Разное

Варга нип: Варга — Задание — World of Warcraft

Варг в древнескандинавской мифологии

Содержание статьи

Варг в древнескандинавской мифологии

В эддических текстах варгами зовутся чудовищные волки – Фенрир и его потомство, в частности – Хати и Сколь, преследующие Луну и Солнце по небесному своду.

Ряд археологических артефактов указывает на то, что варги играли в культуре Раннесредневековой Скандинавии значимую роль. Например, на одном из рунических камней ныне разрушенного Хуннестадского монумента изображен всадник на огромном волке, в котором без труда угадывается варг. Этот камень, к счастью, сохранился и выставляется в музее Лунда.

По одной из версий, высказанных, в частности Д. Линдоу в «Норвежской мифологии», волчий всадник на камне из Хуннестада – это великанша Гироккин. Гироккин присутствует в одном из эпизодов «Младшей Эдды», который описывает похороны Бальдра. В контексте темы варгов эпизод примечателен тем, что великанша прибывает на зов асов верхом на огромном волке, которого впоследствии не смогли усмирить четыре берсерка.

Предположение Д. Линдоу основано на том, что по тексту «Младшей Эдды» Гироккин использовала змей в качестве поводьев, а на камне из Хуннестада всадник управляет волком именно при помощи змей.

Неизвестно, был ли связан с варгами культ ульвхеднаров – неистовых воинов, подобных берсеркам, но надевающих на себя не медвежьи, а волчьи шкуры.

Этимология и лингвистические связи

Само древнескандинавское слово «varg» или «vargar» (позже англизированное до «warg») предположительно переводится как «волк». При этом для обозначения волка как животного в древнескандинавском языке использовалось слово «ulfr».

Вероятно, форма «varg» произошла от протогерманской «wargaz», которая в свою очередь проистекает из протоиндоевропейской «werg̑ʰ», которая переводится как «уничтожитель». Любопытно, что реконструированная форма «wargaz» контекстуально может быть переведена как «изгой» или «злодей».

В протоиндоевропейском языке есть и другая форма – «wĺ̥kʷos», она уже переводится именно как «волк». От нее предположительно произошли обозначения волка во многих языках: «lukʷos» в протоитальянском, «wilkas» в протобалтославянском, «lykos» в греческом, «verk» в протоиранском.

Даже в санскрите есть сходная форма «vṛka», которая тоже переводится как «волк». Существуют и более любопытные языковые метаморфозы, которые на данный момент не имеют точного объяснения. Например, в персидском волк называется «gorg», но в староперсидском – «varka».

На староанглийском «warg» означает «большой медведь». Оригинальная форма «varg» присутствует в современном шведском и переводится как «волк».

Упоминания о варгах в средневековых сагах

Варги упоминаются в «Саге о Хервере и Хейдреке», где король Хейдрек рассказывает Одину (принявшему образ Гестумблинди) о Фенрире и его сыновьях – Хати и Сколе.

Также искомая словоформа всплывает в эпической «Песне о Беовульфе». В строке 1514 мать Гренделя называется «grund-wyrgen», что можно перевести как «варг из глубин» (иногда переводят как «проклятое существо из глубин» или «донное чудовище»). При этом форма «wyrgen» или «würgen» присутствует в современном немецком и переводится как «злодей», то есть, вероятно, восходит к уже упомянутой протогерманской форме «wargaz».

Образ варгов в современной культуре

На данный момент образ варгов (в том числе – под тем же самым названием) и волчьих всадников присутствует в литературе, кино и игровой индустрии. Широко известны варги Д. Толкиена и Д. Мартина, а также аналогичные образы в играх серий «War Craft», «Gothic», «Dungeons & Dragons», «Castlevania» и тд. Кристиан Викернес, скандально известный норвежский блэк-металлист, официально сменил имя на Варг.

 

Советуем почитать:

Варг(Г2) — Энциклопедия готики

Сильный собрат волков из семейства собачьих. Издалека различим по характерным темно-черному меху и красным глазкам. Живут стайно. Весьма серьезный противник

[править] Ближний бой

Принцип боя схож с боем с волком. Различие в том, что варг является более агрессивным существом чем волк и поэтому необходимо внимательно следить за его атаками, чтобы не пропустить удар. А в остальном тоже самое — один-два удара — прыжок назад (уклонение от укуса).

от MadWarg’а — если вы еще не прокачались и он вас валит за 1 — 2 удара, то различие кардинальное — если вы купили охотничью одежду, волку нужно долго стараться,чтобы вас убить, и у него значительно бОльшая пауза между атаками, меньше двух — не бой. Варг наоборот атакует достаточно быстро, хотя при некотором навыке с вашей стороны его действия оставляют достаточно места для маневра и контратак. По боевому поведению варг в большей степени сходен с кабаном из Г2НВ (у кабана несколько большая скорость и мобильность, но та же система действий). В общем, если ваша задача убить варга в бою один на один, без брони, запаса хп и слабым оружием — забудьте как вы убивали одного или двух волков(их система действий также аналогична, но наоборот замедленна по отношению к варгу). В общем случае варг бросается вперед с однократной атакой, имеющей характерный ритм,который надо почуствовать.Во время любой из этих атак вы должны синхронно с ними двигаться назад — наиболее удачный вариант — начинать маневрировать назад не с момента начала атаки варга, а за долю секунды перед ней — для этого и нужен четкий контроль ритма (период между атаками варга порядка двух секунд, у волка — намного дольше), при этом не сбиваясь на паническое отступление.Как только варг приземлится на все четыре лапы-перекращаете отход и бьете 1 базовый удар (ЛКМ — при упр. мышью, W-ЛКМ — при упр. с клавиатуры)(внимание — удар должен следовать сразу после окончания атаки варга без даже минимального разрыва, иначе вы ему оставите время для шуток, которые вам не понравятся), после чего готовитесь к следующему маневру назад(S или быстрое сдвоенное S для надежности, причем промежуток между ними должен завершиться как раз перед началом движения варга). Советую задержаться на этой стадии действий до момента, когда вы начнете четко контролировать ход событий (S-ЛКМ-S-ЛКМ-S-ЛКМ-S….и тд). На этом тактическом уровне вы слишком мало атакуете и все время пятитесь с риском въехать кормой туда, куда вам не надо, поэтому добавляем следующие маневры по списку или (после освоения первых трех) в произвольном порядке или по мере надобности: 1 вышеупомянутый отход на атаку и одиночный к\а удар — позднее или сразу можно развить до двойки ЛКМ, не рекомендуется применять боковые удары, только базовый (ЛКМ-мышь, W-ЛКМ-клавиатура, остальные у непрокачанного ГГ подвисают с периодом бОльшим чем между атаками варга), варг в общем случае должен отскочить, получив удар, в случае если не отскочил — лучше всего самому сразу же отманеврировать назад (S чуть меньше двух секунд, и ждать следующей обычной атаки) — это самый подлый момент — находясь рядом с вами он атакует без паузы, а на сознание сильно давит однообразный ритм предыдущего эпизода — очень высокий риск пропустить удар. 2 если варг нормально отскакивает — прямо в момент его отскока вы должны двигаться навстречу ему, остановиться одновременно с ним и ждать следующей атаки, развивается до умения догнать и еще раз ударить, заставив его еще раз отскочить. Не сбейтесь на удар с разбега — эту ошибку варг точно вам не спустит — у этого удара завершающая фаза также длинней паузы между атаками варга, а отход в ней не работает. Чтобы не сбиться — четко отработайте на практике правило — клавиша атаки жмется вслед за моментом полного прекращения движения (W уже отпущена) Не рекомендуется развивать атакующие действия в количестве большем двух серий по два удара между атаками варга — хронометрия работает не в пользу вашего бота, нарветесь на контратаку варга в фазе собственного удара — отход не сработает и шансов отконтролировать этот момент практически нет, опасны даже две двойки подряд. 3 если у вас оружие хотя бы средней длины (! высокий риск ошибки в оценке дистанции при ведении боя кинжалом или коротким мечом) — варга можно поражать встречным ударом. Для этого инициация вами удара должна точно совпасть с началом его атакующего движения на дистанции с которой вы его достаете с места — по ходу освокения вы научитесь эту дистанцию видеть. Не злоупотребляйте этим — такая манера сильно сбивает с ритма. 4 Общий совет — старайтесь не работать с варгом на рефлексах, если не прокачаны. Бой занимает более минуты времени и с учетом монотонности действий включится эффект отупения, а в его действиях по ходу боя образуется ряд нюансов и вы их можете упустить, вернее упустите. Лучше — хотя это скучнее — сознательно контролировать дистанцию маневрами на уровне средней и избегать усложнения парадигмы боя. ! избегайте свободного маневрирования вашего бота перпендикулярно линии боя. Это иногда необходимо, чтобы избегать препятствий, но возможно только на средней дистанции и только в момент, когда варг отскакивает, получив от вас удар — выход из маневра в боевую стойку замедлен. ! если вас прижали спиной к препятствию — продолжайте имитировать отход на атаки варга — это недостоверно физически, но работает в игре, меняйте позицию коротким (1 сек) отходом вправо или влево только в момент когда варг отпрыгивает назад, получив удар. !!!! Иногда варг, как и другие боты, атакует как слепой, промахиваясь мимо вас (что не помешает игре зачислить вам пропуск удара, если ошибетесь в маневре) и норовя приземлиться от вас справа или слева — это ловушка!, он таким образом выходит на дистанцию, с которой может атаковать с места, сбив вас с ритма. Следите за дистанцией! 5 чтобы выманить варга из кучи, подходите так, чтобы один начал вас облаивать, если остальные бросят свои дела и займутся тем же самым — не страшно, главное чтобы наш клиент опережал их хотя бы на полвяка. Облаивание троекратное, в каждой фазе — три движения пасти, длящиеся примерно 2 секунды. Где то в середине третьего облаивания — разворачиваетесь и отбегаете на нужную позицию. Если нужно убежать от группы варгов, по ходу немного двигайте мышью влево-вправо, чтобы ваш бот петлял, иногда — прыгайте, не прекращая движения, правее или левее от вектора движения, особенно на невысокие препятствия — это быстрее собъет их с погони. Если неподалеку набили других зверей — бегите через трупы — большая вероятность, что они отвлекутся и начнут изображать что обедают.

Кусачие животное

[править] Дальний бой

(Уточняется)

[править] Бой магией

(Уточняется)

[править] Характеристики

[править] Основные

  • Сила 150
  • Ловкость 150
  • Мана 0
  • Жизнь 300

[править] Защита

  • От оружия 125
  • От стрел 75
  • От огня 125
  • От магии 0

[править] Совместимость

Враждебен к крысокротам, падальщикам, гигантским крысам и овцам. К волкам и другим варгам дружелюбен. Остальных считает нейтральными

(Уточняется)

Варги — Викитропы

Варги в привычной им роли ездовых зверей орков и гоблинов. 

Варги — в фэнтези чудовищные злые волки. Название этих существ — скандинавского происхождения, в скандинавских языках есть два слова для обозначения волка: «ульф» или «ульв» — волк в нейтральном ключе, и «варг» — злой голодный хищный волк[1]. Второе слово часто использовалось для обозначения разных сверхъестественных монстров в виде волков, например, волка Фенрира, сына Локи, который, по пророчеству, должен загрызть самого Одина. Из этих мифов слово было позаимствовано профессором Толкином, который вывел варгов как волкообразных монстров на службе у Саурона. С тех пор и пошло-поехало.

Варги классические[править]

Шаблонный стереотипный варг представляет собой здоровенного чёрного волка размером с телёнка или даже крупнее. Может быть похожим не только на волка, но и на гиену или на какое-то доисторическое животное, как в фильмах Джексона, но в классическом виде все же совершенно волкоподобен.

Варги и близкие образы[править]

  • Варги и оборотни — у различных авторов варги могут быть связаны с вервольфами, то есть волками-оборотнями, например, являться синонимом вервольфа. У Мартина в ПЛиО варг и есть волк-оборотень — то есть, человек, переселяющий сознание в тело волка.
  • Варги и ужасные волки — палеонтологам известно реальное вымершее животное в виде огромного волка, которое называется ужасный волк (Canis dirus). У некоторых авторов варги и ужасные волки могут отождествляться.

Отношения с другими расами[править]

  • Варги и орки — «орочьи лошади». Стереотип, пошедший ещё с Толкина — орки ездят верхом на варгах. Был подхвачен во вселенной Warcraft, где фигурирует Орда — орочье кочевое государство, для которого ездовой волк не менее важен, чем лошадь для империи Чингисхана.
    • В самом германском фольклоре на варгах ездили тролли (фактически, одни из прототипов не только собственно троллей, но и орков Толкина), колдуны и ведьмы, к тому же используя змей в качестве удил.
  • Варги и тёмные люди — «полицейские собаки Мордора». Полицейская или охранная овчарка — животное, весьма похожее на волка[2], и ассоциирующееся с тоталитарными режимами, так что появление варговской версии полицейской собаки вполне логично. В этом случае варги будут ходить на поводках с патрулями госбезопасности Тёмных Народов, вынюхивать предателей и перегрызать горло пытающимся сбежать из тюрем Чёрного Властелина.

Где встречается[править]

Мифология[править]

  • Прототип, как и у многих существ средневекового европейского фэнтези — скандинавская мифология. Vargr — это по-старонорвежски волки, но не простые. Так звались Фенрир, Сколль и Хати, сверхъестественные волки, связанные с пророчеством о Рагнарёке.

Литература[править]

  • У Толкина варги — гигантские разумные волки, являющиеся боевыми зверьми и ездовыми животными орков (орки Толкина невысокие, но коренастые, поэтому волки подходят им по размерам). Как-то связаны с более могущественными демоническими волками — волколаками: по мнению фанатов, волколаки — это падшие майар в зверином обличьи, а варги — потомки от их скрещивания с волками обычными.
  • Чёрная книга Арды — те самые толкиновские варги показаны в положительном ключе, как мудрые тотемные звери в представлении варваров-северян и верные полицейские собаки рыцарей Аст-Ахэ, помогающие им бороться с разбойниками-гаурвайт. Волколаки и варги тут, кстати, одно и то же: то, что в «Сильмариллионе» называлось волколаками в ЧКА — те же варги, но одержимые духом Саурона (в местной терминологии — Гортхауэра).
  • В «Песни льда и пламени» варги — разновидность оборотней, то есть то, что мы назвали бы вервольфами. С той поправкой, что оборотни в этой вселенной не физически превращаются, а переселяют свой разум в животных на время.
    • В этой же вселенной есть и лютоволки — те самые ужасные волки. И да, можно быть варгом, переселяющимся в лютоволка; многие Старки так невозбранно и делают, хотя большинство — неосознанно и во сне.
    • Отметим, что в этой вселенной лютоволки — просто редкие животные, а оборотничество и варгование — морально нейтральные способности, при условии соблюдения определённых трёх правил (не есть человечину, не использовать свои способности для самоудовлетворения и не пытаться переселиться в другого человека[3]).
    • В суевериях вражеского лагеря и сам Робб Старк мог превращаться в волка или ездить на волке, что действительности не соответствует.

Видеоигры[править]

  • В Skyrim варгры[4] — дикая разновидность оборотней-вервольфов. То есть, оборотни, вконец озверевшие (в отличие от оборотней из Круга Соратников, которые являются гордой и воинственной расой).
  • В Sacred варги — разновидность волков, выведенная темными эльфами. Во внутриигровых упоминаниях производит впечатление жутких тварей, но с точки зрения геймплея — проходные монстры лишь чуть-чуть сильнее гоблинов. Помимо просто кусучих варгов, есть ещё ядовитые и волшебные.
  • Warcraft — ездовые волки у орков напоминают варгов, а оборотней в местной вселенной называют воргенами (ведь название похоже, правда?).
    • Есть и «ужасные волки» — здесь они называются гарнами. Ездовые волки орков — их одомашненные родичи, а ворги — более мелкие родственники.
  • Gothic — варги являются питомцами орков, как и собаки — питомцами людей. В первой части место варгов занимают орочьи гончии (orcdog). Их шкура бурого света, а тело более сгорбленное, но в целом похожи на обычных волков, только более опасные. Во второй и последующих частях они были заменены на, собственно, варгов. В отличие от орочьих гончих, варги полностью чёрные, а их глаза красные. Уничтожаются заклятиями паладина «Святая стрела» и «Уничтожение зла», а значит, являются нечистой силой. Возможно, у орков, живших под куполом, не было доступа к чёрным варгам, выведенным при помощи нечистой силы Белиара (да и сами они поклонялись не ему, а Спящему), поэтому они вместо них вывели более простых гончих из обычных волков.
  • Warlords Battlecry: а здесь это юнит не орков, а варваров. Именуется боевым псом, но внешне чистой воды сабж — это огромная зверюга с пятнистой шкурой и красными глазищами.
  • RimWorld: местные варги — бурые волкообразные животные размером и весом с человека, которых некогда вывели для военных с помощью генной инженерии. Отличаются от простых волков более высоким уроном и тем, что питаются ТОЛЬКО мясом (то есть они не станут есть, например, питательную пасту или комбикорм).

Настольные игры[править]

  • «Берсерк — вселенная магических битв». Тут есть многое, и в том числе — варги.
  1. ↑ Смотря в каких языках. В современном шведском varg — это уже нейтральный термин.
  2. ↑ Фактически, относится к тому же виду и генетически минимально от него отличается — вся разница в том, что собака генетически предрасположена подчиняться человеку.
  3. ↑ Поехавший чёрный шаман Варамир нарушил все три, вроде бы положительный Брандон Старк — только третье
  4. ↑ Скандинавская — и скайримская — манера произносить слово «варги».

ВАРГА — это… Что такое ВАРГА?

  • варга́н — варган …   Русское словесное ударение

  • Варга — Варга  фамилия венгерского происхождения с финно угорскими корнями. Варга, Дачиан (р. 1984)  румынский футболист Варга, Евгений Самуилович (1879 1964)  известный экономист, теоретик марксизма. Варга, Золтан (род. 1970)… …   Википедия

  • ВАРГА — Евгений Самуилович (1879 1964), экономист, академик АН СССР (1939). Возглавлял Институт мирового хозяйства и мировой политики (1927 47). Осн. труды в области политэкономии капитализма. Ленинская премия (1963). Источник: Энциклопедия Отечество …   Русская история

  • варга — сущ., кол во синонимов: 5 • варега (3) • зев (13) • пасть (26) • рот …   Словарь синонимов

  • Варга — I Варга         Евгений Самуилович (6.11.1879, Будапешт, 7.10.1964, Москва), советский экономист, академик АН СССР (1939), деятель международного коммунистического движения. Член КПСС с 1920. Родился в семье учителя. Будучи студентом… …   Большая советская энциклопедия

  • Варга Е. — Евгений Самуилович (Енё) Варга (венг. Varga Jenő) (6 ноября 1879, Будапешт  7 октября 1964, Москва)  советский экономист и политолог венгерского происхождения, академик АН СССР (1939). Лауреат Ленинской премии (1963). Содержание 1 Образование …   Википедия

  • Варга Е. С. — Евгений Самуилович (Енё) Варга (венг. Varga Jenő) (6 ноября 1879, Будапешт  7 октября 1964, Москва)  советский экономист и политолог венгерского происхождения, академик АН СССР (1939). Лауреат Ленинской премии (1963). Содержание 1 Образование …   Википедия

  • ВАРГА — 1 . Евгений Самуилович (р. 6.XI.1879) сов. экономист, академик (с 1939). Чл. КПСС с 1920. Род. в Венгрии. В 1919, будучи левым с. д., занимал пост наркома финансов, а затем пред. Высшего совета нар. х ва Венг. сов. республики. В 1920 переехал в… …   Советская историческая энциклопедия

  • варга — и, ж., діал. Губа …   Український тлумачний словник

  • ВАРГА — Евгений Самуилович (1879–1964) – советский экономист международник. Окончил Будапештский университет. С 1918 – профессор политэкономии Будапештского университета; с 1939 – академик АН СССР. В 1927–48 – директор Института мирового хозяйства и… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Варги — Posmotre.li

    Варги — фантастические животные, имеющие вид волков, только более чудовищные. У некоторых авторов варги — это то же, что вервольфы, их разновидность или что-то близкое к тому. У некоторых это просто волки размером с телёнка.

    Ещё бывают ужасные волки (dire wolf). Это реально существовавший, но вымерший вид очень крупных волков (не очень грамотные люди называют их пещерными волками, по аналогии с пещерными медведями). Иногда это то же самое, что варги, или они как-то связаны с ними.

    Где встречается[править]

    Мифология[править]

    • Прототип, как и у многих существ средневекового европейского фэнтези — скандинавская мифология. Vargr — это по-старонорвежски волки, но не простые. Так звались Фенрир, Сколль и Хати, сверхъестественные волки, связанные с пророчеством о Рагнарёке.

    Литература[править]

    • У Толкина варги — близкие родственники волколаков, злых адовых тварей в виде разумных волков. Классический архетип «волки размером с телят». Варги, как и волколаки, относятся к числу злых существ, но менее могущественны.
    • В «Песни льда и пламени» варги — разновидность оборотней, то есть то, что мы назвали бы вервольфами. С той поправкой, что оборотни в этой вселенной не физически превращаются, а переселяют свой разум в животных на время.
      • В этой же вселенной есть и лютоволки — те самые ужасные волки. И да, можно быть варгом, переселяющимся в лютоволка; многие Старки так невозбранно и делают, хотя большинство — неосознанно и во сне.
      • Отметим, что в этой вселенной лютоволки — просто редкие животные, а оборотничество и варгование — морально нейтральные способности, при условии соблюдения определённых трёх правил (не есть человечину, не использовать свои способности для самоудовлетворения и не пытаться переселиться в другого человека).

    Кино[править]

    • У Питера Джексона варги ближе по внешности даже не к лютоволкам, а к гиенам, что заставляет подозревать в них амфиционов — общих предков псовых и медвежьих.

    Видеоигры[править]

    • В Skyrim варгры[1] — дикая разновидность оборотней-вервольфов. То есть, оборотни, вконец озверевшие (в отличие от оборотней из Круга Соратников, которые являются гордой и воинственной расой).
    • В Sacred варги — ядовитая разновидность волков, выведенная темными эльфами (сразу вспоминается анекдот про собаку породы «среднеазиатская гюрзая»). Во внутриигровых упоминаниях производит впечатление жутких тварей, но с точки зрения геймплея — проходные монстры лишь чуть-чуть сильнее гоблинов.
    • Warcraft — ездовые волки у орков напоминают варгов, а оборотней в местной вселенной называют воргенами (ведь название похоже, правда?).
      • Есть и «ужасные волки» — здесь они называются гарнами.
    • Gothic — волки являются питомцами орков, как и собаки — питомцами людей. Выглядят как обычные, только чёрные, более злые и кусаются сильнее. Уничтожаются заклятиями паладина «Святая стрела» и «Уничтожение зла», а значит, являются нечистой силой.
    • X-Mercs — чупакабры напоминают сабж, правда являются творениями инопланетных захватчиков. Обычно управляются Кукловодом.
    • Rimworld — есть и такие зверюшки. Весьма ценны в прирученном виде.

    Настольные игры[править]

    Реальная жизнь[править]

    • Амарок — криптид, якобы замеченный на крайнем Севере. По описанию тоже сильно сдаёт на Наполеона амфициона.
    1. ↑ Скандинавская — и скайримская — манера произносить слово «варги».

    Скандинавская мифология: Варги — Семь Легенд

     

    Загадочные животные, безжалостные демоны ночи? Или обычные представители псовых ? История накопила предостаточно свидетельств того, что волк заслуживает несколько лучшего отношения, нежели простой хищник. И уж если стоит не на равных с другим безжалостным хищником человеком, то уж заслуживает уважения. А в чем-то и превосходит человека.

    В скандинавской мифологии ярким представителем  волков является Фенрир огромный волк сын Локи и великанши Ангрбоды. Фенрира, а также его детей Сколь и Хати назывли  варгами . В древнескандинавском языке vargr обозначает «волк» В прагерманском языке wargaz означало «душитель» «злодей, преступник, изгой» В современном шведском языке имеется слово Varg — «волк», а в древнеанглийском имелось warg — «большой медведь». Но конечно не только фенрира и его детей называли так,  на  волках-варгах  разъезжали многие мифологические герои . При этом в большинстве своем на них передвигались великаны йотуны и приимуществено женщины.

    Вот, например, цитата из «Песни о Хюндле», где богиня Фрейя зовет великаншу Хюндлу ехать вместе «по делам»:

    Жертвы для Тора я приготовлю, чтоб милость свою он тебе даровал,хоть он не жалует ётунов жен.Волка скорее из стойла выведи, пусть он поскачет с вепрем моим!» Второй достаточно известный вариант использования варга в качестве ездового животного мы имеем в случае смерти Бальдра, когда асы не могли столкнуть его погребальный корабль в море. Тогда асы послали в Йотунхейм за великаншею, которая звалась Ѓирроккин (Hyrhrokinn). Она приехала верхом на варге, и поводьями ей служили змеи. Когда она сошла с волка, Один велел четверым берсеркерам держать его, но это им не удавалось, пока они не свалили его на землю. Ѓирроккин ухватила корабль и толкнула его, и при первом же усилии он двинулся по валькам и спустился в море, а земля кругом задрожала.

    Видео версия статьи:

    Варги – это чудовищных размеров волки , невероятно свирепые и по всей видимости  разумные , служат они великанам йотунам . Возможно свой род они ведут как раз от волка  Фенрира , дети его гоняются  за солнцем и луной по приказу великанов , которые наверняка и вывели от них других варгов . Возможно, к их числу следует отнести и Гарма, выполнявшего функции хранителя скандинавского Ада – Хеля . Волков же Одина , гери и фреки  едва ли можно отнести к роду варгов.

    Остались бы варги только в сагах да интересах филологов-германистов, если бы не Джон Толкин , который включил их в бестиарий средиземья. . Здесь варги стали огромными волкоподобными существами, обитающими в безлюдных землях долины реки Андуин и в Глухоманье .В отличие от известных у Толкина волколаков, варги были обычными существами из плоти и крови, а не духами в облике волков.

    С варгами мы знакомимся уже в Хоббите .Из текста становится понятно, что варги — вовсе не обычные волки, а вполне себе организованный животный народ, имеющий не только свою властную вертикаль, но и язык.

    С подачи Профессора варги разошлись в фэнтези-играх и кинофильмах. Сегодня в том или ином виде мы можем их встретить во вселенных Варкрафта, Героев меча и магии, Готики и прочих…

    Несколько иную интерпретацию варгов встречаем в мире семи королевств Джорджа Мартина, получившем популярность благодаря экранизации — сериалу «Игра престолов». Здесь варг — частный случай так называемого оборотня, а точнее человека, способного вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами (****). И если в книгах варгами являются только оборотни, вселяющиеся в волков (и лютоволков в том числе), то в сериале варгами стали называть уже абсолютно всех оборотней, к примеру — одичалого Орелла, вселяющегося в орла.

    Поделиться ссылкой:

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка…

    Похожее

    Team NiP (Ninjas in Pyjamas) Dota 2, состав, матчи, статистика

    Team NiP (Ninjas in Pyjamas) Dota 2, состав, матчи, статистика Все команды Dota 2

    Ниндзя в пижаме

    Страна Швеция
    Рейтинг # 19
    Матчи 88/405
    Процент побед 39% / 47%
    Текущая серия 2 проигрыша подряд
    Рекордная серия побед 7 побед
    Рекордная серия поражений 11 проиграть
    Заработано 141221/949366
    MVP Cr1t

    Статистика команды

    Форма Рейтинг Нести Средняя Offlane Поддержка
    94% 163% 237% 314% 302% 292%
    Стабильность Нападение лежачая Руны Палаты Рошан
    47% 5% 65% % % %
    ,

    Wyszukiwarka firm z CEIDG po numerze NIP

    Numer PESEL w bazie CEIDG

    Przedsiębiorco, jeśli zarejestrowałeś swoją działalność gospodarczą przed 1 stycznia 2012 roku powinieneś sprawdzić status swojej firmy w CEIDG.

    Ministerstwo Przedsiębiorczości i Technologii przypomniało o obowiązku uzupełnienia numeru PESEL na kilka dni przed upływem terminu (19 мая). Obowiązek ten wynika z przepisów z 2016 roku i jest skutkiem migracji danych rejestrowych z ewidencji gminnych do systemów informatycznych.

    Wszystkie podmioty gospodarcze zarejestrowane przed 2012 rokiem, które nie były aktualizowane w ostatnich latach zostaną wykreślone z rejestru CEIDG. W praktyce jednak realnie działający przedsiębiorcy nie mają powodów do obaw. Nawet Ки, którzy Nie zaktualizowali swoich wpisów MOGA Spac spokojnie gdyż Ministerstwo poinformowało о Dobrej Woli я działaniach mających на CEĻU wychwycenie Tych przedsiębiorców, którzy МВМВ braku aktualizacji numeru ПЕСЕЛ DLA swojego ш Бази данных для данной записи CEIDG są aktywnymi przedsiębiorcami.Część z tych wpisów została automatycznie zaktualizowana przez Ministerstwo Przedsiębiorczości i Technologii.

    Brak numeru PESEL w CEIDG — wykreślenie

    Ministerstwo już wykreśla niekompletne wpisy, których nie udało się uzupełnić z innych źródeł publicznych jak rejestr Ministerstwa Finansów i bazy GUS. Szacuje się, że w ten sposób Ministerstwo pomogło ok 13 tys. przedsiębiorcom.

    Jeśli podejrzewasz, że wpis Twojej działalności gospodarczej w bazie CEIDG jest niepełny sprawdź to i szybko nadrób zaległości.Brak numeru PESEL może skutkować wykreśleniem z rejestru aktywnie działających podmiotów gospodarczych. Ministerstwo zapewnia, że ​​przywrócenie wpisu nie powinno sprawić trudności to jednak w świetle prawa wykreślenie z powodu braku numeru PESEL z CEIDG stanowi skuteczną barierę dla operacydejności ka.

    Aby sprawdzić, czy numer PESEL jest w danym wpisie w CEIDG, wystarczy zalogować się na swoje internetowe konto CEIDG. Jeśli przedsiębiorca widzi tam dane swojej firmy, oznacza to, że wszystko jest w porządku i nie musi interweniować.

    Ilu przedsiębiorców zostanie wykreślonych z CEIDG?

    Trudno ustalić realną liczbę przedsiębiorców, którzy zostaną wykreśleni z uwagi na brak numeru PESEL z uwagi na duży ruch w tej sprawie. Ministerstwo aktualizuje swoje dane i stara się je uzupełnić z publicznych baz danych, przedsiębiorcy zgłaszają swoje zmiany w CEIDG… Szacuje się, e ok 230 tys. Фирма Зостание Выкрещлоныч из базы CEIDG. Przypomnijmy, że cały rejestr CEIDG zawiera obecnie ponad 2 млн. Wpisów przedsiębiorców. Aktualizacja pozwoli oczyścić Centralną Ewidencję Informacji Działalności Gospodarczej z tzw. martwych dusz.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *