Как и в игре 2011-го года, сиквел от Firaxis Games характеризуется постоянной нехваткой времени. Вы вынуждены нести галопом, ориентироваться на постоянно тикающий таймер и стремиться выполнять задачи с максимальной скоростью.
Мне кажется, что это сильно портит погружение в увлекательный геймплей. Как в XCOM 2 заморозить проект «Аватар»? Это можно сделать посредством редактирования конфигурационного файла.
Какие преимущества предоставляют эти действий? Во-первых, вы сможете неспешно открывать по миру повстанческие базы, устанавливать связи и изучать все активные точки интереса, раскиданные по карте в широком многообразии.
Во-вторых, общая динамика на глобальной карте слегка снижается, что удобно для геймеров, делающих ставку на неспешное прохождение. В-третьих, вы получите доступ к практически неограниченной ресурсной базе, достаточно подбирать материалы.
Для начала перейдите в папку с клиентом Steam, затем в steamapps, далее common и XCOM2/XComGame/Config. Нам необходимо обнаружить DefaultGameData.ini. Вы увидите строчки AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 (Easy) и аналогичные для других уровней сложности. Ниже располагается AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12, где последняя цифра – это запас времени. Рекомендую начать с выставления значения в 40 или 50. Таймер существенно замедлится.
Как заморозить проект «Аватар» в XCOM 2? Интересные факты
Доказано, что все остальные геймдизайнерские фичи работают исправно, даже достижения сохранятся. Провернуть аналогичный трюк на домашних консолях от Sony и Microsoft, к сожалению, не получится.
Если же опираться на внутренние механики, отсчёт стартует с 20-х дней, но замедлить развитие исследований инопланетян можно посредством нападения на вражеские укрепления и закрывая важные сюжетные миссии. Отдельные события происходят строго по сюжету и избежать их нельзя, а дополнение War of the Chosen открывает ещё большую вариативность.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Проект аватар xcom 2 как замедлить
Чтобы увеличить/уменьшить счетчик проекта аватар нужно зайти в файл, под названием: «Config».
Путь к файлу: Steam/steamapps/common/XCOM 2/XComGame/Config
Находим в файле следующие строки:
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=12
И в зависимости на каком уровне сложности вы играете, меняйте «12» на столько, сколько требуется вам. Рекомендуется создать новую игру.
Вот пример, поставлено 999.
Из руководства Cycl1k в Steam:
Проект «Аватар» — это наше главное ограничение в игре, из-за которого мы не можем играть очень долгую игру. Но и это можно изменить, есть много гайдов, модов и руководство в Steam. Но я, расскажу вам свой способ их изменения.
Перейдем в файл: DefaultGameData.ini
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0;Impossible
Easy, Normal и тд. — это уровень сложность, к одной сложности две строки. По умолчанию — это 12, если желаем играть в кайф, то ставим 256 и радуемся.
Что же дальше? А вот)
Перевел. Ссылка на оригинал ниже.
Шаг 1.
FacilityDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FacilityDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FacilityDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25)) ;Classic
FacilityDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible
Меняем значение DoomToAdd и PercentChance на =0 и идем ниже.
Шаг 2.
FortressDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FortressDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FortressDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Classic
FortressDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Impossible
Меняем значение у DoomToAdd на 0.
Шаг 3.
Дальше ищем этот блок и повторяем предыдущие шаги:
FacilityStartingDoom[0]=(DoomChances[0]= (DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Easy
FacilityStartingDoom[1]=(DoomChances[0]= (DoomToAdd=1, PercentChance=100)) ;Normal
FacilityStartingDoom[2]=(DoomChances[0]= (DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25)) ;Commander
FortressStartingDoom[0]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Easy
FortressStartingDoom[1]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Normal
FortressStartingDoom[2]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Commander
FortressStartingDoom[3]= (DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Impossible
Шаг 4.Не обязательно.
MinorBreakthroughDoom[0]=1 ;Easy
MinorBreakthroughDoom[1]=1 ;Normal
MinorBreakthroughDoom[2]=1 ;Classic
MinorBreakthroughDoom[3]=1 ;Impossible
MajorBreakthroughDoom[0]=2 ;Easy
MajorBreakthroughDoom[2]=2 ;Classic
MajorBreakthroughDoom[3]=2 ;Impossible
Меняем значение =1 и =2 на =0.
Я это не успел придумать, за меня это сделали в англоязычном руководстве steam.
Disable the Avatar Project through ini editing
Поправка: Теперь скорость роста проекта аватар крайне мала и черт его знает, когда проект вырастет на 2, а то и на 3.
В данном гайде мы ответим на самые популярные вопросы, которые возникают у людей при прохождении XCOM 2 — как надо развивать базу, как выигрывать сражения на тактической карте и, самое главное, как противостоять проекту «Аватар».
Общие советы по XCOM 2
Однако для начала общие советы по прохождению XCOM 2 и прояснение некоторых аспектов игровой механики:
- В миссиях, где есть таймеры, отчет ведется до единицы, а не до нуля, то есть вы должны выполнить задание, пока таймер еще показывает единицу.
- В миссиях, где необходимо эвакуировать команду, ваша главная цель — достичь отмеченной области, а эвакуироваться персонаж может даже при отсутствии очков действий.
- Противники, закрытые броней, более уязвимы к мощному оружию и гранатам, чем к стрелковому оружию и дробовикам. Используйте несколько гранат, прежде чем стрелять по таким врагам.
- Не брезгуйте брать на задание устройство под названием «Боевые сканеры», поскольку оно разведывает окружающее пространство и гарантированно определяет замаскированных Безликих.
- Позиция на высоте дает преимущество не только в обзоре, но и в точности стрельбы, дальности броска гранаты.
- Не забывайте экспериментировать с оружием, например, используйте разные типы наступательных и оборонительных гранат. Определите разницу между ними для достижения наилучшего эффекта.
- Применяйте модули для прокачки оружия и используйте персональные боевые модули как усилители конкретных персонажей.
- На точность попадания влияет диспозиция солдата и врага (огонь между укрытиями или со спины), тип оружия, установленные улучшения.
Теперь поговорим об особенностях игровой механики.
Взрывайте игровое окружение — бочки и автомобили имеют 3 очка здоровья и самостоятельно взрываются при завершении хода противника, более крупные объекты способны выдержать больше урона, но если их не трогать, они все равно взорвутся со временем.
Уничтожайте укрытия, за которыми сидят враги при помощи способностей ваших персонажей. Разрушайте перекрытия и вышки, на которых прячутся враги — при падении они получат дополнительный урон, но если случится убийство, то оно не засчитается в статистику персонажа.
Физическая модель допускает распространение огня, особенно быстро он растет вверх — старайтесь обходить горящие здания, поскольку можете получить не только ожоги, но и падение с высоты.
Взлом компьютерной техники (вышки, двери, турели) пришельцев может сделать специалист при наличии прямой видимости и работающего дрона, не всегда к технике нужно подходить вплотную или уничтожать ее, чтобы пройти.
Светошумовые гранаты могут предотвратить критическую ситуацию, поскольку оглушают и дезориентируют врагов. Например, Сектоиды при появлении таких эффектов бросят свою пси-магию и потеряют в активности.
Выполняя задания в режиме маскировки, не стоит думать, что это тоже самое, что и популярный в видеоиграх режим «стелс». Используйте свое стратегическое преимущество, чтобы подловить и уничтожить врагов, однако если они заметят ваших юнитов, когда те будут не в полном прикрытии, то тут же рассредоточатся, а вы потеряете бонус маскировки.
Также не стоит окружать врагов, несущих охрану, поскольку они перемещаются в случайном направлении и могут обнаружить ваших людей.
Псайкерские способности ваших солдат добавляются к их обычным возможностям, что серьезно расширяет тактические варианты, кроме того, бойцы могут изучить все умения в древе пси-умений, если хватит времени и ресурсов.
Противник перемещается только патрулями, т.е. группами по 3-4 единицы, большая часть вражеских групп находится на большом удалении от точки высадки в ожидании того момента, когда вы их увидите, а в радиусе 15 клеток от вас будет 1-2 группы врагов.
Советы по поведению врагов
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
- Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
- Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.
Теперь поговорим о более глобальных вещах.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.
Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.
В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.
Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.
Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.
Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию — это наличие или отсутствие маскировки. Большинство боевых заданий вы будете начинать с активным статусом маскировки, из которого можно извлечь немалую выгоду, но есть определенные ограничения:
- не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
- не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
- первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.
Теперь поговорим о типах боевых заданий. Зачастую это миссии с таймером, уничтожение врагов или зданий, эвакуация VIP-персон, защита объектов, а также спасение населения.
Прохождение миссий XCOM 2 с таймером
Выполняя миссии с таймером, определите кратчайший путь до цели, а с учетом местности проложите такой маршрут, который обеспечит вам максимальный бонус в уничтожении врагов, т.е. используйте вышки, полные укрытия, полезные препятствия вроде автозаправок, которые можно взорвать.
Используйте режим маскировки, чтобы уничтожить первую группу врагов на своем пути за один ход. Далее вам надо прорваться к цели миссии попутно расправляясь с врагами — не жалейте гранат и как минимум 1 очко действия тратьте на перемещение вперед.
Если у вас достаточно ходов в запасе, не спешите отправлять солдата вперед, двигайтесь группой и сначала займите позицию вокруг цели в полукольцо, а уже на следующий ход отключайте таймер. Если вы видите, что не успеваете, например, проход перекрыла большая группа врагов, необходимо будет сначала уничтожить врагов на одном из флангов тремя солдатами, а четвертый солдат должен будет пробежать в образовавшийся проход как можно дальше. Это очень рискованный сценарий и вы наверняка потеряете солдата, который будет отключать точку и еще 1-2 солдат прикрытия.
Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов
Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.
Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.
Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.
Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон
Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача — найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.
Итак, если вам сначала нужно добраться до VIP-персоны, то делайте это максимально аккуратно — нельзя допустить, чтобы враги оказались рядом с ним в одном помещении. Старайтесь не использовать взрывчатку, так как она наносит урон по площади, может поджечь или даже обвалить здание (большинство VIP-ов спрятаны в зданиях). Практически всегда эвакуация происходит на другом от места высадки конце карты, так что перед тем, как открывать комнату с VIP-персоной, очистите периметр здания от врагов.
Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.
Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.
Прохождение миссий XCOM 2 на защиту гражданского населения и спасение заложников
Ваши подчиненные должны взять хотя бы два сканера местности — с их помощью можно будет не только определить позиции врагов и гражданских, но и раскрыть Безликих. Желательно брать двух мобильных и скоростных персонажей, способных преодолевать большие расстояния. После высадки вы должны внимательно осмотреть карту, покрытую «туманом войны».
Игра расставляет гражданских без какого-либо порядка, но они вряд ли будут в горящих помещениях и на верхних ландшафтах. Ищите их на уровне земли.
После высадки, выдвиньте одного из разведчиков вперед и киньте первый сканер. Выдвиньте второго разведчика и киньте второй сканер. Сопоставьте информацию от них и поставьте оставшихся двух солдат перед отрядом врагов. Компьютерный интеллект в этих миссиях в большинстве случаев в качестве приоритетной задачи будет уничтожать гражданских, а не ваш отряд. Учитывайте это при планировании операции.
Теперь предстоит спасти как можно больше людей, чтобы сделать это, надо привести солдата в квадрат, полностью входящий в очерчиваемый круг. Люди должны быть в прямой видимости, но полное укрытие между солдатом и человеком не помешает спасти последнего. Берегите солдат и делайте сохранение перед каждым передвижением к гражданскому лицу — вдруг там сидит Безликий.
Крайне нежелательно разделять ваших солдат по одному, поскольку они могут попасть под огонь превосходящих сил противника. Частенько придется тратить первое очко действий на то, чтобы добежать до заложника и вскрыть группу врагов, а второе очко действий — на отступление на предыдущую позицию. Для поиска пострадавших людей наиболее эффективно выставить солдат в линейном порядке, но помните, что крайние бойцы будут уязвимы.
По мере роста вашего уровня, эти задачи будут становиться все сложнее — так что берите больше сканеров местности и скоростных персонажей. Не рискуйте понапрасну — эвакуировав необходимые 6 гражданских лиц, лучше займитесь окончательным уничтожением врагов.
Советы по строительству базы в XCOM 2
Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера.
Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!
С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.
В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».
После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.
Описание:
Данный чит-мод отключает счетчик проекта «Аватар».
Установка:
1. Скачать архив.
2. Скопировать файл DefaultGameData.ini по адрессу XCOM 2XComGameConfig и заменить его.
3. Запустить игру.
Приятной игры!
skinnyelf
Увы не возьмусь советовать, могу лишь подсказать как отдалить события.
Вам нужно найти строки
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=12
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=12
12 — меняем к примеру на 48.
Гайд по моду Удаление Проекта Аватара в XCOM 2
Skip to content- Final Fantasy XV
- AC: Syndicate
- Watch Dogs 2
- Far Cry 4
- XCOM 2
- Fallout 4
- Поддержка сайта
- Еще…
- ME: Andromeda
- DOOM
- Resident Evil 7
- Mafia III
- Dishonored 2
- Deus Ex: MD
- Batman: Arkham Knight
- For Honor
- Witcher 3: Wild Hunt
- Dark Souls 3
- Dead by Daylight
- No Man’s Sky
- Quantum Break
- Tom Clancy’s The Division
- Rise of The Tomb Raider
- FС: Primal
- AC: Rogue
- Dying Light
- MGS V: The Phantom Pain
- Until Dawn
- Tomb Raider
- Mad Max
- AC: Unity
- Blood Bowl 2
- Darkest Dungeon
- Destiny
- Uncharted 4: A Thief’s End
- Lego SW: Force Awakens
- Soma
×
Search for: Вы здесь:Главная > XCOM 2 > Моды > Заморозка Проекта АватараXCOM 2- Советы
- Достижения
- Враги
- Классы
- Консольные команды (читы)
- Броня
- Оружие
- Моды
- Шлемы штурмовиков из Star Wars
- Заморозка Проекта Аватара
- Точность Мечей Рейнджера
Первые шаги
Прохождение игры Xcom 2 – это поочерёдное выполнение разных заданий, позволяющих отсрочить апокалипсис. Первым делом необходимо установить контакт с местным сопротивлением. Открыв мировую карту, можно увидеть некоторые ключевые города, с которые можно наладить контакт. Для этого тебе понадобятся специальные ресурсы и, конечно же, время. После этого ты должен просканировать область и отыскать вражеский объект, относящийся к проекту.
Уничтожая сооружения на одном конце света, инопланетяне будут строить другие. Твоя задача – научиться соблюдать баланс между сюжетными и побочными заданиями. У каждого квеста есть таймер, по истечении которого захватчики достроят базу, мощное оружие, оккупируют твой город и т. д. В проекте Xcom 2 тебе нужно сделать все возможное, чтобы избежать уничтожения Земли. Развивай базу, улучшай корабль, прокачивай бойцов и расправляйся с кровожадными инопланетянами.
Как предотвратить конец света
Прохождение аватара в Xcom 2 – это ключевая задача сопротивления. Ты готов налаживать контакты, строить станции связи и уничтожать объекты? Первые несколько часов можно не отвлекаться на активность пришельцев. Лучше всего посвятить это время сбору ресурсов и прокачке. Запомни, с того момента как объект появится на карте, у тебя будет не более четырёх недель на его уничтожение. Убивать в игре нужно много, поэтому большую часть времени ты проведёшь в пылких сражениях.
Если проект завершится, у тебя будет всего 20 дней, на то, чтобы выполнить как минимум одно задание. В противном случае придётся начинать сначала. Отдельно стоит упомянуть что скорость прогресса проекта напрямую зависит от сложности игры. А также помни, однажды, в бой ворвётся самый сильный соперник. Твоя задача – убить аватаров для прохождения Xcom 2. Впервые столкнувшись с ним, тебе придётся несладко, но полученные данные, откроют доступ к новым невообразимым технологиям.
Способности аватара
- Нулевой удар – луч, пронзающий все на своём пути. Наносит 11 – 14 урона;
- Портал – пространственный разлом, взрывающийся через два хода;
- Контроль разума: подчиняет бойца на четыре хода;
- Пси – крепость: неуязвимость к ментальным атакам;
- Лечение – восстанавливает 5 единиц здоровья за ход;
- Телепортация – перемещение в любую точку на карте.
Убийство этих существ твоя приоритетная задача. Они являются совершенными пришельцами, созданными для уничтожения человечества. Внешне аватар похож на человека, но внутри состоит из идеального ДНК. Ты готов спасти Землю и убить в Xcom 2 всех аватаров?
XCOM 2: Прохождение
ГЛАВНАЯ БАЗАЗа выполнение предыдущего задания вы получите ещё одного человека в персонал. Скорее всего, им будет какой-то учёный. При этом скорость всех исследований доктора Тайгана будет увеличена на 33 %. Чем не преимущество?!
Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта (продолжение).
Выйдите на карту и перемотайте время. Возможно, у вас будет доступна новая точка для сканирования – никогда не игнорируйте задания такого типа, ведь вам в любом случае нужно перемотать время, но при этом вы ещё получите и дополнительную награду.
Когда исследование средств связи будет завершено, то у вас появится новая цель по заданию – связаться с регионом Новая Арктика. Также параллельно станет доступен регион Новая Индия. Начните налаживать связь. К этому времени должно закончиться строительство зоны испытаний, но вы пока что проигнорируйте это. Завершите восстановление связи. Смотрите видеоролик.
ПОБОЧНЫЕ МИССИИ «ОТВЕТНЫЙ УДАР». ОПЕРАЦИЯ «КОСТЛЯВЫЙ ВЕЛИКАН»
После видеоролика с нападением «Адвента» на мирных жителей из Сопротивления, на экране появится сообщение о том, что вы можете им помочь. Подтвердите своё желание, начнётся новая операция. Это задание из серии побочных квестов «Ответный удар». Опишем его для того, чтобы вы понимали, с чем предстоит иметь дело.
Задачи операции: остановить карательную акцию «Адвента»; спасти как минимум 6 гражданских лиц.
Итак, помимо того, что вам предстоит убить всех противников на локации, нужно обязательно спасти мирных жителей. Причём спасти нужно как минимум шесть человек. Но чем больше человек вы спасёте, тем выше будет награда. В случае спасания только пятерых задание будет провалено.
Рекомендации по спасению заложников
Итак, вы должны уничтожить врагов и спасти как минимум 6 гражданских лиц. Так вам указывают в задании. На локации вы видите мирных жителей, которые обведены синим окружностями. Если вы встанете около этой окружности, то жители с большей долей вероятности увидит вас и убежит (спасётся). Миссия начинается так, что весь ваш отряд замаскирован. Поэтому противники, вас невидящие, будут убивать мирных жителей. Мой совет: всё-таки напасть на врагов до того, как они успеют убить достаточное число гражданских.
Как только все враги будут убиты, то миссия завершится, а все оставшиеся в живых гражданские на локации автоматически спасутся.
Помимо обычных противников на карте есть замаскированные враги. Они выглядят как люди и трансформируются в инопланетян только тогда, когда вы убиваете первых противников. Их называют Безликими. Из особенностей боя – у них 3 или 4 очка действия. Атакуют они только вблизи, своими длинными когтями. Могут воровать жизни у ваших солдат или даже у гражданских. Лучше использовать против них огнестрельное оружие, поскольку гранаты наносят меньший урон.
Безликие способны маскироваться под обычных людей и появляются в самый неожиданный момент.
ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте гранаты. Всем классам, за исключением гренадёров, выдаётся по одной гранате на поединок. У гренадёров этих осколочных гранат сразу две. Но не бросайте гранаты к врагам, если около них находится ваш союзник. Продолжаем прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru
Следуя рекомендациям, проведите очередной бой и завершите квест.
КАК ЗАХВАТИТЬ РЕГИОН НОВАЯ АРКТИКА?
Задача по сюжету (продолжение): связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.
После того как вы наладите связь с Новой Арктикой, этот регион перейдёт под ваше управление. Что это значит? Теперь ежемесячно вы будете получать дополнительную прибыль. Кроме того, вам будут предлагать ещё больше побочных квестов.
ГЛАВНАЯ БАЗА
Не забудьте запустить очередное исследование в «Исследовательском отсеке». Пусть оно и не будет обязательным для сюжета!
Зона испытаний
Задача по сюжету (продолжение): получить доступ к Сети пришельцев.
К этому моменту вы должны были уже построить «Зону испытаний» на том месте, где инженером разгребали инопланетные обломки. Теперь этого же инженера наймите для работы в зоне испытаний. Выберите новое исследование, которое необходимо для выполнения текущего задания – «Черепной бур». Через 7 дней исследование завершится, посему вы можете заняться другими делами.
ПОЧЕМУ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОБОЧНЫХ МИССИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Все побочные миссии «Партизаны» делятся на два типа – одни связаны с учёными, другие – с инженерами. Обратите внимание, что на карте будут появляться одновременно две побочные миссии «Партизаны». Вы должны выполнить одну из них. Точнее, вы можете выполнить только одну из них или полностью проигнорировать. Обратите внимание, что за прохождение той или иной миссии вы не просто получаете награду, но ещё и предотвращаете какое-то событие пришельцев. К примеру, выполнив одно задание вы избежите подорожания на 100 % разведданных, а выполнив другое – появления карательной миссии уже через две недели. Выбирать вам. Кроме того, сложность одной и другой миссии может быть разной. Но помните, что выполнить вы можете только одну!
ГЛАВНАЯ БАЗА
Пока в зоне испытаний проводится исследование «Черепного бура» на главной карте вам покажут проект «АВАТАР». Это особый проект пришельцев. Вверху вы увидите шкалу из нескольких ячеек красного цвета. Когда все ячейки будут закрашены, то проект «АВАТАР» завершится. А это значит, что игра будет окончена – GAME OVER, как говорится.
Вам нужно успеть выполнить все основные задания до того, как проект «АВАТАР» будет достроен. Тогда вы узнаете, где он находится на Земле.
Продолжаем задачу по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.
В Новой Арктике есть секретный объект пришельцев. Выделите его и начните сюжетное задание.
СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ «СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ ПРИШЕЛЬЦЕВ». ОПЕРАЦИЯ «СМЕРТОНОСНЫЙ ТАНЕЦ»
Щёлкните по значку объекта на глобальной карте, в пределах региона Новая Арктика. Начните задание, выбрав отряд. Это первая миссия из данной серии. Вам обязательно её нужно пройти по сюжету! Что от вас требуется в этих миссиях: в основном, вы должны проникнуть на объект, убивая попутно солдат, захватить какую-то штуковину или сломать какое-то устройство, а затем эвакуироваться. Времени неограниченно (имеется в виду то, что количество ходов бесконечное и спешить не нужно). Продумывайте каждое действие.
Здесь появится новый тип противников – Копейщики Адвента. По сравнению с обычными пехотинцами у копейщиков на один пункт сильнее броня. Также они могут подбегать вплотную и атаковать шокером (электрическим копьём).
ВНИМАНИЕ! Если исследование и разработка черепного бура завершены, то обязательно вместо одной гранаты вооружите члена вашего отряда новым устройством. Это необходимо для выполнения задачи «Применить черепной бур на офицера Адвента».
С другой стороны, данная операция итак относится к «сложным». Если вы будете параллельно ещё и применять черепной бур, то вряд ли сможете выполнить основную миссию.
Итак, проберитесь внутрь указанного здания. Подойдите ближе к склянке с какой-то жидкостью. Будьте аккуратны, поскольку рядом могут быть противники. Заберите склянку, находясь около неё. Что примечательно: когда все враги на локации будут повержены, то может прилететь подкрепление. Точнее, оно обязательно прилетит. Убив первое, вы столкнётесь со вторым. На лёгком уровне сложности больше подкреплений не было. Общее количество убитых солдат, включая два подкрепления – 20/20.
О применении черепного бура
Применить черепной бур можно в любой другой миссии, где будут офицеры Адвента. Просто экипируйте любого персонажа и атакуйте офицера, выбрав черепной щуп в командной строке внизу экрана. После этого должен появиться новый враг – Кодекс. Кодекс умеет телепортироваться, может вывести из строя оружие (тогда необходимо сначала оружие перезарядить, а затем или отбежать или выстрелить с места), нанести урон сразу нескольким противникам, которые находятся поблизости. Когда вы в первый раз раните Кодекса, то он создаст сразу же двойника. У двойника будет столько же здоровья (с учётом ранения). Просто добейте как можно быстрее обоих персонажей! Всё, теперь завершите миссию, которую вы начали. Основные задачи по главному заданию вы уже выполнили параллельно.
Что касается операции «Смертоносный удар», то я бы не советовал параллельно использовать черепной бур. На Кодекса придётся потратить гранаты, возможно, он кого-то убьёт. Но вам ещё понадобятся силы, чтобы пробиться внутрь объекта пришельцев.
Железного робота рекомендую уничтожать снайпером. Отбегайте от него всеми персонажами так, чтобы оставалось одно очко действие, которое расходуйте на «Наблюдение». В таком случае если робот приблизится, то все персонажи разом его будут атаковать. Вблизи с секретным объектом, который вы должны похитить, появятся ещё три врага – сектоид и два копейщика.
ГЛАВНАЯ БАЗА
Новая задача по сюжету: исследовать шифрование пришельцев.
Эта задача появится после того, как вы попытаетесь извлечь чип из головы офицера Адвента, после чего уничтожите появившегося Кодекса и извлечёте его процессор. Перейдите в «Исследовательский отсек» и начните исследование «Шифрование пришельцев».
ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ «РЕЙД ЗА МАТЕРИАЛАМИ». ОПЕРАЦИЯ «НЕЧИСТЫЙ СМОГ»
После того, как вы изучите данные с шифрованием пришельцев, или до этого, появится первое задание из серии «Рейд за материалами». Как обычно, в прохождении опишем хотя бы его, чтобы вы имели представление, с чем предстоит столкнуться.
Задачи операции: избежать уничтожения важных материалов; ликвидировать всех противников.
Какие здесь рекомендации? Во-первых, вы должны действовать так, чтобы случайно выстрелом не задеть важные материалы, которые выделены на локации. Кроме того, не стоит использовать их в качестве укрытия, поскольку солдаты Адвента с радостью изрешетят эти данные. На скриншоте ниже показаны те самые ценные материалы. Видите жёлтое свечение?
Старайтесь сделать так, чтобы таких контейнеров сохранилось как можно больше. Когда все противники будут убиты, то ваш напарник сообщит об этом. Миссия автоматически завершится.
Кстати, в этой миссии будет новый тип противника – Вайпер (Рептилия). Он быстро перемещается, посему персонажам, которые будут атаковать его из режима «Наблюдение» придётся нелегко. Кроме того, у него больше здоровья.
ГЛАВНАЯ БАЗА
Новая задача по сюжету: построить «Зал Теней».
Итак, когда вы прибудете с объекта пришельцев с капсулой, то появится новая задача. Вы должны будете построить «Зал Теней». Для этого расчистите любой отсек с инопланетным мусором. Сделать это можно лишь в том случае, если у вас есть свободный инженер. Как минимум один инженер в команде должен быть. Он работает сейчас в «Зале испытаний». Если вы там не проводите исследования, то можете смело использовать инженера для расчистки отсека.
Когда отсек будет расчищен, то начните строительство «Зала Теней», опять же выбрав этого инженера. На строительство уходит порядка 7 дней.
Как подниматься на крыши здания, где находится точка эвакуации?
Очень интересный момент. У меня было дополнительное задание с целью эвакуировать или ликвидировать вражеского ВИПа. В любом случае нужно было эвакуировать отряд XCOM, даже если цель и была ликвидирована. Но точка эвакуации находится на вершине здания, на его крыше. Перемещая экран на здание, вы не видите крышу – только первый этаж. Можно пытаться попасть на крышу, постепенно пробираясь по этажу, указывая на лестницу и так далее. Но на это тратятся лишние ходы – а их в миссиях этой серии ограниченное количество. Прокрутите колёсиком мыши вверх (обычно для увеличения масштаба крутится колёсико вниз, но в XCOM всё наоборот). Вы должны увидеть сначала второй этаж, третий (если он есть), а после и крышу. Щёлкните по точке области эвакуации на крыше. Ваш персонаж, если есть такая возможность, заберётся на крышу самым коротким путём. Прохождение XCOM 2 на StopGame.Ru продолжается новой задачей!
Новая задача по сюжету: изучить мозг Кодекса.
После того, как вы закончите строительство зала Теней, появятся два новых заданий. Оба они связаны с исследованиями, которые можно провести в зале Теней. Выполним их по порядку и начнём с изучения мозга Кодекса. Просто закажите данное исследование, которое продлится 5 дней.
После этого задание обновится. Вам нужно будет расшифровать данные из мозга Кодекса. Но для этого требуется четыре учёных, коих у вас может и не быть.
Новая задача по сюжету: завершить задание по координатам из мозга Кодекса.
Чтобы выполнить это задание, вы должны захватить дальний регион из Южной Америки – Новая 07650570. Но для этого нужно последовательно установить контакты с регионами Новая Индия, Новая Индонезия,
Новая задача по сюжету: завершить теневой проект исследования склянки с секретного объекта.
Эта цель появится после того, как вы привезёте склянку с секретного объекта Адвента. Это будет в рамках первого задания, связанного с объектами пришельцев. На изучение уйдёт четыре дня.
XCOM 2: Чит-Коды на Русском V2
В виду того что в данной игре всегда или не работали, или работали не так как надо тренера, вот несколько кодов:
Если у Вас пиратка: в свойствах ярлыка на рабочем столе прописываем через пробел, сразу после скобок -allowconsole
Если лицензия то в свойствах игры в параметрах запуска просто прописываем -allowconsole
Должно получиться так:
После этого запускаем игру и вводим коды
ВАЖНО!!!
Коды работают только в определенных местах игры, например коды на геймплей, работают только на миссии, добавление специальстов, только в окне того же строение (хотя есть и исключения а также забавные моменты).
Так же важно знать что в связи с корявой руской версией при вводе кода ничего не видно, но они работают!!!
Коды:
giveengineer 1 — добавляет одного инженера, если вам нужно 100 инженеров, придеться юзать код 100 раз, тоже касается и всего остального,
givescientist 1 — добавляет одного ученого
giveresource supplies 1000 — добавляет 1000 ед. ресурсрв
giveresource alienalloy 1000 — добавляет 1000 ед. материалов пришельцев
giveresource eleriumdust 1000 — добавляет 1000 ед. элериума
giveresource weaponfragment 1000 — добавляет 1000 ед. фрагментов оружия
giveresource Intel 1000 — добавляет 1000 ед. разведданных
ToggleGodMode — Неубиваемость, бесконечное передвижение, супер аккуратность при стрельбе и т.д
PowerUp — Неубиваемость и нет перезарядки
WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечное передвижение
Копипастите отсюда и юзаете в игре.
С кодом ToggleGodMode после пройденной миссии происходит забавная вещь, он продолжает работать без повторных вводов и дальше, но убирает аккуратность, перезарядку, бесконечное передвижение, оставляет неубиваемость, да и передвижение вкаченно в полную силу.
ПС. Прошу не тролить меня на счет повторов и т.д., я почитал форумы, посты к другим кодам, посты к тренеру , а также попробовал все, вопросов больше чем ответов, тренер выкидывает, да и смысл в нем когда можно 1 раз ввести код и не мучиться.
Итак, вы хотите получить XCOM 2 . Вам следует. После того, как после первой недели освобождения погибло 4,5 миллиона человек, стало ясно, что есть много способов умереть. Это сложная игра на первый взгляд, и со временем она может быть даже менее прощающей, чем достаточно — достаточно мелких ошибок, и вдруг вы обречены.
Давайте избежим этих ошибок! Сначала на стратегическом уровне, затем на тактическом.
Стратегические советы
Не паникуйте о проекте «Аватар». Ваша главная цель в XCOM 2 — остановить таинственный «Аватарный проект», который представлен метром в верхней части стратегической карты. Этот индикатор быстро заполняется, и может показаться, что вы спешите проиграть. Не волнуйтесь слишком сильно, вы не беспокоитесь. Во-первых, даже после того, как счетчик заполнится, игра не закончится — вам дадут две недели, чтобы сбить его. Во-вторых, есть несколько способов сбить его с ног, в частности, завершение заданий в бою (например, использование Skulljack), а также рейды на вражеские черные сайты.
До тех пор, пока они доступны, можно играть на XCOM 2 , работая очень хорошо, даже если счетчик Аватара постоянно колеблется вокруг вершины. Держите свои настройки открытыми, знайте, как быстро вы можете попасть на черный сайт, и все будет в порядке. С другой стороны …
Паника, когда вы не можете выиграть миссии . Вы не сможете выиграть каждую миссию, даже с перезагрузкой сохраненных игр. Иногда карты и комбинации врагов просто не работают. Но если вы обнаружите, что постоянно боретесь за победу в миссиях, пополняя свои ряды новичками, особенно если вы отстаете в исследованиях брони до такой степени, что ваши персонажи убиваются одним ударом, вы, вероятно, слишком далеко позади, чтобы выиграть эту кампанию.Лучший перезапуск.
Понять стратегическую карту. На стратегической карте вы можете делать четыре вещи: сканировать ресурсы, устанавливать связи с другими регионами, отвечать на задания инопланетян или выполнять критически важные задания. Это примерно уровень важности, а также. От наименьшего до самого полезного: Сканирование слегка полезно, но не стоит беспокоиться. Вам определенно нужно расширяться, когда у вас есть Intel, чтобы сделать это. Со временем вы узнаете, какие боевые задания вы можете пропустить, но в целом вы можете попытаться выполнить их все.И сюжетные миссии, очевидно, необходимы, но их можно отложить до тех пор, пока вы не будете уверены в своих отрядах — если только вам не понадобится сразу свалить Проект Аватара.
Исследовательская броня как можно скорее. Это не займет много времени, чтобы добраться до варианта исследования Plated Armor, но, скорее всего, вы впервые увидите его, это будет впечатляющее время или около 20 дней. Это все еще может стоить того, но есть лучший способ: отправиться на черный рынок и потратить информацию, чтобы сократить это время вдвое. Это удвоит хиты ваших отрядов — это самый большой скачок в игре.Хотя вы можете легко все испортить, так же…
Держите свои трупы. При ограниченных деньгах заманчиво пойти на этот черный рынок и просто разгрузить все вражеские трупы, которые вы накопили в своем кровавом возвращении к славе XCOM. Это плохая идея, и, если она будет доведена до крайности, потенциально может закончиться игрой Видите, вам нужны эти трупы для исследований и создания предметов — например, трупы Гадюки используются для исследования улучшенного Наномедикита. Если вам нужен денежный настой, вы, безусловно, можете продать эти гниющие тела.Но не опускайся ниже четырех на любом из типов врагов.
Инженеры> Ученые рано. Ученые хороши для исследований, но с уменьшением отдачи от своих бонусов — это займет всего пару, пока ваши баффы не достигнут улучшения скорости на 17%. Это становится лучше, если вы строите лабораторию, но это требует денег, места и времени на строительство — все это улучшается инженерами! В конечном итоге вам понадобятся ученые — для некоторых критически важных исследований требуется четыре из них — но инженеры гораздо важнее на раннем этапе.
Я сделал ошибку, что не делал Psi-Lab на ранних этапах / когда это было доступно, и я смотрю на Вскрытие Аватара. Получил Пси-Врата, сделал другой Shadow Stuff, у меня есть около 10 полковников разных классов, связанных с каждой отдельной страной, и эстафета каждого из них, Мститель вырублен, и нет ни одного оставшегося объекта, другой чем тот, что в середине Тихого океана (или, как я полагаю, не может на самом деле добраться до него, но я предполагаю, что пришествие было (или будет) выходить оттуда, в стиле Тихоокеанского кольца).Кроме тех, которые выращиваются на местном уровне, с использованием человеческого топлива, в любом случае …).
Но я не занимался Пси-Лабораторией до тех пор, пока не прошел третий или второй до последнего здания. Полностью на земном упорстве я забрал планету обратно. И тогда я понял, что полностью пренебрег этим. Затем, установив его, я понял, что могу сделать тамплиера. Несмотря на то, что я относительно уверен, что часть моих Коммандос могла бы справиться довольно хорошо, команда из 6 Пси-Оперативов звучит потрясающе. Особенно, если они наполовину такие же сильные, как Аватар, когда я его активировал.
Моя проблема (кроме раздражения временных миссий, когда я в основном горю, пытаясь их обучить, мне интересно, смогу ли я пропустить их, не испортив мой более или менее освоенный мир), что нет средств для удара больше. И больше никаких сюжетных миссий, если после вскрытия Аватара не будет еще одной. Я абсолютно уверен, что проверяю Скрытое Событие каждый раз, когда оно появляется, просто чтобы убедиться, что я могу остановить любой потенциальный прорыв, который случится, хотя, похоже, и это прекратилось.Тем не менее, Тихоокеанский фонд иногда получает пипсы. На данный момент у меня есть только 2 пункта на проекте «Аватар», поэтому у меня еще есть достаточно времени, чтобы заполнить остальные 10, и я вынужден принять меры.
Но если бы был какой-то способ продолжать сокращать его, по крайней мере, пока я не буду готов, чтобы все мои тамплиеры приступили к работе, это было бы круто. Я слышал, что Skullmining мог это сделать (и я мог заработать достижение Skullmining), но возможность получить хак, связанный с «Аватаром», также перестала появляться, и я предполагаю, что это было примерно в то время, когда все инопланетные объекты вымерли.Может быть, у меня просто плохой ГСЧ по этому поводу?
Просто быстрый запрос, чтобы увидеть, есть ли способ снять больше пипсов в игре, если вам не повезло или у вас закончились все остальные варианты. Тассадару, Алдарису, Зератулу, Фениксу, Артанису и Расзагалу нужно больше времени, чтобы быть готовым!
Такое поведение, по-видимому, вызвано «повышением скорости», поведением ИИ, при котором после 2-х ходов, когда персонажи не задействованы, ИИ автоматически оставят свои начальные пути патрулирования и перейдут в положение между персонажами игрока и задача.
Обсуждение мода, связанное с Заргором, невероятно полезно для понимания того, как это работает, и как его редактировать самостоятельно:
Я думаю, что это модифицируется, это должен быть параметр UpThrottleTurnCount, он обсуждается здесь:http: // steamcommunity.com / sharedfiles / filedetails /? id = 622778878 & searchtext = patrol
— Original Post —
AI патрулирует мошенничество в укрытии, делая скрытность довольно смешной для любых миссий, не требующих нейтрализации всех врагов (например, миссий Alien Facility). Если вы хотите попробовать скрытную операцию с небольшой командой, просто невозможно избежать патрулирования, поскольку они почти сразу начинают получать подсказки о вашем местоположении и двигаться к вам.
Протестируйте это с командами из 1 солдата, которые сидят в углу, чтобы убедиться, что я не сумасшедший, и это не просто неудача, зацепившаяся патрулями — каждый активированный (видимый) модуль на карте медленно превращался на краю карты, где сидел мой персонаж, далеко от объекта, все время, пока отряд все еще скрывался.
Можем ли мы получить официальное исправление, чтобы удалить это, или есть кто-то с опытом, заинтересованным в выпуске мода для удаления или изменения этого поведения?
Было бы замечательно, если бы мы могли на самом деле выполнять тайные операции вместо того, чтобы быть вынужденными бороться с полусознательным ИИ.
*** ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ ***
Это запрос функции. Было бы здорово, если бы разработчики посмотрели на это и сделали что-то, но было бы так же здорово, если бы кто-нибудь в сообществе моддинга, знакомый с ИИ, подхватил это и сделал что-то с этим.Я был бы очень признателен, если бы вы воздержались от комментариев здесь, чтобы просто отклонить идею из-под контроля, потому что это не то, что, по вашему мнению, должно быть в игре или как в нее следует играть. Я просто ищу возможность изменить это специфическое, бессмысленное поведение ИИ — ВАРИАНТ — я не пытаюсь каким-то образом навязать другой игровой процесс другим или кардинально изменить способ игры в XCOM 2.
Итак, если эта проблема не важна для вас или вы не согласны, вам действительно нечего добавить в эту ветку.Это не обсуждение, это запрос на решение известной, подтвержденной проблемы в поведении ИИ. В противном случае, если у вас есть продуктивная обратная связь о том, как такая функция может работать или быть реализованной, вы заинтересованы в том, чтобы увидеть такую функцию. представленный (с помощью модов или иным способом), или заинтересованный в помощи или создании потенциального исправления, пожалуйста, прокомментируйте ниже!
Особенно, когда Ассасин появляется и делает острый монолог после своего неизбежного удара. Я понятия не имею, как Фираксис думал, что людям это понравится.Если честно, я понимаю их логику.Способ, которым Enemy Unknown развивался из старого XCOM, состоит в том, чтобы иметь меньше солдат, но с большей личной связью с игроком. Люди наслаждались этим. У EU / EW также были персонажи, которые почти стали мемами, поэтому логично, что они уловили положительную реакцию сообщества на это и решили пойти еще более индивидуально в расширении.
Проблема здесь в том, что это стало слишком глупым и разрушило огромный кусок атмосферы для меня. Инопланетяне гораздо страшнее, когда вы их не понимаете. Вот почему мне понравилось то, что они сделали с выдуманным языком Advent: вы ЗНАЕТЕ, что они общаются, вы просто не знаете, что они имеют в виду.
Все это было полностью ввернуто в последней миссии vanilla X2, когда Пресс-секретарь внезапно начинает свои разговоры, и Старейшины, которых я всегда представлял себе как этих трансцендентных существ, начали граничить с просьбой к командиру остановить миссию.Жалкий.
Войдите в Избранный, и у нас есть монологи уровня злодеев TMNT. Я вообще не против, но это совсем не подходит XCOM. Честно говоря, они чувствовали бы себя гораздо более угрожающе, если бы напали в полной тишине.
Я полностью согласен. Я думаю, что игры Xcom в целом превосходны, потому что они делают много вещей хорошо. Сам факт игры сам по себе, конечно, является основной ничьей, но я оценил эти игры как произведения искусства. Погружение, как правило, невероятно, чему способствуют интересные истории, отличный саундтрек и захватывающая графика.Я помню, как в первый раз я совершил террористическую миссию в ЕС, и мне пришлось потратить минуту, чтобы отдышаться, прежде чем я начал играть. Я действительно чувствовал, что был в центре города, и инопланетяне убивали людей, и я должен был двигаться быстро, чтобы спасти их. Это было потрясающе.
Затем появился Xcom 2, и я сразу же влюбился в всю историю и мир, который они построили. Я действительно чувствовал, что я был там, в мире, где доминирует Адвент. Вы должны оценить это в стратегической игре. Обычно такое погружение ощущается только в чем-то вроде РПГ.Я играю в отличные стратегические игры, такие как Civilization, но не погружаюсь в это.
Итак, когда я начал играть в WOTC, я должен был сказать, что был немного разочарован. Избранные просто очень хоки и дрянные. Это игра для 8 лет? Я имею в виду, что в этой игре столько крови, крови и даже кат-сцен, а также упоминаний о геноциде, это серьезные темы для взрослых … так почему же они не сохранили Избранных в соответствии с общим тоном игры? Избранные должны были быть ужасными существами, совершенно злокачественными, продуктом ваших худших кошмаров.Вместо этого они смехотворны и напоминают мне о мультфильмах злодеев моего детства. Я практически ожидаю, что Могучие Рейнджеры сразятся вместе с Утки Темного Крыла. Они действительно скучали по тону и атмосфере.