Разное

Как отключить интерфейс в crossout: Как убрать интерфейс в Crossout?

Разработка Crossout: как вносятся балансные правки — Новости

Привет, выжившие! В комментариях нас часто спрашивают: «когда понерфят ховеры?», «Почему разработчики не увеличат урон любимой пушке?», «Зачем нужны тестовые сервера?». Пришла пора рассказать о том, как мы вносим в Crossout балансные правки — от вашей обратной связи, через разработку и до попадания правок в игру. Погнали!

Зачем мы проводим тестирования на специальных серверах? 

Мы уверены, что дав возможность игрокам «пощупать» изменения, мы получим более живую обратную связь, основанную на фактическом опыте. К тому же это даст игроку возможность на деле оценить изменение не только как есть, но и в комбинации с другими механиками оружия, модулями, напарниками. Проверить собственные бронемобили или поменять их под новую стратегию, что сделает отзыв более «глубоким».

Внесение многих изменений, которые кажутся простыми, требуют изменений в коде. Это, в свою очередь, может повлиять на работу игры на разных конфигурациях компьютеров или игровых консолей. Покрыть все возможные комбинации в офисе разработчиков или силами супертестеров невозможно. Поэтому игроки на тестовых серверах помогают нам отловить ошибки до выпуска изменений.

Представьте ситуацию, которая случилась на тестовом сервере: Выживший №1 выстрелил ракетой в Выжившего №2. Выживший №2 успевает уничтожить бронемобиль Выжившего №1, но снаряд №1 взрывает двигатель №2, хотя первый выживший в этот момент уже не существует. Ситуация случайна, воспроизвести её тестерам будет очень трудно и займет много времени. А ведь что-то здесь может “сломать” игру. 

Как мы реагируем на обратную связь от игроков?

Подробный текст с объективной оценкой нас радует, а пара предложений с оскорблениями — не очень, потому что они не несут информации, которая поможет улучшать игру. Также важны скриншоты и видео, где чётко видна проблема. 

Недавние примеры, когда балансные правки были внесены в Crossout на основе сообщений от игроков.

Перед балансными правками в обновлении 11.40 именно игроки указали на то, что завышенная сила Ассемблера заключается в точности и скорости снаряда — как результат, эти параметры были ослаблены. 

Также игроки давно просили заменить уникальные особенности «Карателя» и «Крушителя» на те, которые бы соответствовали орудиям реликтовой редкости, а у Искры, наоборот, немного ослабить чересчур эффективную для «легендарки» особенность. Изменения были внесены благодаря выжившим и сейчас мы внимательно отслеживаем статистику этих деталей. 

Спасибо за помощь!

Почему не вся обратная связь и предложения от игроков могут быть полезны для разработчиков?

Далеко не всегда у игроков в Crossout получается быть максимально объективными и беспристрастными, когда речь идет о каком-то любимом вооружении, модуле или кабине. То, что кажется идеальным решением, зачастую может негативно повлиять не только на одну конкретную деталь, но и, например, на целый класс оружия. Поэтому мы всегда сверяемся с актуальной статистикой с live-сервера и свежей статистикой после проведения тестирования. 

У игроков нет доступа к этим данным, поэтому им бывает сложно объективно оценить необходимость правок. 

Например, рассмотрим недавние правки по автопушке “Рапира”. Она была слишком сильна в боях с новичками, которые не могли адекватно оценить угрозу и позволяли противникам с автопушками расстреливать свой бронемобиль на расстоянии. В результате “Рапира” стала самым популярным оружием на низких Очках Мощности с самым высоким уроном и частотой побед. Мы увидели большой дисбаланс согласно статистике, хотя потом игроки не оценили эти изменения. Вот лишь пара графиков из числа тех

, на которые мы ориентировались: 

На этих графиках статистика по “Рапире” показана зелёной линией. Верхний график показывает урон за бой, нижний — частоту побед на определенном уровне Очков мощи (горизонтальная ось). На верхнем графике видно, как автопушки имеют самый высокий урон среди всех синих орудий, на нижнем — один из самых высоких показателей побед. 

Также важно учитывать интересы всех выживших, а не только тех, кто просит о правках. Например, после испытаний правок ховеров, игроки просили разрешить поворачивать эту ходовую. Но другие выжившие все равно будут ставить ховеры параллельно основному направлению движения, чтобы сделать максимально узкий бронемобиль, в который сложно попасть. 

На что мы смотрим в первую очередь, когда работаем над балансом в Crossout? 

Мы смотрим на совокупность статистики и обратной связи от игроков. В первую очередь рассматриваются детали, чьи статистические показатели вызывают вопросы. А массовые жалобы игроков еще раз подтверждают необходимость правок. 

План разработки баланса в Crossout:

  • Собирается статистика и обратная связь от игроков с форумов/соцсетей и других ресурсов. Затем мы анализируем эту информацию.
  • Формулируются первичные правки параметров. Обычно они происходят по следующей схеме:
    • Определяется, что не так — деталь может быть слабой или сильной на определенном ОМ или нескольких: слабой на одном, сильной на другом и прочие вариации (разные режимы, другие игровые платформы)
    • Определяется, почему это работает не так, как надо. Не всегда деталь сильная сама по себе, иногда дисбаланс достигается за счет связки модулей, особого бронемобиля и т.д.
    • Если нужно внести кардинальные изменения, то мы делаем это, но в рамках нескольких обновлений.
  • Правки тестируются внутри компании и с супертестерами. В правки вносится изменения согласно фидбеку от тестеров.
Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут

©

Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без  этого Вы будете как викинг хаотично «махать» тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше «махать» либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?

Обычные «Аккорды» очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер — пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где «+» — это преимущество, а «- » — ну Вы сами уже поняли))

«Аккорды»Супер-пупер любая пушка
+
Дешевые, как в крафте, так и в покупке 
+ Цена ствола оправдывает ее мощь 
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего «избранника» Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали Очень большие, трудно спрятать
Однотонная игра, возможно быстро надоест
Много времени потратите пока скрафтите

2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, — перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на «Аккордах» (про это говорит и их название))). 

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг «дурачок» или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!

Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда. 

Крафтить — забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку… Пошел в бой.. Потом еще.. Еще… И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки — это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек — еще лучше!

 

На картинке — мой «Бегемот». Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой «стеной» из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО! 

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то «читер не разобрал все оружки за один выстрел!». Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть — о пушках

Категории придумал сам.

Пулемёты — стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки — дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят,  они станут приоритетной целью.

Снайперки — стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел — шикардос! 

Контактное оружие — для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. — хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики — тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные — довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у «Кларнета» интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

Ну вот по ходу и всё. Спасибо, что дочитали до конца 🙂

Напоминаю, если есть совет, напишите пожалуйста!

Еще раз спасибо!

P.S.: Если интересно, тогда вот машина, которой я сделал последний кадр)

Разработка Crossout: как вносятся балансные правки — Дневник разработки

Привет, выжившие! В комментариях нас часто спрашивают: «когда понерфят ховеры?», «Почему разработчики не увеличат урон любимой пушке?», «Зачем нужны тестовые сервера?». Пришла пора рассказать о том, как мы вносим в Crossout балансные правки — от вашей обратной связи, через разработку и до попадания правок в игру. Погнали!

Зачем мы проводим тестирования на специальных серверах? 

Мы уверены, что дав возможность игрокам «пощупать» изменения, мы получим более живую обратную связь, основанную на фактическом опыте. К тому же это даст игроку возможность на деле оценить изменение не только как есть, но и в комбинации с другими механиками оружия, модулями, напарниками. Проверить собственные бронемобили или поменять их под новую стратегию, что сделает отзыв более «глубоким».

Внесение многих изменений, которые кажутся простыми, требуют изменений в коде. Это, в свою очередь, может повлиять на работу игры на разных конфигурациях компьютеров или игровых консолей. Покрыть все возможные комбинации в офисе разработчиков или силами супертестеров невозможно. Поэтому игроки на тестовых серверах помогают нам отловить ошибки до выпуска изменений.

Представьте ситуацию, которая случилась на тестовом сервере: Выживший №1 выстрелил ракетой в Выжившего №2. Выживший №2 успевает уничтожить бронемобиль Выжившего №1, но снаряд №1 взрывает двигатель №2, хотя первый выживший в этот момент уже не существует. Ситуация случайна, воспроизвести её тестерам будет очень трудно и займет много времени. А ведь что-то здесь может “сломать” игру. 

Как мы реагируем на обратную связь от игроков?

Подробный текст с объективной оценкой нас радует, а пара предложений с оскорблениями — не очень, потому что они не несут информации, которая поможет улучшать игру. Также важны скриншоты и видео, где чётко видна проблема. 

Недавние примеры, когда балансные правки были внесены в Crossout на основе сообщений от игроков.

Перед балансными правками в обновлении 11.40 именно игроки указали на то, что завышенная сила Ассемблера заключается в точности и скорости снаряда — как результат, эти параметры были ослаблены. 

Также игроки давно просили заменить уникальные особенности «Карателя» и «Крушителя» на те, которые бы соответствовали орудиям реликтовой редкости, а у Искры, наоборот, немного ослабить чересчур эффективную для «легендарки» особенность. Изменения были внесены благодаря выжившим и сейчас мы внимательно отслеживаем статистику этих деталей. 

Спасибо за помощь!

Почему не вся обратная связь и предложения от игроков могут быть полезны для разработчиков?

Далеко не всегда у игроков в Crossout получается быть максимально объективными и беспристрастными, когда речь идет о каком-то любимом вооружении, модуле или кабине. То, что кажется идеальным решением, зачастую может негативно повлиять не только на одну конкретную деталь, но и, например, на целый класс оружия. Поэтому мы всегда сверяемся с актуальной статистикой с live-сервера и свежей статистикой после проведения тестирования. 

У игроков нет доступа к этим данным, поэтому им бывает сложно объективно оценить необходимость правок. 

Например, рассмотрим недавние правки по автопушке “Рапира”. Она была слишком сильна в боях с новичками, которые не могли адекватно оценить угрозу и позволяли противникам с автопушками расстреливать свой бронемобиль на расстоянии. В результате “Рапира” стала самым популярным оружием на низких Очках Мощности с самым высоким уроном и частотой побед. Мы увидели большой дисбаланс согласно статистике, хотя потом игроки не оценили эти изменения. Вот лишь пара графиков из числа тех, на которые мы ориентировались: 

На этих графиках статистика по “Рапире” показана зелёной линией. Верхний график показывает урон за бой, нижний — частоту побед на определенном уровне Очков мощи (горизонтальная ось). На верхнем графике видно, как автопушки имеют самый высокий урон среди всех синих орудий, на нижнем — один из самых высоких показателей побед. 

Также важно учитывать интересы всех выживших, а не только тех, кто просит о правках. Например, после испытаний правок ховеров, игроки просили разрешить поворачивать эту ходовую. Но другие выжившие все равно будут ставить ховеры параллельно основному направлению движения, чтобы сделать максимально узкий бронемобиль, в который сложно попасть. 

На что мы смотрим в первую очередь, когда работаем над балансом в Crossout? 

Мы смотрим на совокупность статистики и обратной связи от игроков. В первую очередь рассматриваются детали, чьи статистические показатели вызывают вопросы. А массовые жалобы игроков еще раз подтверждают необходимость правок. 

План разработки баланса в Crossout:

  • Собирается статистика и обратная связь от игроков с форумов/соцсетей и других ресурсов. Затем мы анализируем эту информацию.
  • Формулируются первичные правки параметров. Обычно они происходят по следующей схеме:
    • Определяется, что не так — деталь может быть слабой или сильной на определенном ОМ или нескольких: слабой на одном, сильной на другом и прочие вариации (разные режимы, другие игровые платформы)
    • Определяется, почему это работает не так, как надо. Не всегда деталь сильная сама по себе, иногда дисбаланс достигается за счет связки модулей, особого бронемобиля и т.д.
    • Если нужно внести кардинальные изменения, то мы делаем это, но в рамках нескольких обновлений.
  • Правки тестируются внутри компании и с супертестерами. В правки вносится изменения согласно фидбек

Crossout. 20 советов. Настройка клиента. Часть 1

Crossout. 20 советов. Настройка клиента. Часть 1 - картинки

Crossout – это MMO-экшн в жанре постапокалиптического боевика. Ключевой особенностью этой игры является возможность самостоятельной сборки бронемашины из множества готовых конструкций. Для игроков это означает свободу как в выборе дизайна крафта, так и в применении уникальных инженерных решений, позволяющих получить преимущество над другими игроками. Данный факт является одновременно как плюсом, так и минусом, поскольку неправильно собранная машина будет причинять вам одни страдания.

Автор этого руководства провёл более 25 000 боев и сейчас делится своим опытом в искусстве ведения боя. Вся собранная информация разбита на 4 части: настройки клиента, сборка крафта, тактика и стратегия. Некоторые советы могут показаться вам очевидными, однако некоторые игроки имеют привычку их игнорировать, что приводит к бессмысленным потерям в бою и дальнейшему проигрышу всей команды. Чем больше союзников будут выполнять предписанные рекомендации, тем выше будут шансы на победу. Эти советы универсальны, их можно рекомендовать любому игроку в независимости от используемого вооружения и стиля игры.

Спонсор статьи:

Crossout. 20 советов. Настройка клиента. Часть 1 - картинки

НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА

1. Избавьтесь от раздражителей

Принимайте сообщения только от друзей и отключите всё, что раздражает или отвлекает вас от игрового процесса: общий чат, голосовую связь, сопровождение голосом игровых событий, гудки других машин и т.д. Хоть Crossout и является игрой для отдыха, без должной концентрации вы будете совершать ошибки.

2. Правильно настраивайте управление крафтом

Не многие знают, но все клавиши управления оружием, модулями и движением крафта можно переназначить по своему усмотрению. Это делается в настройках управления. Уделите этому должное внимание, поскольку легкое и удобное управление крафтом повысит вашу эффективность. Для начала обратите внимание на исходное положение вашей руки на клавиатуре, которое она занимает в спокойном состоянии. Именно те клавиши, на которых изначально лежат ваши пальцы и являются самыми главными, поскольку вы можете использовать их моментально, без задержек на перестановку пальцев.

Crossout. 20 советов. Настройка клиента. Часть 1 - картинки

Клавиши Shift и Space являются главными кандидатами на переназначение в настройках. Например, если вы используете механические ноги или ховеры, то ручной тормоз вам не пригодится, а значит клавишу Space можно использовать для активации Хамелеона, капкана, защитного поля или, в конце концов, для запуска самоуничтожения. Клавиши на мышке в основном используют только для оружия, особенно если стоят парные пушки. Левую клавишу назначают на левую пушку, а правую – на правую. Такое разделение позволяет экономить снаряды, если нужно уничтожить что-нибудь хрупкое, например, колесного дрона, капкан или полыхающую кабину врага.

Crossout. 20 советов. Настройка клиента. Часть 1 - картинки

3. Оптимальные настройки графики

Если вы являетесь обладателем мощной видеокарты и игра выдает FPS под сотню, то я вас поздравляю, вы можете пропустить этот пункт. Данные рекомендации относятся к тем, у кого старая или интегрированная видеокарта, которая не может в полной мере раскрыть всю полноту графики Crossout. Вам следует любыми путями достичь как минимум 30 кадров в секунду, чтобы играть было комфортно.

Хоть клиент и может подстроить вам графику автоматически, однако делает он это топорно, постепенно занижая все параметры до тех пор, пока видеокарта не будет давать стабильные 30 FPS. Вы же можете вручную перераспределить настройки так, чтобы ваша видеокарта тратила свои ресурсы на более важные вещи, чем на бесполезную декорацию. Такие функции, как обломки машин и качество гильз могут быть отключены совсем. Следы от колес отключать не стоит – они могут помочь вам в обнаружении невидимых врагов.

Crossout. 20 советов. Настройка клиента. Часть 1 - картинки

Отключив тени, вы прибавите где-то 20 FPS, сохранив при этом чёткость картинки. Динамическое освещение, плотность частиц и плотность травы выставляйте на минимальные значения. Самые важные настройки – это масштаб прорисовки, дальность прорисовки, качество текстур и сглаживание. Именно эти параметры в значительной степени определяют игровой процесс и если подобрать оптимальные значения для этих настроек, то можно даже на слабом железе играть комфортно и с удовольствием.

Продолжение:

Часть 1. Настройка клиента.

Часть 2. Сборка Крафта.

Часть 3. Тактика игры.

Часть 4. Стратегия игры.


P.S. Ну а если не охото «кормить» разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.

Ответы на вопросы игроков. Часть 2 — Новости

8a559e1c545ad357cfe34d639f05.jpg 

Рубрика “Ответы разработчиков” вновь приветствует всех желающих узнать больше о мире Crossout! Сегодня мы готовы поделиться с вами 2й подборкой ответов разработчиков на самые популярные вопросы игроков. 


Как позвать в друзья?

В друзья можно пригласить любого игрока, зная его никнейм. По нему игрока можно найти с помощью диалогового окна, находящегося слева в верхнем углу гаража. Также игрока можно добавить в друзья, кликнув ПКМ по никнейму в чате.

Как посмотреть данные FPS и Ping?

Нажав на F11, вы увидите данные FPS. Второе нажатие F11 выведет на экран данные Ping. Третье нажатие показывает информацию о разрешении экрана, модели видеокарты и версии DirectX.

От чего зависит время сбора игроков для участия в бою?

Для обеспечения максимально честных боев система подбора команд старается подобрать для группы игроков примерно равную по мощи группу противников. Время ее сбора зависит от количества игроков с машинами подходящей мощности, которые в этот момент ищут бой. Их закономерно больше в прайм-тайм и меньше, например, глубокой ночью или рано утром.

Что такое Левиафан?

Левиафан — бронемобиль, который собирают игроки в специальном слоте и запускают в бой на сутки. Левиафан под управлением ИИ сражается против игроков в режиме “Вторжение”. За каждую победу автор Левиафана получает 15 ед. меди.  Максимальное количество меди, которое Левиафан может привезти хозяину за одни сутки, равно 75 единицам.

У меня есть идеи как улучшить игру, как мне донести мою идею до разработчиков?

Если у вас есть какие либо предложения по улучшению игры, поделитесь с нами и другими игроками на форуме в разделе “Предложения”.

Как посмотреть свой лимит ресурса?

Информацию по лимиту и доступному ресурсу можете посмотреть при входе в бой, для этого наведите мышкой на значок нужного ресурса​.

На сколько расширитель склада увеличивает склад?

1 расширитель увеличивает склад на 25 мест. Максимальный размер склада равен 600 мест.

Как увеличить число деталей, устанавливаемых на бронемобиль?

Количество деталей увеличивается с ростом уровня фракции “Механики”, а также при покупке наборов.

Будет ли доработан функционал игрового чата?

Да, мы уже активно работаем над расширением функционала чата. Первым шагом станет введение возможности включить/выключить отображение чата. Дополнительные функции будут вводиться постепенно. Следите за новостями.


Задать свой вопрос разработчикам вы можете в теме обсуждения данной новости вплоть до публикации следующего выпуска. Мы выберем самые интересные и постараемся на них ответить!

Команда Crossout


Обсудить на форуме

Как посмотреть FPS в Crossout – 3 лучших способа

Начать играть

В этой короткой статье вы узнаете 3 лучших способа включить отображение ФПС в Кроссаут. Вы научитесь включать как встроенный счетчик кадров в секунду, так и добавлять его при помощи удобных сторонних программ.

Как включить счетчик FPS

В Crossout уже есть функция отображения фреймрейта. Чтобы отобразить счетчик ФПС, нужно нажать клавишу F11.

Стандартное отображение ФПС на F11Стандартное отображение ФПС на F11

После этого в правой части экрана появится монитор пинга, некоторые данные о компьютере и, конечно, частота кадров в секунду. Чтобы отключить лишние метрики, продолжайте нажимать F11, пока на экране не останется только счетчик ФПС.

Счетчик FPS во Fraps

Еще один простой способ узнать ФПС – это установить и запустить приложение Fraps. Сама программа предназначена для записи видео с экрана, но функция счетчика фреймрейта в ней также присутствует.

  1. Запустите программу и перейдите во вкладку «FPS»
  2. Настройте горячую клавишу и положение счетчика FPS на экране
    Настройка FrapsНастройка Fraps

Теперь, запустив Crossout, вы увидите в углу экрана текущее количество кадров в секунду.

Отображение FPS через FrapsОтображение FPS через Fraps

Счетчик FPS в MSI Afterburner

Если вас интересует не только FPS, но и дополнительная информация о вашем железе во время игры (температуры видеокарты и процессора, загруженность ОЗУ и диска, прочее), то лучшее решение – это MSI Afterburner.

Эта программа предназначена для разгона комплектующих ПК, но нам от нее потребуется только функция мониторинга. Если вы зайдете на YouTube, то обнаружите, что почти все видеоблогеры пользуются именно этим ПО.

  1. Скачайте, установите и запустите MSI Afterburner.
  2. Перейдите в «Настройки» → «Мониторинг».
  3. В разделе «Активные графики мониторинга» выберите нужный показатель – нажмите на него левой кнопкой мыши. Теперь в разделе «Свойства графика <Название_выбранного_вами_показатель>» (немного ниже) вы должны поставить галочку «Показывать в ОЭД», чтобы данные отображались на экране во время игры. Вы также можете выбрать способ отображения: например, «текст» или «график».
    Настройка MSI AfterburnerНастройка MSI Afterburner
  4. Проделайте то же самое для всех показателей, которые вам необходимы.
  5. После этого сохраните настройки и запустите игру.

Счетчик FPS в MSI AfterburnerСчетчик FPS в MSI Afterburner

Вы получите не только счетчик FPS в Кроссаут, но и другие полезные данные, которые выберите по своему усмотрению. Например, вы можете узнать, сколько видеопамяти «съедает» игра, сколько расходует ОЗУ и насколько сильно грузит процессор.

Рейтинг: 5/5 — 3голоса

Комментариев пока нет. Станьте первым!

Обновление Crossout 0.7.10 — Новости

e09e054300ad7ea2b12727696262.jpg

Выжившие! В этом обновлении добавлены новые наборы для смены внешнего вида вашего вооружения, а также значительно улучшен режим сборки бронемобиля в вашем гараже. И, наконец, то, чего все игроки так ждали — появилась возможность включения/отключения внутриигрового чата.

Система смены внешнего вида вооружения

3b11d5d6faf968f5bbf5d37dc230.jpg

Добавлены новые наборы для смены внешнего вида. Напомним, что измененный предмет нельзя продать:

  • НК Челюсти.
    • Редкость: обычная.
    • Изменяет внешний вид пушки “Малыш 6Ф”. 
  • НК Зонт Дхармы
    • Редкость: обычная.
    • Изменяет внешний вид контактного орудия “Шнек”. 
  • НК Кровопийца.
    • Редкость: редкая.
    • Изменяет внешний вид пулемета “Спектр-2”. 
  • НК Рокот.
    • Редкость: легендарная.
    • Изменяет внешний вид минигана “Жнец”. 
  • НК Гвардеец.
    • Редкость: обычная.
    • Изменяет внешний вид пушки “Мститель 57мм”. 
  • НК Волчара
    • Редкость: обычная.
    • Изменяет внешний вид пулемета “6П5-4 Вектор”. 
  • НК Убийца
    • Редкость: эпическая.
    • Изменяет внешний вид контактного орудия “Дружба 2”. 

Режимы игры
Сезоны

  • Теперь сезоны средней и тяжелой сложности имеют привязку к оружию той фракции, которая изображена на обложке конкретного сезона.
  • Задания в сезонах изменятся, но прогресс выполнения сезонов сохранится.

Рейды
Погоня за грузом

  • Увеличено время, необходимое для подбора груза.

Детали

Аппаратура

Дроны, турели

  • В описание модулей добавлено предельное количество запусков. 

Карты

Песчаная долина

  • Исправлены ошибки карты.

Интерфейс

Напарники

За рулем только вы и никто больше. А рядом — верный друг и помощник.

  • “Водители” переименованы в “Напарников”

Сборка

Сборка еще никогда не была настолько удобной!

  • Теперь в режиме сборки все детали всегда позиционируются по невидимой трехмерной сетке.
  • Добавлена возможность центровки машины в гараже.
    • По умолчанию функция назначена на клавишу «Т»
    • При нажатии кабина оказывается в геометрическом центре гаража

Результат боя

  • Доработан внешний вид окна.
  • Добавлен звук выполненного задания.

Управление

  • Доработаны настройки управления при помощи геймпада.

Чат

Функция, которую все так ждали.

  • Теперь по умолчанию игрок не находится в чате.
  • Для входа в чат добавлена специальная кнопка “Настройка чата” в виде шестеренки справа от него. При ее нажатии игрок, в дальнейшем, сможет активировать каналы чата, в которых он хочет находиться. Таким же образом каналы можно отключить.
  • Изначально доступен только общий канал, однако мы планируем развивать интерфейс чата и добавить дополнительные каналы.
  • Улучшена стабильность чата.

c0b3efbfe31accf6e8dad9ee5a2f.jpg

Разное

  • В описание двигателей добавлено условие, запрещающее установку более 1 двигателя на машину.
  • Доработан эффект взрыва при самоуничтожении.
  • Добавлен звук на заливку бензина в бак.
  • Доработан ряд текстов.
  • Оптимизирована работа Выставки.
  • Доработана система обучения в игре.
  • Добавлена возможность изменять масштаб прорисовки.
    • В окне графических опций появляется слайдер со значениями от 50% до 200%.
    • Настройка по умолчанию — 100%.

Работа над ошибками

  • Исправлена ошибка наложения теней на некоторые детали.
  • Улучшено поведение фуры в рейде «Конвой».
  • Скорректированы индикаторы дальности и скорострельности для ряда орудий и ракет.
  • Исправлена ошибка с выдачей награды по возвращению Левиафана из боя.

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.


Обсудить на форуме

[ПК] Crossout 0.10.0. Приключение — Новости

выживших! Пришло время начать истинное приключение! Для нас это особый экспериментальный режим, в котором вы сможете завершить специальную цепочку миссий, объединенную сюжетной линией «Пробуждение». История расскажет, раскроет некоторые секреты мира Crossout. В этом режиме также будут дополнительные «Групповые миссии» и «Внедорожные» миссии.

Мы рады сообщить, что закрытое тестирование уже началось! Способы получения специального раннего доступа к режиму описаны ниже.Не упустите шанс оказаться в числе первых исследователей Кровавых скал!

Во время закрытого тестирования режима «Приключения» изготовление деталей, вознагражденных в этом режиме, будет недоступно. Вы сможете выполнять все типы миссий и накапливать ресурсы, но изготовление деталей откроется одновременно с завершением закрытых испытаний и выпуском режима для всех игроков без исключения.

Новый режим «Приключения»

Особенности:

  • «Приключение» — кооперативный режим PvE.Борьба с другими игроками недоступна в этом режиме.
  • «Приключение» происходит на «Кровавых скалах». Местность была серьезно преобразована, и теперь рейдеры нескольких фракций пытаются ее заселить, защищая свои лагеря и территории от незваных посторонних.
  • Ваше пребывание в этом режиме не ограничено по времени. Игрок может свободно перемещаться по области, выполнять миссии и исследовать зону.
  • игроков могут попасть в «Приключения» с карты мира.Просто выберите синий значок «Пробуждение» и присоединитесь к очереди, нажав кнопку «В бой».
  • Вы можете прервать миссию в любое время и вернуться в гараж. Построив другую бронетехнику и снова вернувшись в «Приключение», вы начнете с той же миссии в цепочке историй, на которой остановились раньше. Чтобы вернуться, вам просто нужно найти миссию, выделенную оранжевым на карте, добраться до нее и продолжить исследовать Кровавые скалы в поисках ответов на ваши вопросы.
  • Мощность противника в режиме зависит от броневика, на котором игрок вошел в режим.
  • Игрок может отправиться в Приключение самостоятельно или в составе ранее собранной группы (максимальное количество участников в группе — 4). Если игрок участвует только в «Приключении», то вместе с ним в зоне могут находиться еще 3 случайных игрока. Обратите внимание, что вы не можете собрать группу непосредственно внутри режима.
  • Если вы пригласили друзей помочь, чтобы продолжить сюжетную линию, вы должны принять сюжетную миссию.Обратите внимание, что ваша группа всегда отправляется на прогресс через приключение выжившего, который принимает миссию. И каждый игрок в группе может иметь разный прогресс в сюжетной линии.
  • Если ваш бронетранспортер практически уничтожен во время исследования зоны, вы можете использовать кнопку «В ремонтную мастерскую» (доступна в Esc-меню). После этого ваш бронированный автомобиль будет доставлен в ближайшую ремонтную мастерскую и полностью отремонтирован. Обратите внимание, что кнопка не работает при выполнении сюжетных миссий.
  • Мы добавили новые медали, связанные с режимом «Приключения». Разблокировка одного из них наградит вас уникальным портретом!

Миссии, доступные в режиме «Приключения», можно разделить на 3 типа:

  • «Пробуждение». Это специальная цепочка миссий, которая расскажет вам о некоторых секретах Crossout и о мире, в котором разворачивается игра.
    • Каждый выживший может завершить всю сюжетную линию от начала до конца только один раз.
    • Тем не менее, даже после прохождения сюжетной линии, игрок может присоединиться к режиму в составе группы и помочь своим друзьям завершить сюжетные миссии. Обратите внимание, что награда за многократное выполнение миссий сюжета будет уменьшена.
    • Миссии отмечены на карте оранжевым цветом. При приближении к начальной точке миссии вы увидите красный дым от вспышки.
    • За выполнение сюжетных миссий «Пробуждение» игрок набирает опыт за штурмана, репутацию (как у фракции инженеров, так и у второй выбранной фракции), нового ресурса «Выгравированные снаряды», металлолом и медь.
    • Миссия может быть отменена или возобновлена ​​с самого начала в любое время. Для этого откройте карту местоположения (клавиша «Tab») и выберите «Отменить миссию» или «Перезагрузить».
  • «Групповые миссии». Время от времени на карте происходят важные события, в которых могут принять участие все игроки, находящиеся в зоне на данный момент.
    • Миссии генерируются случайным образом в случайных местах на карте.
    • Чтобы принять участие в групповой миссии, игрок должен достичь места на карте в течение времени, отведенного до начала события.
    • Такие миссии принимаются автоматически, если вы рядом.
    • Завершение этих миссий не является обязательным.
    • Вы можете просмотреть подробные условия события, время до его начала и местоположение, открыв карту зоны (клавиша «Tab»).
    • Групповые миссии обозначены на карте зеленым цветом.
    • Для выполнения групповых миссий игрок получает опыт за штурмана, репутацию (как у фракции инженеров, так и у второй выбранной фракции) и новый ресурс «Выгравированные снаряды».

  • Побочные миссии.
    • Побочные миссии решают более мелкие задачи, такие как: уничтожение рейдеров, сбор предметов, патрулирование и т. Д.
    • Такие миссии отмечены на карте синим цветом. Во время движения по зоне вы можете также заметить огни, освещающие определенные точки. В таких местах вы можете принимать побочные миссии.
    • Для выполнения побочных миссий игрок получает опыт за штурмана, репутацию (как у фракции Инженеров, так и у второй выбранной фракции), а также новый ресурс «Выгравированные снаряды».
    • Миссия может быть отменена в любое время. Для этого откройте карту местности (клавиша «Tab») и выберите «Отменить миссию».

Кроме того, перемещаясь по локации, вы также можете наткнуться на кучи неопознанного мусора. И даже среди них можно найти полезные ресурсы. Не стесняйся, хватай все, что не прибито! Металлические обрезки, пара листов меди, несколько снарядов — все это пригодится в гараже.

Новый ресурс — «Гравированные ракушки»

  • Ресурс можно получить для выполнения всех типов миссий в режиме «Приключения» и для сбора «груд мусора».
  • Ресурс неторгуемый.
  • Снаряды хранятся и не удаляются из игры с течением времени.
  • Снаряды, полученные во время закрытого тестирования в режиме «Приключения», не будут удалены во время перехода к открытому тестированию.
  • Заработанные снаряды с определенным количеством других ресурсов можно обменять на уникальные предметы и детали на рабочем месте «Инженер с ЧПУ».

Новые детали и детали на станке «Инженер с ЧПУ»

Обратите внимание, что производство новых предметов и деталей будет недоступно во время закрытого тестирования режима и откроется одновременно с открытием доступа для всех игроков без исключения.

Также обратите внимание, что производство деталей и объектов будет постепенно открываться по мере продвижения по цепочке сюжетных миссий.

Оружие

Скорострельный пулемет «М-37 Piercer»

  • Редкость: редко.
  • PS: 555.
  • Прочность: 94 балла.
  • Потребление энергии: 3 балла.
  • Масса: 176 кг.

Ресурсы и детали, необходимые для производства:

  • 600 единиц металлолома
  • 200 единиц меди
  • 100 выгравированных раковин
  • 3 пулемета «П-54М Аккорд»
  • 2 «Бустеры Авиа»
  • 2 «Carjack»

Скорострельный пулемет «Непоседа М-38»

  • Редкость: эп.
  • PS: 705.
  • Долговечность: 125 баллов.
  • Потребление энергии: 3 балла.
  • Масса: 220 кг.
  • Уникальный перк: «Каждый выстрел, поражающий врага, замедляет перегрев оружия на 30%».

Ресурсы и детали, необходимые для производства:

  • 750 единиц металлолома
  • 500 единиц проводов
  • 600 единиц меди
  • 250 единиц пластика
  • 200 выгравированных раковин
  • 2 пулемета «М-37 Piercer»
  • 2 каюты «Jawbreaker»
  • 2 каюты «Пилигрим»

Скорострельный пулемет «М-39 Имп»

  • Раритет: Легендарный.
  • PS: 975.
  • Долговечность: 190 баллов.
  • Потребление энергии: 3 балла.
  • Масса: 280 кг.
  • Уникальный перк: «Увеличивает урон, наносимый всеми« пулеметами быстрого огня »на 5%».

Ресурсы и детали, необходимые для производства:

  • 1350 единиц металлолома
  • 800 единиц электроники
  • 1350 единиц меди
.

Как играть — Игра

Crossout Video Tutorial

Органы управления

Вы можете просмотреть и изменить подробные настройки управления, нажав «Esc» -> «Controls».

Геймпад

Тест-драйв

Геймпад

Интерфейс

Другое

Главное окно гаража

Элементы игрового интерфейса:

Игровое меню:

  1. Гараж — главное окно гаража.
  2. Фракции — окно для выбора фракций, где вы можете присоединиться к одной из них, просматривать награды за репутацию и создавать различные части.
  3. Market — платформа для торговли между игроками, подробнее в статье: Market in Crossout
  4. Хранилище — окно со списком всех доступных ресурсов, красок и неиспользованных частей.
  5. Store — игровой магазин, в котором можно купить монеты и различные колоды.
  6. Выставка — позволяет публиковать свои поделки для демонстрации или передачи их другим игрокам.Это также позволяет вам участвовать в конкурсе Clash of engineering, где вы можете побороться за различные награды.
  7. Challenges — особые испытания для игроков.
  8. Количество топлива и монет.
    1. Топливо требуется для рейдов;
    2. Монеты
    3. позволяют вам торговать с другими игроками на рынке и арендовать рабочие места фракций.
  9. Профиль
  10. Survivor — содержит информацию об игроке: его статистику, медали, патчи, историю сражений и многое другое.
  11. Доступные задачи — короткий список, показывающий некоторые из проблем, доступных игроку.
  12. Главное меню — позволяет открыть настройки, посмотреть новости о последних изменениях или выйти из игры.
  13. Список контактов — друзья и черный список.
  14. Меню кланов — позволяет вам найти или создать клан или просмотреть информацию о турнире и клане, если вы уже являетесь участником.
  15. Режим сборки — режим, позволяющий собирать и модифицировать свой броневик.
  16. «Битва» — открывает окно карты мира, где вы можете выбрать режим игры.
  17. Тест-драйв — безопасно проверить ходовые качества и огневую мощь собранного корабля.
  18. Уведомление, отображающее входящий подарок или часть, которую вы оставили. Появляется только при наличии частей, которые можно подобрать.
  19. Выбранный автомобиль.
  20. Серия обучающих миссий.
  21. События — отображает окно текущего события (если оно в данный момент запущено).
  22. внутриигровой чат.
  23. Штурман
  24. — позволяет выбрать партнера, который повышает характеристики деталей, установленных на броневике.
  25. Бронированный автомобиль — это слот для автомобиля, на котором вы отправитесь в бой.
  26. слот Левиафана — Левиафан — огромное транспортное средство, которое может быть отправлено в бой за автономное извлечение ресурса Меди.
  27. Автоматическая сборка
  28. — позволяет собирать случайные броневики из имеющихся на складе деталей.
  29. Настройки автосборки — фильтры автосборки для выбора конкретных деталей, которые должны быть в броневике, и диапазон показателей мощности.
  30. Обязательные ключи для стрельбы навесных орудий.
  31. Чертежи — здесь хранятся чертежи бронированных машин для быстрой сборки или отправки на выставку.
  32. Окно с характеристиками текущего автомобиля.

Характеристики автомобиля

  • Power Score (PS) — показывает абстрактную эффективность собранного автомобиля.Значение PS транспортного средства равно сумме PS всех частей, установленных на нем.
  • «I» — список использованных деталей и их рыночная стоимость.
  • Долговечность — представляет собой максимальное «здоровье» автомобиля. В бою структура транспортного средства отображается в виде «полосы здоровья» в нижней части экрана. При получении урона структура уменьшается. Когда значение падает до нуля, транспортное средство игрока уничтожается.
  • Количество частей — одним из факторов, ограничивающих возможности игрока при разработке боевой машины, является ограничение на количество частей.
  • Энергия — основной ресурс машины, ограничивающий ее боевую мощь. Доступное количество энергии определяется характеристиками салона и дополнительным оборудованием — генераторами. Практически все виды оружия и большинство деталей экипировки используют этот ресурс.
  • Вес машины — это общий вес всех установленных деталей.
  • Максимальная скорость кабины — максимальная скорость, которую может достичь броневик. Зависит от салона, двигателя и ходовой части.
  • Тоннаж — соотношение текущей массы броневика, тоннажа (красная точка) и максимальной массы.
  • Ускорение — отображает ускорение автомобиля. Зависит от мощности двигателя и веса.

Фракции

Система развития игроков в Crossout реализована с использованием так называемых «фракций».

8dfaedd077029fb97005d21d464b.jpg

  • Всего в игре представлено семь фракций: нейтральная фракция инженеров и шесть дополнительных фракций — сумасшедшие, кочевники, падальщики, степные волки, дети зари и огненные стартеры.
  • Повышая уровень репутации любой фракции, игрок получает детали класса конструкции — бамперы, листы брони, детали рамы и т. Д., Которые нельзя получить другим способом. Кроме того, фракция «Инженеры» награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличивая максимальное количество деталей, используемых при проектировании транспортных средств, увеличивая пространство в хранилище, предоставляя дополнительные места в гараже и доступ к новым функциям: чат, выставка, рынок и т. д.
  • Репутация с фракциями дается в качестве награды по результатам битвы — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. Используя части класса «Декор», вы можете предоставлять бонус к репутации, получаемой за каждое сражение.

Изготовление деталей

Все части в игре разделены на пять категорий в соответствии с уровнем качества с соответствующим обозначением цвета:

  • База — исходные детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуется тем, что недоступен для покупки, продажи или крафта — выдается в форме вознаграждений за повышение репутации фракций.
  • Common — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно изготовить из металлолома.
  • Rare — запчасти среднего качества, богатый ассортимент оружия и снаряжения.
  • Epic — качественные запчасти и лучшее оборудование, кабины и шасси.
  • Легендарные детали — имеют лучший набор функций.
  • Relic — части этой редкости значительно отличаются от любого другого оружия в игре. На данный момент реликтовое оружие самое редкое.

Игроки могут создавать детали самостоятельно. Для создания новой детали вам понадобятся монеты для аренды мастерской с соответствующим планом. Вам необходимо иметь определенное количество необходимых деталей, указанных в чертежах в вашем хранилище.

Рынок

Рынок Crossout — это торговая платформа, где игрокам предоставляется возможность покупать и продавать любые ресурсы и части (кроме частей начального класса и класса «Структура», которые выдаются в качестве награды за повышение уровня репутации среди фракций).В то же время торговля ведется исключительно за монеты, а прямой обмен товарами недоступен.

Режим сборки

Главной особенностью Crossout является возможность создать собственную боевую машину.

  • Основой любого транспортного средства являются элементы рамы.
  • Любой автомобиль нуждается в одной кабине. Кабина всегда монтируется только горизонтально на элементах рамы.
  • Детали шасси также могут быть прикреплены только непосредственно к раме и только по бокам машины.
  • Детали считаются соединенными, если имеется хотя бы одна точка соединения («точка сварки»).

Авто-сборка бронетехники

Также у

игроков есть возможность быстро собрать броневик. Система автоматически выберет случайную версию транспортного средства, которая вам подходит, из предварительно созданных чертежей, сделанных во время конкурса «Новые ремесленные фракции», из имеющихся у вас на складе деталей.
Кнопка автоматической сборки расположена справа от слота Левиафана.Рядом с ней находится кнопка настроек, которая позволяет выбрать детали, которые должны быть включены в броневик, и диапазон PS.

.
Изменения и новые функции в тестировании — Новости

выживших!

На следующей неделе мы планируем выпустить обновление 0.10.60 в Crossout. По традиции мы приглашаем вас взглянуть на основные изменения и новые функции, которые в настоящее время тестируются на специальном сервере и могут появиться в игре.

Продолжение дополнительной сюжетной кампании «Заражение»

В следующем обновлении мы представим пять дополнительных миссий «Заражение».Мы слышали, что многие выжившие хотят вернуться в Колизей хотя бы еще раз. Ну, ты получишь именно это!

Переработана карта станции «Контроль-17»

Доработка карты повлияла как на ее внешний вид, так и на размещение объектов окружающей среды и проходов, что не только принесет свежие эмоции от сражений в этом месте, но и решит некоторые противоречивые моменты баланса в сражениях между двумя командами.

Игровое событие «Еще один год в пустыне»

Поскольку июнь — месяц Crossout, мы планируем запустить небольшое игровое мероприятие.Выполняя довольно простые задания, вы можете получить уникальные наклейки для украшения своей бронетехники. Также абсолютно все без исключения, кто войдет в игру во время мероприятия, получат уникальный фейерверк «Юбилейный»!

После проверки изменений в эффектах от взрывного повреждения на декоре, мы учли ваши отзывы и предложения и планируем представить вам их обновленную версию:

  • Поиск деталей в пределах определенного угла больше не будет проводиться.
  • Взрыв снаряда произойдет либо после контакта с конструктивной частью, расположенной за декором вдоль траектории полета снаряда, либо, если на траектории полета нет конструктивной части, последнего разрушенного декора.

Мы изучили множество предложений и жалоб игроков, связанных с токсичным поведением в рейдах, когда один или несколько участников намеренно остаются без дела, а затем получают награды по результатам битвы. Мы планируем пересмотреть механику начисления очков для выполнения задач рейда и вскоре представим вам обновленную версию.

Также, если в клане больше нет игроков, его имя и тег будут автоматически удалены и могут быть использованы при создании нового клана.

Давайте перейдем к балансу изменений. Вот что запланировано на предстоящие обновления:

Кабина «Бастион»

Навык «Неукротимый» штурмана Ганса теперь будет влиять на кабину «Бастион»

Кабина «Фотон»

Умение «Средний тяжеловес» второго штурмана Джейд теперь будет влиять на кабину «Фотон».

Кабина «Цербер»

Усилитель оружия «Мучитель» увеличит урон, наносимый оружием ближнего боя, встроенным в кабину Цербера.

Кабина «Степной паук» и механические ножки

Перк кабины «Степной паук» увеличит максимальную скорость механических ножек на меньшее значение, а максимальная скорость самих механических ножек будет немного увеличена. Таким образом, конечная максимальная скорость ног с кабиной «Степной паук» останется неизменной, а при использовании ног с другими кабинами она станет немного выше.

Комментарий разработчика: Согласно статистике, механические ножки в подавляющем большинстве случаев используются вместе с кабиной «Степной паук». Благодаря его уникальным характеристикам вы можете значительно увеличить скорость движения на этой подвеске. Нам не хотелось бы «привязывать» ноги только к одной конкретной кабине, поэтому мы хотим увеличить максимальную скорость механических ног и немного уменьшить бонус от перка «Степного паука». Таким образом, максимальная скорость движения с кабиной «Степной паук» не изменится, а автомобили с другими кабинами и механическими ножками станут более эффективными.

Башенные пушки: «Маленький мальчик 6 фунтов», «Толстяк ЗС-34», «Мамонт ЗС-46»

Все башенные пушки могут быть установлены по бокам и под днищем броневика.

Револьвер «Корво»

Скорость перезарядки револьвера «Corvo» увеличится при использовании двигателей «Ярко-красный», «Угнетатель» и «Колосс», а также кабины «Эхо».

Комментарий разработчика: Согласно последним данным, эффективность револьвера не соответствует остальному оружию эпической редкости, и мы хотели бы увеличить его за счет синергии с другими частями.

Отдельные дробовики: «Junkbow», «Fafnir», «Nidhogg»

Распространение одиночных дробовиков больше не будет случайным и будет задано заранее.

Комментарий разработчика: В текущей версии распространение одиночных дробовиков достаточно велико, и один залп из дробовика может быть как чрезвычайно точным, так и крайне неэффективным. Мы хотим убрать такую ​​случайную механику и сделать одноразовые дробовики более предсказуемыми.

Автоканоны: «Вихрь AC72» и «Циклон»

Радиус взрыва метательных снарядов увеличится

Комментарий разработчика: Практика показала, что предыдущие изменения в автопушке Rapier были успешными и помогли повысить эффективность оружия.Поэтому мы решили двигаться в том же направлении в случае автопушек «Вихрь» и «Циклон».

«Жнец» миниган

Прочность минигана увеличится

Комментарий разработчика: Анализ последних статистических данных показал, что «Жнец», несмотря на свой хороший перк, просто не имеет достаточно времени, чтобы нанести достаточный урон из-за недостаточной прочности и быстро уничтожается. Мы планируем увеличить долговечность минигана и будем продолжать следить за его показателями в бою.

Тесла излучатель «Искра III»

Время, необходимое для применения максимального отрицательного эффекта излучателя Тесла «Искра III», увеличится. Сам по себе отрицательный эффект будет оказывать меньшее влияние на скорость передвижения и перезарядку вражеского оружия.

Комментарий разработчика: Одним из главных недостатков Spark с точки зрения баланса является то, что максимальный негативный эффект его перка применяется к врагу практически мгновенно и не оставляет шансов противнику ответить.После внесения изменений максимальный эффект займет больше времени, что увеличит вероятность сопротивления или отступления. Кроме того, в результате испытаний выяснилось, что описание перка эмитента было неверным, а отрицательный эффект, примененный к противнику, был выше из-за ряда обстоятельств. Мы планируем уменьшить отрицательный эффект Spark, чтобы замедление врагов и увеличение скорости перезарядки были не такими сильными.

Пушка «Тайфун CC-18»

Теперь первое попадание с помощью оружия заблокирует противника от управления его бронетехникой на 1 секунду.Второй удар по тому же противнику приведет к потере контроля на 0,5 сек. Последующие точные выстрелы на одном и том же транспортном средстве не отключают управление до тех пор, пока не пройдет 5,5 секунд с момента последнего выключения.

Комментарий разработчика: С слаженной командой владельцев «Тайфуна» у вас есть возможность долгое время контролировать одну цель, вплоть до ее уничтожения. Благодаря внесенным изменениям оружие сохранит свою эффективность в битвах «1 на 1», и в то же время невозможно будет «выключить» противника на долгое время при игре «команда против команды».

Ускоритель импульсов «Скорпион»

Точность импульсного ускорителя «Скорпион» повысится, а штраф за урон, нанесенный проникающим частям, уменьшится. Чтобы компенсировать значительный прирост оружия, базовый урон, наносимый Скорпионом, будет уменьшен.

Комментарий разработчика: С этими изменениями мы хотели бы подчеркнуть, что Скорпион является «снайперским» оружием, способным пробивать бронетехнику и, при удачном выстреле, уничтожать взрывные модули.Поэтому, когда вы прорвитесь сквозь детали, выстрел не потеряет так много урона, и, благодаря повышенной точности, вы сможете уничтожать взрывные модули врагов. Такое усиление оружия может серьезно повысить его эффективность, поэтому мы компенсируем это снижением базового урона.

Катапульта «Инсинератор» и гаубица «Мандрагора»

Будут добавлены специальные настройки, позволяющие настроить чувствительность прицела для катапульты «Инсинератор» и гаубицы «Мандрагора» вдоль осей X и Y.Кроме того, прицел больше не будет возвращаться в стандартное положение после каждого выстрела.

Комментарий разработчика: Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые поделились своим опытом использования обновленной механики прицела. Мы учли ваши пожелания и добавляем возможность регулировки чувствительности прицела и, благодаря этому нововведению, убираем возвращаемый прицел в стандартное положение.

Минерал «Дикобраз»

Бочек «Дикобраз» больше не будут уничтожаться излучателем «Искры III» сразу после выстрела из минно-шахтной машины.

Крылья

Мы планируем переработать параметры многих крыльев, изменив их долговечность, массу и PS.

Как работает Nvidia ShadowPlay Highlights? — Новости

Nvidia ShadowPlay Основные

Конечно, каждый выживший знает ситуацию, когда у вас нет равных в битве, части ваших противников разбросаны повсюду, а некоторые моменты сражений буквально просят о спасении и показываются всем. Именно с этой целью мы представляем поддержку Nvidia ShadowPlay Highlights. Мы стремимся к тому, чтобы ни один достойный момент от сражений с вашим участием не пропал без вести.Играйте, покажите себя в битве, а затем выбирайте лучшие моменты и сохраняйте их, находясь в вашем уютном гараже.

Внимание! Эта функция работает в тестовом режиме. Если вы обнаружите какие-либо внутриигровые ошибки во время использования Nvidia ShadowPlay Highlights, сообщите нам об этом в соответствующем разделе форума.

Как использовать функцию Highlights?

  • Убедитесь, что на вашем ПК используется графика NVIDIA для игр (GeForce GTX 600 или выше или GTX 660M, 670MX, 675MX, 680M, 700M или выше).
  • Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия видеодрайверов.
  • Убедитесь, что вы используете 64-разрядную версию Windows, и запустите игру в режиме DirectX 11.
  • Загрузите, установите и запустите GeForce Experience.
  • Включить «Наложение игр» в настройках программы

Затем перейдите в настройки Game Overlay и выберите «Highlights».

Включите автоматическую запись скриншотов и видео с помощью Shadowplay и выберите папку для временного хранения видеофайлов.

  • Запустите игру.
  • Когда вы запускаете игру, открывается окно GeForce Experience, где вам нужно разрешить запись видео. Уведомление появится только один раз. Если вы случайно выбрали «Нет», то вы можете изменить настройку через интерфейс GeForce Experience.
  • В меню настроек игры в разделе «Графика» выберите «Записать блики» и включите опцию «Nvidia ShadowPlay Highlights»

После этого Geforce Experience автоматически запишет основные моменты ваших сражений, в том числе:

  • Уничтожение бронетехники противника;
  • Уничтожение нескольких игроков;
  • Уничтожение левиафана;
  • Уничтожение нескольких рейдеров;
  • Конец битвы;

Видео может быть сохранено или отредактировано по возвращении в гараж.

Внимание! Если вы закроете игру в бою, все несохраненные видео будут удалены.

Видео сохраняются в папке, указанной вами в настройках GeForce Experience (основной / записи / видео), и отображаются в Галерее.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *