Разное

Вакансии близзард: Результаты поиска | Поиск доступных вакансий в Blizzard Entertainment

blizzard? — Работа: свежие вакансии, поиск персонала, база резюме | Вакансии и резюме

40 000 ₽

Доброго времени суток и приятно познакомиться. За 10 лет работы с интернет-проектами, мне удалось поработать в разных сферах дизайна, маркетинга и продвижения. Более сотни успешных проектов, проведенных от начала и до конца. Годы их сопровождения и поддержки. На сегодняшний день мене ближе создание рекламы( наружной, банерной, карточек для маркетплейсов). Работа с дизайном: сайтов, полиграфии, презентаций, рекламы для социальных сетей. С удовольствием применяю свои навыки и опыт работы в брендировании: от разработки логотипа, до создания фирменного стиля в каждом элементе бренда. Но я никогда не ограничивался одними статичными изображениями. На данный момент уверенно владею моушн-дизайном. (adobe after effects, adobe premiere) Успешно завершил десятки проектов в формате анимации и видеороликов, для популярных площадок( youtube, instagram) и корпоративных презентаций. Необходимость работы с сайтами и почтовыми рассылками дала возможность изучить вёрстку(html, css, javascript) и получить богатый опыт работы с популярными Cms, (wordpress, joomla, Modx, tilda) от адаптации макета в шаблон, до редактирования и правки отдельных модулей. Опыт работы администратором обучил Seo продвижению и работе с аналитиками. Частая работа с наполнением сайтов научила меня правильно формулировать мысли довольно простым языком, без сложных конструкций. Опыт работы с клиентами, коммуникабельность и стрессоустойчивость сделала меня вежливым в общении, сопереживающим и понимающим. Так же на это повлиял опыт помощи в англоязычном комьюнити Blizzard Entertainment, в группе добровольной поддержки других игроков. Все это выработало во мне способность искренне переживать проблему пользователя и желание помочь обратившемуся. Никогда не испытывал проблем с вливанием в коллектив. Внешняя простота характера помогает мне найти подход к любому человеку и создать дружественную обстановку на рабочем месте. И это помогает мне быстро влиться в существующую работу и помочь решить поставленные перед коллективом задачи. Легко соблюдаю фирменный стиль компании. Если у вас остались какие-то вопросы, или вы хотели бы рассмотреть меня на какую-то другую должность, то прошу вас связаться со мной в «телеграмм» по номеру телефона указанному в профиле. Спасибо за внимание. С уважением, Павел.

Резюме

Маркетинг, реклама, PR

Кировская область, Киров

Новые вакансии подтверждают работу Blizzard над HD-переизданиями Warcraft III и Diablo II

Уже скоро состоится запуск HD-переиздания оригинальной StarCraft, в которой будет сохранена механика и 2D-стиль, но при этом появятся высококачественные ресурсы для 4K-разрешений. Похоже, Blizzard не собирается на этом останавливаться и готовит подобные переиздания других своих классических игр — Diablo II и Warcraft III. По крайней мере, были обнаружены вакансии Blizzard, которые намекают на такие планы.

В одной вакансии среди прочего пишется: «Захватывающие истории. Интенсивный многопользовательский режим. Бесконечные возможности для повторной игры. Эти качества сделали StarCraft, Warcraft III и Diablo II титанами своего времени. Развитие операционных систем, аппаратных платформ и онлайн-служб сделали эти игры менее удобными для запуска преданными поклонниками и усложнили их путь к новым поколениям игроков. Мы возвращаем им былую славу, и для этого нам требуются ваши технические таланты, пыл и способность выполнять сложную работу».

В другой можно прочесть: «Подразделение классических игр ищет всесторонне эрудированного дизайнера, в задачи которого будет входить согласование того, что было, с тем, что будет. Warcraft, StarCraft и Diablo ждут ваших умений. Если вы готовы ответить на этот вызов, мы с удовольствием вас выслушаем».

Стоит отметить, что не так давно в апрельской беседе с Yahoo eSports относительно переиздания StarCraft старший продюсер Пит Стилвелл (Pete Stilwell) сказал о возможной работе над WarCraft III и Diablo II буквально следующее:

«Когда мы доведём эту игру до состояния, которого мы хотим, мы начнём смотреть на другие игры. Так что (широкая улыбка) ничего официального насчёт других переизданий я пока сказать не могу». Звучит довольно определённо: в случае переизданий Diablo II и Warcraft III речь идёт не о предположительном «если», а об утвердительном «когда».

В том же интервью говорится о том, что подразделению классических игр, в котором сейчас состоит более 20 человек, понадобился один год для создания переиздания StarCraft. Возможно, относительно переизданий Diablo II и Warcraft III что-то более определённое Blizzard озвучит уже на ноябрьском мероприятии BlizzCon 2017.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Microsoft приветствует невероятные команды и легендарные франшизы Activision Blizzard в Xbox – Новости и истории Microsoft

Создатели Call of Duty, Warcraft, Candy Crush, Tony Hawk, Diablo, Overwatch, Spyro, Hearthstone, Guitar Hero, Crash Bandicoot, StarCraft и других игр присоединяются к команде Xbox.

Москва, 18 января 2022 года. – Сегодня компания Microsoft объявила о планах по приобретению компании Activision Blizzard, лидера в разработке игр и издателя интерактивного развлекательного контента. Планируемое приобретение включает культовые франшизы от студий Activision, Blizzard и King, такие как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush, в дополнение к глобальной киберспортивной деятельности в рамках Major League Gaming.

Microsoft планирует приобрести Activision Blizzard по цене 95,00 долларов США за акцию. Общая сумма сделки оценена в 68,7 миллиарда долларов США. После закрытия сделки Microsoft станет третьей по величине игровой компанией в мире по объему выручки, уступая Tencent и Sony. Сделка была одобрена советами директоров Microsoft и Activision Blizzard, её закрытие ожидается в 2023 финансовом году.

«Игроки во всем мире любят игры Activision Blizzard, и мы уверены, что у творческих команд впереди их лучшая работа», – сказал

Фил Спенсер, генеральный директор игрового направления Microsoft.

Приобретение Activision Blizzard также укрепит позиции Xbox Game Pass благодаря планам по включению игр Activision Blizzard в каталог подписки, которая уже достигла нового рубежа – более 25 миллионов активных пользователей. С учетом того, что Activision Blizzard насчитывает около 400 миллионов активных игроков ежемесячно в 190 странах и три франшизы с миллиардными оборотами, это приобретение сделает Xbox Game Pass одним из самых привлекательных игровых сервисов в индустрии. После закрытия сделки Microsoft будет иметь 30 внутренних студий по разработке игр, а также дополнительные возможности в издательской деятельности и производству игр для киберспортивных соревнований.

Более подробная информация доступна в нашем блоге Xbox Wire на русском.

Tags: Activision Blizzard, Microsoft, игры

Рекрутер из Blizzard спрашивал специалиста по кибербезопасности, когда в неё последний раз «проникали» | Games

Специалист по кибербезопасности из США Эмили Митчелл рассказала о случае проявления сексизма со стороны рекрутеров Blizzard, который произошёл в 2015 году. Её историю пересказал портал Vice.

На конференции Black Hat 2015 в Лас-Вегасе девушка подошла к представителям Blizzard, которые присутствовали на мероприятии, с целью узнать, есть ли для неё вакансии специалиста по пентестингу (тестирование на возможность проникновения в информационную систему). На Митчелл также была футболка с надписью Penetration Expert («Эксперт по проникновению»).

Один из сотрудников Blizzard сначала спросил, пришла ли она на конференцию со своим парнем. После этого другой работник компании поинтересовался, когда в неё последний раз «проникали» и как часто с ней вообще это делали. Митчелл почувствовала себя неловко и ушла. В то время правила Black Hat 2015 уже запрещали любого рода дискриминацию, однако девушка не решилась сообщить об этом случае организаторам. По её словам, она боялась, что не сможет потом найти вообще какую-либо работу. А она очень была нужна Митчелл, так как девушка — мать-одиночка. При этом индустрия кибербезопасности в то время была в основном мужской и сексизм с дискриминацией женщин там были обычным делом.

Спустя два года Blizzard обратилась к компании Sagitta HPC, чтобы та предоставила ей услуги кибербезопасности. К тому времени Эмили Митчелл стала операционным директором Sagitta HPC. Узнав о запросе со стороны Blizzard, девушка рассказала о случае на Black Hat 2015 своему начальнику Джереми Госни. Выслушав Митчелл, он ответил разработчикам World of Warcraft, что готов сотрудничать с ними при выполнении одного из трёх условий.

Первое заключалось в том, что Blizzard введёт так называемый налог на женоненавистничество. Деньги будут отчисляться в организации, которые борются за права женщин. Второе — компания станет главным спонсором конференции Grace Hopper Celebration of Women in Computing 2017. Третье — высшее руководство Blizzard официально извинится перед Эмили Митчелл, а также предоставит подтверждение того, что все сотрудники компании прошли обучение по вопросам равных возможностей и сексуальных домогательств в первом квартале 2017 года. Это же письмо Госни тогда опубликовал в твиттере, замазав название Blizzard.

По словам Митчелл, разработчики дали понять, что не будут следовать ни одному из трёх пунктов. Они предлагали созвониться и решить все вопросы в частном порядке. Однако девушка отметила, что её это не устроило, так как это было похоже на обычную попытку замять ситуацию. В итоге Sagitta HPC отказалась от сотрудничества с Blizzard. Vice запросил комментарий у разработчиков WoW, однако те отказались обсуждать ситуацию.

22 июля департамент по защите трудовых и жилищных прав Калифорнии предъявил компании обвинение, в котором указал на недопустимость процветания культуры «парней из братства» среди сотрудников штата. Согласно заявлению истца, мужчины употребляют алкоголь на рабочем месте, флиртуют с женщинами и шутят по поводу их внешности, а также на тему изнасилований. На ситуацию отреагировал глава компании Бобби Котик. Он осудил топ-менеджмент за бестактную реакцию и игнорирование проблемы, а также пообещал, что в будущем руководство будет больше прислушиваться к сотрудникам, чтобы создать лучшую атмосферу в коллективе.

Согласно новым вакансиям, Blizzard разрабатывают онлайн-RPG с открытым миром | «Назарик»

Заметно расширившийся в последние месяцы раздел вакансий официального сайта Blizzard продолжает преподносить сюрпризы. На сайте доступно немало позиций для «необъявленных проектов» и большинство из них лишь в общих словах описывает их суть, однако некоторые все же имеют некоторые дополнительные детали. Судя по некоторым новым вакансиям, компания разрабатывает онлайн-RPG с открытым миром и видом от первого лица.

В частности, вакансия младшего дизайнера контента, которому предстоит работать в главном офисе компании в Ирвайне, Калифорния. «Blizzard Entertainment ищет талантливого и увлеченного младшего дизайнера контента для совместной работы с командой дизайнеров над необъявленным проектом, – говорится в описании должности. – В качестве младшего дизайнера контента вы будете работать с командой дизайнеров, программистов и художников над созданием условий для необъявленного проекта, поддерживаясь основной ценности Blizzard – «Игровой процесс превыше всего».».

​В разделе «Обязанности» несколько раз упоминается, что этот новый проект будет иметь открытый мир, подразумевая, что игроки смогут свободно перемещаться по огромному миру игры, примерно как в WoW и Diablo: «Проектировать и воплощать новые события и контент открытого мира от идеи до финальных штрихов.». Раздел «Условия» открывает еще одну важную деталь – от соискателя требуется «Понимание механик системы наград в RPG», и это говорит о том, что новая игра скорее всего содержит в себе элементы ролевого отыгрыша. Не менее интересны и «Плюсы», где, например, обладающий «Опытом работы на FPS-игрой» и «Опытом дизайна онлайновой/многопользовательской игрой» соискатель получить несколько очков в свою пользу над теми, кто такими вещами в своей карьере не занимался. Это в свою очередь также подразумевает, что игра может иметь и элементы многопользовательского шутера с видом от первого лица.

У Blizzard уже есть и RPG-проекты, такие как Diablo и World of Warcraft, и FPS-игры, такие как Overwatch, но ни одна из них не объединяет в себе и PRG, и FPS, и многопользовательские, и открыто-мировые элементы, поэтому скорее всего новинка не связана с уже существующими вселенными, а является для компании совершенно новой.

Хотя в описании конкретно этой вакансии нет ни одного упоминания платформы, для которой данный проект разрабатывается, некоторые другие новые заявки, появившиеся примерно в одно и то же время с ней, говорят о мобильной игре. «Мы ищем отличного мобильного разработчика, который, как и мы, жаждет заняться созданием потрясающего игрового опыта для наших игроков.» – значится в описании вакансии старшего инженера-программиста игрового процесса, все в том же главном офисе компании в Ирвайне, Калифорния. Эта и другие вакансии не содержат упоминания какого-либо жанра, так что могут касаться совершенно иного проекта, над которым трудится компания. Однако тот факт, что все заявки появились почти одновременно и для одного и того же места, может означать, что они связаны друг с другом.

​Еще в августе глава Activision Blizzard Бобби Котик сообщил, что компания трудится над несколькими мобильными проектами во вселенной Warcraft , поэтому эти вакансии вполне могут быть посвящены одной или нескольким из них, что раскрывается в одной из других недавних позиций. А может и каким-то совершенно другим, ведь компания также намеревается выпустить по мобильной игре для каждой своей вселенной.

Blizzard Entertainment подтвердила разработку новой ММО и мобильной игры » Gametronix.ru

Компания открыла набор сотрудников для работы над двумя масштабными «не анонсированными проектами». Список вакансий постоянно обновляется

Blizzard Entertainment открыла на своём официальном сайте вакансии для работы над несколькими новыми высокобюджетными проектами, которые ранее нигде не анонсировались. Наименование команд разработчиков и названия игр пока нельзя никому раскрывать, о чём прямо говорится почти в каждом описании открытых должностей.

На протяжении нескольких месяцев Blizzard периодически делает неоднозначные заявления, насчёт своих будущих проектов. На данный момент геймстудия напрямую работает над переизданием Diablo II, Diablo IV, Overwatch 2 и World of Warcraft: Classic, Burning Crusade, Shadowlands. И это, не считая поддержки Heroes of the Storm, Hearthstone, и периодической помощи Activision с серией Call of Duty, а также студии Toys for Bob с Crash Bandicoot.

Во время представления прошлого финансового отчёта геймстудия говорила, что планирует развиваться не только на РС и консольном рынках, но ещё и в мобильной индустрии. Официальные представители Blizzard Entertainment пока не сделали официальных заявлений, но в списке открытых вакансий указывается работа сразу над несколькими играми: 1-й компьютерной и 1-й мобильной.

Прямо сейчас Blizzard планирует найти 56 разноплановых специалистов для формирования двух команд. И если о мобильной игре по-прежнему ничего не говорится в описании вакансий, кроме того, что это «успешное будущее Blizzard», то с новым компьютерным проектом всё куда лучше.

Наша компания ищет талантливых разработчиков с высоким энтузиазмом. Мы команда, которая высоко ценит открытое сотрудничество, возможность прямого диалога и желание довести создаваемые проекты до идеальных критериев Blizzard.

Blizzard Entertainment

В каждой из открытых должностей написано своё уникальное описание, из которых становится ясно, что геймстудия готовится к выпуску крупномасштабного ААА-проекта с функциями ММО. Что конкретно готовит Blizzard, в каком жанре, и в каком году – пока неизвестно.

Если открыть вакансию «Главного дизайнера», то там говорится о многопользовательском проекте с большим бюджетом, подходящим под классификацию ААА. Пролистнув немного ниже к заголовку «Требования» можно заметить интересную деталь. Blizzard ищет человека на эту должность, способного разрабатывать геймплейные механики, работать с концептами и курировать игры в жанрах экшн, шутер от 1-го лица и многопользовательского онлайн-проекта. Огромным плюсом будет опыт работы с популярными игровыми движками Unity и Unreal.

Часть открытых вакансий Blizzard

Некоторые сотрудники геймстудии, работающие в Калифорнии, довольно воодушевлённо отзываются о своей будущей работе. Хотя никто и не скрывает, что новая ААА-игра для РС и консолей, как и мобильный проект, находятся на самых ранних стадиях разработки. Более того, ещё нет даже приличных концептов, поэтому Blizzard будет рассматривать предложения по сюжету, геймплею и сеттингу в течение 6-12 месяцев, пока не закончит рекрутировать и формировать команды.

Несмотря на все проблемы 2020 года, Blizzard Entertainment смогла частично поднять свой заработок и привлечь новые инвестиции, реализуемые на популярные франшизы: WoW, Diablo и т.п. Но каким образом геймстудия планирует одновременно курировать более 7 проектов, каждый из которых не избежит технических проблем – пока до конца не ясно.

Сейчас Blizzard Entertainment планирует расширяться, а пока это происходит, 26 марта выходит Crash Bandicoot 4, продолжающий историю оригинальной трилогии, спустя более 10 лет простоя.


Blizzard Entertainment пока не планирует выпускать Overwatch 2, но совсем не показать никаких подробностей об игре геймстудия не смогла, показав часть наработок

Работа в лучших компаниях мира. Blizzard Entertainment

 

2013-08-30

Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением издательства Activision Blizzard, появившегося в результате cлияния Vivendi Games и Activision.

Разве стоит добавлять еще что-то? Если говорить проще, это одна из самых величественных и любимых миллионами game-компаний в мире. Спасибо Майку Морхейму, Аллену Адаму и Фрэнку Пирсу!

А вы знали, что она изначально называлась Silicon & Synapse? А потом Chaos Studios? К сожалению, последнее название так и не вышло в свет, так как было уже занято. Но сейчас речь пойдет не об этом.

Очень часто можно встретить восторженные возгласы: «Я мечтаю работать в Blizzard! Это компания моей мечты!» Но так ли это на самом деле? Или это просто «фейк», грамотно составленный имидж? Может быть на самом деле там работают роботы по 48 часов в сутки?

Мы нашли ответы и готовы рассказать о Blizzard Entertainment всю правду. Готовы? Если да, то начнем! (Просьба слабонервным отойти от экранов.)

Если вы решились начать работать в этом гиганте game-индустрии, вы должны быть готовы к одному очень страшному условию – играть во время работы! Для американцев, и особенно жителей Калифорнии, это не покажется странным. Но мы с вами наслышаны скептических замечаний в каждой теме, где хотя бы один человек посмеет предположить, что так бывает: «Вы считаете, что сможете играть на работе в game-компании? Бред! Вы только и будете что работать от заката до забора! Очнитесь, люди! Наш мир серый и скучный! Пора привыкнуть к этому!» Спорить не будем, в каждой компании своя атмосфера. В Blizzard она просто такая, поэтому спорить с этим фактом, уважаемые скептики, смысла нет. Это аксиома. И точка.

Дальнейшее повествование будет интересно тем, кто верит в эти «сказки». Для остальных это будет 10 минут жизни, потраченных впустую.

Кстати, напоминаем, что в Riot Games увлеченность продуктами компании также является одним из главных условий для приема на работу. Скептики, ау! Шах и мат!

Итак, понятно, что все сотрудники Blizzard – геймеры, и игра на работе сама по себе является большим бонусом, чтобы пойти работать к ним. Но компания на этом не останавливается, каждый сотрудник получает несколько карточек по 15$ в месяц для покупки услуг в Warcraft, которыми можно поделиться с семей и друзьями. Это только первая причина, почему Blizzard была признана ее сотрудниками самым лучшим местом работы в округе Ориндж, Калифорния. Мы же расскажем более подробно об офисе в Ирвине.

На 73 тыс. м2 здания есть химчистка, мануальный терапевт и вы даже сможете бесплатно мыть свой автомобиль 2 раза в неделю. Любите много кушать? Питание в столовой субсидируется. Любите заниматься спортом? К вашим услугам полностью оборудованный спортивный зал, баскетбол под открытым небом, пляжный волейбол. Беспокоитесь о своем здоровье? Прививки тоже за счет компании. В общем, наверняка вы уже поняли, что в Blizzard можно найти очень много интересного и полезного для себя, помимо работы, в том числе и такие приятные дополнения вроде тортика ко дню рождения и бесплатной парковки.

«Мы стараемся сделать наш офис невероятным местом для работы. Если вы создаете благоприятную окружающую среду для своих работников, то ваши работники будут лучшими, потому что они будут мотивированы и будут чувствовать себя частью чего-то особенного», говорит Пол Сэмс, главный операционный директор компании Blizzard.

Но это еще не все…

Через программу «/loot» каждый месяц работники компании могут получать лучшие места в VerizonAmphitheater и HondaCenter. Напоминаем, что речь идет об офисе компании в Ирвине.

Любите отмечать праздники и заниматься благотворительностью? И снова Blizzard будет лучшей компанией для вас. На Хэллоуин закупаются килограммы сладостей, и весь офис превращается в одну большую конфету — отличный способ вернуться в детство. На Рождество и в День благодарения можно увидеть совершенно другую сторону компании, неизвестную широкому кругу людей. Сотрудники Blizzard организовывают праздничные застолья для бедных.

Не стоит забывать и о других «плюшках». Вы уже знаете, что у компании есть огромное количество лицензионных продуктов, и доступ к ним выдается всем сотрудникам. Каждый месяц вы одним из первых будете получать доступ ко всем новинкам компании. Даже если речь идет о каких-то игрушках и фигурках, вы будете получать их копию или, по крайней мере, очень большие скидки на них. Самым эксклюзивным предметом, который получили 3 000 сотрудников Blizzard, стала уменьшенная копия гигантского бронзового орка верхом на волке, установленная во дворе главного офиса компании.

Игры Blizzard: Diablo, StarCraft и Warcraft, — продаются миллионными тиражами. Наверняка не все знают, что обновление World of Warcraft: WrathoftheLichKing было продано в количестве 2 800 000 копий в первые 24 часа.

Устроиться работать в Blizzard Entertainment – сложная задача, но если вы являетесь фанатом их игр, считайте, полдела сделано.

В компании существуют фокус-группы, для того чтобы руководство могло оценивать оклады сотрудников, повышать их. Для компании очень важно выглядеть в глазах работников положительно и знать, что для них сделано все, что только возможно.

Каждый квартал Blizzard собирает своих сотрудников в местном кинотеатре. Сначала они рассказывают о новых продуктах и планах компании, а потом смотрят новинки кино.

Награды за выслугу лет также присутствуют в этом идеальном мире. Те, кто проработал в Blizzard 5 лет, получают полноразмерный уникальный меч, 10 лет – щит, 15 лет – платиновое кольцо за 3 000$. Кстати, интересная особенность: на щитах изображают знак Паладина из WOW. Кроме оружия, сотрудники получают еще один интересный подарок: стодолларовые подарочные карты в SouthCoastPlaza (ультрароскошный международный центр шопинга в южной Калифорнии).

«Мы собираем всю компанию и уезжаем в Лас-Вегас на несколько дней», — рассказывает Пол. «Мы заказываем караваны автобусов. Тонны автобусов. Вы можете взять с собой супруга или любого близкого человека. И этой восторженной толпой мы отправляемся в путь. Обычно нам сдают в аренду самую большую часть отела и мы устраиваем там вечеринку. Конечно же, всё это происходит за счет компании».

Даже не учитывая все льготы, компания старается отмечать каждое событие весело. Например, при том же выпуске Короля Лича все стояли во дворе и обрызгивали друг друга шампанским.

«Мы стараемся сделать все, чтобы наши сотрудники чувствовали себя семьей», — говорит Пол, — «Мы проводим огромное количество времени в нашем офисе, и хотим быть уверенными, что если у кого-то нет возможности быть со своей семьей, он почувствует такую же семейную поддержку от нас».

Наверняка вы слышали, что Пол Сэмс участвует в разработке первой академической game-программы в Техасском университете в Остине. Учить студентов будут ветераны индустрии.

Ну и конечно же, фото того самого офиса в Ирвине!

Немного интересной статистики:

Blizzard занимает 6 место среди идеальных работодателей Америки по версии Universum. Опрос проводился среди 65 000 студентов США с декабря 2012 года по март 2013 года. Рейтинг компаний:

# 1 Google

# 2 Microsoft

# 3 Apple,

# 4 IBM

# 5 Amazon

# 6 Blizzard Entertainment

Автор: Елизавета Швец, специалист по макретингу и PR ITmozg, holy paladin 90 lvl (PvP) WOW

Первая статья из цикла «Компания мечты. Game Industry»: Работа в лучших компаниях мира. Valve

Вторая статья из цикла «Компания мечты. Game Industry»: Работа в лучших компаниях мира. Riot Games vs Wargaming.net

Write less, do more! Международная конференция jQuery в России!

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d081acf6e48168f

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d081aec2d2a1693

Activision Blizzard — удаленная работа из дома и гибкие рабочие места

Об Activision Blizzard

Исследовано и написано Адрианна Бибби из команды FlexJobs

Activision Blizzard, глобальная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для развлечений, производит одни из самых успешных в мире онлайн-игр, мобильных и видеоигр.Через свои дочерние компании компания отвечает за выпуск бестселлеров, таких как World of Warcraft , Candy Crush Saga , Blizzard Battle.net, Call of Duty и Diablo . Вакансии Activision Blizzard включают гибкие варианты работы для временных, внештатных, удаленных и альтернативных рабочих мест, включая работу в сфере развлечений и СМИ. Корпоративная культура веселая и подпитывается страстью к играм. Тяжелая работа вознаграждается масштабными вечеринками в честь запуска, поощрениями денежными премиями, возможностями акций и, конечно же, регулярными сеансами «Игровой зоны».Компания предлагает сотрудникам конкурентоспособную компенсацию, а также комплексные льготы для квалифицированных сотрудников, ориентируясь на их физическое, финансовое и эмоциональное благополучие.

Activision Blizzard была основана в 1991 году и обслуживает геймеров в 196 странах из штаб-квартиры в Санта-Монике, штат Калифорния. Публичная компания, ориентированная на создание эпических развлечений по нескольким каналам, получила широкое признание критиков, в том числе несколько наград «Игра года».Игры Activision Blizzard дополнены обширными линейками продуктов для фигурок, ролевых игр, комиксов, манги, романов и одежды. Компания ценит своих талантливых сотрудников и была признана журналом Fortune одной из 100 лучших компаний для работы в прошлом. Activision Blizzard входит в список Fortune 500 и S&P 500.

Посетите веб-сайт Activision Blizzard .

вакансий Activision Blizzard в январе 2022 г. (найм сейчас!)

Название команды:

Битва.сетевые и онлайн-продукты

Должность:

Заместитель директора по управлению продуктами, учетным записям, оформлению заказов, платежам — Battle.net

Идентификатор заявки:

R011489

Описание работы:

Battle.net & Online Products — это дом для команды заботливых и увлеченных своим делом инженеров, менеджеров по продуктам, дизайнеров и аналитиков по тестированию, которые вместе работают над легендарной игровой сетью Battle.net, чтобы объединить миллионы геймеров и сделать наши продукты доступны для наших игроков по всему миру.

Зачем работать только над одной игрой, если можно работать над всеми? Blizzard Entertainment ищет опытного директора по управлению продуктами, который присоединится к нашей команде лидеров Battle.net и онлайн-продуктов. Вы будете работать вместе с ведущими инженерами, дизайнерами и производителями мирового класса, а также исполнительным персоналом для всех игр в Blizzard и Activision. Мы работаем над взаимодействием с игроками, а также над серверными системами и сервисами, которые ежегодно объединяют более 100 миллионов игроков на всех категориях устройств и платформах.Наша работа проста: создавать опыт, который привлекает, удерживает и вовлекает лучших геймеров в мире. Если вы заинтересованы не только в реализации концепции продукта и стратегии в глобальном масштабе, но, что более важно, в создании среды, в которой люди работают вместе, чтобы изменить мир к лучшему, то это место для вас!

Нам нужен лидер по продукту, который может разработать долгосрочную стратегию, возглавить инициативы x-product и x-org, а также обеспечить реализацию грандиозных проектов, оказывающих непосредственное влияние на ключевые показатели бизнеса и игроков.В частности, эта конкретная роль заключает в себе владение концепцией продукта и стратегией в отношении наших учетных записей Battle.net, продуктов Checkout и Payment. Как менеджер менеджеров, вы будете создавать среду и руководить решением для сложных областей, таких как кросс-платформенные и кросс-девайсные системы учетных записей, высокодоступные и простые проверки и масштабные платежи (и многое другое), при этом заботясь о инклюзивные возможности, обеспечивающие надежную защиту данных и соответствующие законодательству во всем мире.

Обновление найма Covid-19: мы перешли на модель работы на дому, и в это время мы продолжаем проводить собеседования и нанимать сотрудников. Ожидается, что эта роль начнется как удаленная должность. Мы понимаем, что обстоятельства каждого человека могут быть уникальными, и будем работать с вами, чтобы изучить возможные промежуточные варианты. В конце концов, большинство наших должностей будет в Ирвине, Калифорния, или Остине, Техас, и мы обсудим это в процессе найма.

Обязанности:

* Руководство несколькими командами — работайте с вашими руководителями по управлению продуктами и их непосредственными подчиненными, а также с коллегами из отдела дизайна и проектирования, чтобы отразить долгосрочное видение продукта и стратегию в наших продуктах Accounts, Checkout и Payment.

* Голос клиента. Изучите и узнайте, как и почему клиенты взаимодействуют с продуктами Blizzard и Activision.Станьте их голосом и представляйте их потребности на протяжении всего процесса разработки

* Мышление, ориентированное на данные. Воспользуйтесь ненасытным и бесконечным аппетитом, чтобы узнать о наших игроках: что они делают, чего хотят, что им нужно и в чем мы отстаем в этих областях.

* Поддерживай и развивай людей. Основная ответственность менеджера менеджеров состоит в том, чтобы создать среду, в которой ваши команды будут процветать, приобретать новые навыки и активно развивать свою карьеру.

* Разработка основных целей и дорожных карт. Помогите определить четкие и краткие области деятельности, определив желаемые бизнес-результаты, приоритеты для улучшения и определив измерения для достижения этой цели.

* Определение функций. Тесно сотрудничайте с нашими продуктовыми командами для разработки новых функций и рабочих процессов, которые помогут раскрыть потенциал всех команд и принести больше пользы нашим игрокам.

* Евангелизируйте видение — Сообщите план продукта внутренним и внешним заинтересованным сторонам, чтобы добиться и поддерживать согласованность на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Требования:

* Минимум 10 лет опыта работы менеджером по продукту или менеджером менеджеров по продукту, ответственным за поставку широко используемых продуктов, ориентированных на клиентов.

* Продемонстрированная способность управлять портфелем продуктов, помогая формировать общее видение и стратегию (лес из деревьев)

* Опыт привлечения и развития разнообразных и лучших талантов; наши продукты во многом отражают замечательных людей, с которыми мы работаем над их разработкой

* Опыт одновременного запуска нескольких проектов на протяжении всего жизненного цикла разработки ПО

* Исключительные устные, письменные и межличностные навыки общения

Плюсы

* Опыт создания функций платформы, особенно в домене Accounts, Checkout или Payments, которые обслуживают миллионы клиентов по всему миру

* Знакомство с защитой данных и глобальными правилами соответствия (и работа с экспертами в этих областях), как принять и включить их в наши продукты с использованием передовых современных практик.

* Знание предметной области в лучших практиках для электронной торговли UI и UX

* Сильный технический опыт, особенно в области передовых и внутренних веб-технологий

* Опыт работы с JIRA, Confluence или аналогичными приложениями для совместной работы

* Страсть к игровой индустрии и сообществу (или желание превратить это в новую страсть!)

Массив

Заместитель директора по управлению продуктами, учетным записям, оформлению заказов, платежам — Battle.сеть. Вы будете работать вместе с ведущими инженерами, дизайнерами и производителями мирового класса, а также исполнительным персоналом для всех игр в Blizzard и Activision. Если вы заинтересованы не только в реализации концепции продукта и стратегии в глобальном масштабе, но, что более важно, в создании среды, в которой люди работают вместе, чтобы изменить мир к лучшему, то это место для вас! Нам нужен лидер по продукту, который может разработать долгосрочную стратегию, возглавить инициативы x-product и x-org, а также управлять исполнением для предоставления эпического опыта, который оказывает прямое влияние на ключевые показатели бизнеса и игроков.В частности, эта конкретная роль заключает в себе владение концепцией продукта и стратегией в отношении наших учетных записей Battle.net, продуктов Checkout и Payment. Как менеджер менеджеров, вы будете создавать среду и руководить решением для сложных областей, таких как кросс-платформенные и кросс-девайсные системы учетных записей, высокодоступные и простые проверки и масштабные платежи (и многое другое), при этом заботясь о инклюзивные возможности, обеспечивающие надежную защиту данных и соответствующие законодательству во всем мире.Возглавьте несколько команд. Работайте с руководителями отдела управления продуктами и их непосредственными подчиненными, а также с коллегами из отдела дизайна и разработки, чтобы разработать долгосрочное видение продукта и стратегию для наших продуктов Accounts, Checkout и Payment. Голос клиента. Изучите и узнайте, как и почему клиенты взаимодействуют с продуктами Blizzard и Activision. Станьте их голосом и представляйте их потребности на протяжении всего процесса разработки. Защищайте и развивайте людей. Как менеджер менеджеров я должен создать среду, в которой ваши команды будут процветать, приобретать новые навыки и активно развивать свою карьеру.Разработайте основные цели и дорожные карты. Помогите определить четкие и краткие области деятельности, определив желаемые бизнес-результаты, приоритеты для улучшения и определив измерения для достижения этой цели. Определить функции. Тесно сотрудничайте с нашими продуктовыми командами для разработки новых функций и рабочих процессов, которые помогут раскрыть потенциал всех команд и принести больше пользы нашим игрокам. Евангелизируйте видение — Сообщите план продукта внутренним и внешним заинтересованным сторонам, чтобы получить и поддерживать согласованность на протяжении всего жизненного цикла продукта.Опыт создания функций платформы, особенно в домене Accounts, Checkout или Payments, которые обслуживают миллионы клиентов по всему миру. лидерство, дизайн, jira, разработка программного обеспечения, вдумчивый, веб-технологии, слияние, исключительный словесный, владение, менеджер по продукту, управление продуктом, жизненный цикл продукта, термин, пользовательский интерфейс, UX, серверная часть, защита данных, бизнес, лидеры, совместная работа в команде, видение продукта, заинтересованные стороны, общение, навыки межличностного общения, управление проектами Офис электронной коммерции Старший менеджер по продуктам Консультант и контракт, Аналитик маркетинговых операций — Качество электронной коммерции, Старший менеджер — Управление продуктами и маркетинг услуг, Старший директор — Управление продуктами и информационные технологии , руководитель проекта и руководитель службы поддержки цифровой дистрибуции, аналитик по маркетинговым операциям, старший менеджер по разработке программного обеспечения и менеджер по продуктам, старший администратор по продажам и бизнес-аналитик, директор по корпоративным функциям и службам корпоративных приложений, директор по портфельным решениям, услугам и управлению продуктами

Blizzard Развлечения Вакансии | Как подать заявку, позиции Blizzard, преимущества

Blizzard Entertainment — компания по разработке и изданию программного обеспечения для видеоигр, работающая с 1994 года.Blizzard заработала заслуженную репутацию благодаря созданию высококачественных игр для своих клиентов и несет ответственность за выпуск следующих популярных игр для широкой публики:

.
  • Мир Варкрафта
  • Warcraft III: Царство Хаоса
  • Диабло II
  • Старкрафт

Сервис онлайн-игр компании под названием Battle.net является одним из крупнейших в мире и насчитывает миллионы активных пользователей.

Blizzard Entertainment не хочет почивать на лаврах как ведущая компания по производству видеоигр. Он также участвует в разработке фильма, основанного на франшизе Warcraft, совместно с Legendary Pictures.

Штаб-квартира компании находится в Ирвине, штат Калифорния, а офисы расположены в ряде мест по всему миру. Соискатели могут выбрать работу в офисах, расположенных в Остине, Техасе, Мехико, Ирландии, Франции, Корее, Китае, Сингапуре и Тайване.Blizzard Entertainment является подразделением Activision Blizzard.

Вакансии в Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment всегда заинтересована в том, чтобы услышать от талантливых, увлеченных своим делом людей, которые хотят работать в компании на постоянной или контрактной основе.

Примеры должностей, которые могут быть доступны в Blizzard Entertainment, включают следующее:

  • 3D-художник
  • Аниматор
  • Тестер приложений
  • Концепт-художник
  • Художник по окружению
  • Гейм-дизайнер
  • Тестер игр
  • Ведущий дизайнер
  • Ведущий продюсер
  • Руководитель проекта
  • Старший художник
  • Инженер-программист
  • Технический инженер
  • Веб-графический дизайнер
  • Писатель

Людям, которые заинтересованы в том, чтобы получить должность гейм-дизайнера в Blizzard, следует знать, что эти вакансии открываются редко.Чтобы войти в дверь и получить работу гейм-дизайнера, лучше подать заявку на работу в качестве 3D-дизайнера уровней. Это даст вам возможность показать компании, на что вы способны, поскольку многие навыки, используемые 3D-дизайнерами уровней, пересекаются с работой по дизайну игр.

Кандидаты на должности программистов должны отлично знать C и C++. Они также должны быть знакомы с геометрией, вероятностью и статистикой, чтобы их можно было рассматривать для этого типа позиции.

Как подать заявку на работу в Blizzard Entertainment

Потенциальные сотрудники Blizzard Entertainment должны ознакомиться со списком доступных вакансий, опубликованным в разделе «Карьера» на веб-сайте компании. Щелчок по названию конкретной должности показывает местоположение, основные требования и навыки, которые компания считает плюсом для соискателей. Заинтересованные лица могут подать заявку на конкретную должность непосредственно в Интернете.

Если нет доступной работы, которую соискатель считает подходящей, он или она может заполнить онлайн-профиль и загрузить резюме, которое будет сохранено компанией.

Дополнительная информация о Blizzard Entertainment

 

Узнайте больше: Disney Interactive Jobs

Фанат выполняет работу Blizzard, выпуская обновленные файлы кампании WarCraft III

Увеличить / Кинематографическое введение в человеческую кампанию WC3? Это классно. Жаль, что фанатам пришлось вмешаться, чтобы создать это, поскольку Blizzard, похоже, больше не собирается добавлять что-то существенное в WC3R. WarCraft III: Reforged не получал патч или официальное объявление с апреля 2021 года, и кураторы игры в Blizzard хранят устрашающее молчание по поводу всего, что ранее было объявлено для этого так называемого «ремастера» классической стратегии в реальном времени.Официальные таблицы подбора игроков, списки лидеров и профили пользователей так и не были реализованы, что побудило оставшееся сообщество игры собрать собственное решение — и это помимо полного отсутствия обновлений для одиночной игры в переиздании. (На сегодняшний день пользовательские файлы кампании WC3   все еще формально не поддерживаются.)

Таким образом, точно так же, как фанаты ранее создавали свои собственные онлайн-обновления геймплея в форме WC3Champions, оставшееся игровое сообщество активизировалось, чтобы сделать одиночную кампанию более похожей на первоначальную идею проекта Blizzard.

Обновление WarCraft III: Re-Reforged 2022.

WarCraft III: Re-Reforged — фанатский проект, возглавляемый, по-видимому, одним дизайнером под псевдонимом InsaneMonster. В субботу он получил второе существенное обновление после первоначального запуска в январе 2021 года в виде загружаемого пакета из файлов кампании WC3R . В настоящее время проект состоит из 10 внутриигровых глав: пять глав пролога WC3 , посвященного Орде, который уже был запущен в прошлом году, и первые пять глав первого акта, ориентированного на человека.Теперь вы можете бесплатно скачать обе части Re-Reforged на Hive Workshop (часть первая, часть вторая).

Как и часть пролога, фанатский патч этой недели включает в себя настраиваемые ракурсы камеры для кинематографического внутриигрового контента не только между миссиями, но и для важных разговоров в середине кампании. Эти кадры гораздо лучше напоминают первоначально анонсированную версию WC3R , и они включают паузы и тщательное кадрирование камеры, чтобы лучше продемонстрировать оригинальный контент кампании Blizzard.Кроме того, InsaneMonster переделал затронутые карты кампании, не изменив их основные цели или ход. Некоторые изменения подчеркивают кинематографический момент, в то время как другие отражают уроки, извлеченные из кампаний Blizzard StarCraft II , и позволяют новым игрокам более гибко ориентироваться в том, как работает игра.

Реклама

Патчи также добавляют инструкции и знания в виде нового текстового текста в центре экрана между задачами.Эти всплывающие окна удобны, особенно с учетом того, что WC3 заложил основу для многолетних знаний и сюжетных линий, основанных на персонажах, в World of WarCraft . Если вы новичок в WC3 и хотите увидеть, как эта игра соединяется со вселенной WarCraft в целом, патчи InsaneMonster предпримут значительные шаги для предоставления этой информации.

  • Краткий обзор первых минут человеческой кампании WC3RR .Смотри: кинематографические ракурсы разговоров! Blizzard изначально обещала это, но удалила их после запуска своей версии.

  • Модели страдают от нереалистичного освещения, но моддеры мало что могут с этим поделать.

  • Более заметный текст подсказки появляется на протяжении всей кампании.Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше полезных и убедительных фрагментов знаний вы найдете в этих советах.

  • Пример момента кампании, который изначально был коротким диалогом. Сцена теперь приближается к персонажу, чтобы подчеркнуть ее просьбу в середине миссии.

В интервью 2021 года InsaneMonster выразил свое удивление и тревогу, обнаружив, насколько правильная синхронизация губ была применена к полному набору персонажей WC3R , но по какой-то причине это было скрыто от очевидного игрока.Ему не нужно было настраивать какие-то совершенно новые анимации с помощью своего патча; вместо этого он просто закодировал пользовательские ракурсы и тайминги камеры. InsaneMonster добавляет к своим патчам пользовательские визуальные файлы, чтобы было понятно, хотя они вращаются вокруг цветов и текстур, которые больше напоминают более четкие пути и поля сражений, найденные в оригинальной игре, чем в отретушированных версиях WC3R .

Проект вполне может продолжиться за пределами этих 10 уровней кампании, хотя его создатель говорит, что дальнейший прогресс зависит от поддержки Patreon.Вам нужно будет помнить об инструкциях InsaneMonster, чтобы заставить исправленную кампанию загружаться должным образом — и смириться с предварительно обработанными кат-сценами, которые не воспроизводятся в ожидаемое время, поскольку Re-Reforged работает за пределами предполагаемой экосистемы модов игры.

Сегодняшние новости последовали за протестами в Твиттере по поводу другого недавнего крупного релиза Blizzard Classic, Diablo II: Resurrected , поскольку все больше пользователей сталкиваются с одним из наиболее любопытных ограничений. Консольные версии игры требуют онлайн-регистрации в Activision’s Battle.net каждые 30 дней, даже если вы играете исключительно в автономном режиме.

Рекрутеры Blizzard спросили хакера, «нравится ли ей проникновение» на ярмарке вакансий

Изображение: Патрик Т. Фэллон/Bloomberg через Getty Images работы.

В августе 2015 года сотрудники Blizzard были на крупной конференции по кибербезопасности в Лас-Вегасе, где компания выступила одним из спонсоров и разместила стенд в рекрутинговой зоне.

Эмили Митчелл, исследователь безопасности, которая в то время искала работу, подошла к стенду Blizzard, чтобы узнать, какие вакансии открыты в компании. Митчелл рассказала Waypoint, что любит компьютерные игры и играла в Diablo , ролевую игру Blizzard.

Подойдя к столу, она сказала, что спрашивала о позиции для тестирования на проникновение. Тестирование на проникновение или тестирование на проникновение — это отраслевой термин для аудита безопасности. Митчелл сказала, что на ней была футболка, изготовленная компанией SecureState, занимающейся кибербезопасностью, с надписью «Эксперт по проникновению» спереди.Один из сотрудников Blizzard сначала спросил, не потерялась ли она, другой спросил, была ли она на конференции со своим парнем, а еще один спросил, знает ли она вообще, что такое пентестинг.

«Один из них спросил меня, когда в последний раз в меня проникали лично, нравится ли мне, когда в меня проникают, и как часто в меня проникали», — сказал Митчелл Waypoint. «Я был в ярости и чувствовал себя униженным, поэтому взял бесплатный подарок и ушел».

На прошлой неделе штат Калифорния подал в суд на Activision Blizzard за поощрение культуры «мальчишек из братства» и за «рассадник притеснений» и дискриминации.В иске упоминается ряд предполагаемых случаев сексуальных домогательств за эти годы, в том числе пьяные сотрудники-мужчины, которые «ползают по кубу», преследуя женщин, шутки об изнасиловании, комментарии к телам коллег-женщин и ощупывание. В одном из самых убийственных инцидентов, упомянутых в судебном процессе, Алекс Афрасиаби, давний разработчик World of Warcraft , называл свой гостиничный номер во время конференции компании Биллом «Люкс Косби [так в оригинале]». Несколько сотрудников Blizzard сказали Kotaku, что это имя было явной отсылкой к истории сексуальных посягательств Косби, которые в то время уже были достоянием общественности.

Как и игровая индустрия, индустрия кибербезопасности годами сталкивалась с сексистской культурой, в которой доминируют мужчины, в компаниях и на конференциях, где посетители-мужчины обычно увольняют женщин, ощупывают их и преследуют их, как сообщала Motherboard в 2016 году. 

Митчелл сказала, что она не сообщала об инциденте организаторам Black Hat в 2015 году, поскольку «в то время мне было неудобно что-либо говорить кому-либо, потому что я была матерью-одиночкой, которой нужна была работа, и я не хотела ничего делать. это могло поставить под угрозу мои шансы найти новую работу.»

В 2017 году, через два года после инцидента с Black Hat, Blizzard обратилась к Sagitta HPC, которая теперь называется Terahash, с просьбой нанять компанию для работы по обеспечению безопасности. В то время Митчелл был главным операционным директором Sagitta HPC. 

Когда Митчелл увидела запрос Blizzard, она сказала, что сказала основателю и генеральному директору компании Джереми Госни «Нет, черт возьми», и поделилась с ним этим инцидентом. Затем Госни написал язвительное электронное письмо сотрудникам Blizzard с описанием инцидента:

«Один одного из руководителей высшего звена увидели, что вы добавлены в нашу базу данных CRM, и поделились со мной очень тревожной и огорчительной историей:

Еще в 2015 году на конференции по безопасности Black Hat USA в Лас-Вегасе у Blizzard была будка для набора персонала в разделе «Зона карьеры» в зоне поставщиков.Как следует из названия, цель Career Zone — связать хакеров, ищущих работу, с компаниями, которые хотят их нанять. Мой руководитель (который, как я должен уточнить, в то время не работал с нами, а работал старшим исследователем уязвимостей в крупной консалтинговой фирме по вопросам безопасности) подошел к стенду Blizzard, чтобы узнать об открытых вакансиях; однако вместо того, чтобы обсудить с ней потенциальные возможности трудоустройства, рекрутеры Blizzard высмеяли ее за то, что она женщина. Они спросили ее, не потерялась ли она; если ее бойфренд привел ее на конференцию; если бы она вообще знала, о чем будет конференция; знала ли она, было ли тестирование на проникновение, и как часто в нее проникали; и множество других крайне неуместных и совершенно непрофессиональных вопросов.

«Как вы понимаете, это было для нее чрезвычайно огорчительным и приводящим в бешенство опытом. И все же, когда она поделилась своим опытом с другими женщинами на конференции, она обнаружила, что была не одинока — многие другие получили то же самое. обращение также из будки Blizzard», — продолжил электронное письмо Госни.

Он оставил дверь открытой для работы с Blizzard — с некоторыми особыми условиями. Госни поделился своим ответным электронным письмом на запрос Blizzard в Твиттере в 2017 году, но отредактировал имя Blizzard в то время:

«Теперь, вместо того, чтобы уволить вас и сказать, что мы не будем вести с вами дела, мы хотели бы дать Blizzard возможность искупить себя.Мы привержены борьбе с неравенством, и я призываю Blizzard сделать то же самое. Как вы знаете или не знаете, сегодня Международный женский день. И в честь этого дня мы прилагаем несколько условий, если Blizzard желает иметь с нами дело:

Условие № 1: Blizzard будет взимать 50% «налога на женоненавистничество», доходы от которого будут переданы в дар организациям Women in Technology International, Girls in Tech и Girls Who Code.

Условие № 2: Blizzard станет золотым спонсором конференции Grace Hopper Celebration of Women in Computing 2017.

Условие № 3: официальное письмо с извинениями от высшего руководства Blizzard, адресованное моему главному операционному директору, а также подтверждение того, что все сотрудники прошли обучение равным возможностям и сексуальным домогательствам в первом квартале 2017 года».

«Мы решили опубликовать отредактированный снимок экрана электронной почты в Twitter, чтобы другие потенциальные клиенты знали, что мы не терпим женоненавистнической чуши, а также чтобы Blizzard знали, что мы абсолютно серьезны», — сказал Митчелл Waypoint.

Три источника, прочитавшие неотредактированное электронное письмо, подтвердили Waypoint, что отредактированная компания — Blizzard.Источники попросили сохранить анонимность, так как они были связаны соглашением о неразглашении. Митчелл согласилась поделиться своим опытом на Black Hat 2015 после того, как Waypoint узнала, что электронное письмо, опубликованное Госни, было о Blizzard.

Митчелл сказал, что после электронного письма Госни Blizzard «стремились» связаться с ней по телефону со своими юристами.

«Они дали понять, что не заинтересованы в согласии ни на одно из наших условий, только много пустых обещаний, что они относятся к отчету «серьезно», что оно будет расследовано внутри страны, и заверили меня, что они проводят обучение сексуальным домогательствам», — сказала она.«В конечном итоге казалось, что они больше заинтересованы в том, чтобы оценить свою собственную юридическую значимость и успокоить меня».

Blizzard отказалась от комментариев.

Можете ли вы поделиться с нами советом об условиях работы в Activision Blizzard? Вы можете безопасно связаться с репортером Лоренцо Франчески-Биккьераи в Signal по телефону +1 917 257 1382, через приложение Wickr/Wire «lorenzofb» или по электронной почте [email protected]

Крису Фахардо, директору по глобальной безопасности Blizzard по адресу во время Black Hat 2015, и Марк Адамс, который был директором по информационной безопасности Blizzard в 2017 году, когда компания получила электронное письмо, не ответил на запрос о комментариях через LinkedIn.

Митчелл сказала, что сообщила об инциденте 2015 года организаторам Black Hat в 2017 году, которые связались с ней по телефону, пообещали, что не позволят Blizzard вернуться в качестве спонсора, и дали ей бесплатный билет на Black Hat USA 2018. По словам Блэк Веб-сайт Hat, Blizzard не является спонсором после 2015 года. 

Представитель Black Hat подтвердил, что они говорили с Митчеллом и что они дали это обещание.

В 2015 году у Black Hat уже был официальный кодекс поведения, в котором участникам предлагалось воздерживаться от «дискриминационного или оскорбительного поведения».Кодекс поведения определяет домогательство как «оскорбительные комментарии (устные, письменные или иные), связанные с полом, сексуальной ориентацией, расой, религией, инвалидностью».

Представитель Black Hat ответил на вопросы об инциденте с следующее заявление:

«Мы очень серьезно относимся к обвинениям в неправомерном поведении на наших мероприятиях. Хотя мы не можем комментировать какие-либо расследования зарегистрированных инцидентов, мы можем сказать, что каждый участник мероприятия соглашается соблюдать наш кодекс поведения, когда они соглашаются участвовать в Black Hat, от поставщиков до спонсоров, посетителей и сотрудников», — говорится в сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *