Разное

Колоды рыцари ледяного трона сентябрь: Колоды «Рыцари Ледяного Трона»

Краткий обзор трех колод Рыцарей Ледяного Трона: Вольный режим

Рыцари Ледяного Трона принесли множество чрезвычайно сильных карт не только в колоды Стандартного формата, но и в сборки Вольного режима. Сегодня мы рассмотрим несколько вольных колод, которые стоит попробовать в игре. В основном, это стандартные колоды с добавлением некоторых сильных карт из Вольного режима.

В прошлом Воин на драконах был колодой Уровня 1, но последняя ротация карт убрала одни из его сильнейших инструментов в Стандарте. Этот вариант архетипа построен вокруг таких вольных карт, как Лотхиб и Доктор Бум, а также нового дракона из последнего дополнения – Кобальтового губителя. Это очень достойная в текущей мете сборка, которая использует набор Воина на пиратах, драконов для средней стадии и несколько финишеров для поздней игры. Старайтесь агрессивно опускать здоровье противника и выставить одного или двух Драконидов-сокрушителей для завершения игры.

План игры колодой – агрессивно выставлять пиратов и существ, имеющих синергию с драконами, чтобы продолжать оказывать давление на противника. У вас практически нет ремувалов кроме оружия, поэтому следует фокусироваться на выставлении существ и контроле стола. Лотхиб – очень сильная карта в колоде, потому что он не дает оппоненту шанса использовать сильное заклинание в нужный момент. Смертокрыл – еще одно интересное добавление в сборку, он помогает в игре против джейд колоды, уничтожая весь стол противника. К тому же, у Друида нет инструментов для ответа на такую большую угрозу, поэтому у вас будет абсолютное преимущество над противником.

Колода Воин на Драконах Вольного режима

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAQcEwgaeEPoOkbwCDdERyssC6RK5BokU4QSNDhyOBYKtApEDxhWCsAIA

 

План игры вольного Большого Жреца не отличается от стандартного, но здесь у вас есть доступ к Световой бомбе, которая является одним из лучших заклинаний против стола усиленных големов или любых других существ с высоким показателем атаки.  Погребение – еще одна вольная карта в колоде, она позволяет устранять большие угрозы и замешивать их в вашу колоду. Карту лучше использовать против существ с сильными предсмертными хрипами или существ, на которых вы не можете использовать заклинания Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть.

Если говорить о больших угрозах, то в придачу к стандартному набору колоды у вас есть Рагнарос. Эта карта может уничтожать по одному существу противника каждый ход или наносить урон персонажу противника, поэтому он является очень сильной угрозой.

Если вы не знакомы с Большим Жрецом – план игры колоды в том, чтобы контролировать стол с помощью заклинаний, пока вы не сможете разыграть Барнса или Сущность тени, а следом – Вечное служение, чтобы воскресить мощные угрозы. В колоде Большого Жреца используется не так много полезных существ, чтобы оказывать давление на противника и не дать ему продолжить зачищать их каждый раз.

Колода Биг Жреца Вольного режима

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAa0GDPYCpQnTCtYKkg/HF6irAoW4Are7Aui/Auq/AsLOAgnXCvoRtxehrALRwQLlzALmzAK0zgLwzwIA

 

Милл Разбойник – уникальный архетип, потому что он старается победить противника сжиганием его карт и доведением игры до усталости. С появлением Валиры Иссохшей Милл Разбойник стал намного сильнее.

Как только вы разыграете Рыцаря Смерти Разбойника, вы получите доступ к дополнительным картам для истощения противника, ремувалам или лечению. Теневой клинок – еще одно отличное приобретение, ведь он делает вас неуязвимым во  время хода, на котором вы его разыграли. Вы можете совместить его с двумя Вайш’ирскими оракулами, когда вы и ваш противник дойдете до усталости. Этим вы сможете прилично опустить здоровье оппонента, не получив никакого урона из-за эффекта неуязвимости.

В идеале вам нужно продолжать устранять существ противника и копировать своих с помощью Сходки. Не каждый матч-ап требует сжигания карт оппонента: если вы встретите агро колоду, которая быстро опустошает руку, следует копировать карты с лечением и провокацией вместо Вайш’ирских оракулов, потому что они только заново заполнят пустую руку противника и дадут ему больше ресурсов и мгновенного урона.

Колода Милл разбойника Вольного режима

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAEBAaIHBpsFhRfgrAK5sgKA0wKa4gIMigG0AcQB7QLNA4gH+AeGCf4NgQ71D4ASAA==

Какие колоды вы используете в Вольном формате? Напишите об этом в комментариях.

Гайды Рыцарей Ледяного трона | Колода HearthStone

ОФОРМИВ ПОДПИСКУ НА KOLODAHEARTHSTONE.RU, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • — полный доступ ко всем публикациям на ресурсе (с подсветкой всех карт, копированием кода колоды одним щелчком)
  • — участие в обсуждении материалов на ресурсе
  • — возможность участвовать во всех акциях и розыгрышах, которые будут проходить на нашем ресурсе*


Мы поддерживаем следующие способы оплаты:

  1. 1. Банковская карта
  2. 2. Яндекс.Деньги
  3. 3. Сбербанк Онлайн
  4. 4. QIWI Wallet
  5. 5. Наличные
  6. 6. Альфа-Клик
  7. 7. Промсвязьбанк
  8. 8. ЕРИП (страны СНГ)

Как оплатить подписку — инструкция шаг за шагом

Если Вы не можете оплатить выше перечисленными способами или сервис Яндекс у вас в стране заблокирован:

1. Зарегистрируйтесь на сайте

2. Сделайте перечисление на наши кошельки:

WebMoney:
R207406450939
QIWI кошелек:
+79854285398

3. Отправьте чек оплаты письмом нам на почту [email protected] с указанием почты, которую активировать надо. 

В комментарии к платежу укажите Ваш email (который вы указали при регистрации) и Тариф подписки (на месяц, 3 месяца, 6 месяцев,  12 месяцев, постоянная или случайная). В течение суток мы активируем Ваш аккаунт (активация происходит вручную, будем стараться максимально быстро).


 

Последние статьи

Топ 9 колод Рыцарей Смерти по версии Hearthpwn

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Представляем вашему вниманию топ колод Рыцарей Смерти, которые можно встретить в ладдере. Благодаря данным, полученным от HSReplay.net, можно сказать, какие колоды имеют максимальный процент побед.

Помните, что мета только формируется и процент побед колод в любой момент может измениться.

Топ 1 — 63% побед

Джейд Друид РЛТ 

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBvIF+AyuqwKUvQL5wAKZ0wIMQF/+AcQG5Ai0uwLLvALPvALdvgLJxwKgzQKHzgIA

Топ 2 — 60% побед

Шаман на эволюции РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoIBJG8ApS9Ava9AuvPAg2BBOUH8AeTCfqqAvuqAqC2Aoe8AtG8Avm/ApHBAuvCApvLAgA=

Топ 3 — 57% побед

Н’Зот Казакус Жрец РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GHpACpAPlBO0FyQbTCtcK8gzgrAKStAKFuAKDuwK1uwK3uwLYuwLqvwLRwQLVwQLYwQLcwQKbwgLTxQLPxwLlzALmzAKfzgKgzgLCzgLwzwKQ0wIAAA==

Топ 4 — 57% побед

Демон Лок РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0GBsUE7QW2B/MMws4Cl9MCDDD7BuEHjQjECMwIqa0C3bwC3sQC58sCos0C980CAA==

Топ 5 — 55% побед

Контроль Паладин РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ8FCPoGjwnmrgK8vQK5wQLCzgL30AKO0wILigHcA/QFzwb2B4+0ArPBApvCAojHAsnOApboAgA=

Топ 6 — 55% побед

Мидрейндж Охотник РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8GxQj+DM6uAsLOAsbOAobTAgyoArUD6wfbCe0JubQC6rsC7LsCicMCjsMC080Cps4CAA==

Топ 7 — 52% побед

Берн Маг РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBsUE7AehtwLKwQLCzgKb0wIMcYoBwAG7AqsEywSWBaO2Ate2AsHBApjEAt7NAgA=

Топ 8 — 50% побед

Миракл Разбойник РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAaIHCLIC7QWRvAL4wQL8wQKA0wKa4gKe4gILtAGbBZcGiAekB4YJgrQCkrYC9bsCgcICm8gCAA==

Топ 9 — 49% побед

Контроль Воин РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcI0gKRBsrDAsnHAqbOAsLOAvbPAp/TAgtLkQPUBI4Fsgj7DIKtAtKuAv68AsbDAszNAgA=

Спасибо за внимание и удачи в покорении легенды!

подготовил lobzzz

Статистика бустеров Рыцарей Ледяного трона

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Недавно вышло дополнение Рыцари Ледяного Трона, а значит множество игроков потратили накопленное золото на новые комплекты карт. Кто-то даже оформил предзаказ, чтобы получить дополнительные 50 бустеров.

Эти события исторически в Hearthstone сообществе связаны с большим количеством эмоций: как позитивных, когда в одном комплекте попадаются золотые легендарные и эпические карты, так и негативных, когда игрока преследует череда неудач, и большая часть его комплектов содержит лишь

40 чародейной пыли. Но то, что должен помнить каждый игрок: в долгосрочной перспективе все люди получают одинаковое количество чародейной пыли с бустеров. Согласно подсчетам, в среднем за один комплект карт вы получите 115.51 единицы чародейной пыли, а это больше, чем выпадало в предыдущем дополнении Экспедиция в Ун’Горо, что неудивительно, ведь разработчики положили 1 легендарную карту в первые 10 комплектов карт игроков. Но это не значит, что в каждом открытом бустере будет близкое к этому число, очень часто в комплектах окажутся лишь классические 40 чародейной пыли — так бывает у всех, зато рано или поздно вы получите легендарные карты, эпические и золотые карты, которые и уравняют значение до 115.51. В этом и принцип среднего количества: все игроки равны, и ни у кого нет преимущества, никто не более или менее удачлив тогда, когда дело касается долгосрочной перспективы.

Стоит также упомянуть о том, насколько долгосрочной должна быть перспектива, чтобы удача никак не влияла на ваши результаты при открытии комплектов карт. В действительности – достаточно долгосрочной. Всего в Рыцарях Ледяного Трона 135 новых карт. Статистически вам будет доставаться одна эпическая карта за каждые 4.7 открытых бустеров и одна легендарная карта за каждые 16.6 бустеров прошлом дополнении это значение равнялось 20).

Команда Manacost хотела бы поделиться с вами своей статистикой открытых бустеров и полученных из них карт определенного качества. Всего была собрана статистика на основе более 1100 комплектов карт нового дополнения.

Содержание карт по редкости в 1100 бустерах Hearthstone


% Соотношение обычных карт по редкости из бустеров Hearthstone


% Соотношение золотых карт по редкости из бустеров Hearthstone

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что в Hearthstone все равны, и каждому достается одинаковое количество легендарных и эпических карт в долгосрочной перспективе, остается только запастись терпением для того, чтобы открыть достаточное количество комплектов карт. А за тех, кому повезло получить невероятные бустеры с несколькими легендарными и/или золотыми картами, можно только порадоваться, рано или поздно повезет каждому.

Спасибо за внимание, хороших впечатлений от игры!


Редакция Manacost выражает благодарность всем приславшим статистику по бустерам Hearthstone за помощь в выпуске статьи.

А что вы получили из бустеров нового дополнения Рыцари Ледяного Трона? Поделитесь  в комментариях скриноштами со своими удачными и веселыми находками!


Подготовил Lillyfloria, отдельная благодарность Derzkaya за помощь в организации в сборе статистики.

Рыцари Ледяного Трона — демонстрация новых карт в прямом эфире

Менее часа осталось до трансляции Blizzard на Twitch, где будут показаны новые карты. По ходу трансляции, мы будем обновлять эту статью и выкладывать новые карты.

Новые карты с трансляции:

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

В действии:

Все-таки эта карта была не фейком.

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Оригинал (Нажмите, чтобы открыть)

Ну вот и все стрим закончен. На следующей неделе обещали показать всех Рыцарей смерти (оставшихся 7-мь).

Hearthstone: Knights of the Frozen Throne — Как очистить Верхние Пределы

Верхние Пределы Ледяной Короны Короля-лича теперь открыты, а это значит, что игрокам Hearthstone предстоит сразиться с еще тремя однопользовательскими боссами. Для всех, кто победит этих трех боссов, доступен свежий набор карт «Рыцари ледяного трона», поэтому Shacknews поможет с некоторыми ключевыми стратегиями для злодеев этой недели.

Но Кровавая королева Лана’тель, профессор Мерзоцид и Синдрагоса нелегко погибнут.

(Или они?)


ВЕРХНИЕ ПРОГРЕССЫ — БОСС 1
Кровавая королева Лана’тель
Сила героя: вампирская пиявка Вампиризм : нанесите 3 повреждения.

Любопытно, что у Кровавой Королевы Лана’тель пара спящих служителей 0/10 на ее стороне доски. Причина этого становится ясной, когда она открывает заклинание «Укус Кровавой королевы» за 1 ману, чтобы превратить вашу Силу героя в «Укус вампира» за 0 ман, который дает миньону, не являющемуся вампиром, + 2 / + 2.Кроме того, обязательно использование силы героя.

Идея в том, что вам нужно использовать Силу Героя, чтобы усилить Спящих Послушников. Заклинание «Сущность крови» за 1 ману также случайным образом превратит 2 миньона в вашей руке в заклинания, чтобы уменьшить параметры усиления.

Это отличное место, чтобы дать Quest Hunter круговорот. Используйте миньонов за 1 ману, чтобы затопить доску и усилить их всех, когда это возможно. Драгоценный ара и Webspinner также должны держать вашу руку свежей. В идеале квест должен быть завершен к 5 ходу, в этот момент 8/8 Queen Carnassa может нанести некоторый ущерб.Кровавая королева Лана’тель имеет в своей колоде несколько заклинаний Порчи, но продолжайте целиться в лицо, и этот бой должен быстро закончиться.

Остерегайтесь Презренного Повелителя Ужаса, который может быстро очистить игровое поле. Если он выходит, избавьтесь от него.

Используемая колода Охотника
(1) Королева болот — 1
(1) Аллейкот — 2
(1) Серебряный оруженосец — 2
(1) Огненная летучая мышь — 2
(1) Огненная муха — 2
(1) Ледяной осколок — 2
(1) Драгоценный ара — 2
(1) Детеныш ящера — 2
(1) Webspinner — 2
(1) Несчастный землерой — 2
(2) Трескучий остроголов — 2
(2) Безумный алхимик — 2
(2) Лютый волк Альфа — 1
(2) Добрая бабушка — 2
(2) Гиена-рысак — 2
(2) Троггский зверобой — 2


ВЕРХНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА — БОСС 2
Профессор Мерзоцид
Пассивная сила героя (фаза 1): Безумная наука — Все секретов стоимость (0).
Пассивная сила героя (Фаза 2): Наука марены — Все оружие стоит (1).
Пассивная сила героя (Фаза 3): Безумная наука — Все карты стоят (5). Потому что НАУКА!

Всем хорошие новости! Профессор Мерзоцид снизил стоимость всех секретов до (0)! Значит, Магу пора веселиться!

Упакуйте все лучшие хиты Мага, в том числе Змея маны, Слугу Медива и Поджигателя. Кроме того, сходите с ума, используя как можно больше оскорбительных секретов.Оставьте Ice Block и Ice Barrier дома. Вместо этого соберите Frozen Clone, Duplicate, Potion of Polymorph, Mana Bind и Counterspell. В идеале вы можете провести некоторые из его растущих слизней и использовать их для себя. Кроме того, минимизируйте влияние секрета профессора, упаковав некоторые кезанские мистики и Пожиратели секретов.

Бой становится немного сложнее, потому что у профессора также есть множество оружия. Положите конец этому, выбрав Ooze или Harrison Jones. Последнее будет очень важно, так как он обеспечит столь необходимые розыгрыши карт.Когда профессор Мерзоцид переходит ко второй фазе, он призовет 3/5 Festergut. Разберитесь с ним немедленно, потому что он будет наносить 3 повреждения всем вашим миньонам каждый ход, если оставить его без присмотра. При необходимости используйте заклинание удаления с Первородного символа.

Последний вздох профессора Мерзоцида будет включать в себя доведение стоимости всех карт до (5) и вызов Гнилого Лица. Если у вас есть доска, полностью игнорируйте Rotface и просто продолжайте целиться в лицо. К этому моменту ресурсы профессора будут слишком тонкими, чтобы выдержать прямую атаку.

Используемая колода мага
(1) Журчащая книга — 2
(1) Змей маны — 2
(1) Хранитель секрета — 2
(2) Кислотный болотный слизнюк — 1
(2) Камерник Медива — 2
(2) Первозданный символ — 2
(3) Контрзаклинание — 2
(3) Дубликат — 2
(3) Поджигатель — 2
(3) Ледяной клон — 2
(3) Привязка маны — 2
(3) Зелье превращения — 2
(4) Пожиратель тайн — 2
(4) Бесплотный чародей — 2
(4) Кезан Мистик — 2
(5) Харрисон Джонс — 1


ВЕРХНИЕ ПРОГРЕССЫ — БОСС 3
Синдрагоса
Триггерная сила (Фаза 1): Ледяное дыхание — При 20 единицах здоровья превращает всех вражеских миньонов в глыбы льда.
Триггерная сила (Фаза 2): Frost Breath — При 10 ед. Здоровья превращает всех вражеских миньонов в блоки льда.

Не позволяйте бесполезным глыбам льда на вашей стороне доски вводить вас в заблуждение. Синдрагоса — исключительно легкий бой, если вы разобрались в ее игре. Идея состоит в том, что при 20 и 10 здоровье она превратит всех ваших миньонов на доске в ледяные блоки, сделав слоты на доске совершенно бесполезными, поскольку эти ледяные блоки невозможно удалить.

Синдрагоса также будет использовать Unchained Magic за 1 ману, чтобы нанести 3 повреждения лицу за каждое заклинание в руке.Так что, если миньоны и заклинания не подходят, ответ — оружие. И если ответ — оружие, то пора позвать Воина.

Как и в случае с Несущим Смерти Саурфангом, упакуйте лучшее оружие Воина и продолжайте улучшать его по пути. Сделайте так, чтобы Ростовщик Граймстрит включил следующее оружие с конвейера. Используйте миньонов и только для обмена на Синдрагосы, потому что они будут захламлять поле, как только она наберет 20 или 10 единиц здоровья.

Используйте Bash и Mortal Strike, чтобы закончить бой и наслаждайтесь набором карт!

Использованная колода Воина
(1) Первый помощник Н’Зота — 2
(1) Матрос Южных морей — 2
(1) Улучшить! — 2
(2) Рейдер Кровавого Паруса — 2
(2) Топор огненной войны — 2
(2) Героический удар — 2
(2) Месть — 2
(3) Bash — 2
(3) Культист Кровавого Паруса — 2
(3) Пылающий берсерк — 2
(3) Ростовщик Гримстрита — 2
(4) Укус смерти — 2
(4) Кор’кронская элита — 2
(4) Смертельный удар — 2
(5) Арканитовый жнец — 2


Остался только один бой — с самим Королем-личом.Shacknews вернется на следующей неделе, чтобы рассказать о лучших способах победить его и встать на вершину Ледяного Трона.

Оззи начал играть в видеоигры с тех пор, как в 5 лет взял в руки свой первый контроллер NES. С тех пор он увлекается играми, лишь ненадолго отстраняясь от него в студенческие годы. Но он вернулся после того, как провел годы в кругах QA и THQ, и Activision, в основном проводя время, помогая продвигать серию Guitar Hero на ее пике. Оззи стал большим поклонником платформеров, головоломок, шутеров и ролевых игр, если назвать несколько жанров, но он также большой любитель всего, за чем стоит хорошее, убедительное повествование.Что такое видеоигры, если вы не можете наслаждаться хорошей историей со свежей вишневой колой?

.

Hearthstone: Knights of the Frozen Throne — Рейтинг рыцарей смерти

Прошло два месяца с тех пор, как Hearthstone выпустила расширение Knights of the Frozen Throne, и мета начинает проясняться. Многочисленные колоды пришли и ушли, с некоторыми изменениями после недавнего обновления, и многие из этих колод содержат новых героев игры Death Knight Heroes.

В некоторых случаях рыцари смерти стали необходимостью оставаться конкурентоспособными. В других случаях их можно полностью оставить в стороне.Но остается вопрос, кто из рыцарей смерти выше остальных?

Сегодня Shacknews уделит немного времени ранжированию Рыцарей смерти Hearthstone по эффективности, синергии и известности в текущей мете. Тем, у кого есть 1600 маны для создания новой легендарной карты, возможно, сначала стоит взглянуть на нее.

9. Утер Черного Клинка

Было сложно понять, кто должен быть в конце списка, потому что все Рыцари Смерти хороши по-своему.Утер из Черного Клинка, получивший оружие 5/3 Lifesteal вместе с Силой героя Exodia, выглядит довольно красиво на бумаге. Это заставляет соперника либо держать доску чистой, либо быстро завершить игру.

Но Утер из Черного Клинка редко встречается в текущей стандартной мете, в основном потому, что агро-паладины, как правило, быстро заканчивают игру. Даже после ослабления Мурлока-полководца агро-колоды, сосредоточенные вокруг мурлоков, по-прежнему составляют основу многих нынешних колод Палли. Идея состоит в том, чтобы быстро закончить игру, заполнив доску и используя Хранитель Солнца Тарим.Тем не менее, Bonemare также разработала надежный план резервного копирования на случай, если легендарный Ун’Горо не был нарисован. Bonemare одновременно поддерживает агро поезд, добавляя большого миньона провокации в дополнение к своему собственному телу 5/5. Когда Паладин может так быстро завершить игру, действительно нет необходимости в Рыцаре смерти за 9 маны, не так ли?

Pro Deck to Watch : Октавиан «Криппарриан» Моросан испытал Утера из Черного Клинка, когда только вышло расширение, и нашел способ использовать комбо аукциониста Бирдо, чтобы активировать условие победы Рыцаря смерти.Сложно осуществить это, но безмерно приятно загнать с ним Нефритового Друида.


8. Повелитель Плети Гаррош

Воин-рыцарь смерти интересен, потому что его сила героя в основном становится вихрем, что позволяет ему потенциально очистить доску, а также использовать любые эффекты, связанные с повреждением, на своих собственных миньонах. Knights of the Frozen Throne специализируется на предоставлении миньонов-воинов, которые будут получать бонусы от получения урона, в том числе нового легендарного Rotface.

Что ставит Повелителя Плети Гарроша ближе к концу, так это то, что он не особо выделяется в текущей мете. Это потому, что квест воина из расширения «Путешествие в Ун’Горо» по-прежнему неплох. Честно говоря, сила героя Рагнароса слишком хороша, чтобы ее упустить, и стена миньонов провокации может отразить большинство колод, особенно надоедливых аггро. Повелитель Плети Гаррош неплохой. Он просто не лучший.

Pro Deck to Watch : Джеффри «Трамп» Ши помог популяризировать Mill Warrior, колоду, в которой используются преимущества нового заклинания «Рука мертвеца» и оракула Холодного света для использования бесконечной колоды, в то время как противник неизбежно устает.Сила героя рыцаря смерти — ключевой компонент в этой работе, так как «Сон с рыбами» и «Казнь» будут контролировать доску. Она позволяет обойти самый большой недостаток Рыцаря смерти (нехватку ресурсов) и становится неприятной колодой для игры.


7. Валира Пустая

Валира Пустая классная на бумаге, но тот факт, что она не может хранить свои теневые копии за пределами текущего хода, заставляет ее чувствовать себя несколько ограниченной.Это не значит, что не было каких-то потрясающих комбо, особенно с гигантами и убивающим миньонов Vilespine Slayer. Но всего этого было недостаточно, чтобы вокруг Валиры Пустая строилась. Скрытность за один ход действительно полезна при отражении потенциально смертельного хода, но, если она не вытащила что-то вроде Исчезновения, ее возможности будут ограничены.

Валиру Пустую не так часто видели в текущей мете, и для этого есть много причин.Самая большая причина в том, что Disguised Toast каким-то образом бросил вызов логике и обнаружил, что принц Келесет не только полезен, но и невероятно силен в темповой колоде Rogue. Карта Рыцаря смерти за 9 затрат здесь совершенно не нужна, поэтому в наши дни она не особо активна.

Pro Deck to Watch : Thijs Molendijk тестировал воду с помощью Mill Rogue, используя пассивную силу героя Валиры Пустой, чтобы поддерживать появление Оракулов Холодного Света. Иммунитет, обеспечиваемый Shadowblade, помогает игроку Rogue остаться в живых, пока противник уходит в небытие.Тем не менее, он также подчеркивает некоторые из его проблем, а именно то, что вы, , тоже можете переоценить, что приведет к потере ключевой карты.


6. Тралл, провидец смерти

Шаманы Рыцари Смерти идеально вписываются в текущую мету. Это Evolve на стероидах, взяв текущее поле и превратив каждого дружественного миньона во что-то, что стоит на (2) больше. Отлично работает даже с миньоном самого низкого уровня и положительно разрушает что-то вроде Doppelgangster.

Проблема с Траллом, провидцем смерти остается в том, что как только ресурсы иссякают, игра в значительной степени заканчивается. Если противник может очистить доску чем-то вроде Круговерти Пустоты или Смертокрыла, Рыцарь Смерти полностью беззащитен.

Вдобавок ко всему, в то время как другие Рыцари смерти, вероятно, будут оставаться сильными со временем, и Evolve, и Doppelgangster будут заменены в следующем Стандартном году, что приведет к полному разрушению этой колоды, если не появится что-то новое. в будущих дополнениях.

Pro Deck to Watch : Вариаций колоды Evolve Shaman не так уж и много, но вот Александр «Kolento» Мальш показывает, как разыгрывается стандартная версия этой колоды. Он даже подбрасывает Bonemare, который стал любимцем этой колоды, поскольку он может усилить дружественного миньона, а затем превратиться в миньона за 8 цен с помощью Thrall, Сила героя Deathseer’s Hero.


5. Ловчий смерти Рексар

Рыцарь смерти Охотник находится в середине рейтинга, но он номер один с точки зрения чистого удовольствия.Играть Франкенштейна с животными — один из самых увлекательных аспектов Hearthstone прямо сейчас. Самое лучшее в создании нестандартного зверя — это то, что есть определенные звери, у которых есть ответы практически на любую ситуацию. Если на другой стороне доски есть Пират, сделайте Ползунка Голакка. Мурлок доставляет вам неприятности? Смешайте что-нибудь с Hungry Crab. Нужно быстро очистить доску? Смешайте взрывающуюся летучую мышь с упрямым брюхоногим моллюском.

Возможности безграничны, и единственная причина, по которой Рексар не занимает более высокое место, заключается в том, что у него мало вариантов восстановления здоровья в поздней игре.Да, есть существа Lifesteal, но игра, скорее всего, будет заблокирована для противника к тому времени, когда Рексар сможет получить ее на доске. В остальном, Deathstalker Rexxar безумно забавен и хорош для подавления противника с помощью грубой силы.

The Pro Deck to Watch : Если вы ищете хорошего ловца смерти Рексара, вам не нужно ничего дальше, чем защищать чемпиона мира по Hearthstone Павла Бельтюкова. У него есть Hungry Crab и Golakka Crawler для работы с определенными типами колод или для поддержания темпа, в то время как у него также есть Tundra Rhino, чтобы заставить этих Zombeasts встать и отправиться в путь.


4. Малфурион Моровой

Трудно представить, чтобы кто-нибудь из друидов упал так низко, особенно учитывая, что друид в настоящее время доминирует в мета Hearthstone. Единственная причина, по которой Малфурион получил такой низкий рейтинг, заключается в том, что он искренне чувствует, что Друид все еще будет доминировать с картой Рыцаря Смерти или без нее.

Место

Druid в текущей мете в основном связано с Jade Druid. Jade Idol продолжал продвигать Druid к вершине, и хотя теперь его можно остановить с помощью Skulking Geist, урон обычно наносится к моменту игры).Попытки Blizzard по ослаблению были пластырем, но они также не касались величайшего оружия друидов: Ultimate Infestation, которое обеспечивает ресурсы, броню, очистку миньонов и тело 5/5. Он жесток, и в нем колоды друидов гораздо больше, чем рыцарей смерти.

Рыцарь смерти действует как дополнение больше всего на свете, поэтому я не очень хорошо отношусь к такому ранжированию.

Pro Deck to Watch : Мы возвращаемся к Криппарриану, который недавно опробовал пост-нерфового друида.Его колода вращается вокруг больших тел, таких как Король-лич, Изера и Смертокрыл, при этом он использует Малфуриона Чумного, чтобы выжить с помощью доспехов или уничтожить миньонов низкого уровня с его силой атаки 3.


3. Похититель крови Гул’дан

Bloodreaver Гул’дан может быть труднодоступным, учитывая его высокую стоимость, но как только он разыграется, он станет одной из лучших карт Рыцаря смерти в игре. Он немедленно наводняет доску демонами, из которых у него есть очень эффективные, такие как Abyssal Enforcer и Despicable Dreadlord.И любые эффекты конца хода срабатывают немедленно, предлагая еще больший стимул для этой игры 10 хода.

Даже если доска чернокнижника по какой-то причине очищена, его вампиризм — это фантастический вспомогательный инструмент, как для устранения низших миньонов, так и для оказания дополнительного давления на героя противника. Эта карта Рыцаря Смерти вдохнула жизнь в убывающий класс Чернокнижника, породила забавные контрольные и темповые колоды и снова сделала Варлока великим.

Pro Deck to Watch : Есть несколько демонов, которых стоит удвоить, но Брайан Киблер нашел прекрасную колоду Highlander Warlock, которую, возможно, стоит попробовать.Он предлагает очищающие заклинания с доски, некоторые варианты восстановления здоровья с помощью Cult Apothecary и рывок демонов с Krul the Unshackled. Это солидная колода, и в нее приятно играть.


2. Ледяной лич Джайна

Рыцарь Смерти-Маг невероятно надоедлив из-за своей склонности оставаться в живых. Предоставление вампиризма для всех элементалей делает целесообразным продолжать играть в карты, такие как Поджигатель и Ледяной осколок, в то время как барон Геддон может не только очистить поле, но и весь нанесенный урон вернется к Джайне в виде здоровья.Это безумие!

Добавьте это к новой легендарной игре Синдрагосы, которая может пополнять ресурсы Мага легендарными предметами, а также продолжать призывать 3/6 элементалей воды, и это делает Мага классом, который просто не умрет. Бесконечные ресурсы и ее синергия в колодах стихий делают Ледяного лича Джайну настоящим кошмаром, с которым нужно иметь дело, и могущественным Рыцарем Смерти, которого нужно принять в бой.

Профессиональная колода, на которую стоит обратить внимание : Конг «StrifeCro» Шу разыгрывает другую вариацию колоды Рыцаря Смерти-Мага, используя заклинания для управления доской, а Медива, Стража, выявляет новых миньонов.


1. Теневой жнец Андуин

Темный жнец Андуин может быть столь же силен, как и его ресурсы, но когда он на месте, его не победить. Победа с ним во многом зависит от Раза Прикованного, который выйдет из стандартной ротации в следующем сезоне, но даже без Раза Жрец-рыцарь смерти разрушителен и может медленно и мучительно убивать за несколько ходов или полностью уничтожать противника. за один ход.

Самое приятное то, что у Жреца есть несколько разных способов работать с магией и продолжать пополнять свою Силу Героя с двумя повреждениями. Есть Radiant Elemental, который может удешевить заклинания. Есть Лира Осколок Солнца, которая может поддерживать новые заклинания. Также есть Elise the Trailblazer, который добавляет еще один набор карт Ун’Горо за 2 маны, одновременно пополняя ресурсы, а также продолжая обновлять силу героя. И, конечно же, есть Пророк Велен, который удваивает урон от Силы Героя и поддерживает давление.

Тот факт, что карта героя очищает поле от любых 5+ атакующих миньонов, просто вишенка на торте. Теневой жнец Андуин является лучшим в своем классе и стал королем текущей меты Hearthstone. Принесите много исцеляющих заклинаний, если вы хотите противостоять ему.

Профессиональная колода для просмотра : настройтесь на летние чемпионаты Hearthstone через две недели, чтобы увидеть поистине безумные колоды для Жрецов Рыцарей Смерти. А пока давайте посмотрим на эту колоду Highlander Priest от Джеймса «Firebat» Костешча, чтобы понять, как колода разыгрывается… с обеих сторон.


Есть мысли по списку? Присоединяйтесь к разговору и дайте мне знать в комментариях.

Оззи начал играть в видеоигры с тех пор, как в 5 лет взял в руки свой первый контроллер NES. С тех пор он увлекается играми, лишь ненадолго отстраняясь от него в студенческие годы. Но он вернулся после того, как провел годы в кругах QA и THQ, и Activision, в основном проводя время, помогая продвигать серию Guitar Hero на ее пике.Оззи стал большим поклонником платформеров, головоломок, шутеров и ролевых игр, если назвать несколько жанров, но он также большой любитель всего, за чем стоит хорошее, убедительное повествование. Что такое видеоигры, если вы не можете наслаждаться хорошей историей со свежей вишневой колой?

.

Hearthstone: Knights of the Frozen Throne — создание рыцарей смерти и наследия Ун’Горо

Hearthstone настолько жив, насколько может быть игра, но скоро его ждет огромная доза смерти. Следующее расширение цифровой карточной игры Knights of the Frozen Throne выходит в августе для ПК и мобильных устройств. Он добавит 135 новых карт, в том числе те, которые превратят классы Hearthstone в рыцарей смерти, что даст им новые возможности.

Расширения

— это самый важный инструмент Blizzard для поддержания популярности Hearthstone.Каждый раз, когда он выпускает новый набор карт, он дает фанатам повод потратить больше денег на игру (в основном на наборы, чтобы они могли получить все эти новые карты). Но расширения также делают игру свежей. Новые карты означают новые стратегии и новые колоды, изменяющие стиль игры в Hearthstone и открывающие новую эру открытия колод. Для многих Hearthstone становится самым интересным сразу после выхода нового дополнения.

У нас была возможность поговорить с главным игровым дизайнером Hearthstone Майком Донайсом о проблемах, связанных с сохранением свежести Hearthstone с помощью этих больших расширений.Мы изучили процесс создания этих новых героев Рыцарей смерти, реакцию фанатов на последние пару выпусков и многое другое.

Вверху: последнее дополнение, Journey to Un’Goro, было одним из самых популярных в игре.

Кредит изображения: GamesBeat

GamesBeat: Похоже, Un’Goro приняли очень положительно. Поклонникам было не на что жаловаться. Как вы думаете, что заставило его так хорошо работать?

Майк Донэ: Я думаю, это было много разных вещей.Это было действительно круто. Людям нравятся фантастические динозавры. Элементалы были хорошей комбинацией с этим. Люди это признали. Было ярко, весело и весело. Все это собрано вместе, чтобы создать красивую тему, а затем механически одна вещь, которую мы очень много сделали в Un’Goro, была добавлена ​​во множество различных дополнений. Не просто тема для каждого класса, а две темы в каждом классе.

Люди могут потратить много времени на изучение этих разных тем. Иногда разыгрывалась только одна из тем.Иногда разыгрывались двое. Вот почему вы видите, как разыгрывается более девяти разных колод. В некоторых классах две колоды, а то и три. Вы видите Dragon Priest, Spell Priest, Silence Priest. То же самое и с Rogue. Мы видели Miracle Rogue, Quest Rogue, а теперь, на прошлой неделе или около того, мы видели Jade Rogue. Все эти варианты действительно хороши.

Еще мы сделали много цифр уровней мощности примерно на том уровне, на котором вы хотите поэкспериментировать с этой картой.Мы называем это уровнем мощности 7/10. Это означает, что в правильной ситуации, в зависимости от того, что еще есть, над этой картой интересно подумать или поэкспериментировать. Для многих это означало, что нужно играть разными колодами.

GamesBeat: Были ли карты популярнее, чем вы ожидали? Может быть, Stonehill Defender?

Донэ: Защитник Стоунхилла хороший. Мы думали, что это будет хорошо в Паладине из-за очевидного Тириона. Мы не были уверены, насколько хорошо он будет в других классах, но со временем в него будут играть больше классов, потому что у него есть несколько действительно крутых опций.

GamesBeat: С другой стороны, Mean Streets of Gadgetzan не встретили столь же теплый прием со стороны фанатов. Что насчет этого расширения, как вы думаете, не сработало?

Донэ: Хм. Что ж, я думаю, что изначально «Злые улицы» восприняли довольно положительно. Думаю, людям это надоедает быстрее. Они придумали, что с этим делать, и не были довольны тем, что с ними делать. Но в целом Mean Streets of Gadgetzan был скорее положительным, чем отрицательным.Я думаю, что люди просто быстрее исследовали все возможности, и это стало немного устаревшим. Люди догадались, а потом просто сыграли в те же колоды. Ротация с Ун’Горо, а затем наличие намного более жизнеспособных колод для каждого класса действительно помогли.

Вверху: расширение Hearthstone’s Mean Streets of Gadgetzan.

Кредит изображения: GamesBeat

GamesBeat: В Knights of the Lich King вы можете сыграть карту, а затем превратить своего героя в рыцаря смерти. Убивает ли это возможность появления в игре совершенно новых классов?

Donais: Мы всегда говорили, что нам нравятся девять классов, которые у нас есть.Мы очень много работаем, чтобы придать этим девяти классам некую индивидуальность, и это сложно, потому что девять — это много. Добавление десятого или одиннадцатого класса — это не то, в чем мы заинтересованы. Слишком сложно сделать так, чтобы классовая идентичность существовала, когда существует столько разных классов. Так что да, мы не в восторге от идеи создания новых классов.

GamesBeat: Как долго команда думала о дополнении Lich King?

Donais: Расширение «Король-лич» — это то, что мы обсуждали еще до запуска.Все любят Короля-лича, Ледяную Корону и эту фантастику. У Warcraft III была потрясающая кампания с отличным сюжетом. С тех пор это была отличная идея. Но я думаю, что было важно сделать кое-что — показать, что такое Hearthstone, показать, что он более веселый и расслабленный, забавный, теплый и привлекательный. Мы установили это за долгие годы. Теперь мы можем отойти от этого и сделать что-нибудь, вместо этого все умрут. Люди понимают, что это не идентичность Hearthstone, что это исключение из правил.Это нам действительно помогает.

GamesBeat: Все умирают, звучит мрачно, но в некотором смысле это может быть забавно. Стоит ли ожидать чего-то совершенно темного и серьезного по тону?

Donais: Это будет по-прежнему Hearthstone. Мы будем верны фантазии Рыцаря Смерти, создав этих довольно темных героев. Не знаю, видели ли вы искусство Андуина, но он страшный. Он этот странный теневой парень. Я люблю его искусство. Я думаю, что это связано с темным фэнтези Короля-лича.Но будет и кое-что интересное. У миссий особенно крутая сюжетная линия с забавными сюжетами по мере прохождения. Как всегда, наш ароматный текст расслаблен и забавен. Мне нравится то, что мы делаем. Думаю, все пройдет хорошо.

Вверху: после смерти герои Hearthstone выглядят немного страшнее.

Кредит изображения: Blizzard

GamesBeat: Карты, превращающие героев в рыцарей смерти, являются легендарной редкостью. Будет ли это похоже на карты квестов, где каждый класс получит по две легендарные карты в этом дополнении?

Донэ: Да, именно так.Каждый класс получит две легенды, миньона и карту героя.

GamesBeat: С этой большой темой нежити была ли какая-нибудь мысль о превращении нежити в племя, как элементалей в прошлом дополнении?

Donais: Да, мы много об этом говорили. Даже для Naxx мы говорили о нежити как о новом типе миньонов. Мы решили, что это того не стоит. Возможно, однажды мы это сделаем, но сейчас у нас нет никаких планов. Это, безусловно, тип миньонов, который встречается чаще всего.Elementals — еще одна тема, которая появлялась часто. Очевидно, мы это сделали. Мы уже сделали мехов. Так что в какой-то момент я могу полностью это увидеть.

GamesBeat: Какие недостатки у превращения в племя?

Donais: Не думаю, что здесь слишком много недостатков. Одна из причин, по которой мы этого не сделали, заключается в том, что мы только что сделали элементалей в Ун’Горо. Использовать два новых типа миньонов подряд для меня не имело смысла.

GamesBeat: Какова была цель при разработке новых способностей героя? Вы говорили о классовой идентичности.Я уверен, что создание девяти способностей героя с первого раза уже было проблемой. Теперь вы должны дать каждому классу новый более высокий уровень.

Donais: Да, это определенно было сложно. Это то, на что мы тратили больше всего времени. Мы сделали много итераций. Rexxar менялся раз 10 раз. Он всегда делал совершенно разные вещи. Раньше мы заставляли его вызывать 5/5 зомби за каждого зверя, умершего в этот ход. Затем мы изменили его на призыв всех зверей, погибших в этой игре, что-то вроде эффекта Н’Зота для зверей.Затем мы снова изменили его, чтобы вызвать трех зверей из вашей колоды. Нам понравились эти два дизайна, потому что они построены вокруг. Вы хотите играть большими зверями, но не маленькими, что отличается от многих колод охотников.

Вверху: Ловчий смерти Рексар — это форма Рыцаря смерти Рексара.

Кредит изображения: Blizzard Entertainment

GamesBeat: с силой героя Охотника, новой конструкцией зверя, это своего рода инструмент для поздней игры. В Ун’Горо у Охотников есть Болотный Король Дред, который является еще одним инструментом контроля, хотя Охотник, как правило, является быстро развивающейся колодой.Зачем сосредотачиваться на том, чтобы дать Хантеру такие силы?

Donais: Одна вещь, в которой мы добились большого успеха, — это предоставление людям для изучения различных типов колод. Даже если людям не удастся создать контрольную колоду охотника первого уровня с помощью этой карты, будет интересно попробовать ее и посмотреть, насколько медленную или контролирующую колоду они могут собрать. Должны ли они использовать нейтральное получение жизней или нейтральные насмешки, или они должны просто использовать более агрессивную контрольную колоду на доске? Боевой клич на Рексаре очень хорош для этого.Он наносит два повреждения всем вражеским миньонам и дает вам пять единиц брони. Это довольно оборонительно, достаточно контролирующе. Это может дать вам достаточно времени, чтобы начать использовать материалы для поздней игры. Но я подозреваю, что ваша кривая маны в этой колоде будет довольно низкой. Создав зверей, вы можете легко тратить всю свою ману на каждый ход. Вам не нужно беспокоиться о том, что в вашей колоде будут дорогие заклинания.

GamesBeat: Еще одна новинка в расширении — Lifesteal. Чего вы надеетесь достичь с помощью этой новой способности? Вы хотели еще немного замедлить игру?

Донэ: Кража жизни — это механика меньшего размера в наборе.Это немного похоже на Poisonous, где карт меньше. Но это то, что довольно интуитивно понятно и весело. Людям нравится идея Lifesteal. Он присутствует во многих играх, и во всех этих играх люди любят готовить для него предметы и тому подобное. Нам всегда нравилась эта фантазия. Мы немного исследовали это в прошлом, и это действительно хорошо сработало. У нас была карта Чернокнижника и карта Приятеля с Lifestealing. Итак, мы подумали, какие классы действительно хороши в получении жизни, с какими классами они бы подходили по вкусу.На ум пришли Паладин и Жрец.

Priest имеет теневую форму, тьму, похищающую жизнь вещь, происходящую в WoW. Было разумно поместить его туда. Мы немного его исследуем. Будут карты конкретно по классам, а потом пара нейтралов. Мы всегда очень осторожны с получением жизней в нейтральном состоянии, потому что на самом деле получение здоровья в нейтральном состоянии означает получение количества жизней в чернокнижнике. Это должно быть немного по-другому сбалансировано из-за силы их героев.

GamesBeat: Мы увидим изменения в некоторых старых картах, чтобы использовать ключевое слово, например Wickerflame Burnbristle?

Donais: Да, мы изменили текст двух миньонов — Плетеный Пламя Бернбристл — один из них — чтобы они произносили «Вампиризм» вместо их старого текста.

Вверху: вампиризм — это новое ключевое слово карты в Knights of the Frozen Throne.

Кредит изображения: Blizzard Entertainment

GamesBeat: Вы воспитали Варлока. Как бы все ни были счастливы с Ун’Горо, это был, наверное, самый слабый класс в дополнении. Чернокнижник получает помощь?

Donais: У них есть кое-что интересное. Я не знаю, сможет ли одно расширение заставить их превратиться из довольно слабых в довольно сильные. Мы всегда осторожны с Варлоком, потому что Варлок был действительно силен с момента запуска, за исключением одного этого дополнения.Возможно, придется медленно подкрадываться к нескольким сетам. Мы кладем туда несколько хороших карточек и посмотрим, что будет. Я уверен, что со временем будет становиться все лучше и лучше.

GamesBeat: Лично я не возражал против того, чтобы Warlock отсиживал дополнение.

Донэ: Вот в чем дело. Если это был сильный класс в течение трех лет, это не так уж важно, если он немного ослабнет на одно расширение, а затем снова вырастет.

GamesBeat: увидим ли мы больше карт Discover? Кажется, что в каждом расширении есть что-то, что оно вводит, например, карты трех классов, а затем оно исчезает после этого набора.Но вы представили Discover в League of Explorers, и с тех пор он был частью каждого расширения.

Donais: Откройте для себя действительно увлекательную механику. Это способ воплотить в жизнь фантазию Webspinner — добавить случайного зверя в руку — не попадая в другие классы. Одна из вещей, которые случились с Webspinner, — иногда вы получали зверя от Друида, и это было немного странно. Когда мы создавали Discover, мы сделали его специально для вашего класса и нейтрального, что было улучшением.Вы получаете меньше странных карт, играемых вне класса. Вдобавок к этому, это уменьшило дисперсию, вместо того, чтобы получить совершенно случайную вещь. Иногда это был Wisp или что-то в этом роде. Вы сможете выбрать лучший. Это сделало игру более последовательной.

Это дало вам интересное решение — какую карту вы хотите от Discover? — а затем он дал вам еще одно интересное решение о том, как вы хотите разыграть эту карту. Он попал только вам в руку. Это не пошло сразу в игру.Так что вокруг Discover нужно принимать множество решений. Это позволило людям, которые были очень хороши, выиграть еще больше, и я думаю, что люди это ценят. Тем не менее, у него также есть некоторая вариативность, потому что иногда вы играете против кого-то, и они обнаруживают карту, которую вы не ожидаете, или они находят идеальную карту для ситуации, и это расстраивает или взволновывает вас.

Вверху: Откройте для себя в действии.

Кредит изображения: Джейсон Уилсон / GamesBeat

GamesBeat: Так что ждите больше карт Discover в Frozen Throne?

Donais: Да, я думаю, что Discover, или, по крайней мере, какая-то случайность, всегда будет.Это весело. Многим это действительно нравится. Это делает 50 игр в день намного интереснее, потому что каждая игра будет немного отличаться. Но, как и в любой другой механике, здесь есть прилив и отлив. Иногда будет немного больше, иногда немного меньше.

GamesBeat: Возможно ли, что мы увидим новые версии карт, которые уже видели в прошлом, например, Рагнароса? Некоторые персонажи, которых мы уже видели, важны для истории Короля-лича. Или одного Тириона уже достаточно?

Donais: Мы действительно повторяем персонажей из прошлого.На этот раз мы сделали это с девятью героями. Поскольку мы играем этих девяти крутых героев, таких как Джайна и Рексар, мы не хотели делать много чего другого, что вы уже видели. В основном это то, на чем мы сосредоточены, — на возвращающихся героях. Увидеть Джайну в ее форме Ледяного лича или Рексара в роли парня, который склеивает еще более страшных зверей, — это довольно крутая история.

GamesBeat: Вы еще не объявили карту Артаса, но, если предположить, что она появится, должно быть большое давление на создание этой конкретной карты.В чем сложность создания карты для такого персонажа, легендарного героя Warcraft или злодея, такого как Медив? Это ощущение отличается от создания очередной легендарной игры?

Donais: Да, когда мы делаем карту, как Медив, многое уходит в создание этой фантазии. Нам нужно что-то, что заставит вас сказать «Вау». Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя так, как будто мы выполняем: «О, да, это имеет смысл для Медива». И сюжет, и механика. Это действительно сложно.То же было и с Рексаром. Эй, мы знаем, что делал Рексар раньше, но что он собирается делать теперь? Для каждой карты героя это было так. Это было очень сложно спроектировать. Мы много повторяем и обсуждаем. Мы, вероятно, предложили от 50 до 100 идей для каждой карты, например карты Медива или героев, и прошли через множество итераций и тестирования каждой из них.

Вверху: Артас Король-лич на своем Ледяном троне.

Кредит изображения: GamesBeat

GamesBeat: Есть ли когда-нибудь подача для одной из тех карт, которые, по вашему мнению, не подходят персонажу, но оказываются на другой карте?

Донэ: О, да, все время.Раньше в этом наборе заклинание «Построй зверя». Вы только что разыграли заклинание, и вам нужно открыть двух зверей и сшить их вместе. Нам так понравилось заклинание, что мы повысили его до карты героя Рексара. Подобные вещи все время ходят туда-сюда.

GamesBeat: Вы, как известно, перед выходом последнего дополнения заранее извинились за легендарную карту Жреца. Вы сказали, что это будет мощно. Когда Лира впервые появилась, над тобой посмеялись, а потом ты посмеялся последним, когда он действительно оказался очень сильным.Есть ли еще какие-нибудь легендарные карты, на которые нам стоит обратить внимание на этот раз?

Donais: Моя основная мысль по этому поводу заключается в том, чтобы не говорить: «О, эта карта — мусор» или «Эта карта сломана» до того, как выйдет набор. Шанс оказаться правым не так уж велик. Вероятность ошибиться довольно высока. Подумайте об этом, подумайте, как вы собираетесь играть, поговорите об этом. Об этом весело говорить. Я не говорю, что не говори об этом. Но не списывайте все со счетов и не расстраивайтесь из-за чего-то, пока не увидите, как это работает со всем.Это весело рассуждать. Я люблю теоретизировать о подобных вещах. Но также интересно исследовать, когда раскрываются карты. Получайте удовольствие, играя в них, и не распыляйте свои карты, как только открываете их, потому что они могут быть хорошими.

GamesBeat: Constructed — это основной формат, о котором вы думаете при разработке этих карт, но насколько вы учитываете Arena, когда делаете расширения в наши дни?

Donais: Мы действительно говорим и работаем над ареной, но мы стараемся не использовать вместе арену и дизайн карт.У нас есть разные инструменты. У нас есть инструмент, который позволяет нам регулировать частоту выпадения на Арене. Мы постепенно вносим в это изменения, чтобы сделать Арену более увлекательной и сбалансированной. Мы не думаем, что какой-то один патч поможет нам добиться этого, но нам нравится процесс повторения. Со временем мы будем становиться все ближе и ближе, так что терпите нас, пока мы к этому приспосабливаемся. У нас есть небольшие изменения в последних двух патчах, а затем у нас есть еще несколько изменений в выпуске нового расширения, которые я очень рад попробовать и посмотреть, как люди на них реагируют.

GamesBeat: Возвращаясь к последнему дополнению всего на секунду, механика квестов была в центре внимания Ун’Горо. Вы были довольны тем, как все прошло? Не во всех квестах было много разыгрывания, но они поощряли сбор колод.

Donais: Да, это были идеальные первые пару недель, когда все экспериментировали с онлайн-квестами, пытаясь найти лучшую версию. Это потрясающе. В этом суть новых расширений. После того, как все выяснилось, оставалась куча квестов, которые нужно было улучшить или можно было бы улучшить.Приятно то, что в Standard и Wild по-прежнему доступно пять расширений, и люди успешно выполняют различные квесты, например, Priest in Wild.

Мне не терпится увидеть, как следующие пять дополнений изменят эти старые квесты. Люди могут вернуться к ним и попробовать их — попробуйте квест Варлока или квест Паладина с новыми картами. Это то, что мы любим делать и любим видеть. Мы делали одного пирата на набор или одного мурлока на набор, и каждый раз, когда выходил новый пират или мурлок, люди возвращались к старой колоде пиратов или мурлоков и пробовали их, пока вдруг пираты и мурлоки не стали большое дело.Аналогичные вещи могут произойти с квестами, когда мы выпускаем одну новую карту, которая их изменяет, и люди могут вернуться и опробовать их в каждом расширении.

Вверху: Предсмертные хрипы могут быть большими в Knights of the Frozen Throne.

Кредит изображения: Blizzard Entertainment

GamesBeat: Это забавно, потому что квест Priest сейчас не очень популярен, но мне было очень весело играть с ним. Поскольку предсмертные хрипы станут важным событием в следующем дополнении, похоже, что это карта Квеста, которая может стать более мощной в этом выпуске, чем в предыдущем.

Donais: Да, я думаю, что в дополнении Frozen Throne есть пара новых миньонов Предсмертного хрипа, так что люди вернутся и поэкспериментируют с этим снова. Это уже почти хорошая карта. Это похоже на то, как если бы вы начали с картой полного исцеления насмешки 8/8 в руке, но вам не разрешается играть ее до 6-10 хода или чего-то подобного. Из-за этого вы говорите: «Я не хочу, чтобы это было в моей первой руке». Это очень круто. Мне было очень весело с ним в Wild. Я думаю, что со временем люди будут экспериментировать с этим и найдут для него место и в Стандартном.

GamesBeat: Сложно ли управлять таким количеством разных племен миньонов с каждым новым дополнением? У вас есть Пираты, Элементалы, Драконы и другие. Считаете ли вы, что вам нужно каждый раз ставить галочки в этих полях, или это нормально, если в дополнении не будет большого количества определенных племен?

Donais: Иногда мы оставляем племена в стороне, и это круто. На самом деле, когда у нас есть подобные инструменты, делать расширения намного проще. Я люблю делать узкие карты, построенные вокруг или ситуативные, потому что тогда, если они хороши, они не подходят для каждой колоды.Они хороши только в некоторых колодах. Возможность поместить элементалей в жреца и дракона в жреца упрощает создание 10 карт жрецов, потому что их сразу две. Вам нужно придумать еще восемь.

GamesBeat: Говоря о драконах, это было своего рода сюрпризом — многие думали, что колоды драконов будут мертвыми, выйдя из ротации. На самом деле в последнем наборе был только один дракон, но он был настолько хорош, что Dragon Priest все же стал вещью. Мы увидели, что Куратор неожиданно стал настоящей популярной картой.Вы думали, что драконы все еще будут иметь такое влияние после вращения?

Donais: Мы протестировали колоду дракона, отчасти потому, что это забавная колода для сборки и игры, а отчасти просто для того, чтобы увидеть, насколько она хороша. У нас была идея, которая все еще будет неплохой. Мы хотели сделать хорошие защитные карты для драконьих колод и контрольных колод в целом. Мы видели это с одним драконом, который мы отправили в Ун’Горо. Хорошая насмешка, хорошее приземление по площади на двоих означает, что если вы доживете до восьми лет, у вас будет хорошая контрольная карта.

GamesBeat: Как вы думаете, Hearthstone лучше работает как более медленная или более быстрая игра?

Donais: Я надеюсь, что у меня будет множество колод — несколько быстрых, несколько медленных, несколько комбо-колод, несколько сложных колод. Мне нравится разнообразие. Различные типы игроков могут играть разными типами колод. Всем нравятся разные типы колод, и людям нравится иногда переключаться между своими колодами.

.

Рыцарей Светлого стола

Рыцари Светлого стола работай Около Связаться с нами Рыцари Светлого стола работай Около Связаться с нами Heart Boner - Ninja Sex Party.00_00_00_00.Still007.png thumbnail_SB_01.png heartboner_thumbnail.png .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *