Skyrim:Шадр — Tiarum
ShadrШадр — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».
Короткая справка
Шадр он редгард — фермер проживающий в Рифтене. Он работает помощником у Хофгира Гроза Лошадей на рифтенской конюшни. Несчастный родом из Вварденфелля и решил заработать, закупить упряжь в Виндхельме и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточной суммы золота, он решил занять денег у Сапфир, члена Гильдии воров, тем самым он и совершил непоправимую для него глупость. Сапфир денег дала, но товар до Рифтена не добрался и долг Шадра так и остался мучить его всё время. Во время связанного квеста, вам придется помочь Шадру и убедить Сапфир забыть о долге и оставить его в покое.
Шадр будет носить комплект одежды типичного фермера и иметь при себе уровневый кинжал (эльфийского качества до 20 уровня). Также при себе он имеет ключ от конюшни, одежду с поясом и набор простых предметов и немного золота.
Распорядок дня
Научившись немного конной торговле в родном Хаммерфелле, Шадр будет проводит все свое время с лошадьми, под бдительным оком владельца конюшни Хофгира Грозы Лошадей. Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи и до 6.00 часов утра, потом сразу идёт к лошадям, где проводит с ними целый день, отлучаясь в дом на небольшие перерывы для быстрого приёма пищи. Если Хофгир погибнет, Шадр изменит распорядок дня на конюшни полностью и почти потеряет интерес к своим любимым лошадям. Он правда всё равно будет вставать с постели в 6.00 часов утра, после он будет завтракать в течении одного часа, а потом проводить целый день в Рифтене, где он будет сидеть на скамейке и беседовать с Сапфир до 9.00 часов утра, после он будет прогуливаться на рынке в течение четырех часов и возвращаться в конюшню для приёма пищи только в 13.00 и 18.00 часов.
Связанные квесты
Разговоры
Разговор 1
Шадр: «Привет, Мариса. Как поживаешь?»
Мариса: «Все хорошо. Как дела в конюшне? Старый Хофгир тебя не загонял?»
Шадр: «Нет… все нормально. Слушай, я хотел спросить… эм, а ты не хочешь… ну, выпить со мной как-нибудь в «Пчеле и жале»?»
Мариса: «Шадр, это так мило… С удовольствием.»
Разговор 2
Шадр: «Вот тебе еще септим, Мадези. Сколько мне еще нужно?»
Мадези: «Осталось всего тридцать, и товар ваш. Позвольте спросить, какой даме так повезет?»
Шадр: «Это для Марисы, но ей — ни слова!»
Разговор 3
Мьол: «Ты подготовил стойла так, как я предлагала, Шадр?»
Шадр: «Да, госпожа Мьол. Если на Рифтен нападут, мы отступим за ворота города и запремся, как вы и сказали.»
Мьол: «Хорошо. Вы будете нашей первой линией обороны, поскольку живете под стенами, поэтому мы полагаемся на вас.»
Разговор 4
Шадр: «Бранд-Шей, ты слышал про Хелген? Его… его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Бранд-Шей: «Да, я слышал. Думаю, уже весь Скайрим об этом знает.»
Шадр: «Думаешь… такое могло бы произойти и здесь? Вдруг дракон прилетит сюда и все сожжет?»
Бранд-Шей: «Не знаю. Можем только надеяться, что Восемь будут милостивы к нам и не допустят в Рифтен этих тварей.»
Разговор 5
Грелха: «Ты все сделал, как я сказала, Шадр?»
Шадр: «Да. После обеда пришел человек, как ты и сказала. Я отдал ему мешок, а он передал для тебя кошелек.»
Грелха: «Так, я же сказала не задавать вопросов. Вот, бери. За труды.»
Шадр: «Спасибо, Грелха!»
Персонажи в Skyrim — Шадр
Шадр | |
---|---|
Базовая информация | |
Уровень | 4 |
Здоровье | 75 |
Мана | 60 |
Запас сил | 60 |
Раса | Редгард |
Фракция | Рифтен |
Локация | Рифтен, конюшни Рифтена |
Квест | Стабилизация |
Биография
Шадр — молодой редгард, проживающий в Рифтене. Работает в городских конюшнях помощником конюха, который приютил его у себя и обучает всему, что знает сам, вот уже на протяжении года.
При первом посещении Рифтена главный герой может застать Шадра сидящим на скамейке, расположенной на мосту. В это время молодой редгард обсуждает свой договор с Сапфир, из разговора с которой протагонист может узнать, что Шадр, пытаясь поправить своё материальное положение, решил провернуть небольшую сделку — закупить упряжь в Вайтране и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточных оборотных средств, сделал глупость, заняв денег у Сапфир, члена Гильдии воров. Поскольку члены гильдии узнали о поставке, то не стоило удивляться, что товары так и не добрались до Рифтена. Денег заработать Шадру не удалось, а долг остался.
Инвентарь
Шадр носит простую одежду и пару обычных сапог. При себе имеет уровневый кинжал (вплоть до эльфийского качества), одежду с поясом, ключ от конюшен и немного золота.
Распорядок дня
Шадр просыпается в 6 утра и сразу же отправляется на работу. Набравшись опыта в торговле лошадьми в родном Хаммерфелле, Шадр проводит всё своё время в конюшне под наблюдением своего наставника. В течение дня он делает несколько перерывов на обед, которые проходят в доме возле конюшни. Туда же он возвращается в полночь, после работы, чтобы лечь спать.
Если Хофгрир Гроза Лошадей погибнет, распорядок дня Шадра кардинально изменится. Оказавшись владельцем конюшни, он станет гораздо меньше заниматься любимыми лошадьми. Хотя редгард и продолжит просыпаться в 6 часов утра, в этом случае он не станет спешить на работу, и вместо неё начнёт свой день с завтрака, на который у него может уйти около часа. Остальное время он посвятит прогулке по городу. Чаще всего его можно будет застать сидящем на упомянутой ранее скамье. В 9 утра он отправится на городской рынок, где на протяжении четырёх часов будет гулять и общаться с местными жителями. С часа дня до шести вечера он будет находиться в здании конюшен, проводя время за обедом.
Квесты
- «Стабилизация» — Шадр просит урегулировать его долг с Сапфир, на что та, конечно, согласится, если Довакин обладает достаточным навыком убеждения или является членом Гильдии воров.
- «Спасение»DG — Шадр может оказаться случайной жертвой похищения вампирами.
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шадр»
Сапфир и Шадр
13 сообщений
Айраан
От ScriptDovaKin:Насколько я знаю, существует 2 Сапфир. Одна по квесту Шадра, другая …
Участник ФЭНДОМА
От ScriptDovaKin:Насколько я знаю, существует 2 Сапфир. Одна по квесту Шадра, другая …
Другие обсуждения >
Быстрое прохождение
Подробное прохождениеРазговорВо время первого вашего посещения в Рифтен, вы можете услышать разговор между Сапфир, членом Гильдии воров и конюхом Шадром.
ДолжникПосле этого разговора, она направится к таверне «Пчела и жало», а вы заинтересовались этим разговором, может спокойно подойти к Шадру и расспросить о его долге. Шадр расскажет более подробно обо всём и намекнёт, что ему кажется, что похищение груза связано и с Сапфир. В конце разговора, он попросит вас урегулировать его отношения с Сапфир, путём списания своего долга. Если вы согласитесь помочь Шадру, то Сапфир вы найдете в таверне Долг ШадраКогда вы спросите о долге Шадра, она будет пренебрежительно говорить:
«Так, отвали — это мое дело. Нечего всю Гильдию кормить.»
Ей будет так страшно, что вы сможете получить свою долю, независимо от вашего выбора:
Если вы возьмёте свою долю, то вам по-прежнему необходимо вернуться в Шадру для завершения квеста. НаградаЕсли вы добились успеха в списании долга Шадра у Сапфир, вам необходимо вернуться к Шадру. Он будет очень благодарен вам и вознаградит вас уровневым зельем невидимости. Это также увеличит его расположение к вам и позволит в дальнейшем пользоваться вещами в конюшни Рифтена, в том числе позаимствовать лошадь. Баги
Стадии квеста
Примечания
|
Таны — Механика — The Elder Scrolls 5: Skyrim
Титул тана: титул дается по основной линии квестов.
Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.
Название: Дом теплых ветров.
Расположение: в самом начале города, около кузницы «Дом воительницы».
2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.
Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин «Товары Белетора», куда можно сдать весь хлам.
Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.
1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.
2) помочь Шадру. Около таверны «Пчела и Жало» происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).
3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.
Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.
Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.
Название: Медовик.
Расположение: Здание находится Слева от «Ночлежка у Хельги».
1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.
Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами — нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.
Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.
1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».
2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.
3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.
Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.
Название: Высокий Шпиль.
Расположение: рядом с Коллегией Бардов.
2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок
Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.
Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.
Название: Винтер-холл.
Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)
1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.
Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.
Титул тана: помочь 3 жителям
Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.
Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.
На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)
в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов…, алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего…
Титул тана: помочь 3 жителям
Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов
Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.
Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)
После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.
После помощи вы становитесь таном.
Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром
описание дома:
(смотри Фолкрит).
Skyrim — Долг Шадра | Видео
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
The Elder Scrolls V: Skyrim. Долг Шадра. Прохождение от SAFa Подробнее
The Elder Scrolls V: Skyrim. Шадр пропал. Как исправить Прохождение от SAFa Подробнее
ПРИКЛЮЧЕНИЯ РАНДЕЗА В СКАЙРИМЕ (The Elder Scrolls V: Skyrim) Подробнее
11 49 Рифтен, выбивание долга Подробнее
Skyrim | САДИЯ или КЕМАТУ — Кто лжёт? Подробнее
Skyrim прохождение Распространить по Рифтену тепло Мары 1-8/20 Подробнее
Skyrim: 5 Маленьких Интересных Деталей Скайрима ( Секреты #332 ) Подробнее
Skyrim Прохождение мода Дозорный VIGILANT: Пелинал Вайтстрейк Часть 15 Подробнее
Skyrim — К оружию, Клятва крови, Последний долг, На все руки мастер Подробнее
Брейк битва Шадра и Малова Подробнее
Skyrim par Narva Ep 052 Aider Shadr Подробнее
Скайрим. 135 серия. Поговорить с Сапфир о долге Шадра. Подробнее
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #19 — Йоррваскр Подробнее
Skyrim 232 Трудные ответы Вернуться к Энтиру Подробнее
Skyrim КАК ПРОЙТИ В ОСАЖДЁННЫЙ ГОРОД Подробнее
Skyrim #82 | The Lost Thief Подробнее
Эрик Грозный Убийца|Erik the Slayer Подробнее
Let’s Play Skyrim : The Argonian Assassin, 218 Get down here Подробнее
Skyrim:Люди — Tiarum
< Skyrim
Обобщенное описание NPC, встречающихся в Скайриме, можно найти в разделе Персонажи.
Условные обозначения | |
---|---|
* Временные квестовые спутники не отмечаются. | |
DG — обозначает людей, добавленных в Dawnguard. | |
HF — обозначает людей, добавленных в Hearthfire. |
Жители Вайтрана
* Появится только после завершения квеста «Дракон в небе».
** Появится только после завершения квеста «Битва за Вайтран» (на стороне Братьев Бури).
*** Появится только после завершения квеста «Сообщение для Вайтрана» (на стороне Имперского легиона).
**** Владеет фермой «Холодная борозда», но живет в «Пьяном охотнике».
† Торгует только на рынке.
†† Станет хозяйкой «Гарцующей кобылы», если Хульда погибнет, или продавщицей в «Товарах Белетора», если погибнет Белетор.
† Продает товары только на рынке.
Жители Данстара
^a Поселится здесь в ходе квеста «Слава Ситису!».
^b Поселится здесь, если останется в живых в ходе квеста «Лекарство от безумия».
^c Появляется только в ходе квеста «Солнце всходит на востоке».
* Эти люди умирают, когда вы впервые входите в город. (Маргрет может быть спасен, если вы поспешите.)
** Эти люди — заключенные.
† Торгуют только на рынке.
‡ Этот человек только предлагает услуги в кузнице, которая находится за пределами Замка Маркарт (на запад от «Ведьминой настойки»).
* Живет здесь, но работает в «Хижине тауматурга».
* Уличный торговец на площади Рифтена
** исчезает из Рифтена после выполнения квеста Крыса, загнанная в угол
† Гильдия Воров — сообщник
‡ Гильдия Воров — член
* Убивают при первом посещении Солитьюда.
† Торгуют только на рынке.
* Только после завершения Мшистая пещера.
† По квесту Темного Братства,
Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)
Шадр — фермер-редгард, живущий в Рифтене. Он работает помощником Хофгрира Конного Дробителя в конюшне. Новичок из Хаммерфелла, несчастная Шадр недавно попалась на афера, организованную Сапфиром, и теперь должна ей значительную сумму золота. Во время связанного квеста вам нужно будет убедить Сапфира забыть о своем долге и оставить его в покое.
Изучив конное дело в своем родном Хаммерфелле, Шадр проводит все свое время с лошадьми под бдительным присмотром владельца конюшни Хофгрира Конного Дробителя.Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи до 6 утра и ухаживает за лошадьми до конца дня, в случайное время делая перерывы в доме для быстрой еды. Однако, если Хофгрир умрет, Шадр полностью изменит свой распорядок дня и почти бросит своих любимых лошадей. Он все равно встанет с постели в 6 утра, но начнет день с одночасовой еды, а затем проведет весь день в Рифтене, желательно сидя на скамейке, где он разговаривает с Сапфир при первом входе в город.В 9 часов утра он будет бродить по рынку в течение четырех часов и вернется в конюшни, чтобы поесть в 13 и 18 часов.
Он носит набор типичной фермерской одежды вместе с парой сапог и владеет выровненным кинжалом (до эльфийского качества на уровне 20). У него есть ключ от конюшни, туника с поясом, а также набор предметов низшего класса и золото.
Работая в конюшне, Шадр поделится своей страстью к лошадям и предоставит небольшую справочную информацию о своем работодателе и наставнике: «Хофгрир — великий учитель.Я так много узнал от него о лошадях. «, » Лошади — это все, что я знаю. Я катаюсь с тех пор, как научился ходить ». и « Если бы лес не был таким опасным, я бы тратил все свободное время на катание ». Он с готовностью пояснит, если вы спросите его напрямую о его стабильной работе: «Да. Хофгрир принял меня, когда я приехал в Рифтен около года назад. Он учил меня всему, что знает. Лошади — это вся моя жизнь. Вернувшись в Хаммерфелл, я помог своей семье выращивать лошадей на нашей ферме.Я надеюсь однажды открыть свои собственные конюшни, но думаю, что это займет намного больше времени, чем я ожидал ».
«Почему ты это со мной делаешь?»В самый первый раз, когда вы войдете в Рифтен, вы станете свидетелем жаркой дискуссии между Сапфиром и Шадром на мосту рядом с Пчелой и Барбом:
Sapphire : «Я действительно устаю от ваших извинений. Когда вы заняли деньги, вы сказали, что вернете их вовремя и за двойную плату.«
Шадр : » Я знаю, что знал. Но откуда мне было знать, что партию украдут? »
Sapphire : « В следующий раз постарайтесь помолчать, и ничего бы с этим не случилось ».
Shadr : « Что? Ты хочешь сказать, что ограбил его? Зачем? Зачем ты это делаешь со мной? »
Сапфир : « Смотри, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или иначе. Все, что меня волнует, это золото. Все остальное — ваша проблема ».
Сапфир развернется и оставит Шадра наедине с его мыслями.Он останется сидеть на мосту, пока вы не подойдете к нему и не спросите о его проблеме. Когда вы поговорите с ним, он скажет: «А? Что вы хотите?» , а затем с готовностью расскажет вам о своей проблеме с Сапфиром: «Я кому-то задолжал много денег и думаю, что они меня обманули. Я не знаю, что делать». Затем он уточнит: «Мне удалось заключить сделку с конюшнями в Вайтране, чтобы продать мне часть их снаряжения и сбруи. Я одолжил немного золота у Сапфира, чтобы заплатить за партию, но ее ограбили еще до того, как она была доставлена. прибывший.Теперь Сапфир хочет вернуть свои деньги, и если я не заплачу ей, я думаю, она убьет меня ». Если вы скажете, что сожалеете о его проблеме, он просто ответит: « Не наполовину так жаль, как я. утра. » Если вы предложите ему помощь, он будет благодарен: « Сделаете ?! О, спасибо! » Затем он вернется к своей стабильной работе с предупреждением: « Будьте осторожны с Sapphire. Она [sic] смешивается со всякими мерзкими людьми ».
РеакцияSapphire будет отличаться в зависимости от того, как долго вы продвинулись в квестовой линии Гильдии воров; если вам еще предстоит стать участником, ее будет труднее убедить, и вам придется либо убеждать, либо запугивать, либо подкупать; если вы гильдмастер, Сапфир открыто признает свою аферу и даже попытается заключить с вами сделку.Естественно, ответы Шадра тоже будут отличаться. Если вам не удалось убедить или подкупить Сапфир — или если она вмешается в сделку — он скажет: «О, я полагаю, спасибо за попытку. Мне просто нужно как-то придумать монету». Если вам удастся полностью погасить его долг, он с радостью скажет: «К восьмерке! Ты действительно уговорил ее? Я не знаю, что сказать. Я не думал, что кого-то в Рифтене даже заботит, что со мной случилось. Послушайте, я сохранял это, но я хотел, чтобы это было у вас.Я думал, что он мне может понадобиться, если за мной придет Сапфир, но он мне больше не нужен ».
Связанные квесты [править]
разговоров [править]
Шадр : «Привет, Мариза. Как ты сегодня?»
Marise : «Я в порядке. Как дела в конюшне? Старый Хофгрир доставляет тебе неприятности?»
Шадр : «Нет … он в порядке. Слушайте, я хотел спросить, не могли бы вы … ммм, если вы хотите … ну, не хотите ли выпить со мной в Пчелка и Барб когда-нибудь? »
Марис : «Шадр, это так мило… С удовольствием. «
Шадр : «Вот еще один септим, Мадези. Сколько еще мне нужно?»
Madesi : «Еще тридцать, и все будет твоим. Могу я спросить, кто счастливица?»
Шадр : «Это для Маризы, но не говори ей ни слова!»
Madesi : «Не волнуйся, Шадр, твой секрет со мной в безопасности».
Mjoll : «Ты подготовил конюшни, как я предложил, Шадр?»
Шадр : «Да, леди Мьолл.Если Рифтен подвергнется нападению, мы отступим за городские ворота и закроем дверь, как вы и сказали. «
Mjoll : » Хорошо. Вы можете стать нашей первой линией защиты, поскольку живете за пределами городских стен, поэтому мы зависим от вас ».
Шадр : «Бранд-Шей, ты слышал о Хельгене? Он … его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Brand-Shei : «Да, я слышал. Думаю, все в Скайриме знают все.»
Шадр : » Как вы … думаете, такое может случиться здесь? Я имею в виду, может ли дракон прийти сюда и сжечь город? »
Brand-Shei : « Я не знаю. Все, что мы можем сделать, — это надеяться, что Восьмерка будет благосклонно относиться к нам и пусть эти существа держатся подальше от Рифтена ».
Грелка : «Ты сделал все, что я сказал, Шадр?»
Шадр : «Да. Этот человек пришел в полдень, как вы и сказали. Я дал ему пакет, а он дал мне этот мешочек для вас.Пакет был тяжелым … Мне нужна была его помощь, чтобы доставить его на его лошадь. Что было внутри? »
Grelka : « Эй, я же сказал тебе не задавать никаких вопросов. А теперь сюда. За твои хлопоты »
Шадр : « Спасибо, Грелка! »
Скайрим: Шадр — UESPWiki
Шадр — фермер-редгард, живущий в Рифтене. Он работает помощником Хофгрира Конного Дробителя в конюшне. Новичок из Хаммерфелла, несчастная Шадр недавно попалась на афера, организованную Сапфиром, и теперь должна ей значительную сумму золота. Во время связанного квеста вам нужно будет убедить Сапфира забыть о своем долге и оставить его в покое.
Изучив конное дело в своем родном Хаммерфелле, Шадр проводит все свое время с лошадьми под бдительным присмотром владельца конюшни Хофгрира Конного Дробителя.Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи до 6 утра и ухаживает за лошадьми до конца дня, в случайное время делая перерывы в доме для быстрой еды. Однако, если Хофгрир умрет, Шадр полностью изменит свой распорядок дня и почти бросит своих любимых лошадей. Он все равно встанет с постели в 6 утра, но начнет день с одночасовой еды, а затем проведет весь день в Рифтене, желательно сидя на скамейке, где он разговаривает с Сапфир при первом входе в город.В 9 часов утра он будет бродить по рынку в течение четырех часов и вернется в конюшни, чтобы поесть в 13 и 18 часов.
Он носит типичную одежду фермера вместе с парой ботинок и владеет выровненным кинжалом (до эльфийского качества на 20 уровне). У него есть ключ от конюшни, туника с поясом, а также набор предметов низшего класса и золото.
Работая в конюшне, Шадр поделится своей страстью к лошадям и предоставит небольшую справочную информацию о своем работодателе и наставнике: «Хофгрир — великий учитель.Я так много узнал от него о лошадях. «, » Лошади — это все, что я знаю. Я катаюсь с тех пор, как научился ходить ». и « Если бы лес не был таким опасным, я бы тратил все свободное время на катание ». Он с готовностью пояснит, если вы спросите его напрямую о его стабильной работе: «Да. Хофгрир принял меня, когда я приехал в Рифтен около года назад. Он учил меня всему, что знает. Лошади — это вся моя жизнь. Вернувшись в Хаммерфелл, я помог своей семье выращивать лошадей на нашей ферме.Я надеюсь однажды открыть свои собственные конюшни, но думаю, что это займет намного больше времени, чем я ожидал ».
«Почему ты это со мной делаешь?»В самый первый раз, когда вы войдете в Рифтен, вы станете свидетелем жаркой дискуссии между Сапфиром и Шадром на мосту рядом с Пчелой и Барбом:
Sapphire : «Я действительно устаю от ваших извинений. Когда вы заняли деньги, вы сказали, что вернете их вовремя и за двойную плату.«
Шадр : » Я знаю, что знал. Но откуда мне было знать, что партию украдут? »
Sapphire : « В следующий раз постарайтесь помолчать, и ничего бы с этим не случилось ».
Shadr : « Что? Ты хочешь сказать, что ограбил его? Зачем? Зачем ты это делаешь со мной? »
Сапфир : « Смотри, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или иначе. Все, что меня волнует, это золото. Все остальное — ваша проблема ».
Сапфир развернется и оставит Шадра наедине с его мыслями.Он останется сидеть на мосту, пока вы не подойдете к нему и не спросите о его проблеме. Когда вы поговорите с ним, он скажет: «А? Что вы хотите?» , а затем с готовностью расскажет вам о своей проблеме с Сапфиром: «Я кому-то задолжал много денег и думаю, что они меня обманули. Я не знаю, что делать». Затем он уточнит: «Мне удалось заключить сделку с конюшнями в Вайтране, чтобы продать мне часть их снаряжения и сбруи. Я одолжил немного золота у Сапфира, чтобы заплатить за партию, но ее ограбили еще до того, как она была доставлена. прибывший.Теперь Сапфир хочет вернуть свои деньги, и если я не заплачу ей, я думаю, она убьет меня ». Если вы скажете, что сожалеете о его проблеме, он просто ответит: « Не наполовину так жаль, как я. утра. » Если вы предложите ему помощь, он будет благодарен: « Сделаете ?! О, спасибо! » Затем он вернется к своей стабильной работе с предупреждением: « Будьте осторожны с Sapphire. Она [sic] смешивается со всякими мерзкими людьми ».
РеакцияSapphire будет зависеть от того, как долго вы продвинулись в квестовой цепочке Гильдии воров; если вам еще предстоит стать участником, ее будет труднее убедить, и вам придется либо убеждать, либо запугивать, либо подкупать; если вы — гильдмастер, Сапфир открыто признает свою аферу и даже попытается заключить с вами сделку.Естественно, ответы Шадра тоже будут отличаться. Если вам не удалось убедить или подкупить Сапфир — или если она вмешается в сделку — он скажет: «О, я полагаю, спасибо за попытку. Мне просто нужно как-то придумать монету». Если вам удастся полностью погасить его долг, он с радостью скажет: «К восьмерке! Ты действительно уговорил ее? Я не знаю, что сказать. Я не думал, что кого-то в Рифтене даже заботит, что со мной случилось. Послушайте, я сохранял это, но я хотел, чтобы это было у вас.Я думал, что он мне может понадобиться, если за мной придет Сапфир, но он мне больше не нужен ».
Связанные квесты
Разговоры
Шадр : «Привет, Мариза. Как ты сегодня?»
Marise : «Я в порядке. Как дела в конюшне? Старый Хофгрир доставляет тебе неприятности?»
Шадр : «Нет … он в порядке. Слушайте, я хотел спросить, не могли бы вы … ммм, если вы хотите … ну, не хотите ли выпить со мной в Пчелка и Барб когда-нибудь? »
Марис : «Шадр, это так мило… С удовольствием. «
Шадр : «Вот еще один септим, Мадези. Сколько еще мне нужно?»
Madesi : «Еще тридцать, и все будет твоим. Могу я спросить, кто счастливица?»
Шадр : «Это для Маризы, но не говори ей ни слова!»
Madesi : «Не волнуйся, Шадр, твой секрет со мной в безопасности».
Mjoll : «Ты подготовил конюшни, как я предложил, Шадр?»
Шадр : «Да, леди Мьолл.Если Рифтен подвергнется нападению, мы отступим за городские ворота и закроем дверь, как вы и сказали. «
Mjoll : » Хорошо. Вы можете стать нашей первой линией защиты, поскольку живете за пределами городских стен, поэтому мы зависим от вас ».
Шадр : «Бранд-Шей, ты слышал о Хельгене? Он … его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Brand-Shei : «Да, я слышал. Думаю, все в Скайриме знают все.»
Шадр : » Как вы … думаете, такое может случиться здесь? Я имею в виду, может ли дракон прийти сюда и сжечь город? »
Brand-Shei : « Я не знаю. Все, что мы можем сделать, — это надеяться, что Восьмерка будет благосклонно относиться к нам и пусть эти существа держатся подальше от Рифтена ».
Грелка : «Ты сделал все, что я сказал, Шадр?»
Шадр : «Да. Этот человек пришел в полдень, как вы и сказали. Я дал ему пакет, а он дал мне этот мешочек для вас.Пакет был тяжелым … Мне нужна была его помощь, чтобы доставить его на его лошадь. Что было внутри? »
Grelka : « Эй, я же сказал тебе не задавать никаких вопросов. А теперь сюда. За твои хлопоты »
Шадр : « Спасибо, Грелка! »
Skyrim: Sapphire (человек) — The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)
Сапфир , вор-норд, член Гильдии воров в Рифтене. У нее довольно травмирующая личная история, и поэтому она является жестким персонажем, особенно когда речь идет о выплате долгов. Однако теперь она чувствует себя в гильдии как дома, хотя и не ценит успехи Випира Флота.
Видимо, она получила свое имя из-за своей склонности к блестящим драгоценным камням: « Меня зовут Сапфир, потому что я люблю их воровать. «
Она задолжала Шадру значительную сумму и недовольна просрочкой платежа. Войдя в Рифтен впервые, вы станете свидетелем их словесного спора:
Sapphire : «Я действительно устаю от ваших оправданий. Когда вы заняли деньги, вы сказали, что вернете их вовремя и за двойную плату».
Шадр : «Я знаю, что знал.Но откуда мне было знать, что партию украдут? »
Sapphire : « В следующий раз постарайтесь помолчать, и ничего бы с этим не случилось ».
Shadr : « Что? Ты хочешь сказать, что ограбил его? Зачем? Зачем ты это со мной делаешь? »
Сапфир : « Послушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или иначе. Все, что меня волнует, это золото. Все остальное — ваша проблема ».
Если вы согласитесь помочь Шадру, вы найдете Сапфир на первом этаже «Пчелы и Барб».Когда вы спросите о долге, она откажется: «Я знал, что этот глупый ребенок попытается найти способ избавиться от своего долга. Послушайте, это действительно просто. Я одолжил ему немного золота, он обещал мне заплатить назад, а теперь он говорит, что сломался. Конец истории ». Затем вы можете попытаться подкупить, убедить или запугать ее:
- «Не знаю, зачем ты помогал такому незнакомцу, но септим — это септим … неважно, откуда он. Ты можешь сказать Шадру, что его долг выплачен.« или « У вас недостаточно золота, чтобы расплатиться, и я не заключаю никаких сделок ».
- «Хорошо, хорошо. Думаю, я заработал достаточно из его груза. Не нужно больше тратить время на угрозу стабильной руке. Скажи Шадру, что он мне ничего не должен». или «Мне все равно, сделка — сделка. »
- «Хорошо, хорошо! Успокойся. Понятия не имею, почему ты так беспокоишься о незнакомце, но это не стоит борьбы.Скажи Шадру, что я забываю о его долге ». или « Ха-ха! Ты шутишь, что ли? За моей спиной вся Гильдия воров. Что у вас есть? »
Если вы сами станете членом Гильдии, она будет довольно защищаться: «Отойди, все это мое действие. В этом нет места для других членов Гильдии». Когда вы попросите ее списать долг, она предложит сделку: «Зачем мне беспокоиться? Я уже заработал кучу монет на его поставке, так что все, что я выжму из него, будет бонусом. .О … подождите секунду. Я вижу, что это такое. Вы хотите, чтобы я вас перебил, или сдавайте меня Бриньольфу. Скажу тебе что. Я дам вам долю прямо сейчас, если вы забудете все это ». Если вы согласны, она получит облегчение: « Теперь вы говорите. О, если вы увидите Шадра, напомните ему, что он все еще должен мне этот долг ». Если вы пригрозите ей передать эту проблему Бриньольфу, она испугается: « Вау, вау. Успойкойся. Давайте просто подумаем об этом на мгновение. Вздох. Ты победил. Скажи Шадру, что он может забыть о долге.»
Если вы являетесь Гильдмастером, она по понятным причинам будет нервничать: «О, вы слышали об этом, да? Извините, босс. Я собирался поговорить с Делвином о включении Гильдии, но забыл. Я злюсь на это, правда? » Она будет так напугана, что вы сможете добиться своего, что бы вы ни выбрали: «Да, я подумал, что будет так. или «Я получил сообщение. Считайте его забытым, босс».
Когда соответствующий квест завершится, она переместится в Рваный флаг — Цистерна.Проснувшись в 10 утра, она проведет четыре часа, совершенствуя свои навыки владения клинком в тренировочной комнате. После того, как она побродит по центральной части Цистерны еще четыре часа, она насладится двухчасовым ужином. Она будет слоняться до 2 часов ночи, а затем направится к своей кровати, которая находится сразу за тренировочными мишенями.
Если вы спросите ее, как ее настоящее имя, она будет притворяться крутой: «Послушайте, я действительно не знаю вас. Я даже действительно никого здесь не знаю. Почему вас это волнует? семья.Это бизнес. Слушай, ты хочешь знать обо мне? Хорошо, я тебе скажу. Я расскажу вам о том времени, когда я была молодой девушкой, едва вышла из подросткового возраста … жила на свиноферме в глуши. Не было денег, чтобы тратить на всю нашу семью. Ели те же помои, что мы кормили наш скот ». Если вы прокомментируете, как это ужасно звучит, она напишет: « Ой, подожди … становится намного лучше. А как насчет того, что на нашу ферму напали бандиты, и что они убили всю мою семью, которая даже не размахивала против них оружием.Вот лучшая часть. Они взяли меня в качестве приза и насиловали на две недели. Кидали меня из бандита в бандита, как … как … «
Если вы заметите ее страдания, она возьмет себя в руки: «Ничего страшного … Думаю, я должен был сказать кому-то. Носить с собой такую тяжесть … через некоторое время становится больно. сердце. Со временем мне удалось завоевать их доверие. Затем однажды ночью я схватил нож, дождался, пока они заснули, и перерезал им глотки.Я никогда не возвращался на эту свиноферму. Мне там ничего нет. Это моя печальная история. Как вы думаете? » Если вы нажмете ее имя, она будет неуловима: « Может быть, однажды, только не сегодня ».
Если вы скажете ей личность ее отца, она скажет: «Я … я не могу в это поверить. Все эти годы на ферме, и моя мать никогда не рассказывала мне об этом. Слова не могут даже начну описывать, как я ценю, что ты принес это мне. Вот, возьми это.Я носил его на удачу, но думаю, вы заслуживаете его больше, чем я ». Затем она подарит вам изысканный сапфир.
Она носит доспехи Гильдии воров, рукавицы, ботинки и вооружена стальным кинжалом. В соответствии со своим именем, она также носит с собой два сапфира, две отмычки и до 18 септимов.
Связанные квесты [править]
разговоров [править]
Vipir : «Итак, Сапфир. Могу я сделать для тебя что-нибудь или более конкретное… вам? » | Нируин : «Кажется, ты немного ближе к Бриньольфу, чем все мы.Он дает вам хоть какое-нибудь представление, почему это место, кажется, разваливается? » |
Sapphire : «Вы знаете, здесь действительно все начинает двигаться.Я имею в виду, посмотрите на это место. Я никогда не видел столько товаров ». | Руна : «Итак, я наконец-то вижу тебя с улыбкой на лице». |
- Сапфир может не разговаривать с вами во время квеста Стабилизация. Смотрите здесь возможные исправления.
- Поскольку все содержимое домашнего респауна Гловера, включая письмо о его дочери, и Сапфир не закодировано так, чтобы только один раз ответить на письмо, находящееся в вашем инвентаре, вы можете повторять этот сегмент квеста столько раз, сколько захотите, в результате в бесконечном количестве экземпляров Exquisite Sapphire.
Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)
Shadowmere — личный конь Астрид, полученный во время квеста Темного Братства «Лекарство от безумия». У Shadowmere больше здоровья, чем у любой другой лошади в Скайриме, и он восстанавливает здоровье очень быстро. Его вступление изобилует мрачными оттенками: поднимается из бурлящей темной воды и черного дыма. В его внешности также есть сильная тема Темного Братства, с горящими красными глазами и черными отпечатками рук на одеяле седла.Астрид утверждает, что лошадь «одна из нас».
Shadowmere не обязателен и может умереть, в отличие от своего аналога в Oblivion. Однако через 10 дней он возродится на месте своей смерти. Если Шэдоумир умрет в реке или озере, он возродится через 10 дней в черном бассейне возле Святилища Темного Братства.
Связанные квесты [править]
- Призванный дух Люсьена Лашанса иногда приветствует Шэдоугмир как «Шедоумир, мой старый и дорогой друг.»
- Из-за его высокого здоровья (1637) и его способности быстро восстанавливать здоровье (82 л.с. / с в нормальном режиме, 368 л.с. / с в бою без всадника) [ требуется проверка — см. Страницу обсуждения ] , Шэдоумир может победить от низкого до среднего. врагов уровня, несмотря на его низкий урон (10 за атаку). Однако такой низкий урон делает его уязвимым в продолжительном бою с врагами, обладающими экстремальными способностями нанесения урона, такими как Древние драконы. Падение с большой высоты также убьет его.
- Хотя в обеих играх подразумевается, что Шедоумир является одной и той же лошадью, в Обливионе она упоминается как женщина, а в Скайриме — как мужчина.
- Здоровье Шэдоумира изначально составляло 887, но в патче 1.8 оно было незаметно увеличено на 750 пунктов.
- При завершении субквеста, чтобы получить Сумеречный Погром, наличие купленной лошади может привести к тому, что Шедоумир не появится.
- Shadowmere может быть отлажен после того, как это произойдет, быстро переместившись в конюшню происхождения последней лошади.Shadowmere появится здесь на секунду, а затем исчезнет и снова появится снова, когда вы быстро вернетесь в Святилище Темного Братства. Если вы завершили «Стабилизация» в пользу Шадра, Шэдоумир сначала появится в конюшнях Рифтена.
- Если у вас есть Frost, лошадь из квеста Promises to Keep, Shadowmere может не появляться, и быстрое возвращение в конюшни Black-Briar Lodge или Riften не дает никакого эффекта. Shadowmere возродится у бассейна святилища по возвращении из Solitude в конце To Kill an Empire.
- Используйте консольные команды
prid 9ccd8
иmoveto player
, чтобы перенести Шэдоумир к вам. Если это не сработает, используйтеplayer.placeatme 0009ccd7
, чтобы создать новый Shadowmere в вашем месте.
- После вызова Призрачного убийцы Shadowmere может исчезнуть или отказаться следовать за вами.
- Shadowmere не может возродиться после смерти.
- После вызова Арвака Shadowmere больше не может следовать за вами. Чаще всего Шэдоумир можно найти за пределами Замка Волкихар.Однако Шэдоумира там может и не быть. Иногда это можно исправить, купив другую лошадь, а затем отправившись в Святилище Темного Братства Фолкрит, где из пруда появится Шэдоумир.