Как Получить Все Карты в Hearthstone за Приключение
🗣 За Что Можно Получить Набор Карт в Hearthstone
Магию не остановить
Каражан, в прошлом средоточие мощной тайной магии, скоро станет обителью иной космической силы. Могущественный маг Медив не пожалел сил и средств, чтобы организовать самое большое и пышное торжество в истории. Гости — сливки азеротского общества.
Вы приглашены! Компания соберется разношерстная, и повеселиться можно будет на славу.
Танцуйте в свое удовольствие и любуйтесь великолепным зрелищем, но будьте начеку: вечеринка в Каражане может подкосить даже самых стойких. Собирайте колоды помощнее, не зевайте и, главное, постарайтесь выжить.
Условия
- Необходимо разблокировать всех 9 героев.
Карточная лихорадка
Вот что ждет вас в ярком приключении «Вечеринка в Каражане».
- Новые карты. Пройдите четыре крыла приключения и одолейте могучих боссов. Вас ждут неожиданные повороты сюжета и удивительные магические трюки. За победу над боссами вы получите новые карты в коллекцию.
- Легендарные карты. В частности, вы сможете заработать великолепные новые легендарные карты — например, «Мороуз».
- Классовые испытания. На вечеринке вы сможете пройти девять новых классовых испытаний — проверить себя в самых неожиданных ситуациях. В награду вы получите новые карты. Соберите их все!
- Новое игровое поле. Когда верховный маг устраивает вечеринку, он не мелочится. Волшебная атмосфера Каражана вас очарует, заворожит и покорит!
- Ни минуты покоя. Радушный хозяин, конечно, и Хранитель Тирисфаля, и могущественнейший маг, и великолепный танцор, но у всех свои слабости. В этот вечер не исключены разные инциденты, которые потребуют. особого внимания. Будьте наготове!
- Кругом порталы! Вечеринка удалась, и гостей столько, что время и пространство услужливо искривляются, чтобы всех вместить. С помощью карт порталов вы можете призвать на игровое поле случайных существ.
карт, которые убивают Hearthstone
Игры
Hearthstone – игра, в которой топдек нужной карты часто может помочь выиграть уже, казалось бы, проигранный матч. Рандом, конечно же, не всегда играет в вашу пользу, и чтобы карта с топдека действительно помогла, вам нужно отыграть безошибочно до этого хода.
Тем не менее, есть несколько карт, топдек которых слишком сильно влияет на ход игры. И единственный способ победить в миррорах – не грамотное распределение ресурсов и умные ходы, а топдек нужной карты. Это невероятно ужасно для игры, которую сообщество считает киберспортивной.
«сломанных»
5. Вестник заката
Классовая карта Жреца, дракон с характеристиками 3/3 за 4 маны. Она пришла в Hearthstone с обновлением «Кобольды и катакомбы». Ее силу признали сразу же.
Действительно, «Вестник заката» присутствует во всех современных колодах Жреца. Отыграть от этой карты практически не возможно, потому что почти все существа за 1-3 маны имеют 3 и меньше единицы здоровья. Выставляя существ, вы подставляетесь под дракона, если не выставлять – победить тоже невозможно.
Поэтому единственный путь к победе – надеяться, что у противника нет «Вестника заката» или драконов в руке.
Еще одной проблемой является «Историк Гнева Пустоты», который раскапывает драконов. Несмотря на то, что в Hearthstone вроде бы нет подкрутки, «Вестник заката», по мнению игроков, раскапывается уж слишком часто. Разумеется, когда раскопку проводит твой соперник.
4. Алунет
Классовая карта Мага, оружие за 6 маны, позволяющее добирать три карты в конце каждого хода. Это легендарное оружие появилось в обновлении «Кобольды и катакомбы».
«Алунет» значительно усилил и без того мощного Темпо Мага. Скорее всего, геймдизайнеры Hearthstone надеялись, что имбалансность легендарного оружия будут контрить «Слизняки» и «Харрисон Джонс». Тем не менее в современных колодах среди технических карт трудно найти место антиоружейным картам.
Это связано с большим количеством сильных провокаций, которые нужно проходить с помощью карт, накладывающих немоту.
Даже если у противника найдется «Слизняк», Маг доберет три лишних карты за 6 маны, что тоже неплохо. Победить Темпо Мага с «Алунетом» практически невозможно из-за цепких мелких существ и урона, который можно смело отправлять лицо. В мирроре же наличие этой карты непосредственно влияет на исход события.
Кто топдекнул «Алунет» – тот в 95% игр имеет больше шансов на победу.
Классовая карта Паладина, заклинание за 4 маны, вербующее 3 существа за 1-2 маны из колоды. Заклинание вышло с дополнением «Кобольды и катакомбы», автоматически попав во все сборки Паладина – и агрессивного, и контрольного типа. Особенно серьезно «К оружию» усилило Агро Паладинов – Мурлок Паладина и Рекрут Паладина.
Заклинание выполняет две важные функции для агрессивных колод. Во-первых, позволяет занять стол тремя существами с хорошими характеристиками, не потратив при этом ресурсы из руки. Особенно проблемным существом является «Праведная защитница» – провокация с божественным щитом, через которую трудно пройти. За это время игрок обычно успевает адаптировать или пробафать своих мурлоков или рекрутов. Во-вторых, заклинание помогает улучшить топдеки.
Избавляясь от мелких существ в колоде, вы будете получать только нужные дорогие существа или оружие, что играет на руку в мид и лейт-гейме. В темповых противостояних «К оружию» у оппонента – поражение в 90% случаев.
2. Барнс
Общая легендарная карта. Существо с характеристиками 3/4, призывающее копию случайного существа из колоды с характеристиками 1/1.
«Барнс» появился в игре в дополнении «Вечеринка в Каражане». Хотя данное существо уйдет в Вольный режим уже через месяц, сейчас «Барнс» все еще ломает множесто игр. Обычно его используют в Биг колодах (таких как Биг Жрец или Биг Друид), чтобы на 4-й ход получить И’Шараджа, вербующего существ из колоды, или другое сильное существо.
В противостоянии с Биг Жрецом «Барнс» на четвертый ход увеличивает возможность победы в разы. После гибели призванного «Барнсом» существа его можно воскресить с помощью заклинаний Жреца – «Вечное служение» за 4 маны и «Оберег: малый алмаз» за 7 маны. Если же «Барнса» нет, достать существо из колоды можно только на 6 ход при помощи «Сущности тени», что увеличивает шансы на победу для оппонента Биг Жреца.
Помимо Биг-колод, «Барнс» успешно себя показывает в колодах «Спелл Охотника». Из-за того, что Спелл Охотник добавляет в колоду только «Барнса» и «И’Шараджа», при заходе «Барнса» игрок гарантировано призовет существо с характеристиками 10/10. Законтрить 10/10 на 4-м ходу смогут немногие архетипы текущей меты.
1. Злая Призывательница
Общая эпическая карта, существо 4/4 за 6 маны. Боевой клич: «Вы показываете заклинание из колоды. Призывает случайное существо за ту же ману».
Карта также появилась в дополнении «Кобольды и катакомбы», став основой для создания Биг Спелл Колод. Особенно сильным архетипом является Биг Спелл Жрец с «Нечто из янтаря» за 8 маны и «Контролем Разума» за 10 маны. За 6 маны игрок гарантированно получает к существу с характеристиками 4/4 восьмой или десятый дроп на стол.
Довольно часто из «Злой Призывательницы» выпадает 12/12 или 10/10.
Например, чтобы сделать «Эдвина ван Клиффа» 10/10, нужно провернуть комбинацию, чтобы у Разбойника все существа стали 5/5, нужно выполнить квест. С картой «Злая Призывательница» все значительно проще – ее просто нужно получить в руку. На шестой ход вы переворачиваете игру, заполучив сильное существо. При этом данная карта не легендарная, поэтому часто «Злую призывательницу» можно увидеть на 6-й, а затем и на 7-й ход.
Такие существа в корне ломают баланс игры, потому что дают игроку нечестное преимущество без траты ресурсов.
Hearthstone: Вечеринка в Каражане — Оперный театр
На официальном сайте Hearthstone появилась новая статья о втором крыле приключения «Вечеринка в Каражане» — «Оперный театр», главной звездой которого станет Барнс.
Продолжим! Мороуз, дворецкий Каражана, к вашим услугам. По залу я вас уже провел, а теперь давайте, если угодно, приподнимем завесу, то есть занавес, и посмотрим на одну из самых роскошных достопримечательностей Каражана — личный оперный театр Медива. Постановщик Барнс приглашает для участия в спектаклях только лучших певцов и актеров со всего Азерота, и их выступления затронут у вас в душе самые сокровенные струны. Барнс — натура творческая и незаурядная. Он вам все покажет. А я пока отлучусь на минутку по делам подготовки к вечеринке.
Добро пожаловать, дорогие гости, в самый потрясающий театр во всем Азероте! Я Барнс, постановщик. Должен сказать, Медив на этой вечеринке собирается устроить просто невероятное представление! Идемте, я вам все здесь покажу. Может, мы даже успеем что-нибудь сымпровизировать.
Весь мир — театр…
Оперный театр Каражана — эталон элегантности и изысканности. Эта сцена видела все самые яркие эпизоды из истории всех времен и народов. Хотя не будем оглядываться на прошлое. Подумаем о будущем! Особенно ближайшем. Сегодня вас ждет представление, которое затмит все предыдущие спектакли. Новая постановка станет легендой: зрители будут приходить толпами снова и снова, чтобы лишний раз увидеть это грандиозное действо.
…И люди в нем — актеры
Ни одно представление не может обойтись без декораций. Но, к сожалению, работники сцены запаздывают: кто-то потерял свою карточку члена гильдии, кто-то заблудился в Каражане… Последнее случается на удивление часто… Хм… Ладно, ничего страшного. Я думаю, и вы вполне справитесь с этой работой. Чего тянуть!
Конечно, видно, что вы все — герои и неучтиво с моей стороны предлагать вам лакейскую работу… А, вы хотите вознаграждение? Что ж, смею заверить, если мы успеем вовремя, награда превзойдет все ваши ожидания! Вижу, вам интересно. Тогда приступим.
Давайте все устроим по высшему разряду. Похоже на настоящий камень? Так это и есть настоящий камень! Медив хотел убрать его на место чарами, но у него масса срочных дел: нам с вами придется действовать своими силами. Давайте дружно — взяли и ПОДНЯЛИ! Хорошо. Актриса, исполняющая главную роль, будет там выглядеть просто блистательно.
Вот, держите молотки. Причудливый лесной дом сам себя ведь не построит. То есть, по идее, должен был, но раз Медив занят, придется нам закатать рукава. То есть вам.
Отлично! Лесной дом выглядит достаточно причудливо! Осталось только кое-что сшить — и все будет готово. Сколько нужно костюмов? Ну, вообще-то, костюмы нужны для всех — я же не портной. Медив собирался… а впрочем, неважно, что он там собирался. Мы быстро управимся: всего-то и нужно, что действовать с молниеносной скоростью. Принадлежности для шитья — вон в тех шкафчиках. Ну-ка, поскорее!
Свобода!
А вот и Мороуз! Вернулся и снова готов взять вас под крыло. Мне так жаль с вами расставаться… но, по крайней мере, теперь для сегодняшнего представления все готово. Увидимся вечером, так что до скорой встречи! Надеюсь, вечеринка вам понравится. Только отдохните немного перед праздником, а то у вас какой-то утомленный вид.
А, награда? Что награда? Так ведь это же и есть лучшая награда — видеть плоды своих трудов!
А вот и я, Мороуз. Ого, как вы мне, похоже, рады! А что это вы все такие потные? Впрочем, не отвечайте, не мое это дело. Пока хозяин не вернулся, я, кажется, свободен. Могу показать вам зверинец.
И не забудьте проверить, при себе ли у вас приглашение.
Тест-турнир Лучшая легендарная карта года Кракена. Hearthstone
Аномалус, Букамонстр, Владыка Смертокрыл, Глашатай Волаж, Император Век’лор, И’Шарадж, Йогг-Сарон, Кошмарный Дробитель, Ксарил, К’Тун, Малкорок, Мукла, Гроза Долины, Нат, Темный Рыболов, Н’Зот, Оборотень Зерус, Принцесса Хухуран, Рагнарос Слуга Света, Соггот, Фэндрал Олений Шлем, Халлазил Перерожденный, Чо’Галл, Барнс, Мороуз, Принц Малчезар, Смотритель, Хранитель Медив, Айя Черная Лапа, Аукционист Вихлюн, Гневион, Дон Хан’Чо, Казакус, Каллиграф Солия, Крул Освобожденный, Кулакс, Кун, Забытый Король, Мадам Гойя, Млечноокий, Мурлиндзя, Мэр Гогельмогель, Пират Глазастик, Раза Плененный, Сенопал Огнеус, Сержант Салли, Хобарт Дрек, Шаку Собиратель, Шулер Гензо, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант, Выбери другой вариант
Если ваше прохождение по каким-то причинам было прервано — просто выберите ту же длину турнира и ваши данные буду загружены.
Победитель выбран!
Чтобы ваше прохождение засчиталось, пожалуйста оцените этот турнир:
- Скучно
- Так себе
- Интересно
СПАСИБО!
Классический режим
- Турнир — Прохождение разбито на этапы и раунды;
- Каждый раунд вам на выбор предлагается два случайных варианта, участвующих в этапе;
- При выборе одного из вариантов он переходит в следующий этап, а его противник вылетает;
- Новый этап начинается, когда все варианты, попавшие в него были рассмотрены и осталась половина;
- Таким образом каждый этап отсеивает половину вариантов, пока не останется один — победитель;
- Каждый ваш выбор влияет на общую статистику варианта, победа влияет сильнее;
Турнир — Царь горы
- Прохождение разбито на раунды;
- Каждый раунд вам на выбор предлагается два случайных варианта;
- При выборе одного из вариантов он переходит в следующий раунд, а его противник вылетает;
- Таким образом выигравший вариант сразу сталкивается с новым противником;
- По итогу всех выборов, последний оставшийся на поле вариант выигрывает;
- Каждый ваш выбор влияет на общую статистику варианта, победа влияет сильнее;
Heartstone: Джулианна [Колоды, героик]
Стратегия
Существа друида, способные менять характеристики, приносят необыкновенную пользу в этом бою. Друид когтя, Друид пламени, Друид-саблезуб и Друид-змея призываются с обычными характеристиками, что дает возможность рано выставлять на поле крупных существ. Вам казалось, что Пламенный безликий за 4 кристалла — это круто? С этой колодой вы сможете призвать существо с характеристиками 7/7 за ОДИН кристалл! Отдельное спасибо DJGrimm за предложенную тактику.
Начальный этап игры:
Старайтесь получить в стартовую руку существ, которые добавляют на доску как можно больше характеристик — Доктора Бума, Кенария,Ониксию, Друида когтя или Друида-змею. Если в стартовой руке есть Друид-змея или Метка И’Шараджа, попытайтесь получить зверя. В начале боя используйте контроль-тактику. Серый волк может быстро убить вас, если вы оставите его существ без внимания. Всегда ищите возможности для выгодного размена и разыгрывайте существ с предсмертными хрипами. Если вам удастся рано добрать Кел’Тузада, спрячьте его за провокатором. Босс не будет атаковать до тех пор, пока не убьет Кел’Тузада (скорее всего, Размахом). Приберегите Хеминга Эрнестуэя для Тигра Тернистой долины.
Завершающий этап игры:
Проодолжайте оказывать давление на Серого волка с помощью существ. Чем больше существ вы сохраните в живых, тем лучше. В этот момент особое значение приобретают карты для усиления, т.к. они повышают ценность существ с характеристиками 1/1. Если в руке кончились карты, замедлите темп до тех пор, пока не получите очередную крупную карту — например, Запретное древо. Если вы уверены в своих силах, игнорируйте вражескую доску и бейте босса «в лицо», но помните, что в его колоде есть Гризли-сталемех и Укус, способные замедлить вашу атаку.
Примечания:
- Используйте существ с предсмертными хрипами! Поганище может уничтожить мелких существ в начале боя, а Сильвана Ветрокрылая способна переломить ход игры в безвыходной ситуации. Канавного скрытня можно использовать для повторного призыва существ с обычными характеристиками. Дополнительным козырем колоды может стать Н’Зот!
- Звериное неистовство — это сильная и гибкая карта, позволяющая получить броню или убить существо с 3 ед. здоровья.
- Изначально в колоде отсутствуют механизмы добора, поэтому вы можете дополнить ее Инженером-новичком или Даром природы.
- Если выбор карт не слишком велик и вы не можете их создать, обратите внимание на Кракена Северного моря, Дворфа-диверсанта или Служительницу солнца. Ими с определенным успехом можно заменить легендарные карты.
- Древо войны — еще один относительно жизнеспособный вариант (провокатор 1/6 за 1 кристалл). Его также можно призвать в виде 6/1, в качестве замены Магмовому яростню…
- Д’оу! Сумеречный призыватель и Кэрн Кровавое Копыто в любом случае будут лучше Нерубского яйца!
Трюк с Поганищем:
Поганище обычно используется для зачистки доски. Тем не менее, при некоторых обстоятельствах оно может полностью купировать атаки Серого волка. Практика показывает, что Поганище атакуют только Бабушки, поэтому перед розыгрышем Поганища необходимо либо убить их, либо усилить Поганище так, чтобы запас его здоровья превышал суммарную силу атаки Бабушек. Кроме того, босс атакует Поганище только при наличии смертельного комбо Сила дикой природы/Дикий рев или при применении Размаха к другому существу. Использовать этот трюк непросто, однако такая возможность существует, и вы должны о ней знать.
Если стартовая рука была неудачной, и к 3-4 ходу босс получил ощутимое преимущество, просто начните игру сначала. Если на первых ходах вам удастся выставить Друида когтя и Друида-змею, победа будет у вас в кармане. Особо отметим, что в этой колоде в первый (и, пожалуй, в последний раз) оказался уместен Хеминг Эрнестуэй. Удачи!
«Вечеринка в Каражане»: экскурсия по зверинцу
Сейчас вы увидите кое-что по-настоящему удивительное! В Каражане расположен единственный во всем Азероте волшебный зверинец, находящийся в частном владении. У нас вы найдете причудливых, экзотических и крайне опасных существ из самых разных сред, эпох и измерений. Наш господин не поскупился!
Пройдем через арку. А вот и он — зверинец! Сейчас смотритель покажет вам самых интересных существ. Я же, тем временем, должен отлучиться по одному важному делу. Будьте вежливы со Смотрителем. И ничего не трогайте! Вам еще представится шанс от души покуролесить на вечеринке.
Ответственный за безопасность Смотритель приветствует вас. Смотритель запрограммирован обеспечивать полный уход за обитателями зверинца. Главная задача — безопасность и благополучие всех существ. Сам зверинец занимает пространство, превышающее физический объем башни, а число существ в нем постоянно изменяется. Ввиду большого числа обитателей и огромного пространства с дополнительными измерениями Смотритель вынужден прибегать к помощи менее интеллектуальных ассистентов, чтобы существа не вырвались на волю.
Как бы вы оценили удовольствие от посещения зверинца Каражана по шкале от 1 до 10? Пожалуйста, введите оценку повторно. Спасибо. Смотритель попытается повысить ваш текущий уровень удовольствия и проведет вас по зверинцу. В ходе осмотра просим вас соблюдать правила поведения и меры безопасности во избежание травм и нарушений порядка в зверинце. Запущена экскурсионная программа версии 4.7.7.
Осторожно — куски мяса! Многие обитатели зверинца способны значительно повысить уровень эмоционального фона посетителей. Ваш визит совпал со временем кормежки данного крупного хищника. Вы можете наблюдать, как Смотритель снабжает хищника кормом в больших количествах. Внимание: на вас могут попасть куски мяса. Покиньте опасную зону! О нет. Вам не удалось выбраться из опасной зоны! Позвольте Смотрителю выдать вам полотенце.
У вас повышено давление и уровень адреналина в крови. Диагноз: вы в восторге! Смотритель рад, что вам нравится экскурсия по зверинцу.
Месье Бес? Эта часть зверинца пока пуста, однако в скором времени мы разместим здесь новых существ. Пройдем по залу в обитаемую часть зверинца. Пожалуйста, повторите запрос. Запрос не может быть обработан. Ошибка: указанный вами бес не имеет допуска в зверинец, и, следовательно, его не существует. Все клетки абсолютно безопасны. Не задерживайтесь, проходите. Сеанс экскурсионной программы завершается.
Мороуз вернулся. Сейчас Смотритель выведет вас из зверинца.
Довольны ли вы экскурсией?
Что? Вы не до конца все осмотрели? Говорите, Смотритель вел себя необычно? Ну, господин, вероятно, слишком занят, чтобы заново наложить на него чары. Но я уверен, что все будет в порядке. Стоит признать, впрочем, что мне этот зверинец не по вкусу. Я не раз предупреждал господина насчет пространства с дополнительными измерениями и крупных прожорливых хищников. Но он говорит, что они нужны ему для исследования и что у Смотрителя все под контролем. Гм… Да уж! Скажем так: бес всегда найдет лазейку.
Ладно, раз уж мы тут, не вижу ничего предосудительного в том, чтобы показать вам Шпиль. Это будет для вас особым подарком, ведь других гостей сегодня туда пускать запрещено.
Вы ведь перечитали еще раз текст приглашения, как я советовал, не так ли?
Источник: eu.battle.net
Профессионалы назвали худшие и лучшие карты в новом приключении Hearthstone | Hearthstone
Худшие карты «Вечеринки в Каражане»:
Пятое место в рейтинге наименее удачных карт занял Портал: Луносвет. Как заметил Тейс «ThijsNL» Молендик, обмен 2 маны на +2/+2 перестал быть выгодным. Кроме того, Луносвет заметно проигрывает в эффективности остальным картам со стоимостью в 4 маны и не даёт должного контроля поля. Статистика на стороне профессионала: карта появляется лишь в 0,06% колод Паладинов.
Следом расположился Буфетный паучок. Его использование вызывает на стол существо с показателями 1/3 и отнимает у игрока 3 маны. По мнению Конга «StrifeCro» Шу, карта прекрасно подходит Шаманам, играющим через Эволюцию, но вот сама такая колода остаётся слабой.
Тройку худших карт открывает Напыщенный актёр. Казалось бы, в чём проблема этой провоцирующей карты? Она заключается в том, что Blizzard разочаровала некоторых представителей комьюнити, выпустив её в рамках путешествия, а не какого-либо дополнения.
Второе место досталось Мороузу. Весь потенциал скрытного существа разрушается любой картой с уроном по площади. Увы, ни одна конкурентноспособная колода не обходится без таких карт.
Худшей картой четвёртого путешествия профи назвали Очищение. Применяя его, игрок вытаскивает ещё одну карту из колоды и накладывает эффект немоты на одну из текущих карт. Стоит это сомнительное удовольствие 2 маны, что делает ситуацию ещё хуже. Очищение стало предметом множества шуток, и разработчики признали, что им не стоило выпускать данную карту в рамках «Вечеринки».
Лучшие карты «Вечеринки в Каражане»:
Пятёрку наиболее эффективных карт путешествия открывает Любезная Бабушка. Прямо как в сказке про Красную Шапочка, прародительница оказывается злобным волком. В Hearthstone этот волк кусает на три единицы здоровья, а потому он очень ценен в ранней игре. «Эта карта облегчит жизнь Охотникам в матчах с традиционно тяжёлыми противниками» — заметил Эндрю «Reynad» Йаник.
Смотритель кажется ужасной картой: 7 маны за 4/6?! Однако первое впечатление обманчиво. Сочетание мурлока, дракона и зверя может оказаться сильным. При правильном подборе карт Смотритель напоминает старую версию Древа Мудрости. Джеймс «Firebat» Костесич видит огромный потенциал этой карты в руках Друидов.
Лакей Медива приглянулся игрокам, которые ценят возможность перевернуть матч с ног на голову. «Карта вводит в мету целый ряд колод с секретами и контролем» — рассказал Джеффри «Trump» Цзинц.
В шаге от звания лучшей карты «Вечеринки в Каражане» остановился Барнс. Он способен создавать 1/1 копии других карт игрока с теми же способностями, что даёт шанс быстро завершить матч двумя существами из агрессивной колоды.
Самой лучшей картой путешествия профессионалы признали Зверовода. Зверовод — этакий Смотритель наоборот: он слишком силён. Способов применения этой карты — огромное множество, и сама идея клонирования того же Колдовского ворона звучит по-настоящему устрашающе. «Слишком мощные карты диктуют мету, и в конечном счёте вы будете видеть лишь колоды, призванные одолеть Зверовода» — подливает масла в огонь Пита «Gaara» Стеванович.
Самая неоднозначная карта «Вечеринки в Каражане»:
Профи пока не пришли к единому знаменателю в обсуждении Стража Ночной Погибели. Китон «Chakki» Гилл назвал карту неиграбельной, Thijs счёл её нишевой, а вот Конг «StrifeCro» Шу просто без ума от карты. «У Паладинов наконец-то может появиться сильная карта для первых двух ходов» — пояснил игрок. Это уже не первый случай в истории дисциплины, когда киберспортсмены недооценивают или переоценивают те или иные карты. Лишь время рассудит сторонников и противников Стража Ночной Погибели.
«Вечеринка в Каражане» — новое дополнение для HearthStone
Компания Blizzard Entertainment анонсировала новое однопользовательское дополнение — «Вечеринка в Каражане» для своей коллекционной карточной игры HearthStone. Дополнение начнет выходить с 12 августа по традиционной схеме — по одному «крылу» в течение четырех недель. Как обычно, доступ к ним можно приобрести скопом или по отдельности (что выходит дороже). Кроме того, пролог к дополнению будет бесплатен и даст игрокам возможность пополнить колоду парой новых карт:
Маг Медив пустил в ход все свои внушительные таланты и превратил Каражан в заветную мечту любого тусовщика. Вас ждет незабываемая ночь! Вас приветствуют все его слуги, начиная с мажордома Мороуза, для которого нет ничего невозможного. Этот волшебный вечер сулит музыку и танцы до упаду, потрясающие представления и магические фокусы. А если пожелаете немного отдохнуть от зажигания на танцполе, можете заглянуть в обеденный зал на роскошный пир или в изумительный каражанский зверинец.
Самая грандиозная вечеринка года начнется с бесплатного задания-пролога и уже создаст праздничное настроение. Никто из гостей Медива не уйдет с пустыми руками: каждый получит по 2 карты «Колдовской ворон» и «Портал: Огненные Просторы» и сможет испытать их в игре!
Да и сама вечеринка, конечно, стоит того, чтобы заглянуть на огонек! А в качестве сувенира вы унесете с собой еще 43 новые карты Hearthstone.
Мероприятию такого калибра не обойтись без выдающихся гостей, известных по всему Азероту и за его пределами. Этим важным персонам не пристало являться на вечеринку пешком. Все путешествуют исключительно первым классом, кроме разве что Кел’Тузада — у него свои пути-дорожки. В Каражане есть порталы, которые предельно точно настроены на разные экзотические места, — специально для гостей с особыми тепепортационными потребностями. Порталы расположены очень удобно, так что от каждого путешествия у вас останутся самые приятные впечатления.
Провести вечер в Каражане и не искупаться в бассейне с горячей маной? Ну уж нет!.. Это же настоящий праздник для тела и души. А потом можно расслабиться в библиотеке Медива, залитой лунным светом, полистать его волшебные книги. Не упустите и возможность попробовать свои силы в создании коктейлей — к вашим услугам отлично оборудованная алхимическая лаборатория. Наконец, специально для гостей запланировано представление в частном оперном театре.
Медив ждет вас 12 августа. Приятного вечера! Пусть сбудутся ваши самые заветные желания и яркие, как кристаллы маны, сны!
Имя / Описание | Редкость | Школа | класс | Стоимость | Описание | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замораживающее зелье | Общий | Мороз | Маг | 0 | Заморозить врага. | ||||||||||||||
Дыхание Синдрагосы | Общий | Мороз | Маг | 1 | Нанесите 2 единицы урона случайному вражескому миньону и заморозьте его. | ||||||||||||||
Призывание Мороза | Общий | Мороз | Шаман | 1 | Заморозить врага. Вызвать Галакронда. | ||||||||||||||
Быстрое замораживание | Общий | Мороз | Маг | 1 | Заморозить миньона. Если это уже Frozen , уничтожьте его. | ||||||||||||||
Криостаз | Эпический | Мороз | Шаман | 2 | Дает миньону +3/+3 и Замораживает его. | ||||||||||||||
Подледная рыбалка | Общий | Мороз | Шаман | 2 | Возьмите 2 мурлока из своей колоды. | ||||||||||||||
Разбить | Общий | Мороз | Маг | 2 | Уничтожить миньона Frozen . | ||||||||||||||
Замороженный клон | Общий | Мороз | Маг | 3 | Секрет: После того, как противник разыграл миньона, возьмите в руку 2 его копии. | ||||||||||||||
Симулякр | Эпический | Мороз | Маг | 3 | Скопируйте миньона с наименьшей стоимостью в вашей руке. | ||||||||||||||
Лавина | Редкий | Мороз | Шаман | 4 | Заморозить миньонов и нанести 3 ед. урона соседним. | ||||||||||||||
Ледяные тайны | Эпический | Мороз | Маг | 8 | Положите по одному из каждого секрета из вашей колоды на поле боя. | ||||||||||||||
Показаны все 11 карт |
Имя / Описание | Редкость | Школа | класс | Стоимость | Описание | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замораживающее зелье | Общий | Мороз | Маг | 0 | Заморозить врага. | ||||||||||||||
Дыхание Синдрагосы | Общий | Мороз | Маг | 1 | Нанесите 2 единицы урона случайному вражескому миньону и заморозьте его. | ||||||||||||||
Призывание Мороза | Общий | Мороз | Шаман | 1 | Заморозить врага. Вызвать Галакронда. | ||||||||||||||
Быстрое замораживание | Общий | Мороз | Маг | 1 | Заморозить миньона. Если это уже Frozen , уничтожьте его. | ||||||||||||||
Криостаз | Эпический | Мороз | Шаман | 2 | Дает миньону +3/+3 и Замораживает его. | ||||||||||||||
Подледная рыбалка | Общий | Мороз | Шаман | 2 | Возьмите 2 мурлока из своей колоды. | ||||||||||||||
Разбить | Общий | Мороз | Маг | 2 | Уничтожить миньона Frozen . | ||||||||||||||
Замороженный клон | Общий | Мороз | Маг | 3 | Секрет: После того, как противник разыграл миньона, возьмите в руку 2 его копии. | ||||||||||||||
Симулякр | Эпический | Мороз | Маг | 3 | Скопируйте миньона с наименьшей стоимостью в вашей руке. | ||||||||||||||
Лавина | Редкий | Мороз | Шаман | 4 | Заморозить миньонов и нанести 3 ед. урона соседним. | ||||||||||||||
Ледяные тайны | Эпический | Мороз | Маг | 8 | Положите по одному из каждого секрета из вашей колоды на поле боя. | ||||||||||||||
Показаны все 11 карт |
Имя / Описание | Редкость | Школа | класс | Стоимость | Описание | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замораживающее зелье | Общий | Мороз | Маг | 0 | Заморозить врага. | ||||||||||||||
Дыхание Синдрагосы | Общий | Мороз | Маг | 1 | Нанесите 2 единицы урона случайному вражескому миньону и заморозьте его. | ||||||||||||||
Призывание Мороза | Общий | Мороз | Шаман | 1 | Заморозить врага. Вызвать Галакронда. | ||||||||||||||
Быстрое замораживание | Общий | Мороз | Маг | 1 | Заморозить миньона. Если это уже Frozen , уничтожьте его. | ||||||||||||||
Криостаз | Эпический | Мороз | Шаман | 2 | Дает миньону +3/+3 и Замораживает его. | ||||||||||||||
Подледная рыбалка | Общий | Мороз | Шаман | 2 | Возьмите 2 мурлока из своей колоды. | ||||||||||||||
Разбить | Общий | Мороз | Маг | 2 | Уничтожить миньона Frozen . | ||||||||||||||
Замороженный клон | Общий | Мороз | Маг | 3 | Секрет: После того, как противник разыграл миньона, возьмите в руку 2 его копии. | ||||||||||||||
Симулякр | Эпический | Мороз | Маг | 3 | Скопируйте миньона с наименьшей стоимостью в вашей руке. | ||||||||||||||
Лавина | Редкий | Мороз | Шаман | 4 | Заморозить миньонов и нанести 3 ед. урона соседним. | ||||||||||||||
Ледяные тайны | Эпический | Мороз | Маг | 8 | Положите по одному из каждого секрета из вашей колоды на поле боя. | ||||||||||||||
Показаны все 11 карт |
Имя / Описание | Редкость | Школа | класс | Стоимость | Описание | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замораживающее зелье | Общий | Мороз | Маг | 0 | Заморозить врага. | ||||||||||||||
Дыхание Синдрагосы | Общий | Мороз | Маг | 1 | Нанесите 2 единицы урона случайному вражескому миньону и заморозьте его. | ||||||||||||||
Призывание Мороза | Общий | Мороз | Шаман | 1 | Заморозить врага. Вызвать Галакронда. | ||||||||||||||
Быстрое замораживание | Общий | Мороз | Маг | 1 | Заморозить миньона. Если это уже Frozen , уничтожьте его. | ||||||||||||||
Криостаз | Эпический | Мороз | Шаман | 2 | Дает миньону +3/+3 и Замораживает его. | ||||||||||||||
Подледная рыбалка | Общий | Мороз | Шаман | 2 | Возьмите 2 мурлока из своей колоды. | ||||||||||||||
Разбить | Общий | Мороз | Маг | 2 | Уничтожить миньона Frozen . | ||||||||||||||
Замороженный клон | Общий | Мороз | Маг | 3 | Секрет: После того, как противник разыграл миньона, возьмите в руку 2 его копии. | ||||||||||||||
Симулякр | Эпический | Мороз | Маг | 3 | Скопируйте миньона с наименьшей стоимостью в вашей руке. | ||||||||||||||
Лавина | Редкий | Мороз | Шаман | 4 | Заморозить миньонов и нанести 3 ед. урона соседним. | ||||||||||||||
Ледяные тайны | Эпический | Мороз | Маг | 8 | Положите по одному из каждого секрета из вашей колоды на поле боя. | ||||||||||||||
Показаны все 11 карт |
Имя / Описание | Редкость | Школа | класс | Стоимость | Описание | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замораживающее зелье | Общий | Мороз | Маг | 0 | Заморозить врага. | ||||||||||||||
Дыхание Синдрагосы | Общий | Мороз | Маг | 1 | Нанесите 2 единицы урона случайному вражескому миньону и заморозьте его. | ||||||||||||||
Призывание Мороза | Общий | Мороз | Шаман | 1 | Заморозить врага. Вызвать Галакронда. | ||||||||||||||
Быстрое замораживание | Общий | Мороз | Маг | 1 | Заморозить миньона. Если это уже Frozen , уничтожьте его. | ||||||||||||||
Криостаз | Эпический | Мороз | Шаман | 2 | Дает миньону +3/+3 и Замораживает его. | ||||||||||||||
Подледная рыбалка | Общий | Мороз | Шаман | 2 | Возьмите 2 мурлока из своей колоды. | ||||||||||||||
Разбить | Общий | Мороз | Маг | 2 | Уничтожить миньона Frozen . | ||||||||||||||
Замороженный клон | Общий | Мороз | Маг | 3 | Секрет: После того, как противник разыграл миньона, возьмите в руку 2 его копии. | ||||||||||||||
Симулякр | Эпический | Мороз | Маг | 3 | Скопируйте миньона с наименьшей стоимостью в вашей руке. | ||||||||||||||
Лавина | Редкий | Мороз | Шаман | 4 | Заморозить миньонов и нанести 3 ед. урона соседним. | ||||||||||||||
Ледяные тайны | Эпический | Мороз | Маг | 8 | Положите по одному из каждого секрета из вашей колоды на поле боя. | ||||||||||||||
Показаны все 11 карт |
Классическая колода Freeze Mage — Hearthstone
Список карт
Карты магов1 Ледяное копье Классический 2
1 Зеркальное отражение Классический 2
2 Ледяная стрела Классический 2
3 Чародейский интеллект Классический 2
3 Кольцо льда Классический 2
3 Ледяной барьер Классический 2
3 Ледяная глыба Классический 2
4 Огненный шар Классический 2
6 Метель Классический 2
7 Огненный удар Классический 1
10 Пиробласт Классический 1
Нейтральные карты2 Маг крови Талнос Классический 1
2 Вестник рока Классический 2
2 Хранитель добычи Классический 2
3 Послушник боли Классический 2
5 Лазурный дракон Классический 2
9 Алекстраза Классический 1
Импорт этой колоды в Hearthstone
Классическое руководство по колоде Freeze Mage Mulligan
Freeze Mage — это комбо-колода, основанная на протягивании колоды, чтобы сжигать противников.Важно использовать пересдачу, чтобы найти ключевую карту. инструменты и средства защиты, где это уместно.
- Генерал Маллиган (держите независимо от того, какой у вас противник играет) — Чародейский интеллект, Хранитель добычи.
- Маллиган против Агро (также оставьте, если думаете, что играете против агрессивная колода) — Глашатай рока, Ледяная стрела.
- Маллиган против Контроля (также сохраните, если думаете, что играете против медленная колода) — Послушник Боли.
Дополнительные соображения Маллигана
Против неконтрольных колод, если у вас уже есть копия Глашатай рока в стартовой руке, вы можете дополнительно сохранить копию Frost Nova в паре с ним. При этом вы также можете сохранить копию Acolyte of Pain, чтобы убедиться, что у вас есть колода карт, так как вы менее вероятно, что вы пересдадите свою другую карту, если вы уже держите 2 карты.
Классическая стратегия Freeze Mage Deck
В начале игры ваша цель — собрать как можно больше карт через использование таких карт, как Arcane Intellect и Loot Hoarder.Если у вас есть Маны в избытке, вы можете использовать активные защитные карты, такие как Ледяная преграда и Зеркальное отражение помогут заполнить вашу кривую маны.
Когда вы начнете тянуть свои карты, ваш противник, естественно, начнет заполнить доску, чтобы создать давление. Когда это происходит, важно не слишком остро реагировать, так как это замедлит вашу стратегию. Если ваш оппонент играет высокоприоритетная угроза, например миньон, усиленный Благословением могущества, вы можете совершить один Огненный взрыв или Ледяную стрелу, в противном случае вы должны уделить первоочередное внимание продолжению своего плана ранней игры, зная, что миньоны можно решить позже в игре.
Когда вы переходите в середину игры, вы должны продолжать использовать добор карт. всякий раз, когда у вас есть запас маны, чтобы сделать. Если доска вашего оппонента выходит из игры контроля, который обычно составляет около 15 урона, если у вас почти полное здоровье или 10 урона, если у вас меньше 20 здоровья, вы можете использовать эффекты замораживания как Frost Nova и Blizzard, чтобы замедлить игра.
Если вы хотите очистить игровое поле, чтобы сэкономить на заморозках или просто замедлить противник повержен, начиная с 7-го хода вы можете использовать «Огненный столб», чтобы очистите доску противника, если миньоны не слишком велики.В качестве альтернативы вы можно соединить один из ваших эффектов замораживания с Вестником рока, чтобы очистить поле в начале вашего следующего хода, однако обратите внимание, что это может быть противодействует эффектам удаления или молчания, которые распространены в Классике формат.
В дополнение к объединению Вестника рока с эффектами замораживания, он часто можно активно использовать, если у вашего противника нет 7 единиц урона требуется, чтобы убить его, вынуждая вашего противника играть пассивно в следующем очередь и дает вам инициативу. Например, если ваш Противник Zoo Warlock играет Огненный Бес на 1-м ходу, Вестник рока на 2-м ходу может сильно их замедлить. как единственный способ, которым они могут эффективно справиться с этим, не используя Железноклювая сова, будет совершать ровно 2 Оскорбительные сержанты.
Подобно Вестнику рока, Послушник Боли также мощный миньон, который можно использовать в различных ситуациях. Карта чаще всего используется на 5-м ходу, так как его можно сочетать с Сила героя «Огненный взрыв» позволяет взять карту, позволяя миньону выжить, чтобы получить больше карт. Однако, если у противников есть только 1 и 2 атаки миньоны на доске, играя ранним Послушником Боли, вы можете торговать с ним, экономить ману от силы героя, одновременно замедляя успехи вашего оппонента.
Когда вы, наконец, дойдете до поздней стадии игры, вы будете в идеале готовы к игре. Алекстраза, когда это возможно, но то, как вы используете карту, сильно зависит от матчапа. Против агрессивных колод, которые стремятся раздать сет количество урона, как Face Hunter, обычно вы захотите использовать Алекстразу на себе после Ледяная глыба была активирована для сильного колебания темпа, когда вы исцели себя. В матчах без агро Алекстраза должна быть использована на вашем противника, в идеале, пока у вас есть Ледяная глыба в игре, чтобы установить здоровья противника до 15.
Чтобы закрыть игры, вам нужно собрать комбинацию из заклинания взрывного урона после того, как была сыграна Алекстраза. В виде общее правило, вы должны стараться постоянно следить за тем, какой урон вы иметь под рукой, чтобы убедиться, что вы знаете, когда вы можете выиграть игру. Общие примеры помните, что за основу взята комбинация 2x Fireball и Ледяная стрела на 15 урона, и Огненный шар, Ледяная стрела, Маг крови Талнос и 2x Ледяное копье за 21 повреждать. Против Агро вы, скорее всего, использовали большую часть своего урона просто для того, чтобы дожить до поздней игры, в этом случае вы можете просто атаковать своего противника напрямую с Алекстразой, чтобы компенсировать любой ущерб, поскольку они, скорее всего, не будут в состоянии справиться с этим.
Единственный матч-ап, который сложно закрыть с помощью комбинации Алекстраза и заклинания огненного урона против Управляйте Воином как их использование механики брони позволяет им значительно превысить 30 единиц эффективного здоровья. Несмотря на то, что матч-ап сильно неблагоприятен, вы можете помочь упростить матч-ап. используя лишнюю ману на протяжении всей игры для нанесения урона от горения, который снимает только Броня, это из-за того, что броня осталась нетронутой после того, как Алекстраза была убита. использовал. Чтобы помочь в этом, колода использует Огненную глыбу, чтобы помочь уничтожить из-за чрезмерного количества брони.
Обмен карт классической колоды Freeze Mage
Архимаг Антонидас можно использовать как альтернативу к Огненной глыбе, действующей как более медленный, но более сильный способ борьбы против Воины управления.
Инженеры-новички могут использоваться вместо Лазурные драконы. Этот своп позволяет вам упростить розыгрыш карт. процесс за счет способности замедлять противников, что Azure Drakes предложение.
Копия Cone of Cold может быть включена поверх копии Лазурный дракон или Огненная глыба в качестве дополнительной заморозки Инструмент для замедления Агрго колод.
Список изменений
- 29 марта 2021: Добавлен раздел подробного руководства по стратегии.
- 25 марта 2021: Добавлена колода
Показать больше
Показать меньше
Как играть в Classic Freeze Mage
Игроки Hearthstone могут освоить классического Freeze Mage с неизменно смертоносным комбо в поздней игре, помня об этих полезных советах.
Как часть Hearthstone Года Грифона, классический формат вернул оригинальные версии карт в 2014 году.С этим возвращением в прошлое снова используется множество агро-, мидрейндж- и контрольных колод. Хотя новые и старые игроки все еще экспериментируют, есть одна колода, которую каждый должен освоить, — это классический Freeze Mage.
Много лет назад Freeze Mage стала одной из лучших комбо-колод наряду с Miracle Rogue. Сочетая в себе добор карт, контроль доски и заклинания прямого урона, Freeze Mage стал лучшим выбором на профессиональных турнирах из-за своей согласованности с несколькими годами расширений, которые только сделали колоду сильнее.Несмотря на то, что он выпал из меты из-за того, что ключевые карты, такие как читерское заклинание смерти, Ледяная глыба, были удалены, классический Freeze Mage теперь вернулся в своей первоначальной славе.
СВЯЗАННЫЕ: Патч Hearthstone отрегулирует дуэли, исправит ошибки
Список колод
- Ледяное копье x2
- Ледяная стрела x2
- Маг крови Талнос x1
- Глашатай рока x2
- Хранитель добычи x2
- Чародейский интеллект x2
- Кольцо льда x2
- Ледяная преграда x2
- Ледяная глыба x2
- Послушник боли x2
- Конус холода x1
- Огненный шар x2
- Лазурный дракон x2
- Метель x2
- Огненный столб x2
- Алекстраза x1
- Огненная глыба x1
В зависимости от типов противников, с которыми могут столкнуться игроки, они также могут подумать о замене другими картами, такими как Зеркальное отражение или Архимаг Антонидас, против агро- и контрольных колод соответственно.
Стартовая рука
Игроки, играющие за замораживающих магов, должны на раннем этапе агрессивно переснимать свои варианты добора карт, такие как Чародейский интеллект и Хранитель добычи. Freeze Mage не так часто присутствует на доске в начале игры, и ему нужно найти свои комбо-фигуры или дополнительные карты, чтобы продолжить игру. Тем не менее, сохраняйте заклинания удаления, такие как Ледяная стрела, если у противника, вероятно, есть агрессивная колода.
Условия победы
Играя за замораживающего мага, матчи часто затягиваются в конце игры, когда несколько заклинаний могут нокаутировать другого игрока за один ход.Чтобы добраться до этого момента, в начале игры нужно использовать заклинания добора карт и миньонов, которые имеют боевой клич или предсмертный хрип. Чтобы помочь, миньон 1/3 Послушник боли берет одну карту каждый раз, когда получает урон, и таким образом может получить до трех, атакуя 1/x миньонов или используя на нем силу героя Мага Огненный взрыв.
Если есть возможность, одну копию секретов Ледяной преграды и Ледяной глыбы следует использовать на ранней стадии, чтобы сохранить ману на более поздних ходах. Ледяная преграда дает 8 единиц брони при атаке, в то время как Ледяная глыба один раз спасает игрока от летального урона, чтобы еще больше затянуть игру.Глашатай рока + Кольцо льда, Снежная буря и Пламенный столб — это мощные варианты удаления по площади, которые сохраняются, чтобы иметь дело с досками, полными миньонов, или задерживать противника от создания своих собственных комбо на следующий ход.
В конце концов, эффект боевого клича Алекстразы, который Hearthstone устанавливает здоровье героя на 15 HP, поставит противника прямо на расстояние добития в следующем раунде. Если они не сохранили исцеление для этого момента, для победы будет достаточно сочетать урон миньонов с прямым уроном, таким как Огненная глыба.
Hearthstone доступен на ПК и мобильных устройствах.
БОЛЬШЕ: Hearthstone: как играть в классического комбо-друида
Фанаты Nintendo получат настоящее удовольствие в марте и апрелеКалендарь видеоигр Nintendo на март и апрель полностью заполнен играми после недавней презентации компании Direct.
Читать дальше
Об авторе Дэниел Чан (опубликовано 344 статьи)Дэниел был писателем в Game Rant со второстепенным профессиональным письмом.С юных лет Дэниел был заядлым игроком, начиная с серии игр Mega Man Battle Network. Оттуда он с годами перешел к другим играм, включая ванильный World of Warcraft. Больше всего Дэниелу нравится хорошая история, в которой построение мира и геймплей связаны вместе, а также многопользовательские игры с друзьями. Даниэль играет во множество компьютерных и мобильных игр, включая League of Legends и Fate/Grand Order.
Более От Дэниела Чана .