персонажей стал возможен!
Услуга переноса персонажа стала доступна на рынке Station (/marketplace в игре -> Услуги -> Жетон переноса персонажа).
Перенести персонажа можно с Barren Sky на Harla Dar или с Harla Dar на Barren Sky.
Переносимый персонаж не должен иметь установленные витрины магазина или предметы в общем банке. Игровой аккаунт должен иметь золотое членство (последние 60 дней). Вся корреспонденция будет удалена до начала переноса. Дома и предметы интерьера будут перенесены. Залы Гильдий и сами гильдии переносу не подлежат. Переносимому персонажу предложат выбрать новое имя в случае, если текущее имя занято или недоступно.
Поскольку копирование персонажа занимает определенное время, мы рекомендуем подождать около 5 минут перед входом в игровой мир после переноса.
Обновление:
Жетон переноса временно не отображается из-за невозможности выполнить некоторые условия, которые присутствовали на зарубежных серверах. Akella-Online попросила отменить все условия кроме наличия золотого членства и персонажа 10-го уровня или выше. Как только эти изменения вступят в силу — жетон появится на рынке Station.
Обновление:
Услуга переноса персонажа стала доступна на рынке Station (/marketplace в игре -> Услуги -> Жетон переноса персонажа).
Перенести персонажа можно с Barren Sky на Harla Dar или с Harla Dar на Barren Sky.
Переносимый персонаж не должен иметь установленные витрины магазина или предметы в общем банке. Игровой аккаунт должен иметь золотое членство (последние 60 дней). Вся корреспонденция будет удалена до начала переноса. Дома и предметы интерьера будут перенесены. Залы Гильдий и сами гильдии переносу не подлежат. Переносимому персонажу предложат выбрать новое имя в случае, если текущее имя занято или недоступно.
Поскольку копирование персонажа занимает определенное время, мы рекомендуем подождать около 5 минут перед входом в игровой мир после переноса.
Norrath.ru — все об игре EverQuest II
Автор перевода — Андрей aka dinheru
Внимание! В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после / написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда /ooc может быть сокращена до /oo или даже до /o. Таким образом, написано будет /Ooc
Для параметров используется следующая система:
- параметры в < > — необязательны
- параметры в [ ] — требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат)
- параметры в ‘ ‘ (апострофы) — слова, а не переменные
- параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется)
Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:
- name — название определенного вида вида: первый, последний, гильдия и т.д. (first, last, guild)
- count — количество
- amp — увеличение
- text — любой текст
- # — номер или индекс
- index — индекс (показатель, коэффициент)
- slot — ячейка в инвентаре
Описание команд
Чат и сообщество
/AUction [text] — посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] — эмоционально окрашенный текст
/Ooc [text] — посылает указаный текст в текущую зону не от имени персонажа
/SHOut [text] — крикнуть текст в текущей зоне
/Say [text] — посылает указанный текст персонажам, находящимся в непосредственной близости
/GU [text] — аналог /guildsay
/GUILDSay [text] — посылает данный текст всем членам гильдии
/OFficersay [text] — посылает данный текст офицерам гильдии
/OS — аналог /officersay
/Gsay [text] — посылает данный текст всем членам группы
/RAIDSay [text] — посылает данный текст всем членам рейда
/RS — аналог для /raidsay
/Tell [<game.><server.>name] [text] — полылает указанный текст персонажу с именем name
Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:
- /tell antonia.Tom — посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
- /tell eq.innoruuk.saphie — посылает сообщение игроку Saphie на сервер Innoruuk игры EQlive
- /tell swg.lowca.Obinat — посылает сообщение игроку Obinat на сервер Lowca игры SWG
/TELLTARGET [text] — посылает указанный текст вашей цели
/TT [text] — аналог /telltarget
/CLEARCHAT — стирает текст в окне чата, или в текущей закладке чата
/Friends [name] — помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) друзей.
/FRIEND_Add [name] — добавляет персонажа с именем name в список друзей.
/IGNORE [name] — помещает/удаляет указанного персонажа (имя) в/из список(а) игнорируемых (черный список).
/IGNORE_Add [name] — добавляет персонажа с именем name в черный список.
/IGNORE_Remove [name] — удаляет персонажа с именем name из черного списка.
/MOod <emotionname> — Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое, где ’emotionname’ может быть указано как ‘afraid’, ‘happy’, ‘sad’, ‘tired’, ‘angry’ (испуг, счастье, грусть, усталость, злость соответственно), ‘none’ — возвращает выражение лица к нейтральному.
Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд (далее: /команд):
- : — замена команды /emote
- ‘ — замена команды /say
- ! — замена команды /shout
- @ — замена команды /guildsay
- $ — замена команды /auction
- # — замена команды /groupsay
% — коды
Полезны для использования в макросах.
В разговорах вы можете использовать серию из «%-кодов», которая расширяет возможности подачи информации. Для всех %подстановок вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы. Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) — с заглавной.
- %o = его, ее, это
- %O = Его, Ее, Это
- %M — Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
- %T — Возвращает текущую цель
- %S — Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это)
- %O — Возвращает личное местоимение для цели (Его(ему), Её(ей), Это)
- %P — Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(ее))
- %R — Возвращает расу цели (для НПС не работает)
- %G — Возвращает пол цели
Каналы
/TELLChannel [channel] [text] — посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] — аналог /tellchannel
/[#] [text] — команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)
/Joinchannel [channelname] — подключиться к указанному каналу.
/LEAVECHANNEL [# | channel] — покинуть указанный канал.
/LEAVEALL — покинуть все каналы, к которым подключены.
/CHANNELLIST — возвращает список каналов.
/WHOCHANNEL [# | channel] — возвращает список всех, кно подключен к данному каналу. (короткая команда /WC [# | channel])
/CHatleave [channel] — аналог /leavechannel.
/CHATWho [channel] — аналог /whochannel.
Бой, умения и cнаряжение
/ASsist <name*> — устанавливает вашу цель на цель персонажа, который является вашей целью, или на указанного персонажа (имя)
/MEnder_repair [slot] — восстанавливает вещь в указанном слоте у ремонтника, где слоты указываются номерами:
- [‘0’] — основная рука (например — посох)
- [‘1’] — вспомогательная (например — щит)
- [‘2’] — голова
- [‘3’] — торс
- [‘4’]
Norrath.ru — все об игре EverQuest II
Материал подготовил — Файрул, гильдия «Стражи» В мире Норрата существует масса локаций, иногда огромных и населенных враждебными монстрами. Естественно и путешествовать по ним можно и нужно разными способами. Рассмотрю самые распространенные и быстрые.С помощью колоколов
Вы путешествуете на кораблях, правда, сами корабли вы не видите (а зачем вам занудные многочасовые плавания между кусками расколотой Антоники?). Колокольный транспорт – удобный способ перемещения между локациями, однако у него есть одно «Но» — корабли ходят только по строго запланированным маршрутам и, например, из Зачарованных Земель в Кейнос или Громовые Степи приплыть невозможно.
Колокола для особо важных персон
Для персонажей, не желающих тратить уйму времени на пересечение локаций, есть специальные вип-рейсы, доставляющие их на пристани Громовых Степей и Леса Нектулос. Чтоб отплыть вип-рейсом, вам необходимо отправится в порт (Гавань Кейноса, Восточный Фрипорт, Порт в Нериаке), купить у торговца на пристани билет за 60 серебра и воспользоваться колоколом без подписи (он на пристани 3-й – один ведет в городские кварталы, второй – в пригороды). В Нериаке торговец билетами спрятался в одном из домов, опасаясь гнева королевы. В Келетине порта нет… и это правильно. Интересно, как бы смотрелся порт в городе на деревьях?
С помощью грифонов
Это один из моих любимых видов транспорта… Ощущение полета, особенно если покрутить камеру, непередаваемое. Станции грифонов узнать просто – это такие белые сооружения, на карте отмеченные знаком крыльев. Чтоб отправится в путешествие, вам достаточно подняться наверх и поговорить со смотрителем грифонов. В Антонике и Свободных землях вы можете летать на грифонах без ограничений. В Горах Батчерблока вам необходимо выполнить несложный квест (чтоб его получить, вам надо поговорить со смотрителем на ближайшей к вам станции). Получив квест, оббегите все три станции (включая ту, где брали квест) и можете наслаждаться полетами. Чтобы спрыгнуть с летящего грифона, нажмите «пробел».
В Громовых Степях и Лесу Нектулос все немного сложнее… Вы получаете задание раздобыть яйца грифонов (квесты для Громовых степей и Леса Нектулос различаются, не надо, выполнив квест в Степях, пытаться сдать его смотрителю в Нектулосе, чревато проблемами). В Степях яйца лежат на равнине грифонов – собираете и бегом к ближайшей станции грифонов (на то, чтобы доставить кладку к смотрителю, вам дается примерно 10 минут). В Лесу Нектулос кладки яиц можно найти в роще неподалеку от станции «Подъем Т’Марра», предварительно вскарабкавшись на сам подъем.
С помощью ковров
На осколок Антоники, получившей название Остров Ро, и состоящий из гор и пустынь (остатки великой пустыни Солусека Ро), можно попасть только с помощью волшебных летающих ковров. Ковры подданные сокрытого султана Мадж’Дула расположили во всех крупнейших городах Норрата (Гавань Кейноса, Восточный Фрипорт), а также в порту Гор Батчерблока, и в Темнолесье (Нериак). Ковриком в этом отдаленном порту могут пользоваться все жители Норрата без исключения. Также на коврах вы можете путешествовать по Зыбучим Пескам и попасть в славный город Мадж’Дул (да стоит он вечно). Чтоб увидеть чудеса Мадж’Дула, на пристани Острова Ро найдите коврик и щелкните правой кнопкой мыши по коврику, выбрав пункт «лететь в Мадж’Дул». Чтобы спрыгнуть с летящего ковра, нажмите клавишу «пробел».
С помощью ультерранских шпилей
Маги Кейноса и Фрипорта после окончания глобальных потрясений сумели восстановить Шпили (ранее шпили вели на луну Луклин) и связали их с летающими Островами. Чтоб воспользоваться услугами по телепортации, отправляйтесь к ближайшим шпилям, поприветствуйте стоящего рядом мага и встаньте в круг Шпилей. В течении пяти минут вы будете телепортированы на Остров (локация рассчитана для игроков 51-60-го уровней). Если вы захотите вернуться, просто щелкните на висящий в воздухе круг и выберите пункт назначения (например, если вы отправились из Антоники, вам будет предложено вернутся в Антонику или отправиться в Свободные Земли).
Маршруты перемещения с помощью Шпилей
- Антоника — Острова — Свободные Земли
- Громовые Степи — Острова — Лес Нектулос
- Зек — Острова — Зачарованные Земли
- Фиррот — Костяная Трясина — Зачарованные Земли
С помощью лошадей
На континенте Фейдвер местные жители организовали почтовые станции, попутно перевозящие игроков. Такие станции открыты в Малом и Великом Фейдарке. Чтоб воспользоваться услугами ямщиков, вам необходимо взять и выполнить квесты на открытие новых станций, посетив их. Чтобы спрыгнуть со скачущей лошади, нажмите клавишу «пробел».
- Когда вы покупаете лошадь, на самом деле вы покупаете свисток для призыва лошади.
- Бонус скорости от лошади не сочетается с другими бонусами скорости. Используется только самый быстрый бонус.
- Ваша лошадь переходит через зоны вместе с вами, но может автоматически повторно не вызваться при переходе зоны. Вы можете ездить на лошади в городах и прочих больших зонах. Вы не можете ездить на лошади в пещерах, подземельях и прочих инстанс-зонах.
- Вы можете сражаться и собирать ресурсы, оставаясь на лошади.
- Вы не можете карабкаться по стенам, оставаясь на лошади.
С помощью рейсовых кораблей
С пристаней Громовых Степей, Леса Нектулос и Гор Батчерблока оправляются два рейсовых корабля. Они ходят по маршрутам «Громовые Степи — Горы Батчерблока» и «Лес Нектулос — Горы Батчерблока». Чтобы воспользоваться услугами рейсового корабля, просто зайдите на борт. (Если у вас нет дополнения ЕОФ, вы не сможете попасть в Горы Батчерблока). Корабли отправляются от пристани примерно каждые 5 минут.
С помощью специальных внутрилокационных телепортов
Такие телепорты, например, есть в Лавасторме (большой круг, встав на который, оказываетесь у входа в Око Солусека) и в самом Оке Солусека (отправляет с 1-го на 5-й уровень). Изначально телепорты не активны, их необходимо активировать, т.е. дойти до пункта назначения и встать там на круг.
С помощью облаков
Этот способ путешествий используется жителями летающих Островов – только оседлав заклятое магами облако, вы сможете преодолеть воздушную бездну и побывать на всех островах, этом новом чуде света.
С помощью игроков-магов
Игроки, играющие магами (волшебник, чернок), могут вас «подбросить» до ультерранских шпилей Антоники, Свободных Земель или Великого Фейдарка. Учтите, переброска для мага не бесплатная. Для получения способности к телепортации маг должен быть 20-25 уровня (точно не помню) и выполнить квест на получение заклинаний для перемещения к ультерранским шпилям.
Начинается квест с изучения здорового свитка, лежащего рядом с ультерранскими шпилями. Координаты свитков:
- Портал Свободных Земель (6.42, -45.71, -409.29)
- Антониканский портал (-2080.91, 13.31, -613.84)
- Портал фей (-383.24, 79.17, 357.12)
После получения заклинаний маги будут способны перемещать к шпилям в Антонику, СЗ, или Великий Фейдарк себя и всех членов группы (Портал) или члена группы/рейда (Транслокация). Перемещение не бесплатное — за каждый перенос тратится специальная монетка стоимостью 30с (продается для всех у Наставника по перемещению).
С помощью игроков-друидов
Друиды (фурия, хранитель) могут открывать вам особые телепортационные окна к указанному кругу друидов. Главное условие: в нужном вам Круге вы до этого должны собрать особый кустик «Благословения Тунарэ». Некоторые востребованные Круги: Антоника, Свободные Земли, Горы Батчерблока, Великий Фейдарк, Стимфонтские Горы.
Для получения квеста «Возвращение контрабандиста» (на способность к открытию порт
Создание персонажа — Энциклопедия EverQuest II
После просмотра вступительного ролика, вам будет предложено создать своего персонажа. Если вы уже создали персонажа, можете пропустить этот раздел и перейти к следующему: Пользовательский интерфейс.
Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами «класс» и «подкласс». В обычной ситуации говорят «класс Паладин» или «класс Волшебник», тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В этой статье используется правильная терминология, но в самой игре (и даже в некоторых статьях Энциклопедии) можно столкнуться с более привычным, но ошибочным использованием обозначений.
Создание персонажа включает следующие шаги: выбор подкласса -> выбор расы -> выбор внешности -> выбор стартового города -> и выбор игрового сервера.
Для того, чтобы появиться в мире Норрата, нажмите кнопку «Создать персонаж» в левом нижнем углу.
Выбор подкласса персонажа
- Основная страница: Классы персонажей
Первым шагом в создании нового жителя Норрата является выбор его подкласса из четырех доступных архетипов и 12 классов. Ваш подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам.
Всего вам на выбор предлагается 25 подклассов, которые попарно группируются в 13 классов (за исключением Повелителя зверей, который не имеет парного подкласса), а те в свою очередь, относятся к четырем архетипам. На бесплатном уровне доступа выбор можно сделать только из 8 классов и 4 рас. Для остальных необходимо купить специальные «разлоки».
Структура подклассов симметрична. Существует 4 основных архетипа: боец, маг, жрец, разведчик. Выбрав в окне Архетип один из архетипов, вы увидите в окне Класс список подклассов этого архетипа. В третьем окне отображается описание выбранного вами подкласса.
Бойцовские классы | Магические классы | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бойцы самые простые для игры классы. У них как отличная защита, так и много возможностей для нападения. По желанию они могут переключится из защитной стойки в нападающую и обратно.
| Магами играть сложно. Они очень хрупкие и могут носить только матерчатую броню. Каждый маг получает разнообразный набор заклинаний сразу и несколько новых при получении каждого нового уровня. Для всех заклинаний магов характерен высокий урон. Маги наносят урон дистанционно и стараются избегать рукопашного боя. Каждый из классов достигает этого своими способами.
|
Классы жрецов | Классы разведчиков | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Жрецы являются целителями, у каждого жреца свой стиль лечения. Некоторые классы жрецов более универсальны, в то время как другие более сконцентрированы на защите и лечении, но все жрецы стремятся выиграть бой, пережив своего врага. | Разведчики по сложности игры не уступают магам. Они наносят большие повреждения в рукопашном бою, но противостоять врагу длительное время не могут. Их поединки кратковременны и интенсивны, некоторые из их атак требуют постоянного передвижения вокруг врага. Разведчики наиболее эффективны, когда есть боец-товарищ, удерживающий на себе внимание врага.
|
Предварительные условия для переноса на новый сервер
- Ваш персонаж должен быть как минимум 20 уровня.
- Ваш аккаунт и персонаж должны быть старше 30 дней.
- После того, как персонаж был переведен, этот персонаж не может быть переведен снова в течение 24 часов.
- Вы можете инициировать 8 переносов символов в течение 180 дней. Если ваш персонаж был перенесен в течение этого периода времени, вам нужно будет подождать, прежде чем вы сможете перенести его снова.
Серверы с ограничениями или особыми соображениями
- Coirnav (TLP) — Ограничено. Вы можете переходить на обычные серверы набора правил, но не можете переходить на Coirnav.
- Финигель (TLP) — Ограниченно. Вы можете переходить на обычные серверы набора правил, но не можете переходить на Phinigel.
- Ragefire (TLP) — Запрещено. Вы можете переходить на обычные серверы набора правил, однако вы можете передавать только здесь из Lockjaw.
- Lockjaw (TLP) — Запрещено. Вы не можете перейти на сервер Lockjaw, однако вы можете перейти на сервер Ragefire.
- Fippy Darkpaw (TLP) — Запрещено. Вы можете переходить только на обычные серверы с Fippy. однако вы не можете перейти на Fippy.
- Тестовый сервер — Запрещено. Вы можете скопировать символ на тестовый сервер с помощью команды / testcopy, для этого сервера передача запрещена. Нет переводов с Аккаунта на Аккаунт
- Firiona Vie — Запрещено.Вы можете только перейти на Firiona Vie. Персонажи не могут покинуть этот сервер ни при каких обстоятельствах.
- Trakanon — Запрещено. Вы не можете переходить в Trakanon, однако вы можете свободно переходить из Trakanon на любой обычный сервер правил. Используйте команду / servertransfer, чтобы увидеть список серверов.
- Zek — Бесплатные переводы доступны для сервера Zek. Используйте команду / servertransfer, чтобы начать процесс.
- Brekt (Quarm) — На этом сервере и с него нет передач.
- Agnarr (TLP) — Вы можете перейти на обычный сервер набора правил.
Перенос на другой сервер
- Если имя вашего персонажа недоступно на сервере назначения, вам нужно будет выбрать новое имя для вашего персонажа.
- Это изменение имени считается окончательным. Служба поддержки не будет изменять имя вашего персонажа после передачи независимо от того, как долго вы играете, уровням активности (или их отсутствия) персонажа, обладающего желаемым именем, или любым другим обстоятельствам.
Инструкция по переносу на новый сервер
,Guild Wars 2 предлагает возможность изменить ваше имя персонажа , купив контракта на изменение имени.
Договор об изменении имени — это одноразовый предмет, который позволяет вам поменять имя любого персонажа в вашей учетной записи на другое неиспользуемое имя. Это позволяет вам сохранять все свои успехи, разблокировки и часы, сыгранные на персонаже, изменяя имя, которое они используют для идентификации с миром.
Вы можете получить контракт на изменение имени в категории Модификации Торговой компании Черного Льва за 800 драгоценных камней.
Часто задаваемые вопросы
Вы можете получить контракт на изменение имени в категории Модификации Торговой компании Черного Льва за 800 драгоценных камней. Выполните следующие действия, чтобы получить контракт:
- Откройте Торговая Компания Черного Льва. Связывание клавиш по умолчанию: [O] .
- Перейдите к категории Обновления .
- Нажмите на сумму драгоценного камня, чтобы завершить покупку.
Пока контракт находится в инвентаре персонажа, чье имя вы хотите изменить, следуйте этим инструкциям:
- Дважды щелкните по контракту на изменение имени.
- Введите новое выбранное имя.
- Убедитесь, что он соответствует всем требованиям к именованию.
- Нажмите «Изменить имя».
ПРИМЕЧАНИЕ : Выбранное вами имя должно соответствовать Политике именования Guild Wars 2 .
После изменения имени персонажа с помощью контракта на изменение имени предыдущее имя остается зарезервированным в вашей учетной записи в течение 24 часов. Это означает, что если вы измените имя персонажа, вы можете использовать исходное имя для создания нового персонажа в той же учетной записи в течение 24 часов.
Кроме того, вы также можете использовать два отдельных контракта на изменение имени, чтобы поменять имена между двумя символами в своей учетной записи, если вы сделаете это в течение 24 часов.
№. Название Изменение Контракты привязаны к учетной записи.Это может быть использовано для любого персонажа на счете (пока не будет использовано), но не может быть передано, продано или продано на другой счет.
Проверка, встроенная в процесс изменения имени, должна предотвратить возникновение этой проблемы, но в случае, если вам нужно изменить имя, просто купите новый контракт на изменение имени и переименуйте своего персонажа.
Все имена персонажей должны соответствовать Политике именования Guild Wars 2 как при именовании, так и при переименовании персонажа. Если измененное имя нарушает правила, оно будет подвергнуто цензуре, и вам придется переименовать персонажа.Если следующее имя все еще нарушает Политику именования, могут быть предприняты дальнейшие действия, включая приостановку учетной записи и переименование персонажа агентом CS.
Договор об изменении имени применяется только к именам персонажей в учетной записи и никоим образом не изменяет отображаемое имя учетной записи. В настоящее время мы не предлагаем изменения отображаемого имени.
,- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…