Разное

Повелитель арены: Повелитель арены — Достижение — World of Warcraft

цепочка заданий «Повелитель арены» ‣ Орбита игр

Недавно с обновлением в русскоязычной версии MMORPG Black Desert Online была добавлена медийская цепочка заданий «Повелитель арены» (55 лвл). Цепочка очень простая, но я разместила ее на тот случай, если кто-то что-то пропустит.

Стартует цепочка в Алтинове.
Житель Алтиновы (около арены) «Былая слава»
Узнать у жителя об арене Алтиновы. Жмем выслушать историю Коны
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт.

Житель Алтиновы «Былые времена»
Добудьте у жителей Алтиновы информацию о легендарном бойце
Общаемся с солдатом на воротах Алтиновы, по метке.
По квесту нам дают золотые слитки, оставьте их, они пригодятся дальше.
Награда: опыт влияния (40), золотой слиток 10G х 3, боевой опыт
Награда на выбор: серендийский обед, медийский обед, валенсийский обед.

Житель Алтиновы «Легендарные бойцы»
Найти Кунгара. Двигаемся в Форт Саош.
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт.

Почетный воин Шульц Кунгар «Давний товарищ Шульца»
Поговорить с Кунгаром.
Награда: опыт влияния (40), медный шприц, боевой опыт.

Почетный воин Шульц Кунгар «Чем же он питается?»
Добыть кровь дракона пустоши 15 шт.
Сок пихты 5 шт.
Все можно найти в районе Каменной пустоши.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт.

Почетный воин Шульц Кунгар «Липкая кровь»
Приготовить зелье по рецепту Кунгара
Передать зелье Кунгару
Создаем зелье, которое просит Кунгар. Для этого откройте меню изготовления L и нагрейте 15 крови дракона пустоши + 5 сок пихты.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт
Награда на выбор: серендийский обед, медийский обед, валенсийский обед.

Почетный воин Шульц Кунгар «Рекомендация Кунгара»
Найти того, кого рекомендовал Кунгар.
Отправляемся в Лагерь орков.
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт.

Охотник на орков Боди «Бог драки»
Уговорить Бооди
Отдаем Боди золотой слиток 10G 1 штуку.
И общаемся «О, Бог драки…»
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт
Награда на выбор: серендийский обед, медийский обед, валенсийский обед.

Охотник на орков Боди «Лучшие товарищи (?)»
Найти Кону. Двигаемся в Алтинову.
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт

Житель Алтиновы (около арены) «Соперник»


Наведаться к стальным братьям.
Награда: опыт влияния (40), зелье ярости х 3, боевой опыт

Стальной брат «Стальной боец» «Стальные братья»
Убить Стального брата. ПКМ по боевому соглашению в инвентаре.
Награда: опыт влияния (150), зелье защиты х 3, боевой опыт

Стальной брат «Стальной боец» «Легендарный воин, Алая тень»
Поговорить с Правой рукой.
Награда: опыт влияния (40), боевой опыт

Правая рука «Последний участник»
Вернуться к Коне.
Награда: опыт влияния (40), зелье жизни х 3, боевой опыт

Житель Алтиновы «Арена смерти I»
Победить в битве со Стальным бойцом

Победить в битве с неукротимым бойцом
Двигаемся к левой руке и берем соглашение на бой, убиваем 2 стальных братьев.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Левая рука «Арена смерти II»
Победить в поединке с Алой тенью
Берем соглашение на бой тут же. Убиваем Алую Тень
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Левая рука «Арена смерти – Финальный бой»
Берем соглашение на бой, убиваем Алую Тень и 2 стальных братьев.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Житель Алтиновы «Легендарный боец»
Едем к Туллему и забираем награду. Сундук с оружием черной завесы.
Награда: опыт влияния (100), золотой слиток 10 G х4, [Знание] Арена Алтиновы, Туллем дружба 50, боевой опыт

Черный дух дает новое задание «Герой пустыни»
Разговариваем с Нерудой Сеном и получаем Титул: Герой пустыни.

Цепочка закрыта.

Статьи по теме на Орбите игр

Повелитель арены в легионе : Легендарный PvP раздел

АвторСообщение

Жеск


<Матросская тишина>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1975
2х2: 1886
3х3: 2194
5х5: 192

0

 Повелитель арены в легионе

Есть слух что в легионе, арену 5х5 удалят, а достижение «арена мастер» станет подвигом. Правда, нет?

07 июн 2016, 20:32

CAHbl4  [-3.1]


<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436

30

 Повелитель арены в легионе

надеюсь арену полностью уберут 

07 июн 2016, 20:53

Justcold  [0.1]


<Absolute Power>


Сервер: Stormscale

0

 Повелитель арены в легионе

На данный момент на Бете в действительности отстсвует 5х5, причины ее выпиливания в принципе логичны ( никто не играет ее)

Что касается Арена мастера, сама ачива пока что есть, требования нужны те же (включая 2 ачивки из 5х5). Но вроде в твиттере была инфа ( не смог найти ссылку) что Арена мастер станет подвигом, но возможно из ачивки просто уберут требования 2 ачив касающихся 5х5. На следущих билдах станет более открытая картина) Ждем.

07 июн 2016, 23:35

xrebtoprav  [0.5]


<Сладкая Вата>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 2608
2х2: 1656
3х3: 2120

0

 Повелитель арены в легионе

«никто не играет» говорили они…

08 июн 2016, 00:44

Eminencex  [7.3]


2

 Повелитель арены в легионе

Было б охуенно, если бы гладов за 2х2 вернули

08 июн 2016, 01:09

marelove  [3.4]





Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302

0

 Повелитель арены в легионе

И все животные из хант приста/друида катались бы с тайтлом ? 

08 июн 2016, 07:08

Lechkoman  [10.2]





Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747

0

 Повелитель арены в легионе

Eminencex писал(а):

Было б охуенно, если бы гладов за 2х2 вернули

++ Уж не знаю почему но двойка в бк/личе мне очень нравилась. 

08 июн 2016, 14:58

Suslik  [15]


0

 Повелитель арены в легионе

Eminencex писал(а):

Было б охуенно, если бы гладов за 2х2 вернули

Так то да, 2с как по мне самый фановый формат на арене был. Только близы так долго и упорно писали что не балансят игру под 2х2 (помойму еще с бк) то возвращение титулов за этот брекет было бы по меньшей мере странным явлением.

08 июн 2016, 15:07

Сержео  [1.8]





Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541

0

 Повелитель арены в легионе

Ага, а потом опять нытьё,что игры по 20минут.  Хочу 3х3,нет хочу обратно 2х2,вот 3х3 было лучше,но 2х2 ещё лучше, не знаю что хочю.

11 июн 2016, 11:45

Kaptoxa  [2.8]


0

 Повелитель арены в легионе

2на2 проще собраться, но больше горения на данный момент, я ваще ток с братом играю, так что я был бы за тайтлы в двушке

11 июн 2016, 11:47

Suslik  [15]


0

 Повелитель арены в легионе

Сержео писал(а):

Ага, а потом опять нытьё,что игры по 20минут.  Хочу 3х3,нет хочу обратно 2х2,вот 3х3 было лучше,но 2х2 ещё лучше, не знаю что хочю.

20 минут там ток игры дд+хил вс дд+хил. Ну раньше по крайней мере так было пока не начали всякую поебеть завозить типа 2 блад дк или подобного мусора.

11 июн 2016, 11:56

diman  [-1]


<Смертельный Союз>


Сервер: Ясеневый лес
Рейтинг поля боя: 2149
2х2: 1967
3х3: 2600
5х5: 2116

-5

 Повелитель арены в легионе

CAHbl4 писал(а):

надеюсь арену полностью уберут 

Какой же ты далбоеб 

30 июн 2016, 10:44

Chaser  [3.1]


<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212

0

 Повелитель арены в легионе

Ну до дренора 2х2 еще куда ни шло, но в дреноре это же лютый рак.

30 июн 2016, 11:14

Spicetime  [2.8]


<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760

0

 Повелитель арены в легионе

да верните мортал эффекты на 50% и будут вам 2х2 арены на 10 минут

30 июн 2016, 11:54

Rediska  [0.4]





Сервер: Черный Шрам
2х2: 936

0

 Повелитель арены в легионе

Spicetime писал(а):

да верните мортал эффекты на 50% и будут вам 2х2 арены на 10 минут

Так там уже встроенный.

30 июн 2016, 18:10

Creature  [2.4]


<Мементо Море>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2276
2х2: 2203
3х3: 2106
5х5: 2231

0

 Повелитель арены в легионе

Chaser писал(а):

Ну до дренора 2х2 еще куда ни шло, но в дреноре это же лютый рак.

двойка куда более требовательна к личному скилу сейчас Imho, ну кроме петушар   хил

01 июл 2016, 03:31

lyn  [1.7]





Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514

0

 Повелитель арены в легионе

двойка сейчас куда более требовательна к железной жопе, чтобы не нажать альт+ф4 после 200й встречи с контр компом, а не к «скиллу»

01 июл 2016, 13:07

Accnapg  [2.8]


<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни

0

 Повелитель арены в легионе

Щас бы энхом повайнить на 2х2, хех мда…

01 июл 2016, 13:45

lyn  [1.7]





Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514

0

 Повелитель арены в легионе

я вообще-то вариор ((

01 июл 2016, 14:29

aV1P  [2.1]


<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761

0

 Повелитель арены в легионе

Q: Any replacement to the Arena Master title/achievement?
A: Yes but we aren’t sure what yet, we should replace it.

01 июл 2016, 14:40

Квест. Повелитель арены | bdolife.ru

Цепочка заданий «Повелитель арены»

Былая слава

NPC — житель на арене Алтиновы

Задача: член торговой гильдии Алтиновы говорит, что скучает по яростным боям на арене. Узнайте у него эту историю.

Награда: Опыт влияния 40.

Былые времена

NPC — житель на арене Алтиновы

Задача: бои на арене проходят в режиме 3 на 3.Поэтому он предлагает собрать сильнейших воинов, которые раньше сражались наравне с самим Шульцом. Узнайте информацию — поговорите с солдатом у ворот (автопуть).

Награда: Опыт влияния 40, золотой слиток 10 г * 3 шт( 3 000 000),  обед на выбор.

Легендарные бойцы

NPC — житель на арене Алтиновы

Задача: найдите Кунгара, ставшего командиром легиона Шульца (автопуть).

Награда: Опыт влияния 40.

Чем же он питается?

NPC — Кунгар, легион Шульца

Задача: Кунгар говорит, что у него сейчас мало сил и ему нужно что-нибудь тонизирующее. Принесите ему кровь дракона  пустоши (15) и сок пихты (5). Все это находится недалеко. Шприц вам дал Кунгар.

Награда: Опыт влияния 150.

Липкая кровь

NPC — Кунгар, легион Шульца

Задача: Кунгар говорит, что если нагреть добытые ингридиенты, получится отличное средство. Приготовьте ему средство «Липкая кровь».

Награда: Опыт влияния 150, обед на выбор.

Рекомендация Кунгара

NPC — Кунгар, легион Шульца

Задача: Кунгар обещал сразиться. При этом он рекомендовал кое — кого из Серендии. Найдите его.

Награда: Опыт влияния 40.

Бог драки

NPC — охотник на орков Боди, лагерь орков.

Задача: Боди ушел в отставку и больше не хочет драк. Уговорите его (предложите слиток золота)

Награда: Опыт влияния 40, обед на выбор.

Лучшие товарищи

NPC — охотник на орков Боди, лагерь орков.

Задача: Боди согласился. Вернитесь к Коне и скажите, что вы лучшие товарищи.

Награда: Опыт влияния 40, обед на выбор.

Соперник

NPC — житель Алтиновы возле арены.

Задача: житель говорит, что все готово, но советует заранее встретиться с соперниками — стальными братьями.

Награда: Опыт влияния 40, зелье ярости 3 шт (атака +5).

Стальные братья

NPC — одних из стальных братьев.

Задача: Стальной брат не считает вас достойным соперником. Попробуйте сразиться с ним и доказать обратное.

Награда: Опыт влияния 150, зелье защиты 3 шт (защита +5).

Легендарный воин, Алая тень

NPC — одних из стальных братьев.

Задача: Стальные братья рассказали о легендарном воине, который может сразиться на их стороне. Поговорите с ней.

Награда: Опыт влияния 40

Последний участник

NPC — правая рука Алой тени

Задача: все участники готовы. Вернитесь к Коне.

Награда: Опыт влияния 40, зелье жизни 3 шт. (НР+100)

Арена смерти I

NPC — Кона, житель Алтиновы.

Задача: Кона предлагает вам принять участие в битве. Найдите управляющего и сразитесь сначала со стальными братьями

Награда: Опыт влияния 150.

Арена смерти II

NPC — правая рука Алой тени

Задача: Кона предлагает вам принять участие в битве. Победите Алую тень.

Награда: Опыт влияния 150.

Арена смерти — финальный бой

NPC — правая рука Алой тени

Задача: теперь вам нужно сразиться и со стальными братьями, и с алой тенью. Поможет Кунгар и Боди.

Награда: Опыт влияния 150.

Легендарный боец.

NPC — Кона, житель Алтиновы.

Задача: по рекомендации Коны найдите Туллема и заберите свою награду.

Награда: Опыт влияния 100, Сундук с оружием черной завесы, знание «Арена Алтиновы». Оружие: атака  77-91, меткость 89, 2 слота под камни.

Гайд Гурубаши арена. Достижения по игре World of Warcraft библиотека гайдов

Гурубаши арена. Достижения Повелитель и Великий хозяин арены Гурубаши

Арена Гурубаши (Gurubashi Arena) находится  практически в центре Тернистой долины.

 Арена – это старая реликвия могучей империи троллей — Гурубаши, которые когда-то контролировали  огромные участки земли в южных районах Восточных Королевств.

 Много лет назад Арена была построена троллями для проведения  гладиаторских боёв.

 Они выпускали на ринг как добровольцев, так и пленных, которые были не достаточно  осмотрительными в джунглях. На участников делались ставки, и те, кому удавалось выживать в таких  схватках, со временем ставали известными гладиаторами.

  Арена пережила долгие века после падения империи троллей, и теперь её  заняли пираты, которые  не менее падки на развлечения и азартные игры. Но так как желающих испытать свои силы оказалось  не слишком много, а ловить незадачливых путников слишком  уж утомительно, пираты решили  заменить кнут пряником. И теперь пиратский капитан каждые 3 часа, начиная с полуночи оставляет  сундук с драгоценной добычей посреди арены и вместе с остальными наблюдает сражения не хуже прежних  за  награды из сундука и звание  Повелителя и Великого хозяина Арены Гурубаши.

Территория вокруг Гурубаши и места для зрителей являются нейтральной территорией, но как только вы ступите в само кольцо арены, ПвП режим активируется и вы сможете напасть или подвергнуться нападению со стороны любого игрока из любой фракции кроме тех, с кем состоите в группе.

Для достижения Повелитель арены Гурубаши необходимо добыть из    сундука аксессуар Повелитель арены . О каждом появлении сундука кричит НПЦ – распорядитель арены. О И этот аксессуар мы  сдаем ему же (Коротышка Джон Мифрил, ходит по трибунам).

 Далее неугомонный гоблин также попросит нас принести ему 12 таких же милых штучек, хотя и не за просто так. За  это мы  получим  Знак великого мастера арены  ну и конечно же ачивку Великий хозяин арены  Гурубаши

 Сложность всего вышеописанного зависит от заселенности сервера, времени, и, конечно же, удачи. Небольшие советы :

— не лезьте сразу  в бой, кладбище недалеко, но пока вы будете топать/лететь до тела, возможно кто-то более ловкий успеет открыть сундук. Лучше дождитесь, пока на арене останется как можно меньше игроков, и тогда попытайте счастья. Конечно это вас не касается, если вы собрали целую группу помощников:)

-Не недооценивайте также игроков более низкого уровня – они, даже если и не будут более шустрыми, и не успеют открыть сундук капитана, могут помешать открыть его вам.

-Ну и, конечно, шанс раздобыть аксессуар значительно возрастает рано утром или ночью.

 

Интервью с «Повелителем Арены» Luek / Архив

На юбилейном сайте опубликовано интервью с американским игроком по имени Luek – обладателем гордого звания «Повелитель арены». За пять лет игры он прошел огонь, воду и медные трубы: от победы над Королем-личом до достижения головокружительного аренного рейтинга в 2200 очков. Мы беседуем с Luek о переоценке ценностей в игре, особенно применительно к PvP, и о его планах на будущее, когда выйдет Cataclysm.За пять лет существования World of Warcraft игрок по имени Luek из американского игрового мира The Underbog – обладатель гордого звания «Повелитель арены» с октября 2009 г., а с недавних пор и звания «Свергнувший короля», – прошел огонь, воду и медные трубы. Одолел Короля-лича в составе рейда на 10 человек в цитадели Ледяной Короны. Поднялся на головокружительную высоту – 2200 очков – в командном рейтинге Арены во всех возможных комбинациях: 2х2, 3х3 и 5х5. Завоевал звание «Лейтенант-генерал» в самой первой рейтинговой системе полей боя, еще до того, как стало известно о выходе Burning Crusade… Словом, Luek – из опытных ветеранов, которым, определенно, есть что порассказать.

Первый вопрос: как ты попал в World of Warcraft и что поддерживало в тебе боевой дух по мере освоения новых уровней?

Мне всегда нравился мир Warcraft, и когда стало известно о выходе новой игры, World of Warcraft, мне сразу захотелось поскорее до нее добраться. До того мы уже несолько лет играли с друзьями в EverQuest и были морально готовы осваивать новую большую MMO. С таким настроем развивать своего персонажа – я выбрал мага – было несложно. Первые задания были гораздо проще, чем сегодня, но тоже напичканы сюжетными отсылками к истории Азерота, а места, куда они заводили, были все знакомы по книгам и по предыдущим играм. Вот это было просто супер! Это увлекало, хотелось идти вперед и осваивать мир дальше.


Запомнилось ли тебе что-нибудь особенное, какое-нибудь яркое событие или ощущение, с тех пор как ты играешь?

Да, наверное: когда я познакомился с магом из моей первой гильдии. Его звали Pharaoh. Он стал для меня примером для подражания в плане «роста над собой» – я же сам играл за мага. Познакомились мы где-то в Оскверненном лесу. Тогда я почти не общался с другими игроками и был очень рад встретить кого-то, кто понимал, что они вообще там все делают. Мы почти сразу подружились и потом немало гоняли вместе «аликов» в PvP.


Сколько времени ты присматривался к рейдам и что тебе запомнилось из самых первых рейдов?

Начинал я играть просто чтобы потусить с друзьями, а большие рейды – ну когда-нибудь потом, при случае. Сначала их и в игре-то не было. Уровне так на 40-м я познакомился с парой человек из гильдии Wanderers. На тот момент это была единственная в Орде гильдия, которая хотела действительно двигаться вперед и развиваться, и мне сразу захотелось присоединиться к ним. Рейды для меня начались с Огненных Недр. Я довольно быстро «подсел», даром что без 40 игроков более-менее «продвинутого» уровня на приличный рейд можно даже не рассчитывать. Помню, очень здорово и по-хорошему трудно было проходить Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы. Но больше всего из первых рейдов мне запал в душу К’Тун. Там, чтобы всех скоординировать, в такой узел пришлось завязаться – потом себя не помнили от радости, когда прошли его!

А из PvP какое из ранних сражений тебе запомнилось как самое «эпическое»?

Однозначно – мельница Таррен. Тогда это был один из главных центров PvP, там можно было драться практически в любое время дня и ночи. Смотреть, как сходятся человек сто, – колоссальный адреналин. Я думаю, не я один из начинающих влюбился в PvP именно там.


По сравнению со временем до выхода Burning Crusade поля боя очень изменились, а в Cataclysm изменятся еще больше. Что изначально привело тебя на поле боя и что поддерживало в тебе азарт? Сколько времени и сил ушло на то, чтобы получить звание лейтенанта-генерала? Ты это как-то планировал?

Когда я стал играть на полях боя, это был переход от мельницы Таррен к более организованной форме PvP. Это было тем более привлекательно, что в PvP под открытым небом подниматься в рейтинге приходилось по чуть-чуть, буквально по одной победе. А на полях боя игра была строго ориентирована на результат, с выдержанным балансом сил среди союзников и соперников. Большую часть времени я стал проводить в Ущелье Песни Войны и в Низине Арати. Постепенно все научились распознавать других «продвинутых» игроков – и либо избегать их как огня, либо, наоборот, загонять, чтобы ослабить команду противника. В то время в PvP все держалось на чувстве локтя. Я познакомился с другими сильными игроками, и мы стали играть только вместе: победа обеспечена, а значит – больше чести и выше рейтинг в конце недели. И хотя в Ущелье мне всего двух-трех побед не хватило до звания генерала, все равно мне очень приятно вспоминать об этом периоде. Каждое сражение было потрясающим, а сколько настоящих хороших друзей я завел в игре…

Как изменилось твое представление о PvP с введением Арены и почему ты в каждой категории ведешь себя так напористо?

Когда в игре появились Арены, я играл в команде 3х3 понемногу, просто для души: мало времени оставалось от PvE, да и в гильдии у меня никто не рвался всерьез играть в команде. Одно время я сам возглавлял команду, Retribution, – паладин и два мага. Оба мага специализировались на «Величии разума» и на «Огневспышке». В общем, так, баловались помаленьку. К третьему сезону я подыскал более увлеченных ребят и стал играть в команде 2х2 – маг и разбойник и в другой, 3х3, – паладин, маг и разбойник. Еще была какая-то 5х5, но там мы играли так отстойно, что я даже не помню точно состав. Тогда сражения больше напоминали большую эпическую свалку: у классов ближнего боя вооружение было получше, чем у остальных. Но мне всегда нравилась соревновательность, и и чем выше был уровень товарищей по команде, тем лучшим магом я хотел стать сам.


В Wrath of Lich King ты играл, и очень неплохо, в нескольких командах Арены. Сколько времени ушло на «отработку» – распробовать разные классы, выбрать оптимальный для тебя, – и «сыгрывание» в разных командных составах?

С самого выхода World of Warcraft я играл за мага, на Арене еще немного за воина и за разбойника. Из остальных классов, за которые я пробовал играть в обычных или тестовых игровых мирах, на мой вкус, ни один по «драйву» не дотягивал до мага. На 70 м уровне возможность одновременно управлять и наносить хороший урон настолько вошла в привычку, что игра за другие классы стала восприниматься как пустая трата времени. Я сравнительно быстро встроился в состав «паладин, маг, разбойник» и не хотел ничего менять. Потом мы с парой друзей из нашего игрового мира, серьезных PvP-шников, переключились на другую комбинацию – «shadowshatter» (темный жрец, маг льда, шаман-лекарь). Постепенно в каждом сезоне складывается такая тенденция: победа начинает почти автоматически зависеть от слаженности и грамотной коммуникации в команде. Сейчас, когда я вступаю в новую команду или возобновляется игра в старой после перерыва, я в первую очередь начинаю работать именно над этим. Нужно общаться между собой, согласовывать все действия, а не рваться в первые же пятнадцать секунд впопыхах завалить противника.

Что ты думаешь о балансе классов в PvP на сегодняшний день, по сравнению с тем, как было раньше? Я имею в виду, и в плане сотрудничества с товарищами по команде, и в плане сражений.

Сегодня структура классов, определенно, гибче, чем пару сезонов назад. Я по-прежнему играю за мага, и на данный момент это едва ли не лучший класс для Арены. Чернокнижники тоже ничего, особенно те, которые выбрали ветку «Колдовство», поднакопили ускорения или у которых есть этот, как его, «нетающий кристалл льда» – или и то и другое вместе. Тогда управление у них как у меня, а урон просто потрясающий. Для ближнего боя возможности распределены довольно равномерно, разве что пробивание брони можно, по идее, суммировать бесконечно. Жаль, что система суммирования характеристик действует неодинаково в отношении ближнего и дальнего боя, но, будем надеяться, в Cataclysm это будет исправлено. Лечение, в целом, ни слишком мощно, ни слишком слабо. Я думаю, что акцент в игре постепенно смещается на управление, как раньше, а не на то, какой потенциал урона может накопить отдельно взятая команда. Это, конечно, происходит медленно, но выглядит многообещающе.


С товарищами по гильдии, Peachy Keen, ты больше играешь в PvP или ходишь в рейды?

Если честно, в моем игровом мире хороших PvP-шников раз-два и обчелся. Несколько входят в мою гильдию, и с ними я иногда играю, да. Но больше всего в PvP я хожу с двумя ребятами, которые в Peachy не состоят. У нас все-таки гильдия для PvE, и кстати, в цитадели Ледяной Короны столько шикарных предметов, что грех было не вернуться к рейдам. Прибить Короля-лича тоже было неплохо

Ты собираешься в Cataclysm сражаться на рейтинговых полях боя? Вы уже обсуждали в гильдии планы по формированию команд? Если да, то что тебе особенно нравится из того, что мы уже анонсировали?

Я пока почти не интересовался рейтинговыми полями боя, но, конечно, я там буду пахать как проклятый, а как же иначе. Я уверен, что несколько человек из моей гильдии, кто сейчас ходит в PvP время от времени, тоже туда пойдут. Может, мы как-нибудь и скооперируемся, но вряд ли замутим что-нибудь из ряда вон выходящее. Но это все при условии, что не выйдет новая игра Blizzard, ради которой я буду готов бросить Warcraft.

Какие стороны собственно игры, общения, сюжета поддерживают в тебе все эти годы интерес к World of Warcraft?

Первое время, когда в игре только появились поля боя, увлечение держалось на азарте, соревновательности, стремлении брать новые высоты. Потом, по мере развития рейдов, стало больше хотеться осваивать сложные вещи, – в долгосрочной перспективе это всегда приносит свои плоды. В целом, думаю, главный интерес для меня – и в игре, и в общении с другими игроками, – это борьба. В плане сюжета и истории меня больше всего «зацепило» последнее дополнение. Хотя и раньше было приятно тусоваться в мире, где все сделано на основе «стратегии», в которую я играл четыре года: в художественном отношении у игры уже есть собственный выраженный стиль, а сюжет со временем становится все лучше и лучше.

Вы сейчас ищете людей в гильдию или в команду Арены? Если да, то где почитать о вашх проектах и вакансиях?

Нам всегда нужны опытные игроки, тем более сейчас, когда появилось так много высокоуровневых подземелий. В гильдии нескольким ребятам очень нужны хорошие лекари для PvP – будете обращаться, имейте в виду.

PvP звания в World of Warcraft


Первая часть гайда будет посвящена титулам, которые являются наградой в игре за различные PvP заслуги. В мире WoW, PvP занимает значительное место, поэтому разработчики не могли обойти его стороной и реализовали целую систему званий и достижений. Кому-то нравится заниматься фармом золота, кому-то — достижений, а кто-то коллекционирует боевые титулы и звания. Именно о таких фармерах мы с вами сегодня поговорим.

PvP звания

Система PvP званий предусматривает получение титула по структуре, то есть начиная от рядового и заканчивая самым большим на данный момент званием. Эти типы PvP званий не требуют каких-то особых усилий, ведь за каждое почетное убийство вы будете приближаться все ближе и ближе к поставленной цели.

  • Сын Орды/Сын Альянса — требует 100000 почетных побед. Не малая цифра, однако если вы выполняете какие-то ачивки на полях боя, то эта цифра будет набираться сама по себе и вы не заметите, как подберетесь к цели.
  • Кровожадный — требует 250000 почетных побед. Вот это звание требует действительно гораздо большего терпения, чем предыдущее. Кроме того, даже получение звания Сын Орды/Сын Альянса и на половину не подвинет вас к «Кровожадный«, поэтому будьте настырнее и в один день возле вашего ника будет гордо виднеться это звание.
  • Военачальник — требует выполнение достижения Военачальник. Это очень сложное достижение, потому как является финальным и подытоживающим достижением со всех полей боя. Кроме того, что необходимо выиграть по 100 игр на каждом БГ, так еще и требуется выполнить ряд дополнительных условий.
  • Вершитель правосудия/Завоеватель — требует получения максимальной репы с классическими фракциями. Очень красивое и эффектное звание.
  • Покоритель — требует участия в ежегодном Турнире Арены и достижение ТОП 1000 после первого раунда квалификации. Это звание может получить практически любой желающий, уровень которого составляет 71+ (разумеется после дополнения Lich King).

Арена звания

Многие звания на арене требуют различных достижений в рейтинговых боях 3×3 и 5×5. По окончанию каждого сезона идет пересчет, который и решает исход. Хоть достижения и бесконечны, однако следующие звания пропадают по окончанию сезона арены: Претендент, Фаворит, Дуэлянт, Гладиатор.

Самое мощное и крутое звание арены — Повелитель арены. Для его получения требуется рейтинг свыше 2200 в каждом из составов арены (2×2, 3×3, 5×5) и выполнение нескольких достижений, к примеру — Полоса Удачи.

Рейтинговые поля боя

Обновления 4.2 немного сократило достижения, которые даются за рейтинговые поля боя, в соответствии с обновленной рейтинговой системой. Теперь вы будете получить по 200 очков, начиная с нуля, таким образом во время обычных рейдов можно будет заработать парочку титулов. Титулы, приведенные ниже, аналогичны титулам ванилы, за исключением нескольких. Игроки, которые ни разу в глаза не видели Clasic WoW, могут легко наверстать упущенное.

Таблица рейтинговых званий в WoW

Это основной список, но есть и небольшие дополнения:

  • За 75 побед на РПБ, игроки получают звание Ветеран Альянса/Ветеран Орды
  • За 300 побед на РПБ, игроки получают звание Вестник битвы/Вестник войны
  • По окончанию 9-го сезона, 5 лучших команд РПБ получают звания Герой Альянса/Герой Орды

Арена | Assassin’s Creed Odyssey

Как только вы победите Талоса, вы заберете документ под названием Приглашение на Арену (Arena Invitation), который начинает квест уровня 27 – Они просто хотят жестокости. Вы можете найти Арену вдоль северного побережья Пефки (точка 17 на карте).

Арена предоставляет собой театр для боев лучших из лучших. Здесь вы можете в полной мере продемонстрировать свои боевые навыки! Поговорите со Скурой, стариком у входа, чтобы узнать о соревнованиях внутри. Победители зарабатывают любовь ревущей толпы, а неудачники … ну, давайте просто скажем, что вы не хотите проигрывать.

Чтобы завершить этот квест, вы должны столкнуться с пятью самыми сильными чемпионами Арены, которых когда-либо видела Греция. Скура спросит вас, с кем вы хотите встретиться. Это хорошая идея, чтобы убедиться, что вы по крайней мере на том же уровне, что и чемпион, которого вы выбираете, поскольку эти бои довольно сложные.

Прежде чем вы сможете встретиться с каждым чемпионом, вы должны сначала победить четыре волны все более жестких противников. Элитные воины также могут присоединиться к волнам. Переживите все четыре волны, и чемпион сразится с вами в одиночном бою.

Сама арена может похвастаться своими опасностями. Периметр выложен смертоносными шипами, и каждый бой приносит свою уникальную конфигурацию, такую как огонь или баррикады. За каждого победившего чемпиона вы получаете случайный предмет эпической или легендарной экипировки. Это может включать в себя комплект доспехов Боец Арены, легендарный набор, доступный только через сражения на Арене.

Наемники

Кроме того, вы можете столкнуться с любым наемником, если они находятся недалеко от Арены, и вы уже обнаружили их в мире. Победите любого наемника на Арене и результат такой же, как если бы вы нашли их в другом месте в мире.

Клаудио, король бандитов

«Он хитер; обман-это его ремесло».

Для этой битвы Арена может похвастаться не только стандартными шипами по периметру, но и шипами, поднимающимися из-под земли.

В то время как вы должны быть осторожны, чтобы избежать шипов, вы можете использовать их в своих интересах, маневрируя между противниками таким образом, чтобы шипы стояли за ними, а затем используя атаку, которая отбрасывает их назад, превращая простой нокдаун в дополнительный урон.

Первая волна бойцов, с которыми вы сталкиваетесь в этом бою, довольно проста, но каждая волна становится все труднее. Следите за ядовитыми атаками этих бандитов, и будьте готовы встретиться с несколькими элитами.

Король бандитов верен своему имени и предпочитает использовать подлую тактику, когда это возможно. Клаудио часто использует дымовые шашки. Противодействуйте этому, используя прицельную сетку вашего лука. Возможно, ваши глаза не смогут найти его в дыму, но лук сможет.

Клаудио владеет двумя кинжалами, которые могут нанести ядовитый урон. Вы можете блокировать его обычные атаки, которые ненадолго его раскрывают, давая вам хорошее открытие для контратаки. Тем не менее, его обычные атаки немногочисленны, так как он предпочитает много лихих ударов, когда он в ярости. Уклоняйтесь от его атак, чтобы замедлить время, давая вам несколько драгоценных секунд, чтобы выстроить разрушительную контратаку.

Белос, зверь Спарты

«Пожирает своих врагов. Они называют его Смертью».

Для этого боя на Арене установили небольшие костры. Они отлично подходят для поджигания стрел. Стреляйте по ним, когда это возможно, чтобы нанести эффект горения на ваши цели (или просто подходите к ним со своим луком).

Как и прежде, вы столкнетесь с четырьмя волнами врагов; на этот раз это спартанцы. Продолжайте движение и используйте способности разрушения щита уровня 2 на более выносливых врагах.

Зверь Спарты снаряжен топором и щитом. Его атаки очень мощные, и он также может впадать в ярость.

Воспользуйся огнем и подожгите свое оружие, чтобы наносить дополнительный урон. Другие статусные эффекты также полезны против этого врага, в зависимости от того, какие навыки вы выбрали.

Зверь Спарты является частью культа, поэтому, когда вы побеждаете его, вы также ликвидируете одного из культистов.

Эванта, Охотница

«Как только ты думаешь, что она загнана в угол, она наносит удар сбоку».

Для этой задачи на Арене установили несколько баррикад, которые обеспечивают некоторое прикрытие. Первая волна включает в себя не только людей, но и их прирученных волков! Оставайтесь в движении и стреляйте в рычащих зверей с расстояния, когда это возможно, используя баррикады, чтобы в свою очередь избежать дальних атак. Вторая волна включает в себя рысь. Еще больше волков в третьей волне. Четвертая волна включает в себя двух свирепых медведей. Ну что ж, чем они больше…тем больнее падают. Как будто победить пару медведей не достаточно, вы также должны следить за лучниками с огненными стрелами.

Когда появляется сама Эванта, ее сопровождает Лев. Сначала убейте льва, чтобы избежать его голодной пасти. Эванта владеет копьем для ближнего боя, но быстро вытаскивает лук для боя на расстоянии. Для обоих видов оружия она использует огненные атаки, поэтому будьте готовы справиться с горением.

В зависимости от вашего стиля игры вы можете использовать баррикады, чтобы обмениваться выстрелами из лука с этим чемпионом, либо быстро перемещаться рядом с ней, чтобы не давать ей пространство. Как и в случае с другими чемпионами, здесь хорошо работает оружие, которое наносит урон эффектами (горения, яд и тд).

Титос, скала Афин

«Опытный солдат».

Для этой битвы Арена добавила вращающиеся огненные столбы и довольно жуткую мачту корабля к декору. Кроме того, одна из ранее заколоченных ям на полу теперь открыта. Небольшие костры позволяют поджигать стрелы.

Волны афинян бросают вызов, но на данный момент в вашей карьере бойца на Арене вы стали искусны в борьбе с подчиненными чемпиона.

Титос вооружен щитом и копьем, бросает огненные бомбы и стреляет огненными стрелами. Он очень подвижен и использует разъяренную атаку, в которой он делает рывок в вашу сторону.

Не забывайте используйте огонь, чтобы накладывать эффект горения на свое оружие.

Победа над Титосом не только приности вам эпический или легендарный предмет (и, конечно же, любовь толпы), но также дает вам подсказку, связанную с культом.

Василис, Король Арены

«Спартанский хвастун, но с навыками, которые могут подтвердить его слова».

Для этой конечной битвы Арена не жалела средств. Вездесущие шипы по периметру и вращающиеся шипы, некоторые из которых горят. Кроме того, теперь вы можете увидеть, что было под другой закрытой дверью на полу – яма с шипами!

На этот раз вы сталкиваетесь с волнами смешанных фракций, так как все верны Королю Арены. Волны содержат больше врагов, чем когда-либо прежде, с мощным стратегом, появляющимся в четвертой волне. Грамотно используйте смертельную яму на полу. Сбивать врагов вниз, казалось бы, бездонной ямы, так же весело, как это звучит.

Сам Василис использует щит и меч, прыгающие атаки и комбинированные атаки, которые заканчиваются яростными способностями. Он также может разжечь свое оружие, поэтому будьте очень внимательны.

Когда у Василиса заканчивается здоровье, он использует зелье, исцеляя часть урона, который вы нанесли. Продолжайте атаковать и не давайте ему передышки, чтобы избежать этого. Бой достаточно долгий и трудный.

После того, как вы победили Василиса, квест завершен. Однако вам предлагают еще один бой…

Скура, Герой Арены

Принмите вызов Скуры, чтобы начать квест «Герой Арены».

На этот раз, нет волн врагов, никаких особых опасностей – только вы и старик.

Но не дайте себя обмануть – Скура не слабак! Герой Арены сражается с копьем и использует множество разъяренных и ответных атак, и, конечно же, спартанский удар. У него много здоровья, и даже с самым лучшим оружием и снаряжением, потребуется некоторое время, чтобы надорвать его здоровье, так что будьте готовы к затяжному бою.

За победу над Скурой вы заработаете копье Скуры.

Матч-реванш

После того, как вы закончили основной квест Арены, вы можете столкнуться с любым или всеми конкурентами снова на уровне 50, начав побочные квесты героев Арены. Это даст вам шанс заработать больше снаряжения и драхм.

МОЛЛИ СМИТ

Директор

МОЛЛИ СМИТ ( Директор ) занимала должность художественного руководителя с 1998 года. Ее более 30 режиссерских работ на Arena Stage включают The Originalist , Fiddler on the Roof , Camp David , Carousel , Мать Храбрость и ее дети , Оклахома! , Луна для незаконнорожденных , Моя прекрасная леди , Великая белая надежда , Музыкальный человек , Legacy of Light , The Women of Brewster Place , Cabaret , South Pacific , Все мои сыновья и Как я научился водить .Ее режиссерские работы также были замечены на канадском фестивале Shaw, Pasadena Playhouse, The Old Globe, Asolo Repertory, Berkeley Repertory, Trinity Repertory, Театре Tarragon в Торонто, Театре Centaur в Монреале и Театре Perseverance в Джуно, Аляска, который она основала и руководила с 1979 года. -1998. Молли была лидером в разработке новых игр более 30 лет. Она свято верит в создание первой, второй и третьей новых работ и отстаивала проекты, в том числе Dear Evan Hansen ; Рядом с нормальным ; Passion Play, цикл ; и Как я научился водить .Она работала вместе с драматургами Сарой Рул, Полой Фогель, Венди Вассерштейн, Лоуренсом Райт, Карен Закариас, Джоном Мюрреллом, Эриком Коблом, Чарльзом Рэндольфом-Райт и многими другими. Она возглавила новое изобретение Arena Stage, сосредоточившись на архитектуре и создании Mead Center for American Theatre и позиционируя Arena Stage как национальный центр для американских художников. За время работы в компании Arena Stage провела демонстрацию более 100 постановок, подготовила 39 мировых премьер, поставила многочисленные вторые и третьи постановки и сыграла важную роль в реализации девяти проектов, которые впоследствии воплотились в жизнь на Бродвее.В 2014 году Молли дебютировала на Бродвее в постановке The Velocity of Autumn , после того как спектакль получил одобрение критиков на Arena Stage. Она была удостоена почетных докторских степеней Американского университета и Университета Таусона. Этим летом она будет направлять The Originalist Off-Broadway в театрах 59E59.

лордов арены | AoEZone

Я рад объявить о моем самом большом событии на данный момент. В первые две недели февраля я проведу турниров на 8 игроков 1 на 1 Arena с участием лучших игроков и клоунов Arena .С призовым фондом 500 $ , спонсируемым Arzach и моим сообществом Twitch, пора посмотреть, кто лучший игрок 1v1 на единственной карте , которая имеет значение .
Включает:
GL.DauT , GL.TheViper , GL.TatoH , ACCM , CL.DracKeN , Modri ​​, Running ,
+ квалификатор Clown ( CL. Jonslow , CL.Darknoob , CL.D3rp , The Bloodless )

Квалификационные скобки: Брекеты в Main Event:
Распределение призов:
Победитель: 300 $
Второе место: 100 $
Полуфиналисты: 50 $

Хронология:
Клоунская квалификация Полуфиналы (Bo5) + финалы (Bo7): 1–7 февраля

Главное событие:
Четвертьфиналы (Bo5): 8–12 февраля
Полуфиналы (Bo7): 13 февраля 14 по Гринвичу и ок. 17 GMT
Финалы: (Bo7): 14 февраля 18 GMT

В каждой игре будет драфт :
Bo5 : https://aoe2cm.net/preset/iVWSF
Bo7 : https://aoe2cm.net/preset/dbDRa

В черновиках

Civ будет 1 новая функция: Steal . В конце драфта игроки смогут удалить одну из цивилизаций из драфта оппонента, а добавить ее в свой собственный (игроки не могут украсть украденную у них цивилизацию).Нет никаких гражданских ограничений, игрокам бесплатно , чтобы использовать каждой цивилизации в игре, включая сицилийцев, бургундцев и литовцев.

Расписание будет происходить в специальной группе Discord со всеми игроками турнира, подтвержденных матчей будут размещены в my discord и календаре aoezone . Записанные игры будут размещены на моем сервере discord . https://discord.com/invite/MGEMBgp

Весь событие будет освещено на моем канале Twitch:

Twitch

Twitch — ведущая в мире видеоплатформа и сообщество для геймеров.

www.twitch.tv
Каждая игра
турнира — это открытых потоковых (включая игроков, транслирующих свои PoV). Любой желающий транслировать событие должен использовать баннер турнира между играми и «, размещенный на DracKeNTV » как часть названия своей трансляции.

Наслаждайтесь!

Кредиты Akame-CtrlArtDe l за потрясающий баннер, Arzach за его поддержку, которая положила начало идее турнира, и Teutonic за название турнира.

Арена для Лунного Лорда и всех боссов

Учебное пособие по подготовке и построению боя с боссом

Всем игрокам доступен Дракон Звездной Пыли, также как и статуи сердца, мед и солнечные цветы. Все это может помочь вам в борьбе с Лунным Лордом.

Ключ к победе над Лунным Лордом или любым другим боссом в Террарии — это хорошее место для битвы с ними. Эта арена подойдет для сражения практически с любым боссом Террарии. Поскольку многие игроки не могут победить Лунного Лорда с первой попытки, я решил очертить свою собственную зону боя, чтобы показать игрокам особенности, которых они упускают.Вот руководство по моей базовой настройке, которое будет полезно во многих крупных сражениях игры с некоторыми изменениями. Это должно работать для игроков уже в начале сложного режима и при победе над механическими боссами. Хотя они не могут сражаться с Лунным Лордом, это должно дать идеи для Playstation, Xbox и мобильных версий Terraria, поскольку большинство усилений доступны на этих платформах и могут помочь с такими боссами, как Plantera, Golem, Ocram и т. Д.

Полезные ссылки

Зелья усиления и Дракон звездной пыли
Используйте зелья усиления, доступные в Террарии, и создайте ферму зелий, чтобы вы могли запастись полезными горшками, чтобы дать вам дополнительные положительные эффекты, которые добавляются ко всем компонентам этой арены.Все игроки, завершившие Лунные события, также должны иметь доступ к посоху Дракона Звездной Пыли, а с помощью волшебного стола можно сделать его немного длиннее. Вы также можете сделать его длиной 3 с помощью зелья призывателя. Он может нанести урон — особенно ядру — пока вы бежите, чтобы уклоняться от атак и исцеления.

Список NPC
В этом руководстве я упоминаю несколько NPC. Если вам не хватает одного из них, вы можете увидеть, как получить их в моем Списке NPC и как их получить.

Призыв босса
Помимо раздела стратегии босса, у меня также есть список всех предметов для призыва боссов в Террарии, так что вы можете использовать эту арену.

Выбор места для строительства арены боссов
Во-первых, постройте путь по диагонали вверх от места возрождения — область, в которую легко добраться за 15 секунд и вдали от NPC, чтобы они не были убиты сражениями с боссами.

Постройка наверх с своеобразной асфальтовой лестницей позволит быстро туда забежать. Если вы строите каждый блок из предыдущего, вы можете бегать по твердым блокам, не делая лестниц через платформы. Асфальт изготавливается из каменных блоков и геля с помощью смеси Blend-o-Matic, купленной в стимпанкере.Не стройте так высоко, что могут появиться гарпии. После уничтожения последнего лунного столба вы можете использовать свое волшебное зеркало, чтобы вернуться домой и быстро бежать в зону битвы с боссом.

Создание боевой арены с боссом

Нажмите, чтобы увеличить. Эта боевая арена с боссами обеспечивает улучшенное лечение, скорость передвижения и обеспечивает легкий доступ к хрустальному шару, волшебному столу и баффам ящика с боеприпасами.

Давайте рассмотрим здесь ключевые моменты. Эти вещи помогут, делаете ли вы это пешком, как я, или используете космический ключ от машины, чтобы летать с маунтом НЛО.Большая часть этого будет работать в любой ситуации.

Сплошные верхние левые / правые блоки — Они важны. Эти две платформы позволяют вам нырнуть под них, чтобы уклониться от лучевой атаки Лунного Лорда, которая является самой разрушительной атакой, которую он имеет. Вылезающие глаза также используют эту атаку, так что это вдвойне полезно. Когда вы бежите за сердечками от статуй, вы будете невосприимчивы к этим атакам. Это должны быть цельные блоки, а не настоящие платформы. Стройте вверх, затем разорвите стену, чтобы они поплыли.

Костры и сердечные фонари для восстановления жизни — Они необходимы и увеличивают регенерацию здоровья, эффективно давая вам больше жизни во время боя. У меня они есть крайние слева и справа, так что, если я немного выйду с арены, у меня всегда будет бафф.

Центральные платформы, позволяющие стрелкам / магии поражать ядро ​​ — иногда ядро ​​Лунного Лорда находилось под асфальтом. Учитывая, что я делал это в дальнем бою, он блокировал мои выстрелы и заставлял меня полагаться на Дракона Звездной пыли, чтобы повредить его.Это может иметь катастрофические последствия. Я использовал здесь платформы, но кто-то, использующий Solar Eruption или что-то еще, что может проходить через блоки, может использовать весь асфальт для увеличения движения.

Статуи сердца для бесплатного здоровья — Надеюсь, вы сохранили статуи сердца, которые нашли во время приключений. Если нет, вы можете просмотреть свою карту и найти серые квадраты, обозначающие статуи. Не скажу, какой именно, но может повезти. Вы также можете создать мир, если невежественно его уничтожили. Если вы считаете их обманом, подумайте еще раз.Эта игра не только о снаряжении и уклонении, но и о манипулировании миром, и разработчики не зря дали нам провода.

«Сердечки» в данном случае — это леденцы, потому что это руководство было написано незадолго до Хэллоуина. Выделенный таймер запускает обе статуи, чтобы порождать сердца, поэтому я могу собрать несколько, независимо от того, в какую сторону арены я бегу, уклоняясь от атак лорда луны.

Как видите, разводка простая. Если вы никогда этого не делали, попробуйте. Чтобы сделать золотые часы, вам понадобятся золотые слитки и цепочка, сделанные за столом со стулом (не на верстаке).Сделайте это с помощью проволоки (купленной у NPC-механика вместе с необходимыми ключами и кусачками), и у вас будет 1-секундный таймер. Это лучше всего использовать, потому что вы хотите, чтобы сердечко выходило наружу как можно чаще.

Пока провода доходят до каждого из блоков статуй и подключаются к таймеру, щелчок правой кнопкой мыши по таймеру будет время от времени генерировать сердце. Вы получите до 6 на экране одновременно с 2 статуями. Кажется, что статуя сердца выталкивает 1 сердце каждые 10 секунд.Чем больше у вас статуй, тем лучше. Но я предупреждаю вас, что если вы вели тяжелые бои в другом месте в мире, ваши сердца могут не появиться. Проверьте это перед боем и подумайте о том, чтобы включить их, прежде чем снимать последний столб, чтобы убедиться, что они работают.

Со всеми остальными баффами здесь арена может нормально работать без статуй, если вы также потребляете зелья баффов. Если у вас нет периода статуй сердца, но вы хотите сердца, подумайте о том, чтобы сделать измельчитель слизи / пираньи с этими статуями поблизости, а также ловушками для дротиков и таймерами.Они умрут, а иногда и сердца. Это несовершенная альтернатива, но с зельем сердечного приступа (только для ПК) вы можете получить их, не заходя в ловушку для дротиков.

Подсолнухи для счастья! Усиление скорости передвижения необходимо поместить на траву, поэтому 2 блока грязи с семенами травы позволят вам их посадить. Вы получаете их от Дриады вместе с цветами. Они увеличивают скорость передвижения, помогая уклоняться от атак. Подобно кострам / сердечным фонарям, он позволяет мне получить положительный эффект, если я немного покидаю область во время боя.

Чарующий стол, ящик с боеприпасами и усиление хрустального шара — увеличьте магические силы, вместимость миньонов и сэкономьте боеприпасы, щелкнув по ним непосредственно перед боем. Иметь каждое из них рядом очень удобно. Вы покупаете Хрустальный шар у волшебника, волшебный стол у знахаря, а иногда можете получить ящик с боеприпасами у странствующего торговца.

Размещение меда таким образом позволит вам пройти через него, не останавливаясь, мгновенно получая бафф и улучшая восстановление здоровья.

Мед для большего восстановления здоровья — Это то, чего я не знал раньше, так что он может просветить некоторых из вас, игроков, которые не знакомы с Террарией. Стоя в меде дает бафф регенерации здоровья, который в некотором смысле усиливает другие баффы, ускоряя восстановление здоровья, когда вы стоите на месте, обеспечивая собственное увеличение регенерации. Уходя от меда, этот бафф длится 30 секунд. Я построил по одному блоку (асфальту) с каждой стороны 4-х квартального участка. Затем вылили туда два меда, чтобы получилась небольшая лужа.

Вы можете сделать ведра из железа или свинца и собрать столько меда, сколько у вас есть ведер. Отнесите их в лужи в джунглях и используйте их, стоя в меде, чтобы получить ведра с медом, которые позволят вам сваливать его там, где он вам нужен. Не жадничайте, Мед — ограниченный ресурс, и его можно использовать для других целей. Для постройки арены вам понадобится всего 4 ведра.

Что касается объединения Меда, со ступенькой высотой всего один блок, и это асфальт, вы можете пролезть через эту яму и получить бафф, вообще не останавливаясь.Бафф, который он дает, якобы немного замедляет вас, но наличие рядом подсолнухов сводит на нет этот «дебафф».

Победить Лунного Лорда намного проще с ареной. Это касается любого босса в Террарии. Даже Око Ктулху проще, если у вас есть несколько платформ и костер. Некоторым игрокам нужны все уловки, которые предлагает Террария, чтобы победить его, поэтому я надеюсь, что это руководство было полезно.

Заключительные мысли
Эта арена может помочь вам выжить, но не нанесет урона. Ваша сборка и аксессуары чрезвычайно важны, так же как и наличие небесного оружия.Зелья усиления также важны, но еще важнее научиться сражаться с самим Лунным Лордом. После того, как вы его однажды сбили, вы можете начать серьезно продвигаться к конечной игре. Надеюсь, это поможет дать вам некоторые идеи по улучшению вашей собственной области боя с боссом, независимо от того, используете ли вы мой «дизайн» или нет. Мой простой и точный, и он определенно выполняет свою работу. В Beetle Armor я в основном мог танковать большую часть урона Лунного Лорда. Существуют AFK-фермы для Лунного Лорда, поэтому все это можно автоматизировать, но первое убийство каждого игрока, скорее всего, будет выполнено по старинке.Поделитесь своими советами по созданию арен для боссов в Террарии ниже!

Поделитесь своими советами и стратегиями по игре в Terraria ниже!

Вы уверены, что хотите сообщить об этом?

Наш форум Sims — это место, где можно быстрее получить ответы на вопросы и обсудить игру. Используйте форму ниже, чтобы поделиться своим опытом и дать полезные советы другим читателям.

Присоединиться

Часто задаваемые вопросы о

Lords Mobile Dragon Arena — Dragon Arena

Вам нравится функция Dragon Arena? Ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами и готовьтесь к битве!

Как играть:
1.На Арене Дракона гильдии объединяются для битвы между гильдиями. Чтобы победить, гильдии должны зарабатывать очки, занимая Крепости.
2. Чудеса на Арене Дракона называются Цитаделями. Крепости включают аванпосты, транспортеры, горячие источники, древние руины, цитадели и т. Д. Каждая крепость дает разное количество очков, когда она занята, а некоторые даже дают специальные усиления.
Алтарь Дракона находится в центре Арены Дракона и служит отправной точкой для караванов. Алтарь Дракона не может быть занят.
3. Вы должны защищать Крепость в течение 3 минут, прежде чем она будет считаться оккупированной. После захвата ваша гильдия будет зарабатывать очки гильдии и одиночные очки.
4. Когда Караван достигает Цитадели, сторона, занявшая Цитадель, получит тонну очков.
5. В этом событии вы не потеряете войска. Раненые войска будут исцелены, поврежденные ловушки будут отремонтированы, а ваша стена будет восстановлена, как только вы покинете арену.
6. По окончании раунда победителем станет гильдия, набравшая больше очков.Обе гильдии выиграют призы в зависимости от результата.
7. Драгит, полученный в событии, можно обменять на героя в Магазине Драгита.

1, Q: Каковы требования для участия в Dragon Arena?
A: Гильдии должны зарегистрироваться для участия в этом событии. Допускаются только гильдии, состоящие не менее чем из 30 членов с уровнем Замка 17 и выше до начала события; Участники с рангом 4 и выше могут зарегистрироваться и выбрать один из 8 временных интервалов для мероприятия. Временной интервал можно изменить в любой момент на этапе регистрации.

2, Q : Почему я не вижу страницу события или не могу участвовать в событии
A : Пожалуйста, обновите игру до последней версии, чтобы увидеть страницу события и принять участие в событии

3, В: Почему я не могу попасть на Арену Дракона?
A: Для входа на Арену Дракона вы должны соответствовать следующим требованиям:
— Должен быть членом гильдии, в которой вы были, когда началось событие.
— Должен быть в замке 17 уровня и выше
— В лазарете нет раненых войск
— Нет поврежденных ловушек
— Стена полностью HP
— Боевая ярость не должна быть активна
— Войска за пределами газона запрещены
Дополнительное примечание: каждый игрок может входите на Арену дракона только один раз.Вы не сможете войти повторно, если уйдете на полпути.

4, Q: Как подбираются гильдии? Моя гильдия была сопоставлена ​​с гильдией с большей мощью!
A: В течение периода регистрации гильдии с сопоставимым количеством Кубков будут встречаться вместе. Хотя вы можете попасть в гильдию из другой лиги, это будет честный матч.

5, В: Если моя гильдия не зарегистрируется для участия в мероприятии, это повлияет на нашу лигу и кубки?
A: Нет. Они останутся в своей первоначальной Лиге и не потеряют кубков.

6, В: Почему все на Арене драконов находится в фазе защиты?
A: Если вы войдете на Арену Дракона, когда у вас нет гильдии или если это не временной интервал вашей гильдии, все Крепости будут рассматриваться как находящиеся в Фазе Защиты.

7, В: Почему я не могу атаковать других / транспортировать / атаковать Цитадель, Горячие источники или Древние руины?
A: Во время фазы подготовки (первые 5 минут до битвы) игроки не могут инициировать атаки или транспортировку. У аванпостов и транспортеров будет 5-минутный щит, а у Цитадели, Горячих источников и Древних руин будет 10-минутный щит.

8, Q: Транспорт на Арене бесплатный?
A: Только первый транспорт бесплатный и не потребляет предметы. Последующие перевозки будут потреблять Relocator. Гильдии в Продвинутой лиге и выше будут иметь Транспортный лимит. В этих лигах первый транспорт потребляет транспорт гильдии.

9, Q: Могу ли я вернуться в охраняемую зону после ухода?
A: Нет. Вы попадете туда только тогда, когда впервые войдете на Арену Дракона.
Примечание: игроков в этой области нельзя атаковать или начать атаку.Однако они могут присоединиться к митингу и отправить подкрепление в Крепости.

10, Q: Почему я не могу вернуться в охраняемую зону?
A: Это особая область, в которую вы попадете только при первом входе. Вы не можете использовать Relocators, чтобы вернуться в эту область.

11, Q: Я занял Транспортер, но не получил Транспорта!
A: Транспорт разделен между гильдией. Они могли быть использованы членами вашей гильдии во время сражений.

12, В: Могу ли я отправить ресурсы своим товарищам по гильдии на Арене Дракона?
А: Нет.Вы не можете отправлять или получать ресурсы на Арене Дракона. Вы также не потеряете никаких ресурсов, если подвергнетесь нападению.

13, Q: Как мне занять цитадели?
A: Гильдии должны успешно защищать Крепость в течение 3 минут, чтобы занять ее и заработать очки. Гильдии получат очки гильдии за первое занятие каждой цитадели. Члены гильдии, отправившие свои войска в Цитадель, также получат Одиночные очки. После занятия цитадели гильдия будет зарабатывать определенное количество очков гильдии и одиночных очков каждую секунду.

14, В: Почему я не могу использовать некоторые навыки Фамильяра на Арене Дракона?
A: Пылающий след (Пирис), Поцелуй смерти (Мрачный жнец), Божественное возмездие (Бон Аппети) и Адское пламя (Крыло Тьмы) нельзя использовать на Арене Дракона. Если «Адский огонь» активирован до входа на арену драконов, его эффекты будут развеяны при входе.

15, Q: Я напал на игрока, но его войска не погибли!
A: Войска на Арене Дракона не погибнут; они будут только ранены.

16, В: Будут ли мои убийства на Арене Дракона засчитываться в статистике моего профиля?
А: Нет.
Примечание: Действия на Арене Дракона не дают опыта игрока или героя.

17, Q: Лидер, которого я поймал, сбежал!
A: Лидеры, захваченные на Арене Дракона, будут заключены в тюрьму только на 5 минут. Вы не можете использовать предметы для их выполнения. Все заключенные, захваченные на Арене Дракона, также будут освобождены, как только похититель покинет арену.

18, Q: Почему мои действия на Арене Дракона не засчитываются в мои задачи Guild Fest / Guild Bash?
A: Согласно правилам события, вы не сможете зарабатывать очки KVK, Guild Fest или Guild Bash на Dragon Arena.

19, В: Могу ли я покинуть гильдию, находясь на арене?
A: Нет. Вы не можете покинуть гильдию или быть исключенным из нее во время события. Лидер гильдии также не может распустить гильдию или изменить королевство гильдии на K70.

20, Q: Я участвовал в Dragon Arena, но не получил никаких наград!
A: Пожалуйста, убедитесь, что вы по-прежнему состоите в гильдии, которую представляли. Вы должны оставаться в этой гильдии, чтобы получить свои награды.

21, Q: Это была ничья, но мы получили только утешительные награды!
A: Согласно правилам события, в случае ничьей обе гильдии получат утешительные награды.Кубки по-прежнему можно выиграть или проиграть, и они будут рассчитываться таким же образом.

22, В: Почему я не могу вернуться после битвы?
A: Вы можете покинуть арену драконов, только нажав кнопку [Выйти].

Источник: https://www.facebook.com/lordsmobile/posts/2600345263391793

документов, относящихся к часовне Арены

документов, относящихся к часовне Арены Документы, относящиеся к часовне Арены

дарение буллы Папы Бенедикта XI индульгенции для посетителей Часовни Арены — 1 марта 1304 г. (источник: Джеймс Стаблбайн, Джотто: Фрески капеллы Арены , п.105): Следовательно, Вечная Жизнь и т.д. Соответственно, мы молим и через Бога увещеваем вселенское сообщество верных, призывающих к прощению ваших грехов, поскольку когда вы посещаете в духе смирения церковь Пресвятая Дева Мария Милосердия на Падуанской Арене, умоляющая Бог прощение грехов.

Итак, мы, как верные Христовы, почти как целительные награда, пригласит к этим заслугам милостью всемогущего Бог и его святые апостолы Петр и Павел, уверенные в своей власти, те, кто, признавшись и полностью покаявшись, должны торжественно посетить вышеупомянутую церковь в праздники Рождества Христова, Благовещения, Очищения и Успения Девы, чтобы получить разрешение на один год и сорок дней, и для тех, кто торжественно посетит церковь на один неделю сразу после праздничных дней милостиво даем отбытие ста дней с момента вынесения аскезы.Датируется на Латеране первым марта первого года.

Жалоба монахов Эремитани — 9 января 1305 г. (источник: Джеймс Стаблбайн, Джотто: Арена). Фрески капеллы , стр. 106-107: … [S] ince the Prior of the Вышеупомянутый монастырь [Эремитани] подал жалобу в вашу присутствие, что благородный и могущественный солдат, лорд Энрик Скровеньи величественный гражданин Падуи построил и заново построил новая колокольня на Арене у церкви, которая там находится, чтобы разместить в нем огромные новые колокола, чтобы нанести скандалу ущерб, предрассудки и обиды монахов и монахов, живущих в этом место, или другими словами вышеупомянутого монастыря и тех расположенного там ордена, а также монастыря и церкви, и что, согласно их заявлениям под присягой, не должно быть огромной церковью на Арене, но маленькой с одним алтарем в манере молельни, и не с большим количеством жертвенников, и далее он должен быть без колоколов и без колокольни по к способу и форме, установленным и содержащимся в документе уступки, сделанной вышеупомянутым лордом Энрико тогдашним Лорд епископ Падуи.Форма и порядок уступки следующим образом:

Этого лорда Энрико будет разрешено строить на Арене, или в том месте, которое называется Ареной, без ущерба к правам других, маленькая церковь, почти как ораторского искусства для себя, своей жены, его матери и его семьи, и что людям нельзя позволять посещать эту церковь. Ему не следовало строить там большую церковь и многие другие вещи, которые были сделаны там больше для пышности, тщеславия и богатство, чем для хвалы, славы и чести Бога.И снова эти действия были сделаны вопреки форме и сроку концессии Господа епископа ….

Размышления венецианского Высокого Совет — 16 марта 1305 г. (Источник: Джеймс Стаблбайн, Джотто: Фрески капеллы Арены стр. 107-8): Со времен сэра Энрико Скровеньи намеревается когда-нибудь освятить свою часовню в Падуе, и он попросил у Сан-Марко такие завесы, которые могли бы пригодиться по его мнению, было получено необходимое ему количество таких повешений.

«R2Games запускает Eco City и Lords of the Arena как раз к Рождеству»

Платформа R2Game получает две новые игры как раз к Рождеству. Издатель анонсировал два новых названия: Eco City и Lords of the Arena.

Eco City — это симулятор города, в котором игроки планируют, как будет выглядеть их город, строят различные здания, дороги, украшают город и многое другое. Lords of the Arena — это ролевая игра, в которой вы можете играть с другими игроками по всему миру или против них.Завершите кампанию и победите своих врагов в Lords of the Arena.

Обе игры бесплатны и требуют дополнительных покупок, совершаемых путем пополнения счета. Кроме того, рождественские мероприятия также переносятся на платформу R2Games. Посмотрим, как выглядит каждая игра.

Эко Сити
Если вам нравятся городские строители, такие как Sim City, но вы хотите более легкого и расслабленного опыта, Eco City — ваша игра. Этот Sim City идеально подходит для игроков, которые любят строить города и отдыхать.Эта веселая игра сочетает в себе функции симулятора фермы и города, чтобы позволить игрокам развивать приморский город и превращать его в мегаполис или ферму.
Игра предлагает множество вариантов с точки зрения строительства зданий или садов, фруктовых садов и ферм. Вы можете построить экологически чистый город в Eco City и пригласить к себе друзей.

Создать свой город в этой игре легко даже для новичков в этом жанре, потому что ваш персонаж, мэр, поможет вам сделать первые шаги. Он объяснит вам все, что вам нужно знать, чтобы приступить к развитию инфраструктуры вашего города.Перерабатывайте, производите органические продукты и постройте красивый экологически чистый город.

Eco City запущен на английской, немецкой и французской платформах R2Game и доступен на английском, немецком, французском, русском, испанском, турецком и португальском языках.
Вы можете проверить Eco City на https://ec.r2games.com.

Повелители Арены
Новое дополнение к платформе R2Games, Lords of the Arena — это новая ролевая игра, сочетающая в себе элементы MOBA. Это простая онлайн-стратегия, в которой вы находите союзников и врагов и сражаетесь с друзьями и игроками со всего мира, чтобы побеждать опасных монстров и боссов.

Вы сформируете команду героев, которые будут сопровождать вас в битвах с темной магией. Завершите кампанию, экипируйте своих героев оружием и доспехами и улучшите их, чтобы открыть новые стратегии и функции в игре.

В игре Lords of the Arena 30 героев, из которых вы можете выбирать, и каждый из них обладает уникальными способностями, которые могут быть полезны на поле битвы. Также есть PvP-арена, где вы можете сражаться с другими игроками, и вы также можете выигрывать еженедельные турниры в событиях гильдии.

История гонок в Lords of the Arena также увлекательна, и по мере того, как вы продвигаетесь и сталкиваетесь с новыми испытаниями, вы сможете больше узнать об эпической истории этой игры.

Игра Lords of the Arena доступна на английском, немецком, французском и русском языках.

Вы можете проверить Lords of the Arena на https://lota.r2games.com.

R2Games предлагает множество бесплатных онлайн-игр, в том числе MMORPG, стратегии, казуальные или праздные игры. Ознакомьтесь с ними на https://r2games.com и следите за новостями, чтобы узнать больше о рождественских событиях и специальных наградах.

lord / arena-graph: быстрые и опасные графы, размещенные на арене

GitHub — lord / arena-graph: быстрые и опасные графы, размещенные на арене

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Библиотека для построения быстрых графов на основе указателей в Rust. Небольшой хакер, и мое понимание дисперсии в лучшем случае сомнительно, поэтому перед использованием проконсультируйтесь со своим местным специалистом по срокам службы. Полезно, если ваш график имеет следующие свойства:

  • накладные расходы на поиск узлов графа в стиле карты слотов слишком медленны для вашей проблемы, которую вы пытаетесь решить
  • узла на вашем графике имеют один и тот же тип
  • вам нужен только и доступ к узлам после того, как они были добавлены, и вы можете использовать мьютексы или ячейки для обработки мутации
  • вашему графику не нужно удалять отдельные узлы, только весь график узлов сразу (хотя наличие Cell , которое указывает на удаленный статус, нормально, как и создание связанного списка удаленных узлов для повторного использования)
  • реализации Drop вашего узла не требуется доступ к другим узлам

Еще нужно написать документацию, но вы можете проверить якоря, если хотите увидеть это в действии.

Около

быстрые и опасные графики с ареной

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *