Классы WoW
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:На момент последнего дополнения World of Warcraft — Legion, в игре доступно 12 различных классов. Каждый из них может выполнять определенную роль в игре, имеет свои специфические способности и таланты. Перед Вами краткий обзор всех классов World of Warcraft и ссылки на гайды по этим классам.
Шаман
Краткое описание: Повелители стихий, обрушивают на противников потоки лавы и молнии. Кроме уничтожения врагов, шаманы способны излечивать союзников.
Специализации: Стихии (дальний бой), Совершенствование (ближний бой), Исцеление.
Расы: Дренеи, Дворфы, Гоблины, Орки, Таурены, Тролли, Пандарены.
Гайды по Шаманам
Чернокнижник
Краткое описание: Колдуны подчиняющие демонов, сражающихся на стороне чернокнижника. Чернокнижники способны поджечь противника на расстоянии, а также проклясть или наложить болезни, отнимающие жизненные силы врагов.
Специализации: Колдовство (дальний бой), Демонологи(дальний бой), Разрушение(дальний бой).
Рассы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся.
Гайды по Чернокнижникам
Маг
Краткое описание: Маги наделены острым умом. Могут повелевать стихиями огня, льда и тайной магией. Они могут использовать мощные заклинания поражающие врагов на большом расстоянии. Маги способны увеличивать силу своих союзников, открывать порталы в разные города, превращать врагов в овец.
Специализации: Тайная магия (дальний бой), Огонь(дальний бой), Лед(дальний бой)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Пандарены.
Гайды по Магам
Воин
Краткое описание: Воины физически очень сильны, прекрасно обращаются с оружием ближнего боя и носят тяжелые доспехи. Благодаря этому они способы наносить большой урон в ближнем бою или играть в роли танка.
Специализации: Оружие (ближний бой), Неистовство(ближний бой), Защита (Танк)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Таурены, Пандарены.
Гайды по Воинам
Рыцарь смерти
Краткое описание: Бывшие приспешники Короля Лича. Облачены в темные доспехи. Способны призывать мертвых. Этим темным героям подчиняются смерть, кровь и нечестивость. Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы.
Специализации: Кровь ( танк), Лед (ближний бой), Нечестивость (ближний бой)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Таурены.
Гайды по Рыцарям Смерти
Паладин
Краткое описание: Паладины — сторонники веры и добродетели. В бою полагаются на тяжелые доспехи и на благославление света, дарующее им способность исцелять и воскрешать союзников. Могут вступать в бой как с двуручным оружием так и с мечом и щитом.
Специализации: Свет (исцеление), Защита (танк), Воздаяние (ближний бой)
Расы: Дренеи, Дворфы, Люди, Эльфы крови, Таурены.
Гайды по Паладинам
Друид
Краткое описание: Друиды подчиняют себе силы природы, которые используют уничтожения врагов и для исцеления. Друиды могут превращаться в различных животных.
Специализации: Баланс (дальний бой), Сила зверя (ближний бой), Исцеление (лекарь), Страж (танк).
Расы: Таурены, Ночные эльфы, Тролли, Воргены.
Гайды по Друидам
Жрец
Краткое описание: Жрецы посвящают себя духовной жизни. Они являются прекрасными лекарями. В бою они могут восстановить силы и благословить союзников, а также поразить врагов священной яростью. Очень полезный класс WOW для рейдов.
Специализации: Послушание (лекарь), Свет (лекарь), Тьма (дальний бой)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Таурены, Пандарены.
Гайды по Жрецам
Разбойник
Краткое описание: Разбойники свободны от предубеждений и совести. В бою полагаются на жестокие и эффективные приемы. Они являются мастерами маскировки, что позволяет им незаметно подкрадываться к врагам. Разбойники используют различные яды для повышения эффективности боя.
Специализации: Ликвидация (ближний бой), Бой (ближний бой), Скрытность (ближний бой).
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы,Пандарены.
Гайды по Разбойникам
Охотник
Краткое описание: Охотники способны подчинять диких животных, улучшая их способности. В бою приказывают своим питомцам атаковать врагов пока сами натягивают тетиву. Также охотники используют ловушки и заманивают в них своих врагов.
Специализации: Повелитель зверей (дальний бой), Стрельба (дальний бой), Выживание (дальний бой)
Расы: Дворфы, Гномы, Люди, Воргены, Эльфы крови, Гоблины, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Пандарены.
Гайды по Охотникам
Монах
Краткое описание: Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. Монахи — Хмелевары ,благодаря своим напиткам, способны переносить огромное количество урона
Специализации: Танцующий с ветром (боец ближнего боя), Хмелевар (танк), Ткач туманов (лекарь).
Расы: Дворфы, Гномы, Эльфы крови, Орки, Тролли, Отрекшиеся, Ночные эльфы, Дренеи, Таурены, Пандарены.
Какой класс и специализацию выбрать в WoW Classic [1.13]
Контент статьи
Здравствуйте данный гайд был создан одним из самых преданных игроков WoW Classic под ником Spuddyboi. В этом руководстве мы узнаем очень много полезного и изучим классы и их специализации. Данный игрок очень много играл в классик и странствовал всё это время по пираткам, так как на оффе его уже не было.
В этом руководстве мы рассмотрим следующие вопросы:
- Время, необходимое для прокачки уровня
- Время, необходимое для поддержания на 60 (денежный поток, сельское хозяйство, ремонт, расходные материалы)
- Время, необходимое для снаряжения
- Эффективность в подземельях / рейдах
- Необходимый фокус на чередовании заклинаний и угрозах
Я полагаю, что следующие факторы лично объясняют, почему люди выбирают класс. Никто не хочет тратить много времени на фарм, людям не нравится соревнование за экипировку, а самое главное вы хотите, чтобы вас приглашали в подземелья и рейды. Имейте в виду, у других могут быть другие мнения обо всем, что написано в этой статье. По большей части, поскольку дисбаланс классов в Классике… несбалансирован, все будет довольно печально, когда дело доходит до рейдов.
Давай перейдем к делу. Я разделю руководство на четыре раздела. Основываясь на своем опыте, я сделаю все возможное, чтобы направить вас в ваш класс.
- Перво наперво
- Для нерешенных случайных (PVE)
- Для нерешенных хардкор (PVE)
- Игрок против игрока
Перво наперво
Если вы не знаете, каким игроком вы собираетесь стать, этот раздел в основном для вас. Тем не менее, я хочу, чтобы
Основной идеологией WoW Classic и почему она возвращается, станет массовое возвращение социализации в игру. Независимо от вашего класса, у вас будет масса удовольствия от знакомства с новыми людьми. Розничная версия World of Warcraft почти утратила это чувство идентичности. Так что, если вы обеспокоены тем, что вы выберете класс, с которым вам не будет весело, я скажу вам прямо сейчас, что это не имеет значения. Я играл за Воина на всем пути от Ванилы до БФА. На серверах, отличных от Blizzard, я столкнулся с серьезными проблемами, которые мне не понравятся. Сейчас я обдумываю татуировку Кирин-Тора на левой руке, и у меня появилось множество новых интернет-друзей.
Если вы даже думаете, что вам понравится определённый класс,смело выбирайте его! Вы будете более привязаны к тому самому классу, который вы выбираете. Для некоторых из вас это может быть немного сложнее, если вы знаете, какую роль вы хотите играть, но не можете выбрать класс на основе этой роли.
Вы можете играть в любой класс по вашему желанию с любой специализацией, соответствующей вашей истории или вашему стилю игры. Если вы хотите получить шанс участвовать в рейде, я настоятельно рекомендую нижеприведенные роли и специализации, чтобы гарантировать приглашение в рейды.
Роли (на уровне 60)
Танкование – Хотя это будет путешествие, вы скорее всего, будете играть в Защитника. Тем не менее, для ферал Друидов возможно танковать подземелья. Друиды не могут быть использованы для рейдов в качестве основных танков. Паладины могут также танковать подземелья, но скорее всего, никогда не будут иметь рейдового места в качестве танка.
- Если вы знаете, что вы будете неосторожным или вообще не ходите в рейды, вы можете выбрать любой из трех классов, упомянутых здесь в этом параграфе.
- Если вы хардкорный рейдер, вы будете выбирать либо Воина, либо Друида.
Бойцы ближнего боя (ДД) – Воины, Разбойники, Паладины Воздаяние, Ферал Друиды, Шаманы Совершенствование.
Самые высокие классы урона, наносимые в ближнем и ближнем бою будут у Воинов и Разбойников. Этих плохих парней всегда будут приглашать в подземелья и рейды. Опять же Воины, и Разбойники будут испытывать трудности в одиночку, так что имейте это в виду. Воздаяние Паладины и Ферал Друиды с другой стороны, при заполнении рейдовых слотов время от времени будет просматриваться, но группы подземелий не должны быть проблемой. С точки зрения прокачки для этих двух классов, вы будете получать наибольшее удовольствие от друида. Уровень паладинов невероятно медленный, поэтому я уклоняюсь от них. Паладины и друиды имеют высокий уровень выживаемости при прокачке, поэтому умирают меньше. Когда дело доходит до шаманов энхов, я не уверен, потому что я никогда не играл за Орду. Я знаю, что эта специализация, как правило не имеет места в рейде.
- Если вы знаете, что вы будете редко ходить в рейды, и у вас мало времени, я бы выбрал Разбойника или Ферал друида. Разбойника легко одеть в конце игры, но обычно они медленнее прокачиваются. Ферал Друиды могут быть чрезвычайно быстрыми, но могут быть сложности со шмотом, поскольку они будут конкурировать с Разбойниками за снаряжение.
- Если вы знаете, что станете хардкорным рейдером, берите Воина или Разбойника, чтобы иметь место в рейде.
Дальние ДПС (РДД) – Маги, Чернокнижники, Жрецы Теней, Друид Баланса (Бумкин), Шаманы Стихий, Охотники.
Ваши самые любимые заклинатели будут Маги и Чернокнижники. Немного позади будут Жрецы Тьмы. Самые дно это Баланс Друид и Шаманы Элемы. Есть место для всех пяти из этих классов. Тем не менее вашему общему хардкорному рейду, скорее всего понадобится только один ШП и один Баланс; Шаман может быть мертвым последним, если больше никого нет. Когда дело доходит до подземелий, все эти классы по большей части будут приглашены. Опять же, у Шаманов Стихия обычно не будет места для рейда, поскольку у них слишком быстро истощается мана.
Ваш самый высокий (и единственный) DPS физического ранга будет Охотником, который действительно интересен для прокачки уровня, игры и снаряжения.
- Если вы знаете, что будете играть редко, Охотник – ваш лучший выбор вместе с чернокнижниками.
- Вы хотите фармить Золото? Маг, Охотник, Чернокнижник выбирать в таком порядке.
- Если вы хотите получить больше удовольствия от дпс, берите Охотника.
- Обратите внимание, что Шп и Баланс действительно предлагают некоторую полезность для рейдов, но не в целом. Если это не сработает для вас, эти два класса всегда могут переключиться на лечебные специализации.
Исцеление – Паладины Свет, Свет присты, Рестор, и исцеление шаман.
Эти четыре всегда будут иметь место в рейдах, случайно и хардкор. Целители всегда нужны, везде.
- Если хочешь прокачаться быстро, твой выбор Друид.
- Если вы хотите, мощный отхил одиночной цели, ваш выбор Жрец.
- Если вы хотите сильнейшего целителя AoE, берите Шамана Исцеление. (Недоступно для Альянса)
Для нерешенных (PVE)
Вы можете хотеть исследовать мир, но вам просто не хватает времени!
Я действительно призываю вас играть за класс, который вам нравится. Однако жизнь мешает. Работа, школа, дети… эти дети. Если вы ищете легкий путь для хождения в рейды, этот раздел для вас.
Для Скоростной прокачки:
- Охотник Зверь
- Огненный Маг (до 22, затем переключитесь на Лёд)
- Ферал друид
Эти классы набирают уровень очень быстро. Прокачка займет очень много времени, если вы раньше не играл в контент Ванилы.
Для Рейда (номер 1 – меньше времени, 6 – больше всего времени):
- Дальний Кастер ДПС
- Тканевые Целители
- Кожа ДПС и Целители
- Охотники (переходите на # 1 после того, как вы собрали снаряжение перед расплавленным ядром)
- Шаманы
- Латы
Все эти роли или классы зависят от того, сколько времени вне рейда вам придется тратить золото для ремонта, и на расходные материалы. Охотники после того, как они получат свое начальное снаряжение перед являются лучшим выбором. Они носят свои полные комплекты, в то время как дпс-кастерам приходится немного больше изучать офсетные фигуры. Другие РДД немного ранжируются в их первых двухуровневых наборах, когда речь заходит о статистике, с другой стороны, Охотники получают прямую выгоду от своих наборов уровней. Если вы являетесь ходоком в рейды, я настоятельно рекомендую вам использовать алхимию и травничество как профессию. Если расходные материалы не беспокоят вашу повседневную игру, выберите профессии, соответствующие вашему классу. Заклинатели как правило, подбирают чары / пошив одежды. Воины подберут добычу и кузнечное дело.
В целом, если вы играете редко и у вас мало времени. Это ваш лучший выбор:
- Охотник (быстрая прокачка, вещи соло, легко снаряжение и обслуживание)
- Маг (Легко фармить золото, высокий урон, Продажа еды / воды 55-го уровня и порталы)
- Чернокнижник (Легко в соло)
- Друид (быстрая прокачка, несколько ролей на 60 с наиболее эффективной из них восстановление)
Для хардкорного рейдера / игрока
Лучшая комбинация класса + расы для PvE (личные предпочтения для мин / макс)
Если вы собираетесь стать хардкорным рейдером, было бы разумно выбрать расу, которая даст вам лучший стартовый бонус для вашего класса. Не будет случая, когда вас не пригласят, потому что вы человек-маг, а не гном-маг.
Альянс
- Воин: человек, дворф, гном, ночной эльф
- Разбойник: Человек, Дворф, Гном, Ночной Эльф
- Охотник: Ночной эльф, Дворф
- Чернокнижник: Гном, Человек
- Маг: Гном, Человек
- Друид: Ночной эльф
- Паладин: Человек, Дворф
- Священник: Гном, Человек, Ночной Эльф
Орда
- Воин: Орк (ДПС), Таурен (Танк), Нежить, Тролль
- Разбойник: Тролль, Орк, Нежить
- Охотник: Тролль, Орк, Таурен
- Чернокнижник: Орк, Нежить
- Маг: Тролль
- Друид: Таурен
- Шаман: Тролль, Орк
- Священник: Тролль, Нежить
Прокачка
- Охотник на зверей
- Огненный Маг (до 22, затем переключитесь на Мороз)
- Ферал друид
- Чернокнижник
- Разбойник (Мечи)
- Жрец Тьма
- Совершенствование Шаман
- Воин Ярость до 30, затем Оружие
- Воздаяние Паладин
Роли и их классы
Танки: Воин Защита. Без исключений.
Если вы собираетесь стать хардкорным рейдером в качестве танка, это ваш единственный вариант. Воин
ближнего боя.
Будьте готовы к фарму чаще. Это класс носит латы, поэтому ваши ремонтные счета будут больше. Это хорошо окупится, если вы сможете правильно играть в своем классе. Когда я играл за воина в розничной версии игры во время Vanilla и TBC, мне было трудно получить деньги, потому что все, что я хотел сделать, это рейд и ничего больше. Вы действительно должны быть готовы копить деньги на ремонт. Так что, если вы готовы к этой задаче, выберите воина и будьте готовы потратить много времени на этого персонажа.
Дальний ДПС: Маг, Чернокнижник, Охотник – в противном случае вы, вероятно, не получите приглашение в рейд.
Лично мне было веселее играть за Мага, чем Чернокнижником. При экипировке для обоих этих классов используется почти идентично одно и то же снаряжение, за исключением нескольких предметов, которые приносят дополнительный урон от темной магии или магии льда в зависимости от класса до сетов 3 уровня. Поэтому я буду отличать их по стилю игры. Маги на мой взгляд, гораздо более полезны, чем чернокнижники с мерцанием, пробуждением, едой / водой, замедлениями и зависаниями. Выживаемость ниже, когда вы ходите в рейды, но вы можете колдовать еду и легко продавать порталы. Я быстро заработал свои деньги в качестве торгового автомата.
Пока я нахожу чернокнижников играть очень скучно, требуется немного больше концентрации в отношении эффектов DoT, угрозы и вашего питомца. Это невероятно важно обратить внимание на ваши таймеры DoT. Чернокнижники как правило, тянут много угроз во время рейдов. Будут времена, когда вы не дпсите босса целую минуту. Вас будут постоянно мучить камнями здоровья, призывом к порталу и т. д. Поскольку для боссов существует ограничение дебаффа в 8–16, ваша ротация сокращается до обычно 1 DoT-эффекта и Shadow Bolt во время рейда. Тем не менее следует отметить, что чернокнижники являются одними из менее играемых классов WoW Classic, предоставленных согласованными данными, полученными с других серверов, не являющихся Blizzard.
Чернокнижники очень необходимы для продвижения с их камнями здоровья, камнями души и заклинаниями изгнания, поскольку это значительно улучшает живучесть рейда. Вас всегда будут приглашать в рейды в качестве чернокнижника, поскольку они приносят чуть больше на стол, чем Маги в плане усиления рейда. Маги в изобилии и гораздо более расходуемые. Колдунов трудно найти.
Что касается охотников ваша экипировка будет намного проще, а стиль игры такой же увлекательный, как за мага. Если вы не хотите, чтобы вас закрывали в одну позицию, разыгрывая одно заклинание для большинства сражений с боссами, и вы любите прыгать, то Охотник для вас. Имейте в виду, что скорее всего будет много охотников, которые придут к выходу Classic. За охотника, не так много мест в рейде, так как они должны быть заполнены Воинами, Разбойниками, Магами и другими классами. Тем не менее вы будете считаться за Друида Баланса или Жреца Теней. HunterОхотник DPS не подходит для более поздних уровней. Охотники по-прежнему имеют решающее значение для прогресса, поскольку они обеспечивают отличные навыки кайтинга над магами.
Лечение: Жрец, Друид, Шаман (И), Паладин (С)
- Если вы предпочитаете лечить больше одной цели, то Жрец для вас. Они самые сильные целители с одной целью. Кроме того, вы можете сыграть за паладина для лечения по одной цели.
- Паладины ( только Альянс ) немного слабее целителей, чем жрецы, но дают кучу положительных эффектов и использования для группы рейдов. Снаряжение в финальной игре не является проблемой, так как экипировка лат идет только в один класс. Тем не менее ваши счета за ремонт будут больше.
- Шаманы ( только Орда ) – великие рейдовые целители. Наряду с паладинами ваше снаряжение довольно простое. Ты лучший, когда дело доходит до рейдового исцеления с цепным лечением. Ваши тотемы могут обеспечить отличный импульс MP5.
- Друиды обеспечивают эффект HoT (исцеление во времени) и могут быть назначены для лечения танков в различных боях. По большей части, вы обнаружите, что лечите рейд. Плюс в том, что вы более мобильны. Вам будет легче получить набор уровней (так как он предназначен только для лечения), и у вас будет небольшое соревнование. Друиды – наименее играемый класс, но с другой стороны, когда дело доходит до хардкорных рейдов, есть всего несколько слотов.
Игрок против игрока
Когда дело доходит до этого, я действительно мало знаю PVP. Все классы всегда были приглашены на готовые поля битвы, к которым я присоединился. Важным является количество людей и координация. У меня нет особых советов, кроме как отметить, что если вы заклинатель, скорее всего будете искать персонажа нежити в Орде за Волю Отрекшихся и Гнома за Альянс.
Добиться до 14 уровня можно с любым классом, но имейте в виду, что это займет очень много времени. Вам скорее всего ходить в рейд независимо от того, нравится ли вам рейдерство или нет. Особенно, когда выходит Наксарамас. Полный бонус уровня 3 для всех классов абсолютно доминирует на PVP-сцене. Поэтому убедитесь, что ваш стиль игры соответствует тому, что вы собираетесь совершить набег.
Один класс, который часто упускают из виду в PVP, это жрецы.
Большинство OP PVP классов :
- Жрец тьма / Армс воины (если играть правильно)
- Разбойник
- Чернокнижник
- Маг
- Охотник
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Какой класс выбрать в WoW Classic? / World of Warcraft
Вам стоит играть воином. Всем спасибо, увидимся в следующий раз!
В ванильном WoW было девять вариантов на выбор (или по восемь у конкретной фракции из-за ограничений, упомянутых выше). Некоторые расы не могут выбрать некоторые классы, по-этому, если вы желаете играть охотником, то он не сможет быть человеком. Если это важно для вас.
На стороне Альянса, люди могли быть воинами, паладинами, разбойниками, жрецами, магами и чернокнижниками, имея наибольший спектр возможностей. На стороне Орды, тролли могли быть воинами, охотниками, разбойниками, жрецами, шаманами и магами, что соответствует универсальности людей. У тауренов и гномов было только по четырех варианта классов, в то время как у всех остальных (гномов, ночных эльфов, орков и отрекшихся) — по пять. Если вы хотели играть друидом, то могли выбрать только две расы: ночных эльфов и тауренов.
Давайте предположим, что вы уже определились насчет фракции и расы. Какой же класс выбрать?
Воин. Я уже упоминал его выше. Тогда была одна веская причина играть за воина: ним могла стать каждая раса. Поэтому, если вы не были уверены, какой класс вам нужен, но знали, что хотите играть гномом, отрекшимся или троллем, вы всегда могли выбрать воина.
Ну ладно, ладно.Друидами могли стать только ночные эльфы и таурены, но так как это две самые крутые расы в WoW Classic, с вами все будет хорошо. Если вы любите универсальность, то друиды очень похожи на швейцарский нож. Они могут быть танками, стелсить как разбойники, превращаться в медведя или кошку, лечить и использовать дальнобойные DPS-умения.
Выбирайте друида, если вам нравится идея превращаться в кошечку и скрытно красться вокруг, становиться медведем, чтобы защищать от агрессивных мобов ваших друзей в «платьях», или вместе с ними лечить всех остальных. Но недостатком друидов было, что никто не хотел видеть их в этих ролях. Надеюсь, что игроки WoW Classic будут более охотно экспериментировать с друидами-танками и друидами-DPS ближнего и дальнего боя.
Охотников выбирали, если хотели завести себе питомца. Они могли сражаться на ближних дистанциях, но в основном сосредотачивались на дальнем бою. Охотники были превосходны во время прокачки, потому что у них были питомцы, выступающие в роли танков, что позволяло переходить от стычки к стычке за меньшее количество времени. Кроме того, охотники могут приручить множество разнообразных животных, предоставляя вам больше возможностей для уникальности.
Только две расы Альянса могли быть охотниками, в отличие от Орды, где ими могли стать все, кроме отрекшихся, поэтому это был резонный выбор для большинства рас. Кроме того, почти весь дроп, за исключением латных доспехов, подходил охотнику. Охотники были чрезвычайно популярны в оригинальной игре не просто так.
Маги были «хрустальными пушками». Основное внимание класса уделялось выбору магической школы — тайной магии, магии огня или магии мороза.
Плюсы класса заключались в высоком уроне и возможности контролировать толпу с помощью чрезвычайно крутого заклинания Превращение. К минусам можно отнести то, что маги сделаны из папиросной бумаги (серьезно, будучи магом, вам лучше не подставляться под удар) и крайне раздражающие моменты, когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто невосприимчив к магическому урону вашей школы, или имеет высокое сопротивление заклинаниям. В такие моменты оставалось лишь признать свою бесполезность. И насчет папиросной бумаги, это не преувеличение.
Паладины были хорошим во время прокачки. Они могли достаточно эффективно убивать мобов, имели самоисцеление, сокращающее время простоя между сражениями и множество хитростей для выживания в критических ситуациях. Если вы хорошо играете за гнома или человека, паладины станут хорошим выбором для прокачки уровней.
К сожалению, при повышении уровня большинство групп будет настаивать на том, чтобы вы взяли на себя роль целителя, и даже на 60-м уровне для паладинов было неслыханно танковать или наносить урон, несмотря на то, что у них есть деревья талантов, предназначенные для этих ролей. Так что, если вы не хотите быть хиллером, паладин может вам не подойти. Я очень надеюсь, что игроки WoW Classic позволят паладинам защиты и воздаяния делать немного больше, чем в 2004–2006 годах.
На бумаге, жрецы — один из самых крутых классов в WoW, и они не просто так всем нравятся. Мощные исцеляющие способности, возможность переключения на дерево талантов специализации Тьма для нанесения урона, плюс удивительное заклинание Контроль над разумом, которое позволяет вам контролировать мобов и даже других игроков. Я помню, как однажды жрец подчинил игрока вражеской фракции возле Логова Крыла Тьмы и отправил его принять лавовую ванну. Это было потрясающе.
Но при использовании Контроля над разумом вы теряете управление своим персонажем, который просто остается стоять на месте. В общем, жрецы страдают от той же проблемы, что и маги, с их хрупкостью. Но это частично компенсируется защитными и исцеляющими способностями. Кроме того, проблема паладинов-хиллеров еще более актуальна для жрецов. Некоторые группы могут взять одного жреца тени для восстановления маны, но зачастую, от жрецов в подземельях ожидают только лечения.
Разбойники, как единственный класс ближнего боя, выступающий исключительно в роли DPS, имеют много изящных инструментов. Незаметность отлично подходит для того, чтобы входить и выходить из квестовых зон без необходимости сражаться с каждым мобом на пути. Ошеломление может использоваться для контроля толпы, а яды и боевые способности могут наносить большое количества урона. Если вы хотите играть легко бронированным ловкачом, который пробирается внутрь, убивает все живое и также бесследно исчезает, разбойник — это ваш выбор.
Но из-за слабой брони разбойник получает много урона, в отличие от дальнобойных персонажей. По сравнению с другими милишниками, если разбойник привлекал внимание босса и его не спасало Ускользание, он умирал. Но не заблуждайтесь, разбойники были хорошим выбором как для PvE, так и для PvP. Также у них очень широкий выбор рас — все, кроме тауренов.
Шаманами могли стать только расы Орды. Они брали на себя большинство обязанностей паладинов, но делали по своему. У шаманов есть много крутых возможностей благодаря Тотемам, усиливающими их группу различными способами. Группы обожают шаманов за их Тотем неистовства ветра, который накапливал DPS в ближнем бою и был так любим разбойниками, воинами и паладинами. Шаманы могли ставить тотемы, которые обездвиживали врагов, рассеивали эффекты страха и наносили урон в радиусе действия в дополнение к их собственным заклинаниям и атакам. Кроме того, они могут превратиться в Призрачного волка, что очень круто. Но, как и паладинов, шаманов часто брали в роли хиллеров в рейдах и подземельях, а в роли танков они были не так хороши, как их коллеги из Альянса. Тем не менее, с точки зрения универсальности их опережают только друиды, ведь тогда шаманы могли выступать в качестве хиллеров и DPS ближнего/дальнего боя.
Чернокнижники были DPS-классом дальнего боя, который выбирали, если хотели быть более живучими, чем маги. Они использовали способность Жизнеотвод, которая восстанавливала ману за счет здоровья, поэтому, как правило, большинство чернокнижников старались заполучить снаряжение, увеличивавшее выносливость. Они имели питомцев в виде различных демонов (возможно, более ограниченных, чем у охотников), у каждого из которых была своя особенность, делавшая его более подходящим для определенных задач. Демон Бездны использовался для танкования, а Суккуб для контроля толпы. Вы могли троллить свою группу, теряя контроль на большим демоном, после чего он нападал на вас и ваших соратников. Чернокнижники использовали камни души, позволяющие воскресать, камни здоровья в качестве дополнительного лечебного зелья (еще один кулдаун), способность контроля толпы некоторых мобов (демонов или элементалей) и были неплохими DPS благодаря заклинаний урона. Но они были несколько ограничены с точки зрения того, какие расы могут ими стать. Тем не менее, чернокнижники могут делать все что угодно, например, дышать водой.
Воины, как уже упоминалось выше, были единственным классом, которым могла стать каждая раса. Они были единственными общепринятыми танками, хотя и паладины, и друидов могли брать на себя эту роль, а шаманы были рассчитаны, по крайней мере, как танки на время прокачки. Это был чрезвычайно сильный выбор для PvP благодаря Смертельному удару, дебафающему восстановление здоровья и большим уроном благодаря большому, медленному двуручному оружию. Но они все же имели несколько существенных недостатков. Ни одно умение самоисцеления или контроля толпы не гарантировало, что пул не разделается с воином довольно быстро. Также воину приходилось тратить много времени на еду и/или использования бинтов. А что насчет DPS в подземельях и эндгейме? От воинов все еще ожидали роль танка, независимо от их специализаций. Тем не менее, в те времена, играя воином вы могли использовать практически любую специализацию, но все равно могли быть DPS и эффективно сражаться в PvP. Многие рейды заставляли воинов переключаться между этими ролями по мере необходимости.
Откровенно говоря, выбор класса сводится к тому, что вам больше всего нравится. Если вы любите архетип седого ветерана или кровожадного варвара, то воин — отличный выбор. А если вы хотите быть скрытным, проникая куда-либо незамеченным? Разбойники и друиды — ваш лучший выбор. Рыцарь в сияющих доспехах, который защищает и лечит? Тогда паладин. Выбор сводится к тому, что у вас есть представление того, каким вы представляете своего персонажа — у каждого класса есть ограничения, которые помогут вам решить, какой из них наиболее близок к вашему идеалу.Шутки в сторону, вариантов много, и все они по-своему интересны.
Но лучше берите воина.
Источник: BlizzardWatch.
Какой класс выбрать для новичка в WoW? — WoW JP
Какой класс выбрать для новичка в WoW?
Всем привет! Я вернулся с новым видео для вас, и это — продолжение моей серии гайдов для новых игроков WoW, и здесь я помогу вам выбрать правильный класс для вас.
Стоит иметь в виду, что этот ролик не для абсолютных новичков, поэтому я пропущу несколько базовых, фундаментальных вещей. Я не хочу слишком углубляться в детали, дабы не перегрузить вас бесполезной информацией. В этом видео я не буду рассказывать, какой лучший класс в Легионе, лучший ДПС, лекарь или танк. Так что если вы пришли сюда именно за этим, то вы ошиблись местом. Я лишь расскажу немного базовых вещей о разных классах, и на что они способны. Помимо этого ролика вы можете найти краткие аннотации классов на официальном сайте Blizzard и прислушаться к ним. Два класса, на которые вы не можете взглянуть с начала вашей игры — это Рыцарь смерти и Охотник на демонов. Чтобы разблокировать их, вам необходимо иметь персонажа 55 и 70 уровня соответственно. Это связано с тем, что они сразу начинают с высокого уровня, и разработчики не хотят, чтобы вы пропустили гигабайты контента своим первым персонажем.
Прежде чем я пройдусь по каждому классу, было бы неплохо рассказать сначала о возможных в игре ролях. Как и в большинстве других ММО есть три разные роли, из которых вы можете выбрать одну: нанесение урона, танкование и исцеление. Все они довольно понятны: Танкование нацелено на большую защиту и провоцирование противников бить именно вас, а не ваших союзников. Лекари не дают вам и вашим союзникам умереть, и бойцы, дамагеры, конечно, должны просто эффективно убивать врагов.
В стандартной группе на 5 человек, у вас всегда должны быть: один танк, один лекарь и три дамагера. У некоторых классов есть возможность выбора между одной или даже всеми тремя ролями. Это потому, что каждый класс имеет свой стиль игры, который называется специализацией или спек, для краткости. Эти специализации позволяют вам настраивать ваш стиль игры, изменить геймплей вашего класса. Например, играя за паладина, вы можете выбрать между защитой, светом или воздаянием. Защита — танк, вооруженный щитом и одноручкой, Воздаяние — боец, использующий большое двуручное оружие, и Свет — лекарь. Вы можете менять спеки в любой момент, если вам захотелось небольших изменений в игре, или вашей группе действительно необходима другая роль. Но далеко не все классы имеют в своём арсенале специализации всех ролей. В игре также присутствуют такие классы как маг, у которого все три его специализации сфокусированы на нанесении урона — это лёд, огонь и тайная магия (аркан). Возможно вы хотите сжигать ваших врагов заживо, или превращать в глыбы льда, или быть обычным чародеем как аркан. В большинстве случаев, для новых игроков я рекомендую выбирать дамагера, как первую специализацию. Обычно лекари и танки — более ответственная роль, чем бойцы. Они устанавливают темп прохождения подземелья. И обычно если один из них умирают — умирают все. Но если умрёт ДПС игрок, у вас остаётся ещё два дамагера. Это не такая большая проблема для группы, если вы продолжаете разбираться в игре. Итак, имея это ввиду, новички будут чувствовать себя комфортнее, играя за дамагеров. И когда вы начнут хорошо чувствовать игру, можете спокойно спекаться в танка или лекаря, беря на себя немного больше ответственности. Подводя итог, конечно выбор только за вами, и вам следует играть за то, что приносит больше удовольствия.
А теперь перейдём к выбору класса. Я пройдусь по каждому классу по очереди. В правом верхнем углу вы можете видеть роль и специализацию этого класса. И, опять же, если вы хотите знать больше о том или ином классе, я оставлю ссылки в описании.
Друид
Итак, начнём с друида. Этот класс имеет одну особенность — а его арсенале 4 специализации, в отличие от стандартных трёх. Друиды — хранители природы, и они используют её силу для защиты союзников и уничтожения врагов. Друиды каждой специализации могут принимать особую форму зверей: Медведь для танка, кот для нанесения урона и так далее… Я немного объясню о полезности этих форм.
Страж
Специализация Страж сфокусирована на усилении вашего облика медведя, добавляя больше способностей и возможностей для защиты и создания угрозы. Так вы можете поглощать урон более эффективно.
Исцеление
Исцеление — как ни странно хиллерская специализация, которая накладывает положительные эффекты, постепенно восстанавливающие здоровье — Хоты. С их помощью ваши союзники с течением времени будут лечиться. Обычно эти способности накладываются мгновенно, что существенно увеличивает вашу мобильность. Благодаря этому вам намного легче в сражениях с большим количеством огня или воидзон, из которых вам придётся выбегать.
Сила зверя
Следующая специализация — сила зверя (ферал) — боец ближнего боя (милиДД), основанный на усиленном облике кошки. У него есть способности к незаметности и внезапным атакам противника, и специализация фокусируется на эффектах кровотечения, благодаря которым вы наносите больше урона или получаете другие преимущества, если ваша цель истекает кровью.
Баланс
И последняя специализация — Баланс. Это немного странно объяснять, но вы используете силы Солнца и Луны и стараетесь уравновесить их. И ваша особая форма — Гигантская курица.
Напоминаю, я оставил ссылки на более подробное описание классов в описании, но этот спек имеет хорошее сочетание способностей, наносящих урон постепенно (Дот) и заклинаний, наносящих огромный урон сразу, но имеющих длительное время произнесения.
Подводя итог, если вы хотите попробовать всего по немножку, то друид — лучший выбор для вас!
Охотник
Следующий в списке — охотник. Это чистый ДПС класс, что значит, что все его специализации предназначены только для нанесения урона. Охотника сопровождает его верный питомец, помогающий вам в сражении. Играя за этот класс вы можете выбрать любого зверя в игре вам в помощники. У вас есть способности для приручения, и есть тысячи тысяч разных зверей. Это хороший класс для игры в одиночку, потому что ваш питомец может взять на себя роль танка, а у вас есть способности для лечения вашего товарища. Три в одном, если вы играете в одиночку. Но если вы в рейде или подземелье, вы можете оставить лечение и танкование другим людям.
Стрельба
Первая специализация — Стрельба (ММ). Этот спек фокусируется на усиленных атаках выстрелах охотника, причём чем дальше цель — тем больше урон.
Повелитель зверей
Специализация повелитель зверей усиливает вашего питомца, а также позволяет призывать больше зверей на небольшой промежуток времени. Специализация «Эйс Вентура».
Выживание
Последняя специализация охотника — Выживание. В отличие от двух предыдущих, вы будете сражаться в ближнем бою. В вашем арсенале есть ловушки и яды. Вы будете сражаться бок о бок с вашим верным питомцем.
Подводя итог, охотник очень хорошо для игры в одиночку, и является популярным выбором для начинающих игроков из-за этого.
Маг
Следующий на очереди — маг. Я думаю, все понимают идею этого класса. Это классический чародей, которого вы можете встретить во всех РПГ. Как я уже говорил, у мага есть три специализации: Огонь, Лёд и Тайная магия.
Огонь
Огонь будет хорошим выбором, если вы хотите смотреть, как ваши противника сгорают заживо. Большинство способностей нацелены на превращение противника в пепел.
Лёд
Лёд, как и огонь, также понятный спек. У вас есть огромный набор из ледяных заклинаний, ледяных стрел, снежных бурь, а также элементаль воды, который будет вашим питомцем.
Тайная магия
И аркан (тайная магия) — самый классический чародей. Чародейские стрелы, взрывы и вспышки. Всё стандартно.
К тому же у мага есть несколько приятных бонусов. Например возможность телепортировать себя с других в важные Города. Это очень полезно, когда вам нужно куда-то быстро добраться. Также вы можете сотворять еду и питьё для вашей группы, чтобы быстро восстановить запас здоровья и маны. Всегда полезно иметь хотя бы одного мага в группе.
Монах
Класс номер 4 — Монах. Ещё один класс, кторый может исполнять все три роли: дамажить, танковать и лечить.
Хмелевар
Танковская специализация — Хмелевар. Он смешивает выпивку и отвары, чтобы получить новые возможности. И особенность хмелевара — использовать эти возможности для защиты союзников. Такой стиль пьяного мастера. Любят бросать бочки плохого пива врагам.
Ткач Туманов
Ткач туманов — специализация лекаря. Они используют исцеляющие травяные отвары, чтобы лечить своих союзников. Чтобы усилить своё исцеление они наносят по врагам удары в ближнем бою, что делает их немного более агрессивными хилами, нежели другие классы, которые просто стоя сзади весь бой.
Танцующий с ветром
И наконец ДПС специализация — Танцующий с ветром. Вы — мастер кунг фу, и знаете множество техник боя, в которых не нужно оружие, чтобы убивать. Это очень активный и мобильный спек который использует разнообразные быстрые атаки.
Паладин
Следующий класс — Паладин, о котором я уже говорил ранее. Можете считать этих ребят воинами света.
Защита
Облачённые в тяжёлую латную броню, они неплохо справляются с ролью танка. И эта специализация называется Защита. С помощью большого щита и сил света, паладины защищают себя и своих товарищей.
Свет
Свет — лекари. Взывая к божественным силам, вы сможете оказывать помощь вашим союзникам. Их заклинания достаточно сильны, а латная броня делает Паладинов лекарей одними из самых крепких в игре.
Воздаяние
Третья специализация — ДПС: Воздаяние. Вместо того, чтобы использовать Силу света, чтобы лечить или защищать союзников, вы будете карать ею неверных! В одиночку с гигантским двуручным мечём или молотом, вы уничтожаете зло силами света и стали. Но если вашим друзьям грозит опасность, вы сумеете помочь им.
Суммируя, хороший класс, способный выполнять все роли. Хороший выбор, если вы ещё не определились с тем, чего вы хотите больше.
Жрец
Следующий на очереди — жрец. У этого класса лишь одна ДПС специализация, зато целых два спека для Исцеления.
Свет
Свет — один из лекарских специализаций, и, наверное, самый универсальный в своём деле. Он имеет сильное как точечное, так и массовое исцеление. Но я бы сказал, что он всё таки направлен на одну цель. Как по мне, самый классический хил. Он не такой мобильный, как друид, не такой крепкий, как паладин и не такой боевой, как Ткач Туманов. Стандартный лекарь в любой РПГ.
Послушание
Послушание — ещё одна исцеляющая специализация. Её уникальность в том, что она больше нацелена на предотвращение получения урона, чем на исцеление. Они могут создавать крепкие поглощающие щиты, защищающие союзников от опасности. И лечат они тоже не как все. Нанося урон! Эта специализация в какой-то степени гибрид лекаря и бойца. Конечно урон в ней далеко не такой большой как у ДПС специализаций, что и правильно. Лекарь всё-таки.
Тьма
Наконец ДПС спек — Тьма. Мастера Света, некоторые жрецы также мастера тёмных искусств. В их арсенале можно найти и Доты, и мощные точечные способности. У спека есть уникальный ресурс «Безумие», который нужен для активации сильнейшего облика Бездны, увеличивающий в разы ваш урон. Очень интересный класс, требующий немалых умений от игрока, как по мне.
Разбойник
Следующий класс — Разбойник (Рога). Архитип вора в классических РПГ. Невидимость, воровство, внезапные атаки и удары в спину. Ещё один чистый ДПС класс. С тремя разными путями игры.
Скрытность
Первый — скрытность, фокусируется на улучшении незаметности и способностей, используемых из незаметности, чтобы уничтожить врагов, пока они не увидели вас.
Головорез
Вы можете также выбрать более дерзкий стиль игры за разбойника. В специализации Головорез вы почувствуете себя пиратом. Вы также можете становиться незаметными, но предпочитаете смотреть врагам в лицо. Комбинируя меч и пистолет вы получаете преимущество над противником.
Ликвидация
Третий спек — ликвидация. Вооружённые двумя кинжалами, вы предпочитаете смотреть, как медленно умирает ваша жертва. Используя яды и гарроты вы калечите и ослабляете ваши цели.
Шаман
Восьмой класс в нашем списке — Шаман. Шаманы специализируются на силах стихий и могут призывать могущественных элементалей себе на помощь. Две ДПС специализации и одна Лечащая.
Исцеление
Исцеление, как вы должны были догадаться предназначена для исцеления союзников. Как хилы, они довольно хороши во всём: в мобильности, в АоЕ лечении небольших групп, в собственной выживаемости они превосходят пристов и друидов, потому что носят кольчужную экипировку. Мастер на все ручки в мире лекарей.
Совершенствование
Совершенствование — милиДД, который также использует силы стихий. Зачаровав своё оружие, чтобы обрести больше силы. Это агрессивный спек, сражающийся лицом к лицу с противниками и имеющий магические способности.
Стихии
И Стихии — боец дальнего боя, который использует непосредственно стихии как своё оружие. Заклинания молнии, огня, земли и льда — вот чем вы будете уничтожать противников.
Инструментарий шамана имеет массу разнообразия для каждой специализации. Этот класс — как аптечка, универсальна в любой ситуации.
Чернокнижник
Итак, следующий — Чернокнижник. Эти ребята чем-то похожи на магов, но если те используют огненную, ледяную и тайную магию, чернокнижники предпочитают тьму, скверну и демонов. Как и маги, это чистый ДПС класс, но каждая специализация имеет абсолютно уникальный геймплей.
Колдовство
Колдовство — спек, основанный исключительно на Дотах, медленно уничтожающих цели в пух и прах.
Разрушение
Чернокнижники разрушения объединяют силы огня и хаоса, чтобы создавать медленные, но разрушительные заклинания. Это очень гибкая специализация,, которая может быстро испепелять опасные цели.
Демонологи
Демонологи же имеют огромные способности к призыву различных демонов и усиливать их, так, что они могут выполнять всю работу за чернокнижника. У демнологов нет лимита для призыва демонов.
Хотя все чернокнижники могут иметь в прислужниках демона. Благодаря этому они, как и охотники, очень хороши для одиночной игры.
Воин
Следующий — Воин.
Это, наверное, самый обычный класс для абсолютно всех РПГ. С самого рассвета человечества, когда наши предки познали губительную силу в убийстве, стала проливаться кровь во имя всего: от Богов и справедливости, до доказательства физической силы и ярости. И это кредо воинов — ярость!
Оружие
Воин специализации оружия — мастер владения им. Вооружившись гигантским двуручным мечём, топором или рогом единорога и уничтожайте ваших врагов.
Защита
Воины защиты — оберегают собратьев от опасности, взяв в руки мощный щит.
Неистовство
Возможно вы задались вопросом: а что может быть лучше гигантского двуручного топора? Два гигантских двуручных топора! Обладая мощью титанов, воины неистовства без труда управляются двумя огромными мечами, топорами или молотами, одолевая и сокрушая всех, что станет на его пути.
Последних двух классов я бы не рекомендовал для первого опыта игры, потому что они начинают с более высокого уровня. Как я уже сказал, выбор всегда остаётся за вами, но если вы лишь знакомитесь с этим миром, вам будет полезно узнать основы. А лучший способ это сделать — начать с самого начала. Поэтому для новичков я бы предложил выбор из первых десяти классов.
Рыцарь смерти
Тем не менее следующий по счёту — рыцарь смерти. Часть ордена павших рыцарей, вы освободились от влияния Короля-Лича, и теперь вы мстите за свою жизнь, которую у вас отняли.
Кровь
Рыцари специализации Кровь проклинают цели и похищают их жизненную энергию, привлекая этим их внимание и сохраняя жизнь самому Рыцарю смерти. Если можно сохранить жизнь мертвецу…
Лёд
Рыцари Льда используют два одноручных клинка для своего стиля боя. Сочетая сталь и силы мороза, словно леденящее дыхание мертвеца они оставляют своих противников в вечной мерзлоте смерти.
Нечестивость
И Рыцари Нечестивости несут чуму и смерть на своём пути. Они командуют небольшой армией нежити, которая верно служат ему.
Кстати начать игру за Рыцарей смерти можно лишь имея персонажа 55 уровня.
Охотник на демонов
И наконец последний класс в игре — Охотник на демонов (ДХ). Это самый новый класс в Вов, и на момент выхода этого ролика для его разблокировки есть пара требований. Первое из них: наличие дополнения Легион и персонаж 70 уровня, как я уже говорил ранее. Охотники на демонов — ученики великого Иллидана Ярость бури. Они комбинируют энергию скверны и хаоса чтобы избавить мир от Пылающего Легиона.
Истребление
Специализация Истребление использует всеми известные парные клинки. Они очень мобильны. Вероятно это самая мобильная специализация в игре. Они бегут вперёд, вооружённые наделёнными силой скверны клинками, придающими охотнику огромную силу, но также дающие возможность превращаться в демона, которых они хотят уничтожить.
Месть
ДХ специализации месть, наделяют своё оружие огнём и болью, привлекая внимание противников, и с помощью тёмной магии пожирать их души, пока его союзники делают своё дело.
Это очень краткое описание каждой специализации каждого класса, доступного в игре в Легионе. Это очень тяжёлый выбор, но вы сможете! Я надеюсь, этот ролик помог вам составить представление о каждом классе. Возможно, вы хотя бы сузили круг возможных вариантов до пары из этого списка. Возможно вы хотите стать повелителем стихий, действовать в тенях, рваться к врагу, смотря ему в лицо, превращаться в разнообразных зверей, познать силу тайной магии или всё сразу. Просто помните, игры созданы, чтобы получать от них удовольствие! В следующей, и скорее всего заключительной части, я расскажу об управлении, пути для начинающих, и некоторых вещах, которые встретятся вам в начале вашего путешествия. И как обычно, я надеюсь вы нашли это видео полезным, ставьте большой палец вверх, если оно вам понравилось. Спасибо за просмотр!
Категории WoW | Blizz-Like.com
На тестовых серверах WoW: Shadowlands 9.0.1 выпустили обновление, добавляющее, пожалуй, одну из самых обсуждаемых новинок аддона – Торгаст, Башню проклятых. Это рандомно генерируемая локация, в которой вам нужно…
В предыдущей статье мы ознакомились с новыми сетами брони за задания и Бастион в WoW Shadowlands. Сейчас же к нам в руки попали латные и тканевые доспехи, получаемые…
Датамайнеры продолжают поставлять нам порции нового контента из грядущей World of Warcraft: Shadowlands. На сей раз мы взглянем на новые варианты кастомизации Отрекшихся (также известных как Нежить). Blizzard…
Вышла альфа-сборка World of Warcraft: Shadowlands на тестовых серверах, и датамайнеры начали раскапывать файлы игры. В данной статье рассмотрим новую броню за задания Орибоса и доспехи Бастиона. Латные…
Жрец специализации “Свет”, именуемый как Холи Прист, позволяет плавно и очень мощно лечить группу союзников. Спек отлично работает как в AOE, так и для лечение одной цели в…
Добро пожаловать на гайд по Кулинарии в WoW Classic. Кулинария – одна из трех второстепенных профессий в World of Warcraft, наряду с Первой помощью и Рыбалкой. Это означает,…
Добро пожаловать на гайд по Кузнечному делу в WoW Classic. Кузнецы специализируются на изготовлении латных и кольчужных доспехов, оружия и других предметов из руды и металлов. Кузнечное дело…
Добро пожаловать на наш гайд по прокачке Алхимии в WoW Classic. Алхимики специализируются на использовании трав и других материалов для создания эликсиров, зелий и фласок. Эти предметы активно…
В данной статье разберем, какие специализации танков лучшие на момент патча WoW БФА 8.3. Рейтинг танко-спеков составлен и рассмотрен на основе двух показателей: TMI и DTPS. TMI –…
Друид специализации “Страж”, принимающий форму медведя и отыгрывающий роль танка, управляет поглощением урона за счет сильных пассивных способностей, большому количеству здоровья, повышенному исцелению и набору стаков активного уменьшения…
Воины специализации “Защита” – танки, преуспевающие в боях с большим количеством входящего урона или там, где необходима мобильность. Большая часть получаемого урона блокируется, что делает его предсказуемым. Кроме…
Хмелевар – специализация Монахов (или просто Монков) для танкования. Спек обладает широким арсеналом красочных и полезных способностей. Стиль танкования отличается от Воина, ДХ, Паладина, Блад ДК и Друида….
Играя за Паладина специализации “Защита“, вы можете рассчитывать на роль надежного и мощного танка. В целом, входящий урон будет плавным, так как множество атак будет отражаться/блокироваться щитом или…
Рассмотрим, каким изменениям подвергнутся классы в новом патче WoW Shadowlands, выход которого запланирован на 2020 год. Это, скорее всего, не окончательный список изменений и добавлений классов. По мере…
90000 Class — Wowpedia — Your wiki guide to the World of Warcraft 90001 Gamepedia Help 90002 90003 Sign In Register 90002 From Wowpedia 90003 Jump to: navigation, search 90006 90007 90008 For the classes in the Warcraft RPG, see RPG Classes. For a short description on class lore, see Class lore. 90009 90010 90011 90012 90013 90014 90015 Classes 90016 90017 90016 90017 90016 90017 90016 90017 90016 90017 90016 90017 90016 90029 90030 90031.