Разное

Новые колоды в hearthstone: Топ колоды Hearthstone

Новые топ колоды

Рейтинг архетипов в стандартном режиме Hearthstone.

Рейтинг формируется по данным приложения Hearthstone Deck Tracker и ежедневно обновляется. В проценте побед каждого архетипа учитываются данные от нескольких сотен тысяч до полутора миллиона игр. Рейтинг архетипов может отличатся от других рейтингов, использующих другие данные или меньшее количество игр в выборке для формирования рейтинга.

Помните, что это усредненный рейтинг побед того или иного архетипа. У конкретного игрока он может отличатся в любую сторону в зависимости от его уровня игры. Также стоит отметить, что в большинстве случаев рейтинг побед того или иного архетипа значительно выше, особенно у архетипов, которыми сложно играть. Причина в том, что большая часть игроков отрицательно играет данными сложными архетипами, это влияет на общий процент побед данного архетипа.

Рейтинг несет в себе ознакомительный, а не рекомендательный характер, чем играть в ладдере.

Информация в разделе каждого архетипа:

  • Винрейт — процент побед данного архетипа.
  • Количество игр — количество учтенных игр в рейтинге
  • Популярность — популярность архетипа внутри класса
  • Лучший и худший противник (матч-ап)
  • Гайды по данному архетипу
  • Колоды из Ленты топ-колод данного архетипа
  • Последние колоды данного архетипа на нашем сайте, которые не отражены в Ленте топ-колод

Новые колоды Hearthstone

Популярные колоды, которые появились с выходом Черной горы! Разбираем новые колоды и вперед покорять ладдер!

Dragon Paladin, 17-3 Streak to Legend. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Aggro Spell Mage. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Demon Zoo — Rank 1 EU. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Midrange Overload Shaman. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Grim Patron Warrior — Senfglas #1 Legend. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Grim Patron Warrior #2 Legend EU. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.


Flamewaker Aggro Mage — Chinese Deck. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Face Hunter — Legend #24 NA. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Dragon Paladin — Top 50 Legend. Нажмите сюда, чтобы раскрыть колоду.

Источник, помогал Вадим Парфирьев.

Hearthstone Топ Колоды Апрель 2020 [Руины Запределья]

1788 колод найдено – Попробуйте отфильтровать результаты

 

Основные типы колод в Hearthstone

Внимание! Деление архетипов на «базовые» и «дополнительные» условно. Оно довольно широко распространено, однако на других ресурсах по Hearthstone вы можете встретить иную классификацию. Иными словами, деление субъективно, и если вы сможете предложить нам свою классификацию, мы будем только рады.

Существует три основных типа колод. Каждый тип обладает определенными отличительными признаками. Прежде всего, речь идет о скорости игры (темпе). Темп определяет роль колоды в каждом бою. Кроме того, колоды отличаются друг от друга средней стоимостью карт, балансом между атакующими и защитными картами, условиями для победы и т.д. Начнем с самого простого типа:

Аггро колоды Hearthstone

Аггро-колоды, как можно предполжить из названия, агрессивны. В них содержится большое количество мелких существ, обеспечивающих мощный старт. Основная цель при игре аггро-колодой заключается в том, чтобы убить противника как можно быстрее. Аггро-колоды обладают низкой кривой маны, поскольку им необходимо развивать доску, начиная с самого первого хода, а большое количество мелких существ гарантирует наличие вариантов. Аггро-колоды способны усиливать преимущество, если противнику нечем убрать с доски их мелких существ (например, 

Туннельный троггМаназмей, Член совета Темнолесья). Помимо обычных существ, в аггро-колодах присутствуют заклинания для нанесения взрывного урона. Этими заклинаниями можно добить противника без предварительной подготовки, даже если стол абсолютно пуст. Примерами могут служить Огненный шар и Выброс лавы. Иногда роль заклинаний выполняют существа с рывками (например, Серебряный всадник, Кор’кронский воин) или оружие (например, Лук Орлиного рога, Молот Рока), однако, в отличие от заклинаний, существам и оружию сильно мешают провокаторы. Аггро-колоды предпочитают брать инициативу на себя, вне зависимости от типа противника, поскольку из защитных карт у них есть только заклинания, да и те обычно предназначаются для нанесения урона «в лицо». В аггро-колодах практически полностью отсутствуют механизмы реабилитации. Если противник берет над ними верх, остается только молиться, чтобы в руку пришли нужные карты для добивания.

При игре аггро-колодой карты в руке заканчиваются очень быстро. Чтобы этого избежать, используются различные механизмы добора, однако с учетом низкой стоимости карт аггро-колодам редко удается победить в долгом бою. Поэтому они стараются как можно быстрее разыгрывать существ, наносить ими как можно больше урона, а затем закреплять победу заклинаниями. Как правило, если один из противников играет аггро-колодой матч заканчивается к 5-8 ходу (в зависимости от конкретного состава колоды). Если оба соперника играют аггро-колодами, к этому моменту один из них убивает другого, а если один из них играет контроль-колодой, к этому моменту у другого заканчиваются ресурсы.

Контроль колоды Hearthstone

Контроль-колоды являются полной противоположностью аггро-колодам. В полном соответствии с названием, контроль-колоды стремятся полностью контролировать доску. Разумеется, в большинстве боев нельзя победить только за счет контроля, поэтому в таких колодах часто присутствуют крупные существа, позволяющие добить противника после стабилизации. В контроль-колодах зачастую отсутствуют существа стоимостью 1 кристалл (для сравнения, в аггро-колодах таких существ может быть 8-10). Они не стремятся развивать доску до тех пор, пока не избавятся от всех угроз. Для этого им требуются АоЕ-заклинания, позволяющие справляться с потоком вражеских существ. Почти во всех контроль-колодах предусмотрены механики, позволяющие реабилитироваться после медленных первых ходов (например, 

Равенство + Освящение, Потасовка, Круговерть Пустоты). Они же предназначены для получения преимущества по картам, т.к. уничтожают несколько существ одновременно.

Контроль-колоды часто используют ценные, но медленные карты — например, 

Служитель боли (обладает сомнительными для своей ценности характеристиками, но обеспечивает преимущество по картам) или Элиза Звездочет (слабое существо, приносит пользу некоторое время спустя). Разумеется, эти медленные карты дополняются более быстрыми картами, позволяющими адаптироваться к мете. Тем не менее, стиль игры контроль-колодой можно описать как реакционный.  Следует также отметить, что во многих контроль-колодах отсутствуют заклинания для нанесения прямого урона (за исключением случаев, в которых эти заклинания призваны обеспечить условие для победы). Вместо существ с рывками в них используются провокаторы, блокирующие агрессию. Кроме того, контроль-колодам требуются различные инструменты для выживания (целительные эффекты, броня, заморозка и т.д.)

Основная цель при игре контроль-колодой заключается в контроле доски (как бы банально это ни звучало) и доборе условий для победы (крупных существ или комбо-карт). В бою с агрессорами необходимо выживать любой ценой, выжидая, пока у противника закончатся карты. Если это произойдет, вы сможете победить в течение нескольких последующих ходов. В бою с медленными соперниками необходимо разыгрывать ценнные карты, в полной мере используя их потенциал. Скорее всего, такой матч закончится усталостью, поэтому карты стоит расходовать с умом. Тяните время и помните, что оно работает на вас.

Мид-рендж колоды Hearthstone

Мид-колоды в Hearthstone — это нечто среднее между аггро- и контроль-колодами. Классифицировать их труднее всего, потому что самые быстрые из них очень похожи на аггро-колоды, а самые медленные — на контроль-колоды. Мид-колоды способны адаптироваться к игровой ситуации и выполнять нужную роль по требованию. В бою с агрессорами они пытаются контролировать ситуацию, устраняя все угрозы. Они разыгрывают сильных существ и АоЕ-заклинания, чтобы продлить бой. В мид-колодах, как правило, отсутствуют заклинания для исцеления и другие защитные карты, однако ценные существа это компенсируют. В бою с контроль-противниками мид-колоды проявляют агрессию, оказывая на них максимальное давление с помощью существ средней стоимости. При этом они действуют не слишком быстро и не могут убить противника к 5-6 ходу. Тем не менее, мид-колоды могут позволить себе играть достаточно долго, сохраняя преимущество на столе, т.к. вражеские АоЕ-заклинания в большинстве своем неэффективны против их существ). Лучшие мид-колоды отличаются необыкновенной гибкостью и способны показать себя с наилучшей стороны в любой ситуации.

В отличие от аггро-колод, мид-колоды уделяют не слишком много внимания мелким существам. Они могут позволить себе пропустить первый ход или даже два, а затем все равно выиграть. Для них более важна кривая на промежуточном этапе игры, т.е. действия на 3-5 ходах в соответствии с четким планом. Мид-колоды обычно одерживают победу, оказывая давление на противника с помощью существ с силой атаки 5 и более ед., вынуждая их использовать заклинания, а затем выставляя на поле новых существ.  В них также входят заклинания для зачистки стола, призванные сдерживать раннюю агрессию (например, 

Размах, Сглаз).

Как уже было отмечено, мид-колоды являются промежуточным вариантом между аггро- и контроль-колодами, а потому считаются самыми «последовательными». Фактически, мид-колоды универсальны и в руках грамотного игрока могут привести к успеху при любом раскладе. Именно поэтому они так часто используются в рейтинговых боях.

Дополнительные типы колод в Hearthstone

Практически любую колоду можно отнести к одному из вышеописанных типов. Несмотря на то, что некоторые из них обладают чертами, присущими разным типам (например, зоо-лока можно рассматривать и как аггро-, и как мид-колоду), общая идея все равно прослеживается. С дополнительными типами (подтипами) дело обстоит сложнее. Отдельно взятая колода может принадлежать к нескольким подтипам или не принадлежать к ним вовсе. Ниже мы перечислим самые распространенные подтипы, однако стоит помнить, что это далеко не все. Некоторые подтипы можно увидеть на каждом шагу, некоторые были популярны в прошлом, а теперь практически не встречаются.

Темпо колоды Hearthstone

Если вы не знаете, что такое «темп» в Hearthstone, рекомендую вам ознакомиться с предыдущим гайдом из цикла. Как ни странно, темпо-колоды зачастую играют далеко не с максимальным темпом — например, их превосходят некоторые аггро-колоды. Темпо-маги и темпо-воины играют, скорее, мид-колодами, т.е. при необходимости могут действовать довольно медленно. При этом они используют карты, которые дают прибавку в темпе, стремятся опережать противника и отбирать у него преимущество. Иными словами, они способны совершать мощные ходы, которые переламывают ход игры.

Например, темпо-маги используют для таких ходов комбо с Поджигатель. Типичный четвертый ход выглядит так: Поджигатель + Монетка + 2х Чародейские стрелы. В результате маг наносит 12 ед. урона и выставляет на поле существо 2/4. Темпо-воины переламывают ход игры с помощью оружия, эффектов Вихря и Казнь, очищая вражескую доску и выставляя при этом своих существ.

Любой ход, позволяющий устранить вражеское существо и выставить свое существо одновременно, невероятно важен.

Таким образом, темпо-колоды, как правило, ассоциируются с мид-колодами, основная цель которых заключается в том, чтобы поддерживать преимущество или возвращать его, если перевес оказывается на стороне противника.

Комбо колоды Hearthstone

Все комбо-колоды имеют ярко выраженное условие для победы. Комбо-колоды включают в себя карты, откровенно слабые по отдельности и невероятно мощные в комбинации. В большинстве комбо-колод присутствует комбо для нанесения урона, которое используется на завершающем ходе для добивания противника. Например, комбо-локи с Рено используют комбинацию Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор, которая наносит 20 ед. урона. Некоторые комбо-колоды ориентируются на урон не «с руки», а «со стола» — например, воин с Мрачный завсегдатай. Как правило, комбо-колоды относятся к мид- или контроль-типу с добавлением механизмов добора, позволяющих получать нужные карты для комбо.

Зачастую в комбо-колодах используется Император Тауриссан, снижающий стоимость карт. Если комбо стоит более 10 кристаллов, Император Тауриссан попросту незаменим. Стандартная стоимость комбо не должна превышать 12 кристаллов, в противном случае собрать нужные карты и воздействовать на них Тауриссаном будет очень сложно.

Колоды без конкретных комбо, в которых присутствуют карты для завершающего хода (например, контроль-воины с Громмаш Адский Крик) и карты-активаторы, обычно не относятся к комбо-подтипу.

Флуд колоды Hearthstone

Флуд-колоды стремятся как можно быстрее заполнить доску мелкими существами. Они ценят количество выше, чем качество и стремятся потратить на развитие доски как можно меньше ресурсов. Поскольку такая тактика свойственна аггро-колодам, почти все флуд-колоды относятся к этому типу, однако иногда встречаются и флуд-мид-колоды. При игре флуд-колодой основная цель заключается в том, чтобы обескуражить противника, мгновенно пополняя доску после зачистки (например, с помощью Запретный ритуал). Кроме того, во флуд-колодах используются «липкие» существа, которые не исчезают сразу после того, как противник применит АоЕ-заклинание (например, Сквайр Авангарда, Одержимый крестьянин). В настоящее время в стандартном режиме флуд-колоды встречаются довольно редко, потому что их ключевые карты (Одержимый ползун, Призыв в бой и Бес-пощадный взрыв) в этом режиме отсутствуют. Впрочем, вы все еще можете встретить зоо-локов и аггро-паладинов. К этому же типу принадлежат мид-шаманы, которые ориентируются на свои тотемы.

Фатиг/милл колоды Hearthstone

Несмотря на то, что эти термины описывают разные понятия, их часто используют для описания одних и тех же колод. Условием для победы при игре фатиг-колодами является усталость противника, т.е. они стремятся затянуть бой и получить при этом преимущество по здоровью или картам. Фатиг-колоды не заставляют противников добирать карты специально, этим занимаются милл-колоды. Фактически, они тоже стремятся довести противника до усталости, однако осознанно ускоряют этот процесс. В милл-колодах присутствуют карты вроде Вайш’ирский оракул и Близость к природе, способствующие принудительному добору. Милл- и фатиг-колоды используют одно и то же условие для победы, но могут кардинально отличаться друг от друга. Например, фатиг-воин действует очень медленно и активно использует заклинания, чтобы затянуть бой. Он накапливает броню с помощью Мариэль Чистосердечная и долго живет после того, как в его колоде заканчиваются карты. Милл-разбойники же, напротив, играют очень быстро. Он заставляет противника добирать карты с помощью Вайш’ирского оракула, а затем замешивает это существо в колоду с помощью Сходка. При наилучшем раскладе у него появляется 8 копий Вайш’ирского оракула и 6 лишних карт в колоде. В результате усталость настигает противника на 7-8 ходе, а разбойник при этом сидит с полной колодой. Раньше в рейтинговых играх часто встречался милл-друид, который заставлял противника добирать карты, но при этом всячески замедлял игру, поскольку не мог, подобно разбойнику, копировать оракулов.

Милл-друид исчез из стандартного режима вместе с Владыка Смерти, однако его все еще можно увидеть в вольном режиме.

Рамп колоды Hearthstone

Рамп-колоды пытаются изменить кривую маны, получая дополнительные кристаллы (временные или постоянные). В настоящее время рамп-колоды используются в основном друидами. Несмотря на то, что в игре присутствуют карты, позволяющие управлять кривой маны и другим классам (например, Гном-призыватель, Нестабильный портал Морская ведьма и Император Тауриссан), все попытки составить из них жизнеспособную колоду заканчиваются провалом. Возможно, в будущем ситуация изменится, но пока в этом подтипе речь идет только о друидах. Они используют Озарение, Буйный рост, Хранитель болот и Дар природы для получения дополнительных кристаллов, а затем начинают выставлять крупных существ, в то время как противник не имеет возможности с ними справиться.

Некоторые игроки относят к рамп-колодам хенд-локов, способных разыгрывать огромных Горный великан и Сумеречный дракон на 4 ходе, т.е. вне кривой (без особых эффектов этого сделать нельзя). Тем не менее, такой подход вызывает определенные сомнения, ибо колоду с двумя рамп-картами еще нельзя назвать рамп-колодой.

Колоды хс, hearthstone колоды, колоды хартстоун ᐈ Play-HS

«Заяц» Абордаж Авантюрист Авиана Авианалет Авто-брадобрей Агент ШРУ Агент ЭМИ Агенты «Лотоса» Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Азеритоменталь Айя Черная Лапа Акали, лоа-люторог Акама Активация обелиска Ал’акир Ал’ар Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Алый подчинитель Алый ткач Альдрахийские клинки Альфа-гиена Аманийский берсерк Аманийский медведь Аметистовый страж Аметистовый чарокрыл Аналитик Бездны Анга Погребенная Анжинер Термоштепсель Аннигилятрон Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-завоеватель Анубисат-защитник Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арбитр Мош’Огг Арканитовый жнец Арканолог Армагеносец Археолог на задании Архивариус Элизиана Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральное единение Астральный разлом Астральный тигр Астромантка Аукенайская жрица Аукенайский призрак Аукционист Вихлюн Аэропоника Бабушка Базарная кража Базарный грабитель Баку Пожирательница Луны Бальзамирование Бананонос Бандитка с дубинкой Бандитка с пистолетом Бандюга Барабым Бариста Линчен Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бвонсамди, лоа смерти Бедоруб Безликая осквернительница Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий скрытень Безликий шаркун Безликий яростень Безрассудный тролль Безумный алхимик Безумный гений Бум Безумный доктор Безумный дракон Пустоты Безумный призыватель Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный химик Безумный шляпник Белый конь Бериллиевый обнулятор Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бес-предел Бесище Бесофикация Бесплотный удильщик Беспомощный детеныш Бессмертный прелат Бесстрашный репортер Бешеный ворген Бешеный маг Бешеный сквернокрыл Библиотекарь Темнолесья Билетная спекулянтка Бич судьбы Благословение Древних Благословение силы Благословение фараона Блескотрон-3000 Блестянка Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая оса Боевая пиньята Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой друид Лоти Боевой маг огня Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевой якорррь Боевые клинки Аззинота Боекостюм Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение

Фан колоды в Hearthstone

Опубликовано: 01.09.2015

Сейчас ладдер полон Паладинов в шляпах, Жрецов, катающихся на драконах и Шаманов, кидающихся тотемами во всех подряд. Очень непросто двигаться в след за новой метой, которую нам подарил выход Большого Турнира, но есть одна колода, которая отлично показывает себя против всех, не являясь при этом чем-то сверх популярным. Нестабильный Темпо Маг — еще один вариант […]

Опубликовано: 05.08.2015

Всем привет. Большинство из вас, скорее всего, уже взволнованны выходом нового дополнения к Hearthstone — «Большой Турнир» также как и я. Скоро появиться большое количество новых колод, и обычно это самый захватывающий период в Hearthstone. Ожидая все это, я бы хотел представить вам одну из самых безумных колод, которую я мог только видеть в игре […]

Опубликовано: 07.07.2015

Вы знаете, что каждый раз, когда кто-то придумывает колоду Shadow Жреца, Hearthstone находится в застопоренном состоянии. Но я готов поклясться, что в этот раз все будет по другому и Zetalot’у действительно удалось создать жизнеспособную колоду Shadow Приста. Поэтому, если вы тот, кто любит Потасовку или играет в Hearthstone только ради развлечения, обязательно дайте шанс этой […]

Опубликовано: 28.05.2015

Традиционно, карты вроде Мажордома Экзекутуса не находят своего места в колодах игроках, но благодаря Strifecros и его концепции grinder колоды, которая появилась месяц назад, стали возможно колоды вроде той, которую мы обсудим сегодня. Если вы устали от таких популярных архетипов мага, как Мех Маг или Фриз Маг, то вы должны дать шанс этой grinder колоде довести […]

Опубликовано: 27.05.2015

Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам необычную колоду Друида, в которой основной картой выступает Душа леса. Это очень веселая колода, с помощью которой у меня даже получилось добиться приличных результатов, во время игры в ладдере. Эта колода полностью построена вокруг дрова карт и получения преимущества по темпу. Дайте попытку этой колоде, и я […]

Опубликовано: 20.05.2015

Всем привет. Эта колода Разбойника имеет кривую маны меньше даже чем у ZooЛока. Колода настолько быстрая, что даже Лирой для нее слишком медленный. Почему она называется «Bullet Train»? Ну, потому что она бьет также мощно и быстро как и поезд, мчащийся на бешеной скорости. BRM Колода Bullet Train агро Разбойника Цель такой низкой кривой маны заключается […]

Опубликовано: 18.05.2015

Mryagut последний год играл на дороге к  BlizzCon World Championships и был известен за свои очень нетрадиционные колоды. Лично мне нравится его игра, и он всегда приносит нам что-нибудь не похожее на приевшиеся билды. Люди вроде него, именно то что нужно сейчас Hearthstone, как мне кажется. В этот раз, он сделал колоду Чернокнижник на Драконах, которая помогла […]

Опубликовано: 06.05.2015

Всем привет. Выход Черной горы уже значительно повлиял на текущее положение в ладдере. Конечно, количество новых карт в колодах нет так внушительно, поэтому, было бы неправильно называть их полностью новыми колодами, однако эти новые карты послужили поводом для того, чтобы пересмотреть старые колоды. Сегодня я предлагаю вам взглянуть на колоду BRM Fatigue Мага от TheKamsh и посмотреть […]

Опубликовано: 04.05.2015

Всем привет. Недавно Gaara показал свою новую колоду Чернокнижника на мурлоках. Эта колода довольно схожа с другими версиями МурЛока, но теперь оборонительная часть колоды стала лучше, чем в прежних версиях. Вот как выглядит сама колода: BRM Колода Чернокнижника на мурлоках от Gaara Отличие между этой колоды и старой версией Чернокнижника на мурлоках заключается в том, […]

Опубликовано: 03.05.2015

Как только я получил своего золотого Жреца за 500 побед, мне сразу захотелось сменить обстановку. Мне захотелось сделать Жреца быстрее, глупее и чаще бьющим в лицо! Также один из моих друзей советовал мне поиграть Шадоу Пристом в ранкеде. В общем, я решил построить тупую колоду вокруг этого куска дерьма и по некоторым непонятным причинам у […]

Опубликовано: 02.05.2015

Всем привет. Я очень рад, что могу показать вам гайд по недавно очень распространившейся в ладдере Hearthstone колоде Mill Разбойника. С тех пор как мы первый раз увидели Сходку, все сразу подумали, что единственная пригодная колода для этой карты будет Mill Разбойник, так как, если вам удастся использовать Сходку на Вайш’ирского оракула, вы будете вполне уверенны […]

Опубликовано: 19.02.2015

В мете полной от Мех Магов, Deathrattle Охотников и ZooЛоков в ладдере, я полагаю, что большое количество игроков в Hearthstone хорошо знакомы с этой колодой. В основном, вы узнаете какой колодой играет ваш оппонент после первых начальных пары ходов, что звучит слегка скучновато. Тем не менее, сегодня я хотел бы показать вам интересную и веселую […]

Опубликовано: 09.02.2015

Всем привет. Сегодня, я решил поделиться с вами еще одной колодой раздражающего Fatigue Воина. Ядро колоды заключается в использовании боевого клича Железного исполина. И когда оппонент достает эту самую мину, то она взрывается и наносит ему 10 единиц урона. Вместе с двумя Старыми хмелеварами и двумя Молодыми хмелеварами мы способны нанести 50 единиц урона по врагу […]

Опубликовано: 31.01.2015

Всем привет. Сегодня, я хотел бы показать вам одну очень веселую колоду. Эта дека является еще одним творением Рейнада. Вы можете спросить: «Изменить ли эта колода мета гейм, как это когда-то сделал Zooлок?»  Безусловно нет, но она все еще остается очень интересной колодой, которая способна принести что-то новое в вашу игру. Окей, давайте взглянем на […]

Опубликовано: 25.01.2015

Всем привет. Сегодня я хотел бы показать вам колоду, которая мне показалась очень странной. Это колода Fatigue Мага, которую использовал Savjz во время ESL tournament. Давайте быстро пройдемся по этой колоде и узнаем, что она представляет. Как вы можете видеть эта колода просто не могла бы существовать без GvG карт. Эта колода использует большое количество новых карт и […]

Опубликовано: 12.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим немного фановую, но при этом сильную колоду, с помощью которой я брал легенду в прошлых двух сезонах и планирую продолжить в этом сезоне также. Основная цель колоды заключается в том, что мы используем оружие, чтобы убрать существ противника с доски, а впоследствии бьем его в лицо своими собственными существами. Эта […]

Опубликовано: 10.01.2015

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим очередную колоду, которая была сделана известным стримером и одним из топовых игроков — Kripparian’ом. Колоду, которую мы рассмотрим в этой статье, очень весело играть, и ее концепция сильно отличается от большинства других колод. Однако, это не совсем хорошо для эффективного поднятия свое ранга в ладдере, в основном, из-за того, что […]

Опубликовано: 31.12.2014

Большинство гайдов по колодам, которые вы читаете, предназначены для того, чтобы рассказать вам как конкурентоспособная колода устроена изнутри и как она работает. Но этот гайд из этого вида. Dynamite Mage — это фановая колода, которая втискивает в себя столько АОЕ урона, сколько это возможно в одной колоде из 30 карт. Это предоставляет нам супер фановую возможность положить […]

Опубликовано: 30.12.2014

Новая легендарная карта Воина — Железный исполин гарантирует имеет совершенно уникальный эффект, который гарантирует что ваш оппонент получить 10 урона в лицо, но только если ваш оппонент продровал всю свою колоду. Так почему бы не построить смешную колоду Воина, которая будет замедлять игру насколько это возможно себе представить и гарантировано даст победу через усталость, если […]

Опубликовано: 28.12.2014

В то время как Мурлоки ненадолго задерживаются в лучах славы из-за их недостатка гибкости в конкурентной среде, эти очаровательные, маленькие, толпящиеся рыбы-люди все еще производят неплохое впечатление в обычном режиме и неплохо держаться против определенных матч-апов в районе 7-8 ранга. Шаман получил неплохих мурлоков с приходом Гоблинов и Гномов: Нептулон, который приносит нам 4 рандомных […]

Опубликовано: 18.12.2014

Первое дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы принесли Шаману 2 мурлочьих карты, предлагая расширенную синергию между классом, и всеми так ненавидимыми, океанскими монстрами. А именно, GvG подарили Шаману Нептулона, и многие люди тут же кинулись искать колоды, в которых Нептулон показал бы всю свою мощь. С одной стороны это могло бы показаться, что просто […]

Опубликовано: 11.12.2014

С новым дополнение к Hearthstone — Гоблины и Гномы mill колоды наконец-то станут хоть сколько-то конкурентоспособными. GvG колоды Mill Друида: Главная цель mill колоды заключается в том, что вам нужно наполнить руку противника картами, которые он не сможет использовать, и в последствии сжечь его карты, которые он будет брать сверх 10 уже имеющихся. Десять карт […]

Опубликовано: 11.12.2014

С выходом нового дополнения к Hearthstone — Гоблины и Гномы, в игру добавили несколько ключевых карт, таких как Корабельная пушка и благодаря им колода на пиратах теперь стала реальностью! Колода Разбойника на пиратах и оружии: Самый очевидный класс, который подходит для колоды на пиратах — это Разбойник. С его легкому доступу к оружию и большому количество вариантов […]

Опубликовано: 02.12.2014

Введение Не каждая колода в Hearthstone предназначена быть гипер-конкурентоспособной, идеально настроенным механизмом разрушения для доминирования над всем живым в ладдере. Некоторые колоды просто позволяют нам расслабиться, поиграть чем-то новым и необычным и получить фан от этой игры. Armory Воин является одной из таких колод в Hearthstone, так как он не имеет ни одного существа в колоде! Но у […]

Опубликовано: 11.11.2014

Введение Всем привет. Сегодня мы будем говорить о колоде OTK(one turn kill) Воин, который произвел на меня сильное впечатление, после нерфа Mirace разбойников. Я был фанатом Miracle разбойников с самых первых дней игры в Hearthstone. После того как Лотхиб пришел в мету, Miracle разбойники начали вымирать. Их казнью стал нерф Лироя Дженкинса. Так я понял, что […]

Опубликовано: 29.10.2014

Охотниками и их Могильщиками уже сыты по горло почти все игроки в ранкеде. Мало кто знает, что Могильщики — это только начало их головной боли, потому что Murloc Хантер уже прибыл. Эта колода — одна из самых агрессивных, вызывающих гнев и совершенно эффективна против колод, которых вы встретите в ладдере прямо сейчас. Вы сможете отлично […]

Hearthstone колоды, гайды, арена, Черная гора, Гоблины и Гномы (GvG) gamenew | GvG Колоды | 16 904

На данный момент, такой класс, как Разбойник, сейчас редко можно встретить в рейтинговых играх. Тем не менее, колоды роги Hearthstone весьма разнообразны и даже не так уж плохи. Дело скорее в их ситуативности и сильной зависимости от правильного захода карт. На данный момент можно встретить такие деки, как оил

Читать gamenew | Гайды | 6 130

Эта колода уже набила оскомину всем игрокам, но только в хорошем смысле конечно. Как отписываются опытные «бойцы» hearthstone новый паладин помогал им уничтожать достаточно сильные и агрессивные колоды – это и Секретодин, и Темпо Маг, и Зоолок. Однако это подвластно уже опытным игрокам, так как и с этой колодой

Читать gamenew | Обзор карт | 4 049

Даже несмотря на то, что разработчики Herthstone вполне открыто заявляют о том, что каждая из созданных ими легендарных карт — не может считаться лучшей обыкновенных, эта тенденция вряд ли распространяется на карту Доктор Бум Hearthstone. Почему у преимущественно большинства игроков сложилось таковое мнение касательно этой карты, должно быть спросите

Читать gamenew | Обзор карт | 3 720

Как уже становится понятно по рейтингам, колода Паладина бьет рекорды по всем показателям. Hearthstone секрет паладин колода которого всегда, собственно, на секретах и существовала, чего – то такого особенного не имела. Главной картой там является Загадочный претендент, и по поводу нее нужно сделать одно уточнение: карта эта в русской

Читать gamenew | Новости | 4 398

После мартовского обновления тематические форумы игры просто ломились от возмущенных комментариев игроков – каждый раз, когда они пытались поиграть, появлялся розовый экран в hearthstone. А было все так: каждый раз при загрузке игры пользователи видели перед собой странное розовое пятно во весь экран, хотя все остальное было тем же

Читать gamenew | Гайды | 6 992

Разработчики игры не перестают радовать игроков, и теперь в Большом турнире можно получать награды за ранги в hearthstone. Самая главная награда здесь – это так называемый Рейтинговый сундук. Рейтинговый сундук будет позволять хранить в себе все сокровища, которые успел накопить игрок. Ну а сам ранг игрока будет серьезно влиять

Читать gamenew | Гайды | 2 187

В hearthstone существует много интересных возможностей, таких как крутые карты и разнообразные легендарные существа. Чтобы иметь возможность обладать серьезными персонажами, а также получать классные карты и делать сильные колоды, надо кое-что знать об игре. Давайте проанализируем разнообразные возможности и эффективные подходы при прохождении игр. Существует довольно простой план для

Читать gamenew | Потасовка | 6 445

Новый режим потасовка hearthstone что дает игрокам поразвлечься в  необычных условиях весьма неплоха. И хотя мнение игроков о нём не однозначно, нельзя отрицать, что этот режим как минимум занятен. Проводиться он раз в неделю — с вечера среды и до утра понедельника.  А главной особенностью этого режима является непредсказуемость.

Читать gamenew | Проклятие Наксрамаса | 1 969

Если вы желаете пройти одиночную кампанию в играх Hearthstone, выбирайте «Проклятие Наксрамаса». Hearthstone сделали эту одиночку самой первой из приключенческих режимов, где против вас сразятся герои, которые управляются компьютером. Чтобы геймеру стали доступны кварталы приключения, ему придется потратить или же обычные деньги, или игровое золото. Один квартал обойдется вам

Читать gamenew | Гайды | 2 632

Как только в игру приходят новенькие и начинают вникать в процесс, перед ними рано или поздно встанет вопрос о том, как создать карту hearthstone. Сразу надо оговориться, что создавать карты получится только из пыли, а пыль эту можно получить при распылении ненужной карты или в качестве награды за победы

Читать 90000 Méta Uldum: meilleurs decks Hearthstone (août 2019) 90001 90002 Mardi 20 août 2019 à 14h35, par 90003 Bob-le-Blobfish 90004 90005 Mardi 20 août 2019 à 14h35, par 90003 Bob-le-Blobfish 90004 90008 90009 90005 Presque deux semaines se sont écoulées depuis la sortie des Aventuriers d’Uldum et l’arrivée de 90003 nouvelles cartes 90004, nous pouvons donc commencer à observer l’allure de la méta après ces changements. 90008 90005 Les decks Uldum présentés ici sont 90003 les meilleurs du moment 90004 sur les 90003 7 derniers jours 90004 uniquement sur le serveur européen.90008 90005 Notez que le 90003 classement et les decks 90004 sont 90003 mis à jour toutes les semaines 90004 pour vous tenir au courant des changements de la méta. Pensez à vous tenir informés en les 90003 consultant régulièrement 90004. 90008 90028 Sommaire 90029 90028 Decks Tier 1 Uldum 90029 90005 Les 90003 decks tier 1 90004 sont les 90003 meilleurs 90004 decks Uldum du moment. Ils ont plus de 90003 56% de victoire 90004 sur des milliers de parties et sont généralement 90003 les plus populaires 90004.Ces listes dominent la méta et sont idéales pour obtenir facilement de 90003 bons résultats en parties classées 90004. 90008 90044 90045 90046 90047 Decks 90048 90047 Légendaires Uldum 90048 90047 Ratio de victoires 90048 90047 Parties jouées 90048 90047 Coût du deck 90048 90057 90058 90059 90046 90061 90062 Guerrier Contrôle 90063 90061 Armaglyptodon 90063 90061 58,6% 90063 90061 73 000 90063 90061 12 520 90071 90063 90057 90046 90061 90076 Chasseur Highlander 90063 90061 Zéphrys 90079, Brann, Siamat 90063 90061 58,6% 90063 90061 49 000 90063 90061 13 900 90071 90063 90057 90046 90061 90091 Mage Highlander 90063 90061 ZLG 90079, RRJ, Siamat, RP 90063 90061 58,6% 90063 90061 12 000 90063 90061 19 460 90071 90063 90057 90046 90061 90076 Chasseur Méca 90063 90061 — 90063 90061 58,5% 90063 90061 18 000 90063 90061 6 400 90071 90063 90057 90046 90061 90120 Prêtre Combo 90063 90061 Grand prêtre Amet 90063 90061 57,4% 90063 90061 30 000 90063 90061 4 020 90071 90063 90057 90046 90061 90134 Paladin Murloc 90063 90061 Zéphrys 90079, Finley 90138 90063 90061 57,0% 90063 90061 27 000 90063 90061 10 440 90071 90063 90057 90046 90061 90134 Paladin Quête 90063 90061 Création de momies 90063 90061 57,0% 90063 90061 17 000 90063 90061 9 980 90071 90063 90057 90162 90163 90028 Decks Tier 2 Uldum 90029 90005 Les 90003 decks tier 2 90004 sont d’excellents decks qui peuvent concurrencer, dans une moindre mesure, les decks du tier supérieur.Ils ont entre 90003 53% et 56% de victoire 90004 sur de nombreuses parties et sont généralement de 90003 bonnes alternatives aux meilleurs decks du moment 90004. Ces listes sont idéales pour 90003 changer un peu tout en s’assurant la victoire 90004. 90008 90028 Decks Tier 3 Uldum 90029 90005 Les 90003 decks tier 3 90004 sont 90003 des listes différentes qui méritent d’être essayées 90004. Ils ont entre 90003 50% et 53% de victoire 90004 sont généralement de puissants decks qui se sont fait eclipser par les deux tiers supérieurs.Soit parce que l’un d’eux est leur contre naturel, soit parce que les decks sont 90003 particulièrement compliqués à jouer 90004. Ces listes ont le mérite d’être 90003 originales tout en gardant un ratio de victoire correct 90004. 90008 90028 Decks Tier 4 Uldum 90029 90005 Les 90003 decks tier 4 90004 sont 90003 des decks pour s’amuser 90004. Ils ont moins de 90003 50% de victoire 90004 mais sont généralement très divertissants. Ces listes se basent sur des combinaisons de cartes et des mécaniques farfelues et sont donc idéales pour 90003 passer un bon moment sur Hearthstone sans chercher la victoire 90004 à tout prix.90008 90028 Les decks Uldum avec du potentiel 90029 90005 Les 90003 decks avec du potentiel 90004 sont 90003 des decks avec d’excellents résultats 90004 mais qui ont été testés sur des échantillon de parties trop faibles comparés à ceux des autres decks avec le même ratio de victoire. Théoriquement, ces listes sont capables de surpasser les decks tier 1 mais elles sont beaucoup moins populaires. Choisir de jouer un 90003 des decks avec du potentiel est donc un risque 90004 mais également une opportunité de 90003 découvrir l’un des decks les plus puissants du moment 90004.90008 90028 Hearthstone: top 10 des cartes les plus jouées 90029 90005 90217 90218 90003 Cartes les plus jouées 90004: ce classement est fortement influencé par les classes et les archétypes populaires. 90008 90005 Les 90003 pourcentages 90004 présents dans le tableau représentent la 90003 probabilité 90004 que votre adversaire a 90003 d’avoir cette carte 90004 en particulier dans son deck. À titre d’exemple, une carte avec 20% de présence est incluse au minimum dans 2 decks sur 10.90008 90044 90045 90046 90047 n ° 90048 90047 Légendaires 90048 90047% 90048 90047 Autres 90048 90047% 90048 90057 90058 90059 90046 90061 1 90063 90061 Zilliax 90063 90061 57,4% 90063 90061 Buveuse de vie 90254 90063 90061 19,7% 90063 90057 90046 90061 2 90063 90061 TCh2C-TCh5C 90263 90063 90061 35,4% 90063 90061 Intelligence des Arcanes 90268 90063 90061 16,8% 90063 90057 90046 90061 3 90063 90061 Zéphrys le Grand 90079 90063 90061 33,2% 90063 90061 Vaurienne vulpérine 90282 90063 90061 16,5% 90063 90057 90046 90061 4 90063 90061 Siamat 90063 90061 21,8% 90063 90061 Appel de l’invocateur 90063 90061 16,1% 90063 90057 90046 90061 5 90063 90061 Leeroy Jenkins 90303 90063 90061 16,6% 90063 90061 Auspice funeste 90063 90061 15,9% 90063 90057 90046 90061 6 90063 90061 Galaxie de poche de Luna 90063 90061 15,8% 90063 90061 Défenseur de Khartut 90063 90061 15,5% 90063 90057 90046 90061 7 90063 90061 Kalecgos 90328 90063 90061 15,1% 90063 90061 Blizzard 90333 90063 90061 15,5% 90063 90057 90046 90061 8 90063 90061 Alexstrasza 90063 90061 13,2% 90063 90061 Exploratrice en pleine quête 90346 90063 90061 15,4% 90063 90057 90046 90061 9 90063 90061 Luna l’astronome 90063 90061 12,5% 90063 90061 Faisceau de givre 90063 90061 14,6% 90063 90057 90046 90061 10 90063 90061 Relicologue Reno Jackson 90063 90061 11,8% 90063 90061 Pèlerin Tortollan 90063 90061 14,6% 90063 90057 90162 90163 90044 90045 90046 90047 n ° 90048 90047 Autres 90048 90047% 90048 90057 90058 90059 90046 90061 1 90063 90061 Buveuse de vie 90254 90063 90061 19,7% 90063 90057 90046 90061 2 90063 90061 Intelligence des Arcanes 90268 90063 90061 16,8% 90063 90057 90046 90061 3 90063 90061 Vaurienne vulpérine 90282 90063 90061 16,5% 90063 90057 90046 90061 4 90063 90061 Appel de l’invocateur 90063 90061 16,1% 90063 90057 90046 90061 5 90063 90061 Auspice funeste 90063 90061 15,9% 90063 90057 90046 90061 6 90063 90061 Défenseur de Khartut 90063 90061 15,5% 90063 90057 90046 90061 7 90063 90061 Blizzard 90333 90063 90061 15,5% 90063 90057 90046 90061 8 90063 90061 Exploratrice en pleine quête 90346 90063 90061 15,4% 90063 90057 90046 90061 9 90063 90061 Faisceau de givre 90063 90061 14,6% 90063 90057 90046 90061 10 90063 90061 Pèlerin Tortollan 90063 90061 14,6% 90063 90057 90162 90163 90028 D’où viennent ces informations? 90029 90005 90217 90218 90003 Source du classement 90004: nous nous basons sur un large échantillon de parties pour déterminer la place de chacun des decks.Il s’agit d’un classement moyen sur des millions de parties, les résultats peuvent donc varier au cas par cas. 90008 90005 Le 90003 classement des decks 90004 sur base sur un échantillon de 90003 1 500 000 parties 90004 jouées la semaine dernière 90003 uniquement en Europe 90004. Les données proviennent du site HSReplay. 90008 90005 Les données sur la 90003 popularité des cartes 90004 proviennent du site HSReplay et se basent sur les informations récoltées au cours de 90003 la dernière semaine 90004.Le classement du site est mis à jour en temps réel. Toutes ces données sont obtenues directement depuis les joueurs grâce au logiciel Hearthstone deck tracker. 90008 90005 90003 Le tableau 90004 qui suit donne le 90003 taux de présence 90004 des archétypes les plus populaires sur les 90003 7 derniers jours 90004 et uniquement en 90003 Europe 90004 en fonction du rang auquel ils sont joués. Ils se basent sur les données récoltées par le site HSReplay. 90008 90028 Archives de la méta 90029 90005 Retrouvez ici les articles sur la méta des mois précédents: 90008 90512 90513 Année du Dragon 90514 90513 Année du Corbeau 90514 90513 Année du Mammouth 90514 90519 90520 90005 90522 90008 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *