Разное

Незваные гости википедия: Фильм Незваные гости (2015) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Фильм Незваные гости (2015) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Девушка по имени Анна ухаживает за смертельно больным братом Конрадом. Они живут уединенно в старом особняке. Гостей в их доме почти не бывает. Заходит только адвокат Шарлотта, которая просит подписать Анну какие-то бумаги. Но та отказывается, несмотря на то, что это связано с ее благополучным существованием после того, как она останется одна. Анна также не желает обсуждать свою будущую жизнь с братом. Конрад говорит, что она не должна запираться от внешнего мира вечно, уговаривает девушку простить их отца. Анна непреклонна. Кроме адвоката к ним ежедневно приходит молодой парень, рассыльного зовут Дэнни, он приносит готовую еду.

Конрад умирает, его тело увозят. Анна убирает вещи брата. Во время своего очередного визита Дэнни пытается утешить девушку, называет ее необыкновенной. Он спрашивает, не собирается ли та уезжать, чтобы легче было справиться с горем, но Анна намерена остаться жить в своем доме. Следуя внезапному порыву, девушка предлагает застенчивому и милому парню мешок с деньгами, чтобы тот смог уехать, куда пожелает. Она признается Дэнни, что не знает, что делать с этими деньгами, но тот отказывается их брать.

Анна собирается на похороны брата, но страх не позволяет ей выйти из дома (она страдает агорафобией). Тем временем приезжают трое неизвестных, злоумышленники вламываются в дом, начинают поиски тайника с деньгами. Анна прячется от них, но мужчины обнаруживают присутствие в доме хозяйки по свистящему на плите чайнику. Бандиты обрезают телефонный кабель, ловят Анну, связывают ей скотчем ноги. Они рассчитывали, что девушка уедет на похороны, а теперь она стала свидетелем, от которого нужно избавиться. Выясняется, что Анна не выходила из дома уже 10 лет, она не может сбежать, поскольку даже на крыльце ей становится невыносимо плохо. Один из бандитов, Перри, ведет себя наиболее агрессивно, он считает, что Анну нужно убить. Двое других, братья Джей Пи и Вэнс, пытаются утихомирить сообщника.

В доме появляется Дэнни. Оказывается, он знаком с Вэнсом. Ни от кого другого бандиты не могли узнать о том, что в доме хранится крупная сумма денег. Проболтавшись об этом приятелю, Дэнни не подумал о возможных последствиях. Пока мужчины выясняют отношения, Анна сбегает. Грабители не ждали прихода еще одного свидетеля, они устраивают шумные разборки. Чтобы выманить девушку из укрытия Перри достает из клетки попугая и молотком разбивает птице голову, потом он связывает Дэнни. Вэнс идет искать Анну. К этому моменту испуг хозяйки дома сменяется злобой. Когда Вэнс вламывается в ванную комнату, где прячется Анна, она хватает из раковины длинный острый предмет и вонзает ему в шею, после чего тащит тело вниз по лестнице.

Услышав шум, Перри и Джей Пи идут по кровавому следу, спускаются в подвал, где находят мертвого Вэнса. Все здесь очень странно – в ящике стола лежит устройство громкой связи, шкаф привинчен к стене. Тем временем ловушка захлопывается: лестница, ведущая вниз, исчезает в стене, двери блокируются. Бандиты заперты в подвале. Наверху, в спальне, Дэнни просит Анну развязать его, клянется, что он ни в чем не виноват. Но девушка настроена враждебно. Она обвиняет Дэнни в том, что он стал сообщником грабителей. Анна рассказывает, что не выходила из дома с момента смерти отца, все проблемы решал за нее брат, а теперь и он умер. В ярости она ломает парню несколько пальцев на руке, а потом заставляет спрыгнуть в подвал. Дэнни не решается, и тогда Анна сама сталкивает его вниз. Парень калечит при этом ногу.

Подвал дома оборудован системой дистанционного управления запорными механизмами, есть камеры видеонаблюдения. Теперь сами преступники превратились в жертв. Джей Пи оказывается заперт в комнате, которая обставлена как спальня девочки. Хозяйка наблюдает за ним через монитор. Перри камнем бьет по дверному замку, проникает в зловещего вида помещение со свисающей с потолка петлей. Потом он обнаруживает дыру в стене, откуда видно ведущую наверх лестницу. Анна имеет возможность наблюдать за всеми действиями пленников. Пока Перри обдумывает, какой инструмент ему может пригодиться для побега, сзади к нему подкрадывается Анна. Она бьет мужчину молотком по голове. В предсмертной агонии Перри набрасывается на девушку, пытается ее задушить, но умирает, залив ее лицо собственной кровью.

После похорон Конрада, к Анне приезжает Шарлотта. Хозяйка как ни в чем ни бывало беседует с ней, уверяя, что все у нее в порядке. В подвале Дэнни обнаруживает в морозильной камере еще один труп. В ужасе он начинает стучать в дверь, звать на помощь. Шарлотта видела на улице машину рассыльного, а теперь слышит какой-то шум. Анна сообщает, что Дэнни иногда помогает ей с мелким ремонтом, поскольку дом уже старый. Ничего не заподозрив, Шарлотта уходит. Анна делает вид, что хочет помочь Дэнни, она убеждает его залезть в шкаф, говорит, что он сам скоро все поймет. Но тот успевает заметить мертвого Перри. Через пару минут Дэнни через заднюю стенку шкафа вваливается внутрь спальни, где находится Джей Пи. Шкаф – это шлюз между двумя помещениями, которым управляет Анна.

Хозяйка дома ведет со своими пленниками какую-то жестокую игру. В спальне есть зеркало с пуленепробиваемым стеклом, через него Анна видит запертых внутри мужчин. Она отдает им через микрофон странные команды, например, надеть рубашку, лежащую в ящике комода. Джей Пи догадывается, что они не первые «гости» в этом подвале. Но что здесь творилось? Пленников накачивали наркотиками, а потом вещали? Значит, Анна и ее брат – убийцы. Хозяйка просовывает в специальную щель папку с документами. Это досье извращенцев-педофилов. В ходе разговора выясняется, что отец Конрада и Анны был болен (во всяком случае, так считает она сама). Десять лет назад он изнасиловал собственную дочь. За это Конрад задушил его простыней. Психика Анны серьезно пострадала в связи со всеми этими событиями. Все последние годы брат посвятил тому, чтобы помочь ей справиться с этим. Но способ для этого был выбран необычный. Педофилов запирали в подвале и заставляли раскаяться в содеянном. Брат с сестрой называли это исправлением. Они вынуждали маньяков, чтобы те сами пустили себе пулю в висок или затянули на шее петлю.

Теперь Анна требует от Джей Пи взять из шкатулки револьвер, в котором всего одна пуля, и застрелиться, признав тем самым свою ответственность за смерть собственного брата – Вэнса. Но Джей Пи действует по-другому: он целится в Дэнни и требует выпустить его из подвала. Анна открывает дверь, оба мужчины уходят. Но вскоре Джей Пи возвращается. Он обливает дом бензином, хочет спалить его вместе с хозяйкой. Завязывается драка. В спальне Джей Пи набрасывается на Анну, душит ее, угрожает изнасилованием. В комнату врывается Дэнни, он пытается оттащить мужчину от Анны. Тем временем девушка вытаскивает у него из-за пояса револьвер и стреляет Джей Пи прямо в сердце. После этого она говорит, что прощает его. Дэнни оставляет Анну одну в доме, где находится несколько трупов. Девушка слышит, как отъезжает его машина. Через некоторое время Анна осторожно переступает порог своего дома, делает несколько неуверенных шагов. Приступа агорафобии не случается. Девушка достает из кармана зажигалку, поджигает дом и уходит прочь.

Фильм Незваные гости (2015) (Shut In): фото, видео, список актеров

Американский драматический триллер режиссера Адама Шиндлера. Главная героиня фильма «Незваные гости» (Shut In) – девушка по имени, Анна страдающая агорафобией или боязнью открытых пространств. После смерти брата Анна остается совершенно одна, чем решают воспользоваться грабители…

Сюжет фильма Незваные гости / Shut In

Главная героиня фильма «Незваные гости»Анна Рук (Бэт Рисграф) – страдает агорафобией (боязнь открытых пространств), поэтому никогда не выходит за порог своего дома. Весь ее мир заключен в этом немного странном старом сооружении. Она живет вместе со своим братом, страдающим от рака. Болезнь сделала его беспомощным, и он постоянно нуждается в уходе. Несмотря на все прилагаемые усилия, болезнь все-таки побеждает молодого человека, и Анна остается совершенно одна в своем большом жутковатом доме.

Трое грабителей, узнав о болезни и одиночестве Анны, начинают слежку за ней. Им удается выяснить, что в доме спрятана большая сумма денег. Полагая, что девушка отправилась на похороны брата, они вламываются в дом. По воле случая Анна оказывается дома и не может сбежать и позвать на помощь из-за своей фобии. Оказавшись заложницей ситуации, девушка решает самостоятельно разобраться с грабителями.

Чтобы противостоять бандитам, Анна использует все секреты старинного дома, который, помимо антиквариата, хранит в себе немало опасностей…

Впервые фильм был показан на кинофестивале в Лос-Анджелесе в июне 2015 года.

Съемочная группа фильма Незваные гости / Shut In

  • Режиссер: Адам Шиндлер.
  • Авторы сценария: Т. Дж. Симфел, Дэвид Уайт.
  • Продюсеры: Лати Гробман, Эрик Олсен, Джефф Райс, Стивен Шнайдер, Ли Брода, Криста Кэмпбелл, Мэттью Ламот, Джеки Ли Морган, Брайан Нетто, Бет Брукнер и другие.
  • Актеры: Рори Калкин, Бэт РисграфМартин Старр,  Джек Кеси,  Джошуа Микель, Летисия Хименез, Тимоти Т. МакКинни и другие. 

НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ | перевод и примеры использования | Французский язык

То есть люди из стеклянных лодок такие же незваные гости , как и мы.Donc les hommes des sous-marins de verre sont des intrus tout comme nous.
У нас незваные гости.Nous avons des visiteurs indésirables.
Незваные гости в Зоне 304!conduit H !
В ваш дом вторглись незваные гости? Хотите избавиться от назойливых живых спиногрызов раз и навсегда?En avez-vous marre de vous faire envahir… par ces odieuses créatures ?
Считай её страховым полисом вдруг появятся незваные гости.Considère-la comme une assurance, si quelqu’un vient troubler la fête.
Незваные гости.— Des intrus.
Они незваные гости.ce sont des envahisseurs.
Но нам не нужны незваные гости.— Je sais. Mais on ne veut pas d’invités surprises.
У нас незваные гости.N’oublie pas mon petit soulier.
Итак, экстрасенсы говорят, что в отеле Ангела какие-то незваные гости.D’après les médiums, l’hôtel d’Angel a recu des visiteurs indésirables.
«НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ«S E R l A L N O C E U R S
НЕЗВАНЫЕ ГОСТИS E R l A L N O C E U R S
Полагаю, сегодня к вам нагрянули незваные гости. В буквальном смысле.Je suppose qu’une remarque au sujet de la déroute de la soirée soit appropriée en ce moment.
Незваные гости. Идём.Les invités-surprise.
Либо кто-то питает нездоровый интерес к ржавым придорожным контейнерами — либо к тебе незваные гости.Quelqu’un s’intéresse beaucoup aux conteneurs sur le port… ou alors, ils sont venus te voir.
К нам заглянули незваные гости и он не добыл кейс.Certains s’en sont mêlé, et on n’a pas la mallette.
У нас незваные гости с автоматами— Je dois y aller.
ѕрошлой ночью у нас были незваные гости.La nuit dernière, nous avons eu des intrus.
«Незваные гости«?— Dans Swingers ou Serial Noceurs ?
Похоже, у нас в доме этой ночью были незваные гости.Il semblerait que nous ayons eu un visiteur indésirable dans la maison cette nuit
Незваные гости заляпали пол своими ботинками?Des intrus ont mis plein de boue sur votre plancher ?
О, смотри, «Незваные гости«!Serial noceurs !
Булчински не очень то нравятся незваные гости а тебя они почти совсем не знают, так что..Bulczyncki n’est pas fou des intrus, et ils ne connaissent pas vraiment, alors…
Незваные гости с олуха.— Les intrus de Berk.
Кто эти незваные гости?Qui sont les rabat-joie ?
Незваные гости.Invités non bienvenus.
У нас проблема, незваные гости.Il y a un problème. Alerte intrusion.
Смотри и учись. У нас незваные гости!Il y a un intrus dans les locaux.
У нас незваные гости!Un intrus est dans le batiment !
Костюмы в законе 5 сезон 9 серия Незваные гости♪ Suits 5×08 ♪ Uninvited Guests Diffusé le 19 août 2015

Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн

Смотрите Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн с удовольствием. Приятного просмотра!
Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн | смотреть онлайн | бесплатно | фильм | кино | сериал | 2020 | 2021 | в хорошем качестве | русский трейлер | видео | яндекс видео | отзывы | сборы | кинотеатр | саундтрек | музыка | сюжет | дата выхода | когда выйдет | отзовик | ivi | megogo | ок | одноклассники | русская озвучка | полностью | без регистрации | полный фильм | на русском языке | дубляж | премьера | скачать торрент | кинокрад | хдрезка | баскино | гидонлайн | бигсинема | фильмикс | киного | лордфильм | кинопрофи | кинобар | кинопоиск | imdb | википедия | ютуб | hd 1080 720 | актеры и роли | в украине | в россии турецкий сериал | русская озвучка | на русском языке | Ирина Котова | Turok1990 | AveTurk | Кинотурки | аветурк | Субтитры TurkSinema | SesDizi | Оригинальная озвучка | туркиш тв | туркру тв | Прямой эфир | ок | вк | яндекс видео | одноклассники | дата выхода | анонс | фрагмент | ютуб | онлайн озвучка | утета.

Трейлер | Видеообзоры | Просмотр | Описание о чём фильмФильм Гретель и Гензель представит любительм пощекотать нервы хоррор-версию знаменитой сказки. Немецкий сюжет о ведьме, детях и пряничном домике адаптировал Роб Хэйес, а постановщиком этого ужастика стал Оз Перкинс. Среди продюсеров картины числятся Фред Бергер (Время возмездия, Демон внутри, Титан), Брайан Кэвэна-Джонс (Апгрейд) и Джейсон Клот (Адская кухня, Анна, Простая просьба). Рейтинг возрастного ограничения у картины заявлен 16+Обновлённая под фильм ужасов сказка братьев Гримм о брата и сестре, которых прогнали в лес собственные родители, так как не были способны прокормить детей. В дремучей чаще девушка и её младший брат находят причудливый домик лесной отшельницы, которая весьма рада таким незваным гостям и предоставляет детям приют в своей хижине, разрешая остаться там жить. Вот только планы у лесной ведьмы на них могут быть довольно жуткими и коварными. А главным героям предстоит выяснить истинные мотивы старушки, а также раскрыть страшную тайну о составе обеда, которым их кормят.
Актёрский состав фильма включает в себя Софию Лиллис (Оно, Оно 2), Сэмми Лики, Элис Крайдж (Соломон Кейн, Маленький вампир), Чарльза Бабалолу (Мария Магдалина, Тарзан. Легенда), Джессику Де Гау, Йена Кенни (Хан Соло: Звёздные Войны. Истории), Абдула Альшарифа, Мануэль Помбо и Беатрикс Перкинс. Дата премьеры в России должна состояться вместе с международным релизом картины тридцатого января 2020 года, прокатчиком в кинотеатрах РФ выступает компания «Парадиз». Отзывы зрителей | Оставить отзыв | Отзывы критиков (анонсы рецензий)  Фильм Гретель и Гензель (2020) — отзывы зрителей и рецензии критиков. Дата выхода, описание сюжета о чём кино, актёры и трейлер на портале Мегакритик и другая информация.»

Возвращаясь к прочитанному: изменился ли мир? | Блоги

Для меня Эрве Базен и Эльза Триоле как-то прочно соединились по теме и времени. Коль скоро я вспомнила о Базене, в памяти возникли воспоминания о романах Эльзы Триоле, в том числе «Розах в кредит». Когда я их читала, тогда еще не писали доступно о Лиле Брик, и я не знала, что Эльза ее родная младшая сестра.

В 1918 году Эльза вышла замуж за французского офицера Андре Триоле и уехала с ним во Францию. В 1922 году занялась литературным творчеством. Выпустила произведения «На Таити», «Земляничка» и другие. В годы Второй мировой войны находилась в оккупированной Франции на нелегальном положении. После войны совместно со вторым мужем, писателем-коммунистом Луи Арагоном многократно посещала СССР, где издавались большими тиражами «Нейлоновый век», «Незваные гости» и так далее. В дальнейшем ее отношение к «Советам» резко ухудшилось.

Эти «Розы в кредит» поразили меня тогда контрастами сюжета. Во время немецкой оккупации Франции в нищей лачуге женщины легкого поведения рождается девочка совершенной внешности. Она испытывает такое отвращение к грязи, крысам, уродству, что часто предпочитает проводить время в лесу. После окончания младшей школы мать подружки – парикмахерша – берет ее в ученицы. Девочка попадает в чистенький душистый салон. У нее появляется цель жизни: создание своего личного чистенького современного гнездышка.

Важная часть ее стремлений – Даниэль из династии специалистов по разведению роз. Даниэль – фанат своего дела. Мартина неистребимо любит его с детства. Чудеса целеустремленности проявляет она в борьбе за свое счастье. Ей удается заполучить и квартирку в Париже и Даниэля, не устоявшего перед ее красотой. Мартина стремится к совершенству во всем, не понимая, что ее совершенство – стандарт для золушек послевоенного времени, что «она обожествляет современные удобства, как язычница, а ей дали в руки кредит – волшебную лампу Аладдина, стоит потереть ее, и дьявол тут как тут, к твоим услугам».

Даниэль пытается приобщить ее к своей ферме, к таинству выведения особых сортов розы, к искусству. Он не хочет верить, что внешнее совершенство не соответствует внутреннему. «Из любопытства Даниель повел ее в картинную галерею на ретроспективную выставку – от классических произведений до современных. Интересно, что-то ей понравится.

– Ничего, – отрезала Мартина, – я предпочитаю полотно, не запачканное красками, чистое… Даниель опешил, не нашелся, что сказать… Мартина, казалось, попросту не понимала, что такое творчество, искусство… Потрясающе – полное отрицание искусства! Мартина какой-то уникум. А до чего странным было то упоение, с каким она восклицала: „Как красиво!“, – стоя перед витриной, в которой выставлены предметы домашнего обихода. Мартина любила все новое, полированное, лакированное, чистое, гладкое, атласистое, безукоризненное! Это не мешало Мартине одеваться с большим вкусом и к тому же на гроши. Даниель благоговел перед непостижимостью Мартины, полной для него тайн… Подумать только, ведь в самой природе Мартина тоже искала лишь безукоризненное: небо, солнце, луна, дальние горизонты нравились ей тем, что расстояние скрадывает все возможные изъяны».

«Даниеля раздражало даже не количество ее покупок, а их мизерность. Если бы она мечтала о бриллиантовом ожерелье или старинном замке, но нет, она страстно жаждала иметь этот гарнитур, столовую-гостиную, и эту слегка скабрезную картинку, на которой порыв ветра оголил женщину на глазах у ее судей. Сидя на маленьком диванчике, Даниель испытывал щемящую жалость к Мартине, разве можно забыть, откуда она вышла, лачугу.

Мари… Вот она и цепляется за пошлый мещанский уют… Действительно, что мог он противопоставить хозяйственно-бытовому идеалу Мартины?! Она – дикарка, завороженная яркими безделушками, привезенными белыми…»

Жизнь продолжалась. Мартина крутилась между уплатами кредитов. Потребности ее росли. Они также не понимали друг друга. Даниэль все больше отдалялся от нее.

«Мартина ему осточертела. Он был сыт Мартиной по горло. Она олицетворяла собой все, что ему было ненавистно, вульгарная, пошлая, с пошлым образом жизни, с пошлыми мыслями, мещанка, исподтишка занимающаяся мелким мошенничеством… Все в ней было мелочно, пропитано дурным вкусом». Практически Даниэль уже не жил с ней.

«…она ни с кем не дружила, и в конечном счете бридж был самым крепким связующим звеном между ней и остальным человечеством. Она ходила в гости, принимала у себя… Отсюда возникла необходимость заново меблировать квартиру. Мартина повидала теперь немало интерьеров; побывала в особняках, обставленных современной и старинной мебелью, роскошной, высшего качества. Теперь она была уверена, что ее комбинированный гарнитур может вызвать только смех. Понадобилась мебель, которая помогла бы ей перейти из одного круга людей в другой, высший. Она придумывала себе оправдания, но в действительности потребность приобретать вещи превратилась у нее в болезненную манию, своего рода ненасытный голод: она никак не могла совладать с собой. Если бы Даниель к ней вернулся, прежний Даниель, ей ничего больше не было бы нужно… Но он ограничивался тем, что навещал ее время от времени, как врач, приходящий проверить пульс у больного».

Потеря мужа вызвала у Мартины нервный срыв, потом полную апатию. Она стала много есть. Когда поехала наследовать кусок земли, на которой стояла лачуга матери, осталась в ней ночевать. Конец ужасный: она заснула, и ее живьем сожрали крысы.

В цикл романов Эльзы Триоле «Нейлоновый век» вошли книги «Розы в кредит» (1959), «Луна-парк» (1959) и «Душа» (1963). Вы найдете и другие ее романы, написанные позднее. Триоле знакомила французского читателя с русской классической и современной литературой, переводила произведения А. Чехова и Н. Гоголя, стихотворения русских поэтов. 30-40 лет назад Триоле была очень популярна. Мне показалось интересным мнение о ней одной читательницы:

«Есть авторы, которых забыли после октябрьской революции, потому что авторы были неугодны советской власти. А есть и те, память о которых была почти сметена ветром перестройки. И не потому, что они как-то не так писали, а просто… по непонятным мне причинам. В случае с Эльзой Триоле я вообще причин найти не могу, потому что роман „Розы в кредит“ сейчас более, чем актуален… Может, ее произведения не гениальны, но во всяком случае гораздо более достойны с литературной точки зрения, чем большинство книг, которые издаются сейчас огромными тиражами… Советская критика привила мнение о романе, как о клеймящем буржуазную пошлость, мещанство и т. д. Но лично для меня это был рассказ о трагедии человека, лишь отчасти обусловленной окружающей действительностью. Так чем плох человек, который целенаправленно идет к своей мечте, хотя это очень и очень сложно, практически нереально. Причем, заметьте, идет не по трупам, не по головам, не через чужие постели… Я признаюсь, что в книжке нет ни одного героя, который был бы мне глубоко симпатичен. Скорее, о персонажах романа я могу говорить „менее противен“, но это мое личное восприятие, которое не мешает смотреть на вещи объективно. Точнее, на историю, рассказанную более пятидесяти лет назад, но сейчас заново обретшую актуальность…»

Омид Скоби — автор биографии Меган и Гарри, которому известны многие тайны королевской семьи

Сам столкнувшись с расизмом, стал ли он еще больше сопереживать Сассексам? «Зная, через что они прошли, я и раньше им сочувствовал, — отвечает Скоби. — Но теперь я отчасти ощутил, каково на самом деле побывать в их шкуре».

Речь идет в том числе и о насмешках насчет его возраста. В статье Эндрю Биллена, вышедшей в The Times, говорилось, что Скоби только что исполнилось тридцать три. Знатоки в интернете тут же сообщили, что на самом деле ему тридцать восемь, тридцать девять и вообще бог знает сколько лет. «Лучше бы сначала спросили меня самого, — комментирует журналист. — Мне тридцать восемь, а не тридцать три. Хотя на одном сайте о знаменитостях написано, что мне тридцать, на другом — что тридцать четыре, а на третьем — что вообще двадцать».

Меж тем на официальной странице Биллена приведена расшифровка интервью со Скоби. Биллен спрашивает: «Сколько вам лет?» Скоби отвечает: «Мне только что исполнилось тридцать три». На что Биллен говорит: «Вау, Омид… Поздравляю, тридцать три года. Я как раз только что проверил: когда Эндрю Мортон опубликовал свою книгу о Диане…» (речь идет о книге «Диана: Ее правдивая история», которая в свое время тоже вызвала в Британии большой резонанс. — Прим. «Татлера»). Скоби перебивает: «Ну и сколько ему было?» — «Сорок». — «Окей. Но у нас же тут не соревнование. Я вообще большой поклонник его книги».

Конечно, как говорилось в незабвенном фильме «Некоторые любят погорячее», у каждого свои недостатки. Однако странно, что Скоби путается в показаниях. Тем более что он категорически настаивает на абсолютной достоверности Finding Freedom. При этом и Скоби, и его соавтор Каролин Дюран утверждают, что Гарри с Меган никак не участвовали в работе над книгой. Это, вероятно, правда: в книге, отмечают критики, много не всегда лестных подробностей жизни герцога и герцогини, а те болезненно относятся к своей частной жизни, так что вряд ли были в сговоре с авторами.

Вообще-то, признается Скоби, когда они с Дюран впервые, «чисто из вежливости», уведомили Кенсингтонский дворец о том, что собираются написать о романе Меган и Гарри, их бракосочетании и семейной жизни, они планировали гораздо более жантильную книгу. «Мы уже заканчивали работу над текстом, ждали лишь рождения Арчи, чтобы написать о его первых днях, проведенных дома, и мечтали: «Это будет просто красивая история любви, которая согреет сердца всех читателей». Но в итоге, конечно, все вышло совсем по-другому».

Man of Medan. Спасите наши души — Игромания

В новом проекте Supermassive Games есть всё, за что любят интерактивное кино.

Близкие по духу

Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих кинопрообразов — вели героя по линейной сюжетной дорожке, ставя примитивную задачу: выжить в заданных условиях. А потом «попробовать воду» в жанре решили Supermassive Games — и спросили себя: а почему бы не дать игроку выбор, спускаться в этот чёртов подвал или нет? Разделяться с друзьями или всё-таки держаться вместе? Пусть сами выбирают самый «безопасный» сценарий  — и сами выкручиваются из последствий.

Until Dawn, построенная на этой идее, вышла в 2015 году и собрала отличные отзывы. И вот на очереди следующий проект студии в жанре интерактивного ужаса — антология The Dark Pictures, в которой раз в полгода будут выходить не связанные между собой страшные истории. И я уже готов поделиться впечатлениями от первого выпуска в этой необычной серии.

Человек из Медана

История The Dark Pictures: Man of Medan строится вокруг легенды о корабле-призраке SS Ourang Medan — голландском грузовом судне, затонувшем в Малаккском проливе в сороковые годы прошлого века. И ладно оно просто затонуло, так нет же! Последняя радиограмма звучала так: «Капитан и все офицеры лежат мёртвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва», — после чего сигнал умолк навсегда. Как раз с событий той ночи и начинается сюжет игры.

В этот раз авторы не стали терзать игрока растянутым прологом, как в Until Dawn, — мы сразу отправляемся на корабль в компании двух изрядно перебравших солдат. За такое разгильдяйство вышестоящий офицер отправляет одного в карцер, а второго в медотсек, но это наказание лишь продлевает им жизнь, пусть и ненадолго, в конечном счёте оба всё равно погибают. А вот насколько мучительно — зависит от ваших решений.

Вообще, закинуть игрока сразу в центр сюжета — хорошая идея. Во-первых, так нас знакомят, пусть и вскользь, с внутренним устройством корабля, а это создаёт неплохой контраст: через семьдесят лет, позднее по сценарию, уже знакомые игроку каюты становятся поистине зловещими. А во-вторых, Supermassive Games не заставляют додумывать детали хоррора по запискам и предметам, а просто дают насладиться ужасом здесь и сейчас.

Порой Хранитель — таинственный персонаж, что будет появляться во всех выпусках The Dark Pictures, подкидывает вам зацепки. Но вы можете отказаться от его помощи, если не хотите спойлеров

Глубокое синее море

Правда, после пролога и шикарных титров темп повествования изрядно провисает. Просто перед основным действом разработчикам нужно познакомить игрока с новыми персонажами, потому как старые (по понятным причинам) уже не особо играбельны.

Всего под наш контроль поочередно попадают пятеро молодых рэк-дайверов. Они, к счастью, не совсем уж ходячие клише, но близки. Сами посудите: на поиски затонувшего корабля отправляются самонадеянный красавчик Конрад (сыгран Шоном Эшмором), его сестра Джулия, неуверенный в себе «ботаник» Брэд и его брат Алекс, который… просто есть, чтобы потом погибнуть. А везёт их в опасное приключение женщина по имени Флисс — владелица маленькой яхты под гордым именем Duke of Milan и по совместительству тот самый персонаж, который всех предупреждал, но его никто не послушал.

Несмотря на почти фатальную концентрацию штампов, ребята получились обаятельными. Им сопереживаешь, потому что они ругаются, спорят, истерят… словом, ведут себя как живые люди. По крайней мере, пока вы опять не перепутаете кнопки в самый неподходящий момент. Как и в случае с Until Dawn, в клише нет ничего плохого — вопрос в том, как их используют авторы. Supermassive Games обращаются со штампами бережно: всё просто, знакомо и отчасти предсказуемо, но сюжет работает.

Конструктор ужаса

Как и предыдущая работа студии, Man of Medan во многом полагается на взаимоотношения героев. От принятых вами решений зависит то, как персонажи будут относиться друг к другу, а это определяет развитие сюжета. Более того, ваши выборы влияют на эмоции персонажей, а на них, в свою очередь, основаны варианты ответов в диалогах. Этой механике уделено очень много внимания: в отдельном меню можно даже изучить, как именно ваши решения изменили динамику отношений между героями.

Корабль — место замкнутое и весьма гнетущее даже без всяких призраков. В этом плане авторы весьма достоверно передают атмосферу «стальной ловушки»

Как правило, в разговорах у вас есть три пути: рациональный, эмоциональный и молчание. Вопреки законам жанра, думать головой — далеко не всегда хорошая затея; импульсивные глупости и того хуже. А вот молчание, как ни странно, порой (крайне редко) может спасти вам жизнь. Что удивительно, после первого прохождения «вслепую» у меня уцелели абсолютно все герои. По первости Man of Medan кажется куда легче и проще Until Dawn, но на самом деле это не так: персонажи могут погибнуть, как и прежде, всего от одной неправильной реплики в диалоге.

Хотя в силу некоторых технических особенностей, игра и вправду стала капельку проще. Supermassive Games больше не делает эксклюзивы для Sony, поэтому управление подгоняли в том числе под ПК и Xbox, — а значит, повсеместно использовать встроенный в DualShock 4 датчик движения не получится. Напомню, в Until Dawn с ним была связана забавная механика: когда персонажу нужно было замереть, игроку приходилось как можно ровнее держать дрожащий геймпад. Как по мне, находка была отличная. Здесь её не хватает.

Зато в Man of Medan вам время от времени придётся контролировать сердцебиение, чтобы в особо напряжённые моменты не накликать на героя ещё больше бед. Выглядит это примерно так же, как в Valiant Hearts: нужно всего-навсего вовремя ритмично долбить по одной кнопке. Звучит легко, но за три прохождения я ни разу не справился.

Авторы слегка переработали механику тотемов: здесь их роль играют картины, тоже разбросанные по локациям. По факту они просто показывают один из возможных вариантов развития событий. И чаще всего — далеко не самый радужный…

 Мнение о сюжете. Осторожно, спойлеры!

До сих пор я специально не говорил о сюжете ничего, кроме самой завязки. Авторы уже не впервые заигрывают с чертовщиной, намекая на нечто фантастическое и тут же обманывая ожидания игрока. В Until Dawn, конечно, были вендиго и прóклятые индейцы, но главным антагонистом всё же был маньяк — самый обычный человек.

С кораблём-призраком примерно та же ситуация: никаких паранормальных сил там и в помине нет. Это наверняка разочарует часть игроков; меня, к примеру, такой поворот событий расстроил. Какого чёрта? Я тут, значит, хожу, боюсь, что меня кто-то прибьёт, а на самом деле это всё галлюцинации?

Причём разгадку главной интриги игры заспойлерил Хранитель: в очередном диалоге он вскользь упомянул, что «не всё то золото, что блестит». Оказывается, речь шла о «маньчжурском золоте», которое якобы перевозил Ourang Medan. Оно вправду было на корабле, только никакое это не золото, а химикаты. Из-за влажности ядовитые пары распространились по кораблю и свели с ума всех моряков. Кто-то просто умер от ужаса, но большинство перебило друг дружку во время «бэд-трипа».

Если друг оказался вдруг

В Man of Medan необязательно играть в одиночку. Авторы даже слоганом намекают, что в компании друзей проходить проект намного сподручней: вы можете отправится в приключение с товарищами в локальном режиме Movie Night или же в онлайновом кооперативе на двоих. Стоит отдать разработчикам должное: оба режима кардинально меняют пользовательский опыт.

По сравнению с Until Dawn, скримеров стало заметно меньше, но в качестве они не потеряли

Хотя из двух мне гораздо больше запомнился именно режим Movie Night. По сути, Supermassive Games взяли и сделали коллективный просмотр интерактивного кино, когда каждый зритель в компании выбирал себе героя и принимал за него решения, «официальным» способом прохождения. То же самое веселье, что и раньше, но без технических заминок: не нужно ставить игру на паузу и передавать контроллер другу, а в перерывах всей толпой спорить, какую выбрать реплику. Тут вы прямо в игре создаёте профили друзей и закрепляете за ними одного или нескольких героев — в зависимости от числа игроков. К примеру, если вас пятеро, то всем достанется по одному. Если пользователей двое, то кому-то достанется три персонажа, а другому — всего два. В прочих аспектах геймплей остаётся прежним.

А вот в онлайновом кооперативе игра серьёзно трансформируется: оба игрока контролируют разные группы персонажей одновременно (перспектива меняется примерно раз в пятнадцать минут), поэтому длительность прохождения сокращается вдвое. То есть вместо примерно семи часов Man of Medan займёт три с небольшим. Это интересный опыт, потому что никогда не знаешь, какие решения принимал напарник. К примеру, вы честно отыгрывали заботливого парня и изо всех сил старались действовать рассудительно, а ваш товарищ по несчастью оказался эмоциональным засранцем и паникёром. И всё, приплыли — его вспыльчивость свела героев в могилу.

Незваные гости

С переходом на Unreal Engine графика ни капли не пострадала. Правда, постоянные подгрузки текстур слегка портят впечатление: от этой проблемы движка никуда не деться. Хорошая новость в том, что это, пожалуй, единственная техническая проблема. В остальном же я поймал лишь один баг: неиграбельный персонаж просто встал в проходе и не давал мне пройти дальше. Спасибо хоть это произошло в самом начале игры, а не где-нибудь в середине.

Ещё один досадный огрех — липсинк. В кино редко замечаешь, когда голос персонажа не совпадает с движениями губ; в играх эта проблема решается синхронизацией звука и анимаций. А тут её просто нет из-за особенностей метода захвата мимики актёров. И когда персонаж говорит с закрытым ртом или, наоборот, молчит с открытым — это сильно выдёргивает из атмосферы.

В новом проекте Supermassive Games есть всё, за что любят интерактивное кино, начиная с грамотно построенной атмосферы и заканчивая клише, которые тем не менее безотказно работают на благо сюжета и геймплея. И, по большому счёту, те недостатки, что я назвал, — единственное, что может подпортить вам приключение на корабле-призраке.  

  Порадовало

  • проработанная атмосфера;
  • операторская работа;
  • реиграбельность.

  Огорчило

  • частые подгрузки текстур;
  • не всегда правильно уложенный текст.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем

На чем: PS4

Сколько: 25 часов

  Ачивка редакции

«Молчание ягнят»

Попытаться пройти игру, выбирая в диалогах только вариант «промолчать». Разочароваться в поговорке «молчание — золото».

  О локализации

Игра полностью переведена на русский язык. Почему пара дополнительных роликов так и осталась на английском — загадка.

Вердикт

Игра определённо достойна места в коллекции каждого любителя интерактивного кино, особенно фильмов ужасов. Тем более что, если вам надоест играть в одиночку, всегда можно собраться компанией и устроить коллективный просмотр.

незваный гость в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Однако это не единственный незваный гость , который пытался нас посетить.

Я чувствую себя незваным гостем в разгоряченном семейном ряду или, возможно, незваным гостем гостем на поминках.

Но мы должны принять законы на будущее, и разве они не открывают дверь для незваного гостя ?

Это будет незваных гостей на других вечеринках, особенно на собраниях политических партий и собраниях захваченных властью групп, которые хотят публичности и лести мученической смерти без боли.

Гаури, будучи незваным гостем , не пользовалась уважением.

Из

Википедия