Разное

Колода приста топ: Топ колоды Жреца

Лучшие Колоды Жреца | Колоды для Hearthstone

Еще в детском возрасте Жрецы полностью отрекаются от мирской жизни и посвящают себя службе Свету. Жизнь Жреца полна ограничений. По какой-то случайности им не запретили играть в карты. Мы даже не представляем как это произошло, но они постоянно заходят к нам, чтобы получить лучшие колоды Жреца. Для игры. Во имя Света, конечно же.

Жрец на воскрешении

жрец на воскрешении, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAa0GCAm0A77IAsLOApDTAvLxAqCAA42CAwuXAqEE5QTRwQLYwQLlzALwzwLo0ALj6QKf6wKXhwMA

[свернуть]

Жрец на воскрешении (4 существа)

Жрец на воскрешении, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAa0GBgm0A5DTAoL3AqCAA42CAwyXAqEE5QTWCtHBAtjBAuXMArTOAvDPAujQAuPpApeHAwA=

[свернуть]

Контроль Жрец

Контроль Жрец, топ колода вс, растахановы игрища

AAECAa0GAsUEkNMCDpACoQTlBI0I1QryDPsM0cEC6NACy+YC/OoCifEC6IkD6JQDAA==

[свернуть]

АРМ Жрец

АРМ Жрец, топ колода вс, растахановы игрищаAAECAa0GBIgF7QXRCpbEAg37AeUE0cEC2MEC8M8C6NACqeICpvACgvcCof4C0P4C8YADl4cDAA==

[свернуть]

Топ Колоды Жреца (Апрель 2020, Руины Запределья, Hearthstone)

Жрец с Погребениями от q8en [S21 #5 Легенда]Жрец с Погребениями от q8en [S21 #5 Легенда]

Представляем вашему вниманию колоду для высокоуровневой игры, в основе которой лежит новая карта, появившаяся с выходом дополнения Лига Исследователей. По сравнению с другими колодами для жреца колода с Погребением является наиболее последовательной. Погребение фактически совмещает в себе Обращение и Слово Тьмы: Смерть, т.к. позволяет жрецу не только устранить угрозу, но и обратить ситуацию себе во благо. Достойными целями для Погребения являются Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг или Изера. Кроме того, в колоде есть несколько эффективных заклинаний, свойственных контроль-жрецу (Световая бомба, Кольцо света и Слова Тьмы).

Подбор стартовой руки

Друид: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Слово силы: Щит (если у вас есть подходящее для него существо), Аукенайская жрица и Круг исцеления. В бою против друида Раненый рубака — едва ли не лучшая карта, т.к. друиды в большинстве своем не способны убрать со стола существо с характеристиками 4/7, и с его помощью вы сможете совершать выгодный размен.

Охотник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти (можно две копии). В таком бою Погребение, как правило, применяется к Высокогриву саванны. Владыки Смерти позволят сдержать раннюю агрессию.  Не жалейте для них Быстрого исцеления или Света Наару.

Маг: Украденные мысли, Владыка Смерти, Раненый рубака, Изрыгатель слизи, Смотритель музея. Если вы играете против фриз-мага, постоянно используйте силу героя на себя и не перезагружайте доску, чтобы избежать Волны огня или комбо с Вестником рока. Попытайтесь украсть Безумного ученого Темной жрицей. Всегда держите в руке ответ на Архимага Антонидаса и не жалейте Световую бомбу, даже если на столе присутствует всего одно вражеское существо. Вы сможете одержать победу, если доведете противника до усталости или будете наносить периодический урон существами (второй вариант встречается довольно редко). Используя Смотрителя музея, выбирайте существо покрупнее.

Если вы играете против темпо- или аггро-мага, вам пригодятся дешевые существа, с помощью которых можно чистить доску. Кроме того, вы сможете эффективно использовать Кольцо света и Световую бомбу.

Паладин: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Уничтожайте рекрутов с помощью пироманта. Если вы использовали Световую бомбу, а у противника был секрет Искупление, он воскресит существо, появившееся на поле боя первым. Если перед вами мид-паладин, не давайте ему ни единой возможности усилить рекрутов. Используйте Кольцо света или комбо с пиромантом, чтобы снизить эффективность Интенданта. Применяйте Погребение к Тириону Фордрингу. Если перед вами паладин с мурлоками, заберите у него Старого Мрачноглаза, чтобы тот не попал под Мурглвратности судьбы. Если Мрачноглаз пришел вам в руку, не разыгрывайте его, т.к. Мурглвратности судьбы воскрешают всех мурлоков, включая вражеских.

Жрец: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Аукенайская жрица, Украденные мысли. В бою с любым контроль-противником ключевую роль играют Украденные мысли. Они дают огромное преимущество и позволяют узнать, какие карты есть в колоде противника. Если перед вами жрец с драконами, постарайтесь получить преимущество на столе. Если вам это удалось, дождитесь появления Изеры или другого крупного дракона, а затем заберите его Погребением. Если перед вами обычный контроль-жрец, сражаться за контроль не придется, т.к. в его колоде маловато существ. Не стремитесь добрать как можно больше карт с помощью Клирика Североземья, иначе в конце матча вы первыми умрете от усталости. Если во вражеской колоде есть Элиза, заберите Погребением Золотую обезьяну.

Разбойник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Разбойник не способен убить вас без помощи своих существ. Зачищайте стол и используйте силу героя на себя. Защищайтесь от Клинка убийцы провокаторами. С появлением Расхитителя гробниц мета наполнилась миракл-разбойниками, однако Световая бомба позволяет убить любое замаскированное существо.

Шаман: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Недавно в мете появились аггро-шаманы, похожие на охотников и способные наносить сильный урон за один-два хода. Поскольку в таких колодах обычно не бывает Сглаза, активно используйте Владык Смерти, по возможности усиливая их Избранником Велена (но только после Земного шока). Как правило, Слово Тьмы: Смерть в таких матчах не приносит особой пользы, но если вы видите подходящую цель, используйте заклинание, не раздумывая.

Чернокнижник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Украденные мысли, Слово Тьмы: Смерть, Световая бомба. Если перед вами зоо-лок, сосредоточьтесь на зачистке доски. Помните, что при своевременном применении Кольцо света или Световая бомба могут быстро закончить бой. Хенд-локи же, напротив, способны доставить массу проблем своими великанами и другими крупными существами (например, Сумеречный дракон может пережить Световую бомбу). Вы сможете победить, если последовательно справитесь со всеми угрозами и доведете соперника до усталости, однако с учетом Джараксуса это очень сложно. Если этот вариант вас не устраивает, попробуйте использовать Аукенайскую жрицу в сочетании с заклинаниями для исцеления.

Воин. Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Украденные мысли. Воины — это очень сложные противники, т.к. обычно они успевают накопить броню к тому моменту, как в колоде заканчиваются карты. Если с помощью Украденных мыслей вам удалось вытащить оружие или крупное существо, считайте, что вам повезло. Следите за добором и не переполняйте руку.

Выбор ситуационных карт

Разумеется, вы не можете выбрать себе противника, однако в настоящее время мета довольно предсказуема. Понаблюдав за типичными соперниками, попытайтесь изменить свою колоду, чтобы повысить свои шансы на успех.

Против агрессивных соперников: Избранник Велена выгоднее Украденных мыслей, т.к. он позволяет организовать выгодный размен за счет дополнительных единиц здоровья. Кроме того, в таком бою огромную пользу приносит Раскопанное зло, которое очень похоже на Адское пламя, но не действует на героев. Некоторые игроки также используют Темное безумие, однако мы считаем, что это слишком медленная карта, которая не оправдывает свою стоимость.

Против контроль-соперников: Используйте Украденные мысли, т.к. в таких матчах преимущество по картам играет огромную роль. Избранника Велена или Вкусного зомби можно заменить на Изеру, Исповедницу Пейлтресс или любое другое крупное существо, которое поможет вам на заключительном этапе игры.

Если вам часто встречаются противники с оружием, включите в свою колоду Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса. Именно они помогут вам справиться с Клинком убийцы, Испепелителем или даже Серебряным клинком.

Полезные советы

Играя против агрессивного соперника, используйте заклинания для комбо с пиромантом, даже если вам кажется, что это неэффективно.

Научитесь правильно выбирать существ, предлагаемых Смотрителем музея. Адекватно оценивайте игровую ситуацию и выбирайте самый выгодный вариант, даже если смотритель предлагает вам Старый крошшер Снида или Ледяную Пасть. Помните, что крупные существа играют только против медленных соперников. Если же соперник агрессивен, вам понадобится более мелкое существо, подходящее для выгодного размена (например, Темный сектант).

Замена других карт (например, Мариэль Чистосердечной или Световой бомбы) фактически невозможна, т.к. каждая из них играет особую роль, и их эффекты нельзя сымитировать другими существами и заклинаниями.

Альтернативная колода с новой легендарной картой (Элизой) выглядит так:

Круг исцеления х2, Свет Наару, Слово силы: Щит х2, Клирик Североземья х2, Вкусный зомби х2, Смотритель музея х2, Яростный пиромант х2, Слово Тьмы: Смерть, Избранник Велена, Владыка Смерти х2, Раненый рубака х2, Аукенайская жрица х2, Элиза Звездочет, Световая бомба х2, Изрыгатель слизи х2, Кольцо света, Темная жрица, Мариэль Чистосердечная.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Номи Жрец — обзор топ колоды за 3к пыли

Жрец — самый непопулярный класс в Возмездии теней, кто-то и вовсе считает его мертвым до следующего дополнения. DeadDraw доказывает, что это не так: его Номи Жрец взял топ-1 Легенды. Той же позиции совсем недавно добился Meati, а Pavel взял Номи Жреца на турнир Hearthstone Grandmasters — соревнование лучших игроков со всего мира. В этом материале вы найдете топ колоды Номи Жреца и узнаете, чем архетип силен и почему им стоит поиграть.

Вы могли ни разу не встретить Номи Жреца в ладдере, если еще не взяли Легендарный ранг. Чаще всего архетип встречается там и на предлегендарных рангах. 

Колода Номи Жреца от DeadDraw

Альтернативная сборка от Meati

Лайнап от Pavel на Hearthstone Grandmasters

Достоинство колоды — ее стоимость. Понадобится одна легендарная карта Повар Номи и один эпик Козни Лазул. В последнее время в сборках появляется Зиллиакс, но если у вас его нет, ничего страшного. 

Если в Растахановых игрищах вы играли Меха-К’Тун или Хаккар Друидом, вы быстро адаптируетесь к Номи Жрецу — это такая же «Миракл» колода с Гоблином-аукционистом, Яростным пиромантом, Служителем боли и огромным количеством дешевых заклинаний для их прокрутки. Но у Номи Жреца другие способы победы, они также отличаются в агро и контроль матч-апах — читайте об этом далее.

Доказательства взятия легенды

Муллиган

  • Всегда оставляйте на муллигане Клирика Североземья, Гоблина-аукциониста и Служителя боли
  • Яростный пиромант нужен всегда с Клириком Североземья или Служителем боли, а часто и без них. Скидывайте Яростного пироманта только против Воина и Жреца, если нет Клирика Североземья и Монетки
  • С Яростным пиромантом и Клириком Североземья оставляйте Круг исцеления
  • Слово силы: Щит оставляйте всегда, если в руке есть хорошее существо для баффа
  • Оставляйте Всеобщую истерию против Чернокнижников и Магов. А с хорошей рукой — и против Друидов.

Стратегия игры

Задача Номи Жреца со старта игры — как можно быстрее прокрутить колоду, при этом не потеряв контроль над столом.

Перебрать колоду можно несколькими способами:

  • Комбинация Клирика Североземья, Яростного пироманта и массовых эффектов исцеления
  • С Гоблином-аукционистом и дешевыми заклинаниями
  • С Яростным пиромантом, Служителем боли и эффектами исцеления

Чаще всего Жрец в одной партии воспользуется несколькими способами перебора колоды. Все дешевые заклинания лучше приберечь для комбинаций с существами, а отдельно тратить их только в критических ситуациях.

Бороться за стол рано помогает Яростный пиромант. Благодаря исцелению и баффам вы сможете активировать его АоЕ эффект много раз, то есть зачистить опасные угрозы Токен Друидов, Зоолоков, Пират Разбойников и других агро колод. Если двух Яростных пиромантов не хватает, можно сделать дополнительные копии Спиритизмом. Бороться за стол помогает и одна копия Всеобщей истерии.

Пик силы Номи Жреца наступает на поздних этапах партии, когда он произнесет достаточное количество заклинаний и переберет все карты в колоде. Жрец может выиграть двумя способами. Первый лучше против контроль колод, а второй — против агро, хотя их можно менять в зависимости от обстоятельств.

Против контроля важен Повар Номи в комбинации со Спиритизмом. Сыграйте Повара Номи и верните в руку его копию Спиритизмом. Когда стол будет зачищен от 6/6 существ, разыграйте Повара Номи и Спиритизм еще раз. Три раза подряд убрать полный стол 6/6 не смогут даже Контроль Воины, а также все другие медленные оппоненты.

Победить агро проще. Сыграйте удешевленных Могильных ужасов, верните в руку их копии Спиритизмом и сразу же выставите. Со стеной из 3-4 угроз 7/8 с провокацией не справятся многие, и зато Могильные ужасы сами быстро закончат партию.

Советы по геймплею

  • Играйте Переворот, чтобы ослабить вражеские угрозы или усилить свои. Заклинание можно дать на Яростного пироманта, чтобы увеличить его здоровье.
  • Козни Лазул хорошо синергируют с Запретными словами, но часто их можно сыграть и без других синергий, чтобы на один ход лишить существо высокой атаки
  • Спиритизм важен для финальных комбинаций, но порой важно вернуть в руку другое существо поменьше: Яростного пироманта, Кислотного слизнюка, Гоблина-аукциониста и так далее. Для финальной комбинации не всегда нужны копии Спиритизма, порой достаточно одного Повара Номи или двух Могильных ужасов
  • Оптимальный порядок розыгрыша заклинаний за 0 маны: Регенерация, Круг исцеления, Немота, Козни Лазул, Запретные слова, Переворот. Порядок может меняться в зависимости от игровой ситуации.
  • Если противник не оказывает на вас давления по началу, вы должны перебирать колоду уже к 9 ходу и в него ставить Повара Номи + Спиритизм. Это особенно важно против Воинов.
  • Матч-ап с Бомб Воином очень тяжелый, так как вы агрессивно перебираете колоду. На стадии усталости бомбы оппонента быстро нанесут много урона: старайтесь закончить партию быстрее.
Заклинания Жреца за 0 маны

Знакомьтесь с геймплеем Номи Жреца с профессиональными игроками и стримерами:

Thijs играет Номи Жрецом

Disguised Toast играет Номи Жрецом

Kolento играет Номи Жрецом

Заключение

Пока что Номи Жрец — главная надежда класса в мете Возмездия теней. Архетип хорошо справляется с Токен Друидами, Зоолоками, Контроль Воинами и даже Разбойниками. 

Хотите узнать о Номи Жреце больше, знакомьтесь с подробным гайдом по архетипу в VIP-разделе сайта.

Миракл Номи Жрец. Гайд по архетипу Возмездия теней

Вы найдете дополнительные сборки,  подробные муллиган и стратегию игры, а также описание актуальных матч-апов меты

Спасибо за внимание, удачи в ладдере!

Подготовил redsnapper, оформил naitvol.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Галакронд Жрец — лучшая контроль колода класса

Галакронд Жрец стал популярнее после нерфов, хотя его положение в мете изменилось. Винрейт у него невысокий, если смотреть статистику, но многие игроки считают его чуть ли не лучшей колодой в игре. Улучшились его матч-апы с Разбойником и Охотником на демонов, а вот другой хороший противник — Гаррош — увы, стал встречаться реже. Главная проблема Галакронд Жреца — Зефрис Охотник. Учитесь играть архетипом, чтобы побеждать всех.

Гайд обновлен 29 мая: изменены актуальные сборки, дополнены описания муллигана и стратегии игры.

Галакронд Жрец — колода, которая хочет переигрывать соперников по выгоде. У него много способов генерировать карты и контролировать стол оппонента. Мадам Лазул, Прядильщица судеб, Пожиратель разума Каарж и Сетеккская ворожея — необязательные карты, а вот Кронкса Драконье Копыто и Зеркало души желательно создать. Они полезны и еще долгое время будут в стандарте. Вы можете заменить дорогие карты дополнительными копиями Слова Тьмы: Смерть, добавить Яростного пироманта.

Альтернативные сборки

Охотник на демонов: Приверженка Галакронда, Дыхание бесконечности, Исповедь.

Воин: Приверженка Галакронда, Исповедь, Мадам Лазул. С хорошей рукой — Слово Тьмы: Смерть.

Паладин: Приверженка Галакронда, Мадам Лазул, Дыхание бесконечности, Темное безумие. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж.

Охотник: Приверженка Галакронда, Кислотный слизнюк, Сетеккская ворожея, Исповедь, Пожиратель разума Каарж. С хорошей рукой — Украденные мысли.

Друид: Приверженка Галакронда, Украденные мысли, Исповедь. С хорошей рукой — Пожиратель разума Каарж, Зеркало души.

Разбойник: Приверженка Галакронда, Украденные мысли, Мадам Лазул. С хорошей рукой — Кислотный слизнюк, Пожиратель разума Каарж.

Шаман: Приверженка Галакронда, Сетеккская ворожея, Украденные мысли, Мадам Лазул. С хорошей рукой —  Щит Галакронда, Галакронд Невыразимый, Темное безумие.

Маг: Приверженка Галакронда, Украденные мысли, Галакронд Невыразимые. С хорошей рукой — Темное безумие, Пожиратель разума Каарж.

Жрец: Приверженка Галакронда, Галакронд Невыразимый, Украденные мысли, Мадам Лазул, Щит Галакронда. С хорошей рукой — Временной разрыв.

Чернокнижник: Приверженка Галакронда, Дыхание бесконечности. С хорошей рукой — Щит Галакронда, Прославление. 

Галакронд Жрец играет в контроль стиле, пытаясь переиграть соперников по выгоде. Многие его карты и способности направлены на генерацию ресурсов. Это и сила героя Галакронда Невыразимого, и связанные с ней карты воззвания. В колоде также много ремувалов, которые помогают пережить любые атаки соперников. У Жреца много существ, но победить от стола будет непросто: чаще всего существа не оказывают большого влияния на поединок, гораздо большее значение играют заклинания, оборонительные инструменты и генерация ресурсов. Поэтому готовьтесь к тому, что каждый матч может быть длинным, особенно с медленными соперниками.

В агро матч-апах Галакронд Жрец старается истощить руку соперника. Обычно это ему легко удается, потому что на каждый выпад есть свой ответ. Можно играть жадно, особенно если в руке есть генераторы других карт или добор. Не отдавайте сильные АоЕ зачистки на слабый стол, ждите самого мощной атаки. 

Если у вас есть Яростный пиромант, не забывайте о комбинации с Прославлением: она позволит восполнить много здоровья.

Обычно не стоит отказываться от Галакронда Невыразимого: вы хоть и потеряете способность стабильно восстанавливать 2 здоровья, зато получите возможность генерировать существ, что может оказаться намного полезнее. В поздней игре будет не так сложно найти время для их розыгрыша.

Берегите Зеркало души на самые сильные волны угроз оппонента. Помните, что если существа выживут после разменов, они останутся на вашей половине стола.

В медленных матч-апах Галакронд Жрец тоже стремится переиграть соперника по выгоде, только истощить руку уже вряд ли получится. Поэтому матчи могут затягиваться, ведь придется пережить чуть ли не всю колоду оппонента. 

Здесь особенно важна сила героя Галакронда Невыразимого, так как она позволяет бесконечно генерировать существ. У Жреца есть ряд хороших, крупных угроз, которые пригодятся на поздней стадии, особенно когда дело доходит до фатига. Там пригодятся и эффекты исцеления, и воскрешение, и провокации.

Старайтесь извлекать выгоду из каждой карты и не торопитесь. Если соперник не делает ничего, то и вы не бросайте в бой все свои козыри. Старайтесь отвечать на его карты, а не наступать первым, особенно если это зеркальный матч-ап. Обычно побеждает тот, кто сохраняет больше полезных ресурсов и сильных угроз до последних стадий и выставляет их вторым.

У вас не так много добора, зато есть много способов создать случайные карты. Можно играть смелее, если в руке есть генерация ресурсов. Но старайтесь отыгрывать от того, что может прийти в руку. В тяжелых ситуациях рассчитывайте получить из колоды противника или с силы героя Галакронда самых сильных существ (исцеление, провокации, мощные эффекты). В благоприятной ситуации играйте от самого плохого исхода и будьте готовы удержать позиции даже со слабой генерацией ресурсов.

Играйте Прославление на существо, которое уже может атаковать, чтобы выгодно разменяться и восстановить здоровье.

Кронкса Драконье Копыто почти всегда лучше играть после розыгрыша Галакронда. Но если ситуация тяжелая и срочно нужен ремувал существа (существ), можно сыграть Кронкса на добор.

Помните, что если Галакронд лежит у вас в руке, то Кронкс не сделает ничего.

На поздних этапах игры старайтесь прожимать силу героя Галакронда каждый ход, чтобы получать существ и давить на оппонента, у которого заканчиваются ресурсы.

Прядильщицу судеб можно играть в темп, особенно в агро матч-апах. Характеристики могут оказаться важнее. То же самое с Сетеккской ворожеей.

В медленных матч-апах напротив лучше придержать эти карты для комбинаций и играть более жадно.

Если у вас нет Зеркала души, можно добавить Кару гибельнную и/или Кольцо света.

Помните, что Дорнозму Бесконечный не разыгрывает боевые кличи, а просто призывает существ, разыгранных ранее противником. В зеркальном поединке можно играть Дорнозму после выхода вражеского Галакронда, если вы еще не разыграли своего.

Думайте, что хотите получить с Украденных мыслей. Изучите современные архетипы и узнайте их самые сильные стороны. Можно получить Королеву Алекстразу, Укротителя ящеров Бранна, чужого Галакронда и так далее. Не так полезно воровать карты у быстрых оппонентов, поэтому часто карту можно придержать для поздних стадий или не играть вовсе.

Все заклинания Жреца, которые можно раскопать с Обновления:

Все существа Жреца, которых можно получить с силы героя Галакронда Невыразимого. 

А что вы думаете о Галакронд Жреце? Есть ли у него перспективы в мете Руин Запределья? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Автор buba. Оформил wiztwiz.

Гайд по Жрецу на воскрешении Руины Запределья

Герой гайда — Жрец на воскрешении в мете Руин Запределья. Колода не новая — вы могли встречать ее и в прошлом дополнении, но Жрец получил много интересных карт в этом месяце — с ними изменилась и колода.

Жрец на воскрешении — одна из лучших контроль колод в мете первых дней Руин Запределья. Он хорошо играет с Охотниками на демонов и Друидами. На равных с Чернокнижниками и Спелл Магами. Плохие матч-апы — Рено Маг и Разбойники. 

Из гайда вы узнаете, какую сборку Жреца на воскрешении выбрать, что искать на муллигане и как играть этой колодой.

О Жреце на воскрешении в первом мета-отчете по Руинам Запределья:

Жрец — еще один класс без новых архетипов, но старые стали сильнее благодаря новым картам. 

Успехов добивается Жрец на воскрешении. Это отличная контрколода против Охотников на демонов, которая при этом не боится Друидов. Результативность Жреца падает с повышением рангов: опытным игрокам проще обыграть предсказуемые эффекты Андуина, да и на высоких рангах больше трудных матч-апов — Галакронд Чернокнижников, Разбойников, Рено Магов. 

Все же Жрец на воскрешении — отличный выбор для текущей меты, особенно если вы только берете высокие ранги и поднимаетесь вверх по ладдеру. Это сбалансированная и мощная контроль колода, которая пока что плохо исследована — декбилдеры могут разгуляться. 

Представленная ниже сборка обращается к нескольким новым дорогостоящим картам: Зеркалу души и Дракону-скелету. Эта пара не обязательна для архетипа, хотя встречается часто. Есть интересные версии с Колоссом луны для улучшения медленных поединков

Читать мета-отчет

Колода Жреца на воскрешении Руин Запределья

Сборка Жреца на воскрешении с несколькими новыми картами Руин Запределья. Вы можете отказаться от Проклятого альбатроса, Зеркала души, Галакронда Невыразимого и Дракона-скелета. 

Вместо них можно взять Запретные слова, Рябь Света, Слово Тьмы: Смерть, Темный силуэт, Темное безумие, Водоноса Песчаного Копыта, Таранщика и другие карты.

Альтернативные колоды

Не понравилась первая сборка — попробуйте эти версии Жреца на воскрешении из топа Легенды. 

Муллиган

  • Всегда оставляйте Убедительного лазутчика
  • Если есть Убедительный лазутчик, оставляйте Психопомпа
  • Если встретили Охотника на демонов, Друида, Воина, Чернокнижника, оставляйте ранние АоЕ — Кольцо света и Дыхание бесконечности
  • Оставляйте Проклятого альбатроса против Мага, Друида, Жреца
  • С хорошей рукой можно оставить Верховного мага Варгота

Против Разбойника, Охотника и Охотника на демонов оставляйте Исповедь

Как играть

Жрец на воскрешении — традиционная контроль колода, хорошо знакомая игрокам по мете прошлых дополнений. Как и всегда, архетип рассчитывает истощить ресурсы своего противника, закрываясь неубиваемыми провокациями и зачищая стол многочисленными АоЕ и точечными ремувалами. 

Ключевая карта в колоде — Могильная руна. С ее помощью вы сможете закрыться сразу несколькими провокациями. Играйте заклинание на любую тяжелую угрозу. Если ожидаете немоту или другие ремувалы, используйте Могильную руну на существо перед его атакой и смертью. 

Жрецу важно знать, на что способен его противник: как он может ответить на тяжелые провокации, сколько урона нанести с пустого стола. Зная это, вы сможете правильно распоряжаться своими картами, играть надежно или рискованно. Например, у Галакронд Чернокнижника нет эффектов немоты, за исключением Зефриса Великого в лейтгейме, зато у него есть ранняя Кара огненная. У Охотника на демонов есть Кайн Ярость Солнца. Хороших ответов на провокации нет у Друидов — они уязвимы для Убедительного лазутчика и других мощных эффектов Андуина.

Внимательно следите за тем, какие существа умирают на вашей половине стола. В колоде только одна неприятная цель для воскрешения — Психопомп, но вы можете добавить больше слабых существ с помощью Темного безумия и Зеркала души. 

Обновление — не самая примечательная, но важная новинка в Руинах Запределья. Оно открывает Жрецу доступ ко всем классовым заклинаниям. В первую очередь Жреца интересуют заклинания, которые уже есть в его колоде: Кара гибельная, Массовое воскрешение, Могильная руна, но могут пригодиться и другие опции. 

Галакронд Невыразимый взят в сборку для самых медленных матч-апов. Он поможет переигрывать по выгоде других Жрецов на воскрешении, Рено Магов, Контроль Воинов и подобных. В сборке нет способов разогнать его до второй и третьей формы, так что не бойтесь играть его в любой удобный момент. Вы потеряете базовую силу героя, а сгенерированные с новой силой героя существа могут испортить эффекты воскрешения. 

Полезные советы:
  • Аккуратнее со взаимодействием Верховного мага Варгота и Монетки: он может повторить ее в конце хода.
  • Хорошие комбинации Верховного мага Варгота с Исповедью, Дыханием бесконечности и Обновлением, хотя точечные заклинания могут выбрать целью не оптимальных существ. Но в первую очередь Верховный маг Варгот нужен для того, чтобы воскресить его Массовым воскрешением — он повторит это заклинание в конце хода.
  • В контроль матч-апах вы можете воскрешать и копировать много Проклятых альбатросов. Но в этом случае противник намного позже вас придет к усталости. Главная сила Проклятого альбатроса — отключение Зефриса Великого и некоторых других эффектов. 
  • Вы можете активировать особый эффект Дыхания бесконечности с помощью Дракона-скелета, карт, которые он даст,  и силы героя Галакронда Невыразимого. Но чаще всего Дыхание бесконечности полезно и без особого эффекта, то есть когда наносит 2 урона и вашей половине стола. 
  • Кара гибельная не уберет со стола пленных демонов и существ в спячке после розыгрыша Майев Песнь Теней
  • Постарайтесь воскрешать с помощью Психопомпа существ без перерождения. Он не так хорошо работает с Костяным духом и Защитником Хартута. 

Играли ли вы Жрецом на воскрешении или против него в Руинах Запределья? Нравится ли вам этот архетип? Какая сборка лучшая? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи в Руинах Запределья! 

Автор  redsnapper, редактор stork

Гайд для новичков. Базовая колода Жреца

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется гайд по колоде Жреца для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Жреца. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.

Колода базового Жреца

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GBAi0AvsE0QoNWtgBlwLGBOAE5QTJBooHngnTCtcK8gyWDQA=

Жрец всегда больше склонялся в сторону контроля из-за своей чрезвычайно защитной силы героя. Жрец стремится выставлять существ на стол, совершать размены, а затем восстанавливать здоровье этих существ. Играя этим классом, вы вскоре заметите, что у него есть несколько карт, которые временно или навсегда забирают существ у противника.

Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.

Классовые карты

Божественная кара – дешевое, но эффективное заклинание урона, которое может устранять существ и имеет потенциал добивания противника.

Клирик Североземья – одна из лучших базовых карт Жреца, которая используется в колодах меты. Карта может требовать некоторого количества игрового опыта – если вы играете против агрессивного противника, лучшим вариантом будет выставить это существо на стол и надеяться на размен. В более медленном матч-апе будет лучше придержать карту, чтобы гарантированно извлечь из нее пользу. Если на вас не оказывается давление, мудрым решением будет не использовать Клирика Североземья на первом ходе, чтобы потом совместить со следующей картой из этого списка.

Слово Силы: Щит – еще одна чрезвычайно полезная базовая карта Жреца. Дешевый добор карт с дополнительным усилением существа. Эта карта отлично вписывается в план игры Жреца: не давать вашим существам умереть, восстанавливая их здоровье с помощью заклинаний и силы героя.

Божественный дух – карта с огромным потенциалом, но ее присутствие в колоде ограничено одной копией, потому что она будет абсолютно бесполезной без существа на столе. Старайтесь разыгрывать это заклинание на существ с наиболее высоким показателем здоровья, чтобы извлечь максимальную пользу.

Слово Тьмы: Боль – хороший ранний ремувал.

Слово Тьмы: Смерть – хороший ремувал для средней и поздней стадий игры. Заметили ли вы, что между Болью и Смертью чего-то не хватает? Эти карты создают Жрецу небольшую проблему, потому что у них есть пробел на показателе атаки 4 – это делает класс уязвимым для мидрейндж существ. Опытные игроки в Hearthstone знают об этом и будут стараться извлечь преимущество из подобных существ.

Кольцо света – цена этого заклинания немного высока, но оно может вылечить вас и ваших существ. Хорошо сочетается с Клириком Североземья.

Контроль разума – чрезвычайно сильное заклинание против больших существ на поздней стадии игры, но очень слабое в ранней игре против агрессивной сборки. В колоде используется только одна копия, потому что если вы достанете две таких карты против агро противника, то можете сразу сдаваться.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Не следует слишком долго тянуть с этой картой, только если вы наверняка не знаете, что у противника есть сильное оружие. Почти всегда лучше разыграть на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока у вас появится возможность уничтожить оружие. Чаще придерживайте карту, играя против Воина.

Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.

Гризли-сталемех – редко используется в базовых колодах. Карта подойдет Жрецу, потому что является защитной и хорошо сочетается со Словом Силы: Щит.

Священник син’дорай – солидное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 ед. здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Ранее, на старте игры, эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.

Гном-изобретатель – существо, дающее добор карт, будет достаточно полезным, а хороший показатель здоровья делает его отличной целью для Слова Силы: Щит или Божественного духа.

Щитоносец Сен’джин – хороший способ остановить раннюю агрессию, к тому же существо имеет хорошие характеристики за свою цену.

Нага-целительница – вам нужно стараться не дать вашим существам умереть, а данная карта здорово в этом помогает. Она также может добрать для вас несколько карт, если ее совместить с Клириком Североземья.

Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за шесть кристаллов маны. Существо с 7 ед. здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.

Вам следует оставлять Клирика Североземья. Несмотря на то, что существо не всегда сможет разменяться, старайтесь осуществить размен и/или получить дополнительный добор карт. Также эта карта может сбить план ранней игры противника. Если у вас есть Клирик Североземья или второй дроп – можете оставить Слово Силы: Щит. Это, действительно, сильная карта, которая продлевает жизнь существ и дает вам дополнительный добор. Божественная кара сойдет, если у вас есть существо для поддержки этого заклинания, но вы не всегда сможете найти хорошую цель.

Оставляйте карты за два кристалла маны, а если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за три кристалла. Если ходите вторым, можете придержать карту за четыре кристалла маны, но только при наличии второго дропа в руке.

  • Оставляйте всегда: Клирик Североземья, Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи.
  • Оставляйте, если у вас есть карта за два кристалла маны: Слово Силы: Щит, Божественная кара, Священник син’дорай и Гризли-сталемех
  • Оставляйте при наличии второго и третьего дропа или при наличии второго дропа и Монетки: Морозный йети и Щитоносец Сен’джин.

Клирик Североземья является ключевой картой в колоде, поэтому обычно вам стоит приберечь его, чтобы добрать хотя бы одну карту. К сожалению, если вы играете против агрессивной сборки, вы можете не продержаться достаточно долго, поэтому лучше будет разыграть карту сразу же. Однако если вы можете позволить себе придержать Клирика Североземья хотя бы ход, чтобы затем разыграть на него Слово Силы: Щит – это будет стоить того.

Также следует заметить, что, разыграв Клирика Североземья, вы будете добирать карту, даже если лечится существо противника. Это значит, что в редких обстоятельствах стоит вылечить существо противника своей силой героя, и что вы возьмете карту, даже если противник вылечит свое существо на своем ходе.

В большинстве случаев здоровье ваших существ будет намного важнее вашего собственного здоровья. Если противник атакует ваших существ, косвенно, вы лечите себя (ведь не будь у вас на столе существа, противник бы бил по вашему герою). Поддержание жизни существ – один из наиболее важных аспектов этой колоды.

Божественный дух – очень сильная карта, но не стоит держать ее слишком долго. Совершайте выгодный размен с ее помощью, как только это станет возможным. Если вы смогли осуществить хотя бы один выгодный размен, задействовав эту карту, вы, по крайней мере, сравняли затраченные ресурсы. Все, что вы сделаете после этого – чистая выгода. Конечно, в идеале вам нужно разыграть Божественный дух на одно из ваших больших существ.

Из-за пробела между Словом Тьмы: Боль и Словом Тьмы: Смерть вам нужно фокусировать размены на существах с 4 ед. атаки. Если следующая карта, которую вы возьмете, будет Слово Тьмы: Смерть, а вы решили разменяться с существом с 5 ед. атаки вместо существа с 4 ед. атаки, то вы не сможете убить оставшееся существо своим заклинанием.

Перед тем как использовать Кольцо света, удостоверьтесь, что вы атаковали теми существами, которые выживут после размена, чтобы они получили максимальную пользу от заклинания.

Нага-целительница и Клирик Североземья хорошо сочетаются, поэтому убедитесь, что разыгрываете эти карты в правильном порядке.

Профессиональный совет: если сейчас второй ход, вам нечего разыграть и у обоих игроков полное здоровье – вам обязательно следует применить свою силу героя на противника, а затем использовать эмоцию Угрозы (СВЕТ ОПАЛИТ ТЕБЯ!).

Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавлять, придерживаясь плана игры архетипа Контроль/Мидрейндж Жреца. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки. Как только вы построите бюджетную колоду – можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.

Зелье безумия – хорошая карта против агрессивных колод, которая может забрать с собой двух существ. Добавляйте вместо Божественной кары.

Можете заменить вашего Ящера Кровавой Топи на Сияющего элементаля из-за его способности удешевлять ваши заклинания. Сияющий элементаль + Слово Силы: Щит на втором ходу – хорошая комбинация.

Жрец Когтя из «Кабала» – очень сильный третий дроп, сразу же добавляйте вместо Гризли-сталемеха.

У вас есть Смоляной страж? Отлично. Выбрасывайте Священника син’дорай, потому что эта карта на порядок лучше. Смоляной страж не только защищает вашего героя, высокий показатель здоровья делает существо отличной целью для Слова Силы: Щит и Божественного духа.

Тортолльская стражница – хорошая замена Щитоносцу Сен’джин. Карта имеет дополнительное здоровье и усиление +1/+1.

Если у вас есть Аукенайская жрица и Круг исцеления – эти карты сочетаются в классической АоЕ комбинации, которая может зачистить большой стол.

Алхимик Темнолесья намного лучше Наги-целительницы. Конечно, АоЕ лечение – это хорошо, но у вас вряд ли будет много хороших возможностей вылечить больше одного существа. 3 дополнительных ед. здоровья от Алхимика Темнолесья могут быть очень важны, в некоторых случаях они спасут вас от смерти.

Как только у вас появятся эти карты, можете начинать ориентироваться на бюджетные колоды. Удачи на ранговой лестнице!

перевел Fitz, редактировал Sandro, оформил lobzzz

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

Гайд для новичков: базовая колода Жреца

Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! На этой неделе мы бы хотели представить вам базовую колоду Жреца (от автора колоды базового Друида), собранную лишь из базовых и классических карт, которые вы имеете в начале вашего пути в Hearthstone. Но, поверьте, этого будет достаточно для взятия как минимум 20-го ранга. Такие колоды – лучший способ для новичков влиться в игру и понять ее принципы.

Исполинский Жрец (ОТК Жрец)

Вся ключевая идея базовой колоды Жреца вертится вокруг идеи «сотворить монстра» — существо, изначально имеющее приличное количество здоровья, которое впоследствии удваивается благодаря Божественному духу – базовой карте, а позже Внутренним огнем (классическая карта) атака уравнивается с этим безумным количеством здоровья. На практике это оборачивается чем-то вроде следующего: мы разыгрываем существо, например, Берсерка Гурубаши и на следующих ход «улучшаем» его двумя картами Божественный дух, а потом используем Внутренний огонь и получаем на исходе существо с характеристиками 28/28, которое может атаковать хоть прямо сейчас. Вряд ли кто-то может оправиться после такого удара и выжить. К тому же, мы убиваем противника мгновенно, именно поэтому этот архетип можно назвать ОТК Жрецом.

Стратегия

По большому счету, колоды, построенные на «раздутии» существа и превращении его в монстра, крутятся вокруг комбинации Божественного духа и Внутреннего огня, остальные карты в них – это лишь цели для нее, а также небольшой добор и средства для того, чтобы сохранять наших потенциальных монстров жизнеспособными на столе, чтобы в будущем применить на них эту комбинацию. Однако на практике этот рецепт редко выигрывает партии, именно это является частью причины, почему в нашей колоде всего один Божественный дух.

Для начала нужно уяснить, что механика «удвоения» должна принимать во внимание текущее количество здоровья того существа, которое, в идеале, должно начинаться с 7 единиц и более, что, возможно, будет сложно реализовать из-за необходимости постоянного поддержания этого здоровья к нужному ходу, в котором вы сможете использовать Божественный дух. Во-вторых, карты этой комбинации сами по себе без «целевых» существ довольно бесполезны. Чтобы избежать ситуации, в которой они напрасно лежат в руке, обычно прибегают к частичному баффу существ (при этом пережив тяжелые заклинания, убирающие существ, вроде Сглаза, Превращения или Ликвидации или более мягкие их версии вроде Ошеломления, которые фактически снижают все ваши усилия на «нет»). И, как правило, такой ход событий, в итоге, лишает игрока возможности победить.

Эта ситуация имеет эффект домино, когда одна часть комбинации пришла в руку, а вторая нет или же в руке есть обе ее части, но нет подходящих существ, а так как механизм добора в таких колодах практически мертв, вы не сможете полноценно участвовать в матче и как-то повлиять на игру. Печальный результат всего этого – ОТК Жрец имеет тенденцию к снижению своего максимального потенциала в условиях достижения как можно более высокого ранга в игре, но, к счастью, этот потенциал вполне можно реализовать на низких рангах среди тех колод, что играют в таких условиях. Пока наш абстрактный оппонент из всех сил старается создать сильные колоды, возможность ОТК Жреца получить победу практически «из ничего» прочно удерживает позиции этого архетипа на ранних рангах. Пока эта колода колода действительно нуждается только в двух копиях Внутреннего огня, она будет идеальной в этих условиях, в условиях, в которых находится новичок, пока он не разовьет свои игровые умения и не пополнит свою коллекцию другими картами.

Муллиган и ранняя игра

Ключ к пониманию этой колоды и к хорошей игре ею – это понимание ее слабостей и уменьшение их влияния на исход. Во-первых, вы должны интенсивно добирать карты для следующих целей: а) найти комбинацию и б) быстрее перебрать колоду для скорого нахождения подходящих существ, избегая ситуации, в которой вы сидите с комбинацией в руке, и она бесполезна. Этот добор осуществляется за счет Клирика Североземья, Собирателя сокровищ и Служителя боли, разыгрываемых на первых ходах. Поэтому эти карты обязательно нужно оставлять в стартовой руке. Также настоятельно рекомендуется оставлять Слово силы: Боль, чтобы иметь возможность отвечать противнику на ранней стадии игры. Почти каждый ваш противник имеет существ с низким показателем атаки, на которых вы должны иметь ответ, и в некоторых случаях вы можете обнаружить себя в списке «кандидатов» на атаку противником, если не будете иметь карты вроде Слово силы: Боль. Против предсказуемых агрессивных Зоолоков, имея Монетку, можно оставить в стартовой руке Кольцо света на потенциальную зачистку стола на 4 ход, излечив ваших собственных существ и получив преимущество на столе. И, наконец, следует сказать, что вы должны стремиться к тому, чтобы у вас была полная рука карт.

Добор от Собирателя сокровищ одноразовый (именно поэтому в представленной колоде ОТК Жреца только один его экземпляр), поэтому основной добор вы получаете от Клирика Североземля и Служителя боли. Из этих карт вы должны извлечь максимум пользы до тех пор, пока они не будут убиты или пока вы не будете вынуждены сами убить их, чтобы избежать сгорания избыточных карт при переполненной руке. В итоге выходит, что ранняя игра, главным образом, состоит из атаки вражеских существ для применения силы героя на Клирика или нанесения урона Служителю. Слово силы: Щит и Священник Син’дорай помогут вам увеличить здоровье существа. В идеале в этой стадии игры мы должны наполнять руку картами, одновременно уничтожая вражеских существ. В моменты, когда ваш противник имеет пустой стол или вы вынуждены сражаться с кучей его существ, вы разыгрываете ваших дешевых существ либо для сопротивления врагу, либо для наращивания темпа и выигрыша темпового преимущества. Ящер Кровавой Топи и Речной кроколиск (или Кислотный слизнюк в случае, если классу вашего противника не доступно оружие) помогут вам в достижении этих целей.

Мидгейм

Итак, вы достигли своего пятого хода, на котором у вас уже должно быть преимущество по картам (на хотя бы две) или же вы пошли по пути наращивания темпа, разыгрывая существа на каждый ход. На этом этапе ваш противник начинает разыгрывать более серьезные угрозы, на которые вы должны немедленно отвечать. Не упустите возможность взять несколько новых карт, зачищая стол Кольцом света, но помните, что у вас есть только одна копия Слова силы: Смерть, поэтому бережно выбирайте вражеское существо, которые вы хотите уничтожить с помощью этой карты. Ваш «комплект» существ для этой стадии игры состоит из Щитоносца Сен’джин, Морозный Йети и Берсерк Гурубаши. Именно этих существ вы используете для того, чтобы выиграть игру. Сами по себе они не слишком мощные, но сила героя Жреца позволит вам держать их жизнеспособными, оставляя их на столе даже больше времени, чем они, по идее, должны стоять исходя из их характеристик. При этом вы получаете карты, вынуждая оппонента тратить свои ресурсы на уничтожение ваших существ, добирающих карты. Довольно часто эта тактика «постоянно усиливающегося стола» оказывается достаточной для выигрыша даже без финального использования комбинации Божественного духа и Внутреннего огня.

Правило для игроков за Жреца: старайтесь контролировать стол ход за ходом, щедро используя силу героя и исцеляющие заклинания, чтобы продлить нахождение ваших существ на нем. План Жреца: как можно больше снизить шанс противника на полноценное сопротивление, уничтожая его возможности в темпе, заспаме стола или доборе карт.

Правило темпа: разыгрываете существо как минимум на каждый второй ход, а лучше на каждый вообще, используя всю ману, что у вас есть. Разменивайтесь как можно чаще, жертвуя небольшими или дешевыми существами, устраняя больших и дорогих, чтобы расчистить стол для таких же толстых существ, но уже своих собственных.

Заключительная стадия игры

Лейт гейм сам по себе не отличается чем-то особенным. Один из путей – разыграть Стражника Могу’шан на 4 ход на пустой стол, на следующий ход удвоить его здоровье. Если противник не имеет ответ на него в руке и не доберет необходимую карту, игра закончится прямо здесь в вашу пользу. По большому счету вы используете стадию мидгейма чтобы контролировать стол, параллельно добирая карты до тех пор, пока у вас внезапно не появится возможность прикончить соперника, используя только половину комбинации — Внутренний огонь, как на скриншоте ниже. Если вы еще и наращивали темп, постоянно добирая карты и, в итоге, заполучили всю комбинацию, вы получите отличную возможность показать полную мощь вашей колоды, особенно, если противник постоянно допускал мисплеи и в целом был не слишком удачлив.

Улучшенная базовая колода Жреца (Контроль Жрец)

Вы также можете усовершенствовать вашу колоду, потратив на это примерно 1000 пыли. Теперь у вас есть классический Контроль Жрец.Почему Контроль Жрец, а не улучшенная версия ОТК Жреца? Один из главных недостатков комбинации Божественный дух + Внутренний огонь – эффект «стеклянной пушки»: используя ее, вы можете нанести колоссальный урон, но если вы не убьете противника сразу – вы можете с легкостью проиграть, так как у вас больше не будет подходящих средств этого. Особенно это касается тех колод, где Божественных дух используется дважды на одном и том же существе. Среди базовых и классических обычных и редких карт нет играбельных существ, доступных Жрецу, которые имеют как минимум 8 и выше здоровья (8*2*2=32 – это летальный урон, в то время, как 7*2*2=28 – этого недостаточно для уничтожения противника за один ход). Поэтому это требует сразу наносить герою противника урон, попутно «утолщая» ваше существо с помощью Слова силы: Щит. Если этот план не сработает – вы проиграете. Поэтому данная колода не содержит этой комбинации, а предлагает другой способ ведения игры. Тактика примерно такая же, как в мидгейме за предыдущую колоду: вы контролируете стол, выставляя своих сильных существ и улучшая их, но не настолько, чтобы нанести летальный урон противнику за один или два хода.

Взглянув на комплекты карт, доступные для Стандартного режима и просмотрев ротацию и мету ранних времен, можно сделать вывод, что ОТК Жрец в прошлые годы был довольно эффективным, несмотря на все недостатки. Это происходило за счет таких карт, как Владыка Смерти (только подумайте: 8 единиц здоровья, три маны, провокация с невосприимчивостью к Световой бомбе), Избранник Велена (с которым Клирик Североземья мог стать целью для Внутреннего огня, к тому же это целая мощь – 3/7 характеристики + 1 к силе заклинаний, и это все на 2 ход с Монеткой, а еще вы можете добирать карту каждый раз, как только лечите его), Темный сектант (который также служил довольно большой помехой для противника) и Вкусный зомби (который был идеален против агро колод). Классические карты и один только Стандартный формат не смогли восполнить эти пробелы. Одно или два улучшения, возможно, смогли бы чем-нибудь помочь ОТК Жрецу, например, Сумеречный дракон или Безумный алхимик (он даже более полезен, чем Внутренний огонь, так как он может уничтожать существа врага, к тому же, он сам – существо), но эта колода вряд ли помогла бы вам взять больше, чем два ранга после 19-го независимо от инвестиций в нее (даже если у вас есть Изера, это все равно не особо поможет). Поэтому следует довольствоваться простым Контроль Жрецом.

Хотелось бы сказать, что данная колода на 920 пыли играет намного лучше, чем предыдущая, но увы. Из-за того, что вышеназванные карты из Наксрамаса и Гоблинов и гномов больше не доступны, Жрец слаб. Бен Броуд, ответственный за поиск некой мифической колоды Жреца, которая в настоящей мете эффективна, сказал, что у него есть некие надежды на ДракоЖреца. Это довольно интересно, потому что Год Кракена кончается через 4 месяца, и когда это произойдет, все драконы исчезнут, как исчезнет Погребение и Смотритель музея, оставляя Жреца уже действительно ни с чем. Все поклонники этого класса надеются, что Близзард поработает над тем, чтобы дать Жрецу либо дешевое существо, либо существо с провокацией и большим количеством здоровья, или хотя бы что-то, что поможет Клирику Североземья прожить достаточно и добрать карты, иначе у Жреца нет шансов. К сожалению, вышеприведенной колодой у вас вряд ли есть шанс достигнуть чего-то выше 19 ранга. Что-то большее требует наличия карт из приключений, эпических и легендарных карт.

90000 World ranking decks — SPPD stats and game information 90001 90002 It’s a balance deck. You can play ninjew visitors combo but it’s not the only way to win. Low cost rare fighters guarantee your good rotation. Open the game with any of them: Zen Cartman, Sixth Element Randy, Enforcer Jimmy, Space Warrior Token or Mecha Timmy, or control a fucking dougie. 90003 90002 1) Token or Randy gets dropped behind NK so stall the fight, trigger ability asap. Build up ranged units behind him. Have Space Token dropped off after the first two ranged units behind Zen, so Token can rush in to Zen’s rescue, meanwhile have Mr.Hankey charging up his ability so that once Space Warrior Token has used his charge once, he can do it again with the help of Mr. Hankey. 90003 90002 2) Satan is there to deal with the enemies if the tactic fails the first time. After Satan is dropped start building up just like with Zen or Randy. If you do not have Satan lv4, run Aqr instead. 90003 90002 3) Unholy Combustion should be used to deal with unwanted high level cost. You can even use it to get rid of Pope Timmy before he revives a unit if you time it right.UC can also open the way of your Space Warrior Token to rush toward NK 90003 90002 4) Mind control should not be wasted and is important to keep it for those pesky fucking Dougies 90011. 90012 90003 90002 Current meta deck. 6er can be Witch and DSR can be AQR. Mind control is for Dougies or Hankey in some times. BHK or Warboy is also a good combo with visitors. Visitors are fast and op with ATK boost. Ofc you can drop Hankey with Bradley instead so the archers will be unstoppable. Same, you can always fuck dougies with mind control.90003 90002 Sci-fi & Fantasy has other options like program Stan with fucking dougie, paladin princess with cock magic. It’s up to you because you are running the meta deck. 90003 90002 90019 90003 90002 Fantasy mystical is also a choice. The main reason is the master ninjew combo. Randy is not fragile because of his cocks and gnomes + cocks + ninjew which can also destroy your opponent in one second. Cock magic is optional and you can use Dwarf King Clyde as an alternative. Witch Garrison can replace Witch Doctor Token and performs better.Open the game with Zen or one of the fighters and win with Ninjew. Paladin Butters can replace one of Satan or cock magic better push or better rotation also with Paladin the average cost of the deck is decreased. 90003 90002 But this deck is kinda potato with bad rotation and you can only pray for Satan! 90003 90002 90026 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *