Разное

Гайд хант: ММ Хант 8.3 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

Сурв Хант 8.3 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

«Выживание» — это специализация ближнего боя, обладающая огромным потенциалом для контроля противников, нанесения сильного АоЕ-урона и внушительного урона одной цели.

Гайд по охотнику со специализацией «Выживание» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайды по Охотнику в WoW Битве за Азерот

Содержание:

1. Изменения в патче 8.3

Специализация «Выживание» в патче 8.3 ничуть не изменилась.

Жизнеспособность специализаций

В этом разделе мы кратко опишем все три специализации охотников и ситуации, в которых они могут пригодиться. В общем и целом, специализации охотника примерно равны по силе, поэтому вы можете выбрать ту, что больше всего соответствует вашему стилю игры. Ниже мы попытаемся определить достоинства и недостатки специализаций, основываясь на результатах симуляции, личных ощущениях и логах с WarcraftLogs.

Жизнеспособность в текущем патче, достоинства и недостатки

В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки разных специализаций охотника с точки зрения рейдов и эпохальных подземелий.

Повелитель зверей

  • Способен наносить сильный урон одной и нескольким целям
  • Сильные питомцы и защитные способности
  • Питомец обладает несовершенным искусственным интеллектом
  • Исключительная мобильность

Стрельба

  • Сильный взрывной урон
  • Зависит от кулдаунов, а потому не может проявлять гибкость в особых ситуациях
  • Довольно мобилен

Выживание

  • Способен наносить сильный урон одной цели
  • Гибкие билды позволяют распространять урон на дополнительные цели
  • Нет универсальных билдов, которые не зависят от количества целей

Какая специализация лучше?

Одна цель (рейды)

Все специализации примерно равны между собой.

Несколько целей (подземелья)

  1. Повелитель зверей
  2. Стрельба
  3. Выживание

Защита и польза для рейда

Повелитель зверей имеет доступ к способности  Духовное лечение, которую можно использовать для самоисцеления и поддержки союзников, а также другие полезные способности, получаемые от питомцев.

В «Стрельбе» питомцы зачастую не используются, а Духовное лечение у них вообще нет.

«Выживание» занимает промежуточную позицию. У этой специализации тоже нет Духовного лечения, однако есть питомцы (любые, за исключением экзотов, но экзоты в большинстве своем бывают и не нужны).

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

«Выживание» — это гибкая специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон как одной, так и нескольким целям. Ее представители имеют доступ к разным ловушкам, предназначенным для контроля противников.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Выбор характеристик для охотника Выживание в БФА 8.3

Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Выживание» в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Лучшей характеристикой для «Выживания» является скорость. Выбирайте экипировку с этой характеристикой, даже если она уступает другим вариантам по уровню.

Базовая ротация для одной цели

Помните, что на данном этапе любая ротация основывается на списке приоритетов. Если способность, указанная в первой строке, недоступна, переходите ко второй строке и так далее.

  1. Используйте Команда «Взять!» по кулдауну. Перед использованием Команды «Взять» избавьтесь от лишней концентрации.
  2. Используйте Огнебомба по кулдауну.
  3. Поддерживайте на цели эффект Укус змеи, обновляя его за 3 и менее сек. до момента окончания времени действия.
  4. Используйте  Укус мангуста для сброса концентрации, если другие способности недоступны. Всегда сбрасывайте лишнюю концентрацию, чтобы избежать переполнения запаса ресурса.

Ротация для нескольких целей

Сражаясь с тремя и более целями, используйте Разделка туши по кулдауну, перемежая эту способность с Команда «Взять!»и Огнебомба (по кулдауну).

Кулдауны

Используйте Дух орла, если в ближайшее время вам придется отбежать от цели. Эта способность позволит вам наносить урон издалека.

Используйте Согласованная атака как можно чаще, сочетая ее с Жажда крови/ Героизм.

Азеритовые таланты

В общем случае охотнику со специализацией «Выживание» подходят таланты  Медленный яд и Выживание в природе (по одной копии). Лучшим талантом среднего уровня является  Переполняющая мощь.

Азеритовые таланты представляют для охотника особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе. Рекомендации по выбору талантов представлены в этом разделе.

Азеритовые сущности

В качестве большой сущности рекомендуем вам использовать Воспоминания о снах наяву (  Воспоминания о снах наяву) для рейдов и Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч) для всех остальных типов контента. Обе сущности добываются без особого труда.

В качестве малой сущности используйте Вздох умирающего ( Смертоносные удары), Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) и Раскаленный тигель ( Древнее пламя). Сущности перечислены в порядке убывания полезности. Помните, что третий слот для малой сущности открывается на достаточно высоком уровне Сердца Азерот.

Выбор питомца

Все питомцы наносят одинаковый урон и отличаются друг от друга лишь вспомогательными (и иногда защитными) способностями.

В рейдах и эпохальных подземельях лучше использовать питомца из семейства Упорство. Такие питомцы увеличивают максимальный запас здоровья охотника и дают ему защитную способность  Выживает сильнейший.

На прокачку и выполнение локальных заданий возьмите с собой питомца из семейства Свирепость — например, кого-нибудь из чешуешкурых. Питомцы из семейства Упорство умеют исцелять хозяина при нанесении урона, и эта способность приносит огромную пользу в одиночной игре.

Питомцы из семейства Хитрость повышают скорость передвижения, но не дают защитных способностей. Их можно брать с собой на фарм низкоуровневого или хорошо известного контента.

Список семейств питомцев и их способностей можно найти в разделе «Введение».

3. Таланты Сурв Ханта в Битве за Азерот 8.3

Вы можете менять таланты, подстраиваясь под ту или иную игровую ситуацию, однако существуют усредненные варианты, которые дают приемлемый результат, независимо от обстоятельств. В эпохальных подземельях выбор талантов зависит от модификатора (например, для противодействия  Укрепленный и Тиранический требуются специфические эффекты). Также в подземельях требуются умения, позволяющие наносить урон двум и более целям одновременно.

Одна цель

АоЕ/2-3 цели

4. Азеритовые таланты для охотников со специализацией «Выживание»

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.

Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации «Стрельба», вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Ссылка

Сравнение азеритовых талантов для боя с 2-3 целями и АоЕ

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

5. Азеритовые сущности для охотников со специализацией «Выживание»

Рейды: лучшие большие сущности для специализации «Выживание»

  1. Концентрированная жизненная сила — отличный выбор для рейдового боя с любым количеством целей.
  2. Резонанс крови мира — еще одна универсальная большая сущность. Если она есть у других персонажей ближнего боя в вашей группе, ее ценность резко возрастает.
  3. Воспоминания о снах наяву подойдут персонажам с низким уровнем экипировки и, соответственно, показателем скорости. К тому же, их несложно получить.

Рейды: лучшие малые сущности для специализации «Выживание»

  1. Сущность радужного средоточия дает неплохую прибавку к скорости и действует практически постоянно. Используйте ее в качестве варианта по умолчанию.
  2. Вздох умирающего подходит для всех боев и дает максимальную прибавку к исходящему урону по сравнению с другими малыми сущностями.
  3. Раздор и противостояние дает постоянный пассивный бонус к универсальности, то есть повышает исходящий урон и выживаемость. Если у вас есть эта сущность, используйте ее.
  4. Воспоминания о снах наяву увеличивают максимальный запас концентрации и упрощают процесс поддержания эффекта Согласованная атака.
  5. Резонанс крови мира может соперничать с вышеперечисленными сущностями только в том случае, если у ваших союзников есть его аналоги.
  6. При желании вы можете использовать любую другую малую сущность — например, Раскаленный тигель, Бесформенную Бездну или Высвобожденную силу.

Подземелья: лучшие большие сущности для специализации «Выживание»

  1. Сущность радужного средоточия используется в эпохальных подземельях в качестве сущности по умолчанию. Она освобождает малый слот за счет Сосредоточенная энергия и наносит великолепный АоЕ-урон.

Подземелья: лучшие малые сущности для специализации «Выживание»

  1. Вздох умирающего подходит для любой ситуации и используется в качестве варианта по умолчанию.
  2. Протокол очищения отлично скалируется от скорости и дает существенную прибавку к урону в бою с несколькими целями.
  3. Раздор и противостояние дает постоянный пассивный бонус к универсальности, то есть повышает исходящий урон и выживаемость. Если у вас есть эта сущность, используйте ее.

6. Ротация Охотника Выживание в БФА 8.3

Ротация для одной цели

В нижеприведенной ротации предполагается, что вы пользуетесь билдом с  Хищная птица и у вас есть азеритовый талант Молниеносные когти.

Также мы предполагаем, что вы выбрали  Альфа-хищник, но иногда упоминаем Яд гадюки в связи с Укусом змеи.

Ротация охотника со специализацией «Выживание» для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Активно пользуйтесь Укус мангуста для продления  Согласованная атака (при условии, что у вас есть Молниеносные когти и/или Хищная птица).
  2. Используйте  Согласованная атака по кулдауну, стараясь не заменять имеющиеся эффекты.
  3. Используйте Команда «Взять!»по кулдауну, стараясь не накапливать максимум концентрации.
  4. Используйте Огнебомба по кулдауну. Не используйте Огнебомбу, если это приведет к переполнению запаса концентрации. Не используйте Огнебомбу два раза подряд, иначе второй эффект заменит собой первый. Во время действия  Согласованная атака и Хищная птица применяйте бомбу с небольшими промежутками. Помните, что поддержание эффекта Согласованной атаки важнее, чем броски бомбы по кулдауну.
  5. Используйте Укус змеи, чтобы потратить эффект Яд гадюки или просто для обновления периодического эффекта. Не используйте Укус змеи во время действия Согласованная атака. Не используйте Укус змеи при наличии 5 зарядов Ярость мангуста.
  6. Используйте Укус мангуста для сброса концентрации, чтобы избежать переполнения.

Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями пользуйтесь Разделка туши по кулдауну для сокращения кулдауна Огнебомба. Всегда пользуйтесь Огнебомба сразу после отката, иначе Разделка туши будет потрачена впустую.

Если у вас есть азеритовый талант Медленный яд, который обычно используется в боях с несколькими целями, всегда применяйте  Укус мангуста так, чтобы он поглощал 10 зарядов эффекта Медленный яд.

Команда «Взять!» по-прежнему обладает наивысшим приоритетом. Используйте ее по кулдауну, если это не приведет к переполнению запаса концентрации. Разделка туши стоит дорого, и без Команды «Взять!» у вас быстро закончатся ресурсы.

Укус змеи нужно поддерживать на максимально возможном количестве целей, при условии, что те живут достаточно долго.

В любом другом случае придерживайтесь обычной ротации для одной цели и помните, что пак в подземелье считается живым до тех пор, пока не погибнет самый последний монстр.

Использование кулдаунов

Единственный атакующий кулдаун охотника со специализацией «Выживание» — это  Согласованная атака. Она пропорционально повышает исходящий урон и позволяет чаще пользоваться  Команда «Взять!».

Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
  2. Наложите на цель  Укус змеи.
  3. Используйте  Огнебомба.
  4. Активируйте Согласованная атака.
  5. Используйте Удар ящера, чтобы израсходовать немного концентрации.
  6. Используйте Команду «Взять!», чтобы запустить кулдаун.
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией, рационально генерируйте и расходуйте концентрацию, а при срабатывании эффектов  Яд гадюки сразу же пользуйтесь ими.

7. Приоритет характеристик Охотника Выживания в БФА 8.3

Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Выживание» таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность = Критический удар
  3. Искусность

Скорость — это лучшая характеристика для специализации «Выживание». Универсальность и критический удар считаются взаимозаменяемыми, а искусность уступает всем остальным характеристикам.

На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.

Как выбрать экипировку

Если у вас есть два предмета экипировки и вы не можете, решить, какой из них надеть, проведите симуляцию с помощью RaidBots. Это простой сервис, который позволяет сравнивать любые предметы, в том числе и те, которых у вас нет.

Выбор одного из двух предметов далеко не всегда очевиден (за исключением ситуаций, в которых у вас есть низкоуровневый предмет с плохими характеристиками и высокоуровневый предмет с хорошими характеристиками). Именно поэтому мы настойчиво рекомендуем вам научиться пользоваться RaidBots и проводить симуляцию для своего персонажа.

RaidBots принимает во внимание все эффекты, которые могут действовать на персонажа, включая случайные срабатывания, расовые способности, таланты экипировки и так далее, то есть при правильном подходе дает весьма достоверные результаты.

Расшифровка характеристик

Ловкость — это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: узы духа) увеличивает урон, исходящий от охотника и питомца, а также восполняет им немного здоровья раз в 5 сек. Бонус к урону и объем восполняемого здоровья зависят от точного показателя искусности.

Скорость увеличивает скорость атаки охотника и его питомца, повышает скорость генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей, включая  Команда «Взять!».

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте один Левиафанов глаз ловкости и Песочная шпинель стремительности для всех остальных гнезд. Если ваш уровень экипировки превышает 435, используйте камни на скорость, отказавшись от камня на ловкость.

Выдавленный глаз Н’Зота использутся для добавления слотов к предметам, у которых их нет. Глаз можно купить за 25 000 Зараженная реликвия, которые добываются в ужасных видениях. Добавляйте слоты к предметам, которые планируете носить долгое время и в большинстве ситуаций.

9. Чары на экипировку

10. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Отправляясь в рейд, запаситесь  Сильный настой стремительных течений.

Для самоисцеления в рейде можно использовать Глубоководное лечебное зелье и камни чернокнижников.

Еда

Ешьте еду с бонусом к скорости, Картошка по-флотски.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться  Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.

11. Макросы

Общие макросы для охотников

Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  

Лучший гайд по БМ хантам в БФА 8.3

  • Об авторе
  • Я — Фриран. Активный рейдер гильдии Рак Гейминг; 5000+ рейтинга в M+ в 4-м сезоне БфА. Часто стримлю, обсуждаю актуальные темы и отвечаю на любые вопросы. Заходите на стрим, с радостью пообщаюсь: twitch.tv/freeruny.

Последние обновления и изменения гайда

Охотник — Повелитель Зверей (БМ), здесь вы узнаете всю необходимую информацию о том, как эффективно подготовить охотника к прохождению рейдов и мифик+ в новом дополнении World of Warcraft: Битва за Азерот.

Кратко о спеке (БМ) Повелитель Зверей

Beast Master/BM/БМ/Повелитель Зверей является одним из самых простых спеков в игре. Плюс — это единственный спек в игре с дальними атаками, который может постоянно передвигаться без потерь в DPS. Все способности используются на ходу. Имейте в виду, что Вы сможете свободно выполнять механики рейдов и данжей без каких-либо препятствий и задержек.

Что изменили БМу в патче 8.3

  • Исправили баги связанные с талантом Питомец, теперь он намного быстрее спавнится и не ломается если основной питомец умер! Ура.
  • Никаких значительных изменений в механике (возможны апы или нерфы после героик недели)
  • Теперь можно трансмогрифицировать легендарный предмет Тори’дал, который падает в рейде БК с Килджедана в Плато Солнечного Колодца. Так же этому трансмогу добавили уникальную анимацию.

Что изменили БМу в патче 8.2.5

  • Теперь талант Охотничий Азарт используется практически в любой ситуации, так как крит от него работает и на питомцев (не удивляйтесь тому, что этот крит не прибавляется в статы персонажа, он РАБОТАЕТ)
  • Примерно на 5% увеличили урон Таланта Компаньон (напомню как он работает: призывает еще одного пета из 1 слота стойла, который дублирует Команду взять, Топот, Клив вашего основного пета, но из-за этого урон каждого из них снижается на 35% (было 40%), то есть теперь каждый из петов дамажит по 65% от своих 100%, что в сумме 130%).
  • Новый билд в рейде (в одну цель) через таланты: Компаньон + Кобра

FAQ: Часто задаваемые вопросы (обновлено с 8.2.5)

— Почему в Details не показывается урон от второго пета таланта Питомец?

У вас забагал аддон (очень часто это происходит на ЖЕНСКИХ персонажах ру-клиента, странно, но факт). Разработчик (Tercio) в курсе, ждите обнов.

— Почему все стали играть с талантом Охотничий азарт, откуда появился билд через Питомец+Единство+Охотничий+Кобра?

В 8.2.5 Близзард скрыто пофиксили Азарт, добавив дополнительный ID баффа для питомца, поэтому его нельзя было найти сразу в билде клиента, теперь крит работает не только на персонажа, но и на питомцев.
После того, как апнули в 8.2.5 Питомца (теперь 2 пета дамажат 130% общего урона вместо 120%), вырвался вперед талант Кобра (оба питомца повторяют КК, автоатаки, удар зверя, Топот, в общем, все, кроме Стандартных атак по типу Укус), сюда прибавляем Единство и Азарт = получаем невероятное скалирование всех статов и лучшую форму БМа за весь БФА. Но возможно его нерфанут перед открытием Мифик рейда Ниалота…

— Почему критический удар от таланта Охотничий азарт не показывается в статах?

Потому что, Близзард. Но будьте уверены, этот крит работает как на вас, так и на ваших петов, все в порядке, просто нет в окне персонажа и в статах.

— Какой талант выбрать — Выстрел химеры или Единство со стаей?

Самый простой ответ — raidbots и симкрафт, так каждый персонаж уникален (разные статы, азерит трейты и илвл). Но с самыми лучшими азерит-кусками, с 3 танцами смерти (да даже с 2) + Гниль и большим количеством критического удара (40%+), Единство со стаей становится лучше Химеры.

Танец смерти с шансом критического удара персонажа дает бафф на ловкость, чем больше у нас таких трейтов, тем больше ловкости мы получим при проке (6100+ за 3 трейта). Поэтому единство помогает нам чаще откатывать Разрывающий выстрел, чтобы еще чаще использовать разрывающий в надежде на прок. Из-за этого и критический удар поднимается высоко в приоритете, так как крит не только увеличивает на 200% урон атак и способностей, но еще и дает нам шанс баффа на ловкость. Все взаимосвязано.
Подробнее о лучших азерит-кусках, тринкетах и других вещах в этом разделе — Азерит куски, БИС.

— Какой кап статов у БМ ханта?

Нет никаких капов, если вы только начинаете играть в новом дополнении, рекомендуем собирать критический удар и скорость, а уже потом начинать пользоваться симкрафтом.

— Какие характеристики (статы) собирать?

Основной приоритет для старта (Одна Цель):

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Крит становится лучшим статом после того, как вы начнете собирать на персонаже азеритовый талант Танец.

— Почему не работают мои макросы?

В новом дополнении Битва за Азерот почти все способности классов и спеков поставили на GCD (Global Cooldown — время глобальной перезарядки. Большая часть способностей и заклинаний после своего использования запускают специальный таймер (ГКД), во время действия которого больше никакие способности применить нельзя).
Поэтому теперь не получится с помощью одной кнопки сделать макрос на одновременное нажатие Звериный гнев + Дух дикой природы
Изменения ГКД у БМ хантов в BfA:

Но тринкеты и расовые умения остались вне ГКД, поэтому их можно спокойно добавлять в макросы для одновременного использования.
Подробнее о макросах, WeakAur’ах и интерфейсе в этом разделе: ЗДЕСЬ

— Какую расу выбрать?

Разница в уроне между расами выглядит таким образом:

Раса

 

— Какого питомца выбрать?

У всех петов одинаковый урон.
Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение.
В BfA нельзя на ходу изменить специализацию своего питомца как раньше, всех петов разделили на 3 основных:

  • Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
  • Упорство Вы и Ваш питомец имеете на 5% больше ХП
  • Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее

Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой питомец Дух зверя
Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ

Гайд ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Gajd-po-MM-Hantu-3-3-5-PvE

Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ                 Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Содержание гайда:

Как определиться с расой для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.

Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.

Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.

Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ

Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.

Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.

Лучшие аддоны для ММ Ханта

Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.

Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.

Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.

билд-для-ММ-ханта-3-3-5-ПвЕ

Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.

MM-hant-bild-3-3-5-pve

«Сильный дух ястреба»

— вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.

«Точное наведение» — отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.

«Хватай за горло» — достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.

Лучшие приколы WoW

«Быстрая расправа» — позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.

«Глушащий выстрел» — не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.

Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.

Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

«Символ укуса змеи» — этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.

«Символ верного выстрела» — вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.

«Символ убийственного выстрела» — это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.

«Символ ложной смерти» — позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.

bild-dlya-peta-MM-hanta-PvE

«Символ лечения питомца» — если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.

«Символ воскрешения питомца» — позволяет заклинание произносить мгновенно.

Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ

Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.

Аддоны для ПвЕ           Аддоны для ПвП

При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.

Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ.

Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.

Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.

Шея – только с Синдры 10 – 25.

Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.

Плащ — лучше всего купить за баджики льда.

Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.

Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.

Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.

Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.

Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.

Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.

Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Nalozhenie-char-MM-hant-3-3-5-PvE

Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.

«Убийственный выстрел» — относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.

«Укус змеи» — на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.

«Выстрел химеры» — после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.

«Прицельный выстрел» — Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.

«Верный выстрел» — обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.

«Глушащий выстрел» — сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.

По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».

rotacija-hanta-3-3-5-MM-net-ArP

Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.

rotacija-hanta-3-3-5-MM-kap-arp

В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» — это совершенное оружие в руках умелого геймера.

Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.

— «Укус змеи» и «Метка охотника» — это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.

— «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».

— «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».

— «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.

— «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.

Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.

Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.

В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.

Гайд ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ, и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки! Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПвЕ                 Гайд по БМ Ханту 3.3.5 ПвЕ Как определиться с…

0

Итог: Насколько вам понравился гайд по Ханту?

Рейтинг пользователей 3.75 ( 5 голосов) 0

ММ Хант 6.2.4 PvE гайд

Охотник «Стрельба» (ММ хант) дают неплохой дпс как в одиночную цель, так и по группе противников. Время покажет, но в настоящее время специализация вполне кажется вполне жизнеспособной. Этот гайд поможет Вам подготовиться к прохождению рейдов и подземелий Дренора.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, ротаций и приоритета характеристик.

 

1. Таланты ММ Ханта в Дреноре

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд ММ Ханта выглядит следующим образом:

PvE билд ММ ХантаPvE билд ММ ХантаPvE билд ММ Ханта
Таланты 1 тира

Таланты первого тира дают увеличивают мобильность персонажа (а также имеют некоторые другие преимущества).

На большинстве боссов Крадущийся тигр, затаившаяся химера — лучший выбор, т.к. он бафает Сдерживание.

Быстрая реакция пригодится в бою, где мобильность важнее выживаемости (или нельзя использовать Cдерживание).

Чуть не попался! пригодится, если вам нужно будет кайтить аддов, но такие ситуации смтречаются нечасто.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для обеспечения удобства или контроля.

  • Связующий выстрел — пускает стрелу в случайного противника и вешает дебаф на него и всех союзников в радиусе 5м. Пораженные цели будут оглушены на 5 сек., если отойдут от стрелы дальше, чем на 5м. Новую стрелу сможет попасть в ту же цель не раньше, чем через 10 сек. Кулдаун 45 сек.
  • Укус виверны — усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  • Устрашение — отдает команду пету, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на дпс, однако Связующий выстрел может принести пользу вашему рейду в бою с многочисленными аддами. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.

Выбор таланта полностью зависит от ситуации.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.

  • Живость — самоотхил, восстанавливает 30% от максимального запаса здоровья персонажу и 100% здоровья пету. Кулдаун 2 мин.
  • Железный ястреб уменьшает весь получаемый урон на 10%.
  • Узы духа — вы и ваш пет восстанавливаете 2% здоровья каждые 2 сек. (если пет активен).

По нашему мнению, следует выбрать Живость или Железный ястреб, однако второй вариант во многих ситуациях кажется предпочтительнее.

Железный ястреб перманентно дает -10% ко входящему урону, что незаменимо в бою, где по рейду регулярно проходит сильный урон. Этот талант, несомненно, пригодится на освоении.

Живость же восполняет здоровье при необходимости. Этот талант облегчит работу хилерам и спасет вас в критической ситуации. К сожалению, на стадии освоения большинство смертей — это ваншоты, поэтому статичное уменьшение урона выгоднее самоотхила. Кроме того, Живость придется прожимать вручную, а у хантера и так достаточно активных способностей. И наконец, для отхила можно использовать камни здоровья, поэтому талант можно опустить.

Узы духа пригодится в бою, где по вам постоянно проходит небольшой урон (чтобы не было избыточного исцеления). В любом случае, он проигрывает остальным талантам этого тира.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют повысить дпс.

  • Стойкая концентрация дает 50%-ный бонус к регену концентрации в течение 10 сек. после двух Верный выстрел подряд.
  • Ужасный зверь призывает зверя, который атакует вашу цель в течение 15 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, вы получаете 2 ед. концентрации.
  • Охотничий азарт — пассивка, дает 6%-ный шанс получить особый эффект при затратах 10 ед. концентрации. Под действием эффекта 3 следующих Прицельный выстрел или Залпстоят на 20 ед. концентрации меньше.

Охотничий азарт — лучший талант тира. Ни Стойкая концентрация, ни Ужасный зверь не дадут вам большего прироста дпс.

Таланты 5 тира

Таланты 5 тира позволяют выбрать один из дпс-кулдаунов.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель под воронами погибает, кулдаун сбрасывается.
  •  Молниеносные удары дает питомцу пассивную способность, увеличивающую урон от его автоатак на 50%. С Молниеносными ударами пет может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.
  •  Звериный натиск призывает всех питомцев, которые атакуют цель в течение 40 сек.

Звериный натиск — лучший талант тира. Он не требует затрат ресурсов и существенно повышает дпс.

Стая воронов можно было бы использовать в боях, механика которых позволяла бы обнулять кулдаун этой способности, однако это, как правило, невозможно.  Молниеносные удары подходит только для Повелителей зверей.

Таланты 6 тира

Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей, наносящих урон.

  •  Бросок глеф — бросает две глефы в цель, которая находится перед вами. Глефы наносят урон всем противникам на своем пути и понижают скорость передвижения на 30% в течение 3 сек. Глефы возвращаются назад по той же траектории, снова наносят урон и замедляют всех на своем пути. Основная цель пполучает в 4 раза больше урона, чем побочные цели.
  •  Мощный выстрел — мощный выстрел с долгим кастом и кулдауном 45 сек. Наносит 450% урона от оружия и 225% урона от оружия всем противникам, которые находятся между целью и вами.
  •  Шквал — поддерживаемое заклинание, серия выстрелов, которая наносит цели урон в течение 3 сек (всего 16 выстрелов). Кроме того, наносит урон всем остальным целям в конусе перед вами (всего 8 выстрелов по каждой цели). Не поражает невидимые и незаметные цели.

Бросок глеф следует использовать при отсутствии бонуса от 4 кусков комплекта Т18. В общем случае  Шквал дает наибольший прирост дпс, однако он заменяет собой несколько  Прицельный выстрел, поэтому вместо него используется Бросок глеф.

При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 Шквал приносит гораздо больше пользы.

Мощный выстрел уступает всем остальным талантам тира.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.

Одинокий волк дает наибольший прирост дпс. Он превосходит  Особенные боеприпасы и  Сосредоточенный выстрел, однако не подходит тем, кто не любит играть без питомца.

Получив бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте только Сосредоточенный выстрел.

Таланты питомцев

У петов нет дерева талантов. Вместо этого вы можете выбрать для него одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию пета можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный дпс дает Свирепость.

2. Символы для ММ Ханта в 6.1

2.1. Большие символы

Некоторые большие символы помогают повысить выживаемость. Выбор зависит от особенностей босса и личных предпочтений игрока.

  • Символ звериной связи увеличивает количество восполняемого здоровья для вас и вашего пета, если он активен. Символ нужен в рейдах, настоятельно рекомендуем использовать его.
  • Символ сдерживания увеличивает эффективность Сдерживание на 20%. Очень полезный символ, который стоит использовать в большинстве ситуаций.
  • Символ отрыва увеличивает расстояние прыжка. Очень полезный символ, однако следует учитывать, что в некоторых ситуациях увеличение расстояния может принести больше вреда, чем пользы.
  • Символ освобождения восполняет 4% от максимального запаса здоровья при использовании Отрыв. Может быть довольно полезен, нельзя использовать вместе с Символ отрыва.
  • Символ отвлекающего выстрела после Отвлекающий выстрел цель атакует не вас, а пета. Польза сомнительна и подлежит проверке.

Хант / Охотник Гайд в WoW Classic 1.13.4

Охотник в WoW Classic очень популярный класс. За него достаточно просто играть, очень быстро прокачиваться, а также он имеет питомца (а в Ванилле это огромное преимущество). В связи с этим за места в рейде разгорается нешуточная конкуренция – обычно, в рейд берут 3-5 охотников, и Вам нужно будет доказывать что именно вы в числе лучших, чтобы попасть в рейд.

В этом гайде по Ханту в WoW Classic 1.13.4 мы рассмотрим основные механики игры, которые помогут достичь вам высокого уровня мастерства при игре за данный класс.

Раса

Выбор расы имеет более важное значение, чем в актуальном патче BFA. Именно поэтому подойти к выбору расы для охотника в Ваниле советуем как можно ответственнее.

У Альянса для игры в PvE и PvP советуем брать Ночного эльфа или Дворфа. Эльфы могут уходить в инвиз, а Дворфы принимать Каменную форму, что повышает выживаемость и может быть очень полезно в бою.

Для игроков Орды в PvE режиме лучшим выбором станет Тролль. Он имеет мощные расовые абилки Специализация на луке  и Боевое исступление. Орк же станет выбором охотников, для которых PvP – преимущественный режим, так как они имеют Твердость, что полезно для PvP.

Профессии

Профессии в Classic также приносят огромную пользу, и выбирать их нужно с умом.

Снятие шкур используется почти всеми охотниками. Так как вы будете часто разбираться с мощными монстрами, вы сможете снимать дорогие шкуры с животных. На этом можно хорошо заработать, продавая кожу на аукционе либо крафтить предметы самому с помощью Кожевничества.

Однако, профитнее использовать второй профессией Инженерное дело, так как именно инженеры создают мощные предметы, вроде Концентрированный динамит и Гоблинский саперный заряд, что позволит неплохо повысить ДПС. Предметы из инженерии полезны как в PvP, так и в PvE.

Билды и таланты

билд ханта wow classic

Очень мощный спек с первых и до самых последних фаз Ваниллы с некоторыми изменениями. Так как получить 9% меткости достаточно сложно, вы можете взять Верный шаг. Билд также дает доступ к способности Аура меткого выстрела, что баффает Воинов и Разбойников в группе. Это хорошее усиление урона для всей группы в целом.

Вы также получаете Сдерживание, что повышает вашу общую выживаемость. В целом билд отлично подходит как для нанесения урона, так и для отличной выживаемости вместе с усилением урона всей группе.

Как только вы достигнете капа меткости в 9%, можно поменять Верный шаг на Улучшенный дух ястреба, усилив его на 5/5, либо на Улучшенная метка охотника (также 5/5). В рейдовой группе будет отлично, если один охотник будет с Духом ястреба, а другие с меткой охотника.

билд ханта wow classic

Этот билд в теории мощней чем предыдущий в плане ДПС, однако, это только в теории. Чтобы выдавать максимальный урон, ваш питомец должен постоянно атаковать цель по кулдауну, а это практически невозможно. При определенных ситуациях пет должен быть пассивным или стоять поодаль. Также, петы в WoW Classic достаточно быстро умирают, и зачастую их трудно перемещать в другое место. Если же вы сможете оставлять пета в живых и постоянно наносить им урон, то билд становится очень мощным и все так же можете использовать Аура меткого выстрела для усиления группы.

Если вы замечаете, что питомец умирает достаточно часто, стоит забрать два очка из таланта Тренировка стойкости и влить их в Улучшенное воскрешение питомца. Так охотник будет тратить меньше времени и маны на воскрешение пета.

билд ханта wow classic

В большинстве случаев, этот билд уступает предыдущим и является худшим для охотника и рейдовой группы, так как вы теряете Верный шаг, а сами таланты заставляют потерять часть урона. Если у Вас есть полная экипировка из Наксрамаса, можете попробовать использовать этот билд, но результаты вас вряд ли сильно порадуют.

Ротация

Ротация Хантера в WoW Classic строится вокруг правильного использования Прицельный выстрел/Залп между авто-атаками. Это довольно просто, однако так же просто всё запороть. Выбирайте оружие с меньшей скоростью атаки, чтобы миновать частые автоатаки. Ниже вы найдете варианты ротации со скоростью больше 3-х секунд и меньше.

Соло-таргет (больше 3-х секунд)

  1. Используйте Метка охотника на боссах/толстых мобах до пула. Это не вызовет агро и накладывается с большого расстояния.
  2.  Автоматическая стрельба
  3.  Прицельный выстрел
  4.  Автоматическая стрельба
  5.  Залп
  6.  Автоматическая стрельба
  7. Открытый спот
  8.  Автоматическая стрельба
  9.  Прицельный выстрел

Соло-таргет (меньше 3-х секунд)

  1. Используйте Метка охотника на боссах/толстых мобах до пула. Это не вызовет агро и накладывается с большого расстояния.
  2.  Автоматическая стрельба
  3.  Прицельный выстрел
  4.  Автоматическая стрельба
  5.  Залп
  6.  Автоматическая стрельба
  7. Открытый спот
  8.  Прицельный выстрел

АОЕ

АОЕ у Ханта довольно слабо из за долгого КД способности Град стрел. В ротации вы будете использовать немного разные опенинги, но в большинстве случаев нужно будет атаковать способностями против одной цели

  1. Используйте Метка охотника на боссах/толстых мобах до пула. Это не вызовет агро и накладывается с большого расстояния.
  2.  Автоматическая стрельба
  3.  Залп
  4.  Автоматическая стрельба
  5.  Град стрел
  6. Когда Град стрел завершится, используйте Автоматическая стрельба, а затем сразу же Залп
  7. Возвращайтесь к использованию соло-таргет ротации

Быстрый АОЕ-бурст:

  1.  Автоматическая стрельба
  2.  Залп
  3.  Град стрел

Приоритет характеристик

Ловкость – ваша основная характеристика. Она повышает силу атаки, соответственно и ваш ДПС. Увеличивая показатель Ловкости, вы также увеличиваете вторичные характеристики.

  • 1 ед. Ловкости = 1 сила атаки ближ. боя
  • 1 ед. Ловкости = 2 силы атаки дальнего боя
  • 53 ед. Ловкости = 1% крит. шанс
  • 26.5 ед. Ловкости = 1% шанс уклонения
  • 1 ед. Ловкости = 2 брони

Меткость

Рейтинг меткости является основным статом, на котором стоит сосредоточиться Охотнику для рейдов. Ни в коем случае у вас не должно быть меньше 9% рейтинга. Даже отсутствие 1% может сильно повлиять на ваш ДПС. Верный шаг может помочь в достижении капа в 9%

Шанс критического удара

Критический удар дает дополнительный урон в виде 100% от обычного урона (т.е. в два раза больше). Охотник имеет талант Смертоносные выстрелы, взяв который он будет наносить аж на 130% больше урона при крит. ударе. Это делает шанс крита отличным статом для ханта. Капом (то есть пределом) является показатель в 24%. Дальнейшая прокачка этой характеристики не даст никакого эффекта. При достижении капа в 24% переключайтесь на прокачку других вторичных статов.

Расходные материалы для рейдов

Эликсир мангуста – простой расходник, хорошо помогающий в рейдах. Жареный кальмар и Огненная вода Зимней Спячки можно купить на аукционе. Цена колеблется в зависимости от сервера и даже времени года.

Наконец, Мощь джуджу  – награда за квест в Зимних Ключах у NPC Знахарь Мау’ари. Настойка Скорпока награда за повторяющийся квест в Выжженных землях. Этот предмет уникальный, а значит носить можно только один такой.

Мана также очень важна для охотника, поэтому советуем запастись Сильнейшее зелье маны и Демоническая руна.

На этом гайд по Хантеру в WoW Classic 1.13 завершен. Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

Гайд по Сурв Ханту 3.3.5 ПВЕ

Охотник в ветке Выживание (сурв хант) в ПВЕ контенте World Of Warcraft конечно не сравнится с Охотников в ветке Стрельба, однако может также показать не такой уж и маленький ДПС при грамотно вкаченных талантах, сборе капов и ротации.

1. Характеристики

  1. Рейтинг меткости — ( хит ) это первое что нужно собрать и он должен быть 8%- 263 рейтинга.
  2. Рейтинг пробивания брони ( рпб ) — для Сурв Ханта  нужно 700-800 единиц, который легко собирается шмотом.
  3. Рейтинг скорости — ( хаста ) кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще нужно достичь 16%.
  4. Ловкость — (агила) ну тут уже нужно определится, либо собираем скорость либо падаем в ловкость.

  Все остальные капы соберутся сами по себе и щитаются мало важными.

2. Способности

  • Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек
  • Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
  • Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
  • Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
  • Черная стрела — Черная стрела поражает цель, повышая весь наносимый вами урон по цели на 6% и нанося ед. урона от темной магии в течение 15 сек
  • Разрывной выстрел — Выстрел разрывным снарядом, наносящим врагу — ед. урона от огня. Заряд продолжает наносить цели урон каждую секунду в течение 2 сек

3. Ротация

Лучший выбор PVE питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.

4. Таланты

Билд Сурв Ханта
Билд Питомца

5. Символы

Большие:

  • Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»

7. Камни

8. Bis лист

9. Бонусы от профессий

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

Еда:

Свитки:

11. Аддоны

Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

Сурв Хант PvE гайд 5.4.8

  • Главная
  • WoW Shadowlands
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.3 (Битва за Азерот)
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
  • Hearthstone
    • Руины Запределья — все карты, дата выхода и новинки
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert
    • Overwatch
      • Гайды по героям
      • Видео Owervatch
        • Короткометражки
    • World of Tanks
  • WoW Classic
    • Гайды WoW Classic
    • World of Warcraft Classic — обзор и дата выхода
    • Аддоны для WoW Classic 1.13.5
    • Best in Slot (BIS лист) для WoW Classic 1.13.5 / 1.12.1
    • WoW Classic: Профессии (1.13.5 / 1.12.1)
    • Гайд по быстрой прокачке 1-60 (WoW Classic 1.13.5 / 1.12.1)
    • WoW Classic: характеристики персонажей
    • PvP система а WoW Classic 1.13.5 / 1.12.1

Поиск

  • Главная
  • WoW Shadowlands
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.3 (Битва за Азерот)
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна

Hagatha the Witch Monster Hunt Guide — Hearthstone

Hagatha the Witch

1.

Сила героя

Bewitch

2.

Обзор

The Final Challenge объединяет мощь всех 4 Охотников на Монстров, чтобы победить Хагату, Ведьму. Вы начнете использовать Houndmaster Shaw и получите мощные карты Героев для Токи, Тайм-мастера, Дариус Кроули и Тесс Седогрив добавили в вашу руку.

Вы начнете с колоды из 12 карт, принадлежащих Houndmaster Shaw.каждый разыгрывая карту Героя в игре, вы добавляете еще 12 карт в свой колода, принадлежащая этому конкретному охотнику за монстрами. Также разыгрывая карту Героя наносит урон по всей доске, равный стоимости маны этого Героя, что означает, что вы следует попытаться найти возможности сыграть в них, которые также не сотрут ваши собственная доска.

В вашу колоду каждого Охотника на монстров добавляются следующие карты:

Босс будет использовать в бою Ritual Dagger, что в сочетании с Bewitch и 100 Здоровьем босса, приведет к очень долгая борьба независимо от того, какая стратегия используется.

3.

Стратегия

Хотя бой может показаться долгим и сложным, его можно значительно сократить. легче благодаря правильному выбору пассивных сокровищ.

Из первых трех имеющихся сокровищ. Драгоценный камень Crystal Gem обычно лучший выбор, позволяющий получить доступ к более сильным Охотникам на Монстров намного быстрее. Аптечка первой помощи разумна и обеспечивает некоторую устойчивость на протяжении всего боя. Lunar Signet — слабый выбор, так как их нет много миньонов предсмертного хрипа присутствует в колодах всех 4 монстров Hunters.

Когда вы начинаете разыгрывать свою начальную колоду, вам следует искать сильную возможность сыграть Toki, Time-Tinker, чтобы воспользоваться AoE эффект. После этого вы получите еще один выбор пассивных сокровищ. Double Time — отличное сокровище и всегда должно быть приоритетом, поскольку он обеспечивает отличную синергию с картами в колодах всех Охотников на Монстров. Expedite, как правило, слабый выбор, так как у вас не будет доступа к много миньонов, чтобы затопить доску за пределами Hunting Mastiff.Robe of the Magi — разумный выбор, чтобы помочь контролировать доску, но он намного слабее, чем Double Time.

С дополнительным пассивным сокровищем от Токи у вас должно быть намного лучше контроль над доской. Однако со временем вы потеряете контроль и должны ищите хорошую возможность сыграть Дариуса Кроули или Тесс Седогрив.

Дариус Кроули — дополнительный выбор из-за довольно впечатляющий набор сокровищ. Pillage the Fallen — это хороший источник ценности на протяжении всей игры, если у вас есть оружие сразу доступный.Если у вас нет оружия, Укрепление намного сильнее выбор. Укрепление также является хорошим выбором, если вы решите выбрать Аптечка в начале боя. Последнее сокровище, Тактическое подкрепление очень плохое и не приносит пользы другим Охотники на монстров, и поэтому их нельзя выбирать.

После того, как вы использовали Токи или Дариуса, вы в конечном итоге должны найти с возможностью сыграть Тесс Седогрив, чтобы очистить доску и получите последнее сокровище. Культ Волка — безусловно лучший вариант доступен и предоставит вам постоянный запас карт для остальная часть боя.Культ Волка также отлично сочетается с предыдущими вариант двойного времени. Липкие пальцы — разумное сокровище выбор, но эффективно генерирует половину количества карт, как Культ Волка. Последнее сокровище, Cloak of Invisibility, ужасно. Маскировка эффект работает против вас и сводит на нет многие из ваших миньонов провокации доступно, заставляя босса атаковать прямо на ваше относительно небольшое количество здоровья.

Как только вы получите доступ к Тесс и Культу Волка и Double Time Treasures, столкновение становится довольно простым. вытачивать.Вы должны использовать Scavenge как можно чаще для доступа заклинания для управления доской с учетом эффекта Двойное время при заказе заклинаний. Вы будете играть остальную часть встреча с использованием заклинаний Шамана, созданных Bewitch. Однако вы следует следить за Call of the Wild, который может постоянно доминировать на доске в сочетании с Double Time.

4.

История изменений

  • 28 апр.2018: добавлено руководство .

Подробнее

Показать меньше

,

Руководство по охоте за мимиками | DDO.com

Выполняйте квесты, собирайте сундуки, имитируйте битвы и получайте крутые вещи! Охота на мимиков — это ограниченное по времени событие в Dungeons & Dragons Online, где мимики разгуливаются! Узнайте больше об этом мероприятии в нашем руководстве ниже.


Во время охоты на мимиков многие сундуки в игре имеют шанс стать мимиками, когда кто-то пытается их ограбить. После поражения Мимик дает вам Жетон Мимики в дополнение к обычной добыче, которая обычно находится в сундуке.Любой не рейдовый сундук, открытый персонажем 3 уровня и выше, может стать мимиком! Даже сундуки чемпионов могут стать имитаторами и будут вознаграждать жетоны в дополнение к таинственным остаткам и обычной добыче. Каждый раз, когда игрок находит имитирующий сундук, шанс того, что следующий сундук будет имитатором, немного падает, и каждый раз, когда игрок не находит имитацию, шанс увеличивается! Игроки также могут приобрести Mimic Bait в магазине DDO Store, чтобы гарантировать, что следующий сундук, который они добывают, станет имитатором!

Сдайте жетоны Mimic Hunter в Зале героев , чтобы выбрать свою награду! Зал героев можно найти на Вечерней звезде и на рынке Штормрича.К нему также можно получить доступ из экрана выбора персонажа с помощью паспорта Зала героев в магазине DDO (бесплатно для VIP-персон).

Есть ли у вас мимическая фобия? Не хотите участвовать в мероприятии? Поговорите с мимическим охотником в Зале героев и попросите мимический репеллент! Находясь под воздействием Mimic Repellant, при открытии сундука мимик не появляется, хотя другие члены вашей группы, у которых нет Mimic Repellant, могут открывать сундуки и превращать их в мимиков. Репеллент-мимик остается активным для вашего персонажа, пока вы снова не поговорите с охотником-мимиком и не попросите удалить репеллент.

The Mimic Hunt также предлагает уникальных спутников-существ! Дополнительные компаньоны-мимики доступны в магазине DDO!

,

Hunter — OSRS Wiki

В RuneScape Wiki также есть статья на: rsw: Hunter
В этой статье есть калькулятор.
Калькуляторы определяют опыт и затраты на основе цен в режиме реального времени из Grand Exchange Market Watch.
Эта статья о навыке Охотника. Для получения информации об обучении Охотника см. Обучение Охотника. Список всех требований и открываемых возможностей для навыка Охотника см. В Таблице Охотник / Повышение уровня.
Охотник
Выпущено 21 ноября 2006 г. (Обновление)
Также называется Охота
члена Да
Тип Сбор
Статистика
Игроков с
99
30 132
с 1 июля 2020 г. — обновление
игроков с
200M XP
127
с 1 июля 2020 г. — обновление

Охотник — это навык только для участников, в котором игроки ловят разных животных и существ в RuneScape .Хотя Охотник не является боевым навыком, игроки все равно могут получить урон во время охоты. Используя охотничье снаряжение, купленное в охотничьих магазинах, игроки могут охотиться на определенных существ, получая награды, такие как пятнистый мех кеббита для пятнистой накидки, боеприпасы из шинчомпы, черных саламандр и легендарных драконов.

Выпущенный в ноябре 2006 года, это самый молодой навык Old School .

Уровень охотника — четные уровни

Музыка, которая играет при достижении четных уровней.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *