Танковые локации — Миссии и карты — Информация — War Thunder
Берлин, первая целиком городская танковая локация, основанная на одной из последних стратегических операций Второй Мировой войны проходившей с 25 апреля по 2 мая 1945 года. Действия происходят непосретственно у открытой площади рядом с Рейхстагом, за обладание которым будут успешно сражаться противники.
Карта Берлин в режиме «Захват»
Попадая в бой на этой локации, забываешь, что находишься перед экраном компьютера. Вся атмосфера войны передана настолько реалестично, что уже с первых секунд начинаешь чувствовать жар и дым от пожарищ, копоть и смог. Вогруг остовы танков и разбившихся самолётов, трамваи на искореженых рельсах, следы бомбёжки и артобстрелов. Слышен рёв винтов самолётов, гул артиллерийской конанады и лязг гусениц бронетехники.
Но даже в центре, за складками местности, среди руин можно найти укрытие от притаившегося в засаде “истребителя танков”. Между остатков строений, по улочкам и дворам обязательно найдётся маршрут, чтобы ударить врагу во фланг или же отвлечь его. Даже среди сгоревших деревьев и разбитых площадей сложно затаиться от авиации. Поэтому её на данной карте можно использовать с большой эффективностью, как штурмовики и бомбардировщики, так и истребители..
Не смотря на все вышесказанное данная карта считается одной из сложных по геймплею.
Факты из истории
- Берлинская операция занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самое крупное сражение в истории. С обеих сторон в сражении принимало участие около 3,5 миллионов человек, 52 тысячи орудий и миномётов, 7750 танков и 11 тысяч самолётов.
- Советская армия задействовала в штурме непосредственно города 464 000 человек и 1500 танков и САУ.
Удачи в случайных боях.
Карта Волоколамск создана на основе окрестностей Волоколамского шоссе и исторического события — оборона подступов к Москве дивизией генерала Панфилова. В игре она появилась с обновленем 1.57 и является ещё одной зимней локацией.
Ландшафт карты состоит из заснеженного леса, прорезанного проселочными дорогами среди небольших холмов. Несколько населенных пунктов застроены деревянными домиками. Ну и конечно железнодорожная станция Дубосеково с сошедшими с рельс вагонами.
Карта достаточно большая, но имеет отличие от других подобных ей по размеру. Каждый из режимов — «Превосходство», «Захват», или «Сражение», происходит на отдельных участках локации, что применено в игре впервые. Благодаря этому бой проходят более динамично.
К каждой из точек захвата можно подъехать незаметно. Но это не значит, что захват будет простым. За каждым домиком или оградой может найти укрытие противник. И если он вас заметил, то деревянные строения вам не помогут. Они разрушаются от поподания по ним снаряда. Кроме того надо остерегаться засевших в перелесках на вершинах холмов снайперов. Так-что думаю скучно не будет.
Факты из истории:
У железнодорожного разъезда Дубосеково 28 героев-панфиловцев во главе с политруком 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка 316 стрелковой дивизии Василием Георгиевичем Клочковым приняли на себя удар 50 неприятельских танков. Бой длился четыре часа. У разъезда Дубосеково фашисты потеряли 18 танков, много пехоты. Смертью храбрых пали 23 панфиловца, пятеро были тяжело ранены. Немецкие танки, не выдержав упорного сопротивления воинов, повернули назад. Благодаря подвигу героев-панфиловцев на целый день было задержано продвижение к Москве крупной немецкой группировки. Все участники этого поединка с врагом были удостоены звания Героя Советского Союза.
Удачи в случайных боях!
Карта «Восточная Европа» — городская карта с пригородными холмами и перелесками.
Мы видим город разделенный на три части рекой с притоком и множество мостов, связывающий его в одно целое. При движении по набережной нужна осторожность, так как сбив ограждения рискуем упасть в воду и утонуть. Окопы в городе, артиллерийские орудия, воронки и частично разрушеные здания добавляют в атмосферу локации дух сражения.
В режимах «Сражение» и «Превосходство» битвы проходят в основном на левобережье, а в режиме «Захват» — на правом берегу.
Городские бои это множество переулков и коварных поворотов, в которых вас могут уже ждать. Избегайте открытых пространств и площадей. Используйте открытые участки только при крайней необходимости, если надо захватить точку или пересечь мост.
Тяжелые танки на данной локации должны удерживать ключевые направления и дороги в городе, а так же продавливают оборону врага, принимая на себя основной удар.Они прекрасно справляются с удержанием точек. Но из-за не высокой маневренности, им не стоит лезть в узкие переулки, где они могут встретить очень опасных противников.
Задачей для средних танков является контроль переулков и дворов, фланговые обходы сил противника. Мощность вооружения и скорость движения- основные приемущества этой техники.
Удачи в случайных боях.
Одна из самых приятных для игры танковых локаций. Здесь буйство тропической растительности сменяется холмами покрытыми травой, а затем ущельем и скалами. Песчанный берег омывается океаном и неглубокой речкой. По среди пальм встречаються небольшие озерца. Одним словом- «ДЖУНГЛИ».
На карте можно встретить потерпевший крушение американский бомбардировщик Б-17, башню в центре карты с флагом США и десантное судно на берегу. Не трудно догадаться, что данная территория находилась под контролем американских войск.
На карте «Джунгли» можно встретить все танковые режимы
- Сражение— стандартный режим, где захват точки противника приносит мгновенную победу.
- Превосходство— бой за три точки на карте.
- Захват— бой за одну точку. При её захвате очки команды уходят медленно и сражения при этом имеют особый колорит.
- Прорыв— самый новый режим, появившейся сравнительно не так давно, в котором команды имеют по точке. Захватив точку противника команда открывает доступ к новой точке, захват которой ведет к победе. Бой при этом получается динамичным и дает два тактических решения- оборона своей точки или захват точки противника.
Любая техника на данной локации найдет достойное применение.
Удачи в случайных боях.
Второе сражение за Эль-Аламейн— одна из первых северо-африканских карт в игре, посвященная битве британских и американских войск во Второй Мировой войне.
Локация основана на историческом событии Второй Мировой войны «Битва при Эль-Аламейне». Она считается решающей битвой на Североафриканском театре военных действий того времени
Карта Второе сражение за Эль-Аламейн в режиме Превосходство
Эта локация имеет разнообразный рельеф. Примерно половину карты занимает просторная пустыня, состоящая из небольших барханов, дающих как возможности обстрела сверху, так и укрытия внизу. Вторая половина карты занята каменистыми образованиями, делящими пространство на небольшие участки, предназначенные, в основном, для ближнего боя.
Точки захвата представляют из себя лагерь в пустыне- А на i3, небольшой оазис среди барханов- С на с9, разрушенный город на плато в центре карты- B на е6.
Карта большая, примерно 5 на 5 километров. В целом таких карт пожалуй в игре еще не было. По сути сочетание в себе трех карт, с тремя разными условиями боя — пустыня, мелкий городок, полуканьоная часть.
Присутствует разрушаемость :
— стены домов и зданий рушатся и можно проехать в созданные проемы
— дома можно таранить, но определенной силой (например за счет 2х танков)
— обломки какое то время интерактивны сами по себе и с танком
И самое главное- с вводом северо-африканских карт находят свое применение пустынные камуфляжи наземной техники.
Факты из истории:
- Британский премьер-министр Уинстон Черчилль сказал про битву: «Это ещё не конец. Это даже не начало конца. Но вероятно — это конец начала». Он же сказал: «До Эль-Аламейна мы не одержали ни одной победы. После Эль-Аламейна мы не понесли ни одного поражения».
Удачи в случайных боях!
Карта очень интересная, изначально самая необычная карта и отличающаяся от других. На сегодняшний день является самой старой картой, существующей в War Thunder. Стоит отметить тот факт, что именно эта карта использовалась в процессе проведения закрытой презентации наземного режима игры в 2013 году, а также именно она по сегодняшний день признается большинством игроков как лучшая локация.
Сама местность создаёт массу тактических возможностей- перепады высот, лабиринты, карнизы.. Красивый лес, много скал и валунов за которыми можно укрыться. Она небольшого размера и словно создана для динамичных боёв. Здесь комфортно играть на всех типах техники, хотя гористая местность и приносит трудности для использования авиации.
Удачи в случайных боях.
Локация «Карпаты»— гористая местность, где сталкиваются в борьбе две армии за обладание горным перевалом.
Ландшафт карты представлен тремя годсподствуюшими скалистыми возвышенностями, покрытых редким лесом, а между ними расположен участок долины с блиндажами, окопами и остовами сгоревшей бронетехники. Именно на этом участке находятся точки захвата режимов «превосходство» и «захват».
Другой достопримечательностью локации является старый замок на одной из вершин. За его стенами можно организовать укрытые снайперские точки имея технику с хорошими УВН (углы вертикальной наводки). Однако надо помнить, что противник тоже постарается воспользоваться этим, а значит за замок прийдется побороться. Ехать туда одному- прямой путь в ангар. В любом случае, захват замка и его удержание, можно ставить приоритетной задачей для команды. Тем более, что в некоторых боях здесь находится точка захвата.
Сражения на карте проходят напряженные и очень динамичные. Благодоря возможности провести фланговые маневры в обход и под прикрытием господствующих высот, с выходом к точкам возрождения, можно застать в расплох не только противника, но и вашу команду. Внимательность и осторожность послужат выживаемости на данной карте.
На карте доступны все вид случайных боёв — сражение, захват, превосходство и прорыв. Кроме того она интересна дополнительными заданиями: захват груза и уничтожения командира поткрепления(боты). Пока это единственная локация с подобными возможностями.
Груз может упасть, рандомно, в одно из нескольких мест на карте. Его захват добавляет очков победы захватившей команде. Обычно он сбрасывается на пятой минуте боя.
Подкрепление приходит на третьей минуте. Уничтожать всех ботов не обязательно, так как они не сбивают захвата и не захватывают точки, а вот за их командира можно получить очков победы для команды. Танк командира можно определить по миганию маркера на миникарте.
Все виды техники доступные на данной локации при должном умении найдут достойное применение.
Удачи в случайных боях.
Крепость «Белая скала» изначально строилась для защиты речного судоходства, но с обмелением реки потеряла своё значение и со временем пришла в запустение; из всех зданий в эксплуатации остались только склады. После начала войны крепость была снова заселена, строители приступили к ремонту. Однако восстановительные и фортификационные работы не были завершены, когда укрепления подверглись бомбардировке.
Карта в режиме «Захват»
Локация имеет историческую аналогию- Бресткая крепость, но названа по другому так как реально танковых сражений в крепости не велось. Но не смотря на это именно на этой карте в игре проходило событие «Оборона Брестской крепости».
Карта представляет собой изрезаный ландшафт с редкой растительностью, центром которой является крепость. В толстых наружных стенах, на которые можно подняться на любой бронетехнике и отбивать атаки противника, зияют бреши, как и в стенах самой крепости.
На локации доступны все виды сражений. Точки захвата располагаются внутри наружной стены, в режиме «Захват» и одна в «Превосходстве»- в центре крепости.
Удачи в случайных боях.
Локация Кубань— реконструкция события Второй Мировой войны больше известного как «Битва за Кавказ» длившегося с 25 июля 1942 по 9 октября 1943.
Карта Кубань в режиме «Сражение»
Данная локация имеет множество перепадов высот в виде холмов покрытых негустым лесом. Такой ландшафт дает большое количество скрытых проходов для маневра, а также укрытия для снайперских точек и засад. Самое интересное, что точки для захвата расположены на холмах с дотом. И дот, и склоны холма дают неплохое укрытие захватывающим базу.
Техника на данной локации найдет применение любая. Единственый совет- не забывать про УВН(углы вертикальной наводки). Как известно низкими УВН страдает советская техника.
Факты из истории
- В «Битве за Кавказ» принимали участие 1-й танковой армии генерала Эвальда фон Клейста, 4-й танковой армии генерал-полковника Германа Гота, а позднее-танковая дивизия СС «Викинг»
- 21 августа немецкие альпинисты водрузили нацистский флаг на Эльбрусе
- За умелое руководство войсками в ходе боёв за Кавказ и Кубань, 1 февраля 1943, командующий немецкими войсками на Кубани Э. фон Клейст был произведён в чин фельдмаршала.
- В феврале 1943 года группой советских альпинистов из состава 46-й армии были сняты с вершин Эльбруса немецкие флаги и установлены флаги СССР
Удачи в случайных боях.
Карта Курск— открытое поле с несколькими холмами, небольшими группами деревьев в ввиде лесополос и лишь в низине у реки редкий лес. И ни одного камня, скалы или даже разрушенного строения. Так было …
С обновлением 1.57 «Весенний марш» были добавлены деревни в центральной части танковой локации и на берегу реки. Конечно домики деревянные и за ними невозможно укрыться от снарядов, но дадут укрытие от зоркого взгляда в биноколь командира танка противника и конечно чуть изменят тактику на данной карте.
Карта «Курск» в режиье «Сражение»
Добро пожаловать в танковое пекло под деревней Прохоровка. Ведь именно на основе историчесского, можно сказать- переломного во Второй Мировой войне, события «Битва на Курской дуге» созданна данная локация.
На данной локации доступны игровые режимы: «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
В основном весь игровой процесс сводится к снайперской перестрелке на дальних расстояниях, где конечно же лучше себя чувствует техника с хорошей баллистикой орудия. Хотя большие размеры карты дают возможность совершать обходные маневры, удары с флангов и командные прорывы.
Для любителей уничтожать ботов- карта «Курск» просто «населена» ими. Артиллерийские батареи можно встретить возле точек возраждения, баз и точк захвата. Ну а в левой части карты, где распологается точка «А» в «Превосходстве» и чаще всего в режиме «Захват», идет просто «межботовая война». И здесь уже есть боты танки. К битве Ai могут присоеденится все желающие с обоих команд.
Ну а по оценкам игроков, карта «Курск» занимает последнее место в рейтинге танковых локаций.
Факты из истории.
- 23 августа 1943 года завершилась Курская битва. Почти 50 дней невероятно-тяжёлых боёв на площади в 200 квадратных километров, 50 дней «ада», десятки тысяч погибших — эта операция решила ход войны в нашу пользу.
- Советские историки утверждают, что было убито, ранено, взято в плен около 500 000 человек, 1500 танков и 3700 самолетов было разгромлено. А немецкие архивные данные подтверждают потерю лишь 160 тысяч человек и 1696 самолетов.
- Потери Красной Армии в битве под Прохоровкой были больше, чем у гитлеровцев. Костяк советских танковых корпусов и армий на тот момент составляли Т-34, значительно уступавшие новейшим немецким «Тиграм» и «Пантерам» — именно этим объясняется высокое число советских потерь.
Удачи в случайных боях!
Локация «Ледяной перевал» создана на основе горных альпийских пейзажей и предназначена для совместных боев. Она появилась в игре с выходом обнавления 1,57 и является еще одной зимней картой, что понятно уже по названию.
На Ледяном перевале доступны бои в режимах: «Превосходство«, «Сражение» и три варианта «Захвата«. Три варианта «Захват» подрозумивает случайные точки в квадратах: L5, I9 или F12.
Локация очень насыщенная, несущая много нежданчиков из-за скалы или каменного здания. Вместе с тем дает большой выбор тактических возможностей. На ней с большим успехом можно использовать как штурмовую, так и истребительную авиацию- аэродром расположен достаточно близко для пополнения боезапаса в реалистичных боях.
Главной достопримечательностью является короткий туннель с перевернутыми железнодорожными вагонами, заснеженным паровозом на путях. Именно здесь распологается одна из точек захвата в некоторых сценариях. За её облоданием происходит очень динамичный поединок практически в упор, прикрываясь сошедшими с рельс платформами в тесном тоннеле.
Удачи в случайных боях!
Локация Моздок- основана на историческом событии Моздок-Малгобекская операция (1942г). Это оборонительная операция Северной группы войск Закавказского фронта в Великой Отечественной войне, проведённая в ходе битвы за Кавказ с 1 по 28 сентября 1942 года с целью отражения наступления немецких войск и срыва попытки их прорыва в нефтяные районы Кавказа.
Карта Моздок в режиме «Сражение»
Карта изобилует невысокими холмами и редкими зелеными насаждениями. Две небольшие речки украшают пейзаж и дают прикрытие за крутыми берегами в правой стороне локации. На центральной равнинной части тут и там разбросаны небольшие каменные выступы, которые с успехом дают прикрытие бронетехнике на открытом пространстве.
Доступны режимы «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
В целом, после ряда переработок и изменений, карта в игре получилась по своему интересной. Кроме наверное режима «Сражения», где весь игровой процесс в основном сводится к перестрелке.
Факты из истории
- При битве за Кавказ стала сказываться растянутость коммуникаций — горючее немцам приходилось доставлять авиацией и даже верблюдами. Когда наступавшие на Грозный мобильные части достигли Моздока 9 августа, они затем несколько недель ожидали там топлива.
- Район Моздока, по определению самих гитлеровских солдат, стал для них «долиной смерти», о чем писал маршал Гречко А.А. в своей книге «Битва за Кавказ» и И.В. Тюленев в своей книге «Крах операции «Эдельвейс»
Удачи в случайных боях..
Нормандия- это одна из самых интересных и необычных локаций. Она создана согласно масштабного и многознаменательного события высадке в Нормандии союзных войск в летнее время 1944 года. Еще его именуют “открытием 2-го фронта в Европе”. Американские, английские и канадские войска штурмовали укрепления в прибрежье захваченной фашистами Франции.
Весь игровой процесс происходит на берегу пролива Ла-Манш, на севере Нормандии. Карта совмещает в себе активный городской бой, сражение на открытой месности, как будто бы в одной локации объединили польшу и восточную европу. Город, имеющий кольцевую структуру, расположен аккурат между открытым участком пляжа и лесистым пригородом, где в основном совершаются все фланговые манёвры, а обилие кустов и подходов позволяет наносить сопернику много неожиданных ударов.
По своей геометрии карта нормандии- диагональ независим от режима, будь то сражения или превосходство. У обеих команд есть по одной домашней точки. На точке В— каменистый участок пляже позволяет эффективно прятаться. Хорошим укрытием является и стена на берег. А на точке С- деревушка которую довольно просто оборонять даже маленькой группой игроков.
Но все же основные бои происходит в самом городе. По структуре он похож на солнце. В центре на площади стоит огромная разрушення церковь, у которой расположена одна из ключевых точек. От нее расходятся отлично простреливаемые улицы. По краю площади проходит так называемая первое кольцо, за ним второе и наконец третье. Именно эти улицы становится местом самых жарких боёв. Результат столкновения тут первую очередь зависит от реакции игроков, так как скрыться толком не куда. Самые популярные места для засад под обелиском у берега и у выездов на площадь. Конечно, можно рискуя защищенностью, прорываться через зеленку и пляж чтобы продвинуться дальше.
Авиация на данной карте чувствует себя довольно комфортно. Легче выстраивать успешные штурмовые заходы на прямые улицы, но с другой стороны тут и зенитке не трудно спрятаться, чтобы менять свою позицию после каждой успешной серии залпов. Карта Нормандия ни такая динамичная как Польша и такая непредсказуемая как Восточня Европа.
Факты из истории
- Операция «Нептун» — кодовое имя начальной фазы операции «Оверлорд» — началась 6 июня 1944 года (дата также известна как «День Д»), закончилась 1 июля 1944 года. Её целью было завоевание плацдарма на континенте, которое продолжалось до 25 июля;
Удачи в случайных боях.
Карт «Пепельная река» по оценкам игроков является одной из лучших локаций.
Карта «Пепельная река» в режиме «Захват»
Локация предстовляет собой горный ландшафт с несколькими перепадами высот. В нижней части карты нагорье с резкими обрывами. В центре- низменность с небольшими скальными выступами, с двумя полуразрушенными каменными мостами. И наконец в верху по центру самая низкая часть над которой расположен разрушеный железнодорожный мост.
В игру вносят свой колорит снайперские точки, расположенные на балконах среди скал господствующих высот (квадраты G3 и G8). Они достаточно закрыты и на нём хорошо закрепляются танки с прочной башней и хорошими УВН. Это даёт возможность вести прицельный огонь практически по всему плато.
Удачи в случайных боях!
Танковая локация «Переправа через Рейн» посвящена захвату города Кёльн американскими войсками 6 марта 1945 года.
Карта «Переправа через Рейн» в режиме «Сражение»
Основой для этой игровой карты послужило известное танковое сражение у собора в разрушенном войной Кёльне.
Локация “Переправа через Рейн” является собирательным образом, созданным на основе битв в германских городах на заключительном этапе войны. Мы увидим величественный Рейн, знаменитый Кёльнский собор, мост Гогенцоллернов и другие достопримечательности старого города. В центре локации находится площадь со стелой, окружённая развалинами. Здесь обычно находится одна из точек захвата. Судя по карте к этому месту ведут три маршрута. Выбор между кратчайшим путём и дорогой в объезд осложняется множеством переулков и проездов, откуда может внезапно появиться противник. Поэтому знание карты упростит вам навигацию и даст возможность учитывать вероятные направления прорыва неприятеля, а так-же вовремя выбрать прикрытие. Необходимо опасаться широких и хорошо простреливаемых улиц.
Авиации искать среди городских кварталов наземные цели будет непросто. Именно по этому очень важно взаимодействие с наземными силами- засветы и целеуказания.
На данной локации доступны игровые режимы: «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
Кроме того на данной карте стала доступна разрушаемость.
Факты из истории
- Только 31 мая 1942 года бомбардировщики Королевских ВВС уничтожили более 5000 зданий.
- В годы Второй Мировой войны собор перенес 14 авиаударов во время бомбардировок города войсками союзников. Однако повреждения эти были незначительны, можно сказать, что англичане и американцы пощадили храм, но не из любви к искусству: просто самое высокое здание в городе было отличным ориентиром для авиации. Последствия этих бомбардировок начали устранять уже в 1945 году, а завершилась реконструкция в 1956.
Удачи в случайных боях!
Хорошая карта, много мелочей оживляющих обстановку, разнообразная местность (город, лес, поля, холмы, озеро), просторные размеры, рельеф и спокойная цветовая гамма создают комфортные условия для боя.
На локация проходят танковые бои типа: «Сражение», «Превосходство» и «Захват»
Любая техника найдет применение в игре- тяжелые танки для прорыва обороны противника и обороны захваченых точек; средние танки для обхода противника с фланга и контроля ключевых проходов между зданий; лёгкие танки для быстрых манёвров, поддержки и разведки; САУ для поддержки со снайперских точек и устройство засад; ЗСУ для уничтожения авиации противника, поддержки САУ и танков. И конечно здесь не обойтись без поддержки авиации: бомбардировщики, штурмовики и истребители в умелых руках окажут неоценимый вклад в победу.
Данная карта является одной из первых городских карт.
Удачи в случайных боях.
Сталинград— еще одна зимняя танковоя локация, пришедшая в игру с патчем 1.53.
Она создавалась на основе реальных фотографий района Сталинградского тракторного завода, снятых во время битвы за город.
Основные столкновения с противником будут происходить среди руин заводских корпусов. В цехах можно встретить полусобранные трактора, части танков и остовы сгоревшей техники. Сооружения, да и вся территория, несут следы сильных бомбардировок и артударов.
Через многие здания можно свободно проехать на любой бронетехнике, сократив при этом путь или устроив там засаду. Большое количество железнодорожных путей не только дают открытое пространство, но и способствуют возможности прострела с обоих сторон, чем воспользуются не только союзники. Хотя полуразгруженные вагоны и платформы на рельсах дают прикрытие как для для притаившихся «охотников» , так и для их «добычи». И в этом противостоянии побеждает осторожность, зоркость и реакция.
Локация дарит огромное количество тактических решений для противоборствующих сторон, и каждый бой на ней может приподнести что-то новое и интересное. Любой вид техники найдет достойное применение и возможность принести пользу своей команде.
На данной карте пригодятся зимние камуфляжи на технику.
Факты из истории
- Сражения за завод Красный Октябрь, тракторный завод и артиллерийский завод «Баррикады» стали известны на весь мир. Пока советские солдаты продолжали защищать свои позиции, ведя огонь по немцам, рабочие заводов и фабрик ремонтировали повреждённые советские танки и оружие в непосредственной близости от поля боя, а иногда и на самом поле боя.
Удачи в случайных боях,
Тунис— одна из первых северо-африканских карт, посвященная битве британских и американских войск во Второй Мировой войне.
Локация создана по историческим событиям- Операция «Торч» по высадке 8 ноября 1942 англо-американского десанта имевшего цель- захват Туниса и Бизерты, чтобы таким образом перекрыть «Африканскому» корпусу Роммеля, разгромленному у Эль-Аламейна, путь к отступлению.
Карта Тунис в режиме захват
Карта состоит из нескольких зон: город с фортом на побережье, заброшенные руины в песках, скальные образования, переправы, лента реки и оазис.
Городская застройка представляет собой лабиринт, где тебя за каждым углом могут поджидать, однако стены таких домов настолько хлипкие, что их можно запросто разрушить тараном или огнём орудий.
Множество скал и камней дают хорошее прикрытие для снайперских точек и скрывают фланговые обходы как союзников так и противников, что разнообразит игровой процесс.
В целом карта очень интересная, с большим выбором по тактике и стратегии.
На данной локации встречаются режимы «Сражение«, «Захват» и «Превосходство«.
В режиме «Превосхсдство» точки расположены в городе Е9, на острове F5 и на мосту G2. А самое интересное, что захват точки на G2 происходит не зависимо от нахождения захватывающих- на мосту или под мостом.
Любая наземная техника и авиация найдет достойное применение на данной карте.
Факты из истории:
- После поражения в Ливии и высадки союзников в северо-западной Африке немецко-итальянские войска отступили в Тунис, где в начале 1943 года продолжали упорные бои против англичан и американцев. Из-за господства союзников на Средиземном море немцы испытывали большие трудности с подвозом топлива, поэтому для сохранения мобильности танковых частей был найден уникальный способ. Немцы заливали в баки танков и бронетранспортеров тунисское вино, которого у местного населения было в избытке. Это помогло им продержаться в Тунисе до мая 1943 года и успеть эвакуировать часть войск на Сицилию до полного разгрома группы армий «Африка», который был неизбежен ввиду абсолютного численного превосходства союзных войск.
Удачи в случайных боях!
Локация «Хюртгенский лес» создана на основе события Второй Мировой войны Битва в Хюртгенском лесу, длившегося с 19 сентября по декабрь 1944 года, между американскими и германскими войсками в лесу Хюртген.
Карта «Хюртгенский лес» в режиме захват»
Попав на эту локацию мы увидим одетый в красное золото буковый лес, обрамлённый холмами и изрезанный опасными горными ручьями и реками. И только сельские домики, зияющие дырами от снарядов и бомб, портят всю красоту осеннего пейзажа. Это война.
Размер “танковой части” локации достаточно большой — 4 на 4 км низин и высот: лесов, полей, скалистых берегов рек и сельской застройки. Танковая локация предоставляет много возможностей для тактического манёвра, есть где развернуться и предпринять фланговые обходы и удары по противнику. Множество открытых пространств на ряду с камнями, руинами домов и кустами дают множество мест для снайперских позиций.
На данной карте доступны все основные режимы: «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
Более динамичными и интересными проходят бои в режиме «Захват». Точка захвата при этом в каждом бою может быть в разных местах- квадрат b6, d6, f6. В остальных режимах, за исключением боев в населенном пункте, игровой процесс похож на Курск.
Факты из истории
- Оно стало самым длинным сражением на немецкой земле во Второй мировой войне и самым длинным из всех сражений, в котором когда-либо участвовала армия США.
- Битва в Хюртгенском лесу стоила американской армии по меньшей мере 33,000 убитых и раненых, включая боевые и небоевые потери; потери немцев составили 28,000 человек. Потери в Хюртгене были настолько огромны, что битва была названа Союзниками «поражением первой величины»
Удачи в случайных боях!
Финляндия- первая зимняя карта для наземных сражений, пришедшая в игру с патчем 1.51 «Холодная сталь».
Она основана на событиях Советско-финляндской (Зимней) войны 1939-1940 года при сильных морозах и глубоких 2-метровых сугробах. Наступление Красной Армии и реальная угроза полного захвата Финляндии, и, возможно, последующее включение Финляндской Республики в состав Советского Союза, — именно в этом историческом месте развернутся боевые действия.
Голые деревья и ели со снегом на ветках, горы, скалы, заснеженные камни, замерший лед, бревенчатые дома с сосульками на тесовых крышах, а также следы гусениц на дороге и снегу дают полное погружение в атмосферу северных условий Финляндии.
Снежные сугробы, скрывающие камни, не единственные помехи для игрока. Данная локация интересна тем, что на ней можно провалиться под лёд. Двигаясь по замёрзшему озеру, придётся не забывать про вес боевой машины и опасаться артударов или бомбовых налётов. Леса и скалы дают много мест для устройства засады и снайперской точки, к тому же, именно с выходом данной локации у всей наземной техники появились зимние камуфляжи, без которых на белом снегу игрок становится отличной мишенью.
Воздушное пространство в авиационной части локации Финляндия простирается на 4096 кв. километров. Планирование авиаударов, выслеживание мишени противника в зимних условиях на фоне покрытых бело-серым снегом скал, а также сложных погодных условий потребует от игрока-пилота не малого опыта и сноровки.
Факты из истории
- По замыслам руководства Красной армии, война с Финляндией будет выглядеть как небольшая военная операция Ленинградского военного округа, которая будет длиться несколько недель. Но на деле Финская война, ее еще называют «Зимней войной», будет длиться почти 4 месяца.
Удачи в случайных боях.
Abandoned Factory Расположение: Россия [All Descriptions need expanding] | |
Advance to the Rhine Расположение: Cologne, Германия Teams fight for control over the bridges leading to the other side of the Rhine. | |
Alaska Расположение: Аляска, США [Description] | |
American Desert Расположение: Аризона, США [Description] | |
Ardennes Расположение: Бастонь, Бельгия [Description] | |
Ash River Расположение: Ирландия A battle between two armies spread across the ground, the sea and the air. Thousands of people are fighting for control of the cliff-filled coast. | |
Battle of Hürtgen Forest Расположение: Воссенак, Германия Teams fight for control over a strategically important point located in Hürtgen Forest. | |
Berlin Расположение: Берлин, Германия [Description] | |
Carpathians Расположение: Poland Two armies ran into a fight for possession of the mountain pass. | |
Eastern Europe Расположение: Ukraine Warring armies are spoiling for a fight. only a small town is dividing them. It seems that no stone will be left unturned. | |
European Province Расположение: Ukraine | |
Finland Расположение: Kiviniemi, Pre-War Finland (now Losevo, Modern-Day Russia) In these frosty parts of the world, a war is like a stern test that needs to be passed in order to win. | |
Frozen Pass Расположение: Austria [Description] | |
Fulda Gap Расположение: Rasdorf, Germany [Description] | |
Italy Расположение: Calabria, Italy [Description] | |
Emperor’s Garden Расположение: Japan The beautiful rual countryside of japan, explore the fruitful cherry blossoms. | |
Jungle Расположение: Guadalcanal, Solomon Islands [Description] | |
Karelia Расположение: Karelia, Russia [Description] | |
38th Parallel Расположение: South Korea [Description] | |
Kuban Расположение: Krymsk, Russia [Description] | |
Kursk Расположение: Prokhorovka, Russia [Description] | |
Maginot Line Расположение: Sedan, France [Description] | |
Middle East Расположение: Syria [Description] | |
Mozdok Расположение: Mozdok, Russia [Description] | |
Normandy Расположение: Vierville-sur-Mer, France Operation Neptune is in full play, the Allies are advancing into the depths of Normandy but German forces are mounting a counterattack. | |
Fields of Normandy Расположение: Vierville-sur-Mer, France [Description] | |
Poland Расположение: Poland German army is retreating into the depths of Europe, but still holding the field. Soviet forces are spoiling for a fight — victory is near at hand! | |
Fields of Poland Расположение: Poland [Description] | |
Port Novorossiysk Расположение:Novorossiysk, Russia [Description] | |
Second Battle of El Alamein Расположение: El Alamein, Egypt After stalling successfully the Axis advance into Egypt, the British forces initiated the offensive to gain control over the region. | |
Sinai Расположение: Southeast of Suez, Egypt [Description] | |
Sands of Sinai Расположение: Southeast of Suez, Egypt [Description] | |
Stalingrad Расположение: Stalingrad, Russia [Description] | |
Tunisia Расположение: North of Gabès, Tunisia [Description] | |
Sands of Tunisia Расположение: North of Gabès, Tunisia [Description] | |
Vietnam Hills Расположение: Hội An, Vietnam [Description] | |
Volokolamsk Расположение: Volokolamsk, Russia [Description] | |
Surroundings of Volokolamsk Расположение: Volokolamsk, Russia [Description] | |
Wallonia Расположение: Bastogne, Belgium [Description] | |
White Rock Fortress Расположение: Brest, Belarus The White Rock Fortress initially was built to protect the river. But as the river swallowed the fortress lost its meaning and in course of time was |
Карловы Вары карта на русском языке подробная с достопримечательностями и улицами
Карловы Вары – один из самых старинных курортов Европы, куда к минеральным источникам приезжали короли, императоры, герцоги, князья и члены их семей. Сейчас город – излюбленное место отдыха многих иностранцев, приезжающих сюда ради лечения и туризма.
Карловы Вары на карте Чехии, Европы
Ранее город назывался Карлсбад. Он расположен в западной части региона Богемия, там, где сливаются реки Тепла, Ролава и Огрже. На земную поверхность выходят 12 источников, которые отличаются по температуре и содержанию углекислого газа.
Карта Карловых Вар с достопримечательностями на русском языке
Каждому гостю курортного города будет полезна карта с достопримечательностями, среди которых важное место занимают термальные источники. Есть и другие памятные места, куда стоит отправиться приезжим. Их Вы найдете на карте Карловых Вар с достопримечательностями:
Открыть карту в хорошем качестве
- Колоннады – Гейзерная, Мельничная, Рыночная, Замковая, Садовая.
- Дома, замки и замковые сооружения.
- Городской театр.
- Чумной столб, поставленный в честь того, что чумы в городе не было никогда.
- Культовые и религиозные сооружения.
- Гранд-отель Pupp и парк-отель Ричмонд, которые являются уникальными архитектурными шедеврами Карловых Вар.
- Смотровая башня Диана, откуда открывается панорамный вид на город.
- Городские музеи – Бехеровки или Яна Бехера, богемского стекла, краеведческий, картинная галерея.
Много занимательного расположено и в окрестностях города. В частности, наиболее посещаемый объект за пределами Карловых Вар – замок Локет. Ему конкуренцию составляет оборонительный замок Бечов-над-Теплой. В 10 км от курорта расположены руины готического замка, которые называются в путеводителях и на картах Ангельской горой.
Очень много в Карловых Варах и за пределами города природных достопримечательностей. Это скалы, леса, парки, пещеры и водопады.
Карловы Вары: центр города на карте
Центр города строился постепенно. Начало процессу было положено в 1350-х гг., когда Карловы Вары находились под патронатом Карла Четвертого. В историческом центре расположены площадь, собор святой Магдалины, колоннады, Имперская лечебница, театр. Часть зданий в центре Карловых Вар построены за счет туристических сборов и продажи минеральной соли, а часть – за счет щедрых подарков меценатов.
Отели Карловых Вар на карте города
Курорт имеет развитую инфраструктуру, составной частью которой являются отели и гостиницы. Расположены они, как в историческом центре, так и за его пределами, рядом с целебными источниками.
Есть в Карловых Варах трех-, четырех- и пятизвездочные отели, гостиничные комплексы, лечебницы. Все заведения предлагают качественный сервис, отличное обслуживание, различные услуги и процедуры. Популярностью пользуются отели, которые позволяют провести отдых по системе «все включено», а также заведения, где есть СПА-салоны.
Подробная карта Карловых Вар на русском языке
Ну и напоследок мы подготовили для Вас подробную карту Карловых Вар с районами города, названиями улиц, автомобильными дорогами и главными достопримечательностями. Карта идеально подойдет тем, кто хочет исследовать город вдоль и поперек.
Открыть карту в хорошем качестве
Cunt Wars — браузерная онлайн игра, играть бесплатно, обзор
Игра Cunt Wars
Cunt Wars – это увлекательная браузерная RPG, с элементами стратегии, которую вам предстоит применять, по мере прохождения различных режимов игры.
Хоть данная игра и имеет эротический характер, формата 18+, но для тех кто когда-нибудь играл в знаменитых “Героев онлайн”, геймплей этой игры покажется знакомым.
Пошаговые бои на PVP аренах, стрелки и бойцы ближнего боя, каждый со своими особыми умениями, все это очень напоминает Героев, только в эротическом исполнении.
Карт с различными бойцами в игре настолько много, что просто невозможно запомнить умения и характеристики каждого!
Режимы боев в “Cunt Wars” и секреты их прохождения:
– PVP – в данном режиме, вам предстоит сражаться с героями других игроков, находящихся в той же лиге, в которой находится ваш герой. Сражаются в пвп, наиболее мощными восьмью картами – так называемой основой отряда.
За победы вы будете получать: золото, сундуки с наградами, а так же очки славы необходимые для повышения лиги.
– Яма – в этом режиме вам нужно побеждать боссов, режим длится 7 дней, после чего обновляется. Всего в яме 5 боссов и каждый последующий босс – мощнее предыдущего.
В боях ямы, вы сражаетесь картами из всего вашего отряда, выпадающими рандомно. При этом любую карту можно использовать только один раз (в течении всей ямы), поэтому нужно стараться не тратить хорошие карты на первых 2-х боссов, оставляя их на более сильных!
За победы над боссами в Яме, вы будете получать сундуки с наградами: за первых 2-х боссов – сундуки с синими картами; за 3-го босса – сундуки с эпическими картами; за 4-5 боссов – сундуки с легендарными картами.
Не спешите повышать лигу, пока не будете уверенно проходить яму. В яме сила боссов повышается при достижении более высокой лиги, то есть подняв лигу к примеру до 12-ой, боссы в яме станут сильнее, даже если потом вы снизите лигу (Так же чтобы проще проходить яму – желательно играть варлордом “Шаманом”)!
– Потасовка – режим в котором вы сражаетесь с героями других игроков, получая не значительные награды.
Единственное ради чего можно играть в этом режиме, это возможность получить дополнительные “Попытки”.
Попытки можно использовать в режиме “Приключение”, а также в “Ивентах” – когда не хватает попыток на ивентовых боссов.
– Приключение – в данном режиме вам нужно побеждать боссов, проходя Круги Ада. Побеждая в приключениях, вы получаете определенное количество карт.
Боссов в приключениях можно побеждать многократно, с каждой победой над боссом, он становится сильнее – но и карт вы будете получать за следующую победу немного больше!
– Башня Тьмы – в этом режиме вы сражаетесь с героями других игроков, при чем эти герои могут быть: как слабее, так и сильнее вас.
Карты в бою будут выпадать рандомно из всего вашего отряда. За победы вы получаете сундуки с наградами. Пройдя башню полностью можно получить – весомые награды!
– Арена Богов – легкий режим, который повторяется раз в несколько дней. В нем нужно выиграть всего 2 раза, за разных Варлордов, у которых как правило разные виды отрядов (природа, хаос, порядок).
Этот режим скорее предназначен для того, чтобы игроки могли ознакомиться с умениями других Варлордов (ведь изначально у всех игроков, варлордом является “Адам” и только в дальнейшем, накопив достаточно изумрудов, можно приобрести нового варлорда)!
– Шахта Золота – предназначена непосредственно для добычи золота. В ней можно сражаться 3 раза в сутки. Разбивая золотые статуи вы получаете золото, которое будет необходимо в игре для повышения уровня ваших карт.
Если подобрать более эффективный отряд для игры в шахте золота, то можно уничтожить больше статуй и получить большую награду (с повышением вашего ранга, награды в шахте золота будут увеличиваться, но и золотые статуи будут становится крепче)!
– Рейды – этот режим становится доступным по достижении 5-ой лиги. По сути это режим некой мини-стратегии, в которой несколько игроков – стараются разрушить замки друг друга и получить за это небольшие награды.
Стремиться достигнуть 5-ой лиги, ради игры в данном режиме не стоит, если у вас не достаточно большое войско (как уже писалось выше – в первую очередь нужно быть в той лиге, в которой вы можете комфортно проходить “Яму”)!
– Война гильдий – режим в котором 10 гильдий сражаются друг с другом на карте войны, в течении шести дней. Потом идут сутки перерыва между войнами и начинается новая война.
От того как будет воевать гильдия, зависит какие награды будут получать её учасники, за каждый день войны.
Находясь в гильдии, вы получите доступ к бонусам гильдии. Накопив нужное количество “контрибуции”, вы сможете активировать один или несколько бонусов, которые сделают вашего варлорда или определенный вид карт – сильнее на какое то время, в таких режимах как: Яма, Башня Тьмы, Потасовка, Шахта Золота и Приключение.
Дополнительные режимы в игре “Cunt Wars”:
– Боевой Пропуск – режим который обновляется раз в три недели. Чтобы получать награды в этом режиме, необходимо выполнять: ежедневные и еженедельные задания.
Выполняя данные задания, вы будете получать “очки заданий”, за которые будете открывать сундуки, в которых по мимо карт будут “боевые очки”, накапливая которые вы будете постепенно проходить данный режим – получая награды (карты, изумруды, золото)!
– Охота – этот режим доступен для прохождения только, если у вас есть питомец (Питомцев можно купить только за реальные деньги)!
– Ивенты – это и режим и событие, в котором можно получить много различных карт: синих, эпических и легендарных, а также можно получить изумруды.
Каждый ивент состоит из 3 глав: выполняя задания в каждой главе, вы получаете “Искры Событий”, набрав 2500 искр событий – можно сделать 1 вращение в рулетке и получить награду. Сделав 9 вращений, открывается бонусный сундук (в котором награды увеличены)!
Полезные советы по прохождению “Cunt Wars”:
– Самый лёгкий способ играть в игру, это использовать возможности доната. За реальные деньги вы сможете покупать различные наборы, золото и изумруды, которые помогут вам прокачаться быстро – не взирая на просчёты (Но мы не об этом)!
– При том что в этой игре как и в любой другой онлайн игре присутствует возможность доната – здесь совершенно комфортно можно играть и без него. Донат в игре если сказать проще: позволяет игрокам быстрее прокачивать свой аккаунт, но не даёт возможности доминировать над равным игроком!
– Правильное начало игры: из всех режимов игры, наиболее “плюшечным” режимом является Яма. Поэтому к ней надо изначально подготовиться. Доступна она станет с 14-ой лиги, но прийти к ней желательно во все оружии!
– Для ямы оптимальным варлордом является Шаман (Белый Медведь), но стоит он 5000 изумрудов. Которые можно купить за реальные деньги, либо накопить. Хоть 5000 изумрудов и звучит устрашающе, но набираются они относительно быстро, если не тратить полученные в игре изумруды на всякую “Ерунду” вроде: Открытия сундуков, покупки Попыток в приключениях, даже Призывов любовниц.
– Если начать игру правильно, накапливая изумруды на нужного для ямы варлорда, то когда вы его купите, играть в игру и успешно прокачивать свой аккаунт, вам будет гораздо проще.
– После приобретения Шамана, полученные в игре изумруды можно будет тратить на х10 призывы любовниц, примерно по достижении вашим аккаунтом 20к войск. После этого х10 призывы любовниц, уже будут не так ощутимы и смысла их делать не будет.
– Заглядывайте в “События”, не все их нужно выполнять, но некоторые могут быть полезны. К примеру в последние трое суток Ивента (раз в две недели), бывают события в которых вам будут давать изумруды раз в сутки, а также будет событие на совершение 10-30-70-120-200 апов – за которые наградой будут изумруды (то есть делая апы карт во время этого события вы сможете получить много изумрудов)!
– Во вкладке “Отряд”, находятся все ваши карты. В верхнем ряду основные 8 карт, в нижнем ряду все прочие (что следует делать в отряде – а что нет):
• Здесь можно запрашивать синие карты у своих друзей (раз в 12 часов).
• Повышать уровень ваших карт за золото (апать).
• Делать духовную связь, когда она доступна.
• Делать пробуждения карт – пробуждение нужно делать картам уровень которых, как минимум на один больше того уровня, с которого можно пробуждать карты, иначе вам не вернут души пробуждённой карты и она просто станет 1-го уровня (пробуждение можно делать под событие 10-30-70 апов)!
• Усиливать карты на определенное время с помощью Пыли (усиливать карты пылью имеет смысл только под задание, просто усиливаться чтобы пройти в более высокую лигу не стоит, играть надо в той лиге в которой вам комфортно играется с тем отрядом какой есть в данный момент – с оглядкой на Яму)!
• В отряде так же есть возможность делать эволюцию картам: к примеру из белой карты делать эволюцию в синюю карту, но делать этого не стоит по причине того что это не выгодно (вы потратите много белых карт – взамен получив мало синих)!
– Также многие возникающие у вас вопросы можно будет обсуждать в Мировом чате игры. Там вы можете как прочитать что то интересное об игре и ее режимах, так и сами задать интересующий вас вопрос и наверняка получите на него ответ!
По мере прохождения игры “Cunt Wars”, у вас будут появляться:
– Друзья, с которыми вы будете обмениваться картами, дарить и получать подарки.
– Новые карты в отряде, которые вы сможете: апать и пробуждать, делая их сильнее и открывая новые способности!
– Новые варлорды, с которыми вы сможете более эффективно проходить режимы игры.
В общем игра “Cunt Wars” получилась увлекательной и доказательством этому, являются десятки тысяч игроков со всего мира, которые ежедневно играют в эту игру.
Присоединяйтесь к данному сообществу игроков и вы: собирайте свою коллекцию специальных карт и улучшайте её, делая своего героя сильнее. Достигайте более высокие Лиги, и получайте большие награды!
Видео / Трейлер
Скриншоты:
Генерирует действительные номера кредитных карт с поддельными данными
Легко сгенерируйте действительных номеров кредитных карт всего за несколько кликов. Теперь вы можете создать свои собственные действительных номеров кредитных карт с CVV , страну происхождения, сеть выдачи (например, Visa, Master Card, Discover, American Express и JCB), лимит учетной записи и дату истечения срока действия.
GetCreditCardInfo.com стремится предоставить действительные номера кредитных карт всем, кто их ищет, с полными поддельными данными и быстрой генерацией.Вы можете использовать эти номера кредитных карт в бесплатной пробной учетной записи на определенных веб-сайтах, которые запрашивают кредитную карту, или в обход процессов проверки некоторых веб-сайтов, на которых вы не уверены, хотите ли вы указать свои настоящие части кредитной карты.
Примеры действительных номеров кредитных карт:
Создайте новый номер кредитной карты, нажав кнопку обновления.
Visa
- 4716718003943986
- 4716718003943986
- 4716718003943986
- 4716718003943986
- 4716718003943986
Создать визу
MasterCard
- 5156398345836174
- 5156398345836174
- 5156398345836174
- 5156398345836174
- 5156398345836174
Создать MasterCard
Откройте для себя
- 6011028538785572
- 6011028538785572
- 6011028538785572
- 6011028538785572
- 6011028538785572
Создать Открой
AmericanExpress
- 370055383130909
- 370055383130909
- 370055383130909
- 370055383130909
- 370055383130909
Создать AmEx
JCB
- 4716718003943986
- 4716718003943986
- 4716718003943986
- 4716718003943986
- 4716718003943986
Создать JCB
Легко создавайте действительные кредитные карты
Что такое GetCreditCardInfo.com Предложения
Наша платформа предлагает информацию о действительных кредитных картах, которые соответствуют правилам проверки кредитных карт алгоритма Луна. Мы предлагаем вам различные действующие кредитные карты для использования. Легко создавайте данные кредитной карты из следующей сети кредитных карт: Visa, MasterCard, Discover Card, JCB и American Express
Ниже приведены все функции и возможности создания поддельных кредитных карт на нашем веб-сайте.
- 100% действительные номера кредитных карт
- 100% БЕСПЛАТНЫЕ кредитные карты
- 100% безопасный и быстрый генератор
- Работает как виртуальная кредитная карта
- Создание кредитных карт с полной поддельной информацией
- Кредитные карты с CVV
- Может работать или не работать, чтобы получить бесплатные пробные версии [см. Отказ от ответственности ниже]
- с истекшим сроком годности
- с кредитным лимитом
- Обновленная база
Полезные советы по безопасному использованию кредитной карты
Воры сегодня становятся все более и более продвинутыми, они могут даже украсть ваши с трудом заработанные деньги без вашего ведома, без вашего прикосновения и без вашего ведома.Они могут ограбить вас за океаном или за сотни миль от вас.
Не будьте одним из тысяч людей, которых каждый день грабят через банкоматы или кредитные карты. Ниже приведены несколько полезных советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы защитить себя от них.
Проверка действующей кредитной карты
Вы также можете проверить информацию о кредитной карте с помощью нашего валидатора , возможно, одного из лучших онлайн-валидаторов , который легко проверяет номера кредитных карт.Все, что вам нужно сделать, это ввести номер своей кредитной карты в текстовое поле и нажать на большую зеленую кнопку подтверждения. Будет отображаться значок проверки, если номера карты действительны, и значок красного креста для недопустимого номера карты.
GetCreditCardinfo.com Назначение
Если вы не решаетесь использовать данные своей реальной кредитной карты для транзакции, о которой вы не хотите раскрывать свои финансовые данные. Вы можете свободно использовать нашу платформу для создания случайной рабочей кредитной карты, которая действует так же, как настоящая кредитная карта, с использованием поддельных данных и CVV.Или вы можете создать кредитную карту для целей проверки. не стесняйтесь получить ее здесь. Обязательно прочтите заявление об отказе от ответственности ниже при использовании сгенерированных данных кредитной карты.
Заявление об ограничении ответственности : Номера кредитных карт с данными, сгенерированными на GetCreditCardInfo.com, — это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ номера кредитных карт , которые следуют формуле правила алгоритма Люна. Эти кредитные карты НЕ должны использоваться для нанесения вреда или обмана людей. Эти кредитные карты предназначены исключительно для образовательных целей.Используйте на свой риск! ,Инструмент для создания и проверки кредитных картдля проверки данных | CCGEN
Создание 100% действительных номеров кредитных карт для тестирования данных и других целей проверки
Легко создавайте действительных номеров кредитных карт всего за несколько кликов. Теперь вы можете сгенерировать собственные действительные номера кредитных карт с CVV , страну происхождения, сеть выдачи (например, Visa, Master Card, Discover, American Express и JCB), лимит учетной записи и срок действия.
CreditCardGenerator.In стремится предоставить действительные номера кредитных карт всем, кто их ищет, с полными поддельными данными и быстрым временем создания. Вы можете использовать эти номера кредитных карт в бесплатной пробной учетной записи на определенных веб-сайтах, которые запрашивают кредитную карту, или в обход процессов проверки некоторых веб-сайтов, на которых вы не уверены, хотите ли вы указать свои настоящие части кредитной карты.
Примеры действительных номеров кредитных карт:
Создайте новый номер кредитной карты, нажав кнопку обновления.
Виза
- 4298441542217129
- 4399661749258554
- 4928347983317146
- 4976742801712638
- 4904972905473871
Создать визу
MasterCard
- 5185169137899216
- 5520032786689508
- 5237394291704741
- 5204898346456940
- 5546062483369252
Создать MasterCard
Откройте для себя
- 6011209255807332
- 6011330128482630
- 6011560599040737
- 6011027473098629
- 6011406844453970
Создать Discover
AmericanExpress
- 376108688613287
- 349925452272832
- 347469312368227
- 378757047796759
- 347577440096021
Создать AmEx
JCB
- 3548094171488402
- 3548139208494087
- 3588814324026242
- 3539238625341805
- 3539286235861225
Создать JCB
Генератор кредитных карт
Выберите сеть выдачи: виза Мастер карта Обнаружить American Express JCB Diners Club
Выберите страну: Выберите страну (необязательно) Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия (Hrvatska) Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Франция Метрополитен Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа
.VIABUY Mastercard Prepaid Kreditkarte
Предоплаченная карта Mastercard от VIABUY ermöglicht das bequeme bargeldlose Bezahlen, wie mit einer echten Kreditkarte, bei voller Kostenkontrolle, und funktioniert auf Guthabenbasis. Die Bestellung der Mastercard Karte setzt weder Schufa, noch ein existierendes Bankkonto voraus. Einfach Aufladen und den Verfügungsrahmen Ihrer VIABUY Prepaid Mastercard Karte bestimmen Sie selbst — bei voller Kontrolle über jede Aufladung und Ausgabe als Nachricht по SMS или электронной почте.Ideal für alle, die nicht auf die Vorteile einer echten Kreditkarte verzichten möchten. Und das in edlem Design in Gold oder Schwarz und mit echter Hochprägung. So nutzen Sie all Vorteile der sicheren und flexiblen Mastercard, die selbstverständlich weltweit als bequemes Zahlungsmittel akzeptiert wird.
So einfach geht’s: Jetzt die Prepaid Mastercard von VIABUY bestellen
Klicken Sie jetzt auf «Karte bestellen» und wählen Sie Ihr VIABUY Mastercard Kartendesign in Gold oder Schwarz aus.Geben Sie dann nur noch Ihren verifizierbaren Wohnsitz als Bestelladresse und den gewünschten Namen auf der Karte ein. Innerhalb von 24 Stunden wird Ihre VIABUY Prepaid Kreditkarte versendet. Genießen Sie die Vorteile des weltweit bargeldlosen Einkaufens und zahlen Sie mit Ihrer neuen VIABUY Prepaid Mastercard überall, wo Mastercard akzeptiert wird. Zurzeit an über 36 Millionen Mastercard Akzeptanzstellen und im Internet, wo eine Mastercard akzeptiert wird.
Eine Kreditkarte auf Guthabenbasis — ohne Schufa-Check oder anderweitige Bonitätsprüfung
Die VIABUY Prepaid Mastercard kann ganz einfach kostenlos per SEPA-Überweisung aufgeladen werden.Alternative Transferoptionen, um etwa aus dem Ausland Guthaben aufzuladen, stehen gegen geringe Gebühren ebenfalls zur Verfügung. Einzige Bedingung für die Beantragung einer VIABUY Prepaid Kreditkarte ist das Alter: Jeder Inhaber muss volljährig sein. Im Verlauf der Bearbeitung eines Antrags wird keine Bonitätsprüfung bei der Schufa или anderen Institutionen vorgenommen, da das Onlinekonto der Karte auf Guthabenbasis geführt wird. In einzelnen Fällen kann zwar eine Identitätsprüfung bei der Schufa erfolgen, diese führt jedoch nicht zu einem Schufa Eintrag, der für die Bonitätsprüfung herangezogen wird.
Eine Prepaid Kreditkarte für jeden: Zusatzkarten anlegen
Es besteht bei VIABUY die Möglichkeit, für jede Prepaid Kreditkarte bis zu drei Zusatzkarten anzulegen. Dafür ist kein weiterer Identifikationsnachweis nötig, womit sie auch ohne Altersbeschränkung erhältlich sind. Ob als Partnerkarte, als Taschengeldkonto für Jugendliche unter 18 Jahren oder einfach nur, um im Internet zu bezahlen, ohne dabei persönliche Daten preiszugeben: Zusatzkarten von VIABUY bieten Flexibilität und Sicherher.Mit einer Prepaid Kreditkarte gehen auch Vorteile bei Auslandsaufenthalten und Reisen einher. Die Karte ist sicherer als Bargeld, die richtige Währung ist verfügbar und im Fall des Falles können Angehörige und Freunde kostengünstig und ohne Zeitverlust finanzielle Unterstützung leisten. Teenager, Studenten und Azubis können mit der VIABUY Prepaid Mastercard ohne Gefahr den Umgang mit bargeldlosen Zahlungsmitteln lernen. Узнайте больше о ночной информации из онлайн-магазина iTunes Store или Xbox LIVE wird das Verschuldungsrisiko durch die VIABUY Prepaid Karte deutlich verringert.
Mit der VIABUY Mastercard all Vorteile einer Mastercard genießen
Das Prestige und der Komfort einer klassischen Kreditkarte verbinden sich in der VIABUY Prepaid Mastercard mit der Sicherheit einer Prepaid Kreditkarte. Die Mastercard ist dank der echten Hochprägung optisch nicht von einer üblichen Kreditkarte zu unterscheiden. Aus diesem Grund ist es ohne Schwierigkeiten möglich, mit ihr Autos zu mieten oder Hotels und Flüge zu buchen. VIABUY-Kartenbesitzer bezahlen überall auf der Welt ganz einfach bargeldlos.Zusätzlich besteht die Möglichkeit, 24/7 и über 2 Millionen Bankautomaten weltweit auf das Guthaben der Prepaid Karte zuzugreifen und es in Form von Bargeld abzuheben.
Von Erfahrung und Vorteilen profitieren
Die Prepaid Kreditkarte von VIABUY genießt Testsiegerstatus im Bereich des Zahlungsverkehrs. Kunden bewerten die Schnelligkeit des Aufladens sowie die Sicherheit dieses nahezu überall akzeptierten Bezahlmittels als besonders positiv. Indem es seine Karten nicht an ein weiteres Girokonto koppelt und auch keine teure Jahresgebühr erhebt, setzt sich VIABUY von seinen Konkurrenzanbietern zusätzlich ab und überzeugt nicht zuletzt aubalene mit seinset.
Карта бестеллен
.Discard — Генератор кредитных карт с BIN и CVV
Информация и условия использования генератора дебетовых и кредитных карт Discard
Генератор списания кредитных и дебетовых карт — Generador de tarjetas — Generatore di Carte di Credito — Generatore di Carte di Credito — Generatore di Carte de Credit Bancaire — Генератор кредитных карт — Генератор кредитных карт — Генератор кредитных картЭтот инструмент генерирует информацию с помощью алгоритмов, он не производит ни фактических выданных документов, ни факсимильных сообщений, образцов или образцов реальных документов.
Создайте действительные номера дебетовых и бесплатных кредитных карт в банках по всему миру или создайте свой собственный шаблон (BIN-код).
Эта программа предназначена для разработчиков, изучающих алгоритмы кредитных или дебетовых карт, а также людей, которые хотят проверить свои собственные рабочие номера кредитных карт.
Не пытайтесь использовать DisCard (или аналогичные программы) для совершения реальных платежей или мошенничества: в наши дни магазины, сайты электронной коммерции,
и банки проверяют, действительно ли выданы номера карт, которые они получают,
перед отправкой товара или оказанием платной услуги.
Компании, выпускающие кредитные карты, обычно проводят полномасштабные расследования случаев неправомерного использования своих карт,
и приложим все усилия, чтобы арестовать мошенников.
Это может включать неправомерное использование на веб-сайтах и сервисах, таких как Playstation, Xbox, Spotify, Netflix, Dazn, Steam, Fortnite, Apex, Twitch.
Также избегайте так называемых взломанных, взломанных или поддельных списков номеров кредитных карт.
Кардинг — очень рискованный бизнес, и здесь не бывает бесплатных денег.
Если вы хотите заработать немного денег, сберечь и увеличить свой кредит, вам лучше устроиться на хорошую работу и подать заявку на получение настоящей кредитной карты.
Также рекомендуется действовать очень ответственно и не злоупотреблять медицинскими магазинами и учреждениями, особенно в тяжелые времена, связанные с коронавирусной болезнью.
Discard проверяет и генерирует номера кредитных карт, предоставляет информацию о поддельных кредитных картах о действительных номерах кредитных карт. Поддерживает лучшие кредитные карты 2020 и 2021 годов: Visa, MasterCard и Discover, American Express (AmEx), Diners Club, Carte Blanche, JCB. Он также включает Maestro, Visa Electron и другие кредитные и дебетовые карты и карты банков, организаций и сетей по всему миру, связанные с банкоматами. такие как Turbo Turbotax Card, Mission Lane, Key2benefits, Doordash, Carters, Burlington, Fortiva, Indigo, Samsclub, Mercury, Venmo, Wayfair, Comenity Bank, Apple Card, Razer.Дополнительные функции и преимущества, связанные с картами, не влияют на функциональность генератора: он будет работать независимо от баланса, логина, чипа и пин-кода, предварительной квалификации, предварительного утверждения или иного. Он также поддерживает любую валюту, включая любые криптовалюты с архитектурой блокчейна и без нее, такие как Биткойн и Эфириум, а также другие типы, которые могут быть в вашем инвестиционном кошельке.
Имя держателя карты и дата истечения срока действия не закодированы в номере карты, поэтому любое имя и срок действия могут быть связаны с любым действительным номером.
Код безопасности карты (CSC), также известный как
Значение проверки карты (CVV или CVV2),
также не кодируется в номере карты.
Discard генерирует подлинные номера кредитных карт с cvv (как случайное число).
Дополнительными мерами безопасности для офлайн-покупок являются чип и подпись (в прошлом использовавшаяся смахиванием и подписью), которые требуют, чтобы пользователь подписал квитанцию после покупки товаров или услуг с помощью своей карты или чипа и пин-кода, когда пользователь должен ввести код (обычно четырехзначное число) на цифровой клавиатуре устройства для оплаты картой.Бесконтактные карты не требуют подписи или PIN-кода для небольших сумм (обычно до 20-25 долларов США или евро).