Система прогресса — Overwatch Вики
Система прогресса — это система развития игрока в Overwatch. За сыгранные матчи игрок получает опыт, определенное количество которого повышает уровень учетной записи. За каждый уровень выдается контейнер, который содержит 4 косметических предмета. Достигнув 100, уровень учетной записи обнуляется, а игрок получает специальную рамку портрета.
Опыт
Способы получения опыта
Опыт дается за каждый сыгранный матч в режимах Быстрая игра, Против ИИ, Аркада или Соревновательная игра. Участие в Соревновательной игре приносит больше опыта.
Количество полученного за матч опыта также зависит от его исхода и ваших личных результатов (заработанных медалей). Следует учитывать, что если во время боя вы заслужили несколько медалей, то бонус к опыту дается только за одну самую лучшую. Если же вы заработали две одинаковые медали (например, две золотые), дополнительный опыт вы получите только за одну.
За что дается опыт
- За каждую секунду, проведенную в матче — 4.01 XP
- Завершение матча — 250 XP
- Победа — 500 XP
- Золотая медаль — 150 XP
- Серебряная медаль — 100 XP
- Бронзовая медаль — 50 XP
- Матч за матчем — 300 XP
- Первая победа за день — 1500 XP
- Бонус за игру в группе — +20 % XP
- За присоединение к уже начавшемуся матчу — 400 XP
Сколько нужно опыта на каждый уровень
Количество опыта, необходимого для достижения уровня, различается вплоть до 22 уровня. После него количество становится фиксированным и равно 20000 ХР.
Таблица опыта необходимого для взятия уровня
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт | |
---|---|---|---|---|
1 | 2000 | 13 | 15000 | |
2 | 3500 | 14 | 15500 | |
3 | 5000 | 15 | 16000 | |
4 | 6500 | 16 | 16500 | |
5 | 7500 | 17 | 17000 | |
6 | 8500 | 18 | 17500 | |
7 | 9500 | 19 | 18000 | |
8 | 10500 | 20 | 18500 | |
9 | 11500 | 21 | 19000 | |
10 | 12500 | 22+ | ||
11 | 13500 | |||
12 | 14500 |
Уровни
Получив определенное количество опыта, уровень учетной записи автоматически повышается, а игрок получает контейнер с косметическими наградами.
За достижение новых уровней вы будете получать и новые рамки портрета. Когда уровень учетной записи достигает 100, вы зарабатываете «повышение» и звезду под рамкой (после каждого 6 повышения рамка дополнительно меняет цвет и звезды набираются заново). При повышении ваши уровни обнуляются (но для получения нового уровня вам нужно будет по-прежнему получить фиксированное количество опыта в размере 20000 XP). После получения повышения и обнуления уровней, вы продолжите зарабатывать опыт, уровни и контейнеры с наградами.
При получении 1800 уровня рамка портрета меняется последний раз и остается в таком виде навсегда.
Рамки портретов
Бронзовая (1 — 600)
Серебряная (601 — 1200)
Золотая (1201 — 1800)
Соревновательная игра — Overwatch Вики
Соревновательная игра
Как начать играть
- Соревновательная игра доступна только для игроков, достигших 25 уровня.
- Чтобы начать играть в соревновательном режиме выберите пункт «Соревновательная игра» в меню «Играть» и выбрать необходимую роль.
- В Соревновательной игре можно участвовать как в одиночку, так и группой (до 6 человек).
Рейтинг мастерства и ранги
- Изначально система определяет ваш рейтинг мастерства после того, как вы отыграете 5 квалификационных матчей в начале рейтингового сезона.
- Уровень (рейтинг) мастерства может быть от 1 до 5000. Рейтинг ниже 500 не отображается в игре.[1]
- За победу ваш рейтинг повышается, а за поражение отнимается. На сколько именно — зависит от множества факторов, включая ваши личные успехи в ходе игры и баланс сил между командами.
- Рейтинг мастерства рассчитывается индивидуально для каждого игрока и отображается в начале матча рядом со значком.
- В начале рейтингового матча также отображается средний рейтинг мастерства команды.
Ранги
В зависимости от рейтинга навыков вы получаете один из рангов:
Серебро (1500-1999)
Платина (2500-2999)
500 лучших игроков вашего региона (вне зависимости от ранга)
- Если вы находитесь на рангах Мастер или Элита и ваш рейтинг навыков упал ниже соответствующего минимума, то вы опускаетесь до предыдущего ранга.
- На ранге Элита чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзником не должна быть больше 250.
- На рангах Мастер чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 500.
- На рангах от Алмазного и ниже чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 1000.
Снижение рейтинга навыков
- Ранее игроки рангов Алмаз, Мастер и Элита теряли рейтинг навыков за неактивность в течение 7 дней. Сейчас эта система не работает.
- Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.
Соревновательные сезоны
- Прежде чем начать сезонную игру, необходимо отыграть 5 квалификационных матчей, дабы система определила ваш рейтинг мастерства.
- В течение года будет проведено 6 рейтинговых сезонов, каждый из которых длится 2 месяца.
- В конце сезона все участники получат дополнительные Победные очки за каждую роль. Кроме того, будет составлен рейтинг 500 лучших игроков региона.
- После завершения рейтингового сезона весь рейтинг мастерства обнуляется, но после калибровки в новом сезоне вы получите приблизительно тот же рейтинг на который окончили предыдущий.
Список 500 лучших игроков
- Каждый сезон определяется список 500 лучших игроков.
- Списки делятся по игровой платформе и регионам внутри каждой платформы.
- Чтобы претендовать на место в списке 500 лучших игроков региона игроки должны выиграть как минимум 25 соревновательных матчей.
- Чтобы получить награды за попадание в список 500 лучших игроков нужно остаться в нем в конце сезона.
- Игроки, не участвующие в соревновательных матчах в течение 7 дней, моментально исключаются из списка 500 лучших игроков региона.
- Как только вы попали в список 500 лучших игроков, вы увидите рядом со своим BattleTag, Gamer Tag или PSN ID специальный значок.
- В награду дается анимированное граффити и значок игрового профиля.
- В топ-500 могут попасть только игроки, к чьим учетным записям привязан и подтвержден номер телефона.
Награды
- За завершение 5 квалификационных матчей вы получите уникальный значок и граффити.
- Игроки попавшие в список 500 лучших игроков региона получат уникальное анимированное граффити и значок.
- Участвуя в рейтинговых матчах вы получаете опыт.
- За участие в рейтинговых матчах даются Победные очки, за которые можно купить золотое (косметическое) оружие для героев (стоимость 1 оружия 3000). За победу в соревновательном матче дается 15 Победных очков. За ничью дается 5 Победных очков.
- Помимо этого в конце сезона за максимальный ранг, достигнутый в любое время сезона, дается дополнительное количество Победных очков.
Сколько Победных очков дается в конце сезона
- В конце сезона вы получаете дополнительное количество Победных очков в зависимости от того, какого максимального ранга вам удалось достичь на протяжении всего сезона. Очки не обнуляются по окончанию сезона.
Формат матчей
- В Соревновательной игре действует запрет на использование повторяющихся героев и обязательный состав в 2 танка, 2 штурмовика и 2 героя поддержки.
- За выполнение задач на картах команды получают очки. Команда, набравшая больше всего очков побеждает.
- В Соревновательной игре работает система «банка времени». Ее правила различаются в зависимости от типа карты.
- В режимах Захвата точек, Сопровождения и на Гибридных картах существует задержка возрождения обороняющейся команды. Если во время захвата точки в этих режимах количество атакующих превышает число обороняющихся, время возрождения обороняющейся команды постепенно увеличивается до тех пор, пока не достигнет максимального значения или же обороняющимся не удастся одержать верх. До этого изменения игроки обороняющейся команды зачастую бесконечно бросались с респа к точке, даже если преимущество врагов было очевидным. Обычно такая тактика не меняла исход схватки, а просто затягивала процесс захвата точки.
Карты режима Контроль объекта
- На картах этого типа матчи идут до двух побед, как и в Быстрой игре. Побеждает та команда, которой удалось первой набрать два очка.
Карты режима Сопровождения
- Команды получают по одному очку каждый раз, если им удается захватить точку или довести сопровождаемый объект до контрольной точки.
- Команды должны отыграть два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями.
- В случае если обе команды отыграли в атаке и в обороне и обеим командам удалось довести груз до конечной точки, начинается подсчет оставшегося времени:
- Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
- Если у одной из команд (или же у обеих) осталось менее 60 секунд, то им полагается дополнительное количество времени, чтобы в сумме получилось 60 секунд времени. Вторая команда тоже получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся время.
- Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
- В ходе второй и дополнительных ротаций карт не выделяется никакого бонусного времени, если груз достиг контрольной точки.
Карты режима Захват точек
- Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в атаке.
- Если игрокам первой команды не удалось захватить первую точку, то второй раунд завершится как только их противники захватят первую точку.
- Если обе команды отыграли по раунду в атаке и обороне с равным счетом, начинается подсчет оставшегося времени:
- Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья.
- Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
- Если у команды А осталось менее 60 секунд, но более 0 секунд, а у команды Б осталось как минимум 60 секунд, начинается новая ротация. Оставшееся время команды А увеличивается до 60 секунд, и это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Если у команды А осталось 0 секунд времени, а у команды Б как минимум 60 секунд, то команда Б должна отыграть финальный раунд в атаке за оставшееся у нее время. Если команда Б сможет захватить первую точку на карте за оставшееся время, то она выигрывает. Если же команда Б не сможет этого сделать, засчитывается ничья.
- Если у обеих команд осталось менее 60 секунд, начинается новая ротация раундов. Но иногда может произойти редкая ситуация, когда одна из команд может захватить обе точки менее чем за минуту. Команда с наименьшим количеством оставшегося времени получит прибавку, чтобы увеличить это время до 60 секунд. Это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
- За захват первой точки атакующей команде дается 4 минуты дополнительного времени, если это первые раунды игры. Если же это последующая ротация, то за захват первой точки дается 30 секунд.
Гибридные карты
- Команды получают по одному очку каждый раз, если им удается захватить точку или довести сопровождаемый объект до контрольной точки.
- Команды должны отыграть два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями.
- В случае если обе команды отыграли в атаке и обороне и ни одной команде не удалось захватить первую точку на карте, засчитывается ничья.
- В случае если обе команды отыграли в атаке и в обороне и обеим командам удалось довести груз до конечной точки, начинается подсчет оставшегося времени:
- Если у команды А и команды Б осталось 0 времени, то объявляется ничья.
- Если и у команды А, и у команды Б осталось как минимум 60 секунд до конца матча, то обе команды должны по раунду в атаке за оставшееся у них время.
- Если у команды А осталось менее 60 секунд, но более 0 секунд, а у команды Б осталось как минимум 60 секунд, начинается новая ротация. Оставшееся время команды А увеличивается до 60 секунд, и это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Если у команды А осталось 0 секунд времени, а у команды Б как минимум 60 секунд, то команда Б должна отыграть финальный раунд в атаке за оставшееся у нее время. Если команда Б сможет захватить первую точку на карте за оставшееся время, то она выигрывает. Если же команда Б не сможет этого сделать, засчитывается ничья.
- Если у обеих команд осталось менее 60 секунд, начинается новая ротация раундов. Но иногда может произойти редкая ситуация, когда одна из команд может захватить обе точки менее чем за минуту. Команда с наименьшим количеством оставшегося времени получит прибавку, чтобы увеличить это время до 60 секунд. Это количество прибавленного времени также дается команде Б.
- Команда, у которой осталось меньше всего времени начинает раунд в атаке первой.
- Во второй и дополнительных ротациях за захват первой точки и доведение груза до контрольной точке не дается никакого дополнительного времени.
Штрафы за дезертирство
- Если вы вышли из рейтингового матча до его завершения, то вы не сможете начать новый рейтинговый матч в течение следующих 10 минут.
- Если вы бездействуете или выходите из матча в течение первых двух минут рейтинговой игры, то матч автоматически завершается.
- Если игрок покинул матч через 2 минуты после его начала, то у игрока есть 1 минута, чтобы вернуться в бой. Если же он не вернется, то оставшиеся игроки смогут выйти из матча — им будет засчитано поражение, однако их рейтинг останется без изменений.
- В случае частого нарушения правил, игрок лишается права на участие в рейтинговых матчах на протяжении всего сезона и он не получит никаких наград.
- Чтобы снять штраф за дезертирство (-75 % к получаемому опыту и запрет на участие в Соревновательной игре) вам необходимо будет отыграть несколько матчей в других режимах без нарушений.
См. также
Ссылки
Ранги — Overwatch Вики
Ранги — категории, к которым относится игрок при достижении определенного рейтинга навыков в Соревновательной игре. Первоначальный ранг присваивается после того, как игрок отыграет 10 квалификационных матчей в начале соревновательного сезона. Ранг в игре отображается в виде специального значка в рамке портрета героя.
Серебро (1500-1999)
Платина (2500-2999)
500 лучших игроков вашего региона (вне зависимости от ранга)
- Если вы находитесь на рангах Серебряного, Золотого, Платинового или Алмазного ранга и ваш рейтинг навыков упал ниже соответствующего минимума, то вы должны в течение 5 матчей вернуться в ваш рейтинг навыков, иначе вы опускаетесь до предыдущего ранга.
- Если вы находитесь на рангах Мастер или Элита и ваш рейтинг навыков упал ниже соответствующего минимума, то вы опускаетесь до предыдущего ранга.
- На рангах Мастер или Элита чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 500.
- На рангах от Алмазного и ниже чтобы играть в составе одной группы разница в рейтинге между вами и вашим союзниками не должна быть больше 1000.
- Игроки рангов Алмаз и Мастер не могут вступать в группу с игроками, проходящими квалификационные матчи.
- Рейтинг навыков на рангах Алмаз, Мастер и Элита начинает автоматически снижаться, если игрок бездействовал 7 дней.
Сколько Победных очков дается за каждый ранг
В конце соревновательного сезона игроки получают дополнительное количество Победных очков за максимальный ранг, полученный на протяжении всего сезона.
Как быстро поднять уровень репутации в Overwatch
В Overwatch добавили уровни репутации игроков. Разработчики решили таким способом бороться с игроками, которые плохо ведут себя во время игры. Теперь после каждого матча игрок может похвалить как союзников, так и противников за хорошую игру.
Категории репутации в Overwatch
Всего существует три категории репутации — «Инициативность», «Верность команде» и «Спортивный дух».
В категории «Инициативность» можно похвалить игроков, которые придумывают и помогают осуществить тактические маневры во время матча. В категории «Верность команде» можно похвалить игроков, которые хорошо работают в команде. Если игрок оказывает положительное влияние на членов своей команды, то его можно похвалить в категории «Спортивный дух».
Что дает уровень репутации
Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.
Награды за репутацию Overwatch
При высоком уровне репутации вы можете время от времени получать контейнеры (их количество будет зависеть от уровня). Во время особых событий вы будете получать за репутацию Overwatch контейнеры события (например, контейнеры Летних игр).
Как сохранить уровень репутации
Если вас долгое время не хвалят после окончания матча или вы часто покидаете игру до завершения матча, система репутации будет понижать ваш уровень. Кроме того, при получении санкций репутация игрока может снизиться до 0.
Репутация — Overwatch Вики
Репутация (англ. Endorsement) — система, позволяющая игрокам зарабатывать репутацию за хорошее поведение в игре. Игроки могут повышать репутацию друг друга в конце каждого матча.[1]
Как работает репутация
Возможность похвалить союзника или противника работает только в Быстрой и Соревновательной игре, а также только в режимах Аркады (например, в ликвидации 3х3, командной схватке 4х4 и захвате флага). Меню с возможностью похвалить кого-то из игроков появляется по завершению матча, позже его можно вызвать нажатием кнопки N.
Хвалить одного и того же человека можно только 1 раз в 12 часов. За матч можно похвалить до 3 игроков. Нельзя хвалить игрока, который находится в вашем списке друзей.
Когда вас кто-то хвалит, вы видите специальное уведомление в чате.
Пример уведомленияКатегории похвалы
Вы можете похвалить игрока в следующих категориях:
- Инициативность (лидерство и тактическое мышление) — за придумывание и помощь в осуществлении тактических маневров (можно хвалить только союзников).
- Помощь союзникам (полезность и общение) — за активную помощь команде (можно хвалить только союзников).
- Спортивный дух (вежливость и позитив) — за вежливое общение во время игры (можно хвалить противников и союзников).
Уровни репутации
- Максимальный уровень репутации равен 5.
- Уровень репутации отображается в профиле игрока, а также его можно увидеть рядом с ником игрока при нажатии Tab во время матча. Репутацию видно всегда — даже если у вас закрытый профиль.
- Уровень репутации обозначен кругом с цветными делениями. Цвет каждого деления показывает похвалу в какой категории вы получали чаще всего.
- Если вас долгое время никто не хвалит, уровень вашей репутации будет постепенно снижаться.
- Получение бана или иной штрафной санкции (за неподобающее поведение в игре) моментально обнуляет репутацию.
Как повышать уровень репутации
- Ведите себя дружелюбно, помогайте своей команде и проявляйте инициативу — и другие игроки будут вас хвалить.
- Сколько похвалы необходимо для перехода на следующий уровень репутации неизвестно. Разработчики хотят, чтобы игроки в первую очередь думали о хорошем поведении, а не о повышении репутации, поэтому не раскрывают подробностей.
- Спортивный дух дает 0,5, Помощь союзникам 1, а Инициативность 1,5 лайка, для повышения уровня репутации.
Награды
- Игрок, который хвалит кого-либо, получает +50 ед. опыта за одну похвалу. Сам он не получает какой-либо прибавки к репутации.
- Игроки, достигшие высоких уровней репутации, смогут получить дополнительные контейнеры и скидки на покупку обликов. Такие награды будут выдавать периодически, волнами.[2] Никакого графика выдачи наград на данный момент нет.
Примечения
Как в Overwatch быстрее поднять уровни — Overwatch Center
Для набора уровней в игре есть два режима в которых вы можете получать опыт за игры. В быстром режиме вы будете получать больше опыта за каждую игру и соответственно быстрее набирать уровни.
То сколько очков вы получите в конце матча определяется целым рядом факторов: выиграли или проиграли матч, полученные медали и так далее. В настоящий момент не известно насколько высоко вы можете поднять свой уровень в Overwatch.
Ниже мы приведем последнюю актуальную информацию по расчету получаемого опыта за игру.
- 4,01 опыта за каждую секунду матча
- За каждую полученную максимальную медаль вы так же получаете опыт. Золотая медаль 150 опыта, серебряная медаль 100 опыта, бронзовая медаль 50 опыта.
- 250 опыта если вы сыграли к ряду уже несколько матчей
- 500 опыта за победу в матче
Уровень | Опыт |
1 | 1500 |
2 | 3000 |
3 | 4500 |
4 | 6000 |
5 | 7500 |
6 | 8500 |
7 | 9500 |
8 | 10500 |
9 | 11500 |
10 | 12500 |
11 | 13500 |
12 | 14500 |
13 | 15500 |
14 | 16500 |
15 | 17500 |
16 | 18500 |
17 | 19000 |
18 | 19500 |
19 | 20000 |
20 | 20500 |
21 | 21000 |
22 | 21500 |
23+ | 22000 |
Все, что вам нужно знать о Ранговой игре Overwatch
Ранговая игра была запущена в Overwatch на PC. Именно тут будут проходить практически все серьезные состязания, а это значит, что атмосфера в обычных матчах должна стать немного приятнее — особенно в некоторых регионах, вроде Европы.
Однако ранговая игра — это не просто те же матчи с другим именем. Давайте разберемся, в чем заключается суть ранговой игры.
Требования и продолжительность сезона
- Ранговая игра открывается после достижения 25 уровня. В среднем достижение этого уровня занимает 10-15 часов.
- Ранговая игра состоит из четырех сезонов, каждый из которых продолжается два с половиной месяца с двухнедельным перерывом между сезонами.
- Нынешний сезон продлится до 18 августа.
- Осенний сезон стартует примерно 1 сентября.
Награды за ранговую игру
- За участие в ранговой игре вы получаете ранговые очки [РО]. По 1 РО за каждую победу.
- В конце сезона вы получите больше РО — количество очков зависит от вашей успешности в матчах. Точная формула вычисления пока не названа.
- Ранговые Очки можно обменять на золотое оружие для героев. Каждая пушка стоит 300 РО — достижение этого количества потребует довольно много времени даже при одних победах.
- Дополнительные награды доступны только в Ранговых Играх. Сюда входят граффити и анимированные граффити, если вы попадете в топ-500 игроков в конце сезона.
Особенности карт и Внезапная Смерть
- Вы должны завершить 10 стартовых матчей прежде чем получите рейтинг скилла и сможете приступить к полноценной ранговой игре. Это может занять около пары часов, так как Ранговые Матчи занимают больше времени и вы должны играть как на Атаке, так и Защите на всех режимах карт или в режиме удержания точек на картах Непал, Илиос, Башня.
- В Ранговой Игре базовый таймер для всех карт за исключением Контроля снизился с пяти минут до трех.
- На картах Ханамура, Храм Анубиса и Вольская можно победить в матче на втором раунде сразу после захвата точки А, если первая атакующая команда не смогла победить в своем матче.
- Если счет сравнялся, каждая команда играет еще раз на Атаке с тем временем, которое у них осталось в запасе. Минимум 2 минуты. Если счет все так же равный, запускается Внезапная Смерть — система автоматически выбирает кто атакует, а кто защищается.
- На Эскорте и Смешанных картах — Дорадо, 66, Гибралтар, Голливуд, King’s Row и Нумбани, очки засчитываются за захват первой точки и достижение чекпоинтов.
- Если ни одна команда не довозит груз до финала, то победитель определяется в зависимости от того, как далеко доехал груз.
- Если обе команды довезли груз или ни одна команда не захватила первую точку, то запускается Внезапная Смерть
- Внезапная Смерть все еще находится в разработке и Blizzard будет работать над ней, но после первого сезона
- Внезапная Смерть происходит на тех же картах.
- Атакующая команда получает 1 минуту и 45 секунд для захвата точки. В случае успеха, команда побеждает.
Рейтинг Скиллов
- Ваш рейтинг скилла варьируется от 1 до 100, выступая в качестве системы подбора команды.
- Ваш рейтинг скилла и позиция в Ранговой Игре сбрасываются после каждого сезона.
- Ваш рейтинг скилла растет или падает в зависимости от побед/поражений в ранговых матчах, но насколько пунктов зависит от ряда факторов, в том числе ваша успешность и средний скилл противника. Если побить команду с большим рейтингом, то ваш скилл увеличиться больше, или уменьшиться меньше, если проиграете.
- Топ-500 игроков можно увидеть на доске.
Дезертирство
- Дезертиров в Ранговой Игре наказывают сильнее, при этом есть ограничение по времени в 2 минуты.
- Если покинуть игру перед достижением 2 минут, то матч отменяется — будь то в случае ухода или кика за пассивность.
- Вас предупредят за пассивность [если не касаться мыши и клавиатуры] через 30 секунд. Еще через 15 секунд вас выбросит из матча.
- Вы считаетесь пассивным, если избегаете схваток в течение 3 минут.
- Если выйти из игры через 2 минуты, то вы можете вернуться в нее в течение 1 минуты. Если этого не произойдет, все оставшиеся игроки получат возможность покинуть матч без наказания, но это будет считаться поражением.
- Если покинуть игру и не вернуться, то вы не сможете подключиться к другому матчу пока идет та игра, которую вы покинули. Также на вас будет знак наказания за дезертирство.
- Если вы продолжите заниматься дезертирством, то лишитесь доступа к Ранговой Игре на продолжительное время или вообще не сможете играть в сезоне, потеряв все награды.
- Повысить позитивность аккаунта можно путем окончания Ранговых Матчей.
Самый быстрый способ повышения уровня в Overwatch
Эта запись была опубликована 19 ноября 2019 года Рам Кешвала.
Для новых и опытных игроков есть разные причины, чтобы повысить свой уровень в Overwatch. Возможно, вы захотите получить рейтинг быстрее, особенно когда вы новый игрок, и для опытных игроков наиболее распространенная причина — получить больше лутбоксов.
В некоторых случаях долгие игровые часы, накапливающие очки EXP, утомительны и отнимают много времени.Поиск более быстрых способов повышения уровня может быть лучшим подходом.
Однако, прежде чем мы перейдем к различным способам быстрого повышения уровня, важно отметить, что долгие часы игр в Overwatch не являются пустой тратой. На самом деле, вы получаете больше очков опыта, чем дольше вы играете.
Соберитесь со своими друзьями-игроками
Объединение с друзьями в Overwatch — один из лучших способов быстро увеличить свои ряды. Объединившись, вы получите 20% бонус на опыт.Это может показаться не таким уж большим. Но это резко снижает процесс выравнивания.
Объединение друзей, которые также играют в Overwatch, не только поможет повысить уровень, но и сделает игру более увлекательной и приятной.
Работайте над своими победными путями
Каждая победа приносит вам 500 дополнительных очков опыта. Чем больше матчей вы выиграете, тем больше очков получите. Если вы в группе, вы также получите 100 дополнительных очков опыта.
Почему бы и не прочитать: Лучшие игроки Overwatch для начинающих
Даже для великих игроков объединение в Overwatch всегда оказывается более выгодным и значительно увеличивает ваши шансы на победу.
Перейти на золото
Золотовсегда ассоциируется с престижной ценностью, и Overwatch не отклоняется от нормы. Каждый раз, когда вы ударите золото в игре, это хорошее время. В зависимости от того, как вы играете, вы можете получить одну из трех медалей; золото, серебро или бронза.
Каждая медаль имеет уникальные привилегии, среди которых больше очков опыта. Если вы набрали золото, вы получите дополнительно 150EXP. За серебро вы получаете 100EXP, а за бронзу — 75EXP.
К сожалению, система выравнивания в Overwatch несколько несправедлива, потому что медали не складываются.Вы награждены только за самую высокую медаль, которую вы получаете. Если вы получите одно золото, два серебра и одну бронзу, вы получите только 150 EXP за золотую медаль.
Имея эту информацию, вы должны пытаться получить золото в каждом матче. Это поможет вам максимально увеличить количество на
Последовательные матчи
Чем больше вы продолжаете играть в Overwatch, тем больше Blizzard вознаграждает вас за это. Если вы играете хотя бы в одну игру, а затем ставите в очередь другую сразу после получения дополнительных 200 опыта.Это может быть немного, но это может быть разница между вами и следующим уровнем, не говоря уже о том, что вы получаете небольшую награду за то, что дольше играете в игру.
Получайте выигрыш каждый день
Если вы сэкономите достаточно времени в своем напряженном графике, чтобы выиграть по одному выигрышу в день, вы заработаете 1500 опыта. Если вы можете получить одну победу и суммировать EXP вместе с такими вещами, как получение золотой медали и объединение в команду, вы можете легко выжать 5000EXP в одном матче, приближая его к повышению уровня.
Blizzard делает Backfilling Great
Присоединение к матчу на полпути больше не доставляет удовольствия большинству игроков, поэтому, если команда, к которой вы присоединяетесь, получает их.Но если вы все же решите присоединиться к игре, Blizzard оправдает ваши затраты, предоставив вам дополнительные 400 EXP. Даже если вы выиграете игру, вы все равно получите очки.
Это делает обратную засыпку отличным способом получить дополнительные очки, которые помогут вам выйти на новые уровни в игре.
Придерживайтесь
Не оставляйте спички рано. Он не только нечувствителен, но и может уничтожить накопленный опыт. Пребывание до конца матча принесет вам 300 опыта.Это немного по сравнению с тем, что вы потеряете, если уйдете рано.
Ранний выезд из матча снижает ваш опыт на 75%, и это может длиться часами. Также нечувствительно бросать свою команду в гущу событий. Если вы хотите собрать ящики с лутом, не забудьте остаться во всех матчах.
Заключение
Нет хака или ярлыков, которые вы можете использовать, если хотите повысить уровень быстрее в Overwatch. Что вы можете сделать, так это использовать игровую систему вознаграждений и прокачки, чтобы быть уверенными в том, что каждый раз, когда вы играете, вы получаете максимальное количество опыта.
В этом руководстве есть все советы, которые необходимы для того, чтобы набрать максимальное количество очков и выровнять уровень в кратчайшие сроки.
Overwatch Быстрое выравнивание мощности для ПК PS4 Xbox
Для того, чтобы играть в Соревновательный в Overwatch, вам нужен 25-й уровень, вам не нужно обрабатывать его самостоятельно, мы здесь для вас.
Мало того, что вы сможете играть на соревнованиях, вы получите 1 ящик для добычи за уровень и специальную границу портрета в зависимости от вашего уровня.
Наша функция Overwatch Leveling работает на всех серверах, под картинкой выберите, сколько уровней вам нужно.
Добавить в корзину и нажать «Оформить заказ».После этого заполните необходимую информацию и выберите способ оплаты.
После обработки вашего платежа мы свяжемся с вами по электронной почте или в чате, чтобы узнать вашу регистрационную информацию и сервер.
Требования:
- Учетная запись Battlenet с Overwatch
Награды:
- После каждого уровня вы получаете ящик для добычи.
- С 25 уровня вы сможете играть в рейтинге.
- Как только вы достигнете 101 уровня, ваш уровень сбрасывается.
- Портретные границы меняются по внешнему виду каждые 10 уровней.
Время доставки:
- В зависимости от вашего начального уровня Overwatch, мы можем делать 4-10 уровней в день.
F.A.Q:
Q: Как мне связаться с вами, если на мои вопросы не ответили?
A: Вы можете использовать чат в реальном времени, который расположен в правом нижнем углу. Или вы можете связаться с нами по электронной почте: [email protected]
Q: Могу ли я играть в другие игры на своем Battlenet?
A: Да, вы можете играть в другие игры в своем Battlenet, но не в Overwatch, пока мы не закончим.
Q: Кто будет играть на моем аккаунте?
A: В зависимости от вашего заказа мы назначим одного из наших фермеров для выполнения этой работы.
Q: Безопасно ли?
A: Да, сделано вручную, боты или хаки не используются при прокачке.
Q: Какой максимальный уровень для Overwatch?
A: В Overwatch вы повышаете свой счет до 101 уровня, и после этого ранги сбрасываются до 1.
Q: Что такое прогрессия пограничных цветов?
A: Границы портрета изменяются по внешнему виду каждые 10 уровней, и происходят изменения цвета:
На уровне 101 металлическая рамка портрета изменяется на бронзовую.
На уровне 601 бронзовая граница портрета заменена на серебряную, а пять бронзовых звезд заменены на одну серебряную звезду.
На уровне 1,101 серебряная граница портрета заменяется золотой, а пять серебряных звезд заменяются одной золотой звездой.
Граница портрета перестает изменяться на уровне 1591, однако игроки могут продолжать повышаться.
Q: Как отслеживать прогресс или как узнать, что работа выполнена?
A: Вы можете связаться с нами по поводу прогресса. Когда работа будет завершена, мы свяжемся с вами по электронной почте.