Разное

Оплот теней: Оплот Теней — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Оплот Теней — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Оплот Теней (англ. Hall of Shadows) – резиденция ордена Некоронованных, которые не постеснялись захватить немалую часть Клоаки Даларана и обустроить её под свои нужды. Для сохранения секретности, присущей этому ордену, все проходы в резиденцию являются тайнами и находятся под контролем агентов. В коридоры, ведущие к Оплоту Теней, можно попасть из нескольких магазинчиков Даларана, если показать их владельцам или продавцам знак Некоронованных. В некоторых случаях сойдет и простая кодовая фраза, услышав которую, продавец активирует тайный механизм и откроет дверь.

Проходы внимательно охраняются разбойниками, не желающими, чтобы кто попало вмешивался в их дела. В Оплоте Теней устроились множество участников ордена и сочувствующих, среди которых можно встретить преступников, убийц и мошенников всех видов. Даже знаменитые организации вроде ШРУ или клана Изувеченной Длани прислали сюда своих представителей. Несмотря на особый контингент, в резиденции поддерживается порядок и не запрещены сражения между участниками ордена. Впрочем, стражники и усмирители смотрят сквозь пальцы на убийство неосмотрительных искателей приключений, которые пытаются проникнуть в Оплот Теней.

В центральной части резиденции на подмостках построена деревянная таверна, где рекой льется алкоголь и травятся байки. У одной из стен стоит книжный шкаф, который выглядит настолько не к месту, что многие сразу понимают, что за ним располагается ещё один тайный проход. Если повернуть факел, горящий у этой стены, то книжний шкаф раздвигается и позволяет войти в Палату Теней, где проходят совещания лидеров Некоронованных. Кроме самих Теней, сидящих за столом с угощениями и напитками, здесь находится внимательные стражники, барды, развлекающие господ, и архивариус. Вдоль стен установлены столы, заваленные планами, чертежами и загадочными приборами, которые используются для планирования операций.

Ещё один проход из таверны ведет к Хранилищу Некорованных, охраняемому несколькими хобгоблинами. Полы здесь завалены буквально кучами золотых монет, драгоценностей, артефактов и дорогих произведений искусств, которые без сомнений были украдены или получены обманом. На одной из куч золота восседает Синь Гогельмогель – барон Прибамбасска, присоединившийся к Некоронованным в поисках дополнительной прибыли. В хранилище также установлен Тигель Некорованных, который был создан умельцами и позволяет разбойникам усиливать своё оружие экзотическими ядами.

С северо-западной стороны Оплота Теней находится зал, называемый Логовом воров. Здесь хранятся и распределяются припасы, необходимые участникам ордена, и заведует этим интендант Стализвон. Аптекари из Королевского фармацевтического общества устроились в логове свою секретную лабораторию, в которой проводят эксперименты. Мастер-аптекарь Фаранелл лично управляет в ней и сообщает, что был вынужден перенести всю настоящую работу из Подгорода, когда Орда направила туда надзирателей. Многочисленные наставники разбойников также устроились в этой части резиденции, где готовы поделиться своим опытом. В центре зала находится импровизированная арена, на которой проходят тренировочные бои и установлены несколько манекенов.

Некоронованные — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Некоронованные

The Uncrowned

ЛидерДжорах Черный Ворон
Второстепенные лидерыГарона Полуорчиха, Тесс Седогрив, Валира Сангвинар, Таоши, Адмирал флота Тетис
Расыэльфы крови, дворфы, Отрекшиеся, гномы, гоблины, люди, ночные эльфы, пандарены, орки, тролли, воргены
КлассРазбойник
ОплотОплот Теней, Даларан
Место действияДаларан, Расколотые острова
Статусактивен

Некоронованные (англ. The Uncrowned) – секретный орден, в который объединились плуты, обманщики, пираты и разбойники всех мастей. Хотя в первую очередь их интересует собственная выгода, они любыми способами стремятся обеспечить безопасность Азерота. Во главе ордена стоит совет из шестерых Теней – избранных разбойников, доказавших свои умения и полезность. Поражение Альянса и Орды на Расколотом берегу заставило Некоронованных начать действовать в открытую и выступить против Пылающего Легиона. Базой ордена является Оплот Теней, расположенный в Клоаке Даларана.

Новая Тень

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Курьер Черного Ворона начал приставать к знаменитому разбойнику, прибывшему в Даларан после битвы на Расколотом берегу. Он извинялся за назойливость и утверждал, что обязан передать срочное сообщение. Герой согласился забрать письмо, которое начальство поручило доставить, и прочитал его. На печати, защищавшей письмо, была корона, надвое рассеченная кинжалом. Внутри было послание от лорда Джораха Черного Ворона, который заявлял, что героя немедленно хотят видеть в Оплоте Теней. Чтобы попасть туда, он должен был зайти в магазин «Великолепные товары» и назвать Рыжему пароль «Ворон зовёт».

Герой направился в магазин, расположенный в южной части города, и произнёс Джеку Финдлу указанные слова. Тот добавил «Мы ответим ему из теней» и открыл секретный проход за шкафом. Лестница, ведущая вниз, привела героя в сокрытый зал внутри даларанской Клоаки. Здесь уже собрались множество воров, пиратов, жуликов и разбойников всех видов, которые занимались своими темными делишками и торговали друг с другом. Многие из них знали или слышали про героя и провожали его взглядами.

Место, куда Черный Ворон призывал героя, находилось ещё за одним секретным проходом, который открывался при повороте факела. Здесь располагался зал, в центре которого стоял стол, а за ним сидели весьма известные личности, включая лорда Черного Ворона. Адмирал флота Тетис проворчал, что явился последний член экипажа. Валира Сангвинар покосилась на героя, а Таоши попыталась успокоить его, сказав, что все они вовсе не страшные. Лорд Черный Ворон тоже не молчал и заявил, что присутствующие давно уже думали пригласить героя в свои ряды. Ванесса ван Клиф не сидела за столом и вышла из зала, увидев гостя.

Черный Ворон извинился за излишнюю секретность, но нельзя было допустить, чтобы их видели вместе. Он рассказал, что герой попал в оплот Некоронованных. Убийц королей, что вершат судьбы империй, и незримых клинков, пишущих подлинную историю мира. Все, кто сидели за столом, звались Тенями. Все вместе они направляли Некоронованных туда, где требовалось присутствие ордена. Черный Ворон предлагал герою стать одним из них и руководить Некоронованными вместе с ними.

Поиски артефактов

Герой дал согласие и занял место за столом по правую руку от Джораха. Валира отметила, что он сделал мудрый выбор. Джорах продолжил рассказ об ордене: Тени, предводители Некоронованных, стремились любыми способами обеспечить безопасность Азероту, а себе – достойное место в нём. Секретность была важна для ордена, но события на Расколотом берегу вынуждали начать действовать открыто. Черный Ворон был уверен, что у героя хватит мастерства, чтобы встретиться со смертельной опасностью лицом к лицу и одолеть её. Принцесса Тесс Седогрив добавила, что рада видеть новое лицо, потому что её уже тошнило от рожи Тетиса. Таоши была наслышана о свершениях героя, но сомневалась, что большинство этих слухов правдивы. Наконец Черный Ворон выдал новой Тени знак Некорованных.

Тени давно уже искали того, кто сможет эффективно выполнять их задачи на местах. Эта роль как раз и была отведена герою, но для этого ему было необходимо оружие, способное сразить лидеров Легиона. Седогрив, Тетис и Валира уже разработали планы, как раздобыть оружие, подходящее для предстоящих свершений. Черный Ворон попросил героя поговорить с каждым из них и выбрать артефакт, который ему больше по душе. Тесс намеревалась вернуть Убийцы Королей – проклятые кинжалы, сразившие короля Ллейна Ринна и спрятанные Гароной. Валира охотилась за Акаари Кровавой Тьмы, которая владела кинжалами, названными Клыками Пожирателя и созданными из адской гончей Саргераса. Адмирал Тетис рассказал, что после Катаклизма его лучшая помощница обнаружила пару невиданных золотых сабель. Коснувшись их, она получила видение о том, как ведет собственный флот и вместе с командой из потерянных душ завоевывает города один за другим. Тетис собирался отправиться на охоту за Элизой и её Клинками Ужаса, забравшими бесчисленное множество душ.

Выбрав артефакт, герой отправился на его поиски, на которых воспользовался помощью Некорованных и их агентов. Когда он вернулся вместе с новым оружием, Джорах предложил отпраздновать успешнюю миссию вместе с Тенями. Лидеры ордена подняли бокалы, и Черный Ворон произнёс тост о том, что сегодня Некоронованные добыли легендарный артефакт, который предоставит возможность нанести удар Легиону. Лорд предложил поднять бокалы не только за новую Тень, но и за рассвет новой эры Некоронованных.

Вмешательство Ванессы

Все выпили и обратили внимание на странный вкус алкоголя. Тени впали в паралич от сильнодействующего токсина, и в зал вошла Ванесса ван Клиф. Герой держался лучше остальных. Ванесса рассказала, что должна была стать последней Тенью, но прочие вдруг забыли свои обещания и проголосовали за героя. Ванессе было жаль расстраивать Джораха, который так много сделал для неё: лорду Черному Ворону было суждено обнаружить труп новой Тени, когда он очнется. Герой атаковал Ванессу, и она была не против проверить, на что способна «живая легенда среди разбойников». Но герой оказался сильнее её, и израненная девушка попросила остановиться, когда почти лишилась сил.

Тени тем временем пришли в себя. Лорд Черный Ворон заявил Ванессе, что она ещё нужна Некоронованным. Ей нужно было выбирать: работать на Теней или погибнуть на месте. Ванесса желала жить, и Черный Ворон предупредил, что ей придется сдержать слово, чтобы не посрамить память своего отца. Побежденная девушка признала, что другие Тени были правы насчет героя.

Черный Ворон подозвал героя и отправил его к Синю Гогельмогелю, находящемуся в хранилище Некоронованных. Он как раз закончил работу над проектом, связанным с артефактами. Оказалось, что слуги гоблина недавно раздобыли редкий яд на одном из островов в Южных морях, которого нет на картах. Синь поручил своим ребятам смастерить устройство, которое вспрыскивает яд в оружие. Устройство находилось в хранилище, и Синь готов был позволить новой Тени пользоваться им за определенную плату. Платы в виде клинка, прислоненного к его горлу, оказалось достаточно. Герой подошёл к Тигелю Некоронованных и усилил свой артефакт.

Синь послал новую Тень к своей приятельнице Никки Сплетнице, которая с помощью «доски объявлений» могла достать почти всё что угодно. Никки уже слышала, что герой будет сражаться на Расколотых островах. Она сообщила, что доска рядом позволит ему назначить награду за любую прихоть, которую должны выполнить агенты.

Артефакты

Чемпионы

Совет Теней — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Совет Теней (англ. The Shadow Council) – организация чернокнижников из смертных народов, которая находится на службе у демонов Пылающего Легиона. Совет был создан Гул’даном еще на Дреноре, когда объединенные кланы орков начали войну против дренеев, но сумел распространить своё влияние на Азерот и оставаться активным в течение нескольких десятилетий.

История

Когда Гул’дан лишил Нер’зула статуса любимой пешки Кил’джедена, он начал попытки преобразования отдельных кланов орков в единую смертоносную армию. В первую очередь он поспособствовал тому, чтобы военным вождем стал Чернорук, вождь клана Черной Горы. Хотя Чернорук был довольно хитёр, ему не хватало верности Кил’джедену и коварства, которое было необходимо на направления Орды. Для этого Гул’дан призвал чернокнижников, некролитов, вождей и даже огра в секретную организацию, названную Советом Теней.

Первоначальными целями совета было обеспечение стабильности в войне, которую Орда начала против дренеев, политические манипуляции кланами и распространение магии чернокнижников. Вскоре после падения Карабора Совет Теней созвал кланы, чтобы преподнести им дар от своего господина – кровь Маннорота. Почти все орки вкусили этот дар, кроме Дуротана, его клана Северного Волка и некоторых других.

Совет расположился в Черном храме, которым стал захваченный Карабор, и продолжал следить за уничтожением дренеев до того момента, когда Кил’джеден таинственно исчез. Орда начала распадаться и поглощать саму себя, но тут с Советом Теней связался человеческий маг Медив, который предложил им захватить новый мир.

Во времена Гул’дана участники совета получали энергию из Сферы Тьмы, могучего артефакта. Сфера позже была обнаружена Майев Песнь Теней в Гробнице Саргераса.

Совет Теней продолжал тайно управлять Ордой во время Первой войны, когда орки прошли через Темный портал и столкнулись с сопротивлением со стороны людей. Гарона Полуорчиха, которую Гул’дан заставлял исполнять свои приказы, убила Ллейна Ринна, короля Штормграда. Сам Гул’дан впал в кому, исследуя разум Медива во время его гибели. Чернорук оказался без поддержки, и Оргрим Молот Рока, воспользовавшись моментом, убил его и стал новым вождем Орды. По его приказу была захвачена Гарона, которая под пытками рассказала о Совете Теней всё, что ей было известно. Оргрим знал, что совет является угрозой его власти, и напал на цитадель недалеко от Штормграда, в которой скрывались чернокнижники. Большинство из них были убиты, но их души впоследствии помещены в рыцарей смерти, созданных Гул’даном для Оргрима.

Впрочем, Совет Теней по-прежнему продолжил своё существование даже после второго вторжения Пылающего Легиона, названного Третьей войной. Неизвестно, как именно изменилась структура совета после гибели большинства чернокнижников из него, включая Гул’дана. Некоторые участники Совета смогли спрятаться в залах Аукиндона, где лидерами стали Ворпил и Черносерд. Совет теперь принимает в себя представителей любых народов, если они готовы принять догматы Пылающего Легиона.

Структура

Структура изначального Совета Теней не была описана полностью. Известно, что Гул’дан был чернокнижником из Внутреннего круга, а также посвященным Седьмого круга. Чо’Галла называли посвященным Пятого круга. Таким образом, существовало не менее семь кругов Совета Теней, причем Внутренний являлся Седьмым.

Территории влияния Совета Теней в современное время весьма обширны, он контролирует множество организаций по всему Калимдору, включая культы Пылающего Клинка и Пламенеющего Клинка, которые используют силу демонова семени. Шпионов Совета можно обнаружить даже внутри Оргриммара, новой столицы орков. Культ Темной Нити, действующий на Темных берегах, являются ответвлением Совета Теней. Недремлющий Аргус, также имеющий отношению к совету, пытается стать союзником с Синдикатом, организацией разбойников. Участники совета были найдены в Оскверненном лесу, в лесу Тероккар и Награнде. Их базой является Темный лабиринт внутри Аукиндона.

Большая часть участников Совета являются орками, но они не обратились в орков Скверны, несмотря на тесное сотрудничество с демонами.

Организации

  • Пылающий Клинок – культ, состоящий в основном из орков, который сражается против Орды Тралла. Их базы можно найти в Дуротаре, Оргриммаре, Пустошах, Степях и других местах. Главой является Ниру Огненный Клинок.
  • Пламенеющий Клинок – похожий культ, также состоящий из орков и противостоящий Орде Тралла. Они скрывались в Огненной Пропасти под Оргриммаром, пока темные шаманы не изгнали их оттуда. Их лидерами были Баззалан и Жергош Призыватель Духов.
  • Недремлющий Аргус – организация, в которой состоят люди. Они занимаются распространением хаоса по территориям Лордерона, контролируемым Альянсом и Ордой. Пытаются наладить союз с Синдикатом из Альтераских гор. Лидер остается неизвестным.
  • Культ Темной Нити включает в себя представителей множества народов и активен на территориях Темных берегов и Ясеневого леса. Главой был Атрикус Нарассин. Культ был окончательно уничтожен незадолго до Катаклизма.
  • Саргераи – организация дренеев, существующая только в альтернативном Дреноре. Эти дренеи решили встать на сторону Совета Теней и Пылающего Легиона в обмен на власть.

Известные участники

Гайд по получению Коня Скверны и Скакуна погибели в WoW Classic

Что такое Конь Скверны и Скакун погибели ?

Конь Скверны — средство передвижения, которое увеличивает скорость на 60%, а Скакун погибели — маунт, который увеличивает скорость передвижения на 100%. Стоит ответить, что эти маунты доступны только игрокам, которые играют за чернокнижников. Конь Скверны — это награда за относительно короткую цепочку квестов на 40 уровне, в то время как Скакун погибели — это награда за более длинную цепочку квестов на 60 уровне.


Значение в классическом WoW

  • Оба маунта не требуют навыка верховой езды, поскольку они считаются заклинаниями, поэтому чернокнижники экономят довольно много золота, когда речь заходит о стоимости маунта по сравнению с другими классами.
  • После того, как чернокнижник покупает Флакон Д’жииви, Зоротианские письмена и Черный Магнит, необходимые для задания Зоротианский конь погибели, они могут помочь другим игрокам, повторно используя те же самые призывающие реагенты. Чернокнижник с призывающими реагентами должен будет отправиться в Забытый Город с другими игроками, так как призывающие реагенты — это персональная вещь.

Как получить Коня Скверны в WoW Classic

  1. По достижении 40-го уровня, Призывание коня Скверны станет доступным от тренеров чернокнижников в любом крупном городе (Штормград, Стальгорн, Оргриммар, Подгород).
  2. Отыщите Страхада Фарсана в Степях гоблинского города Рэтчет. Он будет находиться на северо-восточной стороне города рядом с башней на скале.
  3. После завершения первой части этого квеста, поговорите со Страхадом Фарсаном, чтобы начать вторую часть задания Призывание коня Скверны .
  4. После завершения Призывание коня Скверны вы узнаете заклинание Призывание коня Скверны, эффективно экономя 100 золотых.

Как получить Скакуна погибели в WoW Classic

По достижении 60 уровня, задание Мор’зул Кровопуск станет доступным от тренера чернокнижников в Стальгорне / Оргриммаре, который приведет вас к Мор’зулу Кровопуску в Пылающие степи у алтаря бурь.


Совет: обе части 1 цепочки квестов могут быть завершены рядом друг с другом, поэтому в интересах экономии времени рекомендуется выполнить обе из них , пока вы находитесь в Зимние Ключи и  Оскверненный лес, прежде чем возвращаться в Пылающие степи.


Часть I: Цепочка заданий «Ярость Крови»

  1. После разговора с Мор’зул Кровопуск, чтобы завершить квест Мор’зул Вестник Крови, он даст вам задание Ярость крови, который приведет вас к  Зимние Ключи, чтобы собрать 30 шт. Кровь яростного зверя. Эта кровь падает с любого совиного зверя в Зимние Ключи.
  2. Как только кровь будет собрана, вернитесь к Мор’зул Кровопуск , чтобы завершить квест Ярость крови, а затем взять задание Дикоглаз. Просто поговорите с Горзиеки Дикоглаз поблизости, чтобы завершить этот квест.

Часть I: Цепочка заданий Лорда Гиблопуста

Совет: обе части 1 цепочки квестов могут быть завершены рядом друг с другом, поэтому в интересах экономии времени рекомендуется выполнить обе из них , пока вы находитесь в Зимние Ключи и  Оскверненный лес, прежде чем возвращаться в Пылающие степи.
Совет 2: имейте по крайней мере 150 золотых перед путешествием в Оплот Теней.
Совет 3: может потребоваться приобрести несколько
Зелье Теней на сервере PvP, так как эффект истекает после смерти.

  1. Начните поиски Лорда Гиблопуста из задания от Горзиеки Дикоглаза и купите по крайней мере одно Зелье Теней, так как это зелье потребуется, чтобы поговорить с Лордом Гиблопустом и Ур’даном. Зелье Теней придает буйволовой окраске оттенок тени, который длится в течение 20 минут и позволяет перемещаться по тени.
  2. Этот квест приведет вас к Оплоту Теней в Оскверненный лес, хотя имейте в виду, что в Джаэденаре есть два подземных мини-подземелья — храм обманщика находится спереди, а Оплот теней-дальше в задней части у испорченного лунного колодца.
  3. Путь к Лорду Гиблопусту может быть довольно сложным и занять некоторое время, поскольку оплот теней довольно большой и похож на лабиринт. Использование этой карты поможет свести к минимуму время, потраченное на блуждание: 

  4. После того как вы нашли Лорда Гиблопуста в конце Оплота Теней, поговорите с ними, чтобы завершить задание и начать квест Улатек Предатель.
  5. Улатека можно найти в лачуге на восточной стороне Оплота Теней (при необходимости обратитесь к приведенной выше карте). Как только он будут убит, заберите Сердце предателя и вернитесь к Лорду Гиблопусту, чтобы завершить квест.
  6. Возьмите квест Зоротианская звездная пыль у Лорда Гиблопуста. К счастью, Ур’дан находится поблизости, так что поговорите с ним и купите Зоротианская звездная пыль за 150 золотых.
  7. В этот момент Вы можете покинуть Оплот Теней, поэтому вернитесь к Горзиеки Дикоглаза в Пылающие степи, чтобы завершить задание Зоротианская звездная пыль.

Часть II: Колокол, Колесо, Свеча, Арканит

Совет: если это возможно, приобретите все торговые материалы и созданные изделия заранее, чтобы сэкономить время . Квест Доставка беса также может быть завершена вместе с этой цепочкой квестов.

  1. Возьмите квесты Колокол Детмуры, Колесо Черного Похода и Свеча Судного дня у Горзиеки Дикоглаз. Этот набор квестов является относительно прямолинейным и просто включает в себя приобретение торговых материалов и предметов. К счастью, все эти предметы могут быть проданы или приобретены на аукционе.
  2. Для выполнения задания Колесо Черного Похода, вам нужно будет приобрести 25 шт. Руда черного железа (требуется Горное дело) и 6 шт. Большой сверкающий осколок (требуется Наложение чар). Руда черного железа может быть добыта из Залежи черного железа в Глубины Черной горы и Огненные Недра. Что касается Большой сверкающий осколок, они могут быть получены из распыления 55+ уровня редких предметов.
  3. Для квеста Свеча Судного дня вам нужно будет приобрести 35 шт. Шкура черного дракона (требуется Снятие шкур). Шкура черного дракона может быть снята с любого черного дракона 50+ уровня. Элитные и драконы более высокого уровня, имеют более высокий шанс дропа.
  4. Для выполнения задания Колокол Детмуры, вам нужно будет приобрести 10шт. Эликсир силы тьмы (требуется Алхимия для крафта). Рецепт: эликсир силы тьмы можно приобрести либо у Алжернон в Подгороде, либо у Мария Лумере в Штормграде. Призрачная поганка может падать с некоторых монстров в определенных зонах/подземельях (таких как Мародон и Внутренние земли). Всего вам понадобится 30 шт. Призрачная поганка (требуется Травничество) и 10 шт. Хрустальная колба. Если у вас из профессий только Травничество, вы можете заручиться помощью алхимика для изготовления этих зелий.
  5. После того, как вышеуказанные три квеста будут завершены, Горзиеки Дикоглаз предложит задание Арканит. Для этого квеста вам нужно будет приобрести 3 шт. Арканитовый слиток (требуется Алхимия для крафта). Рецепт: трансмутация арканита можно приобрести у Алхимика Пестычинса в Танарисе , и всего вам понадобится 3 шт. Ториевый слиток и 3 шт. Чародейный кристалл. Если у вас из профессий есть только Горное дело, вы можете заручиться помощью алхимика для преобразования этих предметов.

Начните квест Доставка беса от Горзиеки Дикоглаза, который приведет вас к Некроситету в Западных Чумных землях.Когда вы доберетесь до комнаты с Расом Снегошепотом (ближе к концу подземелья), найдите лабораторию алхимии — очистка комнаты необязательна. Используйте Бес в бутылке и появится Д’жииви, чтобы произвести некоторую алхимию для создания пергамента. После того, как пергамент был создан, вы можете покинуть Некроситет и вернуться к Горзиеку Дикоглазу в Пылающие степи.

Часть III: Зоротианский конь погибели

Совет 1: заручитесь помощью другого чернокнижника, который уже завершил цепочку квестов на Скакуна погибели и приобрел призывающие реагенты, так как они могут быть использованы повторно. Это позволит сэкономить 250 золотых.
Совет 2: запаситесь Осколком души, поскольку Черный Магнит требует, чтобы вы перезапустили отказавший узел питания (колокол, колесо и свечу) во время ритуала.

  1. После квестов Доставка беса и Арканит, Мор’зул Кровопуск предложит финальный квест Зоротианский конь погибели. Горзиеки Дикоглаз теперь продает Флакон Д’жииви за 150 золотых, Зоротианские письмена за 50 золотых и Черный Магнит за те же 50 золота. Эти призывающие реагенты необходимы для выполнения задания.
  2. После того, как у вас есть призывающие реагенты (или кто-то готов использовать их), отправляйтесь в западную часть Забытого Города в Фераласе (для чего потребуется ключ Серповидный ключ). Чтобы попасть в тюрьму Бессмер’ тера, вам нужно будет убить Тендрис Криводрев и отключить пять пилонов в подземелье, которые окружены враждебными Клочок маны и Волшебная аберрация. Получив доступ в тюрьму, убейтие Бессмер’тера (расположенного в центре пьедестала).
  3. К счастью, колокол, колесо и свеча обеспечивают полезные бонусы во время ритуала призыва. Колокол Детмуры восстанавливает 150 здоровья и маны всем Чернокнижникам в группе за счет Ауры ритуального колокола, Колесо Черного Похода защищает всех членов группы благодаря Благословлению Черного Похода, поглощая 100 урона от каждой атаки, а Свеча Судного дня поджигает всех враждебных существ и наносит 250 урона от огня каждую секунду. Перезарядка ритуального силового узла требует Черный Магнит и стоит Осколок души, который имеет 3-секундное время каста, прерываемое любым полученным уроном. Если все три ритуальных узла силы станут неактивными, ритуал закончится и должен быть перезапущен.
  4. Чтобы начать ритуал, используйте Флакон Д’жииви в центре пьедестала Бессмер’ тера. Д’жииви установит колокол, колесо и свечу в их позиции и сформирует круг вызова. Эта последовательность будет длиться около шести минут, порождая группы неэлитных Ксоританских бесов и случайного элитного Жуткого стражника. Идеальная стратегия состоит в том, чтобы держать все ритуальные силовые узлы активными (особенно колесо и свечу), чтобы быстро устранить бесов, чтобы ваша группа могла сосредоточиться на элитном монстре. Чернокнижники могут использовать заклинания Порабощение демона и Изгнание на любом из этих демонов.
  5. Как только девять рун появятся вокруг границы круга, демоны исчезнут. Это время простоя может быть использовано для питья, повторного баффа, исцеления и перезарядки любых неактивных ритуальных силовых узлов. После того, как ваша группа будет готова, используйте Зоротианские письмена, чтобы вызвать Ксоротианского коня погибели. При здоровье около 50%, появится дредлорд по имени Лорд Хел’нурат. К счастью, механика этой встречи относительно проста, поэтому, как только Ксоротианский конь погибели умрет, появится Дух коня погибели. Просто убейте Лорда Хел’нурата, а затем поговорите с Духом коня погибели.
  6. После разговора Духом коня погибели, вы сможете завершить задание Зоротианский конь погибели, которое обучит заклинанию Призыв коня погибели.

SWTOR Kinetic Combat Shadow Tanking Class Guide

Руководства по классам / SWTOR / Tanking

Dulfy

Руководство по SWTOR Kinetic Combat Shadow Tanking для PvE. Написано и отредактировано Инвинком и Виндриком из Harbinger.

Обзор

Спецификация Shadow Kinetic Combat считается самой слабой танковой спецификацией после патча 2.0, хотя некоторые из них были немного уменьшены после патча 2.5. Они используют легкую броню и ряд талантов и способностей для повышения своего рейтинга брони, однако их базовое снижение урона по-прежнему значительно ниже, чем у других классов танков, в то время как другие методы смягчения выше. У них самая высокая угроза и ротация дпс, однако управление срабатываниями и дебаффами может усложнить отслеживание. Правильное чередование кулдаунов — важная часть игры теневым танком из-за его тенденции получать больше взрывного урона, что дает им гораздо более высокий потолок навыков, чем у других танков в определенных боях.Это единственный танк, у которого нет способности заряжаться, однако у них есть Force Speed, чтобы закрывать бреши, а также Force Pull для маневрирования дополнительных аддов и усиления агро. Тень можно считать эквивалентом целителя-коммандос из классов танков, так как на нем сложнее всего хорошо играть, но он дает наибольшую полезность из всех классов танков, и поэтому делает танка лучше, чем два других класса. Несмотря на это, хорошо сыгранный теневой танк должен быть близок к любому из двух других классов танков.

Перезарядка наступления:

  1. Force Potency: дает вашим силовым атакам дополнительный 60% шанс нанести критический удар, потребляет заряд, когда они это делают, и увеличивает дальность вашего Telekinetic Throw до 30 метров. Имеет 2 заряда.
  2. Боевая готовность: на короткое время удваивает урон, наносимый сабельными зарядами, а также увеличивает их шанс активации на 35%.

Перезарядка в защите:

  1. Боевая готовность: Немедленно восстанавливает 15% вашего максимального здоровья и лечит вас на небольшое количество всякий раз, когда на это время активируются эффекты вашего заряда сабли.Также увеличивает снижение всего урона на 25% на время действия эффекта.
  2. Deflection: Увеличивает шанс защиты в ближнем и дальнем бою на 50% на короткое время.
  3. Resilience: Дает 100% шанс противостоять всем атакам Силы и Техники в течение нескольких секунд.
  4. Force Cloak и Medpac: использование Force Cloak сбрасывает ограничение, которое позволяет вам использовать Medpac только один раз за бой, что позволяет использовать его несколько раз.

Уловки торговли:

  1. Одиночная цель и насмешки по области
  2. Force Wave: Фронтальное AoE отбрасывание
  3. Force Speed: значительное увеличение скорости на несколько секунд
  4. Скрытность: вас трудно обнаружить и получить доступ к некоторым скрытным способностям
  5. Force Cloak: выводит вас из боя и делает невидимым
  6. Stealth Rez: Force Cloak и ручной рез вне боя
  7. Phase Walk: бросает на землю маяк, который можно активировать в пределах 60 метров.При срабатывании вы телепортируетесь к местоположению маяка. Любые дружественные цели в пределах небольшого AoE вашего Phase Walk также имеют 5% усиление исцеления.

Кинетический бой

Кинетический бой (39/3/4): http://swtor.askmrrobot.com/skills/shadow#1220322123212110223322-3-220

Примечание: Две точки в Applied Force в дереве Kinetic Combat могут также использоваться в Celerity в дереве Infiltration для боев, требующих более коротких кулдаунов (37/5/4).Также имейте в виду, что калькулятор талантов не был обновлен для изменений в патче 2.5 на танкование теней, хотя места талантов остались прежними, преимущества, которые вы получаете, могут быть другими.

1.1 Ставки (1-10):


  • Урон в секунду по одной цели / Угроза: 10
  • AoE Dps / Угроза: 10
  • Групповое обслуживание: 10
  • Сложность вращения: 10
  • Зависимый ГСЧ: Да
  • Перезарядка защиты: 7
  • Колючие: 9
  • Коронная способность: Phase Walk

1.2 Приоритет передач и статистики:


Распределение статистики вторичного резервуара

a) Автор рекомендует

Примечание: чтобы получить общий пул вторичных характеристик, добавьте свой щит, защиту и поглощение к характеристикам персонажа при включенном стимуле.

  • Рейтинг щита: 32% — 40% от общего запаса вторичных характеристик. 36% = 900 Рейтинг
  • Рейтинг защиты: 16% — 24% от общего запаса вторичных характеристик. 20% = 500 Рейтинг
  • Рейтинг поглощения: 40% — 48% от вашего общего запаса вторичных характеристик.44% = 1100 Рейтинг

б) Теоретически созданные числа KeyboardNinja для идеального распределения

Чтобы использовать эти числа, вы должны добавить свой щит, защиту и поглощение в статистику персонажа с включенным стимулом, чтобы получить свой бюджет статистики. Эти числа предполагают, что вы используете реликвии Reactive Warding и Fortunate Redoubt, поскольку они менее точны с другими типами реликвий. Наконец, эти цифры приведены для усредненных значений «Крепость ужаса» / «Дворец ужаса» в жестком режиме и могут быть неточными для будущих операций / режима «Кошмар».Прочтите этот пост KBN, если хотите, чтобы он был полностью загружен.

Государственный бюджет Оборона Щит Абсорб Полный комплект
1900 418 606 876
2000 423 647 930
2100 428 688 984
2200 422 741 1037 Расширенный арканианский язык (2181)
2300 412 798 1090
2400 402 856 1142
2500 394 913 1193
2600 388 970 1243
2700 383 1025 1292 Собираемый ужасом (2721)
2800 379 1080 1341
2900 377 1135 1389
3000 376 1188 1436

Прочая статистика

  • * * Должен иметь ** Точность: 104% от силы — 94% от рукопашного боя (1% от компаньона + 3% от таланта = 0% от снаряжения)
  • ** Требуется ** Рвкость: 0%
  • ** Необходимо ** Номинальное значение перенапряжения: 0
  • ** Обязательно ** Критический рейтинг: 0
  • ** Обязательно ** Мощность: 0 (кроме усилений)
  • ** Необходимо ** Дополнения: Щит ( Щит ) / Защита ( Редут, ) / Поглощение ( Поглощение ), чтобы соответствовать вышеуказанным процентам
  • Relics: Shield Amplification, Fortunate Redoubt, Reactive Warding (в зависимости от боя, вы можете выбрать кого угодно).
  • Бонус набора: 4 предмета выжившего
  • Боевая техника

1.3 Стратегия заправки:


Спецификация

Shadow Kinetic Combat — это спецификация танков, которая, как правило, больше полагается на ГСЧ, срабатывания и поддержку нескольких способностей, чем другие танки. Shadow Protection и Kinetic Ward — ваши самые важные баффы, и их поддержание должно быть вашим приоритетом. Kinetic Ward не требует силы, но имеет 15-секундный кд и взаимодействует с талантом Kinetic Bulwark, поэтому каждый раз, когда вы теряете один из своих пятнадцати зарядов Kinetic Ward, вы получаете заряд Kinetic Bulwark, что дает вам дополнительный 1% поглощения за стек. , до максимум 8, благодаря чему ваши последние 8 зарядов Kinetic Ward будут наиболее эффективными, так как у вас есть преимущество Shield от Kinetic Ward, а также преимущество Absorption от Kinetic Bulwark.С другой стороны, Shadow Protection срабатывает, когда вы накапливаете 3 заряда Harnessed Shadows, в результате чего ваш следующий Telekinetic Throw наносит значительно больший урон и дает вам стек Shadow Protection каждый раз, когда Telekinetic Throw тикает (4 стека). Вы должны стремиться постоянно поддерживать защиту от теней. Помимо этого, вращение, как правило, несложно; Slow Time и Project для создания Harnessed Shadows, Force Breach для поддержания дебаффа, Shadow Strike при срабатывании и спам Double Strike для срабатывания ускорения частиц, что делает ваш следующий Project критическим ударом и сбрасывает его время восстановления.

  • Kinetic Ward — это способность с коротким CD, которую вы должны стараться поддерживать постоянно. Он увеличивает ваш шанс Щита, а также дает другие бонусы благодаря талантам и бонусам комплектов. Более опытные игроки, которые могут эффективно отслеживать свои баффы, могут отложить повторное использование Kinetic Ward до тех пор, пока все заряды предыдущего Ward не истекут или не будут израсходованы. Это даст вам максимальный щит и поглощение как можно дольше, прежде чем сбросить их при обновлении.
  • Slow Time — это способность с высокой угрозой и приличным AoE-уроном, однако в отличие от большинства AoE-способностей, даже при танковании одной цели эта способность должна быть основной частью вашего вращения. В дополнение к целевому эффекту AoE и генерации высокой угрозы, он также применяет дебафф наносимого урона -5% к каждой пораженной цели, который должен действовать на все цели в любое время. Также дает заряд Harnessed Shadows при использовании.
  • Проект — ваша лучшая способность наносить урон по одной цели, а талант Upheaval дает ей шанс нанести еще больший урон.Талант «Ускорение частиц» делает его гарантированно критическим, а «Бомбардировка» снижает его стоимость и значительно увеличивает генерацию угрозы. Вы должны использовать его как можно чаще, так как он также дает вам стопку Harnessed Shadows при использовании. Использование ускоренного проекта при активном силовом потенциале также увеличивает его критический урон еще на 50%.
  • Telekinetic Throw — это направляемая способность, которая дает вам 1 заряд Shadow Protection за каждый тик урона, увеличивая ваше снижение урона в общей сложности на 4% (1% за стек).Вы должны использовать Telekinetic Throw только с 3 стеками Harnessed Shadows, чтобы получить этот бафф, но любые тики, которые не наносят урон, не дадут вам стек Shadow Protection.
  • Force Breach — еще одна AoE-способность с высокой угрозой, что делает ее отличной для ротации AoE и используется в боях с одной целью для создания начального агро и поддержания -5% дебаффа точности на боссе. Однако, как только ваша первоначальная угроза получена, Force Breach следует использовать только для поддержания своего дебаффа, поскольку спамы Double Strike и Project более важны для создания стеков Harnessed Shadows и более высокого урона.
  • Shadow Strike можно использовать, когда вы получаете срабатывание Shadow Wrap от использования Double Strike или Spinning Strike, стоит на 50% меньше силы и его можно использовать перед вашей целью. Он отлично подходит для взрывного урона и должен заменить ваш следующий Двойной удар, когда доступен.
  • Spinning Strike — это ваша суб 30% -ная способность, и ее следует использовать всякий раз, когда она доступна, вместо Double Strike, поскольку она по-прежнему будет вызывать все те же срабатывания, но наносит больше урона.
  • Double Strike — это ваша способность наполнителя по дизайну. Во время основного танка вы, как правило, часто спамите эту способность, максимально задействуя ускорение частиц, чтобы проецировать быстрее, чтобы сократить время между обновлением стеков Shadow Protection, а также запускать Shadow Wrap.
  • Force Pull — очень важная часть вашего открытия ротации из-за высокого уровня угрозы. На самом деле он не притянет к вам босса, но угроза, которую он создает, когда вы бежите в рукопашный бой, чтобы продолжить ротацию, неоценима, поскольку это единственная реальная способность дальнего боя, которая у вас есть.
  • Whirling Blow — это ваша способность наполнения AoE, которая заменяет Double Strike в вашем обычном ротации. Это очень дорого и не наносит большого урона, но если вы танкуете несколько целей и оба Slow Time и Force Breach находятся на КД, вам больше нечего использовать, кроме Whirling Blow. Никогда не используйте Whirling Blow, если вы танкуете менее 4 целей, которые все получают урон.

1,4 Перезарядка для защиты Объяснение:


  • Kinetic Ward — ваш самый важный компакт-диск, так как он дает пассивный рейтинг щита + 15% во время действия, в дополнение к некоторым другим преимуществам от талантов и бонуса набора.Возможность поддерживать его постоянно на протяжении всего боя делает его невероятно мощным постоянным баффом, так как очень мало боев может истощить все стаки, прежде чем вы сможете повторно применить его.
  • Phase Walk — безусловно, самый важный групповой служебный компакт-диск из любого из классов танков, и он часто не используется многими тенями. Использование Phase Walk для позиционирования удобно, однако гораздо полезнее максимизировать выгоду, предоставляемую талантом Shadow’s Shelter, который увеличивает все исцеления, выполняемые теми, кто стоит в непосредственном радиусе вашего Phase Walk, на 5%.Распространенное заблуждение состоит в том, что исцеляющий эффект, предоставляемый этой способностью, минимален и на самом деле не оказывает большого влияния. Тем не менее, всегда следует использовать любое доступное дополнительное исцеление, особенно с учетом огромного количества общего исцеления, которое в конечном итоге происходит на протяжении всего боя.
  • Resilience — отличный служебный компакт-диск. Это делает вас невосприимчивым ко всем эффектам Силы и Техники на несколько секунд, давая хорошей Тени возможность избежать множества других неприятных механик и смягчить значительный потенциальный взрывной урон.Благодаря талантам, которые сокращают время восстановления, «Устойчивость» доступна на регулярной основе и может использоваться несколько раз в течение любого боя с боссом.
  • Deflection — неплохой кд для танка, дающий вам дополнительные 50% шанса защиты в ближнем и дальнем бою, но, хотя он дает вам хорошее смягчение для атак ближнего и дальнего боя, нет дополнительных преимуществ для чего-либо еще, а это означает, что все Force , Технический, Внутренний и Стихийный урон им вообще не смягчается. Так как эти атаки часто наносят большой урон, Deflection обычно приводит к тому, что вы получаете менее постоянный урон, но не меняет большие удары.Хотя это делает его более практичным, чем компакт-диск вроде Adrenaline Rush, он также значительно хуже, чем Sabre Ward.
  • Готовность к бою — это вообще очень полезный компакт-диск. Несмотря на то, что у него относительно долгое время восстановления, исцеление по требованию и в течение времени, которое он обеспечивает, является отличным преимуществом, а фиксированное снижение урона, которое он обеспечивает, означает, что во многих обстоятельствах оно на самом деле лучше, чем Deflection.
  • Force Cloak + Medpac — очень полезный навык, и, к сожалению, это тот, который многие Тени либо не используют, либо даже не знают.Поскольку Shadows, как правило, слабы по сравнению с другими танками, важно убедиться, что вы используете все инструменты, которые есть в вашем распоряжении, чтобы работать на приемлемом уровне для высокотехнологичного контента. Медпаки имеют относительно короткий КД, который можно использовать несколько раз в каждом бою, но некоторое время назад на них был наложен внутренний локаут, так что за бой можно было использовать только один. Своевременный медпак может спасти вашу жизнь, так же как и укрытие от босса, чтобы дать вашим целителям дополнительные несколько секунд, которые им нужны.Наиболее распространенный метод во время основного танка — использовать Force Cloak + Medpac + Taunt, чтобы вернуть босса, а во время танкования вы можете просто Force Cloak, чтобы сбросить боевое состояние Medpac и удерживать его для дальнейшего использования. Помните, что Force Cloak всегда выбрасывает вас из боя, независимо от того, как быстро вы возвращаетесь, когда вы пытаетесь скрыться или просто пытаетесь обновить свой медицинский пакет. То, что вы танк, не означает, что вы должны умереть, чтобы не дать ДПС нанести удар за вас, поэтому иногда требуются определенные риски.Однако при использовании Force Cloak всегда стоит помнить, что, пока вы остаетесь невидимым, все получаемое лечение будет отменено. Таким образом, в тот момент, когда вы используете Force Cloak, вы должны выйти из невидимости, используя другую способность или сняв бафф. Если вы собираетесь умереть на мгновение и знаете, что целители не могут вас спасти, вы можете спасти себя Force Cloak. Вот несколько возможных случаев того, что может произойти:
    1. Melee dps получает агро после того, как вы Force Cloak, босс поворачивается и бьет его, нанося ему большую часть своего здоровья.Вы можете либо сделать насмешку немедленно, используя медпак или без него, и надеяться, что ваши целители исцелят вас достаточно до следующего удара, чтобы вы остались в живых, либо вы можете насмехаться и Force Speed ​​прочь, чтобы дать себе дополнительные несколько секунд безопасности. Имейте в виду, что это не сработает для всех боев, так как у некоторых боссов есть способности дальнего боя или прыжки, которые фактически увеличивают получаемый вами урон, если вы это сделаете.
    2. ДПС дальнего боя принимает агро после того, как вы Force Cloak, и босс должен пробежать через всю комнату, чтобы добраться до них.Это даст целителям пару секунд, чтобы вылечить вас, а у опытных бойцов дальнего боя будет достаточно времени, чтобы либо на мгновение кайтить, либо использовать защитный маневр, чтобы уклониться от босса в течение еще нескольких секунд или пережить удар. Вы насмехаетесь над боссом в подходящее время, и бой продолжается. Опять же, в некоторых боях босс может прыгнуть к своей цели и дать ей меньше времени на реакцию, или может иметь лобовое AoE, которое уничтожает операции. Всегда знайте, что именно произойдет, если вы решите это сделать.
    3. Босс превращается в дпс и немедленно убивает их.Лекари могут сражаться с резцами или скрытными резцами, если они доступны, после того, как бой станет немного менее напряженным и операторы больше не будут подвержены риску уничтожения. Урон, потерянный из-за того, что этот дпс умер на несколько секунд, может стоить вам драгоценного времени, чтобы побить таймер ярости, но если бы вы умерли тогда, прежде чем вы могли быть повторно заморожены, босс, вероятно, также убил бы еще несколько человек и, вероятно, стал бы вайпом.
  • Эту стратегию должны использовать только опытные игроки, которые знают, как идет бой, с таймерами, ресурсами, яростью и всеми возможными аспектами, а также какие именно механики вступят в игру, которые могут закончиться катастрофой, если они решат применить силу. Плащ.Танк-новичок или любой танк, которому не хватает осведомленности, вероятно, уничтожит оперативную группу при попытке этого рискованного маневра вместо того, чтобы спасти их.

1.5 Групповые усиления:


  • Время замедления: -5% урона по всем пораженным целям
  • Force Breach: -5% Точность для всех пораженных целей
  • Phase Walk: + 5% исцеления всех игроков в области
  • Force Cloak: Позволяет скрытность rez

1.6 Приоритет способностей:


  1. Кинетическая палата: DW
  2. Сила тяги: FP
  3. Телекинетический бросок: TT
  4. Медленное время: ST
  5. пр.
  6. Shadow Strike
  7. Спиннинг Strike
  8. Force Breach: FB
  9. Двойной удар: DS
  10. Вихревой удар

Приоритет защитных перезарядок:

  1. Кинетическая палата
  2. Phase Walk
  3. Устойчивость
  4. Прогиб
  5. Боевая готовность
  6. Force Cloak + Medpac

1.7 Вращение угроз открытия:


Примечание: Использование Force Pull возможно только на расстоянии, когда вы бежите к боссу, и Shadow Wrap заставит вас немедленно получить 4 стека Shadow Protection после выхода из скрытности. Использование насмешек относительно, в зависимости от боя и вашей оперативной группы. Прочтите раздел «Как действуют насмешки», чтобы понять, когда лучше всего использовать насмешки.

Opener 1: Stealth + Pre-cast Phase Walk + DW + Force Speed ​​/ FP + ST + FB + Project + DS + Project (proc) + Force Potency / TT + DS + Project (proc)

  • Этот открывающий элемент зависит от идеальной скорости срабатывания Project от Double Strike (если Project не сработает, вам нужно подождать дополнительный GCD, чтобы он оторвался от перезарядки, что может задержать применение Telekinetic Throw и создание вашей угрозы)

Opener 2 : Stealth + Pre-cast Phase Walk + DW + Force Speed ​​/ FP + Project + ST + FB + DS + Project + Force Potency / TT + DS

1.8 Приоритет и объяснение способностей AoE:


Приоритет способностей AoE:

  1. медленное время
  2. Force Breach
  3. пр.
  4. Телекинетический бросок
  5. Force Wave
  6. Вихревой удар

Объяснение способности AoE:

  1. Slow Time — ваша самая важная отдельная способность как для одиночной цели, так и для ротации AoE. Он помогает создавать стеки Harnessed Shadows, а также создает высокую угрозу и накладывает дебафф снижения урона на мобов.
  2. Force Breach — вторая способность, которую вы будете использовать на перезарядке при танковании по области. Он создает большую угрозу, а также накладывает дебафф снижения точности на все цели.
  3. Проект следует использовать между вашими AoE-способностями, чтобы укрепить ваши стаки Harnessed Shadows, поскольку поддержка Shadow Protection является обязательной, независимо от того, что вы танкуете.
  4. Телекинетический бросок — это еще одна способность-наполнитель, которую вы должны использовать при 3 стеках Harnessed Shadows и пока ваши AoE-способности находятся на перезарядке, чтобы поддерживать ваши стаки Shadow Protection.
  5. Force Wave не особенно хорошее AoE, и обычно его следует использовать только на отрядах, у которых есть иммунитет к боссам, или для выталкивания целей на позиции, чтобы максимизировать AoE dps вашей группы. Даже в этом случае, если все ваши другие способности находятся на перезарядке, и Force Wave не отбрасывает ваши цели от входящего урона, это лучший выбор, чем Whirling Blow, поскольку он бесплатный.
  6. Whirling Blow — вероятно, худшая AoE-способность в игре для любой специализации из-за ее высокой стоимости и очень низкого урона.По большей части этого следует избегать, однако, если все ваши другие способности находятся на перезарядке, для начала вашей ротации лучше попробовать сработать ускорение частиц, чем двойной удар. После первых двух AoE вы можете возобновить использование Double Strike.

1.9 Вращение AoE:


Примечание: Овладение диапазоном Force Wave является важной частью этого усилия, чтобы получить его полное преимущество. Чем раньше вы используете его, по-прежнему поражая все свои цели, тем меньше времени потратите его GCD.Единственная разница, если у цели нет иммунитета к боссу, — это убрать Force Wave.

Притягивает группу на расстоянии, цели имеют иммунитет к боссам:

Скрытность (вне боя) / KW / Force Speed ​​+ Force Wave + ST + FB + Project + Whirling Blow + Project (proc) + TT + ST + FB

Притягивание группы с близкого расстояния, в бою цели имеют иммунитет к боссам:

Force Cloak (если возможно) / KW + ST + FB + Project + Whirling Blow + Project + TT + Force Wave + ST + FB

1.10 советов и хитростей:


  • Использование Blackout часто позволяет вам подобраться к боссу настолько близко, насколько вам нужно, чтобы разместить Phase Walk в идеальном положении.
  • Даже с 15-минутным компакт-диском на Revive вы всегда должны держать его на панели действий, чтобы к нему можно было быстро получить доступ и никогда не использовать за пределами скрытой ситуации.
  • Force Potency — это чисто наступательный CD, который также увеличивает дальность Telekinetic Throw до 30 метров, поэтому, если вам нужно быстро продвинуть фазу на расстоянии или вам нужно быстрое дополнительное агро на другую цель, Force Potency может быть лучшим вариантом.
  • Force Pull можно использовать только на расстоянии 10-30 метров, но его угроза превосходна. Помимо начальной ротации, Force Pull — ваш лучший вариант для получения начального или дополнительного агро на любого моба, который еще не находится в ближнем бою.
  • Перезарядка
  • Phase Walk сработает, только если вы используете его для телепортации. Таким образом, если вы не занимаетесь основным танком и не можете маневрировать по комнате, как только ваш Phase Walk истечет, вы можете снова заменить его, что означает, что для многих боев эффект должен быть доступен для большей части боя.
  • Имейте в виду, что вы можете использовать Force Cloak между фазами и задержками перехода как для сброса ограничения на использование medpac, так и для получения 4 стаков Shadow Protection после выхода из скрытности.

1.11 Общие стратегии заправки


  • В отличие от перезарядки дпс, танковые диски — это не то, что вы должны стараться использовать как можно больше в битве с боссом, потому что вы никогда не знаете, когда что-то может случиться, что может заставить лекарей нуждаться в дополнительном усилении, чтобы вы остались в живых. .При этом в боях, которые имеют высокий стандартный входящий урон без механического потенциала взрыва, обычно рекомендуется придерживаться одного восстановления в случае чрезвычайной ситуации, но циклически повторять любые другие, чтобы уменьшить как можно больше урона. возможно на протяжении всего боя.
  • Распространенная ошибка среднего неопытного танка Flashpoint заключается в том, что он думает, что насмешка в основном будет держать босса на вас, что бы ни случилось, без понимания того, как он на самом деле работает. Реальность такова, что у насмешек есть 6 секунд, когда босс будет вынужден атаковать вас, однако сразу после этого, если ваша угроза недостаточно высока, вы снова потеряете агро.Таким образом, настоящая задача насмешки — удерживать вас на вершине шкалы угрозы, так как насмешка всегда дает вам агро, равное максимальному значению человека на шкале угрозы, плюс дополнительные 10%. Это означает, что если вы провоцируете во время первоначального притяжения, вы будете удерживать босса в течение 6 секунд, но эти дополнительные 10% будут потрачены впустую, поскольку 10% небольшого количества начального агро не так эффективны, как ожидание нескольких секунд до ваша угроза выше перед насмешкой, что даст вам больший прирост и затруднит отрыв от вас дпс.Из-за этой функциональности вам лучше всего начинать с ваших высокоугрозных способностей, чтобы удерживать начальную агро в течение первых нескольких GCD, и как только дпс начнет наносить свой самый высокий пик урона и угрозы через несколько секунд или как только вы потеряете агро. используйте вашу одиночную насмешку, так как это повысит вашу текущую угрозу на 10%, и в это время дпс должны использовать свои снижения угрозы. Хороший дпс должен знать, что после первой насмешки это идеальное время для использования снижения угрозы, поскольку это максимизирует смягчение угрозы, получаемое танком.Это даст вам достаточно места, чтобы удержать босса, по крайней мере, еще на несколько GCD, прежде чем, возможно, придется использовать насмешку AoE, чтобы сделать то же самое снова. После этого ваша насмешка по одиночной цели должна быть доступна вскоре после этого, и этот метод должен обезопасить вас как главную угрозу до конца боя. Если вы беспокоитесь об угрозе в целом, использование насмешки по мере ее появления значительно увеличит генерацию вашей угрозы, просто убедитесь, что вы не используете ее во время перезарядки в боях, требующих смены танков, так как вы всегда должны иметь ее под рукой, когда это необходимо. .
  • Самый высокий взрывной дпс в любом бою с боссом, как правило, приходится на начало боя, так как у каждого есть свои способности, баффы и кулдауны заранее, Кровожадность | Вдохновение, надпочечники и реликвии. Из-за этого просьба к дпс увеличить свой урон как можно выше, по сути, ограничивает вашу оперативную группу, особенно в боях с жесткими таймерами Enrage. Первоначальная ротация танков специально разработана для создания достаточной угрозы, чтобы сдерживать агро любого дпс, независимо от того, насколько они хороши, поэтому вы никогда не должны бороться с угрозой.
  • Многие танки путают PvE и PvP аспекты всплывающей подсказки Guard и не совсем понимают, как это работает. В PvE Guard снижает получаемый целью урон на 5% и снижает генерацию угрозы на 25%. Перенос 50% урона активируется только в PvP-бою. Это означает, что вы должны либо охранять два самых высоких дпс, если вы беспокоитесь о потере аггро, либо любого, кто будет получать чрезмерный механический урон в ходе боя.
  • Хороший танк всегда должен делать все возможное, чтобы делать работу других настолько простой и легкой, насколько это возможно.Таким образом, босса следует танковать на месте как можно чаще, размещать в таком положении, чтобы он был легко доступен для всех членов оперативной группы, и никогда не выходить из зоны действия земли, когда в этом нет необходимости.
  • Помощь с общим дпс группы — всегда хорошая идея. Если вы будете делать все возможное, чтобы нанести как можно больше урона во время танкования, это поможет активировать таймеры ярости и фазы горения и по-прежнему будет создавать большое количество угрозы.
  • Обязательно иметь возможность быстро адаптироваться к чрезвычайным ситуациям, таким как импровизированное восстановление невидимости, и вы всегда должны знать о способах уменьшения нанесенного вами урона и максимального увеличения шансов на успешное восстановление, когда это произойдет.
  • Невероятно полезна настройка пользовательского интерфейса для улучшения работы, в том числе включение целевого окна и целевого окна фокуса в редакторе интерфейса. Всегда зная, в кого попадает ваша цель и что делает ваша цель фокусировки, вы сможете вызвать предсказуемую механику, поменять цели при необходимости и быть ситуативно осведомленным о том, что вот-вот произойдет в следующий

1.12 Как работают насмешки


Способность насмешки имеет очень простую механику, которая определяет, как она работает.У каждого врага есть счетчик угрозы, который диктует, кого он будет атаковать. Целью всегда будет человек с наибольшим значением в его индивидуальном счетчике угрозы. Угроза создается путем нанесения урона и исцеления, и некоторые способности создают угрозу с более высокими множителями, чем другие. Насмешка над целью мгновенно создаст для вас угрозу, равную самому высокому значению на шкале угрозы цели, плюс дополнительные 10%, а также заставит цель атаковать вас в течение следующих 6 секунд. Таким образом, если вы пройдете мимо счетчика угрозы по истечении этих 6 секунд, цель вернется к атаке самого высокого человека по счетчику угрозы.Провокация, когда у вас уже есть агро, просто даст вам дополнительные 10% вашей угрозы. Имейте в виду, что дополнительные 10% генерации угрозы применяются при использовании насмешки, а обычная генерация угрозы продолжает накапливаться на время действия эффекта насмешки, поэтому, хотя насмешка даст вам преимущество в угрозе, если наибольшее количество угрозы на стороне босс только низкий, то дополнительные 10%, которые вы получите, не особенно существенны. Из-за этого, особенно на ранних этапах боя и во время механики выпадения агро, насмешка не заменяет хорошего начального создания угрозы посредством правильной ротации.

Просьба замедлить дпс в начале боя, чтобы вы могли поддерживать агро, — это то, что значительно сдерживает как дпс вашей группы, так и вашу собственную угрозу. Защита двух ваших лучших дпс, как правило, лучший способ действий, так как это минимизирует шансы того, что они смогут догнать вас после вашей начальной ротации насмешки, но просить их замедлить свой дпс нелогично, как будто они нанося меньше урона, чем вы можете насмехаться над собой, и, следовательно, вы можете получить меньше начальной угрозы.Из-за механики насмешки вы должны держать свои начальные насмешки в течение нескольких GCD, чтобы убедиться, что создается как можно больше угрозы, прежде чем вам нужно ее использовать, и если дпс потянет с вас агро, это было бы идеальным временем насмехаться. Сразу после этого дпс должны использовать снижение угрозы, чтобы вы получили как можно больше угрозы, в то время как они теряют как можно больше, и поэтому разрыв между вами двумя значительно увеличивается

АоЕ насмешка действует одинаково и действует на каждую цель индивидуально.Поскольку у каждого врага есть свой индивидуальный счетчик угрозы, каждый расчет угрозы выполняется отдельно, а это означает, что начальная AoE-насмешка на новой группе мобов может легко потерять агро для целителей, если вы не поддерживаете угрозу для каждой цели, используя другие AoE-способности. .

Об авторах


Инвинк и Виндрик являются членами <Ненависти> на Harbinger, гильдии прогрессивного финала с 3-м миром, очищенным от Nightmare S&V, 2-м миром, очищенным от Nightmare TFB, миром с 1-й скоростью очистки (менее 2 часов) в Nightmare S&V и многочисленными новинками на сервере. на уровне 8м.

Инвинк — лидер гильдии <Ненависть> и главный оперативный DPS, но играет практически всеми классами для операций. В настоящее время он руководит анализом оперативной летальности DPS в нескольких битвах с боссами и фиктивных анализах. Также известен как Carlenux, Carlenix (снайпер), Carlenx (Sorcerer), Pyrotec (Powertech)

Виндрик является оперативным целителем и является лидером рейда группы B в <Ненависть> (5-я скорость мира после Nightmare S&V). Он бывший лидер рейдов на Далборре, одной из ведущих гильдий мира до 2.0 (4-е место в мире).

Хотя информация здесь в основном написана этими двумя игроками, многие другие участники рейда Ненависти и гиды были проконсультированы. На вопросы, комментарии, проблемы ответит Invinc, которого зовут Карлос Эдуардо Мата, в разделе комментариев ниже.

.

Жезл оплота — the RotMG Wiki

Wand of the Bulwark Rimmed Mystic Shot Это странное оружие использовалось древними боевыми магами для отпугивания захватчиков. Секрет его строительства давно утерян.


Уровень UT
Выстрелов 1
Урон 350–450 (в среднем: 400)
Скорость снаряда 0.3 плитки / сек
Срок службы 10 секунд
Диапазон 3 плитки
Эффект (я) Parametric Выстрелы параметрические
Passes cover Выстрелы проходят сквозь препятствия
Piercing Выстрелы поражают несколько целей
Скорострельность 33%
Бонус славы 6%
Связанный с душой Soulbound
Мощность подачи 650


Примечания
Снаряды, которые стреляет это оружие, похожи на маленькие летающие снаряды, выпущенные колдунами песчаных людей, заводными големами и красными демонами.Они лениво плавают в форме восьмерки и служат очень долго. Их нельзя во что-то стрелять; вам в основном нужно создать с ними минное поле и привлечь в поле свою добычу. Ключевым моментом при использовании этой палочки является вращение педалей назад, но оно того стоит, поскольку выстрелы наносят колоссальный урон. Эта палочка может хорошо подействовать на Каменного дракона, так как точно поразить это чудовище сложно. Вместо этого может быть лучше использовать ленивые выстрелы вашей Жезлы Оплота, чтобы уничтожить ее.

Однако этот жезл не эффективен против статичных врагов, таких как Храм Черепа, так как их нельзя заманить в ваш огонь.Атаковать этих врагов с помощью этой палочки очень опасно, если они не могут атаковать или если вы не священник, использующий Фолиант Святой защиты.

Одно из мест, где выделяется эта палочка — Кладбище с привидениями. Между волнами врагов встаньте в центре комнаты и сделайте как можно больше выстрелов. Как только враги появятся и побегут к вам, они получат ОЧЕНЬ много урона, пытаясь добраться до вас, и, возможно, даже умрут, если сделают достаточно выстрелов из Бастиона.

Прицеливание: (все числа приблизительны) Жезл будет стрелять пулями в 4 разных направлениях.Первый снимок будет сделан под углом 315 ° к мыши. Второй выстрел будет произведен под углом 135 °. Третий выстрел будет произведен под углом 45 °, а четвертый выстрел будет произведен под углом 225 °. Затем он будет повторяться с первого выстрела. Чтобы стрелять пулями, как правило, в прямом направлении (не полностью прямом, потому что пули все еще плавают в форме восьмерки), вам придется перемещать указатель мыши по вашему персонажу, как показано на этой плохо нарисованной диаграмме.
Bulwark Diagram

Жезлы
Wand of the Bulwark UT.Жезл оплота
Жезлы ограниченной серии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *