Изера и Карты Сна — Кое что, что Вы должны знать!
Почему так много игроков стремится получить или скрафтить Изеру? Почему её считают одной из лучших легендарных карт? Что вы должны знать про эту карту и карты Сна?
Давайте поподробнее. Изера дает в конце вашего хода одну из карт Сна, это может быть одна из следующих карт Сон, Смеющаяся сестра, Пробуждение Изеры, Кошмар, Изумрудный дракон. Хоть она и обладает довольно неплохими статами, 4 атаки позволяют ей помимо прочего не бояться контроля жрецов, а 12 хп дают возможность пожить подольше на столе, именно возможность получать карты Сна делает Изеру настолько популярной.
Давайте поподробнее рассмотрим каждую из карт сна
Бесплатно по мане, уже отлично! помимо этого карта дает много тактических возможностей в игре. Можно убрать вражеского провокатора для открытия атаки по герою, убрать раскаченную и пробафаную карту противника, можно вернуть потрёпанное существо, что бы его не убили, можно вернуть полезное существо с боевым кличем, что бы использовать снова, возможностей много и все за
Кошмар уместно сравнить с Переполняющей мощью чернокнижника, но Кошмар дешевле и мощнее. Может быть использована для добивания/раша вражеского героя, для убийства жирного существа маленьким существом и т.п. Самое же главное отличие от Переполняющей мощи то что Кошмар действует до следующего вашего хода, при использовании на провокаторе он станет непроходимой и очень больно отвечающей стеной, на целый ход вашего оппонента.
Без сомнений это самоё сильное существо за 4 маны. Получая существо 7/6 у вас останется ещё достаточно маны что бы вызвать других существ или применить заклинания для победы над вашим противником, к тому же такое существо нельзя игнорировать и оно само по себе является мягким провокатором.
Эту карту очевидно сравнить с Чудесным дракончиком. Как и дракончик это существо может быть атаковано только другим существом или оружием героя (*ну и аое заклинанием, увы), но так как Сестра имеет статы 3/5 всего за 3 маны, а значет что бы убрать её с доски потребуются усилия. Отличная карта для удержания контроля игрового стола.
Пожалуй эта карта могла быть одной из самых сильных карт АОЕ с 5 ед. повреждений, сравнимой с Волной огня если бы так же не наносились повреждения и нам, и нашим существам, так что уместно сравнить с ее с картой чернокнижника Адское пламя. Пробуждение Изеры дешевле на 2 маны и бьет больнее на 2 еденицы и что важно не действует на Изеру. Друид может получить дополнительную выгоду от этой карты использовав предварительно на своих существ заклинание Душа леса.
Удачи в жизни и в игре.
Комментируйте, обсуждайте.
Изера и ее карты из Изумрудного сна | Нат Пэгл
«Изера правит царством Изумрудного Сна. Интересно, есть ли там дорога из желтого кирпича?»
Изера является приличной легендарной картой, которую мечтают заполучить или скрафтить многие игроки. Она гарантирует вызывать для игрока карты из Изумрудного сна, каждая из которых может сыграть ключевую роль в конце игры. Давайте рассмотрим все 5 карт, которые может вызвать Изера, по-подробнее.
На данный момент она может вызывать Dream / Сон, Emerald Drake / Изумрудного дракона, Laughing Sister / Смеющуюся сестру, Nightmare / Кошмар и Ysera Awakens / Пробуждение Изеры. Пока Изера находится на доске, она каждый ход будет вызывать по 1 из вышеперечисленных карт для игрока.
Обычно Изеру не используют напрямую, хотя она имеет неплохие статы (4/12). Основное ее назначение — вызывать дополнительных миньонов. Но в некоторых ситуациях и ее можно пустить в дело. Самыми страшными для нее являются Hex / Сглаз, Polymorph / Превращение и Assassinate / Ликвидация. Немота лишь заставляет ее перестать вызывать миньонов из Изумрудного сна, но не мешает использовать, как обычного моба.
Сон
Хотя эта карта стоит 0 маны, она позволяет повторно использовать миньонов с хорошим боевым кличем или убрать нежелательное существо противника ему в руку. Также можно эвакуировать ваших тяжело раненых существ. Подобные карты есть в игре, механика здесь похожая.
Изумрудный дракон
Не стоит сомневаться, что это самый сильный миньон за 4 маны с характеристиками (7/6). Уж ему-то применение найти не сложно.
Смеющаяся сестра
По свойствам напоминает Faerie Dragon / Чудесного дракончика (Не может быть целью заклинаний и силы героя). Но дракончик стоит 2 маны и является (3/2), а сестра за 3 маны имеет характеристики (3/5).
Кошмар
Очень напоминает Power Overwhelming / Переполняющую мощь чернокнижника (Ваше существо получает +4/+4 до конца хода. Потом оно умирает. Ужасной смертью), но Кошмар бесплатен и дает существу (+5/+5). Очень хорош для усиления существ против толстых миньонов или финишного броска.
Пробуждение Изеры
Должно быть сильнейшим АОЕ в Hearthstone, и напоминает Flamestrike / Волну огня мага. Но здесь атакуются ВСЕ персонажи, кроме Изеры, поэтому используйте это заклинание с умом. Чтобы компенсировать свои потери, это заклинание можно использовать в связвке с Soul of the Forest / Душой леса, если вы играете друидом.
Выводы отсюда просты — Изера будет полезна в любой коллекции. Уж пылиться для коллекции она точно не будет. 🙂
Автор: flord. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 10 875, сегодня: 1)
Карты сна в HearthStone | HearthStone
Многие игроки мечтают получить в свою коллекцию легендарную карту Изера, и это неспроста. Изера — одно из сильнейших и необычных существ в HearthStone, которое дает в конце вашего хода эксклюзивные карты Сна. Убить Изеру противнику будет сложно, но это и к лучшему, ведь карты она приносит в каждый ваш ход. Всего таких карт 5.
Сон Сон — дает уйму возможностей за 0 маны. Вы можете убрать, потрепанное существо или существо с боевым кличем и в следующий ход повторно его использовать. Или же использовать карту на существ противника, убирая со стола провокаторов и атаковать героя. | |
Изумрудный дракон | |
Смеющаяся сестра Имеет статы 3/5 всего лишь за 3 маны. Потребуется немало усилий для того чтоб убрать ее со стола, так как, Смеющаяся сестра может быть атакована только другим существом или оружием героя. Поможет удержать контроль над столом. | |
Кошмар Кошмар представляет из себя гибкое и мощное заклинание. Уместно использовать для добивания героя противника или для убийства мощного существа маленьким существом. Использовать для уничтожения существ противника напрямую (применив на них) не рекомендуется. Стоит заметить, что Кошмар действует до следующего вашего хода. | |
Пробуждение Изеры Самое удачное применение для зачистки стола или в комбинации с другими существами для нанесения контрольного удара по герою противника. Стоит учесть, что при применении Пробуждения Изеры, урон будет нанесен ВСЕМ персонажам, кроме Изеры. Поэтому хорошо иметь на столе достаточно сильных существ или же существ с предсмертным хрипом. |
Изера и Карты сна • Игровые новости • Gorenie.net
Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных карт в HearthStone — Изеру. Почему множество игроков пытаются заполучить её? Почему она считается одной из самых лучших легендарных карт? Что вам необходимо знать про эту карту и остальные карты — карты Сна.
Рассмотрим поподробнее. В конце каждого нашего хода мы будем получать одну из карт сна. Это происходит абсолютно рандомно. Карты сна в HearthStone следующие: Сон, Кошмар, Изумрудный Дракон, Смеющаяся Сестра, Пробуждение Изеры. Мало того, что карта Изеры обладает очень даже неплохими статами, так еще каждый ход вы будете получать карту Сна.
Давайте рассмотрим, что представляет из себя каждая карта Сна в HearthStone.
Стоит 0 маны, а это уже очень хорошо! Благодаря этой карте вам открываются многие тактические возможности на столе. Вы можете убрать провокатора соперника, убрать пробафанную карту соперника, можете вернуть себе в руку побитое существо, чтобы сохранить ему жизнь, можете вернуть существо с боевым кличем и использовать его вновь. Возможностей очень много и все они стоят 0 маны.
Эту карту можно сравнить с картой чернокнижников — Переполняющей мощью. Но Кошмар будет подешевле и помощнее. С помощью этой карты вы можете убить большое существо врага своим маленьким существом. Можно использовать для раша героя соперника. Главное отличие этой карты от Переполняющей мощи в том, что Кошмар будет действовать до следующего вашего хода. Вы можете использовать его на провокаторе и тем самым поставить мощную «стену» своему оппоненту.
Можно уверенно сказать, что это сильнейшее существо стоимостью 4 маны. Вызвав существо 7/6 у вас будет хватать маны на вызов других существ или использование заклинаний.
Смеющаяся сестра часто сравнивается с Чудесным дракончиком. Как и Чудесный дракончик, эта карта может быть атакована только оружием героя, другим существом или АОЕ заклинанием. Очень и очень хорошая карта для сохранения контроля над игровым столом.
Можно было бы назвать эту карту одной из самых мощных АОЕ карт с 5 единицами повреждений. В сравнении с Волной огня, эта карта также наносит повреждения и нам. Поэтому, наверное, вернее будет сравнивать ее с картой варлока Адское пламя. Отметим, что Пробуждении Изеры стоит на 2 маны меньше, но наносит на 2 единицы урона больше, и, что самое важное, не действует на саму Изеру. В колоде Друида эта карта очень отлично зайдет в комбинации с заклинанием Душа леса.
Архивы Изера | Нат Пэгл
В текущей мете жрец не очень популярен. Да, здесь есть жрец на драконах или на ОТК. Здесь есть жрец и на немоте. Разве может быть…
Как известно, Hearthstone основан на лоре World of Warcraft. Чем был Азерот до прихода Титанов? Как он выглядел до подъема империи Троллей, на заре возникновения…
Amaz продолжает радовать нас своими всевозможными матчами с сопутствующим накалом страстей.
Вчера я впервые столкнулся с ситуацией, когда оба героя погибли. Я использовал АОЕ заклинание Изеры, которое наносит всем 5 урона, кроме самой Изеры. У соперника…
«Изера правит царством Изумрудного Сна. Интересно, есть ли там дорога из желтого кирпича?» Изера является приличной легендарной картой, которую мечтают заполучить или скрафтить многие игроки. Она гарантирует…
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com
Разделы гайда
Вступление
Вместе со вторым крылом приключения «Пробуждение Галакронда» у Друида появилось новое заклинание-дуплет: Нарастающий ветер, которое просто идеально вписывается в концепт Квест Друида. Обновленная версия Квест Друида хоть и не такая популярная как Друид на увеличении (смотрите гайд), но благодаря высокому темпу от реализации выполненного квеста, все еще остается очень сильной колодой.
Муллиган Изера Квест Друид
Высокий приоритет
Неизведанная сила
Торговка кристаллами
Низкий приоритет
Озарение
Удачная экспедиция
Детальнее о муллигане
Винрейт Изера Квест Друид
Детальнее о винрейте
Игровая стратегия Изера Квест Друид
Играя за Квест Друида, перед нами стоит задача максимально быстро выполнить квест Удачная экспедиция, и затем реализовать его потенциал. Идеальным выполнение квеста будет уже на 5й ход, но для этого нам потребуется Озарение, либо Монетка, к шестому ходу чаще всего квест уже будет сделан, исключением могут быть сложные ситуации против агро колод, когда выгоднее может быть законтролить стол, нежели быстро выполнить задачу.
После выполненного квеста, помимо зарекомендовавших себя Оазисный волноплеск, Боевой друид Лоти, Звездопада, Дар природы, идеально проявляет себя и новая карта Нарастающий ветер — прокручиваем колоду, плюс призываем Орла 3/2, да и к тому же, Нарастающий ветер является еще и дуплетом, невероятно сильная карта и всего лишь за 2 ед. маны! Также, если в начальной игре еще до выполненного квеста нет никакого дропа, то призыв Орла 3/2 является также неплохим решением.
С момента выхода карты Неизведанная сила, уже появилось много архетипов Квест Друида, но в современных сборках Квест Друида все реже увидишь «Малигоса» с «Лунными огнями», «Элизу» с «Банкиром» или «Повара Номи», т.к. всю лейт игру может заменить всего лишь одна карта, и это Изера Освобожденная. Появляется возможность добавить в колоду больше карт, синергирующих с выполненным квестом, а это и есть самая сильная сторона любого квест Друида, т.к. основное давление и винкондишн будет именно после выполненного квеста. Тот же Малигос Друид или Повар Номи Друид, выигрывали за счет этих карт максимум 10% игр, так зачем в колоде иметь кучу синергирующих с лейтом карт, когда с этой функцией прекрасно справляется одна лишь Изера Освобожденная. К тому же, в случае жестких лейт противостояний на помощь Изере придет Ухлюпистый Хлюп, который может повторить «боевой клич» Изеры и замешать в колоду еще 7 порталов.
За предоставленную информацию спасибо: RockingGames — Группа VK | Twitch | GoodGame
В текущей мете жрец не очень популярен. Да, здесь есть жрец на драконах или на ОТК. Здесь есть жрец и на немоте. Разве может быть столько архетипов у непопулярного класса? Может.
Дека (Цена: 7280 ед. пыли)
Я пересобрал эту колоду множество раз. С ней связано очень много забавных моментов. Ко мне очень много типанов набивалось в друзья после моих выигрышей. Я же сразу понимал, что это один из признаков плохих манер. Человек обычно набивается в друзья, чтобы оскорбить соперника после проигранного матча. Это выработанный стереотип.
Если ты проиграл матч, то зачем дополнительно унижаться перед соперником? Бывают и лица, которые добавляют тебя в друзья, чтобы дополнительно унизить после своей победы. Обе категории лиц я приписываю к агрессивным клоунам. Я с удовольствием стал их добавлять в друзья, чтобы глумиться над их салтом (возмущением). Мне обычно хочется побыстрее забыть свой проигрыш или не начинать бить себя кулаком в грудь по поводу победы, поэтому я так не делаю, но сопернику настолько, порой, неймется, что он готов унизиться ради такого проявления эмоций.
Вот он меня оскорбил после проигрыша, а потом удалил себя из списка, не дав мне возможности ему ответить Я понял, что он «крут», судя из его изречений, но он — обычная интернетовская личность в дурном ее проявлении.
Ко мне добавился после матча с участием этой колоды один из русскоязычных типов. Он меня попрекнул тем, что он меня узнал, как автора фан-сайта.
«Ты автор фан-сайта?»
«Да.»
«Ты знаешь Бена Броуда?»
«Я знаю, кто он, но лично с ним не встречался.»
«Тогда понятно, что вы все падлы и прихвостни, которые в играх себе подкручивают рандом. Ты нормально спишь по ночам?»
А что я могу на это ответить, если этот неадекват удалился из списка друзей сразу после того, как он мне задал этот вопрос? Речь шла об этой колоде, и я подвожу читателя к забавной ситуации.
Соперник после проигрыша добавил меня в друзья, и начал мне писать стену гневного текста, как я его воспринял, ибо он использовал в нем много восклицательных знаков и писал на французском языке. Я только понял в нем слово «Ysera» и догадался написать «English please». Он мне ответил, ты разве не француз?
Я ему ответил, что я точно не француз, а русский, и ты друг Спарка (Spark) что ли?
«Spark лайкнул твой пост в твиттере, и я подумал, что ты француз.»
«А ничего, что мой лайкнутый пост был написан на кириллице?»
«Я не обратил на это внимания. Там был список победителей предыдущего сезона.»
«А как ты вообще попал в мой матч?»
«Случайно, но я тебя где-то видел и решил спросить. И я хотел тебя расспросить о колоде. Раз ты не француз, то мне будет тяжело задавать тебе вопросы по колоде».
«Задавай.»
«Вторую Изеру ты вытащил Историком или она была уже в твоей колоде?»
«Уже была.»
Но француз был бы в шоке, узнав, что я в отдельных матчах выставлял по 3 копии Изеры. Я ему бы мог дать копию своей колоды, но он общался с мобильного устройства, где есть проблемы с подобными манипуляциями. Я вежливо подождал, пока он найдет ручку и бумажку. Мы нормально пообщались. Мне просто было смешно, что русский с французом нашли общий язык на ломанном английском.
Поговорим о колоде. Историк Гнева Пустоты является крутой картой. Я ее не могу рекомендовать для крафта, потому что она входит в сет Каражана (карты из этого сета нельзя крафтить без покупки крыльев приключения). Она даже без боевого клича может стать хорошим заделом для начала матча. Эту тонкость я просек еще на арене. Ее сложно убрать и жалко тратить на нее ремувалы.
Она может вытащить посредством Изеры ее копию. Изера является основополагающей картой колоды. Зачем ее лепить в деку, если ее можно получить раскопками? Она активирует Историка и Драконида-шпиона с Книгозмеем. Изера также хороша тем, что ее нельзя убрать ремувалом жреца в зеркальном матче. Жрецы на драконах ее не используют, а я — да. Очень неприятно. Изера тащит мне дополнительные карты, включая дракона для синергии. Моя рука с ней не остается пустой, особенно при ее 2-3-х экземплярах на доске. Для соперника такой расклад часто вызывает панику и стимулирует досрочную сдачу матча. Именно психологический фактор добавляет лишний вес Изеры в колоде.
Да, данная мета является быстрой. Как тут может играть жрец контроля? Обычно я могу контрить агро-вара или разбойника на задаче. У агро-воина я вытаскиваю Ползуна Голакка и ем им его же пирата. А я говорил, что не стоит вставлять в колоду те карты, которые могут ее контрить. От такой несправедливости воин часто сдается.
Воин на задаче тянет длинные матчи, но я могу с ним расправиться, благодаря Прожорливой слизи, как и с агро-варом. Изера позволяет мне уверенно захватить лейт.
Первопроходец Элиза + Темные видения вгоняют соперника в тоску. Я машинально играл охотником на Гиене. Я ее прокачал Искрящем ящером и выпустил кабанчика в неудобного провокатора. Меня заинтересовал тот факт, что я не играл охотником. Противник взбесился. Я достал инструментарий охотника из бустеров Элизы. Противник добавил меня в друзья и засыпал оскорблениями, что я нечестно вытащил и раскачал Гиену-падальшицу.
Нечто из янтаря является суперской картой. У меня было изначально 2 экземпляра, но я ее заменил на Изеру. Нечто из янтаря очень хорошо контрится Антимагией мага. Этот секрет он использует чаще, чем копирование существа или превращение его в овцу. Для бомбежки его секретов лучше использовать Зелье безумия или Темные видения.
В целом, я очень хорошо зашел этой колодой. Жаль, что сезон уже закончился. Я понимаю, что в конце сезона легче гриндить ранги, но у меня раньше в подобных ситуациях не было таких заметных прорывов. Стоит также сказать, что тут ко мне уж очень часто набивались в друзья раздраженные соперники или желающие получить консультацию по колоде. Если колода была бы шлаком, то она бы мало кого заинтересовала.
Темные видения изначально были у меня в 2-х экземплярах, но я ими пожертвовал в пользу большего факта неожиданности.
А если вас заинтересовала Изера, то почитать о ней вы можете здесь.
Представьте себе гнев джейда на следующий ход. А еще через ход?
Код колоды
AAECAa0GDI0IogmqsgK1uwLqvwLRwQLVwQLTxQLJxwLPxwKZyAK+yAIJ5QTJBtMK1wryDIK1Arq7AvC7AtjBAgA=
(Просмотров: 2 333, сегодня: 1)
Изера — нейтральная карта — Hearthstone
Содержание
Изера — нейтральное существо. Эту карту можно получить из наборов экспертов. Под изображениями карточек вы найдете объяснения, которые помогут вам оптимально использовать карту в каждом игровом режиме Hearthstone.
1.
Изера — отличная карта в контрольных колодах благодаря Карты мечты, которые он производит. Однако, хотя и трудно удалить, фактический урон, которым угрожает Изера, невелик, и он не очень хорошо контролирует доску на том повороте, на котором он вступает в игру.Это означает, что ваш противник будет часто есть свободный ход, чтобы получить гораздо больше урона. С другой стороны, когда На пустой доске Изера — устрашающая перспектива. 12 единиц здоровья делают карту очень трудно удалить, и карты Мечты становятся особенно проблематичными, если больше чем один, из-за истощения ресурсов противника, которые они представляют.
2.
Построенный участок
Основная сила Изеры — генератор ресурсов в медленных колодах Контроля.Однако, когда были выпущены Knights of the Frozen Throne, В игру вошли Eternal Servitude и Shadow Essence, а Big Колоды жрецов, в основе которых лежало раннее вовлечение в игру сильных миньонов, стали обычное дело. Изера идеальна в таких колодах, так как общее количество здоровья велико, а карта имеет постоянный эффект. Это означает, что даже если вы получите версию 1/1 карту в игру с Барнсом, вы все равно получите карту Мечты.
3.
Арена
Изера — очень сильная карта на Арене.Если вы можете идти в ногу со своим противник, так что Изера должна сталкиваться с минимальными угрозами во время игры, ресурсы полученный от игры, скорее всего, выиграет вам игру. Ваши противники будут часто не сможет ответить Изере в тот ход, на котором она разыграна, что приведет к на несколько вытянутых карт снов.
4.
Колоды с Изерой
Палуба | маны | Стоимость | Обновлено |
---|---|---|---|
7,120 | 09 апреля 2020 | ||
14 620 | 10 декабря 2019 | ||
15 240 | 13 мая 2019 | ||
14,100 | 08 Апр 2019 | ||
12 440 | 11 апреля 2018 | ||
9,280 | 24 марта 2018 | ||
13 920 | 10 августа 2017 | ||
11,720 | 04 апреля 2017 г. | ||
24 600 | 25 августа 2016 | ||
12 820 | 2 апреля 2015 г. | ||
12 940 | 2 апреля 2015 г. |
Список карт мечты Изеры — Hearthstone
Содержание
Изера генерирует карту мечты для контролера в конце любого хода, когда Изера в игре. Нигде в игре не говорится, что это за карты мечты, поэтому мы перечислили их здесь для вашего удобства вместе с кратким руководством по стратегии для каждого.
1.
Мечта
Dream — невероятно мощная карта, так как она может нацеливаться на ваших собственных миньонов. или вашего оппонента.Это означает, что вы можете удалить неприятный блокировщик, или верните одного из своих миньонов в руку, чтобы получить повторный эффект боевого клича. Его также можно использовать, чтобы вернуть свою Изеру в руку и позволить вам переиграть. это, если вы хотите вылечить это.
2.
Изумрудный дракон
Изумрудный дракон обманчиво силен. На первый взгляд это просто миньон с невероятно хорошими характеристиками, но в контексте он обычно становится еще лучше. Если вы играете в Изеру, скорее всего, вы играете либо Контрольная колода, и в этом случае вам часто не хватает больших миньонов, или колода Дракона, В этом случае у вас, вероятно, будет много синергии с Изумрудным драконом.В худшем случае вы играете колодой Ramp Druid, где Изумруд Дрейк считается посредственным только по сравнению с уже доступными вариантами.
3.
Смеющаяся сестра
Laughing Sister — хорошая карта за 3 маны, но в контексте других Карты Изеры — это обычно та карта, которую вы предпочли бы не получать. Без дракона синергия и маленькое тело, карта обычно не достаточно опасна, чтобы быть проблемой.
4.
Кошмар
Следует отметить, что Кошмар может нацеливаться на миньонов, находящихся под контролем любым игроком.Это означает, что вы можете использовать его, чтобы усилить своего миньона, чтобы уничтожить большого миньона противника или нанести смертельный урон, или вы можете использовать его для усиления миньон противника на один ход, а затем, получив пять дополнительных повреждений, удалите этот миньон. Вы также можете делать хитрые вещи с эффектами Безмолвия, усиливая один из ваших миньонов, чтобы совершить выгодную торговлю, а затем снять эффект Кошмара так что ваш миньон выжил.
5.
Пробуждение Изеры
Пробуждение Изеры очень часто бывает той картой, которую вы будете искать.Способность уничтожить большое количество противоположной доски, оставив свою Изеру Нетронутый — фантастический, особенно когда Изера играет контрольной колодой. Обратите внимание, что урон также влияет на ваше здоровье, но не только. Ysera Awakens — просто потрясающий инструмент для удаления.
6.
Заключительная записка
Изера часто играет контрольными колодами, и все карты, кроме Laughing Sister очень приветствуются в таких колодах. Однако вы должны знать что если Изера проводит много ходов в игре, количество урона, которое вы можете нанести, начинает уменьшаться. накапливаются.Пробуждение Изеры и Кошмар наносят прямой урон, а Изумрудный дракон может нанести хороший урон миньону. Если ваша Изера была на доске несколько ходов, обязательно проверьте на летальность.
7.
История изменений
- 13 ноября 2017: Руководство добавлено. В этом руководстве показаны все доступные карты мечты.