Разное

Центр военных технологий xcom 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия:  Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке. 

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.

Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию. 

Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

XCOM 2: гайд по строительству, ведению боя и выживанию

Коварство XCOM 2 заключается в том, что выигрывая одну битву за другой на тактической карте, глобальную стратегию можно запросто проиграть, даже начиная на лёгком уровне сложности. В результате через 10-15 ч наступает момент, когда хочется нажать на New Game.

Следует заранее определиться с последовательностью развития базы, обезопасив себя от всевозможных ситуаций. Приведём основные тезисы, характерные для оригинальной игры (без DLC War of the Chosen).

Гайд по XCOM 2 – полезные советы для новичков на тактической карте:

• Награда в виде материалов – не вариант. Если в данный момент на карте есть сюжетные задания, либо те, где можно получить разведданные, учёных и инженеров, то приступайте сразу к ним. Предоставление ежемесячной денежной суммы будет возложено на Сопротивление, нужно лишь установить полезные контакты. Соответственно, уже к середине игры недостатка в финансировании не будет, в отличие от разведывательных данных, остающихся дефицитом;
• При строительстве базы балансируйте между источниками питания и станциями связи, но обязательно стройте и здания, которые вам предложат по сюжету. Дойдя до Энергокатушки, Вы получаете возможность выстроить усиленный генератор питания;
• В Партизанской школе можно увеличить размеры отряда, прокачать важные умения и дополнительные навыки, влияющие на весь отряд в целом;
• Центр военных технологий позволяет обучать бойцов скиллам, недоступным их классу. Если поручить инженеру работать здесь, время лечения армии снизится.
• Учёные менее важны, чем инженеры, поскольку их число влияет лишь на скорость исследований. Инженеров же следует аккуратно распределять между объектами, получая дополнительные бонусы;
• В XCOM 2 пси-агенты являются сильнейшим классом, открываемым в Пси-лаборатории. Необходимо убить и вскрыть Сектоида, после чего заказать исследование псионики. Уникальность бойцов заключается в отсутствии званий на поле боя, поскольку все навыки повышаются исключительно в лабораторных условиях;
• Обучите не менее двадцати оперативников, что обеспечит постоянное наличие свежих кадров;
• Полностью остановить проект «Аватар» нельзя, но можно откатить его на время. Для этого совершайте диверсионные вылазки на места, отмеченные красным. Первоочередной же задачей поставьте установление максимального числа контактов с разными странами. При открытии всех позиций Сопротивления на континенте вам дадут случайный бонус, ценность которого варьируется.

XCOM 2: гайд по строительству, ведению боя и выживанию

Нюансы ведения боя:

• Использовать глухую оборону необязательно, а вот режим «Наблюдение» (Overwatch) активируйте регулярно. Особенно в миссиях, не имеющих жёстких ограничений на количество ходов;
• Воскресить убитых невозможно, но потерявшие сознание постепенно восстановятся в виртуальном лазарете. Если какой-то боец не успел эвакуироваться, он попадает в плен «Адвента». В дальнейшем игра предложит провести спасательную операцию, VIP-персоной в которой и выступит солдат;
• Если в отряде есть Специалист, то аптечки можно не приобретать. Ещё одно его преимущество состоит в возможности лечить напарников на расстоянии;
• Использование укрытий жизненно важно в любых сражениях, ведь солдат на открытой местности становится лёгкой мишенью врага;
• Утрата маскировки одним из бойцов приводит к обнаружению всего отряда;
• Несмотря на громкий топот металлических ног «Искры», в режиме маскировки враги не могут выявить меха.

Режим терминатор в XCOM 2 – это развлечение для мазохистов, поскольку вероятность попадания в оппонента на поле боя просчитывается совершенно рандомно: постоянно попадаю при шансе менее 20 % и частенько мажу при показателе в 90 процентов, чего быть не должно. Поэтому куда эффективнее периодически отматывать ход, если чувствуете, что игра в данный момент несправедлива к вам.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Взаимосвязь между бойцами и новые способности в XCOM 2: War of The Chosen

С самого анонса дополнения XCOM 2: War of The Chosen наших поклонников интересует система взаимосвязи между солдатами. В пылу боя между товарищами по отряду формируются связи, делая их сильнее и открывая им доступ к новым способностям.

КАК ОБРАЗУЕТСЯ СВЯЗЬ

У каждой пары солдат есть свой уровень совместимости. Чем больше совместимость, тем выше вероятность образования связи, когда они оба участвуют в выполнении задания. Возможны также особые события, которые влияют на совместимость: например, когда солдат спасает потерявшего сознание товарища, или если больше половины отряда уничтожено. В критические моменты вероятность образования связи гораздо выше.

Когда между солдатами возникнет взаимосвязь, вы начнете видеть их на «Мстителе» вместе — как в баре, так и на стрельбище. Установив одну взаимосвязь, солдат уже не сможет сменить ее, пока его товарищ жив. Если один погибнет, то второй может потерять самообладание; однако со временем он оправится от потери и будет готов установить новую связь.

Помимо дополнительного разнообразия игрового процесса, взаимосвязь солдат дает некоторые ощутимые преимущества.

СВЯЗЬ 1 УРОВНЯ

Командная работа: добавляет товарищу одно действие.

СВЯЗЬ 2 УРОВНЯ

Корректировщик: солдат получает бонус к точности, если его товарищ атаковал цель или был атакован ею. Бонус увеличивается, если товарищ находится на соседней клетке.

Не бойся, я рядом: когда этот солдат заканчивает движение рядом с товарищем, тот автоматически избавляется от негативных ментальных воздействий.

Секретные агенты: если оба солдата отправлены на секретное задание, время его выполнения сокращается на 1 день.

СВЯЗЬ 3 УРОВНЯ

Улучшенная командная работа: добавляет товарищу одно действие.

Двойной удар: стандартный выстрел, выполняемый солдатом и его товарищем.

ОТДЫХ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Никакие боевые товарищи не заменят отдыха. Чем больше заданий солдат прошел без передышки, тем заметнее будут сказываться усталость и стресс, снижая волю и приводя к появлению негативных свойств. Это может быть боязнь врагов определенного типа — к примеру, если бой с мутонами закончился печально, боец может запаниковать, когда увидит мутона в следующий раз. Возможно, нервный боец будет постоянно перезаряжать оружие своим вторым действием вместо того, что вы ему приказали. Чтобы избавиться от негативных свойств, солдат должен провести какое-то время в госпитале.

Необходимость ротации личного состава заставит вас более серьезно отнестись к комплектованию отряда перед заданиями. Это даст вам некоторое преимущество: ваши бойцы будут более равномерно повышать свой уровень.

НОВЫЕ ОЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ

Центр военных технологий из базовой игры заменяется новым отсеком под названием «Центр подготовки». Он помогает не только повышать уровень взаимосвязи между солдатами, но и распределять заработанные в бою очки способностей, чтобы приобретать новые способности для обычных солдат XCOM.

Старший продюсер проекта Гарт ДеАнджелис рассказывает, что в War of the Chosen им хотелось сделать новую систему развития солдат. «С XCOM: Enemy Unknown развитие способностей представляло собой выбор из двух вариантов, — говорит Гарт. — Мы решили сделать более вдумчивую систему комплектования отряда. Вложит ли игрок все свои очки способностей в многообещающего новобранца, чтобы создать универсального бойца, или распределит их среди нескольких? Система очков при этом зависит от решений, принимаемых игроком». Очки способностей начисляются за тактические ходы: атаки с флангов, стрельбу с высоких позиций. Получение дополнительных ресурсов за расчетливость в бою — совершенно новый подход.

Это открывает игроку нелинейный подход к развитию героев фракций, поскольку теперь в дереве больше двух вариантов на каждый выбор. Вы можете поспешить к более поздним способностям или выбирать из многообразия дешевых ранних.

Это сказывается на всех базовых классах XCOM. Специалист, к примеру, может взять пропущенные способности в ветках «Военный врач» и «Боевой взломщик» или же обратиться к способностям других классов. Доступные способности выбираются случайным образом для каждого солдата, т.е. каждому будет доступен свой ограниченный набор. 

Фактически, в XCOM 2: War of the Chosen каждый класс солдат прибавляет в эффективности, а самих солдат становится больше. И, разумеется, не будем забывать о героях фракций, готовых примкнуть к борьбе.

Избранных ждет теплая встреча!

XCOM 2 «Perk Pack Mod By Long War Studios»

Эта модификация содержит более 70 новых и переработанных способностей, доступных для солдат, пришельцев и снаряжения. Кроме того, она добавляет интерфейсную поддержку выбора из трех способностей на уровень, а также новые уровни; превращает четыре базовых класса в семь; включает 10 новых ПБМ со способностями. Теперь игроки могут сами создавать собственные классы, комбинируя новые способности.

Также изменяется тактический дисплей: в списке могут быть показаны более 14 доступных активируемых способностей одновременно.

Поднобное описание:

Спойлер

Эта модификация заменяет несколько базовых классов и потому несовместима с другими модификациями, делающими то же самое:
* UIArmory_MainMenu
* UIInventory_Implants

Спойлер

СНАЙПЕР – аналогичен снайперу из базовой игры, но может использовать «Выстрел навскидку», что делает его более мобильным и универсальным. Изначально обладает способностью «Общий вид».

РЕЙНДЖЕР – рядовой стрелок, вооруженный дополнительным пистолетом. Изначально обладает способностью «Дебют».
ШТУРМОВИК – вооруженный дробовиком солдат, похожий на штурмовика из первой части игры. В качестве дополнительного оружия носит меч, изначально обладает способностью «Стрельба на бегу».
НИНДЗЯ – специализируется на мобильности, незаметности и атаках мечом. В качестве основного оружия может использовать винтовки и дробовики. Изначально обладает способностью «Фантом».
СПЕЦИАЛИСТ – схож со специалистом из базовой игры. Изначально обладает способностями «Протокол блокировки» и «Протокол помощи».
ПУЛЕМЕТЧИК – вооружен автоматической пушкой и пистолетом. Способности фокусируются на различных особых выстрелах.
ГРАНАТОМЕТЧИК – вооружен винтовкой или дробовиком в качестве основного оружия и гранатометом в качестве дополнительного. Способности позволяют специализироваться как на поддержке, так и на нанесении урона.

Добавление этой модификации к любой начатой кампании не затронет действующих солдат; новые классы будут доступны только для новичков. При этом новые способности появятся в центре военных технологий.

Спойлер

Поглощающие поля
Агрессия
Спецдоставка
Широкое подавление
Бастион
Давай, налетай!
Точно в цель
Лицом к лицу
Мастер ближнего боя
Близкие контакты
В десятку
Внимательность
Боевой азарт
Контрольный
Скрытность
Головорез
Серия выстрелов
Борьба за выживание
Господствующая высота
Опасная зона
Густой дым
Резкость зрения
Двойной выстрел
Экстренная стабилизация
Неуловимый
Палач
Крепкое здоровье
Полевой хирург
Осветитель
Молния
Полный набор
Призрак
Беспокоящий огонь
Меткий стрелок
Трудная мишень
Мощные взрывы
Бей и беги
Гиперчувствительные зрачки
Звезда ринга
Помеха
Гиря на цепи
Железная кожа
Прирожденный убийца
Добивание
Смертоносность
Дебют
Молниеносные рефлексы (LW)
Ловушка
Пристрелка
Одинокий волк
Низкий силуэт
Точный выстрел
Быстрое развертывание
Хорошая реакция
Стойкость
Стрельба на бегу (LW)
Спаситель
Сторож (LW)
Выпад (LW)
Выстрел пулей
Умные макрофаги
Дымовая граната
Выстрел навскидку
Устойчивая позиция
Травматические гранаты
Подавление (LW)
Тактическое чутье
Плотный огонь
Траншейное ружье
Вирус
Верный выстрел
Воля к жизни

Спойлер

ПБМ: Резкость зрения
ПБМ: Гиперчувствительные зрачки
ПБМ: Внимательность
ПБМ: Боевой азарт
ПБМ: Поглощающие поля
ПБМ: Борьба за выживание
ПБМ: Направленный щит
ПБМ: Экстренная стабилизация
ПБМ: Железная кожа
ПБМ: Умные макрофаги

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods=»LW_PerkPack»

Перевод на русский присутствует.

XCOM 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».

Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам.

Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

XCOM В ПОДПОЛЬЕ

Станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».

НАНИМАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.

ПАРТИЗАНСКАЯ ТАКТИКА

Новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАГОВ

Разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.

ИССЛЕДУЙТЕ, ПРОИЗВОДИТЕ И УЛУЧШАЙТЕ

Конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.

КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ПО-СВОЕМУ УНИКАЛЬНО

Отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.

СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.

ВСТУПАЙТЕ В ОЖЕСТОЧЁННЫЕ СХВАТКИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ

Создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

XCOM 2. Инициатива наказуема или Cпасти Землю / Overclockers.ua

 XCOM 2
РазработчикFiraxis Games и Feral Interactive
Издатель2K Games
Официальный сайтxcom.com
Дата выхода08 февраля 2016
ЖанрТактическая стратегия

Очень популярными стали попытки разработчиков сдуть пыль веков с удачных проектов и вдохнуть в них новую жизнь. К счастью команда Firaxis Games не стала «кардинально улучшать» классический геймплей серии XCOM, добавлять в него орбитальные бомбардировки или игру от первого лица (с последним справились 2K Marin со своим проектом The Bureau: XCOM Declassified), а дали игре обновленное лицо и набор тактических возможностей. Такой сдержанный подход снискал безумную популярность среди игроков, а эпизод Enemy Unknown получил множество наград и званий лучшей игры 2012 года. Логично, что авторы бесконечной Civilization решили не останавливаться на достигнутом и вот уже игроки ждут в предвкушении полноценного продолжения отличной игры.

Сиквел перезапущенной классики XCOM порадовал нас своим появлением в начале февраля 2016 года. Маркетологи видимо решили не задумываться над очередным загадочным названием и просто присвоили игре цифру «2», за что им долгой жизни и процветания. Так чем же Firaxis Games порадовало нас в этот раз?

Спешу огорчить Командоров, тщательно отработавших своё жалование в Enemy Unknown — несмотря на все наши потуги и уничтожение старших эфириалов, пришельцы всё-таки захватили Землю. Успешно применив «пряник», вторженцы убедили человечество в своих добрых намерениях и стали руководить им как послушным стадом. Более того, один из дохляков (в английской версии он известен как Thin Man) вещает от имени нового правительства с разнообразных трибун о том, что пришельцы помогают людям, приглашает в новейшие клиники, а также осуждает немногих оставшихся повстанцев. Совет государств, обеспечивавший нас заданиями и финансированием предался захватчикам, проект XCOM официально расформирован, инопланетяне успешно вербуют людей в ряды новой полицейской организации Адвент.

Казалось бы, всё потеряно, но благо не все пали духом, и борьба продолжается. В первом же задании предстоит напасть на Адвент с целью освобождения ценного пленника, которым оказывается… игрок, а точнее его внутриигровое воплощение — Командор. Пришельцам удалось захватить его, вживить в мозг чип и пользоваться навыками для организации и подготовки Адвента. Командующий оказался высшей ячейкой сети-пирамиды новых бойцов, генетически модифицированных из людей, обратившихся за медицинской помощью в те самые клиники. Освобождённый игрок принимает руководство над остатками миссии XCOM и с новыми силами бросается на борьбу с захватчиками.

Сэкономьте 75% на XCOM® 2 в Steam

Обзоры

«Исключительно жесткая, полезная стратегия и мастерская переработка формулы XCOM. Мы будем играть в это вечно ».
94% — PC Gamer

«Одна из самых глубоких и наиболее прибыльных стратегических игр на рынке»
9,5 — Game Informer

«XCOM 2 — потрясающая игра»
9,3 — IGN

Об этой игре


XCOM 2 — это продолжение XCOM: Enemy Unknown , отмеченной наградами стратегической игры 2012 года.

Земля изменилась. Прошло двадцать лет с тех пор, как мировые лидеры предложили безоговорочную капитуляцию инопланетным силам. XCOM , последняя линия обороны планеты, была уничтожена и рассеяна. Теперь, в XCOM 2 , инопланетяне правят Землей, строя сияющие города, обещающие блестящее будущее человечеству на поверхности, скрывая при этом зловещие планы и устраняя всех, кто не согласен с их новым порядком.

Предел свободы есть только у тех, кто живет на краю света.Здесь снова собирается сила, чтобы встать на защиту человечества. Всегда в бегах и сталкиваясь с невероятными препятствиями, оставшиеся силы XCOM должны найти способ разжечь глобальное сопротивление и раз и навсегда устранить инопланетную угрозу.

  • XCOM НА БЕГЕ: Возьмите на себя командование «Мстителем», кораблем снабжения пришельцев, переоборудованным в передвижной штаб XCOM. Новый открытый игровой процесс позволяет вам решать, куда направлять свою ударную команду, как увеличить поддержку населения и когда вести контроперации противника.
  • НАБИРАЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ: Пять классов солдат, каждый со своим собственным деревом навыков, позволяют вам создавать конкретных солдат для вашего тактического плана.
  • ТАКТИЧЕСКИЕ ПАРТАНСКИЕ БОЯ: Новые игровые системы обеспечивают большую тактическую гибкость в бою. Используйте маскировку для засад вражеских патрулей. Собирайте у врагов драгоценное снаряжение и артефакты. Спасайте VIP-персон и спасайте павших товарищей, доставив их к месту эвакуации.
  • НОВАЯ ПОРОДА ВРАГОВ: Разнообразный состав врагов, от могущественных новых инопланетных рас до ADVENT, силовиков инопланетного режима, представляет собой особую тактическую задачу.
  • ИССЛЕДОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОБНОВЛЕНИЕ: Настраивайте и стройте комнаты на Avenger, чтобы дать XCOM новые возможности на поле боя. Используйте своих ученых и инженеров для исследования, разработки и улучшения оружия и доспехов в соответствии с вашей предпочтительной тактикой.
  • КАЖДАЯ МИССИЯ — УНИКАЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Отправляйтесь в миссии по всему миру, от диких земель до центра контролируемых пришельцами мегаполисов, до глубин инопланетных сооружений. Есть практически бесконечное количество комбинаций карт, миссий и целей.
  • УЧАСТВУЙ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЕ «ГОЛОВА К ГОЛОВУ»: Комбинируйте отряды людей и пришельцев и сражайтесь один на один на случайно сгенерированных картах.

© Take-Two Interactive Software, Inc., 2015 Take-Two Interactive Software, Inc., 2K, Firaxis Games, XCOM, XCOM 2 и их соответствующие логотипы являются товарными знаками Take-Two Interactive Software, Inc. Все права защищены.

.

Advanced Warfare Center | XCOM-2 Вики

XCOM-2 Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • XCOM 2
            Описание обновления
          • Обзоры
          • Информация о предварительном выпуске
        • DLC
        • Органы управления
        • Combat
        • Статистика
        • Удобства
        • Ресурсы
        • Мститель
        • Часто задаваемые вопросы
      • Исследования
        • Исследования
        • Доктор.Ричард Тайган
        • Ученые
        • Исследовательские проекты
      • Инженерное дело
        • Машиностроение
        • Лили Шен
        • Инженеры
        • Полигон
        • Инженерные проекты
      • Оружейная палата
        • Оружейная
        • Классы солдат
          • Персональные боевые симы
        • Advanced Warfare Center
        • Школа партизанской тактики
          • Новая боевая тактика
        • Оружие
        • Обновления
        • Предметы снабжения
        • Броня
        • шт.
      • Команда
        • Команда
        • Расположение
        • Задания
        • Техника
        • Темные события
        • Guerrilla Ops
        • Проект Аватара
        • Враги
          • Боссы
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Справка для нового игрока
        • Задания
        • Тактика
        • Маршрут прогресса игры
        • Индекс Wakthrough
        • Руководство по трофеям и достижениям
      • Мультиплеер
        • Мультиплеер
        • Онлайн
        • Калькулятор сборки
        • Исследования механики
      • СМИ и сообщество
        • СМИ и сообщество
        • Медиа и искусство
          • Индекс потоков
          • Фан-арт
          • Комедия
        • Форумы
        • Чат
        • ID игроков
          • Пар
          • Сеть PlayStation
          • Xbox Live
        • События сообщества
        • Партнеры YouTube
      • VIP
      .

      Купить XCOM® 2 Reinforcement Pack

      Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Выучить больше Перейти к основному содержанию Microsoft

      Домой

      Домой

      Домой

      • Домой
      • Устройства
      .

      XCOM 2 — 2K Поддержка

      Logo Служба поддержки Форумы Игры Отправить запрос войти в систему
      1. 2K Поддержка
      2. XCOM
      3. XCOM 2

      Статьи в разделе

      • Что такое XCOM 2: War of the Chosen — Tactical Legacy Pack?
      • Описание обновления осень 2017
      • XCOM 2: War of the Chosen Системные требования
      • Что такое XCOM 2: War of the Chosen?
      • Как использовать Центр пропаганды XCOM 2
      • Замечание о поддержке контроллера XCOM 2
      • [PS4 / XB1] Проблемы при игре в многопользовательском режиме
      • [PS4] Отсутствует премиум-тема для PS4
      • Какой контент я получу в XCOM 2 для консолей?
      • Что в последнем даре Шэня
      • Примечания к патчу совместимости XCOM 2 Anarchy’s Children
      • Что входит в состав детей анархии
      • Информация о патче: 10.03.2016
      • Исчезают значки обложек
      • Сбой игры при запуске после исправления
      • Информация о патче: 17.02.2016
      • XCOM 2 Basic Tech Устранение неполадок
      • Известные проблемы XCOM 2
      • Моддинг XCOM 2
      • Как использовать my2K с XCOM 2?
      • XCOM 2 FAQ
      • Системные требования XCOM 2
      Английский (США) العربية Deutsch Español Français Italiano 日本語 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *