Мглистая Роща — Darkmoon
- Войти
- Регистрация
- FAQ
- Начать играть
- О проекте
Пожертвования- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
Вердикты творчества- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Обращения
- Войти
- Регистрация
- FAQ
Основное- Начать играть
- О проекте
- Пожертвования
- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
- Вердикты творчества
- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Обращения
[Мглистая роща] Тени Сумеречного леса [1/4] — Darkmoon
- Войти
- Регистрация
- FAQ
- Основное
- Начать играть
- О проекте
- Пожертвования
- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
- Вердикты творчества
- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Обращения
- Войти
- Регистрация
- FAQ
- Основное
- Начать играть
- О проекте
- Пожертвования
- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
- Вердикты творчества
- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Войти
- Регистрация
- FAQ
- Основное
- Начать играть
- О проекте
- Пожертвования
- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
- Вердикты творчества
- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Обращения
- Войти
- Регистрация
- FAQ
- Основное
- Начать играть
- О проекте
- Пожертвования
- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
- Вердикты творчества
- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Обращения
[Мглистая роща] Тени Сумеречного леса [3/4] — Darkmoon
- Войти
- Регистрация
- FAQ
- Основное
- Начать играть
- О проекте
- Пожертвования
- Правила и концепция
- Команда проекта
- Банлист
- Сообщество
- Пользователи
- Зал славы
- Медиа
- Менестрели
- Набор в команду
- Система боя и развития
- Система боя и развития
- Предметы
- Таблица выданных уровней
- Вердикты творчества
- Заработок и ремесло
- Гайд по экономике
- Каталог недвижимости
- Экономика
- Экономические чеки
- Массовые бои
- Воскрешения
- Обращения
- Обращения
1 | – М.Е.Е.О. * | Совы не то, чем они кажутсяАвтор сценария, Матиас Эрикссон | 3:12 |
2 | –Gojja | DotdotcomАвтор сценария, продюсер — Даниэль Янссон (3) | 6:30 |
3 | –CumHau | БлипперАвтор сценария, продюсер — Джон Хацикирли | 6:18 |
4 | — Гох | SynchronicityАвтор сценария, продюсер — Владимир Гочков | 7:06 |
5 | –Дом | Killing The PastАвтор сценария, Продюсер — Домас Гуделис | 7:12 |
6 | — Гох | Укажите на постепенное ускорениеАвтор сценария, продюсер — Владимир Гочков | 7:31 |
7 | –CumHau | MartialsАвтор сценария, продюсер — Джон Хацикирли | 7:15 |
8 | — Маскария и Китейн | Dur LuthАвтор сценария, продюсер — Барбара Остертаг (2), Томас Визингер | 7:37 |
9 | — Медра * | The LodgeАвтор сценария, продюсер — Фабиан Хельмхен | 8:29 |
10 | –Whrikk | Indigest ЖнецаАвтор сценария, Продюсер — Маттис Ван Дер Гест | 7:50 |
11 | –M.E.E.O. * | Cooper In The WoodsАвтор сценария, продюсер — Матиас Эрикссон | 7:25 |
Misty Woods — геймерские прохождения
Обратно к Ори и прохождение слепого леса
Когда вы войдете в Мисти Вудс, некоторые области изменятся, поэтому вам придется вернуться назад, чтобы пойти другим путем. У вас также нет доступа к карте, потому что она окутана туманом. Пройдите налево, разбейте бревно, топая по нему, и возьмите Контейнер Света Духа.
Слева вы найдете укрытый фонарь без света.Вам нужно найти свет и вернуть его, чтобы осветить Мисти Вудс.
Продолжайте налево, перепрыгивая через снаряды. Запрыгните на бревно, свисающее с дерева, и доберитесь до ветки, чтобы получить еще один Контейнер Света Духа Спрыгивайте вниз и продолжайте влево. Используйте способность удара по снарядам, когда вы бежите через основание ствола дерева, чтобы пройти без удара.
Запрыгните на подпрыгивающую площадку слева и используйте способность удара по снарядам, чтобы преодолеть пропасть и плыть влево.Плавайте над шипами и спускайтесь в пещеру сразу за шипами, чтобы найти контейнер с легким духом.
Продолжайте налево для первого Keystone. Лес изменится, когда вы направитесь назад направо, и вы окажетесь в другом месте. Продолжайте движение вправо, а затем плавайте между шипами вниз. Идите налево и возьмите второй замковый камень. Это тупик, поэтому возвращайтесь вправо, и лес снова изменится.
Направляясь вправо, вы увидите внизу Факел Ацу , но пока не можете его достичь.Продолжайте движение вправо до тупика, а затем возвращайтесь влево. Лес снова изменится, предоставляя вам доступ к новой области.
Перепрыгните шипы и плывите вниз, избегая всего метательного огня от существ в стенах. С левой стороны есть секрет, который вы можете открыть, спускаясь вниз.
Спускайтесь вниз, бегите налево и прыгайте по стенам с розовыми слизями. Продолжайте подниматься по другой стене и направо. Вам нужно будет проплыть через несколько шипов, под деревом, а затем проплыть через несколько шипов и налево, чтобы найти Misty Woods Ancestral Tree, где вы изучите способность лазать.
Вернитесь направо, и лес снова изменится. Когда вы видите искры, выходящие из шипов, это означает, что есть растение, на которое вы можете взобраться, которое появится, когда вы прыгнете к нему. Прыжок снова заставит их исчезнуть, поэтому прыгайте к ним только тогда, когда они не видны.
Поднимитесь по стене растения и затем направо. Вы попадете на другой участок, где вам нужно будет прыгать на разные растения, чтобы попасть в верхний правый угол.Теперь продолжайте подниматься по расщелине, поднимаясь по растениям наверх. Еще раз прыгайте на растения в другой пещере, чтобы направиться в верхний правый угол для третьего Замкового Камня.
Поплавайте вниз налево, и лес снова изменится. На этот раз отправляйтесь к лазерам. Перепрыгивайте, когда лазеры блокируют путь, и верьте, что растения обеспечат вам посадку.
Перепрыгните на первое растение и затем к центральной колонне. Сделайте большой двойной прыжок ко второй колонне, а затем к дальней стене, чтобы пройти через нее.
Поднимитесь по растениям, которые образуют пандус в следующей пещере, а затем плывите вниз по пронзенному туннелю до дна. Перепрыгните через фонари в правом верхнем углу, чтобы найти последний Краеугольный камень, но сначала вы, возможно, захотите взять Контейнер с Духовым Светом в центральном дереве, ударяясь о один из фонарей.
После того, как вы возьмете краеугольный камень, вернитесь влево и лес снова изменится Используйте снаряд из существа вверху, чтобы пробиться вверх.Направляйтесь направо, а затем осторожно поднимитесь по пронзенной пропасти. Продолжайте вверх, направо, а затем пройдите в пещеру с огненными шарами. Используйте удар на огненных шарах, чтобы пройти через пропасть и через шипы.
В конце используйте удар другого снаряда, чтобы перепрыгнуть через шипы в пропасть на вершину. Теперь прыгайте на движущуюся платформу и держитесь. Запрыгните на ту, что над ней, а затем налево.
Пройдите налево.Пусть мини-босс сразится со странным прыгающим существом, используйте 4 ключевых камня, чтобы открыть дверь, а затем возьмите свет. Вы не сможете использовать специальные способности, пока держите их. Бегите назад вправо, избегая попадания снарядов и поместите свет в укрытый фонарь , чтобы пройти уровень.
Следующая часть: Возвращение в долину
,