Разное

Режим завоевание wowp: Режим «Завоевание» — общий тест

Режим «Завоевание» — общий тест

 

Бойцы!

Общий тест нового режима «Завоевание» начался. Теперь каждый игрок может присоединиться к испытаниям и попробовать свои силы в воздушных сражениях на легендарных самолётах XX века. Режим «Завоевание» открывает ряд новых возможностей и сюрпризов, как для ветеранов World of Warplanes, так и для новичков. Игра стала более захватывающей, динамичной и непредсказуемой. Изменилась система стрельбы и экономика, графика и карты. Заходите в бой и оцените всё сами!

Сервер общего теста будет доступен с 14 сентября 18:00 (МСК) до 25 сентября 00:00 (МСК).

Испытали новый режим? Поделитесь впечатлениями на форуме.


Задания и жетоны

Активно участвуйте в тестировании, выполняйте специальные задания — и после официального выхода режима «Завоевание» вам будут начислены жетоны, уникальная валюта World of Warplanes.

Задание №1
Цель Сыграть по 3 боя на каждом классе техники (итого 15 боёв): истребители, многоцелевые, тяжелые истребители, штурмовики и бомбардировщики
Награда 10 жетонов
Ограничения Можно выполнить 1 раз на аккаунт

Задание №2
Цель
Сыграть 100 боёв. Учитываются только те бои, в которых вы сбили 2 самолёта соперника или уничтожили 2 его наземных объекта
Награда 40 жетонов
Ограничения Можно выполнить 1 раз на аккаунт

Задание №3
Цель
Одержать 60 побед. Учитываются только те бои, в которых вы сбили 2 самолёта соперника или уничтожили 2 его наземных объекта
Награда 50 жетонов
Ограничения Можно выполнить 1 раз на аккаунт

Задание №4
Цель Уничтожьте 300 и больше самолётов или 300 наземных объектов противника
Награда 50 жетонов
Ограничения Можно выполнить 1 раз на аккаунт

Захватываем стратегические позиции

Суть режима «Завоевание» заключается в захвате и удержании ключевых точек на поле боя. Атакуйте объекты, отмеченные на карте: аэродромы, военные базы, фабрики и командные пункты. Все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО. Кроме того, вам будут активно мешать соперники, однако, в случае успеха ваши усилия не пропадут даром. Захват каждой точки принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.

Смотрим сквозь бомбовый прицел

Кроме привычных ударных самолётов, обычных, тяжёлых и многоцелевых истребителей, в игре появился абсолютно новый класс самолётов — бомбардировщики. Это высотные машины с мощными двигателями и солидной бомбовой нагрузкой. Пролетая сквозь облака и разрывы зенитных снарядов, изучаем ландшафт сквозь бомбовый прицел и обрушиваем свой смертоносный груз точно в цель, как заправский штурман-бомбардир! Кстати, вы сможете не только поуправлять бомбардировщиками, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей» на ваши базы.

Стряхиваем противника с хвоста

Те, кто всегда мечтал поработать за бортстрелка или «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на бомбардировщиках и штурмовиках будет доступна возможность ручного управления бортстрелком. Поливайте свинцом назойливых противников, севших вам на хвост, до тех пор, пока они не отстанут или не будут сбиты. Оборона вашего летательного аппарата отныне в ваших руках!

Самолёт сбит? Не спешите в Ангар

Даже если удача отвернулась от вас и ваш самолёт был сбит, не беда. Практически сразу вы сможете снова вернуться в бой на обновлённой машине. Появилась возможность ремонта повреждённого самолёта, пополнения запаса бомб и ракет, а также расходников прямо в воздухе. Таким образом — ожесточённое сражение за контроль над полем боя не прекращается ни на секунду!

Небо зовёт!

Участвуйте в боях, обращайте внимание на ошибки, делитесь впечатлениями и высказывайте свои пожелания. Какой станет игра в конечном итоге, напрямую зависит от вас и вашего участия в тесте. Удачи в воздухе и хорошей игры!

Приступить к испытаниям

Игровой режим «Завоевание» | World of Warplanes


Основные особенности версии 2.0

Захватываем стратегические позиции

Суть режима «Завоевание» заключается в захвате и удержании ключевых точек на поле боя. Атакуйте объекты, отмеченные на карте: аэродромы, военные базы, заводы и командные центры. Все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО. Кроме того, вам будут активно мешать соперники, однако в случае успеха ваши усилия не пропадут даром. Захват каждой точки принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.

Смотрим сквозь бомбовый прицел

Кроме привычных штурмовиков, обычных, тяжёлых и многоцелевых истребителей, в игре появился абсолютно новый класс самолётов — бомбардировщики. Это высотные машины с мощными двигателями и солидной бомбовой нагрузкой. Пролетая сквозь облака и разрывы зенитных снарядов, изучаем ландшафт сквозь бомбовый прицел и обрушиваем свой смертоносный груз точно в цель, как заправский штурман-бомбардир! Кстати, вы сможете не только поуправлять бомбардировщиками, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей» на ваши базы.

Стряхиваем противника с хвоста

Те, кто всегда мечтал поработать за бортстрелка или «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на всех самолётах с бортстрелками будет доступна возможность ручного управления оборонительным огнём. Поливайте свинцом назойливых противников, севших вам на хвост, до тех пор, пока они не отстанут или не будут сбиты. Оборона вашего летательного аппарата отныне в ваших руках!

Самолёт сбит? Не спешите в Ангар

Даже если удача отвернулась от вас и ваш самолёт был сбит, не беда. Практически сразу вы сможете снова вернуться в бой на обновлённой машине. Появилась возможность отремонтировать повреждённый самолёт, пополнить запас бомб и ракет и даже снаряжение прямо в воздухе. Ожесточённое сражение за контроль над полем боя не прекращается ни на секунду!

Полное описание версии 2.0

100234

Новый режим «Завоевание». Тест начинается!

Уважаемые игроки, в настоящий момент приём заявок на участие в тесте закрыт. Благодарим вас за проявленную активность. Чтобы узнать, оказались ли вы в числе испытателей, перейдите по ссылке. Если вы попадёте в скрытый раздел форума — значит, ваша заявка удовлетворена. В противном случае вы увидите сообщение об отсутствии доступа в раздел, но не расстраивайтесь: вы сможете принять участие в открытом тестировании немного позже.

 

Информация о тестировании

Пилоты!

В World of Warplanes начинается закрытое тестирование нового режима «Завоевание». Суть режима заключается в захвате и удержании ключевых точек на поле боя.

Режим «Завоевание»

Аэродромы и военные базы, фабрики и командные пункты — все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО, а захват каждого объекта принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.

Бомбардировщики

В игре появится новый класс самолётов — бомбардировщики, высотные машины с мощными двигателями и огромной бомбовой нагрузкой. Вы сможете не только поуправлять ими, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей». А те, кто всегда мечтал поработать за «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на бомбардировщиках и штурмовиках будет доступна возможность ручного управления бортстрелком.

Возрождение в бою

И, конечно же, испытателям предстоит опробовать возрождение сбитых самолётов прямо в бою, увидеть переработанные карты, изменённую графику и эффекты.

Небо зовёт!

Хотите оценить новый игровой режим World of Warplanes ещё до его выхода? Дело за малым: как можно раньше подавайте заявку и присоединяйтесь к участникам теста. Участвуйте в боях, обращайте внимание на ошибки, делитесь впечатлениями и высказывайте свои пожелания. Какой станет игра в конечном итоге, напрямую зависит от вас и вашего участия в тесте. Удачи в воздухе и хорошей игры!

Новый режим «Завоевание». Второй заход начался!

Уважаемые игроки, в настоящий момент приём заявок на участие в тесте закрыт. Благодарим вас за проявленную активность. Чтобы узнать, оказались ли вы в числе испытателей, перейдите по ссылке  или проверьте свою регистрационную почту на наличие приглашения. Если вы попадёте в скрытый раздел форума — значит, ваша заявка удовлетворена. В противном случае вы увидите сообщение об отсутствии доступа в раздел, но не расстраивайтесь: вы сможете принять участие в открытом тестировании немного позже.

 

Пилоты!

В World of Warplanes возобновляется закрытое тестирование нового режима «Завоевание». Суть режима заключается в захвате и удержании ключевых точек на поле боя. Разработчики постарались учесть замечания и предложения игроков на предыдущем этапе и нуждаются в вашем участии для продолжения испытаний.

Режим «Завоевание»

Аэродромы и военные базы, фабрики и командные пункты — все они прикрыты истребителями и орудиями ПВО, а захват каждого объекта принесёт вам не только победные очки, но и ощутимые бонусы в бою, которые помогут решить исход сражения в вашу пользу.

Бомбардировщики

В игре появится новый класс самолётов — бомбардировщики, высотные машины с мощными двигателями и огромной бомбовой нагрузкой. Вы сможете не только поуправлять ими, но и принять участие в отражении массированных налётов вражеских «летающих крепостей». А те, кто всегда мечтал поработать за «михалыча», смогут оказаться на его месте. Да-да, на бомбардировщиках и штурмовиках будет доступна возможность ручного управления бортстрелком.

Возрождение в бою

И, конечно же, испытателям предстоит опробовать возрождение сбитых самолётов прямо в бою, увидеть переработанные карты, изменённую графику и эффекты.

Небо зовёт!

Хотите оценить новый игровой режим World of Warplanes ещё до его выхода? Дело за малым: как можно раньше подавайте заявку и присоединяйтесь к участникам теста. Участвуйте в боях, обращайте внимание на ошибки, делитесь впечатлениями и высказывайте свои пожелания. Какой станет игра в конечном итоге, напрямую зависит от вас и вашего участия в тесте. Удачи в воздухе и хорошей игры!

 

Информация о тестировании

World of Warplanes: Присоединяйтесь к общему тесту в режиме завоевания | События

Как игрок в World of Tanks, вы много видели поля битвы на земле. Пора подняться в небо! Если вы еще не пробовали World of Warplanes, сейчас самое подходящее время: попробуйте наш новый игровой режим «Завоевание». Он включает в себя новые бомбардировщики, возрождения, улучшенный баланс, обновленную графику, карты и многое другое.

Внимание! Тестовый сервер перезагружается ежедневно с 01:00 PT / 04:00 ET до 01:30 PT / 04:30 ET!

Начало 14 сентября, 04:20 PT / 07:20 ET
Окончание 24 сентября 04:20 PT / 07:20 ET

Присоединяйтесь к тесту | О режиме завоевания | Миссии

Как мне присоединиться к тесту?

Нам нужны ваши отзывы! Загрузите и протестируйте режим Conquest за три простых шага:

1.Установите Wargaming Game Center Launcher

Скачать сейчас

2. Щелкните «Все игры».

, затем «Установить игру по ID»

3. Введите следующий код в пустое поле:
WOWPST.ST.18GENTEST20@http: //wgus-wowpst12.wargaming.net

Отправляйся в полет и расскажи нам, что ты думаешь!

Режим «Завоевание»

Взрывайте небо, чтобы захватить и удержать ключевые точки на земле! Истребители и зенитная артиллерия будут защищать такие цели, как аэродромы и военные базы, командные центры и промышленные объекты, а захват каждой конкретной цели не только дает очков влияния , но и дает ощутимые бонусы в бою, которые могут повлиять на исход битвы. в вашу пользу.

Бомбардировщики

Мы внедряем бомбардировщики — самолет нового класса с хорошими летно-техническими характеристиками на большой высоте, мощными двигателями и огромной бомбовой нагрузкой.

Управляйте одним из этих тяжеловесов или станьте частью группы перехвата, чтобы остановить их, прежде чем они сбросят бомбы. Хочешь быть стрелком-стрелком? Теперь вы можете вручную управлять своим задним оружием!

Механика возрождения

Если вы протестируете новое обновление, вы также сможете опробовать новые механики, такие как возрождение в бою и переработанные карты, а также новую графику и эффекты.

Выполняйте тестовые миссии, чтобы заработать жетоны на реальном сервере!

Миссии

Миссия Ограничения Награды
Миссия 1

Сыграйте три боя на каждом типе самолетов, всего 15 боёв.

+10 токенов на реальном сервере

Миссия 2

Сыграйте 100 боёв, в которых вы уничтожите два вражеских самолета (самолеты защитника не в счет) или два наземных объекта.

+40 токенов на реальном сервере

Миссия 3

Выиграйте 60 боёв, в которых вы уничтожите два вражеских самолета (самолеты защитника не в счет) или два наземных объекта.

+50 токенов на реальном сервере

Миссия 4

Уничтожить 300 самолетов противника или 300 наземных объектов за любое количество боёв.

+50 токенов на реальном сервере

Небеса зовут

Новый облик игры зависит от вас. Участвуйте в боях, отмечайте проблемы или баги, а затем делитесь впечатлениями и пожеланиями.

,

World of Warplanes 2.0 Conquest Mode — Общие заметки о тестировании

World of Warplanes 2.0 Conquest Mode — Общие заметки о тестировании

Режим завоевания | Подробнее о режиме завоевания | Возрождение | Бомбардировщики | Физика и баланс | Экономика | Боевой интерфейс | Режим зрителя

World of Warplanes 2.0 сочетает в себе атмосферу ожесточенных воздушных сражений с легендарными самолетами 20-го века, тактическую командную работу по нанесению ударов по вражеским территориям или их защиту и стратегические командные усилия между ключевыми территориями.

В новом игровом режиме «Завоевание» победа зависит не от количества уничтоженных самолетов противника, а от способности команды захватывать и удерживать ключевые территории на поле боя. Каждая территория выполняет определенную функцию, имеет свою собственную систему защиты, сильные и слабые стороны, в зависимости от того, какие команды должны устанавливать приоритеты для атаки.

Поскольку уничтожение самолетов больше не является ключом к победе, потерять самолет в бою — не проблема. Во время боя игроки могут совершить несколько боевых вылетов, в том числе на разных моделях самолетов.

Простая и понятная механика полета и стрельбы позволяет игрокам сосредоточиться на действиях в воздухе. В игре доступно пять типов самолетов, включая бомбардировщики. Так что каждый игрок сможет найти подходящий стиль игры и внести свой вклад в победу.

Новый боевой интерфейс, переработанные режимы камеры и графика, совершенно новый подход к оценке эффективности игроков в бою — воздушный бой никогда не был таким захватывающим.

Режим завоевания

В режиме завоевания атакуйте и устанавливайте контроль над ключевыми укрепленными районами, одновременно защищая территории, захваченные от врагов.Контроль территорий дает вашей команде определенное количество очков влияния, если вы удерживаете определенное количество времени, и команда, получившая необходимое влияние первой, побеждает!

Территории разных типов предоставляют дополнительные преимущества контролирующей команде: аэродромы позволяют игрокам ремонтировать свои самолеты и выбирать точку возрождения, производственные мощности увеличивают количество заработанных очков влияния, а командные центры и военные объекты атакуют вражеские территории и облегчают их для захвата новых территорий.

Чтобы взять под свой контроль территорию, игрокам необходимо уничтожать воздушные и наземные цели на ней; чтобы защитить территорию, игрокам необходимо противостоять атаке врага и предотвратить прорыв.

M руды в режиме Conquest

очков влияния прибавляются к счету команды обычно каждые пять секунд, но зависят от количества и типа территорий, контролируемых каждой командой. Если одна команда контролирует все сектора на карте, наступает состояние превосходства, в котором влияние команды накапливается значительно быстрее.

Ключевые территории

Каждая территория дает определенные преимущества команде, которая ее контролирует:

Гарнизон

  • Наименее сложная и охраняемая территория. Предоставляет 3 очка влияния каждые 5 секунд.

Аэродромы

  • Передняя взлетно-посадочная полоса — Выбираемая точка возрождения, с которой вы снова вступаете в бой, если ваш самолет разрушен
    — Предоставляет 3 точки влияния каждые 5 секунд
    — Ремонт вашего самолета и удаление критических повреждений
  • Авиабаза — Позволяет управляющей команде изменять тип и класс самолета — используйте тактический экран, чтобы выбрать готовый к бою самолет из вашего ангара, подходящий для определенного уровня продолжающейся битвы
    — Выбираемая точка возрождения, из которой вы повторно входите бой, если ваш самолет уничтожен • Уменьшает таймер возрождения на 10 секунд.
    — Ремонт вашего самолета и удаление критических повреждений

Производственные мощности

  • Промышленное депо: Предоставляет 3 очка влияния каждые 5 секунд.
  • Refinery: Предоставляет 5 очков влияния каждые 5 секунд.
  • Горнодобывающий завод: Предоставляет 100 очков влияния каждые 90 секунд

Военная база

Гарнизон

  • Предоставляет 3 очка влияния каждые 5 секунд.

Военная база

  • Наносит ракетный удар по прилегающей нейтральной или вражеской территории каждые 20 секунд, пока не будет захвачен. После этого он нацеливается на следующую доступную территорию.
  • Предоставляет 3 очка влияния каждые 5 секунд.

Командный центр

Полевой штаб

  • Дает 3 очка влияния каждые 5 секунд.

Командный центр

Приказывает пяти бомбардировщикам атаковать территорию противника (не нейтральную) каждые 10 секунд. Атакующий полёт приближается из-за пределов района операции, направляется к целевой территории и бомбит её, нанося значительный урон. Рейс может быть перехвачен и уничтожен самолетом противника. После захвата территории Командный центр нацеливается на следующую доступную территорию.

  • Дает 3 очка влияния каждые 5 секунд.

Как захватывать территории?

В начале каждой битвы все ключевые территории нейтральны и контролируются местными силами обороны. Ваша команда должна установить контроль над территорией, уничтожая находящиеся на ней цели, такие как наземные объекты, самолеты ПВО и самолеты вражеской команды, чтобы заработать очки захвата.

Вам нужно заработать 140 очков захвата быстрее, чем команда противника для нейтральной территории, и 160, чтобы захватить территорию у ваших врагов.

Количество очков захвата, заработанных на цель:

  • Мелкие наземные объекты = 15-20 баллов.
  • Средние наземные объекты = 20-50 очков.
  • Крупные наземные объекты: 50-80 ед.
  • Самолеты ПВО: 40 ед.
  • Самолеты противника: 60 ​​ед. (учитываются только самолеты, уничтоженные над целевой территорией)
  • Самолет противника при обороне: 40 очков (учитываются только самолеты, уничтоженные над защищаемой территорией)

Местные силы обороны

Каждая территория имеет собственную систему защиты, которая может включать:

Зенитная артиллерия (легкие и высотные пушки)

Самолеты ПВО (легкие и тяжелые)

Состав системы защиты зависит от типа территории.Например, на аэродромах практически нет зенитной артиллерии, а военные объекты сильно укреплены.

Каждый класс самолетов более эффективен при атаке различных территорий из-за их способности уничтожать определенные цели и противостоять местной обороне.

Возрождение

В режиме завоевания потеря самолета не означает, что битва окончена; после недолгого ожидания вы можете снова вступить в бой с новым самолетом. Любой аэродром служит точкой возрождения, когда ваша команда захватывает его.Когда у них более одного, вы можете выбрать предпочтительную целевую область для следующего

Каждый аэродром служит точкой возрождения, когда ваша команда захватывает его. Если их больше одного, вы можете выбрать желаемую целевую область для вашего следующего возрождения на тактическом экране, пока вы ждете, пока будет готов ваш следующий самолет.

Минимальная задержка возрождения составляет 10 секунд, при каждом последующем уничтожении вашего самолета таймер увеличивается на 15 секунд. Каждый промежуточный аэродром, контролируемый вашей командой, уменьшает их таймер возрождения на 10 секунд.вплоть до минимальной задержки. Через семь минут после начала битвы начинается событие «Гроза», делающее возрождение невозможным и означающее, что две команды должны сражаться до тех пор, пока одна из них не наберет необходимое количество очков влияния или одна команда не потеряет все свои самолеты.

Ремонт самолетов

Частичный ремонт фюзеляжа

Если ваш самолет сильно поврежден, он немного восстанавливает HP после того, как перестанет получать урон и будет достаточно далеко от врагов.Процесс ремонта постепенный; его скорость и максимальное количество восстановленных HP зависят от класса вашего самолета и количества полученных повреждений, в то время как более критические повреждения не будут восстановлены таким образом

Ремонт на месте

Аэродромы

(передовые взлетно-посадочные полосы, промежуточные аэродромы и авиабазы) могут содержать специальный объект, который может ремонтировать союзные самолеты, отмеченный на миникарте значком гаечного ключа внутри круга, показывающим, где ремонт эффективен.

Как и частичный ремонт, полевой ремонт начинается, когда ваш поврежденный самолет благополучно входит в зону, а вы не получаете повреждений и достаточно далеко от врагов.Это намного быстрее, чем частичный ремонт, и полностью восстанавливает самолет и устраняет травмы экипажа.

Пополнение запаса подвесного оружия

После того, как вы сбросили все свои бомбы или выпустили все ракеты на своем самолете, запускается таймер пополнения запасов для подвесного оружия, при этом все подвесное оружие пополняется по истечении этого времени.

Время пополнения зависит от типа самолета, количества вооружения и их мощности. Это позволяет самолетам разных типов настраивать свой игровой процесс и несколько раз атаковать наземные цели противника.

Если ваш самолет уничтожен, таймер пополнения не сбрасывается: при возрождении с той же моделью самолета бомбы и ракеты будут восполнены только после окончания обратного отсчета.

Бомбардировщики

Совершите полет на мощном бомбардировщике нового класса! У этих высотных тяжеловесов тонны HP, длинные форсировки и большие бомбовые нагрузки. Предлагаемая тактика бомбардировщика включает набор высоты, осторожный выбор наземных целей и точное их поражение.Бомбовая нагрузка постепенно восстанавливается после падения бомбы, и в сочетании с длительным ускорением и большим высотным потолком вы можете свободно перемещаться по местности в относительной безопасности и по-прежнему влиять на битву.

Сбрасывайте бомбы по несколько, нажимая клавишу пробела. Для более точной бомбардировки активируйте специальный режим бомбардировки левой клавишей Shift, и вы будете смотреть на цель через оптику прицеливания.

Режим бомбового прицела обеспечивает более точное бомбометание и быстрое обнаружение цели.

Бомбардировщики и штурмовики

также имеют новую функцию ручного управления башней. Нажмите клавишу «T», чтобы управлять турелью — при ручном управлении турель наносит больше урона, и вы можете выделить наиболее опасных / поврежденных врагов по своему усмотрению.

Поскольку бомбардировщики лучше всего действуют на большой высоте, мы не рекомендуем подходить слишком близко к земле — это делает главные недостатки бомбардировщиков низкой маневренностью и слабым направленным вперед вооружением более очевидными, и вы становитесь более легкой добычей.

Физика и баланс

Баланс типов воздушных судов и их роль

Победы в Завоевании зарабатываются за счет оттачивания вашей способности и способности вашей команды разрушать территориальную оборону, захватывать и контролировать сектора и, как правило, отражать контратаки врага, вместо того, чтобы полагаться на собственное мастерство или другой самолет. У каждого класса самолетов своя роль:

  • Штурмовики (и другие машины, оснащенные тяжелым вооружением) имеют решающее значение для быстрого уничтожения наземных объектов и обеспечения безопасности территорий
  • Истребители отлично справляются с быстрым подавлением ПВО и обороной контролируемых территорий

Мы скорректировали общий баланс классов и индивидуальных параметров самолетов для режима «Завоевание» и подчеркнули ключевые особенности каждого класса, чтобы сделать их особенно эффективными в своих ролях.

Характеристики и возможности класса

Истребители

  • Шустрые боевые самолеты, предназначенные для перехвата и уничтожения самолетов противника в воздушном бою и прикрытия союзных войск.
  • Они могут легко занимать выгодные позиции в воздухе и быстро преследовать или уничтожать врагов благодаря исключительной маневренности, высокому соотношению тяги к массе и простому вооружению.

Многоцелевые истребители

  • Универсальный самолет, способный поддерживать союзников как в воздушном бою, так и в наземных атаках
  • Может оснащаться небольшим количеством бомб и ракет для нанесения хирургических ударов по наземным целям
  • Универсалы, которые могут использоваться для доминирования в воздухе или опустошения наземных укреплений

Тяжелые истребители

  • Быстрые и смертоносные машины с мощным направленным вперед вооружением, иногда оснащенные бомбами и ракетами
  • Эффективен для перехвата вражеских бомбардировщиков и штурмовиков, а также для нанесения ударов по территориям сверху, нанося поразительный урон крупным самолетам противника, легко набирая высоту, чтобы занять позиции над врагами с помощью длительного мощного ускорения.

Штурмовик

  • Чрезвычайно прочные машины, специально разработанные для нанесения большого количества урона наземным целям при полете на малой высоте
  • Отличные атакующие благодаря мощным комбинациям пушек, бомб и ракет.И обычно имеют оборонительные турели, что делает себя еще более серьезными целями
  • Выделите врагов на своей шестерке, управляя турелями вручную (клавиша «T») Бомбардировщики
  • Совершенно новый класс с уникальным стилем игры, который может быстро перемещаться между территориями и методично уничтожать цели внизу с относительно безопасной высоты
  • Скоростной самолет, основной задачей которого является поражение наземных целей с большой высоты
  • Большие бомбовые нагрузки, мощные оборонительные турели -Нажмите левую клавишу Shift для обзора бомбового прицела и защитите себя с помощью турели с ручным управлением (клавиша «T») -Подходит игрокам, которые любят играть стратегически и заранее планировать свои атаки

Механика высоты, скорости и маневренности

Мы изменили некоторые игровые механики, которые определяют зависимости между летными характеристиками самолета и высотой полета, чтобы упростить управление вашим самолетом в любой ситуации.Теперь вы можете иметь максимальную маневренность на любой высоте от уровня земли до оптимальной высоты вашего самолета. Превышение оптимальной высоты означает заметное снижение летных характеристик, а приближение к потолку высоты еще больше снижает их, делая их достаточными только для горизонтального полета.

Пользовательский интерфейс боя передает это с помощью цветовой кодировки чисел на высотомере:

  • Белый: оптимальная высота
  • Оранжевый: превышение оптимальной высоты
  • Красный: полет близко к потолку самолета

Точно так же маневренность зависит от скорости полета: при приближении к критическим значениям появляется риск сваливания или потери управления, при превышении оптимальной скорости полета (в случае пикирования) маневренность существенно снижается.

Графика

Мы полностью переработали внутриигровую камеру, сделав ее более полезной для передачи статуса самолета в бою, чтобы вы могли лучше сосредоточиться на полете.

Самолеты теперь свободно перемещаются по краям экрана при маневрировании, что должно упростить выбор и сопровождение целей, а также прицеливание в воздушных боях.

Камера перемещается назад от самолета при ускорении, чтобы обеспечить большее поле зрения, и мы добавили большое количество визуальных эффектов, чтобы улучшить впечатление от полета.

Стрельба

В этом публичном тесте Conquest представлен новый подход к стрельбе из направленного вперед оружия: мы удалили точку прицеливания с компенсацией опережения. Мы считаем, что вам следует сосредоточиться на стрельбе по врагу, а не на отслеживании значка на экране.

Для того, чтобы стрелять точно, вам необходимо постоянно следить за самолетами противника, реагировать на их маневры, выбирать траекторию сближения и правильно вести цель; поскольку вы постоянно настраиваете свою цель на основе трассеров и меток.

Поскольку снаряды имеют определенную скорость, механика компенсации упреждения все еще присутствует. Исправьте цель, чтобы точно поразить цель, учитывая ее расстояние, направление и скорость полета, чтобы обеспечить пересечение цели и снаряда.

Передовое вооружение: основы

Открытие огня

Каждое оружие имеет различную дальность действия в зависимости от калибра и типа. Вы увидите счетчик, показывающий расстояние до цели, который становится красным один раз при приближении к эффективной дальности стрельбы из оружия, сообщая вам, когда вы можете эффективно поразить цель.

Прицеливание

Во всех случаях, кроме лобовых приближений или стрельбы непосредственно за целью, оптимальная точка прицеливания находится немного впереди вражеского самолета. Мы сделали трассеры и метки более отчетливыми, чтобы показать, где вы стреляете, и если вы попадаете на соединение с траекторией полета врага.

Маневры уклонения

Стандартные маневры уклонения все еще эффективны, чтобы избежать повреждений, но вы должны уклоняться сразу после выстрела.

Механика повреждений

Улучшенная система повреждений позволяет нацеливаться на определенные секции самолета.

Урон, наносимый вооружением, ведущим вперед огонь, варьируется от минимального при стрельбе на максимальной дальности до цели до максимального при стрельбе в ближнем бою. Помимо потери HP из-за попаданий, самолет также может загореться или получить критическое повреждение определенных модулей: крыльев, хвоста, фюзеляжа и двигателя. Критическое повреждение резко снижает летно-технические характеристики самолета: повреждение хвостового оперения и фюзеляжа снижает маневренность, повреждение двигателя — тяги, скорости полета и повышения эффективности.Кроме того, огонь противника может травмировать экипаж. Травмированный пилот не может вести точную стрельбу, а раненый задний стрелок перестает стрелять из заднего орудия.

Теперь стало проще нанести критический урон важнейшему авиационному модулю, и он наиболее эффективен при стрельбе по большим и прочным самолетам, таким как бомбардировщики и штурмовики.

Экономика

В режиме

Conquest есть очки мастерства и боя для расчета вашей эффективности и компенсации после битв.

Очков мастерства

Зарабатывайте очки мастерства за:

  • Командные усилия (заполнение индикатора влияния на 25%, 50% и 100%)
  • Достижения серии
  • при пилотировании того же самолета до его уничтожения (например, серия самолетов противника, уничтоженных до того, как ваш самолет будет сбит)
  • Особые действия (уничтожение самолета противника тараном или сбивание из башни)

Количество очков мастерства, заработанных в бою, напрямую влияет на количество опыта, получаемого самолетами и экипажами после боя.Если вы используете несколько самолетов в одном бою, опыт достается всем им и их экипажам в зависимости от количества очков мастерства, полученных при пилотировании каждого из них.

Победа дает дополнительный опыт.

боевых очков

Зарабатывайте боевые очки за нанесение урона / уничтожение:

  • -Самолет вражеской команды
  • — Самолеты ПВО и штурмовики
  • -Земельные объекты

Их также зарабатывает:

  • -Участие в захвате вражеских территорий и защите союзных территорий
  • -Участие в битве до самого конца

Вы можете потерять боевых очков за:

  • -Повреждение / уничтожение самолетов союзников

Количество боевых очков, заработанных в бою, напрямую влияет на количество зарабатываемых кредитов.Победа дает дополнительные кредиты.

Ремонт самолетов

Стоимость ремонта самолета зависит от того, сколько раз корабль был уничтожен в бою. Консервация вашего самолета и его ремонт на союзных аэродромах позволяет значительно сократить расходы. Если вы используете в бою несколько разных самолетов, затраты на их ремонт рассчитываются отдельно.

Боеприпасы и расходные материалы

Как и раньше, плата за использование боеприпасов и снаряжения в золоте или кредитах вычитается после их первого использования в бою, с первым выстрелом из оружия, сбросом бомбы, запуском ракеты или использованием снаряжения.Ваша способность возродиться и снова вступить в бой не влияет на расходы — они списываются только один раз за бой.

Изменения для всех типов расходных материалов:

  • Все снаряжения теперь имеют неограниченное количество применений за бой, сбалансированное временем восстановления между использованиями
  • Расходные материалы, доступные за кредиты, активируются вручную, имеют неограниченное количество использований и задержку между использованиями в 90 секунд — задержка не сбрасывается, если вы уничтожены и возрождаетесь
  • Расходные материалы, доступные за золото, активируются автоматически или вручную в зависимости от их типа, имеют неограниченное количество применений и задержку в 60 секунд.между каждым использованием — задержка сбрасывается, если вы уничтожены и возродитесь
  • Расходные материалы в качестве награды за выполнение ежедневных миссий активируются автоматически или вручную в зависимости от их типа, имеют задержку 60 секунд. между каждым использованием, но может использоваться только ограниченное количество раз в течение срока службы самолета. Количество использований и задержка сбрасываются, если вы уничтожены и возродитесь
  • Учитывая, что подвесное вооружение постепенно пополняется в Conquest, первая сброшенная бомба или запущенная ракета теперь стоит столько же, сколько и полная загрузка этого типа оружия.Если вы используете в бою несколько разных самолетов, затраты на боеприпасы и снаряжение суммируются.

Боевой интерфейс

Стандартный и расширенный режимы интерфейса

Мы переработали хедз-ап дисплей (HUD) в бою, чтобы он был легче и менее навязчивым, отдавая приоритет управлению самолетом в бою, а не элементами HUD.

Ход боя

В верхней части экрана есть счетчик, показывающий очки влияния, накопленные командами.Рядом со счетчиком отображаются значки территорий, которые в данный момент контролируются командами. В расширенном режиме интерфейса также отображается точное количество накопленных баллов.

В центре экрана под индикатором влияния есть значок территории, на которой в данный момент летает самолет игрока, и статус этой территории.

Миникарта / радар

Мы полностью переработали мини-карту и интегрировали ее с радаром, объединив как элементы ориентации (стороны света, значки, показывающие направления на ключевые территории), так и тактическую информацию (объекты, вражеские и союзные самолеты вокруг вас).

Размер миникарты можно изменить с помощью клавиш + и -, а масштаб отображения — с помощью клавиш 9 и 0. Полностью увеличенная миникарта помогает оценить обстановку в районе операции и состояние ключевых территорий, а также понять направления полета союзников и врагов. При полном увеличении миникарту можно использовать как радар для оценки ситуации непосредственно вокруг самолета игрока.

Состояние воздушного судна

Прочность самолета отображается в виде шкалы прямо под ним.Внизу по центру экрана расположены индикаторы количества установленных ракет и бомб (для самолетов с возможностью нести подвесное вооружение) и индикатор времени, необходимого для пополнения ракет и бомб. В левом нижнем углу представлена ​​схема самолета, показывающая, есть ли критические повреждения модулей самолета, насколько готовы к использованию навесные снаряды и насколько перегрето вооружение для стрельбы вперед. Кроме того, состояние самолета можно быстро оценить по следующим графическим эффектам: дым и искры, указывающие на повреждение, затемнение экрана, масляные следы, указывающие на критическое повреждение и т. Д.

В левом нижнем углу представлена ​​схема самолета, показывающая, есть ли критические повреждения модулей самолета, насколько готовы к использованию навесные снаряжения и насколько перегрето вооружение для стрельбы вперед. Кроме того, состояние самолета можно быстро оценить по следующим графическим эффектам: дым и искры, указывающие на повреждение, потемнение экрана, масляные следы, указывающие на критическое повреждение, и т. Д.

Мы добавили несколько визуальных эффектов, чтобы указать, когда ваш самолет получает критические и серьезные повреждения.На экране теперь отображается текущее состояние вашего самолета без необходимости постоянно смотреть на счетчик HP.

Маркеры цели

Каждая обнаруженная цель обозначается специальным маркером, который позволяет игроку быстро определить тип самолета (например, истребитель или тяжелый истребитель), тип цели (например, самолет команды противника или самолет ПВО), тип наземная цель и др.

Маркеры воздушных целей по типам и типам ВС:

  • Самолет ПВО (легкий)
  • Самолет ПВО (тяжелый)
  • Штурмовик-бомбардировщик
  • Истребитель
  • Многоцелевой истребитель
  • Тяжелый истребитель
  • Штурмовик
  • Бомбардировщик

При приближении к воздушным целям на маркерах появляется дополнительная информация: показатель прочности, модель самолета, показатель дальности стрельбы и т. Д.

Маркеров наземных целей:

  • Малая наземная цель
  • Средняя наземная цель
  • Большая наземная цель
  • Установка для ремонта на авиабазе
  • Зенитная пушка

Когда самолет достигает своей эффективной дальности стрельбы, начинают отображаться составные части наземной цели. Чтобы уничтожить наземную цель, необходимо уничтожить все ее составные части. Зенитные орудия могут подавляться без полного поражения наземной цели.

Панель статистики

При удерживании «Tab» отображается панель с информацией о битве. Информация включает в себя результаты командных игроков, тактическую карту района операций, информацию о заданиях, связанных с конкретным типом самолета, для самолета, которым управляет игрок, и о ходе выполнения задания.

Режим наблюдателя

Когда ваш самолет уничтожен, камера теперь переключается на сбивший его вражеский самолет, что дает вам лучшее представление о том, как вы попали.Мы также изменили кинематографический режим камеры «наблюдатель» — теперь он использует более динамичные ракурсы и эффекты, похожие на кинематографические.

Если команда игрока контролирует авиабазу и событие игрового процесса «линия шквала» еще не началось, в нижней части экрана в режиме наблюдателя игроки могут выбрать самолет из имеющихся и пригодный для возвращения в бой.

,

Присоединяйтесь к общедоступному тесту: Conquest Mode

Открытый тест будет доступен с 14 сентября в 18:00 CEST (UTC + 2) до 25 сентября в 22:59 CEST (UTC + 2). Будет происходить ежедневный перезапуск с 10:00 CEST (UTC + 2) до 10:30 CEST (UTC + 2).

Сollapse

1. Загрузите игровой центр Wargaming.net.

2. Выберите вкладку «Все игры», затем нажмите «Установить игру по идентификатору».

3. Вставьте следующий текст идентификатора игры в открывшееся окно: WOWP.CT.OPENTEST2017@http: //wgus-wowpct.wargaming.net

4. Выберите место для установки тестового клиента и дождитесь завершения установки.

Свернуть Развернуть

Пилоты,

Приготовьтесь заглянуть в будущее World of Warplanes и подпишитесь на публичный тест для режима Conquest Mode ! Поднимитесь в небо в захватывающих битвах, которые доставят заряд адреналина как ветеранам, так и начинающим новичкам. С режимом завоевания сражения в World of Warplanes становятся еще более динамичными и непредсказуемыми: все, начиная от целей, механики стрельбы, графики и карт, улучшается.Присоединяйтесь к общедоступному тесту и убедитесь в этом воочию!

Более подробный документ, охватывающий все, что вы когда-либо могли захотеть узнать об этом публичном тесте и режиме завоевания, — , доступный здесь только на английском языке .

Возьмите под свой контроль поле битвы!

Основная цель этого нового игрового режима — захват и удержание ключевых точек на поле боя. Аэродромы и военные базы, командные пункты и промышленные объекты — все эти цели будут защищены истребителями и зенитной артиллерией.Захват каждой конкретной цели не только даст вам очков влияния , но и ощутимые бонусы в бою — их наличие может решить исход всей битвы.

Представляем бомбардировщики!

В дополнение к существующим самолетам, режим Conquest Mode представляет совершенно новое поколение боевых самолетов: бомбардировщики. Эффективные на больших высотах, они могут похвастаться мощными двигателями и солидным бомбовым грузом. Лети высоко и разведывай зенитные орудия, доставляя смертоносный груз.

Полный контроль над защитой вашего самолета!

У тебя на хвосте надоедливый враг, с которым ты просто не можешь избавиться? На бомбардировщиках и штурмовиках вы сможете вручную управлять задним орудием, чтобы уничтожить любые тележки на своей шестерке!

Механика возрождения!

Сбитый в огне славы? Не важно! В кратчайшие сроки вы вернетесь в воздух на полностью отремонтированном и пополненном запасах самолета.Не пропустите ни секунды акции!

Миссии и награды

Выполняйте задания, чтобы получить награды, участвуя в Общем тесте!

Миссия 1
  • Цель : Завершить 3 боя каждым типом самолетов
  • .
  • Награда : 10 жетонов
Миссия 2
  • Цель : Завершить 100 боев, победив либо два самолета в каждом бою (защитники ИИ не включены), либо уничтожив две наземные цели
  • Награда : 40 жетонов
Миссия 3
  • Цель : выиграть 60 боев, победив либо два самолета в каждом бою (защитники ИИ не включены), либо уничтожив две наземные цели
  • Награда : 50 жетонов
Миссия 4
  • Цель : уничтожить 200 самолетов противника или 300 наземных целей
  • Награда : 50 жетонов

Обратите внимание: награды будут зачислены на активный сервер после окончательной реализации этого обновления.

Поднимитесь в небо!

Это эксклюзивная возможность опробовать новую функцию World of Warplanes до ее официального публичного выпуска и оставить отзыв о финальном выпуске. Подайте заявку на участие в ограниченном общедоступном тесте сегодня и присоединяйтесь к команде тестирования!

,

Присоединяйтесь к общему тесту режима Conquest

В World of Warplanes грядут перемены! Испытайте наш новый игровой режим «Завоевание», он быстро набирает обороты с новыми бомбардировщиками, возрождением, улучшенным балансом, обновленной графикой, картами и многим другим.

Внимание! Тестовый сервер перезагружается ежедневно с 01:00 PT / 04:00 ET до 01:30 PT / 04:30 ET!

Начало 14 сентября 04:20 PT / 07:20 ET
Окончание 24 сентября 14:00 PT / 17:00 ET

Присоединяйтесь к тесту | О режиме завоевания | Миссии
Как мне присоединиться к тесту?

Нам нужны ваши отзывы! Загрузите и протестируйте режим Conquest за три простых шага:

1.Установите Wargaming Game Center Launcher

Загрузить сейчас

2. Щелкните «Все игры».

, затем «Установить игру по ID»

3. Введите следующий код в пустое поле: WOWPST.ST.18GENTEST20@http: //wgus-wowpst12.wargaming.net

Отправляйся в полет и расскажи нам, что ты думаешь!

Режим «Завоевание»

Взрывайте небо, чтобы захватить и удержать ключевые точки на земле! Истребители и зенитная артиллерия будут защищать такие цели, как аэродромы и военные базы, командные центры и промышленные объекты, а захват каждой конкретной цели не только дает очков влияния , но и дает ощутимые бонусы в бою, которые могут повлиять на исход битвы. в вашу пользу.

Бомбардировщики

Мы внедряем бомбардировщики — самолет нового класса с хорошими летно-техническими характеристиками на большой высоте, мощными двигателями и огромной бомбовой нагрузкой.

Управляйте одним из этих тяжеловесов или станьте частью группы перехвата, чтобы остановить их, прежде чем они сбросят бомбы. Хочешь быть стрелком-стрелком? Теперь вы можете вручную управлять своим задним оружием!

Механика возрождения

Если вы протестируете новое обновление, вы также сможете опробовать новые механики, такие как возрождение в бою и переработанные карты, а также новую графику и эффекты.

Выполняйте тестовые миссии, чтобы заработать жетоны на реальном сервере!

Миссии

Миссия Ограничения Награды
Миссия 1

Сыграйте три боя на каждом типе самолетов, всего 15 боёв.

+10 токенов на реальном сервере

Миссия 2

Сыграйте 100 боёв, в которых вы уничтожите два вражеских самолета (самолеты защитника не в счет) или два наземных объекта.

+40 токенов на реальном сервере

Миссия 3

Выиграйте 60 боёв, в которых вы уничтожите два вражеских самолета (самолеты защитника не в счет) или два наземных объекта.

+50 токенов на Live Server

Миссия 4

Уничтожить 300 самолетов противника или 300 наземных объектов за любое количество боёв.

+50 токенов на Live Server

Небеса зовут

Новый облик игры зависит от вас. Участвуйте в боях, отмечайте проблемы или баги, а затем делитесь впечатлениями и пожеланиями.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *