Знание артефактного оружия WoW Legion 7.3
В этом руководстве мы рассмотрим основы «Знания об артефакте», c помощью которого вы будете быстрее набирать силу Артефакта! В Патче 7.3 все игроки будут иметь одинаковое Знание Артефакта, не делая ничего особенного. В 7.3.5 артефакт повышает свой уровень каждую неделю, прокачка осталась старыми способами с помощью очков.
Также обратите внимание на раздел, гайды WoW вы найдете для себя много интересного.Что такое Знание Артефакта?
Знание Артефакта – это система, которая помогает игрокам максимального уровня (110) быстрее продвигаться вперед.
Знание артефакта служит средством ускорения прироста мощности Артефакта с течением времени.
Никаких дополнительных шагов не требуется, чтобы увеличить Знание Артефакта. Прошли те времена, когда вам придется использовать Записи об артефакте.
Каждый уровень Знаний Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, которую вы можете получить из нескольких разных источников.
Знание артефакта будет ограничено уровнем 55 в патче 7.3
Игроки, начинающиеся позже в расширении, будут автоматически размещены на том же уровне знаний артефакта, что и тот, кто играл постоянно.
Знание артефакта не будет увеличивать количество предметов в вашем инвентаре, которые были получены до того, как вы достигли определенного уровня знаний артефакта.
Предметы из одноразовых квестов и сокровищ расширяются с Знанием Артефакта; это значит, что игроки, которые пропустили освоение контента, все еще есть, что можно ожидать при завершении содержимого.
Где я могу узнать свое знание артефакта?
Откройте оружие Артефакта и мышь над знаками класса. Она покажет вам текущий уровень знания артефакта и какие особенности предоставляются им.
Множители знаний артефакта:
Увеличение в процентах знании Артефакта, которое будет происходить каждую неделю.
41 уровень – 16000100%
42 уровень – 20800100%
43 уровень – 27040100%
44 уровень – 35150100%
45% уровень – 45700100
46% уровень – 59400100
47% уровень – 77250100
48% уровень – 100400100
49% уровень – 130500100
50% уровень – 169650100
51% уровень – 220550100
52% уровень – 286750100
53% уровень – 372750100
54% уровень – 484600100
55% уровень – 630000100
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Развитие артефактного оружия
Артефактное оружие — мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.
Сначала самое важное
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.
Знание — сила
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
Дополнительная сила
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность — например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Распределение силы
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие — стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
обзор артефакта, азеритовая броня и уровни знания
Артефактное ожерелье Сердце Азерот выдается игрокам Магни Бранзобородом, оно открывает возможность использовать азеритовые таланты в новом типе экипировки – «азеритовой броне». В гайде рассказано о Сердце Азерот, его усилении с помощью силы артефакта и о системе знания артефакта, которая влияет на количество силы, необходимой для повышения уровня Сердце Азерот.
Оглавление
- Кто такая Азерот?
- Получение Сердца Азерот
- Уровень Сердца Азерот
- Знание артефакта
- Получение силы артефакта
- Репутация Защитников Азерот
- Механика работы азеритовой брони
- Перековка азеритовой брони
Кто такая Азерот?
Глубоко в недрах планеты находится таинственная сущность, названная «душой мира». Предположительно душа мира (получившая имя Азерот) могущественнее, чем любой из членов Пантеона Титанов и даже сам Саргерас. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе, Саргерас нанес воистину ужасающий урон Азерот, погрузив свой меч глубоко в сердце планеты. Вернувшись домой, герои поняли, что одержали горькую победу. Меч Саргераса практически уничтожил территорию Силитуса, оставив ужасный разлом на поверхности, а темная энергия из меча начала просачиваться в ядро планеты. Азерот умирает и сейчас, больше чем когда бы то ни было, нуждается в героях, чтобы те исцелили раны, пока еще не стало слишком поздно.
Узнать побольше о Сердце Азерот можно из статьи разработчиков «Обзор Battle for Azeroth: у самого Сердца Азерот».
Получение Сердца Азерот
После ранения мечом Саргераса в Силитусе рана Азерот обильно кровоточит, в связи с чем планета просит Магни найти героя, который помог бы ей и предлагает свою помощь взамен, что приводит к посещению игроками Зала Сердца и получению Сердца Азерот на 110 уровне. Магни просит всегда держать Сердце Азерот при себе, пока он пытается найти способ исправить ущерб, нанесенный Саргерасом. Сердце Азерот выступит как способ телепатической связи с Магни.
Магни Бронзобород: Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!
Для получения этой цепочки заданий нужно завершить
начальные задания Битвы за Азерот и сценарий «Битва за Лордерон».
Цепочка Альянса
Цепочка Орды
Уровень Сердца Азерот
После достижения заданного значения силы артефакта, ваше Сердце Азерот повысит свой уровень артефакта на 1, а уровень предмета – на 2. Для получения каждого последующего уровня артефакта требуется все больше силы артефакта:
- Требуемая сила артефакта в промежутке 1-10 уровней увеличивается линейно.
- На более высоких уровнях, требуемое количество Силы Артефакта увеличивается на 30% от того, что требовалось для предыдущего уровня.
Помимо повышения характеристик, повышение уровня артефакта разблокирует азеритовые таланты на азеритовой броне.
В таблице далее показано количество опыта и уровни предмета для первых 20 уровней Сердца Азерот.
|
Знание артефакта
Как и в случае с классовыми артефактами, для Сердца Азерот действует система знания артефакта.
- Знание артефакта – система, которая помогает игрокам 120 уровня развивать артефакт быстрее путем сокращения количества силы артефакта, необходимой для повышения уровня.
- Знание артефакта – глобальный параметр и у всех персонажей её уровень одинаков.
- От игрока не требуются какие-либо действия для повышения уровня знания артефакта.
- Каждый уровень знания артефакта уменьшает количество необходимой до следующего уровня силы артефакта на ~23%.
- Система поможет игрокам, начавшим в середине дополнения, быстро догнать игроков, которые играют с самого начала.
- Уровень знания артефакта повышается при сбросе еженедельного сохранения (каждую среду утром).
- Система не пересчитывает полученную ранее силу артефакта под новые значения. Если у вас оставалось 10% до повышения уровня Сердца Азерот, то при повышении уровня знания артефакта у вас все так же останется 10% до следующего уровня, но количество силы артефакта до него будет уменьшено.
- Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что если откладывать сдачу задания с большим количеством силы артефакта в награде (задания посланников, например) до среды, то полученная сила артефакта будет эффективнее на 30%, чем если бы вы сдали эти задания до повышения уровня знания артефакта.
Получение силы артефакта
Игроки могут получать Азерит за множество различных занятий – убийство редких существ, подземелья, рейды, островные экспедиции, фронты, локальные задания и т.д.
Островные экспедиции
- Азерит для Орды/Азерит для Альянса (еженедельно) – 2500 Азерита
- Постой, я послушаю – редкие предметы, начинающие задание – 700 Азерита за каждое (14000 Азеритавсего)
- PvP режим островных экспедиций – 300 Азерита
- Эпохальный режим островных экспедиций – 300 Азерита
- Героический режим островных экспедиций – 225 Азерита
- Обычный режим островных экспедиций – 175 Азерита
Фронты и Нагорье Арати
- Фронт: Битва за Стромгард (раз за цикл) – 750 Азерита
- Экстренный экзорцизм (раз за цикл) – 300 Азерита
- Задания по вкладу ресурсов – 500 Азерита каждый (5500 Азерита всего)
- Победа на фронте – 150 Азерита
- Редкие существа в Нагорье Арати – 20 Азерита каждый
Подземелья
- Боссы эпохального подземелья – 35 Азерита
- Боссы героического подземелья – 30 Азерита
- Завершение героического подземелья – 50 Азерита
- Ежедневный бонус за случайное героическое подземелье – 150 Азерита
- Боссы обычного подземелья – 15 Азерита
- Завершение обычного подземелья – 50 Азерита
- Ежедневный бонус за случайное обычное подземелье – 100 Азерита
PvP
- Случайное поле боя (первая победа за день) – 151 Азерита
- Победа на случайном поле боя – 76 Азерита
- Победа на эпическом случайном поле боя – 301 Азерита
- Потасовка – 151 Азерита
- Стычки на арене – 16 Азерита
- Ящик с военными припасами – 300 Азерита
Задания
- Локальное задание на убийство мирового босса – 500 Азерита
- Задание посланника – 400 или 1000 Азерита
- Локальные задания – 100-400 Азерита
- Локальное задание Защитников Азерот – 200-300 Азерита
- Дополнительный Азерит с локальных заданий Защитников Азерот – до ~200 Азерита
- Начальные задания военной кампании – 500 Азерита
- Ключевые задания военной кампании – 600 Азерита каждое
- Задания в подземельях – 600 Азерита каждое
- Редкие существа – 35 Азерита
- Ключевые задания во время прокачки – 50 Азерита
Репутация Защитников Азерот
Защитники Азерот – одна из новых фракций, представленных в Battle for Azeroth. По достижению определенных уровней репутации будут открываться задания, в награду за каждое из которых будут даваться бонусные +15 к уровню предмета у Сердца Азерот.
Дружелюбие
Магни Бронзобород: душа мира окрепла, но положение все равно опасное. Азерит сочится из ран планеты, а за обладание им началась нешуточная борьба. Ты доблестно защищал Азерот, и в амулете на твоей шее таится великая сила. Азерот снова зовет нас. Она хочет, чтобы я помог тебе найти еще больше силы для Сердца. Ты готов?
Уважение
Магни Бронзобород: Сердце Азерот становится сильнее. Думаю, я могу раскрыть новые возможности амулета. Скоро тебе понадобится вся его сила. За азеритом и так охотится полмира, а теперь на него позарились еще и слуги Древних богов! Идем. Используем собранный тобой азерит, чтобы усилить Сердце.
Почтение
Магни Бронзобород: Амулет набирает силу. Однако полностью раскрыть его потенциал можно только рядом с душой Азерот. Я буду ждать тебя в Зале Сердца! В прошлый раз он выглядел, прямо скажем, неважно. Но сейчас ты сам убедишься, что мы залечили немало ран этого мира!
Азеритовая броня
В Battle for Azeroth был введен особый тип брони – азеритовая броня. Она уникальна тем, что ее можно улучшать с помощью Сердца Азерот. Броня доступна только для 3 слотов экипировки: головы, плечей и груди. Азеритовая броня не имеет вторичных характеристик, но дает очень существенный прирост основных. Азеритовая броня не может закалится при выпадении или получить третичную характеристику.
У каждого предмета данного типа есть определенное количество колец талантов, которые усиливают вашего персонажа. Эти таланты распределяются не случайно, как это было в Тигле Света Пустоты в Legion – на одном и той же броне таланты будут неизменными.
Получение азеритовой брони
Азеритовая броня выпадает из тех же источников, что и остальная экипировка – локальные задания, подземелья, рейды и т.д. Впрочем, для азеритовой брони с уровнем 340 и выше, источники выпадения всегда ограничены еженедельными сохранениями.
Награда за задания
За завершающие сюжет локации задания вы получите азеритовую броню с уровнем в пределах 270-300.
Источники без зависимости от еженедельных сохранений
- Обычные подземелья – 310 уровень предмета
- Героические подземелья – 325 уровень предмета
- Локальные задания – 325 уровень предмета
Источники с зависимостью от еженедельных сохранений
- Эпохальные подземелья – 340 уровень предмета
- Награды посланников – 340 уровень предмета
- Мировые боссы – 355 уровень предмета
- Превознесение у Защитников Азерот – 355 уровень предмета
- Мировые боссы фронта – 370 уровень предмета
- Боссы рейда Ульдир:
- Система поиска рейдов – 340 уровень предмета
- Обычный режим – 355 уровень предмета
- Героический режим – 370 уровень предмета
- Мифический режим – 385 уровень предмета
- Еженедельный ларь за эпохальное+ подземелье:
- Ключи 2-3 уровня – 340 уровень предмета
- Ключи 4-6 уровня – 355 уровень предмета
- Ключи 7-9 уровня – 370 уровень предмета
- Ключи 10+ уровня – 385 уровень предмета
Механика работы азеритовой брони
Основы
У каждого азеритового предмета имеется по 3 или 4 кольца талантов:
- 3 кольца – уровень предмета < 340
- 4 кольца – уровень предмета >= 340
В каждом кольце можно выбрать только один талант. Таланты предмета можно посмотреть, зажав Shift и кликнув ПКМ по предмету. Сила талантов зависит от уровня брони. Кольца открываются одно за другим, начиная с внешнего.
Внешнее кольцо – классовые таланты
Всегда содержит таланты специализаций и один талант источника. Талант источника определяется тем, откуда вы получили эту броню – Ульдир, PvP, профессия и т.д. На внешнем кольце будет по одному таланту для каждой из ваших специализаций.
Среднее кольцо – ролевые таланты
Это кольцо присутствует только на броне с уровнем 340 или выше и дает выбор из 3 талантов роли. Если класс не может быть танком/хилом, у него будет меньше доступных талантов. Многие способности в этом круге нельзя назвать чисто танковскими или только целительскими – они могут подойти кому угодно. Можно выбрать любой талант вне зависимости от вашей роли.
Внутреннее кольцо – защитные таланты
Кольцо предоставляет 2 защитных таланта на выбор. Большая их часть доступна абсолютно всем специализациям и ролям, но у каждого класса есть по 2 уникальных способности.
Центральное кольцо
Единственный центральный талант одинаков для любого азеритового предмета – он просто дает +5 к уровню предмета.
Открытие колец талантов
Доступ к следующему кольцу талантов на азеритовой броне открывается по мере достижения Сердцем Азерот определенного уровня. Чем выше уровень сердца, тем дальше вы продвигаетесь в талантах брони, и тем сильнее открывающиеся способности.
Для поиска азеритовых талантов вы можете воспользоваться инструментом Поиск азеритовых сил на Wowhead.
Перековка азеритовой брони
Нередко будут возникать ситуации, когда выбранные способности азеритового снаряжения не подходят для текущего боя – в таком случае их можно сбросить и выбрать заново. Для сброса нужно посетить перековщика брони в Зулзадаре или Боралусе.
Орда
Представители Орды могут сменить таланты азеритовой брони в Зулдазаре. Место отмечено на карте ниже:
Альянс
Представители Альянса могут сменить таланты азеритовой брони в Боралусе. Место отмечено на карте ниже:
Каждая перековка будет стоить в двое больше предыдущей. Базовая цена – 5 золотых, что довольно дешево, но при частых перековках, сумма очень быстро становится ощутимой. Впрочем, каждые три дня требуемое для перековки количество золота будет уменьшаться в два раза.
5 – 10 – 20 – 40 – 80 – 160 – 320 – 640 – 1280 – 2560 – 5120 – 10240 – 20480 – 40960 – 81920 – 163840 – …
Где мой артефакт, Blizzard?! — и другие особенности обновления 8.0 для World of WarCraft
Чёрт знает, чем всё кончится, но хорошо, что хоть начинается.
Анджей Сапковский, «Ведьмак»
Жители World of WarCraft насколько часов назад получили на свои головы масштабное обновление 8.0. Оно призвано подготовить их к скорому пришествию нового дополнения «Битва за Азерот».
Серьёзно изменился интерфейс, как и классовые таланты. Параметры здоровья, характеристик и наносимых повреждений срезались, чтобы их было проще воспринимать. Вместо безумных миллионов из врагов вылетают жалкие сотни и тысячи. Не пугайтесь. Это не проклятие и не баг, так задумано.
Артефактное оружие, которое вы упорно прокачивали на протяжении двух лет с выхода «Легиона», потеряло свою силу. Некоторые его таланты стали частью классов, так что не стоит рвать волосы на голове и молить Одина расколоть офис Blizzard на части. В конце концов, максимальный уровень скоро поднимется до 120-го, так что все ваши вещи станут бесполезными.
Поскольку главной особенностью дополнения станет противостояние Орды и Альянса, разработчики постарались сделать так, чтобы мы с азартом бросались друг на друга. Уже сейчас они упразднили PvP и PvE серверы, отныне все равны, и добавили «Режим войны». Его можно включить в столице, и благодаря ему вы получите 4 дополнительных таланта (на выбор), прирост получаемого опыта на 10% и станете участником глобального PvP.
Игроки, активировавшие «Режим войны», могут и будут устраивать охоту друг на друга. Игра всячески подталкивает к этому, в том числе подбрасывая миссии на устранение членов враждебных фракций. Причём, если вы убьёте несколько игроков на спорной территории, за вашу голову будет объявлена награда. И спрятаться не получится — противнику достаточно посмотреть на карту мира, чтобы увидеть ваше местоположение.
Но если вы хотите исследовать мир в спокойном режиме, пусть и лишаясь бонусов, то просто отключите «Режим войны», и никто не будет на вас обращать внимания.
Как известно, в финале истории «Легиона» падший титан Саргерас вонзил меч в тело Азерот — за мгновение до того, как Иллидан пленил его. Для мира последствия оказались разрушительными. Целая локация вымерла, и в её центре огромной башней до небес высится клинок. Зрелище настолько величественное, насколько же ужасающее.
Героям открылось, что Азерот является не просто планетой, одной из многих во вселенной, но спящим титаном. Она пережила множество катаклизмов, включая пришествие Древних богов Бездны (некоторые из них до сих пор живы), но эпилог нашествия Пылающего легиона нанёс ей смертельную рану. Именно поэтому артефакты лишились силы — их энергия была потрачена на то, чтобы облегчить страдания Азерот.
В начале дополнения «Битва за Азерот» (хотя его следовало бы назвать «Битва за азерит») каждый герой получит артефакт «Сердце Азерот», впитывающий энергию кристаллов азерита, которыми земля начала буквально сочиться после катастрофы. Собирая эту энергию, герои повышают уровень сердца и получают возможность открывать таланты нового типа вещей — азеритовых доспехов.
Такая система по очевидным причинам удачнее артефактного оружия, поскольку позволяет затачивать героя под конкретный класс и наборы талантов.
Но давайте по порядку. Что нам принесёт новое дополнение, помимо повышения максимального уровня и нового типа брони?
Для начала, это новый виток истории противостояния Орды и Альянса. Тельдрассил, оплот ночных эльфов, менее чем через месяц будет уничтожен. В отместку силы Альянса штурмуют Лордерон и выбивают оттуда, а заодно с территории Восточных королевств, Орду. Таким образом, на планете образуются два враждебных друг другу континента, между которыми находится лишь море да острова, на которые раньше никто не обращал внимания. Сейчас же противникам как никогда нужен флот для ведения активных боевых действий.
Орда пытается найти союзников на небольшом континенте Зандалар, а Альянс — на Кул-Тирасе. В отличие от «Легиона», это будут независимые истории, и для того, чтобы узнать их все, придётся поиграть за обе стороны. Для получения максимального уровня нужно потратить часов 10-15. Вполне себе приличный срок.
У жителей островов полно своих проблем, и они не готовы идти воевать непонятно с кем и неизвестно за что. Так что придётся заручиться их поддержкой, выполняя привычные для World of WarCraft задания. Тем не менее разработчики подготовили немало сюрпризов.
Я в рамках бета-теста успел увидеть только Зандалар, и был просто очарован, насколько необычно он смотрится на фоне остальных локаций Азерота. Не только из-за ацтекской культуры троллей, влажных джунглей и огромных пирамид (кстати, тролли являются первой цивилизацией Азерота и прародителями ночных эльфов, так что мы исследуем, помимо прочего, древнейший город планеты).
Зандалар пропитан тёмной магией вуду. Дикие племена устраивают жертвоприношения, в центре болот находится огромный Некрополис с зависшей над ним Кровавой луной, а в нём живёт ироничный Бог смерти (образ явно списан из «Тетради смерти», только яблоки не жрёт), готовый одарить вас новыми заданиями. Также здесь обитают другие расы, например, разумные черепахи (их мы до этого могли видеть на картах Hearthstone).
Локации интересно исследовать не только из-за красот и разговоров с аборигенами. Здесь полно мелких боссов и секретов. Некоторые обнаруживаются чуть ли не под ногами, а чтобы добраться до других, надо будет подумать, поскольку уровни стали куда более запутанными, чем раньше, из-за многоэтажных конструкций. Также в открытом мире появились миссии на несколько человек. Другими словами, вам сразу скажут, что в одиночку на этого носорога лучше не соваться. Ищите друзей.
В дополнение к существующим PvP-баталиям разработчики добавят совершенно новый тип развлечений, этакий PvPvE. Он называется «Островные экспедиции». Группа из трёх игроков отправляется исследовать остров с богатыми залежами азерита, но там уже толпятся представители других фракций, в том числе нейтральных, которые стоят на страже осколков или с кирками неистово разрабатывают породу. Место высадки постоянно меняется, так что заранее спланировать свои действия не получится.
Остроты приключению добавляет то, что на этом же острове снуют так называемые «продвинутые персонажи» с улучшенным ИИ и непредсказуемыми линиями поведения. Чтобы позабавить игроков, это могут быть или трусливые гномы, или агрессивные орки, которые без подготовки бросаются на всё, что движется.
Разработчики предусмотрели четыре уровня сложности: нормальный, героический, мифический и, барабанная дробь, PvP, в котором продвинутых компьютерных персонажей заменяют живые люди. В таких условиях исследование острова станет весьма остросюжетным.
К сожалению, чтобы принять участие в экспедиции, вам придётся топать к указанному месту с картой, искать друзей и соглашаться на задание. Просто так стать в очередь, как при поиске группы для прохождения Подземелий, не получится. Но может что-то ещё изменится.
Помимо этого, в «Битве за Азерот» вас ждут масштабные PvE-сражения «Фронты», где 20 человек будут сражаться против аналогичного количества управляемых ИИ противников. От простого «мяса» данный режим отличается тем, что тут надо отстраивать базу и координировать действия. Звучит интересно и возвращает нас к истокам WarCraft, когда это ещё была стратегия.
Естественно, в дополнении вас ждут новые подземелья и рейды, возможность поиграть за союзные расы, улучшенная графика. Серьёзно изменились классы. И многие из этих изменений вы можете наблюдать уже сейчас, после обновления 8.0. Кстати, оркам теперь можно менять осанку, а кровавым эльфам — цвет глаз, так что наведайтесь к парикмахеру.
Blizzard за прошедшие годы многому научилась у сессионных игр, и вскоре после выхода дополнения на нас повалят новые развлечения, чтобы стимулировать людей почаще возвращаться в Азерот. Или уже правильнее говорить «к Азерот»? Даже как-то неловко от осознания того, что бегаешь по телу огромного, смертельно раненного титана.
Выход «Битвы за Азерот» состоится 14 августа. А что, тоже повод взять отпуск.
Как улучшить артефакт в вов. Артефакты в WoW:Legion. Общие сведения. Разблокировка новых характеристик артефактов
Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона. Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.
Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.
Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то… К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру. Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.
Но получение всех Артефактов — только начало.
Сила Артефактов.
Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства «Нестабильное колдовство» — увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6% в зависимости от уровня прокачки).
Для изучения этих талантов необходима новая валюта — Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.
Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент.
Реликвии
Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии — предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!
У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.
Получить Реликвии можно разными способами — добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.
У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.
Знания Артефактов
В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.
Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.
В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft . Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.
Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
Обратите внимание: внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов . Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).
Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 боевых артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- 37-ой артефакт связан с рыбалкой – это удочка для рыболовов.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных представителях вашего класса.
- Артефакт – главное оружие вашего персонажа в Легионе. Нет оружия сильнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – улучшают способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные таланты и повысить общий уровень предмета (и, соответственно, его характеристики).
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные таланты и реликвии.
- Знание артефакта – это специальная система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для второй и третьей специализаций.
- Все артефакты вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие (смотрите гайд по трансмогрификации в Легионе), но придать оружию облик артефакта нельзя.
Все артефакты WOW Легион + гайды
Всего в игре доступно 36 боевых артефактов – по одному для каждой специализации.
Таблица со всеми артефактами WOW Легион + ссылки на гайды по этим артефактам:
Блад ДК | Проклятая пасть | Кровь, Тьма, Железо | |
Фрост ДК | Клинки Падшего принца | 2х Лед, Тьма | |
Анхоли ДК | Апокалипсис | Огонь, Тьма, Кровь | |
Ретри пал | Испепелитель | гайд | 2х Свет, Огонь |
Холи пал | Серебряная длань | 2х Свет, Жизнь | |
Прот пал | Страж истины | гайд | Свет, Железо, Тайная магия |
Армс вар | Стром’как Миротворец | гайд | Железо, Кровь, Тьма |
Фури вар | Боевые мечи валарьяров | гайд | Железо, Буря, Огонь |
Прот вар | Панцирь Хранителя Земли | Железо, Кровь, Огонь | |
Сурв хант | Хищный коготь | Буря, Железо, Кровь | |
БМ хант | Мощь Титанов | гайд | Буря, Железо, Тайная магия |
ММ хант | Тасдора, наследие Ветрокрылых | гайд | Буря, Кровь, Жизнь |
Энх шаман | Молот рока | гайд | Огонь, Железо, Буря |
Элем шам | Кулак Ра-дена | 2х Буря, Лед | |
Рестор шам | Скипетр Азшары | 2х Жизнь, Лед | |
Монах | |||
Хмелевар | Фу Цань | Жизнь, Буря, Железо | |
Ткач Туманов | Шей-лун, Посох Туманов | Жизнь, Буря, Лед | |
Танц. с ветром | Кулаки небес | 2х Буря, Железо | |
Ферал кот | Клыки Пеплошкурой | Лед, Кровь, Жизнь | |
Ферал танк | Когти Урсока | гайд | Огонь, Кровь, Жизнь |
Рестор дру | Гханир, Материнское древо | 2х Жизнь, Лед | |
Баланс дру | Коса Элуны | 2х Тайная магия, Жизнь | |
Мути рога | Тоска и Печаль | Тьма, Железо, Кровь | |
Головорез | Клинки Ужаса | Кровь, Железо, Буря | |
ШД рога | Клыки Пожирателя | 2х Скверна, Тьма | |
Охотник на демонов | |||
Танк | Альдрахийские боевые к |
Патч 7.3 — Сила артефакта и знание артефакта
А теперь давайте посмотрим на сумасшедшие числа
На PTR уровень знаний об артефактах теперь равен 45.
Вот несколько примеров того, сколько AP вы получаете
Источник | Живой сервер (уровень 40) | PTR (уровень 45) |
Миссия оплота класса | 20 миллионов | 228 миллионов |
Элитная миссия (оплот класса) | 125 миллионов | 1 428 000 миллионов |
Локальное задание | 24 миллиона | 274 миллиона |
Случайное ежедневное подземелье | 16 миллионов | 182 миллиона |
Крыло еженедельного рейда | 18 миллионов | 205 миллионов |
Это процент увеличения, который вы получаете за каждый уровень.
Уровень знаний об артефакте | 7.3 Множитель |
41 | 16 000 100% |
42 | 20 800 100% |
43 | 27 040 100% |
44 | 35,150,100% |
45 | 45 700 100% |
46 | 59 400 100% |
47 | 77 250 100% |
48 | 100 400 100% |
49 | 130 500 100% |
50 | 169 650 100% |
51 | 220,550,100% |
52 | 286 750 100% |
53 | 372 750 100% |
54 | 484 600 100% |
55 | 630 000,100% |
подземелий Minecraft | Список артефактов — места и как получить | Пробуждение джунглей
Посмотрите этот список артефактов Minecraft Dungeons. Включает в себя местоположение артефакта, способы получения артефактов, урон от артефактов и артефакты DLC Jungle Awakens!
Посмотрите лучшие сборки здесьJungle Awakens DLC Артефакты
Jungle Awakens Artifacts
Ознакомьтесь с Jungle Awakens DLCСписок всех артефактов Minecraft Dungeons
Все артефакты в Minecraft Dungeons
↓
Оскверненный маяк | — Каньон кактусов (DEF, ADV, APO) — Редстоунские шахты (DEF, ADV, APO) — Тыквенные пастбища (ADV, APO) |
Набор голема | — ?? ? КОРОВА (APO) — Тыквенные пастбища (APO) |
Тотем защиты | — Каньон кактусов (DEF, ADV, APO) — Храм в пустыне (DEF, ADV, APO) — Подземелья (DEF, ADV , APO) |
Love Medallion | — Arch Haven (ADV, APO) — Highblock Halls (ADV, APO) — Underhalls (ADV, APO) — Panda Plateau (ADV / APO) |
Tasty Bone | — Creeper Woods (DEF, ADV, APO) — Creepy Crypt (DEF, ADV, APO) — Redstone Mines (ADV, APO) — Темные джунгли (DEF / ADV / APO) |
Сапоги стремительности | — Леса крипера (DEF, ADV, APO) — Жуткий склеп (DEF, APO) — Храм в пустыне (DEF, ADV, APO) |
Колчан мучений | — Храм в пустыне (DEF, ADV, APO) — Creeper Woods (ADV, APO) — Нижний храм (DEF / ADV / APO) |
Flam ing Quiver | — Тыквенные пастбища (DEF, ADV, APO) — Огненная кузница (DEF, ADV, APO) — ??? COW (DEF, ADV, APO) |
Wonderful Wheat | — Cacti Canyon (DEF, ADV, APO) — Arch Haven (DEF, ADV, APO) — Обсидиановая вершина (DEF, ADV, APO) — Плато Панда (DEF / ADV / APO) |
Harvester | — Soggy Swamp (DEF, ADV, APO) — Redstone Mines (DEF, ADV, APO) — ??? КОРОВА (DEF, ADV, APO) |
Fireworks Arrow | — Redstone Mines (DEF, ADV, APO) — Highblock Halls (DEF, ADV, APO) — Underhalls (DEF, ADV, APO) |
Удочка | — Берег кальмаров — Жуткий склеп (DEF, ADV, APO) — Мокрое болото (DEF, ADV, APO) — Soggy Cave (DEF, ADV, APO) |
Гриб Смертельной Шапки | — Creeper Woods (DEF, ADV, APO) — Залы Highblock (DEF, ADV, APO) — ??? COW (DEF, ADV, APO) |
Shock Powder | — Храм в пустыне (DEF, ADV, APO) — Обсидиановая вершина (DEF, ADV, APO) — Нижний храм (DEF / ADV / APO) |
Амулет из железной шкуры | — Огненная кузница (DEF, APO) — Подземелья (DEF, ADV, APO) — Нижний храм (DEF / ADV / APO) — Темные джунгли (DEF / ADV / APO ) |
Soul Healer | — Мокрое болото (DEF, ADV, APO) — Мокрая пещера (DEF, ADV, APO) — Огненная кузница (DEF, APO) — Заросший храм (DEF / ADV / APO) |
Light Feather | — Тыквенные пастбища (DEF, ADV, APO) — Arch Haven (DEF, ADV, APO) — Залы Highblock (DEF, ADV, APO) |
Плащ призрака | — Жуткий склеп (ADV, APO) — Обсидиановая вершина (ADV, APO) — Нижний храм (ADV / APO |
Рог ветра | — Тыквенные пастбища (DEF, ADV, APO) — Arch Haven (DEF, ADV, APO) — Cacti Canyon (DEF, ADV, APO) — Заросший храм (DEF / ADV / APO) |
Громоотвод | — Обсидиановая вершина (DEF, ADV, APO) — Мокрое болото (ADV, APO) — Мокрая пещера (ADV, APO) |
Тотем регенерации | — Мокрое болото (DEF, ADV, APO ) — Soggy Cave (DEF, ADV, APO) — Fiery Forge (DEF, ADV, APO) — Dingy Jungle (DEF / ADV / APO) |
Гонг ослабления | — ??? КОРОВА (APO) — Храм в пустыне (APO) |
Оскверненные семена | — Заросший храм (DEF / ADV / APO) — Плато Панды (DEF / ADV / APO) |
Как получить артефакты (Местоположение)
Уровни завершения для получения артефактов
Уровни завершения награждают вас артефактами со 100% вероятностью.Количество капель соответствует очищенному уровню. Чем выше сложность и ваш уровень мощности, тем лучше уровни артефактов вы получите.
Найти добычу в подземельях случайным образом
Артефакты можно найти, войдя внутрь и исследуя подземелья в игре. Вы можете найти их на полу или сбросить, побеждая врагов.
Проверьте типы среды уровня!Найдите и откройте сундуки для сокровищ
Изучение подземелий может привести к обнаружению сундуков с сокровищами! Обязательно проверьте каждую комнату или попытайтесь найти свинью с сундуком на спине, вы можете найти сундук с сокровищами со случайной добычей, такой как артефакты!
Наносить урон артефактами
Некоторые артефакты предназначены исключительно для нанесения урона мобам и обычно используются для пожирающих душ.Души можно собирать, побеждая мобов. Они отлично справятся с толпой мобов или боссов. Урон зависит от общей мощности (уровня) этих предметов.
Список разрушающих артефактов
Узнайте, какое оружие может легче собирать душиЧто такое артефакты в Minecraft Dungeons?
Мощные реликвии с уникальными способностями
В Minecraft Dungeons игроки могут экипировать мощные реликвии, называемые Артефактами. Это предметы, которые игроки могут использовать, обладающие уникальными способностями и наносящие очень сильный урон противникам.
Домашние животные / предметы-компаньоны также являются артефактами
Во время обхода подземелий вы можете получать предметы, которые позволяют вам призывать домашних животных или товарищей, чтобы сражаться вместе с вами. Это тоже Артефакты в Minecraft Dungeons.
Ознакомьтесь со списком всех домашних животных и компаньонов!Heal / Buff Yourself & Debuff Enemies
Death Cap Mushroom и Boots of Swiftness усиливают вас в бою и помогают справляться с сильными мобами. Gong Of Weakening используется для ослабления врагов и эффективен против боссов.
Get Out Of Danger
Некоторые артефакты предназначены для оглушения врагов и помогают выйти из опасных ситуаций. Тотем защиты уникален и может защитить вас от снарядов.
Minecraft Dungeons — Статьи об оружии и доспехах
Расположение уникальных предметов
Лучшее мета-оборудование
Посмотрите лучшие сборки здесьСписок всего оборудования
Mojang © 2009-2020. «Minecraft» является товарным знаком Mojang Synergies AB. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не одобряли этот сайт иным образом и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
▶ Minecraft Dungeons — Официальная страница