Агрессия КОНКОРДА. Статус безопасности. Флаги агрессии.
«Закон суров, но это закон!» (с)
Ваш Security Status (статус безопасности), в EVE Online, определяет отношение к вам CONCORDа. Корабли CONCORDа нельзя победить или уничтожить, также от них невозможно спастись, если вы уже атакованы. Корабли Конкорда присутствуют только в системах со статусом безопасности от 0.5 до 1.0. Конкорд атакует только ваши корабли — ваша капсула никогда не атакуется Конкордом, вне зависимости от вашего текущего статуса безопасности. Уменьшение Security Status происходит только в том случае, если вы совершаете противоправные действия в системах, со значением статуса безопасности от 0.1 до 1.0. Те же действия, совершенные в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, не имеют последствий в отношении к вам со стороны Конкорда.
При понижении вашего статуса безопасности (security status), CONCORD будет атаковать вас исходя из следующей схемы: | |
---|---|
Security Status | Атака CONCORD в системе |
Игрок с -2.0 или ниже | будет атакован в 1.0 системе |
Игрок с -2.5 или ниже | будет атакован в 0.9 системе |
Игрок с -3.0 или ниже | будет атакован в 0.8 системе |
Игрок с -3.5 или ниже | будет атакован в 0.7 |
Игрок с -4.0 или ниже | будет атакован в 0.6 системе |
Игрок с -4.5 или ниже | будет атакован в 0.5 системе |
Если ваш статус безопасности достигнет отметки -5.0 |
Игрок становится вне закона и вас может атаковать не только CONCORD, но и любой другой игрок. |
Вы будете атакованы CONCORD, не зависимо от текущего статуса безопасности
- Атакуете или уничтожите правоохранительные корабли или структуры (NPC)
- Атакуете или уничтожите гражданский корабль или объект (NPC)
- Убьёте Pod (капсулу) нейтрального игрока
- Атакуете или уничтожите корабль нейтрального игрока
- Атакуете или уничтожите имущество, принадлежащее нейтральному игроку
Конкорд появляется не мгновенно, а через определенный промежуток времени, который зависит от статуса безопасности системы. | |
---|---|
Статус безопасности системы |
Время реакции Конкорда |
Система 1.0 | 6±1 seconds |
Система 0.9 | 6±1 seconds |
Система 0.8 | 7±1 seconds |
Система 0.7 | 10±1 seconds |
Система 0.6 | 14±1 seconds |
Система 0.5 | 19±1 seconds |
Системы 0.4 и ниже… | Конкорд не появится вовсе… |
При атаке на нейтрального игрока в хайсеке, вы получите глобальный флаг агрессии на 15 минут. До истечения этого срока, вас может атаковать не только Конкорд, но и любой другой игрок без последствий (в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, этот флаг не накладывается). Также, вы получаете флаг агрессии, не позволяющий в течении минуты состыковаться со станцией, и пройти через Звездные Врата (данный флаг агрессии действует и в «нулях»). Значение вашего Security Status понизится на 0.2.
Вы также получите флаг агрессии от Конкорда, если окажете поддержку нападающему — например, предприняв действия по «откачке» (дистанционному ремонту) его корабля.
Воровство из «врека» (остатков корабля) или контейнера, принадлежащего другому игроку, накладывает на вас флаг агрессии на 15 минут, до истечения которых, владелец имущества и другие игроки, могут атаковать вас без последствий со стороны Конкорда.
CONCORD не учитывает проставленные личные стендинги (уровень отношения), между игроками, корпорациями и альянсами. Для Конкорда, если не объявлена официальная война — все игроки нейтральны между собой.
В случае, если между корпорациями или альянсами, объявлена официальная война — Конкорд не вмешивается в конфликты, между игроками участниками. Вы можете атаковать противника где угодно.
При вступлении игроком в бой, а также в случае совершения преступных действий, на игрока накладывается Crimewatch — флаг/метка, ведущая к ограничению прав, возможности действий и наступлению последствий, в зависимости от совершенного деяния. Метка вызывает, также, активацию обратного отсчета (таймера), указывающего срок его действия.
Crimewatch — флаги (метки) агрессии игроков. Таймеры.
|
|||
Время 60 секунд Weapons flag/timer (Активация вооружения) |
|||
Активация флага происходит при применении атакующих модулей. В том числе, не требующих захвата цели (например смартбомбы). Действует везде. 1. Применение атакующих модулей на разрешенную цель-игрока. 2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока. 3. Активированная смартбомба. 4. Активированный Bomb Launcher (Бомбомет). 5. Активированный ECM Burst. 6. Активированный Interdiction Sphere Launcher (Пусковые установки зондов-генераторов варп-помех). 7. Активированный Warp Disruption Field Generator (Бортовые генераторы варп-помех). 8. Помощь игроку, с действующим флагом Weapons. 9. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Weapons.
|
Хайсек (0.5 — 1.0) | Лоусек (0.1 — 0.4) | |
1. Запрещает проход через Звездные Врата. 2. Запрещает стыковку со станцией. 3. Запрещает покидание корабля. 4. Запрещает пересадку на другой корабль, при нахождении в космосе, если вы не на капсуле. 5. Запрещает посадку на другой корабль, из корпоративного ангара, если вы не на капсуле. 6. Запрещает оставлять корабль в корпоративном ангаре. |
|||
Продлевается при повторных действиях игрока. | |||
Время 15 минут PVP flag/timer (Боевое взаимодействие с Игроком) Игрок против игрока (Player vs Player) |
|||
Активация флага происходит при применении атакующих модулей против другого игрока. Этот же флаг получит цель, на которую применены модули, в том случае, если это пилотируемый корабль. Действует везде. 1. Применение атакующих модулей на разрешенную цель-игрока. 2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока. 3. Нанесен урон смартбомбой по разрешенной цели. 4. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели. 5. Повреждение цели-игрока взрывом бомбы выпущенной из Bomb Launcher (Бомбомета). 6. Успешное срабатывание по легальной цели ECM Burst. 7. Успешное срабатывание по не легальной цели ECM Burst. 8. Нарушение варп-режима другого игрока (Interdiction Probe, Warp Disruption Bubble). 9. Помощь игроку, с действующим флагом PVP. 10. Помощь дронами, игроку с действующим флагом PVP. |
Хайсек (0.5 — 1.0) | Лоусек (0.1 — 0.4) | Нули (0.0 и ниже) |
При наличии у персонажа данного флага, при отсоединении от сервера, его корабль Может быть создан и продлен, даже в том случае, если персонаж уже вышел из игры. |
|||
Продлевается при повторных действиях игрока. | |||
Время 5 минут NPC flag/timer (Боевое взаимодействие с NPC) Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) |
|||
Активация флага происходит при атаке игроком NPC, или при атаке NPC на игрока. Действует везде. 1. Любое агрессивное действие в отношении NPC. 2. Любое агрессивное действие NPC в отношении игрока. |
Хайсек (0.5 — 1.0) | Лоусек (0.1 — 0.4) | Нули (0.0 и ниже) |
При наличии у персонажа данного флага, при отсоединении от сервера, его корабль не исчезнет из игры, до окончания действия таймера. |
|||
Продлевается при повторных действиях игрока. | |||
Время 15 минут Legality flag/timer Suspect (Флаг легальности: Подозреваемый) |
|||
Активация флага происходит при нарушении закона на территории Империй (статус безопасности систем 0.1 — 1.0). 1. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока в системах 0.1-0.4. 2. Кража имущества из контейнера. Не действует в 0.0 3. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели, в системах 0.1-0.4. 4. Нанесен урон по не разрешенной цели-кораблю (не капсуле), только в системах 0.1-0.4. 5. Помощь игроку, с действующим флагом Suspect. Не действует в 0.0. 6. Помощь игроку, находящемуся вне закона (Outlaw), в системах 0.5 — 1.0. 7. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Suspect. Не действует в 0.0. 8. Помощь дронами, игроку находящемуся вне закона (Outlaw), в системах 0.5 — 1.0. 9. Помощь игроку, находящемуся в Ограниченном Конфликте. Не действует в 0.0. |
Хайсек (0.5 — 1.0) | Лоусек (0.1 — 0.4) | Нули (0.0 и ниже) |
Легальная цель для атаки других игроков.
|
Не активируется, но и не пропадает при заходе. | ||
Продлевается при повторных действиях игрока. | |||
Время 15 минут Legality flag/timer Criminal (Флаг легальности: Преступник) |
|||
Активация флага происходит при нарушении закона на территории Империй (статус безопасности систем 0.1 — 1.0). 1. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока (корабль), в системах 0.5 — 1.0. 2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока (капсула), в системах 0.1 — 1.0. 3. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели-игроку (корабль), в системах 0.5 — 1.0. 4. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели-игроку (капсула), в системах 0.1 — 1.0. 5. Нанесен урон по не разрешенной цели-игроку (корабль), в системах 0.5 — 1.0. 6. Нанесен урон по не разрешенной цели-игроку (капсула), в системах 0.1 — 1.0. 7. Помощь игроку, с действующим флагом Criminal. Не действует в 0.0. 8. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Criminal. Не действует в 0.0. |
Хайсек (0.5 — 1.0) | Лоусек (0.1 — 0.4) | Нули (0.0 и ниже) |
1. Легальная цель для атаки других игроков. 2. Будет атакован стационарными турелями. 3. Выброшенные контейнеры и оставшиеся обломки, имеют статус общих. 4. Действия, в других случаях, накладывающие флаг Suspect (подозреваемый) — продлевают флаг Criminal (преступник). |
Не активируется, но и не пропадает при заходе. | ||
5. Будет атакован силами CONCORD 6. Запрещает инициировать варп-прыжок. 7. Запрещает проход через Звездные Врата. 8. Запрещает стыковку со станцией. 9. Запрещает проход в Червоточину. 10. Запрещает использование цино-маяка и прыжки на него. 11. Запрещает использование прыжкового портала. |
|
||
Продлевается при повторных действиях игрока. |
Ограниченные Конфликты (Limited Engagements):
Ограниченный Конфликт это отдельный флаг агрессии, который может активироваться только между персонажами. Между организациями (фракции, альянсы, корпорации) он не происходит никогда.
Данный флаг возникает тогда, когда вас атакуют из за наложенного на вас флага агрессии Legality Criminal (Преступник) или Legality Suspect (Подозреваемый). Он дает право открывать ответный огонь по нападающим, не вызывая дополнительную активацию у вас преступных флагов, в связи со стрельбой по игроку, не имеющему статуса преступника. Логист, помогающий какой-либо из сторон Ограниченного Конфликта, получит флаг Legality Suspect (Подозреваемый).
Также, данный флаг активируется между игроками, в случае официальной дуэли (поединка).
Право на убийство:
Вы получаете право на убийство игрока, если против вас было совершено действие, повлекшее наложение флага Legality Criminal (Преступник). Срок действия «Лицензии на уничтожение» — 1 месяц. Применение «Лицензии на уничтожение», вызывает активацию флага Legality Suspect (Подозреваемый) на цели, действующий 15 минут, и позволяющий атаковать. Если цель будет убита, во время действия флага — его действие прекратится.
Вы можете передать «Лицензию на уничтожение» другим игрокам, либо продать её кому-либо. Игроки, право на убийство которых было передано — будут проинформированы о событии. После реализации права на убийство, в отчете о бое будет указано, от чьего имени и по поручению кого это произошло.
Блокирование нежелательных действий:
Вы можете заблокировать для себя возможность совершения действий, влекущих наложение флагов агрессии. Полностью или частично. Для этого нужно активировать один из трех доступных режимов блокировки модулей, на панели управления кораблем:
Блокировка имеет три режима. Полное блокирование опасных действий, частичное блокирование (разрешает действия, приводящие к наложению флага Legality Suspect (Подозреваемый)) и все действия разрешены:
123456789
EVE-online База знаний — Статус безопасности
Статус безопасности это весьма важная вещь при путешествии по миру EVE Online. Это один из основополагающих принципов строения этого мира. Есть статус безопасности системы и статус безопасности игрока.
Статус безопасности системы
Измеряется от 0 до 1. Статус безопасности отображает состояние закона и правопорядка в системе.
Статус безопасности о системе отображается вместе с информацией о текущей системе на экране. Также статус безопасности указывается рядом с местоположением в информации агента. Еще, задавая маршрут куда либо вы будете видеть статус текущей, следующей и конечной системы. Статус промежуточных систем отображается в виде точек от зеленой до красной. Соответственно чем ближе к зеленому — тем выше, чем ближе к красному — тем ниже.
Безопасными секторами являются сектора со статусом безопасности от 0,5 до 1. Когда игрок находится в них — он находится поз защитой местных сил правопорядка. Это значит, что если вас атакуют в этих системах, то на вашего обидчика обрушится весь гнев местных сил безопасности. Также по его душу вылетит Concord, корабли корпорации оберегающей правопорядок. Конкорд прилетает очень быстро, и убьет обидчика очень быстро, но вы к этому моменту будете уже мертвы. Это просто средство, которое отбивает охоту у других игроков атаковать вас. Но есть свои но, чем ниже статус безопасности, тем меньше вероятность вылета Concord.
Не безопасными считаются сектора со статусом 0,5 до 0. В них при атаках на игрока Concord не вылетает. Единственное, что будет атаковавшему вас игроку в системах 0,5 — 0,1, это на него будут агриться стационарные турели и охрана около ворот. Статус безопасности 0 это и есть так называемые «ноли», в которых царит полный беспредел и беззаконие. Эти територии могут быть подконтрольны пиратам или игрокам.
Обратите внимание. Если вас атаковал игрок, то он получает агро на 30 минут. Если конкорд к нему не вылетел, то он может просто отсидеться на астероиде или на базе, а потом выйти безнаказанным. Поэтому, чем ниже статус безопасности системы тем выше вероятность, что вас убьют безнаказанно.
По этой причине новичкам рекомендуется держаться в системах 0,6-1. Мир EVE Online жесток, и если вас могут убить, то вас убьют.
Но есть исключения, в которых вас могут атаковать безнаказанно:
- Вы атаковали другого игрока первым
- Вы взяли чужой контейнер (в этом случае запускается таймер, в течение которого вас могут наказать. Нередко делают подставы специально.
- Если ваш альянс находится в состоянии войны, то вас могут атаковать игроки другого альянса. Объявление войны между альянсами — дело серьезное, и стоит денег, поэтому официальные войны ведутся не так часто.
Личный статус безопасности
Личный статус безопасности отображает отношение закона лично к вам, и он есть у каждого игрока. Он изменяется олт -10 до 10. Статус безопасности может повышаться благодаря содействию закону или снижаться за нарушения закона. Именно личный статус безопасности определяет отношение властей к вам.
Вы можете безопасно летать в любые законные системы со статусом выше -1,5. Если ваш статус -2, то вам не влететь в систему со статусом безопасности 1, если ваш статус 2.5 то 0,9, если -3 то 0,8, если -3.5, то 0,7, если -4 то 0,6, если -4.5 то 0,5.
Игроки, которым повезло заработать статус -5 считаются преступниками, и могут быть атакованы где угодно без вмешательства сил правопорядка. По этой причине, если вы решили ссорится с законом, то будьте готовы жить на «нолях».
И еще важно знать, Concord не уничтожает капсулы игроков, но… Если ваш статус безопасности -5 и ниже, что вашу капсулу может уничтожить кто угодно просто ради развлечения, и за это ему не последует никакого наказания.
Статус безопасности CONCORD » Pimper-Fest
«Закон суров, но это закон!»
CONCORD это такая космическая полиция, но только неподкупная.
Статус безопасности
Ваш Security Status (статус безопасности), в EVE Online, определяет отношение к вам CONCORDа. Корабли CONCORDа нельзя победить или уничтожить, также от них невозможно спастись, если вы уже атакованы ими. Корабли Конкорда присутствуют только в системах со статусом безопасности от 0.5 до 1.0. Конкорд атакует только корабли — капсула никогда не атакуется Конкордом, вне зависимости от вашего текущего статуса безопасности. Уменьшение Security Status происходит только в том случае, если вы совершаете противоправные действия в системах, со значением статуса безопасности от 0.1 до 1.0. Те же действия, совершенные в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, не имеют последствий в отношении к вам со стороны Конкорда. Для увеличения статуса безопасности вы можете выполнять задания агентов, уничтожать NPC пиратов и тд.
При понижении вашего статуса безопасности (security status), CONCORD будет атаковать вас исходя из следующей схемы:
Security Status | Атака CONCORD в системе |
Игрок с -2.0 или ниже | будет атакован в 1.0 системе |
Игрок с -2.5 или ниже | будет атакован в 0.9 системе |
Игрок с -3.0 или ниже | будет атакован в 0.8 системе |
Игрок с -3.5 или ниже | будет атакован в 0.7 системе |
Игрок с -4.0 или ниже | будет атакован в 0.6 системе |
Игрок с -4.5 или ниже | будет атакован в 0.5 системе |
Если ваш статус безопасности достигнет отметки -5.0
Игрок становится вне закона и вас может атаковать не только CONCORD, но и любой другой игрок.
Вы будете атакованы CONCORD, не зависимо от текущего статуса безопасности, если:
- Атакуете или уничтожите правоохранительные корабли или структуры (NPC)
- Убьёте Pod (капсулу) нейтрального игрока
- Атакуете или уничтожите корабль нейтрального игрока
- Атакуете или уничтожите имущество, принадлежащее нейтральному игроку
Конкорд появляется не мгновенно, а через определенный промежуток времени, который зависит от статуса безопасности системы.
Статус безопасности системы | Время реакции Конкорда |
Система 1.0 | 6±1 seconds |
Система 0.9 | 6±1 seconds |
Система 0.8 | 7±1 seconds |
Система 0.7 | 10±1 seconds |
Система 0.6 | 14±1 seconds |
Система 0.5 | 19±1 seconds |
Системы 0.4 и ниже | Конкорд не появится |
Названия систем в зависимости от уровня безопасности:
- Хайсек — от 1.0 до 0.5 включительно
- Лоусек — от 0.4 до 0.1 включительно
- Нульсек или нули — от 0.0 до -1.0
При атаке на нейтрального игрока в хайсеке, вы получите глобальный флаг агрессии на 15 минут. До истечения этого срока, вас может атаковать не только Конкорд, но и любой другой игрок без последствий (в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, этот флаг не накладывается). Также, вы получаете флаг агрессии, не позволяющий в течении минуты состыковаться со станцией, и пройти через Звездные Врата (данный флаг агрессии действует и в «нулях»). Значение вашего Security Status понизится на 0.2. В случае уничтожения Pod (капсулы) значение Security Status понизится на 1.0.
Вы также получите флаг агрессии от Конкорда, если окажете поддержку нападающему — например, предприняв действия по «откачке» (дистанционному ремонту) его корабля.
Воровство из «врека» (остатков корабля) или контейнера, принадлежащего другому игроку, накладывает на вас флаг агрессии на 15 минут, до истечения которых, владелец имущества и другие игроки, могут атаковать вас без последствий со стороны Конкорда.
CONCORD не учитывает проставленные личные стендинги (уровень отношения), между игроками, корпорациями и альянсами. Для Конкорда, если не объявлена официальная война — все игроки нейтральны между собой.
В случае, если между корпорациями или альянсами, объявлена официальная война — Конкорд не вмешивается в конфликты, между игроками участниками. Вы можете атаковать противника где угодно.
При вступлении игроком в бой, а также в случае совершения преступных действий, на игрока накладывается Crimewatch — флаг/метка, ведущая к ограничению прав, возможности действий и наступлению последствий, в зависимости от совершенного деяния. Метка вызывает, также, активацию обратного отсчета (таймера), указывающего срок его действия.
Время 60 секунд Weapons flag/timer (Активация вооружения) | |
Активация флага происходит при применении атакующих модулей. В том числе, не требующих захвата цели (например смартбомбы). Действует везде.1. Применение атакующих модулей на разрешенную цель-игрока. 2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока. 3. Активированная смартбомба. 4. Активированный Bomb Launcher (Бомбомет). 5. Активированный ECM Burst. 6. Активированный Interdiction Sphere Launcher (Пусковые установки зондов-генераторов варп-помех). 7. Активированный Warp Disruption Field Generator (Бортовые генераторы варп-помех). 8. Помощь игроку, с действующим флагом Weapons. 9. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Weapons. | 1. Запрещает проход через Звездные Врата. 2. Запрещает стыковку со станцией. 3. Запрещает покидание корабля. 4. Запрещает пересадку на другой корабль, при нахождении в космосе, если вы не на капсуле. 5. Запрещает посадку на другой корабль, из корпоративного ангара, если вы не на капсуле. 6. Запрещает оставлять корабль в корпоративном ангаре. |
Время 15 минут PVP flag/timer (Боевое взаимодействие с Игроком) Игрок против игрока (Player vs Player) | |
Активация флага происходит при применении атакующих модулей против другого игрока. Этот же флаг получит цель, на которую применены модули, в том случае, если это пилотируемый корабль. Действует везде. 1. Применение атакующих модулей на разрешенную цель-игрока. 2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока. 3. Нанесен урон смартбомбой по разрешенной цели. 4. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели. 5. Повреждение цели-игрока взрывом бомбы выпущенной из Bomb Launcher (Бомбомета). 6. Успешное срабатывание по легальной цели ECM Burst. 7. Успешное срабатывание по не легальной цели ECM Burst. 8. Нарушение варп-режима другого игрока (Interdiction Probe, Warp Disruption Bubble). 9. Помощь игроку, с действующим флагом PVP. 10. Помощь дронами, игроку с действующим флагом PVP. | При наличии у персонажа данного флага, при отсоединении от сервера, его корабль не исчезнет из игры, до окончания действия таймера. Может быть создан и продлен, даже в том случае, если персонаж уже вышел из игры. |
Время 5 минут NPC flag/timer (Боевое взаимодействие с NPC) Не игровой персонаж (от англ. Non-Player Character) | |
Активация флага происходит при атаке игроком NPC, или при атаке NPC на игрока. Действует везде. 1. Любое агрессивное действие в отношении NPC. 2. Любое агрессивное действие NPC в отношении игрока. | При наличии у персонажа данного флага, при отсоединении от сервера, его корабль не исчезнет из игры, до окончания действия таймера. Продлевается при повторных действиях игрока. |
Время 15 минут Legality flag/timer Suspect (Флаг легальности: Подозреваемый) | |
Активация флага происходит при нарушении закона на территории Империй (статус безопасности систем 0.1 — 1.0). 1. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока в системах 0.1-0.4. 2. Кража имущества из контейнера. Не действует в 0.0 3. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели, в системах 0.1-0.4. 4. Нанесен урон по не разрешенной цели-кораблю (не капсуле), только в системах 0.1-0.4. 5. Помощь игроку, с действующим флагом Suspect. Не действует в 0.0. 6. Помощь игроку, находящемуся вне закона (Outlaw), в системах 0.5 — 1.0. 7. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Suspect. Не действует в 0.0. 8. Помощь дронами, игроку находящемуся вне закона (Outlaw), в системах 0.5 — 1.0. 9. Помощь игроку, находящемуся в Ограниченном Конфликте. Не действует в 0.0. | В хайсеках и лоусеках: Легальная цель для атаки других игроков. В нулях: Не активируется, но и не пропадает при заходе. |
Время 15 минут Legality flag/timer Criminal (Флаг легальности: Преступник) | |
Активация флага происходит при нарушении закона на территории Империй (статус безопасности систем 0.1 — 1.0). 1. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока (корабль), в системах 0.5 — 1.0. 2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока (капсула), в системах 0.1 — 1.0. 3. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели-игроку (корабль), в системах 0.5 — 1.0. 4. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели-игроку (капсула), в системах 0.1 — 1.0. 5. Нанесен урон по не разрешенной цели-игроку (корабль), в системах 0.5 — 1.0. 6. Нанесен урон по не разрешенной цели-игроку (капсула), в системах 0.1 — 1.0. 7. Помощь игроку, с действующим флагом Criminal. Не действует в 0.0. 8. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Criminal. Не действует в 0.0. | В хайсеках и лоусеках: 1. Легальная цель для атаки других игроков. Criminal Retribution. 2. Будет атакован стационарными турелями. 3. Выброшенные контейнеры и оставшиеся обломки, имеют статус общих. 4. Действия, в других случаях, накладывающие флаг Suspect (подозреваемый) — продлевают флаг Criminal (преступник). Только в хайсеках: 5. Будет атакован силами CONCORD 6. Запрещает инициировать варп-прыжок. 7. Запрещает проход через Звездные Врата. 8. Запрещает стыковку со станцией. 9. Запрещает проход в Червоточину. 10. Запрещает использование цино-маяка и прыжки на него. 11. Запрещает использование прыжкового портала. В нульсеках: Не активируется, но и не пропадает при заходе. |
Ограниченные Конфликты (Limited Engagements)
Ограниченный Конфликт это отдельный флаг агрессии, который может активироваться только между персонажами. Между организациями (фракции, альянсы, корпорации) он не происходит никогда.
Данный флаг возникает тогда, когда вас атакуют из за наложенного на вас флага агрессии Legality Criminal (Преступник) или Legality Suspect (Подозреваемый). Он дает право открывать ответный огонь по нападающим, не вызывая дополнительную активацию у вас преступных флагов, в связи со стрельбой по игроку, не имеющему статуса преступника. Логист, помогающий какой-либо из сторон Ограниченного Конфликта, получит флаг Legality Suspect (Подозреваемый).
Также, данный флаг активируется между игроками, в случае официальной дуэли (поединка).
Право на убийство
Вы получаете право на убийство игрока, если против вас было совершено действие, повлекшее наложение флага Legality Criminal (Преступник). Срок действия «Лицензии на уничтожение» — 1 месяц. Применение «Лицензии на уничтожение», вызывает активацию флага Legality Suspect (Подозреваемый) на цели, действующий 15 минут, и позволяющий атаковать. Если цель будет убита, во время действия флага — его действие прекратится.
Вы можете передать «Лицензию на уничтожение» другим игрокам, либо продать её кому-либо. Игроки, право на убийство которых было передано — будут проинформированы о событии. После реализации права на убийство, в отчете о бое будет указано, от чьего имени и по поручению кого это произошло.
Блокирование нежелательных действий
Вы можете заблокировать для себя возможность совершения действий, влекущих наложение флагов агрессии. Полностью или частично. Для этого нужно активировать один из трех доступных режимов блокировки модулей, на панели управления кораблем:
Блокировка имеет три режима. Полное блокирование опасных действий, частичное блокирование (разрешает действия, приводящие к наложению флага Legality Suspect (Подозреваемый)) и все действия разрешены
Кемпы Eve online – главная опасность в системах низкой безопасности
Думаю, не стоит начинать гайд с описания масштаба тез опасностей, которые ожидают игроков в огромной вселенной EVE Online. Это знает каждый игрок, побывавший в этой игре. Может быть на первых порах, когда вы еще живете и летаете в хай-секах (системы с высоким уровнем безопасности), вам этого заметно не будет. Но стоит вам уже выйти в пространство лоу-сека (система с низким уровнем безопасности) или даже в нули (системы с нулевой безопасностью), вас тут же встретит множество неприятных сюрпризов, и один из самых опасных это кемпы. Именно этому явлению мы хотели бы посвятить этот гайд. Надеемся он убережет вас от многих опасностей.
Кемпы — информация для новых игроков Eve online
Если вы только недавно вышли в космос, то вряд ли еще встречали кемпы. Прежде, чем приступать к их описанию нужно понять сами правила в системах игры. В системе с низкой безопасностью нет никаких особых правил приличия и даже КОНКОРД не станет реагировать на военные действия против вас. Здесь вас может разбить и ограбить любой игрок, который сильнее вас. Именно за воротами хай-секов начинается истинное PvP. Сольным PvP здесь себя игроки балуют редко (обычно это принято среди сильных вояк), поэтому принято организовываться в отряды (ганги) и грабить таким образом случайных пилотов. Но чаще всего грабеж происходит около ворот, которые служат выходом и входом в систему. Именно так можно характеризовать кемпы, и избежать встречи с ними у вас вряд ли получится. А даже если и получится, лишней подготовка не будет.
Собственно, о подготовке и хотелось сейчас рассказать. Итак, вы стартовали и начали копить ISK Eve online на первый PLEX. Вам дали миску (так называют миссии, если что) или экспедицию за пределами привычной вам импы. Если вы сразу же собрались туда вылететь, то не надо, это плохая идея. Именно на выходах стоит очередная партия кемпов, которая желает схватить такого же очередного новичка. Альфа-клоны могут уйти от опасности двумя способами. При этом клоку, то есть маскировку вам здесь применять не придется.
Первый способ просто уменьшит вас шанс попасть на крючок к гангам. Нужно открыть карту Еве онлайн просмотреть статистику уничтожения кораблей за час. Но если таким образом точных данных не раздобыть, то применяем более жесткие меры. Нужно зайти на сайт evemaps.dotlan.net и также проверяем убийства. Здесь вы сможете намного четче сделать обзор массовых убийств. Если мы видим у ворот подозрительную активность, то не откладываем полет через них и ищем другой путь. Если же другого пути мы избрать не можем, то выжидаем подходящий час, в который будет не так много игроков в игре.
Второй способ будет не таким легким, и работать он будет только с альфа-клонами. Здесь нам нужно испытать присутствие ганга Еве онлайн на собственных средствах, то есть вывести судно и поставить станком возле ворот.
Не стоит забывать, что все эти средства не принесут вам стопроцентной победы и не обеспечат вас безопасностью. Никто не исключал возможности нарваться на что-то большее, чем просто рядовой ганг. Здесь нам уже не обойтись без маскировки и МВД. О том, как управиться со всем этим, мы опишем ниже.
Механика боя с кемпами Еве онлайн
В начале стоит рассказать о тонкостях боевой механики Eve online и об использовании технологии варпа. После прохождения через ворота мы зареспаунимся в рандомном месте примерно за 10—12 км от выхода ворот и за 2600 м от ближайших объектов. Мы становимся на минуту невидимыми – это обычное явление после варпа. Именно эта минута послужит нам большим подспорьем, и в течение ее мы можем сделать анализ всего, что происходит кругом, а также выбрать курс дальнейшего движения. Например, нами были замечены какой-то отряд кораблей, мы же начинаем двигаться по выбранному курсу.
За это время невидимость наша пропадает, а корабль начинает скорсоть, необходимую для варпа. В это время все, кто вокруг, начинают нас видеть. Если не успеть с варпом, то они ударят нас скребком и разобьют, а если они не успеют нас вспоймать и процесс варпа будет совершен, то нам уже по сути ничего не грозит. Но для того, чтобы все это предотвратить, мы предложим изучить вам маневр МВД-Клока.
Маневр с клокой и МВД
Для проведения этого маневра можно взять любое маскировочное устройство (жаль, но это будет доступно только омега-клонам), а МВД должно быть как можно мощнее. Если мы оказались в описанной в прошлом пункте ситуации, то нам стоит повторить свой маршрут и сделать следующее:
- Встаем в разгон и для этого воспользуемся соответствующей кнопкой. Клока отключается, кораблик набирает скорость и выпрямляется сообразно направлению. С этого момента нас начинают замечать противники. Теперь, когда послеварповая невидимость прошла, мы модем прибегнуть к использованию всех модулей.
- Запускаем маскировку и в общем-то пропадаем из виду. Теперь сбрасываем с себя цель.
- Далее активируем МВД (это будет доступно по прошествии трех секунд после включения клоки). Судно быстро разгоняется и двигает в направление варпа, пусть даже от этого пострадает клока.
- Когда проходит цикл МВД, выходим из клоки и варпимся. На несколько секунд мы может быть и станем видны, но уже никто нам ничего не сделает.
То насколько эффективен будет этот маневр, можно судить по вашим навыкам эффективности двигателя, маневренности судна и уменьшение штрафов за ускорение от маскировки. Еще могут на это повлиять сбои в сервере, но это не такая частая проблема.
Разновидности кемпов
За все время существования игры кемпы стали организованной группировкой и неотъемлемой частью геймплея. Есть разные виды таких группировок, но настоящую опасность представляют всего лишь два:
- Сканрезные – такие кемпы используют логистов. Последние вливают фрегатам сканерез и такими действиями замедляют их лок до секунды. Это дает возможность вспоймать любую цель. Догадаться о присутствии у ворот такой засады несложно: вы заметите судна, которые один другому будут вливать какой-то ресурс. Здесь могут возникнуть сложности даже с использованием вышеописанного маневра. Особенно это будет опасно для новичков. Для обеспечения максимальной безопасности, лучше применить клоку-мвд обратно в ворота. Вас могут заметить и поймать, но это не страшно, если вы уже начали свой маневр. А если за воротами хай-сек, то переживать тем более нет никакого повода. Но если все-таки за воротами не хай, то вы просто продолжите эту погоню, только в другой системе.
- Смартовые – такие кемпы состоят из батл шипов, применяющих смартбомбы. Последние при активации будут взрывать все цели вокруг корабля. Такого вида кемпов бояться могут разве что картонные корабли и капсулы, поэтому мы не будем сильно заострять на нем внимание.
Можно еще повстречать кемп-разводы. Здесь стратегия такая: возле выхода будет стоять фрегат-одиночка и ловить поинтом ваше судно. Когда вы одумаетесь и начнете в него стрелять, в бой ворвется спрятанный рядом батлшип, который скорее всего будет не одиночкой.
В лоу-секах вы можете повстречать еще много опасностей, но вероятнее всего, что именно это будет вашим первым препятствием. Мы надеемся этот небольшой гайд поможет вам пережить кемпы и продолжить покорение лоу-секов. Если вы желаете купить корабль или оборудование для него, получить более подробную консультацию или пополнить счет исков, тогда мы рекомендуем вам обратиться на сайт RPGcash.ru. Здесь вы можете приобрести все необходимое, чтобы без проблем пройти любую опасность в игре. Мы предоставим вам самые выгодные расценки и качественные услуги, которые обеспечат безопасность выполнения заказа. Пишите и оформляйте заказы через наш онлайн-чат.
EVE-online База знаний — Система законов
EVE-online База знаний — Система законов5.1 Как работает система законов в EVE?Каждый персонаж в EVE имеет статус безопасности (security status). Определённые действия или преступления, такие, как нападение на другого игрока или провоз контрабандного товара в системе, где это запрещено, влияют на статус безопасности персонажа. К тому же мир EVE разделён на зоны с различными уровнями безопасности (security level). Это определяет, какие преступления, и в какой степени будут влиять на статус безопасности. Зоны с уровнем безопасности 0 абсолютно беззаконны.5.2 На что влияет статус безопасности?
Низкий статус безопасности имеет много последствий, например, запрет на доступ в определённые зоны, прямая атака имперскими представителями власти и награда за голову преступника. Статус безопасности, низкий или высокий, может также влиять на репутацию с фракциями. (Подробнее в 5.7 ниже)
5.3 Как можно поднять статус безопасности ?
Статус безопасности будет постепенно повышаться, если персонаж не совершал преступлений определённое время. Персонажи могут активно ускорить этот процесс путём охоты на врагов империи. (NPC-пиратов, например)
5.4 Как новички защищены от других игроков со злыми намерениями?
Новые игроки попадают в мир EVE в области с высокой безопасностью, хорошо охраняемые полицейскими кораблями и орудиями. Зоны с более низкими уровнями безопасности более привлекательны в смысле мест, где можно найти высококлассные предметы и возможности, давая игрокам стимул к дальнейшим путешествиям по мере роста умения и опыта.
Самые сильные персонажи различных профессий – торговцы, рудокопы, пираты, охотники за головами и т.д.- имеют возможность максимизировать свои доходы в неконтролируемых областях, где нет закона, разумеется, при условии, что они могут дать отпор тем, кто получает доход с их смертей.
5.5 Возможно ли собирать трофеи с персонажей других игроков ?
Да, до определённой степени. Когда корабль уничтожен, часть его оборудования переместится в грузовой контейнер корабля и останется летать в космосе в качестве мусора. Контейнер может быть открыт и опустошён кем угодно.
Вы не можете взять вещи из контейнера работающего корабля или украсть из личного ангара другого персонажа.
5.6 Можно ли украсть корабль?
Нет, однако, можно сесть в брошенный корабль. Чтобы это сделать, вам придётся катапультироваться из своего корабля.
5.7 Что такое фракционная репутация, и как она работает?
Фракционная репутация (standing) — это мера отношений, которые персонаж имеет с различными NPC-корпорациями. Каждый NPC, с которым имеет дело игрок, принадлежит к NPC-корпорации. Все NPC-корпорации и корпорации игроков имеют определённую репутацию друг у друга.
Репутация персонажа у определённой NPC-корпорации будет расти, если он делает что-то полезное для неё. Аналогично, если персонаж делает что-то против интересов NPC-корпорации, его репутация понизится. Например, если персонаж уничтожает корабль Аммар, то его репутация у Аммар упадёт, но его репутация у Минматар, врагов Аммар, возрастёт.
Хорошая
репутация позволяет персонажам иметь дело с агентами этой
NPC-корпорации более высоких уровней. Это ведёт к лучшим миссиям и
доступу к оборудованию этой NPC-корпорации.
В игре Eve Online в скором времени пираты смогут повысить свой уровень безопасности
Опубликовал Unknown — 5/05/2013Игра | Жанр | Локализация | Год выпуска | Оплата |
EvE | MMO Sci-Fi | Русская | 2003 | Абонплата |
В ближайшее время в Sci-Fi игре Eve Online должен будет появиться новый метод, с помощью которого игроки смогут повышать свой уровень безопасности. В lowsec-зонах появятся новые NPC пираты, которые будут обитать в астероидных поясах. При уничтожении таких пиратов игрок сможет получить специальные жетоны. Такие жетоны каждый геймер на станции CONCORD сможет обменять на повышение статуса своей безопасности. С помощью этого способа повысить безопасность своего персонажа игроки смогут включительно до 0-ой отметки. Для дальнейшего повышения безопасности вам придется идти уже по проторенным дорогам, то есть известными способами.
Кстати, новые жетоны в игре Eve Online можно будет приобретать на рынке, а это позволит каждому геймеру получить их без особых проблем, заплатив определенную сумму Isk.
Видео
Официальный сайт игры EvE — http://play.eveonline.com/ru/home.aspx
Статус безопасности — EVE University Wiki
- Статус безопасности системы см. В разделе Безопасность системы
Статус безопасности — это показатель того, насколько законопослушным пилот-капсулир был в последнее время. Однако это не показывает, насколько законопослушным пилот может быть в будущем или каким он был в прошлом.
Ваш статус безопасности может теоретически упасть до -10 и подняться до теоретического максимума +10, но с более практичным максимумом около +5.0, так как после этого момента вы больше не получаете никакого повышения безопасности от поясов, миссий и вторжений.
Ваш личный статус безопасности определяет, как правящие фракции реагируют на вас в пространстве с высоким уровнем безопасности, вплоть до того, что они пошлют свою полицию фракции за вами, если ваш статус безопасности упадет достаточно низко. Кроме того, ваш личный статус во фракции также решает, будет ли флот фракции выслеживать вас или нет.
Вкратце:
- Силы КОНКОРД разбираются с преступниками.
- Полиция фракции имеет дело с людьми с низким статусом безопасности.
- Флот фракции имеет дело с людьми с низким статусом во фракции.
Последствия статуса безопасности
Слишком низкий статус безопасности повлияет на вашу жизнь в пространстве с высоким и низким уровнем безопасности.
Низкий статус безопасности
Когда ваш статус безопасности достигает -0.0, вы помечаете как имеющий низкий статус безопасности для всех пилотов, часто называемый «бананом» для желтого индикатора по умолчанию.Этот тег является только информативным, поскольку низкий статус безопасности не влияет на игровой процесс, пока он не достигнет -2.0.
Преступник
Как только ваш статус безопасности упадет до -5,0 или ниже (технически -4,95), вы станете преступником , также обычно называемым «вечно кричащим» .
Это означает, что любой может напасть на вас в любое время без вмешательства CONCORD, даже в зоне повышенной безопасности. Это также означает, что оказание вам помощи будет считаться преступлением даже для членов вашей собственной корпорации.Это означает, что любой, кому нужно помочь вам, должен будет частично отключить свои предохранители, чтобы помочь (желтые предохранители), и при этом временно стать подозреваемым на пятнадцать минут.
Ограничения на поездки
Как только ваш статус безопасности упадет ниже определенного порога, полиция фракции империи начнет охоту за вами, когда вы войдете в систему высокой безопасности. Любое маскировочное устройство, установленное на вашем корабле, также будет отключено по тем же критериям, поэтому вы не можете скрыться, чтобы избежать столкновения с полицией фракции.
- Статус безопасности -2.0 или ниже означает, что вы подвергнетесь атаке в █ 1.0 системах.
- Статус безопасности -2,5 или ниже означает, что вы будете атакованы в █ системах 0.9.
- Статус безопасности -3.0 или ниже означает, что вы будете атакованы в █ 0.8 системах.
- Статус безопасности -3,5 или ниже означает, что вы будете атакованы в █ системах 0,7.
- Статус безопасности -4.0 или ниже означает, что вы будете атакованы в █ системах 0.6.
- Статус безопасности -4,5 или ниже означает, что на вас нападут в █ 0.5 систем.
У вас будет несколько секунд до их прибытия, и, хотя полиция фракции грозна, она не так сильна, как КОНКОРД, и иногда с ней можно справиться, а часто и избежать, если вы управляете достаточно проворным кораблем. Игроки с отрицательными рейтингами могут летать через все системы в капсуле, обычно называемой «капсулой» , поскольку полиция фракции не будет атаковать капсулы. Но если вы вне закона , любой может нацелить и уничтожить вашу капсулу без каких-либо последствий… при условии, что они могут тебя поймать.
В заявленных CONCORD системах (например, в большинстве созвездий Sanctum в регионе Genesis ) полиция фракции будет появляться в цвете CONCORD, но она не будет подавлена, как обычная полиция CONCORD. Полиция фракции КОНКОРД не сильнее, чем полиция любой другой фракции, и с ней можно справиться так же, как с любым другим.
Изменение статуса безопасности
Есть много способов как получить, так и потерять статус безопасности.Имейте в виду, что с вашей защитой, настроенной на включение безопасности, часто называемой «зеленая» безопасность, вы не сможете выполнять какие-либо действия, которые могут привести к потере статуса безопасности.
Потеря статуса безопасности
Есть несколько способов потерять свой статус безопасности, все из которых касаются неспровоцированных атак в областях с низким и высоким уровнем безопасности.
- Неспровоцированная атака корабля-капсулера (малое попадание)
- [математика] \ displaystyle \ text {Modification%} = -2.5 \% \ times \ text {Безопасность системы} \ times \ left (1 + \ frac {\ text {Безопасность цели} — \ text {Безопасность Aggerssor}} {100} \ right) [/ math]
- Неспровоцированная атака капсулы (сильное попадание)
- [математика] \ displaystyle \ text {Модификация%} = -25 \% \ times \ text {Безопасность системы} \ times \ left (1 + \ frac {\ text {Безопасность цели} — \ text {Безопасность Aggerssor}} {100} \ right) [/ math]
В обоих случаях новый статус безопасности рассчитывается как
- [math] \ text {новый статус безопасности агрессора} = \ text {старый статус безопасности агрессора} + (10 — \ text {старый статус безопасности агрессора}) \ times \ text {Modification%} [/ math]
Неспровоцированные действия — это действия, не санкционированные войной, ограниченными столкновениями, подозрительными или преступными таймерами.Например, привлечение не подозреваемого или не преступника в пространство с низким уровнем безопасности, с которым вы не находитесь в состоянии войны, ганг-самоубийство в пространстве с высоким уровнем безопасности. В пространстве нулевой безопасности и червоточинах все законно, поэтому действия там не влияют на статус безопасности.
В то время как безопасность системы и относительная разница в статусе безопасности агрессора и жертвы учитываются, разница в безопасности системы имеет гораздо большее влияние, чем относительный статус безопасности. Чем выше уровень безопасности агрессора, тем суровее и наказание.
Помните, что эти действия всегда приводят к появлению либо подозреваемого, либо преступного таймера, в зависимости от того, какое действие вы выбрали для выполнения, и уровня безопасности системы, в которой вы находитесь. Не все подозреваемые или преступники из
.Восстановление статуса безопасности — EVE University Wiki
Хотя большинство потерь статуса безопасности происходит из-за враждебных действий, таких как пиратство или преследование, иногда вы можете потерять несколько очков из-за случайных действий. Восстановление этой потери статуса безопасности может быть утомительным процессом, но с несколькими изменениями вашего метода время, затрачиваемое на это, можно сократить. Если вы спешите, вам нужно сразу перейти к превращению тегов Clone Soldier в Concord / DED. См .: Теги безопасности для получения дополнительной информации.
Убить NPC
Повышение статуса безопасности достигается за счет убийства неигровых персонажей из различных пиратских корпораций (Гуристас, Саншас, Серпентис, Картель Ангелов и т. Д.). Обратите внимание, что фракционные крысы, такие как Amarr или Gallente, изменяют только статус фракции, но не статус безопасности.
Механика усиления безопасности
Повышение статуса безопасности происходит для НИП-преступника с высочайшей ценностью, которого вы убиваете в течение 5 минут.
Каждая крыса приносит определенный процент безопасности.В общем, чем сложнее убить крысу, тем она выше. Вы можете получить хорошее представление о том, какой тип прибавки вы получите, посмотрев на награду, связанную с крысой.
Пример Value Sec Incr. --------- --------- $ 11 813 0,0072% 37 500 долл. США 0,0575% 74 063 долл. США 0,0762% 142 000 долл. США 0,0906%
Чтобы выяснить, каким будет ваш новый статус безопасности:
Новый статус = ((10 - Старый статус) * Sec Incr) + Старый статус пример Старый статус = -0.2140 Sec Incr = 0,0762% (вознаграждение в размере 74063 долларов США) Новый статус = ((10 - (-0,2140) * 0,0762 / 100) + (-0,2140)) = -0,2062
Навыки для повышения статуса безопасности
Вы можете максимально повысить свой уровень безопасности, тренируя навык Fast Talk — каждый обученный уровень дает 5% бонус к эффективному повышению рейтинга безопасности.
Быстрый метод
(Самый быстрый способ — приобрести и сдать защитные бирки на предприятии CONCORD (Security Tags).За исключением этого, поскольку это может быть дорого, вы можете выбрать следующие варианты.)
В зависимости от вашего текущего уровня квалификации можно выбрать три метода, которые обеспечат быстрое повышение статуса безопасности. В любом случае основной принцип тот же: убить самую ценную крысу, а остальных оставить. Вы можете убить еще крыс через 5 минут и начать процесс заново.
Обратите внимание, что для каждого из трех приведенных ниже методов вы можете смешивать и сопоставлять их в зависимости от местных условий.Не думайте, что вам нужно придерживаться одного метода, только если появляется другая возможность.
Метод 1: Миссия Крысы
Если вы персонаж низкого уровня, способный выполнять миссии безопасности L1-L3, вы захотите выбрать несколько миссий безопасности в пределах 3-5 систем друг от друга. НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЗАДАНИЯ ФРАКЦИЙ (проверьте http://eve-survival.org/, если вы не уверены). Обратите внимание, что не все крысы из миссий и / или мертвого пространства дают прирост статуса безопасности. В общем, если это касается Картеля Ангелов или начинается с Пита…. тогда есть большая вероятность, что вы получите повышение безопасности).
Загляните в пространство миссии — убейте ценную крысу как часть кармана миссии, а затем двигайтесь дальше. По прошествии 5 минут проделайте то же самое для следующей миссии.
Приятная часть этого метода заключается в том, что если у вас есть несколько хороших миссий в разных системах, вы можете доить каждую миссию в течение 5-7 дней. Это происходит из-за сброса миссии, который происходит каждый день, пока миссия остается незавершенной. Таким образом, вы можете «добывать» миссию для определения статуса безопасности в течение нескольких часов каждый день, пока не истечет таймер миссии или вы не решите завершить миссию.
Метод 2: Ленточные крысы
Если вам комфортно работать в лоу-сек или в нуль-сек, и у вас есть корабль, способный сражаться с крысами в этих областях, то тряска ремня будет быстрее, чем миссия. Найдите крысу в первой системе и убейте ее. Через 5 минут найдите новую группу крыс и снова убейте крысу самого высокого уровня. Продолжайте в том же духе, пока не получите желаемый прирост статуса безопасности или пока вам не надоест и вы не начнете заниматься другими делами.
Хотя вы также можете сделать это в хай-сек, в целом ценность поясных крыс в хай-сек настолько низка, что не стоит того, если вы не встретите подходящую цель (т.е.е. полный случайный шанс) и у вас нет других доступных опций в этой системе.
Метод 3: аномальные крысы
Сканирование аномалий — это метод обнаружения крыс в системе, о котором часто забывают. Если вы не можете найти миссию по обеспечению безопасности или поясную крысу в системе, которую вы добываете для проверки статуса безопасности, всегда полезно проверить наличие аномалий. Крысы в этих карманах почти всегда повышают безопасность.
Есть положительные и отрицательные стороны погашения аномалий. Один из недостатков заключается в том, что любой, очевидно, может превратиться в середину и покончить с ней, пока вы находитесь вне системы безопасности, добывающей другие системы.Положительным моментом, особенно в режиме high-sec, является то, что другие люди часто оставляют аномальный карман в покое, если видят, что в этом районе есть обломки — это не гарантируется, но, безусловно, карман будет сохраняться до тех пор, пока все крысы в этом кармане не будут был устранен.
В каких системах мне это делать?
Как было сказано выше, чем сложнее убить крыс, тем больше они получают статуса безопасности. Системы с более низким рейтингом безопасности труднее убить крыс и, следовательно, имеют большее значение для повышения статуса личной безопасности.Наиболее распространенные рекомендации предлагают убивать крыс BS в пространстве 0,0, но, очевидно, вы должны принять все обычные меры предосторожности при путешествии в пространстве lowsec или nullsec. Убивать крысиные корабли — это специальность многих пиратских корпораций с низким уровнем безопасности, так что будьте осторожны. Для небольшого ремонта статуса безопасности low-end highsec, например, системы 0,5 со временем дают достаточно ценных крыс.
Как только вы почти выполнили задания по обеспечению безопасности — перерыв на день. Завтра миссия сбросится, и вы сможете снова убить крыс.Это особенно важно, если миссия является хорошей проверкой ваших навыков PvE. Если миссия слишком проста — завершите ее и посмотрите, сможете ли вы обменять на новую.
Банкноты
- Пропустить любые миссии фракции империи — они не повышают статус безопасности.
- Не все крысы дают повышение статуса безопасности.
- Сторожевые орудия, например, имеют награду за них, но не дают повышения статуса, даже если другие крысы вокруг них могут.
- Именованные цели NPC обычно не дают бонусов (например,грамм. Наемный лейтенант)
- Обмен миссиями не всегда работает — если у вас есть 2 или 3 достойных миссии, вы можете придерживаться их, даже если они не проверяют ваши способности PvE. Это связано с тем, что вы можете получить 5 или 6 миссий подряд (например, Gone Berserk или Rogue Drone Harassment), которые не дают никакого повышения статуса безопасности, даже если они выглядят так, как будто должны.
Настройки безопасности — EVE University Wiki
Есть три настройки безопасности:
- Включить безопасность — включить безопасность, чтобы предотвратить все действия, которые могут дать вам статус подозреваемого или преступника.
- Частичная безопасность — Частичная безопасность предотвращает действия, дающие преступный статус, и разрешает действия, дающие статус подозреваемого.
- Отключить безопасность — Отключить безопасность, чтобы разрешить действия, которые дают статус подозреваемого или преступника.
Короче говоря, это означает, что если вы установите для своей безопасности значение включить безопасность , вы не сможете предпринять какие-либо действия, которые сделали бы вас подозреваемым или преступником.Точно так же установка частичной безопасности позволит вам стать подозреваемым, но ни полная безопасность, ни частичная безопасность не позволят вам предпринять какие-либо действия, которые сделают вас преступником и создадут проблемы с CONCORD.
Настройки по умолчанию
По умолчанию ваши средства защиты настроены на включение защиты, которую мы для краткости называем зеленый защиты (по всем очевидным причинам). Эта настройка делает сознательный выбор нарушить закон.
Это означает, что вы никогда не рискуете случайно стать подозреваемым или преступником как новый игрок, или как старый, если на то пошло.Игра просто не позволит вам выполнять эти действия и выдаст вам сообщение об ошибке, которое попадет в журнал боев и уведомлений, что означает, что вы можете положиться на костыль, то есть на механизм безопасности.
Смена предохранителей
Изменить настройки безопасности так же просто, как щелкнуть маленькую точку рядом с вашим HUD (проекционный дисплей) и выбрать соответствующий уровень безопасности. Изменения, внесенные вручную, будут действовать до тех пор, пока вы не решите изменить их снова.
Щелкните маленькую точку рядом с HUD-дисплеем, чтобы изменить настройки безопасности. | Не забудьте нажать кнопку Подтвердить при попытке изменить настройки. | После того, как вы установили безопасность на частичная безопасность , желтый цвет, маленькая точка изменит цвет, чтобы представить ваши текущие настройки. Не забудьте вернуть его на включить безопасность , зеленый, если вы изменили его только для конкретной ситуации. |
Если вы не уверены, как работают средства защиты, вероятно, лучше оставить их включенными и менять только по приказу командира флота.Помимо этого, большинство людей склонны устанавливать свою безопасность в зависимости от того, где они работают и в каком пространстве.
При принятии решения о том, какую безопасность использовать, следует учитывать то, что она вам мешает и что позволяет. Какие действия вы могли бы пропустить, если бы вам пришлось изменить настройки перед тем, как это сделать? Сколько проблем может вызвать неправильное нажатие, если вы установите слишком низкий уровень безопасности? Как только вы это обдумаете, ваш выбор безопасности должен быть довольно очевиден.
Дополнительные сведения см. На странице Crimewatch и в разделе удаленной помощи на странице таймеров.
Пространство повышенной безопасности
Люди, которые работают в основном в местах с повышенной безопасностью, обычно устанавливают меры безопасности, чтобы обеспечить безопасность.
Помимо террористов-самоубийц и пользователей умных бомб, которые временно отключают средства защиты для выполнения своих задач, и людей, включающих частичную защиту, чтобы играть в подозрительные игры, большинство людей используют полную защиту, чтобы случайно не стать подозреваемым или преступником.
Пространство с низким уровнем безопасности
По большей части люди используют частичную защиту в помещении с низким уровнем защиты, поскольку это позволяет им работать практически без ограничений.
Единственная причина для запуска с отключенными устройствами безопасности в пространстве с низким уровнем безопасности — это использование умных бомб или проведение активных атак на капсулы. Имейте в виду, что только неспровоцированная атака на капсулы на самом деле делает вас преступником, отключение защиты для смарт-бомб — это просто возможность использовать модуль. Также помните, что не прыгайте на свой корабль в пространство с высокой степенью защиты, имея таймер преступника, поскольку вы не сможете деформироваться или отпрыгнуть обратно в пространстве с высоким уровнем безопасности, как преступник, и КОНКОРД избавит вас от вашего корабля, если игрок не победит их к этому.
Пилоты логистики часто вынуждены использовать частичную безопасность из-за обилия ограниченных таймеров взаимодействия, создаваемых в PvP. Единственный раз, когда пилот-логист был вынужден бежать с отключенными средствами безопасности, был, если ему нужно было помочь кому-то, кто на самом деле становится преступником (например, людям, которые совершают неспровоцированные атаки на капсулы).
Пустое пространство безопасности и пространство червоточины
Если вы живете в пустом пространстве или пространстве червоточины и никогда не посещаете пространство с низким уровнем безопасности
.Настройка безопасности корабля — EVE Online
Судовая установка безопасности
Обновлено
Настройки безопасности корабля позволяют игрокам защитить себя от случайных действий, которые могут привести к уничтожению корабля правоохранительными органами. Доступ к настройкам безопасности можно получить с помощью кнопки безопасности на центральном HUD:
.Есть три настройки:
- Безопасность включена
Эта настройка предотвращает любое действие или активацию модуля, которые могут вызвать подозрительный флаг или вызвать реакцию CONCORD.Он по-прежнему позволит атаковать любого, на кого можно легально атаковать, например, дуэльные и военные цели, которые все еще могут открыть ответный огонь и уничтожить корабль в ответ.
- Частичная безопасность
Частичная безопасность позволит выполнять действия, которые приведут к появлению подозрительного флага, такие как удаление предметов из контейнеров или обломков у других игроков или нападение на личную развертываемую структуру других игроков. Тем не менее, он по-прежнему предотвращает действия, которые могут привести к реакции CONCORD.
- Безопасность отключена
Если безопасность была отключена, никакие действия не будут предотвращены вообще, даже если они приведут к уничтожению корабля КОНКОРДОМ. Не рекомендуется отключать безопасность корабля для большинства игр.
Вложения
Нет приложений к этой статье
.