Разное

Какие артефакты нужны гарику: Зов Припяти / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Зов Припяти / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов. Аномалии, в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека — некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется

достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.

Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:


  • Затон. Земснаряд: медуза, ночная звезда, выверт, золотая рыбка.
  • Затон. Сгоревший хутор: кристалл, мамины бусы, огненный шар, глаз.
  • Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт, огненный шар,
    ломоть мяса
    , пузырь, каменный цветок.
  • Затон. Старая баржа. Ной: компас.
  • Затон. Топь: кровь камня, душа, колобок, ломоть мяса, светляк.
  • Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы, глаз.
  • Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа, колобок, кровь камня, ломоть мяса.
  • Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь, батарейка, лунный свет, снежинка.
  • Затон. Аномалия «Цирк»:
    мамины бусы
    , огненный шар, глаз, пламя.
  • Затон. Аномалия «Коготь»: медуза, ночная звезда, каменный цветок, золотая рыбка, выверт.
  • Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка, батарейка.
  • Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы.
  • Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет, пустышка.
  • Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь, душа.
  • Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс:
    сердце оазиса
    .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня, светляк.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави, огненный шар.
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз, огненный шар.
  • Юпитер. Хозяйственный двор (где берутся инструменты для грубой работы): батарейка.
  • Припять. Универмаг (где берутся инструменты для калибровки): пузырь, ломоть мяса, душа.
  • Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка, вспышка.
  • Припять. Старый КБО: пустышка, вспышка.
  • Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк.
  • Припять. Школа: медуза, золотая рыбка.
  • Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя, кристалл.
  • Припять. Аномалия «Лоза»: светляк, душа.

Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.

Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:


  1. Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
  2. Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
  3. Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
  4. Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
  5. Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
  6. Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
  7. Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
  8. Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
  9. Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
  10. Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
  11. Компас (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
  12. Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
  13. Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
  14. Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
  15. Лунный свет
    (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
  16. Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
  17. Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
  18. Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
  19. Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
  20. Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
  21. Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
  22. Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
  23. Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
  24. Сердце Оазиса (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
  25. Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов ПрипятиАртефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость
 Ночная Звезда Ночная Звезда

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг.
Радиация +1
 6000 RU
 Грави  Грави Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг.
Радиация +2
 12000 RU
 Золотая Рыбка Золотая Рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг.
Радиация +3
 18000 RU
 Мамины Бусы Мамины Бусы Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
 6000 RU
 Глаз  Глаз Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
 12000 RU
 Пламя  Пламя Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
 18000 RU
 Душа  Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
 6000 RU
 Колобок  Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
 12000 RU
 Светляк  Светляк Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
 18000 RU
 Батарейка  Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес»,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
 6000 RU
 Пустышка  Пустышка Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
 Снежинка  Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
 Медуза  Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
 Радиация -2  4000 RU
 Выверт  Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
 Радиация -3  8000 RU
 Пузырь  Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
 Радиация -4  12000 RU
 Кристалл  Кристалл Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Огненный Шар Огненный Шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Кровь камня Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Ломоть мяса Ломоть мяса

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Каменный цветок Каменный цветок  Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
 3000 RU
 Лунный свет  Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
 6000 RU
 Бенгальский огонь  Бенгальский огонь  Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Вспышка  Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Компас  Компас Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU 
 Сердце Оазиса  Сердце Оазиса Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
 7000 RU
 Изменённый изолятор Изменённый изолятор  Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение)  Радиация +6  6000 RU
Изменённый штурвал  Изменённый штурвал  Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение)  Радиация +6  3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (Правильное использование артефактов)

©

Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) — артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.

Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) — обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) — обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) — артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.
Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например — вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.

И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в S.T.A.L.K.E.R.)

Зов Припяти (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Артефакт Ночная звездаНочная звездаЗатон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум».Макс. вес +4 кг., Радиация +16000RU
Артефакт ГравиГравиЗатон: Земснаряд; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум».Макс. вес +8 кг., Радиация +212000RU
Артефакт Золотая рыбкаЗолотая рыбкаЗатон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять: Школа.Макс. вес +12 кг., Радиация +318000RU
Артефакт Мамины бусыМамины бусыЗатон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Цементный завод.Заживление ран +2, Радиация +16000RU
Артефакт ГлазГлазЗатон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум».Заживление ран +4, Радиация +212000RU
Артефакт ПламяПламяЗатон: Аномалия «Цирк»; Припять: Аномалия «Вулкан».Заживление ран +6, Радиация +318000RU
Артефакт ДушаДушаЗатон: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза».Восстановление здоровья +2, Радиация +26000RU
Артефакт КолобокКолобокЗатон: Топь, Аномалия «Соснодуб».Восстановление здоровья +4, Радиация +212000RU
Артефакт СветлякСветлякЗатон: Топь; Окрестности Юпитера: Аномалия «Плавни»; Припять: Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза».Восстановление здоровья +6, Радиация +318000RU
Артефакт БатарейкаБатарейкаЗатон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера: Хозяйственный двор, Стоянка.Восстановление сил +2, Радиация +16000RU
Артефакт ПустышкаПустышкаОкрестности Юпитера: Стоянка; Припять: Старый КБО.Восстановление сил +4, Радиация +212000RU
Артефакт СнежинкаСнежинкаЗатон: Аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша КБО «Юбилейный».Восстановление сил +6, Радиация +318000RU
Артефакт МедузаМедузаЗатон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять: Школа.Радиация -24000RU
Артефакт ВывертВывертЗатон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором.Радиация -38000RU
Артефакт ПузырьПузырьЗатон: Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять: Универмаг.Радиация -412000RU
Артефакт Золотая рыбкаКристаллЗатон: Сгоревший хутор; Припять: Аномалия «Вулкан».Термозащита +3, Радиация +12000RU
Артефакт Огненный шарОгненный шарЗатон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище».Термозащита +6, Радиация +24000RU
Артефакт Кровь камняКровь камняЗатон: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Плавни».Химзащита +3, Радиация +12000RU
Артефакт Ломоть мясаЛомоть мясаЗатон: Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять: Универмаг.Химзащита +6, Радиация +24000RU
Артефакт Каменный цветокКаменный цветокЗатон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь».Пси-защита +3, Радиация +13000RU
Артефакт Лунный светЛунный светЗатон: Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера: Стоянка.Пси-защита +6, Радиация +26000RU
Артефакт Бенгальский огоньБенгальский огоньЗатон: Аномалия «Железный лес».Электрозащита +3, Радиация +12000RU
Артефакт ВспышкаВспышкаЗатон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО.Электрозащита +6, Радиация +24000RU
Артефакт КомпасКомпасЗатон: Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между сталкерами и бандитами).Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +410000RU
Артефакт Сердце ОазисаСердце ОазисаОкрестности «Юпитера»: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых).Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +47000RU

Где найти артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рассказываем, где можно отыскать лучшие артефакты в популярной игре от отечественного разработчика

Во всех сериях S.T.A.L.K.E.R. игрок мог отыскать артефакты — особые предметы, обладающие отдельными бонусами для вашего персонажа. Если в первой и во второй части артефакты были буквально разбросаны по игровому миру, то в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти такие предметы можно найти только в отдельных местах и при наличии специального прибора — детектора. Прототип такого прибора есть у вас с самого начала игры, в дальнейшем вы можете найти еще несколько улучшенных детекторов.

ВАЖНО: БЕЗ ДЕТЕКТОРА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТЫСКАТЬ АРТЕФАКТ В АНОМАЛИИ!

Детекторы

Как мы уже отметили, детекторы служат для того, чтобы отыскать артефакты в аномалиях. Некоторые из них сигнализируют только звуковым и световым сигналом, а продвинутые детекторы показывают направление артефакта в аномалии.

Отклик

Стандартный детектор, сигнализирующий об артефактах звуковым и световым сигналами. Чем ближе артефакт от персонажа, тем чаще сигнализирует детектор.

Где найти:

  • Доступен со старта игры

Медведь

Улучшенный прототип детектора, но довольно устаревший. Имеет функцию не только звуковой сигнализации при выявлении аномалии, но еще и указывает предположительное местонахождение посредством световой индикации.

Где найти:

  • Можно найти у любого убитого бандита или сталкера

Велес

Модель нового поколения детекторов. Отображает на экране места появления артефактов практически с минимальной погрешностью.

Где найти:

  • В тайнике в Копачах;
  • Если убить Ноя;
  • У мастеров всех группировок.

Сварог

Этот детектор позволяет обнаружить не только артефакты, но и указывает расположение аномалий на локации.

Где найти:

  • Можно получить при прохождении квеста «Заманчивый бизнес»;
  • Если получить достижение «Научный сотрудник», у профессора Германа детектор появится в продаже.

Места появления артефактов

Практически все места появления артефактов можно найти на карте. Они обозначены белыми кругами. Если в определенной локации есть хотя-бы одна аномалия, то здесь определенно можно найти артефакт. Обычно артефакты спавнятся по несколько единиц за сутки. Чтобы отыскать большое количество артефактов, возвращайтесь к аномалиям не чаще раза за сутки.

Артефакты, которые нужны для выполнения сюжетных квестов

Артефакты на заказ

Этот квест вы можете ежедневно брать у торговца Бороды на Скадовске. За каждый отдельный артефакт он заплатит неплохую сумму. Если вы действительно хотите заработать на этом деле, то нужно предварительно активировать квест, а лишь потом принести торговцу нужный артефакт. В таком случае его цена возрастет вдвое.

Полуартефакт «Измененный штурвал»

Этот артефакт можно раздобыть на старой барже в локации Земснаряд, что недалеко от Скадовска. Вам нужно забраться по лестнице перед мостиком и перепрыгнуть на лист металла, тем самым минуя аномалию ниже. Поднявшись на мостик, заберите артефакт. После того, как вы покинете баржу, на вас нападет группа сталкеров (если вы не отдадите им находку).

Артефакт «Компас»

Компас можно получить у Ноя двумя способами:

  • Убить его. Таким образом, вы сможете забрать сразу два одинаковых артефакта.
  • Попросить отдать за услугу после получения соответствующего квеста.

Артефакт «Колобок»

Можно отыскать на самой вершите деревянного растения в локации Соснодуб на Затоне. Выберите оптимальный способ, чтобы добраться до возвышенности и используйте детектор.

Артефакт «Ломоть Мяса»

Этот артефакт можно найти в одном из следующих тайников:

  • Кордон — тайник «Бандитский склад»
  • НИИ «Агропром» — тайник «Архивный бокс»
  • Бар — тайник «Рюкзак» 
  • Тёмная Долина — тайник «Рюкзак в тайном месте»
  • Дикая территория — тайник «Тайник в трубе» 
  • Янтарь — тайник «Добыча в машине»
  • Военные Склады — тайник «Клад под крестом» 
  • Военные Склады — тайник «Схрон сталкера»

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. Зачистка Зоны от Зомбированных.

2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.

3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент — получаем в награду 6 артефактов и детектор «Серафим».

4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов «принеси-подай», идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.

Гайд по выбору героев и артефактов Лабиринта Аганима в Дота 2 Выбор героев и предметов в Лабиринте АганимаВыбор героев и предметов в Лабиринте Аганима

В статье ты найдешь:

Выбираем героев и предметы для прохождения Лабиринта Аганима в Дота 2

В игру был добавлен новый режим «Лабиринт Аганима», в котором четырём игрокам нужно пройти 18 уровней до последнего босса и победить его.

У режима есть четыре уровня уровня сложности, а 21 июля 2020 года открылся режим Испытаний, в котором нужно проходить этот лабиринт на время. Участники лучших десяти забегов в мире получат эксклюзивные награды, среди которых курьер Interdemensional Baby Roshan, Waterlogged Shoes на Kunkka и Arcana-предметы.

Награды за Испытания АганимаНаграды за Испытания Аганима

В «Лабиринт Аганима» могут играть все желающие и сегодня, мы хотим поделиться с вами лучшими стратегиями игры, на каких героях играть и какие предметы покупать. Вряд ли вы конечно выиграете Baby Roshan после прочтения статьи, но хотя бы четвёртый уровень сложности пройти должны. Надеемся, это будет полезно.

Войдите в ЛабиринтВойдите в Лабиринт

Выбор героев для прохождения «Лабиринта Аганима»

Для начала поговорим о героях. Вопрос на самом деле очень острый. На первом, втором и наверно даже на третьем уровне сложности можно играть на чём угодно и почти как угодно. Начиная с четвёртого уровня сложности нужны будут особенные герои и если пик у вас построен неправильно, то можно смело выходить из игры и искать новую игру, ибо вы всё равно проиграете.

Так какие же герои нужны для успешного прохождения Лабиринта?

Суть Лабиринта и основной геймплей в нём — это движение. В каждой комнате есть свои уникальные механики: где-то на вас бегут моржи, где-то нужно уклоняться от взрывов, доджить санстрайки и так далее. Более того, большинство мобов имеет огромный урон, поэтому танковать их у вас не получится.

В итоге, 90% времени вы бегаете от механик или бегаете от мобов. Вы постоянно в движении и поэтому герои нужны соответствующие. Такие, что смогут наносить урон не стоя на месте. При этом, желательно обладающими вспомогательными способностями, облегчающими прохождение, будь то сэйв союзника, контроль мобов, хил и так далее.

Из доступных героев лучше всех себя показывали Viper, Disruptor, Winter Wyvern, Witch Doctor и Omniknight.

Пик через магический уронПик через магический урон

Улучшения ViperУлучшения ViperViperУлучшения ViperУлучшения Viper

Viper даёт кучу магического урона как по одной, так и по нескольким целям. При этом, стоять и бить ему не нужно. Кинули Nethertoxin, Viper Strike, пару раз ударил с Poison Attack и вот уже кучу урона вы нанесли. Брони у всех противников в Лабиринте очень много и магический урон ценится чуть больше физического.

Улучшения DisruptorУлучшения DisruptorDisruptorУлучшения DisruptorУлучшения Disruptor

Disruptor — это лучшая смесь вспомогательных способностей и урона. С помощью Kinetic Field и Glimpse, он даёт союзникам очень много времени для нанесения урона. Плюс его ультимэйт также имеет контроль и огромный урон.

Улучшения Winter WyvernУлучшения Winter WyvernWinter WyvernУлучшения Winter WyvernУлучшения Winter Wyvern

Winter Wyvern — это главный дпсер режима. В начале даёт кучу урона со второй способности, а позже берёт предметы на урон и наносит кучу физ. урона с руки, с огромной дальности атаки и не подставляясь под механики. Она также имеет идеальные утилити-способности в виде Cold Embrace, которая вместе с легендарным осколком скипетра будет давать союзникам иммунитет к магии, и её ультимэйт, с помощью которого убиваются самые сильные крипы в комнате.

Улучшения Witch DoctorУлучшения Witch DoctorWitch Doctor и OmniknightУлучшения ОмникаУлучшения Омника

Большинство игроков из топ рейтинга по времени прохождения берут Witch Doctor четвёртым героем. Он просто уничтожает боссов своей третью способностью Maledict и ультимативной способностью Death Ward. При этом, у него не так много утилити-способностей: хороший стан в виде Paralyzing Cask и не очень хороший хил.

Для игры с этим героем у вас должна быть хорошая и слаженная команда.

Omniknight же вообще не имеет урона, зато обеспечивает кучу выживаемости союзникам, спасая от любого типа урона. Обычным игрокам мы советуем брать именно Омника, так как это более надёжный вариант.

Для сыгранных групп, которые просто пытаются выбить лучшее время, и которые идеально знают все механики Лабиринта, лучше брать Witch Doctor. С ним получается проходить Лабиринт быстрее: урона намного больше.

Для игроков, которые только пытаются впервые пройти все четыре уровня сложности, Omniknight в разы полезнее и надёжнее.

Прохождение Лабиринта Аганима с героями на физический урон

Совсем недавно игроки обнаружили ещё один пик, которым сейчас играют почти все. Он основан на физическом уроне и понижении брони. Сам по себе, физический урон слабый, как мы уже писали ранее, брони у всех мобов очень и очень много. Однако, набрав нужные таланты, можно получить под минус 30-40 брони на противниках  и тогда этот пик будет работать.

Выглядит он следующим образом: Winter Wyvern, Weaver, Sniper и Tusk.

Пик через физический уронПик через физический урон

Улучшения Winter WyvernУлучшения Winter WyvernWinter WyvernУлучшения Winter WyvernУлучшения Winter Wyvern

Winter Wyvern — это незаменимое звено во всех пиках. Она может легко поддерживать высокий физический урон команды.

Улучшения WeaverУлучшения WeaverWeaverУлучшения WeaverУлучшения Weaver

Weaver — ключевой герой в этом пике. Именно он обеспечивает главный минус армор за счёт первой способности The Swarm. В игре очень много талантов сильно апающих эту способность.

Улучшения SniperУлучшения SniperSniperУлучшения SniperУлучшения Sniper

Sniper также может снижать броню за счёт талантов. Плюс, он является последним физическим дпсером дальнего боя в этом режиме.

Улучшения TuskУлучшения TuskTuskУлучшения TuskУлучшения Tusk

Tusk является заменой Disruptor в этом пике. У него тоже есть много утилити-способностей: Snowball, Walrus PUNCH! и Ice Shards. Кроме того, у него есть бафф физического урона с третей способности Tag Team.

Этот пик выдаёт более быстрое прохождение, чем пик на магический урон, но при этом, со случайной группой у вас вряд ли получится им поиграть, потому что в этом пике незаменимы все четыре героя и нужно играть только на них, а в случайно-подобранных группах многие ещё пикают Viper, Disruptor и Omniknight. По этой причине, для первого прохождения мы всё ещё советуем Omniknight, Winter Wyvern, Viper и Witch Doctor. Если вы играете с друзьями, то можно попробовать пик через Sniper и Weaver.

Стоит отметить, что до четвёртого уровня сложности можно пробовать играть на любых героях, какие вам нравятся. На четвёртом же уровне сложности вы всё также можете брать любых героев, но проходить Лабиринт будет значительно труднее. Поэтому мы бы рекомендовали использовать один из двух предложенных нами пиков.

Какие предметы покупать для прохождения «Лабиринта Аганима»?

Теперь перейдём к предметам. Тут всё довольно просто и однозначно. Главное, что вам нужно Лабиринте, это скорость передвижения. Без этого показателя вы не сможете кайтить крипов и избегать механики, поэтому на первые деньги вы покупаете Boots of Speed и позже докупаете Wind Lace. Это в каждой игре будет спасать вам жизнь.

Всем дпсерам советуем брать Power Treades (Winter Wyvern, Weaver, Sniper), так как скорость атаки тоже сильно ценится. На многих уровнях нужно разбивать столбы и чем быстрее вы их уничтожите, тем лучше.

На героях ближнего боя (Mars, Omniknight, Tusk) можно брать Phase Boots. С ними выживать намного легче.

Персонажи, которые постоянно спамят свои способности (Disruptor, Viper, Witch Doctor), берём Arcane Boots. Так вы сможете восстанавливать ману себе и своим союзникам.

Сапоги в Лабиринте АганимаСапоги в Лабиринте Аганима

Затем, идёт лучший предмет на урон в игре на данный момент — Monkey King Bar. Этот артефакт даёт магический урон по куче брони, а также контрит модификатор уворотов, который является самым противным в игре.

В команде также должны быть Guardian Greaves, Veil of Discord, Pipe of Insight и Crimson Guard.

Главный предмет на всех кроме Winter Wyvern, Sniper и Weaver — это Octarine Core. Октарин уменьшает перезарядку всех важных способностей и предметов.

Ну и ещё, рано или поздно вашей команде будет нужен Bloodthorn. Его сильно занерфили и брать его первым артефактом точно не стоит.

Лэйт предметы в Лабиринте АганимаЛэйт предметы в Лабиринте Аганима

Предметы на героев из магического пика

Распределение предметов у героев из магического пика будет следующим.

Улучшения Winter WyvernУлучшения Winter WyvernWinter WyvernУлучшения Winter WyvernУлучшения Winter Wyvern

Виверна первым артефактом покупает Monkey King Bar. Затем Bloodthorn и любой предмет на урон: Mjollnir, Daedalus. Ещё можно взять Heart of Tarrasque, если не хватает выживаемости. Satanic ценится меньше Heart of Tarrasque, ведь он сильно ослаблен в «Лабиринте Аганима» и практически не даёт регена.

Предметы на Winter Wyvern в Лабиринте АганимаПредметы на Winter Wyvern в Лабиринте Аганима

Улучшения ViperУлучшения ViperViperУлучшения ViperУлучшения Viper

Вайпер берёт Veil of Discord, Octarine Core, Kaya&Yasha, Heart of Tarrasque, если возникают проблемы с выживаемостью, Hurricane Pike. Ещё можно взять Mjollnir или Monkey King Bar для урона.

Предметы на Viper в Лабиринте АганимаПредметы на Viper в Лабиринте Аганима

Улучшения ОмникаУлучшения ОмникаOmniknight и DisruptorУлучшения DisruptorУлучшения Disruptor

Эти два героя собирают предметы на ауры. Первым слотом Дизраптор берёт Mekansm и улучшает её до Guardian Greaves, а Omniknight берёт Pipe of Insight или Crimson Guard, и докупает Octarine Core.

Под конец Лабиринта, Омнику собираем Heart of Tarrasque и Shiva’s Guard, а также Force Staff.

Дизраптору также покупаем Octarine Core после Guardian Greaves. Потом покупаем Kaya&Yasha и Heart of Tarrasque.

К последнему боссу у всех героев должна быть Hurricane Pike или хотя бы Force Staff, иначе вас просто убьют лучи. По этой причине, последний слот у всех одинаковый.

Предметы на Omniknight и Disruptor в Лабиринте АганимаПредметы на Omniknight и Disruptor в Лабиринте Аганима

Предметы на героев из физического пика

У героев физического пика примерно всё тоже самое. Только там все ауры берёт на себя Tusk, а остальные герои собирают предметы на урон. Кроме того, будет нужен Solar Crest и Vladmir’s Offering, а также в будущем Assault Cuirass, которая не очень сильно полезна в пике на магический урон.

Предметы на Tusk в Лабиринте АганимаПредметы на Tusk в Лабиринте Аганима

Улучшения WeaverУлучшения WeaverWeaverУлучшения WeaverУлучшения Weaver

Weaver же покупает Desolator сразу после Power Treads. В остальном, всё тоже самое: Monkey King Bar, Daedalus, Hurricane Pike и Black King Bar.

Предметы на Weaver в Лабиринте АганимаПредметы на Weaver в Лабиринте Аганима

Улучшения SniperУлучшения SniperSniper и Winter WyvernУлучшения Winter WyvernУлучшения Winter Wyvern

Для Снайпера и Winter Wyvern в приоритете покупаем Monkey King Bar, Mjollnir и Daedalus. Daedalus в этом пике намного важнее, чем в предыдущем, так тут брони у целей будет намного меньше.

Очень важно купить первые важные артефакты к первому боссу. То есть Veil of Discord и Mekansm для магического пика, и Desolator с Mjollnir для физического. Так пройти первого босса будет намного легче, а самая сложная стадия игры — это именно до первого босса. После неё, будет легче.

Предметы на Winter Wyvern и Sniper в Лабиринте АганимаПредметы на Winter Wyvern и Sniper в Лабиринте Аганима

 

 

Отличная статья 0

Артефактов — Войны Героев

Артефактов — это мощное снаряжение, которое улучшает характеристики ваших Героев, делая их более опасными в бою. Их можно получить и повысить уровень в «Дирижабле» на вкладке «Артефакты»:

airshio.png

Туда же можно перейти со страницы любого героя из вкладки «Артефакты»:

airshio.png

Пробуждение и эволюция артефакта

Перед активацией артефакта нужно собрать для него все необходимые фрагменты и затем Пробудить это:

airshio.png

Вы можете получить фрагменты в экспедициях, сундуке с артефактами и у Торговца в Дирижабле.

Торговец продает фрагменты артефакта за Монеты артефакта , которые вы можете получить из Сундука и Милости Валькирии.

airshio.png

После пробуждения , на текущего Героя будет автоматически экипирован артефакт. С этого момента вы сможете развить его за Ядра Хаоса и его фрагменты :

merchant.png

Ядра Хаоса можно получить в экспедициях, в сундуках с артефактами и у торговца в турнире стихий в социальной версии игры.

Звезда артефакта дает увеличение бонусов за каждый улучшенный уровень и увеличивает шанс активации первого артефакта (оружия).

Типы артефактов

У каждого героя 3 артефакта:

Артефактное оружие. Вы можете начать улучшать артефактное оружие с 20-го уровня героя, и это уникальный артефакт для каждого героя, поэтому его фрагменты не могут быть использованы для артефактов другого героя. Бонус от этого артефакта является временным, который активируется, когда герой использует свою первую способность, поэтому его статистика не отображается в статистике героя.Бонус действует на всю команду 9 секунд.

Книга артефактов. Он пассивно увеличивает характеристики Героя — уклонение, атаку, здоровье, броню и т.д., и этот бонус является постоянным. Книгу можно улучшить с 25-го уровня героя, и это не уникальный артефакт, поэтому его фрагмент можно использовать для улучшения той же книги для другого героя.

Кольцо с артефактом. Артефакты этой категории пассивно повышают основные характеристики Героя — Ловкость, Силу или Интеллект, и этот бонус является постоянным. Кольцо может быть улучшено с 30-го уровня героя, и это не уникальный артефакт, поэтому его фрагмент можно использовать для улучшения этого кольца любого героя с той же основной характеристикой.

Уровень артефакта, ресурсы для улучшения уровня

Для повышения уровня артефакта необходимо нажать соответствующую кнопку. Если вы просто наведете на эту кнопку — вы увидите увеличение статистики для апгрейда:
merchant.png

Для повышения уровня артефактов вам понадобятся эссенции артефактов для оружия, свитки артефактов для книг и металлы артефактов для колец.

merchant.png

Ресурсы для артефактов можно получить из сундука с артефактами и из экспедиций.

Все ресурсы артефактов можно разделить на 5 категорий:

  • Обычный (серый) , с их помощью можно улучшать артефакты с 0 до 25 уровня
  • Необычный (зеленый) , вы можете использовать их для улучшения артефактов с 25 до 50 уровня
  • Редкий (синий) , с их помощью можно улучшать артефакты с 50 до 70 уровня
  • Superior (фиолетовый) , вы можете использовать их для улучшения артефактов с 70 до 85 уровня
  • Безупречный (оранжевый)

.
Так действительно ли Артефакту нужно продвижение или ему нужен доступ? :: Общие обсуждения артефактов Быстрый и простой вопрос: нужен ли Artifact способ для людей, чтобы они могли прогрессировать и получать карты, или нужен ли способ предоставить игрокам доступ к более закрытому контенту.

На самом деле ответ таков: нужен какой-то быстрый и простой вопрос, нужен ли Артефакт какой-то способ для людей, чтобы люди могли прогрессировать и получать карты, или ему нужен способ предоставить игрокам доступ к более закрытому контенту.

Действительно anwser… ему нужно что-то похожее на оба, но с 0 гарантией, что вы будете генерировать usekin для обоих, но с 0 гарантией, что вы получите прямую прибыль. К счастью, это уже в игре… только очень антипотребительским способом.

Expert Play уже позволяет игрокам продвигаться к их сбору … но для этого требуется, чтобы игрок был хорошим, и требуется билет, чтобы присоединиться. Билет стоит 1 доллар США, его фактическая стоимость чрезвычайно мала, но она может пожинать плоды за получение возврат билета и получение колоды карт через победу.

Моя идея состоит в том, чтобы добавить легкое развитие с помощью случайной игры, ежедневных, еженедельных и / или событий, которые позволяют игрокам генерировать билеты для игры в Expert Venue. Количество билетов, которые игрок может сгенерировать из этого, составляет всего 1 билет, и чтобы получить эту награду нужно время … например, игроку, который выполняет Обычный Драфт или Созданный, нужно выиграть 4/5 матчей перед тем, как проиграть 2. Эти ворота возможность просто накопить много билетов, награждая игроков за действительно хорошую игру и возможность соревноваться… это также означает, что они должны быть способны правильно соревноваться в экспертных режимах без особых трудностей.

Другой пример возможности генерировать билеты — это что-то вроде ежедневного / еженедельного квеста для игры. Еженедельная раздача игроку может быть 2 или 3 билета, в то время как ежедневные газеты предоставляют 1 билет. Игроки могут выполнять 1 ежедневный квест и 1 еженедельный квест. Примером ежедневной игры может быть «выиграть 10 матчей в режиме X Casual» или «выиграть 5 матчей с« цветной »колодой». Это достижимо без особых разветвлений. Примером еженедельного мероприятия может быть «Выиграйте 50 матчей в обычном драфте» или «Выиграйте 100 матчей с использованием« цветной »колоды» или «Выиграйте 25 матчей, уничтожив врагов Древних».Ежедневные и еженедельные газеты также могут быть намного сложнее, чтобы противостоять тому факту, что 5 долларов дают вам 5 билетов.

Последним примером может быть награда за событие, которая, честно говоря, может быть смесью получения билетов или даже наборов карт в зависимости от события. Проведение китайского новогоднего или рождественского мероприятия, дающего игроку 2 пачки в качестве финальной награды и 3 билета, не поможет Valve и не повлияет на девальвацию карт, так как это случается редко (я имею в виду получение пакетов карт через мероприятие).События также могут быть больше привязаны к цветам в игре. Итак, черный на Хэллоуин, зеленый на Новый год, красный на День святого Валентина и синий на Рождество. Черт возьми, эти события могут также просто предоставить определенные карты, которые могут быть сезонными … что на самом деле создает ценность и не нарушает рыночную цену карт через игроков, получающих пакеты карт. Вроде… тизер на 4 н

.

Hogwarts Mystery Potions Руководство по классу

Профессор Северус Снейп проводит урок

по зельям и награждает до 100 очков знаний. Кроме того, студенты смогут зарабатывать золото, драгоценные камни, энергию и даже больше атрибутов. В этом руководстве Hogwarts Mystery Potions будет рассмотрен каждый вопрос, который может быть задан во время уроков. Проверьте наше общее руководство класса для получения дополнительной информации и стратегий.

По мере прохождения зелий иногда нужно будет завершить одну из трех случайных мини-игр: отследить фигуру пальцем, остановить расширяющийся круг в определенном месте или ответить на вопрос учителя или друга.Вопросы будут иметь 3 варианта выбора с одним правильным ответом. Все вопросы будут рассмотрены ниже, правильные ответы выделены зеленым цветом.

вопросов класса зелий

Что из перечисленного НЕ является компонентом противоядия от обычных ядов
Красная Мирра

К какому типу зелья относится Третий закон Голпалотта?
Антидоты

Кто написал магические шашки и зелья?
Арсениус Джиггер

Какое состояние может быть исправлено успокаивающим сквозняком?
Шок

Какой ингредиент не используется в усадочном растворе?
Гнилое яйцо

Как лучше всего извлекать сок из софорообразного боба?
раздавить

В каком зелье нет веточек валерианы?
зелье полисухи

Какой из этих ингредиентов входит в состав зелья Polyjuice?
Порошок двудомного бикорна

Какой тип зелья является Weedosoros?
Яд

В каком зелье есть веточки валерианы?
Зелье забвения

Настой полыни НЕ является ингредиентом в каком из этих зелий?
зелье украшения

Какой котел нужен студентам первого курса?
оловянные

Зелье Pepperup, созданное каким-то волшебником 12-го века?
Линфред Стинчкомб

Если бы я хотел использовать зелье старения, чтобы стать значительно старше, что бы я делал?
Пить больше

Общие вопросы класса

Наше учебное пособие Hogwarts Mystery Potions охватывает только те вопросы, с которыми мы лично столкнулись.Для полного списка вопросов ознакомьтесь с нашим Общим руководством класса.

Где выросла Роуэн Ханна?
На ферме деревьев

Какое зелье улучшит настроение Роуэн?
зелье перца

Кто ранее занимал должность Снейпа в качестве Мастера зелий?
Гораций Слагхорн

Какое из этих слов лучше всего описывает слизеринский дом?
Находчивый

Какая вещь в кабинете директора позволяет вам просматривать воспоминания в бутылках?
Pensieve

Кто такой профессор астрономии?
Профессор Синистра


Кто смотритель Хогвартса?
Filch

Пожалуйста, дайте нам знать, если мы что-то пропустили.Спасибо!

,
шаблонов проектирования — что на самом деле означает «артефакты» в унифицированном процессе? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *