Разное

Хартстоун феномен: Карточный феномен: как HearthStone покорила мир

Карточный феномен: как HearthStone покорила мир

Новая карточная игра у всех на слуху. Количество активных игроков перевалило за 50 млн. человек, а призовой фонд чемпионата мира 2015 года составил $1 млн.

О том, почему новое — это хорошо забытое старое и как HeartStone стал #1 всего за год.

Начиная рассказ о HearthStone, нужно обязательно упомянуть ее разработчика — игровую студию Blizzard. Компания знаменита тем, что каждая ее игра в последствии становилась культовой в своем жанре: Warcraft, WOW, Starcraft, Diablo — нет человека, который не слышал этих названий, даже если он далек от мира гейминга.

Сейчас Blizzard активно занимается развитием трех новых игровых проектов — Heroes of the Storm, Overwatch и HearthStone. И если первая игра набирает популярность стандартными темпами, а вторая находиться на стадии запуска, то последняя стала неким феноменом в мире компьютерных развлечений, добившись огромной популярности за очень короткий срок.

Ностальгия

Подростки 90-ых — начала 2000-ых поймут о чем речь. Во времена массовой компьютеризации и популяризации компьютерных игр не было геймера, который не попробовал свои силы в Warcraft. Игра позволяла соревноваться с другими игроками: компьютерные залы были битком набиты людьми, играющими в «варик». HearthStone: Heroes of Warcraft пробуждает забытые чувства, игра ведется хорошо знакомыми персонажами, но в другой манере.

Геймплей

Цель HearthStone — нанести противнику смертельный урон. Для этого у игрока есть 30 карт существ, оружия и заклинаний, а также классовые способности героев.  Игроки последовательно используют карты против друг друга, пока кто-то не лишится всех очков здоровья.

Для тех, кому интересна механика игры, более детальное описание:

В начале партии, каждый игрок получает по три случайные карты. Бросается монетка, которая определяет право первого хода. Для уравнивания шансов игрок, который ходит вторым, получает еще одну карту и монетку, которую можно обменять на дополнительный кристалл маны. В начале своего хода игрок тянет карту из колоды. Все пустые кристаллы маны наполняются, и к ним добавляется ещё один дополнительный кристалл. У одного игрока может быть максимум десять единиц маны, семь существ на поле битвы и десять карт в руке. Игрок может сыграть столько карт, сколько ему позволит их стоимость. Игроки продолжают ходить до наступления 50 хода (засчитывается ничья) или до тех пор, пока кто-то из игроков не проигрывает. Проигрыш происходит, когда количество жизней героя становится меньше или равно нулю. Если у одного из игроков кончились карты, то вместо них игрок тянет усталость. Усталость нарастает с каждым ходом. Первый раз, когда игрок должен взять карту, она нанесёт 1 единицу урона, второй — 2 и так далее.

Всего в игре пять режимов игры:

  • Приключения — игра против ИИ;
  • Игра — партия между двумя реальными игроками;
  • Арена — платный ранговый тип игры до 3 поражений или 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше выигрышей, тем весомей награда;
  • Дружеская дуэль;
  • Потасовка — режим, в котором игроки получают особых героев с особой колодой, созданной разработчиками;

Кроме получения карт за счет покупки бустеров (наборов случайных карт, которые можно приобрести за игровое золото или деньги), реализована возможность распыления и создания карт. После распыления карты вы получите чародейскую пыль, которая используется для создания новых карт. Стоимость карты в чародейской пыли напрямую зависит от её редкости. Распыление любой карты (кроме обычной) даёт в четыре раза (в случае с обычной картой в 8 раз) меньше чародейской пыли, чем необходимо для её создания.

24/7

Мы привыкли, что человек либо играет, либо занимается делами. Особенность HearthStone в том, что в нее можно играть в любое время в любом месте. На работе, за обедом, где и когда угодно. Партии длятся 5-10 минут и необходимости полностью погружаться в игровой процесс нет.

Кроссплатформенность

Blizzard, в основном ориентирующаяся на разработку игр для PC и приставок, решила отказаться от такой практики, в результате чего HearthStone вышел еще и для мобильных устройств. Такой ход сыграл не последнюю роль в популяризации игры. После публикации в App Store, игра заняла первые строчки чартов и стала выбором редакции в маркетах многих стран.

Обновления

Еще одна отличительная особенность игры — регулярный выход дополнений и обновлений. Благодаря этому Hearthstone постоянно держит игроков в напряжении. Появление новых карт способствует тому, что игра не «застаивается». Баланс периодически меняется, колода, которая еще вчера позволяла выигрывать почти каждый матч, сегодня может стать бесполезной.

А еще, обновления — хороший заработок для компании, примерно $20 млн. в месяц. Нужно признать, HearthStone — игра «донатерская». Чтобы соревноваться с другими участниками на равных, нужно регулярно вкладывать в игру средства. К примеру, предварительный заказ нового дополнения (50 бустеров с новыми картами) «Whispers of the Old Gods» стоил $50, что весьма не дешево, учитывая то, что такие обновления выходят несколько раз в году.


С 5 по 9 мая Blizzard предоставит публичный доступ к своему новому командному шутеру «Overwatch». Ждите обзор!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hearthstone: Heroes of Warcraft. Обзор коллекционной карточной онлайн-игры по вселенной Warcraft | Gamespirit.org

КлассСпециальная способностьНаправленность заклинанийУникальная легендарная карта
Друид (Малфурион)Смена облика. 1 атаки герою на 1 ход и 1 единицу брониУсиление своих существ, атакующие. В некоторых случаях можно выбрать один из двух эффектов.Кенарий – усиляет своих существ или призывает новых
Жрец (Андуин)Малое исцеление. Излечивает 2 единицы жизни.Точечное уничтожение вражеских существ, усиление своих миньонов, манипуляции с картамиПророк Велен. Усиливает лечащие способности жреца
Маг (Джайна)Вспышка огня. Наносит 1 единицу уронаСильные атакующие заклинания и большой выбор секретовАрхимаг Антонидас – дает огненные шары, за каждое сыгранное заклинание.
Чернокнижник (Гул’Дан)Жизнеотвод. Герой берет карту ценой 2-х единиц жизниДешевые атакующие заклинания, которые часто наносят вред и самому чернокнижникуЛорд Джараксус. Заменяет собой Чернокнижника
Охотник (Рексар)Верный выстрел. Наносит 2 урона вражескому героюМного заклинаний связанных со зверями, секретыКороль Круш – сильное существо с рывком
Паладин (Утер Светоносный)Подкрепление. Призывает на стол существо с характеристиками 1/1.Дешевые секреты, усиливающие заклинания, относительно слабые атакующиеТирион Фордринг. Сильный миньон с рядом способностей.
Разбойник (Валира Сангвинар)Мастер клинков. Дает герою оружие с 1 атаки и двумя зарядамиМного дешевых заклинаний различного характера. За счет серии приемов можно составлять забавные комбинацииЭдвин ван Клиф. Прекрасно сочетает с дешевыми картами разбойника
Шаман (Тралл)Призыв Тотема. Случайным образом призывает на стол один из четырех тотемовСильная атакующая и защитная магия. Особенность – перегрузка. То есть вся плата за карту взимается на протяжении двух ходовАл’Акир – очень много способностей
Воин (Гарош Адский Крик)Поднять щит. Дает 2 единицы брони Гарошу.Относительно слабые атакующие заклинания. Много направленных на ранение своих существ. В Гароша, пожалуй, наибольший выбор оружия среди всех героев.Громаш Адский Крик. Сильное существо прекрасно сочетающееся с заклинаниями Гароша.

Ответы на вопросы игроков от Динай Айалы

Дин «Iksar» Айала, ведущий разработчик Hearthstone, уже по традиции отвечает на вопросы в Twitter. Здесь собраны ответы последних двух недель. Вопросы задают обычные игроки — вы тоже можете спросить что-то интересное, если знакомы с английским языком (и не спите рано утром). Следите за анонсами на странице Дина в Twitter.

Дизайн и баланс

Вопрос: Сейчас можно встретить много громких высказываний по поводу комбо/агро меты в игре и требований изменить ее. Популярность комбо колод сейчас очевидна, но их винрейты сильно хромают. Что ты можешь сказать по поводу такого разностороннего взгляда на текущие реалии ладдера?

Ответ: Я согласен с обеими сторонами, но я не думаю, что это фундаментальная проблема. Просто комбо колоды достают свои большие пушки слишком быстро.

Тем не менее это нормальная реакция. Мы отслеживаем статистику игр и внимательно следим за всеми отзывами. Но пока что реакция вполне нормальная — кто-то очень рад, кто-то расстроен, что их любимый тип геймплея сейчас малоактуален.

Вопрос: Все сейчас шутят над старым нерфом ОТК с Лироем, но что сейчас команда думает по поводу комбо колод? Очевидно, что вы допускаете их, но хотелось бы поподробнее услышать, какие же комбинации и ОТК хороши для игры, а какие — нет.

Ответ: Здесь нельзя вывести четкую формулу. Влияние оказывают много факторов, которые мы сопоставляем друг с другом. Популярность, сила, возможность обыграть, порог урона и т.д.

Умирать на 7-й ход без угрозы со стола? Постоянно? От колоды, которая составляет 20+% ладдера? С 52+% винрейта? Это, скорее всего, крайний случай, который я бы точно не воспринимал, как нормальный.

Умирать на 25-м ходу от оппонента без стола? С популярностью в 0,7%? И 41%-м винрейтом? Мы точно не станем это менять. Если кто-то очень хочет сыграть комбинацию из очередного видео от MarkMcKz — пожалуйста. У нас нет цели избавиться от колод с нетривиальным геймплеем.

Вопрос: Если говорить о балансных изменениях для текущей меты, они больше основаны на статистике или на недовольстве игроков неинтерактивным геймплеем и раздражении?

Ответ: Решения принимаются полностью на основе предполагаемой реакции игроков. Мы делаем игру для них, поэтому наши решения на 100% формируются вокруг того, что по нашему мнению сделает аудиторию счастливее.

Статистика по численности показывает нам, с чем на самом деле встречаются игроки по сравнению с тем, что они рассказывают. Статистика по винрейту показывает, какие колоды выживут, а какие — вымрут.

Если бы существовал форум, где все игроки в равной степени оставляли бы свое мнение об игре, мы бы использовали его в качестве ключевой метрики для принятия решений. К сожалению, это нереально. Такие места, как социальные сети или Reddit находятся в своем вакууме. Информация оттуда может показывать различные перспективы, но не может быть ключевой для принятия решений.

Вопрос:

Что ты думаешь насчет обсуждения касательно снижения стоимости. Много разговоров о том, чтобы добавить приписку «но не меньше (1)» на все эффекты удешевления.

Ответ: Согласен, что мы переборщили с удешевлением карт в прошлом. Согласен, что идея с «но не меньше (1)» стоит серьезного рассмотрения. Сомневаюсь, что это верное решение.

Есть огромное количество примеров, когда стоимость в 0 маны вполне приемлема. Был и ряд таких, где это было не так, но это скорее вина дизайна отдельных карт, нежели самого удешевления.

Вопрос: Что ты в целом думаешь насчет текущей меты, где игры часто заканчиваются до 8-го хода?

Ответ: 

Игры, которые быстро заканчиваются, это не плохо. Не так хорошо, когда игры заканчиваются быстро и у проигравшей стороны остается ощущение, что ее колода была бесполезна против победителя. Мне кажется, что вторая проблема сейчас не такая яркая, как ее рисуют игроки, но все равно стоит нашего внимания.

Вопрос: Насчет скорости любой меты — как вы стараетесь повлиять на это в процессе дизайна? Если мета слишком быстрая, актуальных карт становится в разы меньше. Если мета слишком медленная, часть игроков забрасывает игру. Как дизайн решает эту проблему?

Ответ: Сложный вопрос. Очень многие факторы влияют на становление интересной меты. Важно понимать, что у нас нет задачи разделить все колоды на равные части между агро/комбо/контроль/мидрейнж стратегиями. Это нормально, когда одна мета быстрая, другая медленная, а третья наполнена комбинациями.

То же справедливо и для баланса классов. Идеальный баланс часто интерпретируется как равное появление все классов в игре. Но это нормально, когда одни убывают, а другие прибывают. Каждая мета должна отличаться от предыдущей.

И в любом случае слишком быстрая или слишком медленная мета — это 1-3 колоды, под которые подстраивается весь остальной ладдер. Обычно мы можем исправить игру, когда она кажется слишком быстрой, изменив пару карт. То же справедливо и для остальных случаев.

Вопрос: Более детальный вопрос: как тщательно вы выверяете силу карт за 0-2 маны по сравнению с картами за 8-10 маны? Если не учитывать квесты, мы видели множество карт за 0-1 ману, которые оказались мощнейшими в мете за последний год. Многие Вольные колоды не играют карт дороже 3 маны. Трех!!!

Ответ: На сегодняшний день карты за 8-10 маны очень сложно создавать, поскольку если они не приносят вам победы после розыгрыша, то нет смысла класть их в сборку. Это особенно актуально для классов без исцеления/брони.

Сбалансировать карты за 0-2 маны сложнее по другой причине: обычно в них заложены слишком малые числа, поэтому любое даже небольшое изменение может как уничтожить, так и вознести карту ввысь.

Кроме того, карты за 1-2 маны чаще появляются в игре и лучше запоминаются игрокам, поскольку именно о них вы думаете в первую очередь, когда играете против какой-то колоды. По этой причине для нас особенно важно правильно согласовать уровень силы карты и ощущения, которые они вызывают у игроков.

Вопрос: Насколько по шкале от 1 до 10 ты удовлетворен тем, каким оказалось новое дополнение? И что остается недооцененным?

Ответ: 8,75. Раш Воин хорош, но у него удивительно малое число игроков.

Вопрос: Сколько сломанных колод новых дополнений, которых настигли нерфы, вы рассчитывали увидеть в тир-1, и сколько таких колод стали для вас сюрпризом?

Ответ: Любая сломанная колода — это сюрприз. Мы не занимаемся доставкой сломанных колод. «Сломанная» — это слово, которым игроки описывают колоды, кажущиеся им слишком сильными. Для нас это более 25% популярности и 54-55% винрейта. На ум приходят только релиз Охотника на демонов и Галакронд Шаман, не более.

Вопрос: Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы добавить возможность бана классов в ладдере, чтобы повысить разнообразие жизнеспособных колод? То есть исключались бы встречи с выбранным классом. Со стороны соревновательный Hearthstone выглядит намного более сбалансированным, поскольку в нем игроки могут банить колоды, которые контрят их лайн-ап.

Ответ: Да, и я бы хотел попробовать это в ограниченном промежутке времени. Тем не менее такое изменение сильно повлияет на высокие ранги. У многих колод всего лишь один-два контр-противника, и лидеры в мете с банами могут совершенно отличаться от нынешних.

У нас есть пара идей для временных изменений системы рейтинга. Это одна из них. Мы, скорее всего, испробуем ее в течение 2-4 недель. Вполне возможно, что от этого игра станет интереснее.

Но, как я сказал, влияние будет многоуровневым. Пока что разработка не ведется, но я бы сказал, что это случится с большой вероятностью. Нужно придумать интерфейс и внести изменения в матчмейкинг со стороны сервера — обе команды для этого сейчас полностью загружены другой работой.

Вопрос: Как насчет чего-то среднего между Стандартом и Вольным? Определенный набор карт, как на Арене, из 4-8 дополнений.

Ответ: Эта идея постоянно всплывает, но если мы и введем еще один рейтинговый режим, он точно не будет таким, где придется регулярно блокировать игрокам их колоды из-за ротаций.

Вопрос: Реален ли «паверкрип»? Неизбежен? Желанен? Что ты думаешь насчет массового нерфа (или даже ежегодного массового нерфа), чтобы улучшить ситуацию?

Ответ: «Паверкрип» — это решение, с которым мы можем сделать все, что захотим, с точки зрения баланса. Мы можем выпустить дополнение с картами, которыми никто не будет играть, потому что они недостаточно сильны (помните Растахановы игрища?).

«Паверкрип» не является намеренным, но если целью стоит достижение текущего уровня силы, но да, в каком-то смысле он неизбежен. В этом случае будут более сильные и более слабые стратегии. И те, что сильны, станут новым пиком силы, который придется догонять в будущем. И так далее, и так далее.

Мы обсуждали массовый нерф, и не думаю, что он необоснован. Мы могли бы сделать его частью стандартной ротации — ослабить силы Основного набора, выпустить новый более слабый набор и ввести множественные нерфы трех наборов предыдущего года. Это не сумасшедшая идея, и на следующий год мы внимательно ее рассмотрим.

Вопрос: Что изменилось в принципах дизайна, что позволило нынешним картам быть более сложными и интересными? Сегодняшний дизайн на голову выше, допустим, Проекта Бумного дня в плане увлекательности.

Ответ: Что мы перестали делать, так это выпускать Воргенов-стиляг и Морозных йети. По сути каждая карта создается для того, чтобы у нее была своя аудитория. Этот принцип оказал огромное влияние на разработку.

Вопрос: И насколько большими должны быть характеристики сегодняшней карты, чтобы она заиграла без текста?

Ответ: Очевидно, это зависит от стоимости. 1/4 Жреца сейчас играет. Для 2 маны это, скорее всего, должно быть 2/4 или 3/3, хотя и этого может быть недостаточно.

Вопрос: Какой твой любимый эффект или дизайн карты, который не попал в игру? Не мог бы ты ответить на вопрос в целом, за все годы Hearthstone, и отдельно для Штормграда?

Ответ: В Штормграде это Капитан Рокара. Изначально ее корабль взрывал вашу руку и превращал ее в настоящий линкор, который стрелял пушками с помощью кнопок. Разработка такого интерфейса оказалась слишком дорогой.

В целом у нас было много странных концептов. Мне особенно нравились две из них: карта, которая давала или отнимала двойное число звезд после матча, если вы клали ее в колоду, и карта, которая увеличивала все числа на других картах на 1.

Вопрос: Как вы определяете, сколько «плохих» карт нужно положить в набор? Есть какое-то магическое число или процент?

Ответ: У нас нет квоты на плохие карты. У нас есть карты, которые могут быть интересны нишевым аудиториям игроков и которые не были бы веселыми, если бы игрались всеми (например, Пустынный обелиск ). Целенаправленно мы не создаем плохих карт, как это делают некоторые другие карточные игры. Больше не создаем.

Вопрос: Не могли бы вы разнерфить Настоятельницу Алуру, когда она отправится в Вольный? Очень хочется положить ее в Четного Паладина.

Ответ: Скорее всего, большинство нерфов Стандартных карт будут отменены при их переводе в Вольный. Исключение составят только те карты, которые усилят и так чрезмерно мощные колоды Вольного.

Вопрос: Стоит ли ждать изменений баланса в Вольном? Я знаю, что теперь вы ждете, пока устаканится новая мета, но Пэйнлок был колодой номер 1 уже больше года, и сейчас он становится только лучше.

Ответ: Скорее всего, мы поправим колоды с экстремальным винрейтом и синергиями, которые невозможно законтрить. Но даже если колода хороша долгое время, это не значит, что мы обязательно будем ее ослаблять, как в Стандарте.

Вопрос: Маг-артиллеристка была добавлена в дополнении, которое вышло после того, как ты с удовольствием играл Секрет Магом в Вольном. Потом тебе нравилось играть Хэндбафф Паладином, и в игре появился Знаменосец Альянса. Можно сказать, что твоя колода намекает на то, какую карту можно ожидать в следующем дополнении?

Ответ: Я уже перестал заниматься дизайном карт или балансными изменениями. Правда, сейчас я играю Квест Друидом. Можешь проверить свою теорию. 🙂

Вопрос: Был ли бан Похитителя душ запланирован заранее или команда приняла решение уже после того, как увидела происходящее в Вольном?

Ответ: Насколько я знаю, мы пришли к этому уже после релиза. На самом деле, я был очень удивлен, когда команда предложила напрямую забанить карту, но после детального обдумывания решение показалось целесообразным.

Вопрос: Правда ли, что каждая карта в Основном наборе несет в себе только определенную нишевую роль для нескольких колод? Если так, то зачем в нем такие карты, как Речной кроколиск или Морозный йети? Какие-то колоды захотят их использовать?

Ответ: Основной набор преследует цели, отличные от дополнений. Одна из них — это легко научить новых игроков игровым механикам по мере того, как они открывают новые карты. Кроколиск и йети отлично фокусируются на базовых принципах геймплея.

Поля сражений

Вопрос: Есть ли планы по изменению механики нанесения урона или увеличению продолжительности игр на Полях сражений?

Ответ: Мы обсуждали очень много потенциальных решений. Сейчас в тестировании находится идея нанесения не более 15 ед. урона за раз, пока кто-то не покинет лобби. Как только игроков становится 7 или меньше, ограничение пропадает.

Вопрос: С появлением косметики уйдет ли необходимость в Бонусах Полей сражений? И есть ли какие-то идеи по визуализации рейтинга? Хотелось бы получить золотую/серебряную/другую иконку, а не быть все время злой курицей.

Ответ: Нет, бонусы останутся в долгосрочной перспективе. По-моему, стоимость бонусов связана с объемом поддержки режима. Косметика потрясающая, но пока что мало адаптирована. И да, мы работаем над иконками рейтинга. Хотелось бы, чтобы игроки могли демонстрировать свои достижения хотя бы в списке друзей.

Мы все еще придерживаемся открытой системы рейтинга для Полей, но рассматриваем введение порогов, где будут располагаться разные ранги. Возможно, 3000 — для бронзы, 4000 — для серебра и т.д. Нужно смотреть кривую распределения рейтинга.

Интерфейс

Вопрос: Команда когда-нибудь рассматривала такую идею, как отображение известных карт в руке оппонента (как в других карточных играх). Например, чтобы было видно Метателя перьев, вернувшегося в руку.

Ответ: Интересный вопрос, я расскажу об этом команде. На первый взгляд это снижает сложность геймплея, что мне нравится! Помню, что мы обсуждали это раньше, но уже не помню, к чему все свелось, так как это было 5+ лет назад.

Вопрос: Вы не планируете добавить больше настроек в игру (графики, звука и т.д.)? Сейчас есть только самые базовые и практически ничего нельзя настроить. Например, хотелось бы отдельно настраивать звук эффектов от музыки.

Ответ: В приоритете интерфейса Hearthstone перед опциональностью стоит простота. Приходится идти на компромисс, особенно когда это касается такой сложной системы, как мы создаем. ККИ как жанр обладает серьезной внутренней комплексностью, поэтому такой компромисс важен.

Тем не менее после 7 лет разработки мы не так строго придерживаемся старых правил. ККИ стали более понятны людям как жанр, нежели это было 7 лет назад, а большинство наших игроков — либо опытные пользователи, либо вернувшиеся. Поэтому аудитория готова воспринимать высокую комплексность/разнообразие опций.

У нас есть идея расширения меню настроек, но пока что она не запланирована. В первую очередь мы собираемся реорганизовать коллекцию карт и добавить больше настроек именно туда, и только потом переключимся на что-то другое.

Вопрос: В последнее время играть на смартфонах становится все хуже и хуже (приложение все чаще зависает после обновлений). Разработчики вообще играют на телефонах, чтобы понимать, как улучшить положение дел?

Ответ: Я играю практически только на Ipad, но да, мы играем и на смартфонах. Правда состоит в том, что выпуск мобильных игр, которые бы гладко выходили на тысячах разных устройств, это огромная задача. Особенно для игры 8-летней давности с прибывающим контентом.

У нас есть команда, которая занимается только улучшением работы приложения, и мы постоянно делаем шаги в этом направлении. Никто не скажет, что мы выпускаем мобильную игру с оптимальной работой, но команда знает о проблемах и усердно трудится, чтобы их исправить.

Тематика

Вопрос: Если Рыцарь смерти станет новым классом, кто будет его главным героем?

Ответ: Выбор не так велик, но, скорее всего, Артас. Он большой любимчик публики с потрясающей историей. У нас должна быть очень веская причина, чтобы отказаться от него.

Вопрос: Почему дополнение Орды прошло в Степях, стартовой зоне игроков за Орду, а дополнение Альянса — в Штормграде, столице Альянса? Некоторое расхождение в лоре.

Ответ: Изначально дополнение для Альянса должно было развернуться в Западном крае. При этом общая атмосфера, несмотря на то, что локация расположена на противоположном конце мира, была слишком схожей со Степями.

Кроме того, персонажи и враги в стартовой зоне Альянса не такие разнообразные, как в Степях. Западный край — отличная локация, но в него трудно вписать большое количество разных стилей и сеттингов.

Другие вопросы

Вопрос: Почему когда я играю агро против агро и меняю колоду на контроль, то сразу же попадаю на контр-пик? Например, в прошлой мете я брал Контроль Воина против агро и сразу же попадал на Контроль Жреца.

Ответ: Неверлаки. Если ищите игроков с таким же феноменом, советую посмотреть любой стрим от Kripparian.

Вопрос: Вы не хотели бы добавить на ленту наград больше золотых карт? Или ввести больше событий, где можно было бы получить золотые карты (конечно, которые нельзя распылить)?

Ответ: Когда мы вводим награды, мы стараемся добавить что-то новое и отличное от остального. Вы можете ожидать, что в будущем лента наград пополнится чем-то, чего вы еще никогда не видели.

Вопрос: Я знаю, что в прошлом у большинства портретов была скрытая эмоция «Извини», которую можно было использовать только через Мэра Гогельмогеля. Не знаю насчет новые портретов, но, например, у Лиадрин такая была. Было ли это сделано намеренно или в качестве пасхалки?

Ответ: Мы записываем огромное количество неиспользуемых эмоций, когда создаем нового героя, для будущих возможностей. Пока что такого в планах нет, но однажды мы введем целое колесо эмоций, где появятся все эти невыпущенные реплики, и их можно будет настраивать под себя.

Вопрос: Станут ли косметические предметы когда-либо доступны за золото? Портреты Рагнароса, книги героев, предзаказов, ленты наград и т.д. И будут ли доступны за золотой портреты Полей сражений?

Ответ: Скорее всего, все портреты не для Полей сражений периодически будут доступны за золото. Хотелось бы дать игрокам, которые приобрели их за реальные деньги, какую-то эксклюзивность на первое время. Что касается Полей сражений, то не уверен. Монетизация режима и так очень незначительная.

Вопрос: Что лучше, угодить подавляющему большинству казуальных игроков или сфокусироваться на самых опытных и вовлеченных? Всегда ли их интересы прямо противоположны?

Ответ: Основная цель — создать увлекательную игру для всех игроков. Мы склоняемся в сторону решений, которые подойдут большинству, нежели паре человек. Мы все равно стараемся решать проблемы для нишевых аудиторий, но большая часть времени уходит на то, что затронет всех.

Вопрос: Как ты проводишь время в новой мете?

Ответ: Беру Жреца, иду в лицо, поднимаю ранг.

Вопрос: Не ты ли теперь самый давний сотрудник в Team 5? [на днях Дин отметил 10-летие работы в Blizzard — прим. пер.] Кто из нынешней команды дольше всего работает над игрой? 

Ответ: Сейчас в команде есть 4 человека, которые работают дольше меня. Возможно, я кого-то забыл, но вроде бы нет. Энди Брок (звук), Джон Банкард (бизнес), Крис Йим (инженер) и Джейсон Маккалистер (инженер).

 

Феномен — PlayBlizzard.com

Материалы по WoW, Warcraft, Diablo

Феномен

Получить подарки в World of Warships — https://wo.ws/2xt7juw (Подарок: линкор Дредноут, 500 дублонов, миллион кредитов, 30 дней премиума. Важно! выдается после регистрации нового аккаунта) Сегодня я решил показать новый скин на шамана Леди вайш, который… Канал MarePlayZ: https://www.youtube.com/channel/UCYSHXOZGWjnL9rHovL660kg Канал MarePlayZ: https://www.youtube.com/channel/UCYSHXOZGWjnL9rHovL660kg В Хартстоун добавили Кель’таса солнечного скитальца и сегодня я хочу вам показать три анимешные колоды где вы сможете использовать Келя. Колода Мага: AAECAY0WDqsEywSDlgOWmgOgmwOKngPCoQP1rAP4rAPsrwOEtgOHtgOMtgOuugMIyQO/CMiHA+KbA/usA/OvA4i2A7i2AwA= Колода Друида: AAECAaa4AwaggAPDlAOxrAP3rQOftwOuugMM/gHtA9/7Ar/9AtWDA9OcA+2iA++iA/ytA/6tA/+tA/m1AwA= Колода Шамана: AAECAZnDAwz+BafuAu/3Aqh5Ao/7ArmZA9igA7ulA+GoA/CtA+a3A666AwmyBvbwAu/xArSRA7SXA5CnA6K2A7i2A+S3AwA=… Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ Mobile: https://clik.cc/uFtby ✅ PC: https://clik.cc/8FX8x и получи специальный стартовый пакет💥 доступный только следующие 30 дней! Сегодня мы посмотрим на самую крутую колоду меты по стоимости и её винрейту. У… Multistreaming with https://restream.io/ Подписывайся что бы не пропустить новый турнир! — https://discord.gg/bluestacks-ru Поддержать стримера (Очистить скверну) — https://goo.gl/z8Q3Zw Стать легендой (Спонсором) на ИЗИ! (VPN) — https://www.youtube.com/channel/UCry7Qvi6vpa_WiSiTuKXBWA/join Спонсорство — это отличный способ поддержать стримера, получить крутые… Сегодня мы посмотрим на фан колоду Жреца. Жрец на воровстве это одна из тех сборок, которая существует очень давно в Хартстоун. Не смотря на это она всегда способно удивить своим рандомом тем более сейчас, когда… Подписывайся что бы не пропустить новый турнир! — https://discord.gg/bluestacks-ru Поддержать стримера (Очистить скверну) — https://goo.gl/z8Q3Zw Стать легендой (Спонсором) на ИЗИ! (VPN) — https://www.youtube.com/channel/UCry7Qvi6vpa_WiSiTuKXBWA/join Спонсорство — это отличный способ поддержать стримера, получить крутые смайлики и значок… Скачать LOST ARK бесплатно: https://bit.ly/2QIrc6Z Сегодня я приготовил для вас подборку из 9 лучших колод для каждого класса в Хартстоун. Конечно последние нерфы очень сильно задели Галакронд Шамана, но вот остальные колоды можно смело крафтить… Сегодня мы посмотрим на самую сломаную колоду меты. Это бафф рога,которая может вынести вперед ногами любую колоду в Хартстоун. Я жду нерофоф. Стать легендой (Спонсором) на ИЗИ! (VPN) — https://bit.ly/2Ttfhtt Спонсорство — это отличный способ… Ссылка: Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: https://clik.cc/yoVEQ ✅ ANDROID: https://clik.cc/sOM05 и получи 💰 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона 💥 на 7-ой день программы для новых игроков. Сегодня я приготовил для вас ультимативную… Подписываемся на Абузера — Youtube — https://www.youtube.com/abuzerhs Твич — https://www.twitch.tv/abuzerhs ВК — https://vk.com/abuzerhs Искал я хорошую колоду на шамана и мне в руки попал четный шаман. Оказалась что четный шаман сейчас невероятно сильная колода,которой интересно…

Карты в Hearthstone 2020 – организация киберспортивных турниров в Казахстане от Pinger.Pro

Вышедшая в 2014 году Hearthstone стала игрой феноменом, который навсегда изменил весь жанр ККИ (Коллекционная Карточная Игра прим.). Уже на тот момент времени, игра захватывала своей вариативностью и доступностью для обычного игрока, который ранее не был знаком с жанром ККИ, а количество возможных комбинаций в купе с множеством разных классов героев притягивало любителей пораскинуть мозгами. Говоря о героях, как и о самих карточках, то для любителей вселенной WarCraft они будут знакомы не понаслышке, ведь игра существует в той же самой вселенной, которую компания Blizzard оттачивала десятилетиями. Список всех классов: Паладин, Маг, Разбойник, Жрец, Воин, Охотник, Охотник на Демонов, Шаман, Друид и Чернокнижник — всего 10 классов. Спустя 6 лет Hearthstone всё ещё на ходу и держит стабильную планку по игровому онлайну и по зрителям на Twitch (стримерская платформа). Ещё одним заманивающим фактором стала условная бесплатность игры, вот только эта условность на самом деле играет огромную роль в том, каких успехов ты сможешь добиться на поле боя. Дам ответ заранее — Да, донат действительно влияет на результат. Сильно? Это тяжёлый вопрос. Множество игроков жалуются, что сейчас, в отличие от более ранних версий игры, человек, который купил себе дополнения и хорошее количество «паков» (наборы карт, можно получить как бесплатно, так и платно) спокойно может победить игрока с куда бо’льшим опытом, но без дополнений. И к великому сожалению, это действительно так. Как мы знаем, в Hearthstone главную роль играют колоды, которые ты можешь создать сам либо позаимствовать у игроков в интернете. Вот только карты, нужные для полной синергии колоды позаимствовать не получится и придётся обращаться к более дешёвым и менее эффективным альтернативам. Основным и ключевым фактором, который годами подогревает стул игрокам ККИ от Blizzard, является пресвятой рандом, элемент случайности, который иногда позволяет выкарабкаться даже из самых безнадёжных ситуаций. Для людей, которые вообще не понимают что такое Hearthstone, я объясню, что существует четыре типа карт: обычные, редкие, эпические и легендарные. Легендарные карты, очевидно, являются наиболее сильными и редкими в игре, они выпадают из паков, но крайне редко, в зависимости от вашей удачи. В среднем, одна легендарка падает на 40 паков. Для людей кто не пользуется донатом, это внушительное количество времени, которое нужно провести за игрой. Также некоторые легендарки даются самой игрой, которые есть у каждого игрока. Какие-то можно получить путём прохождения дополнения. Дополнение — это платный квест, по выполнению которого вы получаете определённые карты, недоступные игрокам, которые его не прошли. Однако, даже если вы положите 30 легендарок (именно столько карт в вашей колоде вначале игры), то это отнюдь не гарант победы, а скорее прямой путь к неизбежному поражению. Hearthstone игра размеренная и умная, в ней нужно уметь правильно комбинировать и знать наперёд, как вы собираетесь играть. Легендарные карты, как правило, чаще комбинируются с редкими картами, нежели с другими легендарками. Это позволяет игрокам, которые предпочитают избегать реальных финансовых вложений в игры, побеждать чаще. Игрок может играть долго, копить пыль (пыль можно получить, распылив карты, победив на арене либо получить её наградой в конце сезона) и выковать себе легендарку за 1600 пыли, которая станет ключевой в колоде игрока. Говоря о колодах, стоит отметить, что на момент написания статьи, в среднем, на одну хорошую метовую колоду уходит минимум от 5000 пыли (не беря в расчёт карты из дополнения), а некоторые начинаются и от 10000. Из года в год Blizzard обновляет своё творение и вводит совершенно новые механики в игру, новые дополнения, снова новые карты… Играть в рейтинговый режим Hearthstone из года в год становится лишь сложнее для новичков, а старым игрокам он просто приедается. На фоне этого, огромную популярность в сообществе приобрёл режим «Поля сражений», который на сегодняшний день и является катализатором поддержки онлайна игры. Если вы откроете Twitch и зайдёте в раздел Hearthstone, вы заметите, что в традиционный ранговый режим играет от силы треть всех игроков на платформе, а все остальные соревнуются на Полях Сражений. Поля Сражений — это отдельный режим, с механикой Dota Underlords, где из выбранных юнитов, игроки собирают свою армию и сражаются с 7 другими оппонентами до последнего выжившего. Этот режим куда более дружественен новичкам и совершенно независим от доната, что делает его куда предпочтительнее своего родителя. Hearthstone эволюционировал, либо состарился, кому как угодно. Теперь на первом месте в игре находится режим, который был введён относительно недавно, а привычная концепция отошла на второй план. Одно можно сказать точно — Hearthstone не мёртв и умирать определённо не планирует.

Другие новости
comments powered by HyperComments

Феномен ККИ: Rener | Паб

Карточные игры сейчас набирают невероятную популярность. Их штампуют, если ни пачками, так просто небольшими партиями. Компании Valve, CDProjekt и Bethesda в попытках повторить успех Blizzard с их «выстрелившим» Hearthstone породили то, о чем дальше пойдет речь.

Разберёмся со всем и по отдельности. Сама Hearthstone.

Эту игру не знает только тот, кто живёт в бункере и доступа в всемирную сеть у него нет. Х(аэ)С(ка) — коллекционная карточная игра по мотивам вселенной Warcraft. Хоть она не является первой игрой в своём жанре, именно она завоевала большую публику и крепко уцепилась в первое место среди всех игр своего жанра. Основана на пошаговой системе передачи ходов между оппонентами. Обладает огромным разнообразием карт и множеством различных комбинаций в колодах (которые собираются самим игроком или же создаются автоматически). Существует несколько игровых режимов. Таких как: Арена, Игра, Потасовка, Приключения и Тренировка.
Теперь от воды ближе к сути: в ХС присутствует элементы рандома: в подборе противника, подарочных картах, в самом бою в момент выпадения карты из колоды (действительно :/). Уповать, что «прямщяс» выпадет нужная карта для удачной комбинации приходится крайне редко. Близзы традиционно потрудились на славу в этих вопросах. Не забыли и о ежемесячных интересных потасовках с различными фичами.

Двинем дальше — The Elder Scrolls: Legends. Детище Bethesda.

Игра основана на пошаговых карточных матчах между двумя оппонентами. Возможность выбора расы Тамриэля, улучшение карт существ по ходу прокачки, 4 типа карт (существа, поддержка, действия и предметы). Даже сюжетная линия на 20 актов (20 боёв), в которой игрок знакомится с геймплеем и структурой игры.
Игрок начинает матч с тремя картами в руке и одним очком магии (mana point). Максимум очков магии — 12 ед. Игрок, который ходит вторым получает «Кольцо магии», которое можно активировать 3 раза (в ХС есть коин, добавляющий одно очко маны и его можно использовать всего один раз).
Игровое поле в The Elder Scrolls: Legends обычно разделено на две части. Игрок может размещать карты по обе стороны. Линии могут иметь определённые «фичи», которые изменяют поле боя.
Заканчивая перечисление, с первого взгляда, положительных сторон, резюмируем, что на самом деле игра слишком уж похожа на Hearthstone. Процентное соотношение высчитывать — не, а вот сравнить создание колод в ХС и Легендах — да:

Упс.

Artifact от Valve.

«А это наверняка что-то новенькое…» — так мысленно я встретил анонс этой игры.
Любители «раковать в Дотанчике» получат второй шанс в этой игре, выход которой анонсирован на 2018 год. АртИфакт будет основан на персонажах из Доты. У каждого игрока имеется по три поля-линии, на которые необходимо выставить пять персонажей. Можно использовать способности и предметы. Так же на поле будут появляться крипы, а за убийство вражеских героев будут начисляется монеты. Особые карты можно будет использовать на поле и они будут оказывать постоянное влияние на эту самую линию.
Звучит, согласитесь, отлично от рассмотренных ранее игр, но судить уникальность сможем только в момент релиза.

Закроем этот парад Гвинтом по Ведьмаку.

Ещё одна пошаговая тактическая ККИ. Основное отличие от других игр состоит в том, что поле разделено на три полосы (полоса ближнего боя, дальнобойный ряд и осадный). Почти все из карт применяются на одной из этих полос. Так же некоторые карты имеют свойство подвижности (их можно применить на любой ряд).
Пять фракций: «Королевства Севера», «Нильфгаард», «Скоя’таэли», «Скеллиге» и «Монстры» . Игрок может собирать колоды, которые будут принадлежать одной из фракций. Карты разделяются по цвету: золотые, серебряные и бронзовые. И по редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.
По большому счету Гвинт не полностью уникальная игра в рядах ККИ и имеет выраженную схожесть с той же ХС. Ну а что? Сложно же изобретать велосипед, когда он уже давным давно стоит у тебя на балконе.
Многие игроки ругались, что за ЗБТ был вполне себе отличный Гвинт, приближенный к игре из серии Ведьмак. А вот на ОБТ получилась совершенно другая и не понятная игра. Уверен, есть среди нас те, кто играл и на ЗБТ и на ОБТ, поведайте своё мнение в комментариях. 🙂

Сильнейший Друид на драконах :: Job or Game

21 миньон
9 заклинаний
0 оружий

Тип колоды: Ranked Deck
Архетип колоды: Dragon Druid
Стоимость крафта:  6820


x2
x2
x2
x1
x2
x2
x2
x2

x2
x2
x2
x2
x1
x2
x1
x1
x2

Возможно кто-то удивится тому, что неожиданно Друид с большими существами заиграл новыми красками, но объяснение этого феномена очень простое. У Друида появилась интереснейшая карта Увеличение, которая повышает характеристики ваших существ, но при этом повышает стоимость на 1 единицу маны. Для Друида такой штраф не является критическим. К тому же у нас ведь есть карты для разгона маны, как например Дыхание снов. Помимо этого в колоде есть ещё мини задание Численное преимущество, которое выполняет очень быстро и может реально ускорить вашу победу. Есть ещё заклинание Ведьмин час, но применять его нужно обдуманно. В колоде есть всего один зверь и это Крылатый страж, но зато этот зверь невероятно силен и противнику будет очень сложно убрать его со стола.

Играть данной колодой очень легко и в большей степени ваш коэффициент побед будет зависеть от того, как заходят карты. В самом начале игры мы стараемся получить хотя бы одну карту Увеличение, а так же оставляем в стартовой руке такие карты, как Дыхание снов и какого-нибудь дракона. Достаточно будет оставить даже самого маленького Чудесный дракончик. Кстати, чуть не забыл сказать, хоть карта Увеличение и повышает стоимость наших существ, но стоимость наших драконов мы можем вернуть к изначальному значению за счёт легендарки Кудря Кладкинс.

Добора в колоде не так много, но это компенсируется тем, что если уж мы выставляем существо, то противнику будет тяжело с ним справиться. Удивительно то, что хотя колода изобилует дорогими существами, нередко получается закончить игру очень рано. Признаться, я вообще не ожидал, что колода окажется на столько сильной. То есть, со стороны всё кажется достаточно банальным и предсказуемым, но когда начинаешь играть на данной колоде, то постоянно удивляешься тому, как лихо всё получается. Колода не является бюджетный, но и супер дорогой, как какая-нибудь контроль колода, её тоже не назовешь. Вполне вероятно, что ключевые карты у вас будут, а кое что можно будет заменить. Если у вас есть возможность поиграть данной колодой, то настоятельно рекомендую это сделать, так как данный Друид весьма и весьма силён.

Код колоды

AAECAZICBK8EjfACoIADiLADDUDhBNKlA9mpA/utA/2tA4yuA96vA+ewA/+wA4WxA4exA/+1AwA=

Просто скопируйте код колоды и в самой игре вы сразу сможете увидеть саму колоду. Остались вопросы? Спросите в чате

Феномено — Liquipedia Hearthstone Wiki

Имя:

Христос Цакопулос

Общий доход:

71 110,5 $

Крис » Феномено » Цакопулос — игрок в Hearthstone из Греции, который в настоящее время играет за SK Telecom T1.

Биография[править]

Достижения[править]

Дата Размещение Уровень Турнир Команда Результат Приз
2020-02-02 B0 10-й A1Уровень 1 Masters Tour 2020 Арлингтон Шаблон команды для имени «t1» не существует. 7 — 2 Грп. С. 3500 долларов США
2019-11-02 А5 5 — 6 A1Уровень 1 Гроссмейстеры 2019 — Глобальные финалы Шаблон команды для имени «t1» не существует. 1 : 2  кровавое лицо 25 000 долларов США
06.10.2019 B3 16-й A1Уровень 1 Гроссмейстеры 2019 Сезон 2 — EMEA Шаблон команды для имени «t1» не существует. 5 — 9 Грп. С. 2500 долларов США
14.07.2019 А1 1-й A1Уровень 1 Гроссмейстеры 2019 Сезон 1 — EMEA Шаблон команды для имени «t1» не существует. 3 : 0 Сейко 7000 долларов США
16.06.2019 А8 8-й A1Уровень 1 Masters Tour 2019 Лас-Вегас Шаблон команды для имени «t1» не существует. 0 : 2 Калакс 10 473 долл. США
29.10.2018 А1 1-й A2Уровень 2 Tour Stop Season 3 2018 — HCT Orange County 3 : 2  Кейси 5000 долларов США
09.09.2018 А2 2-й A2Уровень 2 Tour Stop Season 3 2018 — HCT Montreal 2 : 3  Юстсайян 3500 долларов США
03.06.2018 А3 3 — 4-й A2Уровень 2 Tour Stop Season 2 2018 — HCT Остин 1 : 3 Залае 1500 долларов США
06.05.2018 А8 8-й A1Уровень 1 HCT 2018/19 — Сезон 1 — Европа 1 : 3 рику97 4500 долларов США
16.07.2016 А5 5 — 8-й A1Уровень 1 DreamHack Валенсия 2016 2 : 3  Кран333 1250 долларов США
О достижениях Полные результаты в любом турнире

Интервью[править]

Ссылки[править]

Культурный феномен 2014: Hearthstone | ПК-геймер

Посетите нашу страницу с наградами за лучшую игру года 2014, чтобы узнать, как были определены награды .

Тим Кларк: Думаю, я понял, насколько сильно Hearthstone зацепил меня, когда обнаружил, что игнорирую чемпионат мира в Бразилии, чтобы смотреть DreamHack Summer на своем ноутбуке. Смотреть Tidesoftime стало для меня более захватывающим, чем наблюдать за Джеймсом Родригесом с гигантским насекомым на руке. Конечно, к тому моменту я уже потратил сотни часов, плюс пугающее количество реальных сложенных денег, чтобы собрать свою коллекцию карт.

Ни одна другая игра в 2014 году не превратилась из ничего в действительно большую вещь так быстро и эффектно.Это свидетельство идеала дизайна, который всегда старается сделать вещи простыми и вознаграждает игроков чем-то забавным в каждом матче.

Недоброжелатели Hearthstone и наш собственный обзор скажут вам, что это игра, в которой удача в розыгрыше и броски ГСЧ являются чрезвычайно важными определяющими факторами. И оба правы. Но знание этого никогда не уменьшало волнения для меня. Даже если эти великолепные интерактивные доски и моя великолепная коллекция существ и заклинаний, по сути, представляют собой одну большую разноцветную коробку Скиннера, для меня все равно нет лучшего чувства, чем стать черным рыцарем насмешливого Древа войны и почти почувствовать вкус соли другого игрока. .

На самом деле есть: однажды я использовал Похищение Мыслей, чтобы поймать комбинацию Равенства Паладина и Дикого Пироманта и очистить всю его доску из ниоткуда. Это был мой любимый игровой момент этого, да и большинства других лет. Черт, пока новые карты «Проклятия Наксрамаса» выпускались, вся сцена Hearthstone казалась одной месячной вечеринкой, метагейм безумно качался от одной недели к другой.

Сэмюэл Робертс: Моя собственная одержимость вырвалась наружу, но только потому, что я так сильно пострадал от жестокой системы ранжирования в игре.Раньше я никогда не интересовался карточными играми, но простота и щедрость Hearthstone заставили меня погрузиться в нее около 40 часов, не потратив ни копейки. Миллионы игроков, как и я, были привлечены доступностью и прекрасной презентацией, и я не хотел терять ни секунды.

Рождество. Хотите бесплатную игру? Конечно, вы бы! Благодаря нашим друзьям из Playfire вы можете получить бесплатный ключ Steam прямо сейчас . Перейдите по ссылке для получения полной информации.

Hearthstone Feature: Origins of Hearthstone: краткое воспоминание о феномене карточных игр

До этого было выпущено несколько карточных игр, и даже у Blizzard была собственная CCG во вселенной World of Warcraft. Но, как и многие из этих игр, они не были доступны для более широкой аудитории. Всякий раз, когда вы пытались показать их одному из ваших друзей, количество правил и технических деталей отпугивало их. С Hearthstone все изменилось.

Поскольку Blizzard с самого начала заявила, что это будет бесплатная игра, люди были заинтригованы этой идеей. Но что отличало Blizzard от всех других CCG и как объяснить такое большое количество игроков, заходящих в таверну каждый день?

Blizzard не нужно было создавать новую вселенную для Hearthstone. Имея под рукой хорошо зарекомендовавшую себя вселенную Warcraft, миллионы людей мгновенно прикоснулись к игре. Наконец-то вы смогли отправиться в бой с могучим шаманом Траллом, паладином Утером, архимагом Джайной и другими.Кроме того, выпуск был запланирован не только для ПК и Mac, но Blizzard также объявила о планах по сборке для iPad. В мире, где технологии так важны, Hearthstone объединяет всех нас.
 


 

Присаживайтесь!



Поскольку Hearthstone все еще находится в стадии разработки, Blizzard позволила себе провести Inkeeper’s Invitational на Blizzcon 2013. С участием таких личностей, как Kripparrian, Trump и Artosis, сцена была готова для потрясающего события.В то время как Artosis выиграл финал этого турнира со счетом 3: 2 против Krip, Hearthstone стал настоящим победителем. Даже если в то время люди не придавали должного значения соревновательному Hearthstone, сцена продолжала расти.

Более 100 тысяч зрителей на стримах и все люди, посетившие Blizzcon, смогли увидеть истинный потенциал игры. Даже если релиз пришлось ждать до марта 2014 года, сцена для игры уже существовала, и какое-то время фраза «бета-ключ Hearthstone» была самой важной темой для обсуждения.Находясь в стадии бета-тестирования, Hearthstone создала сообщество из миллионов игроков по всему миру. Такие серии, как IHearthU King of the Hill, который стартовал в 2013 году, и ESGN Fight Night в начале 2014 года, еще больше подготовили почву для соревновательного Hearthstone и помогли создать многие истории профессиональных игроков, за которыми мы следим сегодня.
 

Время выращивания



Релиз предоставил всем доступ, и поскольку игроки теперь могли играть в игру в своем собственном темпе, турниры и стримы появлялись слева и справа.Благодаря множеству еженедельных турниров, таких как ZOTAC и GosuCups, Hearthstone стала достаточно большой, чтобы стать участником серии Dreamhack, а также турниров IEM. Азия и особенно Китай стали центром внимания Hearthstone благодаря продолжающимся сериям турниров и призовым фондам, достигающим пятизначных сумм. В отличие от многих других игр, требующих серьезной отдачи, простота Hearthstone привлекла множество поклонников, и в обычный день за игрой на Twitch можно наблюдать около 60 000 человек.

Развитие соревновательной сцены шло рука об руку с развитием самой игры. Команда разработчиков баланса Blizzard боролась с инновациями игроков, и новые метаигры и колоды изобретались довольно регулярно. Ароматы месяца колебались от агро до контроля, от Frost Mage до Hunter, от Miracle Rogue до Handlock, от Zoo до Ramp Druids. Тем временем игроки, которые продолжали побеждать, несмотря на эти быстрые перемены, и побеждали благодаря своей изобретательности и преданности игре, стали лицами Hearthstone, какими мы их знаем сегодня.

Этот оптимистичный темп игры сохранял свежесть и многогранность Hearthstone даже в периоды застоя ближе к концу ванильной эры. Несмотря на то, что доминирующие колоды были выяснены, а игры стали повторяться, привлекательность, простота и дружественный характер Hearthstone продолжали привлекать все больше людей. Предстояла новая веха.
 


Даже у Малигоса было время славы

 

20 миллионов



Hearthstone не был привязан к нескольким профессиональным игрокам и их турнирам.Каждый мог занять место за столом Hearthstone, а благодаря изменениям, внесенным Blizzard, таким как режим наблюдателя, стало проще делиться игрой с друзьями. С выпуском Curse of Naxxramas в июле 2014 года игроки получили первое дополнение для одиночной игры и гораздо больше забавных карт для экспериментов, таких как Гробовщик, Изрыгатель слизи или Нерубское яйцо. Хотя первого дополнения еще не было видно, сцена Hearthstone продолжала расти.

День за днем ​​все больше людей присоединялось к Hearthstone, чтобы охотиться за золотом, победами на аренах и ранжированием в рейтинге.В сентябре 2014 года, после того как игра была выпущена для iPad, Blizzard объявила о том, что более 20 миллионов игроков присоединились к веселью, и они выразили особую благодарность сообществу Hearthstone. Одним движением люди могли взять свою игру Hearthstone в кафе, на поезд и куда угодно.
 


Да здравствует

На чемпионате мира Blizzcon 2014 игроки наконец-то смогли побороться за официальное звание лучшего игрока мира в Hearthstone.И снова на Blizzcon кульминацией стал Джеймс «Firebat» Костешич, который в конце концов одержал верх над Ваном «Tiddler Celestial» Сею и стал чемпионом мира по Hearthstone 2014 года.

Но не только турниры и новые патчи поддерживали нас. Blizzard также показала две очень важные вещи на Blizzcon 2014.

1) Первое дополнение под названием «Гоблины против гномов» уже совсем рядом и выйдет 9/10 декабря!

2) Hearthstone также станет доступна для устройств Android 15 декабря.

Сейчас, в начале 2015 года, игра стала жарче, чем когда-либо, и с объявлением о проведении чемпионата мира по Hearthstone 2015 мы все готовы к действию! Поскольку сейчас в Hearthstone активно играют более 25 миллионов игроков, а слухи о новом дополнении в апреле все еще ходят, можно видеть, что мы только начали.

Hearthstone греется в лучах славы 100 миллионов пользователей и ждет следующего испытания

Игра, созданная в лаборатории небольшой командой Blizzard Entertainment, представляет собой явление в относительно нишевом жанре, продукт дальновидного мышления с самого начала и баланса трудные решения на протяжении бесконечного процесса пересмотра и уточнения.Теперь он является предполагаемым королем цифровых карт, в комплекте с процветающей сетью киберспорта и пользуется огромной аудиторией в то время, когда другие любимые карточные игры надеются присоединиться к битве.

«[Команда Hearthstone] пережила непростые времена, когда они разрабатывали игру», — сказал старший вице-президент и исполнительный продюсер Hearthstone Крис Сигати, отметив, что внутри компании возник вопрос по поводу разработки игры. «Это действительно на уровне Blizzard?», изначально, когда они делали Hearthstone.И с того момента, как я прикоснулся к нему, [я знал], что это будет блестяще, и мне это определенно понравится, и так оно и оказалось».

История продолжается под рекламой

Разработка Hearthstone началась в 2008 году под кодовым названием Project Pegasus, хотя до его выпуска в 2014 году оставалось шесть лет. Бывший директор по производству Hearthstone Джейсон Чейес сказал, что команда сосредоточилась на несколько ключевых принципов тех ранних лет: очарование и доступность.

Играя на компьютере, планшете или смартфоне, игроки «Hearthstone» строят колоды вокруг одного из девяти классов героев и сражаются лицом к лицу в карточных дуэлях, пытаясь свести очки жизни противника к нулю с помощью миньонов и заклинаний.Матчи короткие и напряженные, достаточно оживленные для перерывов на кофе или ожидания стирки. Эстетика игры создает непринужденную соревновательную атмосферу в таверне у камина, среди кружек эля и аплодисментов публики за кадром.

Колоды заполняются картами, полученными в различных режимах игры или при покупке наборов за игровую валюту или реальные деньги. Именно этот компонент сделал игру такой прибыльной собственностью для Blizzard, но также уязвимой для критики со стороны игроков, которые считают, что их инвестиции, с точки зрения времени, денег или того и другого, не вознаграждаются должным образом.

Продолжение истории под рекламой

Команда разработчиков сообщила, что Blizzard много лет работала над тем, чтобы наборы «были привлекательными». Некоторые функции, такие как предотвращение обнаружения дубликатов легендарных карт (самой высокой редкости) из набора в бустерах, разработаны специально для того, чтобы смягчить разочарование. Эти функции уникальны для цифрового пространства и решают проблему, с которой сталкивается любой, кто собирал физические карты.

С самого начала Hearthstone создавала игру с упором на цифровые технологии, преодолевая ограничения традиционных настольных карточных игр.Телесные титаны, такие как Magic The Gathering и коллекционная карточная игра Pokémon, были успешными, но их цифровые версии пытались приблизиться к «настоящим». «Hearthstone» создавался для экранов, что допускало определенные свободы.

«Поэтому, когда вы разыгрываете карту «огненный шар» в физической карточной игре, обычно вы протягиваете карту своему противнику, чтобы увидеть и сказать: «Я наношу пять единиц урона вашему миньону здесь или вам как герою, — сказал Бен Томпсон, креативный директор игры. «И это не так убедительно, как разыграть карту и гигантский огненный шар с пятью или 10 уронами, появляющийся над игровым полем, меняющий освещение и падающий вниз для взрывного удара по вашему герою.Это то, что вы можете делать только в цифровом пространстве».

Продолжение истории под рекламой

Простота и доступность игры — еще один ключевой фактор роста популярности игры. Создатель контента Hearthstone и игрок Октавиан «Kripparrian» Моросан считает, что четкая презентация понравилась зрителям игры.

«Очень легко понять, что происходит, где вы находитесь в любой игре, и очень легко составить собственное мнение о том, в каком направлении должен двигаться активный игрок», — сказал Моросан.«Это просто чрезвычайно увлекательная игра, которую очень легко понять и посмотреть, и она оказывает большое влияние на различные места просмотра, YouTube, Twitch».

На Twitch проходят сотни прямых трансляций, а Hearthstone добился огромного успеха на платформе, транслирующей международные турниры и студенческие соревнования. Аналитический сайт Twitch Sullygnome ставит «Hearthstone» на седьмое место среди игровых игр по среднему количеству зрителей на Twitch за последний год с более чем 377 миллионами просмотров.(Примечание: Twitch принадлежит Amazon, чей генеральный директор Джеффри П. Безос владеет The Washington Post.)

Че Чоу, руководитель франшизы киберспортивного направления Hearthstone, повторил открытый и доступный рефрен, когда его спросили, как помогла соревновательная схема игры. название развивает свою общую аудиторию. Как говорит Чжоу: «Нет причин, по которым 80-летний не может сыграть 18-летнего на сцене».

История продолжается под рекламой

Путь «Hearthstone» к 100 миллионам пользователей не обошелся без препятствий.Сбалансировать живую игру на протяжении многих лет становится все сложнее с каждой новой партией карт, которые могут использовать игроки. Чейес особо напомнил об одной механике под названием «Рывок», которая позволяет миньонам атаковать, когда они разыгрываются, а не ждут своего хода, как особую точку напряжения. Большинству миньонов приходится ждать хода, чтобы дать другому игроку время среагировать или подготовиться, но «Рывок» позволяет игроку сразу же расслабиться, что разочаровывает тех, кто выдерживает внезапную атаку.

Одна карта, «Командир песни войны», казалась сильной, но безобидной в первые дни Hearthstone.Само по себе это непритязательное миньон, но в нем был важный фрагмент текста, который давал другим миньонам на доске Рывок. Сбрасывая мощных миньонов с огромным количеством рядом с командиром, игроки могли обойти ожидание в один ход и сразу же пойти на убийство.

Текст карты был изменен на «каждый раз, когда вы призываете миньона с тремя или менее атаками, дайте ему заряд», но в дополнении 2015 года «Черная гора» карта снова появилась, на этот раз из-за преобладания Мрачного покровителя, миньон с низкими характеристиками, который порождал свою копию каждый раз, когда получал урон и выживал.Игроки-воины могли призвать орду Покровителей, используя заклинания, наносящие урон самому себе, дать им Рывок с помощью Командира, а затем ударить противника, нанеся тонны урона. Общественность вызвала предсказуемый протест.

История продолжается под рекламой

С самого начала команда работала над различными вариантами дизайна, которые требовали тщательного обдумывания, поскольку новые расширения могли обнаружить больше дыр. Класс Жрец, например, должен был открыто красть карты из колоды противника, но вскоре команда поняла, что воровство не нравится обоим игрокам, и вместо этого превратила его в копирование карт.

«У них все еще есть эти карты, они все еще могут использовать их так, как планировали, когда собирали эту колоду», — сказал Томпсон. «Но это не полностью подрывает следующие 10 минут их игрового процесса, потому что вы взяли точку поворота или ключевую карту из колоды [противника], тем самым стерилизовав ее».

История продолжается под рекламой

Поскольку это цифровая игра, проблемы можно решить задним числом, хотя, по словам команды, это крайний вариант. Вместо этого они пытаются использовать новые карты и использовать стандартизированный формат для колод, чтобы сохранить соревновательный уровень.

В команде разработчиков Hearthstone также произошли изменения. Игровой директор Бен Броуд был публичным лицом команды Hearthstone, и его уход в апреле стал заметным изменением. Но Сигати сказал, что изменения были не такими резкими, как вы могли подумать.

«Реальность такова, что здесь нет ни одного человека, который определяет продукт», — сказал Сигати. «Это всегда делает команда, и команда создала потрясающие наборы и карты и приняла отличные решения в отношении вещей в отсутствие таких людей, как Бен и [Гамильтон Чу], и они будут продолжать делать это, потому что это действительно о сумме команды.

История продолжается под рекламой

Теперь, когда компания достигла этой новой вехи, положение Hearthstone в сообществе карточных игр будет проверено заново. Появляется все больше цифровых карточных игр, и даже некоторые титаны индустрии присоединяются к ним. Wizards of the Coast только что запустили Magic The Gathering Arena, а Valve выпускает свою карточную игру Dota, Artifact, в конце этого месяца.

Но команда Hearthstone, похоже, рада вызову.

«То, как Blizzard делает игры, никогда не было с точки зрения того, чтобы быть первой или единственной игрой в этом жанре, — сказал Томпсон.«Я думаю, что наша цель всегда заключалась в том, чтобы быть лучшим, что мы можем сделать для жанра, и я думаю, что «Hearthstone» будет продолжать доказывать это, поскольку мы становимся частью еще большего и большего жанра, который, к счастью, у нас есть. сыграл такую ​​большую роль в создании, на том уровне, на котором он находится сегодня».

История продолжается под рекламой

Эрик Ван Аллен — внештатный писатель из Техаса, освещающий игры и киберспорт.

Hearthstone: дополнение Ashes of Outland, бесплатный класс охотника на демонов и многое другое раскрыто

Источник: Blizzard Entertainment

Игрокам Hearthstone

есть чего ждать, так как Blizzard Entertainment раскрывает список контента, который появится в Году Феникса.Начнем с того, что эта новая волна начинается с «Руин Запределья», первого дополнения Года Феникса. Вы можете увидеть анонсирующий трейлер Ashes of Outland ниже.

Действие

Ashes of Outland происходит в том же месте, что и дополнение Burning Crusade для World of Warcraft, со 135 новыми картами. В Ashes of Outland добавлен совершенно новый класс — Охотник на демонов. Этот класс получает доступ к картам Изгоев, которые гораздо сильнее действуют, если их разыгрывать с крайнего левого или крайнего правого положения. Вы можете посмотреть трейлер класса «Охотник на демонов» ниже.

Этот класс совершенно бесплатен для всех игроков, которым просто нужно завершить кампанию «Пролог охотника на демонов», которая откроется 2 апреля. Это даст 30 карт охотника на демонов, а будущие расширения в течение года Феникса (включая Руины Запределья) будут каждая добавляет 15 карт охотника на демонов.

Год Феникса начнется 7 апреля и принесет улучшения в рейтинговый режим, поля сражений и многое другое. Hearthstone доступен на ПК с Windows, MacOS, устройствах iOS и Android.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

УН ОХ

Скоро потребуется подключение к Интернету при настройке Windows 11 Pro.

Microsoft объявила, что позже в этом году пользователям потребуется подключиться к Интернету и войти в систему с учетной записью Microsoft во время заводской установки в Windows 11 Pro. Microsoft уже применяет это требование к Windows 11 Home с момента запуска в октябре прошлого года, и теперь ожидается, что Windows 11 Pro вскоре последует этому примеру.

Мне нравятся большие… Мне нравятся коренастые

Это лучшие игровые мыши для людей с большими руками.

Отличная игровая мышь важна для всех, кто хочет заняться компьютерными играми. Однако, если у вас большие руки, вам может быть сложно найти удобную мышь. К счастью, на рынке есть множество вариантов мышей больших размеров.

Hearthstone: Феномен воспоминаний мобильного телефона серьезен, коллективная амнезия за 1000 золотых

07.11.2019 17:15:06 2498 просмотров

Аннотация

Heartstone — это игра с карточными комбинациями и битвами, которая всегда нравилась большому количеству игроков.Многие люди будут тереть два очага в свободное время. Т

«Hearthstone» — игра с комбинациями карт и битвами. Он всегда нравился большому количеству игроков. Многие люди будут тереть два очага в свободное время. Официальное введение заключается в том, что в Hearthstone можно выиграть и создать тысячи карт. Есть также бесконечные комбинации между картами. Тем интереснее для игроков, которым нравится Hearthstone, исследовать новые. Метод комбинации карт.

В последнее время потери игроков в этой игре относительно серьезны. Причина в том, что недавние игроки мобильных телефонов Hearthstone Android часто сталкиваются с гейтами и сбоями карт, и официальные лица никогда не исправляли это. Некоторые игроки даже шутили: «Разве в Hearthstone не говорят, что дверь никогда не закроется? Почему ты закрыл передо мной дверь, засунул меня туда и выгнал?»

В последнее время большое количество игроков в Hearthstone сообщают, что при игре в игры на телефонах Android, особенно телефонах Huawei и Xiaomi, часто возникают кармены и вылеты, что сильно влияет на игроков.Опыт игры. И игроки сказали, что с тех пор, как в последний раз произошла крупная ОШИБКА, такая как бэкфайл сервера, различные мелкие ОШИБКИ в Hearthstone продолжали возникать, но после размышления не было никакой реакции. Официальное бездействие разбило игрокам сердца. .

Последний раз когда бекапили сервер, официал хоть положительно ответил на извинения и дал компенсацию-1000 золотых 15 колод карт, а по поводу вопроса флешбэков и Кармен официал мало что сделал.Многие игроки шутили, что мы коллективно потеряем память, если дадим еще 1000 золотых, но какой бы ни была компенсация, если баг не будет исправлен, в игру все равно нельзя будет играть. Сейчас потери игроков «Хартстоуна» постепенно увеличиваются, и я надеюсь, что это также может привлечь официальное внимание. .

Если вы хотите узнать больше информации об игре, пожалуйста, следуйте за редактором!

Hearthstone требовалось больше развлечений, таких как Battlegrounds, многообещающий новый режим Auto Battler для восьми игроков — Destructoid

Пока все довольно весело

Остановите меня, если вы делали это раньше: вы играете в свою любимую карту (или в другую игру, основанную на рейтинге), проходите несколько стандартных матчей, чтобы получить награды, сохраняете свой рейтинг стабильным, а затем выходите из системы.Это проблема как для издателя, так и для игрока, поскольку первый хочет, чтобы вы оставались в системе как можно дольше, а второй часто просто хочет, чтобы в игре, в которую он любит играть, было больше возможностей.

Blizzard экспериментировала с этими концепциями в последние несколько лет с такими механиками, как Diablo III , аркадный режим , Overwatch , а теперь и дурацкий тип игры Hearthstone , вдохновленный Auto Battler для восьми игроков. Пока это довольно многообещающе.

Вот загвоздка. Вы можете прочитать о феномене Auto Battler, если хотите, или просто послушать несколько секунд.

Battlegrounds – это новый режим, доступный в версии Hearthstone . Сейчас он находится в форме закрытого бета-тестирования, а открытое бета-тестирование начнется 12 ноября. В нем восемь игроков сражаются друг с другом с уникальными героями/командирами (перечисленными выше) и ставят перед ними задачу метать миньонов. на доску, чтобы попытаться превзойти своего противника. Все происходит автоматически, вам просто нужно выбрать подходящих миньонов для работы (через интерфейс магазина и ограниченную систему валюты) и выжить в продолжающемся натиске.Если вы выиграете раунд, ваш командир (герой) даст пощечину вашему противнику, затем начнется фаза покупки и новый раунд. Вся идея «восьмерки» не синхронна: вместо этого вы будете сражаться 1 на 1, классический стиль Hearthstone , а затем меняя каждый раунд, пока кто-то не выйдет победителем.

Привлекательность видна за милю. Мало того, что это похоже на идею королевской битвы, которая чрезвычайно распространена сегодня; в прозвище «авто» есть определенная простота, которая должна понравиться практически всем.Сюда входят 90 269 фанатов Hearthstone – 90 270, которые, возможно, ушли из игры из-за мета-сдвигов или текущих стандартных конкурентных цен. Здесь все находятся на одном уровне, по большей части, особенно после того, как короткий туториал объяснит вам все.

Конечно, здесь задействована стратегия, несмотря на автоматизацию. Миньоны атакуют слева направо, так что вы можете просчитать, как будет проходить бой. В «Полях сражений» используются классические карты и ключевые слова (например, провокация, которая заставляет врагов атаковать ее первыми), поэтому вы можете создавать махинации, например, использовать предсмертный хрип (способность срабатывает после смерти), провоцировать миньона сначала атаковать, затем умереть, а затем дать бонус другому миньону в перемена.Или запустите точку с сильным миньоном, который наносит прямой урон после того, как другие дружественные миньоны будут надежно защищены справа, затем разместите группу слабых миньонов слева, которые будут добровольно принесены в жертву, чтобы подпитать эту силу. Черты (демон, зверь, мурлок, мех) также учитываются, чтобы добавить еще один слой поверх всего.

Как и в других Auto Battlers, вы также можете объединить трех миньонов в супер (тройной) миньон, вознаграждая постоянство, а также «заморозить» или перебросить магазин, чтобы сохранить миньонов для следующего раунда или получить новых соответственно.Это весело, но лучше всего быстро: по крайней мере, в данный момент. Сыграв несколько матчей на полях сражений в бета-версии, они обычно длятся около 20 минут, чтобы выиграть (меньше, если вы проиграете в какой-то момент). Это приличное время для типичной карточной игры, но по большому счету мало.

Я играл в бесчисленное количество игр с живыми сервисами и видел бесчисленное множество новых режимов (RIP League of Legends «Доминион»). Нет никакой гарантии, что Blizzard сохранит этот режим в долгосрочной перспективе, и большинство издателей CCG/DCG (коллекционных карточных игр/цифровых карточных игр) очень не любят дополнительные режимы, особенно когда они посягают на всемогущую стандартную воронку зарабатывания денег.Поле сражений вполне можно было бы выкинуть из окна в следующем году, но я надеюсь, что команда останется с ним и продолжит улучшать его как новый краеугольный камень пакета Hearthstone .

Крис Картер

Директор по обзорам, Co-EIC — Крис жадно наслаждается Destructoid с 2008 года. Наконец, в январе 2009 года он решил сделать следующий шаг, создать учетную запись и начать вести блог. Теперь он штатный сотрудник!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.