Разное

Гайд баланс сил: Достижение баланса сил — описание, как достичь этого результата

Достижение баланса сил — описание, как достичь этого результата

Некоторые очвики в играх мало приносят, только открывают скрытые возможности игры. Но все же это забавное занятие, которое дополняет ваше прохождение интересными заданиями и минимум дает лишнего опыта. В World of Warcraft: Legion есть достижения, которые позволят вам, кроме того, открыть новые параметры игры. Баланс сил, о котором здесь пойдет речь вызывает у игроков много вопросов. Но он стоит того, чтобы попотеть над прохождением и выполнением заданий, так как он предлагает очень заманчивый приз. Таким подарком для вас будут новые облики артефактов. И так как получить wow legion баланс сил достижение?

Это достижение будет доступно вам после того как, вы, во-первых, откроете достижение Славная компания, а во-вторых выполните все миссии кампании оплота. Тогда у вас откроется Баланс сил. Это целая цепочка квестов, которые довольно легки в прохождении, если понимать что нужно делать. У некоторых игроков возникают проблемы с получением этой цепочки квестов, частым решением бывает вернуться на поле боя или посетить арену. Путь будет не легким скорее из-за множества миссий, но сами задания довольно простые.

Описание достижения

Начало и конец нужной вам миссии будут находиться в Сураме. Чтобы выполнить миссии оплота класса, вам нужен уровень выше сотого.

Чтобы начать квест баланс сил, нужно вступить в определенную цепь миссий. Первыми заданиями, из которых будут: Проекция Кейлека. Чтобы его пройти вам нужно лично встретиться с магом или пройти главы Азсуны. В эпохальное Око Азшары вы получите следующий квест. Следующий появится при прохождении Чаща Темного Сердца: сила Кошмара и так далее. Выполнение большого задания будет давать вам следующие, что направит вас на путь. Последние будут связаны с Цитаделью Ночи. Чтобы получить достижение нужно полностью его пройти.

Как получить баланс сил

Когда сможете отчистить сон от кошмара, то вам откроется достижение Баланс Сил. Появится иконка «Древнее могущество» и «Сердце Зин-Азшари». Кроме нового вида артефактов, хорошим бонусом будет дополнительный опыт.

Как получить достижение Баланс сил в WoW: Легион?

Рубрика: НовостиАвтор: КувалдычЪ

После выхода Цитадели Ночи игроки смогут завершить цепочку Баланс сил и получить достижение Улучшение истории. Эта ачивка откроет вам доступ к новому облику артефактов для вашего персонажа.

Напомню, что сейчас завершить прохождение цепочки Баланс сил нельзя, последний доступный квест – Подготовка нападения требует открытия Цитадели Ночи. А этот рейд, как Кувалдыч уже писал ранее, появится на серверах только (или – уже=) 17 января.

Вот какие облики артефактов вы сможете получить:

Рыцари Смерти



Охотники на Демонов


Друиды




Охотники



Маги



Монахи



Паладины



Жрецы



Разбойник



Шаманы






Чернокнижники



Воины



Т19

Для получения сетов Т19 в Цитадели Ночи не требуется никакого Баланса сил, никаких особых достижений, да и награда, если смотреть с точки зрения модели, тоже не шибко интересная: всего лишь перекраска сетов из Изумрудного Кошмара. Зато в ЦН будут падать другие частички визуальных комплектов, позволяющих дополнить сет трансмогрификации!












А Кувалдыч желает вам самого-самого счастливого воскресенья в вашей жизни!=)

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Гaйд Дpуид Бaлaнc (сова, Balance Druid) ПBE 8.2

Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Друид, специализация Баланс в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру.  Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это  — залог успешного продвижения в WoW.

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Изменения для Друид, Баланс в патче 8.2

Класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Скорость (хаста) > Искусность > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность

Интеллект

Увеличивает урон от твоих заклинаний и ускоряет собственное исцеление.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: звездный свет усиливает урон от расовых способностей Лунный огонь и Солнечный огонь, так же увеличивает эффект от Лунное могущество, Солнечное могущество и Звездное могущество.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,51) > Скорость (6,51) > Искусность (4,51)> Рейтинг критического удара (3,01) > Универсальность (1,51)

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.

Чары для колец
Чары для оружия

Расходные материалы

Настои

Еда
Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Друид Баланс, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Друид Баланс для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели
  1. Солнечный огонь и Лунный огоньподдерживаются все время.
  2. Новолуние поддерживается все время.
  3. Звездная вспышка поддерживается все время (если выбрано).
  4. Звездный поток— для сброса Астральной мощи и создания Лунное могуществои Солнечное могущество
  5. Солнечный гнев, что использовать Солнечное могущество.
  6. Лунный удар, чтобы использовать Лунное могущество.
  7. Солнечный гнев, как заполняющая способность для генерации астральной мощи, когда не осталось Могущества в запасе. Или Лунный удар при 2х и более целях
Ротация АОЕ

АоЕ ротация у баланс друида аналогична соло-ротации, только лишь отдавай предпочтение Лунный удар для накопления астральной мощи.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Парад планет используй при восстановлении для увеличения урона и накопления Астральной мощи.
  • Воплощение: избранный Элуны используй по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано).
  • Воин Элуны используй по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано).
  • Сила природы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано).
  • Ярость Элуны по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано).

Лучшая экипировка и сила Азерита

Гайд на баланс друида 3.3.5 ПвЕ (Сова)

Добрый день сегодня рассмотрим друида в спеке баланс в контенте lich king, рассмотрим билд, капы, сокеты, ротацию, а также нюансы и тонкости, макросы и фишки. Сова, как ее обычно называют, очень полезна в рейде, она дает +5% критического урона кастера, дает полезный баф, может воскрешать во время боя и наносить шикарный ДПС.

Выбор расы я опущу, так как его попросту нет, у Альянса единственный выбор — Ночные эльфы, у Орды — Таурены.

Характеристики совы 3.3.5 ПвЕ

Меткость — кап рейтинга меткости равен 17%, но нам надо собрать всего лишь: для Альянса 9%, для Орды 10%. У Альянса есть раса Дренеев, которые прибавят вашей группе +1% к данному показателю. Остальные проценты мы добираем талантом «Баланс сил», которые прибавляет 4% к меткости, плюс есть есть талант «улучшенный волшебный огонь», который дает +3% к меткости. Начинать собирать капы необходимо с данного показателя, рейтинг меткости является главной характеристикой для друида ветки баланс.

Скорость — не самая важная характеристика для совы, однако 600 единиц скорости набрать несомненно стоит. Для более комфортной игры потребуется 900-1000 единиц, соберется со временем с выбиванием хорошего шмота.

Критический удар — критический урон для совы, это вторая основная характеристика, минимальное значение, которое нужно набрать равно 33%, это минимальный кап. Но помните, крита для совы много не бывает.

Сила заклинаний — также важная характеристика, чем больше ее наберем, тем больнее будут бить наши скилы, набираем как можно больше.

Такие характеристики, как интеллект, дух и выносливость не актуальны, не стоит уделять этим характеристикам внимание.

Билд баланс друида 3.3.5 ПвЕ

У сов существует некий эталонный набор талантов, которые используют все, но если вы внимательны, то обратили взгляд на то, что в билде отсутствует еще 3 таланта. Эти 3 очка вкидываются сугубо по своему усмотрению и предпочтению, я всего лишь могу рассказать, куда их можно вкинуть:

Тайфун — тайфун может очень здорово помочь вашему танку на Личе на фазе с духами, можно откинуть их подальше от танка, тем самым дав ему пару секунд времени на перебежку. Но используйте это заклинание только в экстренных случаях, чтобы не вызвать гнев РЛ и танков.

Сила природы — некоторые берут трёх пеньков с собой в ПвЕ контенте, они существует 30 секунд и наносят около 30-40к урона, что не очень то и много.

Бешенство совуха — неплохой талант, который с вероятностью 15% увеличит ваш урон на 10%, а также поможет избежать задержки при произнесении заклинаний ветки баланс.

Тайфун + Бешенство совуха — отличный вариант совмещения талантов, я отдаю предпочтение именно этим двум талантам.

Символы дру совы 3.3.5 ПвЕ

Большие:

  • Символ звездного огня — увеличит длительность Лунного огня, позволит меньше отвлекаться на этот ДОТ, и использовать ротацию по максимуму;
  • Символ звездопада — сократит восстановление заклинания «Звездопад» на 30 секунд, очень полезный символ;
  • Символ лунного огня — этот символ увеличит урон от заклинания «Лунный огонь» аж на 7%, что повысит ваш ДПС.

Малые:

  • Символ безграничного возрождения — позволит использовать способность «Возрождение» без реагентов.

Остальные малые символы можно ставить на свое усмотрение.

Чарки для баланс друида 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к критическому урону;
  • Плечи — Великое начертание бури +24к силе заклинаний и +15 к критическому урону;
  • Спина — Чары для плаща – скорость II +23 к скорости;
  • Чест — Чары для нагрудника – все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей – сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток – сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний +20 к духу;
  • Сапоги — Чары для обуви — ледопроходец +12 к критическому урону и меткости;
  • Одноручное оружие — +63 к силе заклинаний;
  • Посох — +81 к силе заклинаний.

Сокеты для баланса 3.3.5 ПвЕ

  • Мета-сокет — Мета-сокет ставим Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — все красные гнёзда забиваем Рунический багровый рубин +23 силе заклинаний;
  • Желтые сокеты — Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к критическому урону, Гладкий царский янтарь +20 к критическому урону;
  • Синие сокеты — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу.

Ротация совы 3.3.5 ПвЕ

В начале боя накидываем на цель «Волшебный огонь», далее идет «Лунный огонь» и «Рой насекомых». Все доты развешаны, дальше начинаем кастовать «Гнев» до прока «Лунного затмения», как только прокнет талант, начинаем спамить «Звездный огонь» до следующего прока затмения. Для бурста включаем «Звездопад».

Не забывайте обновлять доты. Оптимальным таймингом считается обновление перед проком «Лунное затмение». Не обновляйте доты во время «Лунное затмение», это значительно снизит ваш ДПС.

Ротация под героизм:

Бис лист для совы 3.3.5 ПвЕ

В реалиях патча 3.3.5 на сову отлично подходят как кожаные так и тканевые доспехи, поэтому в бис лист включены и тряпки.

Комплект 5т10:

Остальной bis лист:

Профессии балас друля 3.3.5 ПвЕ

  • Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +46 к силе заклинаний по сумме;
  • Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: +117 к Силе заклинаний;
  • Кожевничество — чары для запястья: + 76 к силе заклинаний;
  • Портняжное дело — нашивка на плащ +60 СПД;
  • Кузнечное дело — +2 слота для сокетов;
  • Алхимия — благодаря миксологии можно получить +46 силы заклинаний;
  • Начертание — +70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд на плечи.

Еда и фласки для совы 3.3.5 ПвЕ

Химия:

  • в рейдовых подземельях необходимо иметь при себе — Настой ледяного змея, который увеличивает силу заклинаний на 125 на час;
  • имейте при себе Зелье быстроты, оно увеличит рейтинг скорости на 500 единиц на 15 секунд, если вам это необходимо;
  • зелье «Дикая магия» — увеличит рейтинг критического эффекта и СПД на 200 единиц на 15 секунд.

Еда:

  • Рыбный пир — повысит вашу силу заклинаний на 46, а выносливость на 40 на 1 час;
  • Нежный стейк из черпорога — если в рейде нет кулинара, то стейк послужит заменой рыбному пиру и также увеличит вашу силу заклинаний на 46 и выносливость на 40 на 1 час.

Аддоны для баланс друида 3.3.5 ПвЕ

  • TellMeWhen — аддон отслеживает проки лунного затмения;
  • ClassTimer — показывает время наложенных на вас баффов и дебаффов;
  • ForteXorcist — отличный аддон для рейдеров, есть таймер заклинаний и кулдаунов, подходит для любого класса.
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал;
  • OmniCC — аддон, который позволит отслеживать КД способностей;
  • Omen — следит за агро и предупреждает о возможном его срыве с танка;
  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС совой, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон
  • будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя.

Макросы для совы 3.3.5 ПвЕ

У сов практически нет полезных макросов, в основном это макросы на иннер для хила и смену формы.

Макрос на озарение
/cast [target=написать ник цели] Озарение

Макрос на отмену Звездопада
/stopcasting
/cancelaura Звездопад

Макрос на форму кошки
/stopcasting
/cast Порыв
/cast Облик кошки.

Фишки совы в рейдах

Боссы, на которых дается Героизм с самого начала.
Если у вас собрано 1100 хасты, при проке Лунного затмения ваш каст Гнева будет составлять около 0.6-0.7 сек, что превышает ГКД, поэтому пейте фласку на хаст перед боем, чтобы избежать подобного. Начинаем бой с Звездного огня и продолжаем его спамить до конца Героизма игнорируя Лунное затмение.

Дпс друида ветки баланс 3.3.5 ПвЕ

В хорошем ДПСе совы вы можете убедиться на примере сервера Wowcircle:

Друид Баланс 3.3.5 ПВЕ Гайд

Друид в ветке баланс или совух — как его называют игроки мира World Of Warcraft способен выдать шикарный ДПС в ПВЕ, и конечно-же без него не обходится ни один грамотно собранный рейд. А о том как новичку выдать колоссальный ДПС мы вам сегодня расскажем.

1. Характеристики

  1. Меткость — самая главная характеристика для баланса, так как не будет хватать меткости, будете терять свой ДПС, набрать следует около 265 единиц.
  2. Скорость — вторая по величине характеристика для баланса набрать следует около 1100 единиц.
  3. Сила заклинаний — здесь все предельно понятно, больше сила заклинаний, больший урон своими заклинаниями мы нанесем.
  4. Критический удар — когда наберете 1575 единиц получите 100 процентный крит Звездного огня в то время пока будет действовать Солнечное затмение.

2. Способности

  • Волшебный огонь — дает ослабление брони противника
  • Гнев — Наносит цели урон от сил природы.
  • Рой насекомых — противника атакует рой насекомых, снижающий вероятность того, что он попадет по цели в ближнем и дальнем бою, на 3% и наносящий ему урон от сил природы
  • Лунный огонь — обжигает противника, нанося ему моментальный урон от тайной магии и дополнительного урон в течение 12 секунд.
  • Звездный огонь — наносит противнику урон от тайной магии
  • Звездопад — наносит урон противникам урон от тайной магии, находящимся от вас в радиусе 30 м, и дополнительный урон по цели находящейся в 5 метрах от противника
  • Тайфун — наносит урон от сил природы противникам, находящимся от вас в 30 м.

3. Ротация

Итак если в рейде нету ферал друида то в начале боя используем Волшебный огонь, после чего бой начинаем с заклинания Гнев и ждем пока на боссе не появится дебафф Земля и луна. Дебафф появился начинаем цикл ротации, который гоняем по кругу. Используем доты Рой насекомых и Лунный огонь, после чего произносим заклинание Гнев до тех пор, пока не прокнет Лунное затмение. Прокнуло лунное затмение спамим Звездный огонь — если крит набран до капа Звездный огонь будет постоянно критовать. Если Лунное затмение затмение спало опять кастуем Гнев и идем по кругу не забывая обновлять доты.

ВАЖНО! Одновременно желтое и синие затмения не прокают. У каждого КД 30 секунд.

Не забывайте о тех талантах которые качаете:

Сила природы — вызывайте древней вначале и по кулдауну до героизма.

Тайфун — в ЦЛК используется не часто. В основном это на треше и на четырёх боссах: Лорде Ребраде особенно эффективно использовать в момент вызова шипов. На Саурфанге можно отбрасывать мобов от себя и от рейда, хотя вряд ли милишники скажут за это вам спасибо, используйте только по команде РЛ. На Валитрии используйте на большие группы поглотителей чтобы замедлить их. На Короле Личе кастуйте на валькирий чтобы замедлить их.

Звездопад — так же используйте по кулдауну, это серьезная прибавка к дпс на любом бое, один ли босс или с аддами, не важно, но вы должны понимать, что звездопад бьет по довольно большой площади, поэтому будьте осторожны, например, на Леди Смертный шепот, не используйте Звездопад в момент появления аддов, иначе рискуете сагрить их на свою голову.

ВАЖНО! На Саурфанге, несмотря на то, что по аддам урон от АОЕ существенно уменьшен, прямой урон от звезд звездопада бьет на все 100%, используйте его!

4. Таланты

Если вы внимательны, то, я думаю,  вы заметили, что не хватает трех очков. Раскинуть три свободные скилла вы сможете на свой вкус и предпочтения. Я только подскажу, среди чего и на что стоит обратить внимание.

Тайфун — при неправильном использовании может сильно навредить рейду, но главный плюс это то, что она сбивает касты.

Сила природы — даст небольшую прибавку к ДПСу, так как за свои 30 секунд жизни древни смогут нанести около 50к урона.

Бешенство совуха — хороший талант, который при распространении АоЕ урона начинает часто прокать, а на второй фазе Леди Смертный Шепот при вкачанных 2 талантах висит практически постоянно, поэтому рекомендую вкачать обязательно 2 таланта.

5. Символы

Большие:

  • Символ звездопада — сокращает время восстановления способности Звездопад..
  • Символ лунного огня — Увеличивает периодический урон от заклинания «Лунный огонь» на 75%, что помогает поднять ДПС.
  • Символ звездного огня — увеличивает длительность Лунного огня, что позволит не так часто его обновлять.
  • Также в некоторых случаях будет полезен Символ роя насекомых — если в ротации используете две доты разной школы.

Малые:

Остальные символы вставляете на свой вкус

6. Чары

7. Камни

Итак камни расстанавливаем следующим образом, вставляем два Очищенный страхолит в синие гнезда, для активизации Мета, остальные игнорируем по цвету и вставляем Рунический багровый рубин, однако если чувствуете нехватку скорости, криты или меткости, можете вставить желтые камни

8. Bis лист

Перед тем как выложить бис лист на сову, хочу предупредить, старайтесь выбирать вещи не имеющие такую характеристику как Дух, а также не забывайте что помимо кожи на совухе отлично сидит ткань.

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия:

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

11. Аддоны

Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила.
Omen — подскажет вам о смене танка.
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана.
Recount — отобразит на сколько вы эффективны

Источник

Гайд по Баланс Друиду в WoW BFA 8.3 / Битва за Азерот

обзор бесконечной башни торгаст в WoW Shadowlands

WoW

На тестовых серверах WoW: Shadowlands 9.0.1 выпустили обновление, добавляющее, пожалуй, одну из самых обсуждаемых

рейдовая брони wow shadowlands

WoW

В предыдущей статье мы ознакомились с новыми сетами брони за задания и Бастион в

новые отрекшиеся wow shadowlands

WoW

Датамайнеры продолжают поставлять нам порции нового контента из грядущей World of Warcraft: Shadowlands. На

новые отрекшиеся wow shadowlands

WoW

Вышла альфа-сборка World of Warcraft: Shadowlands на тестовых серверах, и датамайнеры начали раскапывать файлы

холи прист гайд бфа

WoW

Жрец специализации “Свет”, именуемый как Холи Прист, позволяет плавно и очень мощно лечить группу

кулинария wow classic

WoW

Добро пожаловать на гайд по Кулинарии в WoW Classic. Кулинария – одна из трех

Какой класс сильнее Возвращение 2.0 Альтернативный баланс — Блог о старых играх

В прошлом прохождении от Ватраса мы узнали о существовании 5 гильдий в игре. Это

Маги огня

Ополчение (в будущем паладин)

Наёмники (в будущем охотники за драконами)

Маги воды

Некроманты

Болотное братство (тут 2 варианта либо Стражи — ближний бой, либо Гуру — маг).

Кто лучше маг или воин?

Начнём с того, что можно раскачать как воина-имбового, а именно паладин с одноручником и щитом. Либо взять мага Некроманта. На мой взгляд это два самых сильных класса в игре.

Теперь о разнице геймплея. Играя за воина, вам придётся научиться реагировать в ближнем бою, защищаться, атаковать и изучать модель поведения врага. Здесь на мой взгляд геймплей более активный. Играя за воина будет больше экшена, больше движухи. В целом бои будут увлекать. С другой стороны, умирать мы будем часто. Придётся тренироваться биться в ближнем бою. Враги не будут прощать нам ошибок.

С другой стороны геймплей мага — заспамить врага магией издалека. Магом играть на мой взгляд проще, особенно после получения боевой магии. С первым кругом магии мы сможем вырезать большинство врагов на острове Хоринис. Однако с другой стороны многое упирается в ману, её будет очень не хватать. Игра будет напоминать симулятор выпивания бутылок. Геймплей будет довольно однообразным, т.е увидел, закидал спелами. Если не успел, убегаешь, пьёшь бутылки, возвращаешься и добиваешь.

Маги имеют более слабые мантии в плане брони, но у них больше резистов к магии. Маги также страдают от арбалетов. Воины более плотные в этом плане.

Играя за воина надо качать силу, выносливость и жизни. Играя за мага можно обойтись только маной, ну немного жизней с выносливостью. Магу качается интеллект для увеличения урона, а он прокачивается с помощью книг и магических плиток. Маг получивших 4 круг магии становится просто бессмертный, особенно если это некромант.

В общем надо исходит из того, насколько вы хотите экшена, если играть живенько — то воин. Если убивать всё что движется до того как оно дойдёт то мага.

Можно сказать что геймплей мага однообразен, даже не смотря на то, что у того же Некроманта есть призыв виде скелетов, демонология и собственный демон слуга — Хубасис. Всё равно он как то стал скучненький. Но им легко играть.

Воином будьте готовы много умирать на первых парах. Магом вы можете завалить более высокоуровневых врагов. В то время как воина нужно будет качать прежде чем пойти на некоторых НПС.

Там, где паладином с щитом я уходил качаться ещё. Магом я проносил всё как утюгом.

Как я уже сказал по имбовости, классы можно расположить так (на мой взгляд): Некромант, воин паладин с щитом, маг огня, Гуру, Маг воды. Воин двуручник (наёмники/стражи гуру),

Теперь о сложности вступления в ту или иную гильдию и о самом классе подробнее.

Воину проще заработать денег. Воин добывает руду за счёт прокачки выносливости куёт мечи и сдаёт их кузнецу. За каждые 10 мечей будут давать 1 силу. В день можно добывать 1200 руды и переплавить в 23 заготовки которые можно подать кузнецу за 4000 золотых. Каждый день можно получать 4000 золотых.

С другой стороны маг, маг может сдавать мандибулы, крылья шершней и также продавать трофеи с животных (магу просто нужно учиться снимать шкуры, когти клыки) найденные грибы и растения алхимику Константино, но эти растения  и грибы нужны нам самим для крафта банок зелья. В итоге маг зарабатывает только сдачей охотничьих трофеев и награды за квесты что в целом должно хватать. Возможно я что-то упустил.

Какой маг сильнее

Я поиграл всеми магами. В сущности у каждого есть свои фишки о которых я расскажу. Но в целом и общем геймплей всех магов одинаковый — закидать спелами издалека, убегать, пить бутылки, возвращаться и добивать. Их одежда отличается внешне, но в целом имеет одинаковые характеристки. Тоже можно сказать и об воинах.

Класс Некромант

Вступление в некроманты довольно простое. Поговорив с Ватрасом о том какие ещё гильдии существуют на острове, он рассказывает о последователях тёмного бога и упоминает Ксардаса. Идём к Ксардасу, он думает день и вот мы уже послушник.

Затем нужно собрать 75 маны и 30 интеллекта и вот мы же полноценный тёмный маг с Скелетами (которые разносят всё в пух и прах на острове Хоринис) и молнией, которая также имеет высокий шанс нанести дополнительный урон.

Затем у Некроманта появляются призывные демоны, которыми можно вообще всю игру пройти. Появляет свой личный слуга-демон Хубасис, который качается вместе с вами и получает вместе с вами уровни. На 20 уровне он хорошо танкует босов пока вы закидываете спелами издалека.

В игре также есть понятие скалирование — т.е урон магией в зависимости от интеллекта. Так вот у некромантов он 75% (если мне память не подводит, больше только у Гуру у него 100%)

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней. Это вообще имба.

Маг Некромант довольно сильный, и некоторые стримеры проходят им без смертей на сложности кошмарный сон.

Играя за некроманта  вы сможете брать дары только от Белиара.

Класс Воин паладин с щитом (Ополчение)

Начинать мы будем с ополчения. Вступить в ополчение будет ещё проще чем в некроманты, нужно поговорить с Ларесом и помочь нам вступить в ополчение. Выполнив один простой квест, о котором я расскажу, потому что в своём прохождении буду вступать в ополчении мы становимся ополченцами, получаем меч, первую броню.

Играя за ополченца можно лутать все дома в Хоринисе, кроме того мы будем без проблем потом лутать замок в Долине. Некромант такого себе позволить не может. Его будут наказывать за воровство.

Игра за ополчение мы можем быть как щитовиком так и прокачивать двуручное оружие. Также лучник может состоять в ополчении и ему будут давать особые доспехи для лучников.

Играя в ополчении мы не сможем пройти квестовую ветку гильдии убийц. Играя за ополчение будет нам уважение и почёт.

Преимущества одноручного и двуручного оружия

Одноручное оружие берётся в дополнении с щитом, который даёт очень много танка и вообще поглощения урона. Там где щитовик уже становится неубиваемым, двуручнику придётся пить бутылки и страдать.

С другой стороны двуручники имеют большую длину и урон. Т.е убивать врагов мы будем в два раза быстрее. Я не много играл за двуручника, но в целом класс интересный, из-за того что длина оружия большая можно контролить врага на расстоянии.

Играя за ополчение я бы всё таки брал одноручник с щитом. Двуручник — это к братству Гуру или к наёмникам.

Гильдия наёмников

Вступить в наёмники нам также поможет Ларес (в следующем прохождении я покажу, где он точно стоит в порту).

Вступить в наёмники значительно сложнее чем в предыдущие две гильдии. Для этого во первых придётся добежать до фермы Онара, а путь не близкий. Во вторых чтобы заслужить уважение и присоединиться к ним нужно побить некоторых из наёмников, а сделать это будет довольно непросто, если у вас нет опыта игры. Придётся подкачивать силу, подтягивать владение мечём и т.д.

Наёмниками мы не сможем воровать в Хоринисе и вообще нас в городе не очень будут любить. С другой стороны мы сможем в любой момент вступить в гильдию убийц.

Играя за наёмников вы сможете брать дары как Иноса так и Белиара.

Болотный лагерь

Гуру (маги) — ещё один имба класс, который с первых кругов получает руны массового урона (бьют сплешем). На втором кругу вы получаете руну Кулак ветра, который отталкивает врагов и дамажит сильнее рун всех других классов.

Если вы хотите стать Стражем (двуручник) или Гуру (маг) то придётся много побегать по острову. Эта гильдия одна из самых сложных для вступления и не рекомендуется новичку. Воровать в городе вы не сможете.

Тем не менее.

Играя за братство вы сможете брать дары как Иноса так и Белиара.

Преимущества мага Гуру

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный еждневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым. Получить татухи дающие резисты к магии и стать лысым.

Маг Гуру довольно имбовый, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Преимущества Стража

Двуручники стражей самые длинные в игре, т.е можно держать врага на расстоянии и наносить ему урон. Выкуривая косяк, вы получаете недолгое замедление времени. Играя за воина, в будущем с боса с Коргалома боса падает прикольная пушка.

Маг огня

Маг огня — это канон. Это монастырь. Маг огня как дембель, везде ему уважение и почёт.

Фишка магии огня в горении. Скалирование интеллекта у мага огня самая низкая — 50%. Но на низких уровнях сложности горение будет выжигать боссов. Кроме того каждый каст снижает резисты. Вы просто кидаете 3 огненных шара и бегаете пока враг не догорит.

На 4 уровне появляется метеоритный дождь выжигающий целые области и большой огненный шар который ооочень сильно дамажит, но при этом нужна зарядка, хотя в последних обновах он заряжается довольно быстро. На высоких сложностях горение слабо работает, и маг огня в КС и КС+ слабоват по сравнению с другими магами.

Играя за мага огня вы сможете брать дары только от Инноса.

Кроме маги огня имеют самые высокие резисты от огня, от тех же орочьих шаманов и драконов.

Для мага огня главное дожить до 4 круга, потом становится попроще, хотя и в первых двух главах он выносит всяких «бомжей» легко.

Маги Воды

Вступить в маги воды вы сможете только во второй главе. Когда попадёте в Яркендар. До этого вы можете вступить в кольцо воды получив при этом посох послушника и броню. Из-за этого вступление довольно сложное и не рекомендуется новичку.

Что касается фишки магов Воды — школа льда, которая замораживает врагов (но не боссов), при этом понижая резисты. Кроме того маги воды кидают молнии — кастуются они немного медленно, а магия льда жрёт много маны.

Маги воды могут брать дары как иноса так и белира

Как я уже говорил геймплей магов чутка однообразен на мой взгляд. Играя за мага воды у вас не будет особых проблем с врагами.

Что касается лучника — этим классом я играю сейчас поэтому ждите продолжение прохождения. Пройдя главы 3-4 я допишу о нём свои впечатления в эту статью

Я также сранивал, какой маг больше всего дамажит, на примере 4 круга.

Стоит понимать, что игру постоянно ребалансят, и один классы могут становится сильнее, а другие слабее.

Также есть класс лучник

Им я прохожу своё прохождение сейчас и публикую в этом блоге.

На первый взгляд он лишён недостатков мага — не надо пить бутылки с маной, и при этом нет плотного контакта с НПС как у воина. Посмотрим как он мне зайдёт.

Надеюсь вы решили кем играть — больше экшена — воин, быстрое прохождение — маг.

На этом всё, надеюсь эта статья вам оказалась полезной.

В будущих прохождения я постараюсь и дальше подробно описывать прохождение игры. Я расскажу какие квесты надо выполнить чтобы вступить в ту или иную гильдию.

Видео на канале:


Следующая статья: Как вскрывать замки Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Предыдущая статья: Путь в Хоринис Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Руководство по балансу сил: после Legion

Квестовая цепочка Balance of Power — потрясающая вещь для трансмогрификации.

Во-первых, он открывает еще один внешний вид артефактного оружия — и это здорово. Во-вторых, вы посетите почти все мифические подземелья Legion и, возможно, найдете там какие-нибудь предметы. В-третьих, что наиболее важно, для этого требуется несколько прохождений Emerald Nightmare / The Nighhold. Начиная с патча 8.3. в Battle for Azeroth их можно соло соло для любого класса или специализации на нормальном уровне сложности, так что это отличная возможность получить комплекты нормального класса из Цитадели Ночи!

Если вы, как и я, пропустили цепочку заданий в дни Легиона и выполняете ее сейчас, руководство предоставит важную информацию и вехи для ее выполнения.

В первую очередь преп.

Баланс сил — Требования квеста:

  • Кампания Зала Ордена, чтобы Калек предложил вам начальный квест
  • Квестовая цепочка Охотников на демонов / Синих драконов в Азсуне до завершения
  • цепочек заданий Nightfallen, пока вы не сможете выполнить задания Лунной стражи в Сурамаре, чтобы пройти

Баланс сил — Требования к репутации:

  • Почитание двора Фарондиса (фракция Азсуны)
  • Почитание Валар’джара (фракция Штормхейма)
  • Почтение с Погибшими (фракция Сурамар)

Я, естественно, предлагаю вам пройти цепочки заданий Сурамара / Азсуны / Штормхейма, чтобы быстро заработать репутацию, а затем использовать эмиссаров, локальные квесты, а также жетоны репутации из миссий зала приказов.

Баланс сил — центры Questline

AZSUNA

Ваш первый квестовый центр — Азсуна, а именно убежище синего дракона. Кейлек и Сенегос пошлют вас делать вещи и приносят им предметы силы, чтобы вы могли улучшить свое оружие. Вот что вам нужно:

  • Complete Eye of Azshara (Mythic) — подземелье Азсуны.
  • Завершить Чащу Темного Сердца (эпохальный режим) — подземелье Вальшара
  • Купите предмет у Двора Фарондиса — вот тогда вам нужно быть почитаемым.
  • Соберите 30 Крови Саргераса — они поступают от боссов подземелий, миссий за столами заказов и локальных квестов.

Эта часть — с Кровью Саргераса — нашим первым узким местом — может быть завершена за один или два дня. Я не фанат прохождения нескольких подземелий, поэтому ограничиваюсь локальными квестами и настольными миссиями. Конечно, вы также получаете около 12 кровей в прохождении подземелий Глаза и Чащи для квестов.

Затем наступает наш второй проход: рейд «Изумрудный кошмар».Вам нужно 2 еженедельных сброса для выполнения следующего:

  • Убейте Ил’гинота и Ксавия, чтобы получить квестовые предметы
  • Собрать 30 оскверненных сущностей

Квестовых предметов выпадают на 100%. Сущности падают с каждого босса, и их количество составляет около 19-23 за один рейд, поэтому в основном вам нужно 1,5 рейда Emerald Nightmare. Вы можете делать это в одиночку или в группе, но вы можете очистить рейд только один раз в неделю (сложность не имеет значения, если это не LFR).

Когда мы усиливаем артефакт, Калек и чемпион покидают Сенегос и отправляются в убежище Мередила Погибших в ночи.

СУРАМАР

На этом этапе вам понадобится завершенная цепочка квестов Лунной стражи в Сурамаре — чтобы квестовые NPC появились на вашей базе Мередил и Почитание Nightfallen, чтобы купить квестовый предмет у Талисры. Перечень работ:

  • Завершите Vault of the Wardens (Mythic) — подземелье Азсуны.
  • Полный Квартал Звезд (Эпохальный) — Сурамарское подземелье
  • Complete Arcway (Mythic) — подземелье Сурамар
  • Купите предмет у Талисры — вот тогда вам нужно получить почтение.
  • Призвать и убить демона в Фаронааре, Азсуна

Последний кусок сложен, но на самом деле это не так. Вы должны прийти к отмеченному месту квеста и убить всех демонов вокруг, чтобы собрать 5 маленьких осколков портала, которые вы используете, чтобы сделать портальный камень и вызвать квестового демона у алтаря. 10 минут максимум, и падение велико.

Поскольку энергия демона хаоса слишком непостоянна, чтобы использовать ее в нашем оружии, мы отправляемся в Штормхейм за благословением Одина.

STORMHEIM

Тебе нужно быть почитаемым Валар’джаром — здесь также можно завершить сюжетные цепочки заданий.Список вакансий:

  • Complete Maw of Souls (Mythic) — темница Штормхейма
  • Завершите Логово Нелтариона (эпохальный режим) — подземелье Крутогорья
  • Убейте 3 зверя в Штормхейме, Крутогорье и Азсуне, чтобы устроить пир для Одина
  • Завершите Залы Доблести (Эпохальный) — подземелье Штормхейма

Выполняя последнее, убедитесь, что вы используете пир сразу после входа в темницу — на несколько шагов впереди будет сверкающая метка. Затем вы можете пройти подземелье, как всегда, и после победы над Одином дождаться его речи, чтобы получить необходимое благословение.

НОЧЬ

Вернувшись в Сурамар и на базу Мередил, Калек и Ночнопадшие отправят вас на последний шаг: рейд Цитадели Ночи.

  • Убейте Триллиакс, Элисанду и Гул’дан, чтобы получить квестовые предметы — выпадение 100%
  • Соберите 20 ночных осколков

Ночные осколки выпадают с каждого босса, но не на 100%. Так что это может занять некоторое время — вам может потребоваться до 3-4 сбросов, чтобы получить их все.

НАСКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС МОЩНОСТИ QUESTLINE?

В целом цепочка квестов занимает около месяца:

  • Неделя 1: Подземелья -> Кровь Саргераса -> Изумрудный кошмар, раунд 1
  • Неделя 2: Изумрудный кошмар, раунд 2 -> Подземелья -> Цитадель Ночи 1
  • Неделя 3+: Цитадель Ночи 2+ до завершения

А теперь плохие новости: цепочка заданий не распространяется на всю учетную запись, поэтому вам придется пройти через все классы.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Баланс сил —

Баланс сил — одна из старейших концепций международных отношений. Он сразу дает ответ на проблему войны и мира в международной истории. Он также считается универсальным законом политического поведения, основным принципом внешней политики каждого государства на протяжении веков и, следовательно, описанием важной модели политических действий в международной сфере. До настоящего исследования общей теории международных отношений баланс сил считался единственной жизнеспособной теорией международных отношений, особенно с пятнадцатого по девятнадцатый век.

В общих чертах, это относится к относительной силовой позиции государств как участников международных отношений. Делая упор на культивирование власти и ее использование для решения проблемы власти, это кажется разумным способом действий в международном обществе, где нации руководствуются своими национальными интересами и предрассудками. Баланс сил является неотъемлемой частью системы силовой политики. Его сила и жизнь всегда будут определяться последним.

Таким образом, широко распространена теория баланса сил. Эта теория часто используется в международных отношениях. Для разных ученых это означает разные вещи. Клод правильно заметил, что это неоднозначное понятие, поскольку оно имеет так много значений.1 Точно так же Шлейхер замечает, что «это практически бессмысленно» 2. Уайт говорит, что понятие баланса сил, как известно, полно путаницы3. политика, как система, как статус и как символ. Иногда это также используется как пропагандистская уловка.

Таким образом, становится сложной задачей точно объяснить значение термина, которое будет общепризнанным в любой момент времени. Несмотря на эту трудность, в следующих абзацах была сделана попытка описать значение и природу концепции с помощью видных ученых-международников.

Значение и природа в балансе сил:

Чтобы узнать значение баланса сил, можно провести аналогию балансира с парой весов.Если веса на двух весах равны, есть баланс. То же самое можно сказать и о международных отношениях. Два государства или две коалиции государств находятся в равновесии, если они одинаково сильны. В мире, где существует большое количество наций с разной степенью власти и в котором каждая нация стремится максимизировать свою мощь, существует тенденция к тому, чтобы вся система находилась в равновесии. Другими словами, разные нации манипулируют и группируются таким образом, чтобы ни одна нация или группа наций не была достаточно сильной, чтобы доминировать над другими, потому что ее сила уравновешивается силой конкурирующей группы.Считается, что до тех пор, пока установлен такой баланс, существует мир и защищается независимость малых народов.

Определения:

Как различные ученые пытались определить это понятие, упоминается ниже. В основном это определяется как состояние динамического равновесия, характеризующее отношения между странами. Это процесс сопоставления сил одних наций с мощностями других наций так, чтобы не было потрясений или хаоса в отношениях между нациями.Например, Каслри определил баланс сил как «поддержание такого справедливого равновесия между членами семьи наций, которое должно помешать любому из них стать достаточно сильным, чтобы навязать свою волю остальным. Точно так же Фэй определяет как «справедливое равновесие во власти среди членов Семьи Наций, которое не позволит любому из них стать достаточно сильным, чтобы навязать свою волю другим» 5

Кроме того, многие другие ученые также объяснили концепция баланса сил в терминах равновесия Однако на практике страны в основном желали преобладания, а не равновесия сил.Спайкмен замечает, что на самом деле государства заинтересованы только в балансе в их пользу. Желаемый баланс — это тот, который нейтрализует другие состояния, оставляя домашнее государство свободным быть решающей силой и решающим голосом.6 Таким образом, другое использование баланса сил относится к ситуации, в которой конкурирующие силы предпочитают состояние неравновесия, а не равновесия. Таким образом, баланс сил иногда означает равновесие, а иногда и неравновесие.

Дикинсон также объясняет два употребления термина: «это означает, с одной стороны, равенство двух сторон, когда счет сбалансирован, а с другой стороны, неравенство, как если бы у каждого был баланс. кредит в банке.«7 Он далее говорит, что» теория исповедует первое, но преследует второе. 8 Дайк объясняет, что основная цель уравновешивания сил состоит в том, чтобы установить или поддерживать такое распределение власти между государствами, которое не позволит любому из них навязывать свою волю другому путем угрозы насилия. 9 Концепция власти предполагает, что в результате смены союзов и противодействия давлению ни одна держава или комбинация держав не смогут стать настолько сильными, чтобы угрожать безопасности остальных.10

Таким образом, в качестве статуса или условия баланс сил означал три вещи, а именно:

(i). Равенство или равновесие сил между государствами, приводящее к балансу,

(ii). Распределение власти, при котором одни государства сильнее других, и

(iii). Любое распределение власти между государствами.

Томпсон и Моргентау определили это как политику. Таким образом, считается, что в системе с несколькими государствами единственная политика, которая может сдерживать ошибочное поведение других государств, — это противостояние силе уравновешивающей силы.11

Баланс сил также известен как система международной политики. Согласно этому смыслу, баланс сил — это определенная схема функционирования международных отношений в многогосударственном мире. Мартин Уайт, A.J.P. Тейлор и Чарльз Лерш использовали этот термин как систему

Многие другие ученые использовали его не как концепцию, а просто как символ реализма в международных отношениях. Это использование основано на идее, что баланс сил есть не что иное, как следствие фактора силы в международных отношениях.Принятие фактора силы уступает место внешней политике, основанной на балансе сил. Луи Галле, Джон Мортон Блюм и Рейнхольд Нибур рассматривали баланс сил как символ реалистической философии.

Моргентау использовал этот термин четырьмя разными способами:

(1). Как политика, направленная на определенные ворота,

(2). Фактическое положение дел:

(3). Как примерно равное распределение мощности

и

(4). Как и любое распределение власти.12

Хаас указал, что эта концепция широко использовалась как минимум в восьми взаимоисключающих значениях:

(1). Равновесие, являющееся результатом равного распределения власти между национальными государствами.

(2). Равновесие в результате неравного распределения власти между национальными государствами.

(3). Равновесие в результате доминирования одного национального государства (балансира).

(4). Система, обеспечивающая относительную стабильность и мир.

(5).Система, характеризующаяся нестабильностью и войной.

(6). Другой способ сказать силовая политика.

(7) Универсальный закон истории и

(8) Руководство для политиков.13

Точно так же Шлейхер обсудил три, Циннес семь и Уайт девять значений баланса сил.14 Несмотря на множественность, неточность и неоднозначный характер, баланс сил близок к самому ядру международной политики.

Пирог-реквизиты:

Кулумбис и Вулф суммировали четыре пирог-реквизита для существования системы баланса энергии, которые поясняются следующим образом:

1.Множественность суверенных политических субъектов, что приводит к

при отсутствии единой централизованной, законной и сильной власти над этими суверенными субъектами.

2. Относительно неравное распределение власти (т. Е. Государства, богатство, размер, военный потенциал) между политическими акторами, составляющими систему. Это позволяет разделить государства как минимум на три категории: великие державы, промежуточные державы и меньшие национальные государства.

3. Непрерывное, но контролируемое завершение и конфликт между суверенными политическими субъектами из-за того, что воспринимается как ограниченные мировые ресурсы и другие ценности.

4. Неявное понимание среди правителей великих держав

, что сохранение существующего распределения власти приносит им обоюдную пользу.15

Допущения:

Существуют определенные предположения о балансе сил, которые также действуют как условия, влияющие на стабильность баланса. Куинси Райт сделал следующие пять основных предположений: 16

1. Государства обязуются защищать свои жизненно важные интересы всеми возможными средствами, включая войну, хотя каждое государство должно решать для себя, какие из его прав и интересы жизненно важны, и какой метод следует использовать для их защиты.

2. Жизненно важные интересы государства находятся или могут оказаться под угрозой. Если жизненные интересы не находятся под угрозой, то у государства нет необходимости пытаться их защитить.

3. Баланс сил помогает защитить жизненно важные интересы, угрожая другим государствам совершением агрессии, или позволяя жертве добиться победы в случае агрессии. Это предположение означает, что государства, как правило, не совершают агрессию, если у них нет превосходства в силе.

4. Положение относительной силы различных состояний может быть измерено с большой степенью точности, и это измерение может быть использовано для уравновешивания мировых сил в свою пользу.

5. Государственные деятели принимают внешнеполитические решения на основе разумного понимания силовых соображений.
6. К списку, представленному Райтом, можно добавить еще одно предположение. Баланс сил предполагает, что будет один балансир, поддерживающий великолепную изоляцию и готовый присоединиться к

стороне шкалы, которая становится выше в любой данный период.Такое государство всегда работает по совету Пальмерстона, что у него не может быть постоянных врагов и постоянных союзников в мире. Его единственный постоянный интерес — поддержание самого баланса сил.

Характеристики:

Основные характеристики баланса энергосистемы можно перечислить в виде:

1. Равновесие:

Термин предполагает равновесие, равное распределение власти. Когда это равновесие теряется, баланс канализации нарушается. Баланс не является постоянной характеристикой международной политики, поскольку в системе не исключены случайные нарушения равновесия.Таким образом, концепция касается как равновесия, так и неравновесия.

2. Временный:

Баланс сил всегда временный и нестабильный. С изменением времени и условий он также меняется и уступает место другой системе баланса сил. Ни баланс сил, ни ее изначальные противоборствующие силы не могут жить долго.

3. Активное вмешательство:

Баланс сил — это не «дар богов», а результат активного вмешательства человека. Всякий раз, когда государство осознает, что баланс идет против него, оно должно быстро ему противостоять .Он должен быть готов к принятию необходимых шагов, включая риск войны, если он полон решимости защитить свои жизненно важные интересы, которые могут оказаться в опасности, если оно останется пассивным. Таким образом, баланс сил является результатом дипломатической деятельности, а не естественного события.

4. Очередь состояния:

Баланс сил обычно способствует сохранению статус-кво. Следовательно, те, кому это выгодно, обычно одобряют его, и против него выступают те, кто видит потерю своего собственного положения. История знала множество войн из-за этих противоположных мотивов государств.

5. Трудно определить наличие амина:

Трудно сказать, когда был достигнут баланс сил. Настоящего баланса сил никогда не может быть, и, вероятно, он не был бы признан таковым, если бы он действительно существовал. «Единственным реальным испытанием, по-видимому, является война, и обращение к войне не только нарушает баланс, но и создает те самые условия, которые якобы призвана предотвратить политика баланса сил» 17

6. Субъективный и объективный подходы :

Предлагает как субъективный, так и объективный подход.Историки придерживаются объективной точки зрения, а государственные деятели — субъективной. По мнению историка, между двумя государствами существует баланс, если они одинаково могущественны. Будучи более реалистичным, государственный деятель стремится не только к равновесию, но и к перевесу или дисбалансу в свою пользу.

7. Конфликтующие цели:

В первую очередь его цель — сохранение мира. Иногда он достигал этой цели в отдельных областях или в государственной системе в целом. В других случаях он также имел тенденцию увеличивать напряженность между странами и поощрять войны.

8. Игра большой силы:

В основном это игра большой силы. Крупные державы заинтересованы не в мире или стабильности, а в собственной безопасности. Маленькие силы обычно являются жертвами или в лучшем случае зрителями, а не игроками. Они используются в весах как простые веса. Это объекты, а не субъекты.

9. Непригодно для демократий:

Если географические, политические, военные и другие соображения не особенно благоприятны, демократия никогда не будет заинтересована в этой игре.Силовая политика его интересует только во время кризиса. С другой стороны, диктатура в основном склонна доминировать в соревновании и собирать все награды.

10. Балансировщик:

Допускает существование некоторого состояния балансировки, состояний или организации. Уравновешивающее государство — это не маленькая и незначительная сила, но сама по себе она мощная, и другие противоборствующие силы пытаются культивировать такую ​​уравновешивающую силу. Британия была таким балансиром в девяностом веке.В послевоенный период, когда распределение власти стало в основном двухполюсным, ООН пыталась выполнять функции балансира.

11. Операция под вопросом:

Многие ученые отмечают, что баланс сил в большинстве случаев не действует и не имеет значения в нынешних условиях. По их мнению, он работал хорошо только тогда, когда он был ограничен европейской государственной системой, и что с расширением государственной системы до международного масштаба, ни одна нация или международная организация не может играть роль балансира или для системы. действовать в соответствии с его традиционными принципами.Ядерная и космическая эра еще больше снизила свою актуальность. В этих утверждениях есть правда, но факт остается фактом: в эту игру по-прежнему играют с национальными государствами в качестве главных действующих лиц. Палмер и Перкинс справедливо отмечают. Конечно, появляются новые силы и модели, и хотя они все еще находятся на стадии формирования, они могут сделать прежнюю озабоченность балансом сил несущественной.18

Типы баланса сил:

Баланс сил имеет следующие формы:

Simple Balance:

Если власть сосредоточена в двух государствах или в двух противостоящих лагерях, то баланс сил считается простым.Основная характеристика этого типа состоит в том, что государства или группы государств делятся на два лагеря, как две шкалы баланса. В простом балансе распределение власти между двумя противоборствующими лагерями почти одинаково. Соединенные Штаты и Советский Союз по отдельности, а также восточный и западный блоки в совокупности были примерами простого баланса в послевоенный период биполярности.

Множественный баланс:

Когда между состояниями имеется большой разброс сил и несколько состояний или групп состояний уравновешивают друг друга, баланс называется множественным или сложным.В множественной системе не обязательно должна быть одна система, вместо этого в системе может быть много подсистем или локальных балансов мощности. Множественный баланс можно сравнить с люстрой. Сложные весы могут иметь или не иметь балансира. Простой баланс может превратиться в составной или сложный баланс и наоборот.

Местные, региональные и глобальные:

Балансы, с точки зрения их географического охвата, могут называться местными, региональными и глобальными. Баланс является локальным, если он находится на местном уровне, как мы можем говорить о балансе сил между Индией и Пакистаном.Он является региональным, если речь идет о регионе или континенте, скажем, Европе или Азии. Он является глобальным или всемирным, если все страны участвуют в нем через сеть альянсов и контрсоюзов.

Гибкие и жесткие:

Иногда весы также называют жесткими или гибкими. В монархические времена, когда князья могли внезапно и радикально менять свои союзы, баланс, как правило, был гибким. С приходом идеологий и большей экономической взаимозависимостью модели баланса сил имели тенденцию становиться жесткими.

We Устройства и методы:

С течением времени в балансе сил возникли определенные средства и методы, методы и устройства, с помощью которых его можно достичь и поддерживать. То же самое — вооружение. Новое вооружение и разоружение. Главное средство достижения баланса — это вооружение. Когда одна нация увеличивает свою мощь, у ее соперника нет другой альтернативы, кроме как вступить в гонку вооружений. Если первая нация сможет сохранить свою силу, баланс сил будет нарушен, но если ее противники также смогут консолидировать свою власть, вооружившись, баланс сил сохранится.Гонка вооружений между Соединенными Штатами и Советским Союзом в послевоенный период была, пожалуй, величайшей из всех гонок вооружений.

Подобно вооружению, разоружение может разрушить или восстановить баланс сил. Заинтересованные государства могут договориться о пропорциональном сокращении своих вооружений, чтобы можно было стабилизировать баланс сил между ними. Но на практике разоружение используется редко, за исключением побежденных держав после завершения всеобщей войны. Хотя временами к нему прибегают державы-победители, чтобы поддерживать благоприятный баланс сил, его общая роль неутешительна.

Альянсы и контр-союзы:

Баланс сил часто поддерживался методом союзов и контр-союзов. Альянсы были наиболее удобным институциональным инструментом для увеличения недостаточной власти. Нации всегда стремились заключать, отказываться от и переделывать союзы в зависимости от своих интересов. Несколько пактов о безопасности явно предназначены для улучшения позиции военной власти. Союзы могут быть как наступательными, так и оборонительными. Однако наступательные союзы должны быть осуждены, поскольку они порождают противодействующие коалиции, и результат обычно — война. Тройственному союзу 1882 года противостояла Тройственная Антанта в 1907 году. Точно так же Ось, сформированная в 1936 году, была противовесом альянсу между Францией и странами Восточной Европы. .Странный Альянс Второй мировой войны был реакцией против держав оси. Однако он был сформирован с оборонительной целью в период после Второй мировой войны

годов, США со своими союзниками сформировали НАТО, СЕАТО СЕНТО и т. Д., А СССР противопоставил им Варшавский договор.

Компенсация и раздел:

Государство усиливает свою власть за счет приобретения новых территорий и, таким образом, смещает баланс в свою пользу. Когда такое случается, другая сторона также принимает немедленные меры для увеличения своей собственной компенсации, чтобы сохранить баланс.Когда какая-то могущественная нация оккупирует территории малых стран, сильные соперничающие нации не могут мириться с этим актом. Они ставят условие либо поделиться с ними своей добычей, либо позволить им компенсировать себя в другом месте. В таких условиях. Могущественные соперничающие нации делят малые нации и поглощают свою долю добычи. Раздел Польши, а затем и ее раздел между Россией, Пруссией и Австрией — хорошо известный пример компенсации и раздела. После Второй мировой войны Германия, Корея и Вьетнам были разделены аналогичным образом.Этот метод предполагает перераспределение территории таким образом, чтобы не нарушить международный баланс сил. Каждая великая держава становится выгодоприобретателем, а слабое государство — их жертвой. Как правило, вопрос о таком перераспределении возникает по окончании войны, но может потребоваться и в мирное время.

Вмешательство и невмешательство:

Вмешательство — еще одно широко используемое средство поддержания равновесия. Вполне возможно, что союзники могут сместить свою лояльность с одной стороны на другую.При таких обстоятельствах для большой нации вполне нормально вернуть утраченного союзника, вмешавшись во внутренние дела и установив там дружественное правительство. Невмешательство предполагает нейтралитет или гарантию нейтралитета для определенных государств, или попытки локализовать войну или защитить права нейтралов во время войны. Иногда нейтралитет также играет роль поддержания баланса сил.

Перед окончанием Второй мировой войны Великобритания вмешалась в дела Греции, чтобы убедиться, что она не попала в руки местных коммунистов.После Второй мировой войны Соединенные Штаты вторглись в Гватемалу, Кубу, Ливан, Лаос, Кувейт и т. Д., А Советский Союз — в Северную Корею, Северный Вьетнам, Венгрию, Чехословакию, Афганистан и т. Д.

Разделяй и властвуй:

Это проверенная временем политика, а также техника. Этот метод удерживает конкурентов слабыми, разделяя их или удерживая их разделенными, и тем самым поддерживает баланс сил. Это было принято римлянами, чтобы сохранить контроль над рассеянными народами. Британия часто использовала это, чтобы держать свою большую империю под контролем.Она была печально известным приверженцем этой политики. Это была ее кардинальная политика по отношению к Европе. Теперь эта политика превратилась в средство баланса сил. Обе сверхдержавы пытались создать разделение в противоположном лагере. Если Советский Союз был заинтересован в распаде Западной Европы, США были заинтересованы в создании раскола в лагере Восточной Европы во главе с Советским Союзом.

Состояния буфера:

Установка состояния буфера также работает как еще одно устройство баланса сил.Такое состояние обычно слабое. Он расположен между двумя могущественными соседями. Он всегда держит их в безопасности друг от друга и тем самым способствует миру и стабильности, а также поддерживает баланс сил. В истории были разные случаи буферных состояний. Афганистан был традиционным буферным государством между Имперской Россией и Британской Индией, так как Тибет был буферным государством между Империей, Китаем и Британской Индией. В Европе Бельгия и Голландия служили буферными государствами между Францией и Германией.В период после Второй мировой войны различные линии, такие как 38-я параллель в Корее или 17-я параллель во Вьетнаме, на разделенных странах и зонах прекращения огня косвенно имеют

.

баланс сил | Определение и примеры

Баланс сил , в международных отношениях, позиция и политика нации или группы наций, защищающей себя от другой нации или группы наций путем сопоставления своей силы с мощью другой стороны. Государства могут проводить политику баланса сил двумя способами: увеличивая свою собственную мощь, например, участвуя в гонке вооружений или в конкурентном приобретении территории; или добавляя к своей собственной силе власть других государств, например, когда они вступают в политику союзов.

Термин баланс сил стал использоваться для обозначения властных отношений в европейской государственной системе с момента окончания наполеоновских войн до Первой мировой войны. В рамках европейского баланса сил Великобритания играла роль «балансира». , »Или« держатель баланса ». Он не был постоянно отождествлен с политикой какой-либо европейской нации, и он будет оказывать свое влияние то на одну сторону, то на другую, руководствуясь в основном одним соображением — поддержанием самого баланса.Военно-морское превосходство и его виртуальный иммунитет от иностранного вторжения позволили Великобритании выполнить эту функцию, что сделало европейский баланс сил гибким и стабильным.

Баланс сил с начала 20 века и далее претерпел радикальные изменения, которые практически разрушили европейскую структуру власти в том виде, в котором она существовала с конца средневековья. До 20 века политический мир состоял из ряда отдельных и независимых систем баланса сил, таких как европейская, американская, китайская и индийская.Но Первая мировая война и связанное с ней политическое выравнивание вызвали процесс, который в конечном итоге завершился интеграцией большинства стран мира в единую систему баланса сил. Эта интеграция началась с союза Великобритании, Франции, России и США в Первой мировой войне против Германии и Австро-Венгрии. Интеграция продолжилась во время Второй мировой войны, во время которой фашистским странам Германии, Японии и Италии противостоял глобальный союз Советского Союза, Соединенных Штатов, Великобритании и Китая.Вторая мировая война закончилась тем, что основные веса в балансе сил переместились от традиционных игроков в Западной и Центральной Европе к двум неевропейским игрокам: США и Советскому Союзу. Результатом стал биполярный баланс сил в северной половине земного шара, в котором западные демократии свободного рынка столкнулись с коммунистическими однопартийными государствами Восточной Европы. В частности, страны Западной Европы встали на сторону США в военном альянсе НАТО, в то время как союзники-сателлиты Советского Союза в Центральной и Восточной Европе объединились под советским руководством в рамках Варшавского договора.

Поскольку баланс сил теперь стал биполярным и из-за огромного неравенства сил между двумя сверхдержавами и всеми другими странами, европейские страны потеряли ту свободу передвижения, которая раньше обеспечивала гибкость системы. Вместо серии изменчивых и в основном непредсказуемых союзов друг с другом и друг против друга европейские нации теперь сгруппировались вокруг двух сверхдержав и имели тенденцию превращаться в два стабильных блока.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний.Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Между послевоенным балансом сил и его предшественником были и другие решающие отличия. Страх взаимного уничтожения в результате глобального ядерного холокоста внес во внешнюю политику Соединенных Штатов и Советского Союза заметный элемент сдержанности. Прямая военная конфронтация между двумя сверхдержавами и их союзниками на европейской земле была почти неизбежным выходом на путь ядерной войны, и поэтому ее следовало избегать практически любой ценой.Вместо этого прямая конфронтация в значительной степени была заменена (1) массовой гонкой вооружений, смертоносные продукты которой никогда не использовались, и (2) политическим вмешательством или ограниченным военным вмешательством сверхдержав в различных странах третьего мира.

В конце 20 века некоторые страны третьего мира сопротивлялись наступлению сверхдержав и сохраняли неприсоединившуюся позицию в международной политике. Отрыв Китая от советского влияния и культивирование им неприсоединившейся, но скрытно антисоветской позиции еще больше усложнили биполярный баланс сил.Однако наиболее важный сдвиг в балансе сил начался в 1989–1990 годах, когда Советский Союз потерял контроль над своими восточноевропейскими сателлитами и позволил некоммунистическим правительствам прийти к власти в этих странах. Распад Советского Союза в 1991 году сделал концепцию европейского баланса сил временно неуместной, поскольку правительство новой суверенной России первоначально приняло политические и экономические формы, одобренные Соединенными Штатами и Западной Европой. Однако и Россия, и Соединенные Штаты сохранили свои ядерные арсеналы, поэтому баланс ядерной угрозы между ними потенциально оставался в силе.

.

Баланс сил | Технический анализ

Получите ЛУЧШИЕ графики для баланса сил

Технический анализ, исследования, индикаторы:

Balance of Power (BOP)


Balance of Power — это ценовой индикатор, используемый в техническом анализе для оценки силы покупателей и продавцов. Баланс сил колеблется около нулевой линии с положительными значениями, указывающими на доминирование Быков, и отрицательными значениями, указывающими на доминирование Медведей.

Описание

Индикатор «Баланс сил» (BOP) был разработан Игорем Лившиным и был представлен в августовском номере журнала Stocks and Commodities Magazine за 2001 год.BOP указывает, что измеряет ценовой тренд, оценивая силу покупателей и продавцов, оценивая, насколько сильно цена подталкивается к экстремально высоким и низким уровням. Сам по себе Balance of Power довольно изменчивый индикатор, и для его сглаживания применяется простая скользящая средняя.

Технический анализ, сигналы и торговые системы

Баланс сил — это простой индикатор, который используется в техническом анализе для сравнения силы покупателей и продавцов. BOP колеблется вокруг нулевой центральной линии в диапазоне от -1 до +1.Положительное значение ПБ свидетельствует о преобладании покупателей, а отрицательное значение ПБ свидетельствует о более сильном давлении со стороны продавцов. Когда BOP равен нулю, это означает, что покупатели и продавцы одинаково сильны.

На графиках ниже вы видите сравнение показаний BOP с барами свечей.

График № 1: Значения баланса сил по сравнению со свечными барами:

Balance of Power calculations

Как и большинство осцилляторов в техническом анализе, Balance of Power можно использовать для генерации торговых сигналов на пересечении с его центральной линией.Простая торговая система, основанная на индикаторе Balance of Power, предложит:

  • покупка, когда BOP пересекает линию выше нуля — становится положительным;
  • продать, когда BOP пересекает линию ниже нуля — становится отрицательным.

На биржевой диаграмме SPY ниже вы можете увидеть пример такой простой торговой системы. На том же графике ниже вы можете увидеть основную проблему индикатора BOP — его чоппоны. Баланс сил — довольно неустойчивый индикатор, и когда вы анализируете его в реальном времени, вы должны это учитывать.

Balance of Power stock chart

Формула баланса сил и расчеты

Баланс сил рассчитывается по следующей формуле:

BOP = SMA of [(Close — Open) / (High — Low)]


Автор: V.K. для MarketVolume.com

Авторские права 2004-2020 Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Наши страницы постоянно сканируются. Если мы увидим, что какой-либо наш контент публикуется на другом веб-сайте, нашим первым действием будет сообщение об этом сайте в Google и Yahoo как о спам-веб-сайтах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *