Гайд на ММ Ханта WoW 3.3 5 PvP
Контент статьи
Добро пожаловать в гайд ММ Хант PvP для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом руководстве вы узнаете о том, как играть за Охотника в специализации Стрельба на арене или на поле битвы. Гайд включает подсказки талантов, символов, драгоценных камней, чары, аддоны, ротация и навыки, подбор напарника.
1. Таланты
Первая сборка предназначена для БГ, и основана на максимальном DPS. У вас может быть PVE предметы при её использовании, чтобы еще больше увеличить урон. Эта сборка не исключает способность Отрыв.
Вторая сборка предназначена для игры на Арене.
2. Символы
Основные символы:
- Символ укуса змеи – Увеличенная продолжительность. Больше урона от выстрела Химеры.
- Символ прицельного выстрела – Сокращение времени восстановления, поэтому вы всегда можете уменьшить 50% исцеления, нанесенного врагу.
- Символ Отрыва – уменьшение времени восстановления для большей живучести.
- Символ выстрела химеры – больше урона. Возьмите это с первой сборкой для БГ.
Незначительные символы:
- Символ ложной смерти
- Символ отпугивания зверя
- Символ воскрешения питомца
3. Драгоценные камни
Драгоценные камни являются ситуационными и зависят от билда и вашего шмота. Они используются для достижения требуемых характеристик.
Мета:
Алмаз жестокого землеправителя
Красный:
Хрупкий багровый рубин или Яркий багровый рубин
Желтый:
Мистический царский янтарь / Прочный царский янтарь / Смертоносный аметрин
Синий:
Слеза кошмаров x1
Грозовой величественный циркон x3. Остальное заполнено красными камнями.
4. Чары
Голова – Магический знак триумфа
Плечо – Начертание триумфа
Плащ – Большая ловкость
Грудь – Все характеристики VII
Наручи – Великое Нападение
Перчатки – Штурм II
Талия – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи
Сапоги – Живучесть клыкарра
Оружие – превосходная потенция и Титановая цепь оружия на стороне
Bow – Прицел “Пронзатель сердец
5. Гейплей и ромтации
Стандартная ротация:
Прицельный выстрел -> Метка охотника -> Укус змеи -> Выстрел химеры -> Чародейский выстрел
Контузящий выстрел не всегда доступен, так как вам нужно кайтить. В этом случае кайт до следующего выстрела Химеры.
Советы:
Используйте два одноручных оружия. Если у вас есть два оружия, один будет зачарован, чтобы обеспечить -50% для повышения стойкости, а второй даст вам статы для урона.
Питомцы
Паук:
Паук – один из лучших питомцев для PVP ММ ханта и Сурва. Он использует дерево талантов «коварство», которое дает вам восстановление и рев жертвоприношения. Кроме того, у паука есть корень из 30 ярдов, который является отличным умением. Это мобильный прислужник, но имейте в виду что он не такой танк, как краб. Иногда лучше, чтобы ваш паук был рядом с вами и использовал корни для укоренения врага, вместо того, чтобы отправить его в бой.
Опустошитель:
Питомец, использующий дерево талантов Хитрость. Опустошитель имеет другую цель и может потребовать больше навыков от игрока. Опустошитель обездвиживает и даёт сало цели на 2 секунды. В отличие от пауков, эта способность не даёт произносить заклинания, а не просто укореняет их на место. Недостатком является то, что для этого навыка требуется диапазон ближнего боя, а Опустошитель довольно хлюп.
Краб:
Краб также может использоваться для блокировки противника. Разница в том, что крабы медленны, и их способность штыря требует, чтобы они находились в ближнем бою. С другой стороны, краба гораздо труднее убить из-за дерева талантов Упорство. Отличный выбор для Поля Боя!
6. Аддоны
Дополнения улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать аддоны, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.
7. Подбор напарника
Вот список предпочтительных партнеров на арене 2v2 и 3v3.
Арена 2v2
- Паладин Воздаяние
- ДЦ Прист
- Шп Прист
- Рестор Друид
- Шаман Хил
- Ферал друид
Арена 3v3
- Протовар + Холи Пал
- Анхоли / Фрост ДК + Холи Пал
- Ферал Друид + Холи Паладин / Рестор. Шаман / Дц Прист
- Ретро Паладин + ДЦ Прист
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
PvP гайд ММ хант 3.3.5а
И снова здрасвуйте! Сегодня я продолжаю цикл статей посвященных PvP гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз мне хочется остановится на таком замечательном классе как ПвП ММ хант (ветка Стрельба). В статье как обычно кратко постараюсь описать игру за этот класс, а так же вместить все основные моменты игры и хитрости к которым можно обращаться в ответственный момент.
Содержание
Введение в класс
Выбор расы для охотника
Зачарования и сокеты
Какие профессии подойдут для хантера?
Капы для охотника в ПвП
Билд и используемые в PvP заклинания
Ротация или какие кнопки нажимать;
Выбор профессии для РДру
Напарники для Охотника на арене
О Полезная информация по классу
Введение в класс.
Если говорить об охотнике в пвп, то можно смело заявлять, что все охотники — это очень и очень динамичный класс, если сравнивать с другими рдд. ММ Хант, является довольно-таки интересным и сильным персонажем в мире пвп. Сила строится и заключается в умении игрока грамотно распределять кулдауны персонажа. Противнику, который выходит играть против грамотного ханта остается два варианта: уходить в глубой дэф, лосая Вас за столбами и текстурами или же просто умереть.
В своем арсенале охотник имеет достаточное количество способностей, которые могут помочь ему порвать дистанцию с соперником. Стабильный, сильный урон совмещается с прекрасным контролем, позволяющим в прямом смысле этого слова — расстреливать противника.
Выбор расы.
Альянс:
Дворфы — Если говорить прямо — не знаю, для чего они нужны в принципе. Забавная анимация танца, не более. Не стал бы выбирать эту расу для игры за охотника.
Ночные эльфы — Очень не плохой вариант, опять же из-за расовой абилки, позволяющей уходить в тень. Ну и +1% к уклонению, мелочь, а приятно.
Дренеи — Ну думаю самый адекватный вариант. + К отхилу, + 1% к меткости, что не маловажно для охотника.
Орда:
Орки — бонус к силе, ну, в общем, не считаю их прирожденными хантами.
Тролли — Вот это по мне! + К владению луками, + к скорости атаки, не забываем, регенерация хп увеличена.
Таурены — кроме стомпа на 2с в них нет ничего полезного. Брать не стоит.
Кровавые эльфы — Сайленс абилка не спасет от милишников. Не рекомендую.
Гемы и инчанты.
Сокеты:
Красные – Яркий багровый рубин (+40 к силе атаки)
Синие — Сбалансированный страхолит (+20 к силе атаки и 15 к выносливости)
Мета – Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к криту и 3% к критическому урону)
Инчаты:
Голова – Магический знак триумфа
Плечи – Начертания триумфа
Грудь – Свиток чар для нагрудника – устойчивость II
Наручи – Свиток чар для наручей — штурм II
Двуручное – Свиток чар для оружия — палач
Одноручное – Титановая цепь для оружия
Перчатки – Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладка для поножей из ледяной чешуи
Ступни
Какие профессии подойдут для охотника?
Какую профессию выбрать для охотника? Как правило, в ПВЕ контенте игры огромное количество профессий и это заставляет задуматься перед тем, как сделать выбор. Играя же чисто в ПВП, долго выбор делать, не придется. Выбор из полезных профессий в PvPтрудно назвать разнообразным, поэтому предлагаю остановиться на следующих:
1.Ювелирное дело — дает возможность использовать уникальные камни, доступные только для ювелиров. (те же сокеты, только с завышенными характеристиками)
2.Кузнечное дело — однозначный и обязательный выбор, вне зависимости от второй профессии. Кузнечное дело – в качестве бонуса позволяет сделать
3.Инженерное дело — Бонусные перчатки + ~1.5к дамага с кд в 1минуту, так же нитроботы (по желанию), помогут удрать от противника бг. Кстати выбрав эту профессию сразу, каждый охотник сможет самостоятельно делать луки, ружья и стрелы. Самодельное оружие порой намного лучше.
Капы для ПвП ММ ханта.
Хит (Меткость)— как и в любом другом дд классе, необходимо набрать 5%, набирается нон сэтом и пве эквипом.
Рес (Устойчивость)- идеальный вариант — 1250+. Для арены. Для ворлд пвп подойдет и 1000. Это позволяет одеть немного пве эквипа, который улучшит ваш атакующий потенциал.
АП (Сила атаки) — опционально, чем больше, тем лучше.
АРП (Рейтинг пробивания брони) — рекомендую значение 25%.
Пенетра (Проникающая способность заклинаний) — за углом поговаривают, что мм без пенетры теряет в дамаге, причем по 500ед урона с каждого каста (в зависимости от крита). Все теже парни рекомендуют цифру 75 ед.
Крит (Критический урон) — рекомендуемое значение 46% рейтинга критического удара, однако, если есть возможность собрать больше — делаем (50% на мой взгляд отличный показатель).
Билд и используемые в PvP заклинания.
Билд подробнее
Вот сам билд, он является дефолтным и изменяется только в случае не работоспособности на том или ином сервере одного из талантов.
Символы для ММ хантера
Большие:
Символ ауры меткого выстрела
Символ укуса змеи
Символ отрыва
Малые:
Символ ложной смерти
Символ отпугивания зверя
Используемые заклинания:
Атакующие:
Верный выстрел
Выстрел химеры
Залп
Прицельный выстрел
Убийственный выстрел
Укус гадюки
Укус змеи
Чародейский выстрел
Абилки используемые для защиты
Дезориентирующий выстрел
Замораживающая ловушка
Замораживающая стрела
Отрыв
Сдерживание
Притворится мертвым.
Заклинания контроля
Сюда подойдут почти все заклинания из блока защитных, так как у них имеются свойства и защиты и контроля.
Ротация или что и как нажимать.
Тактики нужно описывать по каждому классу, так как они отличаются на корню. Я представлю общие действия при работе с каждым из классов.
- Против мили классов начинайте с трапа, можете дать его под себя, держите, пета не рядом с собой, а подальше, что бы его не зацепило.
- Кидайте укус, замедляйте противника — отходите на нужное расстояние, если есть возможность, если нет, отпрыгивайте и начинайте расстреливать противника.
- Когда противник начинает подходить близко, давайте ему стан петом и отходите на нужную дистанцию самостоятельно.
- Оставивляйте на своём пути ловушки со змеями или замедляющую, выбор Ваш.
- Не забывайте про метку на противнике и управление петом.
- Если противник выжил за время вашего цикла, уходите в защиту,а затем повторяйте вновь.
- С нормальными хилами дуэль не имеет смысла.
Выбор питомца для PvP охотника.
Хотелось бы оставить это на усмотрение каждого, ведь во время становления каждый охотник должен сам определится с тем, какая зверушка ему больше нравится.
Если говорить о себе, то я использую опустошителя или паука, ну краб еще может быть (не оригинальный выбор знаю). Несмотря на большой выбор, среди всех вышеперечесленные петы выделяются одной абилкой, а именно способность загнать противника в стан.
Напарники для арены:
1.ММХант+Ршам. Самый стабильный, сильный и живучий сэтап, главное не уходить далеко от шамана и грамотно отдать трап в противника. Всё остальное, сделает за Вас шам. Ну или не сделает и тогда Вы умрете.
2.ММХант+ДЦ — очень не плохой сэтап, в первую очередь за счет, опять же, хорошего дамага от ДЦ и качественного контроля. Действовать нужно агрессивно, слаженно и быстро.
3.ММХант+Энх — мой любимый сэтап. Очень и очень агрессивный, игра ведется бурстом через свитч с хорошим контролем, выжить почти не реально. Но данный сэтап требует четких и последовательных действий от каждого.
4.ММхант+Ферал — не менее сильный сэтап. Так же сильный контроль, выживаемость такая же как и у сэтапа с ЭнхШамой. После прожатия берса у ферала, выживаемость противника при грамотном контроле сводится к нулю.
5.ММхант+Рдру — долго и очень долго этот сэтап считался топовым, за счет возможности удерживать в контроле одного из противников на протяжении всей арены. В итоге, при прямых руках, получается, что хант просто расстреливает противника, при этом подкидывая трапы и дизориент в его напарника. Сейчас всё изменилось, игроки стали грамотнее подходить к этому сэтапу, но от этого он не стал менее опасным. Советую, если хочется адреналина и красивой игры.
Особенности игры за ММ ханта.
1.Разводите противника на тринкеты, только благодаря этому, у Вас появится возможность легко контролить противника на арене, расстреливайте противника, что бы он ушел в лос. Как только он уходит — не бегите за ним, ждите, когда он выйдет, но не давайте ему отпиться и убить вашего пэта. Он одно из ключевых звеньев в игре.
2.Пет. Умейте им управлять, уберите все спелы с автокаста, особенно те, которые помогут в контроле или нанесении хорошего урона в бурсте. Берегите его, ставьте его там, где он может безопаснее всего находится и вовремя спасти момент. Отправив его за колонну, для того что бы не выпустить из комаба хила, не заигрывайтесь и возвращайте его назад. Его могут просто убить.
3. Отдавайте с толком контролирующие заклинания. Не нужно в самом начале игры сливать их просто так. Подождите когда противник начнет сливаться по хп и отдайте весь контроль в его напарника, особенно если он является хилом. Распределите точную последовательность контроля между напарником и Вами, что бы ни сфейлиться в нужный момент и не отдать циклон с трапом.
4.Если выходите против зеркала, ловите трапы, бегайте рядом с хилом или просите что бы он не убегал далеко от Вас. Что бы всегда словить трап в себя. В то же время, пытайтесь не отдать таким же образом Ваш трап. В общем, игра тут будет на мп5, так как при грамотном лосе, ни Вы не сможете убить их, ни они, не смогут зацепить Вас. Контроль и правильная дислокация. Вот что Вам нужно, если Вам получится вытащить противников из-за колон — Вы выиграли.
Другие записи:
Гайд для ММ Ханта 3.3.5 ПвП (PvP) — Все о World of Warcraft
Друзья, сегодня я предоставлю вашему вниманию полнейший гайд для охотника, так как считаю, что это самый интересный класс для ПвП. И именно данным классом многие достигли высочайших вершин на поприще Арены и в ПвП боях. Весь гайд написан исключительно из личного опыта, а его у меня предостаточно, так как достигнуть показателя рейтинга в 2830 – это не просто. Было и у меня множество поражений, так как делал много ошибок и чтобы вы их не повторяли, я постараюсь вам все разложить по полочкам.
Кто такой Охотник в 3.3.5 ПвП
Все я думаю понимают, что охотником является тот, кто выслеживает добычу на расстоянии, стараясь ее не спугнуть и при наиболее удобном случае просто сливают врага не давая ему опомниться. Главным моментом в ПвП игре у Хантера является умение постоянно держать дистанцию и при этом противника лупить по полной.
Хантеры являются лучшими дамагерами, превосходными кайтерами. Хант имеет отличный контроль в виде скаттеров и трапов, а так же в критические моменты Хант сможет спасти своего напарника с помощью фрида и сакрифайса. Единственный минус у этого класса, что Охотник очень мягок и нежен для ренджедов, но это не беда, я расскажу, как с ними справиться.
Интерфейс для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
С интерфейсом я возился очень долго, стараясь сделать все максимально удобным для игры. Ханту в ПвП необходимо контролировать не только свой таргет, но и таргет противника. Необходимо контролировать не только свое ХП, но и за ХП цели. Данный интерфейс, что на картинке – это лично мое достижение. С первого взгляда кажется, что он будет только мешать, но нет, я к нему привык и здесь только то, что необходимо Ханту для победы на арене.
Как вы видите я поставил свои и фреймы врага в центр – если у вас большой монитор, то все это очень удобно расположено и никак не мешает.
Аддоны для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
OmniCC — кулдауны на ваши абилки.
Gladius — показывает все фреймы ваших врагов.
Quartz — касты как ваших таргетов, так и таргетов врагов.
Полный набор вы сможете скачать в разделе Аддоны ПвП, или же смотрите Аддоны для Охотника.
Билд для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Топовые охотники в основном используют одинаковый билд. Я же выстрадал свою теорию и тактику боя, поэтому считаю, что мой билд будет гораздо практичнее на арене.
Основные таланты для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
«Отражение» — взято мной, так как это даст возможность для использования двуручного оружия с увеличением пауэр атаки на 110 единиц.
«Дезориентирующий выстрел» — скажу так, что игра просто напросто не имеет смысла без скатера трапа.
«Хватай за горло» — с его помощью будет регенится фокус и будет выше аптайм талантов у вашего пета.
«Смертельный укус» — чтобы не часто происходил диспелл данного таланта, а так же поднимает дамаг на укус.
«Готовность» — обнуляет КД на таланты и помогает в экстренных ситуациях выжить.
«Глушащий выстрел» — обрывает каст у цели и не дает применить против вас заклинание.
«Выстрел химеры» — пред данным выстрелом всегда вешаем укус змеи. Если же его начинают диспелить, то старайтесь вешать укус постоянно перед таким выстрелом.
Символы для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
На скрине отображены мои символы, которые самые необходимые. Их описывать вам подробно не буду, так как если захотите, то в интернете найдете необходимые описания. Я лишь отмечу, что данные глифы проверены временем и техникой боя.
Выбор пета для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Я люблю играть с паучком. Его можно свободно приручить в локе «Ледяная корона». Он у вас сразу будет восьмидесятым уровнем, что безусловно удобно. Паук бросает в противника сеть, что даст вам форы на 4 секунды и позволит отпрыгнуть от врага так и не дать ему возможности сбежать в лос, так как наша тактика – это дистанция.
Главные таланты для Пета:
«Контроль популяции» — только ради него взят мной тал «Хватай за глотку». Чем больше будет фокуса у вас, тем сильнее и чаще будет лупить ваш пет своими специальными атаками. И тем чаще будет у вас выскакивать офигенный крит.
«Рев восстановления» — просто необходим для восстановления у вас маны. С маной частая проблемка и этот талант восстановит ее на 30 процентов.
«Рев самопожертвования» — спасет вас и напарника от зерга, уклонит от критов по таргету.
Оставшиеся таланты можете разбросить сами, ведь это ваш пет и вам с ним жить.
Сокеты для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Здесь нет ничего сложного: все красненькие вкидываем на агилу; желтые ставим на агилу и крит; в синие запихиваем камни на агилу и, конечно, стамину.
Зачарки для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Ступни – конечно, живучесть клыкара.
Штанишки — 75 ап и +22крита.
Перчи – 20 на агилу, если есть инженерка то чарим ракетницу.
Браслеты – на 50 к апу.
Плащ – 22 к агиле.
Что касается энчантов на плечи, голову, то честно, если очень мало у вас реса, то на каску чарим 50ап+20 на рес, плечи 40ап+15 на рес, чест – на 20 к ресу.
Если у вас ресайленс 1100, то можно в плечи и каску вчаривать ПВЕ чанты с критом.
На чест чарим 10 на все статы.
Выбор расы для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Если вы геймите за Альянс, то тут определенно будет выигрывать Шадоу мелд. У них есть отличная возможность сбивать циклоны или бурсты по вам.
Если же вы геймите за Орду, то возникает вопрос между троллями и орками. Наиболее популярны, конечно, тролли так как у них поднят на луки шанс крита
Шмот для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Хоть и не исключены ваншоты, советую шмот с ресайленсом не меньше 1050-1100. Из ПВЕ шмота, одними из лучших абузов будут: Ботфорты Пустошей, Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Кольчужный шлем поземки.
Маст хев: Воля Смертоносного, возможно заменить на Выбор смерти.
Тринкеты с рс: 284 тринкет лучше всех, второе место занимает Воля.
Шмот, что на картинке стоит у меня.
Постарайтесь достигнуть таких же показателей и я думая на Арене вам обязательно улыбнется удача.
Сетапы для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Здесь опишу только лучшие сетапы, именно те, где я достиг высочайших результатов. Советую вам начинать с малого, но играть необходимо с постоянными игроками. Не ищите себе топовых в напарники, так как из за неопытности вы просто будете выглядеть нубом. Поэтому, берите в напарники себе равных и только со временем вы сыграетесь, изучите друг друга, и достигните желаемого результата.
Сетап 2х2
Лучшим и популярным сетапом для арены 2х2 считается Паладин и Хант. В этом сетапе наносится высокий урон по цели, хороший контроль, превосходный отхил. Главные действия Холи Пала – это помогать Ханту постоянно находиться в движении. Снимать с него все замедления и держать Хп напарника на уровне. Хант должен бить на расстоянии, не давать противнику подобраться на близкое расстояние, умело пользоваться ловушками и стараться дамажить по максимуму.
Сетап 3х3
Наиболее четко сбалансирован по контролю, дамагу и отхилу сетап 3х3: Хант, Маг и Шаман. Лучший контроль, превосходный диспелл, мощный дамаг, первоклассный отхил, скорость в сливе противника и много чего еще. В этом сетапе играйте в сочетании с магом, смотрите друг за другом, перед поединком обязательно определитесь, кого будете выносить первым. В общем, сыгранность и обязательно общение дадут результат.
Да, если вы заметили, то видео выложено с патча 5.1.х, так как 3.3.5 видео ролика не нашел с таким сетапом. Видео для примера, чтобы вы посмотрели не только ротацию основных хантовских заклинаний, но и то, как ведет себя и как двигается ММ хант ПвП на арене в сетапе 3х3.
Если сказать в общем, то множество сетапов играбельны и на самом деле выбирать именно вам. Мое лишь предназначение – это дать вам несколько дельных советов. Играть, конечно же, вам.
Выбор профессии для ММ Ханта 3.3.5 ПвП
Первым делом вкачиваем ювелирку. Именно здесь вы сможете сделать для себя превосходных три сокета, которые дадут вкуснейший бонус для вашего дамага.
Вторая профа может быть как кузня, так и инчат выбирайте сами. У меня стоит кузнечное дело оно даст вам несколько примочек для пухи и вы сможете сделать дополнительную дырку под сокет.
Удачи вам в ПвП поприще. Желаю, конечно, достигнуть хороших вершин и пожелаю вам найти хороших напарников, с которыми игра пусть будет просто удовольствием.
Обычно просматривают еще и эти статьи:
Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a
Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a
В этом гайде вы узнаете какая расса для охотника лучше, его билд, основные макросы, ну и несколько фишек ханта про которые 90% хантов даже не знает или не помнет .А может знает но не использует. Так же вы узнаете про сетапы 2х2 которые по моему мнению самые лучшие. Они расположены сверху вниз по приоритету.Ну и так же несколько фишек от меня. Гайд написан специально для сервера wow-fire.ru
Вступление
Хант это пианино.
Охотник является одним из сложнейших классов в вов. Чтобы играть за ханта надо иметь хорошие тайминги и микро контроль. Охотник должен всегда находится в движение .Наш класс должен всегда держать противника на растоянии.
1)Это конечно же выбор рассы.
За Альянс это Ночные эльфы или дренеи. Рассмотрим оба варианта.
Эльфы – Дают нам прекрасную абилку сбивать касты врагов.+ даёт нам уклоны и хашиту от сил природы.
Дренеи – Дают нам меткость + 1% и также хилку. Если говорить о хилке то она очень полезна на арене. Но огромный минус этой расы из за их модельки. Ханту просто неудобно бегать с ней. Это лично моё мнение. Я брал дренейкой 2к+.Это очень отвратительная моделька .И хоть из за хвостика все хотят им вдуть для ханта эта моделька мало подходит. Но выбор за вами.
За орду выбор расходиться между орками и тролями.
Орки — Лично я брал бы орков. И не из за 322 ап а из за пасивки на 15% меньше стун,+ 5 % на урон петов. + также владения топорами.
Тролли-У троллей есть способность поднять ас(атак спид) скорость атаки.Также там пасивка на уменьшение на 15% слоу(замедления) и самое главное крит + 1 % когда ты с луком.
Лично мой выбор за орду это троли. Блад Эльфы это вобше не та расса для ханта.
2)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Билд обычно у всех стандартный но можно экспериментировать. В конце концов лучший билд это не тот который сделан по шаблону а тот который делаете вы сами и с которым у вас лучше получается играть. Приведу пример двух ПВП билдов.
1-ый
2-ой
2-ой билд для двух одноручек.
Есть множество вариантов билдов. Никогда не стесняйтесь экспериментировать.
3)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Сокеты.
Красные + 20 к агиле
Жёлтые + 10 агилы и + 10 реса( если есть недокапреса) или + 10 к агиле и + 10 к криту
Синие +10 к агиле и + 15 к выносливости
Также сокет + 10 ко всем характеристикам
Мета косет + 21 к криту и = 3 % к крит урону.
Кап реса =1200-1150 больше не надо.Хита 7-8%
4)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Шмот.
Из шмота берём фулпвп сет кроме нескольких частей пве.
1-ая часть это ноги Ботфорты пустошей. Мы берём её ради меткости. Ибо набрать кап меткости без пве шмоток довольно сложно.
2-ая это древко с лича 25 гер, или 2 одноручки с того же лича. Т.к пух т2 у вас очень долго не будет то это лучший вариант что можно придумать. Также 2 одноручки помогают против дизармавара,шп и тд.
3-тее это кольцо за репу из цлк.Берём ради меткости ну и конечно же прока.
4-тое это Ожерелье водина.Я считаю это очень спорным моментом.Потому что можно взять пве шею с меткостью вместо него. Это уже лично ваше дело.Я его не брал и брать не собираюсь)
5-тое это естественно арба с лича 25 гер. На самом деле брать пвп пуху типо лука я не вижу особого смысла. С ресом мы проблем испытывать не будем.
Из тринь я беру чешую из рс. Мастхев на ханта эта воля т.к чешуйку выбить будет посложней.
5) Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Чарки.
Голова-На стаму + рес с ОЛо
Плечи- С начертания на +120 к ап и + 15 к криту
Грудь- + 20 к ресу
Наручи- кожевка + 130 к ап
Руки – ракетница если вы инженер или + 44 к ап или + 20 к меткости если есть недокап
Пояс- Толька пряжка.Никаких бомб от инжи.
Штаны- От кожевки заплатка + 75 к ап и + 22 к криту(вроде столько)
Сапоги- живучесть клыкара или от инжинитроускорители
кольца- за инчант по + 23 к ап( можно на 1 поставить + 30 к стамине)
Пуха- тут много вариантов. От мангуста до резни. Всё зависит от вашего вкуса. Лично я выбрал мангуста.
Арбалет-+ прицел + 40 к криту или + 40 меткости .На урон нету смысла
6)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Питомец и его выбор.
Как мы знаем для ханта питомец это половина игры.Лично я вижу для игры в пвптолька 2 вида питомцев.Это Опустошитель и Паук. У первого есть стан и второго сетка. Лично мой выбор опустошитель потому что сбить каст для меня приоритетней чем дать сетку на 4 секунды.Хотя против тех же варов сетка очень поможет.Вобше всё зависит толька от вас
Вот билд моего питомца опустошителя
Т.к на скрине не видно полностью снизу качаем ещё Рёв самопожертвования .
Пройдёмся по скилам питомца.
—Рёв самопожертвования – зашишает нас от крит.ударов но передаёт 20% полученного урона питомцу. Следует использовать когда на вас сидит милишник или кастеры. Очень помогает на арене вашему напарнику если на нём вражеский дд. Следует использовать вместе с попятиться
—Попятиться Снижает скорость передвижения питомца на 50% но снижает получаемый им урон на 40%
—Порыв увеличивает скорость питомца на 80%
—Рёв восстановление восстанавливает нам 30% маны
—Накинуться оглушает противника на 2 секунды
7)Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Символы
Большие: Символ отрыва, символ укуса змеи, Символ ауры меткого выстрела
Маленькие: Символ ложной смерти,символ отпугивания зверя( мастхев) и 3-тий можно взять символ лечения питомца
8) Аддоны.
—- Это ExtraBars добавляет нам 4 лишних панельки скилов. Их можно убрать .уменьшить, стянуть до 1 скила ,повернуть и тд. Это очень полезныйадонн для ханта
— OmniCc показывает кд скилов большими цифрами на панельке
Про аренные адоны нету смысла писать.У каждого они свои
9) Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a Макросы. Макросы это одна из главных составляющих ханта. Чтобы правильно играть за ханта вам нужно будет как минимум 5-6 макросов. Дальше вы будете составлять их под себя сами
1 /cast [target=focus] Глушащий выстрел Сало по запомненной цели. Очень полезный макросс на арене
2 /cast [target=Ваше имя\имя вашего напарника] Рев самопожертвования полезный макрос для того чтобы не брать себя или вашего напарника в таргет. Мастхев
3 /cast [target=ник напарника]Приказ хозяина Ну тут всё понятно.
4 /закл Подрезать крылья
/закл Отрыв При первом нажатии мы подрезаем крылья замедляя цель на 10 секунд на 50% при втором отпрыгиваем.Полезной против милишников когда они в упоре.
5 /cast [target=focus] Дезориентирующий выстрелдизарм по фокусу
6 /cast [target=focus]Усмиряющий выстрел Диспел по фокусу. Например когда рдруюзает молнию и тд.Да и вообще по кд диспелитьбафы с хила это неплохо.
7 /cast [target=focus] Укус гадюки Грубо говоря небольшой манабёрн по хилудопусим на арене.
Ну вот это основные макросы которые нам могут пригодиться на арене.
10) Фишки ханта про которые обычно все забывают.
1-ое это Конечно же диспелбафов. Если мы вначале дуэли смогли сдиспелть щит приста то это очень сильно нам поможет. К сожалению у нас очень рандомныйдиспел который какого-то хера диспелит всякую хрень а не то что надо( Но всё равно забыть про него не стоит
2-ое это Укус скорпида.Он уменьшает шанс попадания по цели на 3%.Также при успользованиивыстрела химера может обезоружить противника на 10 секунд.Это одна из самых полезных фишек ханта .Оставить вара,пала,ханта,дк без оружия на целых 10 секунд.Правда обычно стоит цепь и всего на 5 но всё равно. Это очень полезно. Так же есть 1 минус это работает только на правую Руку. То есть у рог всё равно будет оставаться 1 кинжал а ханты с двумя топорами смогут юзать отражения.
3-тее это Отпугивание зверя. Прогнать пета ханта или заставить убежать ферала.Это очень классно. И даст нам особенно против фераловвремя которое позволит нам убежать или собраться с мыслями и убить его.
4-тое ну и если вы дуэлитесь против хилов не забывайте про укус гадюки. Манабёрнманы иногда лучше чем лишний дамаг.
Ну и в заключении я раскажу вам маленький баг как сделать так чтобы дух зверя висел на питомце постоянно даже если вы под другим. Дух зверя даёт питомцу +10 % силы атаки. Берёте своего охотника и юзаете дух зверя. Потом прогоняете питомца,переключаетесь обратно на любой нужный вам дух и призываете питомца.В итоге у вас есть допустим дух драконадора от коготорого питомец поулчаетстаты и + на самом питомце ешё висит дух зверя.
Расписывать татику дуэлей не вижу особого смысла. Этого хватает в интернете навалом. Да у меня в гайде половина того что есть в интернете Это камни,чарки, шмот и тд.Но ведь по сути сокеты то везде одинаковы и шмот. Отличается только стиль игры.
Гайд по Ханту (Охотник) ММ (Стрельба) ПВП (PvP) 3.3.5a сетапы 2х2.Так как на вовфаере хрен найдёшь 3х3 и тем более 5х5.
Аренить хантом с хилом не вижу особого смысла.У нас нету такого уже прям анреального бурст дмг чтобы слить хила. Тем более за столбами.Поэтому буду говорить только про 2 дд.
1) Это два ханта. Мой самый любимый сетап.В нём у нас куча контроля, огромнейший урон и довольно неплохая выживаемость. При грамотном контроле хила он не сможет даже закастовать не 1 хил или хотку. Для начала мы кидаем ему замораживаюшию ловушку по 1 цели и он стоит в ней .Потом мы её обновляем, дальше два дизарма по кд. Как мы знаем если во время дизарма не наносить урон то он работает 4 секунды. Потом 2 сала и если что есть готовность да и ко времени откдшаться уже ледяные ловушки. + у нас огромный демедж по основной цели. С таким сетапом я брал 2.3 к +
2) Это хант + рога.Тот же самый контроль цели + огромный урон.
3) Хант + ферал аналогичная ситуация. Много контроля + урон больше даже чем в 2 ханта. Да и контроля тоже больше.
4) Ретрик + хант. Самый спорный сетап.Если вы в нём не убили за время действия крыльев паладина то всё. Дальше просто будет отхил и вас снесут. Контроля почти нету. Толька стан и сап. Но вполне играбельно из за огромного дмг.
5) Ханту можно аренить почти с любыми дд классами. Были бы умения играть и понимать ситуацию.
Спасибо за прочтение данного гайда) Надеюсь он вам поможет в игре за этот нелёгкий класс.
ММ (Стрельба) Хант (Охотник) ПвП 3.3.5 — WoW JP
Охотник — класс, который наносит большой физический и магический урон на расстоянии. Еще одна особенность охотника — наличие питомца, который наносит приличную часть всего урона. В данном гайде, мы поговорим об охотнике стрельбы, о так называемом, ММ хантере.
Какие плюсы можно найти у Охотника стрельбы?
Один из основных плюсов охотника — возможность наносить стабильный урон, который не особо зависит от кд. Большой выбор контролящих заклинаний, позволяет вывести из боя сразу несколько противников. Несмотря на эти приятные особенности, игра охотником напоминает игру на фортепиано — большое количество кнопок, сложные комбинации способностей, сильная зависимость от понимания механики игрового процесса.
Краткий словарь терминов, которые используют Охотники:
Детерренс (Deterrence) — Сдерживание.
КШ (Kill Shot) — Убийственный выстрел.
Напулл (Misdirection) — Перенаправление угрозы.
Марка (Hunter’s Mark) — Метка охотника.
Сакра (Roar of Sacrifice) — Рев самопожертвования.
Скаттер (Scatter Shot) — Дезориентирующий выстрел.
Фридом (Master’s Call) — Приказ хозяина.
Кобра (Cobra Shot) — Выстрел кобры.
Сало (Silencing Shot) — Глушащий выстрел.
СС, Стеди (Steady Shot) — Верный выстрел.
ЭШ (Explosive Shot) — Разрывной выстрел.
Аспект (Aspect) – Дух какого-либо зверя.
АШ, Аркан (Arcane Shot) — Чародейский выстрел.
Билд для ММ Хантера.
0/52/19 — С этим билдом вы можете бурстить чародейским выстрелом, неплохо контролить. Хорошо подходит для игры с холи паладином.
Билд для Пета ММ Хантера.
Оптимальными петами для хантера являются Краб, Паук, Опустошитель. Почему? Они все имеют способности контроля (стан/сеть/стан) и имеют Сакрифайс.
Глифы.
Характеристики.
8% хита — обязательно для каждого охотника. Каждый процент уменьшаят вероятность эпик фэйла в виде Промаха Килл Шота или Химеры в решающий момент.
75 пенетры — полезна для охотника, который играет с классом без диспела.
1100-1200 реса — ниже опускать не советую, а поднимать выше нет смысла.
47+% крит — чем больше тем лучше.
Камешки.
Мета — 23 агилы + 3% к крит. урону.
Красный — Ловкость (Агила).
Синие — Пенетра/Агила + Стамина (Выносливость).
Желтые — Крит.
Макросы.
Первое нажатие — Сдерживание, Второе — снимаем его.
- #showtooltip Сдерживание
/cast Сдерживание
/cancelaura Сдерживание
Сало по фокусу.
- #showtooltip Глушащий выстрел
/cast [target=focus] Глушащий выстрел
Прерываем каст и Притворяемся мертвым.
- #showtooltip Притвориться мертвым
/stopcasting
/cast Притвориться мертвым
Одной кнопкой переключаем нужные духи.
- #showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки
Сурв хант 3.3.5 ПвП (PvP) Гайд
По старинке хотелось бы начать гайд с выбора расы сурв ханту для ПвП.
Ордынских рас можно выделить целых 4 штуки: Тролли, Орки, Таурены и Кровавые эльфы. Каждая из рас в PvP получает различные преимущества и способности, рассмотрим их подробней.
Расы для сурв ханта за Орду в ПвП:
- Тролли — обладают расовой способностью «Берсерк», которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10 секунд, в дополнении к «Берсерку» можно добавить, что Тролли имеют увеличенный шанс критического удара на 1% если ваш охотник носит лук.
- Орки — «Кровавое неистовство» повысит вашу силу атаки на 322 единицына 15 секунд, что позволит ударить по противнику с большей силой.
- Таурены — коровки обладают прекрасной пособностью, которая поможет застанить персонажа на 5 секунд, что даст вам фору, чтобы отбежать, а ханту важно держаться на расстоянии.
- Блад Эльфы — «Волшебный поток» кровавых позволит восстановить небольшое количество маны, а так же заставит врага замолчать на 3 секунды.
Все расы Орды, о которых написано выше, обладают хорошими расовыми способностями, но предпочтение отдаем Троллю.
Расы для сурв ханта за Альянс в ПвП:
- Дворфы — расовая способность «Каменная форма» избавит вас от большинства дебафоф и дополнительно повысит вашу броню на 10% на 8 секунд.
- Дренеи — эти замечательные существа имеют способность «Дар Наару», которая позволяет отрегенить здоровье в небольшом количестве, хорошим дополнением к дару послужит дополнительный рейтинг меткости в размере 1%.
- Ночные эльфы — эту расу очень часто берут для PvP многие игроки, потому что у ночных есть расовая способность «Уйти в тень». При использовании данной способности ваш персонаж сможет скрыться, тем самым сбросит каст врага и он вас потеряет из таргета, вторым плюсом является +1% к уклонению от атак.
За Альянс лучшим выбором будет Ночной Эльф, но выбор в любом случае зависит только от вас.
Расстановка талантов уже давно придумана, поэтому и мы предлагаем вам использовать следующий набор талантов для сурв ханта в ПвП
В гайде по ММ охотнику 3.3.5 в ПвП был приведен пример использования в качестве питомца Паука. Плюсом этих восьминогих существ является их способность кинуть во врага паутину, что позволит вам отбежать на нужное расстояние и держаться подальше от цели.
Так же можете взять уже зарекомендовавшего себя, как хорошего помощника — Опустошителя. Они станят противника, и имеют способность восстанавливать вам ману.
Стандартным набором больших символов можно отметить:
- Символ укуса змени — спел будет действовать на цели на 6 секунд дольше
- Символ разрывного выстрела — повышает крит разрывного выстрела на 4%
- Символ убийственного выстрела — уменьшает КД убийственного выстрела на 6 секунд
- Символ прицельного выстрела — после установки этого символа, вы сможете кастовать «Прицельный выстрел» на ходу
- Символ отрыва — сокращает восстановление способности «Отрыв» на 5 секунд
Из малых символов можно выделить 3 символа, которые немного смогут вам помочь:
- Символ воскрешения питомца
- Символ ложной смерти
- Символ лечения питомца
Идеально подходящих классов для сурв ханта совсем немного, но давайте рассмотрим некоторые из них.
Сетапы для сурв ханта 2х2 3.3.5:
- Сурв Хант + Рестор Шаман. Является хорошим сетапом, в котором выживаемость будет на высоком уровне, а дамаг от охотника под героизмом принесет свои плоды.
- Сурв Хант + ДЦ Прист. Тоже хороший сетап, много сейвилок, контроль, выживаемость и дамаг.
- Сурв Хант + Холи Пал. Самый выживаемый сетап. с хорошим холиком слить арену практически нереально, но будьте готовы к тому, что бои будут длиться от полу часа.
- Если рассматривать различные ДД сетапы с сурв хантом, то есть классы с хорошим контролем, но не более, оптимально все таки ходить с хилом.
Для успешной игры на арене необходимо установить себе некоторые аддоны, упрощающие файтинг:
- Gladius — любители арены хорошо знакомы с данным аддоном, он позволяет отслеживать различную PvP информацию о сопернике. Аддон компактен визуально и не занимает много места. Преимуществом данного аддона служит возможность отслеживать состояние тринек соперников, находятся ли они на кд или нет, отображает ХП, ману и кастбар противников, отслеживает бафы/дебафы и ауры, отслеживает диминишинг контроля на противниках и т.д.
- Cooldowns — аддон отображает восстановление ваших спелов в виде таймера с обратным отсчетом.
- LoseControl — отображает иконку различных видов контроля над игроком на его фрейме
- FloAspectBar — добавляет правее от панельки команд пета панель трапов и духов (аспектов).
1. Прицельный выстрел / Убийственный выстрел
#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Прицельный выстрел
Макрос пытается использовать Убийственный выстрел, но если он не доступен, то используется Прицельный выстрел. Директивы /script убирают сообщения об ошибках: «заклинание не доступно» и могут быть убраны без потери функциональности.
2. Приказ хозяина
#showtooltip Приказ хозяина
/cast [target=mouseover, help] Приказ хозяина
/cast [target=player] Приказ хозяина
Макрос для облегчения использования Приказа хозяина. Если вы навели на кого-то мышь, то питомцы для ханта используют способность на него, если нет – то на вас.
3. Рев самопожертвования / Вмешательство
/cast [target=mouseover, help] Рев самопожертвования
/cast [target=player] Рев самопожертвования
/cast [target=mouseover, help] Вмешательство
/cast [target=player] Вмешательство
Аналогичный предыдущему макрос. Пет использует способности на цель под курсором или на вас самих.
4. Дезориентирующий выстрел
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast [target=mouseover, harm] Дезориентирующий выстрел
/cast [target=focus, modifier:alt] Дезориентирующий выстрел
Макрос использует Дезориентирующий выстрел на цель под курсором или ближайшую враждебную цель. Если вы нажимаете alt, то выстрел будет сделан в фокус-цель (главное не забыть ее назначить)
5. Отпугивание зверя
#showtooltip Отпугивание зверя
/cast [target=mouseover, harm] Отпугивание зверя
/cast [target=focus, modifier:alt] Отпугивание зверя
Макрос для отпугивания ферал друидов и прочего зверья. Вы используете Отпугивание зверя на цель под курсором или ближайшую враждебную цель. По alt – на цель в фокусе.
6. Подрезать крылья и Отрыв
#showtooltip Отрыв
/stopcasting
/cast Подрезать крылья
/cast Удар ящера
/cast Отрыв
По макросу вы используете Удар ящера и Подрезать крылья, после чего активируется Отрыв и вы можете разорвать дистанцию. Смотрите, чтобы Отрыв не привел вас к гибели.
7. Переключение духов
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки
PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а-Гайд по Охотнику
Добро пожаловать на сайт Wowglobal.ru. Вашему вниманию представлен PvP гайд для ММ ханта в WOW 3.3.5а дополнения Wrath of the Lich King. PvP гайд по ММ ханту (ветка Стрельба) предназначен для быстрого освоения класса. Гайд по Охотнику содержит полезную информацию всеми любимой игры World of Warcraft.
Введение в класс.
Если говорить об охотнике в пвп, то можно смело заявлять, что все охотники — это очень и очень динамичный класс, если сравнивать с другими рдд. ММ Хант, является довольно-таки интересным и сильным персонажем в мире пвп. Сила строится и заключается в умении игрока грамотно распределять кулдауны персонажа. Противнику, который выходит играть против грамотного ханта остается два варианта: уходить в глубой дэф, лосая Вас за столбами и текстурами или же просто умереть.
В своем арсенале охотник имеет достаточное количество способностей, которые могут помочь ему порвать дистанцию с соперником. Стабильный, сильный урон совмещается с прекрасным контролем, позволяющим в прямом смысле этого слова — расстреливать противника.
Выбор расы.
Альянс:
Дворфы — Если говорить прямо — не знаю, для чего они нужны в принципе. Забавная анимация танца, не более. Не стал бы выбирать эту расу для игры за охотника.
Ночные эльфы — Очень не плохой вариант, опять же из-за расовой абилки, позволяющей уходить в тень. Ну и +1% к уклонению, мелочь, а приятно.
Дренеи — Ну думаю самый адекватный вариант. + К отхилу, + 1% к меткости, что не маловажно для охотника.
Орда:
Орки — бонус к силе, ну, в общем, не считаю их прирожденными хантами.
Тролли — Вот это по мне! + К владению луками, + к скорости атаки, не забываем, регенерация хп увеличена.
Таурены — кроме стомпа на 2с в них нет ничего полезного. Брать не стоит.
Кровавые эльфы — Сайленс абилка не спасет от милишников. Не рекомендую.
Гемы и инчанты.
Сокеты:
Красные – Яркий багровый рубин (+40 к силе атаки)
Синие — Сбалансированный страхолит (+20 к силе атаки и 15 к выносливости)
Мета – Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к криту и 3% к критическому урону)
Инчаты:
Голова – Магический знак триумфа
Плечи – Начертания триумфа
Грудь – Свиток чар для нагрудника – устойчивость II
Наручи – Свиток чар для наручей — штурм II
Двуручное – Свиток чар для оружия — палач
Одноручное – Титановая цепь для оружия
Перчатки – Свиток чар для перчаток — крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Ноги – Накладка для поножей из ледяной чешуи
Ступни – Свиток чар для обуви — штурм II
Какие профессии подойдут для охотника?
Какую профессию выбрать для охотника? Как правило, в ПВЕ контенте игры огромное количество профессий и это заставляет задуматься перед тем, как сделать выбор. Играя же чисто в ПВП, долго выбор делать, не придется. Выбор из полезных профессий в PvPтрудно назвать разнообразным, поэтому предлагаю остановиться на следующих:
1.Ювелирное дело — дает возможность использовать уникальные камни, доступные только для ювелиров. (те же сокеты, только с завышенными характеристиками)
2.Кузнечное дело — однозначный и обязательный выбор, вне зависимости от второй профессии. Кузнечное дело – в качестве бонуса позволяет сделать две дополнительных ячейки для камней в наручи и перчатки. Так же можно сделать поясную пряжку, которая создает дополнительную ячейку в поясе.
3.Инженерное дело — Бонусные перчатки + ~1.5к дамага с кд в 1минуту, так же нитроботы (по желанию), помогут удрать от противника бг. Кстати выбрав эту профессию сразу, каждый охотник сможет самостоятельно делать луки, ружья и стрелы. Самодельное оружие порой намного лучше.
Капы для ПвП ММ ханта.
Хит (Меткость)— как и в любом другом дд классе, необходимо набрать 5%, набирается нон сэтом и пве эквипом.
Рес (Устойчивость)- идеальный вариант — 1250+. Для арены. Для ворлд пвп подойдет и 1000. Это позволяет одеть немного пве эквипа, который улучшит ваш атакующий потенциал.
АП (Сила атаки) — опционально, чем больше, тем лучше.
АРП (Рейтинг пробивания брони) — рекомендую значение 25%.
Пенетра (Проникающая способность заклинаний) — за углом поговаривают, что мм без пенетры теряет в дамаге, причем по 500ед урона с каждого каста (в зависимости от крита). Все теже парни рекомендуют цифру 75 ед.
Крит (Критический урон) — рекомендуемое значение 46% рейтинга критического удара, однако, если есть возможность собрать больше — делаем (50% на мой взгляд отличный показатель).
Билд и используемые в PvP заклинания.
Вот сам билд, он является дефолтным и изменяется только в случае не работоспособности на том или ином сервере одного из талантов.
Символы для ММ хантера
Большие:
Символ ауры меткого выстрела
Символ укуса змеи
Символ отрыва
Малые:
Символ ложной смерти
Символ отпугивания зверя
Используемые заклинания:
Атакующие:
Верный выстрел
Выстрел химеры
Залп
Прицельный выстрел
Убийственный выстрел
Укус гадюки
Укус змеи
Чародейский выстрел
Абилки используемые для защиты
Дезориентирующий выстрел
Замораживающая ловушка
Замораживающая стрела
Отрыв
Сдерживание
Притворится мертвым.
Заклинания контроля
Сюда подойдут почти все заклинания из блока защитных, так как у них имеются свойства и защиты и контроля.
Ротация или что и как нажимать.
Тактики нужно описывать по каждому классу, так как они отличаются на корню. Я представлю общие действия при работе с каждым из классов.
Против мили классов начинайте с трапа, можете дать его под себя, держите, пета не рядом с собой, а подальше, что бы его не зацепило.
Кидайте укус, замедляйте противника — отходите на нужное расстояние, если есть возможность, если нет, отпрыгивайте и начинайте расстреливать противника.
Когда противник начинает подходить близко, давайте ему стан петом и отходите на нужную дистанцию самостоятельно.
Оставивляйте на своём пути ловушки со змеями или замедляющую, выбор Ваш.
Не забывайте про метку на противнике и управление петом.
Если противник выжил за время вашего цикла, уходите в защиту,а затем повторяйте вновь.
С нормальными хилами дуэль не имеет смысла.
Выбор питомца для PvP охотника.
Хотелось бы оставить это на усмотрение каждого, ведь во время становления каждый охотник должен сам определится с тем, какая зверушка ему больше нравится.
Если говорить о себе, то я использую опустошителя или паука, ну краб еще может быть (не оригинальный выбор знаю). Несмотря на большой выбор, среди всех вышеперечесленные петы выделяются одной абилкой, а именно способность загнать противника в стан.
Напарники для арены:
1.ММХант+Ршам. Самый стабильный, сильный и живучий сэтап, главное не уходить далеко от шамана и грамотно отдать трап в противника. Всё остальное, сделает за Вас шам. Ну или не сделает и тогда Вы умрете.
2.ММХант+ДЦ — очень не плохой сэтап, в первую очередь за счет, опять же, хорошего дамага от ДЦ и качественного контроля. Действовать нужно агрессивно, слаженно и быстро.
3.ММХант+Энх — мой любимый сэтап. Очень и очень агрессивный, игра ведется бурстом через свитч с хорошим контролем, выжить почти не реально. Но данный сэтап требует четких и последовательных действий от каждого.
4.ММхант+Ферал — не менее сильный сэтап. Так же сильный контроль, выживаемость такая же как и у сэтапа с ЭнхШамой. После прожатия берса у ферала, выживаемость противника при грамотном контроле сводится к нулю.
5.ММхант+Рдру — долго и очень долго этот сэтап считался топовым, за счет возможности удерживать в контроле одного из противников на протяжении всей арены. В итоге, при прямых руках, получается, что хант просто расстреливает противника, при этом подкидывая трапы и дизориент в его напарника. Сейчас всё изменилось, игроки стали грамотнее подходить к этому сэтапу, но от этого он не стал менее опасным. Советую, если хочется адреналина и красивой игры.
Особенности игры за ММ ханта.
1.Разводите противника на тринкеты, только благодаря этому, у Вас появится возможность легко контролить противника на арене, расстреливайте противника, что бы он ушел в лос. Как только он уходит — не бегите за ним, ждите, когда он выйдет, но не давайте ему отпиться и убить вашего пэта. Он одно из ключевых звеньев в игре.
2.Пет. Умейте им управлять, уберите все спелы с автокаста, особенно те, которые помогут в контроле или нанесении хорошего урона в бурсте. Берегите его, ставьте его там, где он может безопаснее всего находится и вовремя спасти момент. Отправив его за колонну, для того что бы не выпустить из комаба хила, не заигрывайтесь и возвращайте его назад. Его могут просто убить.
3. Отдавайте с толком контролирующие заклинания. Не нужно в самом начале игры сливать их просто так. Подождите когда противник начнет сливаться по хп и отдайте весь контроль в его напарника, особенно если он является хилом. Распределите точную последовательность контроля между напарником и Вами, что бы ни сфейлиться в нужный момент и не отдать циклон с трапом.
4.Если выходите против зеркала, ловите трапы, бегайте рядом с хилом или просите что бы он не убегал далеко от Вас. Что бы всегда словить трап в себя. В то же время, пытайтесь не отдать таким же образом Ваш трап. В общем, игра тут будет на мп5, так как при грамотном лосе, ни Вы не сможете убить их, ни они, не смогут зацепить Вас. Контроль и правильная дислокация. Вот что Вам нужно, если Вам получится вытащить противников из-за колон — Вы выиграли.
PVP WotLK Справочник охотника за стрелком (короткий)
PVP WotLK Руководство Охотника по Стрельбе (Короткий)
Добро пожаловать в наше руководство PVP Marksmanship Hunter для WoW WotLK. Это руководство покажет вам, что вам нужно знать, чтобы играть в класс Охотника как Стрелок.С этой настройкой и некоторым посвящением вы должны быть королем арены в кратчайшие сроки.
Таланты
Это популярное здание Marksman Battleground Build. Вы можете настроить его по своему вкусу или надеть немного PVE снаряжения, чтобы увеличить ваш урон больше.
Marksman BG PvP buildЭта сборка предназначена для Arena и включает сокращение CD для Disengage.
Marksman Arena PvP buildГлифы
Большие символы
Малые глифы
драгоценных камней
Драгоценные камни могут меняться в зависимости от вашей сборки, оборудования и ограничений.Возможно, вам придется настроить ваши драгоценные камни для учета вашего снаряжения.
Зачаровывает
Возможно, вам придется настроить ваши чары на ваше снаряжение.
Stat Priority
- Удар (5%)
- Сопротивление (700 мин)
- Ловкость
- Пробивание брони
- Критический удар
- Сила атаки
- Ускорение
Для PVP вам нужно 5% попадания и как минимум 75 Spell Pen (130 — кепка). Требуется не менее 700 единиц устойчивости, чтобы они не таяли мгновенно.
Ловкость — основной показатель ДПС для охотников за выживанием. Ловкость не имеет предела и продолжает увеличивать ваш урон, когда вы добавляете больше.
Вращение
PvP & Survival не имеет «вращения» в обычном смысле. Это список приоритетов.
- Прицельный выстрел
- Метка охотника всегда должна быть на цели.
- Serpent Sting следует использовать, если все остальное есть на CD.
- Chimera Shot
- Arcane Shot
- Верный выстрел, если все остальное находится в режиме восстановления.
Домашние животные
Паук
Паук — наиболее часто используемый питомец для выживания / меткой стрельбы. Паук имеет корень с радиусом 30 ярдов. Этот корень, вероятно, большая часть того, почему он считается лучшим домашним животным для всего, кроме BM. Паук не такой толстый, как краб, поэтому вам, возможно, придется перезвонить, чтобы он не умер в определенных ситуациях.
Хитрые ТалантыРазрушитель
Этот питомец использует ту же сборку, что и Паук.Разрушители могут обездвижить и заставить замолчать цель на 2 секунды, но это способность ближнего боя, а разорители не являются танками.
Краб
Крабы могут быть использованы, чтобы заблокировать противника. Способность штифта крабов требует, чтобы они находились в диапазоне ближнего боя … Что было бы проблемой, но крабы связаны с деревом цепкости, что делает их очень ловкими.
Упорство PVP Build ,