Разное

Сколько у фина хп: Фин — База знаний Stalker Online

Сколько финов нужно для счастья?

Если вы регулярно читаете наши статьи, то весьма вероятно уже в курсе, что за всю историю сёрфинга сёрфборды претерпели множество изменений, начиная от форм и размеров и вплоть до материалов, из которых они делаются. Сейчас кажется невероятным, но когда-то доски для сёрфинга даже не имели финов. Чтобы повернуть на волне, сёрферу нужно было опустить руку или ногу в воду, создав таким образом сопротивление с одной стороны, так же, как это делается при гребле на весельной лодке.

Первым, кто додумался прикрепить к доске плавник оказался Том Блейк, в 1935 году он снял 10-сантиметровый плавник с выброшенной лодки, прикрепил к своему серфу и был очень впечатлён результатом. Первое время сёрферы избегали этой новинки ввиду ее очевидной опасности (фином можно нехило порезаться при неудачном вайпауте), однако к 1950 году плавники стали стандартом в индустрии сёрфинга.

Сначала фины делали слитыми в доску, потом изобрели закладные для сменных финов. К первоначальному одному добавились ещё боковые, а дальше уже пошли эксперименты. В наши дни сёрферов по факту ограничивает только фантазия, а то, как замена такой, казалось бы, маленькой детали, как плавники, меняет поведение доски на воде вас удивит. Сегодня мы поговорим о том, каким целям служит разное число плавников.

Один

Сингл-фин – это один большой плавник, расположенный по центру доски. Именно в таком виде плавники вошли в обиход, сначала на длинных досках, потом на укороченных. Собственно, для лонгбордов сингл фин так и остался стандартом, тогда как для коротких серфов появились вариации. Один плавник придаёт доске устойчивости при проезде, и позволяет лучше её контролировать, но не даёт возможности ускоряться и резко изменять траекторию. Зато, когда едешь на доске с сингл фином, не важно, на длинной или на короткой, ты учишься обрабатывать волну используя только её энергию, не форсируя событий. Это стимулирует лучше читать волны, а по ощущениям похоже на нарезание горячим ножом куска масла. С одним фином ты хорошо чувствуешь волну и будто бы танцуешь с ней, но нужно быть осторожным с резкими секциями, на слишком крутой стенке фин, особенно если он недостаточно длинный, может потерять сцепление с волной, а это чаще всего заканчивается падением. Короткие доски с сингл финами считаются олдскульными, так как они не подходят для популярных сейчас мощных манёвров, но им и не нужно, их главная фишка – стиль.

Два

Два фина характерны для досок типа фиш, то есть коротких, но широких «плюшек», плавники в этом случае располагаются около рейлов симметрично относительно центральной оси сёрфборда. Доска с двумя финами менее устойчива, зато гораздо более поворотлива, чем доски, на которых есть центральный фин. Сниженная стабильность на больших волнах сполна компенсируется тем драйвом, который эта доска даёт на волнах маленьких. Физику движения можно сравнить с принципом работы циркуля – при повороте один вин как бы остаётся на месте, а второй описывает вокруг него часть радиуса, соответственно, чем уже стоят фины, тем резче может повернуть доска. Разумеется, для плавных и уверенных манёвров на фише с двумя финами нужна хорошая техника, зато научившись, вы сможете нарезать десятки поворотов даже на короткой волне.

Три

Сет из трёх финов называется трастер и является стандартной комбинацией для большинства сёрфбордов, так как зарекомендовал себя оптимальным соотношением устойчивости и манёвренности. Один центральный плавник и два боковых почти не отличаются размером. Средний обеспечивает стабильность, а боковые позволяют разгонять доску и совершать резкие манёвры. Тот факт, что на соревнованиях сёрферы катаются именно с тремя финами говорит сам за себя. У лонгбордов тоже иногда бывает три фина, но при этом центральный ставится большой, такой же как в досках с одним плавником, а по бокам крепятся два небольших плавника, которые добавляют большой доске поворотливости. Трастер – лучший выбор для обучения сёрфингу, так как по сравнению с остальными комбинациями, он прощает больше ошибок и вознаграждает за правильно приложенные усилия.

Четыре

Иногда шортбордисты катаются и с четырьмя плавниками, такой сет называется квад и устанавливаются фины следующим образом: по два с каждой стороны симметрично относительно стрингера, два ближних к хвосту чуть уже, чем два дальних. «Хвостовые» как правило делаются чуть меньшего размера. Такая комбинация позволяет получить сверх-манёвренную доску, которая более устойчива, чем двухфиновая. Четыре фина можно также встретить на каком-нибудь ретро фише, но в таком случае фины часто имеют неклассическую форму, два дальних от хвоста даже могут быть сильно выдвинуты вперёд, ближе к центру сёрфборда.

Пять

В продаже часто встречаются сёрфборды с закладными по пять финов, а также сеты из пяти плавников. Это вовсе не означает, что нужно цеплять их все сразу и делать доску похожей на зубастый рот акулы. Такая конфигурация просто даёт возможность сёрферу самому выбирать, на чём кататься, на трастере или на кваде, а также менять свой выбор в зависимости от условий в океане. Иногда, однако, сёрферы экспериментируют и ставят пятый фин по центру, но такая конфигурация обозначается 4+1, поскольку пятый фин — маленький, он лишь немного дополняет квад, чтобы добавить доске управляемости, не сильно теряя скоростные характеристики. Келли Слейтер катался на таком сете на соревнованиях, поэтому не написать об этом нельзя, однако это скорее дополнительная опция, нежели общепринятый стандартный сет. В то же время, наличие пяти финов в вашей сумке равносильно наличию двух досок, ведь при замене числа плавников разница в поведении доски оказывается значительной.

В целом, при выборе того, с каким числом финов кататься, надо руководствоваться следующим правилом: центральный фин для стабильности, боковые для манёвренности. В следующей статье мы расскажем вам о том, как фины отличаются по форме и размеру и зачем это всё нужно. Не пропустите!

Автор: Iren Oraylie

Tags: как это работает, оборудование, параметры сёрфбордов, сёрфборд, Фины

ФИНА — это… Что такое ФИНА?

  • фина́л — финал, а …   Русское словесное ударение

  • фина́ль — финаль, и …   Русское словесное ударение

  • Фина — Адельфина, Афиноген, Афинодор, Руфин, Руфина, Руфиниан, Руфиниана …   Словарь личных имен

  • ФИНА — Международная любительская федерация плавания фр.: FINA, Federation internationale de natation amateur организация, спорт, фр. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Фина — Деревня Ирландии Фина англ. Feenagh, ирл. Fíonach Страна Ирландия …   Википедия

  • фина́л — а, м. 1. Заключение, конец чего л. Подчас нравственные сентенции, бледные и тощие, служили финалом моих речей. Герцен, Записки одного молодого человека. [Фотокорреспондент Темин] рисковал искупаться в океане вместе с аппаратурой, зато снимок его… …   Малый академический словарь

  • ФИНА — (скр. од фр. Federation internationale de natation) Меѓународна аматерска пливачка федерација основана во 1908 година седиште во Лондон …   Macedonian dictionary

  • фина́льный — ая, ое. Являющийся финалом; заключительный. Финальный матч. □ Раздается финальная ария, представление кончилось. Григорович, Петербургские шарманщики. «Турецкий марш» был сочинен Моцартом как финальная часть одной из его восемнадцати фортепьянных …   Малый академический словарь

  • фина́нсовый — ая, ое. 1. Относящийся к организации финансов, связанный с денежным обращением и кредитом. Финансовая система. Финансовая операция. Финансовый кризис. 2. разг. Денежный. Финансовые затруднения. □ Каждая поездка значительно осложняет мои… …   Малый академический словарь

  • фина́нсы — ов, мн. 1. Совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении государства, предприятия и др., а также система их формирования, распределения и использования. Министерство финансов. Государственные финансы. □ Григорий Петрович считал,… …   Малый академический словарь

  • основы[перевод гайда] тактика Dota 2

    В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее…

    Играть за керри одно удовольствие — если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.

    Керри так же очень разносторонняя роль — вам придётся выбивать что покупать.

    От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405

    Сам термин керри произошёл от того что керри тащить команду(от англ. carry[’kærɪ] — таскать, нести, тащить).

    Керри полная противоположность саппортам — нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).

    На это есть не сколько причин:

    — Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.

    — В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.

    — Имеют отличный прирост статов за уровень.

    — В основном керри — герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.

    В основном активные скиллы в доте наносят урон — например s_ability2.jpg

    . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).

    А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например s_ability3.jpg , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.

    Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.

    Семи-керри:

    Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.

    В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.

    Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

    Хард(лейт) керри:

    Всего несколько героев могут быть реально «лейтовыми». Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает m_icon.jpg

    с пт + рапирой от m_icon.jpg с пт + рапикой? во-первых воид — ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт m_icon.jpg , в-третьих воид имеет пассивки ( s_ability2.jpg
    — увороты и s_ability3.jpg — шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае m_icon.jpg ) и саппортом ( m_icon.jpg ).

    Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg

    .

    Керри:

    Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).

    Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg

    .

    Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.

    Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit — последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) — если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.

    Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.

    Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.

    На пример вы играете за m_icon.jpg и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.

    НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).

    Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется «эффектом камнепада».

    Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.

    Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.

    Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?

    + привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.

    + иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.

    + привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.

    + привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.

    + следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример m_icon.jpg с прокачанным s_ability2.jpg может фармит стаки «древних»)

    Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за m_icon.jpg ночью).

    Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас — керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы — КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.

    С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры — вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:»Всегда имейте при себе s_town_portal_scroll.jpg

    Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..

    Для начала, что такое вобще орб?

    Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.

    Что надо знать о орбах?

    — Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.

    — Вы можете иметь только ОДИН активный орб.

    Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability1.jpg .Примеры орбов: s_desolator.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg и s_eye_of_skadi.jpg .На пример m_icon.jpg прокачал s_ability2.jpg и купил s_helm_of_the_dominator.jpg . Когда он включил свой s_ability2.jpg лайфстил от s_helm_of_the_dominator.jpg не будет работать, но когда он выключит свой s_ability2.jpg лайфстил от s_helm_of_the_dominator.jpg будет прекрасно работать.

    Сила

    Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример m_icon.jpg и m_icon.jpg . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.

    Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч s_butterfly.jpg , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.

    Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, s_armlet_of_mordiggian.jpg и s_assault_cuirass.jpg они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же s_butterfly.jpg . s_heavens_halberd.jpg так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.

    Ловкость

    В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат — ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.

    Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

    Герои с основным статом ловкость — должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).

    В основном им нужны предметы которые дают им ловкость s_butterfly.jpg , s_manta_style.jpg , а так же те что дают больше урона s_daedalus.jpg . Так же s_battle_fury.jpg очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).

    Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.

    ИнтеллектНастоящие интовики-керри — довольно таки редкая «порода». Если строго передерживаться того что нужен именно «райт клик» керри то подходят только m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри.В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс).Самый лучший предмет для интовика-керри — s_scythe_of_vyse.jpg , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). s_orchid_malevolence.jpg так же не плохой выбор(скорость атаки!!!), так же стоит сказать о s_rod_of_atos.jpg стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.

    Black Desert: дневник приключений Фавино Греко 2

    Продолжение приключений писателя Эферии Фавино Греко в MMORPG Black Desert (бдо). Второй том вы сможете приобрести за 10 золотых слитков номиналом 1000G (1,000,000,000 серебра).

    Фавино Греко «Дневник приключений: Формула Пиреша»
    Купить книгу у Фавино Греко за золотой слиток 1000G х 10 шт.
    Награда: опыт влияния (100).

    Выполнив все задания 2 тома журнала Фавино Греко вы сможете получить на аккаунт Макс. HP + 100.

    В этот раз все будет гораздо сложнее, вам придется побегать и поискать скрытые места, а также ввести правильный ответ на формулу в белый чат.

    1. Спрятанная в башне геометрия
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь на колокольню библиотеки Кальфеона, ниже вы увидите балкончик, на который указывает красная стрелка.

    След Пиреша «Формула Пиреша I»
    Разгадайте формулу
    89675971 = 115161728192 = 9121437 = ?
    Ответ на формулу: 122131417191 (пишем в белый общий чат)
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 5 (на семью)

    Фавино Греко колокольня КальфеонаФавино Греко колокольня Кальфеона След Пиреша 1След Пиреша 1

    2. Высеченная в камне вероятность
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь в Горы Беленоса, выше деревни Флорин.

    След Пиреша «Формула Пиреша II»
    Разгадайте формулу
    45018 = 3
    89615 = 4
    6814780 = ?
    Ответ на формулу: 6 (пишем в белый общий чат)
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 5 (на семью)

    Фавино Греко горы Баленоса картаФавино Греко горы Баленоса карта След Пиреша 2След Пиреша 2

    3. Природная пещера, фундамент архитектуры
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь в Пещеру под узлом Пещера Мари.

    След Пиреша «Формула Пиреша III»
    Разгадайте формулу
    3 3 3 7 = 7
    Ответ на формулу:  .+.  (пишем в белый общий чат, точка + точка)
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 5 (на семью)

    Фавино Греко пещера Мари картаФавино Греко пещера Мари карта След Пиреша 3След Пиреша 3

    4. Механика в ответвлениях рек
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь на островок, ниже деревни Удильщиков в Медии.

    След Пиреша «Формула Пиреша IV»
    Разгадайте формулу
    75 – 104 = 27
    84 – 223 = 17
    12 – 211 = ?
    Ответ на формулу: 11 (пишем в белый общий чат)
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 5 (на семью)

    Фавино Греко деревня удильщиков картаФавино Греко деревня удильщиков карта След Пиреша 4След Пиреша 4

    5. Шифр, хранящий ценный секрет
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь в Замок Медии, пройдите в самую глубь замка.

    След Пиреша «Формула Пиреша V»
    Разгадайте формулу
    9 3 = 30
    6 5 = 40
    4 3 = 15
    7 5 = ?
    Ответ на формулу: 45
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 10 (на семью)

    Фавино Греко замок Медии картаФавино Греко замок Медии карта След Пиреша 5След Пиреша 5

    6. Бесконечная эволюция для выживания
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь на плато над Вратами Бархана, чтобы забраться на плато, вам потребуется подняться на верх через наг и пробежать по горам.

    След Пиреша «Формула Пиреша VI»
    Разгадайте формулу
    1234 = 2
    5678 = 1
    9123 = 1
    4567 = 1
    Ответ на формулу: 4198
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 10 (на семью)

    Фавино Греко врата Бархана картаФавино Греко врата Бархана карта След Пиреша 6След Пиреша 6

    7. Галлюцинация и иллюзия, игра света
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь в Оазис Ивеллап.

    След Пиреша «Формула Пиреша VII»
    Разгадайте формулу
    77, 63, 27, 23…
    Ответ на формулу: 11
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 10 (на семью)

    Фавино Греко оазис Ивеллап картаФавино Греко оазис Ивеллап карта След Пиреша 7След Пиреша 7

    8. Вулкан – неотвратимое наказание богов
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь на Кратер Габи.

    След Пиреша «Формула Пиреша VIII»
    Разгадайте формулу
    ? (100) = 97
    ? (90) = 89
    ? (80) = 79
    ? (70) = ?
    Ответ на формулу: 67
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 10 (на семью)

    Фавино греко кратер Габи картаФавино греко кратер Габи карта След Пиреша 8След Пиреша 8

    9. Живая звезда – астрономия
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь в Обсерваторию (Валенсия).

    След Пиреша «Формула Пиреша IX»
    Разгадайте формулу
    88 = 88
    90 = 6
    91 = 16
    89 = ?
    Ответ на формулу: 68
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 10 (на семью)

    Фавино греко обсерватория картаФавино греко обсерватория карта След Пиреша 9След Пиреша 9

    10. На краю света
    Разгадать оставленную Пирешем секретную формулу
    Отправляйтесь к маяку в деревне Арехаза.

    След Пиреша «Формула Пиреша X»
    Разгадайте формулу
    Ничто вроде и не существует, но его существование неоспоримо
    Ответ на формулу: 0
    Награда: опыт влияния (100), Макс. HP + 30 (на семью)

    Фавино Греко Арехаза картаФавино Греко Арехаза карта След Пиреша 10След Пиреша 10

    Том 3 дневник приключений Фавино Греко

    Статьи по теме на Орбите игр

    Новое руководство FINA по ношению гидрокостюмов

    17 февраля 2017 г.

    Мастерс Англии по плаванию и офицер по открытой воде Шэрон Лок ответит на ваши вопросы о новых правилах FINA для гидрокостюмов.

    С нетерпением жду открытия вашего любимого озера

    Поскольку вы все начинаете надеяться, что погода становится теплее, а ночи становятся светлее, возможно, в вас загорится маленькая искра, которая с нетерпением ждет открытия вашего любимого озера.

    Для тех, кто достаточно вынослив и смел, продолжая плавать зимой, мы все в восторге от вашей преданности делу.Но в этом году вы, возможно, слышали, что FINA изменила правила соревнований в гидрокостюмах для соревнующихся пловцов на открытой воде.

    Мне задали довольно много вопросов об этих правилах, и я понимаю, что они будут иметь много разных эффектов.

    Некоторые из вас могут прийти в восторг и даже подумать о своем первом мероприятии на открытой воде ASA. Другие будут разочарованы, потому что не хотят, чтобы их «заставляли носить гидрокостюм».

    В основном люди хотят знать, нужно ли им покупать гидрокостюмы и можно ли использовать те, которые у них уже есть.

    Исследования FINA в области плавания при низких температурах

    FINA провела исследование плавания при более низких температурах и использовала их в качестве руководства для разработки правил относительно того, когда следует носить гидрокостюм и что определяет гидрокостюм.

    Как правило, на всех мероприятиях на открытой воде ASA (а не на мероприятиях, организованных другими организациями в этой стране) вам необходимо соблюдать следующие требования:

    • Температура воды 20 o и выше: без гидрокостюма.
    • Температура воды от 18 до 19.9 o : пловец может носить гидрокостюм или нет.
    • Температура воды от 16 до 17,9 o : использование гидрокостюмов обязательно.
    • Температура воды ниже 15,9 o : пловцы не должны участвовать в соревнованиях.

    Как узнать, какой иск является законным?

    Следующий вопрос, который задают люди: «Есть много гидрокостюмов. Как мне узнать, какие из них законны? »

    Правила гласят, что гидрокостюм выполнен из материала, обеспечивающего теплоизоляцию, должен полностью закрывать туловище, спину, плечи и колени.Они не должны выходить за шею, запястья и лодыжки.

    Они должны быть толщиной от 3 до 5 мм, но в некоторых частях костюма они могут быть ниже, чтобы обеспечить свободное движение. Это означает, что основное предназначение костюма — согреть вас, а короткие гидрокостюмы или гидрокостюмы без рукавов не допускаются.

    Если вы серьезно занимаетесь плаванием в открытой воде, то, вероятно, она у вас уже есть. Проверьте правила, чтобы убедиться, что ваши соблюдают, и если да, то отлично! Продолжайте использовать это.

    Если нет, возможно, вы захотите подумать о покупке нового.Если у вас его нет и вы думаете о том, чтобы заняться этой дисциплиной, это всегда будет полезно.

    Гидрокостюм может сделать тренировку на открытой воде более приятной. Это позволяет вам привыкнуть к его ношению, и вы сможете тренироваться в открытой воде чуть раньше, а позже в течение года. Вы также будете готовы, если в день гонки будет низкая температура воды.

    Однако есть альтернативы. Вы можете нанять один онлайн или у множества поставщиков, но мой лучший совет — поговорить с другими людьми и попробовать много разных костюмов, пока вы не найдете тот, который вам подходит.

    Ищите дополнительную информацию о фестивале Open Water Festival, который состоится 30 и 31 июля в долине Ротер, или посетите веб-сайт ASA вашего региона, чтобы узнать подробности о ваших региональных чемпионатах.

    .

    Сколько — сколько

    Грамматика английского языка

    Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

    СКОЛЬКО …? — (Кол-во)

    Сколько используется с бесчисленными существительными.

    СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВО

    • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
    • Сколько денег вы потратили?
    • Сколько сахара вы хотите в свой кофе?
    • Сколько мне понадобится бумаги ?
    • Сколько молока в холодильнике?
    • Сколько было пробок по пути на работу?

    Если глагол To Be используется с неисчислимым существительным, он используется в форме единственного числа (= IS или WAS и т. Д.)


    СКОЛЬКО …? — (Цена)

    Сколько можно также использовать, если мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

    В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

    • Сколько стоит эта картина?
    • Сколько стоят эти туфли?
    • Сколько стоила ваша куртка?
    • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
    • Сколько мне это будет стоить?
    • Сколько стоит ?

    СКОЛЬКО…? — (Кол-во)

    Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

    Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

    СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

    • Сколько дней в январе?
    • Сколько человек работает в вашей компании?
    • Сколько у вас кузенов?
    • Сколько книг вы купили?
    • Сколько в мире стран?
    • Сколько студентов сейчас в классе?
    • Сколько стульев в этой комнате?
    • Сколько кусочков шоколада вы хотите?

    Опускаем существительное

    Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

    A: Я хочу купить сыр . B: Сколько (сыр) вы хотите?

    Существительное сыр не обязательно после сколько , поскольку мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

    Другие примеры:

    • A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
    • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько нужно ?

    Сводная таблица

    The difference between HOW MUCH and HOW MANY in English

    Следующая деятельность

    См. Наши заметки о других Вопросительных словах и Много против Многих.

    Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

    Если вы нашли это руководство по грамматике о How much and How many in English полезным, сообщите об этом другим:


    Грамматика

    Разнообразные заметки и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для студентов от начального до продвинутого уровня.

    Выучить грамматику

    Грамматика

    Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

    Играйте в наши игры

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
    Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
    Последнее обновление: 03 апр 2020 .

    Коганов: «Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму интерпретацию правил, чтобы сделать игры более объективными» — Интервью с вице-президентом FINA TWPC

    После игры в Советском Союзе, затем в качестве судьи FINA, Марк Коганов теперь является вице-президентом Технический комитет FINA по водному поло (TWPC), а также член LEN TWPC. По мере того, как он строил свою карьеру, он стал громким именем в мире водного поло.

    В бассейне или рядом с ним с семи лет его растущий список достижений впечатляет.За свою судейскую карьеру он считался одним из лучших в мире. Помимо различных чемпионатов Европы и мира, он представлял Азербайджан в качестве нейтрального судьи на последних Олимпийских играх в Рио.

    На пике своей карьеры Коганов является одним из основных участников разработки новых правил водного поло.

    Как бывший игрок и судья, могли бы вы сравнить водное поло, в которое вы играли в тот день, с сегодняшней игрой? А что вы думаете об эволюции водного поло за последние несколько десятилетий?

    Я думаю, что эволюция водного поло в сторону более динамичного, более требовательного к физическим нагрузкам и более силового вида спорта очевидна.Игра, в которую мы играли 30 лет назад, была совершенно другой во всех аспектах. Конечно, по индивидуальному мастерству, импровизациям, отсутствию строгих тактических схем он был плодотворнее, но гораздо медленнее.

    Сегодня мы видим, что игра стала чрезвычайно быстрой, мощной и что физическое состояние спортсменов на высшем уровне, но есть некоторые технические элементы, которые полностью исчезли из игры. Броски очень мощные, но им обычно не хватает креативности, передачи очень просты: игроки поднимают мяч и пасуют.Редко можно встретить пасы с крюка, пасы с воды, пасы с левой стороны, тройные удары, удары с вертолета, пасы с подсказками и перенаправление, а также удары головой в мужской игре.

    Исключение штрафного броска без мяча в центре, на мой взгляд, оказало более сильное влияние на нашу игру, чем любое другое изменение правил. Он перестал выполнять роль диспетчера в игре. До изменения правил центр часто предоставлял мяч водителям и считался посредником, а не только рисованием исключений и забиванием голов, как мы видим сегодня.

    Правила полностью изменили картину водного поло. Сегодня одна из очень ограниченных тактик в игре — это вывести мяч в центр и, в большинстве случаев, сделать исключение или, в редких случаях, попытаться выполнить бросок. Если эта тактика не сработала, запасной вариант — попытаться выполнить штрафной бросок за 5-метровую линию и выполнить бросок. Наблюдая за игрой сегодня, вы можете предсказать следующие 2-3-4 передачи, что приведет к очень тактически предсказуемой игре, что делает ее довольно скучной.

    Когда произошло изменение и как мы сделали игру динамичной, а не такой умелой, как раньше?

    Традиционно центр всегда играл очень важную роль в нашей игре. Поскольку роль центра стала основным источником исключений, он стал доминировать в спорте. Центры стали больше и физически сильнее. К сожалению, это изменение не способствовало развитию быстрых и умелых водителей. Более того, это стимулировало тренеров искать больших и сильных центровых.Сегодня ни один тренер в мире не может всерьез считать себя успешным, не имея хотя бы одного сильного центрового.

    Ситуация привела к тому статус-кво, который мы имеем сегодня: страны без высоких, физически одаренных игроков не могут серьезно соревноваться за медали на крупных соревнованиях. Отбор стал настолько ориентирован на размер игроков, что тренеры различных сборных даже не рассматривают игроков ростом ниже 190–195 сантиметров, какими бы талантливыми они ни были.

    Эта нелепая ситуация не позволяет многим неевропейским странам соревноваться на высоких уровнях водного поло, поскольку они не так одарены природой и, следовательно, мешает нашему спорту динамично развиваться.Скажем откровенно, дети, занимающиеся водным поло в нетрадиционно сильных странах водного поло, — это те, кто не дошел до баскетбола, футбола, хоккея с шайбой или тенниса. Так что в этих странах сложно заставить одаренных детей играть в водное поло.

    О правилах

    На конференции Fina Water polo World мы могли услышать, что наша книга правил (водного поло) недостаточна и недостаточно подробна в основной области, например, в обычных фолах.

    Это правда.В нашем своде правил нет точных определений некоторых правил, которые являются краеугольными камнями нашего вида спорта: обычное нарушение правил, удержание, толкание, тяга, нависание. Некоторые правила также противоречат друг другу. Более того, некоторых фолов, которые мы фиксируем во время игры, нет в книге правил; их определение не определено. В то же время наша Сводка правил состоит из 15 000 слов, тогда как Свод правил футбола, например, содержит только 6 500 слов.

    На повестке дня FINA TWPC стоит переписать Свод правил, прояснить серые области, дать точное определение всех фолов.Это очень сложная работа, так как наш свод правил не подвергался серьезным изменениям за последние 100 с лишним лет. В эту работу будут вовлечены не только члены TWPC, но и внешние эксперты, лоунисты и лингвисты. Наш свод правил должен соответствовать реалиям 21 века.

    Почему мы разрешили играть двумя руками, зная, что это запрещено правилами? Как мы пришли к этой ситуации?

    Мы можем проследить развитие этой ситуации за последние 15-20 лет, когда изначально разрешались только ручные проверки, аналогичные баскетбольным.Тогда слово «прессинг» появляется в совершенно ином толковании, чем было 25-30 лет назад, когда игроки играли прессингом, даже не касаясь соперника. Где-то по пути была принята более легкомысленная интерпретация прессинга, в то время как защитники удерживали нападающего под водой без каких-либо последствий. Вдобавок к этому «правило преимущества» было истолковано таким образом, что игнорировалось удержание игрока, не связанного с местонахождением мяча. И, наконец, мы приходим к ситуации, когда удерживание двумя руками как защитником, так и атакующим игроком приемлемо везде на поле.

    Правило, согласно которому игроки не могут удерживать соперника, который не владеет мячом, не менялось в течение последних 120 лет. Именно те интерпретации, которые время от времени менялись, делают нашу игру непонятной, а иногда и бессмысленной.

    Бытует мнение, что санкционируя такую ​​защиту, игра станет более плавной и привлекательной, а также что менее сильные команды получат шанс на равных сражаться с нынешними лидерами. Упомянем, например, Японию.Сегодня, если вы не ростом 195-200 см и не более 100 кг, у вас не будет никаких шансов, когда вас схватят защитники. Каким ты видишь это как бывшего игрока? Вы играли в то время, когда было запрещено держать обеими руками.

    TWPC полностью разделяет эту озабоченность и решает эту проблему, давая указание судьям строго объявлять все предстоящие и удержания, влияющие на игру. Мы довольны результатами, достигнутыми в Суперфинале Мировой лиги в Куншане (Китай) и Будапеште в июне этого года.В этом направлении предстоит еще много работы, поскольку изменить привычки и игроков, и судей за короткий период времени не так просто. Но мы полны решимости продвигать игру в этом направлении.

    С момента появления водного поло правила немного изменились с годами, но сама игра сильно изменилась. От многих бывших и действующих игроков и тренеров мы узнали, что перед каждым крупным событием или даже национальными лигами есть указания и инструкции для судей о том, как судить и подталкивать отдельные ситуации.По их мнению, это одна из главных проблем в игре.

    • Почему это происходит и действительно ли это необходимо, если у нас есть «свод правил»? Меняют ли эти директивы суть игры или это что-то заключенное на некоторых заседаниях комитета перед мероприятием (написанное и разработанное)? Или они, в конце концов, всего лишь продукт личного мнения ответственных должностных лиц об этих мероприятиях или лигах?
    • Что делать с существующими правилами, чтобы они были готовы к обновлению, и почему мы собираемся предлагать новые правила еще до того, как разобрались с основным «сводом правил»?

    Надеюсь, я уже частично ответил на этот вопрос.

    Я не знаю, как предыдущий TWPC принимал решения относительно правил и интерпретаций. В качестве рефери мы получили готовый «продукт» — как интерпретировать ту или иную ситуацию. И наша работа заключалась в том, чтобы полностью следовать данным инструкциям, не обсуждая их.

    Я полностью согласен с тем, что нам нужно вернуться к основным идеям нашей сводки правил и свести к минимуму интерпретации. Мы не можем полностью исключить интерпретации, поскольку правила не описывают каждую отдельную ситуацию, которая может произойти в игре, но, безусловно, мы должны минимизировать их.

    Процесс переписывания сводов правил не имеет ничего общего с введением новых правил, которые могут сделать игру более быстрой, понятной, более привлекательной и дружелюбной для интернет- или телезрителей. Оба процесса, переписывание правил и реализация новых идей, должны быть параллельны друг другу. Процесс улучшения игры никогда не должен прекращаться, как мы видим в других видах спорта.

    Судьи и делегаты

    Существует твердое мнение, что этот вид спорта теряет своих сторонников и авторитет из-за судей.Как снизить влияние арбитра на игру? Поскольку сегодня водное поло дошло до ситуации, когда вы сильно зависите от рефери, каждая ситуация в бассейне может быть наказана по-разному, и каждый вариант может быть правильным. Это особенно проблематично на центральной позиции, где каждая ситуация может быть одной из следующих: фол, контрафол, исключение или простой фол, двойное исключение или даже исключение с заменой одного или обоих игроков.

    В одной игре вы можете увидеть, как на каждую из этих ситуаций накладываются разные санкции.Также в переходном периоде у нас есть много непонятных исключений или даже контрафолов в плавании, и обе ситуации выглядят одинаково. Как мы можем уменьшить это влияние и каковы планы?

    Давайте признаем тот факт, что судейство водного поло всегда имело субъективный фактор с момента появления игры и так будет всегда. Такова природа нашего спорта, когда 80% тела игрока находится под водой. Как сказал о нашем виде спорта один из видных членов МОК, «это уникальный вид спорта, в котором в отличие от других видов спорта судьи судят то, чего они НЕ видят».

    Сейчас мы находимся в ситуации, когда у нас есть правила, которые могут быть изменены только Конгрессом FINA, но у нас также есть интерпретация правил, которая может иногда использоваться в противоречии с официальными правилами, которые иногда имеют большую силу, чем сами правила. Это парадокс!

    Основными пунктами повестки дня нашего Комитета, нашего Председателя Мануэля Иберна, являются:

    1. ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ К ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ, КАК ОНИ НАПИСАНЫ.
    2. Чтобы свести к минимуму диапазон интерпретаций для судей по всему миру.Это приведет к более объективной и понятной игре.

    Как достичь этой цели?

    1. Нет другого пути, кроме как обучать судей, используя все доступные технологии в сочетании с опытом и знаниями всех знатоков игры. Когда судья в Океании получает точно такие же инструкции и интерпретации, что и судья в Северной и Южной Америке или Европе, когда правила ясны и понятны, а игроки и тренеры находятся на одной странице с судьями, тогда фактор «судейства» будет сведен к минимуму.
    2. Нам нужно официально изменить правила, если это необходимо, вместо их интерпретации.
    3. И еще один важный момент: за хорошую работу судей нужно повышать в должности, а за ошибки понижать в должности. Если, по мнению TWPC (и я хотел бы подчеркнуть: единственное мнение TWPC), судья плохо судил игру или турнир, для судьи должны быть последствия.

    TWPC проанализировал передовой опыт других видов спорта в отношении новых технологий и инноваций и внедряет их в водное поло: камеры гол / нет, гарнитуры для официальных лиц, видеонаблюдение за жестокими действиями, видеоанализ судьи, платформа электронного обучения для судей, судейские мастерские перед каждым турниром, система подсчета очков и т. д.Все эти изменения повысят авторитет судей и положительно повлияют на прозрачность их работы, снизят влияние судей на игру.

    Здесь я хотел бы подчеркнуть, что президент FINA д-р Дж. Маглионе, Бюро FINA и представитель Бюро по связям с TWPC, г-н А. Крыков полностью поддерживают все наши инициативы, которые являются итогами конференции. в Будапеште. FINA уже вложила значительный объем финансовых ресурсов во все улучшения, инновации и развитие водного поло за последние 10 месяцев, и мы уверены, что инвестиции продолжатся и в будущем.

    Существует ли система оценки судей (рефери и делегатов), а также есть ли список судей A, B или даже C по этим классам? Считаете ли вы, что такой список должен быть опубликован и прозрачен вместе с оценками?

    На сегодняшний день не существует рейтинговой системы судей FINA. Наш комитет обсудил создание такой системы во время нашей конференции в Будапеште. Этот процесс коррелирует с созданием новой системы оценки судей, в которой рефери будет получать оценки и будет нести ответственность за свою работу в каждой игре.В этом вопросе мы также очень плотно работаем с Ассоциацией судей.

    Хотя я согласен с тем, что рейтинг судей должен быть прозрачным и общедоступным, я не согласен с тем, что оценки судей должны публиковаться. В других видах спорта такой практики нет.

    Хочу отметить, что изменить все одновременно невозможно. У нас есть приоритеты, определенные Конференцией в апреле. У нас очень профессиональный комитет, но мы не ограничиваемся членами комитета; В нашу работу также вовлечены сторонние специалисты: тренеры, судьи, спортсмены.Благодаря такой практике уже проделана огромная работа, хотя наш комитет руководит менее года.

    Все это также обеспечивает прозрачность процесса принятия решений. Все наши предложения и инициативы широко анонсировались и обсуждались, и Конференция — хороший тому пример. Помимо повседневной работы TWPC, такой как проведение соревнований, значительный объем работы был проделан вне периода соревнований. Для выполнения всех задач и целей, провозглашенной Конференцией мы потребуем минимум 2-3 лет напряженной работы, но мы начинаем видеть результаты этой работы очень скоро.

    Перед нами стоит много проблем, но я абсолютно уверен, что мы сможем их преодолеть шаг за шагом с помощью и поддержкой всего нашего сообщества водного поло.

    Можем ли мы исключить участие тренеров в выставлении оценок судей, чтобы сделать эти оценки более достоверными?

    Тренеры всегда субъективны и всегда защищают интересы своих команд, что является их непосредственной работой. Более того, оценка судей тренерами открывает двери для широкого спектра манипуляций, когда какой-либо тренер не хочет, чтобы в его играх был определенный судья.Судьи должны оцениваться только по объективности и независимой стороне, которой сегодня является TWPC. Возможно, в будущем это будет другой орган, но он всегда должен быть полностью независимым, состоять из широко признанных экспертов и объективно оценивать его.

    Проблема не в том, кто оценивает судей, проблема в том, что система выставления оценок сейчас не работает должным образом, и мы как раз пытаемся ее улучшить.

    Финальная игра суперфинала Мировой лиги в Будапеште подняла много пыли.Венгры бросают тяжелые слова и обвинения. Вы можете рассказать нам, что там произошло?

    FINA не получала официального протеста от венгерской федерации в соответствии с процедурой, описанной в Своде правил для подачи протеста после финальной игры. Все остальные домыслы в СМИ, основанные на заключении некоторых так называемых «экспертов», не более чем домыслы. FINA принимает и обсуждает только официальные протесты.

    Хочу подчеркнуть, что финальная игра была проведена без каких-либо нарушений, в соответствии с высочайшими стандартами FINA и инструкциями TWPC.Здесь нет места для каких-либо домыслов.

    Новые правила

    Мы слышали в Будапеште, что существует соглашение по большому количеству предложений по новым правилам. Некоторые из них очень сильные, а некоторые просто косметические. Мы попытались найти эти выводы на веб-сайте FINA в качестве официального документа конференции (предложение правил и согласованный план действий), но не смогли их найти. Зачем? Есть ли документ или предложение о новых правилах, которые циркулируют в сети и публикуются на сайте WWR?

    Все обсуждения на конференции проводились в полностью прозрачной среде, онлайн-трансляция проводилась в прямом эфире, презентации и видео по-прежнему доступны для просмотра на веб-сайте FINA:

    ВСЕМИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВОДНОГО ПОЛО — ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Новые предложения правил были опубликованы на веб-сайте FINA Через 2-3 недели после конференции, и вы можете найти их здесь:

    Поправки к правилам

    Можете ли вы рассказать нам, каков точный план с этими правилами, и когда, где и как они будут проверяться в следующие четыре года? Есть ли точный календарь и план действий, над которыми вы работаете, и где его опубликовать?

    В прилагаемом документе отсылаю вас к моей презентации на конференции, где подробно описана вся процедура тестирования и внедрения новых правил.

    СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

    К сожалению, у нас нет возможности тестировать новые правила в течение длительного периода. Перед TWPC была поставлена ​​задача начать использовать новые правила за год до Олимпийских игр в Токио: на чемпионате мира в следующем году. Для этого мы должны подтвердить изменения в Конгрессе экстраординарного водного поло в декабре этого года. Итак, у нас есть всего 6 месяцев после утверждения новых предложений Бюро FINA, чтобы подробно их описать, распространить предложения и комментарии среди национальных федераций, проинформировать и обучить судей, протестировать новые правила на разных уровнях, проанализировать тесты, сделать выводы о том, какие предложения могут быть рекомендованы для утверждения Конгрессом, а не могут.

    Задача грандиозная, но я уверен, что с помощью нашей семьи водного поло она будет успешно решена.

    Короче говоря, прямо сейчас мы находимся в процессе тестирования новых предложений на нашем первом мероприятии: мужском молодежном чемпионате мира в Венгрии. Процесс тестирования завершится в сентябре после чемпионата мира среди мужчин в Берлине. Процесс будет завершен в Конгрессе в декабре, где все правила будут обсуждены и приняты или отклонены. Все национальные федерации были уведомлены и знают об этом.

    Следует отметить, что предложения уже были опробованы на некоторых товарищеских турнирах, и мы получили очень положительные отзывы. Надеюсь, что большинство из них мы примем.

    Одно из кардинальных изменений правил касается сокращения таймаутов и времени между четвертями. С другой стороны, у нас есть твердое намерение сократить количество игроков в каждой команде, также были идеи сделать мяч меньше или увеличить гол и т. Д. Не меняет ли это суть нашего спорта? Разве это не новый вид спорта с таким же названием?

    Инициатива по сокращению количества игроков в команде исходила не от ФИНА, она была реализована с учетом новых реалий Олимпийских игр и затронет только составы Олимпийских игр.

    Запрос на сокращение времени интервала и количества тайм-аутов сначала исходит из телевизионного аспекта, где предпочтительно, чтобы наша игра длилась менее одного часа.

    Во-вторых, анализируя статистические данные о нашей игре, было отмечено, что если мы суммируем все остановки и время отсутствия действий в нашей игре: перерывы между четвертями, тайм-ауты, время, когда судья вынимает мяч из воды, чтобы исправить ограничение или что-то еще , все статические ситуации, такие как «человек встает», штраф, у нас есть только 20-23 минуты реальных действий, когда что-то происходит.Из 65 минут игрового времени!

    Я не разделяю мнения некоторых экспертов, что это кардинальное изменение. На самом деле, во многих ситуациях мы видим, что тайм-ауты используются только по тактическим причинам: чтобы настроить человека или разыграть какую-то домашнюю комбинацию, а не потому, что игроки устали. Не забывайте, что в нашу игру играют не только игроки и тренеры, но и зрители. Но они хотят видеть действия, а не только постоянные остановки. Я очень хорошо помню, как игра проходила без тайм-аутов, только с 2-х минутными перерывами и 7-минутными четвертями, и ни один тренер не жаловался на это.

    Существующий тренд заставляет задуматься и о зрителях на цифровых и мобильных платформах. Надо подумать, как привлечь и УДЕРЖАТЬ их внимание, чтобы зрителям не было скучно.

    Большие интервалы должны были быть частью развлекательной программы для зрителей, но мы действительно не видим это очень часто. В большинстве случаев мы просто видим, как игроки успокаивают плавательные круги. Новые правила дают возможность сделать живые замены быстрыми и легкими, и в этих обстоятельствах не должно быть проблемой для поддержания динамичной игры.Находиться под жесткой критикой того, что наша игра скучная, и оставлять все перерывы в играх только для удовлетворения тренеров нерационально. Как вы можете видеть из опубликованных предложений правил, меньший мяч, меньшее поле и большее поле не рассматриваются и не обсуждаются.

    Как FINA выступила с предложениями по новым правилам и кто участвовал в этом процессе? Кроме того, вмешались ли медицинский комитет FINA и, возможно, LEN, чтобы защитить здоровье игроков? Учитывая, что есть предложение сократить время отдыха между четвертями, а также сократить количество тайм-аутов.И, с другой стороны, водное поло становится все более и более физическим, и мы намерены сделать его еще быстрее и физически.

    Процесс начался 7 месяцев назад со встречи представителей FINA TWPC с тренерами, судьями и другими экспертами по игре в Барселоне. Результатом этой встречи стало создание рабочих групп, которые развивают идеи в разных аспектах игры: правила, события, переписывание существующих правил, технологии, развитие. В эти рабочие группы были включены новые предложения по правилам, которые обсуждались с бывшими и действующими тренерами, независимыми экспертами, рефери, членами TWPC.

    Все идеи, возникшие на этой встрече в Барселоне, других встречах, разговорах по Skype, результаты опроса TWPC по правилам, опроса национальных федераций, обсуждения с тренерами и ассоциацией судей были включены в предложение, которое обсуждалось на конференции. Итак, FINA постаралась собрать все возможные мнения, идеи, выслушать все интересные стороны со всего мира. Член Бюро FINA, представитель Медицинского комитета также присутствовал и выступал на конференции.Сделано это максимально прозрачно и открыто.

    Календарь соревнований

    Одна из больших проблем в этом виде спорта, на которую жалуются многие тренеры и игроки, заключается в том, что между FINA и LEN существует определенная конкуренция. Речь идет о том, у кого будет больше событий, но похоже, что ни одна из организаций не думает об игроках, их ситуации или их здоровье. Все мы знаем, насколько забронирован календарь для старших игроков, но есть также пример с более молодыми игроками в этом году.

    У юношей до 18 лет проходит чемпионат мира (FINA) в Венгрии, а всего через пять дней после этого в Беларуси проходит чемпионат Европы U-19 (LEN). Хорошо известно, что у этих двух поколений есть более или менее одинаковые игроки. Кроме того, есть страны, в которых на обоих соревнованиях участвует одна и та же команда.

    Календарь FINA оставался неизменным в течение последних 17 лет, и FINA не добавляла никаких соревнований на этот период, кроме турнира новой возрастной категории, Молодежного чемпионата мира среди юношей до 18 лет.

    В какой-то момент система соревнований Мировой лиги в Европе была изменена с турниров на домашние и выездные игры, но, насколько мне известно, это было сделано по просьбе национальных федераций.

    Я не согласен с тем, что между FINA и LEN существует соревнование, у FINA есть только одно завершение, которое длится несколько месяцев в Европе — Мировая лига. Чемпионаты в возрастных группах не влияют на календарь и не имеют значения.

    Другое дело, что FINA — это всемирная организация, которая должна следить за интересами всех континентов, и это правда, что международных игр, кроме европейских, недостаточно.Для Европы большое достижение — иметь так много видов деятельности, которых объективно намного легче достичь благодаря географическому фактору.

    Я не согласен, что календарь для возрастных групп перегружен. Сыграть 15-20 международных матчей за сезон для детей от 17 до 20 лет — мечта любого тренера возрастной категории. Где еще они могут получить такой необходимый игровой опыт?

    Есть ли связь между этими двумя организациями по поводу самого календаря? И какие органы в организациях несут ответственность за этот вопрос?

    Да, две организации обсуждают, как согласовать международный календарь, и высшие руководители обеих организаций участвуют в этом процессе.

    Как вы относитесь к сокращению количества игроков на следующей Олимпиаде с 13 до 11? Можно ли ожидать, что FINA сразится с Олимпийским комитетом по водному поло?

    Как я уже упоминал ранее, это не было решением Fina, МОК отвечает за Олимпийские игры, и они могут принимать решения в соответствии со своими интересами. 11 игроков — не лучшее решение для водного поло и создают множество логистических и юридических сложностей. Но мы должны приложить огромные усилия, чтобы улучшить наш спорт во всех аспектах, а затем бороться за возвращение 13 наших игроков и 12 из женских команд.Опять же, это будет очень сложно, но я верю, что мы сможем выиграть этот бой.

    После Олимпийских игр в Бразилии пошли слухи, что водное поло будет исключено из Олимпийских игр в ближайшем будущем. Насколько это реально и что сообщество водного поло может сделать, чтобы победить?

    Международный олимпийский комитет (МОК) время от времени проверяет каждый вид спорта на предмет включения в программу Олимпийских игр.

    Одним из важнейших критериев является УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ спорта.Если игра разрабатывается не на всех континентах, если на протяжении десятилетий в крупных соревнованиях присутствуют медалисты только с одного континента и даже из одного региона этого континента, если игра понятна только небольшому количеству специалистов, если новые технологии не является частью игры, это дает МОК возможность пересмотреть спорт в олимпийской программе.

    Существует длинная очередь международных неолимпийских спортивных федераций, ожидающих включения в олимпийскую программу. Эти федерации готовы пожертвовать и хоть как-то адаптировать свой вид спорта только для того, чтобы быть на Олимпиаде.У нас есть спорт, который является первым командным видом спорта, включенным в олимпийскую программу, мы являемся неотъемлемой частью истории современных Олимпийских игр. Но это не дает нам иммунитета от участия в Олимпийских играх. Так что мы должны быть очень осторожными и активными в этом отношении.

    Почему «Финал восьми» лиги чемпионов длится всего три дня? Почему нельзя проводить такое грандиозное событие, венец сезона, по крайней мере четыре дня (с четверга по воскресенье), когда вы даете командам день отдыха перед самыми важными играми сезона? Последние три-четыре года на это много жалоб, но безуспешно.Похоже, LEN это не волнует, или есть еще одна веская причина, почему так играют? Разве это не должно быть выгодно для игроков и их здоровья?

    Я считаю, что, если клубы заявят о своей озабоченности и выразят желание иметь выходной, это будет рассмотрено LEN. Я лично никогда не слышал об этой жалобе.

    Наконец, дайте нам знать где вы видите водное поло к концу вашего мандата и после?

    К 2021 году, когда истечет срок полномочий TWPC, я могу рассматривать водное поло как игру, которая чрезвычайно динамична и менее подвержена влиянию свистка судьи, со всеми доступными нововведениями в технологиях, помогающими судьям принимать правильные решения.

    Думаю, наша игра будет более понятной, и публика сможет разобраться даже в мелких нюансах игры благодаря технологиям; публика будет доверять и верить в решение судьи.

    Будет интересно посмотреть водное поло по телевизору, компьютеру или мобильному телефону.

    Я вижу наших звездных спортсменов легко узнаваемыми благодаря большому количеству подписчиков и фанатов благодаря социальным сетям.

    Наш вид спорта стал более универсальным, он растет не только в Европе, но и на других континентах, и больше команд успешно борются за медали.

    Мы хотели бы поблагодарить Марка Коганова за ответы на наши вопросы и за всю работу, которую он проделал для спорта. Чтобы быть в курсе новостей водного поло со всего мира, подписывайтесь на нас в Twitter и Facebook!

    .

    Медведи несут голую Куму — Глава 75 — Ксант и Миньоны

    Назад — Индекс — Вперед

    Глава 75 — Медведь-сан покупает магазин

    .


    Я наконец вернулся в Медвежий дом в Кримонии после долгого времени.
    В последний раз, когда я был здесь, я сразу же вернулся в столицу, купив яйца и приготовив пудинг.
    Так что у меня действительно сложилось впечатление, что это было давно.

    「Старшая сестра Юна, это было действительно весело, правда?」

    「Мне приятно, что вы так думаете.Поскольку у меня есть пересадочные ворота, мы можем пойти туда, когда захотим. 」

    「Да, но в следующий раз я хочу поехать всей семьей.」

    「Понятно, но никому не рассказывай о воротах, хорошо?」

    「Хорошо.」

    Фина собиралась отправиться домой, поэтому мы расстались там.
    Я покинул Медвежий дом, чтобы сказать людям, которые заботились обо мне, что я вернулся.
    Сначала я направился в Гильдию искателей приключений.

    「Юна-сан, вы вернулись?」

    「Да, сегодня вернулся.」

    「Но разве вчера не был день рождения короля?」

    「Ну, об этом…」

    「Ваши призванные звери могут двигаться очень быстро, да.」

    「Ладно, вот сувенир.」

    Купила популярный в столице аксессуар.

    「Аксессуар? Большое спасибо. 」

    Поскольку я действительно не знал, что такое чувство моды в этом ином мире, я купил все, что предлагал продавец, но, учитывая ее счастливое лицо, проблем не возникло.

    「Кроме того, гильдмастер здесь?」

    「Да, минутку, пожалуйста.」

    Хелен пошла позвонить мастеру гильдии.
    Когда она вернулась, мне сказали войти.

    「Ой, ты вернулся. Это было быстро. 」

    「Вот сувенир.」

    Я принес немного еды, которую купил наугад.

    「Также спасибо за рекомендательное письмо.」

    「Было ли это полезно?」

    「Перед тем, как отдать письмо, у меня возникли некоторые проблемы, но потом мне очень помог гильдмастер столицы.」

    「Ничего страшного, если это вам помогло. Итак, что вы теперь будете делать? 」

    「Хммм… Это будет зависеть от торговой гильдии.」

    「Что-то придумало?」

    「Планирую открыть магазин, ну вроде

    「Магазин… а разве вы не авантюрист? Или ты перестанешь быть авантюристом? 」

    「Магазином будет управлять кто-то другой. Я буду спонсировать его, предоставив ингредиенты и деньги. Так я смогу есть все, что захочу и когда захочу. 」

    「Вы открываете магазин именно для этого?」

    「Думаю, это приемлемая причина.」

    Мастер гильдии, похоже, отказался понимать меня, поэтому я проигнорировал его и пошел в торговую гильдию.
    Когда я прибыл в торговую гильдию, Милен-сан заметила меня и выкрикнула мое имя с прилавка.

    「Юна-сан!」

    「Пожалуйста, не выкрикивайте имена людей так громко..

    「Но я ничего не могу поделать, когда вижу тебя.」

    「Вот сувенир.」

    Он был не таким, как у Хелен, но тоже был аксессуаром.

    「Большое спасибо.」

    「Итак, каков текущий статус магазина? Было ли там хорошее место? 」

    「Да, это было отличное место, поэтому я зарезервировал его. Остались только деньги. 」

    「Сколько это стоит?」

    「Примерно столько.」

    「Разве не так дорого?」

    Указанная сумма в десять раз превышала стоимость земельного участка Медвежьего дома.
    Создав передаточные ворота, я купил участок земли, который снимал.

    「На этот раз на нем есть здание, и оно довольно большое.」

    「Но я не думаю, что мне нужен такой большой магазин.」

    「Что ты говоришь! Пудинг, знаете ли! Ничего хорошего, если он небольшой! 」

    Она кричала мне с ресепшена очень громким голосом.

    「Это так?」

    「Верно. А пока давай посмотрим. Вы можете решить после этого. 」

    Поэтому мы пошли в магазин, который я собирался купить…

    「Магазин?」

    С любого угла, который я мог видеть, это был особняк.
    Это был маленький, но все же особняк.

    「Хотя я просил магазин…」

    Я думал только о магазине, где можно купить нездоровую пищу.
    Но передо мной стоял особняк.

    「Так что было бы здорово, если бы вы отремонтировали его под ресторан. Это особняк, поэтому в нем есть кухня. Вы можете позволить войти большому количеству людей, так что это не помешает никому пройти. 」

    「Да, но…」

    「В любом случае, пойдем внутрь.」

    Под предводительством Милен-сан я вошел в особняк.
    После открытия двери и входа в дом, была большая лестница и большое пространство вокруг нее.

    「На этом этаже можно расставить столы и стулья.」

    「А на втором этаже?」

    「Для комнат второго этажа, думаю, вы могли бы подготовить зарезервированные места. Вы также можете подготовить отдельные комнаты для пар или что-то в этом роде. 」

    「А кухня?」

    「Это дальше внутри. На первом этаже много комнат, поэтому у вас будет много места для хранения ингредиентов.」

    Я провел симуляцию в голове.
    Я мог бы создать систему, в которой вы покупали бы билеты на еду в кассе, где обменивались бы деньги и товары.
    Или я мог бы изменить это на систему, где вы платите после еды.

    Если бы это была первая идея, мне нужно было бы поставить рядом с кухней стойку, и люди могли бы сидеть где угодно.
    Если бы второе, мне пришлось бы поставить стойку у входа.
    Кроме того, необходимо подготовить отчет о том, что они ели, или квитанцию.
    Заставить детей из детдома сделать это будет сложно.
    Учитывая это, система предоплаты работала бы лучше.

    「Как это? Хотя, если вы думаете, что он слишком большой, я могу поискать другое место. 」

    У меня были деньги, которые я привез из Японии, а также деньги, полученные за поимку воров.

    「Куплю. Ничего страшного, если я заплачу позже? 」

    「Да, нет проблем. Ремонт, уборка, столы, стулья тоже будут включены.」

    После того, как я расстался с Милен-сан, я пошел в приют.
    Дети бросились ко мне, как только увидели меня.
    Это было так каждый раз, какая здоровая группа детей.
    Были дети, которых я раньше не видел, но было ли это просто моим воображением?
    Я собрал приближающихся детей и подарил им фрукты, которые купил в столице.
    Это были плоды, которых я не видел в этом городе.
    Когда я попробовал съесть один, у него был кисло-сладкий вкус, как у яблок.
    Они все с радостью делились этим друг с другом.
    Дети вежливо поблагодарили меня и пошли в сторону кафетерия.

    「Юна-сан, вы вернулись?」

    Так как в подъезде стало шумно, директор вышел из комнаты.

    「Я вернулся сегодня. Директор, как дети? 」

    「Они здоровы, спасибо Юне-сан. Они хорошо едят, хорошо спят и хорошо работают. 」

    Это было хорошо.

    「Я хочу дать детям новую работу, хорошо?」

    「Какая работа?」

    「Думаю, это можно назвать кафе.Основная еда, которую мы будем продавать, будет хлеб, но также будет мясо волка, пудинг, который я приготовил раньше, и пицца; но думаю меню может попозже увеличиться. Поэтому, если есть дети, которые любят готовить или хотят позаботиться о гостях, я бы хотел, чтобы они были частью моего кафе. 」

    「Сколько их вам нужно?」

    「Давайте посмотрим, я хотел бы около трех поваров и трех официантов, поэтому я думаю, что шесть было бы хорошим числом. Конечно, мы сделаем несколько ротаций, чтобы они научились разным профессиям.」

    「Я понимаю. А пока соберу детей и спрошу их. 」

    Когда мы пошли в кафетерий, мы все еще могли видеть, как дети с удовольствием ели купленные мной фрукты.

    「Вы все можете продолжать есть, но слушайте меня.」

    Все взоры детей были обращены на директора.
    Благодаря ей все они росли хорошими детьми.

    「Похоже, Юна-сан хочет открыть кафе. По этой причине она хочет, чтобы ей помогали около шести детей.Есть ли кто-нибудь, кто хочет этим заниматься? 」

    「Что будем делать?」

    「Основным будет еда из хлеба, а еще пудинг.」

    「Вот! Я сделаю это! 」

    「Я тоже!」

    「А я!」

    「Я скажу это сейчас, но пудинги — это то, что мы будем продавать. Вы же сами знаете, что не сможете съесть его. 」

    「Эээ…」

    「Это очевидно!」

    「А я позволю вам заботиться о клиентах и ​​распоряжаться деньгами.Вот почему я предпочитаю детей, которые умеют читать, писать и считать. 」

    「Эээ…」

    「Я умею читать, писать и считать. Я хочу это сделать. 」

    「Я тоже могу!」

    「У меня проблемы с расчетами, но я тоже хочу это сделать.」

    「Я тоже хочу готовить.」

    Руки поднимались одна за другой.
    Я решил выбрать первых шестерых детей, которые подняли руки.
    Было четыре девочки и два мальчика.
    Самой старшей из них была 13-летняя девочка по имени Милл.
    Я решил, что она будет менеджером.

    「Но количество клюков растет, так что я могу взять шесть из них?」

    「Насчет того, что за то время, когда Юна-сан была в столице, количество сирот увеличилось, извините.」

    Директор склонила голову.
    Я вижу, поэтому я мог видеть детей, которых не узнал.

    「Вам не о чем беспокоиться, ведь вы все-таки о них заботитесь. А когда видишь сирот, нельзя их бросить, правда?

    「Большое спасибо.」

    「Более того, потому что вы их правильно воспитываете, не бывает эгоистичных детей.」

    「Это потому, что Лиз и Галл строги с ними.」

    Лиз была девушкой, которая вела себя как молодая версия режиссера.
    Галл был старшим ребенком, 15-летним мальчиком.
    Лиз позаботилась о девочках, а Галлия позаботилась о мальчиках.
    Похоже, они вдвоем поручали детям работу.
    Было здорово, что у меня стало меньше работы.

    В тот день я научил шестерых детей готовить пудинг и пиццу, поэтому было решено, что вечером мы будем есть пиццу.

    Назад — Индекс — Вперед

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *