Разное

Кости бросать: Кости онлайн бросить — генератор кубиков 🍀 randomes.top

бросать кости — это… Что такое бросать кости?


бросать кости
(или когти) 1. у кого. Заходить в гости; оставаться жить на некоторое время; ночевать. 2. по чему и без доп. Пройтись, прогуляться.

Бросим кости по Арбату

.

Словарь русского арго. — ГРАМОТА.РУ. В. С. Елистратов. 2002.

  • бросать
  • Бросать на кишку

Смотреть что такое «бросать кости» в других словарях:

  • Кости Игральные — Бросать кости значит испытывать судьбу, ее неотвратимость и изменчивость. Разломить игральную кость надвое значит договориться о сделке или восстановить дружбу. В индуизме игральная кость включает в себя символизм куба, четыре стороны которого… …   Словарь символов

  • Бросать — I несов. перех. 1. Резким движением, взмахом руки заставлять что либо перемещаться в воздухе в каком либо направлении; кидать I 1.. отт. Движением, взмахом руки заставлять лететь что либо в определённом направлении, стараясь попасть в кого либо… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Иллюзия контроля — Иллюзия контроля  одно из когнитивных искажений, выражающееся в тенденции людей верить в то, что они каким либо образом могут влиять на события, которые на самом деле от них не зависят или зависят в гораздо меньшей степени. Эффект… …   Википедия

  • Кидать — I несов. перех. 1. Резким движением, взмахом руки заставлять что либо перемещаться в воздухе в каком либо направлении; бросать I 1.. отт. Движением, взмахом руки заставлять лететь что либо в определённом направлении, стараясь попасть в кого либо… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Семейство гадюковые —         Мы обращаемся теперь к семейству гадюковых. Все его виды ядовиты и, насколько известно, живородящи. Толстое тело, плоская, часто треугольная голова, короткий, тупой хвост, иногда превращенный в орган хватания, недоразвитая верхняя челюсть …   Жизнь животных

  • Девкалион — (Deucalion, Δευχαλίων). Сын Прометея, царь Фтии в Фессалии, супруг Пирры. Они с женой одни спаслись от всемирного потопа, которым Зевс истребил род человеческий, на корабле, построенном по совету Прометея. Проплавав 9 дней, Девкалион и Пирра… …   Энциклопедия мифологии

  • кость — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? кости, чему? кости, (вижу) что? кость, чем? костью, о чём? о кости; мн. что? кости, (нет) чего? костей, чему? костям, (вижу) что? кости, чем? костями, о чём? о костях 1. Костями называются твёрдые… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Вероятность — (Probability) Теория вероятности Квантовая вероятность и вероятность перехода Содержание Содержание Раздел 1. Основное положение теории . Раздел 2. Квантовая вероятность. Раздел 3. Вероятность перехода. Теория вероятности – это наука,… …   Энциклопедия инвестора

  • Рапануйцы — Современный ареал расселения и численность Всего: 5750 (2010) Остров Пасхи …   Википедия

  • КИДАТЬ — КИДАТЬ, кинуть, кидывать что, куда; чем во что; бросать, метать, швырять, лукать, вергать; валить, класть как ни попало; | покидать, оставлять; небречь, бросать без надзору, без вниманья; | мотать, не дорожить чем, изводить без пользы. Не кидай… …   Толковый словарь Даля

Книги

  • Эффект Барнхауза, Курт Воннегут. Рассказ о том, как профессор Артур Барнхауз изобрел сверхоружие – возможность воздействовать на людей и различные предметы силой мысли. Вряд ли есть на свете хотьодин цивилизованный человек,… Подробнее  Купить за 190 руб аудиокнига
  • Няня Ваня, Александр Левин. Татьяна Сомова – молодая мать-одиночка. Она, как любая женщина, хочет устроить свою личную жизнь, найти обеспеченного, заботливого мужа. Но в погоне за счастьем, Татьяна забывает о своём… Подробнее  Купить за 49 руб аудиокнига

Значение словосочетания БРОСАТЬ КОСТИ. Что такое БРОСАТЬ КОСТИ?

БРОСА́ТЬ, —а́ю, —а́ешь; несов., перех. (сов. бросить). 1. также чем. Взмахом заставлять лететь, падать что-л. находящееся в руке (в руках).

Бросать гранату. Бросать снежками в окно.

Все значения слова «бросать»

КОСТИ́ТЬ, кощу́, кости́шь; несов., перех. Прост. Сильно ругать, бранить.

Все значения слова «костить»

КОСТЬ, -и, предл. о ко́сти, в кости́, род. мн.е́й, ж. 1. Отдельная составная часть скелета позвоночных животных и человека. Берцовая кость. Бедренная кость. Кости конечностей.

Все значения слова «кость»
  • Когда они заночевали в пустой лесной хижине, купцы шумели, орали песни и беззаботно бросали кости в костёр.

  • Бросаешь кости и сумму выпавших чисел запоминаешь.

  • Может быть, вы в последний раз бросаете кости: постарайтесь, чтобы выпало побольше.

  • (все предложения)

Игра в кости 1000 (классика)

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

kosti_01 kosti_02 kosti_03

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.

kosti_04

kosti_05 kosti_06
3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300

kosti_07 kosti_08 kosti_09
3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

kosti_10

kosti_11 kosti_12
3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

kosti_13 kosti_14 kosti_15

3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

kosti_16 kosti_17 kosti_18
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

kosti_19 kosti_20

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

kosti_21

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно «открыть игру», т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать «хватит» и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать «болт» или «пол-болта» (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант — очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной — по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго — для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.


ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков,  4 = 200 очков,  5 = 1000 очков

kosti_01 kosti_02 kosti_03

«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков,  4 = 40 очков, 5 = 200 очков

kosti_04 kosti_05 kosti_06
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков,  4 = 60 очков, 5= 300 очков

kosti_07 kosti_08 kosti_09 
«четверки» — 3 за один бросок = 40 очков,  4 = 80 очков, 5 = 400 очков

kosti_10 kosti_11 kosti_12 
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков

kosti_13 kosti_14 kosti_15 
«шестерки» — 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков

kosti_16 kosti_17 kosti_18 
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков

kosti_19

 Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков

kosti_20

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

kosti_23

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

kosti_24

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

kosti_25

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

kosti_26

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

kosti_27

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Как правильно пишется слово БРОСАТЬ КОСТИ

БРОСА́ТЬ, —а́ю, —а́ешь; несов., перех. (сов. бросить). 1. также чем. Взмахом заставлять лететь, падать что-л. находящееся в руке (в руках). Бросать гранату. Бросать снежками в окно.

Все значения слова «бросать»

КОСТИ́ТЬ, кощу́, кости́шь; несов., перех. Прост. Сильно ругать, бранить.

Все значения слова «костить»

КОСТЬ, -и, предл. о ко́сти, в кости́, род. мн.е́й, ж. 1. Отдельная составная часть скелета позвоночных животных и человека. Берцовая кость. Бедренная кость. Кости конечностей.

Все значения слова «кость»
  • Бросаешь кости и сумму выпавших чисел запоминаешь.

  • Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков.

  • Он так же ловко бросает кости, как и обманывает девочек-muchachitas.

  • (все предложения)

Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта / Хабр

Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.

Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» [tops and bottoms]. Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.

Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.


Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».

У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.


Вероятности для суммы двух костей

Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.

Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.


Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками

Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.


Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.

Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.

Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.

Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)


При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору.

С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.

Контролируемые броски


Другой способ мошенничества не требует нечестных кубиков и включает лишь обучение технике броска контролируемым способом. Вы даёте кубику соскользнуть или выпасть так, чтобы он повернулся определённой гранью вверх. При использовании двух кубиков можно использовать один как стопор для другого. Опытный игрок может выполнять такие броски так, что это будет трудно заметить.

Доминик Лориджио, «доминатор кубиков», умел бросить кубики так, что это выглядело обычно, но при этом они приземлялись в нужной комбинации. Это достигается изучением того, как кубик летит в воздухе, и контролем каждого этапа броска. Для доведения до совершенства требуется много часов практики, но он добился того, что смог постоянно выигрывать при игре в крэпс.


Многие согласятся с тем, что Лориджио играл, просто используя правила для создания преимущества в свою пользу. Этот способ напоминает подсчёт карт в блэкджеке. Казино это может не понравиться, но технически говоря, вы не мошенничаете – хотя в некоторых казино вас могут заставить бросить кубики по-другому, если начнут подозревать, что вы применяете контролируемые броски.

бросить кости — это… Что такое бросить кости?


бросить кости
1. [65/7]

Отправиться куда-либо, прогуляться.

«Пойду, брошу кости в ГУМ» (В разговоре).

Молодежный сленг

2. [1/0]

Лечь спать.

Дворовый жаргон

Cловарь современной лексики, жаргона и сленга. 2014.

  • бронкс
  • бросить понт

Смотреть что такое «бросить кости» в других словарях:

  • Бросить кости на ограду — (скор.пом.) отстоятся после вызова …   Толковый словарь медицинского сленга

  • Бросить костьё — Кар. То же, что бросить кости 2. (КОСТЬ). СРГК 2, 445 …   Большой словарь русских поговорок

  • Бросить/ забросить (кинуть) кости — Жарг. мол. 1. [куда]. Сесть, присесть куда л. Грачев 1997, 218; Вахитов 2003, 77. 2. Лечь (спать, загорать и т. п.). Югановы, 38; Балдаев 1, 47. 3. Переночевать где л. Елистратов 1994, 210. 4. [по трассе]. Пойти, поехать, направиться куда л.… …   Большой словарь русских поговорок

  • Список персонажей телесериала «Кости» — Основная статья: Кости (телесериал) Ниже приведен список персонажей американского телесериала «Кости». Содержание 1 Темперанс Бреннан 2 Сили Бут …   Википедия

  • Милые кости (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Милые кости. Милые кости The Lovely Bones Автор …   Википедия

  • КОСТЬЁ — Бросить костьё. Кар. То же, что бросить кости 2. (КОСТЬ). СРГК 2, 445. Всё костьё на мясо перегнило у кого. Кар. О болях во всем теле. СРГК 3, 286. Мёртвое костьё. Печор. Покойник, труп. СРГНП 1, 341. Одно костьё. Кар., Печор. Об очень худом… …   Большой словарь русских поговорок

  • Крадущийся в тени — Крадущийся в тени …   Википедия

  • Сенет — Набор игры в сенет из гробницы Аменхотепа III …   Википедия

  • Party Crasher tour 2009 — Party Crasher tour Афиша европейских гастролей Европейский тур Пера Гессле Места проведения …   Википедия

  • Party Crasher Tour 2009 — Party Crasher Tour Афиша европейских гастролей Европейский тур …   Википедия


Предложения со словосочетанием БРОСАТЬ КОСТИ

Когда они заночевали в пустой лесной хижине, купцы шумели, орали песни и беззаботно бросали кости в костёр. Бросаешь кости и сумму выпавших чисел запоминаешь. Может быть, вы в последний раз бросаете кости: постарайтесь, чтобы выпало побольше. Представьте себе игроков, бросающих кости на землю, и поймёте почему). Он просто бросал кости!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова золотинка (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков. Он так же ловко бросает кости, как и обманывает девочек-muchachitas. Я бросала кости маленьким грызунам, которые бегали вокруг и с любопытством поглядывали на меня. Когда требовалось сочинить отзыв на новую книгу, они не думали читать её или справиться об ней у тех, кто её наверное читал, то есть у автора, его жены и наборщиков; нет, они прежде всего брали в руки особые кости, вроде игральных, и, вознеся в сердце краткую молитву одному из вавилонских божеств, надзирающих за ремёслами, бросали кости и смотрели, сколько очков выпадет. Мы ставили бы на лошадей, крутили колесо рулетки и бросали кости, если, конечно, не принимать во внимание, что ни одно казино не стало бы заключать пари, которое невозможно выиграть. Так как свет, проникавший в темницу, был достаточен, чтобы различать число очков, то я по целым часам забавлялся, бросая кости, согласно некоторым мною самим выработанным правилам. Пресловутый естественный отбор природы предстал как самое яркое выражение инфернальности, метод добиваться улучшения вслепую, как в игре, бросая кости несчётное число раз. Это те, кому надо давать бросать кости в казино или просить вытащить лотерейный билет. В казино в кости играют за столом, где один человек бросает кости, а другие делают ставки. Возьмите одну игральную кость, чётко сформулируйте интересующий вас вопрос и бросайте кость четыре раза подряд. Богини бросали кости, и могло выпасть благо и удача, а могло выпасть зло и смерть. Они видели, как его удачливые руки бросали кости и выигрывали деньги. Само пространство принимает в данный момент времени определённые свойства, структуру силовых линий всех полей, например, в каждый момент времени игральные кости или палочки тысячелистника в «И-Цзин» падают вполне определённым образом, здесь главным фактором, реагирующим на качества момента, является подсознательно направляемое мускульное усилие бросающего кости или палочки. Принцесса и та не добьётся любви мужчины, бросая кости. Бросаете кости и получаете комбинацию трёх чисел. — Не будем бросать кость голодным псам. Нужно бросить кости так, чтобы они долетели до дальнего конца стола, где попадут в зелёную подушечку с зубчатым ромбическим узором, обеспечивающую случайный отскок. Никто не бросал кости. Если выбор затруднён — испытайте удачу и смело бросьте кости на схему (рис. После того как все испытуемые бросили кости и отчитались о том, что им выпало, их разбили на группы по четыре человека — и одного члена каждой группы, выбранного случайным образом, назначили руководителем. Затем участники снова сыграли, но на этот раз бросали кости уже группами, а не поодиночке. Действительно, если мы бросим кость, какая-то сторона с определённым числом очков выпадет обязательно. Не скатывай рис в комочки, не хрусти костями и не бросай кости собакам; не ковыряй просяную кашу палочками и не пей подливку. Рыжий бросил кости в костёр, который снова развёл, когда достал из специально вырытой под ним ямки мясо. Если бросать кость неограниченное число раз, то сколько в среднем принесёт один бросок? Если с нас будут брать деньги за возможность бросать кость, то сколько бы мы согласились платить? Есть такое выражение — Бог бросил кости. Мы всегда пировали на колокольне, бросая кости, горшки и вертела в ущелье под нами, где они валялись, подобно останкам кровавой битвы. Собакам иногда нужно бросать кость для их умиротворения; кости планируются и идут по конвейеру. И потом, я ведь и сама не начну новое дело, не бросив кости для предсказания. Судьба бросила кости, и комбинация смерти указала игрока. Он знал, что нельзя браться пальцами за край суповой миски и нельзя бросать кости под стол, для костей существует специальная корзина. Есть такое выражение: «Бог бросил кости». — Надо им бросить кость, станут злее, откровеннее, — мрачно подумал хан и сказал, — каждый из нас много работает, наживает богатство, но большую часть вами нажитого богатства, хотят у нас отнять. На этих картинках рассматриваются изменения двух параметров: высоты, с которой бросают кость, и вариаций угловой скорости вращения вокруг одной из осей. В одной такой игре перемещениями фасолин управляли, бросая кость. В любом случае духи не могут дать определённого ответа и советуют вам бросить кости ещё раз. Постарайтесь бросить кости так, чтобы все три кубика упали на сегменты круга. Бросив кости, играющие узнавали, на сколько клеток необходимо передвинуть шашку. Немного подержала в руке, заряжая своей энергией, и, мысленно сконцентрировавшись на вопросе, бросила кости. По правилам гадания надо сконцентрировать внимание, задать интересующий тебя вопрос и бросить кости, а затем найти значение выпавшей комбинации в толкованиях.

Неточные совпадения:

Когда вы сосредоточились, можете доставать кости из мешочка, в котором они хранятся, и бросать их. — Хороший пёс лает, защищая дом своего хозяина, и если разбойник бросает ему кость, он отодвигает кость в сторону и продолжает лаять! Я бросаю игральную кость и выбрасываю шестёрку, но нет никакой нацеленности на этот результат. Старик весь изломан — ноги внутрь и кости отовсюду выпирают, ходит вокруг дочки, толстой упитанной бабы в мелких кудельках, с красными краями век, и внучки, такой же кругленькой с уже намечающимся двойным подбородком, этакой «пампушечки», которая искоса бросает на мужчин взгляды. Нижняя баранья кость, голая или залитая свинцом — «джила», являлась предметом огорчения или радости мальчишек в дворовых играх, в сопровождении возгласов «алеч», «тохан», «скипа», «кругом как хочу»… Её бросали в очерченный круг, и мастерство броска зависело от ловкости конфигурации пальцев, посылающих «кочи» к победе или поражению. В этом гадании кость, оказывающуюся за пределами круга, подбирают и бросают снова. Он знал, что игра начинается заново всякий раз, когда крупье правой рукой берёт шарик слоновой кости, той же рукой толкает одну из четырёх рукоятей, запуская колесо по часовой стрелке, и, наконец, всё той же правой рукой бросает шарик на внешний обод колёса в направлении, противоположном вращению. Три раза она встряхивала кости и три раза бросала их на грязную мокрую землю, внимательно рассматривая рисунок, в который складывались отпечатки костей. Суть его состоит в том, что вы бросаете три двенадцатисторонние кости, на каждой из сторон которых нанесены цифры. Суть метода — вы бросаете три двенадцатисторонние кости, на каждой из сторон которых нанесены числа. Кроме того, на каждого человека приходилось в среднем по две собаки; псы сидели на полу в выжидательных позах, пока в их сторону не полетит кость; лишь только бросали со стола обглоданную кость, как собаки стремглав летели к ней со всех сторон; начинался визг, лай, вой, словом, поднимался такой хаос и шум, что на время прекращались все разговоры за столом. Двери спальных покоев стояли открытыми, изнутри доносились выкрики, дробный стук бросаемых на доску игральных костей, смех, проклятия. Уже в глубокой древности наши предки, бросая игральные кости, всматриваясь в звёзды, чертя на земле магические символы, пытались ответить на извечный вопрос: что ждёт нас завтра? Но вот важный и во многом удивительный факт: большинство костей, которые позволяют людям ходить, или бросать что-нибудь, или хватать что-нибудь рукой, впервые появились у животных, живших десятки и сотни миллионов лет назад. Бросая посреди ночи гадальные кости со своим пустячным вопросиком, я ещё не знала, что в гексагеновом аду уже сгинули невинные души первых жертв. Кто решится бросать игральную кость при условии, что «шестёрка» — твоя смерть? Другой на месте барона позволил бы молодёжи развлекаться, а сам сидел бы себе в городке, попивая местное — очень неплохое — яблочное вино, да бросал бы кости с такими же ветеранами. Оттого они в свободное время в карты режутся, кости бросают и бражку пьют. Комбинация точек на верхних гранях костей указывает в зависимости от вида игры, выиграл ли бросивший кости, проиграл ли, продолжит ли бросать или вообще полностью потерял право играть. Затем спокойно, поджав ноги, усаживается на плоском камне и бросает игральные кости. При этом безразлично, бросать одну и ту же кость 300 раз или одновременно бросить 300 одинаковых костей. Уже давно сложилась эта привычка — чуть что, бросать куда ни попадя двенадцатигранные кости и ждать ответа от высших сил. Деньги делаются благодаря умению бросать игральные кости, а проделывать это надо нечасто. Группа таких людей выбирает место, собирают строительный материал — палки, ветки, куски дёрна, кости мамонта, возводят жилища, заселяются в них, а потом разрушают их или просто бросают. Это слишком похоже на кость, которую бросают голодной собаке, на подачку — на что угодно, но не на ответное чувство. Пламя свечи бросало тень, неудобную для рисования — не были видны кости лицевого черепа. Стремясь узнать будущее, кости бросали в воду, на специальные таблички и т. д.

Virtual Dice & Coin Flip

Инструменты случайности

Как люди, мы, естественно, стремимся к определенному порядку. Примеров множество — расписания, аккуратные комнаты, аккуратно сложенная одежда и тому подобное. Почти все, что мы делаем, следует определенным правилам и нормам; существуют законы и правила, которых необходимо придерживаться.

Тем не менее, порядок имеет недостаток — он предсказуем. Конечно, это, безусловно, помогает нам в повседневных задачах, но цвета меняются, когда происходит что-то удивительное.На самом деле, мы не можем отрицать, что любим сюрпризы и совпадения. Таким образом, мы можем сказать, что, соблюдая порядок и структуру, нам также нравится флиртовать со случайностью.

Вот пример, к которому мы все можем относиться — опция «перемешать» в большинстве музыкальных приложений. Несмотря на нашу тенденцию создавать собственные списки воспроизведения, нам все еще нравится, когда наше приложение «удивляет» нас песней. Это особенно верно, если мы давно не слышали эту песню, не говоря уже о том, что многие настольные и карточные игры также зависят от случайности.

В этой статье мы поговорим о различных способах использования случайности, а также об инструментах, которые помогают нам ее достичь.

Генераторы случайных чисел

Есть один генератор случайных чисел, с которым мы все знакомы — лотерейный барабан. Как известно, это устройство случайным образом вытаскивает несколько лотерейных шаров и создает выигрышную комбинацию. Это гарантирует равные шансы на победу для всех играющих. Это один из многих способов позволить случайности управлять игрой.

Колесо рулетки также является обычным генератором случайных чисел.Мы никогда не можем сказать наверняка, на какой номер приземлится мяч. На самом деле, именно непредсказуемость рулетки делает ее такой захватывающей. Даже онлайн-игровые автоматы по сути являются генераторами случайных чисел. Несмотря на то, что мы видим символы, за каждым из них всегда стоит число.

Игра в кости

Конечно, игральные кости — самый распространенный генератор случайных чисел. Они необходимы для многих игр, от Ludo и Monopoly до крэпса и Yahtzee. В первых двух примерах бросок кубика определяет движение игрока.В последних двух играх игральные кости играют более важную роль, чем просто инструмент.

Кость, которую мы все знаем и любим, — это куб, который генерирует случайное число от 1 до 6. Конечно, есть также игральные кости, которые не являются кубиками и имеют от четырех до восьми граней. Например, в ролевых играх, таких как Dungeons and Dragons, они часто используются.

К сожалению, история кристалла нечеткая. Некоторые говорят, что самые старые игральные кости могли быть сделаны около 5000 лет назад.Что мы действительно знаем, так это то, что нарды были одной из первых игр, в которых использовались кости.

Принято считать, что игральные кости производят действительно случайные числа. Однако ученые обнаружили, что это не совсем так. Например, если мы бросаем кубик с номером один наверху, у него больше шансов получить такое же число. Тем не менее, нам не нужно об этом беспокоиться, поскольку результат во многом зависит от окружающей среды.

Игральные кости прошли долгий путь с момента своего изобретения. Теперь, вместо использования физических кубиков, мы можем просто бросить виртуальный кубик на freeonlineice.ком. Просто щелкнув кубик, мы можем бросить его и произвольно получить число от 1 до 6. С помощью этого простого, но удобного веб-сайта мы можем бросить кубик практически в любом месте.

Флип для монет

Фильм Кристофера Нолана Темный рыцарь представил злодея Двуликого, который позволяет подбрасыванию монеты определять свои действия. Действительно, подбрасывание монеты всегда было простым способом принять быстрое решение, поскольку шансы 50:50.

На протяжении всей истории подбрасывание монеты разрешало споры, объявляло победителей и даже играло роль в политике.В древности люди воспринимали результат подбрасывания монеты как знак божественной воли.

Интересно, что подбрасывание монеты также решило, кто из двух братьев Райт первым будет пилотировать самолет. Несмотря на то, что Уилбур выиграл подбрасывание монеты, его попытка полета была неудачной. Тем не менее, его брат Орвилл добился успеха.

В футболе подбрасывание монеты решает, какая команда выбьет мяч. Когда команда выигрывает подбрасывание монеты, они могут решить, хотят ли они ударить мяч ногой или получить его.Более того, команда-победитель также может выбрать, какую сторону поля они хотят защищать.

Подбрасывание монеты выходит за рамки киберспорта. Например, Hearthstone использует его, чтобы решить, какой игрок ходит первым. Тот, кто проигрывает жеребьевку, получает «карточку-монету», которая также имеет свои преимущества.

Действительно ли шансы равны?

Ранее мы упоминали, что вероятность подбрасывания монеты составляет 50:50. Однако исследования показывают, что на самом деле существует некоторая предвзятость, которая делает бросок менее справедливым. Точнее, 0.51 вероятность поймать монету так же, как мы ее бросаем.

Хотя обе стороны сделаны из рельефного металла, они имеют разные изображения. Следовательно, можно предположить, что одна сторона немного тяжелее другой.

Несмотря на это, подбрасывание монеты по-прежнему остается популярным способом выбора между двумя вариантами. В настоящее время нам даже не нужно беспокоиться о его физике. Вместо этого мы можем перейти на freeonlineice.com и сделать виртуальный подбрасывание монеты одним щелчком мыши. Это отличный способ быстро принять решение в любое время и в любом месте.Честно говоря, подбрасывание настоящей монеты оставляет место для жульничества. Однако виртуальная монета всегда дает случайный результат.

Итог

Интересно, как часто мы позволяем таким маленьким предметам определять ход наших действий. Тем не менее, это весело, а иногда необходимо поддаться случайности. В конце концов, отсутствие контроля над результатом открывает путь к интересным ситуациям.

Бросок кубиков и подбрасывание монеты всегда были простейшими, но самыми популярными инструментами случайности.Теперь, когда мы можем использовать их в Интернете, мы уверены, что они останутся актуальными на долгие годы. Остается вопрос — насколько нам повезло?

.

случайных кубиков!

Случайные онлайн-кости! Выбери, сколько кубиков тебе нужно — от 1 до 10, и пусть они катятся!
Простота использования — каждый раз со случайным результатом!


Dice — Online Dice, Случайный результат — Случайный Dice

  • Домой — Вернуться на главную … 🙂
  • Классные таймеры — Веселые таймеры для классных комнат и собраний 🙂
  • Таймеров для праздников — Таймеров для развлечений — Но они тематические праздники! 🙂
  • Выборщиков случайных имен — Пожалуй, ЛУЧШИЕ средства выбора случайных имен в сети! Все бесплатно и просто 🙂
  • Генераторы случайных чисел — Нужно выбрать случайные числа? — Попробуйте наши генераторы случайных чисел! 🙂
  • Сенсорные таймеры — Сенсорные и расслабляющие таймеры.Цифры нет. Нет стресса. Нет проблем 🙂
  • Дат — Обратный отсчет до важных дат и дней рождения по всему миру!
  • Часы — Попробуйте наш ассортимент часов — разговаривайте, веселитесь, просто выбирайте часы!
  • Таймеры экзамена — Нужен официальный таймер для экзамена? Наши таймеры экзаменов помогут! 🙂
  • Игры на случай — Получите случайные результаты с нашими играми на удачу! 🙂
  • групповых генераторов — групповых генераторов или сборщиков групп! Быстро объединяйте людей в группы и команды! 🙂
  • Таймеры презентации — Таймеры презентации и таймеры речи.Сказать свое слово! 🙂
  • Таймер обратного отсчета — Таймер обратного отсчета отделен специально для вас.
  • Большой секундомер — Используйте секундомер во ВЕСЬ ЭКРАН. Отлично подходит для встреч, классов, конференций, школ, где угодно … 🙂
  • Таймер отрезка круга — отрезка круга, рекордное время … 🙂
  • Egg Timer — Онлайн-песочный таймер.
  • Обратный отсчет бомбы — Наблюдайте, как перегорел предохранитель.
  • Часы обратного отсчета — Они крутятся по кругу.
  • Шахматные часы — Шахматные часы онлайн бесплатно
  • Шахматный таймер — Часы идут вверх, таймер идет вниз. Просто!
  • Онлайн-часы — Онлайн-часы! Полноэкранный и четкий
  • Онлайн-будильник — Онлайн-будильник! Проста в использовании и очень нравится!
  • Цифровые часы онлайн — Цифровые часы онлайн! Зачем? Вы этого хотели! Измените цвет, 12 часов или 24 часа.
  • Кассовые часы — Время — деньги! Так что сделайте это правильно — с нашими новыми Cash Clock!
  • Интервальный таймер — Создавайте свои собственные программы и сохраняйте их!
  • Метроном — Держите ритм с нашим простым в использовании метрономом!
  • Stay On Top App — Загрузите секундомер и таймер обратного отсчета, которые остаются поверх всех открытых окон.
  • Сделайте свой собственный таймер! — Сделайте свой собственный таймер обратного отсчета или тикер до любой даты!
  • Custom Countdown — Изменить звуки и многое другое … 🙂
  • Говорящие часы — Наши Говорящие часы отлично подходят для отслеживания времени!
  • Таймеры для видео — Часы или обратный отсчет с видео-фоном. Замечательно расслабиться или поспать!
  • Загрузка — Загрузите онлайн-приложение секундомера для своего ПК или MAC.
  • Таймер — Установите таймер от 1 секунды до более года! Обратный отсчет на большом экране
Попробуйте один из наших замечательных средств выбора случайных имен и генераторов чисел! .

Бросьте кости онлайн

Бросать кости онлайн

Бесплатный онлайн-генератор случайных чисел или симулятор игральных костей. Бросьте любое количество кубиков с любым количеством сторон.

Игральные кости используются для генерации случайных чисел и часто используются в азартных играх. игры, такие как крэпс или сик бо, или настольные игры, такие как Нарды или Ятзи.

Традиционная игральная кость — это куб. Он будет генерировать случайное целое число в диапазоне от от одного до шести. Существуют также некубические игральные кости с другим количеством граней, например как тетраэдры (четыре грани), октаэдры (восемь граней) или додекаэдры (двенадцать лица). Некубические игральные кости часто используются в ролевых играх.

Генератор случайных чисел — это вычислительное устройство, предназначенное для генерации последовательность чисел или символов без какого-либо рисунка, т.е.е. появляются случайным образом.

Этот сайт построен на ASP.NET и использует случайные функции Microsoft .NET. фреймворк для генерации случайных чисел.

Этот сайт поддерживается Марианной Wartoft.

Количество сторон: 2 (два) 3 (три) 4 (четыре), тетраэдр, d4) 5 (пять) 6 (шесть, кубическая матрица, d6) 7 (семь) 8 (восьмерка, октаэдр, d8) 9 (девять) 10 (десятка, пятиугольный трапецоэдр, d10) 11 (одиннадцать) 12 (двенадцать, додекаэдр, d12) 13 (тринадцать) 18 (восемнадцать) 19 (девятнадцать) 20 (двадцать, икосаэдр, d20) 30 (тридцать, триантакоэдр, d30) 100 (одна сотня)
Количество бросаемых кубиков:
Количество рулонов:
.

DnD Dice Roller

DnD Dice Roller — это виртуальный онлайн-ролик для игры в кости для Dungeons & Dragons или любой настольной игры, где требуются кости.

Если вы впервые пользуетесь сайтом, обязательно ознакомьтесь с разделом о том, как использовать основные инструкции по созданию и настройке ваших собственных комбинаций игральных костей. Если у вас есть вопросы, комментарии, чтобы сообщить об ошибке или запросить функцию, обратитесь к администратору сайта, заполнив эту контактную форму.

В то время как в большинстве настольных игр используются стандартные 6-гранные игральные кости, в некоторых играх требуются специальные игральные кости, такие как 4-сторонние, 8-гранные или даже 100-гранные!

Стандартной формой сокращения этих различных типов игральных костей является использование обозначения «dX», где «d» относится к игральной кости (единственное число) или игральной кости (множественное число), а «X» представляет количество сторон.6-гранный кубик будет называться d6, а 10-гранный кубик — d10. Кроме того, если требуется количество кубиков, оно обозначается как «Xd», где «X» — количество кубиков, которые нужно бросить. Так, например, игроку D&D, который бросал оценку силы нового персонажа, нужно было бы бросить 3d6 или три (3) шестигранных кубика.

DnD Dice Roller позволяет выполнять все типы бросков костей, необходимые для D&D и большинства других настольных игр, как указано в таблице ниже.


Игральные кости

Схема и описание
dX Название Описание
d2
Двусторонняя матрица Можно использовать любой двусторонний объект, но обычно достаточно подбрасывания монеты, когда требуется d2.
d3
Трехсторонняя матрица Только теоретическая матрица. В некоторых настольных играх требуется бросок d3, но обычно для этого нужно бросить d6 и уменьшить результат вдвое.
d4
4-х сторонняя матрица Тетраэдр или 3-х сторонняя пирамида. Самая простая трехмерная форма, которую можно создать для игры в кости.
d6
6-сторонняя матрица Классический и наиболее типичный тип матрицы.Используется в большинстве настольных игр.
d8
8-гранная матрица Октаэдр. Похоже, две четырехгранные пирамиды прижаты друг к другу у основания.
d10
10-гранная матрица Декаэдр. Внешне похож на d8, но в данном случае это две пятиугольные пирамиды с прижатыми друг к другу основаниями.
d12
12-гранная матрица Додекаэдр. Этот кубик начинает меньше походить на кубик и больше похож на мяч.Двенадцать пятиугольных граней вместе образуют этот многогранный кубик.
d20
20-гранная матрица Икосаэдр, или 20-гранная форма. Если вы думали, что d12 похож на мяч, то этот на шаг ближе. Состоит из двадцати лиц треугольной формы.
d100
100-гранная матрица Могучий гектоэдр. На самом деле это не игральная кость, Zocchihedron — это шар с сотней сплющенных граней. Большинство игроков вместо этого бросают 2d10, где два кубика становятся местами 1 и 10, а две 10 (часто обозначаемые как «00») равны 100.

Для игры может потребоваться много разных типов кубиков, чисел и комбинаций. Частью удовольствия от игры является личный сбор кубиков. Но иногда есть требования к броскам, которые становятся сложными и требуют много времени при выполнении с физическими кубиками. DnD Dice Roller может помочь, когда броски кубиков становятся слишком большими, или сэкономить время во время подготовки и игрового процесса.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *