Разное

Гайд hots зератул: Зератул гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Все о зератуле | Гайд Зератул Heroes of the Storm (HOTS)

Начало игры: 1-7 лвл стараемся отпушивать лайн способностью Рассекающий удар, когда вас жостко пушат! Если есть комуу этим заниматься, можем побегать по карте и всячески спамить и терроризировать энеми героев, обьеденившись в паре с каким нибудь танком со станом или замедлением, или хилом можем ганкать всю карту, пока 1х1 мы можем убить только загулявшую джайну или тиранду, то есть тонких героев без эскейпа. Как я уже говорил в начале игры очень важно попасть  Сингулярным шипом, иначе драться дальше, а тем более блинкаться за целью смысла нет.
7-10 лвл игра меняется тем что теперь мы можем убить некоторых героев в одиночку за счет таланта  Обжигающая атака, так же, если вдруг промахнулись шипом лучше отступить.
С получением 10 лвл Атака теней можно учавствовать в тим файтах, искать кого-то в лесу, как я уже говорил, в большинстве случаев эту способность используют напрасно, когда енеми можно убрать и без ульта, нужно холодной головой оценивать ситуацию, и использовать только по надобности, для этого нужно знать какой герой как может уйти.
После прокачки всех талантов начинается самое интересное, теперь мы можем убить практически любого героя 1х1, можно искать как одиночные цели, так и учавствовать в замесах, очень важно в замесе чувствовать таргет, это чувство приобретается со временем, никогда нельзя начинать замес первому, как только вы открылись вы цель номер 1 для всей вражеской команды, тк во первых вы вносите кучу урона, а во вторых к 20 лвл вас ненавидят абсолютно все, и убить зератула это не только огромный бонус команде, которая может вздохнуть полной грудью и не волноваться ближайшую минуту или полторы, но и вопрос чести! Ну так вот, как только начался замес важно находиться позади противника и выждать момент когда вражеские герои проюзают хотябы половину своих способностей (открыться и словить стан в лицо, вся ротация коту под хвост, тут лишь бы выжить) и вырезать героев которые лечат или таких как нова/джайна, старайтесь выбрать цель без эскейпа, не жирную, помните как только вы открылись у вас есть несколько секунд чтоб внести массу урона и выйти из замеса с блинка, как только вы почувствовали на себе таргет, неважно, добили вы противника или нет, лучше уйти, подождать а потом внести еще кучу дмг, с приходом своей команды, нежели добить какую нибудь тиранду ценой своей жизни а потом сосать лапу в таверне, смотря как твоя команда погибает. 
Зератул. Давайте разберемся вместе. | Гайд Зератул Heroes of the Storm (HOTS) Я никогда ранее не писал гайды, но тут все же сподобился. А все потому, что несмотря на большое количество гайдов на Зератула, они все крайне однобоки. А моего варианта раскачки я так и не увидел совсем. Я не претендую на единственную и неоспоримую истину. Все что здесь будет написано, это мое «имхо». Но, я постараюсь преподнести все не однобоко, а со всех сторон и рассмотреть множество аспектов, что, как я надеюсь, станет интересным для новичков.

  Хочу начать с прописных истин.

1. Первое, что вы должны усвоить, так это то, что все герои, способности и таланты хороши (плохих или "юзлес" не существует), надо просто знать, как, когда, в каких условиях и в каких комбинациях они должны использоваться или работать.

2. Меньше верьте гайдам (и этот не исключение) и советам по игре. Если вы и впрямь хотите освоить персонажа, то должны сами, своим опыт познать его. Ведь ни для кого не чужда ситуация, когда тебя унижает герой противника и ты думаешь "что за имба", начинаешь играть им сам… и что-то не выходит. Не бойтесь читать гайды, прислушиваться к советам, но накладывайте их на собственный опыт, а не принимайте за чистую монету.

3. Простейшая истина, которую, почему-то, не понимают авторы других гайдов. А заключается она в том, что линия талантов должна быть продумана от первого до 20-ого уровней. И не стоит при этом кричать, что другие таланты "юзлез". Они просто не входят в наш коварный план (читай: задумку по линии талантов).

Довольно воды! Итак. Зератул!

Несмотря на то, что я предложу вам несколько вполне жизнеспособных (опять же, в правильной ситуации) вариантов раскачки талантов, хочу отметить, что у каждого героя есть своя основная роль, которую он выполняет наиболее качественно и имеет все преимущества перед иными героями. Например, вы можете сделать дамагера из Мулфариона и даже быть в топе по дамагу, но надо понимать, что в этой конкретной ситуации скорее всего наиболее полезным был бы иной персонаж.

Что касается нашего персонажа, то из него вы, конечно, хилера или танка не соорудите (нет, ну а что, я думаю олдскулы помнят знаменитый мувик WoW танковки рогом Иллидана ^_^), но даже будучи вполне очевидным дд, аспектов все равно много. Не хочу забегать вперед, а просто выскажу свое мнение. Так вот, в двух словах, имхо, основная задача Зератула это разведка и роуминг. В тимфайтах основной задачей становится быстрое уничтожение тонких геров (чаще всего поддержки, хотя приоритетным фокусом могут стать и хиленькие нова с джайной).

  Далее я мог бы рассмотреть все спелы и таланты по отдельности, но, в силу специфики своего гайда, это было бы совершенно неверно. Будем рассматривать таланты в купе, совместно друг с другом в зависимости от билда. Ну и… приступим уже к самому сладкому…

Чаще всего я использую именно этот вариант. Я не видел его ни в одном из представленных здесь гайдов, хотя свято верю в его профпригодность, судить вам. Основа билда строится на Сингулярный шип . Всю свою мощь персонаж начинает демонстрировать с 16 уровня. Открою завесу тайны, сказав, что билдов будет 3. Не сложно догадаться, на основе чего они построены, а именно на прокачке либо первого либо второго скилла, а третий вариант — автоатака. Существует еще и 4-ый вариант, аля «а давайте будем защищаться, мы же ватные», но это не для нас. Мы также рассмотрим все производные или «миксы». Так почему же все-таки этот вариант, спросите вы? Ведь мы часто видим, как большинство качается именно через первый скилл. Секрет прост. По-моему скромнейшему мнению при данном подборе способностей получается наиболее логичное и мощное орудие убийства, не забывающее при этом о командой игре. Иными словами таланты очень гармонично сочетаются друг с другом, даря нам наибольшую эффективность при грамотном роуминге и взаимодействии с командой А теперь подробнее:
1. Размашистый рассекающий удар  — Первый, но, как ни странно, не определяющий для нас талант. Поэтому фактически мы можем взять любой из 4-х представленных. На практике полезными для нас как для дд будут лишь два: Размашистый рассекающий удар  и Опытный стрелок . Я беру первый. Просто потому, что не смогу достаточно апнуть второй. Ведь мы же не собираемся стоять на линии.
2. Устойчивая аномалия  — Без альтернативы, мы делаем упор на второй скилл, а это один из талантов, который дарит нам истинную мощь. Да он не увеличивает наш бурст-урон. Зато апает важное для ПВП замедление и дает возможность быть полезным команде. А именно — помогать в пуше линий и захвате лагерей. И самое главное — дает возможность для усиления в последствии.
3. Теневой шип  — Продолжаем улучшать нашу основную Способность. Опять же. С виду — ничего сверхъестественного. Не дает так нужный нам дамаг! Талант Раздирающий удар  кажется намного более эффективным. Но подождите. Помните про наш дальнейший потенциал. Да и на этой стадии талант может очень даже пригодиться во многих ситуациях. Легко сможем портить нервы вражеской команде или того лучше сбивать поднятие дара, ожидая прибытия союзников. Вариантов много. Опыт поможет вам правильно позиционировать и применять таланты.
4. Атака теней  или Узы пустоты  — Наш любимый ультимейт. Вот тут я вам не помощник. Оба очень хороши и интересны, причем в любом билде. Я беру первый вариант. Почти всегда даст нам лишний фраг. С другой стороны. Второй вариант может решить исход целой битвы. Ну или по крайней мере оставит в живых при погоне. Это, конечно не купол войда, но очень эффективен. Откровенно говоря, я склоняюсь ко второму варианту, но пошалить люблю с первым.
5. Клинок убийцы  — Мой выбор. И снова ничего сверхъестественного не дает. Но уже теперь, в согласии со взятыми ранее талантами рождает интересные комбо. Улучшенный урон — отлично. 10 процентов скорости передвижения… в инвизе… Не так хорошо. Нам и на лошадке быстро в инвизе. НО. Мы не зря брали Теневой шип . Теперь от нас просто не уйти. Вероятнее всего дальности нашего шипа хватит чтобы достать даже блинкнувшегося персонажа, при этом мы замедлим его, а может даже спЕшим (читай: скинем с маунта), а сами даже не спалимся да еще и передвигаться будем быстрее, вследствии чего он уже заранее превратится в лакомый фраг в копилку. Но и это еще не все, представьте как было бы здорово, если бы мы могли шипом… да аж целых 2 раза…эх…Да пожалуйста!!!
6. Двойные бомбы  — Завершаем построение ветки талантов. Целых 2 шипа. Уже приятно не так ли? А в сочетании с нашими ранее взятыми талантами  — безграничное море фантазии. Вы сможете отпушивать (или пушить) порой эффективнее специалистов, при этом сохраняя огромный ПВП потенциал в плане контроля, дамага, живучести. Я просто не смогу вам описать и рассказать все ситуации и фишки. Вы сможете сами все попробовать, если вдруг захотите воспользоваться подобным билдом. Повторюсь,  я не говорю — что он лучший (билд). В силу своих талантов я где-то потерял в бурсте, где-то в авто-атаке, где-то в живучести. Но на любом поле боя я точно найду применение своему герою.
7. Вероятнее всего тут должен быть дефолтный ап ультимейта (чаще всего у героев стоит выбор либо ап ульта, либо возрождение, аля «выкуп», но у Зератула этого нет). Хотя, может быть некоторые искусники найдут применение и Штормовой заряд . Отпадает лишь Гнев бури , мы не нацелены на автоатаку.

Фактически, итоги я уже подвел в 6-ом пункте талантов. Повторюсь, что не смею навязывать свою точку зрения, я лишь считаю, что мой вариант дает широкую вариативность действий, гибкость в различных ситуациях, командную пользу итд итп. А сами таланты гармонично дополняют друг друга.

Если же, мы все таки поговорим о вариативности конкретно в данном билде, то они, конечно же, тоже имеют право на жизнь. Основными столпами билда являются 2 таланта: Устойчивая аномалия  и Двойные бомбы . Это усиление шипа по дамагу, в частности, больше АОЕ дамагу. Но ничто не мешает нам взять на 7-ом уровне Раздирающий удар , а на 13-ом добавить выживаемости, взяв Кротовая нора . В данном случае у нас будет иная тактика. Если, по своему обыкновению, Скачок  мы оставляем для эскейпа (читай: чтобы сбежать из битвы), но теперь мы сможем врываться, быстро выдавать АОЕ дамаг с помощью способностей и тут же выходить из битвы. Чтож, вполне жизнеспособно, почему бы и нет? Хорошая тактика для тимфайтов. Вот мы и получили некий МИКСБИЛД от 2 других скилл-билдов. Кстати о втором. Пришла пора рассмотреть и его.
Очень часто встречается на просторах Нексуса. Ну или его вариации. Качаемся через Рассекающий удар . Жизнеспособно? Конечно же. Суть проста. У Рассекающий удар  кд всего 6 секунд!  в отличие от 12-и на Сингулярный шип . Поэтому мы всегда сможем держать планку дамага! Скажу сразу, что вариативности здесь будет несколько больше, не будем замыкать себя в рамки! Итак, начнем.
1. Размашистый рассекающий удар  — очевидно, не так ли?
2. Накопление силы  — Идем в бурст-ваншот. Обычно берут его. Вариации? Легко. Устойчивая аномалия  — замедление, масс дамаг — здорово. Острый клинок  — берут редко. Но талант интересный. Никогда не потеряете даже хитрую жертву, грамотно использующую «Скачок». Но с учетом того, что свой блинк у нас тоже есть — выбор редкий.
3. Раздирающий удар  — очевидно и вряд ли вариативно в данном случае. Но… мало ли = )

4. Ульт как обычно — сугубо вариативен.

5. Клинок убийцы  — Больше дамага! Берется чаще всего. Хотя Кротовая нора  как и всегда полезен.
6. [talent=udap-iz-teni] — В данном случае я беру его. Хотя здесь выбор далеко не очевиден. В первую очередь проблема в том, что необходим инвиз. И пол беды, что надо подойти и не спалиться, так ведь у нас еще есть и Сингулярный шип  которым было бы неплохо попасть из инвиза в ничего не подозревающую жертву, ведь в дальнейшей суете велик шанс промазать или упустить врага. Поэтому чаще мы видим здесь Двойные бомбы . Хорошо заходит к бурсту, да и АОЕ тоже неплох. В общем масс дамаг со спелов — наше все в данном случае.

7. Все та же вариативность из 3-х (точнее из двух, в зависимости от ульты).

Я изначально не хотел останавливаться на этом билде. Потому, что он и так очевиден и часто используются. В некоторой вариации (да  даже в очень часто встречающейся вариации) он сильно граничит с моим. С той лишь разницей, что я, в отличие от многих других, не гонюсь за сверх-дамагом, а ищу гибкую золотую середину в плане полезности команде. Могу посоветовать новичкам, особенно ненавидящим Нову. С диким криком радости вы всегда сможете ваншотить эту назойливую противную девчонку.

Могу лишь добавить, что данный билд, в отличие от моего, максимально полезен на каждой стадии и минуте игры. Каждый новый талант добавляет дамаг. Здесь не будет интересных комбо. Зато вы всегда будете в полной боеготовности, не ожидая томно на линии очередного уровня и таланта.

Если у вас хватило мужества читать всю мою писанину, то вы, вероятно, помните мои слова о том, что каждому герою свое место и не надо одним заменять других. Чтож, это все еще верно. Но кто нам запретит? Это же игра. И в этом билде мы будем уподобляться таким мощным автоатакерам как Валла, Иллидан, Рейнор или даже Керриган (дада, один из моих любимых героев и мощнейших АОЕ автоатакеров, хотя я ни разу не видел этот билд на просторах Нексуса, если я сподоблюсь или по просьбами трудящихся, я обязательно сделаю об этом гайд).
Итак, я опять же ни разу не видел в Нексусе таких смельчаков. А зря. При грамотной поддержке вы удивитесь, как это здорово. У этой прокачки куча минусов, но это правда здорово. Вот тут-то нам и придется вспомнить о минусах зератула ( ну это для тех, кто любит в гайдах видеть плюсы и минусы и слепо им верить). Главный минус — выживаемость. Второй минус — небольшая вариативность талантов, ведь автоатака  -явно не наш конек. Третий минус — мы почувствуем истинную силу лишь в конце и при грамотной поддеркже команды — зато какую!!! Скажу заранее. Тут мы уже не одиночки мы — лейт керри. Поэтому команда должна терпеть все невзгоды при и этом нянчить нас на ручках. Как минимум двух героев будет очень здорово взять к нам в поддержку — Тассадар и Ануб’Арак. Далее по тексту будет понятно зачем. Приступим.
1. Опытный стрелок  У Зератула все неплохо с силой автоатаки, но с этим скиллом ближе к лейту может все стать еще лучше, порядка +50 нам очень даже лишним не будет.
2. Вампирическая атака  На самом деле вариантов тут целых 3. Точный удар  явно усилит автоатаки. Однако у нас не скорость атаки Иллидана, хотя ульт нас явно в этом выручает. Устойчивая аномалия  — Тоже может сильно выручить в нашем билде. Особенно в дальнейшем, когда сможет усиливать наши автоатаки. Но давайте доверим контроль танкам и сапам, а сами будем рьяно отжираться. Имхо, конечно.
3. Обжигающая атака  почти всегда входит в джентельменский набор уважающего себя дамагера.
4. Атака теней  В данном случае нам необходим именно этот ульт.
5. Клинок убийцы  Впишу этот талант. Хотя вариативность определенно есть. Для пожирания танков, особенно под ультой Убийца великанов  выглядит предпочтительнее. Конечно, у нас хромает скорость атаки. Но зато, на 16 уровне мы сможем взять отличную плюшку и решить эту проблему. Делема в том, что плюшка та с минутой кд, да и ульт явно тоже не быстро откатывается. Ну и вопрос. А надо ли нам бить танков то? Ну если у них в команде Стежок с Артасом, да еще и Ченя в тусу позвали, то может быть. А вообще. У нас хорошая сила атаки, в стандартной ситуации апнем именно ее.
6. Палач  Вариативность, вариативность, разнообразие. Во всем ее великолепии! С учетом того, что в предыдущем таланте мы взяли Клинок убийцы , то здесь мы забрали Палача. Отличный талант. НО. Нельзя забывать, что мы не брали Устойчивая аномалия . Да у нас есть дефолтное замедление. Но все же гораздо эффективнее будет, если нам будут помогать с контролем ( как раз тут в дело вступают Ануб с Тассадаром). [talent=yarost] Эффективна. Но ее зависимость мы уже описали выше. Ну и главное — долгий кд. Мы злой лейт-керри. Мы должны быть всегда в боевой готовности и не зависеть от КД.
7. Гнев бури  Здесь тоже интересная альтернатива. Я бы предпочел именно «Гнев бури». При должной поддержке будем крушить все и вся. Мгновенно забирать лагеря и паки мобов. Ярость неразима  Выглядит здорово. Но опять же сажает нас на КД зависимость. Да и с отхилом ( снова скажу, что при должной поддержке того же Тассадара) проблем не будет.

Итоги? Я надеюсь, что вы сами опробуете подобный скилл-билд и подведете их сами для себя. От своего имени скажу, что очень классно и здорово в лейт гейме видеть одна за одной красные цифорки (>1000) от автоатак.

Какие итоги я могу подвести по всему гайду в целом? Наверное, в первую очередь попросить не судить строго. Я лишь хотел собрать всю информацию о герое в кучу и дать представление новичкам о правильном выборе талантов. И это касается не только лишь Зератула. Прочитав гайд, поняв мою логику, вы сможете сами, на собственном опыте выстраивать модели игры. Конечно, его можно было представить в более интересном скомпанованном виде, но гайд писался не как статья в научный журнал, а как свободное размышление «на тему». Естественно, восприму любую адекватную критику. Всем удачной игры и до встречи в Нексусе.
                                                                                                        Nash
Мини-гайд на Зератула | Гайд Зератул Heroes of the Storm (HOTS) Данный гайд не является полноценным, скорее страничка билдов на Зератула+немного аналитики.

Сам билд показан в шапке темы.Данный билд расчитан на быстрое выпиливание тонких героев и имеет много бурстового урона.

1 уровень — Особого разнообразия тут нет, разве что взять Блок
4 уровень — Если килы не идут, то Устойчивая аномалия
7 уровень — Драку начинаем с 1 скила т.е. баф на 30% дамага востребован, иначе Теневой шип

10 уровень — Тут без вариантов, 2 ульт нам не нужен вы этом билде

13 уровень — Имба улучшение: влетел — раскастовался — улетел, других вариантов нет.

16 уровень — Как альтернатива — Раздирающий удар , по дамагу сразу — первый вариант вин, но если считать что мы крутанёмся 2 раза…

20 уровень — Рефреш, он и в хотсе рефреш

Тут упор на урон с руки.

1 — Опытный стрелок (ну или из 1 билда, если пофармить особо не выйдет)
4 — Острый клинок  — экономим блинк для эскейпа, главное не забывать использовать!
7 — Обжигающая атака
10 — учитывая наш выбор на 4, Атака теней  нам не нужна, исключением можно назвать Иллидана, но его в соло через этот бил не вальнуть.
13 — Клинок убийцы , Убийца великанов  — не наш выбор т.к. скорости атаки у нас почти нет=(
16 — Неистовость  или Каменная кожа , выбор по ситуации.
20 — Клинки Нексуса  — без вариантов.
Этот мини-гайд подошел к концу, он будет обновляться и дополняться по возможности. Ставь различные пальцы и оставляй своё мнение в комментариях. До встречи на полях сражений.

Зератул — убийца №1 | Гайд Зератул Heroes of the Storm (HOTS)

Рассекающий удар  — Отличный скилл для отпушивания линий, радиус крайне мал (если использовать мой билд), так что старайтесь юзать его в упор.
Сингулярный шип  — Основной дамажащий скилл, так же замедляет цель. Мой билд позволит юзать его 2 раза, так что кидайте сразу 2, т.к. он стакается. Прокаста из Q+W+W вполне хватит чтобы уничтожить пару сквишей а-ля Валла.
Скачок  — До 13 уровня не советую использвать этот скилл для врыва в противника. Только для отступления (в редких случаях чтобы добить).
Атака теней  — Если противник стоит на месте, то никакого буста вы не получите. На данный момент неюзабельная ульта (хотя для 1-20 уровней пойдет).
Узы пустоты  — Старайтесь задеть лишь половину команды этим скиллом (в приоритете — танки/хилы).
Постоянная маскировка  — Наша пассивка. Спустя 3 секунды, если вы не получаете/наносите урон — становитесь невидимым.
Блок  — С виду непримечательный талант, но сколько раз он мне спасал жизнь — не сосчитать. Блокирует 2 автоатаки противника.
Накопление силы  — Талант позволит накапливать силу способностей. Если умрете — придется набивать заново.
Первая помощь  — Тут все понятно — периодическое восполнение здоровья.
Кротовая нора  — Отличный талант. Позволит возвращаться на точку, в которой вы использовали навык Скачок. Данного таланта хватит чтобы успеть дать во врага Q+W+W и уйти обратно.
Двойные бомбы  — Позволяет использовать 2 бомбы на противника.
Штормовой заряд  — Эскейпов много не бывает.
Тассадар  — Будет палить нас с помощью своей D-шки. Так что как увидите красный глаз над собой — бегите.
Артас  — Тут дело опыта, главное — обходить его ауру.
Газлоу  — Как бы смешно не казалось, но 2 его пушки рядом с ним могут разнести нас довольно быстро. Старайтесь кайтить его подальше от них.
Постепенно буду дополнять гайд. Сам я твердо решил играть ТОЛЬКО за этого героя, не считая дейликов. Сыграл уже довольно приличное кол-во игр на данном герое.
Прокаст или Шип (сравнение) | Гайд Зератул Heroes of the Storm (HOTS) ­Зератул
основная тактика заключается в добивании врагов и сделть так, что бы как можно больше навредить стратегии сперника.  И лучше ­Зератула в этом вопросе нет. Его героическая способность весьма уникальна и имеет огромное множество и вариативность применения.

Кроме того благодаря стелсу — вы всегда можете занять более выгодную позицию. 

***

Но, т.к. вы в стелсе все же заметны (идет визуальное искажение пустоты) вас легко могут вычислить и выбить из стелса,  а стелс — наше все как при билде на прокаст,  так и при билде через шипы! Поэтому постарайтесь научиться правильно позиционировать себя на поле боя. Например, если начался замес —  не притесь через всю толпу в стелсе в тыл врага,  что бы ловить их на добивание, поскольку любая масс-способность тут же выбьет вас из стелса и вы лишитесь не только возможности занять выгодную позицию, но и всех бонусов при выходе из стелса (open), и упустите важный момент вступления в бой, т.к. вынуждены будете отступать, рестелисться — а это все драгоценное время и к тому как вы вновь будете готовы зайти на позицию —  ваших тимммейтов в замесе уже могут положить и вступать в бой на этой стадии в меньшинстве уже не будет иметь смысла; кроме того вы и вовсе можете и погибнуть, если вас зафокусят!

***

Очень важно при игре за  ­Зератул правильно и эффективно использовать способности!

***

Например, если вы играете по билду «прокаста» — очень важный момент, что бы вы выходили из стелса не автоатакой,  а именно  ­Рассекающий удар, т.к. при правильно взятых талантах:  ­Раздирающий удар и  ­Размашистый рассекающий удар эффективность данного умения возрастает в разы!

***

Если вы играете через билд стелс+шип,  то основная ваша задача принимать пассивное участие в замесах и открываться только в случае если вы уверены что добьете врага и при этом сами не умрете! тАк,  например, довольно высокий урон от  ­Сингулярный шип, который вы можете взяв правильные таланты запускать не выходя из стелса с регулярностью 9 сек (т.к. благодаря ­Двойные бомбы мы можем запускать его 2 -ды). Очень эффективно на картах, где требуется захватить «Дар» или сдать «кристалы» или «монеты». Таким образом вы можете сбивать захват/сдачу пока не прибудут ваши тиммейты.
Также билд сингулярного шипа позволяет не выходя из стелса и с помощью  ­Перемотка значительно просадить врага до opena,  или же таким образом бросая шипы —  удерживать его от отхода (т.к. каждый шип замедляет на 40% на 3 секунды)

***

Использование  ­Скачок и  ­Узы пустоты — весьма ситуативны и Вы должны сами видеть и понимать, что если вам кто-то или что-то мешает на пути реализации ваших планов или комбо, необходимо задействовать эти абилки по полной. Но для этого необходимо учиться читать игру,  знать немного наперед шаг противника, что он будет делать в следующие 2-3 сек., какие абилки у него есть,  как он может ими воспользоваться, не на КД ли они — это все очень важные моменты для  ­Зератул и именно за счет этого этот герой является интересным, разнообразным в игре и при этом, конечно же сложным в освоении (именно в эффективном освоении)

Но все приходит с опытом,  поэтому удачи и надеюсь, что некоторые советы данного гайда помогут вам более выгодно раскручивать свою тактику и стиль игры!

Гайд по Зератул (HotS) — описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Zeratul

Плюсы:

  • Высокий урон
  • Может подстраиваться под любой стиль игры
  • Наличие эскейпа

Минусы:

  • Предназначен только для боев 1 на 1
  • Небольшой запас здоровья
  • Без способностей не способен нанести серьезный ущерб

Основные способности Зератула в Heroes of the Storm

Рассекающий удар

Способность имеет возможность наносить урон по нескольким противникам, но только в небольшом радиусе вокруг самого Зератула. Больше всего подходит для уничтожения крипов, которые всегда стоят группой.

Сингулярный шип

Скилл наносит довольно приличный урон по выбранной цели и замедляет её. Небольшой откат и необходимое количество маны позволяют юзать способность по её кулдауну.

Скачок

Врожденный эскейп, который помимо того, что поможет уйти от преследования или догнать противника, так ещё и не раскроет невидимости, если Заратул успел скрыться из виду до применения Скачка.

Постоянная маскировка

Данный скилл можно назвать «бесконечной невидимостью», потому что она постоянно скрывает героя, если он не атакует или не получат урон. Учитывая, что в игре нет вардов, которые раскрывают инвиз, это очень полезная пассивка.

Героические способности Зератула в HotS

Атака теней

Непонятно, почему эта способность получила место в ультимейтах героя, ведь в ней нет ничего особенного. Активация повышает скорость атаки всего на 20% и заставляет Зератула быстро перемещаться к своей цели.

Узы Пустоты

Данная способность действует не только на врагов, но и на союзников, поэтому надо быть очень осторожным, когда вы применяете этот скилл. Важно помнить, что под действием пустоты, все цели получают полный иммунитет к любому виду повреждений, поэтому старайтесь не «бросать» ультимейт во время разгара битвы или перед использованием важных заклинаний ваших союзников.

Билд для Зератула в ХотС

1-й уровень

Блок

Этот талан доступен большинству танков в игре, но Зератул тоже может воспользоваться пассивкой, которая будет периодически блокировать 50% урона от атак противников.

4-й уровень

Накопление силы

Странно, что такой полезный талант разместили на 4-ом уровне. Он автоматически повышает силу всех ваших заклинаний на 2% за каждое убийство. Максимально можно накопить всего 5 зарядов, а суммарный бонус от способности составляет 15%.

7-й уровень

Первая помощь

Зератул всегда находится в бою, поэтому никогда не помешает восстановить 35% здоровья. Данный хилл можно использовать раз в минуту, но этого хватит, чтобы спастись с небольшим количеством НР.

10-й уровень

Узы пустоты

Массовый дизейбл, который полностью деактивирует все цели, которые попали в радиус действия. Ограничения не касаются только самого Зератула. Хоть способность и не наносит урона, но отлично подходит для подготовки атаки союзников.

13-й уровень

Кротовая нора

Теперь откат способности Скачок начинается через 3 секунды, после использования. В течение этого времени герой может мгновенно вернуться на начальную точку. Это дает возможность применять свои способности на врагах, а затем безнаказанно выходить из боя.

16-й уровень

Двойные бомбы

Этот талант позволит мгновенно выпустить два сингулярных шипа и нанести просто колоссальный урон по выбранной цели. Второй шип нанесет только 50% урона, но на высоких уровнях этого будет достаточно, чтобы смертельно ранить какого-нибудь противника.

20-й уровень

Перемотка

Позволяет проводить все комбинации Зератула по 2 раза. Талант позволяет влететь в драку использовать все свои заклинания, вернуться обратно. После этого перезарядить способности и повторить все снова.

Тактика игры за Зератула в Heroes of the Storm

Основная задача любого убийцы в игре – это уничтожение противников. Сделать это можно несколькими способами, но Зератул, благодаря своей пассивной невидимости, может выбрать несколько вариантов. Помните, что просто фармить на линии это задача для каких-нибудь специалистов. Постарайтесь постоянно перемещаться по карте и обнаруживать врагов.

Вы всегда должны быть первыми на ивентовых точках. Так вы сможете произвести их захват ещё до того, как враг до них доберется. Так как в ХотС все герои имеют общий уровень, то Зератулу абсолютно необязательно долго присутствовать на линии. Лучше всего внезапно появляться в определенных точках и уничтожать зазевавшегося противника.

В командных боях старайтесь правильно использовать свой ультимейт, а затем сфокусируйтесь на самой слабой цели. При помощи своих способностей вы быстро сделает минус один для врагов.

Враги:

  • Мурадин
  • Диабло
  • Тассадар

Союзники:

  • Утер
  • Е.Т.С.
  • Нова

Заключение гайда о Зератуле в HotS

Благодаря бесконечной невидимости, Зератул пользуется большой популярностью среди новичков, но из-за того, что они не в состоянии правильно применить Узы Пустоты, они не редко сталкиваются с большим количеством оскорблений со стороны союзников. Поэтому мы советуем вам пробовать играть за этого героя уже после того, как вы получите некий опыт в боях с ботами.

Навигация по игре Heroes of the Storm

Прохождения
Гайд по Зератулу Heroes of the Storm. Убийца прокастер. | GoHots.ru

Наши посетители продолжают делиться своими гайдам. Сегодня, мы публикуем гайд на зератула от нашего стримера Vizorcata. 

Доброго времени суток, с вами Vizorcat и я хочу поделится с вами своим билдом на самого  лучшего убийцу в игре (по моему скромному мнению) — Зератула.

Зератул — Тёмный Тамплиер, изгнанный со своей родной планеты,  верный служитель зел-нага (самая могущественная раса между прочем), мудрый убийца владеющий  энергиями Пустоты. Это далеко не весь послужной список нашего невидимки, но приступим непосредственно к билду.

Возможно большинству мой билд покажется не к месту, так как Зератула можно неплохо раскачать через автоатаку, но мне по душе игра через Q.

Скилы Зератула

[Героическая способность]Постоянная максировка

Находясь вне боя в течение 2 сек., Зератул автоматически маскируется. При получении урона или при атаке маскировка исчезает.

Невидимость помогает нам скрытно подобраться к противнику, что бы сдавать поркаст. Также инвиз позволяет нам уйти. Дойдя до куста, невниматательный противник может потерять нас нас из вида, что сыграет нам наруку и может спасти.

[Q]Рассекающий удар

Наносит ближайшим противникам 92 (+17 за лвл) урона.

Зератул взмахивает клинком и наносит урон вокруг себя. С талантонм «раздирающий удар» наносит очень много урона.

[W]Сингулярный шип

Герой бросает в цель сингулярный шип, который вонзается в первого противника на своем пути и наносит 120 (+20 за лвл) ед. урона спустя 1 сек.и замедляет противника на 40% на 3 сек.

Небольшой контроль. Помогает замедлить догоняющего или убегающего от вас портивника. 

[E]Скачок

Телепортирует в указанное место. Способность не нарушает маскировку.

Может телепортировать даже через стены. Отличное умения дял выхода из тимфайта. 

[R1]Атака теней

Герой при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 6 секунд.

Ульта которая очень сильно увеличивает наш урон с автоатак. При каждой автоатаке мы телепортируемся, такчто теперь даже Валла с кульбитом от нас не уйдёт. 

[R2]Узы пустоты

ВСЕ цели попадают в ловушку на 5 сек., при этом они становятся невосприимчивыми к урону. Эффект не действует на Зератула.

  

Таланты Зератула

Уровень 1

Мастер регенерации — Каждые 3 собранные сферы регенерации навсегда увеличивают скорость восполнения здоровья на 4 ед. в секунду. Может быть, в самых крайних случаях, когда очень сильно нужно жить да, а в основном — ненужно.

Блок — Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 2 зарядов. Мы же в конце концов убийца. Не берем.

Опытный стрелок — Игрок получает за каждого умершего рядом воина 1 заряд, за вражеского героя — 2 заряда. При получении 6-ти зарядов урон автоатак героя увеличивается на 1. Если хотите собирать билд через автоатаку, милости прошу, полезный талант.

Размашистый рассекающий удар — Увеличивает радиус действия «Рассекающего удара» на 33%. То, что нужно для игры через Q, увеличивая радиус размашистого удара, повышается шанс поразить убегающего противника, если E на кд.

Быстрое перемещение — Уменьшает время восстановления «Скачка» на 1,5 сек. Уменьшение восстановления на полторы секунды не сильно нам помогут, хотя кому как, не исключаю и этот талант.

Уровень 4

Талант на этом уровне я выбираю по ситуации

Точный удар — Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 50% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек. Опять же талант для игры через автоатаку.

Вампирическая атака — Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона. Если противник будет по вам сильно бить, то не помешает.

Накопление силы — Пассивно увеличивает силу способностей на 8%. После каждого убийства героя сила способностей увеличивается на 2%, но не более чем до 12%. После смерти данный бонус исчезает. Если чувствуете, что придется много умирать, толк от него будет небольшой, выбирайте с умом.

Устойчивая аномалия — Шип наносит урон по области и замедляет противников вне зависимости оттого, поразил он цель или нет. Полезный талант для того чтобы догнать или убежать, даже если  промахнулся. Я выбираю его.

Острый клинок — При использовании телепортирует героя к цели, атакованной последней в течение 3 сек. Время восстановления —15 сек. Полезный талант если противник блинкуется или ненадолго кидает стан.

Уровень 7

Раздирающий удар — «Рассекающий удар» дополнительно наносит 50% урона в течение 5 сек. Пускаем противникам кровь и добиваем. Мой выбор.

Теневой шип — Зератул ие нарушает маскировку, используя «Сингулярный шип». Радиус действия увеличивается на 20%. Честно, не нашел применение, разве что догонять в инвизе, не выходя из него.

Первая помощь — При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья героя в течение б сек. Время восстановления: 60 сек. Если все плохо и нет поддержки стоит выбрать этот талант.

Обжигающая атака — При активации увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны. Время восстановления: 25 сек. Талант номер один при билде для игр с автоатаки.

Уровень 10

Атака теней — Герой при автоатаке переносится к противнику и получает бонус к скорости атаки в 20%. Время действия эффекта 6 секунд. Мой выбор. Удобно догонять убегающих 1 на 1, а так же в тимфайте тех, кто решил отойти и подлечится.

Узы пустоты — ВСЕ цели попадают в ловушку на 5 сек., при этом они становятся невосприимчивыми к урону. Эффект не действует на Зератула. Тут две стороны медали: с одной стороны можно всех застанить и подождать пока придут «свои», с другой можно застанить своих и дать уйти противнику. Конечно, на 20 уровне можно взять талант Защитные узы, об этом ниже.

Уровень 13

Убийца великанов — Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели. Это для игры через автоатаку, нам не подходит.

Щит заклятий — После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Талант не для убийцы.

Пламенная ярость — Наносит 12 (+2 за лвл) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам. Не стоит брать на 13 лвл, так как не известно какой будет максимальный.

Кротовая нора — В течение 3 сек. Зератул может повторно использовать «Скачок», чтобы вернуться в первоначальную точку. Зератулом легко можно подбежать в инвизе, ударить, а затем использовать скачок, так что я не беру этот талант и вам не советую.

Клинок убийцы — Увеличивает урон от атаки на 25% на 5 сек. при выходе из маскировки. В замаскированном состоянии скорость передвижения героя повышается на 10%. То что нужно, еще немного и мы машина для убийств.

Уровень 16

Удаp из тени — Когда герой находится в замаскированном состоянии, «Рассекающий удар» наносит на 30% больше урона. Вот теперь мы машина!

Двойные бомбы — После первого применения «Сингулярного шипа» его можно использовать второй раз без затрат в течение 3 сек.  Два раза стрельнуть в даль и не факт, что попадешь, хотя можно замедлить противника. Не мой выбор.

Каменная кожа — При активации создает щит, который в течение 5 секунд поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек. Я считаю не для нас.

Ярость — При использовании скорость атаки повышается на 40%, а скорость передвижения — на 10% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек. Полезно для игры через автоатаку.

Уровень 20

Штормовой заряд — При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления: 40 сек. Слишком долгий кд, тем более у нас есть E.

Ярость неразима — Увеличивает время действия «Атаки теней» на 50%, а также позволяет похищать 30% здоровья при атаке. Ну, тут все понятно. И убил и подлечился.

Защитные узы — На союзников также больше не действуют «Узы Пустоты». Если вы взяли узы и игра затянулась (если это так, вы скорее всего проигрываете), то этот талант для вас, теперь он не станит ваших союзников.

Советы для игры Зератулом

Зератул имеет инвиз и очень большой урон в начале игры, который не снижается до её конца. Старайтесь ходить по линиям и помогать союзникам убивать противника. 

В тимфайте пытайтесь задеть как можно больше врагов своей Q способностью, чтобы повесить дебафф с «Рассекающего удара». Для своего взрывного прокаста, старайтесь выбирать цели, которе можете мгновенно уничтожить. Убивайте дальнобойных керри и хиллеров, чтобы команда противника осталась без урона и хила. 

Между тимфайтами высматривайте на карте «зазевавшиеся» цели. Уничтожив их в поздней игре, вы сильно ослабите команду противника. 

Зератул сложный персонаж и у каждого должна быть своя сборка. Надеюсь, что мой билд поможет вам полюбить этого персонажа, а в последующем сделать свой.

Руководство по сборке Зератула «Я служу Кселнага». — Герои бури

1.

Обзор Зератула

Зератул — мобильный Убийца ближнего боя. Телепортация в и из боев, он может нанести огромное количество взрывного урона высокоприоритетным героям backline безнаказанным, или временно удалить их из боя или создать большие комбо с Void Prison Icon Пустоты. Зератул навсегда скрыт, позволяя ему преследовать свои цели, пока невидим.

2.

Сильные и слабые стороны Зератула

3.

Zeratul’s Talent Build Cheats

Эта стандартная сборка обеспечивает сбалансированное сочетание мобильности, выживаемости и урона, сделать его эффективным в большинстве ситуаций, хотя и неоспециализированным. Как ключевой талант, Seeker in the Dark Icon Seeker in the Dark дает вам очень полезный разрыв второй дистанции ближе. Это позволяет более свободно использовать Blink Icon Blink для побега или изменения положения.

Эта специализированная атака дает превосходный урон одной цели и наступательная мобильность за счет личной безопасности.Как ключевой талант, Warp Skirmisher Icon Warp Skirmisher мешает изолированным врагам убежать от вас. это позволяет более агрессивно и эффективно выслеживать мягких героев, таких как Хроми, Джайна, Кель’тас и Валла.

Эта ниша комбо-билд обеспечивает превосходный контроль толпы ценой ущерба. Как ключевой талант, Void Prison Icon Void Prison дает вам четкая цель: надежно настроить для своих товарищей по команде, отключив несколько противников одновременно. Эта сборка часто используется с союзными героями, которые имеют мощные области действия Такие способности, как Diablo, Kel’Thuzad и Gazlowe.

Смотрите нашу страницу талантов для получения дополнительной информации »

4.

Синергизм и счетчики Зератула

Рискованно-но опасный характер Зератула заставляет его предпочитать союзников, которые могут увеличиться его живучесть. В противном случае он хорошо работает с героями, которые имеют сильные Героические способности, которые требуют определенной настройки, благодаря Void Prison Icon Пустая тюрьма.

Зератул стремится бороться с героями с помощью целевого управления толпой эффекты, поскольку они мешают ему использовать Blink Icon Blink и вообще оставаясь в безопасности из-за его ограниченного пула здоровья.Экранирующие эффекты также для него проблематично, так как они, как правило, ценны и мгновенны, что противостоит взрывному урону, от которого он так зависит.

5.

Карты Зератула

Blackheart

Zeratul в своих лучших проявлениях, когда есть много возможностей для роуминга и ганк. Карты, которые разделяют внимание команды противника с множественными объективными порождениями или причинами поворота дают ему такое возможностей.И наоборот, Карты с упором на группировку, ланинг и волнообразная очистка подходит ему плохо.

6.

Советы и хитрости Зератула

Смотрите нашу страницу способностей для получения дополнительной информации »

7.

Примечание о текущей аномалии: Зератула роль заключается в том, чтобы наказать героев, пытающихся собрать опыт глобусы. Это достигается в основном за счет ганкинга. Blink Icon Blink также позволяет Zeratul собирать глобусы довольно безопасно, если нет других подходящих Герой будет готов сделать это.

Зератул — мощный ассасин, который имеет множество стратегическое использование. Void Prison Icon Void Prison работает очень хорошо для настройки комбинировать с союзными героями, такими как Diablo и Jaina, или временно взять ключ вражеские герои вне боя, такие как целители и танки, позволяя вашей команде атаковать уязвимых героев. Permanent Cloak Icon постоянный плащ, в сочетании с Blink Icon Blink, дает Зератулу чрезвычайно сильную силу как он может бродить от полосы до полосы невидимой. Стелс также позволяет Зератулу фланкировать вражеских героев и атаковать заднюю линию напрямую, вместо того, чтобы сначала пройти через линию фронта.И наоборот, Стелс также добавляет уровень глубины, который требует времени, чтобы освоить и полностью понять.

В то время как Зератул имеет приличную волну и может защищать в одиночку, он более полезен, когда бродит и ищет потенциал убивает. В то время как Zeratul — заслуга большинства команд, важно также иметь нанесение урона героям с большим количеством урона с действием по области, таким как Гул’дан или Валла, так как большая часть урона Зератула приходит в виде единой цели ближнего боя лопнуть. Кроме того, он очень зависит от своих героев 7-го уровня талантов, чтобы процветать.Чтобы компенсировать это, важно иметь союзников, которые преуспевают в самые ранние этапы игры.

8.

История изменений

  • 06 июня 2020 г. (страница талантов): Сборки, описания и рекомендации талантов рассмотрены и обновлены после доработки Таланта 7 уровня.
  • 05 апреля 2020 (страница талантов): Рассмотрены и обновлены сборки, описания и рекомендации талантов.
  • 09 дек. 2019 (эта страница): Добавлена ​​заметка о текущей аномалии.
  • 11 октября 2019 (эта страница): Руководство обновлено.
  • 11 октября 2019 г. (страница талантов): Сборки и рекомендации по талантам пересмотрены и обновлены.
  • 11 октября 2019 г. (страница способностей): Пересмотрен раздел способностей.
  • 11 февраля 2018 г. (страница талантов): Обновлены сборки и рекомендации по талантам, чтобы лучше отражать состояние метагейма.
  • 19 декабря 2017 (страница способностей): Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки о способностях отсутствовали на странице.
  • 17 декабря 2017 (эта страница): Руководство полностью обновлено с учетом исправлений Stealth и Zeratul.
  • 17 декабря 2017 (страница талантов): Таланты полностью обновлены, чтобы учесть исправления в Stealth и Zeratul.
  • 16 декабря 2017 (страница способностей): Обновлены способности, отражающие патчи для доработки Stealth и Zeratul.
  • 28 июня 2017 (страница способностей): Добавлены некоторые важные взаимодействия между Талантами и Сингулярностью Спайком и Миганием.
  • 26 июня 2017 г. (эта страница): Заменено Worm Hole на Blink при обсуждении. Герою противостоит Зератул с целевым контролем толпы.
  • 29 апреля 2017 (страница талантов): Переписаны обсуждения талантов уровней 7 и 16.
  • 02 декабря 2016 (эта страница): Обновленный Зератул.

Показать еще

показать меньше

,

Зератул Таланты — Герои Шторма

1.

Создание таланта Зератула

2.

Zeratul’s Talent Build Cheats

Эта стандартная сборка обеспечивает сбалансированное сочетание мобильности, выживаемости и урона, сделать его эффективным в большинстве ситуаций, хотя и неоспециализированным. Как ключевой талант, Seeker in the Dark Icon Seeker in the Dark дает вам очень полезный разрыв второй дистанции ближе. Это позволяет более свободно использовать Blink Icon Blink для побега или изменения положения.

Эта специализированная атака дает превосходный урон одной цели и наступательная мобильность за счет личной безопасности. Как ключевой талант, Warp Skirmisher Icon Warp Skirmisher мешает изолированным врагам убежать от вас. это позволяет более агрессивно и эффективно выслеживать мягких героев, таких как Хроми, Джайна, Кель’тас и Валла.

Эта ниша комбо-билд обеспечивает превосходный контроль толпы ценой ущерба.В качестве ключевого таланта, Тюрьма Void Prison Icon дает вам четкая цель: надежно настроить для своих товарищей по команде, отключив несколько противников одновременно. Эта сборка часто используется с союзными героями, которые имеют мощные области действия Такие способности, как Diablo, Kel’Thuzad и Gazlowe.

3.

Уровень 1 Таланты для Зератула

3.1.

Обсуждение

Этот уровень Таланта улучшает охват Зератула.

Greater Cleave Icon Greater Cleave позволяет Cleave Icon Cleave бить противников, которые бегут напрямую от Зератула после Базовой атаки (которая создает разрыв между ними, положить цель вне диапазона). Многие убийства могут быть обеспечены таким образом, учитывая, что основное вращение Зератула оставляет многих героев с осколком Здоровья осталось. Кроме того, Greater Cleave хорошо взаимодействует с псионической силой Psionic Strength Icon. и Void Slash Icon Void Slash, облегчая Раскалывание нескольких врагов одновременно.

Shadow Hunter Icon Призрачный охотник находится в странном месте в качестве таланта, потому что Blink Icon Blink редко Время восстановления, когда Зератул готов к длительным базовым атакам. Положение о снижении стоимости маны также в лучшем случае поверхностно. Квест Таланта делает его неактивным до середины игры, что делает его еще менее привлекательным.

Move Unseen Icon Move Unseen может ситуативно улучшить выживаемость Зератула и его способность преследовать Героев без области действия Способностей. Он также имеет небольшое количество взаимодействие с Warp Skirmisher Icon Warp Skirmisher, так как Stealthing на 1 секунду быстрее, может позволит вам получить мощную базовую атаку там, где вы обычно этого не делаете.

4.

Уровень 4 Таланты для Зератула

4.1.

Обсуждение

Этот уровень Таланта улучшает устойчивый урон Зератула.

Rending Cleave Icon Rending Cleave наносит больший урон, чем его Psionic Strength Icon аналог Psionic Strength. Это делает это лучше в ситуациях, когда вы не сможете для выполнения многих базовых атак, например, против командных составов. Кроме того, если вам нужно требовать лагеря наемников или убираться Миньоны на трехполосных картах, Rending Cleave — хороший выбор, так как PvE в отличие от своего аналога.

Psionic Strength Icon Psionic Strength обеспечивает простоту использования и надежное увеличение урона. это Однако основным недостатком альтернативных талантов является то, что функция в PvE. Устойчивое увеличение урона в PvP очень мощный, чтобы восполнить этот факт, однако.

Darkness Descends Icon Darkness Descends требует устойчивых базовых атак для создания ценности. В общем, однако, Psionic Strength Icon Psionic Strength даст больше общего урона.

5.

Уровень 7 Таланты для Зератула

5.1.

Обсуждение

Этот уровень Таланта улучшает мобильность Зератула.

Wormhole Icon Червоточина конкурирует с Искателем Seeker in the Dark Icon в темноте как два из Зератула Самые важные таланты. По отдельности каждый из них по существу служит улучшить боевую мобильность Зератула, хотя они делают это немного по-другому. Червоточина, как правило, более надежна, чем ее аналог, так как не требует ударить Singularity Spike Icon Singularity Spike за счет меньшей гибкости Вы получаете на один меньше пробел ближе к работе.Обычно выбирается вместе с Cleave Icon талантами, ориентированными на расщепление, чтобы предоставить вам простой способ войти и выйти.

Seeker in the Dark Icon Искатель в главной точке притяжения Тьмы над Wormhole Icon Червоточиной увеличение скорости движения и гибкость чтобы сохранить Blink Icon Blink’s Cooldown, так как Seeker in the Dark действует как второй Разрыв ближе. Тем не менее, Singularity Spike Icon особенность Спайк Сингулярность делает он блокируется нежелательными целями или, в худшем случае, может быть пропущен. Тем не менее, Искатель в Темнота обычно считается лучшим выбором на более высоких уровнях игры из-за вышеупомянутой гибкости это обеспечивает.

Warp Skirmisher Icon Warp Skirmisher — очень агрессивный выбор талантов, который делает Зератул более или менее неизбежен для большинства, если не для всех Героев, помимо предоставления значительное увеличение базового урона атаки. Хотя похоже на использование и проще использовать, чем Seeker in the Dark Icon Seeker в темноте, его основным недостатком является то, что его время восстановления значительно выше, чем у альтернативного таланта. выбор. Warp Skirmisher хорошо работает с Master Warp-Blade Icon Master Warp-Blade.

6.

Уровень 10 Таланты для Зератула

6.1.

Обсуждение

Might Of The Nerazim Icon Мощь Неразима более эгоистична и ориентирована на Зератула Выбор героической способности. Обычно выбирается, когда вы не можете определить будут ли ваши товарищи по команде готовы (или способны) сотрудничать с вами для Сильный Void Prison Icon Void Prison играет. Might Of The Nerazim также является отличным выбором для уничтожение ключевой цели, если противоборствующая команда полагается на одну мягкую Целитель или Ассасин.

Void Prison Icon Void Prison, мы упоминали на странице Способностей, Void Prison Icon Void Prison — мощная героическая способность с разнообразием использования.Его можно использовать для поимки бегущих врагов, настройки комбо и даже задержки захват лагерей наемников, давая вашей команде время оспаривать цель.

7.

Уровень 13 Таланты для Зератула

7.1.

Обсуждение

Этот уровень Таланта улучшает выживаемость Зератула в бою.

Shroud of Adun Icon Автоматический эффект экранирования Shroud of Adun хорошо сочетается с входом и выходом Zeratul стиль игры, в теории.Это, однако, омрачено Mending Strikes Icon Mending Strikes’s здоровенный лечебный эффект.

Mending Strikes Icon Mending Strikes обеспечивает огромное количество самоподдержки, позволяя Зератул с легкостью справляется с лагерями наемников и выздоравливает от большинства повреждений очень быстро, если есть что побить рядом. Это также делает Зератул не может быть убит в ситуациях 1 на 1 большинством целителей и определенные танки, а также. Mending Strikes особенно хорошо работает с Darkness Descends Icon Сошествия Тьмы, Might Of The Nerazim Icon Мощь Неразима и Master Warp-Blade Icon Мастер Варп-клинок.

Spell Shield Icon Щит заклинаний омрачен его коллегой Mending Strikes Icon Mending Strikes. С его мобильностью Зератул редко оказывается в ситуации, когда урон от заклинаний главная угроза Если это так, работайте над прогнозированием и избеганием умений.

8.

Уровень 16 Таланты для Зератула

8.1.

Обсуждение

Этот уровень Таланта значительно улучшает урон Зератула.

Master Warp-Blade Icon Master Warp-Blade предлагает надежное средство увеличения вашего урона.Хотя Master Warp Blade предлагает меньше взрывного урона, чем его альтернатива Sentenced to Death Icon Sentenced to Death, это позволяет Зератулу очень эффективно требовать Лагеря Наемников и вообще нанести PvE или структурный урон. Этот талант стоит рассмотреть на картах где наемные лагеря в изобилии, такие как Проклятая лощина и сад Террор. Master Warp Blade также отлично работает с Darkness Descends Icon Darkness Descends.

Void Slash Icon Void Slash может нанести большой урон эффект урона во время командных боев.Это обычно выбирается вдоль Greater Cleave Icon Большого расщепления и Wormhole Icon Wormhole, что позволяет использовать Blink Icon Blink на нескольких противников, чтобы использовать Cleave Icon Cleave, а затем выйти живым, прежде чем они могут реагировать.

Sentenced to Death Icon Приговоренный к смерти может нанести больше взрывного урона, чем Master Warp-Blade Icon Master Warp-Blade за счет значительного урона и иметь гораздо меньшую гибкость PvE. Этот талант рекомендуется для ситуаций, если ваша команда полагается на то, чтобы уничтожать очень специфические цели подальше от противников.Когда выбрано, это обычно делается так Seeker in the Dark Icon Seeker in the Dark, так как увеличение длительности Спайка Сингулярности Singularity Spike Icon позволяет получить больше урона от таланта. Выбирайте, только если ваша команда хорошо скоординирована.

9.

Уровень 20 Таланты для Зератула

9.1.

Обсуждение

Этот уровень Таланта улучшает возможности поздней игры Зератула.

Twilight Falls Icon Сумеречный водопад — фантастический талант Зератула.В идеале, Вы хотите использовать Сумеречный водопад сразу после того, как вы используете все свои основные Способности максимизировать свою выгоду. Однако, если вам просто нужен урон, вы можете просто используйте Might Of The Nerazim Icon Might Of The Nerazim для сброса Cleave Icon Cleave и Singularity Spike Icon Singularity Spike. Вы также можете использовать Талант только для третьего использования Blink Icon Blink при попытке сбежать от преследователей или Преследовать особо скользких героев. Обратите внимание, что способности, которые вы сбросили до сих пор иметь полную стоимость маны; увидеть, чтобы иметь достаточно, чтобы пройти второй тур.

Unwavering Pressure Icon Непоколебимое давление — странный и в конечном итоге очень слабый талант. Стиль игры Зератула вращается вокруг взрывного урона, особенно с мощный Twilight Falls Icon Сумеречный водопад. Устойчивый стиль непоколебимого давления ставит Зератула под угрозу, предлагая неимоверную награду за Успешно нанести достаточное количество базовых атак, чтобы вызвать сброс кулдауна.

Shadow Stride Icon Shadow Stride относится к той же категории, что и его альтернатива Unwavering Pressure Icon Unwavering Pressure. Shadow Stride делает для однако, мощный инструмент преследования, Zeratul уже является одним из лучших преследователей, что делает Talent избыточным в лучшем случае.

Shadow Mending Icon Shadow Mending делает Зератула исключительно трудно убить, пусть один дуэлянт без должного фокуса огня. Если у вас есть Выжить трудно или просто не может сделать лучшее из Twilight Falls Icon Сумеречного водопада Восстановление перезарядки, Shadow Mending — отличный выбор.

10.

История изменений

  • 06 июня 2020 г .: Пересмотр и обновление сборок, описаний и рекомендаций для талантов после доработки 7-го уровня таланта.
  • 05 апреля2020: Рассмотрены и обновлены таланты, описания и рекомендации.
  • 11 октября 2019 года: Рассмотрены и обновлены сборки талантов и рекомендации.
  • 11 февраля 2018: Обновлены сборки талантов и рекомендации, чтобы лучше отражать состояние метагейма.
  • 17 декабря 2017 г .: Таланты полностью обновлены, чтобы учесть исправления в Stealth и Zeratul.
  • 29 апреля 2017: Переписаны обсуждения талантов уровней 7 и 16.

Показать еще

показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *