Разное

Штормхейм кровавый грот: Штормхейм в WoW Легион — вся информация о локации — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Штормхейм в WoW Легион — вся информация о локации — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Рассказываем о новой локации в Легионе – Штормхейм. В этом гайде вы узнаете, что она из себя представляет, населяющие ее фракции, где достать новые игрушки, как получить новые достижения, и где находятся сокровища.

Обзор локации Штормхейм в Легионе

Штормхейм расположен в восточной части Расколотых островов и представляет из себя полуостров с несколькими большими островами. Эта местность служит домом для врайкулов и штормовых драконов.

Так как в WoW Legion уровень существ в локациях соответствует вашему, то не имеет значения на каком уровне вы начнете прокачку в Штормхейме. Тем не менее, именно с нее рекомендуется начинать проходить задания в 7.0.3

Карта Штормхейма

Что находится в локации

В Штормхейме вы сможете найти следующие важные вещи:

Видео обзор локации от wowhead:

Задания Штормхейма

Как мы написали чуть ранее, в Легионе разработчики ввели динамический квестинг. Это означает, что в любой локации нового дополнения уровень мобов будет соответствовать вашему, что даст вам возможность качаться в любом понравившемся вам месте.

Как попасть в Штормхейм

Как и в другие локации Легиона (например, Крутогорье), попасть в Штормхейм можно с помощью командирского стола в классовом оплоте. Откройте карту и выберите нужную вам локацию. После этого вам следует отправиться в Даларан для выполнения задания и оттуда уже лететь в Штормхейм.

Основные цепочки заданий

Список серий заданий, требуемых для получения достижения Врайкул стори, бро!:

Достигнув максимального уровня в Легионе, в Штормхейме станут доступны локальные задания.

Достижения

В Штормхейме можно получить 6 достижений:

Игрушки в Штормхейме

В этой локации игроки смогут раздобыть 4 новых игрушки в свои коллекции:

Питомцы Штормхейма

Помимо поимки боевых петов, в локации можно получить 3 питомца:

На нашем сайте также доступен лучший гайд по питомцам в рунете.

Сокровища Штормхейма

Достигнув уважения с фракцией валарьяров, вы сможете приобрести Карту сокровищ: Штормхейм, которая на вашей карте покажет вам все месторасположения сокровищ локации.

Понравилась ли вам локация Штормхейм в Легионе? Или возможно вам приглянулись другие? Поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Штормхейм — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Штормхейм (англ. Stormheim) – территория, которая расположена в восточной части архипелага Расколотых островов. Это место стало домов для врайкулов, которые покинули Нордскол давным-давно в поисках своей священной земли. В небесах над Штормхеймом расположены Чертоги Доблести, где хранитель Один собирает души доблестных врайкулов и держит Эгиду Агграмара. Множество претендентов приходят сюда, чтобы пройти испытания, заслужив уважение местных правителей, и получить древний артефакт.

Одним из претендентов становится Король-бог Сковальд, который сотрудничает с демонами и получил от Гул’дана приказ завладеть Эгидой Агграмара. Сковальд проходит через испытания, используя магию Скверны и помощь служащих ему врайкулов. К Штормхейму также имеет отношение Хельхейм – проклятое место, где Хелия собирает души недостойных врайкулов и заставляет сражаться друг против друга. Многие из них превращаются в квалдиров, которые служат Хелии и пытаются затянуть сюда новых врайкулов. Души попадают в Хельхейм с проклятых берегов Утробы душ, откуда их забирает корабль «Нагльфар».

У северных берегов Штормхейма происходит столкновение сил Альянса и Орды, возглавляемых Генном Седогривом и Сильваной Ветрокрылой. Битва заканчивается крушением на берегу, и Альянс и Орда начинают противостояние в этой местности, пытаясь помешать планам друг друга. Хотя Сильвана и заинтересована в получении Эгиды Агграмара, в первую очередь она желает получить новых валь’кир себе на службу. Седогрив намерен помешать Сильване, чтобы ряды Отрекшихся не стали ещё сильнее.

В поисках Столпа Созидания

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Герой, оказавшийся в Штормхейме после битвы Альянса и Орды на северном берегу, вдруг столкнулся с загадочным вороном, посмотревшим прямо ему в глаза. В голове сразу же зазвучал голос, звавший героя к Хранилищу Агграмара, которое находилось на юго-востоке. Когда приключенец прибыл туда, его встретил странный старый врайкул по имени Хави, который откуда-то уже знал его.

Хави заявил, что через него с героем говорят валарьяры – славные хранители Чертогов Доблести. Герой не мог бы обойтись без помощи Хави, если желал завладеть Эгидой Агграмара. Для начала врайкул попросил его собрать ингредиенты для похлебки, потому что сам был слишком стар, чтобы бегать по склонам. Затем Хави рассказал про дозорного Йотнара, на испытания которого стекались претенденты со всех уголков мира. Некоторые из претендентов находились в своих лагерях в Долине Меча, и герой должен был убить их, чтобы привлечь внимание Йорнара. Он спустился в Долину и убил претендентов из племени Кровавого Тотема и Камня Силы.

Хранилище Агграмара

Когда герой пришёл к Хранилищу, оттуда как раз вышел огромный врайкул, называвший себя Королем-богом Сковальдом. Он тащил в руках голову каменного хранителя Йотнара и объявлял, что пройдет испытания и завладеет Эгидой. Когда выбросил голову в сторону, герой подошел к ней и заговорил. Йотнар был возмущен, что Сковальд посмел наплевать на древние ритуалы. Осмотрев принесенные дары, голова допустила героя до испытаний. Йотнар отправил претендента в архив Испытания доблести, который должен был раскрыть знания о пути к Эгиде. Он также указал на архив Испытания воли, которое было не менее важным. Прежде чем уйти, герой помог хранителю собрать его расколотое тело.

Архивы показали, что испытание воли заключается в том, чтобы заслужить милость торигниров – старейших и мудрейших драконов Штормхейма, а испытание доблести – в уважении великих правителей прошлого, которые входят в суд, встречающих врайкулов после смерти. Йотнар, собранный воедино, указал герою и на последний архив, описывающий Испытание мощи. Рядом с архивом Йотнар атаковал героя, что означало, что испытание состоит в битве с ним. Когда герой победил, хранитель был удивлен, что проиграл уже второй раз за день. Он засчитал прохождение первого испытания и даровал герою благословение стражей. Вернувшись к Хави, герой сразу же получил указание отправиться на вершину гору, где бушуют грозы. Там находились хоригниры, созданные самими богами. Хави упомянул, что в гнездовье драконов героя встретит друг, вместе с которым можно бросить вызов самой буре.

Испытание воли

Для героя Орды этим другом стала жуткая наездница Куллен, уже попадавшаяся ему в лагере Отрекшихся. Она пожаловалась, что Натанос всегда посылает её на самые скучные и бестолковые задания, и надеялась найти хоть какое-то приключение. Куллен уже пыталась подойти к гору, но на неё сразу же нападали драконы. Теперь они решила вместе с героем воспользоваться гарпунами и тайно забраться на стену Хридшала. Они прошмыгнули между волнскорских охотников. Куллен предупредила героя, что следует запастись горными ботфортами, промасленным плащом и зачарованным магнитами, чтобы путешествовать по горам. Перед тем, как отправляться на горную тропу, герой также вывел из строя гарпунные пушки врайкулов, чтобы они не стали помехой. Как только он и Куллен снова встретились, рядом был обнаружен король-бог Сковальд, который летел на штормовом драконе. Врайкул похвастался, что драконы уже покорились ему, как и сила торигниров. Он считал себя достойным для прохода в Чертоги Доблести и предложил герою смириться с проигрышем.

Куллен дала последние инструкции по подъему на гору и отправила героя наверх. Не без туда он добрался до вершины, где увидел дракона Ветира, сражавшегося с сквернскорнскими врайкулами. Ветир сообщил, что для испытания слишком поздно. Битва с прислужниками Короля-бога сильно вымотала драконов. Впрочем, оставалась ещё одна возможность: освободить из плена врайкулов родительницу торигниров, чтобы все они вернули силы и даровали помощь герою. Ветир раскрыл, что одним из лидеров сквернскорнских врайкулов был могущественный демон, подчиняющий молодых драконов своей воле магией Скверны. Герой, пробившись через отряды врайкулов, освободил мать стаи Тримьярис и других встретившихся драконов. Тримьярис, улетая, сказала, чтобы герой указал Ветиру отвезти его на вершину.

Когда последние из противников были убиты, Ветир объявил, что поднимет героя на вершину Пика Торима, где мать собрала весь выводок драконов для контратаки. Тримьярис приподнесла герою дар торигниров, который усилил его артефактное оружие. Испытание воли было пройдено. Драконы попросили гостя о последнем одолжении: слетать в Хридшал верхом на Ветире и уничтожить врайкулов, которые предали драконов и нарушили древний договор. После завершения битвы Ветир отнёс героя вниз, на Янтарное плато. Дракон пообещал, что поможет ему в испытаниях в случае необходимости. У дороги героя встретил ворон, принадлежавший Хави. Врайкул требовал, чтобы они встретились в Валдисдалле для подготовки к испытанию доблести.

Испытание доблести

Когда герой добрался до поселения на востоке, Хави попросил помощи с приготовлением мяса. По словам старика, для прохождения испытания герою нужно было представить перед судом древних. Но они были мертвы, а герой жив. Только загадочный Видар, помнящий о своих корнях, мог бы помочь претенденту пройти испытание. Герой вошёл в местный лес, который называли Рунным, и встретился с враждебными врайкулами, принадлежавшими к клану Говорящих с костями. Вскоре он обнаружил и Видара – массивное древос вырезанным на нём лицом. Видар прошептал, что его корни и ветви умирают из-за рунных камней, которые использовали врайкулы из клана Говорящих с костями. Герой исследовал лес и активировал все камни, чтобы вернуть древу силы.

Видар чувствовал себя лучше и пообещал, что его корни вырвут сердца предателей. Услышав, что герой желает предстать перед судом древних королей, древо поведало, что их можно вызвать с помощью специального ритуала пробуждения. Для ритуала понадобились благовония и подношение. В качестве благовония можно было использовать грибы-душевики, растущие в Рунном лесу, а для подношения были собраны сердца местных медведей. Видар описал ритуал: положить подношение на могилу правителя, а затем поджечь благовония, чтобы дым поднялся вверх. Правитель должен был явиться перед героем и подвергнуть испытанию.

Октель Драконья Кровь, тан дрекирьяров, после пробуждения сразился с героем, чтобы испытать его ярость. Проиграв, древний правитель заявил, что в жилах героя течет кровь драконов, ведь он никогда не видел такой свирепости. Волнскорнский король Хеймир Черный Кулак тоже напал на претендента, заявляя, что ступить в небесные чертоги может только самый достойный. Когда герой победил, король признал, что тот – достойный боец. Верховный руновидец Райтас назвал претендента ничтожеством и заставил вступить в бой. Как и другие короли, Райтас проиграл, что было подтверждением доблести героя.

Героя встретил отряд валь’кир, который возглавляла дева щита Иунна. Предводительница рассказала, что могила Ашильдир, королевы валь’кир, была разграблена. Она попросила героя спуститься в склеп Хауствальда и сразиться с ритуалистами-врайкулами, чтобы доказать Ашильдир, что он достоин предстать перед её судом. Внутри герой обнаружил, что Говорящие с костями проводят ритуал, чтобы ослабить дух Ашильдир. Выполняя задания, он также уничтожил ритуальные камни, намереваясь освободить королеву.

Иунна встретилась с героем внутри Хауствальда. У местных мистиков был алтарь, на котором можно было воссоединить тело и душу погибшего воина. Дева щита была уверена, что с помощью алтаря и костей герой сможет вернуть дух Ашильдир в её кости. После активиции руны на алтаре королева валь’кир действительно пробудилась. Она следила за тем, как герой свершал правосудие над мистиками, и знала о суде. Но её дух по-прежнему был расколот на части из-за руновидца Фальяра, взывавшего с запретной магии и пытавшегося низвергнуть душу королевы в Хельхейм.

Падение в Хельхейм

Герой напал на руновидца, но тот оказался слишком силен. Души претендента и королевы были отправлены в Хельхейм, чтобы больше никто не смог принять участие в испытаниях, достойных только Короля-бога. Герой стал призраком Хельхейма, и Ашильдир извинилась перед ним. Она не могла поверить, что обычный руновидец обладал власть изгнать их сюда. Хельхейм был обителью недостойных мертвецов, где духи бесчестных воинов сражались друг с другом в бесконечной битве, пытаясь снискать себе славу.

Ашильдир считала, что ей и герою здесь не место, и занялась поиском способа, который позволит выбраться назад. Королева отправилась на разведку, пока герой освобождал из клеток души и спрашивал советы. Вскоре он познакомился с Кольборном Недостойным, утверждавшим, что придумал план. Для продвижения по Хельхейму нужно было пройти рядом с огромным псом Гармом, и Кольборн предложил замотаться в водоросли и обвешаться костями, чтобы стать похожими на квалдиров. Ашильдир, не особо уверенная в плане, всё же сделала это, и втроем они последовали дальше. Маскировка сработала, но не для Кольборна – Гарм сожрал его.

Королева валь’кир отправила героя прямо к Хелии, чтобы изложить их дело и попросить отпустить отсюда. Здесь обнаружилась Сильвана Ветрокрылая, которая вовсе не была призраком. Она разговаривала вместе с Хелией о какой-то сделке и ушла после приближения героя, напомнив ему про Эгиду Агграмара. Используя алтарь, герой заговорил с Хелией, но она обещала подумать о его освобождении, только если он развлечет её. Хелия послала героя на Поле вечной битвы и потребовала сразиться с её лучшим воином. Прежде чем герой ушел, Хелия забрала часть его силы загадочным образом.

Ашильдир, осмотрев своего спутника, вспомнила, что нечто похожее происходило с её девами щита, после чего они оказывались в плену у Хелии. Королева поведала, что на квалдирских кораблях есть специальные светильники, способны разорвать путы, которые удерживают душу. Герой отправился на корабль и стянул оттуда путеводный фонарь Хельхейма, убив высокого квалдира Кровоборода. Следующей задачей было возвращение фрагментов души, которые вырвала Хелия: фрагментов мощи, доблести и воли. Когда герой заново получил все силы, началась битва с чемпионом Хелии, которого звали Гейром. Победив его, Ашильдир и герой предстали перед Хелией, заявляя, что выполнили свою часть уговора. Правительница Хельхейма не желала выпускать их, но внезапно луч света пробился к душе героя и вернул в Штормхейм, прямо к Хави.

Битва у Врат Доблести

Старик сказал, что пришло время отправиться в Чертоги Доблести, но перед этим предложил устроить пир, зажарив на костре рыбу. Вход в чертоги преграждали слуги Короля-бога, и необходимо было расправиться с ними. Герой прорвался в Сквернскорнский военный лагерь и увидел, что Ветир находится в плену. Найдя осколок тюремщика, претендент освободил дракона. Ветир сообщил, демоны, которые являлись союзниками Сковальда, прибывают через порталы у Врат Доблести. Герой закрыл порталы и уничтожить могущественных командиров, которые возглавляли демонов. У прохода в Чертоги он встретился с Ветиром и Хави, после чего вместе с драконом сразился с Королем-богом. Сковальд смог сбежать, прежде чем его убили, но демоны больше не угрожали Штормхейму. Хави сообщил, что Сковальд пробрался в Чертоги и ищёт Эгиду Агграмара, и послал героя туда. Он также раскрыл свою настоящую личность, оказавшись великим хранителем Одином.

Чертоги Доблести

Основная статья: Чертоги Доблести

Отряд героев прошел через врата и оказался в Чертогах Доблести, где Один заставил их пройти новые испытания, прежде чем даровал им Эгиду Агграмара. Здесь они снова столкнулись с Королем-богом Сковальдом и уничтожили его прямо у трона Одина. Хранитель, которому понравилась славная битва, решил и сам сразиться с героями, но был побеждён. Эгида Агграмара была доставлена в Даларан.

Где находится скала дозорного вов. World of Warcraft

Бойцовская гильдия вновь открывает двери для драчунов бойцов со всего света, желающих на других посмотреть да себя показать! Для того, чтоб приступить к сражениям, необходимо достать Окровавленное приглашение. Оно позволит всем персонажам Вашей учетной записи попасть в гильдию, а достать его можно несколькими способами:

  • В сундуках за локальные задания.
  • Выбить в подземельях.
  • Получить с элитных противников, врайкулов, на Острове Брошенного Щита, что расположен в Штормхейме.

Как и ранее, в бойцовской гильдии Вам нужно будет биться с боссами, побеждать их и, тем самым, повышать свой ранг, чтоб открыть доступ к следующим боссам и ценным наградам. Ведь лучшее всегда достается победителю! Список противников был расширен, появилось множество новых испытаний, так что скучать Вам точно не придется!

Также теперь в гильдии появилась своя валюта — бойцовское золото. Получить его можно будет за победы в поединках и выполнение различных заданий. Именно за это золото Вы будете приобретать фласки, зелья и другие специализированные товары. Например, одно из нововведений — «Запачканная кровью статуэтка ангела», которая установит в пределах гильдии Ваше собственное маленькое кладбище, так что теперь бежать черт знает откуда не придется! А вот и другие товары:

  • Купон на бесплатную выпивку — после хорошей драки следует хорошо выпить, хе-хе!
  • Мешочек игральных костей — предоставляет Вам возможность сразиться со СЛУЧАЙНЫМ боссом. Это может быть как босс начальных рангов, так и сильнейшие и опаснейшие противники! С которых, кстати, Вы можете получить… барабанная дробь… Рубашки!
  • Договор аренды секретной комнаты — предоставляет Вам доступ в собственную комнату. Зачем — хороший вопрос:)
  • Контракт лудомана — интереснейшая штуковина! Этот предмет позволяет делать ставки на бои! Теперь, ожидая своей очереди, Вам не придется просто скучать! Делайте ставки и, если победите, зарабатывайте больше бойцовского золота!

Ещё одно новшество — групповые сражения. Появятся некие Карточки разборок, которые позволят всем игрокам в очереди ступить на «песок арены» и дать бой чудовищным противникам! Они страшные, опасные и озлобленные! Вы только послушайте название одного из таких боев — Нашествие пингвинов… У меня мурашки по коже!
Приобрести Карточки разборок можно будет за бойцовское золото.

Ну и конечно же появятся новые награды! Ну кто же будет рисковать своей жизнью просто так?

  • Величественный василиск бойца — новое средство передвижения, которое Вы сможете купить, если доберетесь до высших рангов. Василиски существуют в WoW с классической эпохи, но только сейчас на них можно будет покататься!
  • Мощная ударная перчатка борца — данный предмет сможет перенести Вас на территорию гильдии из любой точки мира.
  • Новый боевой питомец — ну куда же без зверушек:)
  • Конечно, рубашки и достижения.

На данный момент это все новости, но лично у меня уже чешутся кулаки и хочется наподдать кому-нибудь по первое число! А если не получится… Что ж, куплю Запачканную кровью статуэтку ангела…

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь»шары, каменистые нагорья Штормхейма — богатейший ландшафт, наполненный тайнами… и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков — с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

Крутогорье: анклав Железного Рога

Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке. Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы — крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

Крутогорье: Приют Стрелка

Почему сюда непросто попасть ? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются… чтобы побыть в одиночестве.

Штормхейм: Скала Дозорного

Почему сюда непросто попасть ? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита
Почему сюда непросто попасть ? Не все любят плавать (см. выше).

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс . Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!

Валь»шара: Долина туманов

Почему сюда непросто попасть ? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь»шары, можно попасть по узким тропинкам.

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно… если хорошо знать местность.

Вроде все?

Ничего не забыли? Если мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях — добавим! За более подробным обзором (с видео!) отсылаем вас к отличному руководству от Varenne на сайте Wowhead.

Координаты

Азсуна
Крутогорье
Штормхейм
Хранилище Агграмара47.2 ; 44.8
Лагерь Дредвейка55.6 ; 73.6
Застава Седогрива72.0 ; 60.0
Хауствальд73.4 ; 39.7
Пасть Нашала38.8 ; 20.4
Настрондир44.9 ; 37.0
Рунный лес71.5 ; 50.1
Скольд-Ашиль65.7 ; 62.6
Привал Когтя51.4 ; 57.0
Валдисдалль60.4 ; 51.1
Утес черноклювых33.9 ; 34.7
Кровавый грот75.2 ; 54.8
Врата Доблести65.5 ; 62.2
Хридшал44.3 ; 64.5
Морхейм80.1 ; 59.2
Скала Дозорного69.9 ; 22.0
Остров Брошенного Щита77.8 ; 6.7
Штормовой предел59.1 ; 31.2
Волнскорнская гавань58.0 ; 44.4
Плачущие утесы34.5 ; 51.3

Одной из новых локаций — Штормхейма.

И сегодня благодаря старшему художнику по зонам Элаю Кэннону, дизайнеру игры Дону Адамсу и младшему дизайнеру Тревору Хьюву вам предстоит узнать, какая атмосфера в этой зоне, почему стоит начать игру со Штормхейма, зачем игрокам возвращаться данную локацию, какие сюрпризы вас там поджидают и т.д.








«Штормхейм» (Рассел Брауэр)Штормхейм обладает особой, суровой красотой — он чем-то напоминает населяющих его врайкулов. Здесь вам предстоит узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь»киры и ужасные квалдиры. Вам придется сразиться с Королем-богом, который стремится получить покоящийся в Штормхейме Столп Созидания для своих хозяев из Пылающего Легиона. Вы дойдете до самих небес, где вас ждут испытания от величайших воинов врайкулов.

Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?

Элай: Мы собирались воссоздать зеленый ландшафт, типичный для гор средней высоты, тяжелые базальтовые скалы, окутанные туманом, характерным для нижней части облачной гряды. Там большая влажность — эти ребята живут с постоянным ощущением того, что вот-вот на них обрушится шторм.
Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.

Дон: Я бы сказал, что в этой зоне совершенно захватывает дух. Это большие, величественные скалы. Над зоной нависают Чертоги Доблести, которые видны почти везде, где бы вы ни находились. Там есть гора, над которой кружит ужасная буря. Там полно эффектных видов и скал.

Элай: Это огромная гористая местность.
Дон: Она производит колоссальное впечатление. В Штормхейме ты чувствуешь себя букашкой.
Элай: Штормхейм отличается от Крутогорья тем, что погода здесь более динамичная: когда вы впервые сюда попадаете, шторм бушует всюду, куда ни глянь. На горизонте вы видите штормовую вершину, вокруг которой бушует буря — до самых Чертогов Доблести. Но, как я уже сказал, все это переходит в более светлое и легкое настроение. Потом вы оказываетесь в лесу, а не в горах — но горы все равно окружают вас со всех сторон.
Тревор: В ландшафте Штормхейма можно найти очень интересные сочетания. Например, там есть суровые скалы, которые перемежаются цветущей зеленью. Очень похоже на север Шотландии.

Такое ощущение, что это самое подходящее место для викингов и им подобных. Здесь вам также встретятся крутые переходы: от мягких зеленых холмов к таинственному Хауствальду, построенному из камня и похожему на огромный склеп. Еще здесь есть Хельхейм, очень напоминающий загробный мир.

Элай: Мы постарались передать отголоски многовековой истории врайкулов, ощущение того, что здесь они жили куда дольше, чем там, где вы их раньше встречали. В их архитектуре больше камня. Очень хороший пример тому — Хауствальд. Врайкулы вырыли фундамент в каменистой земле и создали из камня этот храм, напоминающий гробницу. Мы хотели дать игрокам понять, что врайкулы жили и процветали именно здесь, а не в нордскольских поселениях, появившихся совсем недавно.

Тревор: Их города Скольд-Ашиль и Хридшал весьма неплохо укреплены. Сразу видно, что народ жил на этой земле и сражался за нее. Они также строят высокие стены. Возможно, эти города у них пытались отобрать, но врайкулы дали отпор захватчикам. Это стойкие и готовые к битвам воины.

Элай: История врайкулов тесно связана с землей, на которой они живут.

Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?

Элай: О да. Обожаю Хауствальд. Мое самое любимое место во всей зоне.
Тревор: Я тоже собирался это сказать — пожалуй, Хауствальд. С визуальной точки зрения. Там возникают противоречивые чувства: с одной стороны, он просто гигантский, а с другой — кажется, что пространство сжимается вокруг вас. Перед вами вырастают огромные монолиты, но вы также видите крохотные могилы, в которые отправитесь. Это многое говорит о мистиках, которые здесь обитают, ибо мистики врайкулов существуют между жизнью и смертью. Место, в котором они живут, похоже на огромную каменную могилу.

Дон: А окружает его Рунный лес. Он из тех таинственных лесов, на которые просто приятно посмотреть. А еще в нем есть говорящее древо Видар. Эта зона просто поет.

Еще мне очень нравится зона квалдиров в Волнскорнской гавани. Именно отсюда произошло это племя, и здесь вы узнаете историю их первой встречи с Хелией, которая навлекла проклятие на целый народ. Это довольно жуткое место, не похожее ни на что в Legion.

Элай: Ну и, разумеется, Хельхейм.
Тревор: Да, но это очевидный ответ. Хельхейм сногсшибателен.
Дон: Возвращаясь к вопросу о величественности … Статуи производят колоссальное впечатление, как и горы, и Чертоги Доблести. А затем вы проходите через глубины Хауствальда в Хельхейм и видите Хелию — она просто огромна. Иногда вам кажется, что вы видите существо из эпосов.

Как вы думаете, почему стоит начать прохождение игры с этой зоны?

Дон: Сильвана против Генна Седогрива.
Тревор: Как насчет врайкулов, драконов, квалдиров и, конечно, абордажных крюков? Собственно, когда мы начали работать над Штормхеймом, нашей общей задачей было создать скандинавский эпос, в центре которого стоит игрок. Так что если вы — фанат валь»кир, если хотите узнать больше о квалдирах, если вам нравятся драконы…

Дон: Штормовые драконы.
Тревор: Что еще может быть нужно, кроме штормовых драконов?
Элай: В этой зоне прекрасный сюжет, но и побочные сюжеты в ней тоже замечательные — смешные и классные, придающие Штормхейму очарование.

Дон: Напряжение между Ордой и Альянсом нарастало после сражения на Расколотом берегу и вторжения демонов, и именно здесь вы это осознаете в полной мере. Противостояние фракций разгорается в самом начале, что ведет к потрясающей истории. И позже она вновь к нему возвращается. Если память о том, что произошло, еще свежа и вы хотите отомстить Сильване, то лучше места не придумаешь.

Что мотивирует игроков возвращаться в эту зону? Конечно, здесь есть локальные задания и подземелья, но, может, что-то еще?

Тревор: Скажу лишь одно — братья Шестихваты. Не спрашивайте, почему. А еще — остров Брошенного Щита, зона для персонажей 110-го уровня в воде у берегов Штормхейма. Это древнее место захоронения, на которое нападают квалдиры. Они жаждут получить могущественные души (мистиков, например), которые обитают здесь много веков. И, конечно, драконы.

Элай: И абордажные крюки. В этой зоне полно интереснейших мест, где спрятано множество сокровищ.
Дон: Здесь также можно собрать траву с лучшим названием всех времен и народов — фьярнскаггл.
Тревор: И закинуть удочку на удельфиска.
Элай: Лучшие названия для профессиональных материалов — в Штормхейме. А еще вы общаетесь с говорящим древом Видаром — ну, то есть оно с вами общается.

Дон: Думаю, стоит еще упомянуть квалдиров. Не хочу портить вам удовольствие, но давайте представим, что с Хелией еще не покончено, и вам предстоит вновь разбираться с квалдирами.

Тревор: Там тоже есть локальные боссы, поэтому в процессе повышения уровня можно пару раз погибнуть от руки Нитхегга. А когда вы достигнете максимального уровня, то сможете вернуться и отомстить.

Что еще ждет игроков в Штормхейме?

Тревор: Центральная сюжетная линия Штормхейма просто огромна и очень насыщенна. Можно сосредоточиться на ней, и этого будет вполне достаточно, чтобы вы не заскучали. Но время от времени им стоит все же отклоняться от сюжета, поскольку отдельные задания увлекательны сами по себе. Так вы сможете повстречать всяких запоминающихся персонажей и пуститься в чудесные приключения, которые не являются частью главного сюжета.

Дон: Самыми запоминающимися вполне могут оказаться те из них, путь к которым мы вам напрямую не указываем. Мы создали так много потрясающих сторонних заданий.

Тревор: И еще кое-что. Используйте абордажные крюки. Даже когда вам кажется, что они приведут вас не туда, куда вас направляет сюжет. Так вы можете найти нечто интересное.

Дон: Точно, ни один из таких крюков не добавлен в игру просто так. Их определенно стоит использовать, но если вы не охотник на демонов, берите с собой гоблинский планер. Так, на случай, если вдруг попадете в переделку.

В этой локации много всего происходит по вертикали. Крутогорье — самая высокая локация, но в Штормхейме, пожалуй, самая большая разница между высотами и низинами. В конце концов, зона идет вслед за Крутогорьем и спускается до уровня моря. Штормхейм выглядит столь внушительно во многом благодаря гигантским утесам.

Элай: Дальность обзора там тоже зашкаливает. Планировать там можно очень долго.
Тревор: Ах да, еще совет для персонажей, не достигших максимального уровня и оказавшихся в Рунном лесу: если вдруг станет темно и пойдет снег — бегите.

“Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.”

Итак, друзья не за горами препатч Битвы за Азерот, но с приходом нового дополнения вы можете потерять доступ к некоторым достижениям, маунтам, трансмога и прочих фишек. Но мы расскажем вам, что нужно сделать перед выходом Battle for Azeroth!

Для начала вам нужно будет постучаться в бойцовскую гильдию, здесь вы сможете получить несколько петов, много рубашек, а также крутого маунта — Величественного Василиска бойца. Все бои достаточно просты, вы сможете проходить их имея нормал Анторуса. Чтобы получить доступ к бойцовской гильдии, вам нужно выбить окровавленное приглашение с мобов на острове Брошенного щита в Штормхейме, либо выкупить его на аукционе или чёрном рынке, либо получить приглашения от товарища, который имеет 7 ранг.

Облик артефактов башни магов

В Битве за Азерот мы вернемся к обычному оружию, а у вашего артефакта есть облики, которые будут недоступны, поэтому я рекомендую вам получить их сейчас! Вот видео на примере фрост мага:

Расцветка за мифик +15

Далее облик который стоит получить, а точнее расцветку для вашего артефакта. Это награда за вовремя закрытый мифик ключ +15 или выше. Это реколор для линейки обликов, которые вы получаете за выполнения цепочки квестов Баланс сил, которая начинается в вашем оплоте.

Очевидный и невероятный пункт к выполнению — это гринд маунтов, инфернала из цитадели ночи, живое ядро инфернала (любая сложность с малым шансом дропа) и злодейское ядро адского пламени (падает с эпохалки, 5% дроп). С выходом препатча дроп измениться в худшую сторону и будет составлять 1%, так что самое время навести старину Гулдана и выбить с него маунта. Также это относится к маунту укращённому Урзулу (который падает с эпохального Аргуса).

Достижение «Герой своего времени и на кромке лезвия»

Достижение «Герой своего времени: Аргус порабощённый» дают за победу над Аргусом в героическом режиме. Если вы покорите его в мифике, то получите достижение «На кромке лезвия». При наступлении нового дополнения, вы уже не сможете получить данные достижения, так что стоит поторопиться!

Фиолетовый чарокрыл

Когда вы одолеете Аргуса в героическом или мифик режиме, то сможете полутать квестовый предмет, «Кровь Порабощённого», после прохождения цепочки вы получите заветного маунта. В БФА такая возможность исчезнет.

Достижение и звание «Избранный»

Его можно получить в Испытании доблести в эпохальной сложности не теряя бафа, короче говоря вам нужно выжить в бою с тремя боссами и не умереть. Данное достижение будет убрано в патче 8.0.

Достижение первой помощи

Достижение первой помощи и «Полевой врач», вам стоит поспешить с данной профессией, так как в Битве за Азерот она к большому сожалению будет убрана!

Последние элитные ПВП комплекты трансмогрификации

Так как текущие ПВП комплекты станут недоступны, обратить внимание на них стоит прямо сейчас.

Достижения Ашрана

В патче 8.0, нас также покидает Ашран… Так что если вы хотите получить достижения с ним, вам стоит вернуться туда в ближайшее время.

В патче 8.0 также будет убран Берег Древних, если вам нужны достижения с этого поля боя, тогда вам стоит вставать в очередь прямо сейчас.

Ещё одна вещь относящаяся к подготовке нового дополнения, особенно если ваш класс не владеет хождением по воде — это получение маунта долгонога. Он понадобиться нам, потому что в новых локациях присутствуют зоны с водой, а так как в самом начале мы не будем иметь летающих маунтов, то они ой как нам понадобятся.

Бесконечный настой

Он не такой значимый, но весьма полезный в будущем, но и сейчас. Этот предмет понадобиться нам для прокачки, так как актуальные настои будут выложены с конским ценником. Чтобы его получить, нам нужно почтение у Армии погибели легиона и 7.5 тысячи осколков пустоты для его покупки, у Боевого мага Катлин на Вершине Избавления.

Прокачка репутации у рыбаков в Легионе

Ещё одна вещь, которая усложняется с выходом нового дополнения это рыбалка. На расколотых островах вы сможете найти НПС для прокачки репутации, чтобы купить пару игрушек и даже маунта.

Ещё одна вещь которой стоит заняться, это слив ресурсов легиона, если вы до сих пор держите их в банке. Так как с выходом дополнения они перестанут быть актуальными и потеряют в цене.

Сохранение искаженных временем знаков

Вам стоит копить искаженные временем знаки, так как это связано с тем, что в каждое новое обновление добавляют другое в Путешествие во времени, а это значит, что когда выйдет БФА у нас появится Дренорское путешествие во времени и если оно последует предыдущим путешествиям, то должен появиться маунт ассоциируемый с ним, так что если вы хотите получить его сразу, то вам нужно позаботиться о знаках.

Я думаю это всё, о чём я хотел рассказать, надеюсь что вы нашли для себя что-то новое. Удачи в игре!

Как быстро нафармить голд на покупку первого маунта в wow классик, бк и лк Кил’джеден тактика боя

WOW Legion задания мурлока «Загадка Кровавого грота» «Штормхейм»

WOW Legion задания мурлока «Загадка Кровавого грота» «Штормхейм» Подробнее

WOW Legion задания мурлока

World of Warcraft — Как облегчить себе исследование Расколотых Островов? / «Молодой Птенец» Подробнее

World of Warcraft - Как облегчить себе исследование Расколотых Островов? /

Загадка Кровавого грота(The Mystery of Dreyrgrot)(id=42635) Подробнее

Загадка Кровавого грота(The Mystery of Dreyrgrot)(id=42635)

Гнездовье ночного стража/ Крутогорье/Wow legion Подробнее

Гнездовье ночного стража/ Крутогорье/Wow legion

WOW Legion все задания «Племя Кровавого Тотема» «Крутогорье» «Расколотые острова» Подробнее

WOW Legion все задания

[World of Warcraft] [Загадка Кровавого грота] [The Mystery of Dreyrgrot ] 1080р60HD Подробнее

[World of Warcraft] [Загадка Кровавого грота] [The Mystery of Dreyrgrot ] 1080р60HD

WOW Legion все задания до получения задания в подземелье «Эгида Аграмара» «Штормхейм» Подробнее

WOW Legion все задания до получения задания в подземелье

Редкое достижение в Штормхейм в WoW Легион.»Мне сверху видно все». Подробнее

Редкое достижение в Штормхейм в WoW Легион.

Избранный: краткие тактики в 7.3.5. [Звание недоступно с 18.07.2018] Подробнее

Избранный: краткие тактики в 7.3.5. [Звание недоступно с 18.07.2018]

Как попасть в Анклав Железного Рога с Громового Тотема Подробнее

Как попасть в Анклав Железного Рога с Громового Тотема

Вальшара Долина туманов.Для одной из ачивок первопроxодец Подробнее

Вальшара Долина туманов.Для одной из ачивок первопроxодец

WOW Legion все задания «Племя Небесного Рога» «Крутогорье» «Расколотые острова» Подробнее

WOW Legion все задания

World of Warcraft: Legion — Гробница Саргераса (Полное Прохождение) Подробнее

World of Warcraft: Legion - Гробница Саргераса (Полное Прохождение)

Сэр Финли Мрргглтон — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Сэр Финли Мрргглтон (Sir Finley Mrrgglton) – интеллектуальный и изысканный представитель расы мурлоков, который был воспитан Лигой исследователей и стал одним из самых ярких её представителей. Элиза Звездочет нашла его, когда он ещё был в яйце. Финли является настоящим джентльменом и ученым, способным полноценно разговарить на всеобщем языке.

Однажды Финли очутился в Разрушенном городе, когда отправился в Тернистую долину для изучения местных горилл. Он также собирался завладеть Жемчужиной Приливов, которая была третьей составной частью Посоха Созидания. Финли был захвачен отрядом наг под руководством лорда Скользкое Копье, который запихал мурлока в котёл, чтобы приготовить его на обед. Но Финли был спасен благодаря своевременному вмешательству другого исследователя, прибывшего в Разрушенный город.

Вдвоем они пошли за Жемчужиной и столкнулись с гигантским мурлоком по прозвищу Великий Плавник. Финли было неприятно выслушивать все те ругательства, что произносил его собрат во время сражения. Расправившись с Великим Плавником, два героя сразились с Леди Наз’жар и получили Жемчужиной Приливов, с которой затем вернулись в Зал Исследователей и собрали посох. Финли был там вместе с коллегами, когда Великий вор Рафаам устроил переполох.

Финли начал новое путешествие, во время которого неустанно прочесывал джунгли и берега Азерота в поисках единомышленников – воспитанных, тонкой душевной организации, мурлоков, которые готовы проявить себя с героической стороны и чураются нецивилизованности прочих рыбошлепов. Так он и познакомился с оракулом Морглом, который весьма мудр, хитер и смекалист для мурлока.

Кровавый грот

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Путешествуя по Расколотым островам, Финли устроился в лагере, расположенном вблизи восточного берега Штормхейма. Он собирался понаблюдать за местными мурлоками, но вдруг наткнулся на странные руины. Пираты, которые попали сюда первыми, стали жертвой какого-то древнего зла, превратившего их в вампиров. Финли считал, что нужно что-то предпринимать, но сперва следовало заняться разведкой. Он обратился за помощью к герою, исследовавшему Штормхейм, и попросил принести несколько каменных табличек, которые «вампираты» таскали при себе.

Гениальный мурлок также обратил внимание на одного из пиратов, который не обезумел под воздействием тумана, сочащегося из руин. Этот пират носил на груди большой амулет с рубином, и Финли предположил, что именно драгоценный камень защищает его от воздействия тумана. Герою следовало завладеть этим камнем, прежде чем он соберется углубиться в руины.

Капитан, хотя и не впавший в безумие, оказался всё таким же вампиром, как и все остальные. Герой был вынужден убить его, чтобы отобрать загадочный амулет. Разглядывая рубин, он заметил, что свет преломляется внутри него самым причудливым образом, так что кажется, будто камень жидкий. На пиратских кораблях герой обнаружил древние таблички, о которых упоминал Финли. Они были покрыты врайкульскими письменами и очень напоминали предупреждающие знаки. На берегу также валялись ящики с древними реликвиями, которые пираты выбросили из-за невысокой стоимости, но герой понимал, что для Лиги исследователей реликвии представляют ценность, поэтому доставил их мурлоку.

Осмотрев надписи на табличках, Финли убедился, что они выполнены на языке врайкулов, и решил воспользоваться шифром, который Лига добыла ещё в Нордсколе. Оказалось, что дело было в загадочном врайкульском вампире, скрывающемся в гробнице и пробужденном пиратами. Врайкула звали кровавым таном Лукаром, и он находился под действием того же проклятья, что сан’лейн – эльфы крови, обращенные в вампиров Королем-личом. Пираты, попытавшиеся разграбить гробницу, были заражены тем же проклятием. Финли попросил героя завершить дело до конца и уничтожить не только кровавого тана, но и пиратов, разгуливающих по побережью.

Герой пробился ко входу в гробницу и увидел красный туман, сводивший пиратов с ума. Ожерелье с рубином защитило его от проклятия, как и предполагал Финли. Кровавый тан Лукар был погружен в некое подобие сна, и окружали его пираты, которые находились в подозрительно истощенном состоянии. Герой не забыл указания гениального мурлока, который выдал своему помощнику заточенный деревянный кол и предложил вонзить в сердце вампира. Но ожидаемое не случилось. Просто кровавый тан пробудился ото сна и расхохотался, увидев, что его пытаются остановить какой-то деревянной палкой. Герой был вынужден воспользоваться обычным способом и вступил в битву. Ему удалось победить, несмотря на попытки Лукара вытягивать энергию из проклятых пиратов.

Когда Финли узнал, что кол не сработал, он извинился перед героем, сославшись на путаницу с видами бессмертной нежити. По крайней мере, кровавый тан был уничтожен, как и пираты, которые могли бы стать источником множества проблем, если бы герой не уничтожил их. Финли ещё раз поблагодарил нового друга за помощь, и они оба продолжили свои путешествия.

Обзор локаций Legion: Штормхейм / World of Warcraft

Обзор зон дополнения Legion: Штормхейм



 

«Штормхейм» (Рассел Брауэр)

Штормхейм обладает особой, суровой красотой — он чем-то напоминает населяющих его врайкулов. Здесь вам предстоит узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь’киры и ужасные квалдиры. Вам придется сразиться с Королем-богом, который стремится получить покоящийся в Штормхейме Столп Созидания для своих хозяев из Пылающего Легиона. Вы дойдете до самих небес, где вас ждут испытания от величайших воинов врайкулов.




Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?

Элай: Мы собирались воссоздать зеленый ландшафт, типичный для гор средней высоты, тяжелые базальтовые скалы, окутанные туманом, характерным для нижней части облачной гряды. Там большая влажность — эти ребята живут с постоянным ощущением того, что вот-вот на них обрушится шторм.

Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.

Дон: Я бы сказал, что в этой зоне совершенно захватывает дух. Это большие, величественные скалы. Над зоной нависают Чертоги Доблести, которые видны почти везде, где бы вы ни находились. Там есть гора, над которой кружит ужасная буря. Там полно эффектных видов и скал.




Элай: Это огромная гористая местность.

Дон: Она производит колоссальное впечатление. В Штормхейме ты чувствуешь себя букашкой.

Элай: Штормхейм отличается от Крутогорья тем, что погода здесь более динамичная: когда вы впервые сюда попадаете, шторм бушует всюду, куда ни глянь. На горизонте вы видите штормовую вершину, вокруг которой бушует буря — до самых Чертогов Доблести. Но, как я уже сказал, все это переходит в более светлое и легкое настроение. Потом вы оказываетесь в лесу, а не в горах — но горы все равно окружают вас со всех сторон.

Тревор: В ландшафте Штормхейма можно найти очень интересные сочетания. Например, там есть суровые скалы, которые перемежаются цветущей зеленью. Очень похоже на север Шотландии.

Такое ощущение, что это самое подходящее место для викингов и им подобных. Здесь вам также встретятся крутые переходы: от мягких зеленых холмов к таинственному Хауствальду, построенному из камня и похожему на огромный склеп. Еще здесь есть Хельхейм, очень напоминающий загробный мир.

Элай: Мы постарались передать отголоски многовековой истории врайкулов, ощущение того, что здесь они жили куда дольше, чем там, где вы их раньше встречали. В их архитектуре больше камня. Очень хороший пример тому — Хауствальд. Врайкулы вырыли фундамент в каменистой земле и создали из камня этот храм, напоминающий гробницу. Мы хотели дать игрокам понять, что врайкулы жили и процветали именно здесь, а не в нордскольских поселениях, появившихся совсем недавно.

Тревор: Их города Скольд-Ашиль и Хридшал весьма неплохо укреплены. Сразу видно, что народ жил на этой земле и сражался за нее. Они также строят высокие стены. Возможно, эти города у них пытались отобрать, но врайкулы дали отпор захватчикам. Это стойкие и готовые к битвам воины.

Элай: История врайкулов тесно связана с землей, на которой они живут.




Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?

Элай: О да. Обожаю Хауствальд. Мое самое любимое место во всей зоне.

Тревор: Я тоже собирался это сказать — пожалуй, Хауствальд. С визуальной точки зрения. Там возникают противоречивые чувства: с одной стороны, он просто гигантский, а с другой — кажется, что пространство сжимается вокруг вас. Перед вами вырастают огромные монолиты, но вы также видите крохотные могилы, в которые отправитесь. Это многое говорит о мистиках, которые здесь обитают, ибо мистики врайкулов существуют между жизнью и смертью. Место, в котором они живут, похоже на огромную каменную могилу.

Дон: А окружает его Рунный лес. Он из тех таинственных лесов, на которые просто приятно посмотреть. А еще в нем есть говорящее древо Видар. Эта зона просто поет.

Еще мне очень нравится зона квалдиров в Волнскорнской гавани. Именно отсюда произошло это племя, и здесь вы узнаете историю их первой встречи с Хелией, которая навлекла проклятие на целый народ. Это довольно жуткое место, не похожее ни на что в Legion.

Элай: Ну и, разумеется, Хельхейм.

Тревор: Да, но это очевидный ответ. Хельхейм сногсшибателен.

Дон: Возвращаясь к вопросу о величественности… Статуи производят колоссальное впечатление, как и горы, и Чертоги Доблести. А затем вы проходите через глубины Хауствальда в Хельхейм и видите Хелию — она просто огромна. Иногда вам кажется, что вы видите существо из эпосов.




Как вы думаете, почему стоит начать прохождение игры с этой зоны?

Дон: Сильвана против Генна Седогрива.

Тревор: Как насчет врайкулов, драконов, квалдиров и, конечно, абордажных крюков? Собственно, когда мы начали работать над Штормхеймом, нашей общей задачей было создать скандинавский эпос, в центре которого стоит игрок. Так что если вы — фанат валь’кир, если хотите узнать больше о квалдирах, если вам нравятся драконы…

Дон: Штормовые драконы.

Тревор: Что еще может быть нужно, кроме штормовых драконов?

Элай: В этой зоне прекрасный сюжет, но и побочные сюжеты в ней тоже замечательные — смешные и классные, придающие Штормхейму очарование.

Дон: Напряжение между Ордой и Альянсом нарастало после сражения на Расколотом берегу и вторжения демонов, и именно здесь вы это осознаете в полной мере. Противостояние фракций разгорается в самом начале, что ведет к потрясающей истории. И позже она вновь к нему возвращается. Если память о том, что произошло, еще свежа и вы хотите отомстить Сильване, то лучше места не придумаешь.




Что мотивирует игроков возвращаться в эту зону? Конечно, здесь есть локальные задания и подземелья, но, может, что-то еще?

Тревор: Скажу лишь одно — братья Шестихваты. Не спрашивайте, почему. А еще — остров Брошенного Щита, зона для персонажей 110-го уровня в воде у берегов Штормхейма. Это древнее место захоронения, на которое нападают квалдиры. Они жаждут получить могущественные души (мистиков, например), которые обитают здесь много веков. И, конечно, драконы.

Элай: И абордажные крюки. В этой зоне полно интереснейших мест, где спрятано множество сокровищ.

Дон: Здесь также можно собрать траву с лучшим названием всех времен и народов — фьярнскаггл.

Тревор: И закинуть удочку на удельфиска.

Элай: Лучшие названия для профессиональных материалов — в Штормхейме. А еще вы общаетесь с говорящим древом Видаром — ну, то есть оно с вами общается.




Дон: Думаю, стоит еще упомянуть квалдиров. Не хочу портить вам удовольствие, но давайте представим, что с Хелией еще не покончено, и вам предстоит вновь разбираться с квалдирами.

Тревор: Там тоже есть локальные боссы, поэтому в процессе повышения уровня можно пару раз погибнуть от руки Нитхегга. А когда вы достигнете максимального уровня, то сможете вернуться и отомстить.




Что еще ждет игроков в Штормхейме?

Тревор: Центральная сюжетная линия Штормхейма просто огромна и очень насыщенна. Можно сосредоточиться на ней, и этого будет вполне достаточно, чтобы вы не заскучали. Но время от времени им стоит все же отклоняться от сюжета, поскольку отдельные задания увлекательны сами по себе. Так вы сможете повстречать всяких запоминающихся персонажей и пуститься в чудесные приключения, которые не являются частью главного сюжета.

Дон: Самыми запоминающимися вполне могут оказаться те из них, путь к которым мы вам напрямую не указываем. Мы создали так много потрясающих сторонних заданий.

Тревор: И еще кое-что. Используйте абордажные крюки. Даже когда вам кажется, что они приведут вас не туда, куда вас направляет сюжет. Так вы можете найти нечто интересное.

Дон: Точно, ни один из таких крюков не добавлен в игру просто так. Их определенно стоит использовать, но если вы не охотник на демонов, берите с собой гоблинский планер. Так, на случай, если вдруг попадете в переделку.

В этой локации много всего происходит по вертикали. Крутогорье — самая высокая локация, но в Штормхейме, пожалуй, самая большая разница между высотами и низинами. В конце концов, зона идет вслед за Крутогорьем и спускается до уровня моря. Штормхейм выглядит столь внушительно во многом благодаря гигантским утесам.

Элай: Дальность обзора там тоже зашкаливает. Планировать там можно очень долго.

Тревор: Ах да, еще совет для персонажей, не достигших максимального уровня и оказавшихся в Рунном лесу: если вдруг станет темно и пойдет снег — бегите.

Штормхейм — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

Из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Штормхейм
Уровень: 98-110
Уровень боевого питомца: 25
Капитал (а)

Залы Доблести

Ранее

Гавань Тайдскорн

Гонки

.

Grotto of Lost Souls — Essential Mana

Этот босс очень похож на Аргога, поскольку у него 3 фазы в сложном режиме и 2 в нормальном режиме. Фаза пробуждения в нормальном режиме начинается с 70%, в то время как фазы жесткого режима — это пробуждение 1 на 80% и пробуждение 2 на 30%. Каждый раз, когда начинается фаза, босс будет подавлять молчание и отталкивать всю комнату. Пробуждение 2 заметно медленнее, чем пробуждение 1, показанное ниже.

В сложном режиме после пробуждения босса запускается таймер, показывающий, что у вас есть 9 минут, чтобы убить босса.Если этого не сделать, памятники начнут постоянно падать. Технически это не вайп, но пережить его практически невозможно.

Обратите внимание:
Этот босс в основном представляет собой комбинацию обычных атак и иногда Усиленная атака . После выполнения 4 усиленных атак (каждая применяет по 1 стеку) он произведет массивное AoE, которое мы рассмотрим в разделе «Ключевые механики». Во время «Пробуждения 2» в сложном режиме ему требуется всего 2 усиленных атаки (каждая накладывает 3 стека), чтобы активировать эту механику.Усиленные атаки также можно определить по фирменным фиолетовым закрученным буквам вокруг босса и светящимся глазам.

Рекомендуется посчитать стаки, которые есть у босса, но есть и визуальные подсказки: если у босса есть хотя бы 1 стек, у него будет фиолетовый бафф на панели баффов, и все его тело будет светиться в зависимости от количества стеков, которые у него есть. Примечательно: если он светится красным (не путать с яростью), его следующая усиленная атака сработает. Эти усиленные атаки по-прежнему происходят в обычном режиме, однако нет AoE на всю комнату от стеков.

Обратите внимание:
Важной деталью этого босса является Chain Lightning (только в сложном режиме, кроме монументов) — попадание некоторыми атаками вызывает оглушение и небольшое AoE для оглушенного человека. Если это AoE поразит кого-то, он тоже будет оглушен и получит AoE. Постарайтесь не оглушить всю вашу группу. Эта механика работает только когда босс пробужден (1 или 2).

Проведите

Простая атака с одним ударом левой рукой.

Двойное нажатие

Простая атака с двумя ударами правой рукой.

Комбинированное дыхание

Простая атака с четырьмя ударами. Дыхание откатывается.

Backblast

Простая атака на дилеров повреждений. Блокируемый или iframeable. Вызывает цепную молнию. Это усиленная атака.

Tritail

Вторая атака на дилера повреждений, эта немного более опасная, будьте осторожны с этим. Вызывает цепную молнию. Это усиленная атака.

Вторичная наживка для агро / Ress

Есть две разные вторичные агро атаки, позаботьтесь о них.И то, и другое неблокируемо, но необратимо. При попадании вызывает отпор.

Базовый удар + удар крылом + удар крылом сзади

Второе попадание не может быть заблокировано и необратимо, а третье попадание не заблокировано.
Вызывает цепную молнию при 2-м и 3-м попадании. Это усиленная атака.

Босс также может взлететь в конце и совершить неблокируемую и неограниченную атаку с расширяющимся пончиком. Это снимок в сложном режиме. Вызывает кровотечение в нормальном режиме.

Молния Комбо

Танки должны быть осторожны с этой механикой, так как к движениям сложно привыкнуть.Первые два попадания блокируются, но третий и четвертый попадания не блокируются и не фиксируются одним выстрелом, вызывающим Цепную молнию. Дыхание блокируется, но сильно ударяет. Рекомендуется использовать iframe. Это усиленная атака.

3 передних крыла

Босс ударит танка тремя блокируемыми атаками крыльями, затем может, , последует с AoE на нанесение урона и неблокируемым фронтальным AoE. Эти удары вызывают Цепную молнию. Это усиленная атака, только если выполняется длинная версия.

Цепные памятники молний

Эта механика начинается с 50% в нормальном режиме. В сложном режиме он начинается с 75% и имеет другой разброс ниже 40%.

Обломки упадут с неба на каждого члена группы. Получение ударов оглушает, поэтому вы должны двигаться или iframe, как только локация заблокируется. Во время этой механики на большом расстоянии от босса появится памятник. В сложном режиме два появятся ниже 40%, причем один находится непосредственно рядом с боссом. Чтобы сделать это правильно, вы должны использовать Цепную молнию, чтобы сломать памятник.Для этого члены группы должны выстроиться в линию (3 члена для дальнего памятника, один для более близкого), чтобы молния, которую создает босс, перемещалась через членов группы к памятнику. Цепная молния вызывает неочищаемое кровотечение, через которое целители должны лечить.

Если эта механика выполнена неправильно, HP группы будет установлена ​​на 1 на несколько секунд (3 секунды в нормальном режиме, 20 секунд в сложном режиме). Вы не можете исцелиться, если этот дебафф активен. Смерть снимет дебафф. Примечательно, что отряды обычно не ломают отдаленный памятник, если только целитель не предпочитает это, или если это обучающий пробег.В сложном режиме выход из строя обоих памятников — это уничтожение. Чтобы не допустить этого, ближайший ломается (обычно целителем). Так как он близко, для подключения молнии нужен всего один человек.

Это правильно сделанная механика:

Молния из 4 стеков

После того, как босс совершит 4 усиленных атаки во время Пробуждения 1 или 2 усиленных атаки во время Пробуждения 2, он совершит молниеносную атаку, которую необходимо использовать в рамке. Получение удара вызовет у вас неизгладимое кровотечение и тишину, а также нанесет ответный удар.Обратите внимание, что усиленный счетчик атаки сбрасывается в начале пробуждения 2. Только сложный режим.

Четкая анимация и сообщение (Молния!) Очень быстрая, поэтому требуется быстрая реакция. Новички могут подготовиться, не двигаясь, пока не начнется анимация, а затем разместите фрейм.

Летать и вращаться влево или вправо

Иногда босс взлетает в воздух со вторичной агро-целью. После того, как босс приземлится лицом к цели, он повернется набок, создав неблокируемую расширяющуюся волну AoE.В зависимости от направления его хода, он будет следовать с неограниченным и неблокируемым полукругом AoE. Это происходит на той стороне, на которую он прыгает. Во время ярости расширяющаяся волна идет быстрее.

Жесткий режим: он также создаст 0 (нормальный), 1 (пробуждение 1) или 3 (пробуждение 2) сферы на стороне полукруга. Их нужно уничтожить. Если их не уничтожить, они взорвутся, нанеся неочищаемое кровотечение и отпор. Один шар можно выжить, а 2 или 3 — нет.

Левый

Правый

,

Быстрое подземелье

Классические подземелья

Название Уровень Расположение
Огненная пропасть 15–21 Оргриммар, Калимдор
Мертвые копи 15–21 Западный край, Восточные королевства
Пещеры Стенаний 15-25 Северные степи, Калимдор
Крепость Темного Клыка 16-26 Серебряный бор, Восточные королевства
Глубины Блэкфатом 20-30 Ясеневый лес, Калимдор
Частокол Штормграда 20-30 Штормград, Восточные королевства
Гномреган 24-34 Дун Морог, Восточные королевства
Залы Алого ордена 26-36 Тирисфальские леса, Восточные королевства
Монастырь Алого ордена 28-38 Тирисфальские леса, Восточные королевства
Мародон: Злой грот 30-40 Пустоши, Калимдор
Razorfen Kraul 30-40 Южные степи, Калимдор
Мародон: пещера Гнилостных споров 32-42 Пустоши, Калимдор
Мародон: водопад Песни земли 34-44 Пустоши, Калимдор
Ульдаман 35-45 Бесплодные земли, Восточные королевства
Забытый Город: Квартал Warpwood 36-46 Фералас, Калимдор
Некроситет 38-48 Западные Чумные земли, Восточные королевства
Забытый Город: Сады столицы 39-49 Фералас, Калимдор
Razorfen Downs 40-50 Тысяч Игл, Калимдор
Забытый Город: Gordok Commons 42-52 Фералас, Калимдор
Стратхольм: Главные ворота 42-52 Восточные Чумные земли, Восточные королевства
Зул’Фаррак 44-54 Танарис, Калимдор
Стратхольм: служебный вход 46-56 Восточные Чумные земли, Восточные королевства
Глубины Черной горы: блок заключения 47-57 Черная гора, Восточные королевства
Храм Атал’Хаккар 50-60 Болото Печали, Восточные королевства
Глубины Черной горы: Верхний город 51-61 Черная гора, Восточные королевства
Нижний пик Черной горы 55-65 Черная гора, Восточные королевства
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *