Разное

Оргриммар где находится: Как попасть в Оргриммар? — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Как попасть в Оргриммар? — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Оргриммар – основной город орков, главная столица Орды. Оргриммар расположен на стыке сразу четырех локаций: Дуротара, Северных степей, Ясеневого леса и Азшары. Есть несколько способов попасть в Оргриммар.

По суше

   Катаклизм и власть Гарроша сильно изменили облик столицы Орды. Теперь в Оргриммар можно попасть тремя путями:

  • Из Дуротара — через главные ворота (координаты 45.5, 12.1)
  • Из Северный степей (координаты 70.3, 4.4)
  • Из Азшары (координаты 26.8, 77.9)

   Из всех вышеозначенных локаций можно попасть в Оргримар через ворота.

Дирижаблем

   Другой способом добраться до города орков – воспользоваться дирижаблем. В центре Оргриммара расположены две башни дирижаблей, через которые организованы 4 воздушных маршрута. Сев на дирижабль в одной из следующий локаций, вы доберетесь до столицы Орды по воздуху:

  • Громовой Утес (15.6, 25.6)
  • Тирисфальские леса (60.6, 58.8)
  • Борейская тундра (41.3, 53.5)
  • Северная тернистая долина (37.1, 52.7)

   Последний вариант будет весьма удобен Альянсу: до Тернистой долины добираться недолго, и дирижабль доставит прямо в центр Оргриммара, где уже ждут кровожадные стражники и охочие до драк игроки.

Портал

   Представителям Орды доступен наиболее простой способ: попадание в Оргриммар им могут устроить маги, поставив портал в этот город. Как правило, они берут за работу 10-20 золотых.

   Ордынцы также могут попасть в город, воспользовавшись услугами верховых виверн (если открыт маршрут). Для этого нужно обратиться к ближайшему распорядителю полетов.

   Само собой, если у вас есть летающее верховое животное, вы можете попасть в Оргримар по воздуху.

Путеводитель по городам WoW® Classic: Оргриммар

18. Зал Отважных

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Грезз Десница Гнева

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Сорек

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Зел’мак

19. Рудник Ржавого каньона Учитель профессии

Учитель горного дела

Макару

Учитель профессии Учитель горного дела Горина
20. Механическая мастерская Ногга Товары для профессий Инженерные материалы Совик
Учитель профессии Инженер-эксперт Ногг
Учитель профессии Инженер-искусник Роксик
Учитель профессии Подмастерье инженера Тунд
21. Пылающая наковальня Учитель профессии Кузнец-эксперт Рык
Учитель профессии Подмастерье кузнеца Уг’ток
Учитель профессии Бронник Шайс Холодная Ярость
Учитель профессии Бронник Окофус Жарбулат
Учитель профессии Оружейник Боргош Сгибатель
Учитель профессии Сару Холодная Ярость Кузнец-искусник
Товары для профессий Товары для кузнецов Суми
22. Легендарное оружие Учитель оружейных навыков Эксперт по оружию Ханаши
Учитель оружейных навыков Эксперт по оружию Сайок
23. Рыбное место Лумака Товары для профессий Рыболовные снасти Шанкис
Учитель профессии Учитель рыбной ловли Лумак
24. Зал Охотников Учитель классовых навыков
Наставник охотников
Шиан’дара
Учитель классовых навыков Наставник охотников Ксор’джуул
Учитель классовых навыков Наставник охотников Ормак Лютострел
Питомцы и прислужники Дрессировщик Ксао’цу
25. Территория стойл Стойла Смотритель стойл Ксон’ча

Оргриммар — World of Warcraft — Новости Blizzard

18. Зал Отважных

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Грезз Десница Гнева

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Сорек

Учитель классовых навыков

Наставник воинов

Зел’мак

19. Рудник Ржавого каньона
Учитель профессии

Учитель горного дела

Макару

Учитель профессии Учитель горного дела Горина
20. Механическая мастерская Ногга Товары для профессий Инженерные материалы Совик
Учитель профессии Инженер-эксперт Ногг
Учитель профессии
Инженер-искусник Роксик
Учитель профессии Подмастерье инженера Тунд
21. Пылающая наковальня Учитель профессии Кузнец-эксперт Рык
Учитель профессии Подмастерье кузнеца Уг’ток
Учитель профессии Бронник Шайс Холодная Ярость
Учитель профессии
Бронник
Окофус Жарбулат
Учитель профессии Оружейник Боргош Сгибатель
Учитель профессии Сару Холодная Ярость Кузнец-искусник
Товары для профессий Товары для кузнецов Суми
22. Легендарное оружие Учитель оружейных навыков Эксперт по оружию Ханаши
Учитель оружейных навыков
Эксперт по оружию
Сайок
23. Рыбное место Лумака Товары для профессий Рыболовные снасти Шанкис
Учитель профессии Учитель рыбной ловли Лумак
24. Зал Охотников Учитель классовых навыков Наставник охотников Шиан’дара
Учитель классовых навыков Наставник охотников Ксор’джуул
Учитель классовых навыков Наставник охотников Ормак Лютострел
Питомцы и прислужники Дрессировщик Ксао’цу
25. Территория стойл Стойла Смотритель стойл Ксон’ча

Оргриммар — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Оргриммар (англ. Orgrimmar) — столица орков, находящаяся в северной части Дуротара, в которой нашли для себя приют также другие расы Орды.

Во время Катаклизма город был частично разрушен, но восстановительные работы начались практически сразу, как природа стихла.

История

Перед вторжением демонов в Восточные Королевства Тралл привёл орков на континент Калимдор, где они основали новый дом. Назвав их новую родину Дуротаром в честь убитого отца Тралла, орки осели, чтобы возвратить былое могущество.

На севере Дуротара орки построили великий военный город Оргриммар, названный в честь бывшего вождя Орды Оргрима Рокового Молота. Город был возведён за довольно короткий срок, не без помощи присоединившихся к орде местных тауренов, троллей Темного Копья, симпатизировавших Орде гоблинов и великого героя Орды полуорка Рексара. Несмотря на постоянные проблемы с кентаврами, гарпиями, взбесившимися громовыми ящерами, кобольдами, иглогривами и Альянсом, Оргриммар процветал и стал домом для орков и племени троллей Тёмного копья.

Катаклизм

Город был частино разрушен, когда начался Катаклизм, а земля раскололась под ногами. Восстановительные работы начались практически сразу. Стены нового Оргриммара теперь состоят не только из камня, а дополнительно укреплены металлом.

  • В центральной части города теперь восседает Гаррош, что, по мнению разработчиков, является метафорой на его правление.
  • Гоблины получили свой собственный район — Трущобы гоблинов (Goblin Slums), расположенный на западном краю Аллеи Духов.
  • Аллея Доблести получит второй торговый район, там появятся новые печи и кузницы.
  • Аллея Мудрости станет районом тауреном.
  • В северной части города появились еще одни ворота, ведущие в Азшару. Они были созданы гоблинами.
  • Единственной не изменившейся частью города останется Волок.

Долины

Оргриммар делится на природные долины:

  • Долина силы (англ. Valley of Strength) — сразу за главными вратами города, считается неофициальным центром города.
  • Волок (англ. The Drag) — к северо-востоку от Долины силы, полон торговцами и тренерами различных профессий.
  • Долина чести (англ. Valley of Honor) — к северо-востоку от дороги, военный центр города.
  • Расселина тени (англ. Cleft of Shadow) — к западу от дороги, местонахождение не очень уважаемых членов общества, а также вход в катакомбы под городом.
  • Долина мудрости (англ. Valley of Wisdom) — к северо-западу от дороги, политический центр города.
  • Крепость Громмаш (англ. Grommash Hold) — тронный зал вождя Тралла.
  • Долина духов (англ. Valley of Spirits) — к западу от Долины силы, местонахождение троллей в Оргриммаре.

Лётные маршруты

  • Громовой Утес, Мулгор
  • Перекресток, Степи
  • Лагерь Таурахо, Степи
  • Лагерь Расщепленного Дерева, Ясеневый лес
  • Лагерь Солнечной Скалы, Когтистые Горы
  • Прибамбасск, Танарис
  • Храбростан, Азшара
  • Лагерь Ядовитой Крови, Оскверненный лес
  • Круговзор, Зимние Ключи

Оргриммар — это… Что такое Оргриммар?

Главные ворота Оргриммара

Оргриммар (англ. Orgrimmar) — столица орков в вымышленной вселенной Warcraft, находящаяся в северной части Дуротара. С недавнего времени, тролли племени Тёмного копья (англ. Darkspear) также поселились в городе.

История

Перед вторжением демонов в Восточные Королевства Тралл привёл орков на континент Калимдор, где они основали новый дом. Назвав их новую родину Дуротаром в честь убитого отца Тралла, орки вернулись к оседлой жизни, чтобы возвратить былое могущество.

На севере Дуротара орки построили великий военный город Оргриммар, названный в честь бывшего вождя Орды Оргримма Молота Рока. Город был возведён за довольно короткий срок, не без помощи присоединившихся к орде местных тауренов, троллей Чёрного Копья, симпатизировавших Орды гоблинов и великого героя Орды полуорка Рексара. Несмотря на постоянные проблемы с кентаврами, гарпиями, взбесившимися громовыми ящерами, кобольдами, иглогривами и Альянсом, Оргриммар процветал и стал домом для орков и племени троллей Тёмного Копья.

Долины

Карта Оргриммара

Оргриммар делится на природные долины:

  • Долина Силы (англ. Valley of Strength) — сразу за главными вратами города, считается неофициальным центром города.
    • Волок (англ. The Drag) — к северо-востоку от Долины Силы, полна торговцами и тренерами различных профессий.
  • Долина Чести (англ. Valley of Honor) — к северо-востоку от дороги, военный центр города.
    • Расселина Теней (англ. Cleft of Shadow) — к западу от дороги, местонахождение не очень уважаемых членов общества, а также вход в катакомбы под городом.
  • Долина Мудрости (англ. Valley of Wisdom) — к северо-западу от дороги, политический центр города.
    • Крепость Громмаш (англ. Grommash Hold) — тронный зал вождя Тралла.
  • Долина Духов (англ. Valley of Spirits) — к западу от Долины Силы, местонахождение троллей в Оргриммаре.

Лётные маршруты

  • Громовой Утёс, Мулгор
  • Перекрёсток, Степи
  • Лагерь Таурахо, Степи
  • Лагерь Расщеплённого Дерева, Ясеневый лес
  • Лагерь Солнечной Скалы, Когтистые Горы
  • Прибамбасск, Танарис
  • Валормок, Азшара
  • Лагерь Ядовитой Крови, Осквернённый лес
  • Круговзор, Зимние Ключи

Ссылки

Оргриммар под микроскопом / Чародейская гениальность | MMOBoom.ru

Предисловие


Если не всем, то уж точно, многим известна история создания и развития Оргриммара, становления его, как столицы Орды, а так же козни и интриги происходящие под городом, в Огненной Пропасти.
Я так ж, не собираюсь рассказывать вам подробности о Вождях, тема голубоглазого орка-сироты-раба-гладиатора-Вождя Тралла затерта до дыр, не меньше, чем тема про сына Грома Адского Крика.
Я лишь хочу открыть вам старый добрый «Оргри» в новом ракурсе, в очень приближенном ракурсе, под микроскопом.

Стратегические точки Оргриммара:

Застава Дранош’ар:

Излюбленное PVP игроками место. Если где то и есть, если не большее количество дуэлянтов, то примерно равное — это Элвиннский Лес, возле врат Штормграда. Застава является ключевым аванпостом в Дуротаре, здесь проходит подготовка и проверка дальнобольных войск Оогриммара.

Население: 36 рабочих Дранош’ара, 8 надзирателей Дранош’ара, 8 Дранош’арских лучников, и 2 оргриммарских рубаки, фермер Дранош’ара, и, судя по всему, его дочь (хотя, не факт) Крака.
Хольгар, Топор Бури, хорошо знакомый дуротарским дуэлянтам орк, в красных доспехах. Он ничего не делает, ничего не говорит, не дает заданий. Он просто молча наблюдает за вашими дуэлями.
Так же на Заставе вы встретите небольшую лачугу, в которой обитают ясновидящий орк-шаман Шин Каменостолб, и Гор «Головорез». Если вы не выполняли там низкоуровневых квестов — загляните, в свободное время.

Вооружение Заставы: 5 метателей циркулярных лезвий и 5 классических ордынских катапульт.

Экономические структуры: 2 свинофермы, склад.

Аллея Силы:

Аллея Силы является основным местом скопления игроков, и если ваш компьютер не подводит Вас в гуще событий, происходящих на этой площади, то едва ли ваши ФПС опустятся ниже комфортного уровня в любом из рейдов. На Аллее Силы находятся практически все нужные игрокам ресурсы, здесь есть где остановиться «на ночлег», починиться, закупиться, а так же покрасоваться на своем новом маунте.

Население:
Стража — 10 оргриммарских рубак на входе, 23 на Аллее, и 4 на главной оргриммарской стене.

Так же Аллею Силы патрулируют Разведчик Твердорук и Разведчица Душегубка (прим. авт. — русские локализаторы, по какой-то причине назвали ее Разведчик-душегуб)

Властитель Рунтак, практически круглосуточно демонстрирует нам принесенную очередным рейдером голову черного дракона Нефариана, навязчиво символизирующую окружающим мощь Орды.
Глашатай Горлач, в незапамятные времена дававший нам задание посетить Ущелье Песни Войны, нынче является простым низкоуровневым NPC, напоминающим одним игрокам о былых временах, для других является не более, чем простым орком.

Основные экономические объектыаукцион и банк обслуживают 4 гоблина — банкира (Перикса, Рилгиз, Кикса, Бранзлит) и 4 гоблина аукционера (Фаздран, Ралинза, Дрезмит и Зифа) они имеют личную охрану, состояющую из оргриммарских рубак, банк на Аллее Силы охранают рубаки Карус (Кстати, Карус с мальтийского переводится как копилка, еще одна незаметная пасхалка от близов.) Кома и Соран (еще одна заметка — раньше три эти орка сами были банкирами, теперь они рубаки. Буржуи с вовхэда считают это повышением, но мы то понимаем…, а аукционный дом охраняют — рубаки Вобан (когда он был аукционером его звали Вабанкг, по-видимому новая работа рубаки запрещает носить подобное имя], Вешак и Деспор (которым тоже пришлось найти новую работу в роли рубак, после захвата экономики гоблинами. Ох уж эти гоблины…

Главный оргриммарский склад обслуживают орк Трак’ген, торговец потребительскими товарами, и орчиха Шимра, у нее в наличии вы найдете хозяйственные товары.

К производственным мощностям Аллеи Силы относится оружейная Нароса, здесь можно купить кольчужные и латные доспехи у Саны и Нароса соответственно. Рогг и Пунра могут обучить вас кузнечному делу и обеспечить некоторыми необходимыми для него материалами и рецептами, а Гонто и Лута научат горному делу и обеспечат некоторыми товарами для этого вида деятельности.

Аллею Силы обслуживает таверна Гришки «Сломанный Клык». Кроме самой трактирщицы таверну обслуживает кабатчик Мораг. Самый узнаваемый постоялец трактира — всем известный таурен Гамон (не нуждается в представлении, этот кадр, наверное более известен, чем Кадгар или Медив), кроме него здесь остановились другие представители Орды, рубака Комак и Моика, орки Зазо, Гома и Сарок, а так же тролль Дойо’да,(кстати, единственный NPC, который будет дружественным по отношению к вам, когда вы посетите Оргриммар впервые в роли Рыцаря Смерти) и гоблин Козиш.

Кроме вышеперечисленных объектов, на Аллее Силы есть торговцы, работающие «под открытым небом».
По правую сторону от Крепости Громмаш вы найдете продавца фруктов Шан’ти — она торгует свежими дарами природы, прямо из Тернистой Долины (по крайней мере, так гласит рядом расположенная вывеска, но если вы не поленитесь приблизить камеру, то увидите насекомых, ползающих по ее товару), продавца мяса Олвию, и лавку реагентов Духоярости (громкое название, а набор реагентов, такой же как и везде.) В «реагентах Духоярости» работает Хортус (этот NPC был назван в честь одного из американских ГМ.

Слева от Крепости Вождя вы найдете регистратора гильдий Уртруна Кланотворца, его помощника, продающего гильдейские предметы, Горама, и орчиху Гарил, она продает накидки различных фракций. Их контора имеет незатейливое название — «Все для гильдий». Рядом с ними расположился торговец оружием Уртаро, его лавка носит название «Разбитая секира». Ранее Уртаро владел недвижимостью в Оргриммаре, и его лавка имела внушительные размеры, но времена, когда его товар кого-либо мог заинтересовать прошли, и кузнец обнищал. Wowcrendor заснял про его горе-бизнес небольшую машиниму.

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Крепость Громмаш.
Прежде всего стоит отметить, что зал Вождя, ранее распологавшийся на Аллее Мудрости, сейчас находится в Аллее Силы (довольно символично и наглядно показывает изменение приоритетов в нынешней Орде, как по мне).

В крепости вы встретите лидера Орды, Гарроша Адского Крика, старого доброго орка Эйтригга (именно того Эйтригга, из за спасения которого был изгнан из Длани Тирион Фордринг), Моквара, ранее дающего нам квест на улучшение сетов Д1 на Д2, а ныне, без дела обитающего в крепости Вождя, и Зора, Одинокое Древо.
Кроме орков «в гостях у Гарроша» находится Служитель Земли Готура Четыре Ветра, отрекшаяся — наставница жрецов Сесиль, охраняемая Стражами Смерти из Подгорода, и наставники жрецов и паладинов, эльфы крови Тиелис и Огненор. Помимо этих эльфов крови в крепости у Вождя обитает Посол Луносвета Певица Рассвета, охраняемая луносветскими стражами.

На крыше Крепости Громмаш расположились вендоры, с которыми можно расплатиться очками справедливости и доблести. Вот они: Тогар, Зулна, Джамуз’Ваз (NPC получил имя в честь члена ElitistJerks ДжеймсаVZ), Гунра, Ругок.

Между Аллеей Силы и Аллеей Духов расположен Зал Легенд. Сразу на входе мы сталкиваемся с Налетчиком Борком, который с радостью, всего лишь за 2000 очков чести продаст нам любого из пятерых PVP маунтов. Внутри Зала есть 2 вида NPC, одни — продают нам PVP вещи актуального и прошлых контентов (Зарг, Хола’Махи, Каменная Шкура, Рогок(продает не снаряжение, а хозтовары), Галра, Зар’ши, Громовой Рог и Дорисса Чилтоний) (не сложно догадаться, что NPC был назван в честь кого-то из родственников Тома Чилтона. Жену Тома зовут Дорисс). Второй вид NPC — они ничего не продают, и не совершают никаких действий, кроме скурпулезного «изучения» карт Азерота, Восточных Королевств и Нагорья Арати, к ним относятся Вождь Землевяз, Ариаль д’Анастасис, Советник Виллингтон и Хини’Вана. Что характерно, военные планы «обсуждают» представители всех рас Орды, кроме орков и гоблинов. В Зале Легенд есть целых 2! рубаки — Бек’рах, и Корф.

Кроме вышеперечисленных персонажей на Аллее Силы имеют место быть Атташе Северного Волка

Пешком из Аллеи Силы можно попасть в Расселину Теней, на Аллею Духов, на летную площадку, куда нас привезут 2 лифта, а так же в Волок.

Волок:

Волок является своеобразным «торговым кварталом» Оргриммара. Здесь собрано, пожалуй, наибольшее количество вендоров и тренеров различных профессий, из расчета на квадратный метр площади города.
Эту зону охраняют 13 оргриммарских рубак, из элитной охраны — Разведчица Орбок, и Разведчик Тарр.

Сразу при входе в Волок, по правую руку Вы обнаружите Магическую лавку эфириалов, которые могут предложить Вам на выбор одну из услуг: Заджир — сделает перековку доспехов, Джазра — обеспечит доступ к Хранилищу Бездны, а Душар, с помощью трансмогрификации поможет Вам изменить внешний вид персонажа. Чудотворец Альта ничего нам не предложит, зато может рассказать о прелестях технологий эфириалов в художественной форме.

По левую руку Вы встретите заведение под названием «Жаровня Борстана«, хозяин, Борстан, продает мясо, Аруги учит кулинарии, а Суджа продает товары для нее. Возле «Жаровни» обитают старший повар Шаздар (эта орчиха продает кулинарные рецепты), и шеф пехоты Марогг (он дает ежедневные квесты на кулинарию).

В Волоке есть патрулирующие торговцы — гоблин Бухс Забабахс, торгующий всякой праздничной мелочью, и орчиха Фелика, продавец хозтоваров.

Портняжное Ателье Магара — вот то место, где вы сможете выучить портняжное дело, купить товары для портных, купить одежду, или просто починиться. В Ателье работают собственно, Магар, его ученик Снанг, Боря, продающий товары для портных (на буржуйском вовхэде его называют русским орком), а так же Олланус и Тор’Фан (единственный непись, которого не находит вовхэд), они смогут починить ваше снаряжение, и могут предложить РПшную броню в ассортименте.

Приют Оргриммара — если бы не «детская неделя» — был бы навсегда забытым Богом местом, но благодаря ивенту, игроки на неделю вспоминают о приюте, и забирают малюток-орков, которые потеряли своих родителей на войне, показать им мир, и убить на их глазах пару сотен вражин. За порядком в приюте следит Попечительница Батлвейл, и ее помощница Тосамина (эта орчиха, видимо, не любит свою работу, т.к. пероиодически отрывается на сиротах. Самая частая ее фраза — «Хватит ныть!»


В приюте, на момент написания статьи было 4 орчонка, и 2 малыша-гоблина.

Если одна из Ваших профессий — кожевничество, Вы наверняка бывали в «Выделке шкур кодо«. На входе Вас будет встречать Моргум, торговец кожаными доспехами, еще один торговец, Хандор, находится внутри постройки, хозяин «Выделки шкур«, Каролек, со ученицей Камари стоят в центре лавки, Тьюд, учитель снятия шкур, хоть и занят разделыванием туши кабана, все же найдет время, чтобы научить своему ремеслу любого желающего, а Тамар продаст вам товары для кожевничества.

Не обошлось в Волоке и без гоблинов. Механическая мастерская Ногга всегда рада новым клиентам и ученикам! И хоть главным инженером в Мастерской является Роксик, а Ногг всего лишь ученик, мастерская все равно принадлежит Ноггу, а значит и 98% прибыли получает именно он.(Имя гоблина является отсылкой к одной из частей Стар Трека) Помимо этих двух, в мастерской есть еще два гоблина — Совик и Рилли, изюминкой мастерской являтеся орк — подмастерье Тунд, который утверждает, что орки не тупые (а как иначе станешь инженером? и я с ним полностью согласен. В англоязычной версии этот орк заявляет о том, что он — самый умный в Оргриммаре, при этом стоит с факелом, рядом с тоннами взрывчатки)

Прямо над мастерской Ногга находится «Волшебное перо», если Вы решили выучить начертание, или у Вас кончилась пыль развоплощения — добро пожаловать. В «Волшебном пере» Вы найдете Нерога, Синзи, Зилзибина и Мораку.

«Скупщики Дрофферс и Сыновья» — раньше давали задания на Ульдаман, связанные с драгоценными камнями, из-за этого считались местными оргриммарскими «ювелирами». Как ни странно, ювелирному делу они не обучают, что еще более странно, они ничего не скупают. Стоят без дела, да и пусть себе стоят. Кстати еще одна странность, лавка называется «Дрофферс и Сыновья«, хотя при этом у Драна всего один сын — Мальтон, ну и ладно, Сыновья так Сыновья. И хотя пока что эти двое, все таки, стоят без дела, в МоП в их лавке клиентов прибавится, ведь именно они будут заправлять «черным рынком» в Оргриммаре. (Эта семейка является анаграммой на Фрэда Сэнфорда, и его сына Ламонта, у которых было собственное телевизионное шоу-ситком в 70-х годах 20 века.

Возле лавки Дрофферсов есть магазин без названия, тем не менее, не обойдем его стороной, даже если у хозяев «не хватило фантазии» его как — нибудь назвать. Внутри днюют и ночуют два орка — Азоран и Магениус, первый продает потребительские товары, второй — реагенты.

Еще одно частное предприятие Волока на нижнем уровне — лавка, принадлежащая алхимикам, а точнее орку-алхимику Йелмаку, она так и называется — «Алхимия и Эликсиры Йелмака» Как и у любого другого тренера профессии, у него есть свой ученик — Вуут, и торговец «профессиональным» товаром — Кор’гельд, ассортимент его не велик, зато количество — неограничено. Если вы поднимитесь на второй уровень алхимической лаборатории, — вы встретите Джес’римона, этот тролль в былые времена посылал нас в Кратер Ун’Горо за клыками равазавров, теперь этот парень — один из тех, кто просто существует и бездельничает.

Чародейские товары Годана — последняя лавка Волока, расположенная на нижнем его уровне. Здесь всё как и везде, учитель наложения чар и его ученик, торговец, необходимыми для профессии материалами и рецептами, и NPC, у которого отобрали его работу и хлеб (теперь уже не гоблины а эфириалы).

Дендрарий — из названия уже ясно, какие товары и услуги нас ждут в этом месте. Здесь работают две орчихи Мурага — хозяйка цветочной лавки, она может научить Вас собирать травы, и Брунда, ее помощница, у которой Вы можете купить декоративные цветы.Дендрарий расположен на втором уровне Волока, и является последней лавкой на «рынке» Оргриммара. Интересно, что у Мураги нет своего ученика.


В Волоке вы не найдете ни одной гостиницы или трактира.
Взлетную площадку Оргриммара я решил не выделять в отдельный заголовок, и отнес транспортную систему города к «торговой» структуре — Волоку

Взлетную площадку охраняют 17 оргриммарских рубак и рубака в зеленых доспехах Тернистой Долины — Борт (орк назван в честь персонажа из Симпсонов — Барта), обслуживают ее 13 работников воздушного сообщения. Помимо мелких работяг-пеонов, здесь работает Дорас, укротитель ветрокрылов, контролирующий воздушные перелеты из Оргриммара в любой из доступных пунктов Калимдора, а так же четыре гоблина — хозяина дирижаблей. На каждой из двух башен работают по паре гоблинов, и каждый контролирует полеты своего дирижабля. Перелеты для игроков на них бесплатны, поскольку финансируются они из Оргриммарской казны. На западной башне обитают Зелли Керосинка и Гриб Ракетокрыл, они являются хозяевами дирижаблей Громового Утеса и Борейской тундры соответственно.
Гоблинов восточной башни зовут Фрезза (хозяин дирижабля Тирисфальских лесов), и Снорк Следопутка (заправляет дирижаблем Тернистой долины).
Торговцев здесь четверо — Дракма, хранитель ветрокрылов и трое интендантов: Наргол — Оргриммара, Уру’зин — Черного Копья, Фриззо — Картеля Трюмных Вод, у них можно купить соответствующие накидки, которые будут повышать репутацию с фракцией, накидку которой вы носите, проходя подземелья. Кроме всего этого, Мазта, летный инструктор, научит Вас летать, за определенную плату , разумеется.

Возле башен хранятся большие запасы пищевых продуктов и медикаментов, прибывших в Оргриммар на дирижаблях из Громового Утёса и Восточных Королевств.
Взлетная площадка города является центральной частью Оргриммара, поэтому отсюда, спустившись на лифте Вы сможете попасть в любую точку города пешком.



Аллея Мудрости:

Аллея Мудрости — оргриммарский оазис, возведенный силами местных шаманов и друидов на месте снесенной крепости Вождя Тралла.
Аллея Мудрости не изобилует таким количеством тренеров профессий, как Волок, и экзотическими лавками, которых хватает на Аллее силы, зато здесь есть тренеры практически всех классов. А так же здесь есть без малого, всё, что нужно игрокам: таверна, хозяйкой которой является таурен Мивана, персональный и гильдейский банки, аукционист. Здесь можно починиться(ходят слухи, что именно Каджа заплатила за переоборудование Оргриммара, и все равно у нее еще осталась куча денег, ведь благодаря ее удачному расположению возле таверны, банка и АХ, она наверняка зарабатывает миллионы на починке предметов), и выучить кузнечное дело, рядом расположились горн и наковальня. Внутри таверны вы можете обучиться портняжному делу, а за ее пределами — снятию шкур.
Выйдя из таверны Миваны, по левую руку от Вас будут греться у костра трое наставников шаманов — Шиан’цу, Сагорн и Кардрис. Вместе с ними возле огня стоит тролль по имени Чаду.(ранее Чаду давал шаманам квесты на получение тотемов Воды и Воздуха, сейчас же — присоединился к бездельникам.
В лавке с незатейливым названием «Потребительские и хозяйственные товары» вы найдете реагенты на новую легендарку в МоП потребительские и хозяйственные товары, которыми торгуют, опять же, таурены: Исаши и Овато.

Эмиссар Черное Копыто круглосуточно поддерживает уже никому не нужный, и к тому же не юзабельный портал в Лунную Поляну, и если с ним поговорить, он сообщит нам о том, что Хиджал пылает, и даже попросит о помощи. Бедняга…Ведь всего в каких то двухсот метрах от него висит оторванная челюсть Смертокрыла, неужели он ее не видел? Черный таурен Лонто, стоящий рядом, продает поводки для спутников, и кляпы

На нижнем уровне Аллеи Мудрости находятся наставники жрецов, паладинов, воинов, охотников, шаманов и друидов.

Охраняют Аллею Мудрости 11 оргриммарских храбрецов из Громового Утеса и 6 оргриммарских рубак

Слева от Аллеи Мудрости расположена парикмехерская Бебри Кудрешлем, этим жарким летом не грех постричь своего персонажа, возможно, даже налысо, в Оргриммаре тепереча о-очень жарко.

Справа от Аллеи Мудрости возвышается небольшое плато, на котором расположены 5 порталов в PVE локации, и портал на Тол’Барад, поддерживаемый Зургой.
Плато охраняют двое оргриммарских и двое толбарадских рубак.

Кроме порталов, здесь на всеобщее обозрение подвешена челюсть Смертокрыла, подле которой стоят Лорд Итар и двое Заступников Драконьего Покоя.

Аллея Чести:

Аллея Чести — гордость Оргриммара. Военно-промышленный центр города, воспитывающий бойцов, и создающий боевую технику, в несметных количествах. И те и другие вскоре отправятся на север, завоевывать Ясеневый Лес и Азшару.
В Аллее Чести Вы можете остановиться в «Хвосте виверны«, которой заправляет трактирщица Нуфа. Из обслуживающего персонала здесь только бармен — тролль Греви. Постоялец из клана Драконьей Пасти, Эрезегор, поделится картой побережья Сумеречного Нагорья с теми игроками, которые там еще не побывали.
Банк на Аллее Чести носит название «Счетная палата«, и работают там, как и на всех должностях экономической структуры города — гоблины: Фиби, Бинзелла, Винк и Пунк.
Справа от банка орчиха Киро продает РПшную кожаную броню «под рубаку».

По левую руку от таверны возвышается Зал Отважных. На входе Вас встретит Белгром (который, кстати тоже присоединился к NPC — лентяям, хотя раньше посылал игроков на борьбу с силитидами). Пожалуй, Вы не найдете такого здания, где будет так много рубак и манекенов. Помимо них здесь находятся три наставника воинов: Сорек, Ронакада и Грезз. А на верхнем уровне Вы найдете троих военачальников: Карга, Катру и Карбу (прям близнецы) и отрекшегося Слотца, который за определенную плату остановит опыт Вашему твинку.

Пройдя через мостик, Вам на пути попадутся Аукционный дом под названием «Торговый зал«, в котором, тоже, заправляют гоблины: Зилбина, Дрезбит, Куви и Визпут.
А слева от Аукциона распростерся рыболовецкий водоем. Впрочем у этого водоёма тоже есть своё название -«Рыбное место Лумака». На мостике стоят сам Лумак, Шанкис, продающая снасти, а через пару метров от них раздает «рыбьи» дейлики лучший рыболов, Разгар. Возле водоема что — то колдуют двое орков-колдунов Тарл и Зас’тиш со своими питомцами-мурлоками Мурчалем и Гурчалем.

Зал Охотников — место, где охотники могут отточить свои навыки на манекенах (впрочем, не только они), а их питомцы отдохнуть.
Наставников охотников здесь стандартное количество — трое: Ормак, Гулдор и Корла. Пройдя Зал, Вы наткнетесь на учителя верховой езды Кильдара, и заводчика волков Огунаро.

В Аллее Чести Вы встретите еще одну гордость Орды — оргриммарскую арену, хотя сейчас нельзя, как раньше, зайти внутрь вне боя, но от этого, достоинства данной арены ни на йоту не умаляются.

К производственным мощностям относятся два предприятия. Первое — «Горное и ювелирное дело Ржавого каньона«, в котором работают трое ювелиров: орчиха Лугра и сестры Марит и Тарисса Лазурия, а так же двое горняков: Макару и Горина.
Второе — «Пылающая наковальня», где неустанно, на благо Орды работает команда орков-кузнецов: Окофус, Крахток, Боргош, Уг’ток, Сару, Рык, и две сестры-орчихи Суми и Туми. Две мастерские работают с одной целью: обеспечить северный фронт Оргриммара достаточным количеством оружия и деталей для гоблинской боевой техники. За пределами мастерских, находятся торговцы оружием, им, скорее всего, больше нравится работать на свежем воздухе. Среди этих кузнецов Вы найдете Зендо’джиана, Шому, Кору и Галтука. Шайс и Келгрук обучат Вас кузнечному делу, для меня секрет, почему эти двое работают под открытым небом. Кроме вышеперечисленных персонажей вы можете встретить члена Ордена Мифрила таурена Окса, и Атурка Наковальню.

А вот произведения искусства оргриммарских мастеров, в том числе, гоблинов:
Показать скрытый текст

Показать скрытый текст


Аллею Чести патрулируют 28 оргриммарских рубак

Гоблинские трущобы:


Нет грязнее места в Оргриммаре, чем гоблинские трущобы. Гоблины не чураются загрязнять даже то место, в котором сами живут, но страдают от своих вредных производств не только гоблины, но и их соседи — тролли. Гоблинские сточные воды попадают прямо в водоемы Аллеи Духов, раздражая духов воды и земли.

В гоблинских трущобах нет отдельных магазинов или лавок, а жители трущоб живут очень кучно и тесно, что, впрочем, не мешает им чувствовать себя комфортно, даже в таких условиях.
Порядок в трущобах наводит местный Босс — Мида, а личной «шестеркой» боссу, служит Казит.
На страже трущоб стоят четверо оргриммарских рубак, и десятеро оргриммарских костоломов.

Так как площадь трущоб заставляет гоблинов жить в тесных условиях, я буду захватывать при описании целые области:
По правую сторону от входа в трущобы живут парочка гоблинов-портных: Лизна и Ниви, неподалеку от них, возле костра нежатся наставницы чернокнижников и магов Казрали и Миксли. Немного отстранясь от женской компании отдыхает смотритель стойл Беззил.
Напротив этой компании, находится импровизированная таверна. Из персонала — хозяйка Тинза Посошок, бармен Мирагон Миксер, и единственный исполняющий обязанности работник — официантка Танзи, разносящая напитки отдыхающим осадникам и костоломам. Рядом с гостиницей, предприимчивый гоблин, Денк, торгует потребительскими товарами.
Гоблины в трущобах настолько жадны, что пытаются рыбачить даже в своих отходах. Среди прочих рыбаков (в основном, отдыхающих осадников), затесался и наставник охотников Данкин Помишень.

В южной части трущоб своими кулинарными шедеврами Вас угостят кулинар Зарбо Комблин, и его помощники Каризи и Пазик, а вылечат от последующей тошноты,рвоты и головной боли Брат Сребросвят на пару с Кренком Рубируком.
Еще левее от этой братии обитает шайка инженеров: Визна, Пижерик, Реви и Колл. Неподалеку от нефтяных отходов работает наставница шаманов Эколог Лайза.
И последние представители южных трущоб — команда гоблинов-кузнецов: Карк, Зидо и Гиззик.

На стыке между Аллеей Силы и Аллеей Духов расположились местные банкир и аукционист, за работой которых, собственно и следят Мида и ее помощник. Помимо Казита, рядом с Мидой на постоянной основе находится наставник воинов Джанкс.

Аллея Духов:


Аллея Духов — пристанище троллей Черного Копья в Оргриммаре. Здешняя архитектура характерна для троллей данного племени — деревянные хижины, соединеннные между собой множеством мостов и мостиков.
При входе в Аллею Вас встретят наставники воинов и охотников — Занга и Кузари, в сопровождении пятерых охотников за головами. Кстати, Аллея Духов охраняется исключительно охотниками за головами.

На нижнем уровне первой хижины, которую Вы встретите в Аллее Духов обитают Зуру и Злоуст наставники чернокнижников и жрецов, а на втором — Утель’най, Зирази, Джо’ма и Ксантили — учителя магов, и начертания.
Кроме обитателей, в хижине есть портал, ведущий в Выжженные земли.

Следующая хижина принадлежит кулинарам — Замдже, Ксен’то и Батамси. Их условия работы внушают больше доверия, чем у гоблинских мастеров.. Возле хижины стоит известная нам по патчу 4.1 Бвемба.


Аллею Духов «патрулируют» бродячий торговец змеями Ксан’Тиш и наставник шаманов Умбу.

Третья хижина, является таверной, и она по-своему уникальна. Лично я еще нигде не встречал таверну, в которой есть банк и аукцион. Помимо них, там так же продают потребительские и хозяйственные товары. Управляет этой чудо — таверной троллиха Сиджамби

В последней, четвертой хижине, живут троллихи-травници, Джанди и Зил’айя. Игрокам они могут предоставить знания о сборе трав, да реагенты с ядами, но мы-то с Вами понимаем, чем занимаются тролли-травники…


В Аллее Духов есть персонажи, которым сидеть перед компом целыми сутками и слепнуть в хижине не слишком нравится, поэтому они устроились там, где им удобно — это я про рыбака Умбето, друидку Сесеби, и разбойника Ку’нанжи.
Кельдран, ранее отправлявший нас в путушествие в Пустоши, пополнил армию NPC-реликвий, то бишь стоит для красоты, не более.

За безопасностью в Аллее Духов следят 12 отборных охотников за головами.

Расселина Теней:

Расселина теней — темное местечко города. Здесь творятся жуткие дела, даже если не брать во внимание эксперименты, проводимые в Огненной Пропасти.
Военный ресурс Расселины — всего шестеро оргриммарских рубак, но по-большому счету они там и не нужны вовсе, Расселина — последнее место, которое захотят посетить грабители (разве что выучить очередные навыки у классовых тренеров), и прочие дебоширы.

Если войти в Расселину Теней со стороны Аллеи Силы — по правую руку от Вас будет находиться лавка Карехта «Медленный клинок«, а по левую — «Братство Теней«, как по мне, слишком громко, для шайки разбойников из трех орков, ну, здесь дело, конечно, хозяйское. В «Братстве» обитают Гордул, Ормок и Гест.

«Чародейский анклав» — вот, что вы встретите на своем пути, следуя на нижние уровни Расселины. Рядом с «Анклавом» орк Рундок поддерживает портал в Выжженные земли, а внутри преподают трое наставников магов: Маруд, Уреда и Гиджа. Внутри «Чародейского Анклава» много книг, оно и понятно, ведь орки начали изучать магическое искусство совсем недавно, а сотни книг повзаимствовали, судя по полкам, у своих коллег из Подгорода.
Спускаясь еще ниже, по направлению к Огненной Пропасти, Вам встретится лавка с мрачным названием «Темноземье«, в лавке продает грибы Кор’хус.

Ниру Огненный Клинок, как и обычно, стоит в своем шатре, самом ближнем к Огненной Пропасти, в свое время, мы, по приказу Тралла уличили его в предательстве, еще бы, ведь Ниру никто иной, как агент Пылающего Клинка. Вождь обещал нам «разобраться» с ним, но как видите он жив-здоров, и скорее всего, еще сыграет свою роль в будущем (возможно в последнем рейде контента МоП)

Рядом с «Братством Теней» Реккул варит и реализует яды в одноименной лавке «Яды Реккула«, возле него ошивается тролль Кор’гхан.
»Посохи и жезлы из железного дерева» — товары этой лавки вряд ли Вас привлекут, а вот починка придется весьма кстати, особенно если репутация с Оргриммаром у Вас «Превознесение».
Орк Хагрус торгует реагентами и парой не особо редких рецептов в «Реагентах Глубокой Тени».
»Анклав Темного Пламени» расположен аккурат напротив «Чародейского Анклава«, и орки здесь такие же зеленые, и количество наставников тоже самое — трое: Миркета, Зеврост и Гроль’дар, отличие от «Чародейского Анклава» лишь в том, что в «Анклаве» чернокнижников Вы не найдете ни одной книги, даже методичку не найдете, потому что орки-чернокнижники, пожалуй, лучше всех остальных разбираются в своем темном искусстве.

Из обитателей Расселины Теней не были упомянуты только Кравен Дрок (в МоП будет повышен в звании, до капитана. Капитан Дрок поведет в атаку наступление на Терамор) и Казул (если бы этот орк был ночным эльфом — он наверняка был бы охотником на демонов)

За время написания статьи, я, помимо всего прочего, посчитал количество почтовых ящиков и воздушных стражей в Оргриммаре — вышло 29 и 36 соответственно.

Надеюсь на конструктивную критику и адекватные комментарии, имеющие смысловую нагрузку. Спасибо за внимание!

Показать скрытый текст

Показать скрытый текст

Гайд по Громовому Утёсу в WoW

Контент статьи

Приветствую тебя, добро пожаловать в Громовой Утес! Как следует из названия, Громовой Утес – это серия из четырех гор, которые выходят на огромные холмистые равнины Мулгора. Во время вашего пребывания, наслаждайтесь живописными видами племенной архитектуры и украшений, когда вы просматриваете различные ремесленные магазины, которые располагаются вдоль улиц. Если вы находитесь здесь в духовном паломничестве или ищете отдых и расслабление, Громовой Утес обладает удобствами большого города с уютной атмосферой маленького города.

Как попасть в Громовой Утёс

Из лагеря Нараче

Новые искатели приключений, которые выбирают Таурена в качестве своей расы, начинают свое путешествие в лагере Нараче в Мулгоре. Чтобы добраться до Громового Утеса из этой области:

  1. Следуйте по главной дороге на север до деревни Кровавого Копыта
  2. Отправляйтесь по траектории полета в Громовой Утес (Красная туфля с крыльями на вашей карте и ! На вашей миникарте)

Из Вечной Песни

Новые искатели приключений, выбравшие Эльфа крови в качестве расы, начинают свое путешествие на Остров Солнечного скитальца в Лесах Вечной Песни. Чтобы добраться до Оргриммара из этой области:

  1. Следуйте по главной дороге на юг до площади Соколиных Крыльев
  2. Сядьте на траекторию полета в город Луносвет
  3. Направляйтесь прямо от бортпроводника к городским воротам
  4. Доберитесь до части города шпиль ярости солнца и войдите в здание
  5. Идите к задней части шпиля, взберитесь по скату внутреннего святилища и возьмите Сфера транслокации к руинам Лордерона.
  6. Отправляйтесь на север из руин и поднимайтесь на восточную башню дирижабля, пока не достигнете платформы Оргриммара (вы увидите красные знамена Орды и портал)
  7. Войдите в портал в Оргриммар
  8. Возьмите любой из южных выходов из Расщелины Тени и затем поднимитесь на лифте к верхнему плато
  9. Поднимитесь на западную башню дирижабля и поезжайте на дирижабле к Громовому Утесу (у области дирижабля для Громового Утеса есть тотемы)

Из Южного Дуротара

Новые искатели приключений, которые выбирают  Орка или Тролля, начинают свое путешествие в Долине Испытаний или на Островах Эха в Дуротаре соответственно. Чтобы добраться до Оргриммара из этих районов:

  1. Выйдите из стартовой зоны в деревню Сен’джин.
  2. Подойдите к распорядителю полета из деревни Сенджин в Оргриммар (красная туфля с крыльями на карте и ! На мини-карте)
  3. Поднимитесь на западную башню дирижабля и поезжайте на дирижабле к Громовому Утесу (у области дирижабля для Громового Утеса есть тотемы)

Из Тирисфальских лесов

Новые искатели приключений, выбравшие Нежить в качестве расы, начинают свое путешествие в Deathknell на тирисфальских лугах. Чтобы добраться до Оргриммара из этой области:

  1. Следуйте по главной дороге на север из стартовой зоны в Брилл
  2. Направляйтесь на юг к восточной башне дирижаблей и поднимитесь на платформу Оргриммар (вы увидите красные знамена Орды и портал)
  3. Войдите портал в Оргриммар
  4. Возьмите любой из южных выходов из Расщелины Тени и затем поднимитесь на лифте к верхнему плато
  5. Поднимитесь на западную башню дирижабля и поезжайте на дирижабле к Громовому Утесу (у области дирижабля для Громового Утеса есть тотемы)

Город Громовой Утес можно разбить на 4 части. Каждый раздел имеет свой уникальный набор личностей и достопримечательностей, которые отличают одну сторону города от другой. Ниже приведена краткая информация о каждом разделе, а также карты, показывающие приблизительный интервал и границы каждого раздела.

Центральный холм

Центральный холм находится в центре города и является самым большим из четырех холмов. Этот раздел города состоит из трех разных уровней: нижний, средний и верхний. Каждый уровень фокусируется на торговле и коммерции, но верхний уровень также служит домом для Бейна Кровавое Копыто, Верховного Таурена.

Подъем старейшины

Подъем старейшины служит местом сбора для друидских и священнических старейшин тауренов, чтобы общаться друг с другом и общаться с духами. Хотя в этом районе города мало что можно увидеть, большой вигвам содержит несколько гобеленов, в которых рассказывается о нескольких событиях из истории, важных для цивилизации тауренов.

Восхождение Охотника

В прошлые века Восстание Охотников служило местом для Таурена для развертывания на разных полях сражений; тем не менее, в наше время подъем является учебным полигоном для солдат тауренов и местом сбора охотников.

Восхождение духа

Мистики всех слоев общества собираются на этом подъеме, чтобы общаться со стихиями. Само возвышение содержит небольшую пещеру, где члены Аптекаря практикуют магию, и область стыковки для членов Орды, чтобы добраться между Громовым Утесом и Оргриммаром.

Достопримечательности

Интендант

Таурены – благородные и мирные люди, но они также видели свою справедливую долю в войне. Если вы хотите помочь Таурену, вы будете получать награды от Громового Утеса, когда будете зарабатывать репутацию. Чтобы защитить свое дело, отыщите Храбреца Тухо на самом верхнем уровне внутри гигантского тотема в середине центрального холма (стоящего прямо рядом с летным мастером).

Координаты: (46,50)

Командный совет вождя

Тебе нравится путешествовать? Вы ищете острых ощущений от приключений? Если вы ответили да на любой из этих вопросов, то идите к Командному щиту вождя у пруда на нижнем уровне центрального холма, чтобы найти экспедицию, соответствующую вашему уровню опыта!

Координаты: (42,57)

Удобства

Аукционный дом

Если у вас много денег, и вы не знаете что делать, или хотите заработать больше денег? Громовой Утес предоставляет искателям приключений уникальную возможность покупать и продавать товары с другими искателями приключений через систему аукционных домов. Вы можете найти Аукционист Гуллем и Аукционист Штампи по загорелой шкуре кодо рядом с прудом на нижнем уровне центрального холма.

Координаты: (40,51) и (38,50)

Банки

Вам нужно место для хранения ваших вещей, пока вы путешествуете по Калимдору? Вы можете найти Банк Громового Утеса на нижнем уровне центрального блефа возле Командного щита вождя.

Координаты: (45,58)

Лифты

Авантюристы которые недостаточно опытны чтобы летать, могут использовать лифты, чтобы путешествовать между Громовым Утесом и равнинами Мулгора. Лифты можно найти на юго-западном краю нижнего уровня центрального холма и северо-восточном краю среднего уровня.

Координаты: (32,65)

Мастер Полёта

Где бы вы ни путешествовали по Калимдору, Тал предлагает идеальную виверну для любого случая! Мастер полета может быть найден на вершине большого тотема в середине центрального обрыва. Если вы заблудились, поговорите с охранником и выберите опцию «Мастер ветрокрылых».

Координаты: (47,49)

Служба гильдии

Обычная практика среди искателей приключений, путешествующих в Громовой Утес – создание гильдии. Если искатель приключений или отважный герой захотят создать собственную гильдию, они должны отправиться в Гражданскую информацию Громового Утеса (расположенную непосредственно рядом с лифтами в нижней части центрального блефа). После создания гильдии в центре для посетителей станут доступны различные услуги, включая создание гильдии.

Координаты: (37,63)

Портал Полуострова Адского Пламени

Поскольку герои становятся более опытными от своих искателей приключений, они получают доступ к порталу, который переносит их на полуостров Адского Пламени. Авантюристы, имеющие уровень не ниже 58, могут получить доступ к этому порталу, войдя в пещеру на The Spirit Rise.

Координаты: (23,13)

Кот и Шаман Инн

Расслабьтесь в стиле тауренов в The Cat and Shaman Inn (расположен рядом с берегом на нижнем уровне центрального блефа)! Откиньтесь назад и отдохните в гамаке или ударьте сено на сенной кровати наверху. Гостиница также предоставляет удобный доступ к Восхождению Охотника с мостом, который связан со вторым этажом. Если вы хотите сделать эту гостиницу вашим любимым домом, поговорите с Пала, чтобы установить  Камень возвращения в это место.

Координаты: (45,62)

Дирижабль в Оргриммар

Жители Орды, которые регулярно ездят между Громовым Утесом и Оргриммаром, используют дирижабли на западном краю Подъема Духа.

Координаты: (19,25)

Искусства и ремесла

Одно из самых знаменитых занятии Тауренов Громового Утеса это декоративно-прикладное искусство. Если вы когда-нибудь потерялись, находя инструктора по профессии, поговорите с охранником, выберите опцию Профессия и выберите профессию, которую вы ищете.

Алхимия

Колбы, зелья, настойки и многое другое! Направляйтесь к алхимии Бены на среднем уровне центрального подъёма.

Координаты: (47,35)

Археология

Те, кто интересуется изучением истории и культуры Азерота и не только, Ото Серая Шкура в Зале Старейшин на Восстании Старших, обучат любого археологии.

Координаты: (75,28)

Кузнечное дело

У многих искателей приключений, которые носят латные доспехи возникает желание создавать их. Те кто хочет взять молот в руки, могут посетить Карн Каменное Копыто у пруда на нижнем уровне центрального подъёма.

Координаты: (39,55)

Кулинария

Нет необходимости готовить по книге, когда вы учитесь у Аска Вестница Туманова на кухне Аски. Это прекрасное заведение можно найти на верхнем уровне центрального обрыва рядом с гигантским тотемом.

Координаты: (50,53)

Зачарование

Если вы думаете, что у вас есть магическое прикосновение, направляйтесь к Чародеям Странников Рассвета на среднем уровне центрального блефа около здания с мостом к Восхождению Духа.

Координаты: (45,38)

Инженерное дело

Роботы, гаджеты и вещицы, о боже! Инженер Бледное Копыто научит вас всему, что нужно знать о тонкостях инженерии. Вы можете найти магазин рядом с лифтами на нижнем уровне центрального обрыва.

Координаты: (36,59)

Рыбалка

Если вы хотите рыбу, найдите Ках Вестник Туманов на верхнем уровне центрального обрыва возле здания с мостом, который соединяется со Старшим Подъемом.

Координаты: (36,59)

Травничество

Комин Заиндевевшее Копыто Целостного Травничества научит вас, как собирать бушели и бушели с травами за небольшую плату. Вы можете найти этот магазин на среднем уровне центрального обрыва возле здания с мостом, который соединяется со Старшим Подъемом.

Координаты: (49,40)

Начертание

Если вы верите, что ручка сильнее меча, отправляйтесь к Пошкен Гравировщик в пещере на The Spirit Rise и получите официальное обучение писцов сегодня!

Координаты: (28,20)

Ювелирное дело

Наденьте немного снаряжения, посетив Cloudchaser Jewelcrafting на нижнем уровне центрального обрыва возле моста, который соединяется с The Spirit Rise.

Координаты: (35,53)

Кожевничество

Таурен гордится производством изделий из кожи ремесленников. Если вы считаете, что у вас есть все, что нужно для производства качественных изделий из кожи, найдите Уна в Громовом Утёсе (широкий желтый вигвам на среднем уровне центрального обрыва рядом со зданием, которое соединяется с The Rise Rise).

Координаты: (41,42)

Горное Дело

Некоторые из величайших сокровищ Азерота можно найти глубоко под землей. К счастью, Брек Каменное Копыто может поделиться своими знаниями со всеми, кто стремится добывать драгоценные минералы мира. Этот магазин можно найти на нижнем уровне центрального блефа напротив пруда и кузнечного тренажера.

Координаты: (34,57)

Снятие Шкур

Вам больше не нужно стыдиться за свои шкуры! (NPC # 7089) (стоящий рядом с оружейниками Громового Утеса на среднем уровне центрального подъёма) научит вас самым лучшим техникам снятия шкур для производства кожаных изделий самого высокого качества.

Координаты: (44,43)

Портняжное дело

Хотите провести ночь в городе или приобрести идеальный наряд, чтобы показать свое волшебное мастерство? Независимо от того, какой наряд вам нужен, Тепа внутри Thunder Bluff Armorers (широкий желтый вигвам на среднем уровне центрального блефа рядом со зданием, которое соединяется с The Spirit Rise) поможет вам создать идеальный наряд.

Координаты: (44,45)

Больше, чем жизнь личности

Бейн Кровавое Копыто

Бейн Кровавое Копыто – сын бывшего верховного вождя Кэрна Кровавого Копыта и лидера народа тауренов. Хотя Бейн не был главной силой в игровых знаниях, он храбрая и благородная душа, которая видела свою справедливую долю войны и потерь.

Координаты: (60,51)

Клариса фостер

Клариса Фостер – это ссылка на фильм ужасов 1991 года Молчание ягнят и актрису Джоди Фостер, сыгравшую главную роль по имени Клариса. Этот NPC также особенный из-за ее квеста Покуда смерть не разлучит нас. Квест содержит знаменитую строчку из фильма Ну, посмотрите, что приносит вам« справедливость, но это также важно, потому что это одна из немногих печальных линий квестов в игре, у которой нет счастливого конца. Кларису можно найти в пещере.

Координаты: (28,25)

Хальпа

Посещение  Громового Утеса не было бы полным без покупки Свисток луговой собачки у Хальпа. Халпу можно найти в вигваме с красной крышей на верхнем уровне центрального блефа, прямо за вигвамом Бэйна Кровавого Копыта.

Координаты: (61,58)

Нида Винтерхоф

Хотите произвести впечатление на вашу дату? Найдите Нида Заиндевевшее Копыто (расположенном на среднем уровне центрального обрыва рядом со зданием с мостом, который соединяется с The Elder Rise), чтобы подобрать букет цветов, который несомненно оставит вашу дату безмолвной!

Координаты: (49,39)

Занген Каменное Копыто

Ничто так не поднимает настроение, как костер. Каждую ночь в 21:00 по серверному времени, если вы идете на верхний уровень центрального блефа, вы увидите как Занген Каменное Копыто зажжет большой костер перед вигвамом Бэйна Кровавого Копыта. Когда горит костер, Занген говорит (в Таурахе):

«Мать Земля наблюдает за нами; под покровом ночи, как днем. Пусть этот огонь озаряет наши тела и дух и напоминает нам о наших почитаемых предках, которые всегда присутствуют и направляют наш путь».
Координаты: (54,51)

Известные Достопримечательности

Большой тотемный столб

Над Громовым Утесом возвышается гигантский тотемный столб, который является главной знаковой достопримечательностью города. Хотя тотемный столб сам по себе не имеет существенной истории, его продуманный дизайн позволяет путешественникам получить доступ к различным уровням центрального города.

Координаты: ок. (45,52)

Поле битвы Криттер

К северо-западу от Громового Утеса находится возвышенная местность, известная как перевал Стонеталон. Авантюристы которые поднимаются на перевал, на первый взгляд увидят поле, полное восхитительных тварей, таких как кролики, прерий и мыши. Тем не менее, те кто останется некоторое время, чтобы исследовать эту открытую территорию скоро увидят, что эта область совсем не мирная и безмятежная. Каждые 5-10 минут некоторые из тварей увеличиваются (а в некоторых случаях надевают доспехи и оружие) и начинают убивать друг друга. Это ужасное зрелище может быть достигнуто путем поднятия северных лифтов на среднем уровне центрального обрыва до земли. Нужно бежать на северо-запад в сторону горящего вигвама и подниматься по тропе.

Координаты: ок. (33,8)

Бассейны Видения

Один из самых жутких аспектов Громового Утеса – это Бассейны Видения. Сами бассейны находятся в небольшой пещере под Возвышением Духа. Авантюристы которые ловят рыбу в этой пещере, могут приобрести  Мелодия “Равнины Мулгора” в свой гарнизонный музыкальный автомат на Дреноре. Вход в бассейны можно найти непосредственно рядом с мостом, который соединяет Подъем Духа с нижним уровнем центрального блефа.

Координаты входа в пещеру: (30,22)

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Добро пожаловать в Оргриммар: экскурсия с гидом

Добро пожаловать в Оргриммар

NewPlayerGuide-Orc_WoW_LBThumbL-OrgrimmarGates_JM_550x200.jpg

Оргриммар — город, прямо противоположный Штормграду. Здесь нет мягких краев, и вместо этого вы встретили настоящую крепость с множеством … шипов — много, много шипов. Вы попадете через город через Дранош’арскую блокаду.

Примечание: По всему городу есть несколько почтовых ящиков, поэтому их легко получить в любое время. Вы можете получить свою почту или отправить почту другим.У почтовой службы есть таинственные средства транспортировки некоторых самых интересных и причудливых предметов на огромные расстояния.

Первое, что вы заметите, это то, что город построен слоями. Сначала это может сбить с толку, но со временем вы привыкнете к приливам и отливам города.

Долина Силы

NewPlayerGuide-Orc_WoW_LBThumbL-ValleyOfStrength_JM_550x200.jpg

В центре Долины Силы находится место силы Вождя, Крепость Громмаш. Когда-то место власти могущественного орка-шамана Тралла, оно было передано Гаррошу Адскому Крику, а после серии неудачных событий — вождю троллей Вольджину, который в настоящее время держит поводья.

Внутри — Портал в Ашран, Вольджин-Вождь Орды, Учитель археологии, Учитель жрецов, Учитель паладинов

Снаружи вы найдете Командную доску вождя, в которой периодически будут появляться новые квесты для вас, различные поставщики, такие как поставщик фруктов, клуб «Пиво месяца», поставщик мяса, поставщик реагентов, поставщик оружия и предметов, ремонт торговцев гильдией, гильдия Продавец и Мастер Гильдии.

Ключевые местоположения:

  • Банк Оргриммара — Хранилище Личности и Гильдии
  • Аукционный Дом
  • Лифты на верхние уровни- С любовью называемые ветеранами Азерота «начальниками лифтов», лифты печально известны убийством несчастных путешественников.Итак, следите за своим шагом.
  • Проход к Расщелине Тени
  • Сломанный бивень — Гостиница, вареные напитки, еда и напитки, Гамон-герой Оргриммара

Магазины и Тренеры:

  • Универмаг Оргриммар — Торговые принадлежности и товары общего назначения
  • Оружейная палата Нароса — Торговцы пластинами и почтой, горнодобывающие материалы и тренажеры

Второй уровень

  • Зал Легенд — Торговцы ПвП Маунтами и Предметами, Ремонт Предметов

Верхний уровень- Чтобы добраться сюда (вам не нужно летать), вам нужно проехать на лифте до самого верха.

Ключевые местоположения:

  • Windrider (возле лифта) — Траектории полета (за небольшую плату) в различные места по всему Калимдору
  • Летающий тренажер
  • Боевой Pet Тренер

Zeppelin Towers- Этот бесплатный вид транспорта поможет вам добраться до различных мест в Восточных Королевствах, Калимдоре и Нордсколе.Он работает по технологии гоблинов, так что может пойти не так? Прибывшие Цеппелин будут выкрикивать в город NPC, которые следят за ними.

Tower One

  • Призыватель Грома- Поездки на Тирисфальские леса в Восточные Королевства
  • Железный Орел — Путешествие в Долину Тернистой долины в Восточных Королевствах

Башня Два

  • Зефир — Путешествие в Громовой Утес в Калимдоре
  • Они Могучий Ветер — Путешествие в Борейскую тундру в Нордсколе

Магазины и Тренеры:

Некоторые продавцы будут продавать товары, только если у вас достаточно высокая репутация.Чтобы проверить свои, просто нажмите ( U ) или откройте панель персонажа ( C ) и выберите вкладку «Репутация». У каждого продавца в этой области есть гербовая накидка, которую можно носить в подземельях, что повысит репутацию, которую вы получите с этой фракцией, находясь в ней. У каждого из них также есть сумка с 16 слотами, которую они продают, и плащи со статистикой на них.

  • Картель Трюмных Вод Quartermaster
  • Оргриммар Интендант
  • Чернокожий интендант

Гоблинские трущобы

Между Долиной Силы и Долиной Духов находятся трущобы гоблинов, состоящие из ряда лагерей, спешно построенных для размещения гоблинов, которые во время Катаклизма поселились в городе на постоянной основе.

  • Услуги — Хозяин гостиницы, Банк, Хранилище Гильдии, Тренер боевых питомцев, Тренер по верховой езде
  • Продавцы — Гоблин Маунт, Хозтовары, Напитки вареные, Товары для торговли
  • Профессия Тренеры и расходные материалы — Пошив, Кулинария, Первая помощь, Кузнечное дело, Горное дело, Машиностроение
  • Тренеры класса — Маг, Чернокнижник, Разбойник, Охотник (плюс конюшня), Шаман, Воин

Долина Духов

NewPlayerGuide-Orc_WoW_LBThumbL-ValleyOfSpirits_JM_550x200.jpg

Эта область состоит из грубо построенных башен, которые обслуживают популяцию троллей Оргриммара.Вне зданий мало указателей, но после небольшого исследования вы легко найдете дорогу.

  • Лагерь Троллей — Тренер Воинов
  • Первое здание — Дрессировщик Жрецов и Чернокнижников, Поставщик надписей и Учителей, Портал на Полуостров Адского Пламени, Тренер Магов, Тренер Порталов
  • Второе здание слева — Товары для кулинарии и Тренер, Еда и напитки
  • Здание Центра — Конюшенный Мастер, Хозяин гостиницы, Торговые поставки, Общие товары, Банкир, Аукционист
  • Здание с бисерными шторами — Препарат по травам, Поставщик реагентов
  • Вдоль пути — Разбойник Тренер

Продолжая идти по тропе на юго-восток, вы доберетесь до одного из нескольких выходов из города.Мост ведет вас через реку Саутфури в Северные Степи.

Вдоль дороги между Долиной Духов и Долиной Мудрости находится парикмахерская.


Долина Мудрости

NewPlayerGuide-Orc_WoW_LBThumbL-ValleyOfWisdom_JM_550x200.jpg

Таурены поселились в центральной части Оргриммара, рядом с Драг. Их лагерь разделен на несколько областей.

Верхний Таурен Лагерь

Ключевые местоположения:

  • Аукционист
  • Inn- Хозяин гостиницы, тренер по пошиву одежды
  • Банкир
  • Портал на гору Хиджал
  • Стабильный Мастер

Магазины и Тренеры:

  • Обычный (белый) продавец лука и винтовки
  • Продавец Кузнечного дела
  • Тренер для снятия шкур
  • Шаманский Тренер
  • Товары общего назначения и торговли — Поставщик товаров общего назначения, Продавец товаров общего назначения

Нижний Таурен Лагерь

  • Класс Тренеры: Друид, Охотник, Жрец, Паладин, Шаман и Воин
  • Лифт на верхние уровни

Верхний уровень

  • Западный Земной Храм — Здесь вы найдете порталы в зоны Катаклизма и портал в зону PvP, Тол Барад

Поговорите с лордом Итарием, и он покажет вам последствия уничтожения Смертокрыла в Водовороте.


Drag

NewPlayerGuide-Orc_WoW_LBThumbL-TheDrag_JM_550x200.jpg

Перетаскивание проходит через сердце города и имеет несколько уровней. Поначалу легко потеряться среди них, но со временем, проведенным в городе, станет легче выделять некоторые из наиболее заметных ориентиров.

Магазины и Тренеры:

  • Runanorks Годана — Учебные материалы и Учитель
  • Алхимия и зелья Елмака — Принадлежности и тренер по алхимии
  • Здание по соседству — Общие товары и реагенты
  • Blax Bottlerocket — Игрушки и новинки (Блуждающий продавец)
  • Кожевники из шкуры кодо — Обычный (белый) Тканый и кожаный доспехи, Снаряжение и инвентарь для кожевенного дела, Тренер по снятию шкур, Ремонт предметов
  • Nogg`s Machine Shop- Инженерные материалы и тренажеры
  • Детский дом Оргриммар — Каждый год граждан просят взять одного из сирот Азерота, который живет здесь, под их крылом, на праздник Недели детей.
  • Ткань Магара — Обычный (Белый) Тканевый Доспех Поставщик, Швейные принадлежности и Кроссовки
  • Туристическое снаряжение Gotri — Продавец сумок

Непосредственно перед тем, как покинуть Drag (или как только вы входите в него из Долины Силы), вы найдете здание, которое немного выделяется на фоне остальных. Здесь вы найдете Эфириалов, которые предоставляют услуги Трансмогрификации, Обновления предметов и Хранения пустот (конечно, за определенную плату).

Существует небольшая лестница, которая ведет на следующий уровень к следующим магазинам и услугам:

  • Костер Borstan’s 9001 — Кулинарные принадлежности и тренер, Торговец мясом, Ежедневные кулинарные квесты от Marogg.
  • The Mighty Pen — Принадлежности для надписей и тренажеры, Ink Trader
  • Дендрарий — Травничество Поставки и Тренер

Конец этого пути приведет вас к Лифту до того места, где находятся порталы Cataclysm, или вы можете следовать по пути вниз до нижнего уровня.


Расщелина Тени

В животе города находится подземная область, известная как Расщелина Тени. Он имеет два уровня в своем темном интерьере.

нижний уровень

Магазины и Тренеры:

  • Анклав Темного Огня- Тренеры Чернокнижника и Демона
  • Реагенты Темной Глубины — Реагенты (Сброс символа) и рецепты зелий
  • Посохи и палочки из железного дерева — Обычные (белые) посохи и палочки
  • Arcane Enclave — Учителя магов, Учителя порталов
  • Dark Earth — Грибной Продавец

Верхний уровень
Ключевые местоположения:

  • Портал на Полуостров Адского Пламени (Запределье)

Магазины и Тренеры:

  • Яды Реккула- Обычный (Белый) Кинжал
  • Братство Призрачной Лиги — Тренерские Разбойники
  • Медленный клинок — Обычные (белые) кинжалы и мечи, Ремонт предметов

Пещера Ярости Огня

Бездна Огненного Огня простирается глубоко под городом Оргриммар.Варварские трогги и коварные культисты Searing Blade когда-то преследовали вулканические пещеры, но теперь появилась новая угроза: темный шаман. Хотя вождь Гаррош Адский Крик недавно призвал ряд шаманов использовать элементы в качестве оружия против Альянса, нынешние жители пропасти, похоже, являются отщепенцами, появились сообщения о том, что эти темные фигуры накапливают вспыхивающую армию, которая может нанести ущерб, если ее выпустят из Оргриммара ,

Это подземелье можно найти на нижнем уровне Расщелины Тени.Хотя вы можете войти в нее на 10-м уровне, вы не сможете использовать инструмент Dungeon Finder ( I ) до 15-го уровня. Это подземелье для 5 игроков.


Долина Чести

NewPlayerGuide-Orc_WoW_LBThumbL-ValleyOfHonor_JM_550x200.jpg

Ключевые местоположения:

  • Командная доска вождя
    Счетная палата Оргриммара — Хранилище банка и гильдии
    Хвост виверны — Гостиница, еда и напитки
    Торговый зал — Аукционный дом

Магазины и Тренеры:

  • Kiro- Производитель ремней безопасности — Белый (Обычный) кожаный сундук с броней
  • Зал Храбрых — Учебные Манекены Рейдера, Тренер Воинов, Учебные Манекены (верхний уровень), Боевые мастера (стоящие в очереди за PvP), Slahtz-Experience Eliminator (Для тех, кто хочет прекратить уровень в определенной точке.Вернитесь и поговорите со Slahtz, чтобы включить его.)
  • Пандаренский лагерь — Хоцзинь, квартирмейстер, дрессировщик монахов, поставщик драконьих гор, дрессировщик
  • Lumak’s Fishing — Fishing Daily Quest Giver, Товары для рыбалки и Тренер
  • Red Canyon Mining & Jewelcrafting — Товары для горного дела и Тренер, Товары для ювелирного дела и Тренер
  • Пылающая наковальня — Принадлежности и кузнечные изделия для кузнечного дела, Ремонт предметов, Обычные (белые) кольчужные доспехи и щиты, Наковальня

За пределами области

  • Zendo’jian- Продавец оружия — Обычные (белые) топоры, посохи и луки, Ремонт предметов
  • Кровавый Келгрук и Шайис Стилфьюри — Учитель кузнечного дела, Кузница
  • Галтук — Торговец двуручным оружием — Мечи, Топоры, Булавы, Ремонт предметов
  • Кору — поставщик булав и посохов — Обычные (белые) булавы и посохи, ремонт предметов
  • Торговец оружием Шома — Обычные (белые) мечи и кулачное оружие

верхних уровней
Ключевые местоположения:

  • Brawl’gar Arena — Brawler’s Guild — Вам понадобится билет, чтобы принять участие на максимальном уровне.

Магазины и Тренеры:

  • Зал Охотника — Конюшня, Дрессировщик, Дрессировщик, Дрессировщик, Учебные манекены

Продолжая идти по пути на северо-восток, вы будете проходить по пути осадное вооружение и подготовку, пока не достигнете кульминации пути, который приведет вас через задние ворота Оргриммара в Азшару.


Если вы заблудились, пробираясь по городу, вы также можете спросить охранников, щелкнув по ним правой кнопкой мыши.Они нанесут маркер на вашу карту, чтобы помочь вам найти нужное место.

Это всего лишь один из многих городов, которые вы найдете в Азероте. Чтобы узнать больше о городах и немного узнать о каждом из них, перейдите к обзору городов Wowhead. Узнайте больше об истории Оргриммара на Вовпедии.

,
Рейдовые руководства по осаде Оргриммара для World of Warcraft: стратегии, мусор, карта — World of Warcraft

Введение

Осада Оргриммара — это рейдовый экземпляр, представленный в Мире Патч Warcraft 5.4. Встречи могут быть выполнены в 10 человек и 25 человек форматы, а также в форматах LFR и гибкий raid . 10 и Форматы на 25 человек также имеют разблокируемую настройку героического режима. Этот рейд представляет Tier 16 , с точки зрения прогрессии, и он предназначен для третий и последний рейдовый уровень экспансии Mists of Pandaria.

вход в осаду Оргриммара находится на востоке часть Долины Вечных Цветов, под лестницей, ведущей в Могу’шан Дворец.

В рейдовом рейде находится 14 боссов.

Руководства боссов

В настоящее время мы предлагаем вам следующие руководства по стратегии:

Обзор боссов

Иммерсеус — первый босс этого экземпляра. Эта встреча повторяющаяся последовательность двух одинаковых фаз, которая в конечном итоге приводит к кончина босса.Босс не сложен с тактической точки зрения, но это будет проверять синергию и снаряжение вашего рейда.

Падшие Защитники — вторая встреча в рейде. Это бой типа «совет», во время которого вы столкнетесь с тремя боссами одновременно. Этот бой бросает вызов способности ваших участников рейда позиционировать себя правильно, а также их способность реагировать на механику и двигаться соответственно.

Встреча в Норушене — третий бой в осаде Оргриммара.Ваш рейд будет помогать Норушену, сражаясь с боссом по имени Амальгама коррупции. Этот бой происходит в двух разных сферах, очень как встречи с Валионой и Тералионом в Сумеречном бастионе и против Гара’джала, Связующего с Духом в Подвалах Могу’шана.

Четвертый босс — Ша Гордости, седьмой главный Ша. Это последний босс до рейда до ворот Оргриммара, и это креативный и очень напряженный бой. Участникам рейда придется очень осторожно управлять боевым ресурсом под названием Pride.

Галакрас — пятый босс рейда. Это бой, который будет напоминать Гнев налетчиков Короля-лича от столкновения с бритвой чешуей. В По аналогии, игрокам придется побеждать мобов и использовать противовоздушные башни привести босса прото-дракона на землю, где с ним можно бороться.

Перед самыми воротами Оргриммара вашему рейду придется столкнуться Железный Джаггернаут. В игре Dungeon Journal достойно описывается этот босс как механический террор .Большой босс чередуется между двумя фазами, тот, где он подвижен, и более короткая фаза, где он неподвижен. Победить этот босс позволяет вашему рейду наконец войти в Оргриммар.

Кор’кронский темный шаман — седьмое сражение с боссом в осаде Оргриммар. Ваш рейд столкнется с двумя шаманами в бою типа близнецов. боссы делятся здоровьем, и борьба становится все сложнее и сложнее как здоровье боссов падает ниже.

Генерал Назгрим, видная фигура Орды, является восьмым боссом в Осада Оргриммара.Это последняя встреча, которая происходит в собственно город Оргриммар. Во время боя ваш рейд столкнется с Назгримом сам, который функционирует очень похоже на класс персонажа Воин, а также как большое количество добавляет.

Орк Малкорок — девятый босс в рейде Осады Оргриммара пример. Этот босс находится в каком-то подземном районе Оргриммара который, кажется, был разблокирован только как часть осады Оргриммара, так как иначе это не доступно в игре.Это остается в случае со всеми боссами следующий молкорок. Это очень сложный бой. Имеет короткую ярость таймер, и это потребует предельной сосредоточенности от всего вашего рейда.

Следующие три встречи с боссом могут быть выполнены в любом порядке.

Spoils of Pandaria — необычный бой, в котором ваш рейд не будет иметь противостоять любому боссу . Скорее, вам придется разделить на две команды, каждый открывает множество ящиков, выпуск которых добавляет, что должно быть поражение.Ваш рейд должен эффективно очистить комнату за заданный промежуток времени чтобы добиться успеха.

Кровожадный Ток — гигантский дьявозавр, который держит троих NPC пленники, и ваш рейд должен будет выпустить их на протяжении всего боя. К сожалению для NPC, как только они освобождаются, Ток пожирает их, получить их способности и использовать их против вашего рейда.

Siegecrafter Blackfuse — довольно сложное сражение, во время которого ваш Рейду придется не только бороться с Блэкфьюзом, но и бороться с большое количество гаджетов и устройств босса.

Когда эти три босса будут побеждены, ваш рейд сможет получить доступ тринадцатое столкновение в осаде Оргриммара. Парагоны Клакси оставались верными своему слову и уважали их верность старому Боги. Таким образом, теперь вы должны бороться и победить их, если вы хотите продолжить через экземпляр. Борьба поднимет ваш рейд против всех 9 Paragons, хотя вы будете сражаться только с 3 из них одновременно.

После того, как Klaxxi исчезнет, ​​ваш рейд наконец получит доступ к главный приз: сам Гаррош Адский Крик.Гаррош, теперь под властью Наследие Y’Shaarj, выпустит основной удар его силы против вашего рейда в изнурительный многоэтапный бой.

История изменений

  • 13 сент. 2013 г .: Обновлена ​​страница, в которой указывается, что портить Pandaria, Thok и Siegecrafter Blackfuse можно в любом порядке.
+ показать все записи — показать только первые 2 записи ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *