Разное

Приключение ледяной трон хартстоун: Рыцари Ледяного Трона — Hearthstone

Hearthstone стала игрой за 400 долларов в год

Blizzard выпустила Kobolds and Catacombs, свое последнее расширение для Hearthstone, 7 декабря. Расширение добавляет 135 новых карт в игру и добавляет некоторые интересные возможности колоды, но игроки разочаровываются в растущей стоимости того, чтобы не отставать от соревновательная сцена игры.

Как игровые СМИ, так и известные участники сообщества начали говорить о том, насколько невероятно дорогой стала эта игра, и данные подтверждают их беспокойство. Никогда не было так дорого играть в Hearthstone на соревнованиях.

Hearthstone стал намного дороже в 2017 году

Blizzard выпускал новую партию карт Hearthstone каждые четыре месяца. Эти выпуски чередовались между наборами расширения, включавшими около 135 карт, которые вы получили из рандомизированных колод по пять карт, и меньшими выпусками «приключений», которые добавляли в игру от 30 до 45 новых карт.

Игрокам не нужно было покупать колоды, чтобы получить карты от приключений, которые стоили от 20 до 25 долларов. Игроки, купившие приключения, получали все новые карты до тех пор, пока они проходили довольно тривиальные сражения в одиночной игре.

С тех пор Blizzard прекратила выпускать приключения, предпочитая выпускать дополнение из 135 карт каждые четыре месяца.

Расширения стоят намного дороже, чем приключения, потому что игроки должны получать свои карты расширения из рандомизированных колод. Попытка выяснить фактическую стоимость того, чтобы оставаться в курсе с вашими картами, не легкая задача, и есть ряд переменных для рассмотрения.

Карты Hearthstone могут быть обычными, редкими, эпическими или легендарными. Вы гарантированно получите один редкий или лучше в каждой пачке, и легендарная карта будет появляться в среднем каждые 20 пачек, согласно китайским нормативным раскрытиям Blizzard.

В каждом из трех наборов 2017 года было по 23 легенды, в том числе по два легенды для каждого из девяти классов и пять нейтральных легенд. Это означает, что нужно собрать больше редчайших карт, чем было в старых наборах, у всех из которых был один легендарный класс и 11 нейтральных, в общей сложности 20.

Blizzard предоставил коллекционерам одно существенное облегчение, начиная с августовского дополнения «Рыцари Ледяного Трона»: вы больше не получаете дубликатов легендарных персонажей из случайных наборов.

Это более крупная экономическая сделка, чем может показаться на первый взгляд. Единственное использование дублирующих карт в Hearthstone — уничтожить их, чтобы создать пыль, валюту, которая используется для создания новых карт. Количество пыли, которое вы получаете от уничтожения дубликата, составляет лишь небольшую часть стоимости создания новой карты такой же редкости. Создание легендарной карты стоит 1600 пыли, но дубликаты дают только 400 пыли при уничтожении.

Это означает, что ранее, если у вас уже было десять легендарных персонажей из набора, и вы купили пачку, у вас было около 5-процентного шанса получить легендарного, но тогда 50-процентный шанс того, что любой из ваших легендарных будет дубликатом. Этот дубликат был хорош только для того, чтобы получить 25 процентов пыли, необходимой для создания недостающей карты.

Новая система означает, что вы будете получать новые легендарные примерно каждые 20 пакетов, пока у вас не будет их всех. Это хорошее улучшение, но стоимость того, чтобы оставаться в курсе, все еще возросла. Вы можете винить в потере выпусков приключений и росте расширений, которые требуют от вас купить много колоды, чтобы получить все нужные вам карты.

Вам не нужна каждая карта, однако

Вам не нужно собирать все карты, чтобы играть в Hearthstone или быть конкурентоспособным. Вам также не нужна куча легендарных карт. Самыми эффективными колодами для подъема по лестнице Hearthstone обычно являются простые агро-колоды.

Новые расширения иногда добавляют новые легендарные инструменты в эти списки, такие как Patches the Pirate или Prince Keleseth. Но игроки могут создавать эти карты, используя пыль, а игроки, которые управляют этими видами колод, могут игнорировать Рыцарей Смерти, карты квестов и другую легендарную механику.

Позже, когда я опишу некоторые архетипы колоды, такие как большинство квестов Ун’Горо, которые никогда не становятся конкурентоспособными, я имею в виду, что они не были достаточно хороши, чтобы противостоять основным агголаклистам. В Hearthstone никогда не было времени, когда основные списки без излишеств не были бы конкурентоспособными.

Так что вам не нужно гоняться за каждой картой, но игра по-прежнему направлена ​​на то, чтобы вы тратили больше денег, чем в прошлом. Я также не очень заинтересован в том, чтобы использовать те же колоды Warlock Zoo или Tempo Rogue, которые существуют с 2014 года, даже если эти колоды все еще выполняют свою работу. Я хочу играть с новыми модными игрушками, и приобретение этих игрушек стало намного дороже в прошлом году. Blizzard — это банк, который вы чувствуете так же.

Реальная стоимость каждого расширения

Это стоит около $ 150 плюс все золото, которое вы зарабатываете за четыре месяца игры, чтобы получить большинство хороших вещей в дополнении Hearthstone, и, вероятно, около $ 200, чтобы получить все в новом наборе, не разбивая ваши золотые карты на пыль.

Это не догадки, вот как я пришел к своим номерам:

Игроки, которые тратят много денег на карты Hearthstone, обычно не платят розничную цену. Кредит на iTunes часто доступен со скидкой 15%, а валюта монеты Amazon часто доступна по крайней мере на 20% от ее номинальной стоимости при покупке с шагом в 100 долларов. Amazon всегда продает монеты на 500 долларов за 375 долларов, или на 25 процентов дешевле, если вы готовы предварительно оплатить несколько расширений.

Вот почему справедливо относиться к картам Hearthstone по цене около 1 доллара США за упаковку, даже если собственная розничная цена Blizzard составляет 50 долларов США за 40 пакетов или 1, 25 доллара США за упаковку. Вам просто нужно немного поиграть в игровую систему и найти способ купить свои карты на устройстве Android, если вы хотите максимально надежно сэкономить.

Новая гарантия от дубликатов легендарных означает, что вам нужно купить около 400 упаковок карт, чтобы получить все в расширении. Вы должны получить каждого легендарного, не создавая ни одного из них в таком количестве колод.

Вы также получите сотни повторяющихся общих, редких и эпических карт, которые разбиваются на более чем 20 000 лишней пыли. 20 000 пыли — это дюжина легенд, поэтому 400 упаковок — это полный набор плюс более половины следующего набора. Вы можете закончить свою коллекцию намного раньше, если вы готовы тратить пыль на ходу.

Для справки, я открыл 175 пакетов нового расширения Kobolds и Catacombs при запуске. Вы можете посмотреть процесс ниже.

Это предварительный заказ на 50 упаковок, две связки по 40 штук, 40 упаковок, которые я купил на золото, которое я накопил, три бесплатных пакета для входа в систему во время запуска и несколько пакетов, награжденных от Таверны и квестов.

В итоге у меня было 12 легенд, и благодаря бесплатному легендарному оружию, которое Blizzard предоставил игрокам для входа в игру, в сочетании с бесплатным нейтральным легендарным Marin the Fox, который Blizzard дал всем после BlizzCon, мне не хватало только девяти легенд, в которых было собрано около 5500 копий пыли для создания еще три легендарных.

Я, однако, упустил кучу карт эпического качества после покупки такого количества колод, и, хотя некоторые эпические карты очень ситуативны или являются просто плохими картами, мне нужно будет потратить хотя бы немного своей пыли для создания этих карт.

У меня есть достаточно большой запас пыли, так что я могу просто создать то, что мне не хватает (по крайней мере, для этого расширения), но игрокам с меньшим количеством придется либо жить без некоторых карт, либо тратить больше денег. И я мог бы сделать намного хуже на моих открытиях пакета; Я получил только восемь легендарных игроков, когда открыл в 2015 году 180 упаковок карт Grand Tournament.

Тем не менее, поскольку в то время крупные расширения были еще дальше друг от друга, у меня всегда было более 12 000 золота, готового к каждому новому выпуску — достаточно, чтобы купить 120 пакетов, не тратя настоящих денег, — поэтому я брал 50-пакетный предварительный заказ и один 40-пакетный. Раньше связки было достаточно, чтобы открыть мне 200 упаковок. На этот раз у меня было достаточно золота, чтобы купить 40 пачек.

Некоторые из наиболее экстремальных оценок стоимости Hearthstone не учитывают серьезных игроков, которые будут покупать значительный процент своих карт за золото, и многие будут покупать их карты со скидкой. Независимо от того, как вы разбили его, стоимость Hearthstone на реальные деньги более чем удвоилась для игроков, которые хотят получить все карты сейчас, когда Blizzard выпускает три дополнения в год, и больше нет приключений, включающих все карты быть освобожденным.

В результате игра стала лучше?

Игрокам Hearthstone предлагалось около 180 новых карт каждые восемь месяцев и около 25 легендарных в рамках старой системы расширений и приключений. Теперь мы получаем 270 новых карт за тот же период; 46 из них являются легендарными.

Каждое расширение фокусируется на центральной концепции или новой механике, но мы увидели, что огненный шланг новых карт и механики, наряду с крипом силы, свойственным коллекционным карточным играм, имеет тенденцию взрывать большинство карт предыдущего набора и колоды вне конкуренции через несколько месяцев после того, как игроки потратят кучу денег или пыли на их приобретение или изготовление.

С таким количеством новых карт, которые они выпускают, дизайнеры, как правило, отказываются от старых или неэффективных карт в пользу совершенно новых концепций вместо того, чтобы создавать те существующие архетипы, которые многие игроки вложили в сбор. «Мета» переключается между колодами месяца, в зависимости от того, что выходит на первое место после выпуска новой карты или раунда карточных болтунов.

Так, например, расширение «Злых улиц Гаджетзана» в декабре 2016 года было сосредоточено на трех враждующих бандах, Грим Гунс, Кабал и Нефритовый Лотос. У каждой банды был набор многоклассных карт, которые были разделены на три класса; у Гун — Охотники, Воины и Паладины, у Кабала — Чернокнижники, Маги и Жрецы, а у Нефритов — Друиды, Разбойники и Шаманы.

И личность каждой банды была сосредоточена вокруг центрального механика; Goons накапливали миньонов в вашей руке, Kabal давал специальные бонусы колодам, в которых не было более одной карты, и Jades вызвали Jade Golems, жетонов-существ, которые становились все более сильными, когда вы вызывали их больше.

Механика баффов Grimy Goon провалилась, и карты, использующие ее, никогда не оказывали влияния на метагейм. Колоды Кабала процветали в течение нескольких месяцев, но эти колоды исчезли, когда одна из их ключевых карт, Рено Джексон, перешла из стандартного формата в апреле 2017 года. Лидер Кабала Казакус и его священник-помощник Раза Цепной увидят возвращение к соревнованию. жизнеспособность с запуском Рыцарей Ледяного Трона из-за мощного взаимодействия Разы с формой Рыцаря Смерти Андуина Ринна, но Кабал Маг и Чернокнижник никогда не оправились от потери Рено. Только Нефриты, особенно Нефритовый Друид, умудрялись держаться круглый год. Blizzard не вернулась к концепции мультиклассовых карт со времен Гаджетзана.

Путешествие в апреле 2017 года в Ун’Горо принесло новую карту — квест. Квесты всегда начинаются с вашей руки в начале игры и стоят одну ману для активации. Они дают вам цель, такую ​​как сброс шести карт или вызов пяти миньонов с характеристиками атаки больше пяти. Вы получаете мощную карту, которая дает вам огромное преимущество, как только вам удастся завершить квест в этом раунде.

Каждый класс получил легендарный квест, и многие квесты делают вещи, которые кажутся забавными, но большинство колод, построенных вокруг этих карт, не были конкурентоспособными. Проблема с квестами заключалась в том, что они требовали, чтобы вы начинали с одной карты меньше, потому что квест занимает одну из карточных позиций в стартовой руке, и вы отстаете, когда проводите свой первый ход, активируя квест. Затем исправляет Пират и ест ваше лицо, пока вы заняты настройкой своего маленького главного экрана подземелья. Вы редко видите какие-либо квесты на лестнице в эти дни.

В августе 2017 года Рыцари Ледяного Трона дали каждому классу мощную карту рыцаря смерти, которая активирует встроенный эффект на борту и каким-то образом улучшает героя класса. Они были в основном успешными, потому что они очень сильны, и большинство из них вписываются и усиливают жизнеспособные существующие архетипы, а не нуждаются в новых колодах, построенных вокруг них.

Но возрождающиеся списки Рыцаря Смерти, такие как Жрец Горца и Нефритовый Друид, который был нагружен новой формой Рыцаря Смерти Малфуриона, и другие мощные карты Ледяного Трона взорвали почти все оставшиеся колоды квестов с лестницы. Итак, если вы потратили много денег на карты Ун’Горо, вы, вероятно, чувствуете себя чурбаном. И даже более того, если вы также вложили деньги в колоды Grimy Goons или что-то вроде чернокнижника Казакуса.

С Кобольдами и Катакомбами кажется, что Blizzard, по крайней мере, хочет пересмотреть некоторые из этих концепций Ун’Горо и дополнить их новыми картами. Например, кажется, что новое оружие магов может помочь колоду магов квестовых квестов, способных к граничным условиям, собрать сложную комбинацию бесконечного урона. Но кто в этот момент хочет вкладывать пыль, чтобы посмотреть, сможет ли новая легендарная карта каким-то образом воскресить квест Паладина?

Кажется, что рост стоимости этой игры отталкивает больше игроков в сторону в период после нового запуска. Вместо того чтобы получать кучу новых карт и создавать новые колоды, большинство игроков ждут, пока новая метагейм не вытряхнется, а затем тратят свою ограниченную пыль, чтобы собрать самые мощные колоды только после того, как профессионалы «решат» мета.

Сильные колоды становятся вездесущими, потому что очень многие игроки будут ждать, пока не увидят, что выходит на первое место, а затем полностью посвятят свои ресурсы созданию этого списка. Играть любым другим способом стало слишком дорого для большинства игроков.

Облегчение вряд ли в ближайшее время

Blizzard не нужно, чтобы сообщество или СМИ сообщали ей, работает ли ее стратегия или нет. Он имеет свои внутренние показатели вовлеченности игрока, оттока игроков и расходов игрока.

И Blizzard, кажется, думает, что текущее направление Hearthstone в порядке. Blizzard сообщила о рекордном доходе с выпуском Knights of the Frozen Throne, что неудивительно, поскольку в этот набор вошла куча сильных карт, основанных на популярных персонажах эпохи Wrath of the Lich King в World of Warcraft.

Ведущий артист Hearthstone Бен Томпсон недавно заявил Metabomb, что команда намерена выпустить еще три релиза-дополнения на основе пакетов в 2018 году, а не возвращаться к приключениям. Влияние Blizzard на это решение заключается в том, что колоды более доступны для более случайных игроков, потому что режимы приключений открывают новые карты для одиночных приключенческих миссий. Некоторым игрокам так и не удалось разблокировать карты.

Я все за инклюзивность, но я не понимаю, как предварительный заказ пакета расширения за 50 долларов, содержащий около трех легендарных карт и, возможно, треть от общего количества новых карт в сезонном выпуске, более инклюзивен, чем режим приключений за 20 долларов, который включает в себя пять легендарных и 100 процентов новых карт сезона.

Но Blizzard вряд ли что-то изменит, пока данные не покажут, что разочарование игроков растущими затратами вредит игре.

HEARTHSTONE heroes of Warcraft — «Игра от BLIZZARRD, к которой возвращаюсь уже в третий раз. ПОЧЕМУ СТОИТ НАЧИНАТЬ.»

Эта волшебная игра подружила меня с миром Варкрафта, несмотря на то, что я не играю в ММО РПГ. И после неё смотришь фильм с аналогичным названием с особым упоением…😍 Что-то я отвлеклась, погнали.

Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Сражайтесь бесплатно! Разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.

Этот отзыв будет интересен скорее новичкам и тем, кто еще не играл. Постараюсь не углубляться в правила и затронуть основные моменты.

О ЧЕМ.

Если вы играли в манчкин или другие настольные карточные игры, то втянуться несложно. Мне очень нравится множество персонажей и как здорово они нарисованы. Любимые персы — Маг (Джайна) и Чернокнижник (Гулдан). Но маг по-моему довольно читерская карта, так как имеет кучу заклинаний, с которыми проще снести защиту врага. А в темном облике так и подавно (карта из приключения «Ледяной трон»).

В основной вкладке мы играем друг против друга и в вольном режиме можно нарваться на кого угодно. Если хочется биться «на равных» — выбираем стандартный режим, в котором будет только твой ранг.

Арена — это чистый рандом для меня, не могу победить больше 2-3 раз, и то с трудом. Хотя казалось бы — условия для всех одинаково неудобные, при этом я лажаю.

Приключения — это квесты от создателей. За те, где есть награда в виде карт, нужно отсыпать 700 золотых. К ним вернусь, брать их определенно стоит, так как очень интересные.

Приключения

Потасовка — открыта не всегда, как правило проходит с рандомным набором карт, но иногда нужно создавать колоду. Каждый раз разные тематики, в некоторые играю часто и с удовольствием, там иногда удобно выполнять задания. Дают стандартный набор карт при первой победе в теме (мне уже не интересны).

РАНДОМ ЛИ?

Хоть я и упоминала удачу выше, комменты по поводу дикого рандома буду отрицать. Как проверить? Пройдите приключение — «Проект бумного дня», оно бесплатное. Я честно подглядывала иногда, когда голова начинала лопаться от хитроумных комбинаций)

Иногда я вывозила битву, в которой противник явно сильнее меня. Иногда сливала каким-то нубам, потому что спешила или расслаблялась. Да, может быть, что с хорошей колодой выпадают совсем не те карты, которые нужны сейчас… Но вариаций и комбинаций такое множество, что рассчитывать нужно только на себя. Иногда в потасовках можно подглядеть интересные комбо, обусловленные её правилами.

В игре можно расслабиться и проходить приключения и потасовки время от времени, но если хочется побеждать в основном режиме, то нужно хорошенько поработать головой.

*Периодически выходят новые карты и иногда меняются старые, что усложняет процесс выбора колоды)

ДЕНЬГИ

Играть можно как на компе, так и в приложении. Сейчас я чаще играю в телефоне, хотя на компьютере анимация прикольнее. И я не качаю игры на телефон как правило (да-да смартфон, привет из 90-х). Почему? Да потому что онлайн-игры сейчас не делают просто так. Разрабы не хотят тратить кучу времени и нервов на то, что не приносит кэш. И всегда кончается тем, что в игре присутствует ограниченный лимит времени, уровней, зверская сложность. Причем у многих из них отличный рейтинг и сюжет (в первые 2 часа), вот пример. От такого адского доната меня начинает трясти мелкой дрожью и игра летит в корзину. Щас вообще их не качаю, потому что приложения должны расслаблять, а не вот это вот всё.

Создание карт

Hearthstone — отличная БЕСПЛАТНАЯ ИГРА. В ней есть платный контент — можно покупать наборы карт. Но их так же можно покупать за игровое золото, которое можно добыть без кучи дополнительных приблуд и танцев с бубнами. Можно вообще не покупать — выигрывать, разбирать ненужные карты и из них создавать нужные. Не быстро, но и на игровой процесс никак не влияет. Всё просто — смотришь задания, выполняешь, получаешь золото. Сейчас вообще появилась замечательная кнопка, если задание совсем не нравится, его можно поменять.

Задания

И КСТАТИ В НЕЙ НЕТ РЕКЛАМЫ) Совсем. Разработчики прям молодцы💘

Касаемо минусов — для меня всего один. Мне иногда надоедает и делаю перерывы. Недавно установила и залипла на месяц как ненормальная) Сейчас редко играю. Но вряд ли когда-то попрощаюсь с ней, так как уже давно чувствую себя частичкой этого волшебного мира фэнтези, буду и впредь возвращаться в уютную таверну. Присаживайся, чего стоишь?)

Сам курица.

Hearthstone карты мага «Рыцари Ледяного трона»

Новые карты мага расширяют такую механику, как заморозка. Вряд ли мы увидим колоды, полностью основанные на этом, но для других колод мага появилось много интересных вариантов.

Дыхание синдрагосы

Отличная карта за одну ману, которую хорошо применять в самом начале сражения. Эффективность этой карты уменьшается по мере того, сколько существ противника будет находиться на столе. И если их будет мало, то Дыхание синдрагосы постоянно будет приносить пользу.

Ледяной ходок

Очень интересная карта для мага, которую идеально применять вместе с силой героя. Даже если вы еще не накопили достаточно маны, здоровье ходока дает ему хорошие шансы дожить до следующего хода.

Симулякр

Достаточно ситуативная карта, которую не стоит использовать сразу же. Но, если правильно ее использовать, она способна переломить исход всего боя. Особенно, когда в вашей руке исключительно дорогие существа.

Хладный дух

При использовании множества карт с заморозкой, Хладный дух становится очень эффективным. Мало того, что мы получаем существо с хорошими характеристиками, так еще и сможем добрать карту.

Обреченная ученица

Весьма спорная карта, которая будет не очень эффективна против колод с небольшим запасом магии. Да и характеристики этого существа оставляют желать лучшего, ведь существо с двумя единицами здоровья уничтожить будет не слишком сложно.

Ледяные двойники

Очень коварный секрет, который заставит ваших противников понервничать. В большинстве случаев эта карта окупит себя сполна, ведь два существа в руку никогда лишними не будут.

Жуткая кудесница

Если в вашей колоде будут очень нужны Зеркальные копии, то эта карта станет очень полезной. В ином случае, будет бестолковой.

Ледяные загадки

Сразу вспоминается Загадочный претендент паладинов, но Ледяные загадки куда более скромные. Если в вашей колоде есть четыре вида секретов, Ледяные загадки станут весьма неплохой картой. В ином случае, трата восьми маны будет, скорее всего, неоправданным шагом.

Синдрагоса

Легендарная карта с очень большим потенциалом, который, придется реализовать в течении двух ходов минимум. Дело в том, что замороженные герои обладают предсмертным хрипом, которые дает вам в руку случайную легендарную карту, благодаря чему Синдрагоса серьезно повышает шансы на победу. Самое главное, чтобы у противника не было вызвано множество существ, иначе, пока вы будете вытаскивать легендарные карты, ваш противник может добить вашего героя.

Ледяной лич Джайна

Честно говоря, эта карта не сильно впечатляет, так как весь ее потенциал не раскрывается в этот же ход. За девять маны, вы получите пять брони, и призовете элементаля 3\6. И если на вашем столе есть другие элементали, они получат похищение жизни. Честно говоря, иногда можно за такую цену сделать что-то более значимое. Способность героя — ледяное касание, также не всегда сможет использовать весь свой потенциал. Поэтому, пока не кажется, что Ледяной лич Джайна сможет стать эффективной картой.

Новые карты мага вряд ли создадут кардинально новые колоды, но смогут отлично дополнить старые. Но, все-таки, делать выводы еще рано, и может быть некоторые игроки смогут создать что-то новое и интересное у мага.

Навигация по записям

Hearthstone: Knights of the Frozen Throne — когда выйдет дополнение и одиночные квесты

Присоединяйтесь к лидерам игр, наряду с GamesBeat и Facebook Gaming, на их 2-м ежегодном саммите GamesBeat & Facebook Gaming | GamesBeat: Into the Metaverse 2 состоится 25-27 января 2022 года. Узнайте больше об этом событии.


Hearthstone: Knights of the Frozen Throne представляет 135 новых карт, и сегодня Blizzard объявила, что они выйдут в эфир 10 августа в 12:00.м. Тихий океан. Но расширение также дает популярной цифровой игре первую одиночную кампанию после «Ночи в Каражане», вышедшей в августе прошлого года, ее последнего отдельного приключения.

Приключения, напоминающие популярный рейд Цитадель Ледяной Короны из World of Warcraft, будут проходить в три этапа. Вы можете узнать, когда открывается каждое крыло ниже.

  • Пролог и Нижняя Цитадель открываются 10 августа в полдень по Тихоокеанскому времени.
  • The Upper Reaches открывается 17 августа в 10:00 по тихоокеанскому времени.
  • The Frozen Throne открывается 24 августа в 10:00 по тихоокеанскому времени.

Завершение пролога дает вам бесплатную случайную карту героя Рыцаря Смерти. Так что убедитесь, что вы прошли его, прежде чем начать открывать пакеты!

комплекта Hearthstone использовались для чередования дополнений и приключений, которые включали меньше карт, но давали нам увлекательный сюжетный контент. Но с тех пор Blizzard отказалась от концепции приключений в пользу более частых и крупных дополнений. Но он обещал, что мы все еще увидим приключенческие кампании, и Knights of the Frozen Throne доставят их.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Как вы это сделаете? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, такие как DeanBeat
  • Замечательные, образовательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» с персоналом GamesBeat только для членов
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже один или два забавных приза
  • Знакомство с единомышленниками
Стать участником

лучших колод Frozen Throne и руководство по миссиям • Eurogamer.net

Knights of the Frozen Throne — это шестое дополнение для Hearthstone, которое будет выпущено в США чуть позже сегодня, а Великобритания и европейские регионы смогут оценить новый набор карт завтра рано утром. Ожидайте множество карт «Предсмертный хрип» и «Заморозка», а также многое из того, чем наслаждались приключения «Проклятие Наксрамаса» летом 2014 года.

Мы объединились со специализированным сайтом Eurogamer по соревновательным играм Metabomb, чтобы предоставить вам не только обзор всего, что вам нужно знать о последнем дополнении, но и руководства по игре новейшими колодами по мере их появления в метаигре.Они будут добавлены в эту статью по мере их появления, и мы также будем обновлять список со временем, чтобы вы всегда играли самыми мощными колодами для текущей меты.

ОБНОВЛЕНИЕ 12.08.17 18:36 — Сегодняшнее обновление добавляет на эту страницу целую кучу новых руководств по колодам, и почти каждый герой получает что-то новое, с чем можно повозиться. Пока что похоже, что львиная доля любви достается друидам, но мы возлагаем большие надежды на то, что классы паладинов и чернокнижников в этот раз преуспеют.Воин — еще один класс с кучей опций прямо сейчас, хотя мы подозреваем, что немногие из них окажутся действительно конкурентоспособными в лог-ране .

Колоды Frozen Throne

В этом разделе нашего руководства Frozen Throne вы сможете получить доступ ко всем руководствам Metabomb по игре с новейшими колодами в игре. Они содержат обзор того, как работает колода, список колод (конечно, возможны изменения) и некоторые советы по стратегии в виде разбивки всех комбинаций, составляющих колоду.Наиболее многообещающие руководства будут значительно обновлены в течение нескольких недель после запуска, и мы будем делать пометки рядом с каждым из них по мере их обновления.

Одно предостережение, которое всегда применимо в начале нового расширения. Пожалуйста, будьте осторожны, когда дело доходит до расходования крафтовой пыли в первые дни выхода нового набора карт. Всегда есть несколько карт, которые теоретически созданы как отвратительно сильные, но на самом деле оказываются довольно сырыми пиропатронами в живой мете. Если у вас ограниченные средства или ресурсы для крафта, обычно лучше подождать пару недель, пока пыль не уляжется (без каламбура).

Колоды друидов

Достаточно просмотреть коллекцию карт Друида из набора «Ледяной Трон», чтобы понять, что «Провокация» будет занимать важное место в игре этого героя в течение следующих нескольких месяцев. У нас есть для вас руководство Taunt Druid, а также переработанная версия нашего старого руководства Jade Druid — это еще одна колода, которая, как ожидается, станет популярной в ближайшие несколько месяцев. Aggro Token Druid по-прежнему выглядит хорошо, поэтому мы обновили это руководство, включив в него список соответствующих мета-колод.

Бюджетные варианты:

Колоды охотника

Ловчий Смерти Рексар — новый герой Рыцарей Смерти для класса Охотников, и колода Мидрейндж Предсмертных хрипов, вероятно, окажется очень популярной в мете Frozen Throne. Мы также подготовили для вас более традиционную рекомендацию Midrange Hunter и руководство по гораздо более быстрому Secret Hunter — это может стать огромным преимуществом в будущем!

Колоды магов

Secret Mage по-прежнему выглядит очень интересным вариантом для этого героя, хотя одна из фирменных карт, связанных с этим последним списком колоды — Glacial Mysteries — может оказаться слишком медленной.Тем не менее, стоит посмотреть сейчас, и очень скоро у нас будут готовы дополнительные списки колод для магов.

Колоды Паладина

Мурлок Паладин процветал в мете Ун’Горо, и хотя у нас почти наверняка будет пересмотренная версия этого архетипа в ближайшее время, сейчас нас очень интересует судьба агрессивной колоды, построенной вокруг механики Божественного щита. У нас также есть ранние руководства по игре новыми колодами Control и Hand Buff Paladin.

Колоды Жреца

Сможет ли Драконий Жрец не просто выжить, но и процветать в еще одной мете Hearthstone? Будем надеяться, так как мы не видим огромного количества вариантов для этого героя в окне непосредственного запуска. Более сложный — не говоря уже об ужасно дорогом — Highlander Priest определенно поднимается в рядах ранних соревновательных колод.

Колоды разбойников

Это первое издание Miracle Rogue не совсем похоже на законченную статью, поэтому мы будем пересматривать его в выходные после выхода, как только у нас будет некоторое время в реальной игре.Тем не менее, это достаточно хорошая отправная точка, и она основана на теоретической колоде Джеффри «Трампа» Ши.

Шаманские колоды

Концепция Freeze Shaman довольно ясно передана новыми картами, предоставленными герою, но еще неизвестно, окажется ли он конкурентоспособным. Тем не менее, у нас есть начальное руководство по игре в версию с насмешками, если вы вытянули необходимые карты во время безумного открытия колоды. Если вы предпочитаете возиться с новой картой Рыцаря Смерти Шамана, Evolve Shaman должен быть прямо в вашем переулке.

Колоды Чернокнижника

Чернокнижник Зоопарка вернулся! Либо это? Это первые дни для этой колоды после падения в Ун’Горо, и вы должны ожидать множество изменений в списке колод в первые несколько недель расширения. У нас также есть руководство по игре колодой Control Warlock, с которой выдающийся игрок одержал 26-2 победы в первые часы работы расширения! Наконец, есть действительно забавная колода Демона-чернокнижника, которая, как мы думаем, будет незаменима в Frozen Throne.

Колоды воинов

Вам понадобятся глубокие карманы для первой из наших рекомендаций, и поэтому наш совет о том, чтобы быть осторожным с крафтовой пылью, здесь удваивается, но очень похоже, что Control Warrior вернется с местью. Если вам не хватает карт, подумайте о том, чтобы вместо этого пойти по маршруту Pirate Warrior, хотя неясно, как долго он будет оставаться жизнеспособным. Blood Warrior и Tempo Warrior — другие варианты, но вам понадобится сообразительность, чтобы владеть первым.

Это те колоды, которые прорываются в новой мете, но если вы просто после обзора самого нового дополнения, вот что вам нужно знать:

Карты Ледяного Трона

С выпуском «Рыцарей Ледяного Трона» в игру будет добавлено 135 новых карт. Помимо обычного набора обычных, редких, эпических и легендарных карт в классовых и нейтральных наборах, каждый герой получает специальную карту легендарного героя, которая превращает его в своего эквивалента Рыцаря смерти!

После трансформации вы получите пять единиц брони, сработает эффект боевого клича, а также получите совершенно новую силу героя! Ожидайте, что вокруг этого радикально нового типа карт для Hearthstone будет сформировано много новых интересных колод.

Друид — При игре за Малфуриона Чумного можно призвать либо двух ядовитых пауков 1/2, либо двух миньонов 1/5 с Провокацией. Сила вашего героя теперь дает либо три очка атаки на текущий ход, либо три очка стойкой брони.

Охотник — Ловчий смерти Рексар издает боевой клич, который наносит два очка урона всем вражеским миньонам, а также дает способность Build-a-Beast. Это позволяет вам сшить двух миньонов-зверей с истекшим сроком действия в новое чудовищное творение.

Маг — Ледяной лич Боевой клич Джайны призывает элементаля воды 3/6 на игровое поле, и все элементали имеют способность вампиризма до конца игры. Ее сила героя теперь наносит цели одно очко урона, и если эта цель умирает, она бесплатно получает еще одного элементаля воды!

Паладин — Утер Черного Клинка издает боевой клич, который выбрасывает в вашу руку оружие 5/3 с вампиризмом. Вы также получаете новую силу героя под названием «Четыре всадника», которая призывает на игровое поле всадника 2/2.Призовите всех четырех всадников, и противник будет уничтожен!

Жрец — Жнец теней Андуайн имеет боевой клич, который уничтожает всех миньонов на поле (включая вас), имеющих пять или более очков атаки. Новая способность героя «Облик Бездны» наносит два урона, но может быть использована снова в том же ходу после того, как вы разыграете другую карту (и, конечно, при условии, что у вас есть лишняя мана…)

Разбойник — Валира Полая дарует вам Скрытность до следующего хода.Хотя это звучит как ледяная глыба мага, обратите внимание, что если вы косвенно пострадали от урона, вы все равно можете проиграть матч. Вы также получаете пассивную силу героя под названием «Тень смерти», которая дублирует самую последнюю карту, сыгранную вами в свой ход.

Шаман — Тралл Боевой клич Провидца Смерти превращает всех ваших миньонов в случайно выбранных, которые стоят на две маны больше. Для тех, кто знаком с этой картой, это, по сути, большая игра «Эволюция». Ваша сила героя теперь также позволяет вам превратить дружественного миньона в другого, который стоит на маны больше.

Чернокнижник — Спелл-карта Рыцаря Смерти Чернокнижника называется Кровопийца Гул’дан и требует 10 маны для разыгрывания. Когда вы это сделаете, каждый Демон, который умер ранее в игре, снова появится на доске! Вы также получите новую силу героя под названием «Вытягивание жизни», которая за две маны нанесет три урона цели и восстановит три очка здоровья вашему герою.

Воин — Карта Героя Воина — это Повелитель Плети Гаррош, и когда вы разыграете ее за 8 маны, вы превратитесь в свою нежить и получите оружие 4/3, которое также наносит урон миньонам, находящимся рядом с вашей целью.Новая способность героя Вихрь клинков наносит одно очко урона всем миньонам (дружественным или нет) за два маны каждый ход.

Frozen Throne Lifesteal механик

На самом деле это не новая механика как таковая, но редко используемый эффект выдвигается на первый план в Frozen Throne. Lifesteal теперь является официальным термином для любой карты или заклинания, которые возвращают нанесенный урон в виде дополнительного здоровья.

Миссии Ледяного Трона

ОБНОВЛЕНИЕ : наша страница руководства по миссиям Frozen Throne теперь доступна и будет содержать пошаговые руководства для каждой битвы, как только мы их победим!

Помните старые приключения Hearthstone? Blizzard отказались от однопользовательского контента Hearthstone после выпуска прошлогоднего набора карт «Возвращение в Каражан», но возвращаются в Frozen Throne.

Всего будет восемь миссий, разбросанных по разным крыльям Цитадели Ледяной Короны. Когда выйдет Frozen Throne, будет выпущена миссия-пролог и первое крыло (содержащее трех боссов). На второй неделе выйдет следующее крыло — опять же с еще тремя боссами.

Последняя миссия появится на третьей неделе и потребует от вас победить самого Короля-лича. В зависимости от того, с каким героем вы решите победить его, он будет бросать вам разные вызовы, но если вы победите его всеми девятью героями Hearthstone, вы получите альтернативный портрет героя Паладина «Молодой Артас».

За выполнение этих миссий можно получить и другие награды! Если вы закончите миссию-пролог, вы получите случайную карту легендарного героя (см. выше), а если вы пройдете все восемь миссий, вы будете вознаграждены тремя наборами карт Frozen Throne.

Не ожидайте, что эти Миссии будут легкой прогулкой, как Нормальный уровень сложности старых Приключений. Blizzard считает, что контент будет намного сложнее и больше походит на старые героические испытания.

Вот краткое описание всех персонажей, с которыми вы столкнетесь в Цитадели Ледяной Короны.Обратите внимание, что на данный момент подтверждены только начальный и заключительный бои против Короля-лича — мы не узнаем порядок выпуска остальных (и их соответствующих крыльев), пока не выйдет дополнение:

.
  • Пролог: Король-лич
  • Миссии 2-6: Кровавая Королева Лана’тель, Профессор Мерзоцид, Синдрагоса, Смертоносный Саурфанг, Лорд Ребрад, Леди Смертный Шепот
  • Миссия 8: Король-лич

Как только каждое крыло будет запущено и руководства будут готовы, мы добавим ссылки на прохождение Metabomb для каждого из них.

Предварительный просмотр дополнения Hearthstone: Knights of the Frozen Throne

Снова это время года. Blizzard начинает раскрывать подробности о новейшем дополнении Hearthstone. У нас даже есть название для грядущего релиза: Knights of the Frozen Throne. Его выпуск намечен на август, и Blizzard начинает показывать трейлеры. Между новым лором, «Рыцарями смерти» и трейлерами, которые начинают выходить, есть о чем поговорить.

Что нам известно (на данный момент)

Blizzard не показала многие карты, которые будут включены в Knights of the Frozen Throne.Однако мы делаем знаем, какая будет тема. Расширение происходит в Ледяной Короне, рейдовой локации из World of Warcraft. Боссом рейда является Король-лич, который, кажется, будет играть жизненно важную роль в «Рыцарях Ледяного Трона» — у каждого из героев будет своя собственная карта «Рыцарь смерти», предполагающая, что они были воскрешены Король-лич.

Если вы такой же новичок в знаниях, как и я, пользователь Reddit NoMoney98 написал здесь отличное руководство, но я сделаю все возможное, чтобы подвести итог.

Рыцари Ледяного Трона: История

По сути, Артас был паладином, который в конечном итоге стал Королем-личем. Он был принцем, а Кел’Тузад и Мал’Ганис начали создавать проблемы в его королевстве, поэтому он отправился их разыскивать. Он убил Кел’Тузада, но в своем стремлении уничтожить Мал’Ганиса взял в руки проклятый клинок. Артасу удалось убить Мал’Ганиса, но он начал терять рассудок из-за меча. Затем он возвращается и убивает Утера и Сильвану, а также воскрешает Кел’Тузада, чья карта Hearthstone теперь имеет гораздо больше смысла.

Артас, Король-лич, отдыхает на Ледяном Троне.

Артас отступает к Ледяному Трону, где становится Королем-личем. Как Король-лич, Артас имеет власть над мертвыми, способную воскресить их по своему усмотрению. Лучшие бойцы остаются Рыцарями Смерти, которые сохраняют свою форму и становятся сильнее под командованием Короля-лича. Что касается остальной части его миньонов-нежити, то они превращаются в мерзости (или вурдалаков). Тирион возглавляет атаку против Короля-лича с небольшой группой героев: игроков.Если вы играли в рейд World of Warcraft, это, вероятно, звучит знакомо.

Однако действие дополнения «Рыцари Ледяного Трона» происходит в измененной временной шкале. Здесь Король-лич так и не был побежден. Он имел полную власть над миром и мог убить всех. Все герои Hearthstone были убиты и подняты как рыцари смерти.

Другими словами, Blizzard проделала множество канонических причудливых движений, чтобы дать нам полуправдоподобное объяснение новых карт Рыцаря Смерти.

Спекуляция Рыцаря Смерти

Давайте поговорим о картах Рыцаря Смерти, так как они будут у каждого героя. Blizzard уточнила, что герои Рыцарей Смерти будут иметь измененные способности, а это означает, что это новое развитие подразумевает именно то, на что многие из нас надеялись, — это будут замещающие герои в том же духе, что и Джараксус или Рагнарос.

Если мы хотим порассуждать, имеет смысл взглянуть на существующие модификаторы героев. Самый дешевый — Shadowform, который является прямой модификацией силы героя.После этого идет Юстикар, за которым следует Джараксус, и, что не менее важно, у нас есть Мажордом Экзекутус.

Будут ли карты Рыцаря Смерти сами по себе настоящими картами или результатом действия других карт? Будут ли они работать так же, как квесты, или вести себя как Джараксус? А если они будут как Джараксус, они заменят вам здоровье?

Я больше всего уверен в последнем вопросе. Я хочу сказать, что Рыцари Смерти, входящие в игру, не изменят здоровье игрока. Джараксус обладает очень уникальным эффектом и требует тщательного планирования.На мой взгляд, это слишком сильный эффект, чтобы оставлять его открытым для всех классов. Общее количество здоровья может быть немного запутанным. Простой ответ — сделать их одинаковыми по всем направлениям, но, как и у Юраксуса и Рагнароса, некоторые способности героев сильнее других. Вот почему мое чутье подсказывает, что Рыцари Смерти , вероятно, изменят ваши способности, но , а не общее количество вашего здоровья. Но, эй, это все предположения. Нам придется подождать от Blizzard для получения более подробной информации.

Приключения

Приключения никуда не делись! Knights of the Frozen Throne будет включать в себя «мини-приключение», состоящее из двух крыльев и как минимум с тремя битвами с боссами, в том числе сражением с самим Королем-личем.

Вы получите награды за завершение приключения, и вам не нужно платить за доступ к этой части дополнения. Вы получите один набор за каждое завершенное крыло, а также случайный легендарный набор, когда завершите весь пролог! Два набора и легендарный — это не так много по сравнению с другими наборами, но все равно приятно, особенно легендарный. После недавних изменений в таймерах жалости вы гарантированно получите легендарку в своих первых десяти бустерах, и, учитывая все остальное, покупка восьми бустеров принесет вам две легендарки.О, и нет никаких шансов получить дубликат легендарки, которая у вас уже есть. В конце концов?

С новым набором мы увидим это совершенно новое приключение, а также возвращение некоторых старых. Надеюсь, это возродит любовь сообщества к приключениям в Hearthstone. Лично мне они всегда нравились. Играть против невероятно сильных боссов всегда было здорово. Приятно видеть больше контента в работе над Hearthstone, и, надеюсь, эта тенденция сохранится.

Как победить боссов в Knights of the Frozen Throne

Knights of the Frozen Throne не только добавляет 135 новых карт в Hearthstone .Это также первое дополнение, включающее в себя бесплатные одиночные миссии.

Игроки пройдут через Цитадель Ледяной Короны, чтобы сразиться с ужасным Королем-личем. Цитадель полна испытаний, в которых участвуют одни из самых страшных противников из истории Warcraft .

В день релиза открылось первое крыло Цитадели Ледяной Короны — Нижняя Цитадель. В Нижней Цитадели есть три битвы с боссами между Лордом Ребрадой, Смертоносным Саурфангом и Леди Смертный Шепот.У каждого босса есть мощная уникальная сила героя и несколько карт, которые вы увидите только в «Приключениях». Эти бои с боссами бросят вызов игроку при построении колоды, его творчестве и стойкости перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий.

Пролог немного отличается. Это не требует никакой реальной стратегии, просто позволив ей разыграться, вы будете вознаграждены бесплатной легендарной картой Героя.

Но, чтобы вам было немного легче, мы составили это руководство о том, как лучше всего подходить и побеждать в этих битвах с боссами в Нижней Цитадели.Ты скоро будешь у Короля-лича.

Лорд Ребрад

Лорд Ребрад — первый босс, с которым вы столкнетесь на пути через Нижнюю Цитадель. Он исцеляет себя до полного здоровья каждый ход с помощью своей силы героя, пытаясь замедлить вас с помощью колоды Разбойника Предсмертного хрипа. Его условием победы является карта за четыре маны под названием Bone Spike. Пока Костяной шип остается на поле, вы получаете 15 единиц урона в начале хода Лорда Ребра.

Костяной шип и сила героя Лорда Ребрада представляют собой интересную задачу.Вы должны победить Ребрада за один ход, не дав себе проиграть за два.

Есть несколько способов, которыми вы можете выбрать убийство за один ход. Маг Exodia использует карту квеста Open the Waygate с комбинацией Ученика чародея, Расплавленного отражения и Архимага Антонидаса, чтобы создавать бесконечные огненные шары с нулевой маной за один ход. Нефритовый друид из предыдущей меты со временем строит Нефритовых големов, растет и заполняет доску миньонами с высокой атакой к концу игры.Оба метода, безусловно, жизнеспособны, если вы берете свои карты в правильном порядке.

Снимок экрана через HSDeckTracker [https://hsdecktracker.net/]

Однако лучший способ разобрать Lord Marrowgar — это разновидность Combo Priest. Комбо Жрец использует комбинацию Внутренний огонь/Божественный дух на одном из миньонов Жреца, чтобы нанести сильный удар в начале игры. Колода хочет применить комбо к Ancient Watcher или Humongous Razorleaf. Поскольку Древний дозорный и Огромный остролист не могут атаковать, в список добавлены эффекты безмолвия, позволяющие этим миньонам победить Ребрад.

Эффекты безмолвия и другие полезные карты также помогают Жрецу выжить в этой битве. Тишину можно использовать в крайнем случае, чтобы не дать Костяному шипу активировать свою способность и сократить общее количество жизней вдвое. Более того, Cabal Shadow Priest и Embrace Darkness крадут Bone Spike со стороны Marrowgar. Затем Bone Spike работает на вас и упрощает завершение игры с помощью комбинации Inner Fire/Divine Spirit.

Эта колода Жреца отличается гибкостью и позволяет играть как в нападении, так и в защите, что делает ее идеальной колодой для сражений.

Смертоносный Саурфанг

Смертоносный Саурфанг предоставляет игроку уникальное условие победы — его можно победить только с помощью оружия. К счастью, Саурфанг начинает игру всего с 20 единицами здоровья, что делает его в пределах досягаемости этого необычного пути к победе.

Саурфанг играет колодой Воина, которая играет картами, хорошо реагирующими на урон. Такие карты, как Разъяренный берсерк и Послушник боли, миньоны-провокаторы, такие как Храбрый Кровавое Копыто, и новая Саронитовая Цепная Банда, а также существо, уникальное для колоды, Кровавый Зверь, исцеляющее Саурфанга один раз за ход.В то время как берсерки обычно не выходят из-под контроля, миньоны-провокаторы могут стать проблемой, поскольку вам нужно наносить урон оружием. Если на поле одновременно находится более одного Кровавого Зверя, любая атака с применением оружия блокируется количеством получаемого здоровья. Игрокам потребуется удаление пятен, если они хотят, чтобы их стратегия с оружием была успешной.

Колода класса Воин лучше всего подходит для этого матчапа. У воинов есть одно из лучших видов оружия в игре Fiery War Axe и Arcanite Reaper, и они могут улучшать это оружие с помощью таких карт, как Upgrade! и культист Кровавого Паруса.Новое заклинание воина «Кузница душ» гарантирует, что у вас всегда будет оружие в руке, а ваши карты улучшений останутся в силе.

Пиратское племя хорошо сочетается с колодой с большим количеством оружия. Матрос Южных Морей, Налетчик Кровавого Паруса и Ужасный Корсар торгуют с доской Саурфанга, пока вы атакуете его своим оружием. В колоде очень мало оружейных ресурсов, и пираты гарантируют, что ваше оружие будет потрачено на самого Саурфанга, а не на его миньонов.

Миньоны-провокаторы стоят прямо напротив условия победы этой колоды.Stampeding Kodo должен постоянно справляться с мидгеймом Bloodhoof Brave или Saronite Chain Gang от Саурфанга. Execute разблокирует эффект Blood Razor и устранит любую угрозу, стоящую на вашем пути. Эти карты держат вас и вашу игру на переднем крае, позволяя вам использовать свое оружие для агрессии, а не реакции.

Леди Смертный Шепот

Леди Смертельный Шепот — финальная битва с боссом в Нижней Цитадели. В этой битве вам предстоит защищать и использовать раненого дракона Валитрию, чтобы победить злую волшебницу.Валитрия может атаковать только после полного исцеления. Что еще хуже, Леди Смертный Шепот начинает игру с 30 единицами здоровья и 90 единицами брони. Чтобы выиграть игру, Валитрии потребуется четыре атаки. Поскольку сила героя Шепота Смерти наносит урон всем миньонам на вашей стороне поля до одного здоровья, вам нужно будет найти несколько способов исцелить Валитрию в ходе игры.

Леди Смертный Шепот играет колодой Жреца, в которой миньоны усиливаются в зависимости от того, сколько миньонов погибло на поле.Кроме того, Шепот Смерти разыгрывает миньонов-провокаторов, которые получают положительные эффекты, если на вашей стороне поля есть миньоны с предсмертным хрипом. Несмотря на принадлежность к классу Жрец, в колоде Леди Смертный Шепот нет источников получения жизней — только редкое усиление брони от одной или двух карт Мага.

Скриншот с HSDeckTracker [https://hsdecktracker.net/]

Исцеление Валитрии необходимо на вашем пути к победе, и у класса Жрец есть лучшие лечебные ресурсы для этой конкретной битвы. Circle of Healing и Binding Heal позволяют вам атаковать Валитрией на первом ходу.Хозен-целитель и Темнолесский алхимик предлагают варианты лечения в середине и конце игры. Всего за четыре хода вы можете поглотить три четверти запаса здоровья Леди Смертный Шепот.

Для последней атаки вам больше не нужно лечить Валитрию. Вы можете использовать эффекты безмолвия, чтобы удалить текст карты Валитрии и позволить ей свободно атаковать. Purify и Silence обеспечивают эффективные варианты молчания и дешевый способ закончить игру.

Имейте в виду, что всякий раз, когда Валитрия полностью исцеляется (или на нее накладывается молчание), она становится уязвимой для атаки.Прочитайте состояние доски. Если Валитрии угрожает опасность со стороны одного из приспешников Шепота Смерти, разберитесь с этим прислужником, прежде чем лечить Валитрию. Очень сложно выиграть игру, если Валитрия каким-то образом погибнет на поле боя.

На этой неделе в приключении представлены три уникальных сражения с боссами, которые вознаградили творческий подход к составлению колоды и новаторской последовательности. Какие испытания ждут нас на следующей неделе в Цитадели Ледяной Короны?

Рыцари Ледяного Трона показывают, что у команды Hearthstone есть идеи, которыми можно пожертвовать

Рыцари Ледяного Трона — это что-то вроде 2.0 момент для Hearthstone. На данный момент мы уже несколько лет в игре, и формула начинает устаревать. Но вот расширение, которое, по крайней мере, встряхивает ситуацию, ведь это первый раз, когда однопользовательское приключение было привязано к выпуску обычного выпуска. Это дало Blizzard больше возможностей в отношении того, что они могут делать с расширениями и их бесплатным контентом — Throne в целом был успешным, хотя очевидно, что это первая реализация, которую можно улучшить.

Вот все карты в Knights of the Frozen Throne, если вы что-то пропустили.

Однопользовательское приключение

Throne достаточно сложное, и в основном оно было сохранено для необязательных, только косметических версий Heroic предыдущих приключений. Я избегал их, находя сочетание моего ограниченного пула карт и склонности Hearthstone к ГСЧ слишком разочаровывающим, чтобы пройти через него. Однако на этот раз колоды карт и чувство достижения доступны только для настоящего триумфа, и это оказалось правильным решением.

После трех лет разработки Blizzard доказали, что умеют создавать интересные, веселые и забавные приключения.Заставляя людей играть в «более сложную» версию — теперь единственную версию — поощряется больше экспериментов и открытий. У каждого босса есть несколько фаз, каждая из которых требует собственного плана, но достаточно указателей, чтобы любой мог придумать основную идею для жизнеспособной колоды. Если у вас нет терпения или коллекции карт, чтобы сделать это таким образом, сообщества, собравшиеся вокруг Reddit и Twitch, более чем готовы дать вам пошаговое руководство.

Мы живем в эпоху игрового дизайна, ориентированного как на сообщество и зрителей, так и на отдельного игрока.Hearthstone не исключение — и, по сути, Knights of the Frozen Throne — воплощение этого современного подхода. Жестокая битва с Королем-личем создана специально для самых популярных игроков Hearthstone, чтобы часами биться головой о них, чтобы разблокировать финальный приз — нового героя-паладина. Они сделали это, и это привлекло зрителей, внимание и интерес, которых они заслуживали.

Но за этим стоит уникальная проблема 2017 года. Столкновения с Королем-личом предназначены для взаимодействия с сообществом, поскольку самые популярные игроки участвуют в нем, находя самые простые, самые веселые или первые способы победить его.Для обладателей полных коллекций, играющих с 2013 года, это не проблема. Даже те, у кого недавняя страсть, должны быть в состоянии убить все девять его версий, немного нестандартно подумав.

Тем не менее, новые игроки и игроки F2P в Hearthstone столкнутся с трудностями, так как требуются очень специфические колоды и карты. Это привело к тому, что, вероятно, приходится часами сбрасывать одни и те же встречи, надеясь, что большая холодная не вытянет нужные карты в неподходящее время. Жалобы игроков, попавших в эту петлю, были громкими, потому что сплетни вокруг игры говорят, что нужно обращаться к сообществу за решениями.По сути, они гуглили пошаговое руководство к игре-головоломке с легкими элементами ГСЧ и жаловались, когда это убрало вызов, оставив только часть ГСЧ. Несомненно, столкновение можно было бы лучше спланировать, чтобы предотвратить спам племени мурлоков, который считался оптимальным в первые дни, и именно здесь Blizzard, несомненно, постарается улучшить ситуацию в будущем.

Помимо этого есть 135 новых карт, которые Рыцари Ледяного Трона добавили в Hearthstone. Я собираюсь сказать о них несколько приятных вещей, но чувствую необходимость предисловия — это дополнение стало катастрофой с точки зрения метаигры.Класс друидов ужасно перепредставлен и, скорее всего, находится в очереди на нерфы, которые не приходят достаточно быстро для сообщества. Взгляните на сабреддит или список уровней, и вы увидите, какой эффект это оказало.

Великая жестокость карточных игр, которая усугубляется популярностью Hearthstone, заключается в том, что одна ошибка может резко изменить общее качество набора. Одно число на одной карте, так или иначе несбалансированное, имеет эффект снежного кома, когда определенная колода получает винрейт, необходимый для того, чтобы стать доминирующим.Умножьте это на восприятие сообщества, ГСЧ и отсутствие открытой аналитики, и вы получите свой собственный «худший набор за всю историю».

Те самые ошибки были допущены в «Рыцарях Ледяного Трона». Гораздо лучшие игроки, чем я, уже предложили, какие карты нужно заменить, и мы, вероятно, увидим ответ от Blizzard в ближайшие пару недель. Мета-игра Judging the Throne изначально выходит за рамки моих возможностей и на данный момент является ответом на вопрос: это нехорошо.

Однако сами карты, разработанные с целью создания интересных и захватывающих синергий, колод и игр, являются достижением.Blizzard разработала разумный набор мощных легендарных карт, которые меняют ход игры и делают центральным колоду. В Ун’Горо это можно было найти в квестах, чья ранняя природа и важные награды делали их слишком желанными.

Рыцари смерти — гораздо более совершенная реализация той же темы — вы вряд ли будете видеть их в каждой игре из-за высокой стоимости, и они выигрывают в течение нескольких ходов, а не переворачивают игру, как только появляются.Также меньше проблем с автоматической сборкой, которая возникает при квестах, индивидуально определяющих 20+ карт в колоде, с широким спектром возможных применений Рыцарей смерти, если колода может надежно выжить, пока у нее не будет маны, необходимой для их розыгрыша.

Это помогает бороться с самой давней проблемой Hearthstone, но не решает ее: это дорогая игра, в которой нет реального способа всегда иметь нужные карты, не тратя много денег. Попытки Blizzard предложить бесплатные наборы и карты — это хорошо, но без покупки хотя бы 50 — а лучше пары сотен — каждого нового набора вы не получите все эти мощные карты.Если вы не играете в Hearthstone очень много, вы не сможете делать это бесплатно. По-прежнему невозможно сравнивать этот вид оплаты за игровой процесс с моделями оплаты в таких играх, как Dota 2 или Overwatch, но ясно, как это проверено и доказано этими играми, что Hearthstone нуждается в захватывающей косметике (или, в самом по крайней мере, способ купить отдельные карты) в ближайшее время.

Несмотря на недостатки, кажется, что стоит потратить время, а иногда и деньги, чтобы получить новейшие, самые яркие способности Hearthstone.Это захватывающие варианты, которые создают уникальные сценарии и продолжают продвигать игру — очень сознательно — в области, доступные только цифровым карточным играм. Hearthstone полностью избежала тени своих предшественников и находится в неизведанных водах. Будем надеяться, что все друиды в мире не смогут помешать Blizzard продолжать экспериментировать с самыми странными вещами, которые они только могут придумать.

У Blizzard есть несколько дешевых предложений колод для победы над Нижней Цитаделью в Knights of the Frozen Throne!

Компания Blizzard выпустила руководство по контенту для одиночной игры «Нижняя цитадель Ледяного Трона» с одним из новых персонажей мультсериала Hearthstone.В колодах используются в основном простые и дешевые карты, поэтому, если у вас все еще возникают проблемы с приключением, эти колоды могут помочь. Если вы хотите узнать, как победить Короля-лича, ознакомьтесь с нашим руководством по боссу Короля-лича!

Добро пожаловать, добро пожаловать!

Я так рада, что вы решили присоединиться ко мне! Меня зовут Мальто, и эти туры — одна из моих любимых вещей в Hearthstone, и они всегда лучше с друзьями.

Теперь приготовьтесь. Хотя это приключение предназначено для героев всех форм и размеров, оно не для слабонервных.Наше путешествие приведет нас к крепости самого Короля-лича. Сегодня мы входим в ледяные залы . . . Цитадель Ледяной Короны!

В последнее время многие герои проходили через таверну Харта с историями о волнениях и острых ощущениях. Пока одни поют истории о завоеваниях, другим еще только предстоит отпраздновать поражение Короля-лича, включая меня! Вот почему я решил провести своих товарищей по приключениям в туре, где мы вместе попытаемся победить Короля-лича!

Теперь, чтобы оставаться в безопасности, важно, чтобы все знали, какие опасности подстерегают впереди.
Цитадель Ледяной Короны состоит из четырех уровней  . Пролог, Нижняя Цитадель, Верхние Пределы и, наконец, Ледяной Трон.

Сегодня мы займемся Прологом и Нижней Цитаделью.

Пролог

Пролог — это наш первый контакт с Королем-личом и быстрый взгляд на то, с чем мы сталкиваемся.

Пережив столкновение с Королем-личем, мы отправляемся в Нижнюю Цитадель вместе с новым легендарным героем: одним из собственных рыцарей смерти Короля-лича!

Нижняя Цитадель

Нижняя цитадель является домом для наших первых трех встреч: Лорд Ребрад, Смертоносный Саурфанг и Леди Смертный Шепот

Лорд Ребрад

Несмотря на то, что его словарный запас может быть ограничен, его способность резать непрошеных гостей — нет.Лорд Ребрад обладает силой героя с нулевой стоимостью, которая позволяет ему полностью восстанавливать свое здоровье каждый ход. Да, вы прочитали это правильно. Полное здоровье! Каждый ход! БЕСПЛАТНО! Так как же нам пройти через эту «костяную голову»? Мы призываем некоторых миньонов с реальным потенциалом сильного удара, вот как!

В этом бою мы будем использовать навыки Андуина. Вот некоторые ключевые моменты, которые вы должны иметь в виду при использовании этой колоды:

Торгуйте чаще!
Ваши миньоны становятся больше, и вы можете лечить их.Не бойтесь держать доску чистой.

Связанный костью!
Остерегайтесь костяных шипов! Эти миньоны наносят 15 единиц урона непосредственно вам в начале хода Полконоса, поэтому с ними нужно разобраться быстро. Сохранение эффекта для удаления этой способности — всегда хороший план. У них также есть атака 0. Я уверен, что мы могли бы придумать некоторые действительно «чудаковатые» взаимодействия с этим

.

Все дело в имени
Его не зря называют «берсерком». Помогите этому троллю реализовать свой потенциал.


Код колоды: AAEBAa0GAA/GBOUE8gWABskG9gaKB6UJ0QrXCvIMjw/hugK1uwLwuwIA

Теперь, когда Ребра ушла с дороги, давайте перейдем к:

Смертоносный Саурфанг

Саурфанг привносит в эту битву уникальную силу. Его пассивная сила героя делает его невосприимчивым ко всем источникам урона, кроме оружия. Итак, чтобы убедиться, что у нас есть инструменты, чтобы победить этого орочьего зверя, мы сами будем призывать орочьего зверя: Гарроша Адского Крика!

Хотя у Гарроша есть все необходимое, чтобы заставить Саурфанга замолчать, вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

Время рыцаря!
Рыцарь-скелет работает в вашу пользу.Убийство этих миньонов действительно может повысить вашу руку.

Используйте своих миньонов
Хотя ваши миньоны не могут наносить урон Саурфангу, они могут наносить урон его миньонам. Это особенно важно для этих надоедливых Кровавых Зверей.

Пожинайте плоды.
Два арканитовых жнеца. Пять повреждений за атаку. Две прочности на каждом. Противник с 20 здоровьем. Эта математика так же смертоносна, как яд на клинке убийцы.

Код колоды:
AAECAQcADxyhArACkQONBPsE/ATIBZEGigesB+8H/wf7DIKtAgA=

Почти готово! Поражение Смертоносного Саурфанга означает, что в Нижней Цитадели остался только один босс.Теперь перед нами:

Леди Смертный Шепот

О боже. Если вы немного напуганы Леди Смертный Шепот, вы не одиноки. С силой героя, которая уменьшает здоровье всех наших миньонов до одного за ход, может быть немного проблематично удерживать что-либо достаточно долго, чтобы пройти через всю эту броню. К счастью, у нас есть помощь!

Валитрия Сновидица присоединится к нашей группе, чтобы помочь победить этого босса. С атакой 30 и здоровьем 5 Валитрия обладает всей необходимой нам силой.Однако она не может атаковать — или быть атакованной — когда она повреждена, поэтому мы снова обратимся к Андуину, чтобы помочь этому дракону почувствовать себя лучше.

Месть сновидца
Валитрия должна свести счеты. Используйте других своих миньонов, чтобы расчистить путь и позволить ей высвободить всю свою ярость.

Не может повредить вашим миньонам, если они уже достигли 1
Это столкновение позволяет нам использовать миньонов, которые могут оказаться слишком слабыми для других ситуаций. Говорят, 5 атак — это модно.

Perfect Target
Я слышал, Повелители Смерти не любят боль.

Код колоды:
AAECAa0GAA8poQLlBOMFyQaaB54J0grTCtcK8gz1DJi7ArW7AtLBAgA=

Я надеюсь, что все это волнение не было для вас слишком большим, так как нам еще предстоит пройти кое-что. Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы отправимся в Верхние пределы Ледяного Трона, чтобы сразиться с тремя следующими боссами армии Короля-лича. Отдохни — тебе это понадобится!

Source

Hearth & Home / Frozen Throne Adventure & Druid Talk

Недавно Hearthstone выпустила этот полностью 3D-анимационный мультфильм об общей концепции Hearthstone, волшебной карточной игры в мире Азерота в таинственной гостинице.Это великолепно! И, учитывая количество соли, которое есть у поклонников Hearthstone, приятно и трогательно видеть, что Hearthstone создано в уме. Это определенно глупо, но это чертовски Hearthstone. Как это не может быть? Тем не менее, довольно странно видеть помощника-мышонка трактирщика. Мне это показалось очень странным и явно не азеротским. Кроме того, мне понравились камеи персонажей Hearthstone и карты на фоне.

Приключения в «Ледяном троне» были потрясающими, пожалуй, одним из лучших приключений, которые я когда-либо видел в Hearthstone с тех пор… о, Черная гора, кажется? Существует также огромное количество взаимодействий с пасхальными яйцами, которые есть в режиме приключений, что удивительно даже по стандартам Hearthstone. Второе крыло Ледяной Короны кажется слишком простым, даже если механика довольно крутая. Синдрагоса и Лана’тель, в частности, не казались особенно сложными, что немного стыдно… но в целом миссии достаточно сложны, чтобы быть вызовом, но не настолько сложны, чтобы безумно разочаровывать, как героический BRM. /Наксрамас.А финальная битва Короля-лича? Боже, это было весело и весело. Он имеет идеальный баланс сложности, но не слишком разочаровывает, а уникальный обман Короля-лича между всеми девятью классами делает битву с боссом довольно интересной, чтобы разобраться. На данный момент я прохожу 2 из 9 классов в своем прогрессе, чтобы получить этот величественный скин Артаса. О, и чертовы реплики голоса и реплики пасхального яйца просто бомба.

В мете безумно доминируют друиды, и я должен с уважением взять свои слова о Повелителе склепа — черт возьми, получается, миньон-провокатор, который исцеляется, когда вы роитесь на доске? Довольно удивительно.Ultimate Infestation настолько крута, насколько все думали, что она должна быть, а потом и некоторые другие. Spreading Plague также оказался одним из самых безумных инструментов для защиты доски, которые я когда-либо видел в игре. И я как бы знал, что Малфурион Чумной не дерьмо, но огромное количество силы, которое он дает Друиду? Черт возьми. И Джейд, и Аггро Друид сейчас безумно сильны в ладдере, но в то же время довольно весело пытаться противостоять им. Тем не менее, Skulking Geist чередует потрясающую работу и провал.

Жрец — это класс, с которым я много работаю, как и Шаман и Паладин. Комбинация Раза/Андуин/Лира Жреца работает удивительно хорошо, и это одна из самых забавных колод, в которые я когда-либо играл. Другой вариант, появившийся недавно, — это колода, в которой есть только большие миньоны, Барнс и Shadow Reflection, чтобы вытащить их, что безумно рискованно, но довольно весело безумно, если вы выберете комбо.

Я поднялся до 3-го ранга и последние два-три дня пытался продвинуть легенду с помощью комбинации Raza Priest и Evolve Shaman… плюс присоединился к орде друидов в нескольких моментах, когда я попробовал и Агро, и Нефритового Друида и обнаружил, что он настолько же безумен, насколько и выглядит, а в моих колодах не хватает нескольких ключевых элементов. Друиды довольно круты, даже если я чувствую себя грязным, когда побеждаю с ними.

И, ей-богу, простое добавление Тралла Провидца Смерти и Саронитовой Цепной Банды так сильно улучшило «Эволюцию Шамана» и сделало колоду гораздо более последовательной, потому что я могу более надежно выполнять эволюцию, а не развиваться как побочную вещь, которая приятна для получить, в то время как колода традиционно полагается на жажду крови.

Паладин потрясающий. Между различными мурлоками-паладинами и этой странной штукой на среднем уровне, которую я получил с Утером Черного Клинка, это не так безудержно, как маги, друиды и священники в ладдере, но все же довольно весело и неизменно хорошо. Кроме того, Skelemancer + шипастый скакун безумно хороши, так что я беру свои слова обратно во все ужасные слова, которые я сказал о Skelemancer. Костемар также довольно крут в колодах мидренж-паладина, которые уже насмешили и усилили все подряд, и я приятно рад, что нейтральная карта в конечном итоге нашла свое место в нескольких колодах.

Exodia Маги безумно раздражают, но теперь я ставлю Грязную Крысу в контрольные колоды, чтобы вытащить их Учеников чародея и заставить их плакать, тогда как аггро-колоды просто раздавят их полностью. Очень интересно, как добавление двух карт — Simulacrum и Ghastly Conjurer — внезапно сделало комбо колоды намного более последовательным, чем раньше, это была колода мемов.

Колоды Рыцаря Смерти Чернокнижника часто появлялись в предыдущие недели (и Рыцарь Смерти, и Гадкий Повелитель Ужаса)… презренный!), но, казалось, был отстранен. Была колода Чернокнижника, в которой использовался Принц Келесет, которая на самом деле была довольно приличной, и я рад, что один из «бесполезных» принцев действительно попал в маргинальную игру. Охотники, которых я не видел ни одного из них в первую неделю, в конечном итоге показывают новую версию среднего уровня, которая переключается с «роя на доске» на «мега-ценность Deathstalker Rexxar» в середине игры, что выглядит безумно весело. . Разбойник… есть несколько чудесных списков разбойников, которые крутятся вокруг, но это то, что я всегда ловко обыгрывал.Воины странные. Я время от времени вижу списки пиратов, но никогда не были такими безудержными, как в Прибамбасске, так как аггродруиды и паладины лучше. Контрольные списки довольно хорошо используют Повелителя Плети Гарроша, но я думаю, что этот список не так продуман, как хотелось бы людям. Я видел вариант К’Туна, который использует Руку Мертвеца, чтобы получить дополнительных К’Тунов и Щитоносцев, и я подумал, что это довольно круто.

Несмотря на нашествие друидов, я на самом деле, вероятно, играл в Hearthstone намного, намного больше, чем в любом из предыдущих расширений, стремясь продвигать легенду в ранговых играх и занимая 10-е и 12-е места в гонках на арене.Однако думайте, что Друида нужно обуздать… лично согласен с отзывами разработчиков о том, что проблема не в Абсолютном Заражении, а в Распространяющейся чуме и инструментах наращивания. Может быть, вместо этого заставить Spreading Plague генерировать 1/3 или 1/4 жетонов Taunt? Или заставить Innervate стоить 1 ману, но давать 3 кристалла маны? Я не знаю. Что-то.

Рыцари Смерти в целом довольно хороши — я думаю, что Валира и Гаррош — самые непоследовательные из них в том, что касается реальной ценности для вас, но нет таких вещей, которые были бы неиграбельными, как квесты паладина и чернокнижника.Мне это очень нравится.

Общие мысли о крафте карт (эпических и легендарных) в целом… Рыцари смерти кажутся в целом хорошими. Принц Келесет видит игру в колодах Чернокнижника. Два других принца отстой. Собиратель трупов довольно хорош в списках паладинов. Гремучий Мошенник нигде не так хорош, как я думал. Один Крадущийся призрак — это все, что вам нужно. Король-лич великолепен, а Арфус великолепен в Охотниках. Ultimate Infestation и Malfurion the Pestilent потрясающие, но Hadronox разочаровывает, а Fatespinner предсказуемо не видит игры.Ловчий смерть Рексар великолепен, Мерзоцид — хорошо, но необязательно, Ядовитая стрела и Отвратительный лучник не особо популярны. И Ледяной лич, и Джайна, и Синдрагоса — очень хорошие карты для мага, контролирующего стихии. Синдрагоса выглядит настолько забавно, что я действительно хочу создать одну просто для удовольствия, а Джайна намного лучше, потому что, черт, на самом деле трудно играть вокруг ее героя. мощность в разы. Glacial Mysteries, как и предполагалось, не появится в игре, но Simulacrum неожиданно появится в Exodia Mage. Paladins… Bolvar Fireblood действительно хорош! Утер тоже хорош.Light’s Sorrow плох, как и предполагалось, а Blackguard… неплох, но я думаю, что он не особо популярен. Мне очень нравится Shadowreaper Anduin, а Obsidian Statue безумно подходит для колод жрецов. Embrace Darkness — это своего рода какашка, а Benedictus — мем-карта.

Я не думаю, что когда-либо видел Лилиан Восс, и я никогда не видел Думеранга или Призрачного грабителя, но Валира Пустая, если вы ее утащите, вполне достойная. Все замораживающие карты Шамана не сработали, поэтому ни Криостаз, ни Мураби не видят игры.Перегрузка в стандарте мертва, так что новый гигант тоже не видит игры. Однако Тралл Видящий Смерть безумно хорош. Похититель крови Гул’дан — один из самых популярных рыцарей смерти по уважительной причине — даже с тусклыми демонами, доступными Чернокнижнику в стандарте прямо сейчас (хотя кучка 6/6 — это не то, над чем смеяться) Гул’дану удается быть порядочным. Кровавая королева Лана’тель не увидела игры, как и предсказывалось, и не сбросила Чернокнижника. Гномферату не видит игры, а Предательство существует только для мемов — у меня действительно был кто-то, кто пытался выполнить комбо Хаулфиенд-Предательство-Распространение безумия, но я выиграл, потому что, хотя ему удалось сбросить моего Теневого жнеца Андуина, он все же сыграл колоду. с 6 плохими картами.Воины… Bring it On кажется плохим в любое время, когда это всплывает, Scourgelord Garrosh приличный, если не впечатляющий, Rotface действительно забавен в те редкие моменты, когда я видел его в игре (Rotface в Doom Hogger на самом деле безумен), а Рука мертвеца, хотя и не это хорошо, на самом деле это довольно удобный инструмент, который, как я вижу, хорошо используется в некоторых списках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *