Фильм Незваные гости (2015) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
Девушка по имени Анна ухаживает за смертельно больным братом Конрадом. Они живут уединенно в старом особняке. Гостей в их доме почти не бывает. Заходит только адвокат Шарлотта, которая просит подписать Анну какие-то бумаги. Но та отказывается, несмотря на то, что это связано с ее благополучным существованием после того, как она останется одна. Анна также не желает обсуждать свою будущую жизнь с братом. Конрад говорит, что она не должна запираться от внешнего мира вечно, уговаривает девушку простить их отца. Анна непреклонна. Кроме адвоката к ним ежедневно приходит молодой парень, рассыльного зовут Дэнни, он приносит готовую еду.
Конрад умирает, его тело увозят. Анна убирает вещи брата. Во время своего очередного визита Дэнни пытается утешить девушку, называет ее необыкновенной. Он спрашивает, не собирается ли та уезжать, чтобы легче было справиться с горем, но Анна намерена остаться жить в своем доме. Следуя внезапному порыву, девушка предлагает застенчивому и милому парню мешок с деньгами, чтобы тот смог уехать, куда пожелает. Она признается Дэнни, что не знает, что делать с этими деньгами, но тот отказывается их брать.
Анна собирается на похороны брата, но страх не позволяет ей выйти из дома (она страдает агорафобией). Тем временем приезжают трое неизвестных, злоумышленники вламываются в дом, начинают поиски тайника с деньгами. Анна прячется от них, но мужчины обнаруживают присутствие в доме хозяйки по свистящему на плите чайнику. Бандиты обрезают телефонный кабель, ловят Анну, связывают ей скотчем ноги. Они рассчитывали, что девушка уедет на похороны, а теперь она стала свидетелем, от которого нужно избавиться. Выясняется, что Анна не выходила из дома уже 10 лет, она не может сбежать, поскольку даже на крыльце ей становится невыносимо плохо. Один из бандитов, Перри, ведет себя наиболее агрессивно, он считает, что Анну нужно убить. Двое других, братья Джей Пи и Вэнс, пытаются утихомирить сообщника.
В доме появляется Дэнни. Оказывается, он знаком с Вэнсом. Ни от кого другого бандиты не могли узнать о том, что в доме хранится крупная сумма денег. Проболтавшись об этом приятелю, Дэнни не подумал о возможных последствиях. Пока мужчины выясняют отношения, Анна сбегает. Грабители не ждали прихода еще одного свидетеля, они устраивают шумные разборки. Чтобы выманить девушку из укрытия Перри достает из клетки попугая и молотком разбивает птице голову, потом он связывает Дэнни. Вэнс идет искать Анну. К этому моменту испуг хозяйки дома сменяется злобой. Когда Вэнс вламывается в ванную комнату, где прячется Анна, она хватает из раковины длинный острый предмет и вонзает ему в шею, после чего тащит тело вниз по лестнице.
Услышав шум, Перри и Джей Пи идут по кровавому следу, спускаются в подвал, где находят мертвого Вэнса. Все здесь очень странно – в ящике стола лежит устройство громкой связи, шкаф привинчен к стене. Тем временем ловушка захлопывается: лестница, ведущая вниз, исчезает в стене, двери блокируются. Бандиты заперты в подвале. Наверху, в спальне, Дэнни просит Анну развязать его, клянется, что он ни в чем не виноват. Но девушка настроена враждебно. Она обвиняет Дэнни в том, что он стал сообщником грабителей. Анна рассказывает, что не выходила из дома с момента смерти отца, все проблемы решал за нее брат, а теперь и он умер. В ярости она ломает парню несколько пальцев на руке, а потом заставляет спрыгнуть в подвал. Дэнни не решается, и тогда Анна сама сталкивает его вниз. Парень калечит при этом ногу.
Подвал дома оборудован системой дистанционного управления запорными механизмами, есть камеры видеонаблюдения. Теперь сами преступники превратились в жертв. Джей Пи оказывается заперт в комнате, которая обставлена как спальня девочки. Хозяйка наблюдает за ним через монитор. Перри камнем бьет по дверному замку, проникает в зловещего вида помещение со свисающей с потолка петлей. Потом он обнаруживает дыру в стене, откуда видно ведущую наверх лестницу. Анна имеет возможность наблюдать за всеми действиями пленников. Пока Перри обдумывает, какой инструмент ему может пригодиться для побега, сзади к нему подкрадывается Анна. Она бьет мужчину молотком по голове. В предсмертной агонии Перри набрасывается на девушку, пытается ее задушить, но умирает, залив ее лицо собственной кровью.
После похорон Конрада, к Анне приезжает Шарлотта. Хозяйка как ни в чем ни бывало беседует с ней, уверяя, что все у нее в порядке. В подвале Дэнни обнаруживает в морозильной камере еще один труп. В ужасе он начинает стучать в дверь, звать на помощь. Шарлотта видела на улице машину рассыльного, а теперь слышит какой-то шум. Анна сообщает, что Дэнни иногда помогает ей с мелким ремонтом, поскольку дом уже старый. Ничего не заподозрив, Шарлотта уходит. Анна делает вид, что хочет помочь Дэнни, она убеждает его залезть в шкаф, говорит, что он сам скоро все поймет. Но тот успевает заметить мертвого Перри. Через пару минут Дэнни через заднюю стенку шкафа вваливается внутрь спальни, где находится Джей Пи. Шкаф – это шлюз между двумя помещениями, которым управляет Анна.
Хозяйка дома ведет со своими пленниками какую-то жестокую игру. В спальне есть зеркало с пуленепробиваемым стеклом, через него Анна видит запертых внутри мужчин. Она отдает им через микрофон странные команды, например, надеть рубашку, лежащую в ящике комода. Джей Пи догадывается, что они не первые «гости» в этом подвале. Но что здесь творилось? Пленников накачивали наркотиками, а потом вещали? Значит, Анна и ее брат – убийцы. Хозяйка просовывает в специальную щель папку с документами. Это досье извращенцев-педофилов. В ходе разговора выясняется, что отец Конрада и Анны был болен (во всяком случае, так считает она сама). Десять лет назад он изнасиловал собственную дочь. За это Конрад задушил его простыней. Психика Анны серьезно пострадала в связи со всеми этими событиями. Все последние годы брат посвятил тому, чтобы помочь ей справиться с этим. Но способ для этого был выбран необычный. Педофилов запирали в подвале и заставляли раскаяться в содеянном. Брат с сестрой называли это исправлением. Они вынуждали маньяков, чтобы те сами пустили себе пулю в висок или затянули на шее петлю.
Теперь Анна требует от Джей Пи взять из шкатулки револьвер, в котором всего одна пуля, и застрелиться, признав тем самым свою ответственность за смерть собственного брата – Вэнса. Но Джей Пи действует по-другому: он целится в Дэнни и требует выпустить его из подвала. Анна открывает дверь, оба мужчины уходят. Но вскоре Джей Пи возвращается. Он обливает дом бензином, хочет спалить его вместе с хозяйкой. Завязывается драка. В спальне Джей Пи набрасывается на Анну, душит ее, угрожает изнасилованием. В комнату врывается Дэнни, он пытается оттащить мужчину от Анны. Тем временем девушка вытаскивает у него из-за пояса револьвер и стреляет Джей Пи прямо в сердце. После этого она говорит, что прощает его. Дэнни оставляет Анну одну в доме, где находится несколько трупов. Девушка слышит, как отъезжает его машина. Через некоторое время Анна осторожно переступает порог своего дома, делает несколько неуверенных шагов. Приступа агорафобии не случается. Девушка достает из кармана зажигалку, поджигает дом и уходит прочь.
Фильм Незваные гости (2015) (Shut In): фото, видео, список актеров
Американский драматический триллер режиссера Адама Шиндлера. Главная героиня фильма «Незваные гости» (Shut In) – девушка по имени, Анна страдающая агорафобией или боязнью открытых пространств. После смерти брата Анна остается совершенно одна, чем решают воспользоваться грабители…
Сюжет фильма Незваные гости / Shut In
Главная героиня фильма «Незваные гости» –Анна Рук (Бэт Рисграф) – страдает агорафобией (боязнь открытых пространств), поэтому никогда не выходит за порог своего дома. Весь ее мир заключен в этом немного странном старом сооружении. Она живет вместе со своим братом, страдающим от рака. Болезнь сделала его беспомощным, и он постоянно нуждается в уходе. Несмотря на все прилагаемые усилия, болезнь все-таки побеждает молодого человека, и Анна остается совершенно одна в своем большом жутковатом доме.
Трое грабителей, узнав о болезни и одиночестве Анны, начинают слежку за ней. Им удается выяснить, что в доме спрятана большая сумма денег. Полагая, что девушка отправилась на похороны брата, они вламываются в дом. По воле случая Анна оказывается дома и не может сбежать и позвать на помощь из-за своей фобии. Оказавшись заложницей ситуации, девушка решает самостоятельно разобраться с грабителями.
Чтобы противостоять бандитам, Анна использует все секреты старинного дома, который, помимо антиквариата, хранит в себе немало опасностей…
Впервые фильм был показан на кинофестивале в Лос-Анджелесе в июне 2015 года.
Съемочная группа фильма Незваные гости / Shut In
- Режиссер: Адам Шиндлер.
- Авторы сценария: Т. Дж. Симфел, Дэвид Уайт.
- Продюсеры: Лати Гробман, Эрик Олсен, Джефф Райс, Стивен Шнайдер, Ли Брода, Криста Кэмпбелл, Мэттью Ламот, Джеки Ли Морган, Брайан Нетто, Бет Брукнер и другие.
- Актеры: Рори Калкин, Бэт Рисграф, Мартин Старр, Джек Кеси, Джошуа Микель, Летисия Хименез, Тимоти Т. МакКинни и другие.
То есть люди из стеклянных лодок такие же незваные гости , как и мы. | Donc les hommes des sous-marins de verre sont des intrus tout comme nous. |
У нас незваные гости. | Nous avons des visiteurs indésirables. |
Незваные гости в Зоне 304! | conduit H ! |
В ваш дом вторглись незваные гости? Хотите избавиться от назойливых живых спиногрызов раз и навсегда? | En avez-vous marre de vous faire envahir… par ces odieuses créatures ? |
Считай её страховым полисом вдруг появятся незваные гости. | Considère-la comme une assurance, si quelqu’un vient troubler la fête. |
— Незваные гости. | — Des intrus. |
Они незваные гости. | ce sont des envahisseurs. |
Но нам не нужны незваные гости. | — Je sais. Mais on ne veut pas d’invités surprises. |
У нас незваные гости. | N’oublie pas mon petit soulier. |
Итак, экстрасенсы говорят, что в отеле Ангела какие-то незваные гости. | D’après les médiums, l’hôtel d’Angel a recu des visiteurs indésirables. |
«НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ« | S E R l A L N O C E U R S |
НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ | S E R l A L N O C E U R S |
Полагаю, сегодня к вам нагрянули незваные гости. В буквальном смысле. | Je suppose qu’une remarque au sujet de la déroute de la soirée soit appropriée en ce moment. |
Незваные гости. Идём. | Les invités-surprise. |
Либо кто-то питает нездоровый интерес к ржавым придорожным контейнерами — либо к тебе незваные гости. | Quelqu’un s’intéresse beaucoup aux conteneurs sur le port… ou alors, ils sont venus te voir. |
К нам заглянули незваные гости и он не добыл кейс. | Certains s’en sont mêlé, et on n’a pas la mallette. |
У нас незваные гости с автоматами | — Je dois y aller. |
ѕрошлой ночью у нас были незваные гости. | La nuit dernière, nous avons eu des intrus. |
«Незваные гости«? | — Dans Swingers ou Serial Noceurs ? |
Похоже, у нас в доме этой ночью были незваные гости. | Il semblerait que nous ayons eu un visiteur indésirable dans la maison cette nuit |
Незваные гости заляпали пол своими ботинками? | Des intrus ont mis plein de boue sur votre plancher ? |
О, смотри, «Незваные гости«! | Serial noceurs ! |
Булчински не очень то нравятся незваные гости а тебя они почти совсем не знают, так что.. | Bulczyncki n’est pas fou des intrus, et ils ne connaissent pas vraiment, alors… |
—Незваные гости с олуха. | — Les intrus de Berk. |
Кто эти незваные гости? | Qui sont les rabat-joie ? |
Незваные гости. | Invités non bienvenus. |
У нас проблема, незваные гости. | Il y a un problème. Alerte intrusion. |
Смотри и учись. У нас незваные гости! | Il y a un intrus dans les locaux. |
У нас незваные гости! | Un intrus est dans le batiment ! |
Костюмы в законе 5 сезон 9 серия Незваные гости | ♪ Suits 5×08 ♪ Uninvited Guests Diffusé le 19 août 2015 |
Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн
Смотрите Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн с удовольствием. Приятного просмотра!Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн | смотреть онлайн | бесплатно | фильм | кино | сериал | 2020 | 2021 | в хорошем качестве | русский трейлер | видео | яндекс видео | отзывы | сборы | кинотеатр | саундтрек | музыка | сюжет | дата выхода | когда выйдет | отзовик | ivi | megogo | ок | одноклассники | русская озвучка | полностью | без регистрации | полный фильм | на русском языке | дубляж | премьера | скачать торрент | кинокрад | хдрезка | баскино | гидонлайн | бигсинема | фильмикс | киного | лордфильм | кинопрофи | кинобар | кинопоиск | imdb | википедия | ютуб | hd 1080 720 | актеры и роли | в украине | в россии турецкий сериал | русская озвучка | на русском языке | Ирина Котова | Turok1990 | AveTurk | Кинотурки | аветурк | Субтитры TurkSinema | SesDizi | Оригинальная озвучка | туркиш тв | туркру тв | Прямой эфир | ок | вк | яндекс видео | одноклассники | дата выхода | анонс | фрагмент | ютуб | онлайн озвучка | утета.
Трейлер | Видеообзоры | Просмотр | Описание о чём фильмФильм Гретель и Гензель представит любительм пощекотать нервы хоррор-версию знаменитой сказки. Немецкий сюжет о ведьме, детях и пряничном домике адаптировал Роб Хэйес, а постановщиком этого ужастика стал Оз Перкинс. Среди продюсеров картины числятся Фред Бергер (Время возмездия, Демон внутри, Титан), Брайан Кэвэна-Джонс (Апгрейд) и Джейсон Клот (Адская кухня, Анна, Простая просьба). Рейтинг возрастного ограничения у картины заявлен 16+Обновлённая под фильм ужасов сказка братьев Гримм о брата и сестре, которых прогнали в лес собственные родители, так как не были способны прокормить детей. В дремучей чаще девушка и её младший брат находят причудливый домик лесной отшельницы, которая весьма рада таким незваным гостям и предоставляет детям приют в своей хижине, разрешая остаться там жить. Вот только планы у лесной ведьмы на них могут быть довольно жуткими и коварными. А главным героям предстоит выяснить истинные мотивы старушки, а также раскрыть страшную тайну о составе обеда, которым их кормят.
Возвращаясь к прочитанному: изменился ли мир? | Блоги
Для меня Эрве Базен и Эльза Триоле как-то прочно соединились по теме и времени. Коль скоро я вспомнила о Базене, в памяти возникли воспоминания о романах Эльзы Триоле, в том числе «Розах в кредит». Когда я их читала, тогда еще не писали доступно о Лиле Брик, и я не знала, что Эльза ее родная младшая сестра.
Эти «Розы в кредит» поразили меня тогда контрастами сюжета. Во время немецкой оккупации Франции в нищей лачуге женщины легкого поведения рождается девочка совершенной внешности. Она испытывает такое отвращение к грязи, крысам, уродству, что часто предпочитает проводить время в лесу. После окончания младшей школы мать подружки – парикмахерша – берет ее в ученицы. Девочка попадает в чистенький душистый салон. У нее появляется цель жизни: создание своего личного чистенького современного гнездышка.
Даниэль пытается приобщить ее к своей ферме, к таинству выведения особых сортов розы, к искусству. Он не хочет верить, что внешнее совершенство не соответствует внутреннему. «Из любопытства Даниель повел ее в картинную галерею на ретроспективную выставку – от классических произведений до современных. Интересно, что-то ей понравится.
– Ничего, – отрезала Мартина, – я предпочитаю полотно, не запачканное красками, чистое… Даниель опешил, не нашелся, что сказать… Мартина, казалось, попросту не понимала, что такое творчество, искусство… Потрясающе – полное отрицание искусства! Мартина какой-то уникум. А до чего странным было то упоение, с каким она восклицала: „Как красиво!“, – стоя перед витриной, в которой выставлены предметы домашнего обихода. Мартина любила все новое, полированное, лакированное, чистое, гладкое, атласистое, безукоризненное! Это не мешало Мартине одеваться с большим вкусом и к тому же на гроши. Даниель благоговел перед непостижимостью Мартины, полной для него тайн… Подумать только, ведь в самой природе Мартина тоже искала лишь безукоризненное: небо, солнце, луна, дальние горизонты нравились ей тем, что расстояние скрадывает все возможные изъяны».
«Даниеля раздражало даже не количество ее покупок, а их мизерность. Если бы она мечтала о бриллиантовом ожерелье или старинном замке, но нет, она страстно жаждала иметь этот гарнитур, столовую-гостиную, и эту слегка скабрезную картинку, на которой порыв ветра оголил женщину на глазах у ее судей. Сидя на маленьком диванчике, Даниель испытывал щемящую жалость к Мартине, разве можно забыть, откуда она вышла, лачугу.
Жизнь продолжалась. Мартина крутилась между уплатами кредитов. Потребности ее росли. Они также не понимали друг друга. Даниэль все больше отдалялся от нее.
«Мартина ему осточертела. Он был сыт Мартиной по горло. Она олицетворяла собой все, что ему было ненавистно, вульгарная, пошлая, с пошлым образом жизни, с пошлыми мыслями, мещанка, исподтишка занимающаяся мелким мошенничеством… Все в ней было мелочно, пропитано дурным вкусом». Практически Даниэль уже не жил с ней.
«…она ни с кем не дружила, и в конечном счете бридж был самым крепким связующим звеном между ней и остальным человечеством. Она ходила в гости, принимала у себя… Отсюда возникла необходимость заново меблировать квартиру. Мартина повидала теперь немало интерьеров; побывала в особняках, обставленных современной и старинной мебелью, роскошной, высшего качества. Теперь она была уверена, что ее комбинированный гарнитур может вызвать только смех. Понадобилась мебель, которая помогла бы ей перейти из одного круга людей в другой, высший. Она придумывала себе оправдания, но в действительности потребность приобретать вещи превратилась у нее в болезненную манию, своего рода ненасытный голод: она никак не могла совладать с собой. Если бы Даниель к ней вернулся, прежний Даниель, ей ничего больше не было бы нужно… Но он ограничивался тем, что навещал ее время от времени, как врач, приходящий проверить пульс у больного».
Потеря мужа вызвала у Мартины нервный срыв, потом полную апатию. Она стала много есть. Когда поехала наследовать кусок земли, на которой стояла лачуга матери, осталась в ней ночевать. Конец ужасный: она заснула, и ее живьем сожрали крысы.
В цикл романов Эльзы Триоле «Нейлоновый век» вошли книги «Розы в кредит» (1959), «Луна-парк» (1959) и «Душа» (1963). Вы найдете и другие ее романы, написанные позднее. Триоле знакомила французского читателя с русской классической и современной литературой, переводила произведения А. Чехова и Н. Гоголя, стихотворения русских поэтов. 30-40 лет назад Триоле была очень популярна. Мне показалось интересным мнение о ней одной читательницы:
«Есть авторы, которых забыли после октябрьской революции, потому что авторы были неугодны советской власти. А есть и те, память о которых была почти сметена ветром перестройки. И не потому, что они как-то не так писали, а просто… по непонятным мне причинам. В случае с Эльзой Триоле я вообще причин найти не могу, потому что роман „Розы в кредит“ сейчас более, чем актуален… Может, ее произведения не гениальны, но во всяком случае гораздо более достойны с литературной точки зрения, чем большинство книг, которые издаются сейчас огромными тиражами… Советская критика привила мнение о романе, как о клеймящем буржуазную пошлость, мещанство и т. д. Но лично для меня это был рассказ о трагедии человека, лишь отчасти обусловленной окружающей действительностью. Так чем плох человек, который целенаправленно идет к своей мечте, хотя это очень и очень сложно, практически нереально. Причем, заметьте, идет не по трупам, не по головам, не через чужие постели… Я признаюсь, что в книжке нет ни одного героя, который был бы мне глубоко симпатичен. Скорее, о персонажах романа я могу говорить „менее противен“, но это мое личное восприятие, которое не мешает смотреть на вещи объективно. Точнее, на историю, рассказанную более пятидесяти лет назад, но сейчас заново обретшую актуальность…»
Омид Скоби — автор биографии Меган и Гарри, которому известны многие тайны королевской семьи
Сам столкнувшись с расизмом, стал ли он еще больше сопереживать Сассексам? «Зная, через что они прошли, я и раньше им сочувствовал, — отвечает Скоби. — Но теперь я отчасти ощутил, каково на самом деле побывать в их шкуре».
Речь идет в том числе и о насмешках насчет его возраста. В статье Эндрю Биллена, вышедшей в The Times, говорилось, что Скоби только что исполнилось тридцать три. Знатоки в интернете тут же сообщили, что на самом деле ему тридцать восемь, тридцать девять и вообще бог знает сколько лет. «Лучше бы сначала спросили меня самого, — комментирует журналист. — Мне тридцать восемь, а не тридцать три. Хотя на одном сайте о знаменитостях написано, что мне тридцать, на другом — что тридцать четыре, а на третьем — что вообще двадцать».
Меж тем на официальной странице Биллена приведена расшифровка интервью со Скоби. Биллен спрашивает: «Сколько вам лет?» Скоби отвечает: «Мне только что исполнилось тридцать три». На что Биллен говорит: «Вау, Омид… Поздравляю, тридцать три года. Я как раз только что проверил: когда Эндрю Мортон опубликовал свою книгу о Диане…» (речь идет о книге «Диана: Ее правдивая история», которая в свое время тоже вызвала в Британии большой резонанс. — Прим. «Татлера»). Скоби перебивает: «Ну и сколько ему было?» — «Сорок». — «Окей. Но у нас же тут не соревнование. Я вообще большой поклонник его книги».
Конечно, как говорилось в незабвенном фильме «Некоторые любят погорячее», у каждого свои недостатки. Однако странно, что Скоби путается в показаниях. Тем более что он категорически настаивает на абсолютной достоверности Finding Freedom. При этом и Скоби, и его соавтор Каролин Дюран утверждают, что Гарри с Меган никак не участвовали в работе над книгой. Это, вероятно, правда: в книге, отмечают критики, много не всегда лестных подробностей жизни герцога и герцогини, а те болезненно относятся к своей частной жизни, так что вряд ли были в сговоре с авторами.
Вообще-то, признается Скоби, когда они с Дюран впервые, «чисто из вежливости», уведомили Кенсингтонский дворец о том, что собираются написать о романе Меган и Гарри, их бракосочетании и семейной жизни, они планировали гораздо более жантильную книгу. «Мы уже заканчивали работу над текстом, ждали лишь рождения Арчи, чтобы написать о его первых днях, проведенных дома, и мечтали: «Это будет просто красивая история любви, которая согреет сердца всех читателей». Но в итоге, конечно, все вышло совсем по-другому».
Man of Medan. Спасите наши души — Игромания
В новом проекте Supermassive Games есть всё, за что любят интерактивное кино.
Близкие по духу
Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих кинопрообразов — вели героя по линейной сюжетной дорожке, ставя примитивную задачу: выжить в заданных условиях. А потом «попробовать воду» в жанре решили Supermassive Games — и спросили себя: а почему бы не дать игроку выбор, спускаться в этот чёртов подвал или нет? Разделяться с друзьями или всё-таки держаться вместе? Пусть сами выбирают самый «безопасный» сценарий — и сами выкручиваются из последствий.
Until Dawn, построенная на этой идее, вышла в 2015 году и собрала отличные отзывы. И вот на очереди следующий проект студии в жанре интерактивного ужаса — антология The Dark Pictures, в которой раз в полгода будут выходить не связанные между собой страшные истории. И я уже готов поделиться впечатлениями от первого выпуска в этой необычной серии.Человек из Медана
История The Dark Pictures: Man of Medan строится вокруг легенды о корабле-призраке SS Ourang Medan — голландском грузовом судне, затонувшем в Малаккском проливе в сороковые годы прошлого века. И ладно оно просто затонуло, так нет же! Последняя радиограмма звучала так: «Капитан и все офицеры лежат мёртвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва», — после чего сигнал умолк навсегда. Как раз с событий той ночи и начинается сюжет игры.В этот раз авторы не стали терзать игрока растянутым прологом, как в Until Dawn, — мы сразу отправляемся на корабль в компании двух изрядно перебравших солдат. За такое разгильдяйство вышестоящий офицер отправляет одного в карцер, а второго в медотсек, но это наказание лишь продлевает им жизнь, пусть и ненадолго, в конечном счёте оба всё равно погибают. А вот насколько мучительно — зависит от ваших решений.
Вообще, закинуть игрока сразу в центр сюжета — хорошая идея. Во-первых, так нас знакомят, пусть и вскользь, с внутренним устройством корабля, а это создаёт неплохой контраст: через семьдесят лет, позднее по сценарию, уже знакомые игроку каюты становятся поистине зловещими. А во-вторых, Supermassive Games не заставляют додумывать детали хоррора по запискам и предметам, а просто дают насладиться ужасом здесь и сейчас.
Порой Хранитель — таинственный персонаж, что будет появляться во всех выпусках The Dark Pictures, — подкидывает вам зацепки. Но вы можете отказаться от его помощи, если не хотите спойлеров
Глубокое синее море
Правда, после пролога и шикарных титров темп повествования изрядно провисает. Просто перед основным действом разработчикам нужно познакомить игрока с новыми персонажами, потому как старые (по понятным причинам) уже не особо играбельны.
Всего под наш контроль поочередно попадают пятеро молодых рэк-дайверов. Они, к счастью, не совсем уж ходячие клише, но близки. Сами посудите: на поиски затонувшего корабля отправляются самонадеянный красавчик Конрад (сыгран Шоном Эшмором), его сестра Джулия, неуверенный в себе «ботаник» Брэд и его брат Алекс, который… просто есть, чтобы потом погибнуть. А везёт их в опасное приключение женщина по имени Флисс — владелица маленькой яхты под гордым именем Duke of Milan и по совместительству тот самый персонаж, который всех предупреждал, но его никто не послушал.Несмотря на почти фатальную концентрацию штампов, ребята получились обаятельными. Им сопереживаешь, потому что они ругаются, спорят, истерят… словом, ведут себя как живые люди. По крайней мере, пока вы опять не перепутаете кнопки в самый неподходящий момент. Как и в случае с Until Dawn, в клише нет ничего плохого — вопрос в том, как их используют авторы. Supermassive Games обращаются со штампами бережно: всё просто, знакомо и отчасти предсказуемо, но сюжет работает.
Конструктор ужаса
Как и предыдущая работа студии, Man of Medan во многом полагается на взаимоотношения героев. От принятых вами решений зависит то, как персонажи будут относиться друг к другу, а это определяет развитие сюжета. Более того, ваши выборы влияют на эмоции персонажей, а на них, в свою очередь, основаны варианты ответов в диалогах. Этой механике уделено очень много внимания: в отдельном меню можно даже изучить, как именно ваши решения изменили динамику отношений между героями.
Корабль — место замкнутое и весьма гнетущее даже без всяких призраков. В этом плане авторы весьма достоверно передают атмосферу «стальной ловушки»
Как правило, в разговорах у вас есть три пути: рациональный, эмоциональный и молчание. Вопреки законам жанра, думать головой — далеко не всегда хорошая затея; импульсивные глупости и того хуже. А вот молчание, как ни странно, порой (крайне редко) может спасти вам жизнь. Что удивительно, после первого прохождения «вслепую» у меня уцелели абсолютно все герои. По первости Man of Medan кажется куда легче и проще Until Dawn, но на самом деле это не так: персонажи могут погибнуть, как и прежде, всего от одной неправильной реплики в диалоге.
Хотя в силу некоторых технических особенностей, игра и вправду стала капельку проще. Supermassive Games больше не делает эксклюзивы для Sony, поэтому управление подгоняли в том числе под ПК и Xbox, — а значит, повсеместно использовать встроенный в DualShock 4 датчик движения не получится. Напомню, в Until Dawn с ним была связана забавная механика: когда персонажу нужно было замереть, игроку приходилось как можно ровнее держать дрожащий геймпад. Как по мне, находка была отличная. Здесь её не хватает.
Зато в Man of Medan вам время от времени придётся контролировать сердцебиение, чтобы в особо напряжённые моменты не накликать на героя ещё больше бед. Выглядит это примерно так же, как в Valiant Hearts: нужно всего-навсего вовремя ритмично долбить по одной кнопке. Звучит легко, но за три прохождения я ни разу не справился.
Авторы слегка переработали механику тотемов: здесь их роль играют картины, тоже разбросанные по локациям. По факту они просто показывают один из возможных вариантов развития событий. И чаще всего — далеко не самый радужный…
Мнение о сюжете. Осторожно, спойлеры!
До сих пор я специально не говорил о сюжете ничего, кроме самой завязки. Авторы уже не впервые заигрывают с чертовщиной, намекая на нечто фантастическое и тут же обманывая ожидания игрока. В Until Dawn, конечно, были вендиго и прóклятые индейцы, но главным антагонистом всё же был маньяк — самый обычный человек.
С кораблём-призраком примерно та же ситуация: никаких паранормальных сил там и в помине нет. Это наверняка разочарует часть игроков; меня, к примеру, такой поворот событий расстроил. Какого чёрта? Я тут, значит, хожу, боюсь, что меня кто-то прибьёт, а на самом деле это всё галлюцинации?
Причём разгадку главной интриги игры заспойлерил Хранитель: в очередном диалоге он вскользь упомянул, что «не всё то золото, что блестит». Оказывается, речь шла о «маньчжурском золоте», которое якобы перевозил Ourang Medan. Оно вправду было на корабле, только никакое это не золото, а химикаты. Из-за влажности ядовитые пары распространились по кораблю и свели с ума всех моряков. Кто-то просто умер от ужаса, но большинство перебило друг дружку во время «бэд-трипа».
Если друг оказался вдруг
В Man of Medan необязательно играть в одиночку. Авторы даже слоганом намекают, что в компании друзей проходить проект намного сподручней: вы можете отправится в приключение с товарищами в локальном режиме Movie Night или же в онлайновом кооперативе на двоих. Стоит отдать разработчикам должное: оба режима кардинально меняют пользовательский опыт.
По сравнению с Until Dawn, скримеров стало заметно меньше, но в качестве они не потеряли
Хотя из двух мне гораздо больше запомнился именно режим Movie Night. По сути, Supermassive Games взяли и сделали коллективный просмотр интерактивного кино, когда каждый зритель в компании выбирал себе героя и принимал за него решения, «официальным» способом прохождения. То же самое веселье, что и раньше, но без технических заминок: не нужно ставить игру на паузу и передавать контроллер другу, а в перерывах всей толпой спорить, какую выбрать реплику. Тут вы прямо в игре создаёте профили друзей и закрепляете за ними одного или нескольких героев — в зависимости от числа игроков. К примеру, если вас пятеро, то всем достанется по одному. Если пользователей двое, то кому-то достанется три персонажа, а другому — всего два. В прочих аспектах геймплей остаётся прежним.
А вот в онлайновом кооперативе игра серьёзно трансформируется: оба игрока контролируют разные группы персонажей одновременно (перспектива меняется примерно раз в пятнадцать минут), поэтому длительность прохождения сокращается вдвое. То есть вместо примерно семи часов Man of Medan займёт три с небольшим. Это интересный опыт, потому что никогда не знаешь, какие решения принимал напарник. К примеру, вы честно отыгрывали заботливого парня и изо всех сил старались действовать рассудительно, а ваш товарищ по несчастью оказался эмоциональным засранцем и паникёром. И всё, приплыли — его вспыльчивость свела героев в могилу.
Незваные гости
С переходом на Unreal Engine графика ни капли не пострадала. Правда, постоянные подгрузки текстур слегка портят впечатление: от этой проблемы движка никуда не деться. Хорошая новость в том, что это, пожалуй, единственная техническая проблема. В остальном же я поймал лишь один баг: неиграбельный персонаж просто встал в проходе и не давал мне пройти дальше. Спасибо хоть это произошло в самом начале игры, а не где-нибудь в середине.
Ещё один досадный огрех — липсинк. В кино редко замечаешь, когда голос персонажа не совпадает с движениями губ; в играх эта проблема решается синхронизацией звука и анимаций. А тут её просто нет из-за особенностей метода захвата мимики актёров. И когда персонаж говорит с закрытым ртом или, наоборот, молчит с открытым — это сильно выдёргивает из атмосферы.
В новом проекте Supermassive Games есть всё, за что любят интерактивное кино, начиная с грамотно построенной атмосферы и заканчивая клише, которые тем не менее безотказно работают на благо сюжета и геймплея. И, по большому счёту, те недостатки, что я назвал, — единственное, что может подпортить вам приключение на корабле-призраке.
Порадовало
- проработанная атмосфера;
- операторская работа;
- реиграбельность.
Огорчило
- частые подгрузки текстур;
- не всегда правильно уложенный текст.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем
На чем: PS4
Сколько: 25 часов
Ачивка редакции
«Молчание ягнят»
Попытаться пройти игру, выбирая в диалогах только вариант «промолчать». Разочароваться в поговорке «молчание — золото».
О локализации
Игра полностью переведена на русский язык. Почему пара дополнительных роликов так и осталась на английском — загадка.
Вердикт
Игра определённо достойна места в коллекции каждого любителя интерактивного кино, особенно фильмов ужасов. Тем более что, если вам надоест играть в одиночку, всегда можно собраться компанией и устроить коллективный просмотр.
незваный гость в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Однако это не единственный незваный гость , который пытался нас посетить.
Я чувствую себя незваным гостем в разгоряченном семейном ряду или, возможно, незваным гостем гостем на поминках.
Но мы должны принять законы на будущее, и разве они не открывают дверь для незваного гостя ?
Это будет незваных гостей на других вечеринках, особенно на собраниях политических партий и собраниях захваченных властью групп, которые хотят публичности и лести мученической смерти без боли.
Гаури, будучи незваным гостем , не пользовалась уважением.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.незваный гость позже, по-видимому, прогнали.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти парни никуда не кружат, они просто ждут незваных гостей вокруг своих пещер и замков и преследуют их прочь.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Сати, будучи незваным гостем , не уважали на «яджне».
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Это большое количество, но 23 000 дополнительных и незваных гостей на ужин создают серьезную проблему.
Но есть и другие незваные гости, пришельцы из прошлого, которые хотят, чтобы это место было целиком для себя.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.После этого они с несколькими незваными гостями идут в театр на репетицию.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вскоре вечеринка превратилась в бурную, и из паба стали прибывать многие незваные гости.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Она устраивает небольшую пижамную вечеринку для своих друзей, но когда приходят незваные гости и еда полна наркотиков, все превращается в хаос.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Последние двое были незваными гостями.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
«Незваные гости» Сэди Джонс
Мне нравится, когда автор полностью меняет направление, и в «Незваных гостях» Сэди Джонс сделала именно это.Результаты удивительно прекрасны.Все начинается весной 1912 года, за завтраком в отдаленном загородном доме Стерн. Там сидит мать, Шарлотта; ее трое детей, Хлодвиг, Изумруд и Смадж, и Эдвард, ее второй муж и их новый и обиженный отчим.
По моим первым впечатлениям, Шарлотта была очаровательной и способной; Эдвар
Мне нравится, когда автор полностью меняет направление, и в «Незваных гостях» Сэди Джонс сделала именно это.Результаты удивительно прекрасны.Все начинается весной 1912 года, за завтраком в отдаленном загородном доме Стерн. Там сидит мать, Шарлотта; ее трое детей, Хлодвиг, Изумруд и Смадж, и Эдвард, ее второй муж и их новый и обиженный отчим.
По моим первым впечатлениям, Шарлотта была очаровательной и способной; Эдвард был одновременно терпеливым и терпимым, Хлодвиг и Изумруд ужасно испорчены; и Смадж немного отдалился от остальной части ее семьи.
Но по мере развития сюжета многие из этих впечатлений будут очень хитроумно изменены.
Сначала Эдвард отправляется в город, чтобы попытаться собрать средства, которые отчаянно нужны семье для спасения своего любимого дома, а затем остальные члены семьи начали готовиться к празднованию дня рождения Эмеральда в тот вечер.
До этого момента «Незваные гости» выглядели как классический загородный дом. И это была очень хорошо сделанная история о загородном доме: декорации и персонажи были красиво нарисованы; дом был достаточно изолирован, чтобы быть отдельным миром; а прибытие гостей на вечеринку Emerald’s открыло несколько интересных возможностей.
Но затем кое-что произошло: сообщение с железной дороги о том, что произошла авария и что группа выживших должна быть размещена до тех пор, пока не будут приняты меры.
Это может показаться интересным развитием сюжета, и это действительно так, но даже до того, как прибыли эти незваные гости, были также небольшие признаки того, что что-то не так: резкие сообщения, прерывание телефонных звонков, полное отсутствие объяснений.
И тут история превратилась в нечто очень странное: комедия нравов, история о привидениях, басня.и социальная сатира, смешанные вместе, чтобы создать нечто совершенно непохожее на то, что я когда-либо читал раньше.
Группа озадаченных заблудших душ прибыла с железной дороги и была перемещена из комнаты в комнату, поскольку семья, кажется, не обращает внимания на тот факт, что им может понадобиться что-то большее, чем место. Казалось, они движутся как одно тело, их число, казалось, росло и росло, и с наступлением ночи они становились все более и более заметными.
Из группы вышел один мужчина. Он присоединился к вечеринке, встряхнул ее и сделал несколько потрясающих откровений.
Шарлотта была потрясена, и ее старшие дети были оставлены, чтобы попытаться удержать вещи вместе. Но Смадж, о котором все забыли, планировал наверху нечто весьма впечатляющее. И она обеспечила соответствующий драматический и трогательный финал вечерней программы мероприятий.
Всего за одну ночь все изменилось, и тем не менее, когда Эдвард вернулся домой на следующий день, все осталось по-прежнему.
Я был очарован, и рассказ держал меня от первой страницы до последней.Это держало меня так же, как некоторые книги держали меня в детстве, когда у меня не было достаточно зрелости или опыта, чтобы полностью понять, что они говорят, но я все еще любил их.
Но я заметил, что изменения, вызванные Великой войной, всего через несколько лет в будущем, были так умно предсказаны. И что об эдвардианском обществе были высказаны некоторые важные замечания.
Мне очень понравилась стильная проза. Это было так хорошо сочетается с историей, и это очень красиво оживило дом, его жителей и их мир.
И я был заинтригован человеческой историей, особенно тем, как менялись мои простые первые впечатления, когда появлялись сложные персонажи, неожиданные персонажи.
Мне было только жаль, что история разворачивалась долго и что не было больше места и времени для персонажей и идей для распространения.
Я уверен, что можно сказать гораздо больше, но все, о чем я могу думать, это выражение на удивление чудесное. И чем больше я думаю, тем больше нарастает это чувство.
Могу только подумать, что эти незваные гости околдовали меня…
Незваный гость — zxc.wiki
В этой статье рассматривается художественный фильм из ГДР 1981 года. О американском фильме ужасов 1944 года, показанном по телевидению под тем же названием, см .: Der unheimliche Gast (фильм)Незваный гость — немецкий телевизионный фильм Питера Векверта, состоящий из двух частей. Литературная модель была представлена швейцарским писателем Артуром Онеггером в его романе « Когда они придут завтра, ».Его продюсировало DEFA по заказу телевидения ГДР.
действие
Немецкая пара Анна и Роберт Зодингер скрываются от нацистов в Германии, и они эмигрируют в Швейцарию. Для бывшего редактора Зодингера экстрадиция в Германию означала бы заключение в концлагерь или даже смерть. Старый ткач Штутц защищает их обоих, также от враждебности со стороны своего зятя Гильбера. Хильбер, который находится в экономических трудностях со своей ткацкой фабрикой, ведет дела с нацистской Германией и не может использовать эмигрантов под своей крышей.Всегда в бегах, Анна зарабатывает на жизнь официанткой. Роберт интернирован в Тичино после вторжения нацистов во Францию. Он заболел в лагере, и после того, как швейцарские власти решили его выслать, друзья выдали ему паспорт для поездки в Москву. Но уже слишком поздно: во время путешествия по швейцарским Альпам он умирает на руках своей жены Анны.
Обзоры
«Телевизионный фильм из ГДР, в котором делается попытка различить социальный и характерный спектр как изгнанников, так и их хозяев.»
фон
Роман Артура Онеггера рисует живую и многослойную картину жизни в нейтральной Швейцарии примерно в 1940 году. Основная тема — боязнь швейцарского населения, что оно также станет мишенью немецких оккупантов после оккупации Франция. Среди персонажей есть и антинацисты, и последователи, и бессовестные спекулянты. В кинематографической реализации история рассказывается с точки зрения пары немецких эмигрантов Зодингер, которая фактически не фигурирует в романе.
Харизма
Первая трансляция двух частей фильма состоялась 25 декабря 1981 года (часть 1) и 27 декабря 1981 года (часть 2) на GDR 1.
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ Незваный гость. In: Лексикон международных фильмов. Film service, по состоянию на 26 декабря 2016 г. Шаблон: LdiF / Maintenance / Access used
Индия приказывает Википедии удалить карту, на которой изображен Аксай Чин в Китае | Последние новости Индия
Правительство Союза попросило Википедию удалить карту, на которой Аксай Чин является частью Китая, и направило строго сформулированное письмо некоммерческой организации в США, по словам официальных лиц, знакомых с этим вопросом.
Википедия — одно из самых популярных хранилищ информации в Интернете, работающее по модели сбора информации на добровольных началах, в отличие от платформ социальных сетей, которые недавно возникли из-за подобных проблем.
Спорная страница Википедии, которая связывает неверную карту, посвящена отношениям Бутана и Индии и рассказывает о связях между двумя странами.
Секретарь Министерства электроники и информационных технологий Аджай Сони издал приказ в Википедии 27 ноября. Высокопоставленный правительственный чиновник сказал, что он применил раздел 69A Закона об информационных технологиях, который уполномочивает правительство приказывать посредникам блокировать доступ общественности к информации. любая информация.
«Секретарь далее добавляет, что это нарушает территориальную целостность страны, и в соответствии с разделом 69A министерство вполне может приказать его снести», — сказал один из чиновников, попросив не называть его имени. .
«Секретарь убедился, что карта изображена неправильно», — сказал этот человек. В приказе, добавил этот человек, секретарь заявляет, что содержание, размещенное на веб-сайте, сделано с намерением «опорочить» страну и может «нарушить суверенитет и гармонию нации».
«Как видно из его публичной страницы обсуждения, редакторы-добровольцы Википедии в настоящее время просматривают и работают над тем, чтобы статья и изображение« Отношения Бутана и Индии »соответствовали стандартам качества Википедии», — сообщила Википедия HT по электронной почте.
Это, однако, не первый случай, когда правительство занялось искажением карты Индии в этом году. В сентябре этого года правительство отправило в Twitter уведомление об аналогичной проблеме на карте — геотег Леха показал, что это часть Китая. Правительство попросило Twitter объяснить, почему не следует предпринимать никаких действий против сайта микроблогов. Twitter с тех пор решил проблему.
Использование неверной карты в Википедии было доведено до сведения министерства, когда пользователь Twitter отметил министерство внутренних дел Союза и попросил их принять строгие меры против веб-сайта.Спорная страница в Википедии озаглавлена «Отношения Бутана и Индии» и посвящена двусторонним связям между двумя странами. В нем говорится о военном сотрудничестве между двумя странами, в том числе о визите премьер-министра Нарендры Моди в Бутан в 2014 году.
Хотя министерство не указало временные рамки, в течение которых необходимо удалить карту, оно отслеживало веб-сайт, чтобы узнать, когда будут действовать будет взят. По состоянию на вечер среды HT может получить доступ к неверной карте.
Если Википедия не отреагирует своевременно, заявили официальные лица, то у министерства есть два юридических варианта.Он может либо инициировать действия в соответствии с Законом о внесении поправок в уголовное законодательство, что может привести к тюремному заключению соответствующих сторон, либо применить раздел 69A, чтобы заблокировать доступ к веб-сайту в Индии.
Последний был призван запретить более 250 мобильных приложений, в основном со ссылками на Китай, включая популярную платформу коротких видео TikTok и многопользовательскую игру PUBG после противостояния между двумя странами на Линии фактического контроля в июне этого года.
Политика дружественного космоса — Wikimedia Foundation Governance Wiki
Данная политика поддерживается Фондом Викимедиа и распространяется на деятельность Фонда.
Дружественная политика в отношении помещений для мероприятий Фонда Викимедиа
Фонд Викимедиа стремится обеспечить защиту от преследований для всех на всех площадках и мероприятиях, таких как конференции, виртуальные мероприятия и связанные с ними общественные мероприятия, к которым применяется данная политика, независимо от пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения. инвалидность, физическая внешность, возраст, раса, этническая принадлежность, политическая принадлежность, национальное происхождение или религия — и не ограничиваются этими аспектами.Мы не терпим никаких форм притеснения участников конференции. Сексуальный язык и образы не подходят для любого места проведения конференции или переговоров. Любые участники, нарушающие эти правила, могут быть наказаны или исключены из конференции по усмотрению организаторов конференции.
Преследование включает, но не ограничивается оскорбительными словесными комментариями, касающимися пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, инвалидности, внешнего вида, возраста, расы, этнической принадлежности, политической принадлежности, национального происхождения или религии.Домогательства также включают в себя изображения сексуального характера в общественных местах, умышленное запугивание, преследование, нежелательное преследование, преследование при фотосъемке или записи, постоянное срывание переговоров или других мероприятий, неуместный физический контакт и нежелательное сексуальное внимание. Ожидается, что участники, которых просят прекратить оскорбительное поведение, немедленно подчинятся.
Если участник проявляет агрессию, организаторы конференции могут предпринять любые действия, которые сочтут подходящими, включая предупреждение нарушителя или исключение из конференции.Если вас преследуют, вы заметили, что кто-то другой подвергается преследованиям, или у вас есть какие-либо другие проблемы, немедленно свяжитесь с сотрудником конференции. Персонал конференции можно идентифицировать по специальным бейджам.
Персонал будет рад помочь участникам связаться с охраной отеля / места проведения или местными правоохранительными органами, обеспечить сопровождение или иным образом помочь тем, кто подвергается преследованиям, чувствовать себя в безопасности на время конференции. Мы ценим вашу посещаемость.
- Организаторы: Контактная информация будет публиковаться для участников мероприятий по каждому мероприятию.
- Местные номера телефонов службы безопасности отеля / места проведения мероприятия, местных правоохранительных органов, местной горячей линии по борьбе с сексуальным насилием, местной службы экстренной и не неотложной медицинской помощи, а также местной службы такси, которые будут сообщаться участникам мероприятия по мере необходимости для каждого мероприятия.
Мы ожидаем, что участники будут соблюдать эти правила на площадках и мероприятиях Фонда Викимедиа, таких как конференции, виртуальные мероприятия и связанные с ними общественные мероприятия, к которым применяется данная политика.
Безопасность молодежи
Фонд Викимедиа стремится обеспечить безопасные и позитивные впечатления для молодых посетителей на местах и мероприятиях, на которые распространяется данная политика.Для этого организаторы и участники должны соблюдать следующие требования:
- Люди в возрасте 14 лет и младше не будут регистрироваться (или им будет разрешено зарегистрироваться) для участия в мероприятиях Фонда Викимедиа без сопровождения родителя или законного опекуна.
- Люди в возрасте от 15 до совершеннолетия, проживающие в месте проведения мероприятия, смогут присутствовать только в составе группы хотя бы с одним ответственным взрослым. Организаторы конференции проинформируют ответственного взрослого о том, что молодежь не должна оставаться без присмотра во время мероприятия.Если организаторы конференции не уверены в том, какой возраст совершеннолетия у местных жителей есть, мы предлагаем следовать определению молодежи в возрасте от 15 до 24 лет, данному ООН.
- Контент для взрослых, например изображения насилия или откровенно сексуального характера, не будет отображаться в общественных местах заведения. Пространства, в которых отображается такой контент, идентифицируют этот тип контента и требуют отдельной регистрации или регистрации для посещения. Если мероприятие рассчитано на молодежь, такого контента вообще можно избежать.Организаторы конференции должны по своему усмотрению определять, подходит ли контент для молодых посетителей.
- Мероприятия или места, предназначенные для молодых людей в возрасте 15–24 лет, будут иметь план безопасности для молодых посетителей, включая, как минимум:
- способ связи, отображаемый в месте проведения, чтобы связаться с квалифицированным персоналом мероприятия, если участник обеспокоен своим собственная безопасность или безопасность другого молодого участника и
- — способ гарантировать, что мероприятие или место проведения не посетят незваные гости.
- Если мероприятие или место проведения запланировано на ночь, у них также будет метод безопасного размещения молодых посетителей в соответствии с возрастом.
- У организаторов конференции будут копии плана обеспечения безопасности молодежи для посетителей мероприятия.
Кроме того, организаторы конференций несут ответственность за то, чтобы их мероприятия соответствовали всем местным законам и правилам, применимым к молодым участникам.
Если вы посещаете мероприятие или место проведения Викимедиа и сталкиваетесь с любыми проблемами, связанными с молодыми посетителями, немедленно свяжитесь с одним из сотрудников мероприятия.
См. Также
Управление конференциями Zoom — Hyperledger
Эта информация предназначена для членов сообщества, которые проводят собрания. Zoom — это основная платформа видеосвязи для Hyperledger, которая используется для проведения общественных звонков и виртуальных встреч. Организатору Zoom необходимо знать следующую информацию, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть во время встречи. Это может включать в себя такие проблемы, как сильный фоновый шум во время разговора, потому что кто-то не отключил звук или кто-то присоединился к разговору и пытается помешать.
Кодекс поведения
Проект Hyperledger придерживается нашего Кодекса поведения, и все участники встречи должны следовать этим правилам. Как организатор, пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с деталями Кодекса поведения.
Получение доступа к хосту
Если вы руководитель проекта, руководитель рабочей группы или группы по интересам, организатор встреч или другое сообщество, которому нужно провести встречу Zoom, и вы хотите получить доступ к хосту, напишите нам по адресу community-architects @ hyperledger.орг.
Заявка на организатора собрания
Когда вы присоединяетесь к собранию, вам необходимо заявить права на организатора, чтобы получить доступ к организатору. Чтобы заявить права на хост, выполните следующие действия:
Вот видео, которое показывает процесс запроса хоста в Zoom.
Параметры собрания по умолчанию
Имейте в виду, что в наших учетных записях Zoom настроены некоторые параметры по умолчанию, чтобы люди не вмешивались в собрания. Как хозяин, вы должны знать об этом, чтобы при необходимости помогать при адресации и изменении настроек.
Запись встречи
Одна из основных ролей организатора — записывать и публиковать встречи после. Поскольку мы являемся глобальным сообществом людей со всего мира, будут члены сообщества, заинтересованные в вашем собрании, которые не смогут присутствовать из-за проблем с часовыми поясами и других конфликтов. Убедитесь, что вы записываете свою встречу и публикуете ее в вики, а потом делитесь ею. Для этого следуйте этим инструкциям:
Модерирование собраний и устранение сбоев
После начала собрания вы можете использовать следующие функции организатора, чтобы модерировать собрания и бороться с любыми злоумышленниками:
- Приготовьтесь отключать людей которые издают нежелательные звуки — обычно это люди, которые не осознают, что они не отключены, но это могут быть люди, которые пытаются издавать отвлекающие звуки. рядом с Поделиться экраном ). Следите за людьми, которых вы не знаете, которые запрашивают доступ к экрану.
- Поместите тролля или плохого актера на удержание . Участник будет помещен в «комнату ожидания» и не сможет участвовать в вызове, пока хост не снимет удержание.
- ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии клиента это будет называться « Поместить в комнату ожидания », а не на удержании .
- Удалить участника.Будьте осторожны при тестировании или использовании этой функции, так как это постоянный . Они никогда не смогут вернуться к этому идентификатору встречи на этом конкретном устройстве. Не шутите , а не над этой функцией; лучше сначала перевести участника в режим ожидания, а затем удалить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти эти действия, нажав на больше или «…» варианты после прокрутки имени / информации участника.
Для получения дополнительной информации о модерации собраний ознакомьтесь с сообщением в блоге Zoom: Как уберечь незваных гостей от вашего мероприятия Zoom.
Рекомендации и рекомендации по совместному использованию экрана
Zoom имеет документацию по использованию функции совместного использования экрана:
Рекомендации:
- Отключите уведомление, чтобы предотвратить любые помехи.
- Закройте все конфиденциальные документы и несвязанные программы перед демонстрацией экрана, например. Электронные письма.
- Протестируйте презентацию заранее, чтобы убедиться, что все идет гладко.
- Держите рабочий стол в чистоте. Убедитесь, что нет оскорбительного и / или отвлекающего фона.
Эскалация проблемы и / сообщение о ней
О проблемах, которые невозможно решить с помощью обычной модерации, следует сообщать архитекторам сообщества. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
Рекомендации по качеству аудио / видео
Несмотря на то, что видеоконференцсвязь стала настоящим благом для продуктивности, во время видеоконференцсвязи по-прежнему может произойти множество ошибок.
Есть вещи, которые просто находятся вне вашего контроля, но есть некоторые вещи, которые вы можете контролировать.Вот несколько советов, если вы только собираетесь на удаленные встречи. Имейте в виду, что иногда вещи просто ломаются. Это не жесткие правила, а скорее набор общих рекомендаций о том, как повысить шансы в вашу пользу.
Рекомендуемое оборудование
- Выделенный микрофон — это обновление номер один, которое вы можете сделать. Звук — одна из тех вещей, которые могут сразу изменить качество вашего звонка. Если вы планируете находиться здесь надолго, что-то вроде Blue Yeti будет отлично работать из-за простоты использования USB-аудио и наличия аппаратной кнопки отключения звука.При необходимости подумайте и о поп-фильтре.
- Видеокамера — Плохое изображение можно исправить, если звук хороший. В некоторых моделях есть сдвоенные микрофоны с шумоподавлением, которые являются отличным помощником для выделенного микрофона или если вы путешествуете.
- Приличный набор наушников — Личные предпочтения, они сокращают звуковую обратную связь на больших собраниях.
А как насчет встроенной гарнитуры и микрофона? Это полностью зависит от типа.Мы рекомендуем протестировать его с другом или спросить, какие модели работают лучше всего.
Аппаратное обеспечение, которое мы не рекомендуем
- Наушники . Вообще говоря, они не идеальны, и хотя они могут звучать для вас нормально, когда 50 человек разговаривают по телефону, внешний шум складывается. Некоторые люди присоединяются с наушниками, и это звучит отлично, другие присоединяются, и это звучит ужасно. Практика с кем-нибудь заранее поможет вам определить, насколько хорошо работают ваши наушники.
Советы для профессионалов
- Включите отключенный звук и видео, чтобы не слышать шум для тех, кто уже участвует в вызове.
- Если вам нечего сейчас сказать, MUTE . Это распространенная проблема. Вы можете помочь товарищу по команде, упомянув его в чате Zoom или попросив его отключить звук во время разговора. Соведущий встречи может помочь отключить шум участников до того, как она станет слишком мешающей. Не расстраивайтесь, если это произойдет с вами, это обычное дело.
- Попробуйте найти тихое место для встреч, чтобы присоединиться к нему; В некоторых коворкингах и кафе очень много окружающего шума, который не будет очевиден для вас, но будет заметен для других участников собрания.При презентации в больших группах рассмотрите возможность делегирования другому человеку, который находится в более спокойной обстановке.
- Использование встроенного микрофона и динамиков вашего компьютера может работать в крайнем случае, но в целом не будет работать так же хорошо, как выделенная гарнитура / микрофон.
- Рассмотрите возможность использования визуальных сигналов, чтобы согласиться с точками, чтобы вам не приходилось часто отключать / включать звук во время разговора. Это может быть особенно полезно, когда люди просят ленивого консенсуса. Простое поднятие большого пальца может иметь большое значение!
- Люди часто наступают друг на друга, когда есть задержка звука, и обе стороны пытаются что-то сообщить.Не волнуйтесь, просто не забудьте сделать паузу перед тем, как говорить, или подумайте о том, чтобы поднять руку (если ваше видео включено), чтобы помочь ведущему определить, кто должен говорить первым.
Спасибо Kubernetes Zoom Guidelines doc за основу большей части этого документа.
Шекспир — Mabinogi World Wiki
Эта часть данной статьи содержит спойлеры. |
После того, как Шекспир был схвачен и заперт в Королевском замке Рат, ему явилась Белла и сказала ему убить Морригана.Он выполнил задание, однако вместо этого он убил короля Этура Маккуилла Второго, нынешнего правителя королевства Алиех. Пытаясь сбежать, Белла извиняется перед ним, когда Луг устраивает засаду и наносит удар Шекспиру сзади, «убивая» его и позволяя Лугу захватить королевство Алих.
Вернувшись в Поток Душ, Нао приветствует Шекспира с извинениями. Морриган внезапно появляется перед сбитым с толку и загнанным в угол Шекспиром, планируя снова запечатать его в Эйвоне. Однако вмешивается Цичол и уводит Шекспира на Перекресток, местность, далекую от досягаемости Морриган.Он показывает, что взял Беллу, чтобы защитить ее от Морригана, а также объясняет, что миллетцы — это рак для Тир На Нога, и Поток Душ был лидером его разрушения; Морриган считала, что может использовать миллетов, чтобы спасти Тир На Нога, но когда это не удалось, она замышляла перекрыть Поток Душ и уничтожить Миллетов. Он еще больше разгадывает Беллу: она Эмиссар Разрушения, соперница Брионака, обладающая способностью развращать и контролировать умы других, силой, которой Морриган хочет обладать; Цичол только пытался защитить Беллу.Примером ее способностей было то, как она манипулировала Луком, заставляя поверить в то, что она его ныне покойная дочь Триона. Cichol говорит Шекспиру, что он должен испытать боль, прежде чем он сможет предвидеть правду, и говорит ему вернуться, когда он будет готов.
В другом мире Тир Чонаил Шекспир действительно находит могилу Трионы, доказывая, что Чичол не лгал. Он соглашается помочь Фоморскому Богу, который велит Шекспиру создать Сферу Истины. После получения материалов, разбросанных по пляжу Ската, Фалиаса и Зардина, а затем объединения их с Синтезом, Цикол использует сферу для создания Шлема Истины, позволяя Шекспиру приблизиться к Белле, не поддаваясь контролю над разумом.Чичол советует Шекспиру присоединиться к атаке адмирала Оуэна, чтобы вернуть себе трон.
Перед тем, как присоединиться к адмиралу Оуэну, Шекспир направляется в подземелье Рундал, чтобы «кое-что проверить» (что не было раскрыто), и через сову вызывает Миллетианина, чтобы тот встретил его. Однако, когда прибывает помощь, Мерроу устраивает засаду на них обоих. После поражения третьего Стража Эйвона, двое отступают в укромное место в Данбартоне, где Шекспир говорит Миллетианцу, что они должны остановить Беллу. Однако Шекспир не может сойти за обычного солдата и требует связки Belvast Supply Bundle, которую Анник продает.
Когда Эйравен возглавляет нападение на Луга, контроль над разумом Беллы освобождается, как только Шекспир приближается к ней, и безумный Луг убивает ее. Разгневанный Шекспир, в свою очередь, убивает Луга. На последнем издыхании Белла извиняется за свои непростительные действия, которые, как она утверждает, были совершены для защиты Эринн. Она дает Шекспиру свой блокнот и прощается; души умерших собираются, и все они приносятся в жертву вместе с Беллой, чтобы очистить поток души.
Морриган сообщает, что приказала Эмиссару Разрушения пожертвовать собой, что злит Шекспира, заявив, что она не имеет права ни произносить имя Беллы, ни оплакивать ее.Успокаиваясь, он спрашивает, что Богиня будет делать дальше. Морриган заявляет, что больше не будет преследовать миллетов, потому что из-за смерти Эмиссара разрушения миллетцы больше не будут причинять вред Тир На Ногу.