Разное

World of warcraft world боссы: Классические мировые боссы / World of Warcraft

Классические мировые боссы / World of Warcraft

С нашествием демонов Легиона в игре появилось 11 новых мировых боссов. Хотя это число и кажется большим, все они доступны не одновременно — для убийства каждого босса нужно выполнить связанное с ним локальное задание, на выполнение которого отводится неделя. То есть можно убить только одного босса в неделю. Классический WoW дал нам первых мировых боссов, и хотите верьте, хотите нет, почти все они готовы вернутся в Legion. Давайте оглянемся назад! Для многих игроков классического WoW, Азурегос стал первым мировым боссом, с которым они столкнулись — иногда случайно, так как тот всегда гулял вокруг Азшары. Беспечные искатели приключений, оказывались загрызенными или замороженными из ниоткуда после его добавления, компанией Blizzard в патче 1.3.

У Азурегоса было много интересных способностей, делающих его сложным противником. Для предотвращения тактики «зерг с кладбища», убитые им игроки получали отрицательный эффект, замораживающий их на 15 минут, при повторной попытке нападения. Иногда нужно было потратить 30 минут на его убийство, делая 15-минутные паузы. Он также мог телепортировать себя и окружающих игроков на короткой дистанции, полностью сбросив агро для всех в пределах области телепортации. Еще дракон мог сжигать ману на коротких дистанциях, что добавляло определенной сложности. У него был иммунитет к тайной магии и высокая устойчивость к заморозке. Хоть бой с Азурегосом и был долгим, это было очень весело.

В бою с Азурегосом у целителей очень часто заканчивалась мана. Им приходилось работать по очереди, чтобы пока один лечит группу, второй мог выйти из боя и восстановить свою заветную синюю полоску.

Как и у всех мировых боссов в классическом WoW, у Азурегоса был длинный таймер респауна, и только один рейд мог получить с него добычу. Мало того, что вам нужно было бороться с другой фракцией за право на его вещи, так еще и с другими гильдиями в пределах вашей собственной фракции. Некоторые гильдии оставляли персонажей в Азшаре периодически заходя в игру и проверяя не появился ли там босс. Иногда использовалась команда /who, и если было видно много игроков из одной гильдии в этой зоне, значит Азурегос появился. Тогда конкурирующая гильдия объявляла сбор игроков противоположной фракции, пытались уничтожить рейд соперника и добить босса.

С Азурегоса падал нужный охотникам предмет — Жила взрослого синего дракона. Она использовалась завершения квестовой линии Рок-Делар. Хоть он уже и не мировой босс, Азурегос все еще актуален и сегодня. Дракон появлялся в квестовой линии Cataclysm и готов сделать это снова в квестах Legion.

Каззак стал вторым из двух мировых боссов, добавленных в патче 1.3. Он был мировым боссом в трех игровых эпохах. Несмотря на постоянные нападение на надоедливых искателей приключений, он продолжал получать повышение по службе. Он начинал как Лорд Каззак в классике, получил повышение до Владыки Судеб Каззака в The Burning Crusade, а в Warlords of Draenor он стал Верховным Владыкой Каззаком.

Как и в случае Азурегосом, Blizzard обеспокоилась о том, что Каззак будет очень простой целью, если игроки будут постоянно атаковать его после возрождения. Каждая смерть на поле боя лечила Каззака. В классике, из-за жестких требований к ДПС, умереть после первых секунд боя означало провал для всего рейда. Нельзя было использовать питомцев, тотемы, или что-либо, что могло засчитаться боссу как убийство. После призыва Каззака, у игроков было 3 минуты на убийство, прежде чем он входил в энрейдж и начинал спамить АОЕ стрелами тьмы с огромным уроном.

Иногда опытные игроки приводили Каззака с Выжженных земель в Штормград. Blizzard не предусмотрела строгой привязки мобов к местности, так что до тех пор, пока вы остаетесь в бою с Каззаком, вы могли увести его куда угодно. А поскольку Каззак усиливался от каждого убийства, в таком густонаселенном районе как Штормград, он ставал почти непобедимым. С него падало Око Тени необходимое для квестовой линии жреца.

Выпущенный за три месяца до событий Врат Ан’Киража, патч 1.8 назвали Драконы Кошмара. Его главной особенностью стали четыре новых мировых босса: Эмерисс, Летон, Исондра и Таэрар, поселившиеся среди четырех различных зон Калимдора и Восточных королевств. Все четыре дракона имели схожие способности: усыпляющий туман, дыхание дракона и взмах хвостом. После смерти игрока на него накладывался отрицательный эффект, усыпляющий, при повторной попытке нападения. Все четверо имели иммунитет к стихийному урону.

У каждого дракона были свои уникальные способности. Летон мог оглушить весь рейд на 5 секунд, что часто было смертельно для танков. Заклинание призывало дух от каждого оглушенного игрока. Духи шли к Летону и очень эффективно исцеляли при достижении цели. Некоторые игроки использовали данную механику для помех вражеской гильдии, путем создания множества духов.

Исондра имел в своем арсенале заклинание цепной молнии, передающееся до 10 раз, нанося увеличенный урон с каждым прыжком. Кроме того, оно призывало «Духов безумного друида», спамивших Лунный огонь и накладывающих безмолвие на игроков. Таэрар использовал AOE страх (который мог отправить вас в облака сна) и мог призвать три дополнительных дракона.

Эмерисс славился неприятным дотами, заставлявшими всех убегать на 100 метров, чтобы выйти из радиуса поражения в определенные моменты боя. Wowpedia описывает случай когда игроки использовали «Ультра-вспышечный отражатель тьмы» для отражения дота и почти мгновенного убийства дракона его же собственным заклинанием. Но Blizzard очень быстро выпустили фикс.

С драконов падали квестовые вещи, которые превращались в эпические кольца с стихийной защитой. Многие вещи, которые с них добывались, имели сопротивление стихийному урону. В дальнейшем, они очень пригодились для рейдеров в Храме Ан’Киража и классическом Наксрамасе.

Если вы не дрались с Драконами Кошмара в классическом WoW, то можете наверстать упущенное уже сейчас. Они вас ждут в качестве рейдового босса Изумрудного Кошмара.

Источник: BizzardWatch

Секретные и призываемые боссы в World of Warcraft (Часть 1)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

За долгие годы существования игры мы, игроки, смогли отыскать в ней немало секретов. В некоторых подземельях и даже рейдах, есть дополнительные боссы, которых можно увидеть при выполнении специальных условий. В этом ролике я расскажу вам о таких боссах, а также о любопытных и ценных наградах, которые можно получить за их убийство, — в частности, маунтах и игрушках. При этом я прошу помнить, что у всех игроках разные представления о «секретности» и что я составляю список на основании своих собственных представлений. Доступ к некоторым боссам из списка, особенно тем, которых нужно призывать, с годами упростился. Игрокам больше не нужно делать утомительные квесты и собирать реагенты, но ради интереса я расскажу и о том, как призывались эти боссы в прошлом, а также о любопытных боссах, которых больше нет в игре.

#1 Верховный инквизитор Фэйрбанкс

Верховный инквизитор Фэйрбанкс когда-то находился в Монастыре Алого Ордена. Сейчас этого босса там нет, но до переработки подземелья он стоял в потайной комнате справа от Вайтмейн. Для того чтобы открыть дверь к Фэйрбанксу, нужно было нажать на рычаг в виде факела. Стена отодвигалась, и за ней стоял инквизитор в облике нежити. И это было иронично, потому что Алый Орден всегда воевал с нежитью и хотел полностью уничтожить ее. В классической версии WoW Фэйрбанкса обычно убивали ради лута, однако у него были еще и интересные реплики об Испепелителе. Игроки ждали появления этого меча с давних пор, и реплики Фэйрбанкса только подогревали их любопытство, но меч в игре так и не появился.

Верховный инквизитор Фэйрбанкс был советником Александроса Моргрейна и свидетелем того, как главу ордена Серебряной Длани убил его собственный сын, Рено (кстати говоря, именно Рено был последним боссом в соборном квартале оригинального Стратхольма). Фэйрбанкс рассказал всем о предательстве, и те, кто к нему прислушался, основали орден Серебряного Рассвета. В конечном итоге Фэйрбанкс казнен Алым Орденом как еретик, а его труп был перенесен в одну из комнат монастыря. Инквизитор умел спасать других, а вот себя спасти не смог… И все же я считаю, что это прикольный секретный босс из классики, особенно если вспомнить о двери, которая открывается факелом.

#2 Косумот Алчущий

В Легионе есть секретный босс по имени Косумот Алчущий. На первый взгляд кажется, что в нем нет ничего секретного – он стоит на острове Око Азшары и ни от кого не прячется, но если разузнать его историю, становится понятно, что Косумот не так-то прост.

В начале дополнения Косумота Алчущего на привычном месте не было. Его нужно было призывать с помощью особых действий, совершаемых в строго определенном порядке. Тому, кто впервые обнаружил Косумота, в уме и сообразительности не откажешь. Я не буду раскрывать подробности на случай, если вы жаждете испытать себя, но если вы просто хотите узнать, о чем идет речь, советую посмотреть какой-нибудь гайд на YouTube, их тут полно. Вся цепочка включает в себя диалоги с неигровыми персонажами, поиск особых предметов, посещение всяких разных пещер на задворках мира – и все это для того, чтобы собрать на Расколотых островах 10 сфер. Разумеется, сферы тоже не лежат на виду — некоторые из них скрыты в кустах, некоторые находятся под водой. Когда первый в мире игрок решил эту головоломку, все остальные игроки на его сервере получили предупреждение о том, что «на свободу вырвалось невероятное зло». После этого любой, кто собрал 10 сфер в нужном порядке, мог выполнить локальное задание на убийство Косумота и получить питомца-коготь или ездового кальмара. Локальное задание менялось каждые две недели, так что все игроки получали и то, и другое. Впрочем, задание можно выполнить и сейчас. Поверьте, это один из самых крутых секретов в игре, и вы не пожалеете, если потратите на него свое время. Ну а петы и маунты лишними не бывают.

#3 Страж Пучины

Что ж, вернемся к секретам попроще. Наверняка вы бывали в Непроглядной пучине – это подземелье представляет собой лабиринт с многочисленными ответвлениями, в которые никто не ходит, а зря. Одно из таких ответвлений находится под водой, в бассейне под аркой, ведущей к последним двум боссам. Если вы нырнете в воду, то увидите секретного босса, Стража Пучины. До Warlords of Draenor там был другой босс, Старина Серракис. Я точно не знаю, почему разработчики поменяли одного босса на другого – может им просто не нравилась модель старого босса.

#4 Инженер Омегаштепсель

Косумот Алчущий – это не единственный секретный босс, который появился в игре с выходом Легиона. Еще один босс находится в Гномрегане, в последней комнате. Чтобы его вызвать, нужно нажать крошечную кнопку в юго-западной части комнаты. При наведении курсора на кнопку высвечивается подсказка: «Нажми меня!» Кнопка призывает улучшенную версию Анжинера Термоштепселя, Инженера Омегаштепселя. Глядя на него, становится понятно, почему гномам не удалось отвоевать свой город. В Легионе Омегаштепсель считается сложным боссом – он призывает мелкие бомбы, которые взрываются и убивают игроков с одного удара, пускает по комнате ракеты и электрические заряды. Для убийства этого босса требуется группа из пяти человек, в награду всем выдается Сосуд с зеленой жижей, который превращает игрока в лепрогнома. Время действия эффекта – 10 минут, кулдаун игрушки – 10 минут.

#5 Почтальон Мэлоун

Еще один секретный босс, которого нужно призывать особым образом, — это Почтальон Мэлоун. Он обитает в Стратхольме. Чтобы с ним встретиться, необходимо найти в подземелье несколько почтовых ящиков. При взаимодействии с ящиком игрок призывает враждебных почтальонов, которые атакуют его, думая, что он пытается стащить почту. Если трижды «нарушить порядок» подобным образом, появится Почтальон Мэлоун, с которого падает тематический лут, включая предметы из комплекта Вестника. Раньше для открытия почтовых ящиков требовались ключи из другого квартала Стратхольма, но сейчас, как вы знаете, в игре нет никаких ключей.
Почтальон Мэлоун – это один из боссов, которых убивают реже всего — может, потому что многие о нем не знают, а может, потому что игрокам обычно бывает лень бегать по всему подземелью, зачищать все углы и искать ящики, несмотря на то, что ключи уже не нужны. Ну да ладно, теперь вы знаете об этом боссе и, возможно, как-нибудь попробуете его вызвать.

#6 Осквернитель из рода Бесконечности

Следующий секретный босс обитает в Очищении Стратхольма, которое появилось в игре в дополнении Wrath of the Lich King. Босс появляется в подземелье, когда в него входят игроки, и исчезает ровно через 25 минут после начала боя. Чтобы найти его, на подходе к последнему боссу сверните не направо, а налево – там в небольшом закутке будет стоять Осквернитель, истязающицй бронзового дракона. Если вам удастся победить его за отведенное время, вы получите маунта – того самого Бронзового дракона. В актуальное время уложиться в таймер было очень сложно, но сегодня ничего сложного в этом нет.

#7 Ночная Погибель (Легион)

И вновь возвращаясь к Легиону, поговорим о Ночной Погибели из обновленной версии Каражана. Этот босс присутствовал в оригинальном рейде, рассчитанном на 70 уровень. Чтобы его призвать,было необходимо выполнить длинную квестовую цепочку и собрать кое-какие материалы. Урна для призыва босса находилась снаружи замка, на балконе. После выхода Каражана в Легионе многие заметили отсутствие Ночной Погибели. Да, дракона нет в списке обычных боссов, но его по-прежнему можно призвать, выполнив определенные требования, и получить в награду маунта — Пылающего угольного змея.
Итак, вам необходимо зайти вместе с группой в эпохальную версию подземелья. Вы увидите надпись о том, что «странный холод темной сущности возникает в воздухе». Далее вам нужно будет собрать пять кристаллов (на первый кристалл отводится 8 минут с момента появления надписи, каждый последующий кристалл прибавляет к таймеру 6 минут). После этого необходимо поговорить с Призраком Медива и убить босса.
Первый кристалл находится в зрительном зале Оперы, второй – перед Бдительной девой (босса убивать не нужно), третий – за Мороузом, четвертый – в комнате с пауками, а пятый появляется после убийства Смотрителя. Напоминаю, что каждый кристалл прибавляет время к таймеру, после нажатия на последний кристалл нужно за 5 минут добраться до Призрака Медива, призвать Ночную Погибель и убить ее.
Для прохождения Каражана на время необходимо хорошо знать подземелье. Сейчас получить маунта уже не сложно, некоторые танки вообще проходят это подземелье в одиночку. Неплохой секретный босс и отличная награда – что еще нужно?

#8 Киртонос Глашатай

Киртонос Глашатай – это еще один призываемый босс из старого Некроситета. Когда-то у входа в это подземелье обитали призраки, одним из которых была Ева Саркофф – бывшая служанка семьи Баровых. У Евы можно было взять несколько любопытных квестов: первый – на убийство доктора Теолена Крастинова, а второй – на убийство Джандис Баровой. Оба босса находились внутри подземелья. Следующий квест цепочки назывался «Киртонос Глашатай». Ева давала игроку особый предмет под названием Кровь невинных, который необходимо было поместить в жаровню, расположенную на небольшом балкончике в самом начале подземелья. Потом кровь нужно было поджечь, чтобы этот огонь привлек Киртоноса Глашатая в форме горгульи. С Киртоноса падала дополнительная добыча, но сам босс был довольно сложным. В награду за квест можно было получить Сущность привидения, которая позволяла видеть призраков в Каэр Дарроу. Призраки давали квесты, торговали рецептами – в общем, были полезными. Если же вам хотелось убить Киртоноса еще раз, нужно было вновь выбить Кровь невинных с одного из монстров подземелья.

#9 Атал’аларион

Перед Катаклизмом старый Затонувший храм радикальным образом преобразился. Раньше подземелье было многоэтажным, игроки путались и блудили в нем, поэтому разработчики решили закрыть старый вход стеной, открыв новое подземелье. В старой версии Затонувшего храма было несколько боссов, но в контексте нашего разговора отдельного упоминания заслуживает только огромный тролль по имени Атал’аларион. Чтобы призвать этого босса, нужно было решить небольшую головоломку. По всему подземелью были расставлены статуи в виде змей, всего 6 штук. При взаимодействии со статуей игрок получал отрицательный эффект, но если статуи активировались в определенном порядке, в центральной комнате появлялся Атал’аларион. Порядок был таков: юг, север, юго-запад, юго-восток, северо-запад, северо-восток. Как и с любого босса, с Атал’алариона падал кое-какой лут, но, к сожалению, сейчас и от головоломки, и от босса, и от лута остались одни воспоминания.

#10 Анзу

В предпоследней комнате Сетекских залов есть босс по имени Анзу – огромный ворон, охраняющий вход в покои короля. Анзу появляется только в героическом режиме, и с него можно добыть Поводья повелителя воронов. В чем тут секретность, спросите вы. Дело в том, что в оригинальной версии подземелья комната была заполнена самыми обычными араккоа, а призывать Анзу могли только друиды. Призыв был частью длинной квестовой цепочки в Запределье, в конце которой друид получал Лунный камень Сущности и мог сразиться с боссом. Бой по тем временам выглядел инновационно – в нем появлялись духи воронов, которых можно было лечить и получать разные полезные эффекты. После успешного выполнения квеста друид получал новую походную форму и мог снова и снова призывать Анзу с помощью Лунного камня. В наши дни походная форма изучается автоматически, а Анзу в Сеттекских залах доступен всем персонажам без исключения.

10 самых неубиваемых боссов в World of Warcraft

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом ролике речь пойдет о боссах, которых долго не могли убить даже самые лучшие гильдии. Примером может служить Архимонд из Цитадели Адского Пламени в эпохальном режиме. По сравнению с предшествовавшим ему эпохальным Манноротом, Архимонд был невероятно сложен, и с момента его появления в игре до первого убийства прошло довольно много времени. Надеюсь, теперь вам понятно, по какому критерию я отбирал боссов для этого списка.

#10 Ал’Акир (героический режим, 25 игроков)

С момента первой победы над предыдущими боссами Трона Четырех Ветров, Конклавом Ветра, до первого убийства Ал’Акира прошло целых 36 дней. Поначалу разработчики сделали этого босса практически неубиваемым и ослабили его только после того, как некоторым гильдиям удалось одержать победу в этом бою. В видеоролике от гильдии Paragon можно заметить, что в первой фазе боя 8 из 25 игроков вышли из игры, потому что механика босса усложнялась по мере увеличения количества членов рейда. Можете себе представить, что за ад там творился, раз лидеру пришлось добровольно вывести из боя треть игроков?

#9 Король-лич (героический режим, 25 игроков)

С момента первого убийства Профессора Мерзоцида до момента первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Подобно Ал’Акиру, этот босс обладал невероятно сложными механиками, которые к тому же были чрезмерно усилены по сравнению с нормальным режимом. В общем-то, это понятно, все-таки Король-лич – это один из главных злодеев из мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы сильно расстроены. Этот босс оставался непобедимым до первого нерфа, который увеличил урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Впоследствии бонус к урону и исцелению постепенно увеличился до 30%, и многие считали, что без него убить Короля-лича невозможно. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все-таки убила босса, но к тому моменту у многих игроков уже были предметы экипировки, добытые с того же Короля-лича.

#8 Ал’ар, Феникс-бог

Первое убийство Ал’ара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Несмотря на то, что Ал’ар был первым боссом Крепости Бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. У него была новая по тем временам механика с метеорами, урон от которых необходимо было делить, чтобы никто не умер. Метеоры наносили колоссальный урон, попадавшие под них игроки теряли почти все здоровье, и босс казался непобедимым. Гильдии изобретали разные способы противодействия этой механике – вплоть до того, что все члены гильдии создавали чернокнижников, качали их до 18 уровня, учили заклинание Камень души и поочередно накладывали его на своих же рейдовых персонажей за пределами подземелья. Вообще-то, так делать было нельзя, но разработчики никогда не запрещали это напрямую и никого не банили. Еще один способ заключался в том, чтобы делить урон от метеора с помощью Змеиной ловушки. Реализовать его было сложнее, но в отличие от способа с Камнями души, тут все было честно. А еще Ал’ар совершал рывки к случайным игрокам и часто убивал их с одного удара. Неудивительно, что гильдии так долго не могли его победить.

#7 Четыре всадника в оригинальной версии Наксрамаса

Четыре всадника продержались целых 56 дней с момента смерти Готика Жнеца. Это был один из самых сложных боев в игре – преимущественно потому, что в нем присутствовала уникальная механика. Каждому из четырех боссов требовалось два танка, то есть в сумме целых 8 танков. Кроме того, на эту роль годились только воины, потому что бонус от 4 предметов из комплекта для воинов позволял перехватывать боссов со 100%-ной вероятностью. В те времена при использовании Провокации можно было промахнуться, и один такой промах гарантировал гибель всего рейда. Таким образом, у гильдий ушло немало времени на подготовку танков и поиск подходящей для них экипировки. А знаете, где еще требовалось сразу 8 танков? Нигде.

#6 Верховный звездочет Солариан

В первый раз Солариан погибла через 59 дней после первой смерти Магтеридона. Перед этим разработчики трижды ослабляли босса, раз за разом надеясь, что игрокам удастся его победить. Кроме того, многие гильдии сосредотачивались на убийстве Ал’ара, оставляя Солариан без внимания, поэтому победа над ней заняла так много времени. Поначалу у Солариан было много здоровья, а также фронтальная атака, которая наносила урон от тайной магии и игнорировала показатели сопротивления. С первым нерфом запас здоровья уменьшился, а атака стала круговой, то есть поражала весь рейд, а не только игроков в конусе перед боссом, но при этом по-прежнему игнорировала показатели сопротивления. На этом этапе Солариан покорилась топовым гильдиям, а все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики провели два дополнительных нерфа.

#5 Йогг-Сарон без помощи Хранителей (достижение «Один во мраке»)

На убийство Йогг-Сарона без помощи Хранителей ушло 70 дней. Долгое время теорикрафтеры пытались доказать, что с математической точки зрения , босса победить нельзя,, однако китайская гильдия Stars совершила невозможное. Лидер применил чрезвычайно хитрую тактику вождения аддов и взял в рейд побольше чернокнижников, которые могли бить босса, не поворачиваясь к нему лицом. Вообще-то, до Stars Йогг-Сарона без хранителей убила гильдия Exodus, но сделала она это не совсем честно, избавившись от аддов на последней фазе с помощью бага, поэтому члены Exodus лишились достижений и наград.

#4 Рагнарос

Рагнарос пал через 74 дня после Мажордома Экзекутуса. Это был последний босс первого рейдового подземелья в игре, когда никто еще не умел рейдить как следует. Бой с Рагнаросом был гораздо дольше и сложнее всех остальных боев в Огненных Недрах – возможно, именно этим обуславливается столь долгое время его освоения.

#3 Хромаггус

Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня с момента убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был сложен с технической точки зрения и находился в одном подземелье с двумя другими сложными боссами дополнения – Бритвосмертом и Валестразом, об которых ломали копья небольшие и не слишком опытные гильдии. В наши дни механика Хромаггуса многим бы понравилась, но в классике она была чем-то принципиально новым, и люди никак не могли к ней привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Иными словами, в это случае дело обошлось без нерфов.

#2 К’Тун

К’Тун был впервые убит через 86 дней после первой смерти Императоров-близнецов. Многие игроки считают его самым сложным боссом в игре, но лично мне кажется, что он был просто забагован, потому что без нерфа убить его никому не удавалось, даже при исключительных навыках игры и наличии лучшей экипировки, которая была доступна на тот момент. Так почему же К’Тун не на первом месте? Потому, что в Ан’Кираже был еще один практически неубиваемый, но гораздо менее востребованный босс…

#1 Оуро

Оуро был впервые убит через 87 дней после смерти Императоров и через день после К’Туна. Основная проблема с Оуро заключалась не только в том, что он был забагован, но и в том, что убивать его было необязательно, поэтому к нему никто не заворачивал. До нерфа все беды в бою с Оуро происходили от его способности Песчаный вихрь, которая снимала хорошо одетым заклинателям примерно 90% здоровья и на пару секунд оглушала всех игроков, попавших в зону поражения. После этого босс поворачивался к игроку, занимавшему второе место в аггро-листе, и применял вихрь повторно. Разработчики планировали, что способность будет поочередно поражать танков, а все остальные члены рейда смогут вычислять для себя безопасные места, но на практике оглушение с танков не успевало рассеиваться, а следовательно, безопасных мест на площадке не было. Иными словами, весь рейд получал сокрушительный урон, и лекари с этим не справлялись. А еще у Оуро была способность типа землетрясения, которая наносила гораздо больше урона, чем было положено. Призываемые боссом жуки били слишком сильно, подземная фаза длилась дольше наземной, а иногда и вовсе не заканчивалась. Не бой, а настоящий кошмар – неудивительно, что никто не хотел туда идти.

Боссы World of Warcraft – это классика! — Игромания

«Игромания ХР» продолжает «Неделю World of Warcraft». Каждый день мы публикуем интересные спец-материалы, посвященные этой великой MMORPG. Так что заглядывайте регулярно, чтобы ничего не пропустить.

Боссы World of Warcraft – это классика!

Каждый PvE игрок может припомнить множество самых разных историй из своей рейдовой жизни. Но есть противники, встреча с которыми навсегда остается в памяти. Истории о них можно с придыханием рассказывать новичкам спустя несколько лет или обсуждать в компании других опытных рейдеров. О боссах

World of Warcraft, вызывающих такие эмоции, мы сегодня и поговорим. Сложно назвать одного самого-самого, да и субъективно все это, так что просто вспомним самых интересных врагов в хронологическом порядке. Сегодня — очередь боссов классического контента.

Где: Логово Ониксии, Твердыня Крыла Тьмы

Дочь Смертокрыла и сестра Нефариана, также известная как леди Катрана Престор, является олицетворением того, что в MMORPG называется «босс». Во-первых, это дракон, во-вторых, она обитает в мрачной пещере, а в-третьих, слышал о ней, наверное, каждый игрок в WoW. И причин тому предостаточно. Ониксия присутствовала в игре с самого релиза и была серьезным испытанием на прочность для рейда из 40 человек. С ней связано множество интересных историй. Например, знаменитая фраза «Лупи дракончиков!», прозвучавшая в одном из роликов, даже была увековечена в одноименном достижении. Еще в те времена ходила байка о том, что с босса падает маунт в виде самой Ониксии.

Во время очередной годовщины игры, Blizzard Entertainment обновила подземелье с коварной драконицей, адаптировав его для игроков 80 уровней. Данж оказался лишь тенью былого хардкорного испытания, зато он был насквозь пропитано ностальгией: с босса падало множество обновленных вещей из «классики» и… долгожданное ездовое животное, напоминающее Ониксию в миниатюре. Кроме того, все игроки, зашедшие в игру во время празднования годовщины, получили Детеныша Ониксии — забавного небоевого питомца, пускающего колечки дыма.

Боссы World of Warcraft – это классика!
Как и почти любой дракон Ониксия использует опаляющее дыхание и удар хвостом, посему лупить ее следует по бокам.

На том ее история могла бы и закончиться, но не тут-то было. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Ониксия снова вернулась. На сей раз она предстала воскрешенной из мертвых пособницей своего брата — Нефариана, главного босса Твердыни Крыла Тьмы. Она помогает ему в финальной битве, после чего зрелищно взрывается, оставляя рейд наедине со своим братом.

Это интересно: Одна из самых интересных и масштабных квестовых цепочек, убранная во втором дополнении, позволяла раскрыть тайны пропавшего короля Альянса — Варианна Ринна. О его судьбе до возвращения на трон также рассказывал комикс. Ониксия, притворившись аристократкой Катраной Престор, сеяла смуту и раздор при дворе Штормграда, вызвав восстание каменщиков во главе с Ван-Клиффом. Ей почти что удалось уничтожить не только короля, но и само королевство людей. Однако, преодолев все трудности, Ринн смог вернуться на трон и уничтожить Ониксию, захватившую его сына — принца Андуина.

Где: Огненные недра, Огненные просторы

Однажды изгнанный титанами, повелитель огня Рагнарос был вновь призван в Азерот дворфами Черного Железа. Поработив своих освободителей в глубинах Черной Горы, огненный лорд вознамерился выбраться на поверхность и сжечь все живое. Как и Ониксия, Рагнарос был очень серьезным испытанием для подписчиков, игравших в World of Warcraft сразу после релиза. Большинство гильдий не могли справиться даже с первыми лавовыми гигантами, охранявшими вход в Огненные Недра, не говоря уже о финальном боссе.

Боссы World of Warcraft – это классика!
В Патче 4.2 Рагнарос предстал в абсолютно новом обличии.

Время шло, выходили новые дополнения, и к Рагнаросу стали захаживать лишь желающие собрать легендарное оружие, коим обладал повелитель огня Сульфурас — Руку Рагнароса. Да и задание на иную «легендарку», Громовую Ярость, тоже требует его убийства.

Это интересно: Как и многие другие боссы, Рагнарос возвращается к нам с недавним патчем 4.2 в новом подземелье «Огненные Просторы». Огненный лорд пытается уничтожить Мировое Дерево в Хиджале, а искатели приключений вместе с друидами отправляются в огненные планы, дабы ему в этом помешать.

Где: Храм Ан’Кираж

Древний бог, поработивший насекомоподобную расу Силитидов и запертый в подземелье «Храм Ан’Киража», был очень серьезным противником. В бою с ним необходимо было следить сразу за многим. Например, за вылезающими из-под земли щупальцами. В довершение игроки, попавшие в желудок у боссу, имели все шансы там и остаться. Убить К’Туна топовые гильдии не могли около недели. И причиной тому не умопомрачительная сложность, а пропущенный разработчиками баг, не дававший уничтожить некоторые щупальца. В конце концов, после долгих прений, баг был исправлен, и гильдия Nihilum получила-таки свое первое в мире убийство древнего бога. Даже теперь, на 85 уровне, победить его в одиночку крайне проблематично.

Это интересно: Говоря о Киражских подземельях, стоит помнить и о том, что само попадание туда требовало выполнения сложнейшей и самой длинной в истории WoW цепочки заданий. Вся фракция должна была долгое время собирать ресурсы для Киражской войны, дабы всего один (!) игрок мог стукнуть в гонг, сигнализируя распечатывание ворот Ан’Киража.

Боссы World of Warcraft – это классика!
В первой фазе боя мы сражаемся с гигантским глазом — оком К’Туна, — и лишь потом он предстает перед нами в своем истинном обличии.

Где: Наксрамас

Пожалуй, самый сложный босс «классики» был представлен квартетом рыцарей смерти на службе Короля-Лича. Многие участники хардкорных гильдий до сих пор с содроганием вспоминают многочасовые попытки покончить с этим боссом. Малейшая оплошность всего одного из сорока игроков каралась путешествием на кладбище всей рейдовой группы. Убийство всадников требовало воистину колоссальной координации. Первая победа над ними настала спустя семь недель безуспешных попыток. Современным рейдерам подобные цифры не приснятся и в страшном сне. И не забывайте: чтобы попасть в старый Наксрамас тогда требовалась выполнить ряд сложных заданий, да и позволить себе пойти туда могли лишь лучшие PvE гильдии.

Именно потому, что увидеть такой великолепный инстанс в свое время удалось лишь единицам, разработчики из Blizzard вернули его как первое рейдовое подземелье дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Правда был он настолько упрощен, что все боссы (в том числе и всадники) проходились за максимум пару вечеров.

Это интересно: Предводителем четверки всадников был легендарный паладин Александрос Могрейн, порабощенный Королем-Личем. Его сын Дарион Могрейн умудрился вырвать дух отца из лап тьмы, пожертвовав собственной жизнью и став затем предводителем Рыцарей Черного Клинка.

Боссы World of Warcraft – это классика!
Состав четверки изменился со времен «классики». Если раньше предводительствовал Александрос Могрейн, то в новом Наксрамасе его место занял небезызвестный Барон Ривендер.

Именно с конклава всадников падал знаменитый меч Александроса — Оскверненный Испепелитель. Успевших получить его до переработки Наксрамаса сейчас осталось очень мало, и игрок с таким оружием моментально становится объектом всеобщего внимания, где бы он ни появился. По сюжету сейчас Очищенным Испепелителем владеет Верховный лорд Тирион Фординг. Именно им он уничтожил меч Короля-Лича — Ледяную Скорбь. В настоящее время с четверки падает меч, именуемый «Армагеддон», который кроме колоссального размера ничем особенным похвастаться не может.

P.S. Продолжение следует…

Мировые боссы в World of Warcraft.

Многие игроки очень удивляются, узнав о том, что боссы в World of Warcraft есть не только в инстанстах. Некоторых боссов можно встретить непосредственно на просторах Азерота и они не слабее боссов из инстанстов. Из них выпадают кругленькие суммы денег и отличные вещи. Единственное, значительное отличие этих боссов от тех, которые находятся в инстанстах, в том, что в их убийстве может участвовать неограниченное количество человек.

Четыре Дракона

В Изумрудном Сне творится что-то не то. Говорят, что порталы у Великих Деревьев сторожат огромные зеленые драконы с изумрудной чешуей… но эти некогда благородные существа исполнены злостью, а не добром, которым славились испокон веков.

Летон

Извращение Летона в Изумрудном Сне не только свело его с ума, но и наделило способностью поглощать тени своих врагов. Соединившись со своим господином, тени наполняют его жизненной энергией. Летон — один из самых могущественных лейтенантов Изеры.

Эмерисс

Проникнувшая в пределы Изумрудного Сна тёмная скверна превратила некогда благородную Эмерисс в жестокое чудовище. Эмерисс является самым кошмарным и ужасным из Зелёных Драконов Изеры.

Таэрар

Таэрар наиболее пострадавший от скверны лейтенант Изеры. Его столкновение с тёмной силой в Изумрудном Сне не только помутило разум, но и исказило материальную сущность. Теперь, дракон способен разделяться на множество частей, каждая из которых обладает огромной магической силой. Таэрар — расчетливый и беспощадный противник, воплощение безумия для жителей Азерота.

Исондра

Исондра, которая когда-то пользовалась особым доверием Изеры, превратилась в убийцу, которая сеет хаос по всему Азероту. Её прежний дар исцеления уступил место тёмной магии, позволяющей ей поражать врагов молниями и призывать на помощь жестоких друидов. Исондра также обладает способностью насылать на противников сон, отправляя смертных в царство самых ужасающих кошмаров.

Азурегос

До Великого Раскола, в земле, теперь именуемой Азшарой, процветал город Ночных эльфов, Эльдарат. Говорят, что среди руин этой некогда мощной крепости можно отыскать немало древних сокровищ Высокорожденных. Синие драконы много лет хранили сильнейшие талисманы, не допуская их попадания в руки смертных. Судя по тому, что там несет стражу сам Азурегос, в диких землях Азшары сокрыты предметы невероятной ценности, быть может, прославленные Сосуды Вечности. Какую цель бы ни преследовал Азурегос, ясно одно — за сокровища Азшары он будет драться до последнего.

Лорд Каззак

После поражения Пылающего Легиона в конце Третьей Войны, его оставшиеся силы во главе с Лордом Каззаком обосновались в Выжженных Землях. И до сих пор они остаются там, в месте, названном Извращённым Шрамом, в ожидании повторного открытия Темного Портала.

Ну, вот — это все известные мне мировые боссы. Насколько я понял, мировые боссы есть только в World of Warcraft Classic. В Запределье и Нордсколе я их не встречал, да и не слышал, что такие существует.

Вообще, для игроков 80-го уровня убийство этих боссов — фан. Но, для игроков 55-65-го уровня это очень актуальные боссы.

Отзывы и комментарии

Боссы в открытом мире и система чести в PvP уже в игре — World of Warcraft — Новости Blizzard

Готовьтесь испытать свое мастерство в WoW Classic, зарабатывая очки чести в PvP и сражаясь с рейдовыми боссами владыкой Каззаком и Азурегосом в открытом мире.

Владыка Каззак

Соберите отряд лучших бойцов и следопытов — и отправляйтесь в Выжженные земли. Владыка Каззак патрулирует самые отдаленные области Гниющего Шрама, карая всех, кто осмелится встать на его пути. Готовьтесь к быстрой и яростной схватке с ограничением по времени и помните о способности «Залп стрел Тьмы», наносящей огромный урон всему рейду.

Местонахождение: Гниющий Шрам — Выжженные земли
Рекомендованный уровень: 60
Рекомендованное количество игроков: 40
Связанные задания: Жрец — за победу над владыкой Каззаком рейд гарантированно получает Око Тени, также случайным образом выпадающий после победы над элитными демонами в открытом мире. За выполнение задания «Баланс Света и Тени» игроки могут получить оружие «Благодарение» или «Анафема». Подробнее об этом легендарном оружии вы можете прочитать в руководстве на Wowhead.

Азурегос

Азурерос — представитель рода синих драконов, живущий на Азероте и охраняющий оставленные в этом мире магические артефакты. Чтобы завладеть ими, пережив холодный прием рассерженного дракона, вам необходимо собрать группу надежных товарищей по оружию. Трофеи достаются победителю, и в этом бою охотники могут добыть перетянутый жилами лист древня. Данный предмет можно с некоторой вероятностью получить за победу над элитными синими драконами и гарантированно — за победу на Азурегосом.

Местонахождение: Азшара
Рекомендованный уровень: 60
Рекомендованное количество игроков: 40

Система чести

В WoW Classic появилась система чести, и теперь игроки могут бороться за звания и получать награды в PvP.

Система званий

Одерживайте почетные победы, убивая противников, уровень которых отличается от вашего не более чем на 10. Почетные победы помогают вам продвигаться в системе PvP, получая доступ к различным наградам, таким как PvP-аксессуар, плащ, зелья и так далее.

Однако не все почетные победы одинаково ценны. Убивая одного и того же противника много раз подряд, вы будете получать все меньше очков чести — вплоть до нуля. Этот счетчик сбрасывается в конце дня.

Количество очков чести, которые вы получаете за победу над одной и той же целью, считается следующим образом:

  • 1-я победа: 100% очков чести
  • 2-я победа: 75% очков чести
  • 3-я победа: 50% очков чести
  • 4-я победа: 25% очков чести
  • 5-я победа (и далее): 0% очков чести

Аналогичным образом уменьшается награда за победу над лидерами противоположной фракции.

Кроме того, на количество очков чести влияет уровень побежденного игрока и его звание в PvP. Ваша награда за победу над опытным бойцом, давно участвующим в PvP-сражениях, будет выше, чем за победу над новичком. Каждую неделю ваше звание будет обновляться в соответствии с вашими достижениями относительно других игроков вашей фракции, но путь на вершину будет непростым — чтобы сохранить свое звание или получить более высокое, необходимо участвовать в боях всю неделю.

Кроме того, вы можете получить большое количество очков чести за убийство лидеров противоположной фракции в Дарнасе, Оргриммаре, Штормграде, на Громовом Утесе и в Подгороде. Когда в WoW Classic станут доступны поля боя, вы также сможете зарабатывать очки чести в этом режиме.

Потеря чести

Убийство мирных жителей считается бесчестным поступком и негативно сказывается на вашем рейтинге. Всякий раз, когда вы убиваете мирного жителя, вы теряете некоторое количество очков чести, заработанных в течение последних недель. Из-за этого получать новые звания, когда на вашем счету есть бесчестные убийства, очень трудно. Бесчестные убийства сразу отображаются в закладке «Честь».

История вашего стремительного взлета

Ваш статус отображается в окне информации о персонаже (клавиша C по умолчанию) в закладке «Честь». Здесь указано ваше текущее звание и почетные победы, которые вы одержали сегодня, вчера, на этой неделе, на прошлой неделе и за все время в игре.

Всего в игре 14 званий, каждое из которых открывает новые награды. Новые предметы можно приобрести в казармах для офицеров в Штормграде или в Оргриммаре.

Альянс

Орда

Новые грандиозные испытания ждут — удачной охоты!

Уникальные боссы в рейдах World of Warcraft [ТОП-5]

Время от времени Blizzard радуют нас действительно уникальными боссами, чьи механики кардинально отличаются от всего, что игроки видели раньше. Именно о таких боссах и пойдет речь в этой статье.

Итак, предлагаю вам ТОП-5 уникальных боссов в World of Warcraft

Валитрия Сноходица

Валитрия Сноходица в Цитадели Ледяной Короны, на мой взгляд, является самым неинтересным боссом из этого списка. Бой заключается в том, что целителям нужно выхилить босса, пока остальные игроки разбираются с мобами, которые пытаются убить дракониху.

Если все следующие позиции — действительно уникальные боссы, то Валитрия похвастаться этим не может. Тем не менее, этот босс принес новый опыт в игру и показал нам то, чего мы не видели раньше, поэтому она и удостоилась места в списке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Цулон в Террасе Вечной Весны обладает схожей механикой, только в бою с ним, кроме исцеления босса, периодически приходится его бить.

Бритвосмерт Неукротимый

Первый босс Логова Крыла Тьмы, когда-то попортил нервы не одному рейду. Бой происходит в зале, заполненном драконьими яйцами. Игрокам необходимо воспользоваться специальным кристаллом, чтобы взять босса под контроль и, управляя им, уничтожать яйца.

Сложность боя в том, что время от времени из четырех дверей выбегают мобы, которые бросаются то на подконтрольного босса, то на игроков.

Подлечить Бритвосмерта нельзя, а если он умрет раньше времени, то заберет с собой весь рейд.

Когда Логово Крыла Тьмы только открылось, мобы появлялись значительно быстрее, чем игроки успевали их убивать, поэтому рейду приходилось использовать любые возможности контроля и замедления, чтобы защитить босса. Кстати, наличие шаманов в рейде значительно упрощало битву с этим боссом, благодаря наличию замедляющих тотемов. Стоит ли говорить, что Альянсу, у которых шаманов тогда не было, босс давался значительно труднее, чем Орде.

После уничтожения всех яиц игрокам оставалось только убить самого Бритвосмерта, бой с которым не вызывал особых сложностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ранних версиях World of Warcraft существовал баг, благодаря которому, после вайпа, уничтоженные яйца не восстанавливались. При помощи этой ошибки многие гильдии смогли пройти Бритвосмерта без особых трудов.

Нечистотон

Нечистотон был необязательным боссом в Храме Ан’Киража. Его уникальность в том, что опустив босса до 1 единицы здоровья, вы обнаруживаете, что он отказывается умирать.

Чтобы окончательно упокоить Нечистотона, необходимо заморозить его, нанося урон магией льда. При этом сам урон не имеет значения, важно лишь количество ударов льдом.

После того, как босс покроется ледяной коркой нужно его разбить. Наносимый на этой фазе урон также не имеет значение. Нужно лишь ударить босса определенное количество раз.

Эхо Медива

Эхо Медива или Шахматы – предпоследний босс в рейдовой версии Каражана. В этой битве игрокам необходимо выиграть шахматную партию против босса.

Рейд рассаживался по фигурам и получал контроль над ними. Конечная цель  — убить короля противника. У членов рейда есть возможность выходить из фигуры и занимать новую, если это необходимо.

При этом, Эхо Медива периодически жульничает, поджигая землю под вашими фигурами или усиливая свои.

Огненный Левиафан

Многим игрокам Ульдуар запомнился как один из самых интересных рейдов в игре. Не удивительно, что один из боссов в нашем списке является первым противником именно в этом рейде.

Огненный Левиафан представляет собой огромный танк, а, чтобы сразить его, игрокам приходилось также рассаживаться по боевым машинам, коих было 3 вида: осадная машина, игравшая роль танка; разрушитель  — дд; мотоцикл – саппорт.

Данный босс стал первым и пока единственным, бой с которым происходит на боевой технике, управляемой игроками.

Конечно, в игре много интересных боссов, бои с которыми увлекают и захватывают, но в их механиках нет ничего действительно уникального и принципиально нового для этой игры.

Кстати, на данный момент все уникальные боссы в WoW, приведенные в данном списке легко убиваются в одного игрока, кроме Валитрии, пройти которую могут только классы, обладающие навыками исцеления.

Понравилась статья про уникальных боссов World of Warcraft? Также предлагаю вашему вниманию ТОП-6 крутых фишек, удаленных из игры.

Boss — Wowpedia — ваш путеводитель по World of Warcraft

Boss — довольно общая фраза, используемая для нескольких специальных типов мобов. Существуют следующие типы боссов:

  • Экземпляр босс
  • Открытый босс
  • Лидеры фракций в городах
  • В зависимости от использования, некоторые игроки могут называть всех названных мобов, включая неэлит, боссами, так как многие из них были элитными на ранних стадиях игры.

Характеристики

Общая характеристика всех боссов заключается в том, что они имеют уникальное имя и появляются в игре только один раз.Боссов убить сложнее, чем «нормальных» элитных мобов того же уровня, и почти все боссы неуязвимы для контроля толпы, хотя некоторые могут быть восприимчивы в соответствии с их предполагаемой механикой (например, Рев в Каражане).

Боссы обычно имеют свои собственные специальные столы добычи. Почти все BOP редкие и эпические предметы в игре происходят от убийств боссов.

Боссы обычно делятся на три класса сложности:

  • минибосс
  • нормальный босс
  • босс типа черепа

Нормальные боссы — самый распространенный сорт.В каждом экземпляре есть несколько боссов (обычно 3-5 для 5 человек). Нормальные боссы обычно имеют специальные способности, которые требуют уникального набора тактик для преодоления.

Мини-боссы обычно встречаются только в случаях. Хорошими примерами являются Gatewatcher Gyro-Kill и Gatewatcher Iron-Hand in Mechanar — они оба бьют сильно и нуждаются в концентрированных усилиях партии, но все же не так опасны, как настоящий босс. Минибоссы, хотя и более жесткие, чем обычные элиты, не имеют сложных специальных способностей, которые есть у обычных боссов.У них обычно меньше столы для добычи, чем у других боссов.

Череп боссов

Боссы типа Череп — самые тяжелые мобы, которых можно убить в WoW. Их уровень отображается не как число, а как знак смерти. При наведении курсора мыши на такого моба всплывающая подсказка будет «Уровень ?? (Босс)».

У этих боссов есть «динамический» уровень — когда для какого-либо вычисления требуется числовой уровень, они считаются на 3 уровня выше персонажа игрока, участвующего в этом вычислении.То есть, если и воин 60-го уровня, и друид 65-го уровня одновременно атакуют одного и того же босса типа черепа, босс будет наносить сокрушительные удары воину, как если бы он был 63, и друиду, как если бы он был 68. Точно так же босс будет сопротивляться их соответствующим силам, как существа 63 и 68 уровня. Первым боссом типа черепа, с которым игрок может сражаться в PvE, был Pyroguard Emberseer в Upper Blackrock Spire, но с патча 3.3.0 этот моб теперь обычный элит 60-го уровня; Зверь в том же подземелье все еще остается боссом черепа.Есть также некоторые боссы типа черепа, с которыми обычный игрок не может бороться, e. грамм. Несси в трамвайном депе.

Существуют некоторые свидетельства того, что с помощью патча 3.0.2 некоторые боссы типа черепа, такие как король Вариан Ринн и тренировочный манекен Нортрендера, во многом считаются мобами уровня 83. Игроки уровня 70 заметили, что они наносят гораздо меньше урона и бьют очень редко по сравнению с тем, что можно было бы ожидать от их экипировки, и Crushing Blow (которые теперь могут быть нанесены только монстром на 4 или более уровней выше вас) —

.

World Боссы и PvP Honor System

Будьте готовы проверить свои навыки в WoW Classic. Система PvP Honor и мировые рейд-боссы Lord Kazzak и Azuregos теперь доступны.


Лорд Каззак

Соберите группу своих лучших следопытов и бойцов, чтобы отправиться в Выжженные земли. Лорд Каззак живет глубоко в Запятнанном Шраме и патрулирует местность, готовый поразить всех, кто осмелится пересечь его путь. Приготовьтесь к быстрой и яростной битве со временем и остерегайтесь его Залпа Ударов Теней, который наносит огромный урон по всему рейду.

Местонахождение: Запятнанный Шрам — Выжженные земли
Предлагаемый уровень: 60
игроков предлагается: 40
Ассоциированные квесты: Священник. Хотя у игроков есть небольшой шанс получить Глаз Тени в виде случайного выпада от элитных демонов в мире, Лорд Каззак гарантированно его отбросит. После выполнения квеста «Баланс света и тени» к его выполнению вознаградит оружие «Благословение» или «Анафема». Узнайте больше об этом культовом оружии в руководстве Wowhead.

Azuregos

Член Синего Дракона, Азурегос делает свой дом в Азшара, охраняя магические артефакты, оставленные там. Вы хотите собрать группу товарищей по оружию, чтобы противостоять его морозному приему и претендовать на предметы, которые он защищает. Победителям достанется добыча, а для некоторых Охотников это означает претендовать на Ламину, завернутую в Древнюю Синеву. Этот предмет с небольшой вероятностью выпадет на элитных синих драконах, но гарантированный предмет выпадает из Azuregos

Расположение: Азшара
Предлагаемый уровень: 60
игроков предлагается: 40


PvP Honor System

Система PvP Honor появилась в WoW Classic, открывая путь для игроков, чтобы подняться в ряды и заработать PvP награды.

Восхождение по лестнице

Столкновение с врагами, находящимися в пределах 10 уровней от вашего собственного персонажа, и победа над ними принесут вам Почетные убийства.Эти Почетные убийства помогут вам продвинуться в системе PvP и разблокировать доступ к множеству наград, таких как брелок PvP, плащ, зелья и многое другое.

Однако не все почетные убийства оцениваются одинаково. Многократное убийство одного и того же врага приведет к уменьшению получаемой Чести, пока они не будут стоить больше ничего в конце дня, когда система сбрасывает убывающую отдачу.

Снижение прибыли от повторных убийств на одной цели:

  • 1-й: 100% Чести
  • 2-й: 75% чести
  • 3-й: 50% от чести
  • 4-й: 25% от чести
  • 5 (и далее): 0% Честь

Снижение прибыли также применяется к убийствам лидеров фракций.

значения Почетного убийства также взвешиваются собственным рангом и уровнем побежденного игрока. Вы заработаете больше Очков Вклада, побеждая игроков, у которых больше опыта в PvP, и которые достигли более высокого ранга, чем за игроков, которые плохо знакомы с полем битвы. Каждую неделю ваш ранг будет обновляться в зависимости от вашей активности по отношению к другим членам вашей фракции, но подняться на вершину будет непросто — для поддержания или повышения вашего ранга потребуется регулярное участие.

Вы также можете получить большое количество Чести, убивая лидеров городских фракций в Дарнасе, Стальгорне, Оргриммаре, Штормграде, Громовом Утесе и Подгороде. Как только поля битвы станут доступны в WoW Classic, они также обеспечат честь.

Падение с благодати

Вы будете получать Dishonorable Kills за убийство гражданских NPC, что немедленно влияет на ваш рейтинг Чести. Каждое бесчестное убийство отнимает у вас часть чести, которую вы заработали в предыдущие недели, что затрудняет достижение более высоких рангов, если в вашей записи вообще есть какие-либо бесчестные убийства.Они сразу появятся на вкладке Честь.

Отслеживание вашего метеорного восстания
LegionWorldBosses_WoW_Embed-AnaMouz_JM_800x800.png Ана-Моуз

Местонахождение: Крепость Скверны — Сурамар
Эта грязная мать-бес лежит в глубине Удержания Скверны, погруженная в лужу чистой энергии Скверны.Ее дети роятся вокруг нее, когда она впитывает зловонный воздух и портит все, что попадает ей в руки.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Calamir_JM_800x800.png Каламир

Место: Храм тысячи огней — Азсуна
Существо огромной магической силы, Каламир был вызван древними образцами в их воющей ярости. Каламир, поглощенный силами огня, мороза и тайны, уничтожает тех, кто осмелится встать на его пути.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Drugon_JM_800x800.png Другон Ледяная Кровь

Местонахождение: Слепые Скалы — Крутогорье
Drugon the Frostblood терроризировал племена Крутогорья со своих замерзших вершин на протяжении веков.Теперь, видя возможность в хаосе, этот мощный эттин спускается со своего насеста, чтобы претендовать на регион для себя.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Flotsam_JM_800x800.png Flotsam

Местонахождение: Бухта кораблекрушения — Крутогорье
Флотсам вышел из глубин океана, чтобы утолить голод. Первыми на его пути пересекли болотные мурлоки Бухты кораблекрушений, которые десятки поглотили Флотсам. Несмотря на то, что они поглощали большую часть своего племени, эти существа поклонялись великану как богу и продолжали кормить его семью и друзей, пока зверь не потерял сознание.Когда он проснется, Flotsam расширит свое меню, чтобы включить всех в этом регионе.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Humongris_JM_800x800.png Humongris

Место: Мрачный риф — Валь’шара
У Хумонгриса всегда была мечта владеть магией. Обнаружив, что у него нет способностей к тайным искусствам, Хумонгрис вместо этого решил использовать волшебника. Хумонгрис разыскал и схватил мага Падавсена и теперь держит его как палочку, используя угрозы насилия и усиливающуюся хватку, чтобы бросить магию вокруг поля битвы.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Levantus_JM_800x800.png Левант

Расположение: Литдуинский риф — Азсуна
Ее бездонный сон нарушился, и Левантус обнаружил, что острова кишат странными демонами. Волшебство Скверны, проникающее в окружающие воды, оставило ее в крайне зловещем настроении.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-NazakTheFiend_JM_800x800.png На’зак Изверг

Расположение: туннели Фаланаар — Сурамар
Альфа Фалдорей, это ужасающее чудовище скрывается глубоко в Туннелях Фаланаара.Пробираясь сквозь обломки, он раскрывает вселенные в лей камни и питается их тайной энергией, чтобы поддерживать себя, выжидая времени для более достойной добычи.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Nithogg_JM_800x800.png Nithogg

Местонахождение: Настрондир — Штормхейм
Великий дракон Нитогг был когда-то Торингиром, оставив выводок вскоре после того, как они поклялись в верности хранителям титанов. Нитогг полагал, что однажды он станет более могущественным, чем даже хранители, и отказался быть их подданным.Вместо этого он поселился в горе Настрондир, где он поднимает свой выводок и терроризирует близлежащие земли всякий раз, когда его поражает настроение.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Sharthos_JM_800x800.png Шар’тос

Местонахождение: Запутанная расщелина — Валь’шара
Этот страж полян был охвачен развращением Кошмара. Где когда-то он вдыхал жизнь в лес, теперь он оставляет след разложения и разрушения на своем пути.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-Soultakers_JM_800x800.png Soultakers

Место: Могила Старых Королей — Штормхейм
Отправленный Хелью, чтобы совершить набег на склепы благородных врайкульских королей, это трио рейдеров и их команда нашли свой путь в Гробницу Старых Королей и пытаются захватить души, которые там отдыхают.

LegionWorldBosses_WoW_Embed-WitheredJim_JM_800x800.png Иссохший Джим

Расположение: Остров Стражей — Азсуна
Изгнанный из святилища Сурамара, этот ночной падший бродил по береговой линии, поскольку его тело ухудшалось, и его здравомыслие вместе с ним. Как раз когда он собирался потерять последние остатки личности, он почувствовал излучающую энергию из соседней пещеры. Внутри он нашел осколок силы, исходящий из самого Ночного Колодца. Это поддерживает и уполномочивает его, но также искажает поток времени и пространства поблизости.Это полностью сломало его разум. Теперь никто не входит в пещеру Увядшего Джима. Даже дураки знают лучше.

,

Ордос — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Ордос
Заголовок Бог Огня Яунгола, Горящего Один [1]
Пол Мужчины
Расы Янгольский полубог (Гуманоид)
Уровень ?? Босс
Здоровье 19 087 500
Реакция Альянс Орда
Организация (а) Ordon
Расположение Святилище Ордона, Вневременный остров [54.6, 18]
Статус Убиваемый

Ордос — мировой босс, найденный на Вневременном острове. Доступ к нему могут получить только игроки, владеющие одним из легендарных плащей, который можно получить до выпуска Warlords of Draenor .

Содержание

  • 1 Фон
    • 1.1 Руководство по приключениям
  • 2 Способности
  • 3 Стратегия
  • 4 лута
  • 5 достижений
  • 6
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *