Разное

Где находится терраса вечной весны: Терраса вечной весны тактика — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Терраса вечной весны тактика — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Автор dexwow Просмотров 22 Опубликовано

   Терраса вечной весны (Terrace of Endless Spring) – третье рейдовое подземелье, которое будет доступно игрокам в Туманах Пандарии. Чтобы попасть в него, вам нужно предварительно одолеть финального босса в Сердце Страха. Для попадания в LFR версию, помимо этого, необходимо иметь средний уровень экипировки не ниже 470.

   В связи с произошедшими изменениями, Blizzard перенесли дату открытия рейда:

  • 14 ноября – нормальный режим
  • 21 ноября – героик и ЛФР

   Мы решили вернуться к написанию тактик для рейдов и подземелий. Если вам понравятся наши руководства и описание сражений – мы продолжим их создание и для последующих рейдов.

   В Террасе вечной весны игрокам предстоит сражение с 4 новыми боссами:

   Тактика на остальных боссов появится ближе к релизу Террасы вечной весны.

   Терраса вечной весны долгое время была прекрасным мирным местом в сердце Вечноцветущего дола. Однако, конфликт Орды и Альянса в Пандарии придал сил Ша Страха, который вторгся в  это некогда чудесное место. Под влиянием ша бывшие защитники террасы – Стражи бесконечности, Цулон и Лей Ши – обернулись против того, что раньше хранили, и теперь служат своему нечестивому повелителю.

   Карта:

Тактика Терраса Вечной Весны 10 ХМ, боссы, видео WoW, как попасть и где находится вход

Подземелья

Гулдан – непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в ЛФР, которые

Подземелья

Гробница Саргераса – это рейд, состоящий из 9 боссов, который открывается 20 июня. Подпишись

Подземелья

Сестры Луны – это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное

Подземелья

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными

Подземелья

Килджеден – финальный босс Гробницы Саргераса, полководец Пылающего Легиона, хитрый и коварный демон. Подпишись

Подземелья

Госпожа Сашжин – это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.

Ша Страха нормал | Гайды по классам WoW Legion 7.3.2

Ша Страха — финальный босс Террасы Вечной Весны.

Ша страха – это воплощение ужаса Пандарии. Давным-давно легендарный пандарийский император Шао Хао пленил его, но разразившийся на острове конфликт придал злому духу новые силы.

Сетап рейда:


  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса

Терраса Вечной Весны 
Ша Страха появляется на террасе, пытаясь поглотить чистый свет, который горит в ее центре.


  • Чистый свет — Узкий столп чистого света устремляется к небесам из центра террасы. Как только игрок встанет в центре, свет образует V-образный защитный барьер за воителем Света. Это привлечет внимание Ша, и тот сосредоточит удары на игроке.

  • Стена Света — Чемпион и другие игроки, находящиеся за стеной света, получают на 10% меньше урона от всех атак. Также стена отражает «Дыхание страха» Ша.

  • Дыхание страха — Ша Страха изрыгает страх, нанося всем врагам 248625-261375 ед. урона от темной магии в течение 1.5 секунд. Враги под действием заклинания приходят в ужас. На игроков, стоящих позади Стены Света, заклинание не действует.

  • Взбучка — Во время каждой четвертой атаки Ша бьет 3 раза.

  • Зловещий череп- Ша бросает череп в игрока, нанося противникам 35100-42900 ед. урона от темной магии в радиусе 2.5 м от места попадания.

  • Злобное посмеивание — Ша злобно посмеивается и переносит группу игроков ко внешним святилищам, где их ожидает битва с бывшими стражами террасы.

  • Дальняя атака — Ша атакует далеко расположенную цель, нанося ей 100% урона от оружия в виде урона от темной магии и в течение 12 сек. на 20% увеличивая урон, получаемый от темной магии. Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой.

  • Порождение ужаса — Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания.

  • Пронзающая стрела — Порождение ужаса выпускает в случайно выбранного игрока стрелу энергии Ша, нанося 57000-63000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 3.75 м от точки попадания. Пораженные противники получают на 25% больший урон от темной магии в течение 15 секунд.

Внешние святилища 
Злобное посмеивание далеко забросило группу игроков, и теперь им придется победить трех лучников, одержимых ша. На игроков нападают бывшие стражи террасы: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь.

  • Выстрел — Заклинатель выстреливает в цель, нанося 75% урона от оружия в виде физического урона.

  • Выплеск ужаса — Заклинатель в течение 8 секунд. выстреливает в определенных направлениях зарядами стрел ужаса. В течение этого времени заклинателя нельзя спровоцировать. Каждый заряд выстрелов наносит 75% урона от оружия в виде урона от темной магии в конусе поражения перед заклинателем и воздействует на цель в течение 8 секунд. Когда эффект суммируется 2 раза, цель будет бежать в ужасе в течение 2.5 секунд.

  • Цветок смерти — Заклинатель вращается по кругу, выстреливая залпы снарядов во все стороны в течение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 23750-26250 ед. физического урона врагу.

  • Сфера Ша — Когда одержимый арбалетчик теряет здоровье, от него расходятся сферы энергии Ша. Прикоснувшись к сфере, игрок поглощает ее, получая 10000 ед. урона от темной магии, но восполняя основной ресурс. Если сфера не будет поглощена в течение 8 сек., она вернется к арбалетчику и восстановит ему 8% от максимального запаса здоровья.

  • Бесстрашие — После победы над любым из одержимых арбалетчиков группа возвращается на центральную террасу. Наносимый урон и применяемое исцеление дополнительно увеличиваются на 60%, а скорость передвижения — на 60%. Кроме того, у заклинателя появляется невосприимчивость к эффекту страха на 30 секунд.


Тактика на Ша Страха
В начале боя посреди площадки возникнет Столп света — первый зашедший туда игрок разделит луч, создав V-образный Барьер. Ша Страха зафиксируется на этом игроке и будет бить только его, поэтому им должен быть танк. Босс постепенно накапливает энергию и когда она достигнет 100% — расходует её на кастДыхания страха. На тех кто в Барьере эта гадость не действует — поэтому хилеры и рейдж-дамагеры должны стоять там всегда, а мили — забегать перед кастом. Игроки должны рассредоточиться, дабы Зловещий череп не задевал лишних игроков.
Периодически Ша Страха вызывает аддов — Порождения ужаса. Эти адды появляются вокруг босса и неподвижны, однако спереди они защищены щитом, отражающим любые атаки, поэтому бить их можно только сзади.
Их нужно оперативно убивать, т.к. они спамят Пронзающие стрелы — метеоры, наносящие аое-урон и вешающие дебафф на увеличение получаемого урона от тёмной магии. Места падения стрел видно по хзарактерной анимации — выбегайте оттуда.

Ключевая механика боя — Злобное посмеивание. Босс переносит группу игроков на дальнуюю платфору, где им нужно победить особого адда-арбалетчика, чтобы вернуться назад. Механика такова, что в перенесённой группе всегда будет танк, хил и дамагеры.
Арбалетчик стоит в центре небольшой площадки и вместо мили-атак безостановочно Стреляет. Рассредоточтьтесь вокруг него — он периодически будет кастовать Выплеск ужаса — серию конусных аое в случайных игроков. Если оно заденет вас дважды в течение 8 секунд — получите кратковременный фир (магический дебафф — можно продиспелить). Помимо этого адд будет периодически делать неприятное аое Цветок смерти.
По мере того как адд будет терять ХП — он будет выпускать Сферы Ша. Эти небольше шарики нужно собирать (пробежав через неё), при этом игрок получает небольшой урон, но восполняет основной ресурс. Определите кто будет собирать сферы, т.к. если сферу не взять — через 8 секунд она вернется к  арбалетчику и отхилит его.

Если все делать правильно и убить арбалетчика — на его месте появится портал. Кликнув по нему вас перенесет обратно к остальому рейду и даст 30-секундный бафф Бесстрашие, защищающий от эффектов страха, увеличивающий наносимый урон и хил, а также скорость передвижения. С этим баффом можно быстро зачистить аддов и как следует вломить боссу. Злобное посмеивание применяется примерно каждые полторы минуты.

Видео: Ша Страха

Терраса Вечной Весны — WoW JP

Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам одолеть Цулона в Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает ознакомиться и понять механику боя. Адаптированно для World of Warcraft MoP 5.1.

 

Цулон — второй босс в Террасе Вечной Весны  Бой с ним состоит из двух фаз: дневной и ночной. Во время ночной фазы вы будете наносить ему урон, а во время дневной — лечить и защищать от аддов.

 

Цулон будет интересным противником для вашего рейда. Сражение с ним будет напряженным для абсолютно всех ролей и классов. 

 

 

1. Краткий обзор.

 

Как мы уже говорили, бой с Цулоном состоит из двух фаз. Эти две фазы, называемые фазами дня и ночи, чередуются в течении всего сражения через определенный промежуток времени. Таким образом:

 

Во время ночной фазы 
Цулон
 будет вашим противником и ваш рейд должен будет наносить ему урон, избегая его способностей.

 

Что бы победить Цулона, вам нужно опустить его здоровье до нуля во время ночной фазы, а во время дневной — вылечить. Здоровья Цулона меняется, когда происходит смена фаз. Таким образом количество здоровья, которое вы отнимете у Цулона во время ночной фазы, станет исцеленным здоровьем дневной фазы. Например, во время первой ночной фазы вы опустили его здоровье до 80%, значит днем его здоровье будет равно 20%. Затем, если вы исцелите ему 20% здоровья (доведя значение до 40%) днем, ночью он будет иметь уже не 80%, а 60%

 

Первой фазой боя является ночь, которая сменится днем через 2 минуты. 
Цулон
 имеет полоску энергии, которая накапливается со временем. Смена фаз происходит, когда значение энергии будет равно максимальной. Цулон копит энергию на протяжении всего боя с одной скоростью и совсем не тратит её. Исходя из этого, можно утверждать, что количество энергии Цулона не несет никакого значения для рейда, а лишь является таймером смены фаз.

 

Цулон всегда будет впадать в энрейдж на несколько секунд, после окончания второй дневной фазы.

 

2. Ночная фаза.

 

 

Ночная фаза — первая фаза боя с Цулоном. Длится 120 секунд, после чего сменяется дневной.

 

2.1. Способности.

 

Во время ночной фазы Цулон будет регулярно пользоваться следующими заклинаниями:

 

Темное дыхание — лобовая атака Цулона, имеет вид конуса. Наносит высокий урон от темной магии и стакает дебафф, повышающий входящий урон от темной магии на 100% за стак на 30 секунд. Из-за этой способности Цулон убивается в два танка.Мрачные тени — стакающийся дебафф, который Цулон вешает на всех участников рейда каждые 2 секунды. Дебафф наносит умеренный урон от темной магии. Каждый стак увеличивает получаемый от дебаффа урон на 10%. Так же Цулон создает Луч солнца, который блокирует урон от Мрачных теней и снимает стаки, но радиус действия Луча солнца сокращается каждую секунду, пока внутри него находится игрок. Перед тем, как 
Цулон
 создаст Луч солнца,  вы увидите отметку на полу — в ней Луч солнца и появится.Кошмары — заклинание, которое Цулон будет регулярно использовать в местоположение случайного игрока. Наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 8 метров и накладывает на них эффект страха, который длится 3 секунды. Страх может быть развеян. Способность не может быть использована против игроков ближнего боя.

 

2.2. Тактика.

 

Начнем с краткого изложения тактики этой фазы, прежде чем углубимся в подробности:

 

  • Танкуйте Цулона лицом от рейда и меняйте танка после каждого Темного дыхания. Помните, что танк, находящийся под действием эффекта Темного дыхания, должен находиться не перед лицом Цулона, что бы не получить урон от Темного дыхания снова.
  • Держите расстояние в 8 метров между игроками дальнего боя и лекарями, что бы свести урон от Кошмаров к минимуму. Рассеивайте эффект страха с тех игроков, которые попали под его действие.
  • Не забывайте про регулярное перемещение в Луч солнца, что бы сбросить стаки Мрачных теней.
  • Наносите урон Цулону.

 

2.2.1. Позиционирование.

 

Как было сказано ранее, босс должен танковаться спиной к рейду. Ни один игрок, исключая танка, на котором в данном моменте висит «аггро» не должен находиться перед лицом босса, в противном случае Темное дыхание может привести к получению большого урона или вовсе смерти игроков. К слову, второй танк, который не держит в данный момент босса, должен находиться сбоку, сзади, но никак не перед боссом, что бы избежать получения дебаффа от Темного дыхания. Иначе, при следующем Темном дыхании, когда этот танк будет держать на себе босса, он просто умрет.

 

Возможно, что места, в которых появляется Луч солнца  случайны (хотя, может быть, что Луч всегда появляется в одном и том же месте, но, из-за постоянных поворотов босса и смен позиций из-за Кошмаров, уследить за этим невозможно). Так же бывает, что Луч появляется перед лицом Цулона  В этом случае танк должен отвернуть босса от Луча, дабы игроки, которые отправятся снимать с себя стаки Мрачных теней, не получили урона от Темного дыхания.

 

Остальная часть рейда должна распределиться вокруг босса, убедившись, что между каждым игроком расстояние в 8 метров. Это поможет вам значительно понизить урон от Кошмаров.

 

Абсолютно все члены рейда могут избежать урона от Кошмаров из-за анимации этой способности. Она появляется на земле за 3 секунды до срабатывания способности — этого времени достаточно, что бы выбежать из войд-зоны.

 

2.2.2. Смена танков.

 

Ваши танки должны меняться после каждого Темного дыхания. Не стройте из себя героя и не пытайтесь танчить босса со стаком дебаффа, ибо следующее Темное дыхание убьет вас, если на вас будет стак. Это значит, что танки должны оперативно менять друг друга, не поворачивая босса лицом к рейду при этом.

 

Мы уже говорили об этом, но повторимся. Танк, который не держит на себе босса в данынй момент, ни в коем случае не должен находиться перед лицом босса. Это очень важно!

 

2.2.3. Сброс Мрачных Теней.

 

Одним из важнейших аспектов этой фазы является уверенность в том, что каждый игрок сбрасывает свои стаки Мрачных теней. В идеале, количество стаков должно быть равно 15-ти или около того. 

 

Когда вы бежите к Лучу солнца, что бы сбросить свои стаки, вы должны помнить о двух вещах:

 

Вы должны находиться в Луче не более одной секунды. Если вы остаетесь в нем дольше, то автоматически сократите число игроков, которые смогут сбросить свои стаки. Вы должны убедиться, что количество игроков, которые бегут к лучу, не очень высокое, иначе они все рискуют пострадать от Кошмаров.

 

Вы должны назначать тех игроков, которые будут сбрасывать стаки на данном Луче  ибо его не хватит на то, что бы весь рейд мог сбросить свои стаки. Возможно (а иногда желательно), убедиться, что все игроки имеют такие рейд-фреймы, которые позволят им отследить стаки на всех участниках рейда. Тогда, воспользовавшись здравым смыслом, конечно, они смогут решить нужно ли им сбрасывать стаки именно сейчас или лучше предоставить эту возможность кому-то другому. В любом случае, это вопрос организации и сыгранности рейда, не более. Так же, напомните своим танкам, что они смогут сбросить свои стаки только тогда, когда Цулон висит на другом танке.

 

3. Дневная фаза.

 

Через две минуты, после начала битвы, Цулон перейдет в дневную фазу. Ваши лекари начнут лечить его, а остальные игроки защищать от аддов. Фаза длится 2 минуты, после чего Цулон снова перейдет в ночную фазу.

 

3.1. Способности

 

В течении дневной фазы Цулон будет союзником вашего рейда.

 

Дыхание Солнца — заклинание, которое Цулон будет регулярно использовать. Является аналогом Темного дыхания.  Наносит огромный урон от магии света аддам и баффает игроков, попавших под его влияние. Бафф моментально восстанавливает игроку 25% от максимального значения маны и повышает лечение на 500% на 6 секунд.

 

Так же против вас будут сражаться 3 типа аддов:

 

Когда Запугивание попадает на игрока, он наносит урон в размере 20% от текущего здоровья игрока каждую секунду в течении 10-ти секунд. Когда Запугивание попадает на Цулона, он наносит урон в размере 2% от максимального здоровья Цулона каждые 2 секунды в течении 10-ти секунд.

 

Будьте разумны и убейте всех аддов в течении дневной фазы, так как они не пропадут с наступлением ночи. К слову, каждый Нестабильный Ша, который достигнет Цулона ночью вылечит его, вместо того, что бы атаковать.

 

3.2. Тактика:

 

В отличии от ночной фазы, бой днем достаточно прост и легок, просто следуйте советам, которые мы привели ниже:

 

 

3.2.1. Лечим Цулона и ещё кого-то лечим.

 

Главной задачей вашего рейда на дневной фазей будет не только выживание, но и лечение Цулона  Как мы уже говорили, количество восстановленного здоровья Цулона на дневной фазе отразится уроном во время ночной. 

 

Во-первых лекари должны всегда находиться перед лицом Цулона. Напомним, что дыхание Цулона на этой фазе боя не наносит урона рейду, а дает вам бафф, который повысит производительность ваших лекарей и восстановит им ману. Так же Цулон часто отворачивается и ваши лекари должны сместиться за ним так быстро, как это можно совершить. 

 

 

Помимо лечения Цулона, ваши лекари должны лечить и вас. Важным является исцеление следующего урона:

 

 

Так же лекари должны быть готовы к рассеиванию:

 

 

3.2.2. Что делать с аддами?

 

Единственная задача ваших танков и ДД — убивать аддов. Это важно не только для выживания вашего рейда, но и для сокращения урона Цулону. Когда появляется Воплощение ужаса, танк должен схватить его и поставить пред лицом Цулона. Ваш рейд должен убивать Воплощение ужаса так быстро, как это может быть. В идеале — через несколько секунд после Дыхания Цулона. Если ваш рейд делает это слишком медленно, Дыхание Цулона будет пропускать аддов, которых вам все ещё нужно будет убивать, что в этом случае будет весьма сложным. Используйте таймеры Дыхания Цулона и появления аддов, что бы вы могли подстроить убийство аддов под Дыхание.

 

Убийство Нестабильных Ша станет приоритетным сразу, как они появятся. Дело в том, что они наносят огромный урон и Цулону и рейду. Эти адды движутся к Цулону и не обращают никакого внимания на провокации танков, но вы можете оглушить или замедлить их. Так же совы могут откинуть их, а рыцари смерти притянуть к себе.

 

4. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени?

 

Используйте Героизм/Жажду крови/Искажение времени во время ночной фазы. Использование этих бурстов во время ночной фазы значительно повысит ваш дпс, который будет более важным во время ночной фазы, нежели дневной.

 

5. Итог.

 

Вашему рейду предстоит понять механику фаз Цулона. К счастью, переход смена фаз происходит через определенное количество времени (2 минуты).

 

Во время ночной фазы самым наиболее сложным аспектом, безусловно, является правильное использование Лучей солнца. На самом деле это дело привычки и, пару раз попрактиковавшись, вы запомните что и как нужно делать. Остальные способности, с которыми вы, конечно же, столкнетесь во время этой фазы, просты в обращении.

 

Днем же главной главной проблемой будут адды. Возможно, что именно от времени жизни этих аддов зависит успех вашего рейда. 

 

На этом все. Удачи в рейдах и пусть Цулон не будет для вас проблемой!

Вечные Защитники — Терраса Вечной Весны — Терраса Вечной Весны — Рейды Mists of Pandaria — Каталог статей

Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам и вашему рейду победить Вечных Защитников Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает понять все особенности механики боя.

 

Гайд адаптирован для World of Warcraft MoP 5.1.

 

Вечные Защитники — первый энкаунтер Террасы Вечной весны. Бой, будучи аналогом боя с Советом Иллидари в Черном Храме, предоставит вам возможность сразиться сразу с тремя различными боссами, смерть каждого из которых дарует остальным новые способности. Следовательно, порядок, в котором вы будете их убивать, имеет огромное значение.

Во время боя Вечные Защитники нанесут вашему рейду огромный урон, что сильно скажется на лекарях, но и другим участникам не стоит расслабляться — достанется всем.

 

1. Краткий обзор сражения.

 

Теоретически (с точки зрения внутриигрового журнала подземелий) это однофазный  бой, но мы будем рассматривать его как трехфазный.

 

Первая фаза боя начинается с пулла. В это время ваш рейд будет сражаться с тремя боссами одновременно, к счастью, они могут использовать ограниченное количество способностей.

Защитники имеют отдельное друг от друга здоровье и каждый из них может быть атакован и убит. Эта фаза заканчивается при смерти одного из них.

 

Вторая фаза боя начнется, когда в живых останутся только два босса.

Их здоровье моментально восполнится до максимального значения. Кроме того, каждый их двух оставшихся боссов получит по дополнительной способности (которая используется в дополнение к способностям, использующимся во время первой фазы), а их урон увеличится на 25% до конца боя. Фаза завершится смертью второго босса.

 

Третья фаза боя начнется, когда в живых останется только один Защитник. Его здоровье снова восполнится до максимального значения. Так же он получит ещё одну способность и ещё 25% к урону.

 

В каком порядке ваш рейд будет убивать боссов решать вам. Следовательно, существуют три возможные комбинции для второй фазы и три возможные комбинации для третьей. Все комбинации мы рассмотрим в этом гайде.

 

1.1. Порядок убийства.

 

Порядок, в котором ваш рейд убивает боссов, определяет сложность боя.

Кроме того, для получения достижения вам придется завершить сражение трижды, каждый раз убивая последним разных боссов.

Ниже мы расскажем о каждом из возможных порядков убийств.

 

1) Каолань — Регейл — Асани

Данный порядок убийства является самым легким путем для убийства этого энкаунтера.

 

2) Каолань — Асани — Регейл

Данный порядок убийства является легким путем для завершения достижения.

 

3) Регейл — Асани — Каолань

Убийство в этом порядке позволит вам завершить достижение.

 

4) Асани — Каолань — Регейл

Нет ни одной весомой причины убивать Асани первым, так как этот босс дает вашему рейду очень полезный бафф и является менее проблематичным, чем два других в любом случае.

Избегайте этого порядка.

 

5) Регейл — Каолань — Асани.

Убийство в этом порядке делает сражение намного сложнее (потому что Каолань не умирает первым) и не несет никакой выгоды.

 

6) Асани — Регейл — Каолань.

Этот порядок убийства является самым сложным из всевозможных. Даже не думайте искать какие-либо причины для его применения.

 

2. Фаза первая: Одни против трех.

 

На этом этапе ваш рейд будет сражаться с тремя стражами одновременно. Фаза завершится, после смерти одного из них.

 

2.1. Способности.

 

В дополнение к своим мощным атакам Защитник Каолань использует одну способность на протяжении всей первой фазы:

Прикосновение Ша — дебафф, который Каолань регулярно вешает на случайного игрока в рейде, наполняя его скверной Ша, которая наносит цели урон раз в 3 секунды.

Особенностью этой способности является то, что она не может быть рассеяна и висит на игроке до смерти босса. Каолань пользуется Прикосновением Ша примерно каждые 20 секунд. Если Каолань живет достаточно долго, то на всех участниках рейда будет висеть дебафф, что плохо скажется на лекарях.

 

Молния — заклинание, которое Регейл будет регулярно использовать против своей текущей цели. Заклинание наносит большое количество урона. Прерывается.Энергетическая Тюрьма — вторая способность Регейла, которую он использует против 2-х или 5-ти игроков в рейде на 10 и 25 игроков соответственно. Дебафф оглушает и наносит урон от сил природы игрокам, попавшим под дебафф, и всем, кто находится в радиусе 7 метров от цели. Рассеивается.

 

 

Водяная стрела — Заклинание, которое Асани будет регулярно применять к случайному местоположению игроков в рейде. Наносит огромный урон от сил природы игрокам в радиусе 3 метров. Прерывается.Очищающие Воды — Вторая способность Асани. Призывает шар воды в местоположение одного из Защитников. Шар медленно падает на землю и когда, наконец, достигает цели, создает зону исцеления, которая востанавливает здоровье боссов в радиусе 3 метров каждую секунду на 5% от их максимального значения. Так же позволяет боссам получать увеличенное на 50% исцеление в течении 30 секунд. Данный эффект может быть рассеян.

 

2.2. Тактика.

 

Тактика на данном этапе относительно простая:

-Выбираем желаемого босса и убиваем его.

 

Напоминаем, что после смерти одного из боссов, остальные полностью исцелятся, таким образом нет никаких причин пытаться кливать или мультидотать боссов.

 

2.2.1. Позиционирование.

Рейд должен держать расстояние в 7 метров друг от друга в течении всего сражения. Это позволит свести к минимуму количество пострадавших от Водяных стрел и Энергетических Тюрем.

 

2.2.2. Работа со способностями.

Каждые 20 секунд Каолань будет вешать Прикосновение Ша  который нанесет достаточно много урона, если босс будет жить достаточно долго. С этим дебаффом вы не можете сделать ничего, так что ваши лекари должны быть готовы к исправлению непредвиденных ситуаций. В то же время они должны всегда рассеивать Энергетическую Тюрьму.

 

Танки должны быть готовы к движению от шаров Очищающих Воды  если те падают где-то рядом. Важно: Из-за их частого применения перемещать Асани и Регейла не легко. 

 

Наконец, очень важно прерывать Водяную стрелу и Молнию.  Асани и Регейл атакуют в ближнем бою не очень часто, поэтому с этими двумя боссами на одном танке проблем быть не должно.

 

3. Фаза вторая: Одни против двух.

 

Когда первый босс падет, два других получат полное восстановление их здоровья и 25%-ный бонус к урону, а так же дополнительные способности, которые они смогут использовать до конца боя.

 

3.1. Способности.

 

Гроза — новая способность Регейла. Примерно каждые 50 секунд он создает 5 волн электрических разрядов. Первая волна ударяет в местоположение Регейла, а последующие вокруг него через каждые 20 метров — 20, 40, 60 и 80 метров. Каждый удар наносит огромное количество урона от сил природы игрокам в радиусе 10 метров.

 

Оскверненные воды — новая способность Асани  Призывает шар Оскверненных вод. Шар может быть атакован и убит. Пока шар жив Защитники получают бафф, который увеличивает их скорость атаки и произнесения заклинаний на 50%. Когда шар умирает, игроки в радиусе 15 метров от него получают баф Очищение, который повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 25% на 20 секунд.

 

Оскверненная земля — новая способность Каолань.  Призывает небольшую войдзону в местоположение случайного игрока в рейде. Стоящий в войдзоне игрок получает огромный урон от темной магии и дебаф, который повышает получаемый урон от войдзонны на 10% за стак. Время действия 75 секунд.

 

3.2. Тактика для Регейла и Асани.

 

Если вы решили оставить Регейла и Асани в живых, то дебафф, который вешал Каолань во время первой фазы исчезнет, что значительно сократит урон по рейду.

 

3.2.1. Позиционирование.

Кроме того, каждый игрок должен держаться на таком расстоянии от Регейла, что бы своевременно покинуть зону, пораженную Грозой.

Совет: держитесь близко к границам между зонами.

 

3.2.2. Другие проблемы.

 

 

В дополнение теперь вам придется иметь дело с шарами Оскверненных вод. Когда шар появляется, все игроки, которые хотят получить баф Очищение (в теории, все игроки), должны держаться в радиусе 15 метров от шара.  Смещаясь к шару, рейд должен опустить его здоровье до минимума и убить, как только нужное количество игроков окажутся в зоне действия Очищения.

Совет: Следите за таймерами босса, что бы успеть сместиться во время.

 

Так же не забывайте, что в это время боссы будут атаковать активнее (из-за чего сбивать их заклинания становится труднее).

И наконец, вы должны помнить о смещении боссов от шаров Очищающих Вод.

 

3.2.3. Порядок убийства.

 

Убейте Регейла и оставьте Асани в живых для третьей фазы. Таким образом бой с боссом на третьей фазе будет легким. Получая бафф Очищение, вы убьете Регейла быстро.

 

Альтернативный вариант — убить Асани и оставить Регейла для третьей фазы.Если вы решите поступить именно так, то советуем вам спустить здоровье Асани до маленького уровня и подождать призыва нового шара Оскверненных вод.  Получив бафф Очищение, добейте его. Оставшееся время действия Очищение используйте с умом и нанесите как можно больше урона Регейлу.

 

3.3. Тактика для Каолань и Асани.

 

Если вы решили оставить Каолань и Асани, приготовьтесь к тому, что урон, проходящий по рейду будет ОЧЕНЬ большим. К этому времени большая часть рейда уже будет затронута Прикосновением Ша  и получаемый ранее урон возрастет на 25%. 

 

 

3.3.1. Позиционирование.

 

Ваш рейд должен продолжать держать расстояние между собой, что бы избежать урона от Водяных стрел. Так же вы должны держаться примерно в той же части комнаты, так как войд зонны от Оскверненной земли не занимают много места.

 

3.3.2. Работа со способностями.

 

В дополнение к высокому урону, который будет получать ваш рейд, вам придется столкнуться с новой способностью Каолань — Оскверненной землей, что будет действовать как софт-энрейдж. Ведь войдзонны, которые создает Каолань  действуют до конца боя, что может привести к нехватке места для вашего рейда. Однако, комнаты, в которых в будете сражаться с боссами достаточно просторны, поэтому маловероятно, что это действительно окажется проблемой.

 

Вам так же придется иметь дело с шарами Оскверненных вод. Когда шар появляется, все игроки, которые хотят получить баф Очищение (в теории, все игроки), должны держаться в радиусе 15 метров от шара.  Смещаясь к шару, рейд должен опустить его здоровье до минимума и убить, как только нужное количество игроков окажутся в зоне действия Очищения.

Совет: Следите за таймерами босса, что бы успеть сместиться во время.

 

3.3.3. Порядок Убийства.

 

В этой комбинации вы в любом случае должны убить Асани и оставить Каолань в живых. Советуем вам спустить здоровье Асани до маленького уровня и подождать призыва нового шара Оскверненных вод.  Получив бафф Очищение, добейте его. Оставшееся время действия Очищение используйте с умом и нанесите как можно больше урона Каолань.

 

3.4. Тактика для Каолань и Регейла.

 

Бой в этой комбинации боссов является самым сложным. Убийство Асани первым лишает вас бафа Очищение  что значительно понизит производительность вашего рейда.

 

 

 

4. Фаза третья: Одни против одного.

 

Третья фаза начнется, как только в живых останется один босс. Его здоровье снова востановится до максимального значения и урон увеличится ещё на 25%. Плюс ко всему у него появится ещё одна способность. Таким образом на третьей фазе босс будет использовать 4 заклинания и наносить урон повышенный на 50%.

 

4.1. Способности.

 

 

Очищение от скверны — каждые 40 секунд Защитник Каолань призывает сферу в свое местоположение, нанося AoE урон каждые 1,5 секунды в радиусе 30 ярдов. Чем дальше вы находитесь от сферы, тем меньше урона вы получите.

 

4.2. Тактика для боя с Регейла.

 

Рейд должен держать дистанцию между собой, что бы свести к минимуму урон от Энергетической Тюрьму  которая должна рассеиваться лекарями. Не забывайте, что Регейл продолжит использовать молнии и вы должны их прерывать.  Вам так же придется избегать урона от Грозы (даже в больше степени, чем раньше, ведь урон возрос на 25%).

 

Это стандартная бурст-фаза, во время которой вы должны использовать всевозможные кулдауны, что бы завершить сражение раньше, чем ваши лекари начнут «ронять» рейд.

 

4.3. Тактика для боя с Асани.

 

Держите ваш рейд разрозненно, для сведения к минимуму урона от водяных стрел. Следите за таймерами и будьте готовы к сбеганию во время Очищающих Вод. Не забывайте про отвод боссов.

 

4.4. Тактика для боя с Каолань.

 

Приготовьтесь к тому, что весь ваш рейд будет принимать огромное количество урона от Прикосновения Ша. Кроме того, пространство для боя с боссом будет постоянно сужаться, так как войд-зон от Оскверненной Земли становится слишком много.

Как и в случае с другими боссами — это бурст-фаза. Выжимайте из своего рейда все, что можете. 

 

5. Когда использовать Героизм/Жажду Крови/Сдвиг времени?

 

 

6. Итог.

 

Первая фаза позволит вам познакомиться с основами своей механики, поучиться прерывать водяные стрелы и молнии. Фаза должна быть легкой для понимания. Количество дебафов на участниках рейда и объем исцеления будут определять сложность боя на данном этапе.

 

Вторая фаза усложняется. Мы считаем, что главная трудность для рейда на данном этапе — избегание Шторма. Вам нужно запомнить где находятся границы между волнами и стоять возле них, что бы избежать урона.

 

Третья фаза проходит по шаблону «Зерг Раш». Вы просто будете бить босса, иногда смещаясь в сторону, что бы избежать урона или получить бафф.

 

На этом мы завершаем наш гайд. Мы надеемся, что Вечные, Защитники не будут проблемой для вашего рейда и вы быстро сразите их.

Ша Страха — Терраса Вечной Весны — WoW JP

Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд для убийства Ша Страха в Террасе Вечной Весны. Гайд адаптирован для WoW версии 5.1. и нацелен на тех, кто желает понять все тонкости механики боя. Ша Страха — финальный босс Террасы Вечной Весны и может считаться одним из финальных боссов рейдового контента Tier 14. Приготовьтесь к тому, что сражение с Ша Страха может оказаться очень долгим и сложным для всех игроков в рейде, особенно для лекарей и ДПС.

1. Обзор боя.

Сражение с Ша Страха является очень длинным и изнурительным боем для любого игрока в рейде, плюс ко всему сражение проходит всего в одной фазе. Босс будет использовать множество способностей и призывать аддов на протяжении всего боя.Вы будете сражаться против Ша Страха на большой круглой платформе, на которой босс будет оставаться неподвижным в течении всего сражения. Так же к основной платформе прилегают 3 дополнительные маленькие платформы.На главной платформе основной задачей рейда будет уклонение от ряда способностей Ша Страха, а так же укрытие в безопасной зоне, которую, при правильном позиционировании, создаст танк. (Об этом читайте ниже).

Через равные промежутки времени 5 членов рейда (всегда 1 танк, 1 лекарь и 3 дпс) перемещаются на одну из прилегающих платформ, где появится враждебный НПЦ Пандарен, который использует ряд способностей. После его смерти, эта группа сможет (и должна) вернуться на главную платформу.

Приготовьтесь к сложному сражению, которое остается сложным от начала до конца. В дополнение к коротким таймерам энрейджа, группа игроков, которых отправят для сражения с Хранителем Террасы, должна быть уверена в том, что они убьют его раньше, чем Ша Страха отправит ещё одну группу. Если оба танка будут отправлены для сражения с Хранителями, рейд ожидает вайп.

Сначала мы разберемся с действиями на основной платформе, после чего перейдем к обсуждению дополнительных.

2. Главная платформа: Ша страха.

На главной платформе, помимо нанесения урона Ша Страха, рейду придется находиться в Стене Света — безопасной зоне, которая появится, если танк находится в правильном положении. Так же вам придется убивать аддов, которых Ша Страха создает в случайных точках по всей платформе.

2.1. Стена Света.

На главной платформе вам придется следить за маленьким кружком света — это точка, в которой танк должен всегда держать Ша Страха. Если вы будете делать это, то на платформе появится очевидная V-образная безопасная зона, называемая Стеной света. Появится она за спиной танка. Игроки находящиеся в ней получают снижение на входящий урон в размере 10%, а так же иммунитет к способности Дыхание Страха — одной из самых болезненных для рейда способностей Ша Страха.Лекари могут находиться в пределах безопасной зоны в течении всего боя. ДПС дальнего боя иногда будут выходить из Стены Света для убийства аддов на платформе. ДПС ближнего боя будут всегда находиться за спиной босса (за пределами безопасной зоны), перемещаться, что бы убить аддов и иногда заходить в безопасную зону, что бы не получить урона от Дыхания Страха.

2.2. Способности.

Ша Страха использует несколько способностей. В дополнение к этому, босс имеет полоску энергии, которая медленно накапливается до максимума в течении 30 секунд. Как только Ша Страха накопит максимальное количество энергии, он использует Дыхание Страха, после чего его энергия будет равна нулю.
  • Взбучка — бафф, который Ша Страха использует каждые три атаки в ближнем бою. Бафф позволяет ударить ему дважды.
  • Зловещий череп — заклинание, которое Ша Страха будет постоянно использовать против вашего рейда. Используется на случайного игрока и наносит огромный урон ему, а так же всем доступным целям в радиусе 2 метров.
  • Дыхание Страха — способность, которую Ша Страха будет использовать каждые 30 секунд. Наносит огромный урон темной магией всем игрокам на платформе, которые не находятся под влиянием Стены Света. Так же накладывает эффект страха на 5 секунд на игрока, попавшего под его влияние.
  • Злобное хихиканье — способность, которую Ша Страха использует каждые 90/45 секунд в рейде на 10/25 человек. Переносит случайную группу из 5 человек на дополнительную платформу, где им предстоит сразиться с Хранителем Террасы. Игроки, сразившие Хранителя Террасы, получают бафф Бесстрашие. Бафф повышает урон, исцеление и скорость передвижения, а так же дает иммунитет к заклинанию Дыхание страха. Действует 30 секунд.
  • Дальняя атака — способность, которую Ша Страха использует в случае отсутствия в радиусе ближнего боя игроков. Поражает случайного игрока, нанося ему 50% урона от атак ближнего боя босса, а так же повышает его входящий урон от темной магии на 25% на 8 секунд.
Плюс ко всему, Ша Страха будет регулярно призывать аддов — Порождений Кошмаров. Появляются в случайной точке на платформе, но никогда не появляются в пределах Стены Света. Пока Порождения Кошмаров живы, они будут постоянно использовать способность Пронзающая Стрела. Используется на случайного игрока в рейде и наносит огромный урон темной магией ему и стоящим вокруг него игрокам в радиусе 3 метров. Так же стакает на игроках, попавших под удар, дебафф, повышающий входящий урон от темной магии на 10% на 15 секунд. Благодаря анимации заклинания, его легко заметить и возможно избежать.

2.3. Тактика.

Стратегия на основной платформе относительно проста:

2.3.1. Позиционирование.

Существуют некоторые ограничения позиционирования вашего рейда во время сражения с Ша Страха. 
  • Первое — танк, который в настоящее время держит Ша Страха на себе (то есть танк, который не отправился на дополнительную платформу), должен всегда оставаться в кружке света, что бы существование Стены Света не прекращалось. 
  • Во-вторых, все игроки должны держать расстояние между друг другом не менее 2 метров, что бы минимизировать урон от Зловещих черепов.
  • Наконец, все игроки в рейде должны находиться в пределах действия Стены Света, что бы не получить огромный урон от Дыхания Страха. Безусловно, ДПС ближнего боя могут находиться за спиной босса или покидать зону для атаки по аддам, но они должны быть всегда готовы к возвращению в зону, что бы не получить урона от Дыхания Страха (для этого просто нужно следить за полоской энергии Ша Страха). Так же, игроки, находящиеся под влиянием баффа Бесстрашие, могут спокойно продолжать бить босса во время применения Дыхания Страха, что бы не терять свой дпс.
К тому же, вы не должны терять бдительности. Не забывайте о Пронзающих Стрелах.

2.3.2. Порождения Кошмаров — что и как.

Порождения Кошмаров заставят вас покинуть безопасную зону Стены Света, ведь их нужно убить. С одной стороны, это простая и легкая задача — выйти и убить, но игроки должны помнить, что им нужно находиться в безопасной зоне, когда уровень энергии Ша Страха приближается к максимальному, иначе — Дыхания Страха, летальный исход.Помните, что держать платформу в чистоте от Порождения Кошмаров не всегда возможно. Иногда вам придется решать, сколько ДПС переключатся на Порождения Кошмаров, а сколько останется бить Ша Страха. В идеале, аддов не должно быть много, потому что они нанесут хороший урон вашему рейду.

2.3.3. Задачи лекарей.

Лекари (и танки тоже) должны быть готовы к Взбучке, которая наносит огромный урон и может убить танка, если он не подготовлен.

3. Платформа Хранителя Террасы.

Всякий раз, когда Ша Страха использует способность Злобное Хихиканье (каждые 90 секунд в 10ппл и каждые 45 секунд в 25ппл), группа из 5 случайных игроков (всегда 1 танк, 1 лекарь и 3 дпс) отправляются на прилегающую к основной платформу, где им предстоит сразиться с Хранителем Террасы. 

Все 3 платформы будут представлять опасность для вашего рейда. На всех платформах Хранители Террасы будут использовать одинаковые способности, хоть и имена их будут меняться, в зависимости от платформы. Хранители Террасы всегда перерождаются, после их поражения. 

Эти платформы имеют очень маленькую площадь. По краям расположены колонны, за, которыми игроки могут перемещаться. Хранители Террасы остаются неподвижными в центре платформы. 

3.1. Способности.

Хранители Террасы используют несколько способностей:

  • Выстрел — Способность, которую Хранители Террасы используют на свою цель. Наносит умеренное количество физического урона.
  • Залп ужаса — способность, которой Хранители Террасы пользуются через определенное количество времени. Они стреляют залпами темной магии в случайном направлении в течении 8 секунд, выпуская примерно 16 залпов. Игроки, попавшие под залп единожды получат небольшое количество урона от темной магии, но если они попадут в залп дважды (в пределах одного Залпа Ужаса), они будут испуганы на 2 секунды. Страх можно рассеять. Каждый из трех Хранителей использует Залп ужаса по-своему.
  • Цветок Смерти — чрезвычайно опасная способность, которая наносит огромный физический урон каждую секунду всем игрокам, попавшим под её действие.
  • Если Хранитель Террасы теряет достаточное количество здоровья, он начинает создавать Сферы Ша вокруг себя. Они могут быть подобраны (если по ним пробежать) и нанесут небольшое количество урона подобравшему. Но если они лежат на земле более 8-ми секунд, они восстановят Хранителю 5% его здоровья.

3.2. Тактика. 

Игрокам, попавшим на платформу, предстоит выполнить несколько простых задач:

Вот и все. 

4. Пару слов о составе рейда.

Мы настоятельно рекомендуем использовать двух лекарей для 10ппл рейдов. Это повысит ваш ДПС, а значит Порождения Ужаса будут умирать раньше, да и босс долго не простоит. Конечно, вы можете использовать и трех лекарей, но только в случае избытка ДПС, хотя в этом случае вы просто убьете Ша Страха быстрее.

Так же, мы рекомендуем использовать трех танков для 25ппл рейдов. Наличие трех танков обеспечит готовность для сражения с Хранителями одновременно. Вы так же можете использовать 4 танка. Это даст вам больше времени на убийство Хранителей.

5. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени?

 

6. Итог.

 

Основной трудностью на главной платформе будет контроль над количеством живых аддов. Не забывайте, что от того, как быстро вы их убиваете, будет зависеть урон, который они успеют вам нанести, прежде чем умрут.

На дополнительных платформах игрокам придется столкнуться со Сферами Ша, которые им придется подбирать, дабы Хранитель не лечился. Так же вам придется следить за таймерами босса, что бы не получить урон от Цветка Смерти.На этом все. Надеемся, что наш гайд помог вам и Ша страха быстро падет от рук вашего рейда. 

как добраться и где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как добраться и где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ

Где находится Терраса Вечной Весны (ТВВ) Подробнее

Где находится Терраса Вечной Весны (ТВВ)

Где находится Храм Ан’Киража Подробнее

Где находится Храм Ан

вход в рейд -Терраса Вечной Весны Подробнее

вход в рейд -Терраса Вечной Весны

где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ (Terrace of Endless Spring) Подробнее

где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ (Terrace of Endless Spring)

[World of Warcraft] [Терраса Вечной Весны 25 героик соло] [Terrace of Endless Spring] 1080р60HD Подробнее

[World of Warcraft] [Терраса Вечной Весны 25 героик соло] [Terrace of Endless Spring] 1080р60HD

Где находится Терраса Магистров Подробнее

Где находится Терраса Магистров

Где вход или как попасть в подземелье #106 — Терраса Вечной Весны(Terrace of Endless Spring) Подробнее

Где вход или как попасть в подземелье #106 - Терраса Вечной Весны(Terrace of Endless Spring)

Терраса Вечной Весны. Соло 25 хм Маг 925 ил. World Of Warcraft Legion Подробнее

Терраса Вечной Весны. Соло 25 хм  Маг 925 ил. World Of Warcraft Legion

Цулон — Терраса вечной весны 25 тактика нормал Подробнее

Цулон — Терраса вечной весны 25 тактика нормал

Где находится Душа Дракона (ДД) Подробнее

Где находится Душа Дракона (ДД)

Сверхнова в Террасе Вечной Весны Подробнее

Сверхнова в Террасе Вечной Весны

Где находится Крепость Барадин (КБ) Подробнее

Где находится Крепость Барадин (КБ)

Где находится Престол Гроз (ПГ) Подробнее

Где находится Престол Гроз (ПГ)

где находится вход и как найти РАЗРУШЕННЫЕ ЗАЛЫ Подробнее

где находится вход и как найти РАЗРУШЕННЫЕ ЗАЛЫ

Терраса Вечной Весны 10 нормал соло друид / Terrace of Endless Spring 10 normal solo druid Подробнее

Терраса Вечной Весны 10 нормал соло друид / Terrace of Endless Spring 10 normal solo druid

Где вход в террасу вечной весны | WoW — Mist of Pandaria Подробнее

Водоснабжение и водоотведение в старом бревенчатом доме Подробнее

Водоснабжение и водоотведение в старом бревенчатом доме

Вечные защитники — Терраса вечной весны 25 элит нормал Подробнее

Вечные защитники — Терраса вечной весны 25 элит нормал

Депо Мрачных Путей Вход/Grimrail Depot Entrance Подробнее

Депо Мрачных Путей Вход/Grimrail Depot Entrance

Terrace of Endless Spring Raid Guides for World of Warcraft: стратегии, мусор, карта — World of Warcraft

Терраса бесконечной весны — это рейдовый инстанс, представленный в Мире Расширение Warcraft: Mists of Pandaria. Это часть уровня 14 с точки зрения PvE. развитие рейда. Это третий рейдовый инстанс, доступный для игроков в Mists of Pandaria, открытие которого состоится 13 ноября.

Вход в инстанс находится в Завуалированной лестнице, недалеко от Таверна в тумане и аукционный дом на черном рынке.Рейдовые дома 4 встречи с боссами, доступные в режимах игры на 10, 25 и LFR. 10 и Режимы игры на 25 человек также имеют героическую версию, которая открывается после финала. схватка с боссом проиграна в нормальном режиме.

Инстанс доступен только игрокам, победившим финального босса. в сердце страха, Великая императрица Шек’зир. Это дома 4 встречи с боссами.

В настоящее время мы предлагаем вам следующие руководства по стратегии:

Защитники бесконечного

Terrace of Endless Spring - Map Первое столкновение экземпляра с Защитниками Бесконечный .Это бой в стиле совета, очень похожий на схватку против Железный Совет в Ульдуаре. Ваш рейд встретится с тремя боссами одновременно время, и каждый раз, когда один босс убит, остальные боссы становятся сильнее и получить новые способности. Особенность этой встречи в том, что убийство Боссы в самом сложном порядке предоставляют предметы более высокого уровня, Elite gear.

Вторая встреча против Цулонга , Облачного Змея, который заперт в борьба с коррупцией Ша.У босса есть две фазы, которые чередуются на протяжении всего боя по фиксированному таймеру. Во время одной фазы Цулонг враждебен и вы должны повредить его и избежать нескольких способностей, в то время как в другом он дружелюбны, и вы должны исцелить его, защищая его (и свой рейд) от несколько добавляет. Урон и исцеление босса в двух фазах объединены таким образом, что они оба в равной степени способствуют вам, наконец победив босса. Это действительно очень интересная встреча.

Lei Shi — третий босс экземпляра.Это однофазная встреча, сложность которой возрастает по мере уменьшения здоровья босса. У боя есть относительно немного способностей, и это не очень сложно, поэтому мы представляем, что требования к лечению и урону в секунду будут высокими.

Ша Страха правит Террасой Бесконечной Весны и составляет последняя встреча с экземпляром. В отличие от большинства энд-рейдовых боев, этот Встреча не имеет много разных фаз. Самый важный аспект Дело в том, что несколько участников вашего рейда будут регулярно отправляться в дистанционная платформа, чтобы сразиться и победить довольно сильного врага, прежде чем быть может вернуться к борьбе с самим боссом.Это довольно сложный и трудный встреча.

.

Terrace of Endless Spring Raid (Тактика босса, расположение и вход)

Terrace of Endless Spring — это рейд, вход которого расположен в The Veiled Stair на континенте Pandaria в игре World of Warcraft. Минимальный уровень для этого подземелья — 90. Инстанс был выпущен в дополнении Mists of Pandaria. В рейде 4 босса. Конечный босс Terrace of Endless Spring — Sha of Fear.

Минимальный требуемый уровень предмета для рейда — 470.

Спрятанный на склоне горы вверх по склону, у Завуалированной лестницы, недалеко от места базирования Черного принца, находится вход на Террасу Вечной Весны.Это рейд с четырьмя боссами, который был выпущен в начале игры World of Warcraft — Mists of Pandaria. Убив последнего босса, игрок получает звание «Бесстрашный» за свое достижение. Чтобы пройти героическую версию этого рейда, вам нужно сначала пройти обычную версию. Есть чит, хотя, если чернокнижник может вызвать вас внутрь, звучит глупо, но он работает, если вы этого не сделали.

Рейд также частично повторяется для столкновения Гарроша Адского Крика в Осаде Оргриммара, когда вы телепортируетесь в место, чтобы сразиться с Гаррошем.

У этого рейда такой же уровень добычи, что и у Heart of Fear, он награждает предметами 483 уровня для поисковика рейда, 496 для обычного и 509 для героического. Ша Страха и Ша Сомнения, последний из Храма Нефритовой Змеи, оба являются требованиями для достижения Безмятежный Мастер, остальные Ша для этого достижения находятся в «реальном» мире. Когда вы делаете финального босса на героическом режиме, вы получаете титул «Бесстрашный».

TomTom Координаты местоположения входа: / way The Veiled Stair 49.31, 63.56 Терраса Бесконечной Весны

Список Террас Бесконечной Весны Рейдовые Боссы


Защитники Бесконечной Тактики

Трое Джинью станут доступны для атаки только после того, как Призраки Ужаса будут убиты. Если вы попытаетесь приблизиться к цзинью, вас снова только вытолкнет, так что не теряйте время и сначала атакуйте призраков.

Один танк должен отделить одного цзинью от других, и этот танк должен быть атакован остальной частью рейда.Как только первый цзинью будет убит, оставшиеся два должны быть разделены и убиты. Лучше убивать их по порядку, а не в одно и то же время, что снизит наносимый урон. Чтобы получить достижение, вам нужно посетить три раза, каждый раз оставляя нас с другим боссом. Когда все три босса умирают последними, выдается достижение.

Tsulong Tactics

Между предыдущим и этим боссом нет мусора, бой происходит в том же месте, что и последний босс.Вам нужно выйти из круга, чтобы случайно не начать драку. Этого босса на высоком уровне можно легко и быстро убить. Если вы не в достаточно высоком рейде, вам нужно переключаться между лечением и ударами по боссу. Когда босс желтый, вы лечитесь, а когда он фиолетовый, вы наносите урон.

Lei Shi Tactics

Lei Shi — это элементаль водяного спрайта, который станет активным только после того, как будут убиты охранники элементаля воды. Если вы выполняете [Face Clutcher], просто ударьте босса и бегите в воду с любой стороны.Осьминог прилипнет к вашей голове, а затем убежит обратно. Если вы потеряете осьминога, вам нужно бежать назад и взять другого.

Битва с Лэй Ши достаточно проста, есть элементальные адды, но они не наносят большого урона. Когда адды подняты, Лея нельзя будет атаковать, но как только адды умрут, вы можете атаковать снова. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что босс будет создавать сильный ветер, который вам затем нужно будет отталкивать.

Sha of Fear Tactics

Один из многих Ша, с которыми вы столкнетесь, и единственный конец рейдовых боссов, которым является Ша.Когда вы начинаете бой, смотрите ему прямо в лицо и бейте. Если вы достаточно высоки, это может быть убийство с одного выстрела. Если вы не убьете его одним выстрелом, вы будете телепортированы в призрачное место, где на вас придет адд. Вам просто нужно убить адда, а затем вернуться к боссу. Как только босс будет мертв, нажмите на портал и вернитесь в основную зону боя.

Терраса бесконечной весны Location


Terrace of Endless Spring Entrance



.

Страна вечной весны

Когда мы ждали в аэропорту Лос-Анджелеса наш рейс в Гватемалу, мы (совершенно случайно) встретили женщину, которая была уроженкой Гватемалы. Она была в восторге от того, что мы были в ее стране, и настояла на том, чтобы мы посетили ночные клубы в «Зона Роса», районе города Гватемала. Это резко контрастировало с тем, что нам говорили другие люди, которые в основном были примерно такими: «Не выходи из отеля!» Нам сказали, что и Гватемала, и Гватемала в целом чрезвычайно опасны, что заставило меня задаться вопросом, почему мы не слышим об этом в новостях здесь, в Австралии.Когда мы приехали туда, мы знали, что должны быть осторожны… во-первых, не садиться в чужие такси!

Прилетев в город Гватемала, мы увидели вулканы на его периферии. Это было намеком на то, почему кофе, производимый здесь, так хорош, ведь богатая питательными веществами и хорошо дренированная вулканическая почва создает идеальные условия для выращивания кофе. Подождав минуту на таможне, мы направились к небольшому киоску, чтобы купить наш первый гватемальский кофе. «Dos espressos por Favor!» Вау … они мололи кофе по требованию и промывали головы групп … они действительно серьезно относятся к своему кофе.Кофе был крепким и мягким, определенно лучше, чем то, что предлагалось в залах ожидания авиакомпаний Сиднея и Лос-Анджелеса. Человек, почему не все могут понять это правильно? Для многих кофе — это просто работа … Хорошо, это определенно просто работа, но независимо от того, что вы делаете, вы всегда должны стремиться быть профессионалом в этом отношении!

На автостоянке мы пытались поговорить с двумя женщинами-сотрудниками муниципальной полиции. Они не говорят по-английски, однако, когда я слышу слово «camunetta», я сразу говорю «SI!» и они направляют нас к месту примерно в 50 метрах, откуда будет уезжать наш микроавтобус.Водитель спрашивает нас, хорошо ли мы знаем испанский, и достаточно ли этого, чтобы заполучить девушку? Кажется, что гватемальцы расслаблены и прямолинейны. Разместившись в номерах отеля, мы отправились гулять по «Зоне 10». «Привет, Мистер Супершайн, у меня твой цвет!» В окрестностях отеля полно мужчин, желающих почистить мою обувь.

Через некоторое время мы наткнулись на специализированную кофейню под названием Café Divino. Опять же шлифовка по запросу. Кофемолка Anfim, кофемашина для эспрессо Nuova Simonelli Aurelia, Hario V60 для разливки и ростеры для образцов в дальнем углу магазина.Пабло, бариста, говорит нам: «Что бы вы ни слышали о Гватемале, обо всех плохих вещах, пожалуйста, дайте моей стране шанс». Вот что я решил сделать, и этот комментарий действительно задал тон всей поездке.

Экскурсия по кофейным фермам Гватемалы

Finca La Esperanza

На следующий день мы встретили парня по имени Кай. Кай работает в CAMEC, семейной компании с 60-летней историей, которая занимается переработкой и экспортом гватемальского кофе по всему миру. Он ведет нас на ферму и мельницу Finca La Esperanza недалеко от Антигуа, старой столицы Гватемалы.Он говорит нам, что стоимость земли растет, и люди продают свои фермы, чтобы освободить место для развития городов. Некоторые люди продают половину своих кофейных ферм, а затем вкладывают эти деньги обратно в ферму. Обработка кофе не производится, так как мы находимся в межсезонье. Цветение деревьев уже произошло, но пик урожайности наступит не раньше января. Я пытаюсь представить себе грузовики, входящие на фабрику для взвешивания, вишни, которые удаляются из целлюлозы, а затем сушатся в пергаменте на бетонных террасах или в сушильных машинах, заправленных пергаментом из сухой мельницы.Сушилки бывают двух видов — вертикальные и барабанные. Барабанная сушилка известна как «гвардиола».

Идем обедать возле главной площади Антигуа. Мясо, кукурузные лепешки, бобовая паста и жареные бананы будут основными продуктами питания в течение следующих нескольких недель. Пока на городской площади играет оркестр Маримбы, мы посещаем церковь, затем покупаем выпечку и еще немного отличного кофе. Кай говорит нам, что он участвует в ежегодном шествии, когда около 40 человек несут по улицам Антигуа корабль с Иисусом.Семья и вера играют большую роль в жизни гватемальцев. Около 50% населения живут в бедности, а 13 человек убивают каждый день, но они одни из самых счастливых людей на планете. Они стойкие и довольны тем, что у них есть.

Finca La Joya Grande

На следующий день мы встречаем парня по имени Ханс и направляемся на ферму под названием Finca La Joya Grande, что означает «Большая ферма драгоценностей». Перед нами вооруженный эскорт, и мы предпочитаем дробовики.Вооруженная охрана — это факт жизни в Гватемале. Они патрулируют городской офис CAMEC, мельницы влажной и сухой уборки и почти все магазины товаров первой необходимости в Гватемале. Вскоре мы обнаруживаем, что не зря пользуемся полным приводом. Там, куда мы идем, нет дорог, только трассы с большими выбоинами и камнями размером с толкание ядра, по которым можно перемещаться. Даже с ремнями безопасности, если машина едет слишком быстро, вы летите со своего сиденья, и мы проводим следующий день, ухаживая за очень больными шеями!

Мы начинаем видеть все больше и больше кофейных деревьев, а затем делаем нашу первую остановку.Мы познакомились с Тито, агрономом с огромным опытом в области кофе и сельским хозяйством. Здесь температура более прохладная и не такая влажная, как в Гватемале. Первое, на что он указывает, это то, что почва в этой части фермы немного похожа на глину, поэтому за ней необходимо следить и обрабатывать, чтобы добиться хорошего дренажа. Мы попадаем на участок, где выращиваются разные сорта, каждый из которых обозначен и отслеживается, чтобы оценить, какие условия лучше всего подходят для каждого растения, чтобы добиться превосходной урожайности и профилей чашек.

Здесь все так хорошо организовано. Кофейные растения высажены в тени банановых деревьев, а другие работники фермы, идущие вместе с нами, несут мачете, чтобы косить сорняки … Пейзаж здесь, который мы с Тимом описываем как «безумно красивый». Мы посещаем другие микролоты с такими названиями, как Tombes (Гробницы) или Siete Camises (Семь рубашек) с Тито и другим агрономом из Anacafe (Гватемальская ассоциация кофе). Вместе с производителями и экспортерами они помогают обеспечить устойчивость кофейной индустрии Гватемалы.

На утренний чай мы останавливаемся на кофе, обработанном медом, в котором вообще нет никаких ферментов. Он был чистым, гладким и сбалансированным. После посещения небольшой мельницы, участка компостирования, питомника и червячной фермы, Тито показывает нам, как они прививают стебли арабики к корням робусты, потому что растения робусты имеют более крупную корневую систему. Затем мы возвращаемся в главное здание фермы на обед. По дороге мы видим похоронную процессию маленького ребенка. Лидер читает стихи из Библии на ходу.Этот день был днем ​​максимумов и минимумов. На ферме есть детский сад и пункт медсестры, чтобы помогать рабочим и их детям, когда это необходимо, и кажется, что у каждой фермы есть футбольное поле, расположенное поблизости для этой помешанной на футболе страны.

Для меня Finca La Joya Grande — самая впечатляющая и прогрессивная ферма, которую мы посетили. Деревья. Их возраст. Расстояние между ними. Терраса. Стресс, необходимый для цветения. Влага в почве. Почва и ее питательные вещества. Температура.Высота. Влажность. Сортовой. Оттенок необходим. Положение некоторых кофейных деревьев. Как это делают сборщики? Совершенно удивительно, что все это собрано вместе. Затем есть листовая ржавчина, или «роя». Некоторое количество листовой ржавчины допустимо, но в 2013 году этот гриб снизил производство кофе в Центральной Америке более чем наполовину. Также можно добавить в смесь кофейный молоток, или «брока». Этот маленький жук пробирается в вишню и не ест ничего, кроме семян. Я до сих пор не могу поверить, сколько работы нужно, чтобы ввести урожай в производство в Гватемале.Многие люди, включая производителей, рабочих, экспортеров и правительственных чиновников, прилагают все усилия, чтобы доставить нам этот прекрасный кофе. Единственное, что фермеры с трудом покрывают свои производственные затраты. Для многих из нас, работающих в кофейной индустрии, кофе — это не просто напиток, а что-то особенное, и, узнав о происхождении, вы поймете почему. В целом, я считаю, что в кофейной цепочке должна быть фиксированная структура цен, чтобы рабочие, производители, экспортеры, импортеры, обжарщики и кафе могли получать приличную прибыль.

Сухая мельница CAMEC

На следующий день мы посетим мельницу CAMEC, чтобы увидеть, как пергамент удаляется из семян. Зеленая фасоль сортируется по размеру экрана, плотности и цвету. Сухая мельница может легко отделить микролоты при необходимости. После быстрого обеда мы направляемся в близлежащее кафе под названием «Парадигма», где нам подает кофе чемпион мира-бариста 2012 года Рауль Родас. Еще один отличный кофе. Мы отправляемся на быстрое купание в городском офисе CAMEC, но не после того, как застряли в самом безумном движении, которое я когда-либо видел.Я не мог поверить, насколько плох был час пик и насколько бледнеют проблемы с дорожным движением в Австралии. Если что-то нам и навредит, так это движение транспорта.

На следующий день мы покидаем Гватемалу и летим в Сан-Педро-Сула в Гондурасе — мировую столицу убийств…

.

Рисовые террасы Луншэн Лунцзи: советы местным экспертам

Рисовые террасы Луншэн, также называемые Террасными полями Лунцзи или Рисовыми террасами с позвоночником Дракона, предлагают одни из самых фантастических пейзажей в Китае или в мире.

Прекрасный, когда солнце отражается в воде рисовых полей и светится желтыми колосьями, когда созревает урожай, Лунцзи («Спина дракона») — это праздник для глаз …

  • Основные моменты: Пейзажи террасных полей, древние деревни, культура меньшинств
  • Лучшее время: весна и осень, особенно май или октябрь, для водянистых или заполненных рисом террас.
  • Виды деятельности: фотография, походы
  • Предлагаемое время: 1-2 дня
Красные женщины Яо в ​​районе Цзинкен Лунцзи в начале лета

Читайте дальше, чтобы узнать о лучших местах, где можно полюбоваться рисовыми террасами, о времени для посещения и многом другом.

Рисовые террасы Лунцзи покрывают несколько деревенских районов в Луншэне: Пинъань, Цзинькэн (Дачжай), древнюю деревню Чжуан (Гучжуанчжай), деревню Хуанлуо Ред Яо и т. Д.

Лучшие рисовые террасы: Ping’an vs Jinkeng

Рисовые террасы Лунцзи покрывают несколько деревенских районов уезда Луншэн. Самые популярные террасированные поля находятся вокруг деревни Пинъань («Мир»), где проживают представители меньшинства Чжуан, и в районе Цзинкенг («Золотая лощина»), где проживают красные Яо.

Основные деревни Этническое меньшинство Толпы Статус Канатная дорога Время, необходимое для посещения
Террасные поля Пинъань Пинъань Чжуан Многолюдно Коммерческий Нет 2 часа
Террасные поля Цзинькэн Дачжай, Тяньтоу Красный Яо Менее многолюдный Более деревенский Есть 4–5 часов

Рисовые террасы Пинъань

Рисовые террасы Лунцзи осенью

Террасные поля деревни Пинъань Чжуан (平安 壮 寨 梯田) — первые рисовые террасы в Луншене, предназначенные для туризма.У них больше всего дорог / тропинок, отелей и сооружений. Это самый туристический район.

Террасные поля расположены вокруг деревни Пинъань и двух небольших деревушек, населенных представителями меньшинства чжуан . Жители села живут в традиционных деревянных трехэтажных домах на сваях.

Район хорошо оборудован современными удобствами, где есть рестораны, жилье и транспорт очень удобны, имеется более 80 хостелов и отелей.

Дорога от автостоянки до рисовых террас над Пинъаном занимает около часа.Не волнуйтесь, если вы не любите гулять, мы можем организовать для вас машину. Но мы все же рекомендуем гулять, так как на каждом шагу у вас будут разные виды на деревню и рисовые террасы.

Лучшие места, чтобы насладиться пейзажем рисовых полей в Пингане:

  • Семь звезд сопровождают Луну (七星 伴 月), которая состоит из семи маленьких груд камней, оставленных там, когда область была застроена, посреди луноподобного поля.Это идеальное место для фотографии.
  • Девять драконов и пять тигров (九龙 五虎) или просто Девять драконов, что означает девять хребтов, ответвляющихся от главного хребта, которые выглядят как девять драконов, наклонившихся, чтобы напиться из реки Цзиньша. Рядом есть пять «тигровых» скал.

Террасные поля Цзинькэн (рисовые фермы Дачжай)

Террасные поля Цзинькэн

Террасные поля Цзинькэн находятся дальше от туристического входа, чем террасные поля Пинъань.Рисовые террасы намного выше и больше, чем рисовые поля Пинъань.

От автостоянки до пика Золотого Будды (одна из лучших смотровых площадок) идет канатных дорог . Это хороший вариант для путешественников, которые не умеют ходить пешком, чтобы насладиться пейзажами. Пик Золотого Будды находится в часе ходьбы от отеля, поэтому канатная дорога не очень удобна для доступа к отелям.

Отели : От парковки до деревни Дачжай у подножия рисовых террас можно дойти пешком за 10 минут.У подножия, посередине и вверху рисовых террас есть отели. Отели на вершине рисовых террас находятся в 1,5–2 часах ходьбы от парковки.

Не волнуйтесь , если вы хотите остановиться в отелях на вершине рисовых террас или если вы не умеете ходить, мы организуем машину, чтобы довезти вас до середины (дороги не иди выше). Также не волнуйтесь, если у вас много багажа: мы можем организовать для женщин Red Yao корзины для спины, чтобы помочь вам.

Лучшие места, чтобы насладиться пейзажем рисовых полей в Цзинкенге:

  • ‘West Hill Music’ ( Xishan Shaoyue 西山 韶 乐), самая высокая точка террас (высота 1180 м; 3870 футов) с самой широкой панорамой. Популярное место для восходов и закатов, от Дачжая до него можно добраться пешком за два часа. Здесь сделано более 90% опубликованных фотографий рисовой террасы Луншэн.
  • «Крупномасштабные тысячеслойные террасы» ( Dajie Qianceng Titian 大 界 天 层 天梯), относительно невысокие, на которые легко подняться, так как тропинки хорошие.Террасы великолепны, и вы можете увидеть дома людей Яо. Это отличное место, чтобы увидеть восход солнца.
  • Пик Золотого Будды’ ( Jinfo Ding 金 佛顶), лучшее место для фотографирования заката. Канатная дорога от автостоянки, в часе ходьбы ниже Дачжая, к вершине, очень удобна для тех, кто не умеет ходить, или тех, кто предпочитает не подниматься / спускаться (20 минут вместо 2-3 часов ходьбы). ).

Выдающиеся этнические деревни Чжуан и Красный Яо в ​​районе Лунцзи

Древняя деревня Чжуан Лунцзи

Старая деревня Чжуан Лунцзи (龙脊 古 壮 寨), расположенная в 3 км к юго-западу от деревни Пинъань, является самой традиционной и наименее модернизированной деревней меньшинства Чжуан в Луншене. — лучший выбор для тех, кто интересуется историей и культурой. . Деревня может похвастаться самой старой и самой большой группой зданий на сваях в провинции Гуанси.

Деревня Хуанлуо Ред Яо (黄 洛红瑶 寨), в 1 км к югу от Пинъань, известна как «Лучшая деревня с длинными волосами в мире». Девочки имеют традицию носить длинных волос в Хуанлуо, а более 60 женщин имеют черные волосы длиной более одного метра. Самый длинный — 2,1 метра!

В этой деревне проходят шоу с длинными волосами, но мы не устраиваем шоу для наших клиентов, так как они неестественные и слишком коммерческие.Если вам интересна эта деревня, наши гиды с радостью проведут вас туда и помогут провести более полезное время с красными Яо и объяснением их культуры.

Пешие прогулки по террасным полям Лунцзи

Наши клиенты болтают с местной жительницей. Наши гиды помогают с переводами.

Для тех, кто любит заниматься спортом на свежем воздухе, нет лучшего выбора, чем отправиться в поход по террасированным полям Лунцзи. Между деревнями есть много хороших пешеходных маршрутов.Наиболее популярные два варианта:

Есть значительное количество небольших тропинок, по которым легко можно заблудиться, поэтому может потребоваться гид , чтобы помочь вам найти правильный путь.

Необработанные каменные дорожки имеют множество изгибов и поворотов, а некоторые участки крутые, поэтому , пожалуйста, следите за своим шагом .

Советы по фотосъемке рисовых террас Лунцзи

Фотографирование водяных рисовых полей и облачных морей весной в Лунцзи.

Рисовые террасы Лунцзи предлагают великолепные пейзажи для фотографов. Два лучших сезона :

  • С середины мая до начала июня: Рисовые террасы заполнены водой и выглядят как тысячи зеркал, отражающих голубое небо, зеленые холмы и горы, откуда открывается чудесный вид.
  • Конец сентября — начало октября: В этот период рис на террасах созревает для сбора урожая, что делает террасы похожими на золотисто-желтые ковры.

См. Дополнительные сведения о советах по фотографированию рисовых террас Луншэн.

Лучшее время для посещения

Весенние террасы Лунцзи

В разные месяцы можно любоваться разными пейзажами. Весна и осень — самое популярное время для фотографирования и походов.

  • С середины апреля до середины июня поля хорошо орошаются, а весной можно увидеть блестящую на солнце вода.
  • С середины июня до середины сентября — период выращивания риса. Вы будете зелеными рисовыми растениями, заполняющими поля.
  • С конца сентября до начала октября рис созревает. Вы увидите слои золотисто-желтого цвета. Можно увидеть, как фермеры собирают урожай с 1 по 15 октября.
  • С середины октября по апрель вы не увидите ничего, кроме простого пейзажа коричневых пустых полей (и, возможно, снега).

Как добраться до рисовых террас Лунцзи из Гуйлиня

Красивые пейзажи террасных полей деревни Пинъань Чжуан

Живописный район террасированных полей Лунцзи находится в 95 км (59 милях) от Гуйлиня. Прямых автобусов из Гуйлиня в Лунцзи нет. Самый удобный и экономящий время способ добраться — совершить частную экскурсию на личном автомобиле с водителем.

В отличие от большинства других туристических агентств, которые используют главную дорогу для экономии платы за проезд, мы используем скоростную автомагистраль для более плавного, безопасного и примерно на 30 минут короче. Мы доставим вас туда в течение 2 часов.

Если вы хотите поехать в одиночку, вы можете сесть на автобус-экспресс из Гуйлиня в город округа Луншэн, а затем на другой автобус из города до террасы Лунцзи. Это займет около 3 часов.

Вы также можете сесть на регулярный автобус на автовокзале Гуйлинь Цинтань и сойти в Хэпин, деревне перед Луншэн, а затем сесть на туристический автобус до Пинъаня или Дачжая.Это займет еще больше времени.

Размещение

Размещение в основном в районе Пинъань, Дачжай и Тяньтоу. Это довольно просто. Большинство отелей представляют собой местные здания на сваях с ограниченным подачей горячей воды. В некоторых комнатах есть туалеты, в других — нет. Вы действительно сможете познакомиться с местной жизнью, если остановитесь в гостевом доме.

Вот несколько отелей, которые мы рекомендуем на основе наших полевых проверок и отзывов наших клиентов: Longsheng Li An Lodge, Pingan Inn, Longji Panorama House Hotel.

Если у вас тяжелый багаж, вы можете оставить его у входа в живописную местность. Местные жители с энтузиазмом предложат помочь вам перенести багаж на террасу в задних корзинах. Это примерно 50 юаней за чемодан.

Советы по планированию тура на рисовые террасы Лунцзи

1. Чтобы совершить поездку по рисовым террасам Лунцзи , потребуется дня в день из-за 2 часов езды в одну сторону и огромных размеров живописной местности.Итак, если вы хотите покрыть также Яншо и Лунцзи, вам рекомендуется провести как минимум 4 дня в Гуйлине.

2. Некоторые путешественники думают о путешествии из Яншо в Лунцзи. Не рекомендуем, так как это долгая поездка, около 3 часов. Желательно на проехать от Гуйлиня .

Вышивает женщина Яо.

3. Не рекомендуется организовывать однодневный тур в Лунцзи в день отъезда, чтобы не опоздать на рейс.

4. Если ограниченное условие размещения Лунцзи не соответствует вашим требованиям, вы можете вернуться в Гуйлинь и переночевать.

5. Примерно аутентичных впечатлений обогатят ваш тур по Лунцзи. Мы можем помочь организовать визит к местному жителю и дать вам возможность научиться готовить масляный чай, рис в бамбуковых трубках или вышивать.

Вот пример маршрута для справки:

  • День 1: Прибытие в Гуйлинь
  • День 2: Однодневный тур на рисовые террасы Лунцзи, возвращение в город Гуйлинь
  • День 3: Круиз по реке Ли из Гуйлиня в Яншо
  • День 4: Тур по сельской местности Яншо и отправление из Гуйлиня

См. Подробнее.

Исследуйте больше скрытых жемчужин рисовой террасы Лунцзи вместе с нами

Наши покупатели учатся готовить рис в бамбуковой трубочке.

Лунцзи полон красивых пейзажей и этнических обычаев. Путешествуя с нами, вы не только увидите удивительные пейзажи, но и сможете насладиться подлинными этническими впечатлениями .

Просто сообщите нам о своих интересах и требованиях, и мы разработаем для вас индивидуальный тур.Вы можете начать свой индивидуальный план тура с одного из наших опытных образцов маршрутов:

Статьи по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *