Разное

Наветренная сторона что такое: Наветренная сторона

Определение наветренный общее значение и понятие. Что это такое наветренный

Первое, что нам нужно сделать, это раскрыть этимологическое происхождение слова наветренно. В частности, мы можем определить, что это результат суммирования двух четко разделенных компонентов:
-Слово «barloa», которое происходит от французского «par lof», что означает «для ветра». Это слово использовалось для обозначения толстого кабеля, который используется для прикрепления корабля к соответствующему доку.
Окончание «-vent», с другой стороны, происходит от латинского слова «ventus», что можно перевести как «ветер».

Наветренная идея относится к месту, откуда приходит ветер . Это понятие противоположно идее подветренной стороны : сектор, противоположный тому, из которого исходит ветер, принимая за точку отсчета.

Таким образом, фраза «наветренная» относится к направлению ветра, а «подветренная» означает кудри от порывов ветра.

Проще говоря, ветер — это то, откуда приходит ветер, и подветренная область, на которую он направлен.

Экипаж уделяет особое внимание ветру и подветренности из-за важности ветра в навигации. Знание наветренной стороны крайне важно знать, как лодка будет двигаться в воде. В других областях, таких как география и охота, также изучается наветренная сторона.

Предположим, что в точке X ветер дует с востока на запад. На корабле, расположенном в этой точке, наветренная сторона будет на востоке, а подветренная — на западе.

Хищники, преследуя свою добычу

, всегда наветренные. Это означает, что ветер дует им в лицо. Это препятствует тому, чтобы их запах тела достиг жертвы, выставляя их. Охотники делают то же самое.

В географии это называют наветренным к склону горы, к которой проникают влажные ветры от моря. Облака, когда они встречают гору, поднимаются, охлаждаются и заканчивают тем, что выпускают осадки на наветренном склоне . Это явление называется орографическим дождем .

Мы не можем упускать из виду, что Барловенто также является именем, которое имеют несколько уголков мира. Это будет, например, муниципалитет Ла-Пальма, принадлежащий Канарским островам. Население составляет около 1900 человек и около 550 метров над уровнем моря. Ко всему этому мы должны добавить, что это интересный угол, который стоит знать.

В частности, он дает посетителям возможность полюбоваться вулканическими конусами на знаменитые природные бассейны La Fajana, проходящие через водохранилище La Laguna de Barlovento. Все это не забывая о важных зданиях, таких как церковь Богоматери Розария, датируемая шестнадцатым веком.

Таким же образом, мы можем подчеркнуть существование множества островов, расположенных в Кабо-Верде, называемых Барловенто. В частности, есть шесть островов, которые составляют эту группу: Сан-Висенте, Сан-Николау, Боавишта, Санто-Антао, Санта-Люсия и Сал.

Наветренная сторона — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Наветренная сторона

Cтраница 1

Наветренная сторона соответствует юго-западу, подветренная — северо-востоку.  [1]

Наветренная сторона барханов имеет пологий откос. Подветренный же откос всегда весьма крут и обычно образует с горизонтом угол порядка 35 и более.  [3]

Если наветренная сторона фонаря находится под избыточным давлением ( на подпоре), то створки этой стороны приходится закрывать. При открытых створках происходит задувание ветра. Это ведет к тому, что поднявшиеся вверх потоки воздуха, наиболее нагретого и загрязненного вредными газами и мельчайшей пылью, опрокидываются в рабочую зону и загрязняют воздух в ней.  [4]

Если наветренная сторона аэрационного фонаря вследствие воздействия ветра находится под избыточным ( в сравнении с атмосферным) давлением, то створные переплеты этой стороны приходится закрывать, так как происходит задувание ветром. Такое задувание недопустимо потому, что поднявшиеся вверх потоки воздуха, наиболее нагретого и загрязненного вредными газами и мелкой пылью, опрокидываются, загрязняя при этом воздух рабочей зоны помещения.  [5]

Если наветренная сторона аэрационного фонаря вследствие воздействия ветра находится под избыточным ( в сравнении с атмосферным) давлением, то створные переплеты этой стороны приходится закрывать, так как происходит задувание фонаря ветром. Такое задувание недопустимо потому, что поднявшиеся вверх потоки воздуха, наиболее нагретого и загрязненного вредными газами и мелкой пылью, опрокидываются, загрязняя при этом воздух рабочей зоны помещения.  [6]

С наветренной стороны действует положительное давление, с подветренной — отрицательное.  [8]

Для наветренной стороны значение Кв положительно, и ветер, как это следует из формулы (12.2), влияет отрицательно на требуемый газообмен при пожаре в помещении. Однако, учитывая технико-экономические соображения и малую вероятность пожара при встречном ветре на оконные проемы, строительные нормы и правила допускают использование окон в качестве дымоудаляющих устройств.  [9]

С наветренной стороны площадь открытых приточных отверстий должна быть в 2 — 3 раза меньше, чем с заветренной, иначе в цехе образуется сквозняк.  [10]

Q наветренной стороны и открывают с заветренной. Если угол, образованный направлением ветра и продольной осью фонаря, окажется менее 15, створки задуваемых фонарей могут быть открыты и с наветренной и с заветренной стороны. Створки в незадуваемых фонарях при испытании открывают с обеих сторон независимо от направления ветра. Клапаны вытяжных шахт естественной вентиляции также открывают.  [11]

С наветренной стороны переплеты фонарей необходимо закрывать, в особенности при направлении ветра перпендикулярно фонарю, так как при открытых створках происходит задувание ветра. Это приводит к тому, что поднявшиеся вверх потоки нагретого и загрязненного воздуха опрокидываются обратно в рабочую зону.  [13]

С наветренной стороны алюминиевые листы еще сохраняют свой первоначальный блеск.  [14]

С наветренной стороны барьера на расстоянии 6 Н ( где Я — высота барьера) скорость ветра начинает падать.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Орографические факторы влияния, подветренная сторона

(Раздел 2.4.3)

В устойчивой среде сильные ветры, дующие перпендикулярно препятствию (например, горе), вынуждены подниматься с наветренной стороны и опускаться вдоль склонов подветренной стороны. Возмущенный воздушный поток по мере движения с подветренной стороны начинает производить волнообразные колебания, образуя горные волны.

Если эти волны остаются практически неподвижными по мере того, как воздух проходит через них, они называются нетурбулентными стационарными или стоячими волнами (также захваченными подветренными волнами). Если воздух достаточно влажный, то в восходящих воздушных потоках на гребне волн могут появляться орографические облака (рис. 5). Чаще всего они образуются над горными хребтами или с их подветренной стороны и обычно не движутся на протяжении нескольких часов (в редких случаях более дня).

При наблюдении с земли кажется, что эти облака движутся очень медленно или не движутся вовсе, хотя на уровне облаков может дуть сильный ветер. В некоторых случаях скорость ветра становится заметна по некоторым признакам, например, когда отдельные облачные элементы перемещаются с одного конца облака в другой. Эти облака в форме чечевицеобразных, образуемые горными волнами, свидетельствуют о наличии сильного ветра на стабильном среднем ярусе атмосферы. Они не дают осадков.

Рис. 5. Горные волны

Иногда эти волны вытягиваются на значительные расстояния, образуя серию подветренных волн, так что их воздействие может ощущаться на большом удалении. Они могут выстраиваться в длинные полосы, расположенные параллельно горной гряде с периодическими интервалами в несколько километров (рис. 6).

На спутниковых снимках они имеют обтекаемую форму.

Рис. 6. Спутниковый снимок серии подветренных волн (A = расположение гряды, B = направление ветра)

Волнистые облака могут также появляться одновременно на разных ярусах. Зачастую над холмом или горой появляется одно или несколько орографических облаков в форме чечевицеобразных, иногда слегка смещенных в наветренную или подветренную сторону. Орографическое влияние воздушного потока может быть существенным на высотах, значительно превосходящих высоту горных пиков или вершин, и даже достигать стратосферы (рис. 7).

Рис. 7. Захваченные подветренные волны

В широких горных хребтах при наличии значительной атмосферной устойчивости, достигаемой благодаря глубине атмосферы, и явного сдвига ветра над вершиной горы в местах, где энергия распространяется вверх, могут образовываться вертикальные волны. Это так называемые незахваченные подветренные волны и перистообразные облака, образованные орографическими факторами влияния (рис. 8). Они указывают на наличие турбулентности у верхних слоев тропосферы. Иногда гребни волн могут выходить за верхние пределы тропосферы в стратосферу.

Рис. 8. Вертикальная волна

Если между холмом и облаком существует явный зазор (феновая щель), турбулентность скорее всего будет сильной. Если зазора нет, то турбулентность скорее всего будет слабой.

Наличие облаков свидетельствует о движении воздуха и турбулентности, однако иногда это происходит и без видимых признаков. Зачастую близ тропопаузы имеет место турбулентность при ясном небе, обусловленная вертикальными волнами в сухих условиях среды.

В некоторые моменты амплитуда горных волн может достигать значительных размеров, и тогда энергия волны резко направляется вниз по наветренной стороне хребта, что приводит к интенсивным метеорологическим явлениям, таким как разрушающиеся волны, сильная и умеренная турбулентность, роторы и разрушительные нисходящие штормовые ветры с подветренной стороны горного барьера.

Под подветренными волнистыми облаками в нижележащих слоях может образоваться крупный турбулентный вихрь с горизонтальными осями (рис. 9). Если восходящий воздух в этом крупном неподвижном вихре достаточно охлаждается, то в его верхней части может образоваться облачный вал, который называется «роторное облако» (валовое облако). Роторные или валовые облака являются признаком зоны сильной турбулентности у земной поверхности или рядом с ней, с приповерхностными ветрами крайне изменчивого направления и (или) скорости, что представляет угрозу для авиации.

Рис. 9. Роторное облако

Значение, Определение, Предложения . Что такое наветренная сторона

Это наветренная сторона Матлока — диковато выглядит и не больно приветливо, а?
Другие результаты
В щелях и трещинах скал на наветренной стороне острова я нашел немного соли и этой солью натер мясо для предохранения от порчи.
Там, в наветренной стороне, тьма неотвратимой гибели, но с подветра, позади нас, развидняется, я вижу там свет, и это не блеск молний.
В отличие от всех проа до Ура, Ньюик поместил Ама на Ли, а буровую установку на наветренную сторону, сосредоточив весь балласт на наветренной стороне и таким образом умножив нужный момент.
По мере того как дует ветер, засоление и ползание происходят на наветренной стороне дюны, и отдельные песчинки движутся вверх по склону.
Склон парения использует восходящий воздух на наветренной стороне больших волн.
Таким образом, ветер фена на определенной высоте теплее, чем соответствующая высота на наветренной стороне горного хребта.
Стоит отметить, что только гравитация Солнца притягивает судно к солнцу—нет никакого аналога тому, как парусник лавирует к наветренной стороне.
Я предпочитаю эту сторону, наветренную.
Я внимательно осмотрел поверхность моря с наветренной стороны корабля.
Судно теперь сидело очень низко, и волны свободно перекатывались через фальшборт с наветренной стороны.
Вы вытащили меня из тюрьмы с полным мочевым пузырём, и сейчас я должен облегчаться с наветренной стороны пастбища – здорово.
Высоко, на сухой земле с наветренной стороны от бойни.
Я уж лучше с наветренной стороны постою.
Никогда не отстегивай с наветренной стороны! -пояснила Нора.
Ногой Нора сделала небольшое углубление в снегу, оставив с наветренной стороны защитный бугорок.
С наветренной стороны на нас несло высокую, как башня, ледяную гору, а с подветренной стороны, близко-близко, виднелся другой айсберг, на который нас несло.
Воздух дрожал, волновался, и теперь уже ясно различались наветренная и подветренная стороны.
Огромная волна, хлынувшая с наветренной стороны, решила вопрос и заставила их кучками броситься за борт.
С наветренной стороны от цели.
Остальные силы высадятся здесь, с наветренной стороны острова.
Судно с наветренной стороны!
Да, держись наветренной стороны.
Их неспособность двигаться с наветренной стороны делала их непрактичными в качестве парусных судов, и они были не очень безопасны в открытой воде.
Из-за этого Северо-Западного шторма Тови пришел к выводу, что атака на Бисмарк с наветренной стороны нежелательна.
7 августа Нансен и Йохансен сели на корабль снабжения Джексона с наветренной стороны и отплыли в Варде, куда прибыли 13-го числа.
Во второй половине дня 13 апреля 1796 года в районе Ушанта был замечен корабль, шедший с наветренной стороны.

Словарь Мультитран

Русско-немецкий форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
1 12  Det Gamle Radhus  primaveraaa  25.07.2021  22:43
2 17  был исполнительным, дисциплинированным и имел хорошую моральную репутацию  vot-vot  25.07.2021  22:16
8 72  мелиор. зем.  Anjaanja  24.07.2021  18:28
7 105  Экономист  Anjaanja  22.07.2021  23:24
8 62  DRN  @eduard@  24.07.2021  18:18
3 52  Прошу помощи  frau_anna  24.07.2021  17:29
86 985  Надписи нотариуса: Ausfertigungsvermerke & Rest 🙂  | 1 2 3 все Mme Kalashnikoff  1.05.2020  20:33
14 82  экран теплого воздушного потока  Mgorelik  23.07.2021  14:25
9 45  секционная решетка  Mgorelik  23.07.2021  22:09
9 53  термоэлектрическая головка  Mgorelik  23.07.2021  17:13
8 76  Abstand zwischen Ursprung in Y-Richtung zwischen den den Kameras 1A und Kamera 2B  LinGV  23.07.2021  4:46
12 128  В двадцатых числах такого-то месяца  Alex455  23.07.2021  9:58
16 169  im Innenverhältnis  vot-vot  22.07.2021  11:07
7 224  ОФФ: А давайте посплетничаем о клиентах перечеркнуто поделимся опытом работы с клиентами  HolSwd  15.07.2021  9:40
3 64  компенсация за несвоевременную выплату денежных средств  wanderer1  22.07.2021  4:31
36 334  Название закона, прошу варианты  Mme Kalashnikoff  19.07.2021  15:37
167 3288  Ошибки в немецком словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 все Bursch  21.12.2020  20:12
1 77  OFF: Советские премьеры ! А нас чему учили?  HolSwd  20.07.2021  17:40
10 103  многочастотный волоконно-связанный интерферометр  HolSwd  20.07.2021  21:19
2 62  процедурное и прививочное дело  vot-vot  19.07.2021  23:28
3 69  терапия  vot-vot  19.07.2021  18:22
5 120  осужденной не значится  primaveraaa  19.07.2021  2:25
2 67  Разнонаправленное движение створок митрального клапана  Svetlana R.  18.07.2021  22:58
1 51  МДК  Anjaanja  18.07.2021  9:45
18 210  Schwerer räuberischer Diebstahl  Anjaanja  16.07.2021  14:32
5 107  гипертоническая болезнь  vot-vot  15.07.2021  23:06
35 552  ОФФ: а что зайцы скажут?  | 1 2 все Erdferkel  12.07.2021  12:39
5 135  ПолуOFF Установочные данные  el_th  11.07.2021  23:08
2 96  КРОК  vot-vot  9.07.2021  15:24
10 395  PMU  | 1 2 все primaveraaa  7.07.2021  0:02

методы исследования и гигиеническая оценка подвижности воздуха; построение и оценка розы ветров.

Движение воздуха принято характеризовать направлением и скоростью. На­правление движения воздуха определяется точкой горизонта, откуда дует ветер, а скорость движения — расстоянием, пройденным массой воздуха в единицу вре­мени и выражается в м/сек.

Оба эти показателя имеют большое физиолого-гигиеническое значение, т.к. из­менение направления ветра служит показателем перемены погоды, а движение воздуха:

1) обеспечивает проветривание населенных мест, способствует рассеиванию и снижению атмосферных загрязнений;

2) является важнейшим показателем формирования микроклимата в открытой атмосфере и в помещениях;

3) оказывает большое воздействие на состояние теплового ощущения, нервно-психической сферы организма, процессы терморегуляции и функции дыхания.

Наиболее благоприятной скоростью ветра в наружной атмосфере в летнее время при обычной легкой одежде считается 1-4 м/сек. Раздражающее действие ветра проявляется при скорости выше 6-7 м/сек.

В жилых помещениях, классах, групповых комнатах, детских, лечебных учреж­дениях оптимальной считается подвижность воздуха в пределах 0,2-0,4 м/сек; при меньшей скорости имеет место недостаточный воздухообмен, а при движени­ях воздуха выше 0,4 м/сек отмечается неприятное ощущение сквозняка. В спор­тивных залах допускается скорость движения воздуха до 0.5-0,6 м/сек.

«Роза ветров» это графическое изображение повторяемости ветров по румбам (сторонам света), за определенный период (месяц, сезон, год) или за несколько лет.

Учитывая розу ветров, можно правильно разместить жилые, медицинские, аптечные и другие учреждения по отношению к источникам загрязнения воздуха (промышленные предприятия и др.). На рис. 7 роза ветров указывает на преимущественное северо-восточное направле­ние ветров в течение года, поэтому жилые дома, аптеки, больницы и т. д. следует размещать в северо-восточном направлении (наветренная сторона), а промышленные предприятия и другие источ­ники загрязнения — в юго-западном (подветренная сторона)

Тема 5: методы изучения и гигиеническая оценка комплексного действия метеофакторов на организм.

Тепловое равновесие в организме человека, как и всех животных, возможно только при условии, если приход тепла равен расходу; в противном случае наблю­дается или перегревание или переохлаждение тела. Непос­редственное определение величины теплопотерь организмом крайне сложно, поэтому пользуются различными косвенными способами их определения. Одним из данных способов является метод кататермометрии, позволяющий определить величину потери тепла физическим телом в зависимости от температуры и ско­рости движения воздуха.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ С КАТАТЕРМОМЕТРОМ. Кататермометры бывают двух типов: кататермометр Хилла, имеющий ци­линдрический резервуар и шаровой кататермометр. У кататермометра Хилла шкала термометра разделена на градусы от 350 до 380, у шарового – от 330 до 400 (рис. 8 С)

ПРИНЦИП РАБОТЫ С КАТАТЕРМОМЕТРОМ

Если нагреть кататермометр до температуры выше температуры окружающего воздуха, то при охлаждении он потеряет, главным образом, под влиянием наруж­ной температуры и движения воздуха, некоторое количество тепла. Вследствие постоянства теплоемкости спирта и стекла, из которых сделан прибор, он теряет при охлаждении с 380 до 350 строго определенное количество тепла, которое устанавливается лабораторным путем отдельно для каждого кататермометра. Эта потеря тепла с 1 см2 поверхности резервуара кататермометра выражается в милликалориях и обозначается на каждом кататермометре в виде его постоянного фактора — F.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕМПЕРАТУР

Определение эффективных температур, как и термометрия, яв­ляется методом оценки комплексного воздействия атмосферных условий, т.е. позволяет косвенным путем определить суммарное воздействие на организм трех метеорологических факторов: температуры, влажности и движения воздуха.

Оценка метеорологических условий производится на основании сопоставления определенных комбинаций температуры, влажности и движения воздуха с субъективными тепловыми ощу­щениями человека. Эффективная температура показывает эффект теплоощущения от одновременного воздействия на организм температуры, влажности и дви­жения воздуха. Она выражается в градусах эффективных температур.

Например, человек испытывает теплоощущение при температуре 17,7°С, 100% относительной влажности и скорости движения воздуха 0 м/сек, такое же, как и при 22,40 С, при 70% относительной влажности и скорости движения возду­ха 0,5 м/сек.

В приведенном выше примере эффективная температура равна 17,7°ЭТ. Таким образом, эффективная температура есть характеристика метеорологических ус­ловий, производящих тот же тепловой эффект, что и неподвижный воздух при 100% влажности и определенной температуре.

НОРМЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕМПЕРАТУР. Все эффективные температуры, при которых 50% испытуемых лиц чувствовали себя хорошо, были отнесены к так называемой «зоне комфорта». В пределах ее была установлена линия комфорта, при которой 90% лиц чувствовали себя комфортабельно. Опыты показывают, что «зона комфорта» обычно одетых людей, находя­щихся в покое, лежит в пределах 17,20 — 21,70 эффективной температуры; линия комфорта — в пределах 18,10 — 18,90 ЭТ.

На ветре, под ветром — George Rooke — LiveJournal

На мой взгляд, лучше всего плюсы и минусы наветренного положения объяснены в книге Реверте «Трафальгар»:

«Постарайтесь запомнить, ребята, наветренная сторона – это та, откуда дует ветер, а подветренная – та, куда он уходит. Находиться с наветренной или подветренной стороны от противника – совсем не одно и то же, и у каждого расположения есть свои преимущества и свои недостатки. Если, к примеру, ты под ветром, то можешь бить нижними батареями, ба-бах, ба-бах, ба-бах, потому что судно кренится в противоположную сторону и вода не заливает порты; а еще при таком положении твои корабли, если их сильно потрепало или снесло мачты, могут выйти из боя и укрыться за линией баталии, а вражеские ветер понесет прямо под твои пушки, чтобы ты колошматил их в свое полное удовольствие, а если что, твоя эскадра может смыться со всеми удобствами – поставить паруса и помахать ручкой: пока, мол, оревуар, гудбай. Одно плохо, коллеги: когда ты с подветренной стороны, в этом больше минусов, чем плюсов. Если противник находится между тобой и ветром, ему атаковать тебя проще простого, а для тебя все усложняется в тысячу раз: и подход, и абордаж, и перестроение, а прибавьте еще риск, что на твоем судне возникнет пожар, потому что эти проклятые искры и разные обломки, которые загорелись от своего или чужого огня, начнут сыпаться тебе на голову (а это такой кошмар, коллеги, что не дай вам бог), да еще дым своих и чужих батарей – в нем вообще собственных рук не разглядишь. Одним словом, это такое дело, что не приведи господь, клянусь вам. Кораблям же, которые находятся с наветренной стороны, маневрировать не в пример легче, к тому же ветер сносит дым и искры в сторону противника, так что сигналы своих читаются лучше. Короче, у тебя все чисто-гладко, а те, что на другой стороне, задыхаются в собственном дыму. Кроме того, если, находясь на ветре, корабли заложат крутой бейдевинд – это значит идти почти против ветра, когда он будто скатывается к самой корме, – они могут уйти, и их почти наверняка не догонят; а если они собрались атаковать, ветер дает им возможность самим выбирать, где, как и когда… Понимаете?»

То есть тут самое главное понять, что самое важное преимущество подветренного положения — это возможность использовать пушки нижнего дека.
Самое главное преимущество наветренного положения — свобода в маневре. То есть находящиеся на ветре выбирают, где, как, когда и какими силами нападать, и когда прерывать бой.
Ну и еще одна вещь. На мой взгляд — главная. Положение на ветре или под ветром определяется всегда относительно противника. Выяснять, одиноко плывущий корабль находится на ветре или под ветром — бессмысленно. То же касается и соединений кораблей. Самый яркий пример — Непобедимая Армада. Так, многие пишут, что англичане были на ветре относительно испанцев. Это замечание имело бы смысл, если бы оба флота готовились к сражению и находились в галфвинде, или сближались на встречу друг другу.
Однако мы знаем, что испанцы шли с запада на восток, и имели конечную цель на востоке. А Англичане просто шли за испанцами. Относительно главной цели как раз испанцы были на ветре (то есть впереди англичан). Английское положение давало островитянам свободу в маневре, и… все. Англичане в таком положении не могли предотвратить ни высадку, ни соединение испанцев с транспортами Фарнезе. Поэтому здесь упоминание о наветренном или подветренном положении не имеет смысла.


На мой взгляд эта картинка ясно демонстрирует преимущества и недостатки наветренного и подветренного положений. Сражение при Уэссане, 1778 год.

Почему вы должны лететь с наветренной стороны грозы

Когда вы решаете, с какой стороны урагана отклониться, вот что вам следует принять во внимание.

Два рейса, два выбора

Два рейса вылетают из Чикаго О’Хара (KORD) в Траверс-Сити, штат Мичиган (KTVC). Длинная линия штормов, движущихся со скоростью 40 узлов с ЗАПАДА на ВОСТОК, с вершинами между 30 000–40 000 футов. Штормы блокируют самую прямую маршрутизацию, так что пришло время для творчества и принятия решений.На скриншотах ниже показаны два фактических маршрута полета с разницей в несколько минут между вылетами.

Более короткий маршрут проведет вас через брешь вдоль восточной стороны шторма в общей сложности 255 миль. Более длинный маршрут позволит вам преодолеть шторм с наветренной стороны, в общей сложности 310 миль по маршруту. Оба рейса прошли отлично и благополучно приземлились. От какой стороны грозы вы отклонитесь и почему?

Грозовое движение

Хотя нет двух одинаковых гроз, рисунок ниже объясняет основы того, как выглядит движение грозы.Бывают случаи, когда вы обнаруживаете стационарные штормы, но при сильном ветре ваше решение должно соответственно корректироваться. Если вам нужно облететь грозу, вам нужно найти чистый воздух, чтобы визуально отделить себя от грозы. Если у вас нет бортового радара, со встроенными грозами сложно, а то и невозможно перемещаться. И даже с бортовым радаром навигация во встроенных штормах может быть сложной задачей.

В этом примере давайте сделаем пребывание на чистом воздухе своим первым приоритетом.

Вообще говоря, вы найдете лучший шанс получить чистый и ровный воздух с наветренной стороны грозы. Вдобавок ко всему, вы обычно находитесь в более солнечных условиях с наветренной стороны. С точки зрения пассажира, солнечная погода почти всегда более приятна, чем пасмурная погода, даже если в обоих условиях присутствует одинаковая турбулентность.

По мере того, как сильный ветер дует с подветренной грозой, наковальня начинает раздвигаться. Осадки обычно выпадают с подветренной стороны, и, скорее всего, вы не найдете таких ясных условий.Сильная или экстремальная турбулентность, град, молния и сильный прямой ветер могут существовать за пределами видимой грозы. В большинстве случаев эти элементы возникают с подветренной стороны от грозы в направлении ее движения.

Наковальня многое тебе расскажет

Плоская раскидистая вершина кучево-дождевого облака называется наковальней, потому что она похожа на нее. Хотя наковальни обычно не простираются очень далеко по ветру, они часто распространяются на сотни миль по ветру от сильных штормов с сильным ветром.Многие пилоты испытали опасный крупный град при ясном небе, пролетая над нависающими над наковальнями облаками. Этот град по существу всасывается вверх через первичные восходящие потоки около центра шторма, а затем выплевывается вместе с направлением ветра.

Одно практическое правило — избегать наковальни с подветренной стороны грозы не менее чем на 1 милю на каждый 1 узел ветра на этом эшелоне полета.

Вы смотрите на радар …

Когда вы планируете свой маршрут на земле, обращайте особое внимание на направление и скорость шторма.Спутниковый метеорологический радар будет иметь задержку, поэтому, вероятно, к тому времени, когда вы приблизитесь к нему, шторм будет значительно двигаться по ветру. Если вас беспокоит, что маршрут с наветренной стороны может занять слишком много времени, вероятно, вы сможете спланировать срезание угла ближе, чем вы думаете из-за направления шторма.

Наихудший вариант — спланировать свой полет с подветренной стороны шторма или через небольшой промежуток, который может закрыться без особого предупреждения.

Если вы приближаетесь к линии штормов и сталкиваетесь с вопросом «мне повернуть направо или налево?» В настоящий момент лучшим решением является поворот против ветра.

Если вам нужно пробираться сквозь ячейки или небольшой промежуток, будьте осторожны, так как ячейки могут быстро объединиться. Вдобавок к этому, одна из самых сильных турбулентностей может быть обнаружена прямо между строительными ячейками.

Какое ваше решение?

Вы когда-нибудь сталкивались с длинной чередой штормов, и вам приходилось отклоняться или делать существенные отклонения? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Защитите свой сертификат с помощью службы защиты пилотов AOPA.Узнайте больше и начните здесь.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте практические советы и информацию о полетах прямо на свой почтовый ящик.


7 причин, по которым стоит летать с наветренной стороны грозы

Если вы столкнулись с линией грозы, хорошей идеей может быть более длительное отклонение от наветренной стороны от грозы.Вот почему …

1) Предотвращение турбулентности

Вообще говоря, вы найдете лучший шанс получить чистый и ровный воздух на подветренной стороне грозы. Отчасти это связано с тем, что воздух меньше нарушается конвекцией, наблюдаемой во время шторма и распространяющейся по ветру.

2) Осадки падают на подветренной стороне наковальни

По мере того, как сильный ветер дует с подветренной грозой, наковальня начинает раздвигаться. Осадки обычно выпадают с подветренной стороны, и, скорее всего, вы не найдете таких ясных условий.

3) Ясный град

Многие пилоты испытали опасный крупный град при ясном небе, пролетая над нависающими над наковальнями облаками. Этот град по существу всасывается вверх через первичные восходящие потоки около центра шторма, а затем выплевывается вместе с направлением ветра.

4) Другие опасности также возникают по ветру

Сильная или экстремальная турбулентность, молнии и сильный прямой ветер могут существовать за пределами видимой грозы. В большинстве случаев эти элементы возникают с подветренной стороны от грозы в направлении ее движения.

5) Штормы движутся быстро, и ваши данные с радара могут задерживаться

Когда вы планируете свой маршрут на земле, обращайте особое внимание на направление и скорость шторма. Спутниковый метеорологический радар будет иметь задержку, поэтому, вероятно, к тому времени, когда вы приблизитесь к нему, шторм будет значительно двигаться по ветру. Если вас беспокоит, что маршрут с наветренной стороны может занять слишком много времени, вероятно, вы сможете спланировать срезание угла ближе, чем вы думаете из-за направления шторма.

6) Поиск «бреши» может быть рискованным

Худший вариант — спланировать свой полет с подветренной стороны шторма или через небольшой промежуток, который может закрыться без особого предупреждения.Если вам нужно пробираться через ячейки или небольшой промежуток, будьте осторожны, так как клетки могут быстро объединиться. Вдобавок к этому, одна из самых сильных турбулентностей может быть обнаружена прямо между строительными ячейками.

7) Планирование топлива становится сложным

Если вы планируете лететь по линии шторма и пересечь его с подветренной стороны, направление шторма работает не в вашу пользу. Отклонение может длиться намного дольше, чем планировалось, если вы попытаетесь найти свободное место, что приведет к нехватке топлива.

Если вы приближаетесь к линии штормов и сталкиваетесь с вопросом «мне повернуть направо или налево?» В настоящий момент лучшим решением является поворот против ветра. Вы раньше сталкивались с таким решением? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Характеристики воды и окружающей среды —

Учитывая, что пилот гидросамолета выполняет операции за пределами аэропорта, у пилота вряд ли будут традиционные указатели ветра, которые используются в большинстве аэропортов, такие как ветроуказатели, автоматические прогнозы погоды и т. Д.Таким образом, пилот гидросамолета должен научиться определять направление и силу ветра.

Windward и Leeward: эти термины используются в водной деятельности, такой как катание на лодках и гидросамолетах. Эти термины используются для описания местоположения в зависимости от направления ветра.

Наветренная сторона — это против ветра от контрольной точки, а подветренная сторона — с подветренной стороны от контрольной точки.

Многие аспекты полета на гидросамолете относятся к наветренной или подветренной стороне.

Также используются ссылки на наветренный или подветренный берег. Наветренный берег — это береговая линия с наветренной стороны водоема. Подветренный берег — это береговая линия с подветренной или подветренной стороны водоема.

Указатели ветра и воды

Размер волны определяется в первую очередь скоростью, силой ветра и продолжительностью ветра. Подъем — это расстояние над водой, на которое дует ветер без заметного изменения направления.Есть несколько указателей для определения силы ветра. При слабом ветре или его отсутствии вода будет прозрачной. По мере усиления ветра появится рябь со скоростью 3-5 узлов. Эти волны бегут перпендикулярно ветру. Полосы образуют около 8 узлов. Эти полосы определяют выравнивание, но направление еще предстоит определить. Чистая полоса обычно образуется с наветренной стороны водоема. В районе 12-15 узлов образуются белые шапки. Эти различные сценарии проиллюстрированы ниже.

Чем больше водоем, тем сильнее ветер может воздействовать на волны.В результате в зоне с подветренной стороны будут большие волны. Используйте небольшой водоем, чтобы получить хороший ориентир, он, как правило, может показать все условия ветра. В более крупном теле геологические особенности могут дать неверную информацию.

В дополнение к указанным выше индикаторам гидросамолет будет указывать на ветер, если водные рули убраны. Эта склонность к флюгеру или флюгеру может использоваться для определения направления ветра, когда гидросамолет находится на воде. Если подняты водяные рули, гидросамолет должен улететь против ветра.Однако это может быть не так, если ветер слабый или в высокопроизводительном гидросамолете, где двигатель имеет большой крутящий момент или имеет тенденцию к левому повороту.

Кошачьи лапы — это термин, используемый для описания волн в воде, образовавшихся от порыва ветра или нисходящего потока
. Наличие этой ряби должно указывать пилоту на потенциальный порыв ветра.

Обязательно подумайте об установлении официального ограничения ветра для прекращения полетов гидросамолетов. Хорошее правило — останавливаться на скорости 15 узлов.На скорости выше 15 узлов удар по самолету будет значительным, и пассажирские впечатления, скорее всего, будут отрицательными. Если наблюдаются белые шапки, следует рассмотреть возможность отмены или задержки рейса. Опытные пилоты могут работать сверх этого предела, но для новых пилотов гидросамолетов таких операций следует избегать. Как и в случае с другими видами полетов, пилоты гидросамолетов должны устанавливать личные минимумы или ограничения.

Помимо вышеперечисленной шкалы моряки часто используют шкалу Бофорта. Однако пилоту гидросамолета бывает сложно различить дополнительные категории.Шкала Бофорта приведена в приложении.

Погода может меняться в течение дня. Часто преобладают местные особенности, но ветер обычно слабее в утренние или поздние вечерние часы.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Шкала ветра по шкале Бофорта : стандартизированная шкала от 0 до 12, коррелирующая скорость ветра с предсказуемыми характеристиками поверхности воды.

Crest : Вершина волны.

Fetch : Область, где ветер создает волны на поверхности воды.Кроме того, на расстояние, на которое волны были перемещены, ветер дует в постоянном направлении без препятствий.

Стеклянная вода : спокойная водная поверхность без каких-либо различимых деталей, со стеклянным или зеркальным внешним видом.

Подветренная сторона : Вдали от ветра или с подветренной стороны объекта.

Морской бриз : Морской бриз — это местный прибрежный ветер, дующий с моря на сушу и вызываемый разницей температур, когда поверхность моря холоднее, чем прилегающая суша.Морской бриз обычно дует в относительно спокойные солнечные летние дни.

Флюгер : тенденция самолета поворачиваться до тех пор, пока он не будет направлен против ветра, так же, как флюгер.

Флюгер : тенденция самолета поворачиваться до тех пор, пока он не будет направлен против ветра, как у флюгера.

Наветренный : По ветру или с наветренной стороны объекта.

ВОПРОСОВ:

Как пилот может определить направление ветра? Некоторые распространенные методы включают направление полос ветра, белые шапки, дым / флаги, волны (гладкие на защищенной стороне).

Как пилот может определить направление ветра на воде? Если водные рули убираются во время водоизмещающего руления, самолет должен улететь против ветра. Также могут использоваться другие указатели ветра, такие как направление волн, флаги, дым и т. Д.

Какая сторона наветренная и подветренная? Наветренный и подветренный используются для определения направления ветра от исходной точки. С наветренной или наветренной стороны ветер дует до контрольной точки.С подветренной или подветренной стороны ветер дует далеко от контрольной точки. Ориентиром может быть гидросамолет или объект, например остров.

Какой берег наветренный и подветренный? Когда дело доходит до озера или водоема, ветровой берег и подветренный берег находятся на наветренной и подветренной сторонах контрольной точки, соответственно.

Когда погода будет спокойнее? Рано утром или вечером.

Следующий раздел — Такси / Водоснабжение

Орографическое влияние на наветренной стороне

(Раздел 2.4.2)

Когда воздушный поток встречает гору или холм, он вынужден подниматься; это называется орографическим подъемником. Если поток достаточно влажный, с наветренной стороны гор образуются облака, которые называются орографическими облаками (рис. 2).

Рисунок 2. Орографическое облако в стабильных условиях и высокой влажности с наветренной стороны

Тип формируемого облака зависит от устойчивости воздуха и содержания влаги. Воздух также поднимается вверх по склону из-за дневного нагрева, поэтому орографический и термический подъем часто работают вместе, создавая высокие вертикально развитые кучевые облака (рис. 3).Поэтому холмистые районы часто более облачны, чем близлежащие низины.

Рисунок 3. Орографическое облако в нестабильных условиях и высокой влажности наветренной стороне

Существующие облака, приходящие над горными или холмистыми районами, расположенными на высоте, сопоставимой с высотой препятствия, могут изменять форму и структуру в результате топографии. Облака становятся более плотными, размер и концентрация капель воды или частиц льда увеличивается и часто увеличивается в вертикальном направлении.Эти облака могут венчать хребет. Осадки могут начаться или усилиться. Довольно часто сильные орографические осадки выпадают с наветренной стороны барьера, особенно для барьеров, расположенных недалеко от моря. Этот процесс, называемый орографическим увеличением количества осадков, требует особых синоптических условий, не связанных с топографией.

Облака редеют и рассеиваются с подветренной стороны, где рельеф вызывает нисходящее движение и осадки значительно меньше (тень от дождя).В случае изолированной горы орографические облака часто имеют форму воротника, окружающего гору, или шапки, закрывающей вершину (рис. 4), причем обе они довольно симметричны. Эти облака дают мало осадков или не дают их совсем. В случае горного барьера, наблюдаемого с подветренной стороны, шапочные облака указывают на вероятную волновую активность ниже по течению. Иногда облака напоминают берег или стену, повторяющую контуры горы. Важно помнить, что их отсутствие не означает, что волны отсутствуют.В более сухих условиях волны могут быть без облаков.

Рис. 4. Орографическое облако в стабильных условиях и низкой влажности с наветренной стороны

При сильном ветре можно наблюдать орографические облака, образовавшиеся около вершины, уходящие от горы с подветренной стороны. Это баннерное облако, и его не следует путать со снегом, снесенным с гребня или вершины.

Пусто

Пусто

Ветровые отложения


Ветер перемещает песчинки, перекатывая их или заставляя их прыгать.Редко они получают больше 1 метр над землей.

Многие песчинки приводятся в движение ударом других песчинок.

Первоначальное отложение обычно вызвано препятствием или неровностями на поверхности.

Скорость ветра уменьшается после преодоления препятствия — некоторые песок оседает с подветренной стороны.

Крутой склон дюны с подветренной стороны превращается в песчаные валы и прыжки. вверх по пологому наветренному склону и кувыркается / скользит с подветренной стороны (рис.12.7).

Процесс вызывает перемещение дюны.

Дюны разной формы развиваются в разных условиях.

Поперечные дюны : волнообразные гребни песок перпендикулярно преобладающему направлению ветра. Форма в местах обильного наличие песка, скудная растительность и умеренные однонаправленные ветры. Они встречаются не только в пустынях, но и за пляжами и на барьерных островах.
Продольные дюны : длинные узкие гребни песок параллельно преобладающему направлению ветра.Они образуются там, где песок запасы и растительность скудны, а ветры сильны. Хотя они параллельны преобладающего направления ветра поверхность скольжения меняется от одной стороны к другой. другой — вдоль оси дюны, отражающий изменения направления ветра.
Параболические дюны : в форме полумесяца с крутая поверхность скольжения на выпуклой стороне так, чтобы «рога» были направлены против ветра. Обычно они развиваются там, где есть растительность, чтобы закрепить рога. Во многих местах перед дюной (между рогами) есть выброс, небольшая впадина, выкопанная ветром.
Барханские дюны : в форме полумесяца, параболической формы. дюны, но крутой склон находится на вогнутой стороне — рога смотрят по ветру. Обычно развиваются на бесплодных пустынях, где преобладает направление ветра. постоянный, растительность скудная, а запасы песка низкие. Может возникнуть поодиночке или группами, где они могут объединяться, образуя более сложные формы.

Поля Дюны могут стать неактивными при изменении условий.

Растительность, в частности, стабилизирует дюны.

Если участки растительности отмирают или удаляются, развиваются выбросы, и активные дюны могут снова мигрировать над пейзажем.

Подветренная и наветренная стороны горы

В метеорологии термины «подветренный» и «наветренный» обозначают направление, в котором дует ветер, относительно конкретной точки отсчета. Этими ориентирами может быть множество вещей, включая корабли в море, острова, здания и, как будет показано в этой статье, горы.

Во всех обстоятельствах, в которых используются эти термины, наветренная сторона контрольной точки — это та, которая обращена к преобладающему ветру. Подветренная сторона — это та сторона, которая защищена от ветра точкой отсчета.

Наветренный и подветренный — термины несерьезные. Применительно к горам они являются важными факторами погоды и климата: один отвечает за увеличение количества осадков вблизи горных хребтов, а другой сдерживает их.

Наветренные склоны усиливают воздух (и осадки)

Горные хребты действуют как преграды для воздушного потока над поверхностью земли.Когда поток теплого воздуха перемещается из низинной долины в предгорья горного хребта, он вынужден подниматься по склону горы (с наветренной стороны), когда встречается с более высокой местностью. Когда воздух поднимается вверх по склону горы, он охлаждается по мере подъема — процесс, известный как «адиабатическое охлаждение». Это похолодание часто приводит к образованию облаков и, в конечном итоге, к выпадению осадков на наветренном склоне и на вершине. Это явление, известное как «орографический подъем», является одним из трех способов образования осадков.

Северо-запад Соединенных Штатов и предгорья Фронт-хребта в Северном Колорадо — два примера регионов, в которых регулярно наблюдаются осадки, вызванные орографическим подъемом.

Подветренные горные склоны способствуют теплому и сухому климату

Противоположная с наветренной стороны сторона — подветренная сторона, защищенная от господствующего ветра. Часто это восточная сторона горного хребта, потому что преобладающие ветры в средних широтах дуют с запада, но это не всегда так.

В отличие от влажной наветренной стороны горы, на подветренной стороне обычно сухой и теплый климат. Это потому, что к тому времени, когда воздух поднимается с наветренной стороны и достигает вершины, он уже лишен большей части своей влаги. По мере того, как этот уже сухой воздух спускается вниз, он нагревается и расширяется — процесс, известный как «адиабатическое нагревание». Это заставляет облака рассеиваться и дополнительно снижает вероятность выпадения осадков, явление, известное как «эффект тени дождя».«Это причина того, что места у подножия горных осадков обычно являются одними из самых засушливых мест на земле. Пустыня Мохаве и Калифорнийская Долина Смерти — две такие пустыни с дождевой тени.

Ветры, дующие с подветренной стороны гор, называются «ветрами с подветренной стороны». Они не только несут в себе низкую относительную влажность, но и мчатся вниз с чрезвычайно высокой скоростью и могут повышать температуру более чем на 50 градусов по Фаренгейту, чем окружающий воздух. «Катабатические ветры», такие как ветры Санта-Ана в Южной Калифорнии, являются примером таких ветров; они печально известны жаркой и сухой погодой, которую приносят осенью, и разжиганием региональных лесных пожаров.«Фоэнс» и «чавычи» — другие примеры этих согревающих нисходящих ветров.

КОНТРОЛЬ ВЕТРА И СНЕГА НА ФЕРМЕ

NCR-191


NCR-191

Университет Пердью

Служба кооперативного консультирования

West Lafayette, IN 47907





Дон Д. Джонс и Уильям Х. Фрайдей. Стажеры сельскохозяйственных инженеров

Университет Пердью, Западный Лафайет.Индиана
Шервуд С. ДеФорест, ИП, инженер сельского хозяйства, консультант

Холодные, сильные ветры и сильные снегопады недавних зим Среднего Запада заставили многие фермерские семьи переоценить потребность в «контролировать» эти бесполезные траты энергии.

Не существует надежных методов контроля ветра и снега, поскольку количество осадков, а также скорость и направление ветра постоянно изменять. Однако защитная система на основе преобладает зимой ветра и средней частоты выпадения снега могут значительно снизить их серьезность и влияние на сельскохозяйственную деятельность.И преимущества эти улучшения вполне могут быть реализованы круглый год.

В этой публикации кратко обсуждаются принципы ветра и снега. контроль, затем исследует типы систем контроля, которые могут быть использованы вокруг усадьбы. Наконец, в нем представлены рекомендации по планированию сведение к минимуму проблем, связанных с ветром и снегом.

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТРОМ И СНЕГОМ

Следующие основные принципы контроля помогут нам понять Причины использования определенных подходов к проблемам ветра и снега:

    * Когда воздух с большой скоростью обдувает шероховатую поверхность, он закручивается и теряет энергию и скорость.
    * Когда высокоскоростной воздух сталкивается с препятствием, давление воздуха увеличивается с наветренной стороны, и создается небольшой вакуум на подветренная сторона.
    * Когда воздух с большой скоростью проходит через сужение, его скорость увеличивается.
    * Высокоскоростной воздух может удерживать во взвешенном состоянии больше снега, чем низкоскоростной воздух.

Обсуждая проблемы контроля ветра и снега, помните: что эти принципы применимы ко всем объектам, которые замедляют скорость и / или изменить направление ветра.К таким объектам относятся ветрозащитные полосы, снежные ограждения, хозяйственные постройки, силосы, деревья и кустарники, защитные полосы, поверхности и конфигурации местности и т. д. Что мы можем делать, чтобы контролировать скорость и направление ветра, обычно также контролировать снег, потому что снег, переносимый ветром, вызывает метель.

ТИП ВЕТРА И СНЕГА

Существуют различные системы для изменения направления ветра и уменьшения его скорость для управления ветром и снегом. Мы их рассмотрим индивидуально, указывая, как каждый из них работает и почему, и где он будет вероятно, будет наиболее эффективным.

Сплошные заборы

Когда ветер врезается в прочный забор, он либо поднимается вверх, либо снова препятствие или вокруг него. Давление воздуха увеличивается с наветренной стороны (наветренная) сторона, а на подветренной стороне создается небольшой вакуум. (подветренная) сторона. Поскольку ветер нагнетает это твердое тело барьер, его скорость увеличивается. После пересечения вершины барьер, вакуум, создаваемый с подветренной стороны, вызывает турбулентность воздуха который рассеивает энергию ветра.Ветер больше не задерживает энергия и скорость для переноса снежного груза; поэтому снег падает вне.

Ветер роняет снег в двух местах: (1) со стороны против ветра стороны забор под углом 45 градусов на расстояние около высота одного забора, и (2) на по ветру стороне на расстояние равняется примерно пятикратной высоте забора (рис. 1). Расстояние падение снега на подветренной стороне не прямо пропорционально забору высота, и эффект несколько меньше, чем в пять раз превышает высоту для очень высокие заборы.Зона защиты от ветра и снега на твердую забор, таким образом, простирается примерно в пять-пятнадцать раз от высоты забора. по ветру.

Рисунок 1. Защитная зона сплошного ветрозащитного ограждения.

Сплошную ветрозащитную полосу обычно строят рядом с участком, где она находится. предназначен для защиты, так как скопление снега обычно не распространяется далеко от забора. Чаще всего используется для блокировки или переадресации ветер от загона для откорма домашнего скота.

Ветрозащитные ограждения требуют прочной конструкции, так как они принимают полная сила ветра. Давление, создаваемое ветром, скорее увеличивается значительно по мере увеличения высоты забора. Например, как скорость ветра увеличивается с 10 до 30 миль в час (миль / ч), сила на твердом забор увеличивается в девять раз.

На Рисунке 2 и в Таблице 1 представлена ​​подробная информация о конструкции прочного забора.

Рис. 2. Конструктивные особенности сплошного ветрозащитного ограждения.

Открытые заборы

Канадские исследования * показали, что заборы на 25-50 процентов открыты космические более эффективны в управлении ветром, чем твердые заборы. Кроме того, хотя открытые заборы сбрасывают больше снега, чем сплошные заборы, они создавать более мелкие заносы на подветренной стороне. Это ускоряет таяние снега весной и уборка снега после штормов.

Открытые заборы обычно используются для защиты проезжей части открытого фасада. здания и загоны для скота.Забор должен располагаться далеко Достаточно против ветра, чтобы охраняемая территория не попала в зону выпадения снега.

Отверстия в заборе должны быть шириной от 2 до 2 1/2 дюймов и могут открываться. вертикально или горизонтально. Отверстия шириной более 6 дюймов неэффективен. Обычный штакетник из снега и другие ограждения, которые на 25-50% пористы, что делает их отличными ветрозащитными материалами. Ветер ускоряется, как он проходит через закрытые отверстия, предотвращая попадание снега затыкание прилегающей территории вокруг забора.

Открытые заборы также следует монтировать от земли примерно на 12 дюймы. Это позволяет ветру сметать снег с подветренной стороны. ограждение, тем самым сохраняя его эффективность.

Скорость ветра и высота ограждения определяют размер защищаемого площадь. Например, когда ветер дует со скоростью 10 миль в час, пористый забор снизит эту скорость до минимум 10 футов по ветру. от забора. Когда скорость ветра составляет 20 миль в час, точка минимальной скорости будет в 65 футах от забора; и на скорости 30 миль в час охраняемая территория около 90 футов по ветру.

Как правило, ветрозащиты достаточно для расстояние, равное примерно 20-кратной высоте забора, в то время как Снег находится в районе с подветренной стороны, примерно в 10 раз превышающем высоту забора высота (рисунок 3).

Рисунок 3. Защитная зона для пористого ветрозащитного ограждения.

На Рисунке 4 и в Таблице 1 представлена ​​подробная информация о строительстве открытого забора.

Рисунок 4.Особенности конструкции пористого ветрозащитного ограждения.

Защитные пояса

Защитные полосы — это деревья, посаженные в несколько рядов и действующие аналогично пористые ограждения в борьбе с ветром и снегом (рис. 5). Однако они защищают гораздо большую территорию, чем сплошные или открытые заборы, и часто используется для защиты всего подворья. Они наиболее эффективны, если расположен примерно в 150 футах с наветренной стороны от защищаемых участков (рис. 6). Основание деревьев следует обрезать на 10-20 процентов от их длины. высота, чтобы снег не забивал ветрозащитную полосу и территорию сразу по ветру.

Таблица 1. Размеры столбов для открытых и сплошных ветрозащитных ограждений (верх 6 дюймов Установленные стойки диаметром 10 футов). *

  Число полюсов глубины столба ограждения
   высота длина обвязки 
---------------------------------------------
      6 '8' 3'-6 "3
      8 '10' 3'-6 "4
     10 '12' 4'-O "5
     12 '14' 4'-О "6
---------------------------------------------
     * Конструкция показана на рисунках 2 и 4.
 

Рисунок 5.Зона защиты многорядной лесополосы.

Рисунок 6. Защитный пояс для защиты усадьбы.

Лесополоса, полностью состоящая из лиственных деревьев (тех, которые сбрасывают листья зимой) неэффективны для борьбы, потому что не оказывает достаточного сопротивления прохождению воздуха. Также посажены деревья слишком плотно будет иметь ограниченную зону защиты, как и любой твердый ветрозащитный экран. Некоторые кустарниковые посадки эффективны даже без листвы, , если плотность ветвей достаточно велика.

С точки зрения управления теплом, лучшие деревья для посадки вокруг приусадебный или приусадебный участок — хвойные (вечнозеленые) породы на севере и западные стороны, чтобы сломать зимний ветер, и лиственные деревья на южная сторона, чтобы обеспечить летнюю тень и пропускать зимнее солнце.

Выбор дерева и его расположение важны. Например, здание «защищенный» соснами может иметь более высокую стоимость отопления чем один, расположенный на открытой местности.Пока сосны могут убавить зиму ветры, чтобы уменьшить проникновение холодного воздуха, они также могут затенять преимущества зимнего солнечного тепла при неправильном размещении.

Деревья следует размещать так, чтобы они защищали постройки от ветра и снег, но не мешает вентиляции, особенно животноводству здания. Это означает отступление на 150 футов для защитной полосы на всех стороны естественно вентилируемых зданий.

Чтобы избежать гибели деревьев, используйте лесозащитные полосы возле открытых животноводческих участков. не должно быть на пути дренажа участка.

Для получения информации о выборе и размещении дерева для вашего конкретного почвы, климата и топографии, свяжитесь с вашим окружным офисом расширения, местный офис Службы охраны почв, а также штат или федеральный Офис лесной службы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WINDBREAKS ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ

* Поскольку инфильтрация воздуха пропорциональна силе ветра на здания, ветрозащитные полосы уменьшают теплопотери за счет уменьшения скорости ветра.

* Сплошной ряд густых кустов, посаженных вокруг основания конструкции. имеет тенденцию создавать «мертвое воздушное пространство» и, таким образом, улучшает изоляцию стоимость фундамента или подвала (или стены карьера, в случае животноводческий корпус).Это особенно полезно, если фундамент не утеплен.

* Летом правильно расположенная защитная полоса может «направлять» воздух. токи для отвода тепла за счет увеличения скорости ветра вокруг дома и хозяйственные постройки (Рисунок 7).

Рис. 7. Правильно расположенный защитный пояс увеличивает движение воздуха и помогает убрать скопление тепла вокруг подворья.

* Кроме того, густые деревья имеют существенный охлаждающий эффект.На горячем в летний день разница температур до 10 градусов между открытым полем и рощей деревьев. Это больше, чем тень эффект. Листья одного зрелого дерева могут испариться более 200 галлонов. воды в день, производя испарительное охлаждение, эквивалентное 8-10 комнатный кондиционер!

* Экономия энергии до 20 процентов может быть достигнута за счет использования защитные полосы вокруг отапливаемых зданий. Это потому, что они уменьшают ветер скорость, которая снижает проникновение воздуха в здания.Холодный воздух будет проникать во все части конструкции, но наиболее выражен вокруг дверей и окон.

Помимо скорости ветра, степень инфильтрации зависит от в первую очередь от двух факторов: (1) качества строительства и (2) ориентация здания или направление облицовки. Новый, плотно построенный здания допускают меньшую инфильтрацию, чем старые, плохо построенные здания. Кроме того, проникновение ветра сводится к минимуму, когда здания ориентированы таким образом, чтобы ветер ударял по минимально возможной проекции стены.На большей части Среднего Запада здание обращено лицом к длинной оси. бежит с востока на запад.

ЗАЩИТА ОТ ВЕТРА И СНЕГА ДЛЯ УЧАСТКОВ ЖИВОТНОВОДСТВА

Согласно исследованиям Министерства сельского хозяйства США, ветрозащитный защита домашнего скота, выращиваемого на открытых участках, повышает эффективность кормов для кормовых животных и снижает гибель молодняка животные. Тесты кормления мясного скота в Канаде подтверждают это. Выводы; снижение привеса крупного рогатого скота, подверженного зимним ветрам были сокращены на 50 процентов при надлежащей защите от ветра.

Подходящая ветрозащитная ограда не только сдерживает сильный ветер, но и защищает животные от проливного дождя, мокрого снега и снега. Благотворно влияет на продуктивность и комфорт животных создаются в первую очередь за счет снижения Коэффициент ветрового охлаждения .

Снежный занос может серьезно помешать откорму крупного рогатого скота и свиней операции. Продуктивность животных ухудшается, когда кормушки и поилки покрыты метелками, и животные могут задохнуться в сугробах накрыть низкопрофильные сараи.Кроме того, фермеры не могут транспортировать корм в откормочные площадки легко проходят по заснеженным дорогам.

Пористые ветрозащитные ограждения, вероятно, лучшее решение для открытых откормочные площадки. В то время как прочные заборы обеспечивают лучшую защиту от ветра в участок рядом с забором, пористые защищают гораздо большую площадь. А прочный забор может быть построен как участок ограждения участка, так как он имеет ограниченная зона выпадения снега, в то время как пористые заборы с вдвое большей Снежная зона должна быть построена на некотором удалении от участка с наветренной стороны.

Найдите ветрозащитные полосы, чтобы обеспечить защиту от ветра для внешних каналов питания. и не допускать попадания снега на кормовые аллеи и койки. (См. Таблицу 2 для помощи в определении местоположения ветрозащиты). разработан с защитой от ветра, если крупный рогатый скот должен смотреть на север или западный ветер во время еды.

Таблица 2. Снегосборные и ветрозащитные зоны, созданные с подветренной стороны от Различные типы ветроуловителей с высотой, H.

  Snow Wind (Снежный ветер)
  Зона защиты ветрозащитного типа 
-------------------------------------------

  Сплошной забор 5H 15H
  Пористый забор 10H 20H
  Защитный пояс 5H-10H 15H-20H
-------------------------------------------
 

Рекомендации по размещению здания

Основная проблема с внешними кормовыми партиями заключается в том, как направлять ветер токи между соседними вертикальными силосами и зданиями, особенно когда эти сооружения расположены на северной или западной стороне много.Зимние ветры, кружащие вокруг силоса, могут на самом деле на увеличить дюймов. скорость. Тем не менее, размещение бункеров и кормушек на севере, с соответствующий контроль ветра (например, пористые заборы высотой 10 футов протяженностью не менее 30 футов с каждой стороны силоса), обычно лучшее решение.

Силосы на восточной или южной стороне затеняют йоту, а кормушки ориентированные с востока на запад затеняют северную сторону фартука двухъярусной кровати. Оба ситуации увеличивают вероятность скопления льда на участке во время зимние месяцы.

Высокие здания, расположенные с подветренной стороны участка, также могут отвлекать сильный ветер возвращается на участок и вызывает сбрасывание снега. Пока обычно это не слишком серьезно, это заслуживает внимания, когда планирование участка.

Здания, расположенные слишком близко друг к другу, могут вызвать нежелательный ветер. токи через участок, создавая проход или туннель для ветра. Если ситуация уже существует, лучшее решение — заблокировать ветер строительство ветрозащитного ограждения или укладка тюков сена поперек трудный проход.Однако, если вы все еще находитесь в здании этап планирования, постарайтесь расположить его так, чтобы здания были не менее 50 футов друг от друга, чтобы предотвратить ветры с высокой скоростью между ними (рис. 8).

Рис. 8. Если расположить слишком близко друг к другу, структура с подветренной стороны может загнать ветер обратно в здание с открытым фасадом, а также создать ветер туннельный эффект между зданиями.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ В ОТКРЫТЫХ ЗДАНИЯХ

Длинные, узкие, открытые фасады (длина более 2 1/2 раз их ширину) обычно создают больше проблем с сквозняками, чем короткие, широкие здания.Особенно это актуально, если у построек высокий карниз. высоты.

При возникновении сквозняков возможны несколько модификаций, в зависимости от где ветер проникает в здание. Происхождение черновика может быть определено за счет использования дымогенератора.

Предотвращение сквозняков в торцевых стенах

Если определено, что сквозняк идет вокруг торцевой стенки на с наветренной стороны, лучшим решением будет использование «вихревой камеры». Водоворот камера — это просто пористый забор, расположенный с наветренной стороны здание (рисунок 9).В идеале он должен быть той же высоты, что и карниз здания на открытой фасадной стороне. Защита от сквозняков также может быть достигается путем смещения ограды участка, где он соединяется со зданием, таким образом образуя вихревую камеру.

Рис. 9. Постройте вихревую камеру на подветренной стороне открытого фронта. здание для предотвращения сквозняков с торца стен.

Ветрозащитный забор никогда не должен примыкать к углу дом .В противном случае ветер и снег могут попасть внутрь здания. сам. Держите забор на расстоянии не менее 16 футов от угла, выдвигая его не менее чем на 16 футов от здания, как показано на Рисунок 9. Если требуется доступ через зону вихревой камеры, построить один такой же высоты и пористости, что и остальные ветрозащитный забор.

Еще один способ предотвратить сквозняки в стенках открытого фасада — это построить сплошных перегородок параллельно торцевым стенкам на расстояние около 50 футов (Рисунок 10).Эти стены должны доходить до задняя часть здания, но не должна быть выше открытой передней части.

Рис. 10. Найдите перегородки в здании с открытым фасадом, чтобы разбить его. торцевые тяги.

Если койка на линии забора и кормовая аллея проходят вдоль задней части здание, найти запоры для гаражных ворот с автоматическим открыванием вдоль кормовой аллеи у каждой перегородки. Или закрыть первые 16 футов открытой боковой стены на каждом конце здания при выходе секции открываются с каждого конца; это только усилит проблемы с сквозняками.

Предотвращение сквозняков на крыше

Сквозняк также может возникать, когда ветер проходит над крышей открытого фасада. строительство. Ветер, дующий у карниза с подветренной стороны, может вызвать ветер. и снег в здание. Воздушные потоки пытаются проникнуть в точка прямо под карнизом.

Небольшой вакуум, вызывающий обратную тягу, можно контролировать с помощью оставляя отверстие в верхней части задней стенки (с наветренной сторона) здания (рисунок 11).Размер этого проема должен быть равняется размеру вентиляционного проема на коньке крыши в двускатное здание. Сквозные сквозняки также можно отклонить, построив Секция из массивной стены высотой 2 фута прямо под карнизом, которая расширяет по всей длине открытой передней части (рисунок 12).

Рис. 11. Оставление небольшого проема возле карниза с наветренной стороны. открытого фасада здания уменьшает сквозняки с подветренной стороны.

Рисунок 12.Закройте верхние 2 фута открытого фасада, чтобы не попасть внутрь. сквозняки и снег.

Предотвращение других проблем с сквозняками

Плохое расположение открытого фасадного дома по отношению к другим конструкции также могут вызвать сильную сквозняк и занос снега проблемы. Поэтому никогда не размещайте открытую переднюю часть здания. в пределах 60 футов от вертикального силоса или другого здания.

Когда новое здание добавляется к существующей откормочной площадке, сквозняки внутри конструкция может быть проблемой, если вход для животных должен быть расположен с северной или западной (наветренной) стороны.Одно решение — разместить два сплошные перегородки в форме буквы «L» вокруг дверного проема, как показано на рисунке. 13. Перегородки должны быть не ниже дверного проема и шарнирно откидывается во время зачистки трактором участка и Площадь застройки.

Рис. 13. Входы для скота, расположенные с наветренной стороны в здании должны быть передвижные сплошные ветрозащитные ограждения для предотвращения сквозняков но разрешить тракторную уборку коровника и участка.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ СНЕГОМ НА ФЕРМЕ

Расстояние между зданиями

В местах с сильным снегопадом, если рядом расположены несколько рядов зданий вместе с их длинными осями, перпендикулярными преобладающей зиме ветры, может возникнуть проблема чрезмерной снеговой нагрузки на крыши. К полностью устранить проблему, здания должны быть разнесены примерно 150 футов друг от друга. Поскольку это обычно нецелесообразно, большинство фермерам лучше просто спроектировать крыши для увеличенного снега нагрузка, когда здания должны располагаться близко друг к другу.

Фермерские переулки

Фермеры часто не хотят размещать здания слишком далеко от публики. дороги, потому что метель может ограничить доступ к ним. Несколько Можно предпринять шаги, чтобы защитить переулки фермы от снега.

Когда дорога пересекает холм, ветер дует через депрессия замедляется (из-за турбулентности), и снег выпадает до дрейфовать и накапливаться в дороге. Одно из решений — разместить пористый Снежный забор в 60 футах с наветренной стороны от местности.Другой — создать нежный склоны (не более 1 фута по вертикали и 4 фута по горизонтали) на стороны дороги срезаны. В любом случае разрезы должны иметь закругленные края, так как крутые обрывы и острые края вызывают большую турбулентность ветра, поэтому больше снегонакопления.

Участки, ограниченные проволочным забором или рядом деревьев, могут вызвать турбулентность и занос на проезжей части. Поэтому не грани переулки, автостоянки и дворы фермы с рядами деревьев или кустарников.

Дрифт может быть тяжелым, когда местность с подветренной стороны представляет собой широкую плоскую местность. или «развертка», так как ветер, исходящий от развертки, несет полную нагрузку снег. Такая область может переходить в «фокус», в котором возникает проблема. особенно тяжелый.

По возможности выбирайте для подъездных путей те участки, где идет занос. минимальный. В местах с сильным снегопадом проложите дорогу вдоль гребня или Поднимите его на 1-2 фута над окружающей местностью. Скорость ветра будет немного увеличиваться по мере прохождения через подъем и предотвращать снег уронить.

Если можете, запланируйте год или два, прежде чем прокладывать дорогу. Прогуляйтесь по местности после одной-двух метелей для выявления потенциальных проблемных мест.

РЕЗЮМЕ

Большинство проблем с ветром и заносом на усадьбах могут быть «управляемый» с помощью правильно размещенных ветрозащитных экранов или путем модификации Строительство зданий. Не все эти изменения просты и недорого, но награда за такие усилия — увеличение поголовья удобство производства и рабочего может иметь большое значение.

Сноски

* Исследование доктора Ф. Х. Тикстона из Университета Гвельфа в г. Канада послужила основой для многих современных концепций дизайна. контроля снега и ветра на усадьбе.

Издания North Central Regional Extension Publications готовятся как часть кооперативного расширения деятельности 13 земельных грантов университетов из 12 центрально-северных штатов в сотрудничестве с Служба расширения — USDA.Следующие государства сотрудничали в создании эта публикация доступна:


                           * Государственный университет Айовы
  * University of Illinois Printing / Publications Bldg. * Университет Линкольна
   1301 W. Gregory Dr. Ames, IA 50011 900 Moreau Dr.
   Урбана, Иллинойс 61 801 Джефферсон-Сити, Миссури 65101
                           * Университет Небраски
  * Purdue University Ag.Департамент коммуникаций * Государственный университет Южной Дакоты
   MDC, 301 S. 2nd St. Lincoln, NE 68583 Дополнительное здание
   Lafayette, IN 47905 Brookings, SD 57007
                            * Государственный университет Огайо
2120 Fyffe Rd.
                             Колумбус, штат Огайо 43210

 

Новый 3/83

Для получения единичных копий этого и других дополнительных публикаций NCR напишите в отдел публикаций, Кооперативная служба распространения знаний, в заботу о университет, указанный выше для вашего штата.Для получения информации о для заказа количества этого или других публикаций NRC Extension Publications, напишите или позвоните в офис проекта учебных материалов NCR, B-10 Curtiss Холл, Университет штата Айова, Эймс, ИА 50011 (телефон 515 / 294-8602).

Программы и деятельность Кооперативной службы распространения знаний доступны для всех потенциальных клиентов независимо от расы, цвета кожи, пол, религия, национальное происхождение, возраст или инвалидность.

Совместно с Северо-Центральным региональным учебным материалом. Проект.

Выпущено в рамках совместной работы по расширению деятельности, Акты Конгресса от 8 мая и 30 июня 1914 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *