Разное

Грань тьмы: Грань Тьмы — Предмет — World of Warcraft

Хассо Грабнер ★ Грань тьмы читать книгу онлайн бесплатно

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

В шестидесятые года Стенли Крамер поставил великолепный фильм «На последнем берегу». Это была, пожалуй, одна из первых лент-предупреждений, сделанная с пронзительным чувством тревоги.

Я очень хорошо помню, как осуждали фильм Стенли Крамера, ставший одним из важнейших событий киноискусства тех лет. Я вспоминаю статьи наших международников, иногда иронические, а подчас крикливо-злые, посвященные фильму и режиссеру.

В те годы наша пропаганда не могла смириться с главной идеей фильма — в будущей войне не будет победителей.

Пожалуй, ни одно поколение не слышало столько маршевой музыки. Звуки ее пропитали нашу судьбу, как рыбный запах робу матроса сейнера.

Марш был для нас не просто жанровым признаком. Он был частью идеологии. И слушая эту бравурную, четкую музыку, мы твердо верили, что нет никого сильнее и умнее нас.

А между тем в паузах между двумя маршами радио объявило о новой бомбе, сброшенной на Хиросиму и Нагасаки. Так мы узнали об атомном оружии.

Догадались ли мы о наступлении чудовищной эры? Пожалуй, нет. Маршевая музыка победно раскачивала нас. Мы твердо верили, что обязательно победим, а атомные бомбы будут рваться только на территории возможного противника.

Отвечая на вопросы московского корреспондента «Санди Таймс» 17 сентября 1946 года, И. В. Сталин сказал:

«Атомные бомбы предназначены для устрашения слабонервных, но не они могут решать судьбы войны, так как для этого совершенно недостаточно атомных бомб».

На слова «вождя» немедленно откликнулась БСЭ. В 1950 году во втором томе мы читаем:

«…Таким образом несостоятельна американская пропаганда, утверждавшая, что атомные бомбы могут заменить другие виды оружия и сами по себе решать исход войны»[1].

Я очень хорошо помню этот день. Ликующая осень над военным городком, грохот сапог на плацу, скрип десантных тренажеров.

На середине были прерваны занятия по матчасти оружия предполагаемого противника, и нас повели в учебный класс, который с утра оборудовали неведомыми плакатами и диаграммами.

У входа в зал мы расписались в амбарной книге и получили на руки маленькую брошюру, отпечатанную на плохой, желтоватой бумаге, — «Памятка солдату по противоатомной защите». Из памяти и сбивчивого рассказа подполковника из частей химзащиты мы твердо поняли, что советскому солдату атомный взрыв практически не страшен.

Надо только умело надевать противогаз, пользоваться, в крайнем случае, химкостюмом и носить специальную накидку. Но главное, что необходимо усвоить и отработать до автоматизма, — умение ложиться к атомному взрыву ногами.

Когда занятия окончились, я попросил разрешения обратиться к подполковнику.

— Давай, курсант.

— А почему же тогда так много жертв и разрушений в Хиросиме и Нагасаки?

— Япония — страна отсталая, там почти вес дома из бамбука. Понял?

— Так точно.

— А что до жертв, так тогда люди не знали, как надо ложиться в случае взрыва.

Позже, когда умер Сталин, убрали с поста министра обороны маршала Булганина. Задумайтесь над этим очертанием! Маршал Булганин ни одного дня до этого не прослужил в армии.

Новый министр маршал Жуков прекрасно понимал, что такое ядерное оружие. И вот тогда нас начали учить по-настоящему. Мы узнали, что такое ядерное оружие на самом деле. Узнали и содрогнулись. Как в принципе близка катастрофа. Мир постоянно балансирует на этой невидимой грани, за которой наступает тьма. Борьба против ядерной угрозы — это не только газетные статьи и телевизионные дискуссии. Кино, литература просто обязаны постоянно напоминать людям о страшной реальности.

Именно этой задаче и отвечают произведения, вошедшие в настоящий сборник. Произведения четырех разных писателей, написанные в разной манере, подчинены одной теме — они предупреждают нас о страшной грани, на которой сегодня стоит человечество.

Хассо Грабнер

(ГДР)

ОПЕРАЦИЯ «НОРСК ГИДРО»

Повесть

Лейтенант Тор Нильсен спускался по ограниченной телеграфными столбами извилистой дороге, ведущей к заводу. Он торопился. В эти дни в Норвегии все торопились. Одним не терпелось растоптать страну, другим — встать на ее защиту, некоторым — продать ее, пока есть цена, а кое-кто торопился страну оставить. В этой спешке все смешалось.

Читать дальше

Грань тьмы и света — фанфик по фэндому «Хантер Эрин «Коты-Воители»»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Настольная игра Edge of Darkness (Грань тьмы)

Edge of Darkness – это третья игра по созданию карт от Alderac Entertainment Group, разработанная Джоном Д.

Клэром. Edge of Darkness сочетает в себе создание карт, размещение рабочих, совместное построение колоды и совершенно новую систему Threat Challenge в настольной игре среднего класса в евро от 60 до 120 минут для 1-4 игроков. Игроки – главы могущественных гильдий в Сити. Каждая Гильдия соперничает с другими, чтобы стать лидерами Города в отчаянной борьбе с великим злом. Но Гильдии также должны работать вместе, потому что опасности, с которыми сталкивается город, могут навредить им всем. Гильдии осуществляют свой контроль в городе, посылая агентов в различные места, где они могут генерировать ресурсы или способности и позволяют Гильдии предпринимать действия. У власти растут гильдии, поскольку они маневрируют своих агентов и сторонников на важные посты в районах и организациях города. Со временем гильдии могут стремиться к созданию синергии между местами, которые были назначены их агентами, и уловками влияния, которые гильдии связывают с инфраструктурой города. Чтобы выиграть, гильдия должна иметь наибольшую силу в городе, когда игра заканчивается.
Власть приобретается благодаря верности важных граждан и дворян, путем накопления богатства и принятия мер, полезных для города, таких как защита его от внешних и внутренних угроз. Вот некоторые основные моменты игровой механики: Создание карты: Как и в оригинальной игре по созданию карт, Mystic Vale, все карты построены из крафтовых слипов, которые имеют игровой контент на 1/3 скольжения и прозрачны на других. 2 / 3rds. Во время игры игроки будут создавать карты, комбинируя (накладывая) различные эффекты на одну карту (в идеале, так, чтобы это имело стратегический смысл). Однако, в отличие от Mystic Vale, прозрачные карты являются двусторонними, и когда вы улучшаете «хорошую» сторону карт (лицевая сторона), вы также добавляете силу в «плохую» сторону карт (сзади). Групповое построение колоды с использованием одной общей колоды. Вместо того, чтобы иметь собственную колоду, есть центральная колода, из которой все игроки вытягивают и сбрасывают. Разные игроки будут иметь преданность разных карт в этой колоде.
Использование карт других игроков означает, что вы должны их заплатить. Во время игры вы можете претендовать на верность большему количеству карт в колоде, вставляя в карточку свой цвет и печать. Размещение рабочих на основе карт. В то время как ваши действия основаны на картах, большинство расходов в игре выражается в виде альтернативных расходов. Улучшения не имеют затрат, вместо этого они требуют использования работников в большей или меньшей степени в зависимости от мощности карты. Например, многие эффекты требуют размещения или перемещения рабочих из разных городов, как это диктуется эффектами карты. Поскольку у вас есть ограниченное количество работников, вы будете постоянно отказываться от одной полезной вещи для выполнения другой. Башня угроз: есть Башня угроз, которая определяет, когда и на кого будут нападать угрозы. Карты покидают общую колоду и попадают на доску угроз, где они накапливают кубики угроз на ходу каждого игрока. Эти кубы имеют цветовую кодировку, и когда на карте накапливается пороговое количество кубов определенного цвета, они атакуют город. Если цвет соответствует одному из игроков, он атакует этого игрока. Если цвет черный, он атакует всех игроков! Модульная установка: Edge of Darkness поставляется с 12 локациями. В каждой игре вы используете только 10 из этих локаций, которые могут быть специально выбраны или выбраны случайным образом, что делает множество различных от игр к играм типов задач, с которыми вы столкнетесь, и стратегий, которые вам нужно будет использовать. Эти Локации состоят из Доски Локаций и Слипов Крафта. Локальные советы могут определять специальные правила размещения работников или расширять основные правила для всех новых систем. Например, комбинация Досок Местоположения может быть использована для того, чтобы собрать группу героев, чтобы перенести бой на Башню Угроз и участвовать в Охоте на Монстров!

Получение Темной Скорби (Shadowmourne) — Warcry.ru

«В попытке свергнуть Короля-лича отважным героям придется во многом повторить путь Артаса. Чтобы достойно вооружить войска обитателей Азерота против Плети, Дарион Могрейн создал Пепельный союз — артель самых умелых ремесленников Серебряного Авангарда и Рыцарей Черного Клинка. Но хотя отважные паладины Авангарда вооружены силой Света, а их предводитель обладает легендарным Испепелителем, некоторые темные воины Могрейна стали сомневаться в победе. Эти рыцари смерти утверждают, что всей мощи Испепелителя и отваги рыцарей Серебряного Авангарда не хватит, чтобы противостоять Ледяной Скорби. Они клянутся, что Дарион Могрейн уже давно возлагает надежды на другое легендарное оружие, которое способно одолеть Короля-лича и очистить от скверны Нордскол… вот только оно еще не выковано».

Именно такими словами начинается статья об истории Темной Скорби на официальном сайте World of Warcraft. С того момента, как открылась эта страница, много воды утекло: происхождение легендарного топора уже давным-давно всем известно, Цитадель Ледяной Короны не раз уже была освобождена от сил Плети и Короля-лича в теле Артаса, а самые настойчивые герои даже уже смогли собрать это оружие с красивым названием — Темная Скорбь…

«…огромный двуручный топор, достойный руки гиганта. Он был порожден силами света и скверны, стал вместилищем тысячи мертвых душ, и владеть им могут только самые могущественные воины Азерота. Кажется, что создать оружие, подобное этому топору, невозможно, но слухи о нем не прекращаются. Некоторые кузнецы утверждают, что Темную Скорбь можно сделать из обычного топора, заточив его лезвие до несравненной остроты, другие же полагают, что для его создания нужно оружие невероятной мощи. Утверждают, будто Могрейн, разговорившись, признается, что основой для Темной Скорби, по его мнению, может послужить только молот самого Артаса — но эта невероятная находка станет лишь первым шагом на пути создания великого топора.

— Чтобы удержать силы, танцующие на его ледяных лезвиях, Темную Скорбь следует выковать из осколков неочищенного саронита — застывшей крови Древнего Бога Йогг-Сарона. Материал этот покорится молоту лишь самых умелых мастеров.

— Чтобы поддерживать его убийственную мощь, необходимо напитать Темную Скорбь душами самых сильных слуг Плети, уничтожив их одного за другим еще не остывшим клинком.

— Чтобы топор смог пробить броню Короля-лича, Темную Скорбь надо украсить осколком Ледяного Трона, который когда-то был создан Кил’джеденом изо льда Круговерти Пустоты».

Пока этот топор в руках настоящих героев вновь и вновь уничтожает силы Плети, я хочу рассказать о том, каким образом каждый из нас (если, конечно, является воином, паладином или рыцарем смерти) сможет самостоятельно собрать это оружие путем выполнения непростой цепочки квестов.

Расскажу о каждом задании подробнее:

Святость и скверна — это задание можно получить внутри Цитадели Ледяной Короны у Верховного лорда Дариона Могрейна после достижения репутации с Пепельным Союзом равной дружелюбию. Он попросит принести 4 компонента, которые придется поместить в кузню рун, находящуюся там же где и лорд:

Отмщение Света — молот, брошенный Артасом в Пещере Ледяной Скорби [74, 23], которая находится в Драконьем Погосте.

Войдя внутрь, вы сразу же увидите, где находится молот, но, едва вы подойдете к нему ближе, появится Артас и оглушит вас. Дальше вам предстоит битва с вурдалаками и гонка за молотом, который Артас отбросит на пол пещеры подальше. После того, как Отмщение Света окажется в инвентаре, появится не очень сложный босс, после убийства которого вы сможете покинуть пещеру.

Древнейший саронит х 25 — компонент, который падает с боссов Цитадели Ледяной Короны (25 ппл), обменивается за 23 Эмблемы Льда или покупается на аукционе. Как получить столько саронита — выбор за вами!

Разъедающая кровь Тухлопуза и Разъедающая кровь Гниломорда — эти мерзкие субстанции падают с Тухлопуза и Гниломорда, соответственно, со 100% вероятностью в режиме рейда 25 человек.

Собрав все четыре компонента, возвращайтесь в Цитадель Ледяной Короны, к кузне рун Верховного лорда Дариона Могрейна.

Дальше последует переходной квест под названием Грань Тьмы. Вы получите одноименное оружие.

Пиршество душ — Верховный лорд Могрейн поручил вам убить 1000 слуг Короля-лича в Цитадели Ледяной Короны с помощью Грани Тьмы. Души будут засчитаны в рейде на 10 или 25 игроков: «Этот клинок — не более чем пустой сосуд, тень того, чем он может стать. Он откроет свою истинную силу лишь тогда, когда поглотит тысячу душ».

Сила нечестивости — Верховный лорд Дарион Могрейн приказал вам наполнить Грань Тьмы силой нечестивости и убить профессора Мерзоцида (25 ппл).

Для выполнения этого квеста владельцу Грани Тьмы необходимо находиться в теле поганища, набрать 100% энергии, после чего использовать умение Вливание Тьмы. Помимо этого абому предстоит выпивать и остальные лужи, замедлять слизнюков, а рейду уничтожить Мерзоцида в течение 6 минут после использования Вливания Тьмы.

Сила крови — Верховный лорд Дарион Могрейн приказал вам наполнить Грань Тьмы силой крови и убить королеву Лана’тель (25 ппл).

Чтобы выполнить это задание, при пулле босса владельцу Грани Тьмы необходимо попасть под Кровавое зеркало (в это время хилам необходимо шилдить, хилить и всячески сохранять вам жизнь). При получении зеркала на вас появляется дебафф Кровоточащая рана. После этого Кровавое зеркало должен принять на себя офф-танк. Далее, игрок которого укусила Лана’тель, должен вас укусить, т.е. вы должны быть вторым вампиром в рейде. После этого вашей целью является укус трех игроков в рейде — Кровоточащая рана продолжит стакаться. После укуса третьего игрока этот дебафф пропадет и появится бафф Уталенная жажда. В дальнейшем останется лишь добить Кровавую Королеву и остаться в живых самому.

Сила льда — Верховный лорд Дарион Могрейн приказал вам четыре раза попасть под действие ледяного дыхания Синдрагосы, держа при себе Грань Тьмы, после чего убить дракона.

Для выполнения данного задания необходимо четыре раза попасть под Ледяное дыхание. После каждого дыхания на вас будет стакаться дебафф Поглощение морозного дыхания, после четвертого — квест фактически будет выполнен, необходимо будет лишь уничтожить дракона. Чтобы пережить Ледяное дыхание Синдрагосы, следует использовать сет с защитой от магии льда.

Расколотый трон — Верховный лорд Могрейн поручил вам собрать 50 Осколков Льда Тьмы: «Чтобы сила твоего оружия навеки пребывала в нем, мне потребуются только те осколки, что находились во владении самых могущественных прислужников Короля-лича».

Осколки падают с боссов Цитадели Ледяной Короны только в режиме рейда 25 человек. Шанс дропа в нормальной версии и героической различен, в героике он, естественно, выше.

Темная Скорбь… — Верховный лорд Могрейн просит вас принести ему Грань Тьмы.

В принципе, это финальный квест, если все чего вы хотите — это ощутить могущество Темной Скорби в своих руках. Возвращайте Грань Тьмы Дариону — вам он вернет уже легендарный топор…

Финальным заданием будет Последняя битва Короля-лича — Верховный лорд Дарион Могрейн приказал вам убить Короля-лича. Довольно забавное завершение эпическое цепочки, особенно учитывая награду: 56 золотых и 6 серебряных монет. Конечно же, это задание «для галочки», так как, если вы получили Темную Скорбь, т.е. выполнили все задания связанные с боссами Ледяной Короны и собрали необходимые компоненты, то ваша гильдия убивала Короля-Лича неоднократно. 😉

Вот и все. Успехов в получении Темной Скорби и одноименного великого достижения!

Автор: Gecko

Грань тьмы

Тип: НРИ

Подтип: AD&D

Дата проведения: 18.07.2021

Время проведения: 12:30

Продолжительность: 04:00

Тел. организатора: +7 (930) 810-36-69

Город: Нижний Новгород

Адрес: Обозный пер.2

Ведущий: Scernan Annek

Цена участия: 350.00

Призовой фонд:

Перед смертью человека одолевает желание поделится тяготившими его тайнами с кем-то, ещё остающимся живым.
В этом нет никаких высоких побуждений. Скорее наоборот — желание переложить ответственность за нерешенную проблему на другого.
Руководствуясь подобным чувством Руперт Мерривезер, чувствуя близкую смерть, позвал к себе старых знакомых — переложить на их плечи бремя своей жуткой тайны.

Описание стиля вождения:
Ценю участие игроков в создании и развитии истории, поскольку именно её ставлю во главу угла. По этой причине всегда слушаю предлагаемые игроками
причины имевших место в игре событий. Особо удачные идеи вплетаются в происходящее за столом. Как правило, игровая система и отдельные её механики
подбираются под задуманный сюжет. В случае противоречий механики истории — предпочтение отдаётся истории, но конкретное решение зависит от ситуации.

Ожидания от игроков:
— уважения ко всем, собравшимся на игровую сессию;
— искреннее желание разобраться в игровой механике или знать её;
— участие в игре

Области тьмы, 2011 — Фильмы

Эдди – бывший наркоман и неудавшийся писатель, которого к тому же бросила любимая девушка. Жизнь без каких-либо перспектив на будущее толкает его в пропасть депрессии, но неожиданное откровение знакомого меняет всё. Эдди узнаёт об экспериментальной разработке таблеток, повышающих активность мозга. Это ли не лучший стимул для заснувшей музы писателя? После приёма уникального препарата мозг Эдди начинает работать на все 100%, он быстро достигает высот во всех сферах и привлекает к себе опасное внимание. Вскоре бывший неудачник понимает, что за ним охотятся киллеры. Кроме того, у стимулирующего средства обнаруживается ряд неприятных побочных эффектов, которые уже свели в могилу всех предыдущих испытуемых.

Фантастический триллер Области тьмы был снят по мотивам одноимённого романа Алана Глинна. Для писателя книга стала первым вышедшим в печать произведением. Роман очень заинтересовал продюсерскую кинокомпанию Робрта Де Ниро. С момента заключения договора на экранизацию произведения прошло около 10 лет.

Режиссёрское кресло занял Нил Бергер, наиболее известный благодаря съёмкам фильма Иллюзионист. Ранее режиссёр всегда снимал фильмы по своему сценарию, но Области тьмы стали исключением. Над сценарием картины работал Лесли Диксон, который согласился на небольшой гонорар, чтобы стать одним из продюсеров фильма.

Главную роль должен был воплотить Шайа ЛаБаф, но актёр был вынужден отказаться от участия в фильме, так как попал в автокатастрофу. В итоге Эдди сыграл Брэдли Купер, набиравший в то время популярность. Актёр признался, что для него это была самая интересная роль.

Эдди – бывший наркоман и неудавшийся писатель, которого к тому же бросила любимая девушка. Жизнь без каких-либо перспектив на будущее толкает его в пропасть депрессии, но неожиданное откровение знакомого меняет всё. Эдди узнаёт об экспериментальной разработке таблеток, повышающих активность мозга. Это ли не лучший стимул для заснувшей музы писателя? После приёма уникального препарата мозг Эдди нач

TFT Предметы Cheat sheet — Teamfight Tactics

Базовые предметыПредметПодходит для
+ = A

Владелец получает AD 50.0/75.0/100 ★ дополнительной силы атаки (включая компоненты).

+ + = B

Умения и атаки владельца дополнительно наносят 20% урона. Если у цели больше 1800 максимального здоровья, урон увеличивается до 60%.

+ + = B

Умения владельца с магическим и чистым уроном лечат его на 33% от наносимого урона. Владелец также лечит союзника с самым низким уровнем здоровья на ту же величину.

+ + = B

Атаки владельца дополнительно восстанавливают Mana 8 маны.

+ + = B

Предотвращает первую смерть владельца – вместо этого он погружается в стазис на 2 сек., а затем восстанавливает 400 здоровья, избавляется от негативных эффектов и возвращается в бой.

+ + = B

Владелец лечится на 33% от нанесенного физического урона. Когда у владельца остается менее 40% здоровья, он получает щит прочностью 30% от максимального запаса здоровья, который существует до 5 сек.

+ + = S

В начале боя владелец и его союзники в том же ряду в пределах 1 яч. получают AS 30% скорости атаки до конца боя.

+ + = S

Владелец получает особенность »Имперец».

+ + = D

Увеличивает шанс критического удара на 75% (включая компоненты) и критический урон на 10%. Каждый процент шанса критического удара сверх 100% увеличивает критический урон на 1%.

+ = B

Увеличивает дальность атаки владельца на 1 яч. и скорость атаки на AS 60% (включая компоненты). Владелец не может промахнуться атаками.

+ + = D

Атаки увеличивают скорость атаки на 6% до конца боя. Этот эффект может суммироваться бесконечно.

+ + = A

Владелец получает AS 10% дополнительной скорости атаки. Каждая 3-я атака владельца выпускает цепную молнию, которая поражает нескольких врагов (4.0), нанося им 70 магического урона и уменьшая их сопротивление магии на 50% на 5 сек.

+ + = B

Когда владелец атакует или получает урон, его сила атаки и сила умений увеличиваются на 2.0.
Этот эффект суммируется до 25 раз, после чего владелец получает 25 брони и сопротивления магии.

+ + = B

Владелец получает AD 10 силы атаки. Атаки владельца выпускают снаряд в другого врага поблизости, нанося физический урон в размере 75% от силы атаки.

+ + = A

В начале боя владелец провоцирует врагов в радиусе 4 яч.
Когда владелец умирает, на его месте появляется порождение Бездны, которое также провоцирует врагов поблизости. Эффективность порождений Бездны, появившихся на месте призванных бойцов, составляет 25%.

+ + = D

Владелец получает особенность »Задира».

+ + = B

Когда владелец совершает критический удар, броня его цели уменьшается на 70% на 5 сек. Этот эффект не суммируется.

+ = B

Дает AP 75 дополнительной силы умений (включая компоненты).

+ + = C

Во время боя владелец получает AP 25 силы умений раз в 5 сек.

+ + = S

В начале боя владелец и его союзники в том же ряду в пределах 2 ячеек получают щит, который поглощает 300.0/350.0/400 ★ урона в течение 15 сек.

+ + = S

Сопротивление магии врагов в пределах 2 яч. уменьшается на 50%. Применяя умения, они получают магический урон в размере 200% от их максимального запаса маны.

+ + = B

Когда владелец наносит магический или чистый урон с помощью умения, он поджигает цель, нанося чистый урон в размере 20% от ее максимального запаса здоровья в течение 10 сек. и уменьшая получаемое ею лечение на 50% до окончания действия эффекта.

+ + = B

Владелец получает особенность »Адепт магии».

+ + = C

Магический и чистый урон от умения владельца может быть критическим. Кроме того, владелец получает AP 10 силы умений и его критический урон увеличивается на 30%.

+ = C

Увеличивает начальный запас маны владельца на Mana 30 (включая компоненты). После применения умения владелец восстанавливает себе Mana 50 маны.

+ + = S

Уменьшает скорость атаки врагов в радиусе 2 яч. на 35%.

+ + = S

В начале боя владелец и его союзники в том же ряду в пределах 1 яч. получают AP 30 силы умений до конца боя.

+ + = B

Раз в 5 сек. владелец создает вокруг себя ауру, которая лечит союзников в радиусе 1 яч. на 18% от их недостающего здоровья. Затронутые союзники получают на 25% меньше урона от умений и атак, действующих против нескольких целей, в течение 5 сек.

+ + = S

Владелец получает особенность »Академик».

+ + = B

Владелец получает следующие эффекты:
— +@AD@ силы атаки и +@SP@ силы умений.
— Атаки и умения лечат на 10% от нанесенного урона.
В начале каждой фазы планирования эффективность одного из этих усилений увеличивается до @TooltipBonus@(%).

+ = B

Дает Armor 70 дополнительной брони (включая компоненты). Защищает владельца от дополнительного урона критических попаданий. Когда к владельцу применяют атаку, он наносит 60.0/80.0/120 ★ магического урона всем врагам поблизости (не более одного раза в 2.5 сек.).

+ + = B

Владелец получает Armor 18 брони и MR 18 сопротивления магии за каждого врага, который выбрал его целью.

+ + = B

Раз в 2 сек. случайный враг в радиусе 2 яч. поджигается и получает чистый урон в размере 16% от своего максимального запаса здоровья в течение 8 сек. Эффективность получаемого им лечения уменьшается на 50%.

+ + = D

Владелец получает особенность »Преступник».

+ + = S

В начале боя владелец выпускает луч по прямой вперед, который отсрочивает первое применение умений пораженных врагов, увеличивая их максимальные запасы маны на 35% до тех пор, пока они впервые не применят умения.

+ = B

Дает MR 200 дополнительного сопротивления магии (включая компоненты). Когда владелец получает магический или чистый урон от примененного умения, он выпускает в использовавшего его врага огненный шар, который наносит магический урон в размере 18% от максимального запаса здоровья цели (перезарядка – 0.5 сек.).

+ + = S

В начале боя владелец создает вихрь на противоположной части арены, который не дает ближайшему врагу участвовать в бою в течение 5 сек. Этот эффект игнорирует невосприимчивость к эффектам контроля.

+ + = B

Владелец получает AS 20% дополнительной скорости атаки. Кроме того, он становится невосприимчив к эффектам контроля в бою на 15 сек.

+ = B

Дает Health 1000 дополнительного здоровья (включая компоненты).

+ + = B

Владелец получает особенность »Химтековый».

+ + = S

В начале боя владелец и его союзники в том же ряду в пределах 1 яч. получают щит, который блокирует урон (не более 600) и эффекты первого примененного к ним вражеского умения.

+ = S

Максимальный размер команды владельца увеличивается на 1.0.

+ + = B

Владелец получает особенность »Убийца».

+ = B

В начале каждой фазы планирования владелец получает 2 временных предмета, качество которых зависит от уровня игрока.

+ + = C

Владелец получает особенность »Мутант».

C

Владелец получает особенность »Механический».

D

Владелец получает особенность »Наемник».

B

Владелец получает особенность »Тусовщик».

B

Владелец получает особенность »Миротворец».

B

Владелец получает особенность »Собиратель».

B

Владелец получает особенность »Заступник».

D

Владелец получает особенность »Громила».

S

Владелец получает особенность »Изобретатель».

D

Владелец получает особенность »Снайпер».

B

Владелец получает особенность »Ученый».

Край тьмы (2010) — Краткое изложение сюжета

При лунном свете три тела всплывают на поверхность западного Массачусетского участка реки Коннектикут. На Южном вокзале в Бостоне Томас Крэйвен (Мэл Гибсон) забирает свою дочь Эмму (Бояна Новакович), которая вернулась домой, чтобы навестить ее. Ее рвет, когда она садится в машину Томаса. Дома, когда он готовит еду, у Эммы начинается кровотечение из носа и ее сильно рвет, и когда они спешно уходят в поисках больницы, вооруженный человек в маске кричит: «Крейвен» и одновременно стреляет в Эмму двумя выстрелами из дробовика.Взорванная дверь, она умирает на руках Томаса.

Сначала все считают, что целью преступника был Томас, полицейский детектив, но когда Томас обнаруживает, что у Эммы в ночном столике был пистолет, он начинает подозревать, что Эмма была намеченной целью. Он проверяет право собственности на пистолет и обнаруживает, что он принадлежит ее парню Дэвиду (Шон Робертс). Дэвид боится компании Northmoor, в которой работала Эмма, и Томас обнаруживает, что Эмме стало известно, что Northmoor производит ядерное оружие, которое должно быть отслежено до иностранных государств, если оно будет использовано в качестве грязных бомб.После неудавшегося взлома активистами Эмма была отравлена ​​таллием через пакет органического молока. Сжигая ее вещи на своей лужайке, Томас встречает Джедбурга ( Рэй Уинстон ), «консультанта», которому поручено помешать Крейвену обнаружить информацию Эммы или убить его. Вместо этого, любя друг друга, Джедбург оставляет Томаса для расследования. На протяжении всего фильма Томас постоянно воображает, что слышит и видит свою дочь, даже вступая с ней в короткие разговоры и взаимодействия.

Томас также несколько раз встречался с наемниками из Нортмура, и в конце концов он обнаруживает через активиста Эммы, что Джек Беннетт (Дэнни Хьюстон), глава Нортмура, приказал убить его дочь, а также активисты, с которыми Эмма работала, чтобы украсть улики. незаконного ядерного оружия (тела в проеме).Персонал Нортмура убивает киллера, помеченного как падший парень, после того, как его подставили за убийство парня Эммы, и пытается убить другого активиста, который передал информацию Эммы Томасу. После столкновения с адвокатом и сенатором, с которыми связалась Эмма, показывая, что они знают почти все, что произошло, Беннетт приказал оперативникам Нортмура позволить Томасу быть отравленным таллием, как это было с его дочерью.

Томас, теперь очень больной, прибывает в дом Беннета и убивает наемников, один из которых, как понимает Томас, является человеком, застрелившим его дочь.Беннет стреляет в Томаса, но Томас хватает Беннета и вытаскивает радиоактивное молоко. Он проталкивает его в горло Беннета и падает. Беннет бежит к своему кабинету, чтобы взять таблетки для противодействия радиоактивности, но Том подтягивается и стреляет Беннету в горло, убивая его.

Томас госпитализирован с огнестрельными ранениями и радиоактивным отравлением. Джедбург, который, как выяснилось, страдает неизлечимой болезнью, встречается с Муром, сенатором (на которого он работал) и политическим советником, который поручил Джедбургу устранить Крейвена.Он выслушивает их предложения о том, как представить инцидент в Нортмуре в положительном свете. Он говорит им, что с него покончено, а затем предлагает, чтобы покушение на сенатора стало темой статьи, чтобы изгнать смерть Беннета из таблоидов. Они с радостью соглашаются с этой историей, пока Джедбург не говорит сенатору, что он не на той стороне уравнения. Затем Джедбург вытаскивает пистолет и застреливает всех троих, прежде чем входит молодой солдат штата Массачусетс с пистолетом наготове.Джедбург нападает на солдата и спрашивает, есть ли у молодого человека семья и дети. Молодой человек говорит «да», и Джедбург опускает пистолет, и солдат мгновенно застреливает его.

Когда Томас умирает в больнице, мы видим, как Эмма входит в его комнату, затем наклоняется к его кровати и шепчет ему на ухо. На другом конце города молодой репортер открывает письмо Томаса с помощью DVD-дисков, раскрывающих заговор, с пожеланиями удачи Томаса, обеспечивающими конец компании. Когда он умирает, Эмма утешает его.Затем отец и дочь вместе покидают больницу, идя по коридору на яркий белый свет.

Трейлер «На краю тьмы» вышел! Аджай Девгн — свирепый полицейский на миссии

Аджай Девгн берет на себя роль полицейского в миссии в Disney + Hotstar «Рудра — край тьмы» (Фото предоставлено — «Рудра — постер на краю тьмы»)

. Может ли человек, возлагая надежды на человечество, подтолкнуть человека к тому, чтобы пожертвовать всем, чтобы спасти его? Последний криминальный триллер Disney+ Hotstar «Рудра: край тьмы» открывает именно это, отправляя зрителей в путешествие в темные океанские глубины преступных умов.Эта захватывающая психологическая криминальная драма, снятая первоклассным режиссером Раджешем Мапускаром, озаглавлена ​​знаменитым актером Аджаем Девгном в образе свирепого полицейского — впервые в цифровом сериале.

Этот сериал, состоящий из 6 эпизодов, представляет собой индийскую интерпретацию культового, всемирно известного британского сериала «Лютер». Криминальная драма, созданная Applause Entertainment совместно с BBC Studios India, включает в себя звездный актерский состав, в который входят Рааши Кханна, Эша Деол, Атул Кулкарни, Ашвини Калсекар, Тарун Гахлот, Ашиш Видьярти и Сатьядип Мишра в главных ролях; Hotstar Specials» скоро появится на Disney+ Hotstar и будет доступен на хинди, тамильском, телугу, каннада, маратхи, малаялам и бенгали.

Рудра имеет мрачное и сложное повествование, представляющее собой своеобразный триллер о гонке на время, в котором исследуется психика высокоинтеллектуальных преступников и детектива, который на них охотится. Он увидит главного героя Аджая Девгна, интуитивного и инстинктивного полицейского, борющегося за правду в темноте, когда он пробирается через мрачную и сложную паутину преступлений, преступников и коррупции с гневной, стальной выдержкой.

Созданный на гигантских производственных масштабах, с фильмом «Рудра — Край тьмы» Disney+ Hotstar расширяет свою библиотеку захватывающих дух триллеров.Яркая и захватывающая криминальная сага, снятая в нескольких уникальных местах Мумбаи, представляет город с точки зрения преступников. В сериале Рудра сражается с могущественными силами, чтобы раскрыть правду в захватывающей новой криминальной драме о детективах.

Актер Аджай Девгн сказал: «Мир цифрового потокового вещания всегда очаровывал меня, и я очень рад дебютировать в цифровом формате в длинноформатном контенте с захватывающим персонажем и названием, таким как Рудра. Что привлекло меня в этом персонаже, так это его тонкая, многогранная личность и упорство; то, чего зрители никогда раньше не видели в таком масштабе в Indian Entertainment.Я в восторге от того, что мои поклонники и зрители по всей Индии увидят, как магия Рудры оживает на экране, и я надеюсь, что они влюбятся в шоу так же сильно, как мы работали над ним».

Самир Наир, генеральный директор Applause Entertainment, сказал: «Сериал «Рудра» станет первым для Аджая Девгана, который дебютирует в цифровом сериале, и мы очень рады, что у нас появилась возможность представить его в мире потокового вещания. Объединяя уникальный формат повествования и могущественных персонажей в амбициозном масштабе, шоу рассказывает о путешествии беспокойного полицейского в поисках правды в мрачном мире тьмы.Нам всегда интересно сотрудничать со студией BBC Studios, и это отражает большую производственную ценность сериала. С Rudra мы развиваем наше творческое партнерство с лидером индустрии Disney+ Hotstar и надеемся и дальше развлекать зрителей по всему миру».

Режиссер «

» Раджеш Мапускар сказал: «Рудра — это исключительно особенный сериал с точки зрения повествования, поскольку в нем рассказывается более мрачная и мрачная история, чем обычная полицейская и криминальная драма. Здесь у нас есть серый герой, который верит, что живет во тьме, чтобы узнать правду.Психика преступных умов исследуется здесь невиданным ранее образом. Зрители уносят некоторое понимание того, как работают глубоко манящие умы преступников. Я надеюсь, что сериал получит много любви и признательности от зрителей».

Актриса Эша Деол сказала: «Любовь, которую я получила от своих поклонников с момента первого объявления о моем возвращении, была унизительной, и я действительно рада отметить свое возвращение таким захватывающим шоу, как «Рудра — край тьмы». Это была захватывающая поездка, чтобы снова разделить экран с моим другом и коллегой по актеру, таким как Аджай Девгн, который с первого дня нашей съемки помог мне снова оказаться перед камерой.Во время съемок мы вернулись к той же экранной химии, которая была у нас во время совместных съемок наших предыдущих фильмов, а также к бесчисленным розыгрышам! Возвращаясь к ажиотажу перед выпуском, я действительно с нетерпением жду возможности стать на шаг ближе к аудитории благодаря своему персонажу и сериалу».

Рекомендуем прочитать: Загадка Ритика Рошана «Таинственная девушка» решена пользователями сети, эта актриса OTT была замечена идущей с ним рука об руку?

Подпишитесь на нас: Facebook | Инстаграм | Твиттер | Ютуб

Смотреть Край тьмы (2010)

Это один из немногих фильмов, которые были настолько неестественны, надуманы и ужасно написаны, сыграны и срежиссированы, что мне пришлось просто бросить смотреть эту чушь и поискать режиссера, чьи самые популярные фильмы были «Гоголь». (не так уж и плохо) и Зеленый Гоблин — катастрофа.Это последний вид, и не дайте себя одурачить рецензиями и расточительством талантливого актерского состава.

Гибсон играет Крейвена, человека, стремящегося найти людей, убивших его дочь. Он действительно ужасно прописанный персонаж, который, кажется, относится ко всем остальным как к дерьму, и невозможно сочувствовать нашему «герою». Диалоги неестественны, неуклюжи и делают игру неестественной и постоянным напоминанием о том, что актеры пытаются играть. Далее следуют глупые, бессмысленные сцены, и я дам вам несколько идей, почему вы хотите избежать этого фильма без спойлеров.

Когда наш герой находит кого-то интересного, происходит совершенно бессмысленная драка, когда человек находится в режиме боя с мертвым мозгом и закатывает глаза. Кажется, что каждый персонаж направлен на то, чтобы быть очень напряженным до неверия. И еще более странным является постоянное «Я не могу тебе сказать», но, эй, если ты побудешь здесь достаточно долго, я как бы расскажу тебе часть… потому что иначе ты не смог бы добраться до следующей сцены.

Когда Гибсон расследует компанию, он каким-то образом просто может вальсировать и говорить с лучшим бананом.Разговор нелепый, а окончательный ответ главного банана… настолько нелепый и глупый, что я просто должен был задаться вопросом, не студент ли это кинорежиссер, ведущий шоу. Более поздняя конфронтация столь же смехотворна, как если бы Гибсон, полицейский детектив, не понес никаких последствий за свои действия, которые нарушили бы все права среднего гражданина и положили бы конец делу прокурора из-за вопиюще очевидных неправомерных действий полиции, что является полицейским телевидением 101.

В В середине фильма стало ясно, что мне все равно, что происходит.Рэй Уинстон появляется в кадре чуть раньше, с неясными целями, которые, кажется, не служат никакой цели, кроме как добавить загадочности и драматизма. Роль, которую он, кажется, должен играть, кажется, расходится с тем, что происходит в этом фильме, поскольку наш главный герой находится на охоте.

Это полная мерзость для тех, у кого есть мозги, кто не любит фальшивые, плохие телевизионные криминальные драмы, где хороший парень нокаутирует плохого парня в фальшивом кулачном бою, а затем видно, как злодей качает головой в подчинении и сожалеть.Это вонючка. Не дайте себя обмануть.

Amazon.com: Край тьмы: Мел Гибсон, Рэй Уинстон, Дэнни Хьюстон, Бояна Новакович, Шон Робертс, Дэвид Аарон Бейкер, Джей О. Сандерс, Мартин Кэмпбелл: Кино и ТВ

Описание товара

Пуля, убившая его дочь, предназначалась для бостонского полицейского Томаса Крэйвена. Так думает руководство полиции и сам Крэйвен, но это не то, что находит расследование. Улика за уликой, свидетель за свидетелем, поиски приводят его в темное царство, где пересекаются деньги и политические интриги.Если раньше Крейвен не был мишенью, то теперь он и все, кто связан с его расследованием, стал. Мэл Гибсон снимается в своей первой главной роли на экране за восемь лет, делая горе Крейвена ощутимым, а его стремление к расплате — холодным и безжалостным. Режиссер Мартин Кэмпбелл («Казино Рояль») по сценарию, написанному в соавторстве с Уильямом Монаханом из «Отступников». Гибсон вернулся, ведя нас к краю… и в зловещую тьму.

Amazon.com

Хорошей новостью является то, что «Грань тьмы» (не имеющая отношения к прекрасной военной картине 1943 года с таким же названием) возвращает Мела Гибсона перед камерой впервые почти за десятилетие.Несмотря на то, что он стал морщинистым и кожистым, а его соломенная кожа поредела, у кинозвезды, которая была Безумным Максом, все еще есть харизма и серьезность, чтобы стать центром хитроумной саспенсовой истории и довести ее до финиша. Гибсон играет ветерана полиции Бостона, детектива Тома Крэйвена, который встречает дома дочь Эмму (Бояна Новакович) с редким визитом, а затем видит, как ее застрелили у входной двери. Потому что стрелок крикнул «Крейвен!» и поскольку полицейский наживает врагов, Том предполагает, что Эмма получила пулю, предназначенную для него, что значительно усугубляет его горе и боль.Но, изучая жизнь дочери, которую он любил, но почти не знал, он обнаруживает, что она готовилась разоблачить своего работодателя, корпорацию, занимающуюся сомнительными тайными делами для правительства. Крейвен начинает косвенно болтать с философским британцем по имени Джедбург (Рэй Уинстон), который продолжает неожиданно появляться — скажем, ночью на заднем дворе Крейвена — всегда создавая отчетливое впечатление, что он мог бы с таким же успехом убить парня, а не болтать. Их странное взаимопонимание, как склонность Крэйвена бормотать иронические отступления, как будто в продолжающемся разговоре с покойной Эммой, более интригующе, чем заговор с участием корпоративного мошенничества и мошеннического бюро убийств.Планка для такого рода вещей была установлена ​​в пост-уотергейтские дни «Видом параллакса» Алана Дж. Пакулы, и мы далеки от его кинематографической элегантности или всепроникающей паранойи. «Грань тьмы», основанный на британском мини-сериале 1985 года, был снят Мартином Кэмпбеллом, который также снял шестичасовой оригинал (а совсем недавно — успешную перезагрузку Джеймса Бонда «Казино Рояль»). Кэмпбелл делает достаточно приличную работу — случайные взрывы «шокирующих действий» шокируют, даже когда мы знаем, что они грядут, — но редко превышает общие требования.Для убийственного сравнения с современными фильмами-саспенсами обратите внимание на «Писатель-призрак» Романа Полански, в котором каждый кадр тревожно передает мир, в котором беспокойство является естественным порядком вещей. — Ричард Т. Джеймсон

Край тьмы (фильм, триллер): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

Я не читал никаких обзоров на этот фильм, поэтому не ожидал, что он меня возненавидит или что-то в этом роде, и я был на самом деле немного шокирован когда я увидел, сколько людей сделали. Поскольку это триллер 2010 года, я на протяжении всего пути сравнивал его с «Писателем-призраком» и «Островом проклятых» и думал, что он лучше почти во всех отношениях.У персонажа Мела Гибсона есть галлюцинации на протяжении всего фильма, но каждая из них словно заряжена тем же чувством, что и в первой части «Острова проклятых». Поскольку те, что в «Острове проклятых», падают после первого, а здесь их нет, это показывает, что «Остров проклятых» принимает свой собственный сюрреализм как должное и слишком быстро становится мягким и бесстрастным. Он не заходит так далеко, как Остров проклятых, но мне нравится, насколько он занижен. В одной сцене главный герой идет по пляжу, который через цветовые тона становится суровым и зимним, затем это врезается в воспоминание, где цвета меняются, и это не может быть более теплым и душевным.Нет трека Макса Рихтера или какой-либо другой красоты, сочетающейся с насилием, которая делает сцену в Остров проклятых запоминающейся, но это происходит только один раз, и после этого воспоминания бесполые и чисто инструментальные, ведущие нас к очевидному и преувеличенному заключению. Другое дело темп. Часто в таких фильмах, как этот, или в любом другом фильме о супергероях, сценаристы должны выбирать, как долго они будут подчеркивать поворотный момент в фильме. Например, если персонаж узнает, что у него есть сверхспособности, как долго ему придется «не верить в это», прежде чем мы сможем двигаться дальше? В триллере о мести, подобном этому, вопрос в том, как долго вы будете говорить о том, что им грустно, прежде чем станет правдоподобно, что они двигаются дальше? Опять же, Остров Проклятых ошибся, делая точку слишком длинной.Сценаристы здесь приняли интересное и эффективное решение — заставить главного героя немедленно отомстить, но это смешано с чувством замешательства и отчуждения, неотъемлемыми причинами мести. Он не разделен на две части, как многие триллеры. Томас Крэйвен совершает ошибки, может быть грубым и жестоким, потому что ему все еще больно, и в это можно поверить. Постоянная меланхолия напоминает Taken, но эта намного лучше. В одной из сцен главный герой умывает лицо кровью и, когда она стекает в раковину, понимает, что это кровь его дочери и это все, что от нее осталось, и сцена тонкая и болезненная.Я не знаю, как это удалось режиссеру, но высококонтрастная кинематография с сочными цветами делает мир красивым, но в конечном счете пустым, как это сделали создатели GTAIV. Нам напоминают, что главный герой имеет в виду только свою цель, и поэтому сердце мира ускользает. Таким образом, он также побеждает «Человека в огне», который путает собственное сердце с причудливой метафорой Христа и безжалостным, сенсационным «приятным» изображением насилия. Элемент конспирации необходим в создании и исполнении фильма, но не в его оценке.Тем не менее, он превосходит «Писатель-призрак», который был слишком сосредоточен на том, чтобы быть «основанным на реальной истории», чтобы быть действительно захватывающим. Персонажи здесь лучше, сценарий лучше, игра лучше.

Я не знаю, что такое «возвращение в форму» для Мела Гибсона, потому что он женоненавистник, расистский антисемит, и я люблю Безумного Макса так же сильно, как и любого другого парня, но он никогда не был хорошим. Тем не менее, он хорошо выглядит злым, холодным и грустным одновременно, и я думаю, что трудно не согласиться с тем, что к концу фильма он достиг всего, к чему стремился, с довольно необычным для фильма концовкой. своего рода.

Край тьмы (2010) (фильм)

Край тьмы — голливудская экранизация одноименного телесериала BBC. Его поставил Мартин Кэмпбелл ( Казино Рояль (2006) , Маска Зорро ), в ролях Мел Гибсон и Бояна Новакович ( Затащи меня в ад ). Фильм был выпущен Warner Bros. в 2010 году и вызвал неоднозначную реакцию критиков.

Овдовевший детектив Томас Крэйвен (Гибсон) жил только ради своей карьеры в полицейском управлении Бостона и своей дочери Эммы (Новакович).Во время неожиданного визита в дом Крейвена Эмме внезапно становится плохо за обеденным столом… и в панике она убеждает отца отвезти ее в больницу, говоря Крейвену, что ей нужно сказать ему что-то важное, пока они готов уйти. Прежде чем он смог узнать, что это было, Эмма была смертельно ранена в грудь нападавшим в маске на крыльце Крейвена … выстрел, который, по мнению бостонской полиции, был предназначен для самого Крейвена.

Однако странное поведение его дочери перед смертью дает Крейвену повод усомниться в этом предположении.И чем глубже он копается в прошлом Эммы и секретности ее работы, тем больше у него оснований полагать, что пуля убийцы на самом деле предназначалась ей. Вскоре Крэйвен оказывается в эпицентре заговора с участием могущественных корпораций, безжалостных убийц и некоторых высших эшелонов правительства Соединенных Штатов. Не желая, чтобы смерть его дочери была напрасной, Крэйвен клянется добиваться правды, чего бы это ни стоило его карьере или даже собственной жизни.

Не путать с фильмом о Второй мировой войне 1943 года, также названным Edge of Darkness .


  • Не могу остановить сигнал — Крэйвен отправляет в прессу видео с признанием/разоблачением своей дочери.
  • Catapult Nightmare — Крейвен просыпается после сна об убийстве своей дочери.
  • Пистолет Чехова: Радиоактивное молоко
  • Удобная неизлечимая болезнь: Выясняется, что у Джедбурга неизлечимая болезнь, что, вероятно, объясняет, почему он убивает остальных главных злодеев и позволяет солдату штата убить себя в финале
  • Коррумпированный корпоративный руководитель — Джек Беннетт, генеральный директор Northmoor.
  • Полицейский-ковбой — Возьмите одного Полицейского по книжке. Убить его единственного ребенка. Обвинить его в убийстве. Дайте ему неизлечимое радиационное отравление. Вы знаете старую поговорку: «Когда кому-то нечего терять, он склонен тихо сдаваться и оставлять вас в покое»? Нет, я тоже.
  • Папина дочка — Эмма.
  • Двойной агент — Джедбург, гражданин Великобритании и «консультант» ЦРУ, занимающийся устранением политически опасных беспорядков. На протяжении всего фильма трудно определить, в чем на самом деле заключается его преданность.
  • Загадочный миньон — Джедбург
  • Исчезновение в белое — Финал.
  • Сериальный фильм. Хотя Кэмпбелл также был режиссером оригинального телесериала, в экранизацию были внесены некоторые серьезные изменения, которые сделали ее более ориентированной на США и придали ей больше сходства с современным триллером о мести.
  • Фингор — Крэйвен убивает одного мука, стреляя в него, когда тот пытается его удержать. Пуля в конечном итоге отрывается от его пальца и проходит через глаз.
  • Бокал Кьянти — Джедбург пьет бокал вина на скамейке в парке, когда его встречает Крэйвен.
  • Happier Home Movie — Крэйвен наблюдает за своей дочерью в детстве.
  • Вы рассказали кому-нибудь еще? — интересный поворот: Крейвен говорит Джедбургу, что никому не говорил, и из-за этого Трудно сказать…), последний позволяет первому жить.
  • Подъем на собственной петарде — Крейвен обретает некоторую символическую месть, когда заставляет Беннета, человека, заказавшего радиоактивное отравление таллием Крейвена и Эммы, выпить банку, наполненную зараженным таллием молоком.
  • Голливуд, Новая Англия — Гибсон использует традиционный бостонский акцент и изображает классические бостонские корни рабочего класса. Сенатор, вероятно, мог бы проследить свою родословную до Mayflower , если бы вы спросили его.
  • У меня есть семья — пара интересных вариантов;
    • Джедбург спрашивает об этом государственного солдата Злодея Punch-Clock, который ловит его на казни сенатора. Когда он говорит, что знает, Джедбург (который все равно умирает) опускает пистолет и позволяет парню выстрелить в себя.
    • Билл использует это как предлог для того, чтобы сдать Крэйвена плохим парням. Крейвен отвечает: «Не знаю».
  • Мгновенная пуля смерти — в стандартной киноформе муки, как правило, получают их, в то время как главным персонажам (за исключением Джедбурга) требуется немного больше времени, чтобы умереть.
  • Карма Гудини — Билл Уайтхаус, друг и партнер Крейвена, который продал его Беннету.
  • Последний танец — Джедбург, Крейвен.
  • Мангст — Крэйвен после первого дня, связанного с убийством дочери, превращает всю свою потенциальную тревогу в мужественное надирание задниц, расследование убийства, раскрытие заговора и отвагу.
  • Papa Wolf: Craven
  • Perfect Poison — использование радиоактивного таллия для убийства обоих Cravens, так как таллий не имеет вкуса, запаха и смертелен через несколько дней. Кроме того, Эмма работала с радиоактивными материалами, так что это правдоподобно отрицание.
  • Pre-Mortem One-Liner: два из них, один от Крейвена, а другой от Джедбурга.

    Крейвен : «В глубине души… …ты знаешь, что заслужил это.»

    Сенатор : «Я сенатор Соединенных Штатов.

    Джедбург : «По какому стандарту?» (Стреляет в него.)

  • Разоблачение сокрытия — убийство Эммы — начало этого. Неоднократные попытки заткнуть Крейвена только усугубляют ситуацию. Off Shotgun: Оружие, которым убили дочь Крейвена
  • Произнеси мое имя: Крейвен заставляет мука выкрикнуть свое имя, чтобы подтвердить, что это он убил его дочь
  • Шон Коннери собирается застрелить тебя: Мэл Гибсон собирается пристрелить тебя .
  • Обыск прилавков: Когда Крэйвен потерял двух приспешников, спрятавшись и сбежав из ванной.
  • Стоик — Крэйвен, бывший ветеран Вьетнама, который не может понять, почему другие «делают такое большое дело» из посттравматического стрессового расстройства, не проявляет никаких внешних признаков своих эмоций, кроме краткого упадка сил после смерти Эммы.
  • Штурм замка: Кульминация.
  • Вместе в смерти: В финальной сцене дочь Крэйвена приходит забрать его из больницы перед Исчезновением в Белое.
  • Что могло быть: Роберт Де Ниро изначально должен был сыграть роль Джедбурга, но он покинул первую неделю съемок, сославшись на «творческие разногласия».

Край тьмы — мини-сериал 1985 года, более интригующий, чем футбол | Телевидение

Мы уже давно прошли стадию стартов в 23:00, но решение BBC4 повторить задумчивый, тихо помешанный мини-сериал 1985 года «Грань тьмы» поздно вечером в понедельник — лучший вид контрпрограммирования чемпионата мира, даже если Гайя – название фанатичной эковоинствующей группы давления Джоанны Уолли – звучит как имя человека, который мог бы играть на левом фланге за Бразилию.Разработанный одним из создателей Z-Cars Троем Кеннеди Мартином и достаточно широкий в своих художественных амбициях, чтобы охватить ползучий военно-промышленный уют между Рейганом и Тэтчер, угрозу спонсируемого государством ядерного терроризма, тогдашние радикальные экологические теории Джеймса Лавлока и вызывающее воспоминания (хотя и бесконечно повторяющееся) гитарное соло Эрика Клэптона, Edge of Darkness едва ли можно назвать незамеченной жемчужиной, потерянной в изменчивых течениях телевизионной истории. Когда сериал из шести частей впервые был показан на BBC2, его известность росла так быстро, что его сразу же повторили двойными частями на BBC1, а вскоре после этого повторили в третий раз.Номинированный на 11 премий BAFTA в 1986 году, он выиграл шесть из них.

Он не только ярко вспыхнул, но и погас. В 2010 году, когда в этой газете был составлен окончательный список 50 величайших телевизионных драм, отсутствие «Грани тьмы» вызвало такую ​​оскорбительную реакцию читателей, что сериал был немедленно переоценен. Таким образом, яростно любимый артефакт 1980-х годов с критическим периодом полураспада столь же мощным, как плутоний в темном сердце его тайны. Но если вы еще не смотрели фильм «Грань тьмы», это отличный шанс погрузиться в его коварные психологические и философские глубины и насладиться игрой покойного Боба Пека.

Вероятно, до сих пор наиболее известный как надзиратель охоты, шуршащий хищниками, Роберт «Умница» Малдун в «Парке Юрского периода». Пек абсолютно завораживает в роли Крейвена, резкого и прямолинейного детектива уголовного розыска, чей мир переворачивается с ног на голову, когда его дочь Эмма (Уолли) погибает в жестокая засада из дробовика. Расследование ее смерти переносит Крэйвена из Йоркшира в Лондон и дальше, поскольку он упрямо дергает за нити злонамеренного международного заговора, который также вскрывает его собственное неоднозначное прошлое. Это напряженный и тревожный портрет человека, настолько убитого горем, что он галлюцинирует, разговаривая с призраком своей дочери, и в то же время столь неумолимо движимого, что нервирует как своих начальников, так и своих теневых врагов.

Даже если вы уже видели «Грань тьмы», повторы — это возможность сосредоточиться на бесконечных странных подробностях в насыщенной истории Мартина, чтобы осторожно взвесить их на предмет значимости, как в «Настоящем детективе», но с большим количеством чашек чая. Почему энергичный, любящий гольф агент Джо Дона Бейкера из ЦРУ Джедбург так стремится помочь Крэйвену и так одержим «Давай, танцуй»? Что на самом деле представляют дебаты о песне Уилли Нельсона Time of The Preacher? Почему Тим Макиннерни чаще не играл изворотливых самоуверенных ублюдков? И есть ли более глубокий смысл в выборе метеоролога Билла Джайлза?

Это также своевременное напоминание о продолжающемся влиянии сериала почти три десятилетия спустя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *