Материал подготовил: Денис Дробыш.
Корректор: Ysaira.
Обложка: Jessica Clarke;
Художник: VodkaChan.
Раньше, а если быть точнее — десять тысяч лет назад — было два направления троп и дорог: в Зин-Азшари и из Зин-Азшари. В те далёкие времена это было непреложной истиной. В самом центре материка древние эльфы построили город невиданной красоты. Стены столицы стали очевидцами рождения и упадка самой великой империи Азерота. Итак, я снова предлагаю тебе, дорогой читатель, обратить время вспять, чтобы пройтись по этим улицам и услышать их историю.
Художник: MLeth
Появление Зин-Азшари и ночных эльфов в целом уходит в глубокую древность. Одно племя тёмных троллей, пока их собратья утопали в междоусобных войнах, нашло свой дом и приют в центре материка. Исследуя густые леса, они обнаружили источник магии в виде огромного озера, у берегов которого они и построили первые поселения. За многие поколения их плоть и кости деформировались под влиянием магических сил. Их тела стали грациозными и прекрасными, соответствуя красоте их духа. Менялись также их повадки и обычаи.
Вместо поклонения множеству богов Лоа, племя тёмных троллей возвеличило Элуну, которую считали связанной с Источником и всем живым на планете. Считалось, что в дневные часы она дремлет в глубинах волшебного озера. Общаясь с богиней, тролли, теперь ставшие эльфами, узнали слово «Калимдор» и другие понятия из языка титанидов; исследовали странные артефакты, сохранившиеся на берегах Источника. Под влиянием новообретенного наречия они стали называть себя калдорай — детьми звёзд, или ночными эльфами.
Художник: VodkaChan
В скором времени маленькие поселения разрослись в огромный город, который назвали Элун’Дрис, что с эльфийского означает «Глаз Элуны». Зодчие калдорай были профессионалами своего дела, и только Древние Боги знают, где они брали материал для строительства. Множество сооружений тех времён сохранилось и до наших дней, некоторые почти в первозданном виде. Вероятно, здесь не обошлось без магии.
Камень, из которого сделаны стены и все постройки, был преимущественно светло-серых или синих оттенков, украшался резьбой или позолоченными орнаментами в эльфийском стиле. Калдорай выработали свой особенный стиль в архитектуре. Тролли обожали высотные многоуровневые пирамиды из сточенных в прямоугольную форму блоков и дома из дерева и сена. Эльфийские же здания выделялись не только изяществом и красотой, но и функциональностью. В основном это были двух- и трёхэтажные здания с открытыми балконами. Большинство крыш представляли собой купол, плавно заостряющийся к вершине. Нередко они украшались рисунками звездного неба, а также символическими украшениями и флагами в виде полумесяца и звезд. Из таких маленьких деталей и складывалась общая картина города.
В те далёкие времена в обществе эльфов было явно выражено классовое неравенство, которое отразилось и на самой столице. Зин-Азшари был построен в форме полумесяца, огибая берега Источника Вечности, а через весь город пролегала одна центральная дорога, ведующая ко дворцу. Высокорождённые, отличающиеся высоким положением и финансовым благосостоянием, старались селиться как можно ближе к магическому озеру. Прочие же аристократы, а также обычные калдорай могли позволить себе лишь маленькую лачугу на окраине города, а иногда и за его пределами. С этой части города и начнётся наша прогулка…
Художник: Oscar [ShadowPriest] Lazo
Когда вы подойдете к массивным воротам столицы, помимо безмолвных статуй, вас встретят патрульные Гребня Ворона и маги Лунной Стражи. Эти два ордена были одними из главных сил империи эльфов. Ходила молва, что мимо такой охраны и мышь не проскочит. А уже за воротами нас ждал квартал бедняков. Самых малоимущих горожан поселили на окраине города, часто в таких районах можно было увидеть деревянные разваливающиеся дома, повсюду бегали дети сироты, а молодые девушки, видимо, приехавшие покорить столицу, предлагали скрасить одиночество. Жизнь в таких местах откладывала свой отпечаток, и лишь в редких случаях у кого-то получалось выбраться из тех дебрей и поселиться ближе к центральной дороге. В основном это удавалось лишь успешным торговцам и ремесленникам, которые везением или обманом добились успеха.
Пройдя дальше по центральной аллее, вы увидите торговый и ремесленный квартал. Целая улица от края до края была заполнена торговыми лавками и палатками. В Зин-Азшари съезжались торговцы со всего материка, поэтому в любое время года можно было достать заграничные деликатесы. Чем ближе прилавки находились к центральной дороге, тем выше там цены. С самого вечера начиналась суматоха, которая стихала лишь к рассвету. По всей улице были расставлены скамейки и фонтаны, чтобы уставшие после покупок горожане могли присесть и отдохнуть. Но в большинстве случаев такие места были рассадниками слухов и небылиц из дворца, иногда доходящих до абсурда. Вот мне, например, одна девушка рассказала, что её подруга, работающая служанкой во дворце, видела, как у главного советника королевы выросли рога и копыта, и теперь он больше похож на козла. Поверить в такое очень сложно.
Художник: Danell9
Но мы же направимся дальше по центральной дороге к кварталу веры. Тут, около самого дворца, селилась знать высокорождённых, а также располагался огромный храм богини Элуны. В отличие от квартала бедняков, каждое здание здесь было произведением искусства, и жильцы этого района тратили огромные суммы, чтобы выделиться на фоне соседей. У входа к имениям высокорождённых всегда стояла охрана, не пуская нежелательных лиц из числа бедных и недостойных. Сами улицы были просторны, хорошо освещены и убраны. Редко были слышны крики или оскорбления на этих улицах, ведь для приближённых ко дворцу репутация была превыше всего. А вот к храму Элуны мог прийти любой желающий. Его двери были открыты в любое время суток, чтобы восславить богиню. Следили за храмом верховная жрица и сёстры Элуны, день и ночь помогая молитвой, а иногда — хлебом и водой. Здесь же в экстренных ситуациях был лазарет: магия Элуны помогала излечить раны как физического происхождения, так и магического. Сам храм представлял из себя высокое здание с просторным залом и множеством ярких украшений. Когда ночное светило было в зените, храм освещал яркий лунный свет, подающий прямо в центр зала. По указанию верховной жрицы зодчие специально сделали крышу так, что в центре купола оставалось круглое отверстие, куда и проникал лунный свет. А с балкона храма открывался шикарный вид на дворец.
В источниках не осталось сведений о том, кто правил до Азшары и каким был дворец: видимо, любовь народа к королеве была настолько сильна, что они забыли её предшественников. Азшара была очень капризной натурой, но не лишённой вкуса. Поэтому по приказу королевы работы над её резиденцией велись до последнего дня империи, постоянно что-то менялось и переделывалось. Постройка была достойна великой королевы Азшары: повсюду стояли золотые статуи любимицы народа, а территория дворца начиналась с огромного сада. Множество мастеров работали над этим садом, рискуя своими жизнями, собирая самые редкие и красивые растения со всего Калимдора.
В центре была огромная аллея, которая вела прямо ко входу в апартаменты. На площади умельцы сделали из камня огромную статую Азшары во весь рост, высотой около восьми метров. Всё было доведено до совершенства: сочетание цветовой палитры, грамотный подбор каждой вещи, а также идеальный порядок. Куда бы ни пал ваш взгляд, все блистало и сияло золотом и драгоценностями. Даже орнамент на стенах был позолочен и имел вкрапления алмазов. Просторные комнаты, огромные залы, где высшая власть решала важные вопросы, а на самом верхнем этаже, с видом на Источник Вечности, находились личные покои королевы. К сожалению, именно в залах дворца Азшары был начат обратный отсчёт королевства эльфов. Во время Войны Древних дворец стал местом прибытия демонов Легиона.
Художник: Irina Kovalova
Эпилогом войны стало то, что великий и не знающий себе равных город Зин-Азшари был погружён в тёмные воды. Но даже сегодня в различных частях Азерота вы можете найти следы древнего города. Для этого не надо быть археологом, ведь, как я и говорил ранее, некоторые руины Зин-Азшари сохранились почти в первозданном виде. Но большая часть столицы находится на огромной глубине, в месте под названием Назжатар. Как такового города, каким он был раньше, там уже нет.
Многое уничтожили вода и время, но даже сейчас былые величие и красота Зин-Азшари остаются в этих полуразрушенных зданиях. Наги отстроили новые поселение вблизи руин. В новых домах не видно уже того стремления к красоте и изяществу, это удел их прошлой жизни. Неизменной осталась лишь верность королеве.
Прогуливаясь по Назжатару, дорогой читатель, захвати чернильно-чёрное зелье, ведь эти места заиграют настоящими красками лишь с наступлением темноты. Не пробегайте мимо руин, ведь даже сейчас они по-своему прекрасны — особенно теперь, когда ты знаешь их тысячелетнюю историю. А напоследок мой тебе совет: никогда не пробуй оскорблять королеву Азшару, это может очень плохо закончиться.
Художник: Jessica Clarke
Око Азшары: сердце Зин-Азшари | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ: Око Азшары Подробнее
WoW — Эпохальный ключ — Око Азшары Подробнее
WoW Legion — Прохождение — Око Азшары эпохальный режим Подробнее
The Heart of Zin Azshari WoW Legendary quest Подробнее
WOW Legion подземелье «Око Азшары» сложность: нормальная Подробнее
#350 ОКО АЗШАРЫ И ПРИЛИВНЫЙ КАМЕНЬ ГОЛГАННЕТА — Приключения в World of Warcraft Подробнее
World of Warcraft: Legion — Рейдовая цепочка квестов: Скрытая Мощь Подробнее
[RU] Eye of Azshara | Око Азшары | +20 Подробнее
World of Warcraft: Legion — артефакт и Око Азшары Подробнее
[RU] Eye of Azshara | Око Азшары | +21 Подробнее
Око Азшары — Гайд (Героик) / World of Warcraft: Legion Подробнее
Око Азшары:24 Кровавый+Некротический+Укреплённый Подробнее
Око Азшары, мифик 18 Подробнее
Око Азшары 17+1 (Eye of Azshara) Подробнее
Друид Страж. Око Азшары Подробнее
Око Азшары Эпох (Гнев Азшары) Подробнее
Баланс сил (Улучшение знаний по истории) / Balance of Power | WoW Подробнее
WoW 7.3.2 Око Азшары 15й ключ/Eye of Azshara 15th key Подробнее
Мифик+ Око Азшары +15 Rogue Subtlety EU-Ревущий Фьорд Подробнее
Око Азшары (англ. Eye of Azshara) – небольшой остров, который находится в южной части архипелага Расколотых островов и относится к территории Азсуны. Давным-давно эти земли находились во власти королевы Азшары, и наги, служащие ей, теперь занимают часть острова. Над ним сгущаются тучи, а воздух искрит энергией надвигающейся грозы.
Наги, собравшиеся здесь, призывали ужасные бури, которые опустошали побережье Азсуны. Синие драконы быстро догадались, что даже лучшие сирены не способны на подобное и что наги завладели Сердцем Зин-Азшари. Этот артефакт был известен ещё до Великого Раскола и использовался для многократного увеличения тех, кто был избран Азшарой. Возможно, именно благодаря Сердцу они владели силами Источника Вечности.
На остров сбежал полководец Паржеш, завладевший Приливным камнем Голганнета во время войны в Азсуне. По своей влиятельности в клане Колец Ненависти он уступает только Атиссе, которая погибла, пытаясь защитить артефакт. Подчиненные боятся и уважают Паржеша, чем он и пользуется, призывая их в бой.
Среди наг острова особо прославилась леди Кольцо Ненависти – могущественная морская колдунья из древнего рода, которому благоволит сама королева Азшара. Она владеет уникальной реликвией, известной как Скипетр бурь, и способна подчинять себе волны и небеса. Вместе со своими прислужницами она занимает небольшой лес из Шепчущих Ив в западной части острова.
Бухта на востоке – логово короля Волноборода, огромного морского великана. Моряки рассказывают байки о том, как он разгуливает по дну океана и поднимается из глубин, разнося суда в щепки голыми руками. На плече Волнобород носит передную часть корабля в качестве своего трофея. Кроме него, в бухте расположились другие морские великаны, служащие королю.
На мелководье у северной границы острова обитает древнее чешуйчатое чудовище, носящее имя Змеикс. Наги знают о нём и стараются держаться подальше от этого места. Змееподобные головы чудовища нередко вырываются на поверхность, чтобы поглотить незадачливых жертв. Из-за Змеикса эту территорию назвали отмелью Погибших Кораблей.
Вторжение
Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.
В поисках Столпа Созидания на остров прибыл отряд героев Альянса и Орды, которые преследовали Паржеша после столкновений в Азсуне. Они пробились через лагерь клана Колец Ненависти и прикончили полководца, но Приливным камнем уже завладели другие наги. Чародейки, стремясь уничтожить героев, начали призывать могучее существо, которое должно было расправиться с героями и было усилено Столпом Созидания. Одна из самых преданных служанок Азшары по своей воле согласилась стать орудием возмездия для королевы и была превращена в Гнев Азшары. Но объединенными усилиями героев были побеждены все местные чудовища, после чего в Даларан поместили отвоеванный Приливный камень Голганнета.
В центре внимания: королева Азшара
Материал подготовила: Мироцвет.
Корректоры: Ysaira, Nivenor; Дмитрий Рейнер.
Художники: Павел Юрьев, Еся, VodkaChan, Elizanel.
В стародавние времена, когда Калимдор был единым материком, а империя калдорай только достигала своего рассвета, в одной знатной семье ночных эльфов родилась маленькая девочка, с первых дней жизни покорившая всех своей неописуемой красотой. Из-за янтарного цвета глаз, считавшегося предвестником грандиозных свершений, юной эльфийке прочили великое будущее.
Время неуклонно текло своим чередом, и маленькая девочка превратилась в самую обворожительную девушку, когда-либо ступавшую по земле. Всем Азшара была прекрасна: и великолепными серебристыми волосами, и нежной кожей фиолетового цвета, и бархатным, завораживающим голосом, и пленительным очарованием.
Но помимо внешней красоты, Азшара обладала особенными чертами характера, способными привести государство к процветанию или упадку. Эльфийка прекрасно знала о своём влиянии не только на окружающих её дворян, но и на простой люд, который лишь изредка мог наблюдать за ней издали. Уверившись в своём всевластии, Азшара стала тщеславной, самоуверенной женщиной с несгибаемой силой воли. Всю жизнь общаясь с заносчивыми придворными, венценосная особа научилась манипулировать окружающими и хитрить с таким проворством, что редкие вельможи могли раскрыть её…
Художник: ЕсяВ те далёкие времена империя ночных эльфов распростёрлась близ Источника Вечности — огромного мерцающего озера, наполненного магией. Среди калдорай появились те, кто заинтересовался таинственными энергиями мистического озера и принялся изучать его, овладевая искусством чародейства.
Азшара же с рождения обладала настолько незаурядными способностями к магии, что стала самой сильной и талантливой чаровницей всех времён и народов.
После пышной коронации и восхождения на престол королева пожелала досконально исследовать Источник, изведать самые сокрытые его тайны. Благородные дворяне с восторгом приняли сей указ и принялись за дело с небывалым энтузиазмом.
Благоговеющие перед правительницей эльфы решили переименовать столицу Элун’дрис в Зин-Азшари («Слава Азшары»). Только одно удручало умы простых жителей: высокорождённые — вельможи, не внушающие никакого доверия — будут жить вместе с их почитаемой королевой во дворце. Обыватели недолюбливали всех дворян, но саму Азшару не причисляли к стану заносчивых аристократов — настолько велико было её очарование.
Как только дворец был достроен, королева и её свита переселились в него, принявшись изучать Источник Вечности. Кель’дорай неустанно трудились, и постепенно энергии, излучаемые Источником, подчинялись им.
Королева Азшара, как самая одарённая чародейка, лучше всех управляла магическими потоками Источника. Влекомая тайнами озера, правительница ночных эльфов взяла каплю мистических вод и заключила её в дорогом скипетре, ярко блестевшем от украшавших его драгоценностей. Небывалые чудеса произошли с жезлом: он наполнился силой и даровал своей хозяйке власть над морями, реками и существами, их населяющими. Азшара, пребывающая в лёгкой эйфории от произошедшего, назвала своё оружие Шарас’дал, Скипетр Приливов.
Её первый советник Ксавий уверил госпожу, что отныне артефакт будет приносить удачу и поможет достигнуть невиданных высот. Самодовольная Азшара с радостью поверила словам дворянина, отныне и впредь оберегая жезл как зеницу ока.
Тем временем высокорождённые, преданные повелительнице до последнего вздоха, с увеличивающимся интересом, а после и с одержимостью проникали в загадки Источника. Дворцовые маги, в своём стремлении заполучить как можно больше власти, позабыли о всяком благоразумии, принявшись черпать силу с умопомрачительной скоростью. Баланс, сохранявшийся до этого, был нарушен, и поверхность Источника почернела, а над спокойными прежде водами воцарились неутихающие бури.
Художник: VodkaChan
Но молодую правительницу не сильно озаботили изменения. Кроме того, она была занята расширением границ своей империи, для чего отправляла многочисленные экспедиции. Таким образом появились города Шандалар на севере (ныне от него остались лишь руины, расположившиеся в юго-восточной части Лесов Хрустальной Песни), Эльдре’Талас (сейчас именуется Забытым городом, находится на юге Фераласа) и Тен’Ралор (о его судьбе самим историкам мало известно, однако некоторые предполагают, что его останки — Ров Кошмаров, разверзшийся посреди Пустошей).
Путешественники, исследующие мир по воле королевы, привозили госпоже диковинных животных, найденных на самых дальних краях материка. Азшаре же льстило подобное внимание и желание угодить, и потому она с благосклонностью принимала дары.
Меж тем королева велела построить храм Элуны на западном берегу Калимдора. Зодчие спроектировали великолепное святилище, вскоре засиявшее под нежным светом Луны. Но волшебство ожидало впереди. Азшара взмахнула Шарас’далом, и морские волны устремились к ней, разлившись вокруг храма. Вместе с ними приплыли и невиданные животные, поселившись в сотворённом озере. Среди них был даже морской гигант, подчинившийся воле правительницы и исполняющий всевозможные трюки согласно прихоти эльфийки. Азшара часто любила подобным образом забавляться с исполином, развлекая тем самым высокорождённых.
Слухи о приручённом чудовище очень быстро разлетелись по империи, и вскоре в храм Элуны устремился нескончаемый поток путников, желающих лицезреть сие чудо собственными глазами.
Говорят, что каждый раз, когда Азшара проходила по перекинутыми над озером мостами, стайки рыб выстраивались в причудливые узоры.
Художник: Oxanta
Несмотря на нестерпимую жажду расширить своё могущество по всему Калимдору, королева строго-настрого запретила исследователям и прочим любопытствующим приближаться к горе Хиджал. Она служила обителью Диких Богов, которых Азшара боялась и презирала одновременно. Прикрывшись несуществующим почтением к природе, правительница объявила Хиджал священным, а потому запретным местом.
Дикие Боги хоть и оставались внушающими трепет соседями, не занимали внимание ночных эльфов так, как тролли-зандалары, обосновавшиеся в горах к югу от Источника Вечности. Между двумя народами постоянно разгорались стычки. Королева же считала противников не стоящей особого внимания помехой. Она предложила троллям заключить союз, пообещав не вторгаться на их территории. Зандалары, не сумевшие одолеть эльфийских чародеев, были вынуждены согласиться, но возненавидели весь род калдорай, передав отвращение и своим потомкам.
Однажды к королеве пришёл советник Ксавий и предложил использовать магию Источника для изменения мира. Сладкими речами он взбудоражил воображение Азшары, представившей себе Калимдор без «низших» рас, полностью подчиняющийся одному лишь мановению её руки. К тому времени пренебрежение правительницы к другим расам передалось и её подданным, поэтому многие эльфы, в особенности аристократы, с ликованием вступили бы в новый Азерот. Королева с радостью приняла заманчивый совет, и кель’дорай принялись за работу. Однако их манипуляции с магией не прошли незамеченными…
Художник: krysdecker
Долгие века по Великой Запредельной Тьме адским пламенем проносилась армия Пылающего Легиона, уничтожающая миры. Их предводитель — Саргерас — тысячелетиями выискивал планеты, в недрах которых дремали души титанов. Узнав про Азерот из-за неаккуратных самонадеянных попыток высокорождённых заполучить силу, падший титан обратился к Ксавию. Предводитель демонов узнал о цели королевы очистить мир, изменить его, и притворился участливым божеством, жаждущим оказать высокорождённым помощь в их праведной миссии. Постепенно подчинив своей воле Ксавия, Саргерас склонил на свою сторону и прочих придворных магов, включая саму Азшару.
Королева, очарованная прекрасным голосом, доносившимся до неё из далёких и невиданных пределов, замыслила стать женой бога, но для этого его необходимо было впустить в Азерот. Кель’дорай, следуя наставлениям Саргераса, открыли портал, сквозь который в мир прошли устрашающие воины, оказавшиеся демонами. Впрочем, сей факт ничуть не смутил высокорождённых.
Войска Легиона, ведомые Манноротом Разрушителем и Псарём Хаккаром, беспощадно вырезали всех эльфов, не причисленных к высшему обществу. Азшара и кель’дорай недвижимо стояли на стенах блистательного дворца, наблюдая как пламя Скверны выжигает их родной народ.
Многие жители молили королеву о помощи или просили её бежать, спасать собственную жизнь. В сердце правительницы, однако, не зародился даже намёк на сочувствие. Безмолвно наблюдая за разрушением столицы, а после и Сурамара, она осознала лишь тот факт, что не только низшие расы (к которым относились тролли, фурболги, таурены и прочие), но и большинство ночных эльфов не достойно лицезреть, а тем более вступить в тот новый мир, который она вознамерилась создать.
Поначалу армии демонов беспрепятственно проносились по Калимдору, выжигая города ночных эльфов дотла. Но потом калдорай сумели собрать войско, давшее отпор ужасным созданиям Скверны. Вскоре на землю Азерота ступил Архимонд Осквернитель. Но ни он, ни Азшара словно не заметили отпора ночных эльфов. Пылающий Легион, несомненно, преуспел бы в своих начинаниях, если бы не старания некоторых героев, чьи имена вошли в историю. Благодаря им чаша весов постепенно начала склоняться в сторону защитников, и победа медленно, но верно выскальзывала из лап демонов.
Художник: AzaryaS
Тем временем в Азсуне, раскинувшейся вдалеке от Зин-Азшари, проживал принц Фарондис — высокорождённый, не попавший под влияние демонов. Аристократ решил противостоять натиску Легиона и в качестве единственно возможного варианта видел лишь уничтожение Источника Вечности с помощью Приливного камня Голганнета. К сожалению, о планах господина узнал Вандрос — один из его доверенных лиц. Желая выслужиться перед королевой, он поведал ей о намерениях Фарондиса. Предательство вельможи сказалось не только на его господине…
Азшара не стала тратить своё драгоценное время на месть предателю. Она уничтожила Приливный камень и выпустила тёмную энергию, волной разлившуюся по Азсуне. От всплеска земля раскололась, а ночные эльфы превратились в бестелесных духов, обречённых вечно скитаться по растерзанной земле.
Художник: el-grimlock
Долгое время высокорождённые готовили изнурительный обряд для открытия портала, дабы сквозь него прошёл сам Саргерас. Находясь под постоянным присмотром демонов, маги отдавали последние силы для увеличения завесы. Но их старания оказались напрасны, и разгневанная Азшара прямиком отправилась к Маннороту, требуя объяснения.
Демон, и без всяких напоминаний недовольный сложившимися обстоятельствами, сильно разгневался на самодовольную эльфийку и в порыве горячности попытался снести ей голову с плеч. Но быстро понял, что его собственных сил не хватит на противостояние королеве. Мгновенно оценив ситуацию, он преклонился перед Азшарой, попросив о прощении.
Великодушно даровав желаемое, ночная эльфийка настояла на продолжении ритуала по призыву Саргераса. Мечты о новом, идеальном мире, где все живущие будут подчиняться её воле, вскружили голову королеве, а глас Саргераса лишь подкреплял сие впечатление.
Однако усилия магов вновь обернулись прахом. Сквозь пески времени из будущего прибыли неизвестные авантюристы, попытавшиеся убить королеву. Азшара для собственной защиты использовала слуг в качестве живого щита. А когда поняла пагубность сложившейся ситуации, виртуозно сбежала, тем самым сохранив свою жизнь.
Если вы хотите самолично стать свидетелями этих событий — наведайтесь в рейд Источник Вечности.
Художник: еся
Хотя призыв Саргераса в Азерот не удался, грубо прерванный обряд вызвал глобальную катастрофу, расколов Калимдор на части. Азшара, стоя посреди растерзанного дворца, не могла смириться с поражением. Она собрала вокруг себя служанок и самых верных последователей. Солоноватые воды океана тем временем подбирались всё ближе и ближе, грозя обрушиться смертоносной волной. Разгневанная королева призвала на помощь все свои силы и создала волшебный купол, спасший эльфов от сиюминутной гибели.
Но Азшара, какими бы способностями она ни обладала, не могла удерживать ярость океана вечно. Магический свод треснул под натиском воды, которая погребла высокорождённых в своей толще. Тщетно Азшара пыталась воззвать к Шарас’далу. Скипетр не смог даровать эльфам подводное дыхание.
Тем не менее другая сила, тёмная и древняя, обратилась к тщеславной правительнице. Она пообещала жизнь и даже большую власть, чем прежде. Азшара, слишком упрямая по природе, считала позорным погибнуть столь бесславной участью и потому согласилась.
Толстые щупальца силы потянулись к королеве и её подданным. Окутав их словно кокон, они навсегда изменили облик ночных эльфов, преподнеся обещанную мощь и вторую жизнь.
Отныне именуемые нагами, выжившие скрылись на дне морском, где построили Назжатар — новую столицу для почитаемой ими королевы. Долгое время под чутким руководством Азшары изгнанники подчиняли своей власти морские пространства и их обитателей, весьма преуспев в этом деле.
Художница: Elizanel Suhoveeva
С годами королева всё реже и реже использовала Шарас’дал. Он был ей дорог как любимый питомец, но новые силы, дарованные Древними Богами, прельщали властолюбивую королеву гораздо больше. Со временем наги-колдуньи стали использовать скипетр королевы и сумели свести с ума бесчисленное количество подводных тварей, обратив их против морских гигантов. Новое королевство, незримое для «сухопутных» рас, разрасталось в беспросветной толще океана…
Азшара всё же берегла скипетр, вспоминая слова лорда Ксавия о том, что Шарас’дал принесёт ей удачу. Постигший её крах и близкая гибель ничуть не пошатнули уверенность королевы в своём величии. В глубине души Азшара знала, что новая империя однажды воцарится в мире и превзойдёт по величию погибшее государство ночных эльфов. А пока же нагам пришлось затаиться, скрывая горечь поражения под тёмными водами.
Очень долгое время Азшара не являла свой лик миру. Она, разумеется, не бездействовала. Следуя воле Древних Богов, королева отправляла свои войска туда, где требовалось их присутствие. Но сама же объявилась только во времена Катаклизма.
Давным-давно Нептулон — элементаль воды — бросил вызов самому Н’Зоту. Древний Бог, по-видимому, отличающийся злопамятностью, приказал Азшаре уничтожить наглеца. Замысел Н’Зота не ограничивался одним возмездием. Ведь повелитель водных духов обладает силами, схожими с силами Азшары, а потому его свержение помогло бы заполучить полный контроль над морскими просторами Азерота. Наги впоследствии ослабили «сухопутные» расы, разделив их между собой.
Королеве практически удалось исполнить задуманное, но ей помешали вмешавшиеся не вовремя авантюристы, спасшие Нептулона от верной погибели.
Художник: Павел Юрьев
После открытия Гробницы Саргераса Гул’даном и вторжения Пылающего Легиона в Азерот, Азшара отправила в Азсуну Повелительницу приливов Атиссу, дабы та добыла для неё Приливный камень Голганнета. Но в то же время поисками реликвии занимались и герои, сопровождаемые принцем Фарондисом. Азшара попыталась убедить последнего вновь присягнуть ей на верность, но бывший высокорождённый любезно отказался и даже пытался убить королеву. К несчастью, он не преуспел. Властительница наг получила желанный артефакт и с его помощью сотворила Гнев Азшары — ужасающее существо, призванное быть смертоносной дланью повелительницы наг.
Для создания столь мощного создания Азшаре требовалась душа. Одна из её служанок настолько сильно любила свою королеву, что пожертвовала своей жизнью, дабы Азшара смогла создать воплощение своей ярости.
Когда война между Альянсом и Ордой достигла своего пика, коварная Азшара, до этого выжидавшая подходящий момент, отправила своих слуг в Зандалар и Кул-Тирас, а сама убедила лорда Стормсонга присягнуть на верность Древним Богам. Как обычно водится: всё плохое отлично приживается среди людей. Не только лорд, но и многие жители долины пали жертвой тёмных сил, весьма обезобразив при этом свою внешность.
На данный момент не всем действиям Азшары удалось найти логическое объяснение. Например, непонятно, зачем ей потребовалось Кольцо приливов или сделка с Зулом, призвавшим Г’ууна. Коварство королевы тем не менее неоспоримо, а с её будущими деяниями Азерот столкнётся совсем скоро.
Художник: Alex Heath
Назжатар Гайд WoW 8.3 Битва за Азерот
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Назжатар — это новая локация, которая стала доступна после выходя патча 8.2.5 для WoW Битва за Азерот. Из этого гайда вы узнаете всю необходимую информацию о Назжатаре.
Содержание:
1. Задания в Назжатаре
В Назжатаре игроки могут выполнить огромное количество заданий, поэтому для простоты восприятия мы разделим этот параграф на несколько частей. Задания для Орды и Альянса примерно идентичны (за исключением названий и персонажей, которые их выдают). Список заданий ниже приводится для Орды, если явно не указано обратное. Точный список заданий для Альянса можно найти на Wowhead.
1.1. Как попасть на Назжатар
Если вы войдете в игру после выхода патча 8.2.5, вы получите задание, предписывающее вам явиться на борт «Зова вождя» и отправиться в опасную морскую экспедицию. После кораблекрушения, вызванного атакой Азшары, вы окажетесь в Назжатаре. Поговорите с Окулетом и поищите безопасное место для лагеря (Спуск). По поручению Лор’темара найдите Первую чародейку Талисру и помогите ей («Возмущение силы», «Ритуал приливов», «Счастливчики» и «В глубинах»). После этого вы узнаете о судьбе леди Эшвейн, которая подняла восстание («На пределе»), встретитесь с союзниками в Назжатаре и увидите Королеву Азшару («Глубже и быстрее»). Помогите Окулету открыть портал в Зандалар или Боралус (Путь домой), и на этом вступительная цепочка завершится.
1.2. Эссенции
Сразу после этого рядом с вами появится Магни и пошлет вас в Зал Сердца. Туда можно попасть через стандартный портал в Силитус, который находится в Зандаларе или Боралусе. Выполните Усиление сущностями, возьмите МАТРИАРХ всегда подскажет и ознакомьтесь с новой системой улучшений Сердца Азерот. Следом возьмите Подземная аномалия и позвольте МАТРИАРХу телепортировать вас в Крутогорье. Поговорите с Духостранником Смоляным Рогом и отправьтесь на поиски своей первой сущности (Возьми мою руку, Успокоение Драконьего Хребта и Каменное упорство. Вернитесь в Зал сердца (Улыбка друга), чтобы получить доступ к слотам для сущностей и первую большую способность, Сосредоточенный огонь (Кузня Сердца). Вернитесь в Назжатар и перейдите к следующему этапу сюжетной кампании (Возвращение в море).
1.3. Телохранители / Стражи
Прежде чем приступить к выполнению заданий в Назжатаре, наймите себе телохранителя. Чтобы получить доступ к телохранителям, нужно выполнить задания Разведка у дворца и «Обустройство». После этого найдите разведчиков своей фракции и вернитесь в основной хаб. Там вы сможете нанять телохранителя, который будет сопровождать вас в путешествиях по Назжатару.
Игрокам из Альянса доступны следующие телохранители:
Игрокам из Орды доступны следующие телохранители:
Все телохранители обладают полезными способностями, которые открываются по мере прокачки. Мы рекомендуем вам взять Нери Острый Гребень или Охотница Акана, так как они наносят больше всего урона и умеют нейтрализовывать противников. Кроме того, у них есть способности, позволяющие избежать боя, что обязательно пригодится вам при выполнении заданий.
Путешествуя с вами по Назжатару, выбранный телохранитель повышает свой ранг. Телохранителя можно менять в главном хабе, но не чаще раза в сутки. Если вы покинете Назжатар, при повторном возвращении вам придется выбрать телохранителя снова.
Вместе с телохранителем вы можете взять с ближайшей доски особое задание (например, Разыскивается: Браксика). Такие задания дают дополнительный опыт телохранителю.
1.4. Где взять задания?
Прибыв в Назжатар, вы можете выполнить локальные задания, распределенные по всей карте, или взять обычные задания в основном хабе своей фракции.
Задание Пропавший экипаж технически берется на столе с заданиями для соратников в Зулдазаре или Боралусе, но выполняется оно в Назжатаре — члены пропавшей команды рассредоточены по всей локации, поэтому вы можете разыскивать их, попутно выполняя локальные задания.
Задание «В Назжатар», открывающее доступ ко второй сущности, Жемчужина снов наяву, становится доступным после выбора телохранителя.
Добром за добро (Альянс) / Тревожное видение (Орда) рассказывают дальнейшую историю Бейна Кровавое Копыто.
PvP-задания в Назжатаре: Потопить Орду / Потопить Альянс (убить несколько игроков из противоположной фракции в Назжатаре). Это задание является частью еженедельного события «Призыв к оружию», которое включает в себя убийство вражеских игроков в различных локациях мира.
После выполнения Desperate Need и следующего за ним задания The Needs of the People игрок получает доступ к ежедневным заданиям на выбор (например, Награда: несколько морских варанов
1.5. Сюжетная линия Назжатара, часть 1: Азеритовое оружие леди Эшвейн
Сюжетная линия Назжатара начинается в основном хабе Назжатара. Первое задание называется Знай врага в лицо и ведет к Расплата – смерть и Исчезающие знания. Следом необходимо взять Древняя технология (там же, где вы сдавали предыдущие задания) и Что мы знаем о нагах, которое ведет к Разведка под прикрытием
В этом задании игрок втирается в доверие к нагам (Кормление морских варанов и Работа с пользой) и пытается добыть стратегически важную информацию. Следующее задание цепочки — Заточка оружия. Оно ведет к Похищение секретов наг, в котором герой сбегает от наг. Доставив азеритовое оружие Лор’темару, игрок должен украсть оставшееся оружие наг и навестить Окулета (Ценные кристаллы и Слизней в слизь) и взять следующее задание цепочки — По следу
По дороге можно взять дополнительное задание Новое убежище (ищите восклицательный знак на карте после моста с говорящим великаном). Сдайте задание на входе в пещеру и войдите внутрь Опустошить тайник (Опустошить тайник), чтобы встретиться с хорошо знакомым врагом и его армией. Армию можно без труда победить, воспользовавшись эффектами от азеритовой лужи и азеритового оружия, которое разбросано по всей пещере. После этого вернитесь в основной хаб, возьмите у Лор’темара задание Просто временные трудности и выполните любое локальное задание, чтобы завершить первую главу сюжетной линии.
Обратите внимание на то, что после сдачи Древняя технология высможете собирать осколки Бездны для Бездна возможностей. После сдачи Новое убежище в лагере появятся мурлоки, с которыми можно будет торговать (Сделка есть сделка), играя в мини игру (на тестовом сервере эта возможность до конца не реализована).
Средоточие Бездны и торговцы-мурлоки
Выполнив задание Древняя технология, игрок может собирать Глубинный осколок для задания Бездна возможностей, которое открывает доступ к Средоточию Бездны. Средоточие используется для изготовления предметов 440 уровня с помощью профессий (после выполнения заданий в Вечном дворце Азшары).
После выполнения задания Новое убежище в хабе появятся мурлоки-торговцы, с которыми можно обмениваться разными предметами — например, для Сделка есть сделка. У тех же мурлоков можно выменять Багровый бурунный конек (при условии, что у вас есть Плащ азш’ари — призывательницы бурь, который позволяет увидеть дополнительные товары).
Если вы хотите получить маунта, заберите Тако голодного глашатая из щупалец у мурлока, который находится вот в этой пещере:
После этого дождитесь, когда у торговца появится маунт (возможно, на это уйдет несколько дней), и выменяйте у них Мизинец сектанта и Пульсирующий Камень Крови, а их, в свою очередь, обменяйте на Багровый бурунный конек. Вместе с маунтом вы получите достижение Из закромов Мррла.
1.6. Сюжетная линия Назжатара, часть 2: Королева Азшара и Копье Сурамара
Выполнив задание Просто временные трудности, игрок по просьбе Лор’темара отправляется в руины города, в котором правила Азшара, Зин-Азшари. Игрока сопровождает Талисра (Путь в Зин-Азшари). По прибытию в город игрок должен разыскать магические реликвии (Восстановление связи). Выполняя это задание, вы с большой долей вероятности наткнетесь на Коллекционера Коджо, который попросит у вас помощи (Наследие Наранан и Вернемся к нашим варанам). Выполнив задания Кождо, вы сможете взять Судьба профессора Элрины и узнать о том, как были созданы морские вараны.
Отыщите нужные предметы и вернитесь к Талисре. Та покажет вам короткий ролик с участием Азшары и отправить уничтожать Кошмары глубин. Если вы перебьете всех кошмарных существ (и не сойдете с ума от бесконечного шепота), то сможете сдать задание и еще раз полюбоваться на Азшару. Возьмите Тайны телемантии и Беседы с мертвыми, и вы узнаете о Копье Сурамара, с помощью которого можно пробить укрепленный Приливным камнем щит, окружающий дворец Азшары. Вернитесь к Талисре и поговорите с ней, а потом отыщите Копье Сурамара (Любимая служанка) и вернитесь в основной хаб (Оружие врага).
1.7. Сюжетная линия Назжатара, часть 3: Погоня за Приливным камнем и доступ в рейд
Последняя глава сюжета начинается с задания Переломный момент, в котором объединенные силы Орды и Альянса атакуют дворец Азшары. Сразитесь с врагами, посмотрите все ролики, возьмите Вечный дворец: королевский гамбит, зайдите в рейдовое подземелье и покончите с Азшарой.
1.8. Побочная история: задания в Зин-Азшари
После прохождения основной кампании в Назжатаре вы сможете взять задание Город утонувших друзей. Задание выдает Талисра, которая стоит у входа в Зин-Азшари. Помогите Талисре еще немного (Вечное погружение) и посмотрите ролик в Вестник войны). Возьмите задание Это был их выбор и сразитесь с Повелительницей Бездны Сиварой, чтобы завершить побочный сюжет.
В верхней части Зин-Азшари вы также найдете распорядителя полетов Келию Павшую Луну. Ее услугами можно будет пользоваться после выполнения короткой цепочки заданий: Высшее общество Спасение Корина и На призрачных крыльях
И наконец, в городе можно выполнить одиночные задания с наградами в виде питомцев и игрушек (например, Удивительное открытие).
2. Исследование Назжатара
2.1. Лаборатория Мардиваса
Выполняя задания в Назжатаре, вы обязательно отыщете таинственные предметы — например, Странный вулканический камень. Эти предметы можно использовать рядом с чародейскими кристаллами в лаборатории Мардиваса. Выбор кристалла зависит от типа предмета.
Как только вы окажетесь в пещере, вам будет предложено задание Лаборатория Мардиваса по активации Смесителя стихийных сущностей. При активации появится мини-босс, с которого падает Радужная манажемчужина. Количество получаемых с босса жемчужин зависит от количества кристаллов, активированных перед запуском Смесителя. В этом событии можно участвовать один раз в неделю.
2.2. Сокровища в Назжатаре
Выполнив задание Камни ясновидения, вы научитесь отыскивать спрятанные в Назжатаре сокровища и сможете покупать у торговца Камень ясновидения дающий персонажу соответствующий эффект. Эффект работает во всем Назжатаре и длится 30 минут. Как только вы окажетесь в нужном месте, на экране появится дополнительная кнопка действия.
Помимо сокровищ, в сундуке может оказаться Серебряный нож, который позволяет взять задание Странный серебряный нож. За ним следуют задания Сохранившиеся подсказки, Дневники усопших и Зачарованный замок,для вскрытия которого требуется решить простую головоломку из серии «три в ряд». После этого вам останется лишь вернуться в основной хаб, сдать История сокровищ и тем самым открыть новый тип локальных заданий.
2.3. Редкие монстры в Назжатаре
В Назжатаре обитает множество редких монстров — например, Камнепанцирь песчаного когтя. Все они требуются для достижения Кажется, вы говорили, что они редкие?. Помимо азеритовых частиц, с некоторых монстров падают особые предметы, с которых начинаются задания например, Кто на это клюнет?. Выполнив задание, вы сможете приманивать дополнительных существ и получать больше наград. Еще один пример такого предмета — Прорастающее семя, которое начинает задание Первый росток. Выполнив задание, вы сможете собирать новые семена и сажать растения в Назжатаре.
2.4. Битвы питомцев в Назжатаре
В Назжатаре обитает 25 видов диких питомцев. Как правило, они располагаются в пещерах (например, Прожорливый чешуйник и Гигантская опаловая раковина.
2.5. Мировое PvP в Назжатаре
В Назжатаре периодически проходит PvP-событие Событие PvP: битва за Назжатар. В это время на карте локации появляются точки для захвата, за которые можно сразиться. Событие заканчивается через 45 минут или после того, как одна из фракций наберет 1000 очков, контролируя точки и убивая вражеских игроков и NPC.
В награду за участие в событии полагаются Назжатарский знак признания и очки завоевания. Награды достаются всем участникам события, но проигравшим — в меньших объемах, чем победителям (при условии, что они находятся в локации в момент окончания события).
2.6. Мировые боссы в Назжатаре
В Назжатаре можно будет сразиться минимум с двумя мировыми боссами: Улмат и Векемара.
3. Награды в Назжатаре
Награды в Назжатаре можно приобрести у торговцев в главных хабах или добыть с монстров. Полный список наград будет приведен сразу после того, как контент выйдет на «живых» серверах.
3.1. Профессии в Назжатаре
В Назжатаре есть учителя профессий, у которых можно не только обучиться новым рецептам, но и приобрести инструменты или вспомогательные материалы — например, Хрустальная колба.
Помимо учителей, новые рецепты можно приобрести у торговцев за репутацию. Эти рецепты обучают изготовлению улучшенной PvP-экипировки, контрактов с новыми фракциями, а также зелий, чар и оружия/брони для кузнечного дела.
Отдельного упоминания заслуживает Запрос на войска, позволяющий нанимать отряды из бойцов Анкоа-волноловы / Освобожденные-наемники, которые отражают угрозу нового типа, Глубокое море. Контракт можно купить на уровне репутации Почтение.
3.2. Бентосное снаряжение
Умелец Итану (Альянс) и Искатель Палта (Орда) торгуют так называемым бентосным снаряжением (предметами 385 уровня для всех слотов, за исключением оружия и аксессуаров). Улучшения для бентосных предметов приобретаются у Подчинитель Бездны Зорлан. Максимальный уровень улучшения — 425 (для сравнения, в героическом рейде можно добыть предметы 430 уровня).
Новые таланты с бентосной экипировки: Пульсирующие волны, Бесконечная верность и Чародейское сердце. У всех предметов также есть уникальные свойства (например, Рифовые башмаки Аканы увеличивают урон от критических ударов, а Большой пояс занш’ирского стража увеличивает урон по аберрациям в Назжатаре и Вечном дворце Азшары.
3.3. Транспорт, игрушки и питомцы Назжатара
Новых питомцев и игрушки (например, Чернильный конек, Радужная мягкопанцирная улитка и Боевой штандарт Альянса) можно купить у торговцев в главных хабах Назжатара.
В ближайшее время будет добавлен гайд по всем питомцам и маунтам Назжатара.
3.4. Сущности
Пространственная рябь можно получить, выполнив задание Потопить Альянс (или Потопить Орду). Второй ранг можно получить, выполнив Битва на два фронта. Третий ранг приобретается за Отличительный знак откликнувшегося на зов, а четвертый выдается за достижение Припасы для убийц, символизирующее успехи игрока в мировом PvP в Назжатаре.
Воспоминания о снах наяву можно получить в награду за задание В Назжатар! или Короткая передышка). Второй ранг можно получить, выполнив Просто временные трудности (или Друзья познаются в беде). Морская боевая подготовка требуется для получения третьего ранга, а Подводный отряд универсальных солдат — для четвертого.
Высвобожденная сила (бойцы), Вечный прилив (лекари) и Эгида глубин (танки) приобретаются за репутацию с фракциями Назжатара. Улучшенные версии приобретаются по мере прокачки репутации (второй ранг — Почтение, третий ранг — Превознесение, четвертый ранг — репутация идеала).
3.5. Особые PvE-события в Назжатаре
Периодически в Назжатаре проходят следующие события:
- «Существа из глубин». Это событие обозначается черепом на карте и оповещением, которое слышат все игроки в локации («Воздух потрескивает от избытка магической силы. Слуги Азшары призывают новую тварь из подземных глубин»). Чтобы поучаствовать в событии, нужно убить несколько элитных прислужников Азшары, уложившись в таймер. После этого появится босс, в награду за убийство которого полагается 150 ед. репутации с фракцией Назжатара. Эти боссы также требуются для достижения «Обратно в глубины».
- Второе событие, «Элитные полководцы Азшары», по-видимому, доступно игрокам с выключенным режимом войны. Событие подразумевает убийство элитных монстров, которые появляются в разных точках Назжатара. В награду полагается Призматическая манажемчужина.
Надеюсь, что гайд по Назжатару в WoW 8.2.5 оказался полезным для вас. Удачной игры!
Потребность Азерота никогда не была выше — и теперь, как никогда, спикер Магни Бронзобород и наблюдатель за титаном МАТЬ нуждаются в вашей помощи, чтобы залечить тяжелые раны мира.
В Rise of Azshara мы представляем новую систему для Сердца Азерота, которая предоставит дополнительные возможности настройки питания: Essences . Вы будете собирать эти Сущности, принимая участие в разнообразном контенте, и вливать их в Сердце Азерота, используя новую Кузницу Сердца в Силитусе, давая вам доступ к новым способностям и бонусам.
Продолжаются поиски докладчика
После того, как вы создали новый центр в Назджатаре, одном из новых районов в Восстании Азшары, вы получите призыв от Магни присоединиться к нему в Палате сердца. Там вы узнаете, что МАТЬ завершила свои расчеты, связанные с тем, что мучает Азерот, и определила способ исцеления ее намного раньше, чем ее первоначальная оценка за 77 циклов. Новые формы силы начали объединяться и проявляться вокруг ран Азерота, и МАТЬ обнаружила, что эти «Сущности» совместимы с Сердцем Азерота.Чтобы использовать их, она создала новое устройство в Камере Сердца, которое может использовать эту невероятную силу: Кузница Сердца.
Сущность Сердечной Кузницы
«Сердечная кузница» позволяет игрокам наполнить свое сердце Азерота эссенциями, чтобы получить новые боевые способности. После того, как вы собрали новую Сущность, полученную путем участия в разнообразном контенте, вы отправитесь в Кузницу Сердца, чтобы наполнить ею свое Сердце Азерота, «изучая» Сущность и постоянно добавляя ее в свою коллекцию.Подобно Талантам, когда вы изучите Сущность, вы сможете применить ее или обменять ее через новый интерфейс Heart of Azeroth в зонах отдыха, городах или при использовании таких предметов, как Tome of Quiet Mind.
Каждая Сущность имеет как Основные (обычно активные), так и Минорные (пассивные) способности. Выполнив начальный квест от Магни, вы откроете один основной слот в Сердце Азерота. Размещение Сущности в Основном слоте дает вам активную способность Основной Сущности, которая добавляется в вашу книгу заклинаний.Вы также получите выгоду от любых Незначительных пассивных способностей от Сущности.
В Сердце Азерота также есть два дополнительных Незначительных слота, которые активируют Незначительные (пассивные) способности любых добавленных к ним Эссенций. Первый Малый слот станет доступным на уровне Сердце Азерота 55, а второй Малый слот станет доступным на уровне Сердце Азерота 65.
Искусства Времени (Уровень 2) Soulbound Большая сила: | Сущность фокусирующего ириса | Анима жизни и смерти (уровень 2) Soulbound Большая сила: Малая мощность: Получите стопку Анима Жизни, когда убьете врага, который принесет вам опыт или честь. Этот эффект теряется, если ваше здоровье падает ниже 35%. Требуется специализация танков. |
В сущности
Эссенции приобретены из различных материалов в битве за Азерот.Вы получите свой первый, выполнив квестовую линию с Магни, но сможете зарабатывать других, выполняя определенные задания, такие как PvP, рейды или мировые квесты.
Каждая Сущность имеет четыре ранга, которые предоставляют новые эффекты. Уровень 1 предоставляет уникальную способность, основанную на вашей роли (урон дилеру, танку или целителю), в то время как уровень 2 и уровень 3 улучшают как основные, так и второстепенные эффекты сущности. Уровень 4 добавляет заклинанию более яркий косметический эффект, предоставляя уникальный визуальный эффект, который выделит вас из толпы.Как только Essence изучен, вы сможете навести указатель мыши на Essence в пользовательском интерфейсе, чтобы увидеть, что вы получите со следующим рангом. И благодаря тому, как собираются Эссенции, можно получить и влить Сущность 3-го уровня, не выучив 1-го и 2-го уровня, но вам нужно будет получить и влить Эссенцию 3-го уровня, прежде чем вы сможете получить и влить Эссенцию 4-го уровня. Обратите внимание, что любые действия, которые вы выполняете для получения 4-го ранга, могут быть выполнены до получения Сущности 3-го ранга.
Важно отметить, что, хотя многие Эссенции не зависят от ролей, некоторые из них только , которые можно использовать для определенной роли (танк, целитель или дилер урона). Персонажи, которые могут специфицировать несколько ролей, могут собирать любые Сущности, подходящие для этих ролей, но система будет ограничивать персонажей от сбора Сущностей, предназначенных для ролей, которые их класс не может заполнить — например, Воин не может собрать Сущность целителя.
Впереди еще азербайджанская экипировка?
Эссенции добавляют совершенно новый слой в систему Сердце Азерота, в дополнение к Азеритовой Броне, которая у вас уже есть.Со всем содержимым, появившимся в Rise of Azshara, наверняка появятся некоторые новые Черты, которые вы сможете обнаружить и собрать по пути.
,Азшара — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
Gamepedia Помогите Войти в систему регистриз Вовпедии
Перейти к: навигация, поиск- Для правителя наги, см. Королеву Азшара. Для Азшара до Катаклизма, см. Азшара (Классика). О зоне наг на Сломанных островах см. Око Азшары.
Азшара | |
---|---|
Уровень: 10 — 60 Боевой питомец Уровень: 3 — 6 | |
Капитал (-ы) | Гавань Трюмных Вод |
Гонки |