Разное

Рейтинг в хартстоун: Рейтинговые таблицы — Hearthstone

Рейтинговая система Hearthston.Пролог Охотника на демонов
Изменения рейтинговых игр в игре

Если коротко:

  • в системе будет пять лиг (Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз) и ранг Легенда
  • в каждой лиге будет 10 рангов
  • после 10-го и 5-го ранга каждой лиги, ранги не теряются
  • у новых игроков будет своя лига из 40 рангов до Бронзовой лиги
  • Легендарный ранг остаётся как был
  • чтобы поднять ранг, необходимо получить 3 звезды в плюс
  • поражение -1 звезда, победа +1 звезда
  • в начале сезона дается звездный бонус, это коэффициент на который будут умножаться звезды при победе (он может удваиваться)
  • по достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1
  • были обновлены награды за взятие каждого ранга и награды в конце сезона (список наград ниже)
  • награды: достижения прошлой рейтинговой системы не будут учитываться

Сегодня 1 апреля 2020 г. ране существующая система рейтинговых сезонов заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг (

и это не шутка:)). Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и работали прежде.

Звездный бонус

Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы теперь будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется семи и вы выигрываете матч, то получаете семь звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых четырнадцать! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников стал еще точнее!

Кроме того, вы можете получить больше бонусных звёзд, если ваш MMR выше, чем у других игроков на текущем звании (чтобы игроки с высоким рейтингом могли получить 11-кратный звездный множитель). Это должно помочь игрокам, которые достигли ранга Легенды в одном месяце, но не играют достаточно много в следующем месяце. Такие игроки будут получать бонус подобный бонусу игрока Легенды.

Новые рейтинговые награды

Разработчики переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Они также обновили награды за первое достижение определенных рангов. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!

НАПОМИНАЕМ !!!

Пролог Охотника на демонов — в игре станет доступен со 2 апреля

Со 2 апреля станет доступен пролог Охотников на демонов, пройдя который, игроки бесплатно получат 10 базовых карт для этого класса, набор иллидари-посвященного из 20 карт (который по правилам ротации относится к году Дракона, карты смотрите ниже) и заранее составленную колоду охотника на демонов — если у них осталось для нее место. Начиная с дополнения «Руины Запределья», игроки смогут пополнять свою коллекцию 15 новыми картами охотника на демонов в каждом из дополнений года Феникса.

После завершения пролога начать игру за охотника на демонов можно будет 7 апреля!

Общая информация по Охотнику на демонов

«Когти демона» — сила героя охотника на демонов, которая даёт +1 к атаке до конца хода за один кристалл маны. Низкая стоимость «Когтей демона» позволяет по-новому распределять ресурсы, что придаёт охотнику на демонов уникальный стиль игры.

Совмещайте способность героя и оружие, чтобы получить максимальную пользу от вашей атаки. Используйте собственное здоровье как ресурс и кромсайте вражеских существ. Охотнику на демонов не хватает прямого лечения, но вместо этого вы можете положиться на «Похищение жизни».

Иллидан Ярость Бури — новый герой в Hearthstone. Он воплощает в себе характерные черты охотника на демонов. Он агрессивно нападает на соперников и ведет свои усиленные скверной войска в бой. В то время как другие герои могут усиливать и лечить своих существ, Иллидан питает себя душами падших в бою существ и мстит своим врагам.

Охотник на демонов также способен контролировать поле боя, используя разрушительную магию души и управляя могучими демонами. Повелевайте Скверной и магией души и приносите своих существ в жертву ради победы!

Охотник на демонов также использует особое ключевое слово, доступное только этому классу, — «Изгой». Если карта с этим ключевым словом является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получает значительные бонусы. Стоит немного продумать порядок розыгрыша карт на своем ходу, и карты с «Изгоем» помогут вам переломить ход матча.

Базовый набор
Набор Иллидари-посвященный

Лучшие и худшие герои Полей сражений

Из этого материала вы узнаете о лучших и худших героях Полей сражений в июне 2020 года. Все они распределены по тирам: от сильнейшего (тир-1) к слабейшим (тир-5).

Любой герой, даже из тир-5, может занять первое место в лобби, так же как и любой тир-1 герой может закончить последним. Способности героев оказывают влияние на геймплей, но оно не всегда будет решающим. Куда важнее навыки игрока и стол, который вы сможете собрать.

Это обновленная статья, актуальная для меты Полей сражений во второй половине июня 2020 года

Тир-S

Кaпитан Кривоклык

Тир-S — самый высокий тир, в который попадают не просто сильнейшие, а откровенно имбалансные герои. Капитан Кривоклык — как раз такой случай. Она способна играть любой стратегией в мете, быстрее других брать высокие уровни таверны и без проблем собирать триплеты.

Если играете на победу, берите Капитана Кривоклыка без раздумий. Это лучший способ попасть в топ-4, а часто и в топ-1 лобби.

Гайд по Капитану Кривоклыку

Тир-1

Нoздорму, Суперзлодей Рaфаам, Танцор Дэрил, Йoгг-Сарон, Принц Кeль’тас, Сэp Финли Мрргглтон, Капитaн Юдора

В тир-1 — самые сильные, но не имбалансные герои текущего патча. Здесь все те же персонажи, которые были в топе и в прошлых патчах, но героев стало меньше: какие-то из них опустились до тир-2.

Сэр Финли Мрргглтон позволяет по-сути выбрать нового персонажа, если другие вас не устраивают. Берите его всегда, если нет других тир-1 героев. Хотя тир-2 персонажи тоже неплохие — если вы очень хотите поиграть каким-то из них, Финли можно и проигнорировать.

Тир-2

Эдвин вaн Клиф, Миллхaус Манашторм, Смертoкрыл, Пирамидон​​​​​​, Алeкстраза, Вечная Токи

Среди тир-2 персонажей много жадных и медленных героев, которые раскрывают свой потенциал преимущественно в лейтгейме. Пусть они могут получить какой-то урон в начале партии, зато быстрее других находят топовые угрозы 5 и 6 уровней, а после этого и набирают силу.

Не все тир-2 герои равны по силе и сложности. Например, Пирамидон хорош в умелых руках, но если вы не знаете, как им правильно играть, лучше его не выбирать.

Алекстраза — спорный тир-2 герой, которого можно отнести, скорее, к тир-2.5. Ее сила героя рандомна и не всегда дает то, что вы хотите. Но если удалось найти топовых дорогих драконов, Алекстразу сложно остановить.

Постарайтесь не выбирать Смертокрыла, если в лобби нет зверей. И аккуратнее с Эдвином ван Клифом, если забанены механизмы.

Тир-3

Крaгг Поднебесный, Ахалаймахалай, Мaлигос, Элизa Звездочет, Лич Баз’хиал, Ренo Джексон, Крысиный король, Дрыжеглoт, Иллидaн, А.Ф.Ка, Аранна Звездочет

В тир-3 тоже много жадных героев, но их способности менее стабильны. у Рено Джексона, Крагга Поднебесного или Дрыжеглота есть огромный потенциал, но только если они вовремя найдут хороших существ и правильно реализуют свои способности, что не всегда просто.

Пока что сложно сказать, какому тиру принадлежит Аранна Звездочет — герой новый и правильную стратегию игры им не нашли. В будущем Аранна Звездочет может попасть как в тиры ниже, так и ниже.

Тир-4

Леди Вaйш, Лоскутик, Смoтритель, Синдрaгоса, Бaрменатор, Джордж Падший, Корoль-лич, Мaйев Песнь Теней, Миллисифент Манашторм, Пирaт Глазастик

Не лучшие герои, хотя и не безнадежные. Они или слишком медленные, или их способности делают недостаточно по сравнению с другими персонажами. У них честные умения, а у героев выше способности всегда или иногда способны проворачивать что-то имбалансное.

Несмотря на то, что тир-4 герои слабы, у многих из них интересные способности, которые сильно меняют геймплей. Чуть лучше стал Иллидан, потому что право первой атаки важно для столов со зверями, Страшным арой и пиратов.

А.Ф.Ка упала так низко во многом из-за того, что ей могут забанить сильные тир-3 угрозы. Не берите этого персонажа, если в пуле нет драконов, но если они есть, герой не так слаб.

Тир-5

Изeрa, Грибoмант Флургл, Королева Пыхлевих, Лoрд Джараксус, Гaлaкронд​​​​​​​, Нефaриaн

Самые слабые герои в нынешней мете, которые форсируют игроков обращаться к конкретным расам и стратегиям, что чаще всего не заканчивается успехом. Хорошие существа нужной расы заходят далеко не всегда.

Грибоманта Флургла многие оценивают выше. Действительно, в умелых руках он способен показать не столь плачевные результаты, как другие тир-5 персонажи, но это сложный герой, которым правильно играют только самые опытные игроки. Если вы уверены в своих силах, берите Грибоманта Флургла чаще. Хотя он все еще не так хорош, как тир-1 или тир-2 персонажи.

Согласны ли вы с представленным тиром героев? Кого вы бы поместили выше, а кого ниже? Делитесь вашими тир-листами в комментариях.

Удачи на Полях сражений!

Особенности переработанной рейтинговой системы Hearthstone | Нат Пэгл

лучшие игроки Hearthstone

1 апреля 2020 г. стартует полностью переработанная рейтинговая система Hearthstone, которая была объявлена во время анонса года Феникса. Что же нового мы увидим в игре? Разработчики решили сделать процесс подбора противников более честным и увеличить рейтинговые награды, не нарушая основные принципы существовавшей системы.

Изменения рейтинговой системы

С 1 апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать по прежней схеме.

Соперники теперь будут подбираться на основе их MMR, что отражает их реальный игровой опыт. Ранее соперники подбирались исключительно на основании текущего ранга в рейтинге без учета прошлого игрового опыта. Теперь игрокам высоких уровней не имеет смысла откатываться вниз по рангам, чтобы быстро фармить победы за счет новичков для получения золотых портретов героев. Даже на низших рангах они встретят соперников своего уровня.

Рейтинговая система Hearthstone 2020

Звездный бонус

Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

В предыдущей рейтинговой системе победная серия давала вам бонусную звезду за победу. Это остается особенностью новой системы и помогает поднять вас на вершину еще быстрее. Если бы вы одержали серию побед и имели бонус 10, то вы бы получили сразу 20 звезд! Каждый ранг имеет по 3 звезды, поэтому вы можете подняться сразу на 6 рангов, благодаря этой серии побед и сезонному бонусу.

Количество звездных бонусов зависит от вашего текущего MMR и ранга, который вы достигли в предыдущем сезоне, в зависимости от того, какое значение выше. Как правило, минимальные начальные звездные бонусы, которые вы получаете за каждый достигнутый вами ранг, таковы:

Лучший ранг Минимальный начальный звездный бонус
Бронза 10 2
Бронза 5 2
Серебро 10 2
Серебро 5 3
Золото 10 4
Золото 5 5
Платина 10 6
Платина 5 7
Алмаз 10 8
Алмаз 5 9
Легенда 10

Как вы можете видеть, каждый игрок начинает с, по крайней мере, двумя звездными бонусами.

Рейтинговые награды

Как уже упоминалось, были переработаны награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Были также обновлены награды за первое выполнение некоторых заданий — прежде всего, чтобы поддержать новых игроков. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!

Достигнутый Ранг Награда В Конце Сезона Награда При Первом Достижении
Легенда 1 комплект из последнего дополнения 1 случайная классическая легендарная карта
Алмаз V 1 случайная стандартная эпическая карта 1 классический комплект
Алмаз X 1 комплект из последнего дополнения 1 случайная классическая эпическая карта
Платина V 2 случайные стандартные редкие карты 1 классический комплект
Платина X 1 комплект из последнего дополнения 1 случайная классическая эпическая карта
Золото V 2 случайные стандартные редкие карты 1 классический комплект
Золото X 1 комплект из последнего дополнения 4 случайные классические редкие карты
Серебро V 2 случайные стандартные редкие карты 1 классический комплект
Серебро X 1 комплект из последнего дополнения 2 случайные классические редкие карты
Бронза V 1 стандартная редкая карта 1 классический комплект

 

 

Рейтинговые награды года Феникса Hearthstone

Заключение

Новая рейтинговая система является долгожданным изменением в Hearthstone. Изменения в наградах означают, что игроки с более высоким рейтингом получат больше наград, чем когда-либо, что делает борьбу за более высокие ранги хорошей целью для всех игроков. Хотя может показаться странным, что каждый месяц все игроки откатываются до «Бронзы 10», это стимулирует игру, так как вам не нужно проходить с нуля всю рейтинговую лестницу, потому что вы решили не играть в течение месяца.

(Просмотров: 1 556, сегодня: 7)

10 советов как поднять MMR на Полях сражений

Из этого материала вы узнаете, как улучшить свои игровые навыки на Полях сражений и взять высокий рейтинг. Для этого не нужно много времени или денег, только внимательность и усердие. 

Взять высокий рейтинг можно без покупки Пропуска завсегдатая. ШтанУдачи брал 10 тысяч рейтинга на своем F2P аккаунте, выбирая из двух героев в каждом лобби. 

Также не обязательно проводить на Полях сражений по 7 часов каждый день: даже 1-2 лобби в день достаточно, чтобы двигаться вверх. 

10 тысяч MMR на F2P аккаунте от ШтанУдачи

10 тысяч MMR за 91 час игры от Xixo

Статья обновлена 26 мая с учетом актуальной меты Полей сражений. Дополнены и исправлены все разделы, добавлены ссылки на новые гайды и игровые моменты.

1: Выбирайте топовых героев 

Первый непростой выбор, который вы сделаете в игре, — герой. На винрейт не так сильно влияет, выбираете ли вы из двух героев или из четырех, хотя в последнем случае комфортнее психологически. 

Изучите список метовых персонажей: они меняются от патча к патчу. Предпочитайте героев из тир-1 или тир-2 всем остальным. Если попалось несколько тир-1 и тир-2 героев, выбирайте любимого. 

Топовые герои Полей сражений получают преимущество от своей способности на ранних этапах и побеждают в первых поединках. Сэкономленное здоровье позволяет им быстрее взять 5 и 6 уровни таверны, а значит и первыми найти топовых существ в общем пуле. Если вы возьмете 5 уровень таверны последним в лобби, шансы найти Бранна Бронзоборода или Барона Ривендера будут намного ниже, а это ключевые угрозы, вокруг которых можно выстроить хороший стол. 

Тир-1 герои текущей меты: Ноздoрму, Танцор Дэрил, Суперзлoдей Рафaам, Йoгг-Сарон, Эдвин вaн Клиф, Смертoкрыл, Сэp Финли Мрргглтон, Принц Кeль’тас

Тир-2 герои текущей меты: Пирамидон, Элизa Звездoчет, Вечная Токи, Малигoс, Миллхaус Манашторм, А.Ф.Ка, Синдрaгоса, Великий Ахалаймахалай

Если не получается играть каким-то топовым героем, исправьте эту ситуацию. Читайте отдельные гайды по Танцору Дэрилу, Йoгг-Сарону, Смертoкрылу, Пирамидону, Принцу Кeль’тaсу, а также общий гайд по всем героям Полей сражений.

2: Не нужно «форсить» стратегии

В текущей мете Полей сражений есть много стратегий: механизмы, звери, демоны, предсмертные хрипы, мурлоки, драконы, божественные щиты, а также их многочисленные подвиды и гибриды. 

Разработчики достигли хорошего баланса: нет безоговорочно самой сильной и безоговорочно самой слабой стратегии, как в прошлых патчах. 

Не нужно начинать лобби с мыслями «сейчас я буду играть демонами» или «сейчас я буду играть механизмами» — даже если вы начали Лордом Джараксусом или Миллифисент Манашторм. Такие решения возможны только с соответствующим заходом существ — чаще всего только 5 и 6 уровней. Вне этих тиров редко получается найти ключевое существо или их комбинации, которые точно направят вас к конкретной стратегии. 

3: Учитесь понимать, когда нужно выбрать конкретную стратегию

Только заход конкретных существ или их связок может привести вас к выводу, что вы играете конкретной стратегией. И это один из самых сложных игровых навыков: вовремя понять, когда нужно выбрать какую-то стратегию и когда от нее отказаться в пользу другой. 

У каждой стратегии свои индикаторы, когда ею можно начать играть. Они не универсальны и зависят от других существ на столе, но если просто, то выглядят следующим образом:

  • Механизмы — заход Блокобота, бафферов и хорошего способа обновить его божественный щит.
  • Предсмертные хрипы — заход Барона Ривендера.
  • Звери — заход Голдринна Великого волка или Мамаши-медведицы.
  • Зверинец — заход Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света, а вместе с ними — хороших целей для баффов.
  • Драконы — заход Калесгоса аспекта магии или Надины Красной.
  • Мурлоки — заход Бранна Бронзоборода или Короля Багургла.
  • Демоны — заход Жонглера душами и Стража бесов или нескольких тир-5 демонов.

Обратите внимание, что большинство ключевых угроз для лейтгейм стратегий находятся на 5-6 уровнях таверны.

4: Собирайте гибрид столы

Гибрид столы сочетают несколько стратегий или рас существ, даже если они плохо синергируют друг с другом. Во многих ситуациях гибридные стратегии — самый надежный способ сбора стола в мидгейме, а иногда и в лейтгейме. К концу игры вы можете отказаться от гибрид стола, если зайдут все нужные части для одной из его половин, а можете играть гибрид стратегией до конца.

Неопытные игроки часто стараются заполнить весь стол одной расой и сделать что-то идеальное. Например, если они нашли Блокобота и Механояйцо, то в будущем они будут обязательно искать Хламобота, Охранного ровера и другие механизмы. Но делать это не обязательно: Блокобот и Механояйцо полезные и самостоятельно, а оставшиеся 5 слотов можно заполнить демонами, зверями, АоЕ атаками или просто хорошими существами без синергий.

Примеры гибрид столов

5: Вовремя поднимайте уровень таверны и собирайте триплеты

Любые герои и стратегии стараются взять 3 уровень таверны на 7 монетах, а 4 уровень — на 9 монетах. В прошлых патчах с улучшением таверны до 4 уровня можно было слегка помедлить, но теперь такой роскоши позволить себе нельзя. 

Берите 4 уровень таверны к 9 монетам и только после этого ищите триплеты: важно раскапывать с них существ 5-6 уровней, потому что они самые сильные и вокруг них можно выстраивать топовые стратегии.

Не медлите со взятием 5 уровня таверны: это можно сделать, когда улучшение будет стоить 7-8 монет — так вы сможете и улучшить таверну, и купить подходящее существо.

Хорошее время для улучшения таверны: встреча со слабым противником. Это не обязательно герой с самым маленьким количеством здоровья, особенно если его основная раса — демоны. Почти всегда стоит улучшать таверну, если вы встречаетесь с уже выбывшим игроком. 

Также вы можете улучшать таверну в случае, если то же сделал и противник, но после этого не собрал триплет. Если же оппонент собирает триплет перед боем с вами, то он становится сильнее и может нанести много урона — тогда улучшать таверну может быть опасно.

6: Следите, чем играют противники

Это важно по нескольким причинам. Первая уже упоминалась выше — если вы узнаете, что противник слабый, можно играть жаднее: улучшать таверну, заморозить триплет, чтобы собрать его на следующий ход под улучшение таверны и т.д. И наоборот, если оппонент силен, играйте максимально темпово и ставьте больше боевых угроз на стол. 

Вторая причина — позиционирование. Механизмам важно сбивать божественные щиты, так что в самый левый слот нужно поставить небольшое существо, а АоЕ атаку — в середину стола. У демонов и зверей нет божественных щитов, так что АоЕ атаки можно ставить ближе к левой части и сразу же атаковать чем-то крупным.

Также важно, есть ли АоЕ атаки у противника: от этого зависит, где и как вы поставите свои провокации. Не существует универсально правильного позиционирования для стола: оно всегда отличается от оппонента к оппоненту в зависимости от того, чем он играет.

Третья причина следить за столами противников — знать, какими расами они играют. Все пользователи делят общий пул существ, так что количество Баронов Ривендеров в лобби ограничено: ими не может играть каждый из 8 участников. Если вы видите, что уже несколько игроков играют через какую-то стратегию, не рассчитывайте, что быстро и просто найдете существ для нее же. 

А если игрок с нужной вам стратегией только что выбыл из лобби, можете рассчитывать найти его существ на стадии вербовки: все они вернутся в общий пул. 

7: Продавайте бафферов перед обновлением таверны

Причина все та же: общий пул существ. Если вы играете механизмами, вы всегда рады найти Железнозубого прыгуна. Но в общем пуле их только 15 штук. 

Если со следующим обновлением таверны вы хотите найти Железнозубого прыгуна, разыграйте эту карту из руки, сразу же продайте и только после обновляйте таверну. Так шансы найти Железнозубого прыгуна пусть и незначительно, но возрастут. 

Поступайте так же со всеми другими бафферами, нужными для вашей стратегии. Но всегда старайтесь начать бой с 7 угрозами на столе: последнего баффера за ход лучше не продавать, если его нечем заменить. 

Если вы собрали триплет из ключевого баффера, есть смысл также сразу же продать его, чтобы вернуть в общий пул существ 3 копии баффера. Это особенно важно в лейтгейме, а также если вы играете через Бранна Бронзоборода, Пещерную гидру или Дрыжеглотом. 

8: Заполняйте стол боевыми существами перед финальным боем

Многие стратегии играют через бафферов, но в бою они делают немногое: в лучшем случае собьют божественный щит с крупной угрозы. 

Если следующий противник — последний в лобби или очень сильный, есть смысл собрать максимально боевой стол, на котором вместо бафферов будут стоять боевые угрозы. К не боевым угрозам также можно отнести Бранна Брозоборода: его лучше продать перед последним боем. 

Что поставить вместо бафферов и Бранна? Любое существо, которое сделает хоть что-то даже с базовыми характеристиками. Пещерная гидра 2/4 может сбить божественные щиты, а Самоотверженная героиня — дать его союзному существу. Такие мелочи легко могут предрешить исход боя. Также могут быть полезны Праведная защитница, Мексна, Болвар Опаленный и другие угрозы. 

9: Не играйте в тильте и меняйте сервера

Как бы вы ни играли, занимать топ-1 или даже топ-4 каждого лобби не получится. Такими результатами не могут похвастаться даже лучшие игроки в мире. Они тоже могут занять последнее место, если не повезет с заходом существ, противниками и боями. Другое дело, что опытный игрок занимает топ-8 намного реже, чем игрок с 4 тысячами рейтинга. 

Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать тильт — обиду от поражения. Если сегодня игра не идет, смените деятельность, но не играйте в тильте дальше: потерянный MMR вернете в другой день. Сегодня результаты лучше не станут, пока вы злитесь и расстраиваетесь. Даже если изначально вы проиграли из-за рандома и неудачи, в плохом настроении вы будете чаще ошибаться сами, не замечая этого и продолжая винить рандом. 

Принимайте поражения как обязательную часть игры. Все проигрывают из-за рандома время от времени и могут потерять 500 или даже 1000 рейтинга. Важно собраться с силами и хорошим настроением в будущем, проанализировать ошибки и хотеть улучшить свою игру. После этого MMR пойдет в гору. 

Если вы все же хотите играть в тильте, создайте аккаунт на другом сервере — Америке или Азии. Нужно только пройти обучение, а после вы быстро доберетесь до игроков вашего уровня. На другом сервере можно играть не только в тильте, но и если вы уже добрались до высокого рейтинга и игры кажутся слишком стрессовыми. Удобно играть на другом сервере с нестабильным интернетом, с телефона, в транспорте или на работе — не так страшно, если вы не сможете закончить партию.

Пусть на другом сервере не будет Пропуска завсегдатая, это не должно значительно ослабить вас. В выборе из двух героев даже есть свое преимущество — вы поучитесь играть на редких и не комфортных для вас героях.

10: Учитесь играть на примере других

Хороший способ научиться играть, открыть новые стратегии, нюансы и подходы к геймплею — посмотреть, как это делают другие. В интернете можно найти много обучающих и интересных материалов о Полях сражений на Twitch и Youtube.

Также много полезных статей о Полях сражений есть на нашем сайте. Найти их просто в специальном разделе об этом игровом режиме

Топовые стримеры, у которых можно поучиться играть:

А какой у вас MMR на Полях сражений? Делитесь вашими рекордами в комментариях.

Всем высокого рейтинга!
Автор redsnapper, оформил naitvol.

Blizzard поведали о персональном рейтинг на полях сражений

Всем привет! Меня зовут Тянь, я старший специалист по обработке данных из команды Hearthstone, и сегодня мы поговорим о технической стороне определения рейтингов в режиме «Поля сражений» в Hearthstone!

После первого раунда стратегического найма существ в таверне, их методичного размещения и целой уймы триплетов вы обратите внимание на то, что число ваших очков рейтинга изменилось в большую или меньшую сторону в соответствии с результатом боя. Заметив изменение цифр рейтинга, вы, возможно, зададитесь вопросом: а что же они означают? Как определяется мой рейтинг и рейтинг моих оппонентов?

Я отвечу на эти вопросы — и не только! — и поясню механизмы просчета рейтингов на «Полях сражений».

Так что же значат цифры рейтинга?

Ваш рейтинг на «Полях сражений» — не просто абстрактное число. Данный показатель отражает ваш уровень мастерства в режиме «Поля сражений» в Hearthstone — чем он больше, тем выше уровень ваших навыков. Также он позволяет найти для игры семерых других игроков приблизительно равных вам по мастерству, позволяя сделать каждый матч как можно более честным.

Благодаря системе рейтингов мы хотим добиться того, чтобы большинство игроков, участвующих в боях в режиме «Поля сражений», заняли места в средней части «диапазона рейтинга». В математике подобное распределение называется нормальным или распределением Гаусса и представляет собой колоколообразную кривую на графике. В силу специфики созданной нами системы уже на второй день открытого бета-тестирования нового режима игроки с рейтингом 4200 превосходили по мастерству 77% всех участников боев на «Полях сражений», а игроки с рейтингом 5000 — 99% участников.

Как изменяется мой рейтинг после каждого матча?

Одна из основных задач системы рейтингов — быстро определить реальный уровень мастерства игрока и организовать в равной мере сложные и честные матчи. С этой целью мы ввели принцип дисперсии, о котором я сейчас расскажу.

Дисперсия — особое значение, связанное с вашим рейтингом, но увидеть его нельзя. Оно представляет собой степень нашей уверенности в том, насколько точно определен ваш рейтинг. Когда вы только начинаете игру на «Полях сражений», нам непросто выявить ваш истинный уровень мастерства, так как вы завершили не так много матчей. У нас также недостаточно данных о том, насколько сильно изменяется ваша результативность на протяжении нескольких боев, и поэтому показатель дисперсии довольно велик. После нескольких матчей значение дисперсии, вероятно, уменьшится, так как возрастет наша уверенность в том, что вам присвоен верный рейтинг. Тем не менее, если рассматривать отдельный матч, то показатель дисперсии может и увеличиться, если результат отличается от прогнозируемого. К примеру, если игрок с высоким рейтингом проигрывает соперникам с низким, то присвоенное ему значение дисперсии может увеличиться.

После определения рейтинга и дисперсии восьми игроков необходимо рассчитать шансы каждого из них на победу в бою с оставшимися семью. Во всех вычислениях учитываются описанные выше факторы, и в итоге производится много операций, а точнее — 56!

Теперь давайте вернемся к изменениям рейтингов. После каждого матча ваш рейтинг обновляется с учетом его текущего показателя, рейтинга оппонентов, занятого места, прогнозируемой вероятности победы, дисперсии и нескольких других факторов. В общем, чем выше дисперсия, тем значительнее изменения рейтинга после матчей. Когда вы начитаете игру в режиме «Поля сражений», у нас еще недостаточно данных о вашем уровне мастерства, в то время как основная задача — как можно быстрее присвоить вам корректный рейтинг. После каждого матча ваш показатель дисперсии и изменения рейтинга будут все более значительными. Но по мере игры у нас будут накапливаться данные, позволяющие определить ваш истинный рейтинг, так что его изменения станут не столь значительными.

Недавно мы несколько переработали принципы вычисления рейтинга для тех, кто только начала играть на «Полях сражений». Мы не хотим, чтобы рейтинги изменялись слишком резко и игроки оказывались в неподходящих им брекетах, однако нам также необходимо добиться того, чтобы с каждым матчем вы приближались к своему истинному рейтингу подбора соперников. Поэтому мы также увеличили прибавки и потери рейтинга для тех, кто играет достаточно долго, и теперь изменения рейтинга станут более явными.

При условии, что у всех ваших противников такой же рейтинг, как и у вас, изначально вы могли получить 240 очков, заняв первое место в 1-й же игре, и 24 очка за каждое первое место начиная со 150-й игры. После вступления в силу изменений от 19 ноября вы получаете 195 очков, заняв первое место в 1-й игре, и по 98 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. В целом, алгоритм изменения рейтингов зависит от многих факторов, как вы сами могли убедиться. Когда речь заходит об изменении рейтинга, мы учитываем их все. Примите во внимание, что эти изменения не гарантируют изменение рейтинга в большую сторону. Если рейтинг определен верно, то по прошествии некоторого числа игр вы будете оставаться в определенном диапазоне.

Мы также ввели небольшую прогрессивную корректировку рейтингов, производимую после каждой игры. Она всегда обеспечивает прибавку, зависящую от текущего рейтинга (если он не превышает 6500). Чем меньше рейтинг, тем больше прибавка. Таким образом, чем больше число боев на «Полях сражений», в которых вы участвуете, тем — теоретически — тем большую суммарную прибавку к рейтингу вы получите (если ваш рейтинг ниже 6500). Следует учесть, что корректировка производится как в случае победы, так и в случае поражения. Считайте, что это просто небольшое поощрение за участие в играх на «Полях сражений».

В завершение мне хотелось бы поделиться с нашими знатоками алгоритмов подробностями о том, почему нам не подходят системы подбора Эло и Глико. Мы провели ряд опытов, и, согласно результатам, наш алгоритм функционирует быстрее (ускоряя процесс подготовки матчей) и точнее (что положительно скажется на ощущениях от игры). Системы Эло и Глико предназначены для игр с 2 игроками, а не 8.

Надеемся, вам понравится играть в режиме «Поля сражений» в Hearthstone! Мы постоянно прислушиваемся к вашим отзывам, так что непременно поделитесь с нами своими соображениями о системе подбора соперников и рейтингах До встречи в таверне!

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

Рейтинг архетипов Топ колод Hearthstone

Рейтинг архетипов в стандартном режиме Hearthstone.

Страница находит в бета-тесте, поэтому могут быть неточности либо ошибки на странице. Функционал будет расширяться, мы будем добавлять Лайки на страницу, ядро колоды и т.д.

Рейтинг формируется по данным приложения Hearthstone Deck Tracker и ежедневно обновляется. В проценте побед каждого архетипа учитываются данные от нескольких сотен тысяч до полутора миллиона игр. Рейтинг архетипов может отличатся от других рейтингов, использующих другие данные или меньшее количество игр в выборке для формирования рейтинга.

Помните, что это усредненный рейтинг побед того или иного архетипа. У конкретного игрока он может отличатся в любую сторону в зависимости от его уровня игры. Также стоит отметить, что в большинстве случаев рейтинг побед того или иного архетипа значительно выше, особенно у архетипов, которыми сложно играть. Причина в том, что большая часть игроков отрицательно играет данными сложными архетипами, это влияет на общий процент побед данного архетипа.

Рейтинг несет в себе ознакомительный, а не рекомендательный характер, чем играть в ладдере.

Информация в разделе каждого архетипа:

  • Винрейт — процент побед данного архетипа.
  • Количество игр — количество учтенных игр в рейтинге
  • Популярность — популярность архетипа внутри класса
  • Лучший и худший противник (матч-ап)
  • Гайды по данному архетипу
  • Колоды из Ленты топ-колод данного архетипа

Биг Секрет Охотник

Винрейт: 54.88%

Всего игр: 128565

Популярность: 2.69%

Лучший противник: Контроль Воин (Винрейт — 85.84%, игр — 113)

Худший противник: Clone Priest (Винрейт — 40.3%, игр — 2057)

Колоды из Ленты топ колод

Биг Секрет Охотник (12/10/2018 22:42:34)

Рекрут Охотник

Винрейт: 54.71%

Всего игр: 99613

Популярность: 2.08%

Лучший противник: Воин на драконах (Винрейт — 83.45%, игр — 423)

Худший противник: Четный Шаман (Винрейт — 35.52%, игр — 1185)

Колоды из Ленты топ колод

Топ Легенды: Рекрут Охотник (12/10/2018 19:58:57)

Куболок

Винрейт: 53.27%

Всего игр: 153632

Популярность: 6.72%

Лучший противник: Воин на драконах (Винрейт — 77.9%, игр — 611)

Худший противник: Нечетный Охотник (Винрейт — 16.86%, игр — 765)

Колоды из Ленты топ колод

Топ-457 Легенды: Куболок (tztomi) (12/09/2018 10:58:25)

Биг Друид

Винрейт: 51.73%

Всего игр: 7229

Популярность: %

Лучший противник: Дрыжеглот Шаман (Винрейт — 65.21%, игр — 207)

Худший противник: Разбойник с Погибелью королей (Винрейт — 36.04%, игр — 394)

Колоды из Ленты топ колод

Топ Легенды: Биг Друид (12/10/2018 20:06:38)

Меха-К’Тун Друид

Винрейт: 50.75%

Всего игр: 143940

Популярность: 7.45%

Лучший противник: Нечетный Воин (Винрейт — 84.76%, игр — 1772)

Худший противник: Квест Друид (Винрейт — 10.41%, игр — 528)

Колоды из Ленты топ колод

Меха-К’Тун Друид (12/10/2018 20:12:17)

Меха-К’Тун Чернокнижник

Винрейт: 50.59%

Всего игр: 20542

Популярность: %

Лучший противник: Нечетный Воин (Винрейт — 86.38%, игр — 382)

Худший противник: Secret Odd Mage (Винрейт — 16.85%, игр — 178)

Колоды из Ленты топ колод

Меха-К’Тун Чернокнижник (12/07/2018 20:20:15)

Меха-К’Тун Квест Жрец

Винрейт: 50.32%

Всего игр: 39561

Популярность: 2.24%

Лучший противник: Нечетный Воин (Винрейт — 88.79%, игр — 580)

Худший противник: Малигос Разбойник (Винрейт — 16.29%, игр — 135)

Колоды из Ленты топ колод

Меха-К’Тун Квест Жрец (12/08/2018 20:18:58)

Нечетный Охотник

Винрейт: 50.17%

Всего игр: 94312

Популярность: 1.95%

Лучший противник: Малигос Разбойник (Винрейт — 93.38%, игр — 363)

Худший противник: Нечетный Воин (Винрейт — 13.03%, игр — 1220)

Колоды из Ленты топ колод

Топ-5 Легенды: Нечетный Охотник (inpTAISA) (12/05/2018 15:56:40)

Меха-К’Тун Жрец

Винрейт: 48.89%

Всего игр: 56390

Популярность: 3.17%

Лучший противник: Нечетный Воин (Винрейт — 86.85%, игр — 875)

Худший противник: Secret Odd Mage (Винрейт — 14.12%, игр — 531)

Колоды из Ленты топ колод

Меха-К’Тун Жрец (12/05/2018 20:17:59)

Биг Спелл Жрец

Винрейт: 48.27%

Всего игр: 64030

Популярность: 3.56%

Лучший противник: Воин на драконах (Винрейт — 74.48%, игр — 392)

Худший противник: Нечетный Разбойник (Винрейт — 32.95%, игр — 1068)

Колоды из Ленты топ колод

Биг Спелл Жрец (12/10/2018 20:17:16)

Секрет Паладин

Винрейт: 48.08%

Всего игр: 5583

Популярность: %

Лучший противник: Таунт Друид (Винрейт — 59.57%, игр — 141)

Худший противник: Нечетный Паладин (Винрейт — 27.34%, игр — 256)

Колоды из Ленты топ колод

Секрет Паладин (12/10/2018 20:14:57)

Меха-К’Тун Воин

Винрейт: 47.76%

Всего игр: 7711

Популярность: %

Лучший противник: Нечетный Воин (Винрейт — 93.79%, игр — 129)

Худший противник: Охотник на предсмертных хрипах (Винрейт — 17.7%, игр — 209)

Колоды из Ленты топ колод

Меха-К’Тун Воин (12/11/2018 20:38:24)

Контроль Паладин

Винрейт: 47.46%

Всего игр: 57381

Популярность: 2.16%

Лучший противник: Шаман на перегрузке (Винрейт — 69.52%, игр — 105)

Худший противник: Меха-К’Тун Жрец (Винрейт — 27.48%, игр — 131)

Колоды из Ленты топ колод

Топ-25 Легенды: Контроль Паладин (ueberninja) (12/11/2018 11:40:28)

Мурлок Паладин

Винрейт: 46.66%

Всего игр: 11052

Популярность: 1.26%

Лучший противник: Малигос Разбойник (Винрейт — 77.31%, игр — 119)

Худший противник: Нечетный Разбойник (Винрейт — 27.16%, игр — 497)

Колоды из Ленты топ колод

Мурлок Паладин (12/10/2018 20:14:14)

Друид на Дьявозаврах

Винрейт: 46.45%

Всего игр: 6421

Популярность: %

Лучший противник: Контроль Чернокнижник (Винрейт — 65.54%, игр — 119)

Худший противник: Секрет Охотник (Винрейт — 25.19%, игр — 127)

Колоды из Ленты топ колод

Друид на Дьявозаврах (12/10/2018 20:09:30)

Четный Разбойник

Винрейт: 46.39%

Всего игр: 77714

Популярность: 2.71%

Лучший противник: Квест Маг (Винрейт — 85.69%, игр — 727)

Худший противник: Секрет Охотник (Винрейт — 21.66%, игр — 1431)

Колоды из Ленты топ колод

Топ Легенды: Четный Разбойник (12/10/2018 20:01:26)

Изменения в Hearthstone — 26 марта — обновление 17.0

Сегодняшнее обновление 17.0 ознаменует начало года Феникса, внесет в игру серьезные изменения и добавит новые возможности!

Усовершенствования процесса открытия комплектов

СЮРПРИЗ!

С сегодняшнего дня вы сможете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете по две копии всех карт данной редкости из набора. Засчитывается также изготовление карты и получение карты (золотой или обычной) с ее последующим распылением. Это значит, что если вы получаете ненужную карту и пускаете ее на пыль, то новая копия этой карты не попадется вам до тех пор, пока вы не соберете все карты данной редкости, какие есть в наборе. Это изменение никак не влияет на общее распределение редкости карт в комплекте.

Бесплатная колода для новичков и тех, кто решил вернуться в игру после перерыва

aaaDeck_Random_Class_Blasssnk.png

Если вы только начали играть (или же вам пришлось на время уйти из таверны, но вы решили вернуться), мы с радостью поможем вам войти в ритм игры. С сегодняшнего дня те, кто освоил уровни рейтинга для новых игроков, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт года Дракона! Это также касается игроков, не входивших в игру в течение четырех месяцев*.

*Только игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев с 17 марта 2020 г., могут получить бесплатную колоду. Не более одного раза для каждой учетной записи.

Изменения режима «Поля сражений»
  • Если у вас в настоящее время разблокированы бонусы полей сражений (подробная статистика, реплики и выбор из трех героев), то вы получите эквивалент новых бонусов уже сегодня вместе с «Пропуском завсегдатая», о котором вы можете узнать в нашем блоге. Бонусы, заработанные за сбор комплектов карт «Натиска драконов», перестают действовать после выхода дополнения «Руины Запределья».
  • «Кобальтовый страж» удален из списка доступных существ.

НОВЫЙ ГЕРОЙ:

Иллидан Ярость Бури пополнил список героев.

02_28_HS_DOD_Blog_16p6_PatchNotes_enUS_InlineBlogImage_Heroes_760x760_JY_v01_IllidanStormrage.png

  • «Два крыла» [Пассивный эффект]: Начало боя: ваши крайние левое и правое существа сразу же атакуют.

НОВЫЕ СУЩЕСТВА:

«Блокобот» [механизм, 3-й уровень]: существо 3/2.

NEUTRAL_BGS_071_enUS_DeflectoBot-61930.pngNEUTRAL_TB_BaconUps_123_enUS_DeflectoBot-61932_Gold.png

  • Божественный щит: получает +1 к атаке и эффект «Божественный щит», когда вы призываете на поле боя механизм.

«Навигатор Плавников Скверны» [мурлок, 3-й уровень]: существо 4/4.

NEUTRAL_BT_010_enUS_FelfinNavigator-56393.pngNEUTRAL_TB_BaconUps_124_enUS_FelfinNavigator-61934_Gold.png

  • Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +1/+1.
Изменения карт
  • [[«Безумный гений Бум»]]
    • До изменений: стоимость — 9 маны. → После: стоимость — 7 маны.
  • [[«Озорная изобретательница»]]
    • До изменений: стоимость — 7 маны. → После: стоимость — 6 маны.
  • [[«Абордаж»]]
    • До изменений: стоимость — 4 маны. → После: стоимость — 3 маны.
  • [[«Жестокая лаборантка»]]
    • До изменений: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше (минимум (1)), но умирают в конце хода». → После: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше, но умирают в конце хода».
Улучшения «Зефриса Великого»
  • Действие карты [[«Зефрис Великий»]] обновлено в соответствии с изменениями базового и классического наборов карт в году Феникса:
    • Удалены 5 нейтральных карт и 6 карт жреца, которые перешли в «Зал славы».
    • Добавлены карты охотника на демонов из базового набора (эти карты станут доступны в момент выхода дополнения «Руины Запределья» 7 апреля) и 6 новых карт жреца из базового и классического наборов карт.
  • Улучшен порядок атак во время симуляции, в результате чего существа со способностью «Натиск» эффективнее используются для избавления от вражеских «Провокаций» и максимального повышения потенциального прямого урона по герою. Это позволит избежать ситуаций, когда Зефрис упускает возможность нанести смертельный урон оппоненту, для которого было необходимо разменять существо с «Натиском» на «Провокацию», после чего атаковать героя напрямую другими существами.
  • Теперь Зефрис будет чаще предлагать карту с эффектом заморозки, когда ваш оппонент заполнил свою сторону поля, поскольку в таком случае он не может разыгрывать своих существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты с эффектом заморозки предлагались против уже замороженных оппонентов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предлагалась карта [[«Шпионка ШРУ»]] на следующий ход вместо карты [[«Осветительная ракета»]] на этот ход.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых оружие оппонента и состояние заморозки некорректно влияли на вероятность того, что будет предложено лечение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа, базовая стоимость которых выше 10 (например, [[«Ширвалла, лоа-тигрица»]]), оценивались крайне высоко.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта [[«Неистовство ветра»]] не предлагалась для существа, которое уже атаковало в этот ход.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта [[«Безумный алхимик»]] предлагалась для уничтожения вашего же [[«Вестника рока»]].
Карты жреца, которые перейдут в «Зал славы»

ggg.jpg

Игроки, у которых есть перечисленные ниже классические карты, получат полный возврат их стоимости в чародейной пыли. Если у игрока нет доступа к вольному формату, две базовые карты будут изъяты из его коллекции, а он получит полный возврат их стоимости в чародейной пыли.

  • Классический набор — [[«Аукенайская жрица»]]
  • Классический набор — [[«Священный огонь»]]
  • Классический набор — [[«Облик Тьмы»]]
  • Классический набор — [[«Пророк Велен»]]
  • Базовый набор — [[«Божественный дух»]]
  • Базовый набор — [[«Клирик Североземья»]]
Изменения баланса класса «Жрец»
  • [[«Слово силы: Щит»]]
    • До изменений: [Стоимость: 1] Существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту.
    • После: [Стоимость: 0] Существо получает +2 к здоровью.
  • [[«Слово Тьмы: Смерть»]]
    • До изменений: [Стоимость: 3] Уничтожает существо с силой атаки 5 или выше.
    • После: [Стоимость: 2] Уничтожает существо с силой атаки 5 или выше.
  • [[«Божественная кара»]]
    • До изменений: [Стоимость: 1] Наносит 2 ед. урона.
    • После: [Стоимость: 1] Наносит 3 ед. урона одному существу.
  • [[«Кольцо света»]]
    • До изменений: [Стоимость: 5] Наносит 2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
    • После: [Стоимость: 4] Наносит 2 ед. урона всем существам оппонента. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
  • [[«Темное безумие»]]
    • До изменений: [Стоимость: 4] Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
    • После: [Стоимость: 3] Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
  • [[«Храмовый боец»]]
    • До изменений: [Стоимость: 6] Существо 6/6. Ваше выбранное существо получает +3 к здоровью.
    • После: [Стоимость: 5] Существо 5/6. Ваше выбранное существо получает +3 к здоровью.
  • [[«Украденные мысли»]]
    • До изменений: [Стоимость: 3] Вы кладете в руку копии 2 карт из колоды противника.
    • После: [Стоимость: 2] Вы кладете в руку копии 2 карт из колоды противника.
 
Новые карты жреца

Игроки автоматически получат две новые базовые карты, тогда как четыре новые классические карты можно будет изготовить или получить из классических комплектов.

Базовый набор — [[«Ментальный кудесник»]]

  • [Стоимость: 1] Существо 1/1.
  • Боевой клич: добавляет в руку копию карты из колоды оппонента.

Базовый набор — [[«Придание сил»]]

  • [Стоимость: 4]
  • Существо получает +2/+6.

Классический набор — [[«Кул-тирасский капеллан»]]

  • [Стоимость: 2] Существо 2/3.
  • Боевой клич: ваше выбранное существо получает +2 к здоровью.

Классический набор — [[«Алый подчинитель»]]

  • [Стоимость: 1] Существо 2/1.
  • Боевой клич: выбранное существо противника получает -2 к атаке до вашего следующего хода.

Классический набор — [[«Слово Тьмы: Гибель»]]

  • [Стоимость: 4]
  • Уничтожает всех существ с силой атаки 5 или выше.

Классический набор — [[«Натали Селин»]]

  • [Стоимость: 8] Существо 8/1.
  • Боевой клич: уничтожает выбранное существо и получает его здоровье.
Нейтральные карты, которые перейдут в «Зал славы»

TVBZW03BB4HZ1550878561982.png

Вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а также получить чародейную пыль в размере их полной стоимости (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде). Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после 26 марта.

  • [[«Служитель боли»]]
  • [[«Разрушитель чар»]]
  • [[«Ментальный техник»]]
  • [[«Горный великан»]]
  • [[«Лирой Дженкинс»]]

TVBZW03BB4HZ1550878561982.png

Изменения рейтинговых игр — в игре с 1 апреля

С апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.

02_27_HS_Blog_YearofthePhoenix_enUS_InlineBlogImage_RankedRevamp_1920x1080_JY_v01_KurtCropWEB.pngЩелкните, чтобы увеличить изображение.

Звездный бонус

Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

Новые рейтинговые награды

Мы переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Мы также обновили награды за первое достижение определенных рангов. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!

Ранговый порог Награда в конце сезона Награда за достижение порога
«Легенда» 1 комплект карт из новейшего дополнения 1 случайная легендарная карта из классического набора
«Алмаз», 5-й ранг 1 случайная эпическая карта из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Алмаз», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 1 случайная эпическая карта из классического набора
«Платина», 5-й ранг 2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Платина», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 1 случайная эпическая карта из классического набора
«Золото», 5-й ранг 2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Золото», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 4 случайные редкие карты из классического набора
«Серебро», 5-й ранг 2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата 1 комплект карт из классического набора
«Серебро», 10-й ранг 1 комплект карт из новейшего дополнения 4 случайные редкие карты из классического набора
«Бронза», 5-й ранг 1 случайная редкая карта из классического набора 1 комплект карт из классического набора
Пролог охотника на демонов — в игре со 2 апреля

В год Феникса в игре впервые появится новый класс — охотник на демонов! «Когти демона» — это сила героя, увеличивающая показатель атаки за один кристалл маны и образующая мощные сочетания с картами охотника на демонов. У карт охотников на демонов также появится новое уникальное свойство «Изгой». Карты с этим свойством получают дополнительные эффекты, если их разыгрывать с крайней правой или левой позиции в руке.

Со 2 апреля станет доступен пролог охотников на демонов, пройдя который, игроки бесплатно получат 10 базовых карт для этого класса, набор иллидари-посвященного из 20 карт (который по правилам ротации относится к году Дракона) и заранее составленную колоду охотника на демонов — если у них осталось для нее место. Начиная с дополнения «Руины Запределья», игроки смогут пополнять свою коллекцию 15 новыми картами охотника на демонов в каждом из дополнений года Феникса.

После завершения пролога начать игру за охотника на демонов можно будет 7 апреля!

Ротация наборов, «Руины Запределья» и охотники на демонов — в игре с 7 апреля

HS_YearOfThePhoenix_BlogMid_760x404_EK01.png

С окончанием года Дракона дополнения «Растахановы игрища», «Проект Бумного дня» и «Ведьмин лес» выйдут из стандартной ротации и отправятся в вольный режим. Первое дополнение, которое выйдет в году Феникса, — «Руины Запределья». Его выход запланирован на 7 апреля, и оно добавит в игру класс охотников на демонов и грозный Ржавеющий Легион!

Цепочка заданий в честь выхода дополнения

Чтобы отметить добавление в игру нового класса, мы представим новую цепочку заданий, которая позволит вам заработать комплекты карт из дополнений года Дракона и «Руин Запределья». Эти задания можно будет выполнить в указанное ниже время.

  • 7 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 25 карт в режиме игры, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Натиск драконов».
  • 8 апреля — 20:00 МСК: сыграйте 3 матча в режиме игры за охотника на демонов, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Спасители Ульдума».
  • 9 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 20 заклинаний в любом режиме, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Возмездие теней».
Ротация на арене

С 7 апреля для игр на арене можно будет использовать карты из следующих наборов:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • Возмездие теней
  • Спасители Ульдума
  • Натиск драконов
  • Пробуждение Галакронда
  • Руины Запределья
  • Набор иллидари-посвященного

Наступает год Феникса!

Наступает год Феникса!

90000 Developer Insights: Personal Rating in Hearthstone Battlegrounds 90001 90002 Greetings! I’m Tian, ​​a Senior Data Scientist on the Hearthstone team, and I’m here to talk about some science behind your rating in Hearthstone Battlegrounds! 90003 90002 After your first round of strategic tavern purchases, methodical minion placements, and triples upon triples, you’ll note that you’ve either earned or lost rating points based on your finishing place. After seeing this number change, you may ask yourself: what does this rating actually mean? And how did my rating get decided alongside my opponents? 90003 90002 I’m here to answer those questions — and more! — to help demystify the inner workings of your Battlegrounds rating.90003 90008 90009 90010 What does this rating number mean? 90011 90002 Your rating in Hearthstone Battlegrounds is more than just a number. The value of your rating represents your skill level in Hearthstone Battlegrounds (with a higher value meaning you are more skilled). But it also helps us match you with seven other players of similar skill, helping make each game you play to feel as fair as possible. 90003 90002 What we want to accomplish with the rating system is that, as we look at the full player base of Hearthstone Battlegrounds, we’ll see most players in the middle of the «rating spectrum».In Mathematical terms, the rating distribution follows a bell-shaped curve called normal distribution. In the way we designed our rating system, on the second day of Open Beta, if your rating was 4200 you were roughly more skilled than 77% of the players playing Battlegrounds; if your rating was 5000, this would be better than 99% of the players. 90003 90008 90010 How does my rating get updated after each match? 90011 90002 One of the important goals of the rating system is to quickly identify your actual skill and thus create matches that will feel competitive and fair to you.In order to achieve that, let me introduce you to another concept: variance. 90003 90002 Variance is a number that’s associated with your rating but not explicitly shown to you. This value represents how confident we are about your rating. When you are completely new to Battlegrounds, we’re not sure about your actual skill level because you have not played many matches. We do not have much data on how your performance changes over multiple matches, so your variance is pretty high. After you have played some matches, your variance is likely to drop as we are more confident what your actual rating is.However, if we are looking at a single match, your variance could go up if the result is not what we expected. For example, if a high rating player loses to some players whose rating is much lower than theirs, it may result an increase of their variance. 90003 90002 Once we know each of the eight players ‘ratings and variance, we need to calculate the win chance of each player against the seven other players in the match. During each calculation, all the factors we have discussed before are factored in.When all is said and done, this is a lot of calculations: 56 to be precise! 90003 90002 Now let’s return to how ratings get updated. After each match, your rating gets updated based on a combination of your rating, your opponents ‘ratings, the place you finish in the match, your predicted win chance, your variance, and a few other factors. Generally speaking, the bigger your variance, the more you’ll see your rating change after the match. When you first start playing Battlegrounds we do not have much historical data about how skilled you are, so our main goal is to quickly put you in an appropriate rating range.You’ll see higher variance and bigger rating changes after each match. After you’ve played quite a few games, we will have more and more data to inform us of your proper rating and your rating will not change as drastically. 90003 90002 We recently made some updates to how rating is calculated when you start playing Battlegrounds. We want to ensure the ratings do not swing too wildly and end up putting people in the wrong rating groupings, and we also want to ensure that you are getting closer to your correct MMR each time you play a match.We increased your rating gains and losses once your rating has been established when you’ve played enough games so you will see more movement in your rating. 90003 90002 Assuming all of your opponents have the exact same rating as you, in the original system you got roughly 240 points for a first place on your first game and 24 pts for a first place on your 150th game or after. With the November 19th changes, you will get roughly 195 pts for a first place on your first game and 98 pts for a first place on your 150th game or after.I also want to point out here that the updating formula depends on many factors as you can see above. When we are looking at actual rating updates, we do not only pick one factor. Keep in mind that this does not mean more forward progression necessarily. If you are at your correct rating you will move up and down but generally stay at the same rating after enough games. 90003 90002 We’ve also added a very small progression adjustment to your rating after each game. This adjustment always has a positive value and depends on your current rating unless you reach 6500 rating or above.The lower your rating is, the larger the adjustment. Therefore, in theory, playing more games in Battlegrounds will give you a small advantage in terms of «boosting» your rating (if you are below 6500 rating). Bear in mind that this is true whether you win or lose; think of it as a consistent progression adjustment that gives you a small positive bump each time you play Battlegrounds. 90003 90002 As a final note, for our algorithm experts out there, I also wanted to clarify why some widely used matchmaking algorithms such as Elo or Glicko are not a good option for us.We ran many simulations and the results showed that our algorithm had the fastest runtime (ensuring that matchmaking happens quickly) and the highest accuracy (ensuring that you have a more positive play experience). Elo and Glicko are also primarily designed for 2 player games, not 8 player games. 90003 90002 We hope you enjoy Hearthstone Battlegrounds! We are constantly listening to your feedback — feel free to share any matchmaking and rating comments with us. We’ll see you all in the Tavern! 90003 90002 90038 Note: We will be moving to a new comment system for our blogs in the middle of December.At that time, all future blog discussion will take place in our official forums. All historical blog comments will become unavailable. 90039 90003 .90000 Personal Rating in Hearthstone Battlegrounds — Hearthstone — Blizzard News 90001 90002 Greetings! I’m Tian, ​​a Senior Data Scientist on the Hearthstone team, and I’m here to talk about some science behind your rating in Hearthstone Battlegrounds! 90003 90002 After your first round of strategic tavern purchases, methodical minion placements, and triples upon triples, you’ll note that you’ve either earned or lost rating points based on your finishing place. After seeing this number change, you may ask yourself: what does this rating actually mean? And how did my rating get decided alongside my opponents? 90003 90002 I’m here to answer those questions — and more! — to help demystify the inner workings of your Battlegrounds rating.90003 90008 90009 90010 What does this rating number mean? 90011 90002 Your rating in Hearthstone Battlegrounds is more than just a number. The value of your rating represents your skill level in Hearthstone Battlegrounds (with a higher value meaning you are more skilled). But it also helps us match you with seven other players of similar skill, helping make each game you play to feel as fair as possible. 90003 90002 What we want to accomplish with the rating system is that, as we look at the full player base of Hearthstone Battlegrounds, we’ll see most players in the middle of the «rating spectrum».In Mathematical terms, the rating distribution follows a bell-shaped curve called normal distribution. In the way we designed our rating system, on the second day of Open Beta, if your rating was 4200 you were roughly more skilled than 77% of the players playing Battlegrounds; if your rating was 5000, this would be better than 99% of the players. 90003 90008 90010 How does my rating get updated after each match? 90011 90002 One of the important goals of the rating system is to quickly identify your actual skill and thus create matches that will feel competitive and fair to you.In order to achieve that, let me introduce you to another concept: variance. 90003 90002 Variance is a number that’s associated with your rating but not explicitly shown to you. This value represents how confident we are about your rating. When you are completely new to Battlegrounds, we’re not sure about your actual skill level because you have not played many matches. We do not have much data on how your performance changes over multiple matches, so your variance is pretty high. After you have played some matches, your variance is likely to drop as we are more confident what your actual rating is.However, if we are looking at a single match, your variance could go up if the result is not what we expected. For example, if a high rating player loses to some players whose rating is much lower than theirs, it may result an increase of their variance. 90003 90002 Once we know each of the eight players ‘ratings and variance, we need to calculate the win chance of each player against the seven other players in the match. During each calculation, all the factors we have discussed before are factored in.When all is said and done, this is a lot of calculations: 56 to be precise! 90003 90002 Now let’s return to how ratings get updated. After each match, your rating gets updated based on a combination of your rating, your opponents ‘ratings, the place you finish in the match, your predicted win chance, your variance, and a few other factors. Generally speaking, the bigger your variance, the more you’ll see your rating change after the match. When you first start playing Battlegrounds we do not have much historical data about how skilled you are, so our main goal is to quickly put you in an appropriate rating range.You’ll see higher variance and bigger rating changes after each match. After you’ve played quite a few games, we will have more and more data to inform us of your proper rating and your rating will not change as drastically. 90003 90002 We recently made some updates to how rating is calculated when you start playing Battlegrounds. We want to ensure the ratings do not swing too wildly and end up putting people in the wrong rating groupings, and we also want to ensure that you are getting closer to your correct MMR each time you play a match.We increased your rating gains and losses once your rating has been established when you’ve played enough games so you will see more movement in your rating. 90003 90002 Assuming all of your opponents have the exact same rating as you, in the original system you got roughly 240 points for a first place on your first game and 24 pts for a first place on your 150th game or after. With the November 19th changes, you will get roughly 195 pts for a first place on your first game and 98 pts for a first place on your 150th game or after.I also want to point out here that the updating formula depends on many factors as you can see above. When we are looking at actual rating updates, we do not only pick one factor. Keep in mind that this does not mean more forward progression necessarily. If you are at your correct rating you will move up and down but generally stay at the same rating after enough games. 90003 90002 We’ve also added a very small progression adjustment to your rating after each game. This adjustment always has a positive value and depends on your current rating unless you reach 6500 rating or above.The lower your rating is, the larger the adjustment. Therefore, in theory, playing more games in Battlegrounds will give you a small advantage in terms of «boosting» your rating (if you are below 6500 rating). Bear in mind that this is true whether you win or lose; think of it as a consistent progression adjustment that gives you a small positive bump each time you play Battlegrounds. 90003 90002 As a final note, for our algorithm experts out there, I also wanted to clarify why some widely used matchmaking algorithms such as Elo or Glicko are not a good option for us.We ran many simulations and the results showed that our algorithm had the fastest runtime (ensuring that matchmaking happens quickly) and the highest accuracy (ensuring that you have a more positive play experience). Elo and Glicko are also primarily designed for 2 player games, not 8 player games. 90003 90002 We hope you enjoy Hearthstone Battlegrounds! We are constantly listening to your feedback — feel free to share any matchmaking and rating comments with us. We’ll see you all in the Tavern! 90003 90002 90038 Note: We will be moving to a new comment system for our blogs in the middle of December.At that time, all future blog discussion will take place in our official forums. All historical blog comments will become unavailable. 90039 90003 .90000 Developer Insights: Personal Rating in Hearthstone Battlegrounds 90001 90002 Greetings! I’m Tian, ​​a Senior Data Scientist on the Hearthstone team, and I’m here to talk about some science behind your rating in Hearthstone Battlegrounds! 90003 90002 After your first round of strategic tavern purchases, methodical minion placements, and triples upon triples, you’ll note that you’ve either earned or lost rating points based on your finishing place. After seeing this number change, you may ask yourself: what does this rating actually mean? And how did my rating get decided alongside my opponents? 90003 90002 I’m here to answer those questions — and more! — to help demystify the inner workings of your Battlegrounds rating.90003 90008 90009 90010 What does this rating number mean? 90011 90002 Your rating in Hearthstone Battlegrounds is more than just a number. The value of your rating represents your skill level in Hearthstone Battlegrounds (with a higher value meaning you are more skilled). But it also helps us match you with seven other players of similar skill, helping make each game you play to feel as fair as possible. 90003 90002 What we want to accomplish with the rating system is that, as we look at the full player base of Hearthstone Battlegrounds, we’ll see most players in the middle of the «rating spectrum».In Mathematical terms, the rating distribution follows a bell-shaped curve called normal distribution. In the way we designed our rating system, on the second day of Open Beta, if your rating was 4200 you were roughly more skilled than 77% of the players playing Battlegrounds; if your rating was 5000, this would be better than 99% of the players. 90003 90008 90010 How does my rating get updated after each match? 90011 90002 One of the important goals of the rating system is to quickly identify your actual skill and thus create matches that will feel competitive and fair to you.In order to achieve that, let me introduce you to another concept: variance. 90003 90002 Variance is a number that’s associated with your rating but not explicitly shown to you. This value represents how confident we are about your rating. When you are completely new to Battlegrounds, we’re not sure about your actual skill level because you have not played many matches. We do not have much data on how your performance changes over multiple matches, so your variance is pretty high. After you have played some matches, your variance is likely to drop as we are more confident what your actual rating is.However, if we are looking at a single match, your variance could go up if the result is not what we expected. For example, if a high rating player loses to some players whose rating is much lower than theirs, it may result an increase of their variance. 90003 90002 Once we know each of the eight players ‘ratings and variance, we need to calculate the win chance of each player against the seven other players in the match. During each calculation, all the factors we have discussed before are factored in.When all is said and done, this is a lot of calculations: 56 to be precise! 90003 90002 Now let’s return to how ratings get updated. After each match, your rating gets updated based on a combination of your rating, your opponents ‘ratings, the place you finish in the match, your predicted win chance, your variance, and a few other factors. Generally speaking, the bigger your variance, the more you’ll see your rating change after the match. When you first start playing Battlegrounds we do not have much historical data about how skilled you are, so our main goal is to quickly put you in an appropriate rating range.You’ll see higher variance and bigger rating changes after each match. After you’ve played quite a few games, we will have more and more data to inform us of your proper rating and your rating will not change as drastically. 90003 90002 We recently made some updates to how rating is calculated when you start playing Battlegrounds. We want to ensure the ratings do not swing too wildly and end up putting people in the wrong rating groupings, and we also want to ensure that you are getting closer to your correct MMR each time you play a match.We increased your rating gains and losses once your rating has been established when you’ve played enough games so you will see more movement in your rating. 90003 90002 Assuming all of your opponents have the exact same rating as you, in the original system you got roughly 240 points for a first place on your first game and 24 pts for a first place on your 150th game or after. With the November 19th changes, you will get roughly 195 pts for a first place on your first game and 98 pts for a first place on your 150th game or after.I also want to point out here that the updating formula depends on many factors as you can see above. When we are looking at actual rating updates, we do not only pick one factor. Keep in mind that this does not mean more forward progression necessarily. If you are at your correct rating you will move up and down but generally stay at the same rating after enough games. 90003 90002 We’ve also added a very small progression adjustment to your rating after each game. This adjustment always has a positive value and depends on your current rating unless you reach 6500 rating or above.The lower your rating is, the larger the adjustment. Therefore, in theory, playing more games in Battlegrounds will give you a small advantage in terms of «boosting» your rating (if you are below 6500 rating). Bear in mind that this is true whether you win or lose; think of it as a consistent progression adjustment that gives you a small positive bump each time you play Battlegrounds. 90003 90002 As a final note, for our algorithm experts out there, I also wanted to clarify why some widely used matchmaking algorithms such as Elo or Glicko are not a good option for us.We ran many simulations and the results showed that our algorithm had the fastest runtime (ensuring that matchmaking happens quickly) and the highest accuracy (ensuring that you have a more positive play experience). Elo and Glicko are also primarily designed for 2 player games, not 8 player games. 90003 90002 We hope you enjoy Hearthstone Battlegrounds! We are constantly listening to your feedback — feel free to share any matchmaking and rating comments with us. We’ll see you all in the Tavern! 90003 90002 90038 Note: We will be moving to a new comment system for our blogs in the middle of December.At that time, all future blog discussion will take place in our official forums. All historical blog comments will become unavailable. 90039 90003 .90000 90001 Hearthstone Meta Stats — Real-Time Hearthstone Stats 90002 90003 90004 1 90005 90004 90005 90004 659 90005 90004 59.05% 90005 90012 90003 90004 2 90005 90004 90005 90004 1304 90005 90004 58.68% 90005 90012 90003 90004 3 90005 90004 90005 90004 2251 90005 90004 58.48% 90005 90012 90003 90004 4 90005 90004 90005 90004 414 90005 90004 58.42% 90005 90012 90003 90004 5 90005 90004 90005 90004 1305 90005 90004 57.56% 90005 90012 90003 90004 6 90005 90004 90005 90004 1660 90005 90004 57.29% 90005 90012 90003 90004 7 90005 90004 90005 90004 159 90005 90004 57.11% 90005 90012 90003 90004 8 90005 90004 90005 90004 559 90005 90004 57.07% 90005 90012 90003 90004 9 90005 90004 90005 90004 904 90005 90004 57.02% 90005 90012 90003 90004 10 90005 90004 90005 90004 723 90005 90004 56.8% 90005 90012 90003 90004 11 90005 90004 90005 90004 341 90005 90004 56.78% 90005 90012 90003 90004 12 90005 90004 90005 90004 237 90005 90004 56.51% 90005 90012 90003 90004 13 90005 90004 90005 90004 2424 90005 90004 56.44% 90005 90012 90003 90004 14 90005 90004 90005 90004 198 90005 90004 56.12% 90005 90012 90003 90004 15 90005 90004 90005 90004 850 90005 90004 55.79% 90005 90012 90003 90004 16 90005 90004 90005 90004 239 90005 90004 55.73% 90005 90012 90003 90004 17 90005 90004 90005 90004 240 90005 90004 55.67% 90005 90012 90003 90004 18 90005 90004 90005 90004 491 90005 90004 55.56% 90005 90012 90003 90004 19 90005 90004 90005 90004 360 90005 90004 55.42% 90005 90012 90003 90004 20 90005 90004 90005 90004 689 90005 90004 55.41% 90005 90012 90003 90004 21 90005 90004 90005 90004 174 90005 90004 55.39% 90005 90012 90003 90004 22 90005 90004 90005 90004 273 90005 90004 55.35% 90005 90012 90003 90004 23 90005 90004 90005 90004 638 90005 90004 55.21% 90005 90012 90003 90004 24 90005 90004 90005 90004 389 90005 90004 55.2% 90005 90012 90003 90004 25 90005 90004 90005 90004 396 90005 90004 55.05% 90005 90012 90003 90004 26 90005 90004 90005 90004 658 90005 90004 55.03% 90005 90012 90003 90004 27 90005 90004 90005 90004 230 90005 90004 54.9% 90005 90012 90003 90004 28 90005 90004 90005 90004 221 90005 90004 54.9% 90005 90012 90003 90004 29 90005 90004 90005 90004 691 90005 90004 54.86% 90005 90012 90003 90004 30 90005 90004 90005 90004 231 90005 90004 54.54% 90005 90012 90003 90004 31 90005 90004 90005 90004 591 90005 90004 54.49% 90005 90012 90003 90004 32 90005 90004 90005 90004 426 90005 90004 54.47% 90005 90012 90003 90004 33 90005 90004 90005 90004 162 90005 90004 54.31% 90005 90012 90003 90004 34 90005 90004 90005 90004 186 90005 90004 54.3% 90005 90012 90003 90004 35 90005 90004 90005 90004 293 90005 90004 54.27% 90005 90012 90003 90004 36 90005 90004 90005 90004 231 90005 90004 54.03% 90005 90012 90003 90004 37 90005 90004 90005 90004 714 90005 90004 54% 90005 90012 90003 90004 38 90005 90004 90005 90004 3430 90005 90004 53.93% 90005 90012 90003 90004 39 90005 90004 90005 90004 161 90005 90004 53.92% 90005 90012 90003 90004 40 90005 90004 90005 90004 739 90005 90004 53.83% 90005 90012 90003 90004 41 90005 90004 90005 90004 426 90005 90004 53.77% 90005 90012 90003 90004 42 90005 90004 90005 90004 232 90005 90004 53.67% 90005 90012 90003 90004 43 90005 90004 90005 90004 300 90005 90004 53.65% 90005 90012 90003 90004 44 90005 90004 90005 90004 260 90005 90004 53.6% 90005 90012 90003 90004 45 90005 90004 90005 90004 194 90005 90004 53.48% 90005 90012 90003 90004 46 90005 90004 90005 90004 460 90005 90004 53.32% 90005 90012 90003 90004 47 90005 90004 90005 90004 295 90005 90004 53.19% 90005 90012 90003 90004 48 90005 90004 90005 90004 212 90005 90004 53.06% 90005 90012 90003 90004 49 90005 90004 90005 90004 179 90005 90004 52.87% 90005 90012 90003 90004 50 90005 90004 90005 90004 373 90005 90004 52.87% 90005 90012 90003 90004 51 90005 90004 90005 90004 333 90005 90004 52.87% 90005 90012 90003 90004 52 90005 90004 90005 90004 196 90005 90004 52.81% 90005 90012 90003 90004 53 90005 90004 90005 90004 227 90005 90004 52.79% 90005 90012 90003 90004 54 90005 90004 90005 90004 169 90005 90004 52.71% 90005 90012 90003 90004 55 90005 90004 90005 90004 777 90005 90004 52.64% 90005 90012 90003 90004 56 90005 90004 90005 90004 163 90005 90004 52.61% 90005 90012 90003 90004 57 90005 90004 90005 90004 274 90005 90004 52.36% 90005 90012 90003 90004 58 90005 90004 90005 90004 172 90005 90004 52.21% 90005 90012 90003 90004 59 90005 90004 90005 90004 168 90005 90004 52.07% 90005 90012 90003 90004 60 90005 90004 90005 90004 749 90005 90004 52.06% 90005 90012 90003 90004 61 90005 90004 90005 90004 443 90005 90004 51.89% 90005 90012 90003 90004 62 90005 90004 90005 90004 164 90005 90004 51.77% 90005 90012 90003 90004 63 90005 90004 90005 90004 270 90005 90004 51.61% 90005 90012 90003 90004 64 90005 90004 90005 90004 155 90005 90004 50.17% 90005 90012 90003 90004 65 90005 90004 90005 90004 358 90005 90004 49.05% 90005 90012 90653.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *