Изучайте все обозначения позиций и мест на карте Инферно в КС ГО на русском языке вместе с нами, с командой SkinKeen. Ниже будет подробное схематическое изображение точек на карте и на английском языке с расшифровкой на игровом русском сленге.
Карта Инферно (Inferno) в КС ГО — это, пожалуй, самое красивое место в игре. Игроки попадают в виртуальную Италию, бегают по узким улочкам и уютным комнатам. Если вы хотите улучшить свои навыки в Counter-Strike: Global Offensive, вам следует сыграть на карте Инферно.
Карта Inferno CS:GO — обозначение точек на английском языке
Карта Инферно КС ГО — обозначение точек на русском языке
Перевод (расшифровка) обозначений на карте
Банан (Banana) — длинный диагональный коридор от Ямы к Зоне Б на карте Инферно в КС ГО. Здесь происходит много сражений. Это основной проход для террористов, чтобы установить бомбу на Зоне Б.
Зона Б (B Site) — площадка вокруг фонтана. Террористы могут заложить бомбу в этом месте.
Яма (T Ramp) — этот проход ведет террористов в сторону MID, а затем в Зона А или в сторону Банана, а затем в Зону Б.
Т спаун (T Spawn) — террористы появляются в раундах в этом месте. Это довольно далеко от их противников.
Мид (MID) — один из основных способов перехода террористов в Зону А.
Лонг (Second Mid) – еще один путь между Т спаун и Зоной А, он соединяет Нижние Ковры и Ковры.
Нижние Ковры (T Apartments) — комнаты на карте Inferno. Они расположен недалеко от Т спаун и ведут к Лонгу.
Ковры (CT Apartments) — комнаты в непосредственной близости к Зоне А. Многие команды Т ведут свою атаку на Зону А через локацию Ковры. Многие контртеррористы устраивают здесь засаду на своих противников.
Балкон (Balcony) — или T Балкон. Переместитесь сюда, чтобы наблюдать за Лонгом и Нижними Коврами.
Мост (Bridge) — связующее звено между Кухней и Нижними Коврами с видом на Ковры.
A Short — один из способов попасть в Зону А из МИД. Это расстояние немного короче и проходит мимо Ковров.
Метро (Underpass) — это путь между МИДом и Лонгом. Игроки должны присесть, чтобы попасть внутрь.
Скамья (Bench) — она расположена в центре МИДа. Этот угол может обеспечить защиту при движении в направлении Top Mid и Зоны А.
Top Mid — эта часть МИДа расположена ближе к Зоне А. Обычно ее контролируют контртеррористы. Игроки команды T могут переместиться из этого места в A Short или A Long.
Пески (Pit) — контртеррористы часто прячутся здесь, чтобы встретить своих противников, приближающихся к Зоне А из CT Apartments.
Бойлер (Boiler) — вход из Ковров в Top Mid, альтернативный способ перехода из Верхних Ковров в A Зону.
Окно (Window) — оно довольно большое и дает хороший вид на Лонг. Это довольно опасное место, потому что окно хорошо видно для противников.
Ребра (Close) — путь для террористов, перемещающихся через Ковры в Зону А.
Балкон (Balcony A) — игроки поднимаются на него из Ребра. Из этого места хорошо просматривается Зону А. Наблюдайте за противником с этого Балкона.
Тюрьма (Graveyard) — она находится за Зоной А. Игроки могут прятаться здесь и устраивать засады для противников.
Грузовик (Truck A) — помогает игрокам запрыгнуть на Балкон CT Apartments.
Минус (Patio) — контртеррористы часто ждут своих противников в этом месте.
Библиотека — помещение рядом с Зоной А, на пути контртеррористов из зоны их появления.
Кухня (Kitchen CT) — контртеррористы входят в эту комнату, перемещаясь в Зону А с КТ спауну.
Зона А (A Site) — площадка для установки бомбы, за ней спрятаны ящики и колонны.
Black Site (A) — дальний угол Зоны А, хорошее место, где можно спрятаться, ожидая, пока противники заложат бомбу или обезвредят ее.
Перемычка (Arch) — связь между КТ спаун (Аллей) и Зоной А.
Грузовик (Truck B) — он находится у входа в Зону Б из места появления КТ.
КТ (CT) — эта область хорошо видна для контртеррористов из КТ спауна и Зоны Б. Террористы должны использовать дым в этом месте, чтобы избежать смертельных выстрелов.
Кусты (Tree) — они растут напротив Церкви. Это хорошее место, чтобы устраивать засады противникам, входящим в Зону Б из КТ спаун.
Церковь (Construction) — эта постройка расположена на пути к Зоне Б от КТ спаун на карте Инферно в КС ГО. Игроки могут войти сюда, чтобы пройти к Зоне Б через Рукав.
Мешки с песком (Sand Bags Construction) — игроки могут прятаться за ними.
Рукав (Garden) — расположен за Зоной Б, если вы входите в него из Церкви.
Темная (Dark) — дальний угол в Зоне Б, очень хорошее место, чтобы спрятаться в процессе обороны.
Фонтан (Fountain) — он находится непосредственно в сердце Зоны Б.
2nd (Б1) — ниша, чтобы спрятаться в Зоне Б.
1st (Б2) — это скрытая ниша расположена ближе ко входу в Зону Б.
Подсадка (Boost) — место, где можно прыгнуть друг на друга и посмотреть на Банан.
Бочки (Sand Bags B) — они находятся на пути от Банана к Зоне Б. Оппоненты обычно используют Коктейли Молотова, чтобы расчистить это место.
Автомобиль (Car) — он находится на территории Банана. Игроки видят его, когда передвигаются в Зону Б.
Бревна (Logs) — место, где можно спрятаться у входа на территорию Банана со стороны T спаун.
Мы подробно рассмотрели все обозначения мест и точки на карте Инферно для игры КС ГО. В прошлом мы подготовили такие же подробные гайды и по другим картам:
Оставайся с командой СкинКин, чтобы первым изучить подробно гайды по другим картам. Гайды сейчас готовятся.
Название мест на карте Inferno
Обозначение мест на карте Инферно играет важную роль для любой команды, поскольку позволяет быстро ориентироваться на местности, предпринимать необходимые действия или приходить на помощь. Без своевременной передачи информации команда в буквальном смысле «рассыпается» и не способна противостоять сопернику.
Краткая история карты Inferno
Карта Инферно появилась еще в 1999 году в Counter-Strike 1.1 благодаря Крису «Narby» Аути. С 2003 года она была введена в CS 1.6 и остается одной из основных в маппуле версии CS GO. Более чем 10 лет разработчики не вносили никаких изменений и лишь в 2016 году ее «освежили» обновленным внешним видом.
Передача информации
Геймплей на Inferno можно назвать достаточно активным, иногда игроки предпочитают осуществлять агрессивные выпады для того, чтобы получить преимущество над соперником. В частности, это наблюдается на центральной линии и на «банане». Название мест на карте Инферно в КС ГО рекомендуется изучать постепенно, начиная с отыгрываемых чаще всего позиций.
Зачастую при сражении ситуации сводятся к тому, что игрокам требуется перетяжка и точное определение точек, на которых пребывали оппоненты. Нередко правильная информация позволяет зажать врагов или отобрать у них преимущество при сражении.
Чтобы всегда иметь возможность быстро ориентироваться на карте, также рекомендуется изучить все позиции, расположенные около точек для установки бомбы, поскольку большинство решающих ситуаций будут разворачиваться именно здесь.
Особенности обозначений
Преимущественно, все названия точек на карте Инферно в КС ГО запоминаются быстро, поскольку не имеют аналогов. Большинство из них были приняты ассоциативно, включая «церковь», «банан», «миддл», «балкон».
Нужно обратить отдельное внимание на то, что на карте присутствует два «мидла» — основной и второстепенный. Как правило, «второй миддл» упоминается редко, поскольку ключевые события в подавляющем случае разворачиваются на «банане», «ребрах» или в «коврах».
Обозначения на русском
Как ни странно, обозначения точек на карте Инферно в КС ГО на русском языке отлично воспринимаются и запоминаются игроками. Этому способствовала довольно активная сцена по CS 1.6 на территории СНГ, а также текущие трансляции турниров. Ниже представлено изображение с ключевыми названиями точек, которые потребуется запомнить для активной передачи информации.
Обозначения на английском
Игроки за рубежом привыкли детальнее обозначать все ключевые позиции, поэтому на всех существующих англоязычных версиях карт количество отметок превышает русские аналоги. Все обозначения на карте de Inferno в CS GO на английском языке можно без труда заимствовать с переводом и использовать в русскоязычном сообществе. Большинство из них уже начинают приживаться и в скором времени будут использоваться повсеместно. Возможно, с определенными изменениями.
Поскольку карта популярна, мы рекомендуем не пожалеть времени и детальнее ознакомиться с ее особенностями и наименованиями. Возможно, уже в следующем матче от знания отдельных точек будет зависеть исход решающего раунда. Если какое-то название позиций на карте Инферно в КС ГО на представленных изображениямх вам не ясны, оставляйте замечания в комментариях и мы постараемся улучшить качество картинок.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Карта Inferno в CS:GO: обозначения и тактика игры
Карта инферно в кс го предлагает игрокам классический сценарий закладки бомбы на двух возможных точках. Впервые карта появилась в версии counter strike 1.1 и остается, в строю по сей день. Как известно, с появлением версии global offensive, карта обновилась внешне, впитав в себя все прелести нового движка. Но пару лет назад карту убирали из соревновательного пула для того, чтобы доработать ряд моментов и изменить отдельные элементы на карте. Спустя примерно полгода, карту инферно в cs go снова вернули для игры в соревновательном режиме, а также на профессиональных турнирах, заменив dust 2. Предлагаем вашему вниманию подробный разбор фишек стратегий и других возможностей карты.
Сущность изменений на карте в кс го inferno
Как сказано выше, карта подверглась переработке несколько лет назад. В нее были внесены следующие ключевые изменения:
- Изменение текстур, освещения;
- Расширение проходов. Ранее карта была слишком узкой, что делало ее слишком простой для стороны защиты. Это приводило к дисбалансу. А как известно, Valve стремится балансировать стороны на своих картах;
- Удаление нескольких прострелов;
- Удаление крыши на точке А;
- Замена грузовика на сено;
- Добавление прохода на второй мидл с базы террористов;
- Изменение моделек игроков.
Теперь можно с уверенностью сказать, что местом действа является Италия.
Интересный факт: Карта инферно в кс го имеет большую популярность после своей переработки. Это можно заметить по статистике игр, что были сыграны на карте на последнем крупном турнире ведущими командами. Карта проигрывает по числу игр только Mirage.
Обозначения точек на инферно в кс го
Для лучшего командного взаимодействия, да и для игры в целом, необходимо знать ключевые позиции, располагаемые на кс го карте de inferno. Ниже имеется схема карты с обозначением точек. Также к каждой точке предоставляется расшифровка, то есть название.
Теперь пройдемся позициям на инферно в кс го:
- Церковь.
- Рукав.
- Гробы.
- Фонтан.
- Темная.
- Кафель.
- Кусты (или дерево).
- Банан (в целом).
- Барьер (или машина).
- Крыло.
- Мешок (или цемент).
- Журнал.
- Яма (или рампы).
- Кар.
- Первый мидл (в целом).
- Метро.
- Скамейка.
- Радио.
- Т-спавн.
- Мост.
- Второй мидл (в целом).
- Площадь.
- Белье (или балконы).
- Т апартаменты.
- Кухня.
- Сено.
- Окно.
- Нижние ковры.
- Бойлер.
- Апартаменты (или переход).
- Ковры.
- Мясо.
- Ребра.
- Тупая.
- Зелень (или плюс).
- Навес.
- Балкон.
- Под балконом.
- Большие пески.
- Тюрьма.
- Малые пески.
- Дефолт.
- Буст.
- Задний плент.
- Хедшот.
- Библиотека.
- Сити.
- Аллея.
- Хелпа.
- Колодец.
- Перемычка (или арка).
- Ноль.
Эти обозначения на inferno в cs go являются основой игры. Зная их, можно предоставлять своим напарникам по команде достоверную инфу, что обязательно скажется на результате.
Важно: Также вы можете встретить другие названия какой либо точки, поскольку русский язык очень вариативный.
Стратегия защиты на inferno в кс:го
Как мы сказали ранее, карта инферно преследует сюжет с установкой и обезвреживанием бомбы. Игроки защиты спавнятся рядом с обоими плентами и бегут защищать их оба. Пред
Обозначения позиций на картах CS:GO (RUS/ENG)
Обозначения позиций на картах CS:GO
Специально для новичков или возможно даже умелых игроков, которые плохо знают названия позиций на картах CS:GO, умельцы подписали все обозначения (названия) точек на популярных картах.
Название позиций на карте De Dust 2 (Даст 2).
Русские названия:
Английские названия:
Название позиций на карте De Inferno (Инферно).
Английские названия:
Название позиций на карте De Nuke (Нюк).
Английские названия:
Название позиций на карте De Overpass (Оверпасс):
Английские названия:
Название позиций на карте De Mirage (Мираж).
Русские названия:
Английские названия:
Название позиций на карте De Cache (Кэш).
Русские названия:
Английские названия:
Название позиций на карте De Train (Трейн).
Русские названия:
Английские названия:
Название позиций на карте De Cbble (Cobble,кобблстоун).
Английские названия:
Название позиций на карте De_Dust (Даст):
Английские названия:
Название позиций на карте CS Italy (Итали, Италия):
Английские названия:
Название позиций на карте CS Office (Офис):
Английские названия:
Название позиций на карте CS Militia (Милития):
Английские названия:
Название позиций на карте De Aztec (Ацтек):
Английские названия:
Название позиций на карте CS Assault (Асаулт, Ассаулт):
Английские названия:
Название позиций на карте De Canals (Каналы):
Английские названия:
Тактики на карте Inferno CS:GO
Когда вы с командой собираетесь вместе, вы распределили роли в игре и уже готовы начать тренироваться, вам стоит спланировать свои расстановки и тактики заходов на точки, что является ключами к победе.
С этой статьи мы начнем серию «Лучшие тактики», которая предоставит вам несколько расстановок «бери и пользуйся», которые могут стать основой ваших будущих достижений. Внедряйте, чередуйте и изменяйте их, чтобы улучшить ваше понимание CS GO и командной игры.
Статья будет посвящена тактикам стороны атаки и расстановкам КТ на Inferno.
Вступление
Когда думаешь об Inferno, всегда помни об этих трех вещах:
- Наличие гранат имеет решающее значение на карте
- Банан является ключевой позицией
- Наличие ближнего респауна необходимо для взятия банана
Объедините эти факты и у вас получится единый ключ для побед на Inferno.
Для Т взятие банана или, по крайней мере, создание возможности нахождения там с помощью раскидки гранат и стрельбы вносит разнообразие в тактики Т и облегчает перетяжки по карте. Это заставляет КТ либо играть более статично (2B + 3A или 3B + 2A), задерживая их перетяжки, так как нет точной информации о том, на какой из точек будет выход, или играть рискованно, пытаясь захватить эту зону в середине раунда или играть в угадай, усиливая один из плентов.
Для КТ защита верха банана (особенно бочек и позиций за углами), наоборот, позволяет им сознательно оставить одного игрока для защиты точки B (оптимально AWPера) и раньше перетянуть второго игрока на В. Так они могут усилить точку А четвертым человеком.
В следующих тактических примерах мы рассмотрим раунды полной закупки, чтобы убрать как можно больше переменных, таких как отсутствие у одной из сторон основного оружия или гранат или нестабильность пистолетных раундов. И цель этой статьи – продемонстрировать идею тактики и заготовку выхода на точку, а не фактический результат.
Сплит на A
Эта тактика была выполнена командой North в матче против MIBR в финале 6 сезона ECS.
Это было возможно по двум причинам:
-Пассивная игра MIBR на верху банана (дым Т в сторону бочек и несколько осколочных на раннем/среднем этапе раунда сделали свою работу)
-Пассивная игра MIBR на КТ миде
Это позволило Т получить позиции, необходимые для начала их выхода на точку.
Сам выход по ролям:
Игрок 1 (метро)
Этот игрок бросает дым через крышу на точке А, который падает между тюрьмой и ящиками на точке А, отсекая обзор КТ из песков на зелень, библиотеку и саму точку. Это позволяет его тиммейтам атаковать точку А через зелень будучи незамеченными. После того, как его тиммейты начинают пуш зелени, он также бросает фелшку с верха мида через крышу точки А в сторону ямы + шорта, обеспечивая дополнительную поддержку команде. Далее он атакует точку с шорта.
Игроки 2, 3 и 4 занимают следующие позиции.
Игрок 2 (топ мид правая стена)
Второй игрок бросает дым в сторону зелени, которая раскрывается внутри арки и отсекает обзор топ мида и зелени оттуда. Кроме того, прежде чем дойти до топ мида, он бросает флешку в сторону угла на зелени.
Игрок 3 (топ мид правая стена)
У этого игрока самая простая задача: бросить дым на библиотеку.
Игрок 4 (топ мид левая стена)
Первая граната этого игрока, – это молотов в сторону шорта, который загорается за углом, наиболее распространенной позиции КT для принятия Т, заходящих на КТ мид – чтобы согнать защитника шорта с этой позиции и пресечь возможный контрпуш. Вторая – флешка, которая идет через крышу в направлении зелени.
Откинув все свои гранаты, игроки 2, 3 и 4 начинают свой пуш зелени в направлении точки А, ведя перестрелки с КТ в арке, библиотеке, на зелени, на тюрьме и пленте. В то время как атака на точку началась, игрок 5 делает свой выход.
Игрок 5 (ковры)
Он бросает дым в сторону балкона и помогает своим тиммейтам в захвате точки, бросая флешки в сторону больших и малых песков прямо из ковров. Он начинает свой выход только тогда, когда его тиммейты дошли до плента и контролирует КТ на шорте (вместе с игроком 1) и в песках.
Выход через ковры А
Еще один тип выхода на точку А был выполнен командой Astralis в их матче с Fnatic в полуфинале IEM Чикаго.
В этом самом раунде у Astralis были проблемы, им не хватало раскидок и огневой мощи, но они все равно выиграли раунд, доказав, что этого было достаточно. Мы кратко опишем реальную ситуацию, а затем добавим несколько гранат, которых не хватало датчанам, чтобы улучшить и упростить выход на точку.
Сама сущность раунда Astralis сводилась к четырем Т, заходящим на точку А через ковры, и пятым игроком, который присоединялся к своим тиммейтам в коврах после небольшой пузы, откинув флешки на шорт и пески. Дым, который у него был, он бросил на малые пески, чтобы отрезать обзор плента из библиотеки.
В сценарии, когда вся команда полностью экипирована, гранаты должны быть брошены следующим образом.
Игрок 1 (топ мид правая стена)
Этот игрок бросает дым, а после него флешку в сторону зелени, чтобы закрыть угол и сделать так, чтобы он и его тиммейт могли зайти на топ мид едва заметно для соперников. Он может бросить свою вторую флешку в сторону ямы, а молотов – в сторону велосипеда.
Игрок 2 (топ мид левая стена)
Этот игрок бросает вышеупомянутый дым на малые пески, флешку на шорт, чтобы ослепить КТ на шорте, козырьке или под ним. Его вторая флешка бросается в сторону ямы.
Эти два игрока атакуют точку А через шорт. Их флешки в сторону больших песков помогают трем тиммейтам зайти на точку А через ковры. Они контролируют шорт, плент и большие пески, если это возможно.
Игроки 3, 4 и 5 стоят в линию в коврах возле левой стены, игрок 3 повернут на 180 градусов и сидит с оружием в руках. Игрок 4 стоит с оружием в руках и смотрит вперед, а игрок 5 готовится бросить гранаты.
Игрок 3 (ковры, первый в очереди)
Стоит в готовности ближе всего к выходу из ковров с оружием, и выпрыгивает из ковров на шорт или в большие пески (это все еще предмет споров).
Игрок 4 (ковры, второй в очереди)
Выпрыгивает из ковров в сторону больших песков, фокусируя КТ в этой позиции или на пленте.
Игрок 5 (ковры, третий в очереди)
Бросает дым, который раскрывается на балконе, закрывая эту позицию от КТ на самом пленте, и флешки в сторону больших песков. Если возможно, он остается на коврах после того, как его тиммейты покидают эту позицию и фокусируют точку А.
Агрессия на шорте против Выхода на точку В
Следующий абзац содержит тактику для T и КT. Они были взяты с гранд финала ESL Pro League Season 8 с участием Astralis и Team Liquid.
В предыдущих заготовках были вещи, которые нужно улучшить. Но в этом раунде обе команда была с хорошими закупками, поэтому мы просто выделим плюсы и минусы как расстановки КT, так и выход на точку от Т.
Т (Астралис) начали раунд с захвата банана и ковров без какого-либо реального сопротивления со стороны КТ, что позволило трем Т захватить верх банана (один из них в углу возле бочками) в середине раунда.
Тем временем два Т прошли в ковры и бойлер. Казалось очевидным, что КT играли максимально закрыто, что позволило T также обеспечить себе и участок КТ мида. Но, по какой-то причине они решили не продолжать действовать в этом направлении, что оказалось правильно прочитано – все три КT игрока на точке A играли на шорте, близко к КТ миду.
Игрок 1 (балкон)
С помощью AWP он занял позицию на балконе возле навеса, контролируя Т, заходящих на КТ мид. Его цель заключалась в том, чтобы уклониться от флешек Т, забрать одного игрока и немедленно сместиться на плент, дабы отстреливать Т, выходящих из ковров.
Игрок 2 (шорт)
Он стоял под навесом в углу на шорте, держа флешку с зажатой ЛКМ. Он был повернут к зазору между крышей и стеной, поэтому гранаты Т (за исключением точных молотовых) не могли достичь его. Его цель состояла в том, чтобы бросить свою флешку сразу после выстрела AWPера, помогая тому сместиться в направлении A, а затем зажать в Т, заходящий на КТ мид.
Игрок 3 (прикрытие)
У него была самая сложная задача. Находясь на шорте, ему нужно было контролировать и бойлер (чтобы защитить авапера), и выход с ковров (чтобы не быть убитым сзади), снова и снова переключая свое внимание. Он задержал выход из ковров, постепенно откидывая свои гранаты в выход из ковров.
Вопреки агрессивной расстановки команды на шорте, последние два КТ пассивно играли на точке B, первый был забущен на ящик, а второй остался в темном.
Они были вынуждены использовать свои гранаты, чтобы задержать возможный выход террористов на В, так как ни один из Т не показался возле точки А.
Террористы, в свою очередь, терпеливо ждали, пока защитники точки B не используют все свои гранаты. В тот момент, когда последний дым перед точкой B рассеялся, и AWPер контртеррористов покинул свою позицию на A, начался выход на точку B.
Один дым и две флешки по направлению к позициям КТ с дымом на гробы дали возможность T сосредоточиться на пленте.
Обладая AK-47, и без необходимости сосредотачиваться на позициях, закрытых дымами (поскольку они знали, что там нет игроков защиты), они легко забрали защитников точки B, не оставляя никаких вариантов для их тиммейтов, кроме как сейвить свое оружие.
Одиночный контроль банана и пассивная защита точки А
Мы взяли следующую расстановку КТ из вышеупомянутого полуфинала IEM Чикаго между Astralis и Fnatic.
Расстановка начинается с двух игроков на B, агрессивно играющих на банане, а третий с AWP, остается в положении КТ. Задача заключалось в том, чтобы выиграть первую стычку, запушить террористов до метро и ямы и взять под контроль банан.
Игроки 1 и 2
Они бросают свои осколочные и один дым в сторону начала банана и молотов в сторону середины банана (один из них может даже попасть в угол на дерево).
Игрок 3 (AWP)
Когда банан взят под контроль, игрок 3 (AWP) занимает позицию на бочках или подсаживается на стену, поэтому он может контролировать банан в одиночку. Это позволяет двум защитникам точки B перетянуться к точке A.
Тем временем игроки 4 и 5 (два защитника точки A) срывают потенциальный быстрый выход террористов на точку А, бросив дым на КТ мид и флешку на второй мид.
Затем они занимают защитные позиции, например внутри плента, контролируя выход с ковров, и в больших песках, контролируя шорт. Игроки 1 и 2, которые стянулись с В, занимают позицию арки, чтобы контролировать зелень, и иметь возможность быстро вернуться назад при необходимости, а также в малых песках или библиотеке, чтобы они могли переключаться между контролем зелени и шорта + ковры.
Одиночный контроль банана и агрессивная защита точек
Если вам удастся обеспечить перетяжку с B на A в самом начале раунда, вы можете занять агрессивные позиции на точке A.
Игрок 1 (первоначальный защитник точки A)
Он остается в больших песках с самого начала раунда, контролируя выход с ковров.
Игрок 2 (первоначальный защитник точки A)
Играет близко на шорте, под крышей, держа КТ мид или вблизи угла на шорте, контролируя бойлер.
Игрок 3 (первый, перетянулся с B)
Он занимает глубокую позицию в углу на зелени и прячется. Он вступает только тогда, когда Т занимают КТ мид и перестают обращать внимание, или когда Т байтятся игроком 4 и рашат зелень.
Игрок 4 (второй, перетянулся с B)
Он берет внешний угол зелени. Во-первых, вместе с игроком 2 он сражается против КТ мида, а во-вторых, он провоцирует Т на раш зелени.
В этой расстановке два игрока в области зелени не имеют особого количества гранат после захвата банана для своего снайпера, так что эта тактика в основном держится на стрельбе и пресечении попыток Т начать делать свои раскидки.
Заключение
Итак, поехали. Проанализируйте тактики профессиональных команд, придумайте свою и лучше подготовьтесь к следующему матчу. Мы уже работаем над следующим выпуском серии, чтобы преподнести вам продвинутые тактики от лучших команд мира. Мы вернемся быстрее, чем вы думаете, так что следите за обновлениями на csgoluxe.ru.
Автор публикации
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 21Публикации: 1515Регистрация: 22-02-2018Обозначение позиций в CS:GO — Установка на радар
Многие начинающие игроки в CS:GO задаются вопросом, а как же максимально быстро поднять свой скилл, и начать быстро ориентироваться на картах? Ответ очень прост – выучите обозначение позиций. Это необходимо, чтобы быстро обмениваться информацией со своими союзниками, и впоследствии осуществлять успешную командную игру. В данной статье мы предоставили вам все обозначения позиций на таких картах, как Dust 2, Mirage, Cache, Inferno, Overpass, Cobblestone, Train, Nuke.
Для наибольшего удобства вы можете установить названия обозначений прямо на радар. Чтобы осуществить это, следуйте инструкции ниже:
- Скачиваем архив с новыми радарами для CS:GO.
- Распаковываем данный архив.
- Перейдите в Steam, далее в Библиотеку, найдите CS:GO и правой кнопкой мыши кликнете по игре и перейдите в «Свойства».
- В данном окошечке нажмите на кнопку «Локальные файлы», далее – «Посмотреть локальные файлы».
- После этого вас перекинет в папку с CS:GO, зайдите в папку «csgo», далее в папку «resource» и найдите папку «overviews».
- Перейдите обратно в архив, выделите все файлы, которые там есть, и перетащите в папку «overviews».
- В появившемся окне нажмите «Заменить файлы а папке назначения».
- Зайдите в игру и убедитесь, что новый радар установлен.
CS:GOГайдыКарты
Общая информация
Inferno — карта, где пользователь сможет поиграть в соревновательном режиме Counter Strike Global Offensive. Также она присутствует в списке карт, на которых играют профессионалы. Это карта, где пользователю предстоит принять участие в сражении между террористами и спецназом. Террористы должны установить бомбу, взорвав ее, либо уничтожить своего врага. Спецназ обязан остановить их, не допустив установку бомбы, либо уничтожить террористов.
Главное действие на de_inferno происходит в небольшой деревне в Италии. Сражения будут происходить на двух точках закладки, на центре карты и в доме. De_inferno достаточно часто называют одной из разноплановых карт. Здесь особенно важна стратегия, которой пользуются игроки. Карта настолько вариативная, что здесь, по меньшей мере, можно придумать разных тактик для раунда. De_inferno также является менее популярной картой, чем de_mirage и de_dust2, но своих фанатов она все равно нашла на просторах Counter Strike Global Offensive.
Обозначение на русском мест/позиций
Раскидка гранат
Как уже упоминалось, de_inferno — разноплановая карта, где на исход сражения способна повлиять тактика и стратегия, которой пользуется одна из команд. При этом для того, чтобы реализовать стратегию полностью, пользователь должен пользоваться различными гранатами. De_inferno — одна из карт, на которой очень важно использовать зажигательный коктейль, причем на двух точках закладки. Конечно же, важны и дымовые гранаты. Для того, чтобы научиться их правильно использовать, нужно скачать определенную карту из мастерской игры. Она поможет пользователю использовать гранаты на de_inferno. Что необходимо делать:
- На компьютере нужно открыть Steam и авторизоваться, используя логин и пароль.
- В самом вверху утилиты будет большой раздел сообщества, на который нужно навести компьютерную мышь.
- Теперь нужно перейти в мастерскую, написав в поиск Counter Strike Global Offensive.
- Еще раз нужно обратиться к поиску, находящемуся в правом углу программы.
- В него нужно ввести название карты Inferno Training by Dolnma.
- На карту остается подписаться, после чего она окажется доступной в игре.
Теперь, когда пользователь выполнил действия, он может отправиться в саму игру для того, чтобы начать тренировать использование самых разных гранат.
Тактики
Конечно же, на de_inferno очень важны стратегии, которыми пользуются команды. Профессионалы регулярно эксплуатируют их на этой карте для того, чтобы повернуть чашу весов в свою сторону. При этом пользователь должен придумывать их самостоятельно. Для того, чтобы понимать то, как они выглядят, стоит разобрать несколько эффективных стратегий на de_inferno.
- Атака на B с двух сторон. Это тактика для террористов. Два игрока должны быстро просочиться на центр, дав дымовую гранату в левую сторону. Трое террористов должны быстро пройти сквозь дым. Используя ослепительную гранату, можно легко будет захватить точку B.
- Проход через центр на A. Также для террористов. Они должны быстро пройти на центр карты, пройдя в левую сторону. Дым нужно положить на правую сторону. Через левую сторону они могут переместиться на базу спецназа, выйдя в спину на A точку.
- Выход банана. Банан на de_inferno — позиция, уязвимая для быстрого выхода террористов. То есть, нужно будет выйти эту позицию впятером. Тактика создана для пистолетных раундов.
Это тактики, которые можно применить на de_inferno.
ПредыдущаяРоли\Тактики\Дымы CS:GOVertigo в кс го
СледующаяРоли\Тактики\Дымы CS:GOTrain в кс го
CS: GO — Возвращение Inferno
Наши цели при повторном посещении карты были:Inferno теперь доступен в группе карт резервов, мы надеемся, что вы попробуете это и дадите нам свой отзыв. Ниже приведен краткий обзор карты с выделением основных областей, в которых произошли некоторые изменения.Используйте ползунки, чтобы увидеть, как Inferno изменился по сравнению с предыдущим воплощением.
Bombsite A
Ранее, атака или повторный захват Bombsite A могли чувствовать себя подавляющим. Защитники могли занимать самые разные сильные позиции, а сама среда позволяла легко сливаться с фоном. Мы сосредоточились на том, чтобы повысить удобочитаемость позиций и дать злоумышленникам больше возможностей использовать свое оборудование, такое как дымовые гранаты и вспышки, перед входом в сам объект.Навесная крыша на участке была удалена, что позволило проникать большему количеству естественного света. Это также делает снайпинг между библиотекой и балконом более жизнеспособным с обеих сторон и позволяет высаживать дымовые гранаты на самом участке.
Печально известный грузовик, который служил в качестве пути на балкон, был заменен более простой тележкой, которая имеет более прочную форму, что делает игровой процесс более управляемым и облегчает навигацию по балкону.
Верхняя платформа имеет улучшенную видимость, с меньшей геометрией параллакса, благодаря которой злоумышленники просматривают, чтобы иметь возможность обнаружить защитника.
В дополнение к этим изменениям теперь открыт путь, ведущий к балкону, чтобы злоумышленники могли внезапно попасть на сайт, прежде чем подвергать себя опасности. Это заставляет защитника, играющего из ямы, оставаться начеку.Еще одно изменение в квартирах — удаление «темной» спальни. Эта комната была очень мощной оборонительной позицией для КТ, и Тс будет вынужден использовать некоторые из своих гранат, чтобы очистить ее, даже не достигнув места.
Это было изменено на «куби» (похоже на версию Inferno 1.6), которое легче проверить, но остается сильной позицией для защитника.
Bombsite B
Этот сайт, а также путь, ведущий к нему, получили наибольшее количество отзывов от сообщества. Подход был открыт совсем немного, что позволяет злоумышленникам двигаться более свободно. Однако более открытый подход делает гранаты намного более эффективными, поэтому террористам следует проявлять осторожность при атаке.Старое автомобильное положение наверху Банана было заменено более мягким покрытием, деревянными стволами, в которые может проникнуть огонь из винтовки.
Стена в верхней части улицы может быть усилена, хотя злоумышленник может сам перепрыгнуть через нее.
Расширена последняя полоса, ведущая к самому сайту, наряду с предоставлением террористам некоторого дополнительного прикрытия, прежде чем совершить захват самого сайта.
Скайбокс в этой области также был изменен, он больше не позволяет КТ выкуривать B-сайт из других областей карты.
На самом сайте произошли некоторые изменения. Разрыв между «новой коробкой» и опорой закрыт, положение возле входа на площадку теперь поднимается, и видимость в целом улучшена.
Средний
Самое большое изменение в середине карты состоит в том, что подземный переход, соединяющий середину и альт-середину, теперь можно пройти на полпути.Вам все еще нужно присесть, чтобы иметь возможность войти с середины, но примерно на полпути через туннель вы можете идти прямо.Еще одно незначительное, но значительное изменение; световой столб, который поглотил миллионы пуль за эти годы, был удален, так что есть еще один объект, который можно обвинить, если вы пропустите выстрел.
T SPAWN
Теперь у T Spawn наконец-то открылся второй выход, в результате чего вы попадаете прямо в alt-mid.В ЗАКРЫТИИ
Несмотря на то, что на карте были улучшения и корректировки, основной игровой процесс остается более или менее неизменным. Выпустив новый Inferno еще в бета-версии, мы смогли собрать ценные отзывы игроков и сделали много исправлений в преддверии официального релиза. Спасибо тем, кто внес свой вклад. Мы продолжим наблюдать за геймплеем, вносить изменения и улучшать карту, собирая больше отзывов.Очередь и попробуйте карту, и дайте нам знать, что вы думаете! Мы надеемся, что вам понравится эта новая версия Inferno!
,Банан | Узкий путь, ведущий от T Ramp и Bottom Mid вверх к участку B. |
B Место | B Место, где бомба может быть установлена на стороне B карты. |
T Spawn | T Spawn — это место, где террористы появляются каждый раунд. |
Mid | Открытая, средняя область карты, которая обеспечивает доступ к стороне A карты от T Spawn. |
Second Mid | Second Mid — это меньший Mid на Inferno, он проходит между T Apartments и прямо напротив Window и CT Apartments. |
T Ramp | T Ramp — это рампа, которая ведет от T Spawn к Mid и имеет видение к Top Mid, где обычно удерживаются CT. Это обычное место для дуэлей AWP с CT AWPers в Середине. |
Ledge | Небольшое возвышенное место сразу за T-образной рампой, которое может обеспечить различный угол обзора Top Mid с. |
Гостиная | Зона наверху в некоторых квартирах возле T Spawn и T Apps. |
Балкон | Балкон, который простирается от гостиной и T Apps, чтобы обеспечить хороший вид на Second Mid / Apartments из. |
Мост | Это мост, который соединяет гостиную с остальной частью апартаментов T и выходит на оконную зону в апартаментах CT. |
Короткий | Короткий путь — это путь к А, который проходит через CT Apartments и Truck. |
A Long | A Long — это путь к A, который проходит мимо Арки и Библиотеки. Получение контроля над этой областью может быть использовано для отделения B от CT Spawn. |
T Apartments | T Apartments — это структура квартир, которая проходит в нижней части Second Mid. |
Second Mid Door | Дверь, которая ведет из T Apps в Second Mid / Alt Mid. |
Back Alley | Последний отрезок T Apartments, который соединяет его с внешней частью секции лестниц CT Apartments. |
Подземный переход | Подземный переход — это небольшая подземная зона, которая соединяет Середину со Второй Серединой и требует от игроков приседания во время прохождения. |
Скамья | Скамья сбоку от середины, которая расположена прямо напротив пересечения от второй середины до середины. |
Вторая средняя лестница | Это лестница, расположенная прямо под окном в апартаментах CT и расположенная прямо на вершине Second Mid. |
CT Apartments | Основной набор квартир на Inferno, и те, на которые люди обычно ссылаются, когда они говорят «Приложения» или «Квартиры». |
Top Mid | Сторона Mid, по которой CT удерживаются по умолчанию. Это может относиться к игрокам, поднимающим удушающую точку Mid до того, как она разделится на Короткую сторону и Арочную сторону, а также в пространстве между обеими сторонами Mid, где обычно удерживаются CT. |
Яма | Пониженная область на B-сайте, расположенная ниже Балкона и приложений CT.Это очень распространенная область для защиты сайта от CT. |
Котел | Дверной проем от CT Apartments от Top Mid. Это расположено немного к Короткому. |
Окно | Большое открытое окно в передней части квартиры CT с видом на вторую середину. Он обеспечивает хорошее зрение для Second Mid, но очень открыт. |
Лестница | Лестница в CT Apartments, которая соединяет Second Mid с CT Apps.Это лучший бой на ближней дистанции, так что возьмите с собой Mag-7! |
Close Apartments | Коридор вдоль CT Apartments, который выходит на Балкон над Ямой, и это то, через что обычно проходят Ts, если они атакуют A из Apps. |
Балкон | Балкон, который находится над ямой на площадке А, прямо возле выхода из CT Apps. |
Dosia | Самый нижний правый угол Ямы.Названный в честь гранаты, которую профессиональный игрок Досия бросил, чтобы ослабить двух противников, чтобы бомба убила их при взрыве. |
Кладбище | Каменная стена в задней части Ямы, которая выходит прямо с балкона при выходе из CT Apps. |
Graveyard | Graveyard — это кладбище в задней части сайта A, где игроки могут прятаться в правильном положении, чтобы их было очень трудно обнаружить за стенами у входа на кладбище. |
Грузовик | Грузовик рядом с Коротким замыканием на А-сайте, который используется для прыжка, чтобы получить доступ к приложениям Balcony и CT. |
Patio | Небольшой, отогнутый участок короткого замыкания, который смотрит прямо на Top Mid, и будет обычным местом для CT для установки перекрестного огня в Mid. |
Long Corner | Угол, который спрятан в A Long в противоположную сторону от Библиотеки, и обычно для удаления требуется Молотов. |
Библиотека | Библиотека, которая находится за пределами сайта A и к которой можно напрямую получить доступ из CT Spawn. |
Кухня | Кухня, которая находится рядом с Библиотекой, ближе к CT Spawn, чем это A. |
A Место | A Место, где бомба может быть заложена на A. |
Закрыть Слева | Коробка в непосредственной близости от A при приближении со стороны Short / Truck. |
Задняя площадка (A) | Дальняя сторона бомбардировочной площадки A при приближении с короткой стороны / со стороны грузовика. |
Arch | Арка, которая ведет от Лонга к Спидвею, CT Spawn и, в конечном счете, к B-сайту. |
CT Spawn | Место, где CT появляются каждый раунд. |
Спидвей | Дорожка, которая проходит от Арки до самого конца B и рядом со Строительством. |
Terrace | Цветочная терраса рядом с CT Spawn, которая выходит на Well и Speedway. |
Колодец | Колодец, расположенный рядом с CT Spawn, когда вы переходите от него к B-сайту. |
Грузовик | Грузовик, который находится недалеко от Строительства, возле Участка B. |
CT | Этот выноски не относится к CT Spawn, скорее, к открытой области, которую Ts нужно будет выкурить при атаке на B-сайт, в противном случае они рискуют попасть в ближнюю зону CT Spawn. |
Дерево | Темный угол, который находится прямо напротив выхода на Строительство, ближайший к CT Spawn. |
CT Boost | Это очень мощная позиция форсирования возле CT на B-сайте, которая может дать игрокам обзор сайта, даже если CT был закурен. |
Строительство | Строительство — это большая, разрушенная область карты рядом с B. |
Мешки с песком (Строительство) | Множество Мешков с песком, расположенных в задней части Конструкции, которые могут быть скрыты за игроки. |
Сад | Зеленая, цветочная зона, которая находится сразу за пределами Строительства при выходе к площадке B. |
Гробы | Набор гробов в задней части сайта B, который может обеспечить хороший выстрел в голову для защиты. |
Гриль | Гриль, который находится рядом с бомбой B и может быть установлен рядом. |
Dark | Это темный угол, расположенный прямо в задней части сайта B, который может быть скрыт обороняющимися игроками. |
Фонтан | Водный Фонтан, расположенный прямо посередине Участка B. |
Quad | Стек боксов в задней части сайта B, который может быть сильной позицией для удержания игроков. |
2nd | Маленький кролик, в котором игроки могут спрятаться рядом с набором ящиков на B-сайте. Это ближе к Quad, и сталкивается с Fountain. |
1-ый | Маленький шатер между двумя наборами ящиков, находящийся непосредственно слева от площадки Б при атаке с Банана. |
Boost | Повышенное место, которое находится рядом с 1-м на B-сайте, и может дать хорошее видение игрокам, отталкивающимся от Banana. |
Мешки с песком (B) | Это Мешки с песком на банане, которые могут быть очень коварными в сокрытии игроков и обычно будут выброшены Молотовым. |
Автомобиль | Автомобиль, расположенный на самой вершине Банана. |
Бревна | Маленький кубик на дне Банана с наборами бревен, расположенных в пространстве. |
Bottom Mid | Сторона Mid, ближайшая к T Spawn, прямо там, где выходит подземный переход. |
Inferno может быть сложной картой для защиты, если вы ее не понимаете. Для этого начните с изучения «вызовов» — имен, используемых для описания каждой части карты. Это руководство Froosh и соавторов является очень полезным ресурсом для закладки. Держите изображение Inferno открытым во вкладке, пока вы работаете в оставшейся части этой статьи.
Существуют две основные контрольные точки, которые вы хотите контролировать: середина и верх банана.Если вам удастся удержать террористов от прохождения этих пунктов до конца раунда, вы, вероятно, собрали достаточно информации, чтобы быть готовыми к окончательной агрессии.
На первый взгляд это может показаться простым, но если вы играли в пару игр на Inferno, вы знаете, что это не так. Одна из причин этого — длинные повороты между двумя местами бомбардировки. Как следствие, вам придется замедлить террористов.
Вспомогательные гранаты
Всегда отдавайте приоритет дымовой гранате, затем двум вспышкам.Если у вас есть деньги, вы должны пойти на зажигательный, если вы не планируете использовать двойные гранаты в банане или в середине, чтобы нанести некоторый начальный урон.
Определив проблему, пришло время устранить ее. Чтобы иметь успешную половину CT, вы должны максимально использовать свои вспомогательные гранаты: не выбрасывайте вспышку без всякой причины.
Bombsite A
Вы хотите, чтобы два парня прикрывали середину. Предпочтительно один со стороны арки и один со стороны грузовика. Эти парни станут вашей непробиваемой стеной.Они будут использовать свои дымовые гранаты, чтобы гарантировать, что террористы не смогут захватить середину (по крайней мере, не прося пощады, когда ротация B присоединяется к партии).
Вы можете использовать вспышку, чтобы позволить вашему товарищу по команде взглянуть и возможно даже убить. Если этот игрок находит террористов, готовых к атаке, он не должен паниковать. Вместо этого вы должны просто положить дымовую завесу. Обычно игрок на стороне арки должен сначала использовать дым. Таким образом, у вас все равно останется дым на А, если игроку арки придется повернуться к В.
Третий игрок на A позаботится о том, чтобы ваши оппоненты не контролировали квартиры. Этот парень будет Джеймсом Бондом из вашей команды: секретным агентом, цель которого — пойти на хитрые игры и поймать террористов врасплох. Если вы курите в середине, игрок на стороне грузовика может поддержать его с лестницы котла и позволить ему спрятаться в спальне.
На следующей странице: контрольный сайт B, плюс когда покупать АРМ.
,