Разное

Трейсер и вдова 18: Please Wait… | Cloudflare

Роковая вдова — Overwatch. Гайд. Способности, стратегия и советы по Роковой вдове — герою Overwatch

Данный гайд предназначен для более углубленного ознакомления с персонажем Overwatch Роковая вдова. Этот герой относится к классу защиты, но хорош и в нападении, не проявляет никаких эмоций раскаяния за то, что происходит на поле боя. Роковая вдова обладает всеми необходимыми способностями, которые нужны отличному снайперу.

В снайперском режиме может быстро стрелять или заряжать выстрелы для нанесения увеличенного урона. В обычном режиме её винтовка превращается в автоматическую и способна вести огонь на ближней дистанции. Крюк-кошка позволяет Роковой вдове непрерывно перемещаться по карте на различные снайперские точки в процессе путая врагов.

Роковая вдова сильна против медленных движущихся целей, но ей сложно попасть в быстрых наступательных героев таких как Трейсер или Гэндзи. Её мина может быть использована как для простого нанесения урона, так и для «сигнализации» о том, что к вам подходят с тыла. Ультимативная способность Инфразрение позволяет ей видеть всех врагов на карте целых 15 секунд, тем самым обескураживая противников любящих обходить сзади.

Способности Роковой вдовы и советы по стратегии

Поцелуй вдовы (ЛКМ) — винтовка Роковой вдовы в автоматическом режиме наносит непрерывные повреждения, которые очень хороши для близких целей. Не рекомендуется использовать на средних и дальних дистанциях.

Поцелуй вдовы (ПКМ) — режим снайпера это та способность, которую вы будете использовать большую часть времени. Важно иметь в виду заряд индикатора, ведь когда он показывает 100%, то будет нанесён полный урон. Можно также стрелять по несколько коротких незаряженных выстрелов чтобы быстро добить противника или достать его, когда он пытается скрыться за стеной. Во всех остальных случаях лучше подождать заряда винтовки, так как будет нанесён максимальный урон.

При использовании режима снайпера, Роковая вдова наиболее уязвима, так как не может быстро осмотреться и её легко отследить из-за следа от пуль. Поэтому особенно важно слушать звуки вокруг, чтобы вовремя отреагировать. Цели, по которым необходимо вести огонь в первую очередь это герои поддержки, только затем наступательные, а затем танки.

Крюк (SHIFT) — крюк для Роковой вдовы является главным средством передвижения, которое, к тому же и универсально. Хорошей чертой для него является то, что можно быстро преодолевать препятствия, плохой — долгая перезарядка.

Для чего стоит использовать крюк:

  • Для того чтобы быстро добраться до снайперских точек;
  • Чтобы быстро добираться с точки возрождения или до аптечки, кидая крюк впереди себя и перемещаясь быстрее;
  • Для осуществления быстрого побега, особенно от таких наступательных героев как Жнец, Трейсер и Гэндзи;

Примечание: Крюк имеет автонаведение на уступы, благодаря которому будет прицепляться к тому объекту, на который можно взобраться. Следует помнить об этом чтобы избежать ситуации с ненужной перезарядкой способности.

Супер прыжок с крюком

Одной из интересных механик с крюком является супер прыжок. Его можно выполнить нажав клавишу пробел прямо перед достижением точки прикрепления крюка. Движение будет осуществляться под тем же углом, под которым вы перемещались к цели, это значит, что двигаясь вверх Роковая вдова сможет немного «полетать» успев сделать в воздухе выстрел, успешно навести мину в группу врагов или полноценно осмотреться.

Постоянно в движении

Роковая вдова не должна задерживаться на одном месте слишком долго. Так что если вы видите, что на вас ведётся охота желательно сразу сменить позицию воспользовавшись крюком. Следует постоянно двигаться во время матча, это позволит остаться в живых более продолжительное время и заполучить множество фрагов.

Ядовитая мина (E) — так как ядовитая мина может прицепляться на стены, полы и потолки, то может оказаться довольно неприятной неожиданностью для врагов. Помимо прочего, она очень эффективна против хитрых наступательных героев, которые пытаются застать Роковую вдову врасплох. Имея это ввиду, можно размещать мину в труднодоступных местах, желательно на потолке, так как на него враги вообще не обращают внимания.

Вместе с тем, удобно размещать ядовитую мину на подходе к себе или к таким героям как Бастион, чтобы сигнализировать о нападении, ведь при взрыве она издаёт специфический звук. Тогда вы будете знать что союзный герой в опасности или вам необходимо срочно сменить местоположение, желательно бросив ещё одну мину на подходе к позиции, что позволит забрать Трейсер или Гэндзи на тот свет.

Механика Ядовитой мины

  • После запуска ядовитой мины она будет воздействовать на всех врагов в радиусе трёх метров;
  • На карте может находиться только одна действующая мина от одной вдовы. Если бросить ещё одну, пока другая не сработала, то старая мина исчезнет.
  • Мина может быть уничтожена врагами;
  • Ядовитый газ от мины воздействует и на вас, но на союзников влияния не оказывает.

Инфразрение (Q) — ультимативная способность Роковой вдовы, позволяющая ей видеть всех врагов на карте в течение 15-ти секунд. Инфразрение довольно полезный навык, позволяющий быстро принять необходимое решение как самой Вдовой, так и союзными героями.

Механика инфразрения:

Все враги будут раскрыты на карте для вас и ваших союзников, даже если они находятся в стартовой комнате;

Инфразрение будет сохраняться после смерти Роковой вдовы;

Обратный отсчёт об окончании действия способности представлен слева от прицела в виде постепенно уменьшающейся красной полоски с надписью Инфразрение. Союзники не могут видеть данной шкалы.

Возможность быстрее обнаружить телепорт Симметры

Будучи под действием ультимативной способности, Роковая вдова с союзниками могут эффективно определить местоположение Симметры, позволив более быстрому нахождению телепорта. Также стоит иметь ввиду то, как выглядит Симметра под действием тепловизора.

Примечание: В то время когда Симметра устанавливает телепорт, ваша команда будет моментально предупреждена. Звуковое оповещение издаст тот герой, который находится к нему ближе всего. Так что как только вы услышите фразу «У врага имеется телепорт, мы должны найти его», нужно быстро определить местоположение Симметры с помощью инфразрения. Также можно определить местоположение телепорта по союзнику, который оповестил команду, так как он находится ближе всего к телепорту.

Когда использовать Инфразрение

С высоким уровнем повреждений Роковой вдовы, накопить ультимативную способность для неё не представляет проблем. Лучше всего использовать Инфразрение в то время, когда ваша команда участвует в боевых действиях. Не стоит использовать способность будучи в единственном числе и при мёртвых союзниках.

Непосредственно перед включением инфразрения желательно забраться на снайперскую позицию, так как вести снайперский огонь при включенной ультимативной способности несложно: легко стрелять по противникам, выглядывающим из-за угла или подбирающихся к вам сзади.

Инфразрение полезно союзным героям:

  • Крысавчику, с его способностью бросать гранаты в комнаты чтобы поразить врагов, которых он теперь видит за стенами;
  • Турбосвину с его крюком, позволяя цеплять героев из-за угла;
  • Заре с её ультимативной способностью, которую она сможет применить максимально эффективно;
  • Фарре, помогая достать врагов из комнат с помощью взрывной волны или позволяя вести огонь по появляющимся из-за угла противникам;
  • Райнхардту с его огненным ударом и рывком;
  • Солдату-76 с его ракетным ударом;
  • Ханзо с его кластерными и обычными стрелами;
  • Дзеньятте с заряженным ударом сферами.
СпособностьКоличество патроновСкорость атакиПерезарядкаУронДлительность
Поцелуй вдовы (ЛКМ)3010 зарядов в сек.1,513
Поцелуй вдовы (ПКМ)30 (3 патрона за выстрел)1 заряд в сек.1,512-120
Крюк (SHIFT)12 сек.
Ядовитая мина (E)75, радиус 3 метра5 сек.
Инфразрение (Q)15,5 сек.

Рекомендуемые комбинации

Рекомендуемая комбинация 1

Вдова вместе с Райнхардтом способны доставить немало проблем, особенно если она стоит у него за щитом или стреляет по целям после Землетрясения;

Турбосвин может притягивать танков, а вкупе с Роковой вдовой и истреблять их. Если первый притянет и попадёт дробью вплотную, а вдова сделает хэдшот;

Мерси может увеличить урон наполовину, тем самым не оставляя шансов героям с высоким количеством ХП;

Рекомендуемая комбинация 2

Две вдовы способны продлить действие инфразрения в два раза и спокойно уничтожать поддержку врага. Плюс ко всему, установка двух мин на небольшом расстоянии друг от друга возле подхода к точке обороны способны убивать наступательных героев.

Сильные и слабые стороны Роковой вдовы против других героев

Роковая вдова сильна против

Дзеньятта: Медленная скорость передвижения и плохая подвижность делает Дзеньятту довольно лёгкой мишенью для Роковой вдовы. Вместе с тем, он также является одной из её главных целей из-за своей ультимативной способности и сферы гармонии исцеляющей союзников.

Сфера диссонанса также не является большой проблемой для вдовы благодаря её удалённости от поля боя, лёгкой возможности сменить позицию или спрятаться за стену, чтобы переждать.

Дзеньятта как правило не вступает в контакт с ядовитой миной и держится на расстоянии от поля боя. Во время его ультимативной способности всё равно стоит вести огонь по врагам, для накопления нашего Инфразрения.

Ана: Будучи снайпером как и Роковая вдова, Ана всё же значительно уступает в ДПС. Плюс, у вдовы имеется возможность нанести критический урон в размере x2.5 от обычного урона, в то время как у Аны такая возможность отсутствует. Инфразрение делает из Аны лёгкую мишень.

Усыпляющий дротик Аны, как правило, неэффективен против Роковой вдовы так как оба героя находятся слишком далеко друг от друга. Также вдова может перемещаться в стороны в режиме снайпера, что делает её ещё более сложной мишенью.

Так что для Аны решение тратить усыпляющий дротик на вдову можно назвать довольно противоречивым, так как его можно потратить и на более полезные вещи, такие как прерывание ультимативной способности.

Фарра: Фарра является одной из самых лёгких целей для вдовы, так как медленно летает в воздухе, а её ультимативная способность и вовсе позволяет легко прицелиться для ваншота. Однако всегда стоит убивать Фарру побыстрее, ведь если она всерьёз взялась за вас, то уже парочка ракет могут оказаться фатальными.

Ханзо: Малая эффективность Ханзо на дальних дистанциях существенно облегчает жизнь вдовы. Ведь её трассирующие пули достигают цели мгновенно, а от стрел довольно легко уклониться отойдя в сторону. Однако, чем ближе Ханзо, тем легче ему вести огонь.

Особенно лёгким убийством вдовы для Ханзо будет взобраться к ней и запустить кластерную стрелу. Но даже в этом случае на многих картах имеются места, куда можно подняться только с помощью крюка.

Маккри: В отличие от Ханзо, пули Маккри мгновенно достигают цели. Однако у вдовы имеется большое преимущество в виде бешеного урона на дальней дистанции. Опасен Маккри может быть только в паре с щитом Райнхардта или Уинстона, что позволит ему спокойно вести огонь.

В ближнем бою наёмник значительно превосходит вдову, отчего следует почаще расставлять мины на подходе к своей огневой точке. Если Маккри использует свою ультимативную способность Меткий стрелок, то это всегда работа для Роковой вдовы и следует быстро прицелиться для ваншота.

Ангел: Ангел наверное одна из самых легких мишеней. Даже если она довольно хорошо скрывается большую часть времени, то всегда наступает время, когда ей необходимо перелететь к союзнику. Во время полёта Ангела её довольно легко предугадать, чтобы нанести решающий выстрел.

Так как герои поддержки являются приоритетными для Роковой вдовы, то Ангела следует уничтожать в первую очередь во избежания исцеления или воскрешения её союзников. Инфразрение зачастую является ключевым в её убийстве.

Крысавчик: Роковая вдова — лучший контрпик против Крысавчика. Она защищена практически от всех его способностей, за исключением взрывающейся шины, но даже в этом случае один выстрел может всё исправить. Хоть Крысавчик и способен забрасывать огневую точку из-за угла, попасть по вдове будет крайне сложно, а он в это время будет уязвим для огня ваших союзников.

Бастион: Из-за невозможности вести огонь на дальних дистанциях, Бастион всего лишь мишень для Роковой вдовы. Снайперские выстрелы довольно эффективны и будут заставлять его всё время менять режим и исцеляться, развязывая руки вашим союзникам.

Так как вдова зачастую находится отдельно от соратников, атаки Бастиона в режиме танка ей не страшны. Всё из-за того, что он эффективен в основном против скоплений врагов и будет сосредотачивать весь огонь именно по группе целей. Также эффективным средством против Бастиона будет являться ядовитая мина, когда он в режиме турели.

Мэй: Мэй в основном должна наносить урон и замораживать противников на ближней дистанции. По этой причине она не является опасным для нас противником. Однако Ледяная стена может временно блокировать выстрелы.

При приближении Мэй мы также можем воспользоваться крюком, чтобы быстро выйти из-под заморозки. Ультимативная способность морозной королевы не представляет опасности для Роковой вдовы из-за дальности её нахождения.

Заря: Заря практически безвредна против снайпера. Её оружие действует в основном на ближней и средней дистанции, а ультимативная способность зачастую не может задеть вдову из-за дальности. Но если всё же заденет, то крюк позволит легко из неё выбраться.

Роковая вдова слаба против

Трейсер: Быстро движущиеся цели очень раздражают Роковую вдову. В Трейсер очень трудно попасть, а наш снайпер является для неё одной из главных мишеней. По этой причине, если во вражеской команде есть Трейсер, желательно забираться на огневые позиции которые не имеют доступа кроме как с помощью крюка.

Если такой возможности не имеется, то можно обойтись ядовитой миной. Также если вы слышите оповещение о том, что совершается бросок импульсной бомбы, от неё можно моментально уклониться используя крюк. Способность инфразрение против Трейсер крайне эффективна.

Жнец: Подлая подвижность жнеца позволяет ему обходить поле боя стороной и заходить с тыла. Лучшим советом здесь будет держать внимание и слух настороже, чтобы вовремя увидеть момент телепортации или услышать её звук. Ядовитая мина также является хорошим помощником в обнаружении Жнеца. Ни в коем случае не стоит пытаться победить его в ближнем бою при помощи автоматического огня винтовки, так как даже один выстрел вблизи губителен.

Гэндзи: Страшный сон практически любого героя-защитника. Его кибер-ловкость вкупе с молниеносным ударом позволяют ему добираться на вашу огневую позицию за считанные секунды, а отражение атак способно сваншотить. По этим причинам стрелять по нему стоит только, когда его внимание не сосредоточено на вас.

Ядовитая мина также слабо помогает против него, плюс, он может её отразить. Так что данный навык тут довольно бесполезен. Если Гэндзи напал на вас вблизи, необходимо как можно быстрее сменить позицию, желательно поближе к союзникам.

Уинстон: Защитные экраны Уинстона спасли немало целей Роковой вдовы. Также он может использовать свой прыжок, чтобы быстрее подобраться к нам и убить. Высокие показатели ХП тоже могут оказаться проблемой. Посему получается, что при нападении гориллы самым лучшим методом будет просто кинуть в него мину и сбежать. А при ведении огня издали, лучшим вариантом будет целиться в голову.

Роковая вдова нейтральна

Лусио: Так как Лусио является довольно сильным героем поддержки, то он всегда должен быть одной из главных целей. Способность к быстрому передвижению и катанию по стенам делает из него сложную мишень, однако при попадании по нему стоит дождаться переключения на ауру исцеления, тогда добить его будет гораздо легче. Из-за дальности Роковой вдовы ей также не нужно беспокоиться о его звуковых импульсах.

Турбосвин: Турбосвин представляет не такую большую угрозу для Роковой вдовы, но его высокие показатели ХП и мощные способности к самовосстановлению делают из него трудную добычу. К счастью Роковая вдова обычно вне предела досягаемости его крюка.

Примечание: Турбосвин может притянуть вас своим крюком во время полёта с помощью крюка-кошки.

Симметра: Большую часть времени Симметра ставит турели и телепорты, которые, как правило, вне видимости. Она появляется в поле зрения только во время пуска своих фотонных шаров, тогда-то и стоит фокусировать на ней прицел.

Особенно легко будет сделать ваншот во время действия инфразрения. Также, как было сказано выше, данная способность позволит обнаружить её телепорт намного раньше, во время установки.

D.va: D.va может стать сильным врагом против Роковой вдовы. Всё благодаря её способности к 5-ти секундному полёту, чтобы резко сократить дистанцию. Вблизи её атомные пушки очень мощные и смертельные, перед побегом можно бросить в неё мину, чтобы нанести какой-никакой дополнительный урон.

В остальных случаях D.va движется довольно медленно, а критические удары по ней способны отнять до половины ХП. В человеческой форме легко убивается, поэтому до того как она вызовет следующую меху, стоит сливать как можно быстрей.

Райнхардт: Массивный щит Райнхардта это единственная проблема, которую он может вам доставить. Блок от снайперских выстрелов, продвижение вражеской команды вперёд, всё это должно способствовать скорейшей смене позиции, чтобы можно было вести огонь. Помимо прочего, стоит следить за огненным ударом Райнхардта и вовремя уклоняться.

Солдат 76: Чем дальше от вас Солдат 76, тем лучше. На дальних дистанциях его винтовка имеет урон значительно более низкий, чем на ближних и на средних. Это означает, что преимущество в ДПС будет конкретно за вами.

Однако стоит опасаться его тактического визора, потому что во время действия этой способности Роковая вдова является одной из его главных целей.

Роковая вдова: В сражении против другой Роковой вдовы зачастую решает мастерство и вовремя применённый навык Инфразрение. Вражеская Роковая вдова должна быть одной из первых целей, которые вы должны уничтожить. Если же оказалось, что инфразрение впервые применила она, а не вы, то желательно оставаться вне поля зрения врагов на некоторое время.

Торбьорн: Башенки Торбьорна являются очень мощными и способны вынуть Роковую вдову из укрытия. Однако это условие соблюдается в основном на ближних и средних дистанциях. На дальней дистанции Роковая вдова с легкостью уничтожает как турель, так и самого Торбьорна. Стоит помнить, что инфразрение не работает по обнаружению турели, а мины ей уничтожаются, так что если вы в атаке, то стоит двигаться с осторожностью и не тратить попросту навык на букву (E).

Ниже представлены лучшие карты для Роковой вдовы, а также точки, на которых удобнее всего расположиться для обстрела противников

Атака

Оборона

Атака

Оборона

Атака

Оборона

Атака

Оборона

Атака

Оборона

Роковая вдова — история черной вдовы из Овервотч и перечисление всех её способностей | Overwatch

Роковая вдова из игры Overwatch: история и способности героя

В популярной игре Overwatch есть много достойных персонажей, например, роковая вдова – превосходный снайпер. Для устранения своих врагов она использует разные способности. К тому же черная вдова в Овервотч эффектная женщина, которая навеки разделила общество, а также минимизировала шанс омников на воссоединение с человеческой расой.

Многие игроки считают, что роковая вдова Overwatch – идеальный герой для убийств, поскольку ей присущи такие качества как: терпеливость, безжалостность и отсутствие эмоций. Как правило, она является персонажем обороны и доступна на любых режимах. Но иногда вдова эффективна в атаке, если необходимо убить Бастиона и турелей.

Черная вдова Овервотч практически никогда не приближается к врагу на расстояние удара, поэтому может сложиться впечатление, что ее нет вовсе. Данная героиня большую часть атак совершает с высоких позиций и многие персонажи просто не способны ее достать.

Правда, во время прицеливания роковая вдова Overwatch особенно беззащитна. Это объясняется сильно ограниченным обзором местности, а скорость передвижения по игровой карте в таком положении существенно замедляется. Также каждый выстрел из снайперской винтовки подсвечивается лазерным указателем красного цвета, который засвечивает позицию снайпера. Поэтому стрелку нужно постоянно менять место дислокации. Если черная вдова будет застигнута врасплох – шансы выжить фактически отсутствуют.

История героя

<span>Фото черная вдова Overwatch</span>

Амели Гийяр (девичья фамилия) или роковая вдова была родом из влиятельной семьи и с детства занималась бальными танцам в Париже. Причем делала она это весьма успешно. В прошлой жизни черная вдова была женой Жерара Лакруа, который являлся действующим агентом «Overwatch». В его обязанности входила разработка операций, направленных на предотвращение функционирования террористической группировки «Коготь».

После серии покушений на Жерара, которые не увенчались успехом, «Коготь» меняет тактику и концентрируется на его законной супруге. Террористы похитили Амели и подвергли курсу нейронной модификации. Через время организация Overwatch все же смогла освободить ее из заточения, где девушку насильно удерживали. На первый взгляд Амели была полностью невредимой и чувствовала себя хорошо. 

Однако волю этой женщины все-таки сломали и подавили в ней личность. Эффектная девушка пребывала под контролем «Когтя» в качестве «спящего агента». Казалось бы, жизнь вернулась в привычное русло. Но спустя 14 дней после освобождения она сама во сне убивает Жерара. Выполнив поставленное скрытое задание, черная вдова возвращается в «Коготь», где продолжает тренироваться и оттачивать мастерство убивать.

Со временем она отлично овладела искусством стрельбы и маскировкой, а также подверглась еще большим изменениям на физиологическом уровне. Ее сердцебиение сильно замедлили – кожный покров женщины приобрел бледный оттенок и стал невероятно холодным.

Фото вдовы из Овервотч

После данных изменений в организме у молодой девушки исчезли чувство жалости и сострадания, а также она перестала выражать какие-либо эмоции. Некогда ангел превратился в жестокую роковую вдову Overwatch, получающую колоссальное удовлетворение исключительно от безупречно выполненного задания – убийства поставленной цели.

Когда существовала организация Overwatch, роковая вдова сорвала спецоперацию по сохранению жизней заложников и выколола правый глаз Ане Амари . Именно «ангел смерти» ликвидировал главного приора омников Текхарту Мондатту.

Также вдова и жнец принимали участие в краже перчатки «Кулак Смерти»  из музея. Правда не успешно, поскольку бывшие агенты Овервотч Уинстон и Трейсер помешали хищению. Известно только, что в последний момент ребенок по имени Брайан, который находился в музее, применил перчатку против черной вдовы и агенты «Когтя» быстро скрылись с места преступления.

Еще роковая вдова и жнец пытались ликвидировать генерального директора конструкторского бюро Overwatch Екатерину Вольскую. Для этого они даже приехали в Россию, и когда снайпер был готов выстрелить, Сомбра (Оли́вия Коломар) забила тревогу и цель благополучно скрылась.

Черная вдова Овервотч содействовала одному из лидеров «Когтя» Кулаку смерти наказать оппонента, когда тот вышел из тюремного заключения. На текущий момент роковая вдова – самый эффективный снайпер «Когтя». Существует предположение, что она проживает в фамильном доме своих родителей, пустовавшем долгое время, но точное место нахождения вдовы неизвестно.

Способности «ангела смерти» из Overwatch

При атаке на свои цели роковая вдова Overwatch использует 4 способности: универсальную снайперскую винтовку, крюк, ядовитые мины и инфракрасное зрение.

  • Поцелуй вдовы

Режим снайпера «Поцелуй вдовы»

Огнестрельное оружие  черной вдовы из Овервотч – это универсальная винтовка для снайпера, которая идеально подходит при стрельбе с дальнего расстояния. Если нужно вести огонь на средней дистанции, «Поцелуй вдовы» может стрелять в автоматическом режиме. Характеристики винтовки: быстрое переключение между режимами, урон – от 6,5 до 120 единиц (в зависимости от режима), обойма – 30 патронов, перезарядка – 1,5 секунды, скорострельность – от 1 до 10 зарядов в секунду.

Фото черной вдовы с крюком

Роковая вдова из Overwatch выстреливает крюком (линейным снарядом, который не причиняет урон врагам, со скоростью 20 метров секунду и на дистанцию до 20 метров) в сторону прицеливания. Когда он цепляется за уступ, черная вдова моментально оказывается на возвышенности, что позволяет профессиональному снайперу обходить цели со стороны, уходить от погони, а также осуществлять разведку.

  • Ядовитая мина

Ядовитая мина в снайперском прицеле «Поцелуй вдовы»

В игре Овервотч черная вдова буквально за секунду устанавливает ядовитые мины фактически на любой поверхности. При попадании цели в диапазон действия «паука», активируется датчик движения, и взрывчатка срабатывает, окутывая находящихся рядом героев ядовитым облаком газа. Краткая характеристика “ядовитой мины”: урон 75 единиц, радиус – до 3 метров, перезарядка – 15 секунд и длительность – 5 секунд.

  • Инфракрасное зрение

Фото в действии разведывательного визора роковой вдовы из Overwatch

Инфракрасное зрение разрешает «ангелу смерти» и союзникам смотреть сквозь преграды, а также на короткое время видеть тепловой отпечаток оппонентов. Длительность заряда абсолютной способности – 16 секунд.

Самые красивые арты с роковой вдовой из Overwatch

Для большинства фанатиков Роковая Вдова из Овервотч – самый желанный секс-символ игры. Молодость в сочетании с высоким ростом, красивой внешностью и пышными формами делают черную вдову очень популярной среди любителей короткометражных порно роликов. Поклонники франшизы, с развитым чувством прекрасного, переносят изображение  героини на рисунки и делают отличные картинки вдовы из Overwatch.

Если вам этого количества рисунков вдовы из Овервотч недостаточно, то можно открыть любой браузер и в поисковой строке ввести следующий запрос: «Overwatch вдова арт».


Overwatch Роковая вдова (Widowmaker) — Про Овервотч

Overwatch Роковая вдова – герой защиты.

[box bg=”#081b2be6″ color=”#E0E0E0″ border=”#” radius=”5″]

“Один выстрел, один труп.”

  • Настоящее имя – Амелия Лакруа (род Гийяр)
  • Возраст – 33
  • Национальность – Франция
  • Занятие – Убийца
  • База – Аннеси, Франция
  • Принадлежность – Коготь
  • Связи – Жерар Лакруа (муж, умерший)
  • Озвучка –
    • Хлоя Холлингс (английский и французский)
    • Франческа Перилли (итальянский)
    • Сидзука Ито (японский)
    • Флавия Садди (бразильский португальский)
    • Эрика Эдвардс (американский испанский)
    • Кончи Лопес (европейский испанский)
  • Роль – Защита
  • Здоровье – 200

[/box]

Overwatch Роковая вдова – Обзор


Overwatch Роковая вдова вооружена тем, что нужно, чтобы устранить ее цели, включая мины, которые выделяют ядовитый газ, визор, который предоставляет ей инфракрасный прицел, и мощную снайперскую винтовку, которая может стрелять в полностью автоматическом режиме.

Способности


[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

Поцелуй вдовы: Снайпер

Оружие

Статы Официальное описание
  • Тип – Одиночный выстрел
  • Урон –
    • 12 незаряженная
    • 120 полностью заряженная
  • Угол распространения – Точечный
  • Скорость движения – 1,9 метра в секунду
  • Скорость стрельбы –
    • 0,5 секунды без зарядки
    • 1,25 секунды полностью заряженная
  • Боеприпасы – 30
  • Использование боеприпасов – 3 за выстрел
  • Время перезарядки – 1,5 секунды
  • Время каста –
    • 0,75 секунды зарядка
    • 0,3 секунды вкл / выкл
  • Выстрел в голову – ✓ (2,5x множитель)
Универсальная снайперская винтовка Роковой вдовы идеально подходит для метких выстрелов в дальние цели.

 

Детали
  • Заряд умножает базовый урон оружия, например, 50% заряда наносит 60 урона.
  • Минимальный урон – 12.
  • Увеличение урона умножает значение заряда на 10 (например, 50% заряда становится 500% урона).
Видео

[/box]

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

Поцелуй вдовы: Штурм

Оружие

Статы Официальное описание
  • Тип – Скорострельная
  • Урон – 13
  • Угол распространения – Макс: 3,00 градуса
  • Скорость стрельбы – 10 выстрелов в секунду
  • Боеприпасы – 30
  • Время перезарядки – 1,5 секунды
  • Выстрел в голову – ✓
Если цели близки к среднему диапазону, винтовка также может быть использована в полностью автоматическом режиме.

 

Видео

[/box]

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

Крюк

Способность

Статы Официальное описание
  • Тип – Линейный снаряд
  • Скорость движения – 16 метров в секунду (скорость вытягивания)
  • Максимальный диапазон – 20 метров
  • Перезарядка – 8 секунд
Overwatch Роковая вдова запускает крюк для захвата по направлению к месту, куда она нацеливается, – когда крюк соединяется с поверхностью, она быстро тянется к нему, позволяя ей расширить свой вид на поле битвы и уклониться от фланкеров.
Видео

[/box]

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

Ядовитая мина

Способность

Статы Официальное описание
  • Тип – Дуговой снаряд
  • Урон –
    • 15 в секунду
    • Всего 75
  • Скорость снаряда – 19 метров в секунду
  • Площадь воздействия – 3 метра
  • Продолжительность – 5 секунд после детонации
  • Перезарядка – 15 секунд
  • Выстрел в голову – ✕
Overwatch Роковая вдова прилепляет ядовитую мину практически к любой поверхности. Когда цель проходит в радиусе действия спускового механизма мины, она взрывается, выпуская ядовитый газ любым врагам поблизости.

 

Детали
  • Враги, которые наступают на мину, могут быть видны Роковой вдове через стены на короткое время.
  • Overwatch Роковая вдова не может повредить себя миной.
Видео

[/box]

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

Инфразрение

Ульта

Статы Официальное описание
  • Площадь воздействия – по всей карте
  • Время каста – 0,5 секунды
  • Продолжительность – 15,5 секунд
  • Требуется заряд – 1375 баллов
Разведывательный визор Роковой вдовы позволяет ей видеть тепловые следы своих целей через стены и объекты в течение некоторого времени. Это расширенное видение распространяется также на союзников.

 

Видео

[/box]

Стратегия


Overwatch Роковая вдова – архетип снайпера. Оснащенная мощной стрелковой винтовкой, она способна снимать большинство героев игры одним полностью заряженным выстрелом в голову и все еще может нанести серьезный урон попаданиями в тело. Ее Инфразрение и Ядовитая мина дают ей и ее команде значительную информацию о передвижениях противника, позволяя им легко противостоять засадам и скоординированным атакам. Тем не менее, она очень слаба в ближнем бою, и ее неподвижность, делает ее легкой мишенью; Самая большая угроза Роковой вдовы – это еще одна, лучшая Роковая вдова в команде противника.

Оружие и способности

  • Поцелуй вдовы
    • Режим снайперской стрельбы является основным источником урона Роковой вдовы. Это позволяет ей атаковать противников на очень больших расстояниях.
    • Критические снайперские выстрелы Роковой вдовы заключают в себе 2.5x урон, а не обычный 2x. В результате, полностью заряженный критический удар наносит 300 урона.
    • Незаряженный выстрел из снайперской винтовки наносит незначительный урон. Стреляйте так, чтобы ваш выстрел был как минимум на 60-70% заряжен до выстрела.
    • Хотя это не особенно точно, автоматический режим обычно лучше, чем снайперская винтовка, когда сражаешься на короткой дистанции. Цельтесь в голову противника, чтобы нанести увеличенный урон.
  • Крюк
    • Крюк позволяет Роковой вдове добраться до почти любой вертикальной области, которую она может видеть. Используйте эту мобильность, чтобы добраться до мест, где меньше всего ожидаются ваши враги, например на высоких стенах.
    • Крюк можно использовать, чтобы убежать от врагов, которые слишком близко подходят к Роковой вдове. Используйте его на далекой стене, чтобы получить некоторое расстояние от фланкеров, таких как Гендзи.
    • Поскольку Overwatch Роковая вдова все еще сохраняет некоторый импульс после прибытия на место крюка, она может использовать его как своего рода «прыжок в высоту», чтобы использовать снайперскую винтовку на целях, которые как правило, вне линии огня. Однако это очень сложно сделать и обычно не рекомендуется.
  • Ядовитая мина
    • Используйте Ядовитую мину, чтобы защитить себя от фланкеров. Поместите ее около угла, ведущего к месту вашей снайперской позиции, чтобы вы были предупреждены, если противник пытается пробраться туда. Вы увидите небольшое предупреждение в вашем интерфейсе, если она будет уничтожена или запущена.
    • Поскольку Ядовитая мина летит на дальнее расстояние, Overwatch Роковая вдова может использовать ее как гранату, стреляя ей в группу врагов. Это поможет поранить слабых врагов для убийства их снайперской винтовкой.
  • Инфразрение
    • В то время как Инфразрение имеет небольшую прямую боевую мощь по сравнению с чем-то вроде конфигурации Бастион Танк, она предоставляет огромное количество информации для всей команды Роковой вдовы. Используйте эту информацию, чтобы найти засады, избегать фланкеров и противостоять другой Роковой вдове, пытающейся уничтожить вас.
    • Используйте Инфразрение, чтобы легче делать хедшоты, ожидая, когда враги придут из-за угла. Знание их положения значительно облегчает попадание в голову.

Общие стратегии

  • У Роковой вдовы есть потенциал быть абсолютной угрозой для команды противника, когда она играет хорошо. Ее лучше всего использовать на картах с множеством длинных коридоров и открытых площадок с небольшой крышей, с которой она может стрелять, убивая своих оппонентов один за другим. Она работает не так хорошо на картах с множеством небольших комнат и боковых маршрутов, по которым ее враги могут пройти, чтобы избежать ее. У нее также есть много проблем с такими танками, как Райнхардт, чей мощный барьер может остановить ее выстрелы.
  • Overwatch Роковая вдова никогда не должна оставаться в одном месте очень долго. Ваши выстрелы из снайперской винтовки, независимо от того, попадают они или промахиваются, имеют длинные видимые трассы, которые сообщают вражеской команде, откуда вы стреляете. Как только ваши враги узнают, где вы находитесь, они начнут предпринимать шаги, чтобы либо избежать вас (пройдя по-другому), либо встретить вас (например, с мобильным танком вроде Уинстона). Постоянно оставайтесь на ходу, чтобы ваши враги не догадывались и чтобы находить лучшие углы на уязвимые цели, такие как Ангел или Дзенъятта.
  • Избегайте использования вашего снайперского прицела при стоянии в широкой открытой зоне, особенно если остальная часть вашей команды не окружает вас. Одинокая Overwatch Роковая вдова, стоящая без защиты, является легкой мишенью для Фарры или другой Роковой вдовы.
  • Избегайте соблазна прицеливания только для выстрела в голову. В то время как хедшоты предпочтительнее, ими трудно попасть в движущиеся цели, которые знают о вашем местоположении, особенно если у вас нет хорошего угла стрельбы. Перейдите на выстрел в голову, если вы можете поймать врага врасплох, или если они двигаются предсказуемым образом. В противном случае стреляйте в тело.
  • Когда вы сражаетесь с врагами, используйте Ядовитую мину и переключитесь на автоматический режим, чтобы сразиться с ними. Ядовитая мина делает удивительное количество урона, как и автоматическая винтовка Роковой вдовы. В то время как большинство опытных фланкеров смогут убить вас, если они окажутся рядом с вами, вы можете иногда нанести достаточный урон, чтобы отогнать их, особенно если вас не застигли врасплох.
  • В общем, вам нужно поддерживать дистанцию от своих противников, так как вы уязвимы в ближнем бою. Если вам предоставлена возможность безопасно фланкировать ваших оппонентов на более близких дистанциях, сделайте это, так как это значительно упростит стрельбу со снайперской винтовки и нанесение урона с помощью Ядовитой мины. Будьте готовы быстро сбежать с помощью Крюка, как только вражеская команда обратит внимание на вас.
  • Используйте Инфразрение стратегически. Если ваша команда делает удар по объекту (или вражеская команда делает удар по вашему объекту), используйте его, чтобы дать вашей команде значительную информацию о позициях противника и их движении. Знание, где критические вражеские герои, такие как Ангел, может сделать жизнь союзных героев намного легче, таким как Турбосвин или Трейсер, чтобы убить их, придав вашей команде большое преимущество.
  • Первичные цели Роковой вдовы должны быть с низким уровнем здоровья, такие как Дзенъятта и Ангел, а затем стационарные средства защиты, такие как Бастион и турели Торбьорна. Другие цели должны быть выбраны в соответствии с угрозой и составом команд, такие как вражеские снайперы, такие как другая Overwatch Роковая вдова, Хандзо или Мэй или Маккри посреди использования Меткого выстрела. Она должна нацелиться на танков, таких как Уинстон, Трубосвин, Заря или Райнхардт, если это выгодно ей, например, ослабление их достаточно для того, чтобы товарищи по команде смогли добить их или добить заряд ульты для использования Инфразрения. Дива – достойная цель в любой форме, так как ее критический хитбокс мехи легко поразить, а сама Дива имеет очень низкое здоровье, но первоочередные задачи должны быть первыми.

История


“Один выстрел, один труп.”

Overwatch Роковая вдова – идеальная убийца: беспощадная и эффективная, которая не проявляет ни эмоций, ни угрызений совести. Низкие температуры не влияют на нее.

Предпосылки

Свадьба Амели и Жерара

Амелия Гийяр выросла в родовом доме ее семьи Шато Гийяр. На протяжении большей части своей жизни она была известна как балерина в Париже. Она вышла замуж за Жерара Лакруа, агента Overwatch, возглавляющего операции против террористической организации Коготь. После нескольких безуспешных попыток уничтожить Жерара, Коготь решил сфокусироваться на его жене. Они похитили ее и подвергли ее интенсивной программе нейронной реабилитации. Они сломали ее волю, подавили ее личность и перепрограммировали ее как спящего агента. В конце концов она была найдена агентами Overwatch и вернулась к нормальной жизни.

Через две недели она убила Жерара во сне.

Ее миссия завершена, Амелия вернулась в Коготь, и они завершили процесс превращения ее в живое оружие. Она получила обширную подготовку в тайных искусствах, а затем ее физиология была изменена, резко замедляли ее сердце, что делало ее кожу холодной и синей и онемела ее способность испытывать человеческие эмоции. Замедление ее сердечного ритма позволило ей стать исключительным снайпером. Благодаря опытам Когтя Амели ушла, уступив место «Роковой вдове», самой эффективной убийцей Когтя, и она чувствовала себя немного лучше, от удовлетворения хорошо выполненной работы. Насколько «Овервотч» знал, ее похитили.

Наследие

Амели, теперь известная как Роковая вдова

Роковая вдова присутствовала в операции против Когтя, проводимой Overwatch, поскольку сила, возглавляемая Джеком Моррисоном, спасла ряд ученых, которые Коготь захватил в заложники. В то время как Overwatch был успешным в этом отношении, Роковая вдова смогла вывести несколько агентов. Операция привела к снайперскому поединку между ней и Аной Амари по всей городской местности. Ана смогла временно вывести из строя Роковую вдову, ударив ее в шлем. Но, увидев лицо Роковой вдовы, она застыла, признав Амели. Это было время, когда Роковая вдова должна была сделать свой выстрел, стреляя в Ану сквозь прицел ее винтовки прямо в глаз.

В живых

Когда я была девушкой, я боялась пауков. Мне сказали, что они не чувствуют эмоций. Что их сердца никогда не бились. Но я знаю правду. В момент убийства они живы как никогда.

~ Роковая вдова

Роковая вдова на Кингс Роу

Роковая вдова была отправлена в Кингс Роу, чтобы убить Техарта Монтатта, лидера Шамбали, когда он выступил с речью. Когда она пробивалась к нему, она размышляла о том, как она была напугана пауками в детстве, неявно сравнивая себя с самой Роковой вдовой – ни одна не чувствовала эмоции или не билось сердце. Она опустилась, перевернутая, со стороны здания, используя свой крюк для захвата и начала выстраивать свой выстрел. Однако, без ведома, Трейсер тоже была на речи. Как раз перед тем, как она нажала на спусковой крючок, она была отвлечена, когда Трейсер летела по воздуху к ней, стреляя из пистолета. Двое участвовали в гонке на крыше, когда Монтатта был отброшен, предупрежденный Трейсер. В конце концов импульсная бомба Трайсер взорвалась и подкинула их обоих в воздух. Когда она упала, Роковая вдова осторожно прицелилась и выстрелила в центр хроноускорителя Трейсер. Трейсер телепортировалась вперед, и пуля попала прямо в Монтатту, убив его, прежде чем он вошел в свой лимузин. Трейсер схватила ее на земле, требуя ответа, почему она это делает, но Роковая вдова просто усмехнулась и прошептала: «Адею, шери» («Прощай, дорогая») и отбросила ее в сторону здания. Когда Роковая вдова улетела на самолете Когтя, она подумала, что пауки действительно чувствуют – когда они убивают.

Позже она подумала, что ее убийство Мондатты было одним из ее лучших убийств.

День в музее

“Вот ты где.”

~ Роковая вдова, увидев перчатку Кулака смерти

Роковая вдова целится

Роковая вдова объединилась со Жнецом как часть попытки восстановить перчатку Кулака смерти. Однако ей помешали Уинстон и Трейсер. Миссия была еще более осложнена, когда ребенок украл перчатку и использовал ее против нее. После того, как Трейсер разоружила ее, она убежала со Жнецом, используя свой крюк, хотя оба агента участвовали в погоне.

Проникновение

“Я на позиции.”

~ Роковая вдова

Роковая вдова готовится сделать выстрел

Наряду со «Жнецом» и «Сомброй», «Роковой Вдове» было назначено убить Катю Вольскую, генерального директора «Вольской промышленности». Сомбра смогла снять систему безопасности объекта, позволив Роковой вдове и Жнецу получить доступ. Роковая вдова прицелилась с позиции и подождала, пока Катя войдет в ее поле огня. Она почти выстрелила, но раздалась тревога, настроив базу на бдительность, а Катю отправили в ее укрепленный офис. Роковая вдова выстрелила, но едва промахнулась мимо генерального директора, вместо этого разбив нижнюю половину ее правой серьги. Жнец потребовал, чтобы она осталась на месте, пока он ее вытащит, но его подставил робот. Сомбра занималась погоней, но сообщила, что Катя сбежала. Жнец приказал, чтобы оперативники вернулись на свой корабль.

Reflections

Роковая вдова посещает могилу своего мужа.

Во время Рождества Роковая вдова посетила могилу Жерара. Она оставила розу на могиле своего мужа.

Маскарад

Я был впечатлен твоей работой в Лондоне. Коготь мог использовать больше таких, как ты. Особенно учитывая недавние упущения.

~ Кулак смерти, Роковой вдове

Роковая вдова в казино

После того как Кулак смерти был освобожден из тюрьмы Жнецом, он встретился с Роковой вдовой в казино в Монако. Он похвалил ее за убийство Мондатты. Сомбра, которая была на том же канале, сказал Кулаку смерти спросить ее о том, почему она не убила Вольскую, но Кулак смерти закрыл разговор. Кулак смерти встретился с Максимилиеном за игровым столом; Роковая вдова участвовала в игре, в то время как они обсуждали вопросы, относящиеся к Когтю. Она выиграла довольно много фишек, но игра была прервана агентами Когтя, посланными Виалли, чтобы убить Кулака смерти. Пара отбилась от них и отправилась в Венецию. Там Роковая вдова, Жнец и Сомбра уничтожили агентов Когтя, преданных Виалли, а Кулак смерти убил самого Виалли.

Возвращение домой

В какой-то момент Роковая вдова вернулась в свой родовой дом.

Достижения


Название Описание Награда
Горькая, горькая смерть Убейте 4 врагов, используя Ядовитую мину во время одной быстрой или соревновательной игры.

Пиксель арт

Убийственное спокойствие Убейте врага выстрелом в голову, находясь в воздухе за Роковую вдову в быстрой или соревновательной игре.

Милашка

Интересные факты


  • Имя Роковой вдовы и ее темы паука – это ссылка на паука черной вдовы.
    • «Роковая вдова» по существу описывает свое прошлое, поскольку она сделала себя вдовой, убив своего мужа.
  • Роковая вдова имеет сходство с призраками серии StarCraft от Blizzard Entertainment, с точки зрения оборудования и использования умственной обусловленности.
  • Один из скинов Новы в Heroes of the Storm – Роковая вдова. Ее лицо также можно найти по цветному варианту брони Тихуса Тыхуса. Ведущий дизайнер героя сказал, что маловероятно, что Роковая вдова станет героем в игре.
  • Взаимодействие Мойры с Роковой вдовой в игре показывает, что у нее была трансформирована рука, чтобы стать убийцей в Когте.
  • Ее реплика «пусть едят пирожные» – это знаменитое французское высказывание, сказанное королевой Марией Антуанеттой в ответ на крик крестьянина в отношении нехватки хлеба.
  • 18 июля 2016 года была выпущена статуэтка Funko Pop Роковая вдова.
  • Татуировка на правом предплечье гласит: «araignée du soir, Cauchemar», что на французском значит «Вечерний паук – к кошмарам». Это пьеса на старом французском суеверии, которая называется «Araignée du matin, chagrin; araignée du soir, espoir». Непосредственно переведенной означает: «Паук утром, печаль, паук вечером, надежда». Более буквальный перевод: «Если вы видите паука утром, вам не повезло. Если вы увидите паука вечером, это удача».
  • Безусловно, ее режим нападения является единственным типом атаки на штурм, который не страдает от уменьшения урона.
  • 13.5 дюймовая статуэтка Роковой вдовы была объявлена и предоставлена для предварительного заказа 28 марта 2017 года.
  • Роковая вдова имеет некоторое сходство с персонажем команды Снайпер из Team Fortress 2 от Valve. Оба сделали что-то для своей семьи (Снайпер отказался от своей семьи, чтобы быть убийцей, Роковая вдова убила своего мужа), у обоих есть снайперские винтовки и пулеметы (однако винтовка Роковой вдовы – это снайперская винтовка и автомат, а Снайперский СМГ – это отдельное оружие), оба стреляют из их винтовок (однако, нормальная ружье Снайпера не стреляет как автомат. Именно тогда он оснащает Мачину, чтобы его пули начали оставлять следы), и оба могут заряжать их выстрелы, чтобы нанести больше урона.
  • С JINX можно получить фирменную куртку с надписью Роковая вдова.
  • Черная лилия – это ссылка на ее имя в китайской версии игры.

Разработка

Класс Longshot

Дизайн Роковой вдовы возник из игрового класса в отмененом Project Titan. В оригинальной подаче для игры, которая станет Overwatch, класс был назван Longshot и владел снайперской винтовкой и автоматическим пистолетом, а также обладал навыками Крюк и Разведывательный визор. Longshot появлялся в более позднем поле для игры с новым дизайном, более похожим на Роковую вдову. Первой концепцией Роковой вдовы было создание дальнего снайперского персонажа. Она была одним из самых простых персонажей для анимации в игре и была одним из первых трех персонажей, созданных для Overwatch, наряду с Трейсер и Жнецом.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

SpaceShipGames — Картинки — Вид категории: Overwatch

  • Обзор киберпанк стелс-экшена Deus Ex: Human Revolution
    Автор: SpaceShipGames

     

    Давным-давно, в античных театрах зародилось понятие «Deus ex machina», означавшее вмешательство богов в затруднительной сюжетной ситуации. Позже эта фраза стала символичной, а в последствии привязалась и к киберпанку. Наверное, более подходящего названия для одной из основополагающей игр компьютерной инкарнации этого фантастического стиля сложно и предложить.

     

    29-04-2018 в 17:23 1
  • Обзор симулятора выживания The Long Dark
    Автор: SpaceShipGames

     

    Игра «The Long Dark» впервые предстала перед геймерами в сентябре 2014 года, став дебютным проектом канадской компании Hinterland.

     

    13-04-2018 в 22:25 0
  • Признайтесь в своих грехах! Обзор Far Cry 5
    Автор: SpaceShipGames

     

    Студия Ubisoft в очередной раз доказывает нам свое превосходство в игровой индустрии. Far Cry 5, на первых порах, не вызывает никакого значимого восторга. Казалось бы, перед нами очередная песочница с подточенной механикой, новым сюжетом, доработанной графикой. Однако геймеры, которыми довелось первыми опробовать Far Cry 5, уже через несколько минут поняли, что попали в новый мир, не похожий на те вселенные, которыми нас «кормили» в предыдущих частях.

     

    17-04-2018 в 18:16 2
  • Как улучшить характеристики персонажа в игре Lineage 2
    Автор: SpaceShipGames

     

    Чтобы добиться максимальных успехов в игре базовых характеристик персонажа будет явно недостаточно. А это значит, что каждому геймеру следует задуматься над вопросом усиления своего героя. Как же это сделать? Способов существует огромное множество. И при грамотном их сочетании шансы игрока на победу значительно возрастут.

    09-03-2018 в 18:56 1
  • История серии игр Red Faction
    Автор: SpaceShipGames

    Red Faction представляет собой весьма примечательную серию научно-фантастических шутеров из четырех игр (всего в рамках Red Faction вышло пять игр, однако одна из них – Red Faction: Battlegrounds – является аркадным экшеном для консолей и с жанром FPS никак не связана), первая из которых появилась в 2001 году.

    27-03-2017 в 00:50 0
  • За кого поиграть в Overwatch. Часть вторая — Игромания

    В прошлый раз мы разобрали особенности половины всех персонажей Overwatch, но, чтобы достигнуть истинного мастерства, нужно знать назубок весь ростер. Сегодня мы поговорим об оставшихся одиннадцати героях, не забыв и о сложной в освоении «новенькой» — Ане Амари.

    Свою требовательность к сноровке Заря компенсирует огромным потенциалом. Она накладывает щиты не только на себя, но и на союзника, а чем больше урона поглощает, тем больше наносит в ответ. Это скорее «танк» поддержки, лучше работающий в связке с другими «танками». Лучше всего Заря чувствует себя на ближней дистанции, окруженная соратниками. Даже ее «ульта» хороша не сама по себе, а в связке с чужой, более разрушительной.

    ЛУЧЕВАЯ ПУШКА: стреляет постоянным лучом на короткой дистанции, а при нажатии правой кнопки кидает энергетическую бомбу

    БАРЬЕР НА СЕБЯ: поглощает урон и трансформирует его в мощность пушки

    БАРЬЕР НА СОЮЗНИКА: то же самое, только защищает союзника

    ГРАВИТАЦИОННАЯ БОМБА: стягивает всех находящихся поблизости противников к одной точке

    ЭФФЕКТИВНА ПРОТИВ: Гэндзи, Симметры, Турбосвина

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Вдовой, Хандзо, Жнецом, Трейсер, Фаррой и всеми, до кого она не в силах дотянуться

    Подлый и коварный герой: имеет с пауками больше общего, чем Вдова. Сама по себе слабая и хрупкая, она опасна только в узких переулках и комнатушках, которые увешивает миниатюрными турелями в самых неожиданных местах. Пока не освоите, толку от нее будет мало, но благодаря своей «ульте» она незаменима в обороне, особенно на ранних этапах матча.

    ЛУЧЕВАЯ ПУШКА: испускает короткий луч с постепенно нарастающим уроном; в альтернативном режиме стреляет медленно летящим шаром энергии, проходящим сквозь щиты

    ТУРЕЛИ: может прилепить к полу, стене и даже потолку несколько маленьких автоматических турелей, стреляющих замедляющими лучами

    ЩИТ: прикрывает союзника щитом, который поглощает урон и автоматически восстанавливается, пока защищаемый не умрет

    УЛЬТА: ставите портал в одном месте, второй появляется на точке респауна — и в итоге ваши союзники возвращаются в бой быстрее

    ЭФФЕКТИВНА ПРОТИВ: не слишком расторопных бойцов ближнего боя и врагов, окопавшихся в тесных коридорах

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: всеми, кто не хочет заходить в застроенные турелями комнаты

    Мастер диверсий и подлая скотина. Без труда заходит в тыл и палит в упор с двух рук, благодаря чему особенно хорош в атаке. Если кого-то не добил или неудачно подкрался, так же легко уходит из-под огня и ждет новой возможности застать врасплох. Чтобы сметать вражескую оборону под ноль, достаточно научиться ловить момент и не выдавать себя раньше времени. Заберитесь повыше, спрыгните врагам за спину и нажмите Q — будет вам «лучший момент матча».

    ДВА ДРОБОВИКА: стреляет больно, но с большим разбросом, а вместо перезарядки бросает и достает еще два дробовика

    НЕУЯЗВИМОСТЬ: чтобы уходить из-под огня

    ТЕЛЕПОРТ: долго, но шумно и далеко; можно появляться в неожиданных местах

    ПОЕДАНИЕ ТРУПОВ: мертвые враги оставляют сферы душ, восполняющие здоровье

    УЛЬТА: быстро стреляет во все стороны, но становится уязвим для дальнобойных атак

    ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ: «танков», а также всех, к кому удается подобраться в упор

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Крысавчиком, Фаррой, Маккри

    Тот самый мерзкий коротышка, что поставил огромную турель и сидит бьет ее молотком весь матч, зарабатывая убийства. Если хорошо знает карту и умеет правильно поставить турель, цены ему не будет. В дополнение к тотальному контролю территории Торбьорн раздает союзникам броню и может неплохо постоять за себя на ближней дистанции.

    ГВОЗДОСТРЕЛ: пускает одиночные, но метко бьющие гвозди либо шпарит дробью из раскаленного металла

    МОЛОТ: чинит и качает турель, больно бьет врагов

    ТУРЕЛЬ: делает за Торбьорна всю работу, может быть прокачана до второго и (под ультой) даже третьего уровня

    БРОНЯ: кидает броню, чтобы любой желающий мог подобрать

    УЛЬТА: усиливает Торбьорна и повышает уровень турели до третьего, на котором она стреляет ракетами

    ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ: излишне резвых мелких мерзавцев

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Вдовой, Райнхардтом, Маккри, Мэй, Крысавчиком, Фаррой, Турбосвином, Хандзо, Дзенъяттой

    Мелкая и шустрая. У нее мизерный запас здоровья, но это полностью компенсируется скоростью. Трейсер постоянно мелькает на поле боя, выбирая самую удобную позицию и уязвимую жертву, а сочетание «ульты» с обычными умениями позволяет моментально пробить брешь в обороне. Но телепорт не дает перемещаться вертикально, а стоит исчерпать умения, как Трейсер превратится в легкую добычу.

    АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПИСТОЛЕТЫ: стреляют быстро, метко и одновременно

    ТЕЛЕПОРТ: на небольшое расстояние в сторону движения, заряжается быстро и в очередь до трех использований

    ВОЗВРАТ ВО ВРЕМЕНИ: позволяет слинять после серии телепортов и восстановить здоровье

    БОМБА-ЛИПУЧКА: никого не оставит равнодушным

    ЭФФЕКТИВНА ПРОТИВ: Вдовы, Хандзо, Симметры, Райнхардта, D.VA

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Жнецом, Уинстоном, Маккри, Торбьорном, Бастионом

    Главный снайпер игры. Почти наверняка вас добила именно она. Незаменима в дальнобойных атаках, а ее заряженный выстрел в голову переживет только «танк». Если не ранен. Эффективность напрямую зависит от умения попасть в голову, а убить больше одного противника зараз может только ее слабенькая газовая мина. В узких длинных коридорах убивает одного за другим, а от подкравшегося врага может быстренько смыться с помощью крюка-кошки.

    СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА: в обычном режиме — слабая штурмовая для средних дистанций, в альтернативном — самое смертоносное дальнобойное оружие в игре

    КРЮК-КОШКА: как у Бэтмена, чтобы быстро преодолевать огромное расстояние

    ЯДОВИТАЯ МИНА: скорее для защиты от внезапной атаки с фланга

    УЛЬТА: несколько секунд всех врагов на всей карте видно сквозь стены — и вам, и вашим союзникам

    ЭФФЕКТИВНА ПРОТИВ: Солдата-76, Ангела, Дзенъятты, Фарры, Крысавчика, Бастиона

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Мэй, Гэндзи, Уинстоном, Турбосвином, Райнхардтом, Трейсер

    Превосходный штурмовой «танк» для захвата точек. Мобилен и силен одновременно, однако наносит небольшой урон. Как правило, просто оставляет союзникам защитный купол и улетает во вражеский тыл поджаривать снайперов и лекарей. Преимущество Уинстона в том, что целиться фактически не нужно: пушка сама найдет и поразит всех в доступном радиусе. Хороший выбор для новичка.

    ПУШКА ТЕСЛЫ: раздает всем вокруг пучок электролучей, целиться не надо

    ПРЫЖОК: прыгает высоко и далеко

    КУПОЛ: небольшой защитный купол для себя и союзников

    УЛЬТА: злится, лечится, удваивает запас здоровья, прыгает и молотит врагов кулаками

    ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ: Вдовы, Хандзо и всех хрупких тыловиков

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Маккри, Фаррой, Гэндзи, Трейсер

    Самый сложный герой поддержки. Дзенъятту невероятно просто прикончить, но и сам он неплохо убивает на дальней дистанции. Лекарь из него средний, поэтому лучше не уповать на него и взять дополнительного героя поддержки. Но в хорошей связке — например, с Симметрой — Дзенъятта станет грозным противником и без труда зарядит невероятно мощную «ульту».

    ШАРИКИ: испускает в лоб энергию с заряженных шаров, а в альтернативном режиме долго собирает заряд и плюется очередью энергетических сгустков

    СФЕРА ИСЦЕЛЕНИЯ: постепенно лечит союзника, исчезает через три секунды после потери прямой видимости

    ПРОКЛЯТИЕ: работает так же, как лечащая сфера, но увеличивает получаемый противником урон

    УЛЬТА: несколько секунд очень быстро лечит всех союзников возле Дзенъятты, делая их почти неуязвимыми

    ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ: Симметры, Зари, Крысавчика, Бастиона, Торбьорна

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Гэндзи, Жнецом, Райнхардтом, Турбосвином, Вдовой, Уинстоном, Трейсер, Маккри, Фаррой

    Злющая стерва, лучше всего работает в защите и контролирует территорию вокруг себя. Ею сложно толково играть, потому что она с равным успехом раздражает не только оппонента, но и союзников. Стоит только разыграться — и лучше героя для защиты точек не найти.

    МОРОЗНАЯ ПУШКА: оппонент немного подмерзает, пока не превращается в ледяную статую; альтернативным огнем Мэй пускает смертоносные сосульки; в сумме — чистое зло

    ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА: не достанешь! Неуязвимость и восстановление здоровья на месте

    СТЕНА: бесит друзей и врагов, останавливает чужую «ульту» и, возможно, вашу

    УЛЬТА: враги замерзают, а потом приходят друзья и бьют всех по голове

    ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ: Лусио, Вдовы, Хандзо, Симметры, Бастиона, Торбьорна

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Фаррой, Крысавчиком, Рипером

    Универсальный «танк». Его защитный экран одинаково хорошо помогает штурмовать и защищать баррикады. Райнхардт неповоротлив и лишен надежных дальнобойных атак, но в ближнем бою смертельно опасен, а расстояние может быстро сокращать с помощью одного из навыков. Умелый Райнхардт может переломить ход боя и спасти положение… если его прикрывают от снайперов и диверсантов.

    ОГРОМНЫЙ МОЛОТ: раскалывает черепа

    БАРЬЕР: огромный энергетический щит, сжирающий тонны единиц урона

    РЫВОК: разогнался, пригвоздил, убил (или попал в окружение и умер сам)

    ПУЧОК ОГНЯ: летит медленно, но далеко

    УЛЬТА: все падают и ждут смерти

    ЭФФЕКТИВЕН ПРОТИВ: Турбосвина, Торбьорна, Бастиона, Солдата-76, D.VA

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Вдовой, Гэндзи, Фаррой, Крысавчиком, Маккри, Жнецом, Симметрой, Уинстоном

    Первый новичок и эдакий «Биг Босс в юбке». Ана — один из самых сложных в освоении героев поддержки, но и один из самых интересных. В своих она стреляет лечебными дротиками, а в чужих — ядом, постепенно подтачивающим здоровье. В голову метить бесполезно: урон стандартный, 80 единиц на выстрел. Снайперский прицел на него тоже не влияет.

    Назвать Ану грозным снайпером язык не повернется, но в умелых руках эта старушка — настоящий ангел-хранитель: выручает в передряге и не требует постоянной защиты. Ана может (и должна) держать дистанцию, поэтому защищать ее надо только от фланговиков. Если в команде есть хороший Маккри, угрожать Ане будут лишь вражеские снайперы и собственная неосторожность.

    СНАЙПЕРКА С ДРОТИКАМИ: своих лечит, чужих калечит; переключать режим не надо, смена дротика автоматическая; прицел лишь увеличивает точность

    ПИСТОЛЕТ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ: прямиком из Metal Gear Solid, на несколько секунд усыпляет врага; любой урон заставит его проснуться; попасть очень сложно

    БИОТИЧЕСКАЯ ГРАНАТА: своих лечит и увеличивает эффективность лечения, чужих бьет и лечение наоборот отключает

    УЛЬТА: превращает союзника в машину для убийства: тот бегает быстрее, получает меньше урона, наносит — больше

    ЭФФЕКТИВНА ПРОТИВ: раненых, слабых и медлительных

    БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С: Вдовой, Хандзо, Гэндзи, Жнецом, Уинстоном, Маккри

    50 лучших косплеев Overwatch

    Сразу после релиза,