Набор в ДК ScrapMir 2019_1 открыт до 08.02
Доброго времени суток, наши любимые читатели!
Снова наступил волнительный момент объявления набора новых дизайнеров в нашу команду)
Ура новым возможностям и приключениям вместе!
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги — ты наш человек!)
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием
— творить 2 работы в месяц (и это не только альбомы, открытки и мамины сокровища)
— комментировать и голосовать в заданиях
— участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
— соблюдать сроки своего графика работы
3. Умеешь правильно фотографировать. Видео-навыки будет достойным +.
4. Понимаешь что такое Задание в блоге, дедлайн, репост, расшарить, МК. Умеешь внимательно читать и пользоваться гуглом)
5. Живёшь в любой точке мира)
— ты наш человек!)
Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональный подход и общение «за кадром»
3. Индивидуальный план работы и планирование проектов.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.
Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))
Как подать заявку:
1. Написать пост с заявкой:
- кто Вы, откуда, почему Вам хочется стать дизайнером ScrapMir
- баннер
- добавьте 4 бумажные или преимущественно бумажные работы
- тег #dtcall_Scrapmir2019_1
Инстаграм будем смотреть по тегу #dtcall_Scrapmir2019_1
Срок ДК ScrapMir 2019_1: март — август 2019
Срок приёма заявок — до 08.02.2019
Результаты мы постараемся объявить 18.02.2019
____________________________Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка — «Add Link» — жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
— в первом поле вводите вашу ссылку,
— в следующей — имя
— в третьем — эмеил — он нам не виден!
И нажимаете Done)
И вуаля — вы в списке!
____________________________
blogscrapmir.blogspot.com
Сценарий 23 февраля в дк 2019 |
1.Добрый день! От всей прекрасной половины человечества поздравляем всех мужчин
ВМЕСТЕ: С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
2. 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил ,и тех, кто служит сейчас.
1. Праздничный концерт, посвящённый Дню Защитника Отечества объявляется открытым.
(ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ)
1.
Мы от всей души хотим
Вас сейчас поздравить с самым
Светлым праздником мужским!
С тем, который непременно
Входит нынче в каждый дом:
Начинается военной он командою:
«Подъем!»
И звучит команда эта,
Между прочим, и для нас:
Пять минут – и мы одеты,
Встали весело с рассвета
За год, может, в первый раз!
И без лишних слов умыты,
Предстаем во всей красе.
Что там Вася, даже Рита,-
Как один! Короче, все!
И с улыбками на лицах
Говорим своим родным:
— Разрешите обратиться?
Мы поздравить вас хотим!
Чтобы жили мы спокойно,
ходили в школу, в детский сад.
Не нужны нам вовсе войны,
Нужен мир для всех ребят!
Подарить хотим вам песню
Разрешите нам начать?
Петь мы будем громко, дружно
Очень просим помогать!
Песня.
1. Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя,
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23-е февраля.
2. Давным-давно был праздник установлен….
Что говорить традиция сильна.
Мужчин мы поздравляем снова-
Мы вам желаем мира и добра!
Номер.
1.Сколько песен об армии сложено,
Сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено,
Да и спеть их мы тоже не против!
2.Пусть гитары звучат отчаянно,
Пусть ударят литавры и трубы, —
Песня-друг встречи ждет с солдатами.
Молодыми, такими юными!
1.В ней такие слова сокровенные,
Что не могут нам сердце не тронуть:
Про большие дороги военные,
Про нашу любимую Родину!
Песня.
1.Под солнечным небом,
Под теплым дождем,
Под снежною вьюгой звенящей
Вы служите, ребята, мы вас подождем,
Только письма пишите нам чаще!
2.Вас в армейские части
Развезут поезда,
И не раз среди ночи
Поднимет тревога:
Будет вас не хватать нам всегда,
Но эти года
Не так уж и много!
1.Вспоминайте почаще родительский дом.
Нелегка, но почетна работа солдата:
Вы служите, ребята, — мы вас подождем,
Только воинский долг выполняйте вы свято!
Номер.
1.Защитники обители.
Отважные бойцы.
И доблестные рыцари.
Лихие храбрецы.
2.Сил темных победители.
Без званий и имен.
Отечества служители.
Солдаты всех времен.
1.За Вас, ребята славные!
Чтоб не было войны!
Вы — наши силы главные!
Вы — армия страны!
Номер.
1.Две старых фотографии, два деда,
Один погиб почти перед победой,
Другой пропал в немецких лагерях.
2.Один дошел до самого Берлина,
В апреле сорок пятого — убит.
Другой пропал без вести, словно сгинул,
И даже неизвестно, где лежит.
1.Защитники Отечества родного,
Две разных жизни, но с одной судьбой.
Со старых фотографий смотрят снова,
Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.
2.И в этот День Защитника Отчизны,
Героев павших будем вспоминать.
Они для нас свои отдали жизни,
Чтоб вы могли отчизну защищать.
(минута молчания потом песня) или (сразу песня)
1.Тебя поздравить есть причина
В февральский день, среди зимы,
Защитником гордимся мы!
2.Закроешь грудью, если надо,
Подруг, детей, сестру и мать
И не пропустишь вражье стадо
В наш дом — бить, грабить, убивать!
1.Заплатишь за свободу кровью.
И — жизнью… Будет враг разбит!
Отчизна вся с большой любовью
Тебя за то благодарит!!!
Номер.
1.Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
2.И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
Номер.
2.Февраль, февраль, зима и солнце!
И первых птичек переклик!
Сегодня выглянул в оконце:
Застыл, к стеклу лицом приник.
1.Мои друзья — вчера мальчишки —
Сегодня выросли и вдруг
Все как один, забросив книжки,
За руки взялись, встали в круг
2.И обещали мамам, сестрам
Границы радости беречь,
Беречь наш мир — и птиц, и солнце,
Меня в окошке уберечь!
Номер.
1.Непросто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть — лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
2.Быть сильным, но… покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но… денег не жалеть.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
1
Есть званье общее — солдат.
И генерал, и рядовой
Его торжественно хранят,
Они всегда готовы в бой.
2
Навек впечатаны в гранит
Героев имена.
Кто в бой готов — тот мир хранит
Нам не нужна война!
1
Не отрекись от чувства меры,
Не рвись ушедшему вдогон,
Не оскверни свой символ веры
В иные дни иных времен.
2
И, сохраняя честь мундира,
Жизнь направляя в берега,
Не сотвори себе кумира,
Не наживи себе врага!
1
Нет, не для званий и наград
В бою героем был солдат.
Он защищал свою страну,
Детишек, маму и жену,
Берез и лип родных…
Мы поздравляем в этот день
Защитников своих!
Номер.
1.Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шёл вперёд.
2.Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
1.Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет,
И кто сполна долг Родине отдал!
Номер.
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
От себя хотим ВАМ пожелать:
Обладать спокойствием и выдержкой
Родину и женщин защищать.
Пусть в сердцах всегда звучит отвага,
Пусть в душе ВАМ песня помогает,
ВАМ, МУЖЧИНЫ, мы желаем ЧЕСТЬ ИМЕТЬ!!!
scenarij-doshkolnikam.ru
ДК Нестеров январь 2019
25 января. Конкурсная программа «Студент учись и отдыхай».
Есть в зимнее время такой замечательный день, когда обязательно выглядывает солнышко. Этот день – 25 января. В старину в это время справляли праздник «Татьяны Крещенской», или «Солныш». Считалось, что какие бы январские морозы ни стояли на улице, солнышко всегда порадует людей своими лучами. В настоящее время 25 января считается праздником Святой Татьяны и Днем российского студенчества. В первую очередь, Татьянин день является христианским праздником, который отмечают все православные верующие. Его другое название — Татьяна Крещенская или Татьяна Римская. Но молодежь, и студенты в частности, уже давно переделали этот праздник в свой собственный – в День студента. Нестеровская молодежь собралась на свой праздник в Доме культуры. Определили с помощь конкурсов самого умного студента, самого музыкального, самого культурного… По результатам конкурсов, каждый студент оказался в чем-то самым-самым.
***
23 января в большом зале ко Дню снятия блокады Ленинграда для учащихся старших классов была показана литературно-музыкальная композиция «Мы помним подвиг твой, Ленинград», которую подготовили к этой дате участники Образцового театрального коллектива «Арлекин».
Уже столько сказано на эту тему, столько написано стихов, песен… Но с первых минут ребят захватило действие на сцене. Они внимательно слушали Библиотекаря (ее роль сыграла О. Ковкина), которая в беседе с юными читателями Д. Некрасовой, Н. Абузаровой, У. Желудковой и В.Пильгу, Т.Бирюковым (актеры «Арлекин») открыли немало исторических фактов того страшного блокадного времени. Зрители узнали о том, что несмотря на все тяготы блокады, в Ленинграде работали 32 школы, дети учились, были открыты музеи и театры… Город жил, потому и выстоял, и победил.
Организаторы мероприятия выражают благодарность сотрудникам библиотеки им. К. Донелайтиса, старшему библиотекарю А.А. Черемкиной за помощь в оформлении сцены, книжной выставки «Никто не забыт, ничто не забыто».
***
18 января в малом зале ГДК состоялась встреча старшеклассников Нестеровской школы с редактором районной газеты «Сельская новь» О.В. Никитиной. Оксана Васильевна рассказала о том, как готовятся номера к печати, какие специалисты задействованы в подготовке номера и о чем можно узнать в газете «Сельская новь». Получив последние номера районки, ребята с удивлением обнаружили на ее страницах фотографии друзей, знакомых. Завязался живой разговор о том, чтобы они хотели видеть в газете, о том, какие темы их волнуют. Появилось даже предложение: издать книгу о тех, кто с 1947 года восстанавливал наш город, используя архивные материалы районной газеты. Предложение стоит внимания и реализации, ведь газета, как говорят в народе, продукт одного дня. А книги могут хранится веками. Беседа завершилась предложением О.В. Никитиной стать не только подписчиком газеты, но и ее соавторами. Редакция приглашает молодежь к сотрудничеству.
***
12 января состоялся третий районный фестиваль детской песни «Светлый праздник». В номинации «Ансамбли 7 – 10 лет» дипломом I степени награжден дуэт Анита Дмитришина и Артур Тарасов. Диплом I степени в номинации «Солисты 9 – 10 лет» получила Таисия Фугарова. Диплом II степени в номинации «Ансамбли 7 – 10 лет» заслужила младшая группа вокального ансамбля «БИС». Солистка образцового вокального ансамбля «БИС» Нестеровского ГДК Виктория Калашникова награждена дипломом за проведение мастер класса. Диплом II степени в номинации «Солисты 9 – 10 лет» получила Ксения Ащева. Образцовый вокальный ансамбль «БИС» награжден дипломом за проведение мастер-класса. Руководителем всех этих участников является Татьяна Викторовна Кроликова. Пока жюри подводило итоги, дети пели песни, водили хороводы, играли, читали Деду Морозу стихи. Фестиваль действительно получился светлым праздником!
***
7 января. В ГДК прошел традиционный благотворительный утренник для детей школы-интерната «Приключения красавицы-ёлки». Ребята с удовольствием водили хоровод вокруг елочки со Снегурочкой, Дедом Морозом и другими сказочными персонажами. Зажигательные игры и конкурсы, исполнение песен и чтение стихов Деду Морозу – все это создало у детей праздничное, новогоднее настроение.
***
6 января в Нестеровском ГДК состоялся традиционный Рождественский концерт. На сцене нашего Дома культуры выступали артисты ГДК, участники творческих коллективов и кружков.
Ансамбль народных инструментов исполнил романс и музыкальную композицию «Валенки».
«Город мечты» – это песня в исполнении юной певицы из поселка Чернышевское Ксении Ащевой.
Ложкина Софья спела песню «Перевоз Дуня Держала».
Юная вокалистка Дмитришина Анита с песней «Карлсон» совершила сказочный перелет со своим персонажем с пропеллером прямо в «Звездную страну» — так называлась песня, которую исполнила следующая певица Фугарова Таисия.
Рождественский музыкальный подарок под названием «Здравствуй счастье» подарили зрителям Ащева Ксения, Коровина Таисия, Корюгина Вероника, Фугарова Таисия.
Младший состав вокально инструментального ансамбля «Надежда» показали веселую музыкальную зарисовку «Во саду ли, в огороде».
Своей песней «Всё, что можно сосчитать» занялись арифметикой прямо на сцене вокальный дуэт Тарасов Артур и Дмитришина Анита. Кстати, потом Артур подарил ещё одну свою песню зрителям, что называется вне плана, самостоятельно по личной инициативе.
У Малики Пак под ногами сцена превратилась в цветочную поляну, ее песня называлась «Ромашка».
С песней «Селфи» участники младшей группы ВИА «Надежда» не фотографировали себя, а показывали всем своё вокальное искусство.
Ну а у старшей группы ВИА «Надежда», «Черный кот» бегал от Матвея Бирюкова к Фёдору Ефременко и обратно. Именно так называлась музыкальная композиция этого дуэта исполнителей на синтезаторах. Затем Матвей и Фёдор так же дуэтом на двух синтезаторах сыграли вальс А. Хачатуряна из музыки к драме Ю. Лермонтова «Маскарад».
Наталья Семенюк своим «Восточным танцем» предложила зрителям, в этот морозный день побывать на жарком востоке.
Нельзя сказать, что Образцовый коллектив «Бис» просто исполнил песню «Кукушкины гаммы» так как дети не только спели, но и очень классно станцевали под свою же песню.
Мир и Рождественское настроение с чистым морозным воздухом и пушистым снежком не бывает просто черно белым! «Мир похож на цветной луг» — это доказали участники «Бис» вовсе не своими разноцветными яркими костюмами, но таким же ярким выступлением.
Этой музыкальной композицией ребята не только завершили концерт, но еще больше подняли праздничное настроение всем, пришедшим на этот замечательный светлый праздник.
***
4 января. Чтобы детки в каникулы не скучали, в ГДК прошла игровая программа «Рождественские забавы». Ребята школы-интерната и дети города узнали некоторые традиции Рождества, загадывали желания, которые у них обязательно сбудутся, делали своего собственного снеговика. Снеговик оказался не с пустыми руками. В руках у него был волшебный мешок. И каждый из ребят получил подарок из мешка снеговика. Наигрались вдоволь. И конечно получили волшебные конфетки.
***
dk-nesterov.ru
Сценарий масленицы в дк 2019 |
звучит фонограмма песни «Весну звали» (В.Осошник-Н.Осошник)
Скоморох 1:
Здравствуйте, ребята дорогие,
Маленькие и большие!
Скоморох 2:
Здравствуйте, гости!
Милости просим!
Скоморох 1:
Собирайся народ!
В гости Масленица ждет
Мы зовем к себе всех тех,
Кто любит веселье и смех
Скоморох 2:
Ждут вас игры, забавы и шутки
Скучать не дадут ни минутки!
Масленицу широкую открываем
Веселье начинаем!
Скоморох 1:
Вот и гостья к нам явилась,
И, гляди, не заблудилась.
Снег идет, мороз трещит
В гости к нам Зима спешит!
Звучит фонограмма.
Зима:
Добрый день, народ честной,
Снова встретились со мной!
Попрощаться я пришла,
Песни, пляски принесла.
Не годится вам стоять,
Будем дружно все плясать!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ СКОМОРОХОВ
«БАРЫНЯ»
Зима:
Ай, спасибо, малыши,
Поплясали от души!
Грустно расставаться с вами,
Да Весна не за горами.
Вы простите меня за метели,
За холодные дни и недели,
Гололед, и за ветры колючие,
И морозы большие, трескучие
Скоморох 1:
Не печаль ты, Зима, нам дарила,
Игры зимние ты заводила,
Было радостно всей детворе,
Когда снега полно во дворе.
Зима:
А и впрямь, ребятишки, давайте вспомним, чем вас Зимушка порадовала? Во что мы с вами играли? Какие праздники вместе праздновали?
Дети: катались на санках, лыжах, коньках; играли в снежки, снеговиков лепили, новый год, да Рождество праздновали; Дед мороз с подарками приходил.
Зима: А песни зимние вы знаете?
ПЕСНЯ «СНЕГ-СНЕЖОК»
Зима:
С вами весело играли,
Песни пели и плясали!
А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Скоморох 1:
Будем Зиму провожать!
Будем Барыню плясать!
СЛОВЕСНАЯ ИГРА «БАРЫНЯ»
Скоморох делит зал на четыре части. Каждая группа по сигналу скомороха говорит свои слова на мотив «Барыни»:
Первая группа: «Мы на ярмарку ходили».
Следующая группа: «Самовар себе купили».
Следующие: «Ты садись скорее с нами».
Следующие: «Пить чай с пирогами».
Далее все вместе: «Барыня! Барыня! Сударыня барыня!»
Игра повторяется несколько раз с увеличением темпа.
Зима:
Домой, на Север мне пора,
До свиданья, детвора!
Прощайте, люди и простите,
На будущий год в гости зовите.
А посох свой я Весне уступаю,
И сестрице успехов желаю!
Зима уходит.
Скоморох 1:
Зима прощенья попросила?
Скоморох 2:
Конечно! Ведь законом было –
Друг другу в пояс поклониться,
С кем поругался – помириться.
Обиду в сердце не таить,
За боль и слезы всех простить.
Скоморох 1:
Давайте и мы с вами обнимемся и попросим друг у друга прощения.
Дети и скоморохи обнимаются и просят прощения друг у друга.
Скоморох 2:
Расступись, честной народ!
В гости к нам Весна идет!
Приходит Весна.
Весна:
Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Я Весна-Красна!
К вам на праздник я пришла.
Вижу, как меня вы ждали,
Знаю, по теплу скучали.
Что же, будем веселиться,
Песни петь, играть, резвиться!
Загадаю-ка, ребятки
Вам весенние загадки!
ЗАГАДКИ.
1.
Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый …
(Ручей.)
2.
Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …
(Подснежник.)
3. Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное … (солнце)
Весна:
Солнце красное взошло.
Станет людям всем тепло!
Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло!
Сыграем, ребята, в игру, позовем в круг солнышко!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГОРИ-ГОРИ ЯСНО!»
Играют дети старших, подготовительных групп.
Атрибуты: бубен с лентами.
Ход игры: дети встают в круг, за кругом водящий. В руках у Весны бубен.
Дети идут противоходом с водящим и говорят слова:
Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо –
Птички летят,
Колокольчики звенят!
После слов все останавливаются. Водящий и тот, около он остановился встают спинами друг к другу. Дети считают хором до трех. Водящие бегут в разные стороны. Тот, кто первым оббежит круг и стукнет в бубен, становится водящим. Игра повторяет 2-3 раза.
Весна:
Я к вам, ребята, шла, за собой Масленицу вела. Да что-то она отстала. Давайте ее позовем.
Дети зовут Масленицу. Приходит баба Яга, переодетая в масленицу.
Баба Яга:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки, да мальчишки!
Слышала меня вы звали?
Весна: Что-то не похожа ты на Масленицу.
Баба Яга: Как так не похожа? Я самая настоящая Масленица и есть!
Весна: Масленица нарядная.
Баба Яга: И я нарядилась (показывает бусы, юбку)
Весна: Масленица веселая. Приходит к нам с песнями да плясками.
Баба Яга: А уж я какая веселая!
Вам меня не удержать,
Вот как хочется плясать!
Ну-ка, дети, выходите,
Да со мною попляшите!
ТАНЕЦ «БАБКА ЁЖКА»
Весна: Что-то и песни у тебя не масляничные.
Баба Яга: Самые масляничные! Да мне в лесу все говорят: «Ты, Баба Яга – лучше всякой Масленицы!» Ой! Что это я говорю? (зажимает рот)
Весна: Ах, вот оно что! Ребята, узнали теперь, кто к нам пришел?
Дети: Баба Яга!
Весна: Уходи, Баба Яга обратно в лес. Сейчас настоящая Масленица приедет.
Баба Яга: Как бы ни так! Уж мы с моими помощничками, с соловьем-разбойником, с цыганом да с медведем постарались – Масленицу вашу встретили, приветили. Я вон в бусы нарядилась, цыган себе платок ее себе прибрал. А соловей-разбойник в ее варежках руки греет. Так что не дождаться вам своей Масленицы. А раз я вам не гожусь, оставайтесь и вовсе без всего!
Весна: Ребята, надо Масленицу выручать. Кто смелый? Кто не боится в лес за масленицей отправиться? Молодцы, ребята! Все хотят на выручку отправиться. Только мы уж с малышами останемся здесь. Будем старших ребят ждать, да в игры играть. А вы в скорее в путь отправляйтесь, да обратно с Масленицей возвращайтесь. Заберите у разбойников ее бусы, платок, да варежки.
Дети старших и подготовительных групп уходят к сказочным персонажам.
У БАБЫ ЯГИ
Эстафета «Метелки-веники»
Атрибуты: 4 конуса, 2 метлы.
Ход игры: разделить детей на 2 команды, у капитанов команд по 1 метле. Зажав метлу между ног, дети бегут до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
У СОЛОВЬЯ-РАЗБОЙНИКА
Эстафета «Быстрые лошадки»
Атрибуты: 4 конуса, 2 санок.
Ход игры: разделить детей на 2 команды, дети встают парами – один ребенок будет везти санки, другой – на них ехать до ориентира. Обратно – дети меняются местами — тот, кто ехал на санках, становится лошадкой.
У ЦЫГАНА С МЕДЕВЕДЕМ
Эстафета «Бег в мешках»
Атрибуты: 4 конуса, 2 мешка.
Ход игры: разделить детей на 2 команды, у капитанов команд по 1 мешку. Стоя в мешке, дети прыгают до ориентира и обратно. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
ИГРЫ ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУПП: «Солнышко», «Птички в гнездышках», «Рукавичка».
Старшие и подготовительные группы возвращаются с вещами Масленицы. Отдают Весне. Весна просит скоморохов нарядить масленицу да в гости к нам привести.
Звучит фонограмма песни «Масленица». Скоморохи приносят Масленицу.
Скоморох 1:
Расступись, честной народ,
В гости Масленица идет!
Скоморох 2:
Идет Масленица дорогая!
Наша гостьюшка годовая!
Скоморох 1:
Как на масленой неделе
Из печи блины летели
Скоморох 2:
Масленица, угощай
Всем блиночков подавай
Весна:
С пылу, с жару разбирайте
Похвалить не забывайте
С пылу, с жару, из печи
Все румяны, горячи
Угощение детей блинами
mirscenarii.ru
Сценарий масленицы в дк 2019
Ведущий (обращаясь к детям): Какой народный праздник мы отмечаем целую неделю? Когда пекут блины? Правильно- это Масленица, проводы зимы.
Этот праздник к нам идет
Раннею весною,
Сколько радостей несет
Он всегда с собою!
Ледяные горы ждут,
И снежок сверкает,
Санки с горок вниз бегут,
Смех не умолкает.
Дома аромат блинов
Праздничный чудесный,
На блины друзей зовем,
Будем есть их вместе.
Давайте вместе весело встретим весну и проводим зиму!
Ведущий предлагает поиграть в подвижную игру: «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК». (сл. А. Барто)
Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.
Ведущий: Молодцы, детки! Все успели спрятаться от весеннего дождика! А теперь поиграем в другую игру.
Всем детям раздаются атрибуты для игры в виде птичек, проводится подвижная игра : «ЛОВЛЮ ПТИЦ НА ЛЕТУ».
Детям одевают на голову шапочки с изображением птиц. Произносится текст, адресованный ловушке (водящему):
Мы — птички-невелички,
Любим по небу летать,
Ты попробуй нас догнать.
Ловушка (водящий) догонят птиц. Тот, кого он затронет, выбывает из игры.
Ведущий: Что-то Зима не торопится уходить, вот она приготовила для вас сложные загадки. Давайте их отгадаем?
1.
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице …
(мороз)
2.
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
(снеговик)
3.
С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный …
(снег)
Ведущий: А вот загадки, которые Весна нам принесла!
1.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла …
(весна)
2.
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …
(мимоза)
3.
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький …
(подснежник)
Ведущий: А давайте и мы будем собирать подснежники?
Проводится подвижная игра : «СОБЕРИ ПОДСНЕЖНИКИ!».
На полу разложены бумажные «подснежники». По команде дети начинают их собирать. Кто больше?
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Давайте еще покатаемся на веселой, музыкальной карусели!
Проводится подвижная игра «Карусель».
Оборудование:
Обруч с разноцветными ленточками.
Ход игры.
Педагог сообщает детям о том, что они будут кататься на карусели, предлагает выбрать ленточку.
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели.
(карусель медленно движется).
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали! Побежали!
(темп речи и движений постепенно ускоряются)
Тише, тише, не спешите, Карусель ос-та-но-ви-те,
(темп постепенно замедляется)
Раз-два, раз-два (пауза)
Вот и кончилась игра. Игра проводится под русскую народную мелодию.
Ведущий: Как на Масленице нашей
Всем становится теплей,
Уходи зима подальше,
Нам с блинами веселей!
В конце праздника детям раздаются памятные медали в виде солнышка.
Дети уходят под музыку в группу, где их ждет праздничное угощение с блинами.
scenariilandia.ru
Набор для вышивания бисером «Изобилие», 30×30 см, арт. ДК 2019
Производитель: «Нова Слобода» В набор входит: бисер Slovenska Busa (15 цветов), пришивные камни (6 цветов), ткань с нанесенным рисунком-схемой (атлас), игла для вышивания бисером, нить для вышивания бисером, инструкция. Техника выполнения: шов «назад иголку» Частичная вышивка. Размер готовой вышивки: 30×30 см. Купить за 1401 руб в My-shop |
См. также в других словарях:
Новая Слобода (Сумская область) — Село Новая Слобода укр. Нова Слобода Страна УкраинаУкраина … Википедия
Новая Слобода (Черновицкая область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Новая Слобода. Село Новая Слобода укр. Нова Слобода Страна … Википедия
Кадашёвская слобода — Историческая местность в Москве Кадашёвская слобода … Википедия
Nowa Sloboda — (ukrainisch Нова Слобода; russische Entsprechung Новая Слобода/Nowaja Sloboda) ist der Name mehrerer Orte in der Ukraine: Dorf in der Oblast Sumy, Rajon Putywl, siehe Nowa Sloboda (Putywl) Dorf in der Oblast Tscherniwzi, Rajon Sokyrjany, siehe… … Deutsch Wikipedia
Rajon Sokyrjany — (Сокирянський район/Sokyrjanskyj rajon) … Deutsch Wikipedia
Исаакиевская площадь — Координаты: 59°55′55″ с. ш. 30°18′31″ в. д. / 59.931944° с. ш. 30.308611° в. д. … Википедия
Житомирский район — Житомирський район Герб … Википедия
Друлович, Любинко — Любинко Друлович Общая информация … Википедия
Казанский метрополитен — Казан метросы Информация … Википедия
Список улиц Москвы — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Москва … Википедия
Улицы Москвы — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия
dic.academic.ru
Сценарий Нового года в дк 2019
Действующие лица: Ведущая Дед Мороз Снегурочка Снежинки Зайка Лиса Петрушки Петушки Дети
Дети заходят в зал под «Песенку о елочке». Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущая ведет детей к елке.
Ведущая.
Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка-красавица нас встречает. Какой сегодня праздник?
Дети отвечают. Видят Деда Мороза.
Ведущая.
Ой, кто это?
Дети.
Дед Мороз.
Ведущая.
А что он делает?
Дети.
Спит.
Ведущая
(дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе, чтобы дети не испугались). Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!
Дети соглашаются и поют песенку «Дед Мороз». В самом конце песни Дед Мороз просыпается, протирает глаза.
Дед Мороз.
Что такое? Я, никак, заснул?
Ведущая.
Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам, — вот ты и устал.
Дед Мороз
(встает со стула): Все готово, дети в сборе, Елка в праздничном уборе. Хватит мне, Морозу, спать, Надо праздник начинать. С Новым Годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Подойдите к елочке Посчитать иголочки!
Дети встают вокруг елочки.
Дед Мороз
(смотрит на елку и хмурит брови). Ай-яй-яй! Это непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами… Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе. Хлопни раз и говори: Ну-ка, елочка, гори!
Огоньки загораются.
Дед Мороз.
А теперь потопаем ножками. А притопнут каблучки — И погаснут огоньки.
Огоньки выключаются. Игра с елочкой проводится 2 раза.
Дед Мороз.
Заведем мы хоровод — Ведь сегодня Новый Год! Д
ети водят хоровод с песенкой «Большая елочка».
Дед Мороз.
Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки?
Ведущая.
Дедушка Мороз, а она не приходила к нам.
Дед Мороз.
Куда же она запропастилась? Вот беда! Снежинки-подружки, помогите Снегурочку отыскать.
Снежинки берут султанчики под елкой. Начинается «Танец снежинок». После танца султанчики кладут под елку. Как только Дед Мороз начинает мести, Снежинки убегают на свои места.
Дед Мороз
(берет метелку). Ай да Снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас метелкой все дорожки от снега очищу. (Подметает и потихоньку перемещается в сторону сугроба). Вон, какую гору снега я намел — целый сугроб. Вот так чудеса, гора-то шевелится!
Ведущая.
Знаем мы тебя, Дедушка Мороз, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил.
Дед Мороз.
Давайте посмотрим, что там?
Ведущая поднимает тюль, а там Снегурочка.
Дед Мороз.
Внученька, Снегурочка, да как ты сюда попала?
Снегурочка.
Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо вам, что помогли меня раскопать.
Дед Мороз.
Снегурочка, а ты не забыла свои любимые снежки?
Снегурочка.
Они везде со мной, ведь я — девочка снежная. Давайте в них поиграем!
Снегурочка начинает «Игру со снежками». Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше.
Снегурочка.
Я подброшу снежки высоко, Полетят они далеко, А ребятки снежки соберут И в коробочку мне принесут.
Дети собирают снежки и складывают в коробку. Игра повторяется 2—3 раза.
Ведущая.
Спасибо тебе, Снегурочка, что поиграла с нашими детками. Но снежки холодные, и детки могут простудиться. Давайте чуть-чуть отдохнем.
Дед Мороз.
Садитесь, ребята, на стульчики. Вот и пришло время сказки. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка — это игрушка. За елкой уже стоит Зайчик-ребенок). Я — волшебник и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? (Дети отвечают). Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова. (Звучит волшебная музыка). Сказка, в гости прилетай-ка, Оживи, мой белый Зайка!
Звучит музыка «Зайчик». Из-за елки выбегает грустный Зайка. Лиса занимает место в домике.
Дед Мороз.
Здравствуй, заинька!
Зайка
(грустно). Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз.
Почему ты такой грустный?
Зайка.
Мне не до веселья — у меня беда!
Дед Мороз.
Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?
Зайка.
Я себе построил домик На лесной опушке. Хорошо мне было жить В лубяной избушке. Но коварная Лиса Домик увидала; Постучалась и вошла, А меня прогнала. Был я зайцем скромным, Вот и стал бездомным!
Дед Мороз.
Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка, выгоним мы лису из твоего домика.
Зайка.
Ох, боюся я Лисы: Хвост, глазищи и усы, И характер грубый, А какие зубы!
Снегурочка.
Дедушка Мороз, давай позовем Петрушек. Они погремят погремушками, Лиса испугается и убежит.
Дед Мороз.
Эй, Петрушки, выходите, Погремушками гремите! Пляску начинайте, Лису напугайте.
Выходят Петрушки.
1-й Петрушка.
Нас не надо долго звать, Рады зайцу помогать.
«Пляска Петрушек с Погремушками». Петрушки танцуют перед елкой: поют песенку и во время исполнения каждого куплета выполняют действия, указанные в скобках.
Мы танцуем с погремушкой, Дружно, весело сейчас. (Дети бегут по кругу и гремят погремушками). И звеним своей игрушкой — Посмотрите-ка на нас. Подойдем поближе к елке, Слышишь наши голоса? (Дети идут к елочке и гремят погремушками). Вон из заячьей светелки, Нехорошая Лиса! Погремушки мы положим Перед елочкой в лесу. (Дети кладут погремушки у елочки и громко хлопают в ладоши). Громко хлопая в ладоши, Испугаем мы Лису! А Лиса сбежит с испугу, Домик мы освободим. (Дети поднимают погремушки и бегут по кругу). И от радости по кругу Что есть силы побежим!
Лиса
(громко). Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Петрушки убегают на свои места.
Снегурочка.
Дедушка Мороз, может, Петя-Петушок нам поможет?
Дед Мороз.
Петя, Петя-Петушок, Золотой Гребешок! Рано утром ты встаешь, Песню звонкую поешь! Ты погромче спой в лесу, Испугай сильней Лису!
Выходит Петушок.
Петушок.
Здесь со мной мои дружки — Боевые петушки. Ножками затопаем, Крыльями захлопаем, Грозны наши голоса — Испугается Лиса!
Исполняется «Танец петушков».
Мы — лихие петушки, Мы задорны и легки. (Петушки идут по кругу друг за другом, взмахивая крыльями). Крылья поднимаем, Весело шагаем. На костюме есть узоры, На ногах петушьи шпоры. (Выставляют то правую, то левую ногу на пятку). Для защиты от врага Шпора — раз и шпора — два! Ходим, ищем мы зерно, Очень вкусное оно. (Выполняют наклоны вперед — ищут зерно, руки сзади). Наклоняйся ниже, Будь к зерну поближе. Мы Лисицу победим, Домик вмиг освободим. (Петушки идут по кругу, взмахивая крыльями). Крылья поднимаем, Весело шагаем. (Останавливаются и кричат: «Ку-ка-ре-ку!»)
Лиса.
Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.
Снегурочка.
Дедушка Мороз, никого Лиса-разбойница не боится. Может, ты попробуешь выгнать Лису из заячьего домика?
Дед Мороз
(встает). Ничего не поделаешь. Разыграйтеся, метели, Гнитесь ниже, сосны, ели. Всё, что есть в моем лесу, Белым снегом занесу.
Подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса. Звучит фонограмма вьюги.
Лиса
(выскакивает из домика): Ой-ей, Дедушка Мороз, Отморозил ты мне нос! (Детям). Вы лисичку пожалейте, Лапки рыженькой согрейте.
Дед Мороз.
Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.
Лиса
(жалобно). Я больше так не буду.
Дед Мороз.
Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Дети отвечают). А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.
Зайка.
Спасибо! (Заходит в домик).
Дед Мороз.
А с Лисой, что будем делать?
Снегурочка.
Давайте ее отпустим.
Дед Мороз.
Ну-ка, ножками потопайте. Лиса испугается и убежит.
Дети топают ногами, и Лиса убегает.
Дед Мороз.
А теперь, честной народ, Выходи-ка в хоровод!
Дети водят хоровод с песенкой «Елочка». Сразу после окончания песенки Дед Мороз начинает игру «Заморожу». Пытается заморозить детям ручки, ножки, ушки и т. п., дотрагиваясь до детей рукой или посохом. Дети прикрывают ладошками те места, до которых пытается дотронуться Дед Мороз.
Дед Мороз.
Ничего-то у меня не получается. Ох, и устал я.
Ведущая.
Дедушка Мороз, ты присядь на стул и отдохни, а ребята тебе и Снегурочке стихи почитают.
Дети читают стихи.
Дед Мороз.
Зайцу помогали, Пели и плясали, А теперь хочу сказать: Время в игры поиграть. Давайте, ребята, поиграем в «жмурки».
Игра «Жмурки». Деду Морозу завязывают глаза.
Дети.
Добрый Дедушка Мороз К полу нашему прирос. (Крутят Деда Мороза). Деду нас ловить пора, Разбегайся, детвора!
Дед Мороз начинает ловить детей с завязанными глазами, пока кого-нибудь не поймает. Игра проводится 2 раза.
Дед Мороз.
Какие вы ловкие и быстрые! Вы меня порадовали — Зайчику помогли. А теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками.
Ведущая.
А где же они, неужели все в мешок поместились?
Дед Мороз.
Вы не забывайте, что я — волшебник. Снегурочка, где твои снежки?
Снегурочка.
Вот они.
Дед Мороз.
Дай-ка мне один, самый красивый. (Снегурочка подает снежок Деду Морозу). Сейчас я на него поколдую, вокруг елочки прокачу.
Дед Мороз катит снежок вокруг елочки и выкатывает большой ком снега.
Ведущая.
Вот так Дедушка Мороз, какой большой ком снега получился! А что в нем?
Дед Мороз и Снегурочка разрывают снежный ком и вынимают подарки. Проходит раздача подарков.
Дед Мороз.
А теперь нам пора, нас ждут ребята в другом детском садике. До свидания!
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Праздник заканчивается.
torzhestvennyj-scenarij.ru