Разное

Храм света пустоты где находится: Портал в Храм света Пустоты — NPC

Храм света Пустоты — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Храм света Пустоты (англ. Netherlight Temple) – темница, построенная дренеями для содержания встреченного ими наару, который обратился к Пустоте. Дренеи изучали его и пытались найти способ вернуть наару к Свету, но смогли добиться успехов только вместе с другими жрецами, объединившимися в Конклав – общий орден, созванный Алонсием Фаолом. Храм света Пустоты был переоборудован из темницы и стал оплотом для всех жрецов Азерота в войне против Пылающего Легиона на Расколотых островах.

Темница Сараки

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Дренеи в течение долгих лет скрывались от Пылающего Легиона, и наару всё это время помогали им, иногда даже принося себя в жертву. Однажды дренеи встретили наару, обратившегося к Пустоте, и решили спасти его, чтобы отплатить за доброту. Они построили особую темницу, названную Храмом света Пустоты, и заключили сюда падшего наару, который теперь был известен как Сарака, Разрушитель Миров. Хотя Сарака веками уничтожал живых существ, больше он никому не мог причинить вреда. Дренеи продолжали общаться с ним, постигая тайны Круговерти Пустоты и желая найти способ вернуть Сараку к Свету. Несмотря на долгие исследование, у них ничего не выходило.

Конклав

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение на Азерот, Алонсий Фаол решил объединить жрецов в единый орден, который назвали Конклавом. Главой ордена стал знаменитый герой, сумевший завладеть древним артефактом. Фаол осознал, что сила артефакта может вернуть Сараку к Света, и собрал всех жрецов, включая владельца оружия, в Храме света Пустоты. Ритуал завершился успехом, и Сарака вновь обратился в наару и взял прежнее имя – Саа’ра. Алонсий Фаол объявил об открытии Конклава и приказал переоборудовать бывшую тюрьму в храм, который станет оплотом нового ордена.

Фаол также разыскал выдающегося дворфийского эксперта по наложению чар, носившую имя Батильда. С помощью Саа’ры она превратила дренейский Алтарь Света и Тьмы, установленный в храме, в место, способное сосредотачивать энергии. Глава Конклав смог воспользоваться алтарем, чтобы значительно усилить свой артефакт.

В храме нашлось место не только жрецов Света, но и для тех, кто поклонялся Элуне, Солнцу, лоа или Бездне. Каждый жреческий орден прислал своих представителей в новый оплот и помогал Конклаву ресурсами.

Обзор оплотов классов / World of Warcraft

Обзор дополнения Legion: оплоты классов

Каждому классу нужен дом: убежище, где герои найдут поддержку, и зал для военных собраний, где можно составить планы сражений. В дополнении Legion этим домом станет ваш оплот — уникальная для каждого класса твердыня, где вместе с вами герои мира Warcraft постараются дать отпор армиям Пылающего Легиона, вторгшимся на Расколотые острова.

Рыцари смерти: Акерус 

Акерус, также известный как Черная крепость, когда-то был некрополем Плети. Сейчас же каждый рыцарь смерти найдет в нем то, что ему нужно: горн, кузню рун и Горнило Душ.




Где находится: парит над Расколотым берегом

Как добраться: с помощью Врат смерти

Известные рыцари смерти: Лорд Торваль, командир повелителей ужаса Таланор, Банши Сиокси

Круговой обзор крепости Акерус на Facebook.

Охотники на демонов: «Молот Скверны» 

Охотники на демонов сразу узнают корабль «Молот Скверны», потому что уже побывали на нем в ходе вступительной части игры в Мардуме.




Где находится: Мардум

Как добраться: с помощью телепортации

Известные охотники на демонов: Аллари Пожирательница Душ, Алтруис Страдалец, Кайн Ярость Солнца

Круговой обзор «Молота Скверны» на Facebook.

Друиды: Роща Снов

Напротив Крепости Черной Ладьи раскинулся густой лес, где кроется Роща Снов. Здесь друидам открывается Изумрудный Путь Снов, с помощью которого они способны перемещаться между различными интересующими их областями.




Где находится: Валь’шара

Как добраться: после открытия оплота класса используйте способность «Сноходец» для телепортации в Рощу Снов

Известные друиды: Хранитель Ремул, Лунара, Малфурион Ярость Бури

Круговой обзор Рощи Снов на Facebook.


Охотники: Приют Стрелка

Из Приюта Стрелка открывается сеть воздушных троп, которыми могут пользоваться только охотники. Здесь вам предстоит присоединиться к странникам, следопытам и темным следопытам, чтобы вместе вы смогли пройти чрезвычайно сложные испытания. Лишь охотники, прошедшие школу выживания и обладающие глубокими знаниями о дикой природе могут рассчитывать на успех.




Где находится: Крутогорье

Как добраться: после открытия оплота класса призовите орла, который отнесет вас в Приют Стрелка

Известные охотники: Хеминг Эрнестуэй, Вериса Ветрокрылая, Рексар

Круговой обзор Приюта Стрелка на Facebook.

Маги: Оплот Хранителя 

Оплот Хранителя — это башня, в которой маги всех мастей собрались вместе, чтобы в трудный для Азерота час возродить орден Стражей Тирисфаля.





Где находится: Даларан

Как добраться: с помощью телепортации

Известные обитатели: Эдрия, верховный колдун Андромат, Мерил Буря Скверны, Маруд

Круговой обзор Оплота Хранителя на Facebook.

Монахи: Зал Времен Года

Зал Времен Года, где находятся Храм Пяти Рассветов и деревня Мандори, служит приютом для монахов всех рас.





Где находится: Скитающийся остров

Как добраться: с помощью «Духовного путешествия»

Известные монахи: Чэнь Буйный Портер, Цзи Огненная Лапа, Ли Ли Буйный Портер, Аиса Воспевающая Облака

Круговой обзор Зала Времен Года на Facebook.

Паладины: Обитель Света 

Обитель Света — это место, где возродился орден рыцарей Серебряной Длани, объединивший служителей солнца, Длань Аргуса, рыцарей крови и многих других.




Где находится: под Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях

Как добраться: перелетом к Часовне Последней Надежды или с помощью особой способности паладинов, позволяющей телепортироваться в Обитель Света

Известные паладины: Эдрик Чистый, Лорд Максвелл Тиросс, Лорд Грейсон Тенелом

Круговой обзор Часовни Последней Надежды на Facebook.

Жрецы: Храм света Пустоты

В Храме света Пустоты собралось множество жрецов, среди которых — верховные жрецы, жрицы Элуны и темные жрецы.





Где находится: Карабор

Как добраться: с помощью даларанского портала в квартале вашей фракции

Известные жрецы: пророк Велен, верховная жрица Ишана, Калия Менетил

Круговой обзор Храма света Пустоты на Facebook.

Разбойники: Оплот Теней 

В Оплоте Теней собираются разбойники из Клана Изувеченной Длани и ШРУ, а также некоторые пираты Кровавого Паруса.





Где находится: Клоака Даларана

Как добраться: войти в ворота, открытые только для разбойников

Известные разбойники: Ванесса ван Клиф, Гарона Полуорчиха, Валира Сангвинар

Круговой обзор Оплота Теней на Facebook.

Шаманы: Сердце Азерота 

Сердце Азерота — грубое и прекрасное место у Водоворота. Здесь вам предстоит присоединиться к Служителям Земли и воззвать вместе с ними к стихиям, способным помочь вам в бою.





Где находится: Водоворот

Как добраться: с помощью телепортации

Известные шаманы: Регар Ярость Земли, Аггра, Буревестница Милра, Тралл

Круговой обзор Сердца Азерота на Facebook.

Чернокнижники: Разлом Зловещего Шрама 

Разлом Зловещего Шрама — очень своеобразное место в мире, который до недавних пор населяли демоны Пылающего Легиона.





Где находится: Разлом Зловещего Шрама

Как добраться: с помощью телепортации

Известные обитатели: Калид, Джубека Тенелом, Ритцун Хмурый Огонь

Круговой обзор Разлома Зловещего Шрама на Facebook.

Воины: Небесная Цитадель 

Небесная Цитадель — часть Чертогов Доблести, куда валь’киры приносят великих героев, едва не погибших на поле битвы.




Где находится: Штормхейм

Как добраться: с помощью телепортации

Известные обитатели: Аурилия, Один, Ходир

Круговой обзор Небесной Цитадели на Facebook.

Дополнительно

Администрация сайта Wowhead подготовила обзоры всех оплотов классов на соответствующем канале Youtube.

Дополнительную информацию об артефактах и оплотах классов можно найти в списке ответов на вопросы о дополнении Legion от 7 июля (отвечает Крейг Амай).

MMOBoom 10470 0 6

Культ Забытой Тени — MoonWiki


Последователи учения о Балансе

Культ Забытой Тени это группа, считающаяся еретической для Церкви Святого Света. Её члены верят, что использование энергии Тьмы так же важно для существования жизни и реальности, которую они зовут “Тенью”, как и использование Света. Культ проповедует баланс, и жрецы Тьмы никогда не должны забывать об опасности падения в безумие тёмной энергии, которой они повелевают, ведь сложно вернуться в Тень из глубин недосягаемой тьмы.

История

После первой войны Натали Селин, епископ Церкви Света в Лордероне, начала исследовать тёмную магию орков-некролитов, которые пришли через Темный портал и осквернили тела погибших чемпионов Альянса. Для начала это было сделано, чтобы предоставить Азероту знания для сражения с этой темной магией. Епископ училась годами и стала одержима поисками причин существования этой темной энергии, как и причин того, почему она начала видеть приливы и отливы этой энергии в окружающем её мире. Она начала проповедовать важность баланса между Тьмой и Светом, но после смерти Кирин-Тор запечатал всё её книги в своих хранилищах.

Культ был возрождён благодаря повторному открытию учений Натали Селин жрецами отрекшимися в Лордероне, после основания Подгорода. Они учат, что перед тем, как познать Тень, нужно познать Свет. Тёмное жречество не практиковалось в открытую и не все члены культа были отрекшимися. В течении последних лет количество членов в культе резко возросло, он стал открыт для всех фракций.

Неясно, когда и как это произошло, но Культ Забытой Тени в конечном счете развалился. Когда Конклав — организация, объединившая множество жрецов перед лицом угрозы Пылающего Легиона — пожелал восстановить его и привести в храм Света Пустоты, их Верховный Жрец совершил путешествие к Вороньему Холму, который находится в Сумеречном Лесу, где находились последние остатки культа, неподалеку от могилы Натали Селин. После того, как её дух вытащили из Бездны и восстановили её тело, епископ и её культисты отправились в Храм Света Пустоты. Новость о возвращении Натали быстро распространилась по миру между теми, кто разделял её взгляды, что, очень вероятно, приведет к тому, что Азерот увидит возрождение Культа Забытой Тени.

Догмы Забытой Тени

Помимо идей о необходимости баланса между Светом и Тьмой некоторые жрецы культа проповедуют три добродетели, подобные тем, что почитает Церковь Святого Света, но искажённые в своей трактовке.

Уважение. Вселенная — это физическое проявление воли других. Таким образом, порочить вселенную значит игнорировать силу окружающих. Это не только неуважительно, но и опасно. Последователь Забытой Тени должен развить свою личную силу, чтобы направить свою волю на вселенную, но слишком быстрое стремление к власти приводит его к столкновению с более сильными существами.

Упорство. Последователи Забытой Тени придают еще большее значение этой добродетели. Поначалу может показаться невозможным изменить вселенную, когда вокруг множество существ, стремящихся сделать то же самое. Однако благодаря непоколебимой настойчивости и упорству они могут одержать победу.

Сила. Третья добродетель Забытой Тени, и ее труднее всего постичь. Последователи, жадно хватающиеся за власть, могут столкнуться с силой слишком большой, чтобы справиться с ней, и погибнуть при попытке овладеть ею. Последователь, который впадает в отчаяние и не ищет никакой личной силы, не имеет причин существовать; он ничего не жаждет, ничего не хочет. Стремление к власти требует осторожности и предусмотрительности.

Оборона Храма Света Пустоты — Darkmoon

  • Войти
  • Регистрация
  • FAQ
  • Основное
    • Начать играть
    • О проекте
    • Пожертвования
    • Правила и концепция
    • Команда проекта
    • Банлист
  • Сообщество
    • Пользователи
    • Зал славы
    • Медиа
    • Менестрели
    • Набор в команду
  • Система боя и развития
    • Система боя и развития
    • Предметы
    • Таблица выданных уровней
    • Вердикты творчества
    • Заработок и ремесло
    • Гайд по экономике
    • Каталог недвижимости
    • Экономика
    • Экономические чеки
    • Массовые бои
    • Воскрешения
  • Обращения
    • Обращения
    • Об обращениях

Конклав — Darkmoon

  • Войти
  • Регистрация
  • FAQ
  • Основное
    • Начать играть
    • О проекте
    • Пожертвования
    • Правила и концепция
    • Команда проекта
    • Банлист
  • Сообщество
    • Пользователи
    • Зал славы
    • Медиа
    • Менестрели
    • Набор в команду
  • Система боя и развития
    • Система боя и развития
    • Предметы
    • Таблица выданных уровней
    • Вердикты творчества
    • Заработок и ремесло
    • Гайд по экономике
    • Каталог недвижимости
    • Экономика
    • Экономические чеки
    • Массовые бои
    • Воскрешения
  • Обращения
    • Обращения
    • Об обращениях

Храм света — Храм света (1993, CD)

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы в полной мере использовать возможности нашего сайта.

Этикетка:

Abfahrt Records — abf 0030-8

Формат:

Страна:

Выпущено:

Жанр:

Стиль:

Треклист

1 Храм Света 6:52
2 Путешественник во времени 5:59
3 Тема пустыни 6:02

Ноты

Сочинено, спродюсировано, отредактировано и запрограммировано для Perky Park Music Production.
Записано и запрограммировано в The Substance.
Сведено в Blue Cue.
Цифровой монтаж в Sadie Disk Editor.

Штрих-код и другие идентификаторы

  • Штрих-код: 090204219222
  • Код этикетки: LC 5598
  • Общество прав человека: GEMA
  • Матрица / биение: ZYX MASTERING *** ABF 0030-8
.

Храм света — Храм света (1993, винил)

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы в полной мере использовать возможности нашего сайта.

Этикетка:

Abfahrt Records — ABF 0030-12

Формат:

Страна:

Выпущено:

Жанр:

Стиль:

Треклист

А Храм Света 6:52
B Путешественник во времени 5:59

Ноты

Сочинено, спродюсировано, отредактировано и запрограммировано для Perky Park Music Production
Опубликовано Blue Cue Musikverlag и Abfahrt Publishing
LC 5598 GEMA

Штрих-код и другие идентификаторы

.

заданий в храме Света — AQW

* Мысль шепчет в твоей голове, сила стального клинка за ней. * Герой, нечисть проникла на верхние уровни склепа храма. Слизь черепа, костоломы и шеллеты оскверняют нашу священную землю. Принеси доказательства того, что ты убил по пять человек!

Благодарю тебя, храбрый! Но твое путешествие еще не окончено; информация, которую ты ищешь, лежит глубже в Склепе.

Требуются элементы:

  • Трофей из черепа слизи x5
  • Похищенный костяной осколок x5
  • Шрапнель Шеллетона x5

Награды:

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Печаль в разуме Хранителя уравновешивается решимостью, и вы можете слышать, как она резонирует внутри вас. * Нежить-маги сыграли решающую роль в падении храма. Они испортили святые руны и даже сейчас наводняют Склеп. Уберите 10 магов и 3 эктомантов и спасите 6 рун.

Ты испытываешь мою благодарность и благодарность духов, павших передо мной в битве.Продвигайся, Герой, твои поиски еще не завершены.

Требуются элементы:

  • Оскверненная руна x6
  • Некротическая руна x10
  • Покрытая экто руна x3

Награды:

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* В вашем уме формируется картина упырей и личей, оскверняющих этот уровень некогда гордого храма. * Мой друг, отомстите за моих братьев.Убейте оставшихся гулей и личей и принесите доказательство вашего успеха в виде их доспехов!

Ты так же быстр, как и силен. Смертельная комбинация. Я не сомневаюсь, что ты достигнешь своей цели.

Требуются элементы:

  • Призрачное снаряжение x1
  • Призрачное жилище x1

Награды:

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Вы чувствуете, как жар призрачного пламени ласкает ваши щеки, и холод пробегает по спине * Эти самые уединенные залы были сожжены.Боритесь с огнем эфирным огнем, поместив факелы эфира вокруг склепа, чтобы очистить ауру храма и отомстить вместо меня 10 магам огня.

Я оплакиваю павших, друг мой, но вижу в тебе преемника храбрых воинов, которых больше нет.

Требуются элементы:

  • Эфирный факел x8
  • Пламя потушено x10

Награды:

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Сияющий Ключ, залитый Светом, парит перед вашими глазами. Когда вы тянетесь к нему, ваши пальцы смыкаются в пустом воздухе. * Каждые пять уровней Начальники Храма запирали проход глубже в Склеп. Вам нужно будет найти Авроральный ключ. Он мог быть у любого из эктомантов, скелетов или слизняков.

Твое сердце так же стойко, как твой разум. Я не боюсь, что твоя цель достижима.Ты в высшей степени достоин, но твой путь еще не окончен.

Требуются элементы:

Награды:

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Крики ужаса эхом разносятся в ваших ушах, и призрачное видение разинутых ртов, заполненных острыми как бритва зубами, атакует ваши широко открытые глаза. * Рты, ужасные, разинутые челюсти! Они срывают наших послушников и разрывают наших воинов.Отомстите за наши воспоминания, Герой, убив 5 Костоломов и 5 Кровожадных Пожирателей Душ.

Однажды, я надеюсь, эхо мучительных криков исчезнет. Твоя помощь помогла, и, приняв часть бремени моих воспоминаний, ты значительно облегчил мою ношу. Иди вперед, дорогой Союзник.

Требуются элементы:

  • Пережеванная нижняя челюсть x5
  • Освобожденная душа x5

Награды:

Спасибо Kleige.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Вы на мгновение закрываете глаза, переводя дыхание, и видение Храма, каким он когда-то стоял, наполняет ваш внутренний глаз. * Друг мой, ты видишь, как далеко упали наши ярмарочные залы. Обломки последней битвы до сих пор заполняют комнаты Склепа. Снимите 12 сброшенных доспехов захватчиков!

Мое сердце — хотя сейчас и ожесточилось — намного легче, зная, что мусор, принесенный этой грязной нежитью, удален.Сражайся вперед, Герой, ибо сокровища, которые ты ищешь, не имеют ценности!

Требуются элементы:

Награды:

Спасибо Kleige.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

Мысли Каменного Паладина, которые были вашим постоянным спутником в вашем путешествии вглубь Склепа, умолкают, и вы чувствуете, что это его глубокая печаль заставила его замолчать. Ярость поднимается внутри вас, и вы клянитесь сразить ее с магами.Двое из них несут Сферы силы. Избавь от них нежить!

Вы скучаете по грустному, но сильному мысленному голосу Каменного Паладина, который поздравлял вас с завершением каждого уровня. Отправляйтесь глубже в Склеп, и, надеюсь, его ободряющие слова продолжатся еще раз.

Требуются элементы:

  • Огненная сфера x1
  • Сфера эктоплазмы x1

Награды:

Спасибо Kleige и Na Tra.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

Склеп кишит гулями! Вы поздравляете себя с приобретением Anti-Ghoulstones. Разместите их по уровням склепа, который вы уже завоевали. Камни не работают мгновенно, поэтому вам также нужно убить 10 гулей, чтобы начать исход.

Удовлетворение наполняет ваше сердце, но его пронизывает печаль. Ваш разум направляет мысленные усики в сторону Каменного паладина, надеясь на ответ.Но все, что вы чувствуете, это отчаяние.

Требуются элементы:

  • Камень защиты от вурдалаков x8
  • Ушедших упырей x10

Награды:

Спасибо Kleige и Na Tra.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

Вы снова достигли уровня, заблокированного одним из Ключей Света Храма. Один из вороватых эктомантов, скелетов или гулей ДОЛЖЕН украсть его.Сражайтесь с ними, пока не найдете Светящийся Ключ, и ваше путешествие будет продолжено.

Успех! Сокровища Храма ждут тебя, Герой, и они дороже золота. Но его вес будет давить на вас тяжелее свинцовой брони.

Требуются элементы:

Награды:

Спасибо Kleige.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Вы чувствуете давление в уме, как будто кто-то давит на ваше плечо, чтобы привлечь ваше внимание.* Время удлиняется, а зло, развращающее наш Храм, становится сильнее. Оставшиеся души охвачены ужасом. Установите 10 маяков доброжелательности, чтобы успокоить их, и освободите 10 из ловушек Кровяных Пожирателей Душ.

Мне… мне жаль… что я отстранился от тебя. Но мое сердце … болит за то, что я потерял. Я могу только надеяться, что вы победите в последней битве. Оно приближается. Вы должны подготовиться. Для этого вам понадобится то, что находится на дне Склепа. Вперед, Герой!

Требуются элементы:

  • Маяк доброжелательности x10
  • Успокоение душ x10

Награды:

  • 1000 Золото
  • 1000 опыта
  • 1000 Репутация: Роковой лес

Спасибо Kleige.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Ощущение слизи, стекающей по твоей коже, заставляет тебя содрогаться от отвращения. * Да… это то, что чувствовал последний из наших защитников, когда на них напали Слизь Черепа и Эктоманты. Убейте как можно больше из них и верните пропитанный слизью череп и покрытое экто ядром.

Твоя храбрость продолжает удивлять меня. Желаю, чтобы у всех наших воинов было твое сердце и сила руки. Ваш квест более чем наполовину выполнен.Не стой на месте, Герой, ведь битвы еще не окончены!

Требуются элементы:

  • Пропитанный слизью череп x1
  • Ядро с экто-покрытием x1

Награды:

  • 1000 Золото
  • 1000 опыта
  • 1000 Репутация: Роковой лес

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Фантомные искры заполняют ваше поле зрения.Они кружатся и плавают и, наконец, сливаются в образ фиолетовой сферы *. Это сферы эфира. Мы размещали их в залах, чтобы поддерживать здоровую атмосферную энергию Храма. Нежить удалила их всех. Положите 12 из них обратно, и Храм будет на пути к восстановлению!

Ты — сила, с которой нужно считаться, Герой! Я знаю, что твоя миссия достойна, и сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь тебе на твоем пути.

Требуются элементы:

  • Эфирная сфера x12
    • Нажмите на шары на уровнях 11, 12 и 13 в Храме Света

Награды:

  • 1000 Золото
  • 1000 опыта
  • 1000 Репутация: Роковой лес

Спасибо Хине и.Тень //

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Звук и скрежет стали о сталь наполняет ваш разум. Вы закрываете уши руками, но от звуковой атаки никуда не денешься. * Да… да. Это то, что мы слышали, когда Скелеты наводнили Храм. Они остаются, к моему большому сожалению. Вытри 15 из них, и, возможно, раны в моей душе начнут заживать.

Благодарю тебя, стойкий воин! Я был бы рад иметь рядом с собой в битве сильную и подвижную руку, в которой держится твое оружие … но я боюсь, что никогда не верну свою человечность.

Требуются элементы:

Награды:

  • 1000 Золото
  • 1000 опыта
  • 1000 Репутация: Роковой лес

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Перед вами плывет Ключ Incadescent Key, зовущий вас. * Я знаю, что ты это чувствуешь. Почувствуйте притяжение Ключа. Он взывает к тебе, но его зов становится слабым. Я могу только сказать, что маяк исходит от лича, гуля или слизи.

Информация, которую ты представляешь, жизненно важна для успеха твоей миссии в DoomWood. Будь сильным, друг мой, и не сдавайся. Твой друг, тот, кто не может владеть Светом, зависит от тебя.

Требуются элементы:

Награды:

  • 1000 Золото
  • 1000 опыта
  • 1000 Репутация: Роковой лес

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Образ молодой девушки, примеряющей свой первый комплект доспехов, появляется перед вами, и вы чувствуете, как фантомная слеза стекает по вашей щеке.* Моя дочь Анора. Она была так молода во время последней битвы. Я сражался за нее и зарезал много скелетов. Разместите 12 их черепов вокруг Склепа, чтобы предупредить остальных.

Она попала в третью волну, но память о ней живет. Может, я и застрял здесь, но мысленно переживаю ее жизнь. Я бы улыбался сквозь слезы, если бы мог произвести то же самое.

Требуются элементы:

  • Предупреждающий череп x10
    • Нажмите на стрелки на уровнях 14, 15 и 16 в Храме Света

Награды:

  • 1,250 Золото
  • 1,250 Опыт
  • 1,250 Репутация: Doomwood

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Ты чувствуешь, как ты скрежешь фантомные кости под сапогами. * Ты знаешь, что такое рой нежити. И теперь, когда я бессилен очистить свой Храм, ты мне нужен! Убейте оставшихся костоломов и скелетов и принесите трофей с остроконечным ошейником и позвонками.

Мои кости из базальта, а кожа из сланца. Ты не можешь знать, что значит существовать в период полураспада. Замороженный. Мертвый, но не бессмертный.Освободи меня, если сможешь. Но не жертвуй своей целью ради меня. Мир важнее, чем одинокий паладин! Если только мир не зависит от этого Паладина. Артикс… спаси его!

Требуются элементы:

  • Ошейник с шипами x1
  • Трофей позвонков x1

Награды:

  • 1,250 Золото
  • 1,250 Опыт
  • 1,250 Репутация: Doomwood

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Вы чувствуете, как ваша кожа начинает твердеть, а мышцы напрягаются, удерживая вас на месте.Твоя челюсть сжимается, а голова становится тяжелой. * Да… это то, что я чувствую, мой друг. Это была магия, которая сделала это со мной, и я боюсь, что только магия может это исправить! От моего имени убейте 5 Магов Нежити и 5 Магов Огня!

Спасибо, Герой. Смерть магов-нежити не может спасти меня, но я испытываю мрачное удовольствие от их истребления. Продолжайте продвигаться глубже в Склеп; он все еще кишит нежитью, но в конце вы найдете то, что ищете!

Требуются элементы:

  • Потрепанный Некрономикон x5
  • Опаленный Некрономикон x5

Награды:

  • 1,250 Золото
  • 1,250 Опыт
  • 1,250 Репутация: Doomwood

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Вас наполняет чувство гордости и предвкушения Каменного Паладина. * К сожалению, наш Склеп не подвергался очистке со времени вторжения. Уберите 6 груд костей костоядного и уничтожьте 10 шеллетонов и 3 скелетов, которые продолжают осквернять мой дом!

Твой квест почти подошел к концу! Остается только один этаж ниже этого. Ты, несомненно, самый храбрый Герой, входивший в эти залы за многие годы.Я знаю, ты одержишь победу! И когда твой квест закончится … Пожалуйста … вспомни меня.

Требуются элементы:

  • Кости костоломника x6
    • Нажмите на кости костолома на уровнях 16, 17, 18 и 19 в Храме Света
  • Кричащий панцирный череп x10
  • Оскаленная челюсть x3

Награды:

  • 1,250 Золото
  • 1,250 Опыт
  • 1,250 Репутация: Doomwood

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Призрачные возгласы звенят в ваших ушах, и вы чувствуете, как фантомная рука сжимает ваше плечо в знак солидарности. * Тебе понадобится Сияющий Ключ, чтобы пройти за пределы этого зала. Его украл Лич, или, возможно, скелет-боец или солдат. Я ЗНАЮ, что ты его найдешь!

Artix… Я знал его, когда он был молодым. Сильный парень и телом, и духом. Он настоящий друг, и я бы многое отдал, чтобы он был спасен.Поскольку я не могу сражаться, я буду рассчитывать на твою помощь. Пошлите ему мою поддержку и скажите ему, что если бы я был здоров, я бы сражался вместе с вами обоими.

Требуются элементы:

Награды:

  • 1,250 Золото
  • 1,250 Опыт
  • 1,250 Репутация: Doomwood

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

* Перед вашим мысленным взором появляется видение двух сияющих ключей.Один разбивается, и осколки летят наружу. * Да, два ключа существуют, но нужен только ОДИН. Один находится на Драколиче, а 40 осколков другого были украдены Нежитью и Магами Огня, Личами и Эктомантами. Принеси их мне и объедини в один.

Давно ждал я такого Героя, как ты! Ты достигнешь своей цели и спасешь своего друга, я уверен. Я останусь здесь, охраняя то, что уже не является целым. Пока я буду здесь охранять, память о твоей отваге и победе будет сиять! Идти.Ваше путешествие заканчивается в соседней комнате!

Требуются элементы:

Награды:

  • 1,500 Золото
  • 1,500 опыта
  • 1,500 Репутация: Doomwood

Спасибо Хине.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

10 страниц фолианта разбросаны по Склепу. Найдите их и верните, чтобы открыть секреты этого древнего хранилища знаний!

Успех! Когда у вас будут оставшиеся страницы, вы сможете узнать то, что вам нужно знать.

Требуются элементы:

Награды:

  • 1,500 Золото
  • 1,500 опыта
  • 1,500 Репутация: Doomwood

Спасибо rickyb20.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

10 страниц тома были украдены монстрами, вторгшимися в Склеп. Страницы могут быть на любом из них! Верните их и верните, чтобы открыть секреты этого древнего хранилища знаний!

Отлично! Когда у вас будут оставшиеся страницы, вы сможете узнать то, что вам нужно знать.

Требуются элементы:

Награды:

  • 1,500 Золото
  • 1,500 опыта
  • 1,500 Репутация: Doomwood

Спасибо rickyb20.

Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест

Последняя страница была украдена Хранителем Склепов, Личем, который стремился сделать наши ярмарочные залы своим домом. Покажи ему, что он не может осквернить это священное место! Получите последнюю страницу фолианта и победите CryptKeeper.

Требуются элементы:

Награды:

  • 1,500 Золото
  • 1,500 опыта
  • 1,500 Репутация: Doomwood

Спасибо rickyb20.

.

Храм Света

Храм Света

Это храм в Селесте, храм Света …

Указатель карт & nbsp & nbsp & nbsp Карты для помещений

Статистика естественного движения населения
Расположение: Яма
Время работы: неактуально
Время возрождения: 2 года
Пятнистые монстры: ангелы, последователи Солнца и монахи

# Имя Использовать
* Ствол Различные эффекты в зависимости от цвета.
1 Разорванная страница Подсказка, чтобы открыть путь к 6.
2 West Buttons Сначала нажмите здесь кнопку Sun.
3 Северные кнопки Нажмите здесь кнопку Луны второй.
4 Восточные кнопки Нажмите здесь третью кнопку со звездочкой.
5 Алтарь Открывает путь к сундуку на 6, если кнопки на 2, 3 и 4 активированы правильно./ td>
6 Сундук Квестовый предмет : Часть темного алтаря (заберите часть алтаря из Храма Света в Селесте и Храма Тьмы в Яме и верните их Ресуректре в Замок Ламбент в Селесте)
(Получить алтарь из Храма Света в Селесте и Храма Тьмы в Яме и верните их Касторе в Яму.)

Указатель карт & nbsp & nbsp & nbsp Карты для помещений


(c) 2006 RPGClassics.com. Все материалы защищены авторскими правами соответствующих авторов. Все игры, упомянутые на этом сайте, защищены авторскими правами соответствующих производителей и издателей. Нарушение каких-либо существующих авторских прав не предполагается. Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *