глаз-перевертыш, 3 буквы, сканворд
глаз-перевертыш
Альтернативные описания• видит …, да зуб неймет (пословица)
• даже если оно одно, от него не скроешься
• недремлющее
• орган зрения (устаревшее)
• провокатор зуба
• синоним глаз
• центр смерча
• «Аргусово …»
• бдительный орган Аргуса
• глаз
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• от какого слова получил свое название окунь?
• «не гляди высоко: запорошишь …» (посл.)
• «и косое … видит далеко» (посл.)
• «видит … далеко, а ум еще дальше» (посл.)
• «не насытится … зрению, а сердце — желанию» (посл.)
• сборник стихотворений румынской поэтессы Аны Бландианы «… сверчка»
• приключенческий боевик с Чаком Норрисом «… за …»
• недремлющий глаз
• глаз Саурона из книги «Властелин колец»
• «глаз» среднего рода
• глаз в одиночестве
• глаз, за который мстят
• сверхбдительный орган Аргуса
• недреманное …
• глаз во времена, когда щеки были ланитами
• зеница
• «… за …, зуб за зуб»
• объект вендетты по-русски
• палиндром на лице
• глаз-палиндром
• «царское … видит далеко» (посл.)
• что видит, когда зуб неймет?
• всевидящее
• недреманное, всевидящее
• глаз по старинке
• центр урагана
• зуб неймет, а оно видит
• орган зрения
• глаз в старину
• всевидящий глаз государя
• лоб — чело, глаз — …
• центр тайфуна
• местонахождение зеницы
• … Уаждет (египет.)
• видит …, да зуб неймет
• икона «Спас ярое …»
• палиндром на теле человека
• гляделка
• глаз Саурона
• видит, когда зуб неймет
• объект мести по-русски
• формула мести: «… за …»
• аргус
• «не насытится … зрению»
• «видит … далеко, а ум еще дальше»
• видящий напарник неймущего зуба
• сборник Бландианы «… сверчка»
• фильм Бергмана «… дьявола»
• ретроглаз
• где находится зеница, которую надо беречь?
• «глаз» позапрошлого века
• его зеницу берегут
• старинный глаз
• «не гляди высоко: запорошишь …»
• «видит …, да зуб неймет» (погов.)
• орган зрения (устар.)
• высокопарное название глаза
• старинное название обычного глаза
• зеркало души
• «глаз» на перьях павлина
• недремлющая часть организма бдящего
• поэтическое название глаза
• глаз (поэт.)
• стих Набокова
• … Уаджет (египет.)
• Глаз
• То же, что глаз
• «… за …, зуб за зуб»
• «Видит … далеко, а ум еще дальше»
• «Видит …, да зуб неймет» (погов.)
• «Глаз» на перьях павлина
• «Глаз» позапрошлого века
• «Глаз» среднего рода
• «Гляделка»
• «И косое … видит далеко» (посл.)
• «Не гляди высоко: запорошишь …»
• «Не насытится … зрению»
• «Царское … видит далеко» (посл.)
• аргусово …
• всевидящее …
• где находится зеница, которую надо беречь
• икона «Спас ярое …»
• место для зеницы, согласно поговорке
• недремлющее …
• от какого слова получил свое название окунь
• сборник Бландианы «… сверчка»
• ср. очи и очеса мн. глаз. Чердыни, Сольвочегодске, поныне
• ср. татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• формула мести: «… за …»
• объект мести порусски
• глазпалиндром
• видит …, да зуб неймёт
• видящий напарник неимущего зуба
• зуб неймёт, когда оно видит
• «И косое … видит далёко» (посл.)
• устаревшее название глаза
• зуб неймет, когда оно видит
• поэтический глаз
глаз-перевертыш, 3 буквы, 1-я буква О, сканворд
глаз-перевертыш
Альтернативные описания• видит …, да зуб неймет (пословица)
• даже если оно одно, от него не скроешься
• недремлющее
• орган зрения (устаревшее)
• провокатор зуба
• синоним глаз
• центр смерча
• «Аргусово …»
• бдительный орган Аргуса
• глаз
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• от какого слова получил свое название окунь?
• «не гляди высоко: запорошишь …» (посл.)
• «и косое … видит далеко» (посл.)
• «видит … далеко, а ум еще дальше» (посл.)
• «не насытится … зрению, а сердце — желанию» (посл.)
• сборник стихотворений румынской поэтессы Аны Бландианы «… сверчка»
• приключенческий боевик с Чаком Норрисом «… за …»
• недремлющий глаз
• глаз Саурона из книги «Властелин колец»
• «глаз» среднего рода
• глаз в одиночестве
• глаз, за который мстят
• сверхбдительный орган Аргуса
• недреманное …
• глаз во времена, когда щеки были ланитами
• зеница
• «… за …, зуб за зуб»
• объект вендетты по-русски
• палиндром на лице
• глаз-палиндром
• «царское … видит далеко» (посл.)
• что видит, когда зуб неймет?
• всевидящее
• недреманное, всевидящее
• центр урагана
• зуб неймет, а оно видит
• орган зрения
• глаз в старину
• всевидящий глаз государя
• лоб — чело, глаз — …
• центр тайфуна
• местонахождение зеницы
• … Уаждет (египет.)
• видит …, да зуб неймет
• икона «Спас ярое …»
• палиндром на теле человека
• гляделка
• глаз Саурона
• видит, когда зуб неймет
• объект мести по-русски
• формула мести: «… за …»
• аргус
• «не насытится … зрению»
• «видит … далеко, а ум еще дальше»
• видящий напарник неймущего зуба
• сборник Бландианы «… сверчка»
• фильм Бергмана «… дьявола»
• ретроглаз
• где находится зеница, которую надо беречь?
• «глаз» позапрошлого века
• его зеницу берегут
• старинный глаз
• «не гляди высоко: запорошишь …»
• «видит …, да зуб неймет» (погов.)
• орган зрения (устар.)
• высокопарное название глаза
• старинное название обычного глаза
• зеркало души
• «глаз» на перьях павлина
• недремлющая часть организма бдящего
• поэтическое название глаза
• глаз (поэт.)
• стих Набокова
• … Уаджет (египет.)
• Глаз
• То же, что глаз
• «… за …, зуб за зуб»
• «Видит … далеко, а ум еще дальше»
• «Видит …, да зуб неймет» (погов.)
• «Глаз» на перьях павлина
• «Глаз» позапрошлого века
• «Глаз» среднего рода
• «Гляделка»
• «И косое … видит далеко» (посл.)
• «Не гляди высоко: запорошишь …»
• «Не насытится … зрению»
• «Царское … видит далеко» (посл.)
• аргусово …
• всевидящее …
• где находится зеница, которую надо беречь
• икона «Спас ярое …»
• место для зеницы, согласно поговорке
• недремлющее …
• от какого слова получил свое название окунь
• сборник Бландианы «… сверчка»
• ср. очи и очеса мн. глаз. Чердыни, Сольвочегодске, поныне
• ср. татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• формула мести: «… за …»
• объект мести порусски
• глазпалиндром
• видит …, да зуб неймёт
• видящий напарник неимущего зуба
• зуб неймёт, когда оно видит
• «И косое … видит далёко» (посл.)
• устаревшее название глаза
• зуб неймет, когда оно видит
• поэтический глаз
Глаз-перевёртыш 3 буквы
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Тоже, что и глаз
Ответ: Око
Вопрос: Что получится, если вместе закоптить руссский глаз и музыкальный стиль
Ответ: Око
Вопрос: Орган зрения
Ответ: Око
Ответ: Око
Вопрос: Глаз
Ответ: Око
Вопрос: Даже если оно одно, от него не скроешься
Ответ: Око
Вопрос: Недремлющее
Ответ: Око
Вопрос: Орган зрения (устар.)
Ответ: Око
Вопрос: Провокатор зуба
Ответ: Око
Вопрос: Синоним глаз
Ответ: Око
Вопрос: Старая мера веса, приблизительно равная 1, 2 кг
Ответ: Око
Вопрос: Устаревшее название глаза
Ответ: Око
Вопрос: Центр смерча
Ответ: Око
Вопрос: Видит…, да зуб неймет. (пословица)
Ответ:
Вопрос: Место для зеницы, согласно поговорке
Ответ: Око
Вопрос: Провокатор зуба на зуб
Ответ: Око
Вопрос: Старорусское название глаза
Ответ: Око
Вопрос: Поэтическое название глаза
Ответ: Око
Вопрос: Его зеницу берегут
Ответ: Око
Вопрос: Зуб неймёт, когда оно видит
Ответ: Око
Вопрос: Поэтический глаз
Ответ: Око
Вопрос: Видящий напарник неимущего зуба
Ответ: Око
Вопрос: Видит …, да зуб неймёт
Ответ: Око
Вопрос: Аргусово …
Ответ:
Вопрос: «И косое … видит далёко» (посл.)
Ответ: Око
Вопрос: Глаз Саурона
Ответ: Око
Вопрос: Икона «Спас ярое …»
Ответ: Око
Вопрос: Глазпалиндром
Ответ: Око
Вопрос: Всевидящее …
Ответ: Око
Вопрос: Объект мести порусски
Ответ: Око
Вопрос: «Глаз» среднего рода
Ответ: Око
Вопрос: «Глаз» позапрошлого века
Ответ: Око
Вопрос: Глазперевёртыш
Ответ: Око
Вопрос: Ретроглаз
Ответ: Око
Вопрос: Центр урагана
Ответ: Око
Вопрос: Видит, когда зуб неймёт
Ответ: Око
Вопрос: «… за …, зуб за зуб»
Ответ: Око
Вопрос: Палиндром на лице
Ответ: Око
Вопрос: «Не гляди высоко: запорошишь …»
Ответ: Око
Вопрос: Объект вендетты порусски
Ответ: Око
Вопрос: «Видит … далеко, а ум ещё дальше»
Ответ:
глаз-перевертыш, 3 буквы, 2-я буква К, сканворд
глаз-перевертыш
Альтернативные описания• видит …, да зуб неймет (пословица)
• даже если оно одно, от него не скроешься
• недремлющее
• орган зрения (устаревшее)
• провокатор зуба
• синоним глаз
• центр смерча
• «Аргусово …»
• бдительный орган Аргуса
• глаз
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• от какого слова получил свое название окунь?
• «не гляди высоко: запорошишь …» (посл.)
• «и косое … видит далеко» (посл.)
• «видит … далеко, а ум еще дальше» (посл.)
• «не насытится … зрению, а сердце — желанию» (посл.)
• сборник стихотворений румынской поэтессы Аны Бландианы «… сверчка»
• приключенческий боевик с Чаком Норрисом «… за …»
• недремлющий глаз
• глаз Саурона из книги «Властелин колец»
• «глаз» среднего рода
• глаз в одиночестве
• глаз, за который мстят
• сверхбдительный орган Аргуса
• недреманное …
• глаз во времена, когда щеки были ланитами
• зеница
• «… за …, зуб за зуб»
• объект вендетты по-русски
• палиндром на лице
• глаз-палиндром
• «царское … видит далеко» (посл.)
• что видит, когда зуб неймет?
• всевидящее
• недреманное, всевидящее
• глаз по старинке
• центр урагана
• зуб неймет, а оно видит
• орган зрения
• глаз в старину
• всевидящий глаз государя
• лоб — чело, глаз — …
• центр тайфуна
• местонахождение зеницы
• … Уаждет (египет.)
• видит …, да зуб неймет
• икона «Спас ярое …»
• палиндром на теле человека
• гляделка
• глаз Саурона
• видит, когда зуб неймет
• объект мести по-русски
• формула мести: «… за …»
• аргус
• «не насытится … зрению»
• «видит … далеко, а ум еще дальше»
• видящий напарник неймущего зуба
• сборник Бландианы «… сверчка»
• фильм Бергмана «… дьявола»
• ретроглаз
• где находится зеница, которую надо беречь?
• «глаз» позапрошлого века
• его зеницу берегут
• старинный глаз
• «не гляди высоко: запорошишь …»
• «видит …, да зуб неймет» (погов.)
• орган зрения (устар.)
• высокопарное название глаза
• старинное название обычного глаза
• зеркало души
• «глаз» на перьях павлина
• недремлющая часть организма бдящего
• поэтическое название глаза
• глаз (поэт.)
• стих Набокова
• … Уаджет (египет.)
• Глаз
• То же, что глаз
• «… за …, зуб за зуб»
• «Видит … далеко, а ум еще дальше»
• «Видит …, да зуб неймет» (погов.)
• «Глаз» на перьях павлина
• «Глаз» позапрошлого века
• «Глаз» среднего рода
• «Гляделка»
• «И косое … видит далеко» (посл.)
• «Не гляди высоко: запорошишь …»
• «Не насытится … зрению»
• «Царское … видит далеко» (посл.)
• аргусово …
• всевидящее …
• где находится зеница, которую надо беречь
• икона «Спас ярое …»
• место для зеницы, согласно поговорке
• недремлющее …
• от какого слова получил свое название окунь
• сборник Бландианы «… сверчка»
• ср. очи и очеса мн. глаз. Чердыни, Сольвочегодске, поныне
• ср. татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• формула мести: «… за …»
• объект мести порусски
• глазпалиндром
• видит …, да зуб неймёт
• видящий напарник неимущего зуба
• зуб неймёт, когда оно видит
• «И косое … видит далёко» (посл.)
• устаревшее название глаза
• зуб неймет, когда оно видит
• поэтический глаз
глаз-перевертыш, 3 буквы, 3-я буква О, сканворд
глаз-перевертыш
Альтернативные описания• видит …, да зуб неймет (пословица)
• даже если оно одно, от него не скроешься
• недремлющее
• орган зрения (устаревшее)
• провокатор зуба
• синоним глаз
• центр смерча
• «Аргусово …»
• бдительный орган Аргуса
• глаз
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• от какого слова получил свое название окунь?
• «не гляди высоко: запорошишь …» (посл.)
• «и косое … видит далеко» (посл.)
• «видит … далеко, а ум еще дальше» (посл.)
• «не насытится … зрению, а сердце — желанию» (посл.)
• сборник стихотворений румынской поэтессы Аны Бландианы «… сверчка»
• приключенческий боевик с Чаком Норрисом «… за …»
• недремлющий глаз
• глаз Саурона из книги «Властелин колец»
• «глаз» среднего рода
• глаз в одиночестве
• глаз, за который мстят
• сверхбдительный орган Аргуса
• недреманное …
• глаз во времена, когда щеки были ланитами
• зеница
• «… за …, зуб за зуб»
• объект вендетты по-русски
• палиндром на лице
• глаз-палиндром
• «царское … видит далеко» (посл.)
• что видит, когда зуб неймет?
• всевидящее
• недреманное, всевидящее
• глаз по старинке
• центр урагана
• зуб неймет, а оно видит
• орган зрения
• глаз в старину
• всевидящий глаз государя
• лоб — чело, глаз — …
• центр тайфуна
• местонахождение зеницы
• … Уаждет (египет.)
• видит …, да зуб неймет
• икона «Спас ярое …»
• палиндром на теле человека
• гляделка
• глаз Саурона
• видит, когда зуб неймет
• объект мести по-русски
• формула мести: «… за …»
• аргус
• «не насытится … зрению»
• «видит … далеко, а ум еще дальше»
• видящий напарник неймущего зуба
• сборник Бландианы «… сверчка»
• фильм Бергмана «… дьявола»
• ретроглаз
• где находится зеница, которую надо беречь?
• «глаз» позапрошлого века
• его зеницу берегут
• старинный глаз
• «не гляди высоко: запорошишь …»
• «видит …, да зуб неймет» (погов.)
• орган зрения (устар.)
• высокопарное название глаза
• старинное название обычного глаза
• зеркало души
• «глаз» на перьях павлина
• недремлющая часть организма бдящего
• поэтическое название глаза
• глаз (поэт.)
• стих Набокова
• … Уаджет (египет.)
• Глаз
• То же, что глаз
• «… за …, зуб за зуб»
• «Видит … далеко, а ум еще дальше»
• «Видит …, да зуб неймет» (погов.)
• «Глаз» на перьях павлина
• «Глаз» позапрошлого века
• «Глаз» среднего рода
• «Гляделка»
• «И косое … видит далеко» (посл.)
• «Не гляди высоко: запорошишь …»
• «Не насытится … зрению»
• «Царское … видит далеко» (посл.)
• аргусово …
• всевидящее …
• где находится зеница, которую надо беречь
• икона «Спас ярое …»
• место для зеницы, согласно поговорке
• недремлющее …
• от какого слова получил свое название окунь
• сборник Бландианы «… сверчка»
• ср. очи и очеса мн. глаз. Чердыни, Сольвочегодске, поныне
• ср. татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око
• фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
• формула мести: «… за …»
• объект мести порусски
• глазпалиндром
• видит …, да зуб неймёт
• видящий напарник неимущего зуба
• зуб неймёт, когда оно видит
• «И косое … видит далёко» (посл.)
• устаревшее название глаза
• зуб неймет, когда оно видит
• поэтический глаз
Глаз-перевертыш, 3 буквы, первая буква О — кроссворды и сканворды
око
Слово «око» состоит из 3 букв:
— первая буква О
— вторая буква К
— третья буква О
Посмотреть значние слова «око» в словаре.
Альтернативные варианты определений к слову «око», всего найдено — 69 вариантов:
- «Глаз» на перьях павлина
- «Не гляди высоко: запорошишь …»
- «Не насытится … зрению»
- «Царское … видит далеко» (посл.)
- … Уаджет (египет.)
- «Аргусово …»
- «Видит … далеко, а ум еще дальше»
- «Глаз» позапрошлого века
- «Глаз» среднего рода
- «И косое … видит далёко» (посл.)
- «Не насытится … зрению, а сердце — желанию» (посл.)
- Аргус
- Видит, когда зуб неймет
- Видящий напарник неймущего зуба
- Всевидящее
- Всевидящий глаз государя
- Где находится зеница, которую надо беречь?
- Глаз
- Глаз (поэт.)
- Глаз в одиночестве
- Глаз во времена, когда щеки были ланитами
- Глаз по старинке
- Глаз Саурона
- Глаз Саурона из книги «Властелин колец»
- Глаз, за который мстят
- Глаз-палиндром
- Гляделка
- Даже если оно одно, от него не скроешься
- Его зеницу берегут
- Зеница
- Зеркало души
- Зритель того, что зуб неймёт
- Икона «Спас ярое …»
- Лоб — чело, глаз — …
- Место для зеницы, согласно поговорке
- Местонахождение зеницы
- Недреманное …
- Недреманное, всевидящее
- Недремлющая часть организма бдящего
- Недремлющее
- Недремлющий глаз
- Объект мести по-русски
- Орган зрения
- От какого слова получил свое название окунь
- Палиндром на лице
- Палиндром на теле человека
- Партнёр зуба в деле мщения
- Поэтический глаз
- Приключенческий боевик с Чаком Норрисом «… за …»
- Провокатор зуба
- Провокатор зуба на зуб
- Ретроглаз
- Сборник Бландианы «… сверчка»
- Сборник стихотворений румынской поэтессы Аны Бландианы «… сверчка»
- Сверхбдительный орган Аргуса
- Синоним глаз
- Ср. очи и очеса мн. глаз. Чердыни, Сольвочегодске, поныне
- Ср. татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око
- Старинное название обычного глаза
- Старинный глаз
- Стих Набокова
- То же, что глаз
- Устаревшее название глаза
- Фильм Бергмана «… дьявола»
- Формула мести: «… за …»
- Центр смерча
- Центр тайфуна
- Центр урагана
- Чёрное, страстное и жгучее
Глаз-перевёртыш, 3 буквы, сканворд
Слово из 3 букв, первая буква — «О», вторая буква — «К», третья буква — «О», слово на букву «О», последняя «О». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Под деревом — Андрейки, все в тюбетейках. Показать ответ>>
Под дубочком, под листочком Свился, скрючился клубочком. Показать ответ>>
Под ёлкой лежит мешок с иголками. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- «… за …, зуб за зуб»
- «Аргусово …»
- «Видит … далеко, а ум ещё дальше»
- «видит … далеко, а ум еще дальше» (посл.)
- «Видит …, да зуб неймет» (погов.)
- «Глаз» на перьях павлина
- «Глаз» позапрошлого века
- «Глаз» среднего рода
- «Гляделка»
- «И косое … видит далёко» (посл.)
- «Не гляди высоко: запорошишь …»
- «не гляди высоко: запорошишь …» (посл.)
- «Не насытится … зрению»
- «не насытится … зрению, а сердце — желанию» (посл.)
- «Царское … видит далёко» (посл.)
- … за …, зуб за зуб
- … Уаджет (египет.)
- … Уаждет (египет.)
- Аргус
- Аргусово …
- Бдительный орган Аргуса
- Видит …, да зуб неймёт
- видит …, да зуб неймет (пословица)
- Видит, когда зуб неймёт
- Видящий напарник неимущего зуба
- видящий напарник неймущего зуба
- всевидящее
- Всевидящее …
- Всевидящий глаз государя
- высокопарное название глаза
- где находится зеница, которую надо беречь
- где находится зеница, которую надо беречь?
- глаз
- Глаз (поэт.)
- Глаз в одиночестве
- Глаз в старину
- глаз во времена, когда щеки были ланитами
- Глаз по старинке
- Глаз Саурона
- глаз Саурона из книги «Властелин колец»
- Глаз, за который мстят
- Глаз-палиндром
- Глаз-перевёртыш
- Глазпалиндром
- Глазперевёртыш
- Гляделка
- даже если оно одно, от него не скроешься
- Его зеницу берегут
- зеркало души
- Зуб неймёт, а оно видит
- Зуб неймёт, когда оно видит
- Икона «Спас ярое …»
- Лоб — чело, глаз — …
- Лоб — чело, глаз — ?
- лоб — чело, глаз — …
- Место для зеницы, согласно поговорке
- Местонахождение зеницы
- Недрёманное …
- Недреманное, всевидящее
- недремлющая часть организма бдящего
- недремлющее
- Недремлющее …
- недремлющий глаз
- Объект вендетты по-русски
- Объект вендетты порусски
- объект мести по-русски
- Объект мести порусски
- Орган зрения (устар.)
- орган зрения (устаревшее)
- от какого слова получил свое название окунь
- от какого слова получил свое название окунь?
- Палиндром на лице
- Палиндром на теле человека
- Поэтический глаз
- Поэтическое название глаза
- приключенческий боевик с Чаком Норрисом «… за …»
- провокатор зуба
- Провокатор зуба на зуб
- Ретроглаз
- Сборник Бландианы «… сверчка»
- сборник стихотворений румынской поэтессы Аны Бландианы «… сверчка»
- сверхбдительный орган Аргуса
- синоним глаз
- ср. очи и очеса мн. глаз. Чердыни, Сольвочегодске, поныне
- ср. татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око
- старинное название обычного глаза
- старинный глаз
- Старинный глаз.
- Старорусское название глаза
- стих Набокова
- То же, что глаз
- устаревшее название глаза
- фильм Бергмана «… дьявола»
- фильм Ингмара Бергмана «… дьявола»
- Формула мести: «… за …»
- центр смерча
- Центр тайфуна
- Центр урагана
- что видит, когда зуб неймет?
Случайный анекдот:
Есть много слов в русском языке. И все они разные.
Ещё анекдоты>>Знаете ли Вы?
Пчелы. 1 пчела приносит в медовом зобике за 1 раз 40-50 мг нектара.
Ещё факты>>go — Как использовать bufio.ScanWords
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Подмена — 1d4chan
A Changeling — это фантастическое существо, обычно потомок потустороннего вида, оставленный на воспитание более приземленным родителям. В современной художественной литературе это часто просто какая-то раса оборотней или имя / псевдоним одного оборотня.
Фольклор [править]
У фольклора много вариаций, но все они следуют одному образцу: фея похищает ребенка и заменяет его чем-то, известным как подменыш.Что такое подменыш, как он себя ведет, как долго родитель привязан к нему и как избавиться от него раньше (, если вам следует избавиться от него), зависит от версии. В некоторых версиях это потомство феи; в других — это кусок дерева с гламуром. Иногда, чтобы избавиться от него, вы бросаете его в духовку, иногда вы оскорбляете его, и фея снова меняет детей, потому что вы плохо заботитесь о его ребенке. (На практике это имело отвратительную тенденцию перерасти в полномасштабное детоубийство.В Ирландии было принято одевать мальчиков как девочек до 12 или 13 лет, потому что их феи предпочитали похищать мальчиков, а такие предметы, как железные ножницы, часто оставляли там, где ребенок спит, чтобы отогнать фею. Похищенного ребенка иногда также называют подменышем, но этот термин обычно относится к тому, что фея оставила на месте ребенка. Некоторые люди считают, что подменыши в фольклоре были способом объяснить людей, имеющих уродства или психические отклонения (например,грамм. регрессивный аутизм).
Dungeons & Dragons [править]
В Dungeons & Dragons «Подмена» — это имя, относящееся к одной из четырех рас; Церилианский перевёртыш, Теневой перевёртыш фей, перевёртыш Эберрона и волшебный подменыш.
Церилианский перевёртыш [править]
«Мир Церилии», где находится сеттинг «Первородство», в большей степени основан на европейском фольклоре, чем на стандартных настройках D&D. Таким образом, он является домом для предшественника Feywild, который населен его собственными уникальными расами фей; Благие и Неблагие.Основываясь на старых преданиях сказок фей, эти феи иногда крадут детей из человеческих (или, реже, эльфийских) семей, при этом особая порода фейри размером с ребенка пытается занять место украденного ребенка. В конце концов, феи устали от маскарада (если не были обнаружены и вынуждены бежать раньше) и ушли сами по себе через шесть или семь лет, в то время как воспитанный фейрией ребенок обычно изгоняется по достижении половой зрелости и больше не выглядит таким милым. «Подмена» используется для обозначения как фэйри, так и жертвы в этом деле.
Shadow Fey Changeling [править]
В Демиплане Ужаса живет раса фей из готического ужаса; Арак или Теневой Фей. Таким образом, у них есть своя собственная форма подменышей. Это люди, которые по какой-то причине впечатлили теневых фейри своим умением настолько, что теневые феи решили «сохранить» их. С помощью сложного ритуала, который включает в себя кормление будущего подменыша фейской пищей, чтобы ввести его в кому, перед зажжением магической свечи, осыпанием жертвы особой мистической пылью и ритуальным срезанием их тени зачарованным серебряным серпом, бросить тень в зачарованный мешок и направить его к Разлому Теней, пока свеча не перегорит (или не погаснет).Если теневые феи преуспевают в этом, тень жертвы превращается в подменыша; нестареющий, безмозглый дрон, напоминающий своего «донора», но с фейскими чертами, основанными на его создателе и постоянном хвастливом выражении, который живет, чтобы проявлять свои особые навыки, будь то медицина, борьба, садоводство, выпечка, кузница, что угодно.
Как и следовало ожидать, бестеневой донор остается не в очень хорошем состоянии; Потеряв основную часть своей души, эти «эльфийские» индивидуумы становятся безмозглыми зомби, блуждающими по жизни без направления и быстро умирающими от голода, если о них не заботятся.Теневые феи не видят ничего плохого в том, что они делают; для них создание подменыша из души смертного — это подарок, так как он сохраняет самую полезную и ценную часть смертного на всю вечность.
Shadow Fey Changelings также известны как «Сородичи», имея в виду, какая из пород их создала и которая, таким образом, определяет их черты; их создают все «обычные» породы Арака, но неизвестно, могут ли их «меньшие» породы, такие как Вафф и Гвитун, или могут.
Эти подменыши присутствовали как во 2-м издании Advanced Dungeons & Dragons, так и в 3-м издании Dungeons & Dragons, они описаны в Shadow Rift и в Руководстве Ван Рихтена по справочникам Shadow Fey соответственно.
Известные породы теневых подменышей:
- Альвенкин: Безобидные по своей природе, эти подменыши служат фермерами, садоводами, травниками и другими садоводами, как и альвены.
- Bragkin: Те, кого выбрали, чтобы стать подменышами Брагкина, всегда вовлечены в задачи физической инженерии; они архитекторы, строители, плотники, каменщики … если для этого требуется много тяжелого труда, то эту роль выполняют эти подменыши.Таким образом, они, как правило, довольно сильны.
- Фиркин: Ремесленники и ремесленники превращаются в подменышей, чтобы служить Ели. Часовой механизм, изготовление ловушек, все, что связано с механическими устройствами, — вотчина этих подменышей.
- Мурянкин: Одна из немногих пород подменышей, склонных к насилию, Мурянкин — сила Арака, служащая в качестве расходных стражей и солдат благодаря сочетанию боевых навыков и ярости берсерка.
- Portunekin: Действительно редкая порода, Portunekin были врачами, лекарями и другими целителями в своей старой жизни, поэтому они были взяты; стать целителями Арака.
- Powriekin: Другая порода подменышей, которая, скорее всего, будет отправлена на кровавые миссии, Powriekin были изменены за свои навыки скрытности, воровства и убийства; они работают на араков в более широком мире как воры и убийцы.
- Sheekin: Артистов и артистов всех мастей схватили Ши, что делает эти бездушные «машины живых выступлений», пожалуй, самой распространенной породой подменышей.
- Ситкин: Бледный и призрачный, до такой степени, что неосторожные люди принимают их за Нежить, у Ситкина нет такой ясной цели, как у других пород; они, кажется, служат ситхам в качестве обычных собак, отправляемых за предметами, важными для их хозяев-некромантов, из мест смерти, таких как кладбища и морги.
- Тегкин: Такие же свирепые, как и теги, создавшие их, эти подменыши — охотники Арака, думающие только о том, чтобы уничтожить добычу, к которой они направляются, и поставлять мясо и шкуры Теневым Фей в целом.
Эберрон Подмена [править]
Эта статья является промокодом. Вы можете помочь 1d4chan, расширив его |
Раса подменышей, которую люди действительно помнят, была расой, представленной в сеттинге кампании Эберрона в версии 3.5; эта версия подменыша изображалась как раса гуманоидов с намеком на двойников в их родословной, что дает им ограниченные способности к изменению формы. В их дебютном издании это принимает форму их фирменной сверхъестественной расовой особенности — Minor Change Shape. В крупных городах они часто бывают проститутками, способными быть кем угодно, (по крайней мере, пока это от 4 футов 3 до 6 футов 9 дюймов и гуманоидов).Они имеют умеренную численность населения и составляют 2–4% населения крупных городов.
Они были перепечатаны в Monster Manual III с упоминанием того, что они существуют в других настройках, хотя, в отличие от Warforged, они не получают там никаких новых опций. В написанном фанатами справочнике Равенлофта для владений Паридона подменыши были названы Ужасным двойником, эквивалентом калибанов.
Поскольку они являются ключевой расой в кампании Eberron , они получили большую поддержку в приложениях Eberron, и даже книги за пределами них действительно помнили об их существовании.У них есть два уникальных престиж-класса (и множество умений) в Races of Eberron : Cabinet Trickster и Recaster. Кабинетный Трикстер делает их равными истинным доппельгангерам в способностях переворачивания и чтения мыслей, но в остальном не впечатляет. Рекастер, однако, является одним из немногих кастинговых престиж-классов, который теряет уровни заклинателя и все еще стоит того благодаря некоторой спонтанной и бесплатной метамагии, ограниченному количеству раз в день и способности выбирать два заклинания из любого списка кастинга в игра (e.грамм. Ускорение как заклинание 1-го уровня от Мастера ловушек). У них также есть три уровня расовой замены, состоящие из незначительных вещей для Egoist и более интересных вещей для Rogue и Wizard. Changling Rogue заменяет ловушку 10 очками навыков на уровень и некоторыми дополнительными социальными способностями, что делает его отличным провалом для первого уровня. Более необычной является способность волшебников, которые специализируются на трансмутации иллюзий и (вы все равно получаете такое же количество слотов, но теряете дополнительную школу, а трансмутация имеет множество вариантов), при этом привлекая знакомых, столь же морфичных, как они.Помимо двух классов из Races of Eberron , есть дополнительная пара престиж-классов, которые не являются эксклюзивными для них, но они однозначно подходят: Warshaper и Chameleon (подробно на странице престиж-класса).
Подменыши обычно делятся на три группы в зависимости от того, как они используют свои способности. Прохожие принимают единую «истинную» идентичность и часто избегают изменения формы. Самые жуткие из Прохожих — это те, кто выбирает свою истинную форму в качестве своей идентичности, что отчуждает людей, потому что выглядит чертовски жутко и рекламирует, что они принадлежат к естественно обманчивой расе, и имеет тенденцию появляться в основном внутри (небольших) сообществ Подменышей.Вариант, из которого состоят большинство ПК (поскольку игра прохожим делает гонку бессмысленной), «Становление», ограничивает смену облика «дежурным» использованием. Ставшие регулярно меняют жизнь, часто меняя вместе с этим и личность. Самыми странными по-прежнему остаются Искатели или «искатели реальности», избегающие обмана и стремящиеся обрести совершенство в форме. Несмотря на очень религиозный характер философии и то, как вера работает в Эберроне, создавая божественную магию, питаемую только верой, нет никакой поддержки Искателя как механической религии.
Подменыши не могут обладать Драконьими Знаками, хотя они могут имитировать внешний вид знака. Этого можно избежать с помощью умения Racial Emulation, которое позволяет квалифицироваться как имитация расы. Обычно это не слишком большой выбор, поскольку он заставляет вас имитировать одну расу или проигрывать подвиги, это становится поистине абсурдным с престиж-классом Хамелеон (упомянутым выше) и использованием его ежедневного бонусного умения для получения подвига Дракона. Каким бы абсурдным и глупым это ни казалось, на самом деле это то, что престиж-класс мага Катаклизма получает в качестве явной способности, и согласно этой способности драконы будут пытаться убить вас, если узнают.
3.5E [редактировать]
- Модификатор оценки способностей: Нет
- Тип: Подменыши — это гуманоиды с подтипом смены формы
- Средний: Как существа Среднего размера, подменыши не имеют особых бонусов или штрафов из-за своего размера.
- Базовая сухопутная скорость Подменыша — 30 футов.
- +2 расовый бонус к спасброскам от эффектов сна и очарования
- +2 расовый бонус на проверки Блефа, Запугивания и Чувства мотива
Лингвист-естествоиспытатель: Подменыши добавляют язык в свой список навыков класса для любого класса они усыновляют.
- Незначительное изменение формы (Su): Подменыши обладают сверхъестественной способностью изменять свою внешность, как если бы они использовали заклинание маскировки себя, которое воздействует на их тела, но не на их имущество. Эта способность не является иллюзорным эффектом, а представляет собой незначительное физическое изменение черт лица, цвета кожи, текстуры и размера подменыша в пределах, описанных для заклинания. Подменыш может использовать эту способность по своему желанию, и изменение длится, пока он снова не изменит форму.Подменыш возвращается в свою естественную форму после смерти. Заклинание истинного видения раскрывает его естественную форму. При использовании этой способности для создания маскировки подменыш получает бонус обстоятельств +10 на проверки Маскировки. Использование этой способности — полноценное действие.
- Автоматические языки: общий. Дополнительные языки: ауранский, двемерский, эльфийский, гигантский, гномский, халфлинг и терран.
- Предпочтительный класс: Разбойник
4E [править]
В 4e журнал «Дракон» и использование изображения подменыша для Доппельгангера подразумевает, что они существуют в сеттинге долины Нентир, но они дебютировали в «Руководстве игрока Эберрона» и в основном связаны с этим сеттингом.
- Оценка способностей: +2 Харизмы, +2 Ловкости или +2 Интеллекта
- Размер: средний
- Скорость: 6 квадратов.
- Зрение: нормальное
- Языки: Общий
- Бонусы навыков: +2 блефа, +2 проницательности.
- Change Shape: У вас есть маскировка подменышей.
- Изменить форму — расовая сила. По желанию, Превращение, Незначительное действие, Личное. Эффект: вы меняете свою физическую форму, чтобы стать похожим на любого среднего гуманоида.Вы сохраняете свою статистику в новой форме, а ваша одежда, доспехи и имущество не меняются. Новая форма действует до тех пор, пока вы снова не измените форму. Любое существо, которое пытается разглядеть вашу уловку, делает проверку Проницательности против вашей проверки Блефа, и вы получаете бонус +5 к своей проверке.
- Уловка подменыша: У вас есть сила трюка подменыша.
- Уловка перевёртыша — расовая сила. Встреча, Незначительное действие, Ближний бой 1. Цель: Одно существо. Эффект: вы делаете проверку блефа, против которой действует пассивная проницательность цели.Если ваша проверка успешна, вы получаете боевое преимущество против цели до конца вашего следующего хода.
- Ментальная защита: у вас есть расовый бонус +1 к Воле.
- Shapechanger: У вас есть подтип Shapechanger; вы можете изменить свой внешний вид. Таким образом, вы подвержены эффектам и условиям, влияющим на меняющие форму.
5E [править]
Существует три версии статлайна Подменышей: оригинальная Unearthed Arcana, версия Эберрона (из Wayfinder’s Guide to Eberron ) и последняя версия из Eberron: Rising from the Last War .В то время как каждая версия сохраняет основы изменения формы, более поздние версии добавляли базовые приемы.
Одна странность в версии 5e заключается в том, что, в отличие от первоначального подменыша, называемого полудоппельгангерами или чем-то более далеким, подменыши 5e на самом деле являются оригинальной разновидностью . Двойники на Эберроне, согласно преданиям 5e, являются результатом того, что Даэлкир возился с подменышами, усиливая их изменение формы и наполняя их врожденной псионикой, но также программировая их, чтобы сеять социальный хаос и дестабилизировать сообщества, даже когда они на самом деле этого не хотят.
- Очки способностей: +2 Харизмы, +1 до любой характеристики (+3 Ча допускается)
- Размер: средний
- Скорость: 30 футов
- Shapechanger: Как стандартное действие, вы можете изменить свой внешний вид и голос.
- Инстинкты подмены: получите два из следующих навыков: обман, понимание, запугивание и убеждение.
- Языки: Общий + 2 других.
Faerie Changeling [править]
Эта малоизвестная раса была представлена в Dragon Magazine # 304 и, по сути, была классической сказочной версией, сделанной играбельной: фей-гуманоид, который был дан смертным родителям для воспитания, что сделало его слабее, чем остальные его сородичи.Этот подменыш выглядел привлекательным человеком, полуэльфом или даже чистокровным эльфом, по крайней мере, с одной слегка странной чертой, намекающей на его истинное фейское происхождение. Этот «волшебный подменыш», вероятно, был отсылкой к Церилианскому подменышу и имел следующий статблок:
- -2 Сила, +2 Ловкости, -2 Телосложения, +2 Харизмы
- Средний
- Базовая скорость 30 футов
- Зрение при слабом освещении
- Подменыш считается и фейри, и гуманоидом.Он может владеть ограничиваемым фей оружием и магическими предметами, но также подвержен влиянию как фейского оружия, так и заклинаний, нацеленных на гуманоидов, таких как Charm Person.
- +2 расовый бонус против спасбросков, специально нацеленных на гуманоидов, таких как Charm Person.
- +2 расовый бонус к проверкам Маскировки.
- Удача феи: Подменыш с показателем Интеллекта 10 или больше имеет подобные заклинаниям способности Наставления 1 / день, Сопротивления 1 / день и Добродетели 1 / день. Все SLA выполняются как если бы волшебник 1-го уровня.
- Предпочтительный класс: Бард
Pathfinder [править]
Исполнение подменышей в PathfinderВ Pathfinder подменыши — это исключительно женская (за пределами одной строки, в которой говорится, что есть редкие мерзости, полностью лишенные каких-либо гениталий) раса, впервые представленная на пути приключений Carrion Crown. Это юные формы ведьм — читаемые жуткие злые колдующие старухи-монстры, чьи хобби включают в себя поедание людей, убийства и пытки — и, следовательно, наследуют много жуткого поведения, магических сил и форм, которые » красиво, но тревожно «.Ведьмы сознательно воспитывают своих дочерей в местах, где, как они уверены, местные жители будут плохо обращаться с ними и оскорблять их; Подменыш может стать ведьмой только в том случае, если она решит последовать магическому зову своей матери и согласится пройти мучительно болезненный ритуал, чтобы превратиться в ведьму. Таким образом, ведьмы-матери делают все возможное, чтобы над их дочерьми издевались настолько сильно, что они охотно ухватились бы за власть и шанс отомстить человечеству, даже ценой того, что они мучительно превратились в ужасно уродливую старую ведьму.Как и следовало ожидать, подменыши имеют естественную близость к классу Ведьм.
Подменыши получают +2 к Мудрости и Харизме, но -2 к Телосложению. Это гуманоиды среднего размера с нормальной базовой скоростью, бонусом +1 к естественной броне, двумя атаками когтями 1D4 и темновидением на 60 футов. Они также получают особую бонусную черту в зависимости от того, к какой ведьме они относятся. Изначально у Подменышей были только способности Аннис Хаг, Зеленая ведьма и Морская ведьма, но они получили варианты для каждой из тех, что указаны в Расширенном руководстве по расе , и новые способности для кровавой ведьмы, Зимней ведьмы, немой ведьмы и матерей Штормовой ведьмы во Внутреннем море Расы .
- Annis Hag Changelings может иметь либо Hulking Changeling (+1 расовый бонус к броскам урона в ближнем бою), либо Mist Child (+ 5% к шансам пропустить атаки, сделанные против нее, пока она имеет маскировку или полную маскировку).
- Подмены Зеленой Ведьмы могут иметь либо Зеленую Вдову (+2 расового бонуса по проверкам Блефа, если цель сексуально влечет к ней) или Объект Желания (+1 к уровню заклинателя для Персонажа Очарования и Монстра Очарования).
- Подмена Морской Ведьмы может иметь либо Морские Легкие (может задерживать дыхание на (трижды Телосложения), прежде чем начать тонуть), либо Дочь Океана (+1 бонус к проверкам Плавания, автоматически успешно проходит проверки Плавания, сделанные, чтобы избежать несмертельного урона от плавания) .
- Подмена Кровавой Ведьмы получают Ползучий скин, который дает им расовый бонус +2 к проверкам Маскировки, сделанным для имитации определенного человека.
- Mute Hag Changelings получают Dead Eyes, что дает им один глаз сплошного мертвенно-черного цвета, но также дает им +2 бонус ко всем спасброскам от атак взора и визуальных иллюзий.
- Подмена Зимней Ведьмы получают Обледеневшую плоть, которая дает им расовый бонус +2 ко всем спасброскам против эффектов холода и означает, что они не оставляют следов при движении по снегу.
- Storm Hag Changelings получают Into The Wind, расовый бонус +1 к броскам урона дальнего боя.
Они были дополнены в сплате, ориентированном на Ведьму / Перевертыш, Кровь шабаша путем добавления альтернативных модификаторов очков способностей. Еще одно заметное изменение заключается в том, что Ночные Ведьмы теперь существуют посредством магического ритуала на зародыше внутри ведьмы или другой ведьмы, когда изначально Ночные Ведьмы порождали только Полуизвергов, поскольку они были злыми Аутсайдерами.
- Аннис Борн (Шлак Май) +2 Str, +2 Cha, –2 Con
- Эш-Борн (Очаг Май) +2 Мудрости, +2 Ча, -2 Выносливости
- +1 расовый бонус к броскам урона для заклинаний с дескриптором огня.Этот бонус увеличивается на 1 на каждые 4 уровня персонажа подменыша после 1-го.
- Blood-Born (Veil May) +2 Мудрости, +2 Ча, -2 Интеллекта
- Dreamthief-Born (Вакер Мэй) +2 Str, +2 Cha, -2 Wis
- +2 расовый бонус к спасброскам от воздействующих на разум эффектов.
- Green-Born (Callow May) +2 Wis, +2 Cha, -2 Con (по умолчанию)
- Mute-Born (Sorrow May) +2 Интеллекта, +2 Мудрости, -2 Выносливости
- Немой на самом деле рождены не от ведьм, а от матерей-ведьм, которые либо прокляты, либо действительно разгневаны.
- Ночнорожденный (Лунный май) +2 Мудрость, +2 Ча, -2 Ловкость
- +2 расовый бонус к спасброскам от болезней.
- Рожденный бурей (Вирга-Май) +2 Мудрости, +2 Ча, -2 Выносливости
- Зиморожденный (Снежный май) +2 Интеллекта, +2 Ча, -2 Выносливость
Inner Sea Races представляет две альтернативные расовые черты подменышей; Witchborn, который позволяет им заменить +2 Мудрости на +2 Интеллекта, и Hag Magic, который позволяет им выбрать одно заклинание 1-го или 0-го уровня из списка ведьм вместо своего бонуса естественной брони.Выбранное заклинание становится похожей на заклинание способностью (уровень заклинателя равен уровню персонажа подменыша), который можно использовать 1 раз в день (1-й уровень) или 3 раза в день (0 уровень).
Magic: The Gathering [править]
Способность статического ключевого слова, доступная только на оборотнях. Способность делает карту своей на каждом типе существ. Это характеристика, определяющая способность, поэтому она применяется независимо от того, в какой зоне находится карта. [1]. Историю механики можно прочитать здесь.
На самом деле есть несколько карт не-существ с подтипом, благодаря кратко используемому супертипу Tribal.Наличие каждого подтипа существа на картах, не являющихся существами, в основном используется только для Хокона, Штормголда Плети, чтобы играть ими бесконечно, пока у вас есть мана, странные наставники, которые дают тип, но не указывают «существо», и редкие племенные способности это срабатывает, когда вы разыгрываете карту с типом.
Мир тьмы [править]
Линии White Wolf’s World of Darkness имеют игру «Подмена» как часть их оригинальной серии, их серии LARP и перезагруженной серии. Они более или менее находятся на противоположных концах тонального спектра.
Подмена: Мечты предназначены для фей, рожденных в смертных телах и имеющих дело со своей двойственной природой. Персонажи живут одновременно в двух мирах: обыденном, с которым все мы знакомы, перекрытом миром, который мы можем назвать вымышленным, но для них он очень реален, и эти два мира могут влиять друг на друга. В играх World of Darkness всегда есть трагедия; для Подменышей, по мере того как они растут, волшебный мир становится для них все менее и менее реальным, пока в конце концов они не «вырастут» и не забудут свою природу фей.Все Подменыши в конце концов уступают место обыденности, проживая остаток своей жизни, лишившись своего потенциала к магии. Различные классы персонажей относятся к типам фейри: сидхе, тролль, пука, шелковица и т. Д.
Changeling: The Lost предназначена для смертных, которые были похищены фейри и сумели сбежать обратно в реальный мир, но навсегда остались травмированными этим опытом. Возобновление их прежней жизни затруднено как из-за эффекта замедления времени во время их заключения, так и, возможно, из-за симулякра или самозванца, которые заменили их, когда они были похищены — указанная замена обычно либо полностью убеждена в том, что они — тот человек, которого они должны были заменить и, вероятно, будет бурно реагировать, когда сообщат иное, или полный психопат, который заставляет подменышей не хотеть, чтобы возобновил указанные жизни).Персонажи сами по себе немного нечеловеческие, поскольку они проводили время среди фей, обычно в качестве игрушек или рабов, подвергаясь положительно лавкрафтовским пыткам, которые также имеют привычку превращать их в чудовищ и странностей, начиная от живых ледяных скульптур и заканчивая буквально бессердечными громадами. , и трудно вести себя «нормально»; в некоторых случаях они сами могут стать полноценными фейри. Даже если им удается достаточно хорошо приспособиться, всегда остается проблема с тем, что их старые хозяева пытаются вернуть их.Классы персонажей чертовски сложны: 39 видов + роды, 12 дворов, 9 дополнительных прав, 28 контрактов, и это только то, что написано в основной книге.
Dresden Files RPG [править]
В Дрезденской вселенной подменыши — это те люди, которым повезло (или, что более вероятно, не повезло) иметь Фейри для одного из своих родителей. Их нечеловеческие черты проявляются в период полового созревания, давая им все, от суперсилы до действительно красивой внешности. К несчастью для них, они также частично обладают разумом Фейри, а это означает, что им приходится иметь дело с тем, что можно описать только как психическое заболевание, от слабоумия до психотических побуждений и проблем гнева.Еще более печально для них то, что они считаются членами той нации Фэ, к которой принадлежал их родитель, а это означает, что если они подменыши Винтерфеи, они обязаны садистским убийцам и бесчувственным социопатам. И подменыши Саммерфэ тоже не получают особой выгоды, им приходится отвечать перед оруэлловскими рыцарями-тамплиерами, которые часто ставят эмоции и страсть выше разума и здравого смысла. Даже если их родители-фейри искренне любят их и заботятся о них, скорее всего, они верят в использование жесткой любви, чтобы подготовить их к суровому миру, что равносильно тому, что они регулярно попадают в опасные для жизни ситуации.
Подменыши могут выбрать быть полностью людьми (разумными, смертными и бессильными) или полностью Фейри (лишенные некоторых качеств, которые делали их людьми раньше, но могущественными и функционально бессмертными). Пока они не выберут, они остаются Подменышами, зажатыми между двумя мирами. Можно было бы подумать, что выбор остаться человеком будет легким, но Подменыши всегда чувствуют, что их Фейри-природа зовет их, обещая более полноценное и полезное существование; все, что им нужно сделать, это отбросить такие глупые вещи, как человечность, свобода воли, романтика и все, что не связано с навязчивым побуждением манипулировать своими близкими и / или убивать их, а также со способностью лгать.
Warhammer 40,000 [править]
См. Подмена.
.Changeling — Baystation 12
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . |
A Changeling — это разумное инопланетное существо, способное превращаться в человека, Унати или Скрелла. Подменыши — одинокие охотники, которые существовали среди цивилизованных рас галактики в течение неизвестного периода времени. Их количество и распространенность неизвестны и невозможно доказать.Основное оружие Подменыша — его способность внутренне синтезировать опасные химические вещества, превращаться в других существ, которых он поглотил, и сливаться с людьми.
У подменыша должно быть тихое место и неподвижная жертва, чтобы поглотить свое тело, поэтому скрытность абсолютно необходима. В распоряжении подменыша есть и другое оружие, такое как дротик с токсинами, но в основном оно скрыто.
Подменышом может быть любой, кого они поглотили через какое-то время, и он может мгновенно менять личность.Однако превращение в другие виды, такие как Унати, требует еще нескольких мгновений и дополнительного шага, что упрощает подражание одной расе.
Истоки
Подмена убил члена экипажа и заменил его. У него было время «ознакомиться» с тонкостями личности своей основной жертвы.
Даже если Подмена не нападал на других членов экипажа, он совершил убийство, чтобы оказаться на корабле для достижения своей цели.
Неизвестное количество подменышей существует в человеческом пространстве, приняв личность убитых ими жертв.Ни одна организация не обнаружила подменышей. Кроме того, ни одно правительство не знает об их существовании. На самом деле вполне возможно, что в большинство этих правительств проникли подменыши.
Механика
Подменыши могут общаться друг с другом, используя «say: g» перед своей речью.
Поглощение ДНК
Цель многих Подменышей — поглотить множество штаммов ДНК по какой-то неизвестной и инопланетной причине. Для этого он может взять штаммы ДНК живых людей (даже выброшенные при клонировании тела). ВАЖНО: НЕ поглощайте игроков AFK как средство для выполнения цели.ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда это будет нормально, если администратор скажет вам об этом. и поглощает их своим специальным хоботком. Это требует крепкого захвата и немного времени, чтобы нанести удар жертве своим придатком, пока из нее не вытечет вся ДНК. Крепкого захвата можно добиться, хватая кого-то несколько раз, пока вы не держите его за шею, а затем дважды щелкнув кнопку KILL, которая появляется в вашей активной руке в вашем HUD, чтобы она мигала красным.
Поглощение жертвы заполнит ваше хранилище химикатов и даст вам два очка эволюции.Поглощение другого подменыша крадет все их геномы. Поглощение жертв, подвергшихся шелушению через ожоги или космос, не добавит к общему количеству генома.
Переключение
Подмена может изменять свой внешний вид, заставляя их выглядеть и звучать точно так же, как жертва, которую они поглотили. Это серьезная угроза безопасности, особенно если командование поглощено.
Регенерация
Также известный как Регенеративный стазис, Подменыши обладают способностью «убивать» себя и казаться мертвыми в течение двух минут.По окончании этого периода подменыш возродится, полностью исцелившись от всех травм и болезней.
Это делает их почти неуязвимыми, поскольку они могут полностью регенерировать себя — даже после смерти — если их тела не повреждены. Разнесенные подмены также в конечном итоге вернутся на станцию, если у них будет достаточно времени. Единственный способ навсегда справиться с подменышем — обезглавить его, уколоть или кремировать в часовне.
Цели
Подменыши, проникшие в Факел, могут иметь множество различных целей.Это может быть обычная охота, когда их добычей будет вся команда «Авроры», или что-то более гнусное. Подменыши нередко наносят друг другу удары в спину за приобретенные геономы, поскольку они никоим образом не обязаны помогать друг другу и могут рассматривать друг друга как угрозу своей территории.
Их главная цель — выжить и поглотить ДНК, оставаясь скрытыми от всеобщего знания. Подменыши выживают столько, сколько они есть, только потому, что об их существовании ничего не известно, и им нужно найти способы уравновесить это своей потребностью в питании.
Кто я поглощаю
Out of Character: В общем, поглощение спящих членов экипажа в общежитиях или игроков, которые были AFK в течение некоторого времени, считается худшей из возможных. Выполнение любого из этих действий, скорее всего, приведет к запрету подменышей. «Безопасными» целями будут игроки, которых вы каким-то образом заманили или захватили с помощью ролевой игры.
Химическая война
Подменыш обладает другими опасными способностями, включая способности предварительно приготовленного жала, которыми он может стрелять из созданного дротика в любой момент! Сохраненные химические вещества быстро восстанавливаются, когда запасы заканчиваются, но медленно, когда они достигают предела хранения.
Изменения начинаются с 5 очками эволюции. Они получают на 2 больше за каждый поглощенный геном.
Обратите внимание, что подменыши невосприимчивы к укусам друг друга. Если вы пытаетесь кого-то ужалить, а он не реагирует, ОНИ ТОЖЕ ОДИН!
Малая форма
Стоит 1 очко развития. Подмена превращается в обезьяну через короткий промежуток времени. Вызывает падение всего оборудования на пол. Затем он может вернуться в человеческую форму с помощью преобразования.
Глухой укус
Стоит 1 очко развития.Подмена безмолвно ужаливает человека, полностью оглушая его на короткое время. Можно использовать под действием Малой формы.
Слепой укус
Стоит 2 очка развития. Подмена безмолвно ужаливает человека, полностью ослепляя его на короткое время. Можно использовать под действием Малой формы.
Укус паралича
Стоит 5 очков развития. Любимый перевёртыш, он парализует любого человека на долгое время, достаточно долго, чтобы поглотить его ДНК.Жертва также не может говорить, но может шептать (возможно, в включенное радио). Высокая химическая стоимость.
Укус тишины
Стоит 2 очка развития. Подмена безмолвно ужаливает человека, полностью заставляя его замолчать на короткое время. Не предупреждает жертву о том, что ее ужалили, пока она не попытается заговорить и не сможет. Можно использовать под действием Малой формы.
Жало трансформации
Стоит 2 очка развития.Подменыши вводят ретровирус, который заставляет их человеческую жертву превращаться в другую.
Укус обезжиренного
Стоит 1 очко развития. Заставляет толстых людей быстро усваивать жир и становиться достаточно тонкими, чтобы поглотить их ДНК.
Диапазон ускорения
Стоит 2 очка развития. Подмена подготовит
.Демо-версия Changeling от Steamberry Studio
Уходи, о человеческое дитя! К водам и диким местам с фейри, рука об руку, ибо мир полон плача больше, чем вы можете понять.
~ W.B. Йейтс
Описание
Подмена — это полнометражный визуальный роман, не повышающий характеристики, о любви, примирении и попытках выжить в опасном сверхъестественном мире. Пройдите около 30-40 часов контента и более 40 уникальных концовок, пытаясь выжить в опасностях недавно открытого паранормального сообщества.Познакомьтесь с одним из шести любовных интересов, когда вы раскрываете информацию о сверхъестественном и секретах своего прошлого — и все это время вы пытаетесь исправить свои отношения со своим братом-близнецом, который с каждым днем становится все более подозрительным к вам.
Рассказ
Человеческий мир, принятый как реальность, представляет собой лишь тонкую оболочку, под которой скрывается мир сверхъестественных существ, сущностей и людей. Они живут рядом с людьми, скрывая свою природу или ходят среди них невидимыми.И большинство людей живут своей жизнью, совершенно не подозревая об окружающих их опасностях. Загадочные ситуации списываются на фальшивку или замалчиваются каким-то приземленным объяснением.
То же самое относилось и к Норе, нормальной девушке, которая боролась с обычным набором повседневных проблем — включая ее рушащиеся отношения с сердитым, обиженным братом-близнецом, с которым она почти отказалась примириться.
Но возвращение ее семьи в город, в котором она выросла, привело в движение цепь событий, которая разрушит все ее иллюзии о мире, который, как она думала, она знала.Ее глаза недавно открылись, чтобы увидеть правду вокруг нее, Нора начинает путешествие, чтобы раскрыть секреты своего загадочного прошлого и причину горькой ненависти брата к ней. Вместе со своей лучшей подругой и группой необычных парней, которых она встретила по возвращении, Нора начинает избавляться от лжи, окутывающей ее жизнь. Ложь, преследующая ее с детства.
Но в мире, где вампиры, оборотни и феи реальны, изучение истины может дорого обойтись.
Характеристики
(итоги ниже основаны на полной игре)
- 685 000 слов (около 100–115 тыс. На маршрут, не включая общий маршрут)
- 25-35 часов игрового контента (4-6 часов на маршрут) *
- 6 любовных интересов
- Более 40 уникальных концовок
- 30+ уникальных компьютерных игр
- 30+ уникальных фонов
- 30+ персонажей и спрайтов
- Развитые второстепенные персонажи
* рассчитано при скорости чтения 300 слов в минуту
Инструкции по установке
Сборки были протестированы с небольшой группой, но, пожалуйста, сообщайте о сбоях или проблемах, с которыми вы столкнулись здесь, в tumblr или твиттере! Электронная почта также приемлема.Мы постараемся ответить как можно быстрее!
Поскольку мы слышали, что у некоторых людей возникают проблемы с загрузкой с itch.io, альтернативные загрузки — это ссылки на заархивированные файлы на диске Google. Пожалуйста, дайте нам знать, если проблемы с доступом к демоверсии не исчезнут.
И спасибо за скачивание!
.