Разное

Тактика рубиновое святилище 25 об: Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25

Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25

1). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Савиана Огненная Пропасть:

Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в  воздух и выпускат 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3). Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони( Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Халион, Сумеречный Разрушитель:

Фаза 1:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Фаза 2:

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара.  Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.

Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.

Гайд Рубиновое Святилище по игре World of Warcraft библиотека гайдов

Тактика: Рубиновое Святилище

Краткое описание рейдового подземелья:
Название: Рубиновое святилище
Местоположение: Нордскол, Драконий Погост, 60.54
Среднее время прохождения: 45 минут
Карта подземелья:

Рекомендуемый состав рейда:

10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 ДД (уровень экипировки 232+)
25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 245+)

Тактики на боссов:
Тактика: Савиана Огненная Пропасть
Тактика: Балтар Рожденный в Битве
Тактика: Генерал Заритриан
Тактика: Халион Сумеречный Разрушитель

Тактика: Рубиновое Святилище, Савиана Огненная Пропасть


Имя: Савиана Огненная Пропасть (дракон)
Уровень: ??
Здоровье: 4,183,000 (10н) / 13,945,000 (25н)

Бой состоит из единственной фазы.

Фаза 1

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Воспламенение — DoT на конкретной цели.
Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).

Тактика по ролям:

Общие положения: Это несложный бой с простой тактикой. Савиана периодически входит в энрейдж и начинает наносить AoE-урон по рейду. Помимо этого, она может взлететь, выбрать 2 (10) или 5(25) игроков и скастовать на них Воспламенение.

МТ: Танкует босса боком к рейду.
ОТ: Поддерживает аггро, подстраховывая МТ. Во время взлёта босса отбегает от МТ в сторону.

Хилы: Поддерживают здоровье танков в то время, когда босс находится на земле. Работают по рейду после взлёта босса.
Мили ДД, РДД: Сосредотачиваются на нанесении урона. Игроки с меткой Воспламенения отбегают в сторону от рейда, ччтобы не нанести AoE-урон по рейду. Разбойники и охотники снимают с босса энрейдж.

Завершение фазы: Убийство Савианы.

Советы и примечания:
Игроки, на которых установлена метка Воспламенения, должны отбежать от рейда как можно быстрее.
Тактика: Рубиновое Святилище, Балтар Рожденный в Битве

Имя: Балтар Рожденный в Битве (драконид)
Уровень: ??

Здоровье: 3,486,000 (10н) / 11,156,000 (25н)

Бой состоит из единственной фазы.

Фаза 1

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Ослабляющее прижигание.
Отражающая волна.
Рассекающий удар.
Шторм клинков.
Вызов клона — используется 1 (10) / 3 (25) раза за бой.

Тактика по ролям:
Общие положения: В ходе боя Балтар будет периодически вызывать двух клонов: один раз (на 50% здоровья) в 10-ке и три раза (на 75%, 50% и 25% здоровья) в рейде на 25 человек. Рекомендуется пометить «настоящего» Балтара черепом, чтобы не спутать его с клонами. Помимо этого, во время боя Балтар будет периодически кастовать Шторм клинков, от которого нужно отбегать.

МТ: Танкует босса.
ОТ: Ловят появляющиеся копии Балтара и танкуют их до конца боя.
Хилы: Внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей.
Мили ДД, РДД:
Сосредотачивают урон на боссе, игнорируя появляющиеся копии.

Завершение фазы: Убийство Балтара.

Советы и примечания:
Не обращайте внимание на клонов, они погибнут вместе с боссом. Ими занимаются только ОТ.
При касте «вертушки» отбегайте от босса.

Тактика:Рубиновое Святилище, Генерал Заритриан

Имя: Генерал Заритриан (драконид)

Уровень: ??
Здоровье: ?? (10н) / ?? (25н)

Бой состоит из единственной фазы.

Фаза 1

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Прорубание брони.
Устрашающий рев.

Тактика по ролям:

Общие положения: Это несложный бой, в ходе которого Заритриан будет периодически кастовать массовый страх (сбивается тотемами шаманов), а также вызывать аддов, которых нужно как можно быстрее убивать выделенной группой игроков. Адды используют AoE-атаки, касты которых можно сбивать.

МТ: Танкует босса, по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с ОТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
ОТ: Танкует аддов, также по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с МТ на 2-3 стаках Прорубания брони.

Хилы: Сосредотачиваются на отхиле МТ, в момент появления аддов усиливают отхил рейда.
Мили ДД, РДД:
Сосредотачивают урон на боссе. При появлении аддов, переключаются на них, сбивая им АоЕ-касты и нанося урон.

Завершение фазы: Убийство Генерала Заритриана.

Советы и примечания:
Босс довольно часто кастует страх на рейд, поэтому задачей жрецов становится бафнуть защиту от страха на МТ, а задачей шаманов — установить тотем трепета.
Сбивайте касты с аддов. Убивайте их как можно скорее.

Тактика: Рубиновое Святилище, Халион Сумеречный Разрушитель


Имя: Халион Сумеречный Разрушитель (драконид)
Уровень: ??
Здоровье: ?? (10н) / 45,300,000 (25н)

Бой состоит из трёх фаз.

Фаза 1

Краткое описание: Обычная атака на босса.

Способности босса:

Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).
Падение метеора.
Пылающий огонь — накладывается на случайного игрока.
Рассекающий удар.
Удар хвостом.

Тактика по ролям:

Общие положения: Практически сразу после начала боя, Халион кастует стену огня, которая не позволяет пройти к боссу, или выбежать с площадки, где идет бой. В первой фазе боя Халион вешает на случайного игрока огненный дебаф, который по окончании своего действия или рассеивании образует под игроком войд-зону, размер которой зависит от того, насколько долго дебаф висел на игроке. Игроков, стоящих поблизости от войд-зоны, откидывает в стороны, поэтому игрокам с дебафом нужно по возможности быстро выбегать из рейда. В героическом режиме сложности огненные шары, падающие с небес, создают элементалей огня. Большие становятся целью для ОТ, маленькие оперативно убиваются и не танкуются.

МТ: Как и у других драконов, у Халиона есть клив, магическое дыхание и удар хвостом, поэтому танкование происходит по стандарту – боком к рейду.
ОТ:
В нормальном режиме сложности стоит вместе с мили-ДД и наносит урон. В героическом режиме танчит больших элементалей, появляющихся после падения метеоров.
Хилы: Располагаются вместе с РДД. Дополнительная задача — своевременно рассеивать дебаф Пылающего огня для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: В начале боя становятся сбоку от босса. Время от времени Халион призывает огненный дождь с небес, после которого на земле остаются войд-зоны, из которых игрокам нужно оперативно выбегать. Помимо этого, от образовавшейся войд-зоны в стороны расходятся 4 дорожки огня (как на Ребраде в ЦЛК). Место, куда упадет огненный шар, очень хорошо заметно, поэтому для игроков не должно составить сложности заранее его покинуть.

Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.

Фаза 2

Краткое описание: Бой в теневом измерении.

Способности босса:

Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Темное дыхание.
Пелена полумрака — AoE-DoT по ближайшим игрокам.
Пожирание души — дебаф, аналогичный Пылающему огню.

Тактика по ролям:

Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков друг к другу. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет.
МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч.
ОТ: Наносит урон, находясь рядом с МТ, и поддерживает ангро на случай, если МТ умрет, чтобы перехватить босса. В случае получения дебафа ОТ отбегает в сторону от рейда.
Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.

Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.

Фаза 3

Краткое описание: Бой в двух измерениях.

Способности босса:

Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Материальность.

Тактика по ролям:

Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается наверху экрана. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Урон по рейду в теневом измерении выше.
МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса.
ОТ: Переходит в реальное измерение с группой ДД и танкует босса там.
Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.
Мили ДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе.
РДД: Переходят вслед за ОТ в реальное измерение, поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.

Завершение фазы: Убийство Халиона.

Советы и примечания:

Займите позицию сбоку от босса, чтобы не попасть под хвост или под клив.
Не стойте на пути у луча.
Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее.
Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР.
Уравновешивайте ДПС на третьей фазе.

Источник: http://www.prowarcraft.ru

 

Тактика боя Халион Сумеречный Разрушитель. РС — Все о World of Warcraft

Халион является сумеречным драконом, который вместе со своими лучшими помощниками такими как Балтар, Савиана, Генерал Заритриан, сговорились и напали на священную обитель Рубиновое Святилище, которое тысячи лет находилось под Храмом Драконьего покоя. Они решили разбить Драконий Союз и уничтожить всех, кто будет мешать, и стоять на пути. Халион – финальный босс Рубинового Святилища, который очень интересен и динамичен.

Способности Халиона Сумеречного Разрушителя. РС

«Берсерк» — поднимает скорость атаки босса и скорость при его передвижении. Способность не восприимчива к эффектам различных провокаций.

«Огненное дыхание» — может нанести от 17к до 23к урона всем тем, кто будет стоять в конусе напротив Халиона.

«Пылающий огонь» — цель окутывается пламенем и получает дамаг 4к раз в две секунды. Так же получает цель меточку пылающего огня. Когда сам эффект начинает рассеиваться, то на земле образовывается на земле огненное пятно, которое имеет размеры в соответствии с количеством меток, которые находятся в рейде. Из пятна рейду необходимо выбегать.

«Рассекающий удар» —  Наносит по целям е всем кто стоит рядом до 70 процентов от обычного дамага Халиона.

«Удар Хвостом» — делает удары хвостом, которые по выносу ХП будут приравниваться к 3 – 4к.

«Материальность» — эта способность может раздвоить Халиона в двух мирах. Весь урон для рейда будет зависеть от того, насколько Халион материален в каждом из двух миров.

Тактика боя с Халионом. Фаза первая – Физическая реальность

После того как произошел пулл, вся площадка для поединка будет ограничена огненными стенами. В фазе «Физическая реальность» Халион использует стандартные драконьи способности и пускает огненные дорожки, которые наносить будут урон по всему рейду. Этот пылающий огонь можно рассеять и после образовывается лужа, из которой необходимо выбегать.

Танковать его необходимо по центру площадки, весь рейд при этом расположен сбоку от босса. С танка необходимо снимать пылающий дебафф и хорошенько хилить при этом. Тот на ком метка и под ним начинает появляться лужа – выбегает из рейда в сторону, чтобы лужа из огня не мешала игре других рейдеров. Если метеор упал на одну сторону, то рей перемещается на другую сторону по площадке.
При остатке ХП у Халиона 75 процентов, начинается вторая фаза.

Тактика боя с Халионом. Фаза вторая – Сумеречная реальность

Для того, чтобы попасть рейду в сумеречную реальность, то необходимо зайти в портал. Халион во время боя использует так же свои стандартные способности и добавляется «Пелена мрака» — нанесение дамага по рейду темной магией.
По площадке начинают появляться темные сущности, которые будут висеть друг напротив друга и параллельно двигаться по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Между этими сущностями проскакивает луч, который выносит много ХП у тех участников рейда, кто под него попал.

Танковать Халиона необходимо в том месте, где он и стоит. Рейду, в том момент, когда появился луч, необходимо начать передвигаться вместе с ним по часовой стрелке, там самым не задевая луч. Танку необходимо поворачивать босса от рейда с такой же скоростью, с которой будет двигаться весь рейд. Как только луч исчез, рейду надо отойти назад против часовой стрелочки, чтобы следующий луч не задел никого, так как он появится в том месте, где исчез.
Помните, что чем больше дамаг рейда в физической реальности, тем сильнее вы загоните его в  сумеречную реальность, что пагубно скажется по всему рейду.

Тактика боя с Халионом. Фаза третья – смешанная

В этой фазе Халион начинает прыгать из одного измерения в другое. Весь рейд нужно поделить на две части.
Первый мир – «Физическая реальность» — Халиона желательно чтобы лупили только милишники, так как им будет попроще уйти от огненных шаров не останавливая дамаг. В сумеречной реальности босса бью кастеры – им более удобно, не останавливаясь, уходить от луча и наносить дамаг.

На экране будет отображаться цифра в процентном эквиваленте, и отсчет будет вестись от 50 процентов. Если в одной реальности ваш дамаг будет зашкаливать, то Халиона вы глубже загоняете в другую реальность, и пропорционально увеличивается весь дамаг по рейду. Здесь надо сливать босса аккуратно, распределяя дамаг по фазам равномерно, и все будет хорошо.

Для того чтобы знать те моменты, когда будет происходить смена фаз, чтобы подготовить рейд к этому моменту, вам понадобиться аддон Deadly Boss Mods. Так же вам будут просто полезны еще аддоны, предназначенные для рейдовых походов, которые можно скачать у нас – «Лучшие рейдовые аддоны».

Видео. Тактика боя с Халионом. РС

Главное держать баланс по ДД между фазами, и да поможет вам Бог!

Вернуться к общему выбору тактики

Обычно просматривают еще и эти статьи:

Тактика прохождения Рубинового Святилища


Рубинового Святилища — последние подземелье, которое вошло в wotkl, в основном оно напоминает ОС

Савиана Огненная Пропасть:

2). Балтар Рожденный в битве:

Босс частенько пользуется станом и отбрасывает рейд (Отражающая волна), поэтому нужно упереться спиной во что нибудь около босса. 

На 50% хп босс создает клон, второй танк должен отвести клона, потом все переключаются с Балтара и  дружно бьют клона.

3). Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони( Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.


4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Халион, Сумеречный Разрушитель:

Фаза 1:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Фаза 2:

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара.  Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.

Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.


90000 Where is the Ruby Sanctuary 90001 90002 Multiplayer role-playing games very oftenare characterized by the presence of various locations that are not designed for single passage. If in most places you can go unaccompanied to pump out your character, then raid dungeons are locations where you need to send a large company and with a pre-designed tactic. Otherwise, you risk dying and losing a lot. More often for each similar location a certain level is established, which limits visits. Naturally, you can go there at any time, but this restriction shows which level you will be more or less comfortable with.Well, now you have an idea of ​​what raid dungeons are. It’s time to talk about one of them, which is one of the most famous in the popular game WoW — it’s called the Ruby Sanctuary, and its dragons populate, so the scrum will be really exciting. 90003 90004 What is the Ruby Sanctuary? 90005 90002 Each raid dungeon in the game has its ownhistory, its description, its characters, which are associated with this location. Naturally, the Ruby Sanctuary also has its own story, which is told to the player when he visits the site.This location is one of several shrines of the red dragons, and together they make up the Dragon Halls, the most important dragon habitat in the world of WoW. This is where you will go to test your own strengths, accomplish the plot quest, and also to collect a very useful and rare drop that falls both from the mobs themselves and from the bosses. But first you need to find the entrance to the Ruby Sanctuary, and it’s not so easy to do it. 90003 90004 The location of the Ruby Sanctuary 90005 90002 So, you somehow need to get into thisraid dungeon, but it is very seriously hidden from prying eyes.To get into the Ruby Sanctum, you first need to get to the location of Dragonblight. After that, you need to find there a special temple, which is called the Dragon’s Rest. Here it will be much more difficult, because you will have to penetrate not only into the temple itself, but also into the dungeons, because the location you are looking for is under the temple itself. More precisely, then you will get to the above-mentioned Dragon Vaults. Already from there you will need to find a portal that will take you to the Sanctuary you need.As you can see, the path is not particularly short and rather complicated, since you have to overcome quite impressive distances and fight against strong opponents. But the problems are just beginning, because the most difficult location in this chain is the Ruby Sanctuary itself. The tactics you need here are very thoughtful, otherwise dragons, assistants to the boss or boss will easily destroy the entire party of your players. 90003 90004 Number of people 90005 90002 For each of the raid dungeons, the number of people who must be present in the party during the raid.The same applies to the dungeon of the Ruby Sanctuary — tactics in this case should be calculated for ten or twenty-five people. Naturally, it is recommended to go the least amount, because everyone will get more experience and drop, but ten people against such powerful opponents is extremely dangerous. This option should be chosen only if all players have a fairly high level, a great game experience, as well as excellent mutual understanding. As mentioned earlier, the passage of the dungeons is based on a competent tactical approach, and without it, ten and twenty-five players can be quickly defeated.Now you know a lot about the Ruby Sanctuary: how to get there, how many people you need to take with you, it’s time to learn the most important thing, namely, what you have to face there. 90003 90004 Inhabitants of the Ruby Sanctuary 90005 90002 It starts with the fact that this raidThe dungeon is in the deposition of the Charred Scale family — it is represented by the dragon-like, who captured this sanctuary. So, along with the knowledge of where the Ruby Sanctuary is located, you should get information about who is inhabiting it.In the raid dungeon you will encounter four types of base mobs — they all belong to the family of Charred Scale. The simplest opponent is the Aggressor, slightly stronger than his Guardian, the Commander is the most powerful of the combat mobs, and the Awakening is a magical opponent who can also bring you a lot of problems. But do not forget that here you can meet and a character who will not attack you. She is the keeper of the sanctuary of Zerestraz — she is the red dragon, the last one who survived the siege of the Charred Scale, but at the moment she lives in the body of the elf.You can save her in a battle with one of the dungeon bosses, and she will tell you everything that happened here. When you get basic information about where the Ruby Sanctuary is located, you are told some details, but they are not enough for the full picture. It is Zerestraza that sheds light on what the black dragons did with the red dragons in the sanctuary. 90003 90004 Assistant Boss: Baltar 90005 90002 If your team copes with the base mobs withoutserious problems, no matter how many people went to the Ruby Sanctuary — 25 heroes or 10, then the boss and his assistants will have to tinker.The first one you need to go to is Baltar Born in the Battle. It is here that you will find Zerestrazu, but now it will not be about her, but about the tactics of fighting with the mini-boss himself. There are only two important points. The first one is Baltar’s «Weakening moxibustion», which debuffs not only the player on which it was applied, but also to all who are around. So anyone who caught this debuff should step aside from their partners in order to wait for the end and not to endanger them.The second is the cloning of Baltar, which he applies when he has half his life left. Then one of the tanks must hang on the clone so that the others can attack the original and do not waste energy on the clone. Otherwise, the boss is completely passable. 90003 90004 Assistant Boss: Saviana 90005 90002 Savian’s Fiery Chasm is the firsta full-fledged black dragon, and not a draconian, whom you will meet in the Sanctuary. Again, the most dangerous thing here is that the boss throws on the players labels of the debuff, from which the neighboring players are severely affected, so that the character who caught the debuff must keep away from the others.In other cases, you only need to fear the boss’s fire and do not let him stay in the air phase for a long time, since in it he is the most dangerous. 90003 90004 Boss’s assistant is Zaritan 90005 90002 The last assistant to the chief boss is the GeneralThe Zaritan. He fully corresponds to his nickname, as it causes advanced Awakeners, on which it is necessary to divert at least the strength of one tank, so that he is engaged in their capture and destruction. Also, other characters need to follow the cast of the Awakeners, as they create very painful spells, so casting is best immediately shot down — it’s done quite simply, the main thing is not to yawn.Well, the boss himself is dangerous because he can pierce the armor, so one tank can not do. It is necessary to change the tanks so that one beats Zaritan, and the other runs, restores armor and takes out the Awakeners. 90003 90004 The main boss is Halion 90005 90002 You already know where the entrance to the Ruby Sanctuary, butin the game there is another portal that you will need to use to defeat the main raid boss — the twilight dragon Halion. So, the battle with him occurs in three stages — the first of which will take place in the real world.You will need to be wary of his attacks with claws and a tail, as well as fire damage and, of course, the debuff — he will need to be removed immediately. The longer the debuff depends, the worse. When the dragon has 75% HP, the same portal will open, and the battle will continue in the twilight dimension — everything will be more complicated here, but you need to kill the dragon to 50% HP. And then there will be the most interesting part — half of the group should return to the real world, and half — to stay in the twilight.And attacks on the dragon will come from two worlds, while it is very important that the damage is approximately the same. The greater the difference between the damage caused from twilight and the real world, the less the dragon will be taken from the dragon, and the more damage will be done to the characters. 90003 .90000 Ruby amulet — OSRS Wiki 90001 90002 From Old School RuneScape Wiki 90003 Jump to: navigation, search The RuneScape Wiki also has an article on: rsw: Ruby amuletThe RuneScape Classic Wiki also has an article on: classicrsw: Ruby amulet 90004 90005 90006 90007 Ruby amulet 90008 90009 90006 90011 90009 90006 90014 90015 90009 90006 90011 90009 90006 90021 Released 90008 90023 8 May 2001 (Update) 90015 90009 90006 90021 Members 90008 90023 No 90015 90009 90006 90021 Quest item 90008 90023 No 90015 90009 90006 90011 90009 90006 90007 Properties 90008 90009 90006 90011 90009 90006 90021 Tradeable 90008 90023 Yes 90015 90009 90006 90021 Equipable 90008 90023 Yes 90015 90009 90006 90021 Stackable 90008 90023 No 90015 90009 90006 90021 Noteable 90008 90023 Yes 90015 90009 90006 90021 Destroy 90008 90023 Drop 90015 90009 90006 90021 Examine 90008 90023 I wonder if I can get this enchanted.90015 90009 90006 90011 90009 90006 90007 Values ​​90008 90009 90006 90011 90009 90006 90021 Value 90008 90023 2,025 coins 90015 90009 90006 90021 High alch 90008 90023 1,215 coins 90015 90009 90006 90021 Low alch 90008 90023 810 coins 90015 90009 90006 90021 Weight 90008 90023 0.007 kg 90015 90009 90006 90011 90009 90006 90007 Grand Exchange 90008 90009 90006 90011 90009 90006 90021 Exchange 90008 90023 1,123 coins (info) 90015 90009 90006 90021 Buy limit 90008 90023 10,000 90015 90009 90006 90021 Daily volume 90008 90023 60,597 90015 90009 90006 90011 90009 90006 90014 90002 Loading … 90003 90015 90009 90155 90156.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *