Топ Колоды Паладина
Любой режим Стандарт Вольный
Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Акама Ал’акир Ал’ар Алая задира Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Археоведение Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный посвященный Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение наставника Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Божественный яростень Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бормотун Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Бывалый охотник Крин Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! В строю! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Вектус Великая дуэлянтка Мозаки Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная ведьма Уиллоу Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестник крови Вестник рока Вестница Гайдра Вестница смерти Ветвь Древа Жизни Ветеран Акеруса Ветролет Ветрорез-призыватель Вечное служение Вечный страж Взрыв разума Взрывающиеся руны Взрывная ловушка Взрывной нетопырь Взрывоопасная овца Визжащий гриб Вилфред Непопамс Вихрь Вихрь клинков Вихрь углей Вкусный зомби Владыка Плети Гаррош Владыка преисподней Владыка склепа Владыка Смерти Владыка Смертокрыл Владычица бесов Властелин паутины Внезапногенез Внезапное предательство Внезапный удар Внутреннее зрение Внутренний демон Внутренний огонь Внутренняя ярость Воевода Кривого Клыка Вожак лютых волков Вожак магнатавров Вождь Северного Волка Возгорание Возложение рук Возмездие Возрождение Воин Синежабрых Вол’джин Волдырный гнилостень Волна апатии Волна исцеления Волна огня Волхвица Серого Сердца Волхвица Умбра Волшебная аномалия Волшебная взломщица Волшебный великан Волшебный двойник Волшебный кузнец Вольный элементаль Воракс Ворген стиляга Ворген-поганище Ворген-разведчик Воришка Вороватая второкурсница Вороватый дух Вороватый задира Воровка палочек Ворон-фамилиар Воронарь Восковой элементаль Воскреситель мертвых Воскрешение ВоскреАнтигайд по Чистому Паладину Некроситета
Чистый Паладин Некроситета от XiaoT_HS
Чистый Паладин — сборка Манускрипт Паладина, которая играет только классовые карты, пользуясь эффектами Озаренного-ревнителя и Озаренной-паладина. Существуют сборки с нейтральными картами (их называют просто Манускрипт Паладин), но именно Чистый Паладин показывает лучшие результаты в первые дни меты Некроситета. Чистый Паладин играет более темпово, практически не использует ремувалов. Сборка от XiaoT_HS отказывается даже от Манускрипта справедливости, хотя большинство других колод его играют. Такой выбор делает колоду еще более агрессивной и улучшает Настоятельницу Алуру, которая с большим шансом сыграет какой-то бафф и не сломает Серебряный клинок.
Чистый Паладин — простая колода, и ее не так сложно собрать. Из-за этого ее винрейт кажется имбалансным — по данным HSReplay, он превышает отметку в 60%. Но этот показатель быстро падает от низких рангов к высоким.
На Бронзе Чистый Паладин побеждает в 64% игр. К Алмазу же результаты падают до 55,2%. А в топ-1000 Легенды и вовсе до 50,1%.
Существенное падение винрейта колоды от низких рангов к высоким говорит о том, что Чистый Паладин прост в исполнении, а его результаты зависят от того, насколько хорош его противник. Неопытные игроки уступают Чистому Паладину намного чаще, чем матерые.
Галакронд Чернокнижник
Галакронд Чернокнижник — лучшая контра Чистого Паладина. Если вы нацелены именно на этот матч-ап, смело берите его. Галакронд Чернокнижник особенно силен на низких рангах, но в Легенде Паладинов меньше, поэтому ему будет сложнее. Впрочем, он не так плохо играет и с другими лидерами ладдера — проблемой станут все агрессивные колоды и Биг Воин.
Галакронд Чернокнижник с Фрагментами души
Еще одна версия Галакронд Чернокнижника, построенная на синергиях с Фрагментами души. Тоже хорошо играет с Паладином.
Агро Охотник на демонов
У Иллидана сверхагрессивный стиль игры — данная сборка отказывается даже от Черепа Гул’дана. Такая колода может быстро уничтожить Паладина, пока тот ищет и разыгрывает свои тяжелые баффы.
ОТК Фриз Маг
ОТК Маг будет силен против Паладина, только если вы умеете им играть. Поэтому на высоких рангах он побеждает Утера, а на низких этот матч-ап оставляет желать лучшего. Если не боитесь трудностей и знаете, как управляться с этой сложной колодой — берите ОТК Мага.
Агро Разбойник
Похожая ситуация и с Агро Разбойником. Если вы хорошо «чувствуете колоду», то сможете противостоять и Паладину, и другим противникам.
Галакронд Жрец
Галакронд Жрец скорее на равных играет с Паладином, а не в плюс. Если вы хороший игрок на Жреце, то сможете держать свой винрейт выше 50%. У Жреца много ремувалов, которые нужно правильно использовать и не отдавать на мелких существ.
У Паладина много баффов, поэтому вам придется размениваться. Если вы играете медленной колодой, старайтесь убирать все угрозы со стола. Если это невозможно, то в разменах с кем-то одним нет большого смысла — все равно соперник даст бафф на оставшееся существо. Если вы играете агро колодой, размены уже не так важны — старайтесь быстрее атаковать героя и игнорируйте существ, которые не оказывают большого влияния на игру. Но для большой провокации лучше подготовить какой-то ответ — ремувал или немоту.
Ключевые баффы Паладина: Печать королей, Благословение наставника, Благословение фараона, Манускрипт надежды (у него может быть много копий ближе к поздней игре). Поэтому на 4, 5 и 6 ходах размениваться особенно важно.
Считайте, сколько удешевляющих манускрипты карт сыграл Паладин, чтобы точно знать, на что он способен.
У Паладина мало добора, поэтому его можно переиграть по выгоде. Если методично отвечать ремувалами на его угрозы, в конечном счете можно оставить его ни с чем. Проблемы начнутся, если у соперника выйдет Леди Лиадрин — это его единственный серьезный источник ресурсов. Озаренная-паладин не так страшна, потому что дает в руку рандомные классовые карты, а они зачастую не так уж сильны.
У Паладина мало взрывного урона, то есть способов нанести урон без существ на игровом поле. Без стола он может нанести только 4 урона Серебряным клинком. Утер может получить взрывной урон с Первого учебного дня или Озаренной-паладина (например, Молот гнева), но играть от этого не нужно. Пока вы контролируете стол и играете первым номером, все отлично.
Если ситуация тяжелая, Манускрипт справедливости можно не обыгрывать, особенно если вы видите Чистого Паладина. Манускрипт Паладин играет его всегда, поэтому риск увидеть этот ремувал выше.
Против Чистого Паладина хороши эффекты превращения, немоты и контроля. Приберегите их для Манускрипта надежды или другой крупной угрозы оппонента.
Если вы играете против Манускрипт Паладина, готовьтесь к Яростному пироманту. У соперника обязательно будет эта карта в колоде, а в придачу к ней могут быть Равенство, Освящение, Подчинение. Агро колодам тяжелее играть против такого Паладина.
А как вы боретесь с Чистым Паладином? Есть ли у вас полезные советы для этого матч-апа? Делитесь в комментариях.
Удачи в борьбе с Утером!
Автор buba.
Гайд Нечетный Паладин Проекта Бумного дня
Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Нечетный Паладин или Баку Паладин – агрессивная колода, известная игрокам еще с Ведьминого леса. В Проекте Бумного дня Нечетный Паладин был не особо популярен до нерфов, но после изменений баланса популярность архетипа растет с каждым днем. Сегодня Нечетный Паладин — третий по популярности архетип меты, а на подступах к легенде и вовсе второй: к нему обращается 10% игроков на 1 ранге.
Это один из лучших проводников в Легенду, ему легко даются как победы, так и поражения. Если вам не интересны затяжные матчи, а важен лишь результат, обратитесь к Нечетному Паладину.
О Нечетном Паладине в последнем отчете о мете после нерфов от Vicious Syndicate (читать полный перевод мета отчета #108 в VIP Разделе).
Vicious Syndicate мета отчет
Нечетный Паладин является самым сложным противником для Куб Охотника, который не может справиться с бесконечными столами токенов. Этот архетип не сыскал популярности до патча, но уже сейчас закрепился в ладдере, пожиная выгоду от сладкого противостояния. При этом общий уровень силы Нечетного Паладина сейчас достаточно высок, он справляется и с другими колодами, сложность представляют лишь Друиды (Потрошитель Бездны вам в помощь).
Колода Нечетный Паладин Проект Бумного дня
Скопировать код колоды
Классическая сборка Нечетного Паладина с одной Божественной милостью, парой Потрошителей Бездны и Защитниками холмов. В сборки могут добавить Героя Штормграда, Ведьмин котел, набор Мехуру + Яркотрон или Громкоголосого барда.
Альтернативные сборки
Нечетный Паладин от GyongНечетный Паладин от Blackca
Гайд по колоде Контроль Паладин Бумного дня
Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!
Если перед вами стоит вопрос, чем поиграть в мете Бумного дня, не обращаясь при этом к набившим оскомину популярным архетипам, приглядитесь к Контроль Паладину. Игрок Сelestial недавно достиг топ-1 Легенды на Азиатском сервере, играя этой колодой. Он неплохо проявляет себя против Друидов и Охотников — основных лидеров меты. Если часто встречаете их на своем пути, Контроль Паладин станет отличным выбором.
Контроль Паладин от Celestial
Скопировать код
Альтернативная Сборка
Опциональные карты: Вестник рока, Служитель боли, Яйцо дьявозавра, Уменьшающий луч, Праведная защитница, Тирион Фордринг.
Муллиган Контроль Паладина
Муллиган Контроль Паладина нельзя назвать простым и однозначным. Но все же есть несколько общих правил, которых стоит придерживаться при выборе карт в стартовую руку.
- Всегда остается Кристаллология. Если нашли это заклинание, можете сбрасывать Мясной фургон и Защитника холмов.
- Если Кристаллологии не оказалось в стартовой руке, можно оставить Мясной фургон и Защитника холмов.
- С хорошей рукой можно оставлять Зиллиакса практически в любом матч-апе.
- В медленных матч-апах оставляйте Механояйцо, если не нашли Мясной фургон и Кристаллологию.
- Не стоит оставлять Гидролога в самых быстрых матч-апах (Паладин, Разбойник, Чернокнижник), для них он слишком медлителен.
Воин: Кристаллология, Механояйцо, Мясной фургон, Харрисон Джонс. С Монеткой — Серебряный клинок, Защитник холмов. С хорошей рукой — Волхвица Умбра, Зиллиакс.
Паладин: Яростный пиромант, Кристаллология, Мясной фургон, Защитник холмов, Освящение. С хорошей рукой — Волхвица Умбра, Зиллиакс, Мшистое чудище.
Охотник: Кристаллология, Гидролог, Мясной фургон. С Монеткой — Механояйцо. С хорошей рукой — Миротворец Алдоров, Зиллиакс.
Друид: Кристаллология, Гидролог, Мясной фургон. С хорошей рукой — Волхвица Умбра, Зиллиакс, Мшистое чудище.
Разбойник: Кристаллология, Серебряный клинок, Мясной фургон, Яростный пиромант. С хорошей рукой — Зиллиакс, Харрисон Джонс. С очень хорошей рукой — Равенство.
Шаман: Кристаллология, Гидролог, Мясной фургон. С Монеткой — Механояйцо. С хорошей рукой — Зиллиакс.
Маг: Кристаллология, Гидролог, Серебряный клинок, Мясной фургон. С Монеткой — Механояйцо, Харрисон Джонс.
Жрец: Кристаллология, Гидролог, Мясной фургон, Защитник холмов. С хорошей рукой — Волхвица Умбра.
Чернокнижник: Кристаллология, Яростный пиромант, Мясной фургон, Серебряный клинок. С хорошей рукой — Зиллиакс, Миротворец Алдоров, Равенство.
Стратегия игры Контроль Паладина
Контроль Паладин — это медленный архетип, полагающийся на синергии с предсмертными хрипами. Ключевые карты — Механояйцо, Плотоядный куб. Помогают им Волхвица Умбра, Мясной фургон и Зиллиакс. Эти карты позволяют Паладину играть агрессивно с медленными соперниками, наращивая угрозы с каждым ходом. С быстрыми оппонентами Паладин полагается на защитные инструменты, которых в его арсенале также немало.
Против быстрых оппонентов
Ваша задача в любом быстром поединке — не проиграть старт и вовремя найти ключевые карты с предсмертными хрипами, с помощью которых вы “раскрутите” свой стол. Поэтому в быстрых матч-апах важны все способы защиты. Это провокации, исцеление и АоЕ зачистки. Самые сильные связки для уничтожения вражеского стола — это комбинации Яростного пироманта, Равенства и Освящения. Старайтесь не отдавать их слишком рано, ждите подходящего момента, чтобы не продешевить.
Играя с агро колодой, можете в большинстве случаев не опасаться эффектов немоты и смело ставить угрозы в темп (но лучше, конечно, изучить популярные архетипы ладдера, чтобы знать, чего опасаться в каждом матч-апе). Смело ставьте Механояйцо на пустой стол. Ни один агро архетип не захочет разбивать его, а если и разобьет, с угрозой 8/8 точно не расправится (либо же потратит слишком много ресурсов для этого, что тоже неплохо). Любой из этих механизмов станет отличной целью для Гребнистого скакуна или Зиллиакса. Если агрессор не найдет ответа на внушительную угрозу с провокацией и похищением жизни, вы можете перейти в контрнаступление и уничтожить вражеского героя несколькими ударами.
Заклинание Легионы Кангора поможет переломить ход партии, если до этого у вас умирали тяжелые механизмы. Магнетизм Зиллиакса — самый полезный бафф для этих существ. Благодаря ему вы снова получите исцеление и провокацию на столе, что может сразу же повлиять на ход игры в агро матч-апе.
Против медленных оппонентов
С медленными противниками бороться проще. Вы располагаете мощными синергиями с предсмертными хрипами, которые защищают ваш стол от АоЕ способностей оппонента и способны оказывать серьезное давление на него.
Играя с любыми контроль архетипами, вам придется заботиться об эффектах немоты и превращения. Опасны также замешивание в колоду и возвращение в руку (Ментальный крик, Исчезновение). Это главные угрозы для любой колоды, играющей от предсмертных хрипов. Вы не Охотник на хрипах, у которого есть дешевые активаторы для них, поэтому часто Механояйцо будет просто ставиться в темп, даже несмотря на возможность получить неприятный ответ. Впоследствии, если Механояйцо переживет ход врага, можно разбить его, дав атаку с помощью Хранителя Солнца Тарима или применив связку Яростный пиромант + Равенство. Можно уничтожить его Мшистым чудищем или Плотоядным кубом. Вариантов масса, думайте, какой вам подойдет в конкретном случае, и стоит ли вообще тратить несколько важных карт для уничтожения Механояйца или можно подождать с этим.
Не забывайте о сильной комбинации Волхвица Умбра + Мясной фургон. Вы сразу же призовете на стол и Механояйцо, и существо 8/8. Волхвица Умбра — еще одно существо, которое нужно смело ставить в темп. Так вы заставите оппонента тратить ценный ремувал, либо получите огромное преимущество, если Волхвица Умбра останется в живых.
Комбинации с Яростным пиромантом, Равенством и Освящением можно применять даже на одну-две крупные угрозы. Не стоит ждать полного стола, у медленных оппонентов такая ситуация — редкость. Конечно, бывают и исключения, например, если вы ожидаете выход Кровопийцы Гул’дана. В этом случае лучше придержать комбо для зачистки стола.
Полезные советы
- Плотоядного куба не нужно всегда отдавать на Механояйцо. Делать это можно, если оно получило немоту. Плотоядный куб — универсальная карта, иногда его можно применить на Зиллиакса, Короля-лича, Яростного пироманта, провокацию, полученную через Защитника холмов. Хорошая цель — 8/8 существо из Механояйца.
- Не забывайте, что даже с немотой Механояйцо остается механизмом, а это значит, что его можно усилить Зиллиаксом и воскресить впоследствии Легионами Кангора.
- Сильная связка — магнетизм Зиллиакса на механизм 8/8. Благодаря ей вы моментально исцелитесь на 11 единиц.
- Утер Черный Клинок — это не инструмент для ОТК комбинации, он присутствует в колоде как дополнительное исцеление. Разыграв рыцаря смерти, вы получите 5 брони и оружие с похищением жизни, которое потенциально исцелит вас на 15 единиц.
- Не забывайте, что оружием с похищением жизни можно бить по целям, атака которых превышает показатель вашего здоровья. Вы моментально исцелитесь на 5 здоровья, и, если этого будет достаточно для выживания, не проиграете. Совсем иначе работает Серебряный клинок: лечение происходит уже после атаки, поэтому если вы ударите по существу и тем самым опустите здоровье до нуля или ниже, то вы умрете.
- Уменьшающий луч даст в руку Защитника холмов или Мясной фургон, если они остались в колоде.
- Не забывайте, что Мясной фургон — это механизм, и его также можно усиливать Зиллиаксом.
- Миротворца Алдоров приятно комбинировать с атакой оружием, чтобы получить меньше урона по своему герою.
- С помощью Равенства можно снижать здоровье и разбивать Плотоядного куба, если иных способов убить его у вас нет.
- Классовые провокации Паладина — Праведная защитница, Раздражодуль, Хранитель Солнца Тарим, Тирион Фордринг. Вы будете раскапывать их через Защитника холмов в 4 раза чаще, чем нейтральных провокаторов.
- Не всегда легко найти хороший ход, чтобы использовать Возложение рук. Не разыгрывайте заклинание просто так, если на столе противника армия угроз, у вас мало здоровья, а добор вряд ли подарит спасение. Таким образом вы только задержите момент своего проигрыша. Для такого тяжелого и не влияющего на ход партии заклинания желательно найти вариант получше.
- Преимущество Контроль Паладина в том, что его никто не ожидает встретить. Все будут муллиганить против Нечетного Паладина, и это будет играть вам на руку.
Заключение
Контроль Паладин — выбор для тех, кто предпочитает нестандартные способы продвижения по ладдеру. Это сильная колода, требующая ответственного подхода. Контроль Паладин вознаградит того, кто готов осваивать сложные архетипы и адаптироваться к разным игровым ситуациям, подключая нестандартное мышление.
Пробовали ли вы играть Контроль Паладином? Какие советы можете дать начинающим игрокам? Делитесь опытом в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда и удачи в игре. Автор Buba, редактор Vykta.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
80 теорикрафт колод Некроситета | Hearthstone
Некроситет вот-вот откроет свои двери для новоприбывших. Уже 6 августа каждый сможет опробовать в деле новые карты Hearthstone. Но нельзя отправляться на учебу неподготовленными…
Представляем вашему вниманию огромный выбор теорикрафт колод Некроситета. Среди них вы точно сможете найти себе что-то по вкусу. Но только помните, что колоды совершенно не опробованы в деле. Не бросайтесь крафтить все карты подряд, иначе рискуете остаться без чародейной пыли в первые же дни дополнения.
Еще больше колод Некроситета:
20 теорикрафт колод Некроситета от про-игроков для всех классов
Знакомимся с подборкой теорикрафт колод Некроситета для всех классов, составленных профессиональными игроками.
Обзор 5 интересных теорикрафт колод Некроситета
Знакомимся с необычными теорикрафт колодами Некроситета: Чистый Паладин, Малигос Друид с резонансом, ОТК Разбойник, ОТК Маг и Квест Чернокнижник.
Навигация по классам:
Темпо Охотник на демонов от SAM17HS
Темпо Охотник на демонов от J_Alexander
Агро Охотник на демонов от J_Alexander
Агро Охотник на демонов от l_qz
Контроль Охотник на демонов от Pilou
Биг Охотник на демонов от DuncanSmith
Зефрис Охотник от JiminatorHS
Зефрис Охотник от BoarControl
Фейс Охотник от Pilou
Фейс Охотник от Kanapesh
Фейс Охотник от l_qz
Мидрейндж Охотник от Sidisi
Охотник на зверях от Sidisi
Охотник на хрипах от Charon
Охотник на хрипах от Stealth
Квест Охотник от OtakuMZ
Квест Охотник от J_Alexander
Агро Друид от Pilou
Друид на зверях от BoarControl
Защита Паладин: ротация танков, время восстановления и способности — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft
1.
Вращение одной цели для паладинов защиты
Ротация Паладинов Защиты основана на системе приоритетов. Главный цель вашей ротации — создать Щита праведника заряжает, а также поддерживает время безотказной работы освящения. В дополнение к этому ротации, вам нужно будет использовать свой Щит Праведника (и в меньшей степени ваш Light of the Protector), чтобы остаться в живых, как мы объясним ниже.
Система приоритетов не очень сложная, так как все способности имеют разные кулдауны, и вы в основном просто нажимаете все, что выходит за кулдаун следующий. Когда две способности готовы одновременно, вы расставляете приоритеты соответственно. Время простоя и отсутствие способностей, которые вы можете использовать, не необычно.
Вы должны всегда стараться убедиться, что вы стоите внутри своего собственный Освящение, чтобы уменьшить получаемый урон. Обычно, во время ротации у вас будет возможность обновить его раньше, когда все остальные способности находятся на перезарядке.Отслеживая время работы Освящения, вы должны будьте готовы за несколько секунд до того, как он закончится, чтобы быть готовым расставить приоритеты выше большинства ваших обычных способностей к вращению. Имейте в виду, что из-за вашего Grand Crusader пассив, всегда есть шанс для вашего «Щит мстителя», чтобы сбросить время восстановления.
2.
Активное смягчение последствий для защиты паладинов
Щит Праведника и Свет Защитника являются ваш две активные способности смягчения (хотя Light of the Protector — исцеление, поэтому на самом деле не уменьшает ущерб ).
2.1.
Щит праведника
Щит праведника — ваша основная способность смягчать урон. У него 3 заряда, и каждое использование дает вам 4,5-секундный бафф, который увеличивается. ваша броня (количество брони увеличивается в зависимости от вашей силы). Щит Праведник наносит урон всем противникам прямо перед вами и не требуется цель для сотворения.
Shield of the Righteous отключен от глобального восстановления, поэтому вы можете легко это вместе с вашим обычным вращением.Точное время, когда его использовать сильно зависит от ваших обстоятельств, но в целом вы должны стремиться к тому, чтобы он активен всякий раз, когда вы получаете значительный урон, и всегда убедитесь, что используется хотя бы один из его зарядов, чтобы вы не тратили время перезарядки. В идеале вы должны оставить как минимум 1 заряд в резерве. в случае аварии.
В нормальных условиях невозможно обеспечить 100% работоспособность в течение длительный период времени, так что будьте готовы к большему урону после него затухает.
2.2.
Свет Защитника
Свет защитника — небольшое исцеление, которое увеличивается на ваше недостающее здоровье.
Учитывая его довольно долгое время восстановления, вам следует подождать, прежде чем использовать Light of the Защитник, пока ваше здоровье не станет комфортно низким (около 30-50% здоровья, чтобы получить от него максимальную пользу, не умирая. Правильно максимизация эффективности Света Защитника имеет важное значение.
В определенных ситуациях также стоит нанести один-два удара без Щит праведника активен (делайте это только тогда, когда можете безопасно), но как только удар попадает, вы мгновенно восстанавливаете себе здоровье. и применить смягчение; таким образом, вы можете купить себе несколько секунд, чтобы позволить своему Щит праведника перезаряжается.
3.
Насмешки
Hand of Reckoning — это твоя насмешливая способность. Работает только на одиночная цель и имеет 8-секундное время восстановления, заставляя цель атаковать вас на 3 секунды (даже если у вас в данный момент активен эффект иммунитета), положив вы находитесь на вершине таблицы угроз моба и заставляете вас генерировать 3 раза больше угрозы на 3 секунды.
4.
Использование перезарядки для паладинов защиты
Из-за силы Щита праведника лучше всего попробовать использовать эти кулдауны, когда Щит праведника недоступен в чтобы сгладить получение урона, так как очень редко вам понадобится перезарядка И Щит Праведника.
- Guardian of Ancient Kings дает вам 50% урона снижение на 8 секунд, время восстановления — 5 минут. Вы должны использовать это перед период больших повреждений, или когда вы не можете использовать Щит Праведника.
- Пламенный защитник — еще одна мощная защитная способность с 2 минуты восстановления и 8 секунд длительности. Снижает весь получаемый урон на 20%. пока он активен, и он наносит первый смертельный удар по вам. исцеляет вас до 12% от вашего максимального здоровья вместо того, чтобы убивать вас (последнее эффект поглощает пылкого защитника).Эту способность лучше всего использовать для обхода смертельная механика столкновения, или чтобы спасти свою жизнь в критические моменты. Это также позволяет играть с низким уровнем здоровья и при этом оставаться в безопасности.
- Avenging Wrath увеличивает наносимый урон и исцеление осуществляется 20%, а также дает вашим способностям паладина 20% шанс критического удара. это не только атакующий кулдаун, но также очень полезен в защите, так как first Light of the Protector — гарантированный критический удар. 20% увеличить критический удар также удары Правосудие, помогающее сократить время восстановления Щит Праведника.
- Возложение рук — это, по сути, массивное лечение с очень долгим остывать. Он исцелит вас (или выбранного союзника) до максимального уровня здоровья с помощью Восстановление 10 минут. Лучше всего использовать его в качестве экстренного лечения, либо для себя. или другой участник рейда, если вы не можете использовать Light of the Protector из-за его глобального восстановления или из-за того, что вы недавно им пользовался.
- Divine Shield делает вас невосприимчивым ко всем повреждениям на 8 секунд. Обычно эту способность сложно использовать во время танкования (так как босс немедленно атаковать следующую цель в таблице угроз, если вы не провоцируете ее, и длится всего 3 секунды), но его можно использовать для очистки некоторых дебаффов или чтобы избежать фатальной механики столкновения. Final Stand, однако, становится божественным Защищает время восстановления танка, которое делает вас невосприимчивым к урону, а также заставляя всех врагов атаковать вас.
Вы также получаете дополнительные кулдауны и способности от своих талантов. Мы покрыть их в последующих раздел.
5.
Дополнительное чтение: овладение защитой Паладин
Хотя информация, которую мы дали в предыдущем разделе, даст очень хорошие результаты. результатов, вам следует знать несколько вещей, чтобы Защита Паладина в полной мере.
5.1.
Использование творческого божественного щита
Божественный щит (и, в меньшей степени, Blessing of Protection) часто позволяют обойти или сломать определенная механика столкновения. Хотя такие вещи обычно являются продвинутыми техники, есть несколько простых приемов, которые можно использовать с большим эффектом, даже если вы не опытный Паладин Защиты.
5.1.1.
Провокация Божественным щитом
Насмешка над боссом с помощью Hand of Reckoning заставляет их атаковать вас на 3 секунды (обычно это называется «3-секундная фиксация»).Вы можете использовать это в комбинация с Divine Shield для «сыра» определенной механики. Просто примените Reckoning, а затем сразу же примените Divine Shield. Затем используйте макрос, такой как этот, чтобы отмените «Божественный щит» примерно через 2 секунды. Идея в том, что пока 3-секундная фиксация истекла, босс будет продолжать атаковать вас, несмотря на то, что вы будучи защищенным Божественным щитом. По этой причине важно отменить Божественный щит до истечения 3-х секундной фиксации.
Вы можете использовать это для снятия многих вредных дебаффов (большинство DoT-атак и кровотечений) или чтобы избежать смертельного нападения.Также обратите внимание, что некоторые атаки обходят божественный Щит, и этот трюк, очевидно, не сработает для этих эффектов.
5.1.2.
Избегая механики
Есть несколько механик столкновения, которые выбирают случайную цель (или несколько случайных целей) из группы рейдов. Многие из этих эффектов игнорировать игроков с иммунитетом, применяя такие эффекты, когда цели выбран. Используя Divine Shield в подходящее время, вы часто может переключить выбор цели на другого игрока, или во многих случаях полностью удалите заклинание, что упростит схватку.
5.1.3.
Благословение защиты
Blessing of Protection позволяет выполнять многие из тех же трюков с другие игроки (так как вы можете разыграть его на любого участника рейда). Удаляет многие Физические DoT и кровотечения. В рейдовой команде с несколькими паладинами это может устраните опасность от сложного механика.
Кроме того, мобы, которые зацикливаются на случайном игроке, часто игнорируют это цель фактически невосприимчива к Благословению Защиты.Это особенно полезно, когда моб нацеливается на заклинателя или целителя, так как это может позволить им пропустить кайтинг моба и поддержание их полного DPS / HPS.
Наконец, Blessing of Protection часто обходит выбор цели механика такая же, как у Divine Shield. Заклинание Благословения Защиты на игрок до процесса выбора цели может убедиться, что он не получит выбрал. Это может позволить им переехать в места, которые в противном случае были бы опасны для себя или рейда.
Имейте в виду, что если вы возьмете 4 уровень Blessing of Spellwarding талант, ваш Blessing of Protection заменяется этой новой способностью который вместо этого защищает от магического урона и иногда предотвращает применение дебаффов. Однако он не снимает дебаффы Magic, такие как Divine Shield делает.
5.2.
Способностей и время восстановления талантов
5.2.1.
Таланты 4-го уровня
Blessing of Spellwarding заменяет Благословение защиты, которое вместо этого дает магический урон иммунитет.Его использование остается в основном таким же, как и для Благословения защиты, но адаптирован к магическому урону.
5.2.2.
Таланты пятого уровня
Final Stand позволяет продолжить танкование (и заставляет всех цели в радиусе 15 ярдов, чтобы атаковать вас) на время вашего Божественный щит. Очевидно, это превращает Divine Shield в равномерный более мощный кулдаун, и может использоваться, чтобы полностью отменить механику босса для 8 секунд.
5.2.3.
Таланты 6 уровня
Aegis of Light следует использовать для защиты как можно большего числа участников рейда. возможно от сильного повреждения.Это потребует правильного позиционирования не только от себя, но также и от остальных участников рейда, которые должны быть собраны в таким образом, чтобы вы могли их защитить.
5.2.4.
Таланты 7-го уровня
Если вы выбрали Серафимов, вы, как правило, захотите попробовать и используйте его как можно скорее каждый раз, когда он доступен, чтобы получить максимальную отдачу эффективность с точки зрения наступательной ценности. Помните, что это приходит при значительной потере живучести (из-за большой Щит праведника заряжается), поэтому используйте его только тогда, когда это безопасно. так что (вы не танкуете активно или урон босса низкий).Однако из-за Щит праведника снижает только физический урон при отсутствии угроза Физический урон Серафим становится неплохим при уменьшении повреждение.
Чтобы максимально увеличить время безотказной работы Мстительный гнев Серафимов, лучше всего использовать Серафима на перезарядке. и отложите использование Avenging Wrath на 15 секунд, пока Серафим не будет готов очередной раз. Однако это дает вам возможность выбрать, хотите ли вы 4 секунд карательного гнева до или после Серафима, что может быть неплохим хитрость знать в зависимости от боя.
6.
История изменений
- 14 января 2020 г .: Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.3, и никаких изменений не требуется.
- 25 июня 2019 г .: Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.2, и никаких изменений не требуется.
- 15 апр.2019 г .: Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Горнило бурь никаких изменений не требуется.
- 12 мар.2019: Добавлено примечание о критах Света Защитника во время Гнева мстителя.
- 10 декабря 2018 г .: Эта страница была проверена на предмет наличия обновления 8.1, вносить изменения не требуется.
- 13 августа 2018: Обновлено для выхода Battle for Azeroth.
- 09 августа 2018 г .: Включена секция внутреннего освещения.
Подробнее
Показать меньше
.самоцветов, чар и расходных материалов для танков паладина — Battle for Azeroth 8.3 — World of Warcraft
1.
Лучшие камни для защиты паладинов
Вы должны использовать Око силы Левиафана в одном гнезде, и Quick Sand Spinel (или более дешевый Quick Owlseye) во всех остальных Розетки.
2.
Лучшие чары для защиты паладинов
3.
Снаряжение для защиты паладинов
3.1.
Лучшие флаконы и зелья для защиты
Greater Flask of the Undertow следует использовать в большинстве ситуаций. если ты нужно немного дополнительного здоровья во время прогресса, Великий настой бескрайнего горизонта мог быть используемый.
В бою у вас есть несколько вариантов того, какое зелье в бою использовать.
Вы должны использовать Abyssal Healing Potion для лечения в бою. Выздоровление зелья не имеют общего времени восстановления с камнями здоровья, поэтому вы можете использовать оба независимо, если у вас есть доступ к Варлоку.Healthstone восстанавливает 25% вашего здоровья, в то время как Abyssal Healing Potion всегда восстанавливает 141k здоровья, количество они лечат должны быть довольно близко с приличным снаряжением, но с полным рейдовым снаряжением Healthstone будет лучше по использованию.
3.2.
Лучшая еда для защиты
Вы должны съесть Оценщик голода и закусочный стол для усиления вашего Сила.
Baked Port Tato — ваш любимый продукт Haste, если пиршества нет. быть доступным.
3.3.
Руны улучшения для защиты
Если вы можете себе это позволить, используйте Закаленных в боях рун улучшения, чтобы увеличить свой основной показатель. Так как существует конечное количество этих рун доступны, вы должны использовать их с умом и запастись ими когда они вам понадобятся.
Начиная с патча 8.3 вы также можете использовать повторно используемый Выкованная молнией руна усиления для увеличения вашей основной характеристики на такое же количество.
4.
История изменений
- 14 янв.2020: Добавлен множитель силы и закаленная молнией руна усиления из 8.3.
- 14 июля 2019 г .: Добавлены новые альтернативы боевым зельям.
- 07 июл.2019 г .: В рекомендации добавлен камень Глаз Левиафана.
- 26 июня 2019 г .: В обновлении 8.2 добавлены новые драгоценные камни, чары, зелья и флаконы.
- 15 апр.2019 г .: Эта страница проверена, и для выхода рейда Горнило бурь никаких изменений не требуется.
- 20 января 2019 г .: Незначительная переработка чар и расходников.
- 10 декабря 2018 г .: Эта страница была проверена на предмет выхода обновления 8.1, и никаких изменений не требуется.
- 25 августа 2018: Добавлена рекомендация по модификации для быстрой навигации.
- 13 августа 2018 г .: Обновлено для выхода Battle for Azeroth.
Подробнее
Показать меньше
.Руководство по архетипам паладина управления— Hearthstone
Ниже вы найдете ссылки на наши списки колод для Control Paladin, начиная с нашего избранного колода, которую мы считаем наиболее распространенным вариантом.
Колода Контрольного Паладина Н’Зота — это немного более быстрый вариант Контрольного Паладина. Это содержит много миньонов предсмертного хрипа, которых можно использовать для борьбы за контроль над доской на протяжении всей игры. Когда будет убито достаточно миньонов Предсмертного хрипа, Н’Зот, Заразитель можно использовать, чтобы заново заселить доску, чтобы добить противники.
Эта колода паладина Дикого Н’Зота намного мощнее стандартных вариантов. Это имеет доступ к могущественным миньонам предсмертного хрипа, эксклюзивным для формата Wild для взрывные ходы в конце игры с использованием Н’Зота, Заразителя.
Deathknight OTK Paladin Deck использует инструменты Control Paladin, чтобы остановить игру, пока вытянув комбинацию карт, чтобы использовать Утера из Черного Клинка для вызова Четырех Всадников в один ход, чтобы выиграть игру.
Колода Wild Anyfin Paladin — это комбо-колода, в которой используется оболочка Control Paladin.Это стремится остановить игру, играя копиями Воина Синежабрых, Мурлока-полководца, и Старый Мрачноглаз и позволив им умереть. Когда будет убито достаточно мурлоков, Anyfin Can Happen можно использовать для нанесения большого количества взрывного урона, чтобы убить противники за один ход.
1.
Цель контроля Паладин
Control Paladin стремится задержать игру в начале и в середине игры, а затем использовать мощная очистка доски и лечебные эффекты для стабилизации в конце игры. однажды Достигнута поздняя стадия игры, цель состоит в том, чтобы переиграть противников, используя мощные миньоны в дополнение к Паладину Силы Героя, Н’Зота, Заразителя могут при желании может использоваться как окончательное условие победы для сокрушения оппонентов.
2.
Контроль сильных и слабых сторон паладина
Как Паладин Герой Силы соотносится с другими популярными контрольными классами такие как Priest или Warrior, делают Control Paladin довольно сильным против других контрольные палубы. Control Paladin также хорош против аггро-колод, обеспечивая игра может быть замедлена настолько, чтобы войти в позднюю игру, доступны большие исцеления с комфортом будет достаточно, чтобы пережить ограниченный потенциал урона агро-колод.
Как и большинство архетипов Контроля, Контрольный Паладин особенно уязвим для Среднего диапазона. колоды.Миньоны среднего уровня наносят умеренный урон в небольшом количестве и заставляют использование доски очищается преждевременно. Обычно это приводит к тому, что у противников много миньонов осталось, чтобы продолжать давление после использования большинства инструментов для удаления и затем могут нанести повторный урон, выходящий далеко за рамки лечебных эффектов доступный.
3.
Ключевые карты и крафт для Control Paladin
Тирион Фордринг и Рагнарос, Повелитель Света — ключевые легендарные персонажи миньоны, используемые в Control Paladin.Тирион — одно из самых ценных миньонов в игре и важен для любой колоды Паладина, которая постоянно выживает до 8 ход. Рагнарос дает прочный лечебный эффект, связанный с очень сильным миньон, доску обычно можно манипулировать, чтобы нацелить случайный лечебный эффект и угроза возможности исцелить несколько ходов подряд слишком велика для противников игнорировать.
Предсказатель Рока и Запретное исцеление — эпические карты, обычно используемые в Управляйте Паладином. Хотя они очень часто используются, иногда это возможно. играть по одной копии или в некоторых случаях вырезать карты полностью.
Control Paladin также имеет несколько очень важных редких карт. Оба равенства и Wild Pyromancer являются важными картами и действуют как дешевый и мощный доска чистая при совместной игре. Алдор Миротворец — последнее ядро Редкая карта, ее мощный боевой клич эффективно нейтрализует любое существо на поле. что помогает компенсировать отсутствие жесткого удаления, доступного для паладинов.
4.
История изменений
- 07 августа 2017: Добавлен новый формат руководства для архетипа Паладина управления.
Подробнее
Показать меньше
.