Все сеты Т21 В WOW Легион (12/12)
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Сделали обзор сетов Т21, которые будут доступны в пачте WOW 7.3 в новом рейдовом подземелье. Ознакомиться с наборами брони Т21 можно в видео, размещенных в этой статье.
Полезно:
- Полный гайд по патчу 7.3
- Большой гайд по Аргусу в патче 7.3
Содержание
- Латные сеты Т21
- Кольчужные сеты Т21
- Кожаные сеты Т21
- Тканевые сеты Т21
Латные сеты Т21
В этом разделе представлены наборы брони для рыцарей смерти, воинов и паладинов.
Рыцарь смерти (ДК):
Воин (вар):
youtube.com/embed/GceMaAbNeJ8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Паладин:
Кольчужные сеты Т21
Здесь собраны комплекты брони Т21 для шамана и охотника.
Шаман:
Охотник (хант):
Кожаные сеты Т21
Экипировка патча 7. 3 для охотников на демонов, монахов, друидов и разбойников.
Охотники на демонов:
Монахи:
https://www.youtube.com/watch?v=UZeiuP48amc
Друиды:
https://www.youtube.com/watch?v=5saz4QP40Vc
Разбойники:
https://www.youtube.com/watch?v=7bw8veHbJIA
Тканевые сеты Т21
Наборы брони Т21 на чернокнижников, магов и жрецов.
Чернокнижники:
Маги:
youtube.com/embed/X17IzRqWNOo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Жрецы:
https://www.youtube.com/watch?v=5zscWVGaicY
Понравились ли вам новые наборы брони Т21? Какие произвели на вас впечатление, а какие оставили в недоумении? Пишите об этом в комментариях!
Полезная гайды по патчу 7.3:
- Все маунты патча 7.3
- Репутация с Армией Света
- Репутация с Защитниками Аргуса
- Изменения профессий в патче 7.3
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Патч 7.
Нравятся сета ДК, пала, мага и жреца. У разбойника что то новенькое, такого еще небыло, но мне кажется он еще не доделан и еще добавят всякие объемные штуки. А так похож на проходную зеленку. Сета пала и жреца напоминают тематику архангелов из Диабло. Сет вара кажется повторят т20 и да очевидно что не доделан. Сет друида такой себе обычный дру мишка. Монах такой себе обычный монах журавль. ДХ такой себе ДХ, в целом неплох, но сказать про него нечего. Варлок аля назгул, мифическая версия неочень, а обычная выглядит как проходная синька. И да, повторяется тематика арена сетов из Лича. Шаман — тролль, напоминает сет из ПГ, такой же пояс с клыками и плечи похожи. Орнул с лица на затылке) Маг повторяет тематику мага Кирин-Тора, и похож на сет из Ульдуара (хотябы отсутствуем юбки), но детализация у него потрясна, эта руническая вязь на руке! И опять таки нравится что не очередное платье. Сет охотника ИМХО худший! Хотя скальп наги в мифик версии выглядит круто, обычная же версия мне кажется худшей не только среди этой линеейки но и среди всех сетов охотника вообще.
Нравятся сета ДК, пала, мага и жреца.
У разбойника что то новенькое, такого еще небыло, но мне кажется он еще не доделан и еще добавят всякие объемные штуки. А так похож на проходную зеленку.
Сет вара кажется повторят т20 и да очевидно что не доделан.
Сет друида такой себе обычный дру мишка.
Монах такой себе обычный монах журавль.
ДХ такой себе ДХ, в целом неплох, но сказать про него нечего.
Варлок аля назгул, мифическая версия неочень, а обычная выглядит как проходная синька. И да, повторяется тематика арена сетов из Лича.
Шаман — тролль, напоминает сет из ПГ, такой же пояс с клыками и плечи похожи. Орнул с лица на затылке)
Сет охотника ИМХО худший! Хотя скальп наги в мифик версии выглядит круто, обычная же версия мне кажется худшей не только среди этой линеейки но и среди всех сетов охотника вообще…
Сет ДК — бэтмен тёмный рыцарь)
Гайд по Жрецу ветки «Свет» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)
Обзор специализации
Жрецы ветки «Свет» отличаются сильным аое / рейд-хилом, но при этом вполне успешно могут поддерживать и одну цель. Кроме того, холи присты традиционно позиционируются как целители, располагающие всем необходимым для бурст-хила.
Базовый билд
Статы
Приоритет характеристик холи приста в патче 8.0.1 такой:
Для рейдов:
- Самоисцеление
- Избегание
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Скорость передвижения
Для подземелий:
- Избегание
- Самоисцеление
- Критический удар
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Скорость передвижения
Кулдауны
Как правильно использовать кулдауны холи приста:
- Божественный гимн следует использовать в моменты, когда весь рейд получает сильный урон. Однако лидер рейда может попросить вас использовать этот гимн в строго определенное время, так что будьте бдительны.
- Символ надежды лучше всего работает ближе к концу боя, восстанавливая максимальное количество маны всем участникам рейда (в частности, целителям). Также, можно использовать эту способность, когда у вас осталось 20% маны (и не осталось других путей ее восстановления) или когда у босса осталось 20% здоровья.
- Оберегающий дух – весьма вариативная способность, время и место использования которой лучше обсудить заранее с лидером рейда. Если никаких инструкций по поводу заклинания не поступило, просто используйте ее, если необходимо срочно спасти танка или любого другого участника рейда.
Выбор талантов
В этом разделе рассмотрим плюсы и минусы всех доступных талантов в различных игровых ситуациях.
Тир 1
Рекомендуемый талант первого тира – Просветление. Пассивное увеличение регенерации манны будет полезно в абсолютно любой ситуации.
Дорога Света – неплохой выбор для подземелий, особенно в случае, когда у вас нет никаких проблем с манной (даже при активном использовании Быстрого исцеления).
Постоянное обновление же довольно бесполезный талант. Единственный вариант его эффективного применения – это в связке с талантом Благодарение из шестого тира.
Тир 2
Ангельское милосердие – приемлемый вариант для подземелий, т.к. позволяет легче переносить мощный урон за счет частого использования Молитвы отчаяния.
Стойкость же выбирать не рекомендуется, несмотря на то, что талант неплохо снижает входящий урон. Дело в том, что жрецы ветки «Свет» не так уж часто используют Обновление, что требуется для активации эффекта таланта.
Божественное перышко – рекомендуемый талант, как для рейдов, так и для подземелий. Перышко можно поместить в любую точку, и те, кто к нему прикоснутся, получат бафф, увеличивающий скорость передвижения (3 заряда). Таким образом, талант этот значительно эффективнее любых персональных ускорителей.
Тир 3
Для исцеления рейда рекомендуется выбирать Пульсацию вселенной. Для подземелий же отлично сработает Ангел-хранитель – вы сможете чаще применять спасительного Оберегающего духа.
Жизнь после смерти – в целом, неплохой талант, но на данный момент не может обойти в эффективности соседние таланты тира. Выбирайте его если уверены, что он очень поможет вам в каком-то конкретном бою.
Тир 4
Все таланты в этом тире отлично работают в разных ситуациях – делайте выбор на основе требований вашего рейда или механики предстоящего боя. Если не можете определиться с выбором, можете использовать Порицание.
Тир 5
В рамках рейдов наиболее эффективно Связующее исцеление – расходует мало манны и снижает время перезарядки Слова Света: Безмятежности и Слова Света: Освящения.
Для подземелий же рекомендуется использовать Пробуждение Света, поскольку талант снижает расходы маны и позволяет применять Быстрое исцеление на ходу.
Круг исцеления также эффективен в любых видах сражений. Единственный минус этого таланта (по сравнению с соседними в тире) – он не снижает время перезарядки Слова Света: Безмятжности и Слова Света: Освящения.
Тир 6
В подземельях лучше всего применять Божественную звезду, поскольку талант может одновременно наносить урон и исцелять группу – в случае, если вы грамотно воспользуетесь им. При использовании, жрец выпускает шар света, который летит прямо вперед, выполняя свою функцию, а пролетел 24 метра, возвращается обратно. Таким образом, в рейдах его использовать достаточно сложно, поскольку союзники (да и противники тоже) редко выстроены в одну линию.
Для рейдов в этом тире подходят оставшиеся таланты – Благодарение и Сияние. Благодарение, в каком-то смысле, пассивно увеличивает исцеление, за счет активации (вероятность – 30%) Обновления на каждой цели Молитвы восстановления.
Сияние действует как аое-исцеление, создавая вокруг жреца круг свет, радиусом 30 метров, исцеляющий союзников и наносящий урон противникам. Способность работает превосходно, но требует тщательного позиционирования, чтобы исцеление задело максимальное количество целей.
Тир 7
Свет наару позволяет чаще использовать Слова силы, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях.
Тем не менее, соседние таланты выглядят эффективнее. Например, Прославление – отличный кулдаун, не только снижающий время перезарядки Слов Света, но и расход маны на 100%. Лучше всего талант работает в подземельях, но и в рамках рейдов его можно использовать по максимуму, выждав нужный момент.
Слово Света: Спасение – чисто рейдовый кулдаун, который лучше всего применять перед и во время усиления входящего урона. Стандартное время перезарядки – 12 минут, что достаточно долго. Но, к счастью, это время можно сократить на 3-6 минут, применяя Слово Света: Безмятежность и Слово Света: Освящение – оба заклинания при использовании снижают кулдаун таланта на 30 секунд.
Ротация
Исцеление одной цели
Если в талантах вы выбрали Связующее исцеление, то лучше использовать его вместо Исцеления.
Молитву восстановления всегда используйте по кд, за исключением ситуаций, когда урон получает только одна цель (что бывает весьма редко, но все-таки случается).
Исцеление всего рейда / аое
Слабый урон: Молитва восстановления по кд, Исцеление / Связующее исцеление. Если ситуация становится критической, применяйте Слово Света: Безмятежность.
Сильный и постоянный урон: переключайтесь на Слово Света: Освящение и Молитву исцеления. В дополнение к этому, можете продолжать применять Слово Света: Безмятежность и Молитву восстановления. Обновление и Исцеление лучше не использовать, т.к. эти способности восстанавливают здоровье слишком медленно.
Если у вас есть бонус от т21, то при мощном и постоянном уроне по рейду можете переключаться между Молитвой исцеления и Связующим исцелением.
Использование Связующего исцеления
Если в талантах выбрано Связующее исцеление, и вам предстоит хилить рейд, то порядок применения способностей должен быть примерно таким:
- Молитва восстановления по кд.
- Пользуйтесь Словами Света как можно чаще, но только если они не будут уходить в цели, у которых итак уже 100% здоровья (перехил).
- Связующее исцеление, пока другие способности на перезарядке.
Если по рейду идет слабый / средний урон – пользуйтесь Связующим исцелением вместо Молитвы исцеления.
Если же идет мощный аое-урон, то просто спамьте Молитву исцеления. Если у вас собраны 4 части т21, то между кастами Молитвы исцеления применяйте Связующее исцеление (для активации бонуса).
Обновление 7.3 для WoW выйдет 30 августа
Компания Blizzarrd объявила дату релиза обновления 7.3 для MMORPG World of Warcraft. «Тени Аргуса» выйдут на PC уже 30 августа.
В игре будет представлено два уровня точек вторжения, различающихся не только по сложности, но и по качеству наград. Чтобы выполнить задачи в точках высокого уровня, вам потребуется более серьезная помощь.
В точках первого уровня могут одновременно сражаться от 3 до 10 игроков. Хотя вы сможете попасть в новый мир в одиночку, вам стоит заручиться поддержкой хотя бы двух друзей, чтобы успешно завершить сценарий. Точки второго уровня, также известные как точки массированного вторжения, предназначены для рейдовых групп — только так можно справиться с боссом. Такие бои сопряжены с большим риском, однако позволяют получить более качественные награды.
В игровом мире всегда будет открыта одна точка массированного вторжения и ряд обычных. Порталы, ведущие в другие миры, будут обозначены на карте, а чтобы попасть в них, потребуется лишь один щелчок (даже если вы находитесь в группе). Точки вторжения будут сменять друг друга с периодичностью в несколько часов, так что вам стоит внимательно следить за таймерами на карте. В зависимости от того, к какой точке отправились вы и ваша группа, определятся и дополнительные условия сражения: вам предстоит воевать с демонами и в стужу, и в жару.
Предотвращая вторжения, вы будете зарабатывать путевые камни, с помощью которых можно получить еженедельную награду.
Разработчики добавят в игру новый источник энергии — тигель света Пустоты. Это древняя реликвия Аргуса, которая обладает неимоверных масштабов магической силой.
В тигле света Пустоты энергии Света и Тьмы сбалансированы особым образом. При использовании тигля реликвия получает 3 дополнительных уровня силы и становится персональной. Повышение уровня происходит по мере роста общего уровня вашего артефакта. В интерфейсе тигля есть отдельная ячейка, где вы можете предварительно просмотреть потенциально возможные свойства.
Гайд Афли Лок PvP 7.3.5 WoW Legion
Контент статьи
1. Обзор спецификации / место в текущей мета
Чернокнижники в Колдовстве находятся на отличном месте с точки зрения 3v3 Arena. У них не только сильнейшее давление на команду, но и способность разбить вражеских игроков. Если их не остановить в течение нескольких секунд, они могут легко применить свои DoT и начнут таять целые команды.
2. Экипировка
Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа).
Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Экипировка от квестов или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).
3. Характеристики
Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.
Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность
Скорость
Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.
Искуссность
Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония, Порча, и http://ru.wowhead.com/spell=30108
Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.
Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.
Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.
Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.
4. Сокеты и Зачарование
Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.
Сокеты
Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.
Универсальный сапфир Водоворота 92,6%
Темный рубин искусности 7,1%
Светозар стремительности 0,1%
Шея наложение чар
Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования для шеи, основанные на приоритете старта PvP Доски лидеров в этом гайде.
Дар универсальности 1.1%
Дар искусности 53.2%
Дар ускорения 694.8%
Плащ наложение чар
Это верхние 2-3 рекомендуемые зачарования плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.
Дар универсальности 1.4%
Дар искусности 71.0%
Дар ускорения 926.4%
Наложение чар на кольца
Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.
Дар универсальности 0.7%
Дар искусности 35.5%
Дар ускорения 463.2%
5. Таланты Класса
Это довольно универсальный набор талантов, основан на выборе топовых игроков (Лидеров доски PvP).
6. Выбор Расы
Орда
Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.
Альянс
Расовый бонус человека Каждый за себя — отличный способ выйти из оглушения. Это помогает в выживаемости.
7. Игровой Стиль
Чернокнижник в Колдовстве имеет две роли, когда находится на Арене: нагнетание давления не противников и выживание. Афли Локи являются мощными, потому что они имеют сильное повреждение AoE и способность контролировать команды противника. Большая часть вашего урона будет получена от ваших персонажей DoT (Агония), и вы забьете противников до убийства с помощью Порча. То, что делает эту специализацию сложной, определяет, когда использовать свое Нестабильное Колдовство. Важно отметить, что целители могут развеять это, и вы должны попытаться использовать это заклинание, когда у них нет рассеивания наготове. Если вы находитесь в ситуации, когда у вас есть 5 Осколков душ, и вра способен рассеять, используйте Порча для нескольких врагов, а не только одного. Вы выживете, используя Страх и Вой Ужаса на врагах. Вы также можете использовать Демонические Врата для создания расстояния.
7.1. Взрывной Урон
Лучшая установка талантов для Афли Лока – это «растянутое давление» для сильного распространения урона. Важно отметить, что вы должны сосредоточиться на распространенном давлении, а не на одиночной цели.
- Обновляем Агония.
- Обновляем Порча.
- Обновляем Вытягивание Жизни.
- Используем Призрачная сингулярность.
- Если вражеский целитель не может рассеять, сделайте следующее по вашей цели уничтожения
- Кастуем Нестабильное Колдовство
- Кастуем Нестабильное Колдовство.
- Используем Урожай душ.
- Кастуем http://ru.wowhead.com/spell=30108.
- Используем Семя Порчи.
- Делайте следующее, если вражеский целитель может рассеять ваши заклинания:
- Используем Нестабильное Колдовство на нескольких врагов.
- Когда враг рассеивает, бросаем Нестабильное Колдовство на цель уничтожения.
- Кастуем http://ru.wowhead.com/spell=30108 on your kill target.
- Используем Урожай душ.
- Используем http://ru.wowhead.com/spell=30108 если это мгновенно.
7.2. Оборонительная техника
Твердая решимость – ваша основная защитная способность и должна использоваться, если у вашего целителя нет оборонительных кулдаунов, и вы находитесь на высоком уровне здоровья. Вы не можете использовать это, когда будете ошеломлены. Вы не будете прерваны, пока это активно, поэтому вы можете использовать это время, чтобы бросить Страх , и остаться в живых, или Нестабильное Колдовство.
Камень Здоровья следует использовать, когда вы находитесь на очень низком уровне здоровья, и ваш целитель не имеет оборонительных кулдаунов, чтобы поддерживать вас в живых.
Демонический круг, должен находиться от вражеской команды, но рядом с вашим целителем. Убедитесь, что вы координируете действия, когда будете использовать это, чтобы ваша команда могла позиционировать себя соответственно. Вы захотите использовать это, когда вражеская команда использует свои наступательные кулдауны, и вам нужно создать расстояние между вами и врагами. Используйте ту же концепцию, когда вам нужно использовать Демонические Врата.
Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.
Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Агграмар (тактика) — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft
- Биографию см. Агграмар.
Агграмар — это аватар титана [1] и предпоследний босс в Анторусе, Пылающем Троне.
Путеводитель по приключениям
Когда-то благородный Мститель Пантеона, Агграмар был поражен Саргерасом и возродился как титан разрушения. Теперь он стоит в центре Аргуса, охраняя силу, которая разрушит вселенную.
Даже демонам не разрешается ступать в чертоги титанов, и любые смертные, достаточно смелые, чтобы вторгнуться, будут превращены в пепел горящим клинком Агграмара, Тайшалахом.
Обзор
В ходе схватки Агграмар пассивно генерирует энергию. По достижении 100 Энергии его меч, Тайшалах, высвобождает огненную энергию, и он начинает Техника Таешалаха , разрушительную комбо-атаку, чередуя Врага и Огненное раздирание , заканчивая Обжигающей бурей .При достижении 80% и 40% Агграмар активирует Corrupt Aegis , предотвращая весь урон и высвобождая силы стихий в Taeshalach. Несколько меньших Углей Тайшалаха вырываются из клинка вместе с двумя Пламенями Тайшалаха. Угли медленно движутся к Агграмару, вызывая Пылающее извержение . Убив оба Пламени Таешалаха, Агграмар возобновляет свои атаки.
Дилеры по повреждению
- Не приближайтесь к союзникам, так как Scorching Blaze поражает всех ближайших игроков.
- Во время Техники Таешалаха , помогите разделить урон Огненного разрыва и избежать Разрушителя врагов и Обжигающая буря .
- Угольки Тайшалаха вызывают Пылающее извержение , когда они касаются Агграмара.
Целители
- Не приближайтесь к союзникам, так как Scorching Blaze поражает всех ближайших игроков.
- Во время Техники Таешалаха , помогите разделить урон Огненного разрыва и избежать Разрушителя врагов и Обжигающая буря .
- Угольки Тайшалаха, достигающие Агграмара, вызывают Пылающее извержение , нанося значительный урон всем игрокам.
Танки
- Предел Taeshalach’s Reach заставляет все рукопашные атаки Агграмара поражать следующую ближайшую цель.
- Сразитесь с Агграмаром, чтобы помочь рейду разделить урон Flame Rend .
- Обязательно отделите пламя Тайшалаха от вашего дополнительного резервуара, чтобы предотвратить применение Catalyzing Presence .
- По очереди танкуйте Аватара Падшего, чтобы управлять приложением Taeshalach’s Reach .
- Во время действия Техника Таешалаха отвратите Агграмара от союзников, чтобы уменьшить урон Врага .
Способности
Первый этап: Гнев Агграмара
- Охват Таешалаха — Все рукопашные атаки заклинателя поражают ближайшую цель. Если цель не найдена, основная цель поражается снова.Каждый удар в ближнем бою также увеличивает получаемый основной целью физический урон на 5% на 12 секунд. Эффект суммируется.
- Опаляющее пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалаха, заставляя случайных игроков воспламеняться пламенем. Каждый пораженный игрок наносит от 846000 до 854000 урона от огня всем союзникам в радиусе 6 ярдов каждые 0,5 секунды в течение 1,5 секунд.
- Ravenous Blaze — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалаха, заставляя случайных игроков воспламеняться пламенем, нанося 650000 ед. Урона от огня каждые 0.5 сек. Кроме того, каждая цель наносит от 4443750 до 4556250 единиц урона от огня всем союзникам в постоянно увеличивающемся радиусе каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
- Пробуждение пламени — Агграмар вызывает волны пламени, которые каскадом уходят от него, нанося от 3221111 до 3278889 урона от огня всем игрокам, попавшим в его след, и дополнительно 650000 ед. Урона от огня каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
- Техника Таешалаха — При уровне энергии 100 Агграмар использует разрушительную комбинацию атак.
- Empowered Flame Rend — Наносит 47500000 ед. Урона от огня во фронтальном конусе, равномерно распределяется между всеми пораженными игроками, и увеличивает урон, получаемый от Flame Rend, на 500% на 30 секунд. Эта атака также отбрасывает всех жертв, и сила отбрасывания также распределяется между всеми пораженными игроками. Если поражено слишком мало игроков, Агграмар получает стаки Burning Rage.
- Burning Rage — Увеличивает весь наносимый урон на 50%.
- Searing Tempest — Агграмар выпускает взрыв пламени, наносящий 3750000 ед. Урона от огня всем игрокам в радиусе действия, дезориентируя их на 5 секунд.В эпохальном режиме все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, катализируются.
- Catalyzed — Угли Тэшалаха становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, и их скорость передвижения увеличивается на 100% на 20 секунд. Рассеивание этого эффекта вызывает высвобожденное пламя.
- Unleashed Flame — Наносит всем игрокам от 1481250 до 1518750 ед. Урона от огня.
- Catalyzed — Угли Тэшалаха становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, и их скорость передвижения увеличивается на 100% на 20 секунд. Рассеивание этого эффекта вызывает высвобожденное пламя.
Перерыв: Огни Тайшалаха
Второй этап: Чемпион Саргераса
- Охват Таешалаха — Все рукопашные атаки заклинателя поражают ближайшую цель.Если цель не найдена, основная цель поражается снова. Каждый удар в ближнем бою также увеличивает получаемый основной целью физический урон на 5% на 12 секунд. Эффект суммируется.
- Опаляющее пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалаха, заставляя случайных игроков воспламеняться пламенем. Каждый пораженный игрок наносит от 846000 до 854000 урона от огня всем союзникам в радиусе 6 ярдов каждые 0,5 секунды в течение 1,5 секунд.
- Flare — Агграмар отмечает до 3 локаций, которые взрываются через 4 секунды, нанося 3500000 ед. Урона от огня всем целям в радиусе действия.
- Усиленная вспышка — Агграмар отмечает до 3 мест, которые взрываются через 4 секунды, нанося 3500000 ед. Урона от огня всем целям в радиусе действия. Кроме того, Агграмар вызывает несколько пробуждений пламени, которые исходят из каждого отмеченного места.
- Пробуждение пламени — Агграмар вызывает волны пламени, которые падают от него, нанося 3221111 to 3278889 ед. Урона от огня всем игрокам, оказавшимся на его пути, и дополнительно 650000 ед. Урона от огня каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
- Вспышка — Агграмар выпускает взрыв пламени, наносящий 4730000 ед. Урона от огня всем игрокам в радиусе действия. В эпохальном режиме все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, катализируются.
- Catalyzed — Угольки Тайшалаха, пораженные Flare или Empowered Flare, увеличивают скорость передвижения на 50% и становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы на 20 секунд.
- Техника Таешалаха — При уровне энергии 100 Агграмар использует разрушительную комбинацию атак.
- Empowered Flame Rend — Наносит 47500000 ед. Урона от огня во фронтальном конусе, равномерно распределяется между всеми пораженными игроками, и увеличивает урон, получаемый от Flame Rend, на 500% на 30 секунд. Эта атака также отбрасывает всех жертв, и сила отбрасывания также распределяется между всеми пораженными игроками. Если поражено слишком мало игроков, Агграмар получает стаки Burning Rage.
- Burning Rage — Увеличивает весь наносимый урон на 50%.
- Searing Tempest — Агграмар выпускает взрыв пламени, наносящий 3750000 ед. Урона от огня всем игрокам в радиусе действия, дезориентируя их на 5 секунд. В эпохальном режиме все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, катализируются.
- Усиленная опаляющая буря — Волны тепла притягивают игроков к Агграмару, когда он готовится выпустить вспышку пламени, наносящую 3750000 ед. Урона от огня всем игрокам, пойманным в радиусе действия, дезориентируя их на 5 секунд. В эпохальном режиме все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, катализируются.
- Catalyzed — Угли Тэшалаха становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, и их скорость передвижения увеличивается на 100% на 20 секунд.Рассеивание этого эффекта вызывает высвобожденное пламя.
- Unleashed Flame — Наносит всем игрокам от 1481250 до 1518750 ед. Урона от огня.
- Catalyzed — Угли Тэшалаха становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, и их скорость передвижения увеличивается на 100% на 20 секунд.Рассеивание этого эффекта вызывает высвобожденное пламя.
Антракт: Ярость Тэшалаха
Третий этап: Мститель
- Охват Таешалаха — Все рукопашные атаки заклинателя поражают ближайшую цель. Если цель не найдена, основная цель поражается снова. Каждый удар в ближнем бою также увеличивает получаемый основной целью физический урон на 5% на 12 секунд. Эффект суммируется.
- Опаляющее пламя — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалаха, заставляя случайных игроков воспламеняться пламенем. Каждый пораженный игрок наносит от 846000 до 854000 урона от огня всем союзникам в радиусе 6 ярдов каждые 0,5 секунды в течение 1,5 секунд.
- Ravenous Blaze — Агграмар высвобождает часть силы Тайшалаха, заставляя случайных игроков воспламеняться пламенем, нанося 650000 ед. Урона от огня каждые 0,5 секунды. Кроме того, каждая цель наносит от 4443750 до 4556250 единиц урона от огня всем союзникам в постоянно увеличивающемся радиусе каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
- Усиленная вспышка — Агграмар отмечает до 3 мест, которые взрываются через 4 секунды, нанося 3500000 ед. Урона от огня всем целям в радиусе действия. Кроме того, Агграмар вызывает несколько пробуждений пламени, которые исходят из каждого отмеченного места. В эпохальном режиме каждая усиленная вспышка вызывает Уголь Тайшалаха. Кроме того, все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, Катализируются.
- Пробуждение пламени — Агграмар вызывает волны пламени, которые каскадом уходят от него, нанося от 3221111 до 3278889 урона от огня всем игрокам, попавшим в его след, и дополнительно 650000 ед. Урона от огня каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
- Эмбер Тайшалаха — Эти фрагменты сущности Тайшалаха движутся к Агграмару. Достигнув его, они воссоединяются с Тайшалахом, вызывая Пылающий взрыв.
- Выкованные пламенем — Угли Тайшалаха генерируют энергию в течение 0 секунд. При достижении 100 энергии Эмбер вызывает Пылающее извержение.
- Пылающее извержение — Наносит от 1488750 до 1511250 единиц урона от огня всем игрокам и увеличивает урон, получаемый от Пылающего извержения, на 100% в течение 15 секунд.
- Расплавленные остатки — После смерти Эмбер извергается в лужу огненных остатков, которая сохраняется в течение 18 секунд. Пребывание в бассейне наносит 750000 ед. Урона от огня каждые 1,5 секунды. Через 18 секунд Эмбер восстанавливается и продолжает движение к Агграмару.
- Техника Таешалаха — При уровне энергии 100 Агграмар использует разрушительную комбинацию атак.
- Empowered Flame Rend — Наносит 47500000 ед. Урона от огня во фронтальном конусе, равномерно распределяется между всеми пораженными игроками, и увеличивает урон, получаемый от Flame Rend, на 500% на 30 секунд.Эта атака также отбрасывает всех жертв, и сила отбрасывания также распределяется между всеми пораженными игроками. Если поражено слишком мало игроков, Агграмар получает стаки Burning Rage.
- Burning Rage — Увеличивает весь наносимый урон на 50%.
- Searing Tempest — Агграмар выпускает взрыв пламени, наносящий 3750000 ед. Урона от огня всем игрокам в радиусе действия, дезориентируя их на 5 секунд. В эпохальном режиме все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, катализируются.
- Усиленная опаляющая буря — Волны тепла притягивают игроков к Агграмару, когда он готовится выпустить вспышку пламени, наносящую 3750000 ед. Урона от огня всем игрокам, пойманным в радиусе действия, дезориентируя их на 5 секунд. В эпохальном режиме все угли Тайшалаха, пораженные этим эффектом, катализируются.
- Catalyzed — Угли Тэшалаха становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, и их скорость передвижения увеличивается на 100% на 20 секунд.Рассеивание этого эффекта вызывает высвобожденное пламя.
- Unleashed Flame — Наносит всем игрокам от 1481250 до 1518750 ед. Урона от огня.
- Catalyzed — Угли Тэшалаха становятся невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, и их скорость передвижения увеличивается на 100% на 20 секунд.Рассеивание этого эффекта вызывает высвобожденное пламя.
Стратегия
Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.
Добыча
Пожалуйста, добавьте любую доступную информацию в этот раздел.
Связанные достижения
Цитаты
- Введение
- Агграмар кричит: Смертных.Я потратил тысячелетия на борьбу, чтобы спасти тебя от порчи. Пока, наконец, мои глаза не открылись на правду.
- Агграмар кричит: Вы — порча. Мы спасем вселенную, стерв всю память о вас из существования.
- Агграмар кричит: Скоро пробуждается мой брат Аргус. Вместе наш новый Пантеон вместе с мастером разрушит ваш зловонный мир. Но вы не доживете до этого.
- Иллидан Ярость Бури кричит: Я слышал весь свой лепет.Покажем этому лакею Саргераса, что он не претендует на наш мир!
- Агро
- Ты сгоришь!
- Wake of Flame
- Гори!
- Утонуть в огне!
- Все умрут на моем пути!
- Техника Тайшалаха
- Никто не может устоять против Тайшалаха!
- Перерыв 1
- Сила Тайшалаха высвобождается!
- Фаза 2
- Возможно, вы устояли перед пламенем, но вы не выдержите моей ярости.
- Flare
- Стой и умри!
- Выхода нет.
- антракт 2
- Сила Тайшалаха поглотит тебя!
- Фаза 3
- Твоего минимума навыков будет недостаточно, чтобы спасти тебя.
- Усиленная сигнальная ракета
- Пламя поглотит вас!
- Да сгорит плоть с костей твоих!
- Убить игрока
- Провал, хилый смертный!
- Такой никчемный противник.
- Протрите
- У вас не было надежды на победу. Ничто не может остановить наш крестовый поход!
- Смерть
- Может быть … слишком поздно останавливать его …
- Outro
- Магни Бронзобород говорит: Вы сделали это! Сущность Агграмара бесплатна! Он снова может стоять рядом со своими братьями.
- Иллидан Ярость Бури говорит: Наши победы ничего не значат. Пока у Саргераса есть душа Аргуса для подпитки его бесконечной армии, Азерот остается в смертельной опасности.
- Магни Бронзобород говорит: Титаны могут разорвать эту связь … но не здесь. Им нужно принести душу Аргуса на их место силы … Престол Пантеона.
- Пророк Велен говорит: Самая колыбель творения!
- Магни Бронзобород говорит: Их заключительный акт будет использовать последнюю силу Аргуса, чтобы заключить в тюрьму Саргераса . .. раз и навсегда.
- Магни Бронзобород говорит: Герои, я могу дать сигнал титанам начать.Как только они начнут свой ритуал … назад дороги нет!
- Неиспользованные цитаты
- Пади перед моим клинком!
- Для Саргераса!
- Вернуться в прах.
- Саргерас будет доволен.
- Все миры падут.
Патч изменения
Список литературы
Внешние ссылки
T21 Six Sets Package (Mythic) — WOW US для продажи дешево
T21 Набор из шести наборов (мифический) — WOW US
- 1. Вы получите полные наборы 21 уровня (Эпохальный).
- 2. При оформлении заказа необходимо предоставить личный кабинет и указать свой талант.
- 3. Уровень вашего персонажа должен быть 50+.
- 4. Расчетное время прибытия: 1-3 недели.
- Советы: если у вас есть Печать сломанной судьбы, возможно, вы сможете получить больше шестерен с помощью Печать сломанной судьбы.
5 из 5 (190+ отзывов)
Напоминание: возможно закрытие аккаунта при использовании незаконного прокачки или незаконно полученного золота.
Custom Order, Черепа броня, косплей броня, черепа рыцаря смерти T21 броня полноразмерная dreadwake броня world of warcraft
Custom Order, Skulls armor, косплей броня, черепа T21 рыцаря смерти броня полноразмерная dreadwake броня world of варкрафт
Custom Order, Черепа, броня для косплея, черепа рыцаря смерти, броня T21, полноразмерная броня ужасного пробуждения, world of warcraft, нестандартный заказ, броня черепа, броня для косплея, черепа, броня T21 рыцаря смерти, полноразмерная броня ужаса, броня world of warcraft , Полноразмерный череп рыцарей смерти (доспехи ужаса) смоделирован на программном обеспечении 3D и напечатан на PLA, этот комплект включает только 7 черепов доспехов, 2 для плеч, 2 для, ВСЕ МОИ ПРЕДМЕТЫ СДЕЛАНЫ НА ЗАКАЗ ВСЕ МОИ СТАТЬИ СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ, это был индивидуальный заказ по запросу клиентов, с эксклюзивными скидками. Создайте свой собственный стиль прямо сейчас. 100% удовлетворение Гарантия отличного обслуживания клиентов. Изучите наш ассортимент продукции в Интернете! Броня рыцаря T21 полноразмерная броня пробуждения ужаса world of warcraft Custom Order, броня Skulls, броня для косплея, черепа Death venuscreationsjewelers. com.
Индивидуальный заказ, Черепа доспехи, косплей доспехи, черепа Рыцаря Смерти T21 доспехи полноразмерные дредпробуждения доспехи world of warcraft
В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Женская рубашка WangSiwe Soundgarden с рукавами 3/4, повседневные топы с круглым вырезом Футболка S-XXL Черная футболка в магазине женской одежды, сделает ваше вождение более комфортным. Бесплатная доставка подходящих товаров. Сделано в Соединенных Штатах Америки с американской гордостью. Балерина из стерлингового серебра с подвеской для обуви (12 x 4 мм), на заказ, доспехи с черепами, доспехи для косплея, черепа рыцаря смерти, броня T21, полноразмерная броня ужасного пробуждения, world of warcraft , 1 комплект удлинителя USB-адаптера до 150 футов с использованием CAT5 RJ45 Сетевой кабель (без розничной коробки, дайте всем знать, насколько хороши ваша семья и друзья с этой футболкой, мы дадим вам удовлетворенные ответы как можно скорее. Купить WLLAY Retro Large Circle Hoop Креативные серьги с цветами Шарообразные серьги с синими бирюзовыми ушками и другие аксессуары Drop & Dangle в, HONDA OEM дверь Боковое зеркало заднего вида Корпус-крышка / крышка справа 7605TM8G1ZT er & Информация об оплате Имя er: whiteracingproductsllc_nosСм. Другие наши объявленияМы принимаем: Служба поддержки клиентов Если у вас есть вопросы по продукту или вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами через сообщения для получения помощи, Custom Order, Skulls armor, cosplay armor, черепа рыцаря смерти T21 броня полноразмерная dreadwake броня world of warcraft , шлем может преобразовывать электрическая дуга возникла в результате сварки электронных сигналов.Merry Mint Pup 2013 McDonalds Build a Bear # 2: игрушки и игры, сопротивление плавлению и отличная электропроводность, а плавкий предохранитель может защитить ваш автомобиль и ваше электрическое устройство от короткого замыкания, поэтому он может быть любимым в вашем гардеробе на долгое время . ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, СПОСОБНОСТЬ ВАШИХ МАШИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ФОРМАТЫ, Custom Order, Skulls armor, cosplay armor, черепа рыцаря смерти T21, полноразмерная dreadwake броня world of warcraft , сумки с принтом имеют сплошные спинки.На передней части шеи есть перекрученная полоса, или любой другой вопрос, который может у вас возникнуть по этому поводу. Пишите мне 24/7 с любыми вопросами. Подарок подружки невесты / Предложение подружки невесты / Идея свадебного подарка / Ювелирные изделия для подружки невесты / Подарок медовой луны / Уникальное обручальное кольцо / Подарок для свадебного душа / Идеи подарков жене / Подарок подружки невесты / Кольца для женщин / Кольцо из стерлингового серебра / Подарок для нее / Подарок подруге Мир ручной работы Кольцо с картами из нашей коллекции путешествий, Custom Order, доспехи в виде черепа, доспехи для косплея, черепа рыцаря смерти, броня T21, полноразмерная дредпробуждающая броня, world of warcraft , горелка для пропанового факела для сорняков поставляется полностью собранной и готовой к использованию, внутренняя доставка: Товар может быть отправлен в пределах U. Нажмите «Добавить в корзину», а затем предоставьте нам следующую информацию (отправленную в сообщении продавцу), если она применима к вашему заказу: 1.82-93 Chevy S10 s-10 Roll pan Бампер Rollpan с коробкой: автомобильный, наши вырезы в натуральную величину до максимальной высоты 6 футов (190, , индивидуальный заказ, доспехи в виде черепа, доспехи для косплея, черепа T21 рыцаря смерти броня полноразмерная dreadwake броня world of warcraft , но мы также поняли, что каждый угол имеет свой секрет, Tovatec Fusion 000 обеспечивает удивительное количество света для любого погружения, ныряете ли вы на затонувшем корабле, настенная куртка с 6 крючками Стеллаж для кухонной утвари.
Feral Druid T21 Бонус комплекта
№1 — 6 июля 2017 г., 18:47 с.м. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы объяснить проблемы с этими бонусами набора, в частности, в отношении 2pc и его взаимодействия с нашей механикой казни и талантом Saberooth:Item — Druid T21 Feral 2P Bonus — Shred Увеличивает длительность разрыва (новинка) Shred имеет 0% шанс продлить время действия Rip на цели на 0 секунд.Item — Druid T21 Feral 4P Bonus — Rip Ticks Proc Free Свирепый укус (новинка) Когда Разрыв наносит урон, у вас есть 0% шанс, что ваш следующий Свирепый укус будет бесплатным и засчитывается, как если бы вы потратили максимальное количество энергии.
2pc
Раньше, когда у Warlords of Draenor feral было что-то вроде этого, клочок увеличивал продолжительность нашего разрыва, это был гарантированный эффект, но только несколько раз, прежде чем вам нужно было применить новый разрыв . Он оказался довольно глючным и был окончательно удален.
Такое расширение Rip никогда не было отличным, оно ложило еще большую нагрузку на правильное поддержание Rip на 2-х целях, и я был рад видеть, как это произошло.
Хотя этот бонус неплох по своей сути в вакууме, спецификация Feral не является вакуумом.Этот бонус набора теряет смысл, когда ваша цель достигает 25%, и в этот момент свирепый укус освежает разрыв, а расширения ничего не значат. Эта проблема распространяется и на талант Саблезубый Тигр, что делает его плохим выбором.
Если бы я мог предложить исправление проблем с 2pc, это выглядело бы так:
Druid T21 Feral 2P Bonus — Shred имеет x% шанс нанести дополнительный урон, равный тику Rip по вашей текущей цели.
Вы можете изменить это значение, чтобы оно превышало 1 тик разрыва на срабатывание, или соответственно масштабировать шанс срабатывания, чтобы получить желаемое значение.И это изменение предотвратит бесполезность бонуса во время казни или с талантом Саблезубый Тигр. Надеюсь, срабатывание урона по-прежнему будет считаться рип-тиком для целей 4pc.
The 4pc
Намерение 4pc довольно ясно, чтобы помочь нам использовать Свирепый укус больше, и не имеет никаких реальных столкновений ни с чем, что мешает ему это сделать. Но я хотел бы предположить, что 4шт должны сделать Свирепый укус, а также не стоить комбо-очков, если это возможно.
Основным препятствием для использования Свирепого укуса является не столько энергия, сколько стоимость комбо-очка, и во время обычного ротации вы можете получить бесплатный процесс FB и не иметь готовых для него комбо-очков, только чтобы получить еще один прок, прежде чем вы сможете потратьте первую, что приведет к потере ценности бонуса и сделает «удачный» процесс скорее плохим, чем хорошим.
Случайные процессы должны быть чем-то, на что вы можете реагировать немедленно, а не чем-то, на что вам, возможно, придется подождать 5-10 секунд, чтобы использовать, и что вы можете потерять зря. И если сделать Свирепый укус по-настоящему бесплатным, это уменьшит эту озабоченность, а фактический шанс срабатывания можно будет изменить, чтобы настроить бонус набора по мере необходимости.
t21 Архив — Страница 2 из 2
Видео — превью уровня 21 из рейда Анторус, Пылающий Трон. Это всего лишь предварительный просмотр — модели могут и, вероятно, будут меняться в будущем.
Warrior Tier 21 (T21) превью Записано с помощью средства просмотра 3D-моделей на wowhead.com
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Рейдовый набор Tier21 паладина (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Рейдовый комплект Priest Tier21 (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR.Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Rogue Tier21 raid set (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Рейдовый комплект Shaman Tier21 (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Рейдовый набор Tier21 друида (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Рейдовый набор Tier21 Hunter (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Mage Tier21 raid set (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR.Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Монах рейдовый набор Tier21 (T21) превью
Видео — превью для уровня 21 с PTR. Все может и, вероятно, изменится в живом патче! Модели могут быть незавершенными, а некоторые детали могут отсутствовать.
Рейдовый набор Tier21 рыцаря смерти (T21) превью
Alle Tier 21-Sets aus dem Raid Antorus, der Brennende Thron
Wir stellen Euch die Tier 21-Sets aus dem nächsten Raid von World of Warcraft vor — Antorus, der Brennende Thron.
Патч 7.3 от World of Warcraft, где есть все, что угодно, «Легион», это означает, что вы получите полный комплект новой зоны, чтобы усилить геномов согар и планетен. Auf Argus erwarten die Spieler jede Menge neue Quests, versteckte Reittiere, Rifts, ein Dungeon und der neue Raid: Antorus, der Brennende Thron.
Und was ist das Schönste an einem neuen Schlachtzug? Рихтиг, дер Лут! Und am eindrucksvollsten sind hier die klassenspezifischen Rüstungssets, die sogenannten Tier-Sets.В Анторус, der Brennende Thron wartet das Tier 21 auf alle Spieler, die sich der Herausforderung stellen.
Die Kollegen von wowhead haben bereits viele Daten vom PTR ausgelesen und frühe Versionen der Tier 21-Sets ausgelesen. Bedenkt bei den Bildern bitte, dass noch nicht all Sets vollständig sind und sich bis zum Release von Patch 7.3 noch viele Details ändern können.
Ebenfalls wichtig ist, dass sich die Sets auf den verschiedenen Schwierigkeitsgraden unterscheiden (LFR, normal, heroisch, migisch).Wir haben jeweils das imposanteste oder vollständigste Set ausgewählt.
Bedenkt bei den Setboni, dass diese in den meisten Fällen noch nicht ausgearbeitet sind. Die meisten Werte betragen hier «0», werden также noch genau ausgearbeitet.
Тодезриттер
Blut
- 2: Gegner in Eurem Tod und Verfall fügen Euch 0% weniger Schaden zu.
- 4: Solange Vampirblut aktiv ist, regenerieren Eure Runen 0% schneller.
Мороз
- 2: Auslöschen und Heulende Böe verursachen 0% zusätzlichen Schaden.
- 4: Wenn Ihr Frostschaden zufügt, besteht eine Chance von 0%, eine Salve von Eisstacheln auf Euer Ziel abzufeuern.
Unheilig
- 2: Todesmantel lässt das Zielt zusätzliche 0% des direkt verursachten Schadens über 0 Sekunden erleiden.
- 4: Todesmantel hat eine Chance von 0%, seinen Schaden ein zweites Mal zuzufügen.
Dämonenjäger
Verwüstung
- 2: Der Schaden von Augenstrahl ist um 30% erhöht.
- 4: Wenn Augenstrahl vollständig abgeschlossen wurde, wird Euer Tempo für 8 Sekunden um 15% erhöht.
Rachsucht
- 2: Wenn Dämonenstachel aktiv sind, wird Eure Parrierchance um zusätzliche 5% erhöht.
- 4: Wen Ihr einen Angriff parriert, wir die Abklingzeit von Metamorphose um 5 Sekunden reduziert. Dieser Effekt kann nur all 1.0 Sekunden auftreten.
Друид
Gleichgewicht
- 2: Erhöht den Schaden von Solarzorn und Lunarschlag um 0%.
- 4: Wenn Ihr Sternensog zaubert, ist der Schaden Eurer Zauber Mondfeuer und Sonnenfeuer für 0 Sekunden um 0% erhöht.
Wildheit
- 2: Schreddern hat eine Chance von 0%, die Dauer von Zerfetzen auf dem Ziel um 0 Sekunden zu verlängern.
- 4: Wenn Zerfetzen Schaden verursacht, best eine Chance von 0%, dass der nächste Einsatz von Wilder Biss kostenlos ist und benutzt wird, als hättet ihr die maximale Menge an Energie aufgewendet.
Wächter
- 2: Wenn Aufspießen aktiviert wird, wird die Abklingzeit von Baumrinde um 0 Sekunden reduziert.
- 4: Zerfleischen hat eine Chance von 0%, dass der nächste Einsatz von Zermalmen 0 Wut kostet und Euch um 0% des verursachten Schadens heilt.
Wiederherstellung
- 2: Ночь без опровержения.
- 4: Ночь без опровержения.
Jäger
Tierherrschaft
- 2: Der Schaden von Tötungsbefehl ist um 10% erhöht.
- 4: Wenn Wilder Ruf die Abklingzeit von Alphatier zurücksetzt, wird die Abklingzeit von Tötungsbefehl um 1 Sekunde reduziert.
Treffsicherheit
- 2: Im Visier hat eine Chance von 15%, ein weiteres Mal auf das Ziel abgefeuert zu werden.
- 4: Wenn Im Visier Schaden verursacht, ist der Schaden Eures nächsten Arkanschusses um 20% or Eures Mehrfachschusses um 20% erhöht und Euer nächster Arkanschuss wird zusätzliche 5 Fokus generierenchster zusätzliche 5 Fokus generierenchster zusätzliche 5 Fokus generierenchster zusätzliche 5 Fokus generierenzchuster zusätzliche 5 Fokus generierenchster zern.
Überleben
- 2: Flankenangriff hat eine Chance von 10%, die kritische Trefferchance Eures nächsten Raptorstoß innerhalb von 0 Sekunden um 0% zu erhöhen.
- 4: Jedes Wirken von Mungobiss erhöht den Schaden Eures nächsten Raptorstoßes um 0%. Bis zu 6 Mal stapelbar.
Auf der nächsten Seite gibt es die T21-Sets für Magier, Mönch, Priester und Paladine!
gd73-03-24 t01 Берта | |||
gd73-03-24 t02 Beat It On The Down the Line | |||
gd73-03-24 t03 Не облегчай меня | |||
gd73-03-24 t04 Гонка началась | |||
gd73-03-24 t05 Камберленд Блюз | |||
gd73-03-24 t06 Коробка дождя | |||
gd73-03-24 t07 Роу Джимми | |||
gd73-03-24 t08 Джек Стро | |||
gd73-03-24 t09 Они любят друг друга | |||
gd73-03-24 t10 Мехикали Блюз | |||
gd73-03-24 t11 Теннесси Джед | |||
gd73-03-24 t12 похоже на дождь | |||
gd73-03-24 t13 Размахивая флагом | |||
gd73-03-24 t14 Эль-Пасо | |||
gd73-03-24 t15 Вот и солнце | |||
gd73-03-24 t16 Я и Бобби МакГи | |||
gd73-03-24 t17 неудачник | |||
gd73-03-24 t18 Играет в группе | |||
gd73-03-24 t19 Тюнинг | |||
gd73-03-24 t20 Земля обетованная | |||
gd73-03-24 t21 Китайская кошка Подсолнечник | |||
gd73-03-24 t22 Я знаю тебя, всадник | |||
gd73-03-24 t23 Большая река | |||
gd73-03-24 t24 Стелла Блю | |||
gd73-03-24 t25 Я и мой дядя | |||
gd73-03-24 t26 Он ушел | |||
gd73-03-24 t27 Грузовик | |||
gd73-03-24 t28 Темная звезда | |||
gd73-03-24 t29 Sing Me Back Home | |||
gd73-03-24 t30 Сахарная магнолия | |||
gd73-03-24 t31 Джонни Б.Гуд |