Разное

Шадр скайрим: Skyrim:Шадр — Tiarum

Skyrim:Шадр — Tiarum

Shadr

Шадр — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».

Короткая справка

Шадр он редгард — фермер проживающий в Рифтене. Он работает помощником у Хофгира Гроза Лошадей на рифтенской конюшни. Несчастный родом из Вварденфелля и решил заработать, закупить упряжь в Виндхельме и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточной суммы золота, он решил занять денег у Сапфир, члена Гильдии воров, тем самым он и совершил непоправимую для него глупость. Сапфир денег дала, но товар до Рифтена не добрался и долг Шадра так и остался мучить его всё время. Во время связанного квеста, вам придется помочь Шадру и убедить Сапфир забыть о долге и оставить его в покое.
Шадр будет носить комплект одежды типичного фермера и иметь при себе уровневый кинжал (эльфийского качества до 20 уровня). Также при себе он имеет ключ от конюшни, одежду с поясом и набор простых предметов и немного золота.

Распорядок дня

Научившись немного конной торговле в родном Хаммерфелле, Шадр будет проводит все свое время с лошадьми, под бдительным оком владельца конюшни Хофгира Грозы Лошадей. Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи и до 6.00 часов утра, потом сразу идёт к лошадям, где проводит с ними целый день, отлучаясь в дом на небольшие перерывы для быстрого приёма пищи. Если Хофгир погибнет, Шадр изменит распорядок дня на конюшни полностью и почти потеряет интерес к своим любимым лошадям. Он правда всё равно будет вставать с постели в 6.00 часов утра, после он будет завтракать в течении одного часа, а потом проводить целый день в Рифтене, где он будет сидеть на скамейке и беседовать с Сапфир до 9.00 часов утра, после он будет прогуливаться на рынке в течение четырех часов и возвращаться в конюшню для приёма пищи только в 13.00 и 18.00 часов.

Связанные квесты

Разговоры

Разговор 1

Шадр: «Привет, Мариса. Как поживаешь?»
Мариса: «Все хорошо. Как дела в конюшне? Старый Хофгир тебя не загонял?»
Шадр: «Нет… все нормально. Слушай, я хотел спросить… эм, а ты не хочешь… ну, выпить со мной как-нибудь в «Пчеле и жале»?»
Мариса: «Шадр, это так мило… С удовольствием.»

Разговор 2

Шадр: «Вот тебе еще септим, Мадези. Сколько мне еще нужно?»
Мадези: «Осталось всего тридцать, и товар ваш. Позвольте спросить, какой даме так повезет?»
Шадр: «Это для Марисы, но ей — ни слова!»

Мадези: «Не беспокойся, Шадр, я не раскрою твоей тайны.»

Разговор 3

Мьол: «Ты подготовил стойла так, как я предлагала, Шадр?»
Шадр: «Да, госпожа Мьол. Если на Рифтен нападут, мы отступим за ворота города и запремся, как вы и сказали.»
Мьол: «Хорошо. Вы будете нашей первой линией обороны, поскольку живете под стенами, поэтому мы полагаемся на вас.»

Разговор 4

Шадр: «Бранд-Шей, ты слышал про Хелген? Его… его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Бранд-Шей: «Да, я слышал. Думаю, уже весь Скайрим об этом знает.»
Шадр: «Думаешь… такое могло бы произойти и здесь? Вдруг дракон прилетит сюда и все сожжет?»


Бранд-Шей: «Не знаю. Можем только надеяться, что Восемь будут милостивы к нам и не допустят в Рифтен этих тварей.»

Разговор 5

Грелха: «Ты все сделал, как я сказала, Шадр?»
Шадр: «Да. После обеда пришел человек, как ты и сказала. Я отдал ему мешок, а он передал для тебя кошелек.»
Грелха: «Так, я же сказала не задавать вопросов. Вот, бери. За труды.»
Шадр: «Спасибо, Грелха!»

Персонажи в Skyrim — Шадр

Шадр
Ref ID: 00019E00 Base ID: 00013371

Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
РасаРедгард
ФракцияРифтен
ЛокацияРифтен, конюшни Рифтена
КвестСтабилизация
Шадр (ориг. Shadr) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Шадр — молодой редгард, проживающий в Рифтене. Работает в городских конюшнях помощником конюха, который приютил его у себя и обучает всему, что знает сам, вот уже на протяжении года.

При первом посещении Рифтена главный герой может застать Шадра сидящим на скамейке, расположенной на мосту. В это время молодой редгард обсуждает свой договор с Сапфир, из разговора с которой протагонист может узнать, что Шадр, пытаясь поправить своё материальное положение, решил провернуть небольшую сделку — закупить упряжь в Вайтране и продать её в Рифтене. Однако, не имея достаточных оборотных средств, сделал глупость, заняв денег у Сапфир, члена Гильдии воров. Поскольку члены гильдии узнали о поставке, то не стоило удивляться, что товары так и не добрались до Рифтена. Денег заработать Шадру не удалось, а долг остался.

Инвентарь

Шадр носит простую одежду и пару обычных сапог. При себе имеет уровневый кинжал (вплоть до эльфийского качества), одежду с поясом, ключ от конюшен и немного золота.

Распорядок дня

Шадр просыпается в 6 утра и сразу же отправляется на работу. Набравшись опыта в торговле лошадьми в родном Хаммерфелле, Шадр проводит всё своё время в конюшне под наблюдением своего наставника. В течение дня он делает несколько перерывов на обед, которые проходят в доме возле конюшни. Туда же он возвращается в полночь, после работы, чтобы лечь спать.

Если Хофгрир Гроза Лошадей погибнет, распорядок дня Шадра кардинально изменится. Оказавшись владельцем конюшни, он станет гораздо меньше заниматься любимыми лошадьми. Хотя редгард и продолжит просыпаться в 6 часов утра, в этом случае он не станет спешить на работу, и вместо неё начнёт свой день с завтрака, на который у него может уйти около часа. Остальное время он посвятит прогулке по городу. Чаще всего его можно будет застать сидящем на упомянутой ранее скамье. В 9 утра он отправится на городской рынок, где на протяжении четырёх часов будет гулять и общаться с местными жителями. С часа дня до шести вечера он будет находиться в здании конюшен, проводя время за обедом.

Квесты

  • «Стабилизация» — Шадр просит урегулировать его долг с Сапфир, на что та, конечно, согласится, если Довакин обладает достаточным навыком убеждения или является членом Гильдии воров.
  • «Спасение»DG — Шадр может оказаться случайной жертвой похищения вампирами.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шадр»

  • Сапфир и Шадр

    13 сообщений

    • Айраан

      От ScriptDovaKin:Насколько я знаю, существует 2 Сапфир. Одна по квесту Шадра, другая …

    • Участник ФЭНДОМА

      От ScriptDovaKin:Насколько я знаю, существует 2 Сапфир. Одна по квесту Шадра, другая …

      2015-08-07T14:11:50Z

Другие обсуждения >

Skyrim Квест:Стабилизация — Tiarum

    

Быстрое прохождение

  1. Наблюдайте за разговором между Сапфир и Шадром.
  2. Поговорите с Шадром.
  3. Поговорите с Сапфир о долге Шадра.
  4. Вернитесь к Шадру.

Подробное прохождение

Разговор

Во время первого вашего посещения в Рифтен, вы можете услышать разговор между Сапфир, членом Гильдии воров и конюхом Шадром.

Сапфир: «Я устала от твоих отговорок. Когда ты брал деньги, ты обещал вернуть их в срок и с двойными процентами.»
Шадр: «Я знаю, да. Но откуда я мог знать, что караван ограбят?»
Сапфир: «В следующий раз поменьше болтай о своих планах, и ничего с караваном не случится.»
Шадр: «Что? Неужели это вы его ограбили? За что? Почему вы это со мной делаете?»
Сапфир: «Слушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или будет хуже. Меня интересует только золото. Все остальное — твои проблемы.»

Должник

После этого разговора, она направится к таверне «Пчела и жало», а вы заинтересовались этим разговором, может спокойно подойти к Шадру и расспросить о его долге. Шадр расскажет более подробно обо всём и намекнёт, что ему кажется, что похищение груза связано и с Сапфир. В конце разговора, он попросит вас урегулировать его отношения с Сапфир, путём списания своего долга. Если вы согласитесь помочь Шадру, то Сапфир вы найдете в таверне

«Пчела и жало» на нижнем этаже.

Долг Шадра

Когда вы спросите о долге Шадра, она будет пренебрежительно говорить:

«Я знала, что этот мальчишка попробует как-нибудь выкрутиться. Тут все очень просто. Я ему денег одолжила, он обещал вернуть, а сейчас говорит, что на мели. Вот и все, в общем-то.»
  • Если вы не являетесь членом Гильдии Воров, у вас в диалоге появятся следующие варианты: подкупа, убеждение или запугивание :
ВариантДиалогРеакция
Мы с тобой оба знаем, что это была подстава. (Убеждение)Удачно: «Ладно, ладно. В принципе я тогда неплохо заработала. К чему терять время, запугивая конюха. Передай Шадру, что он мне ничего не должен.»
Неудачно:» Мне наплевать. Уговор есть уговор.»
Удачно: Вернуться к Шадру.
Неудачно: Никакой
Я могу заплатить за него. (<BribeCost> зол.)Удачно: «Вот не знаю, с чего бы тебе выручать незнакомого человека, но септим есть септим, кто бы мне его ни дал. Можешь передать Шадру, что его долг уплачен.»
Неудачно: «У тебя золотишка не хватит, а я торговаться не намерена.»
Удачно: Вернуться к Шадру.
Неудачно: Никакой
Забудь о долге, или будешь иметь дело со мной. (Угроза)Удачно: «Ладно, ладно! Успокойся. Не понимаю, какое тебе дело до чужих долгов, но драки это не стоит. Передай Шадру, что я забыла о его долге.»
Неудачно: «Ха-ха! Ты что, шутишь? За мной стоит вся гильдия воров. А за тобой кто?»
Удачно: Вернуться к Шадру.
Неудачно: Никакой
Забудь тогда.Хорошо.Никакой
  • Если вы являетесь членом Гильдии Воров, вам будут предоставлены те-же варианты убеждения: подкупа, убеждение или запугивание, только в этом случаи убедить Сапфир потребует от вас немного большего мастерства в «Красноречии» и подключить для устрашения Бриньольфа:

«Так, отвали — это мое дело. Нечего всю Гильдию кормить.»
Когда вы попытаетесь ее убедить в списании долга, она предложит вам сделку: «Это еще зачем? Я уже кучу монет заработала на его грузе, так что все, что я смогу еще из него выжать, пойдет сверху. А… Секундочку. Начинаю понимать. Хочешь потребовать себе долю, а не то ты меня сдашь Бриньольфу. Вот, что я тебе скажу. Могу прямо сейчас тебе дать твой кусок, если ты про все забудешь.» Если вы согласитесь, то она будет говорить: «Вот это разговор. Да, и если Шадра увидишь, передай, что я все еще жду свои деньги.»
Если вы станете угрожать ей и расскажете об этом Бриньольфу, то она тут же запаникует:

«Тихо, тихо. Успокойся. Давай минутку об этом подумаем. Ладно. Твоя взяла. Скажи Шадру, что он может забыть о долге.»
  • Если вы являетесь Гильдмастером Гильдии Воров и спросите Сапфир о долге, она скажет:
«О, до тебя дошли слухи? Прости, начальник. Я собиралась Делвину сказать, что гильдии причитается доля, но забыла. Ты же не сердишься, нет?»

Ей будет так страшно, что вы сможете получить свою долю, независимо от вашего выбора:

«Ну, я так и знала, что все этим кончится. Вот, держи.» или «Хорошо, понятно. Считай, что все уже забыто.»

Если вы возьмёте свою долю, то вам по-прежнему необходимо вернуться в Шадру для завершения квеста.

Награда

Если вы добились успеха в списании долга Шадра у Сапфир, вам необходимо вернуться к Шадру. Он будет очень благодарен вам и вознаградит вас уровневым зельем невидимости. Это также увеличит его расположение к вам и позволит в дальнейшем пользоваться вещами в конюшни Рифтена, в том числе позаимствовать лошадь.
Ваша доля сделки, если вы примете предложение Сапфир, будет состоять — 500 золотых.

Баги

  • Сапфир не может говорить с вами во время этого квеста.
    • Просто откройте консоль и с помощью команд: resetquest freeformriften22 и setstage freeformriften22 10 повторно включив диалоговый квестовый триггер с Шадром. Don’t simply reject helping him (as it triggers the bug) and just talk to Sapphire as usual and the quest will proceed as normal. Если вы хотите отказаться от помощи Шадра (и лишиться награды квеста), вы должны будете использовать stopquest freeformriften22 получить Сапфир покинув «Пчела и жало» и перейти в «Буйная фляга» — Цистерна.
    • Если предыдущие исправления не работаю и/или если Шадр не будет говорить с вами, вы можете использовать команды addfac 19809 1 и setrelationshiprank player 4 на Сапфир, а потом поговорить с ней, имея Амулет Мары. Если Шадр не будет говорить с вами, то: kill и resurrect 1 на консоли, и вы сможете завершить квест.[нуждается в проверке — plain]
    • Sapphire will be ‘locked’ in place at the Thieves Guild during the quest The Pursuit and neither this quest nor delivery of Glover’s Letter can progress. Her only response will be something to the effect of cutting off Mercer’s foot. Simply walk over to Brynjolf and finish The Pursuit quest and Sapphire will move to The Bee & Barb and her related quests can be completed.
    • If Sapphire is still standing on the bridge, you can kill her, fail the mission, and use the console commands resetquest freeformriften22 followed by setstage freeformriften22 10. Talk to Shadr again and accept his task, open up the console again, click on Sapphire’s body, and type resurrect. Talk to her and choose the only option about Shadr’s debt and pick any choice after that. You will then be prompted to «Return to Shadr». It will not be shown on the compass, but you can likely finding him in Riften Stables. After you talk to him, you have completed the quest.[нуждается в проверке — plain]
  • In order to successfully intimidate Sapphire into dropping the debt, you need a speech level which is unattainable without cheats.

Стадии квеста

Стабилизация (FreeformRiften22)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Поговорить с Сапфир о долге Шадра.
20 Вернуться к Шадру.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 10, 200, 250

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания«, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest — это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Таны — Механика — The Elder Scrolls 5: Skyrim

 

Титул тана: титул дается по основной линии квестов.

Дом можно купить за 5000 золотых у Провентуса Авениччи после становления таном.

Название: Дом теплых ветров.

Расположение: в самом начале города, около кузницы «Дом воительницы».

2 этажа, 2 кровати, 1 алхимическая лаборатория, 4 стойки для оружия, 2 сундука, 9 всяких буфетов и тумбочек, 2 книжных полки.

Комментарий: Дом уютный, не слишком большой. Много тумбочек, так что раздолье найдется и для тех, кто все кладет по категориям. Расположение в городе тоже отличное. Слева кузница, а справа чуть поодаль находится магазин «Товары Белетора», куда можно сдать весь хлам.

 

Титул тана: его можно получить после нескольких квестов.

1)Сбегать гонцом в Маркарт и отдать записку. Квест дает рыбак, ссылаясь на поставки.

2) помочь Шадру. Около таверны «Пчела и Жало» происходит диалог между мужчиной и женщиной. По диалогу можно понять, что Шадр в плохой ситуации. После конца разговора у него можно взять квест. Попросить, чтобы Сапфир простила долг. (Я сделал квест, убедив простить долг, так что другие ответвления я не знаю).

3)Разобраться с наркотиками в городе. Квест начинается у Аргонианки Вуджиты. Чтоб не бегать по всему городу и не искать ее, можно подкараулить в ночлежке у Хельги после 6 вечера. Этот квест запускает цепочку заданий, после которой я и получил титул.

Но перед тем, как вы получите почет в городе, вам придется купить дом.

 

Дом можно купить у Ануриэль за 8000 золотых.

Название: Медовик.

Расположение: Здание находится Слева от «Ночлежка у Хельги».

1 этаж, 1 подвал, 8 всяких буфетов и тумбочек, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 6 стоек под оружие (1 на полу (4слота) и 5 на стенах), 2 манекена под одежду/броню, 2 полки под книги, 1 сундук, 2 кровати.

Комментарий:Просторный дом с хорошеньким подвалом. С выходом и в Скайрим, и в Рифтен. У Ануриэль можно купить сад. Если вам нравится огород, то можете приобрести, но, если вы думаете, что эти кустики с капустой, картошкой и ягодами — нелепость, то лучше не тратьте деньги. Кузнец находится дальше, чем в Вайтране, но расстояние до общего торговца такое же. Все равно до торговцев можно добежать за 15-20 секунд.

 

 

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

 

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2  этажа, 1  подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1  сейф, 1  сундук, 6  стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1  кровать, 1  спальник, 3  выхода из дома, 1  алхимическая лаборатория, 1  пентаграмма душ, 2  манекена под одежду, 5  книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

 

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1  этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2  кровати, 11 стоек для оружия, 1  манекен, 3  книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1  сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана: помочь 3 жителям

Покупаем у Неньи участок земли за 5000 золотых.

Участок земли находится между Фолкритом и Ривервудом. Там можно построить дом своей мечты.

На постройку и обустройство дома нужно 50000 золотых и больше (смотря сколько слитков рогов, шкур. и т.д. вы купили, а сколько добыли)

в доме будет: 2+ манекена, 50+ тумбочек, шкафов, сундуков, сейфов…, алхимический стол/пентаграмма душ, собственная кузница в подвале, бард, управитель, извозчик, конюшня и еще очень много всего…

 

 

Титул тана: помочь 3 жителям

Дома нет. Можно получить комнату в Коллегии Магов при прохождении их квестов

 

 

Титул тана: Цепочка квестов и помощь 3 жителям.

Цепочка квестов начинается с того, что все говорят о пожаре. Вам нужно выяснить, кто это затеял. (на 2м квесте этой цепочки нужно найти призрака. Поднимитесь на холм за остатками дома и найдете вампира с детским гробом.)

После прохождения цепочки ярл поручает вам задание помочь 3 жителям.

После помощи вы становитесь таном.

Нам дается участок земли, находящийся между Морфалом, Солютьюдом и Данстаром

описание дома:

(смотри Фолкрит).

Skyrim — Долг Шадра | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr;

Skyrim - Долг Шадра

The Elder Scrolls V: Skyrim. Долг Шадра. Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Долг Шадра. Прохождение от SAFa

The Elder Scrolls V: Skyrim. Шадр пропал. Как исправить Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Шадр пропал. Как исправить Прохождение от SAFa

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РАНДЕЗА В СКАЙРИМЕ (The Elder Scrolls V: Skyrim) Подробнее

ПРИКЛЮЧЕНИЯ РАНДЕЗА В СКАЙРИМЕ (The Elder Scrolls V: Skyrim)

11 49 Рифтен, выбивание долга Подробнее

11 49 Рифтен, выбивание долга

Skyrim | САДИЯ или КЕМАТУ — Кто лжёт? Подробнее

Skyrim

Skyrim прохождение Распространить по Рифтену тепло Мары 1-8/20 Подробнее

Skyrim прохождение Распространить по Рифтену тепло Мары 1-8/20

Skyrim: 5 Маленьких Интересных Деталей Скайрима ( Секреты #332 ) Подробнее

Skyrim: 5 Маленьких Интересных Деталей Скайрима ( Секреты #332 )

Skyrim Прохождение мода Дозорный VIGILANT: Пелинал Вайтстрейк Часть 15 Подробнее

Skyrim Прохождение мода Дозорный VIGILANT: Пелинал Вайтстрейк Часть 15

Skyrim — К оружию, Клятва крови, Последний долг, На все руки мастер Подробнее

Skyrim - К оружию, Клятва крови, Последний долг, На все руки мастер

Брейк битва Шадра и Малова Подробнее

Брейк битва Шадра и Малова

Skyrim par Narva Ep 052 Aider Shadr Подробнее

Skyrim par Narva Ep 052 Aider Shadr

Скайрим. 135 серия. Поговорить с Сапфир о долге Шадра. Подробнее

Скайрим. 135 серия. Поговорить с Сапфир о долге Шадра.

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #19 — Йоррваскр Подробнее

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #19 - Йоррваскр

Skyrim 232 Трудные ответы Вернуться к Энтиру Подробнее

Skyrim 232 Трудные ответы Вернуться к Энтиру

Skyrim КАК ПРОЙТИ В ОСАЖДЁННЫЙ ГОРОД Подробнее

Skyrim КАК ПРОЙТИ В ОСАЖДЁННЫЙ ГОРОД

Skyrim #82 | The Lost Thief Подробнее

Skyrim #82

Эрик Грозный Убийца|Erik the Slayer Подробнее

Эрик Грозный Убийца

Let’s Play Skyrim : The Argonian Assassin, 218 Get down here Подробнее

Let

Skyrim:Люди — Tiarum

< Skyrim

Обобщенное описание NPC, встречающихся в Скайриме, можно найти в разделе Персонажи.

Условные обозначения
* Временные квестовые спутники не отмечаются.
DG — обозначает людей, добавленных в Dawnguard.
HF — обозначает людей, добавленных в Hearthfire.

Жители Вайтрана

* Появится только после завершения квеста «Дракон в небе».
** Появится только после завершения квеста «Битва за Вайтран» (на стороне Братьев Бури).
*** Появится только после завершения квеста «Сообщение для Вайтрана» (на стороне Имперского легиона).
**** Владеет фермой «Холодная борозда», но живет в «Пьяном охотнике».
† Торгует только на рынке.
†† Станет хозяйкой «Гарцующей кобылы», если Хульда погибнет, или продавщицей в «Товарах Белетора», если погибнет Белетор.

† Продает товары только на рынке.

Жители Данстара

^a Поселится здесь в ходе квеста «Слава Ситису!».
^b Поселится здесь, если останется в живых в ходе квеста «Лекарство от безумия».
^c Появляется только в ходе квеста «Солнце всходит на востоке».

* Эти люди умирают, когда вы впервые входите в город. (Маргрет может быть спасен, если вы поспешите.)
** Эти люди — заключенные.
† Торгуют только на рынке.
‡ Этот человек только предлагает услуги в кузнице, которая находится за пределами Замка Маркарт (на запад от «Ведьминой настойки»).

* Живет здесь, но работает в «Хижине тауматурга».

* Уличный торговец на площади Рифтена
** исчезает из Рифтена после выполнения квеста Крыса, загнанная в угол
† Гильдия Воров — сообщник
‡ Гильдия Воров — член

* Убивают при первом посещении Солитьюда.
† Торгуют только на рынке.

* Только после завершения Мшистая пещера.

† По квесту Темного Братства,

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Шадр — фермер-редгард, живущий в Рифтене. Он работает помощником Хофгрира Конного Дробителя в конюшне. Новичок из Хаммерфелла, несчастная Шадр недавно попалась на афера, организованную Сапфиром, и теперь должна ей значительную сумму золота. Во время связанного квеста вам нужно будет убедить Сапфира забыть о своем долге и оставить его в покое.

Изучив конное дело в своем родном Хаммерфелле, Шадр проводит все свое время с лошадьми под бдительным присмотром владельца конюшни Хофгрира Конного Дробителя.Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи до 6 утра и ухаживает за лошадьми до конца дня, в случайное время делая перерывы в доме для быстрой еды. Однако, если Хофгрир умрет, Шадр полностью изменит свой распорядок дня и почти бросит своих любимых лошадей. Он все равно встанет с постели в 6 утра, но начнет день с одночасовой еды, а затем проведет весь день в Рифтене, желательно сидя на скамейке, где он разговаривает с Сапфир при первом входе в город.В 9 часов утра он будет бродить по рынку в течение четырех часов и вернется в конюшни, чтобы поесть в 13 и 18 часов.

Он носит набор типичной фермерской одежды вместе с парой сапог и владеет выровненным кинжалом (до эльфийского качества на уровне 20). У него есть ключ от конюшни, туника с поясом, а также набор предметов низшего класса и золото.

Работая в конюшне, Шадр поделится своей страстью к лошадям и предоставит небольшую справочную информацию о своем работодателе и наставнике: «Хофгрир — великий учитель.Я так много узнал от него о лошадях. «, » Лошади — это все, что я знаю. Я катаюсь с тех пор, как научился ходить ». и « Если бы лес не был таким опасным, я бы тратил все свободное время на катание ». Он с готовностью пояснит, если вы спросите его напрямую о его стабильной работе: «Да. Хофгрир принял меня, когда я приехал в Рифтен около года назад. Он учил меня всему, что знает. Лошади — это вся моя жизнь. Вернувшись в Хаммерфелл, я помог своей семье выращивать лошадей на нашей ферме.Я надеюсь однажды открыть свои собственные конюшни, но думаю, что это займет намного больше времени, чем я ожидал ».

«Почему ты это со мной делаешь?»

В самый первый раз, когда вы войдете в Рифтен, вы станете свидетелем жаркой дискуссии между Сапфиром и Шадром на мосту рядом с Пчелой и Барбом:

Sapphire : «Я действительно устаю от ваших извинений. Когда вы заняли деньги, вы сказали, что вернете их вовремя и за двойную плату.«
Шадр : » Я знаю, что знал. Но откуда мне было знать, что партию украдут? »
Sapphire : « В следующий раз постарайтесь помолчать, и ничего бы с этим не случилось ».
Shadr : « Что? Ты хочешь сказать, что ограбил его? Зачем? Зачем ты это делаешь со мной? »
Сапфир : « Смотри, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или иначе. Все, что меня волнует, это золото. Все остальное — ваша проблема ».

Сапфир развернется и оставит Шадра наедине с его мыслями.Он останется сидеть на мосту, пока вы не подойдете к нему и не спросите о его проблеме. Когда вы поговорите с ним, он скажет: «А? Что вы хотите?» , а затем с готовностью расскажет вам о своей проблеме с Сапфиром: «Я кому-то задолжал много денег и думаю, что они меня обманули. Я не знаю, что делать». Затем он уточнит: «Мне удалось заключить сделку с конюшнями в Вайтране, чтобы продать мне часть их снаряжения и сбруи. Я одолжил немного золота у Сапфира, чтобы заплатить за партию, но ее ограбили еще до того, как она была доставлена. прибывший.Теперь Сапфир хочет вернуть свои деньги, и если я не заплачу ей, я думаю, она убьет меня ». Если вы скажете, что сожалеете о его проблеме, он просто ответит: « Не наполовину так жаль, как я. утра. » Если вы предложите ему помощь, он будет благодарен: « Сделаете ?! О, спасибо! » Затем он вернется к своей стабильной работе с предупреждением: « Будьте осторожны с Sapphire. Она [sic] смешивается со всякими мерзкими людьми ».

Реакция

Sapphire будет отличаться в зависимости от того, как долго вы продвинулись в квестовой линии Гильдии воров; если вам еще предстоит стать участником, ее будет труднее убедить, и вам придется либо убеждать, либо запугивать, либо подкупать; если вы гильдмастер, Сапфир открыто признает свою аферу и даже попытается заключить с вами сделку.Естественно, ответы Шадра тоже будут отличаться. Если вам не удалось убедить или подкупить Сапфир — или если она вмешается в сделку — он скажет: «О, я полагаю, спасибо за попытку. Мне просто нужно как-то придумать монету». Если вам удастся полностью погасить его долг, он с радостью скажет: «К восьмерке! Ты действительно уговорил ее? Я не знаю, что сказать. Я не думал, что кого-то в Рифтене даже заботит, что со мной случилось. Послушайте, я сохранял это, но я хотел, чтобы это было у вас.Я думал, что он мне может понадобиться, если за мной придет Сапфир, но он мне больше не нужен ».

Связанные квесты [править]

разговоров [править]

Шадр : «Привет, Мариза. Как ты сегодня?»
Marise : «Я в порядке. Как дела в конюшне? Старый Хофгрир доставляет тебе неприятности?»
Шадр : «Нет … он в порядке. Слушайте, я хотел спросить, не могли бы вы … ммм, если вы хотите … ну, не хотите ли выпить со мной в Пчелка и Барб когда-нибудь? »
Марис : «Шадр, это так мило… С удовольствием. «

Шадр : «Вот еще один септим, Мадези. Сколько еще мне нужно?»
Madesi : «Еще тридцать, и все будет твоим. Могу я спросить, кто счастливица?»
Шадр : «Это для Маризы, но не говори ей ни слова!»
Madesi : «Не волнуйся, Шадр, твой секрет со мной в безопасности».

Mjoll : «Ты подготовил конюшни, как я предложил, Шадр?»
Шадр : «Да, леди Мьолл.Если Рифтен подвергнется нападению, мы отступим за городские ворота и закроем дверь, как вы и сказали. «
Mjoll : » Хорошо. Вы можете стать нашей первой линией защиты, поскольку живете за пределами городских стен, поэтому мы зависим от вас ».

Шадр : «Бранд-Шей, ты слышал о Хельгене? Он … его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Brand-Shei : «Да, я слышал. Думаю, все в Скайриме знают все.»
Шадр : » Как вы … думаете, такое может случиться здесь? Я имею в виду, может ли дракон прийти сюда и сжечь город? »
Brand-Shei : « Я не знаю. Все, что мы можем сделать, — это надеяться, что Восьмерка будет благосклонно относиться к нам и пусть эти существа держатся подальше от Рифтена ».

Грелка : «Ты сделал все, что я сказал, Шадр?»
Шадр : «Да. Этот человек пришел в полдень, как вы и сказали. Я дал ему пакет, а он дал мне этот мешочек для вас.Пакет был тяжелым … Мне нужна была его помощь, чтобы доставить его на его лошадь. Что было внутри? »
Grelka : « Эй, я же сказал тебе не задавать никаких вопросов. А теперь сюда. За твои хлопоты »
Шадр : « Спасибо, Грелка! »

.

Скайрим: Шадр — UESPWiki

Шадр — фермер-редгард, живущий в Рифтене. Он работает помощником Хофгрира Конного Дробителя в конюшне. Новичок из Хаммерфелла, несчастная Шадр недавно попалась на афера, организованную Сапфиром, и теперь должна ей значительную сумму золота. Во время связанного квеста вам нужно будет убедить Сапфира забыть о своем долге и оставить его в покое.

Изучив конное дело в своем родном Хаммерфелле, Шадр проводит все свое время с лошадьми под бдительным присмотром владельца конюшни Хофгрира Конного Дробителя.Он спит в здании конюшни каждую ночь с полуночи до 6 утра и ухаживает за лошадьми до конца дня, в случайное время делая перерывы в доме для быстрой еды. Однако, если Хофгрир умрет, Шадр полностью изменит свой распорядок дня и почти бросит своих любимых лошадей. Он все равно встанет с постели в 6 утра, но начнет день с одночасовой еды, а затем проведет весь день в Рифтене, желательно сидя на скамейке, где он разговаривает с Сапфир при первом входе в город.В 9 часов утра он будет бродить по рынку в течение четырех часов и вернется в конюшни, чтобы поесть в 13 и 18 часов.

Он носит типичную одежду фермера вместе с парой ботинок и владеет выровненным кинжалом (до эльфийского качества на 20 уровне). У него есть ключ от конюшни, туника с поясом, а также набор предметов низшего класса и золото.

Работая в конюшне, Шадр поделится своей страстью к лошадям и предоставит небольшую справочную информацию о своем работодателе и наставнике: «Хофгрир — великий учитель.Я так много узнал от него о лошадях. «, » Лошади — это все, что я знаю. Я катаюсь с тех пор, как научился ходить ». и « Если бы лес не был таким опасным, я бы тратил все свободное время на катание ». Он с готовностью пояснит, если вы спросите его напрямую о его стабильной работе: «Да. Хофгрир принял меня, когда я приехал в Рифтен около года назад. Он учил меня всему, что знает. Лошади — это вся моя жизнь. Вернувшись в Хаммерфелл, я помог своей семье выращивать лошадей на нашей ферме.Я надеюсь однажды открыть свои собственные конюшни, но думаю, что это займет намного больше времени, чем я ожидал ».

«Почему ты это со мной делаешь?»

В самый первый раз, когда вы войдете в Рифтен, вы станете свидетелем жаркой дискуссии между Сапфиром и Шадром на мосту рядом с Пчелой и Барбом:

Sapphire : «Я действительно устаю от ваших извинений. Когда вы заняли деньги, вы сказали, что вернете их вовремя и за двойную плату.«
Шадр : » Я знаю, что знал. Но откуда мне было знать, что партию украдут? »
Sapphire : « В следующий раз постарайтесь помолчать, и ничего бы с этим не случилось ».
Shadr : « Что? Ты хочешь сказать, что ограбил его? Зачем? Зачем ты это делаешь со мной? »
Сапфир : « Смотри, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или иначе. Все, что меня волнует, это золото. Все остальное — ваша проблема ».

Сапфир развернется и оставит Шадра наедине с его мыслями.Он останется сидеть на мосту, пока вы не подойдете к нему и не спросите о его проблеме. Когда вы поговорите с ним, он скажет: «А? Что вы хотите?» , а затем с готовностью расскажет вам о своей проблеме с Сапфиром: «Я кому-то задолжал много денег и думаю, что они меня обманули. Я не знаю, что делать». Затем он уточнит: «Мне удалось заключить сделку с конюшнями в Вайтране, чтобы продать мне часть их снаряжения и сбруи. Я одолжил немного золота у Сапфира, чтобы заплатить за партию, но ее ограбили еще до того, как она была доставлена. прибывший.Теперь Сапфир хочет вернуть свои деньги, и если я не заплачу ей, я думаю, она убьет меня ». Если вы скажете, что сожалеете о его проблеме, он просто ответит: « Не наполовину так жаль, как я. утра. » Если вы предложите ему помощь, он будет благодарен: « Сделаете ?! О, спасибо! » Затем он вернется к своей стабильной работе с предупреждением: « Будьте осторожны с Sapphire. Она [sic] смешивается со всякими мерзкими людьми ».

Реакция

Sapphire будет зависеть от того, как долго вы продвинулись в квестовой цепочке Гильдии воров; если вам еще предстоит стать участником, ее будет труднее убедить, и вам придется либо убеждать, либо запугивать, либо подкупать; если вы — гильдмастер, Сапфир открыто признает свою аферу и даже попытается заключить с вами сделку.Естественно, ответы Шадра тоже будут отличаться. Если вам не удалось убедить или подкупить Сапфир — или если она вмешается в сделку — он скажет: «О, я полагаю, спасибо за попытку. Мне просто нужно как-то придумать монету». Если вам удастся полностью погасить его долг, он с радостью скажет: «К восьмерке! Ты действительно уговорил ее? Я не знаю, что сказать. Я не думал, что кого-то в Рифтене даже заботит, что со мной случилось. Послушайте, я сохранял это, но я хотел, чтобы это было у вас.Я думал, что он мне может понадобиться, если за мной придет Сапфир, но он мне больше не нужен ».

Связанные квесты

Разговоры

Шадр : «Привет, Мариза. Как ты сегодня?»
Marise : «Я в порядке. Как дела в конюшне? Старый Хофгрир доставляет тебе неприятности?»
Шадр : «Нет … он в порядке. Слушайте, я хотел спросить, не могли бы вы … ммм, если вы хотите … ну, не хотите ли выпить со мной в Пчелка и Барб когда-нибудь? »
Марис : «Шадр, это так мило… С удовольствием. «

Шадр : «Вот еще один септим, Мадези. Сколько еще мне нужно?»
Madesi : «Еще тридцать, и все будет твоим. Могу я спросить, кто счастливица?»
Шадр : «Это для Маризы, но не говори ей ни слова!»
Madesi : «Не волнуйся, Шадр, твой секрет со мной в безопасности».

Mjoll : «Ты подготовил конюшни, как я предложил, Шадр?»
Шадр : «Да, леди Мьолл.Если Рифтен подвергнется нападению, мы отступим за городские ворота и закроем дверь, как вы и сказали. «
Mjoll : » Хорошо. Вы можете стать нашей первой линией защиты, поскольку живете за пределами городских стен, поэтому мы зависим от вас ».

Шадр : «Бранд-Шей, ты слышал о Хельгене? Он … его больше нет! Дракон сжег его дотла!»
Brand-Shei : «Да, я слышал. Думаю, все в Скайриме знают все.»
Шадр : » Как вы … думаете, такое может случиться здесь? Я имею в виду, может ли дракон прийти сюда и сжечь город? »
Brand-Shei : « Я не знаю. Все, что мы можем сделать, — это надеяться, что Восьмерка будет благосклонно относиться к нам и пусть эти существа держатся подальше от Рифтена ».

Грелка : «Ты сделал все, что я сказал, Шадр?»
Шадр : «Да. Этот человек пришел в полдень, как вы и сказали. Я дал ему пакет, а он дал мне этот мешочек для вас.Пакет был тяжелым … Мне нужна была его помощь, чтобы доставить его на его лошадь. Что было внутри? »
Grelka : « Эй, я же сказал тебе не задавать никаких вопросов. А теперь сюда. За твои хлопоты »
Шадр : « Спасибо, Грелка! »

.

Skyrim: Sapphire (человек) — The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)

Сапфир , вор-норд, член Гильдии воров в Рифтене. У нее довольно травмирующая личная история, и поэтому она является жестким персонажем, особенно когда речь идет о выплате долгов. Однако теперь она чувствует себя в гильдии как дома, хотя и не ценит успехи Випира Флота.

Видимо, она получила свое имя из-за своей склонности к блестящим драгоценным камням: « Меня зовут Сапфир, потому что я люблю их воровать. «

Она задолжала Шадру значительную сумму и недовольна просрочкой платежа. Войдя в Рифтен впервые, вы станете свидетелем их словесного спора:

«Я действительно устаю от ваших извинений».

Sapphire : «Я действительно устаю от ваших оправданий. Когда вы заняли деньги, вы сказали, что вернете их вовремя и за двойную плату».
Шадр : «Я знаю, что знал.Но откуда мне было знать, что партию украдут? »
Sapphire : « В следующий раз постарайтесь помолчать, и ничего бы с этим не случилось ».
Shadr : « Что? Ты хочешь сказать, что ограбил его? Зачем? Зачем ты это со мной делаешь? »
Сапфир : « Послушай, Шадр. Последнее предупреждение. Плати или иначе. Все, что меня волнует, это золото. Все остальное — ваша проблема ».

Если вы согласитесь помочь Шадру, вы найдете Сапфир на первом этаже «Пчелы и Барб».Когда вы спросите о долге, она откажется: «Я знал, что этот глупый ребенок попытается найти способ избавиться от своего долга. Послушайте, это действительно просто. Я одолжил ему немного золота, он обещал мне заплатить назад, а теперь он говорит, что сломался. Конец истории ». Затем вы можете попытаться подкупить, убедить или запугать ее:

«Не знаю, зачем ты помогал такому незнакомцу, но септим — это септим … неважно, откуда он. Ты можешь сказать Шадру, что его долг выплачен.« или « У вас недостаточно золота, чтобы расплатиться, и я не заключаю никаких сделок ».
«Хорошо, хорошо. Думаю, я заработал достаточно из его груза. Не нужно больше тратить время на угрозу стабильной руке. Скажи Шадру, что он мне ничего не должен». или «Мне все равно, сделка — сделка. »
«Хорошо, хорошо! Успокойся. Понятия не имею, почему ты так беспокоишься о незнакомце, но это не стоит борьбы.Скажи Шадру, что я забываю о его долге ». или « Ха-ха! Ты шутишь, что ли? За моей спиной вся Гильдия воров. Что у вас есть? »

Если вы сами станете членом Гильдии, она будет довольно защищаться: «Отойди, все это мое действие. В этом нет места для других членов Гильдии». Когда вы попросите ее списать долг, она предложит сделку: «Зачем мне беспокоиться? Я уже заработал кучу монет на его поставке, так что все, что я выжму из него, будет бонусом. .О … подождите секунду. Я вижу, что это такое. Вы хотите, чтобы я вас перебил, или сдавайте меня Бриньольфу. Скажу тебе что. Я дам вам долю прямо сейчас, если вы забудете все это ». Если вы согласны, она получит облегчение: « Теперь вы говорите. О, если вы увидите Шадра, напомните ему, что он все еще должен мне этот долг ». Если вы пригрозите ей передать эту проблему Бриньольфу, она испугается: « Вау, вау. Успойкойся. Давайте просто подумаем об этом на мгновение. Вздох. Ты победил. Скажи Шадру, что он может забыть о долге.»

Если вы являетесь Гильдмастером, она по понятным причинам будет нервничать: «О, вы слышали об этом, да? Извините, босс. Я собирался поговорить с Делвином о включении Гильдии, но забыл. Я злюсь на это, правда? » Она будет так напугана, что вы сможете добиться своего, что бы вы ни выбрали: «Да, я подумал, что будет так. или «Я получил сообщение. Считайте его забытым, босс».

Когда соответствующий квест завершится, она переместится в Рваный флаг — Цистерна.Проснувшись в 10 утра, она проведет четыре часа, совершенствуя свои навыки владения клинком в тренировочной комнате. После того, как она побродит по центральной части Цистерны еще четыре часа, она насладится двухчасовым ужином. Она будет слоняться до 2 часов ночи, а затем направится к своей кровати, которая находится сразу за тренировочными мишенями.

Если вы спросите ее, как ее настоящее имя, она будет притворяться крутой: «Послушайте, я действительно не знаю вас. Я даже действительно никого здесь не знаю. Почему вас это волнует? семья.Это бизнес. Слушай, ты хочешь знать обо мне? Хорошо, я тебе скажу. Я расскажу вам о том времени, когда я была молодой девушкой, едва вышла из подросткового возраста … жила на свиноферме в глуши. Не было денег, чтобы тратить на всю нашу семью. Ели те же помои, что мы кормили наш скот ». Если вы прокомментируете, как это ужасно звучит, она напишет: « Ой, подожди … становится намного лучше. А как насчет того, что на нашу ферму напали бандиты, и что они убили всю мою семью, которая даже не размахивала против них оружием.Вот лучшая часть. Они взяли меня в качестве приза и насиловали на две недели. Кидали меня из бандита в бандита, как … как … «

Если вы заметите ее страдания, она возьмет себя в руки: «Ничего страшного … Думаю, я должен был сказать кому-то. Носить с собой такую ​​тяжесть … через некоторое время становится больно. сердце. Со временем мне удалось завоевать их доверие. Затем однажды ночью я схватил нож, дождался, пока они заснули, и перерезал им глотки.Я никогда не возвращался на эту свиноферму. Мне там ничего нет. Это моя печальная история. Как вы думаете? » Если вы нажмете ее имя, она будет неуловима: « Может быть, однажды, только не сегодня ».

Если вы скажете ей личность ее отца, она скажет: «Я … я не могу в это поверить. Все эти годы на ферме, и моя мать никогда не рассказывала мне об этом. Слова не могут даже начну описывать, как я ценю, что ты принес это мне. Вот, возьми это.Я носил его на удачу, но думаю, вы заслуживаете его больше, чем я ». Затем она подарит вам изысканный сапфир.

Она носит доспехи Гильдии воров, рукавицы, ботинки и вооружена стальным кинжалом. В соответствии со своим именем, она также носит с собой два сапфира, две отмычки и до 18 септимов.

Связанные квесты [править]

разговоров [править]

Vipir : «Итак, Сапфир. Могу я сделать для тебя что-нибудь или более конкретное… вам? »
Сапфир : « Випир «Флот». Единственный человек, который достаточно глуп, чтобы назвать себя в честь своей доблести в спальне ».
Vipir : « Ты глупая корова. Вы не знаете, что вам не хватает ».
Sapphire : « Нет, но я знаю, что вы пропадете без вести, если будете продолжать такие разговоры ».

Нируин : «Кажется, ты немного ближе к Бриньольфу, чем все мы.Он дает вам хоть какое-нибудь представление, почему это место, кажется, разваливается? »
Sapphire : « Если да, то он мне ничего не говорит. Я спросил, но все, что я получаю от него, — это еще вопросы ».
Niruin : « А что насчет Мерсера? Вы его спрашивали? »
Sapphire : « Нет, и я тоже не собираюсь. Я ценю свою жизнь, знаете ли … возможно, вы захотите запомнить это для себя ».

Sapphire : «Вы знаете, здесь действительно все начинает двигаться.Я имею в виду, посмотрите на это место. Я никогда не видел столько товаров ».
Vipir : « Да, это действительно что-то другое, не так ли? »
Sapphire : « При таких темпах Гильдия не будет такой. уже посмешище. «
Vipir : » Согласен. Было бы здорово вернуть то уважение, которое мы потеряли за последние несколько лет ».

Руна : «Итак, я наконец-то вижу тебя с улыбкой на лице».
Сапфир : «Это здесь.Как дома. Просто приятно, что в моей жизни наконец-то что-то наладилось ».

Сапфир читает записку Гловера
  • Сапфир может не разговаривать с вами во время квеста Стабилизация. Смотрите здесь возможные исправления.
  • Поскольку все содержимое домашнего респауна Гловера, включая письмо о его дочери, и Сапфир не закодировано так, чтобы только один раз ответить на письмо, находящееся в вашем инвентаре, вы можете повторять этот сегмент квеста столько раз, сколько захотите, в результате в бесконечном количестве экземпляров Exquisite Sapphire.
.

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Shadowmere — личный конь Астрид, полученный во время квеста Темного Братства «Лекарство от безумия». У Shadowmere больше здоровья, чем у любой другой лошади в Скайриме, и он восстанавливает здоровье очень быстро. Его вступление изобилует мрачными оттенками: поднимается из бурлящей темной воды и черного дыма. В его внешности также есть сильная тема Темного Братства, с горящими красными глазами и черными отпечатками рук на одеяле седла.Астрид утверждает, что лошадь «одна из нас».

Shadowmere не обязателен и может умереть, в отличие от своего аналога в Oblivion. Однако через 10 дней он возродится на месте своей смерти. Если Шэдоумир умрет в реке или озере, он возродится через 10 дней в черном бассейне возле Святилища Темного Братства.

Связанные квесты [править]

  • Призванный дух Люсьена Лашанса иногда приветствует Шэдоугмир как «Шедоумир, мой старый и дорогой друг.»
  • Из-за его высокого здоровья (1637) и его способности быстро восстанавливать здоровье (82 л.с. / с в нормальном режиме, 368 л.с. / с в бою без всадника) [ требуется проверка — см. Страницу обсуждения ] , Шэдоумир может победить от низкого до среднего. врагов уровня, несмотря на его низкий урон (10 за атаку). Однако такой низкий урон делает его уязвимым в продолжительном бою с врагами, обладающими экстремальными способностями нанесения урона, такими как Древние драконы. Падение с большой высоты также убьет его.
  • Хотя в обеих играх подразумевается, что Шедоумир является одной и той же лошадью, в Обливионе она упоминается как женщина, а в Скайриме — как мужчина.
  • Здоровье Шэдоумира изначально составляло 887, но в патче 1.8 оно было незаметно увеличено на 750 пунктов.
  • При завершении субквеста, чтобы получить Сумеречный Погром, наличие купленной лошади может привести к тому, что Шедоумир не появится.
    • Shadowmere может быть отлажен после того, как это произойдет, быстро переместившись в конюшню происхождения последней лошади.Shadowmere появится здесь на секунду, а затем исчезнет и снова появится снова, когда вы быстро вернетесь в Святилище Темного Братства. Если вы завершили «Стабилизация» в пользу Шадра, Шэдоумир сначала появится в конюшнях Рифтена.
    • Если у вас есть Frost, лошадь из квеста Promises to Keep, Shadowmere может не появляться, и быстрое возвращение в конюшни Black-Briar Lodge или Riften не дает никакого эффекта. Shadowmere возродится у бассейна святилища по возвращении из Solitude в конце To Kill an Empire.
    • PC Используйте консольные команды prid 9ccd8 и moveto player , чтобы перенести Шэдоумир к вам. Если это не сработает, используйте player.placeatme 0009ccd7 , чтобы создать новый Shadowmere в вашем месте.
  • После вызова Призрачного убийцы Shadowmere может исчезнуть или отказаться следовать за вами.
  • Shadowmere не может возродиться после смерти.
  • После вызова Арвака Shadowmere больше не может следовать за вами. Чаще всего Шэдоумир можно найти за пределами Замка Волкихар.Однако Шэдоумира там может и не быть. Иногда это можно исправить, купив другую лошадь, а затем отправившись в Святилище Темного Братства Фолкрит, где из пруда появится Шэдоумир.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *